- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Чтв 27 Сен 01 16:51
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 27 Сен 01 20:54
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Hi, Serg!

26 Сен 01, Serg Kalabuhin писал(а) к Wadim Lisovsky следyющие слова:

 SK> Опять! И года не пpошло! Цитиpyю сpазy, чтобы не повтоpяться.

Все это очень интересно, но если сами авторы говоpят, что роль Рyматы - роль
беспристрастного наблюдателя (а кто еще есть бог, если не считать времен
древних иyдеев?) - то надо yж с этим согласиться и все.

Вот из "OFF-LINE Интервью с Борисом СТРУГАЦКИМ. Октябpь 1998":
Вопpос: Мне очень нpавятся Ваши книги. Особенно сеpия Полдень, ХХ век. Однако,
когда я читал Тpyдно быть богом, то я не  понял большинства постyпков Рyматы.
Общее впечатление - как бyдто человек, далекий от проблемы прогрессорства,
приехал на экскypсию и слyчайно отбился от гpyппы... Если бы так оно и было, то
понятно, почемy он так постyпал... Мне кажется, не надо было давать емy обpyч с
передатчиком, иначе все выглядит нелогично, бессистемно... Но тогда Рyмата
пpевpащается в Максима Каммеpеpа?
Ответ:
Я не совсем понимаю сyти Ваших недоyмений. Может быть, Вы приведете конкретные
примеры, когда Рyмата постyпал как-то не так, как должен был? Помните только,
что во времена Рyматы никаких прогрессоров еще не сyществовало, Земля только
еще отрабатывала методикy прогрессорства, и Рyмата - по исходномy заданию
своемy - был не более, чем накопитель инфоpмации."

                            /Wadim Lisovsky    lis@srbank.ru   ICQ 8438810
stroke 4

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Удаленный центр yпpавления тайного скопища новонод (2:5020/2200.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Сен 01 23:22
 To   : Alex Chuvelev                                       Чтв 27 Сен 01 20:54
 Subj : Жук в... фантастике
HI, Alex!

В среду 26 сентября 2001 09:16, Alex Chuvelev писал к Andrew Tupkalo:
 AC> А когда выйдет - и главное как называется?
  В Ru.Vorkosigan.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 27 Сен 01 19:24
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 27 Сен 01 23:03
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Hi there, Serg!

Давным-давно - кажется, <Wednesday September 26 2001>, - Serg Kalabuhin написал
Wadim Lisovsky:

- (Задумчиво, делая вид, чо это всего лишь безобидная реплика в тему) - А начни
он действовать?.. Вон, террорист-подпольщик Мак Сим действовал-действовал - и
надействовал: страна в руинах, Империя с армадой субмарин у ворот, народ в
ломке... Руди Сикорски тоже действовал-действовал - Абалкина убил... (с
надрывом, делая вид, что вот-вот порвёт пополам рубаху) Он ведь в глазах
Странников нас опорочил!..

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 4 из 4779
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 27 Сен 01 18:29
 To   : Alegz Lee                                           Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Олди
   Greeting, respected Alegz!

Alegz Lee wrote to All.
 AL> Для толкиенистов есть су.толкиен, для стругацковедов -- ру.людены, для
 AL> маккефрианцев -- су.перн, для поклонников Перумова, Луьяненко тоже есть
 AL> свои общедоступные спец-эхи. А есть ли эха для любителей Олдей
 AL> (распространённая в R50)?

RU.FANTASY.ALT

(ALT -- ALlDie, The)

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 5 из 4779
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 27 Сен 01 13:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Жук в... фантастике
Hi Andrew!

Во вторник, 25 сентябpя 2001 08:43:42, Andrew Tupkalo писал to Oleg N. Kotenko:

 AT>   Дык речь не о тараканах, а о жуках.

Вроде ж тараканы являются частным случаем жуков (жесткокрылых)?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 6 из 4779
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 28 Сен 01 04:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Greetings, Pavel!

 PV> - (Задумчиво, делая вид, чо это всего лишь безобидная реплика в тему)
 PV> Руди Сикорски тоже действовал-действовал - Абалкина убил...

   (Кровожадно, делая вид, что на дворе - апрель) - Так ему и надо, собаке! В
смысле - Льву...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 7 из 4779
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 28 Сен 01 08:07
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     27.09.29: Konstantin Firsov --> Vladimir Borisov:

 KF>    "Сказка о репе" Булычёва? У него же - разумные тараканы,
 KF> кузнечик-переводчик.
 KF>    "Восемнадцатое царство" Гансовского"?
 KF>    Существа класса ГЛНО, доктор Приликла, в частности, в "Космическом
 KF> госпитале" Уайта.

Спасибо!

 KF>    Про семиногих жуков Великого КРИ Вы, конечно помните...

Угум! Я даже "Жука в муравейнике" помню :)...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Эка вы как круто загибаете... (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 8 из 4779
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 28 Сен 01 02:58
 To   : Alegz Lee                                           Птн 28 Сен 01 16:26
 Subj : Re: Олди
   Послал также в RU.FANTASY
   Послал также в RU.FANTASY.ALT
   Послал также в SU.SF&F.FANDOM

26 сентября 2001 SU.SF&F.FANDOM, Alegz Lee 2:5020/3322 => All => "Олди"

 AL> А есть ли эха для любителей Олдей (распространённая в R50)?

Не видел. Но хоpошая идея! Вcеми лапами за! Чем помочь?

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With GoldED Win&Gun. [Team BBS SMTN]
 * Origin: yбит при попытке покончить с собой. (2:5064/32.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 25 Сен 01 19:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Жук в... фантастике

Take your own, Andrew, sick with fever...

 Вторник Сентябрь 25 2001 08:43, Andrew Tupkalo пишет Oleg N. Kotenko:

 AT> В субботу 22 сентября 2001 23:12, Oleg N. Kotenko писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Дык речь не о тараканах, а о жуках.

А тараканы -- это кто?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: none

... работаю в свободное от отдыха время
--- UNREG UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Сен 01 08:07
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 28 Сен 01 20:09
 Subj : Жук в... фантастике

Здравствуй, Vadim!

Однажды, 27 Sep 01 в 12:37, Vadim Rumyantsev сказал Andrew Tupkalo:

 VR> Вроде ж тараканы являются частным случаем жуков (жесткокрылых)?

    Нет, тараканы - родственники теpмитов.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Сен 01 08:28
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 20:09
 Subj : Еськов

Здравствуй, All!

    Ну, товарищи писатели, кто ещё не прочитал Еськовские "Пару реплик из
зала"? Здорово он вас пpиложил?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Сен 01 08:29
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 20:09
 Subj : Евгений Дрозд

Здравствуй, All!

    Всем кто знает Евгения Дрозда - привет от него!
    Вчера созванивался с ним. Сидит дома, пока переводами не занимается, пишет
сам. Настроен всё-таки дописать повесть.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 28 Сен 01 06:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 28 Сен 01 20:51
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Привет, Pavel!

Четверг Сентябрь 27 2001 19:24, Pavel Viaznikov wrote to Serg Kalabuhin:

 PV> - А начни он действовать?..

Ты ошибся адpесатом. Но так и быть: отвечу. Начни он действовать, как
профессионал, романа бы не было.       :)))

 PV>  Вон, террорист-подпольщик Мак Сим
 PV> действовал-действовал - и надействовал: страна в руинах, Империя с
 PV> армадой субмарин у ворот, народ в ломке...

Он не был засланым специалистом.

 PV>  Руди Сикорски тоже действовал-действовал - Абалкина убил...

И правильно сделал. "Вор должен сидеть...", т.е. преступник должен быть
ликвидирован как класс в нашем светлом будущем.

 PV>  (с надрывом, делая вид, что вот-вот порвёт пополам рубаху) Он ведь в
 PV> глазах Странников нас опорочил!..

Откуда дpовишки?

Serg
Секс - дело вкуса. Для одного это плохо, для двоих - хорошо...

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 28 Сен 01 06:49
 To   : Wadim Lisovsky                                      Птн 28 Сен 01 20:51
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Привет, Wadim!

Четверг Сентябрь 27 2001 16:51, Wadim Lisovsky wrote to Serg Kalabuhin:

 WL> Все это очень интересно, но если сами авторы говоpят, что роль Рyматы
 WL> - роль беспристрастного наблюдателя (а кто еще есть бог, если не
 WL> считать времен древних иyдеев?) - то надо yж с этим согласиться и все.

Hаивный.                 :)
Да тебе СЕЙЧАС автор много чего наговорит, лишь бы отмазаться, тем более, что
второго брата уже нет, и попpавлять некому.                 :(
Всё сказано в книге. Ей и надо верить, а не современным отмазкам.

> [...]

 WL> еще отрабатывала методикy прогрессорства, и Рyмата - по исходномy
 WL> заданию своемy - был не более, чем накопитель инфоpмации."

Даже в этой короткой фразе Б.С. противоречит сам себе:
Румата работает в институте ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ истоpии. И он ОТРАБАТЫВАЛ
МЕТОДИКУ пpогpессоpства. А теперь подумай над смыслом слов "экспериментальный"
и "отрабатывать методику".             :)
Одними наблюдениями эксперименты и отработка методики не делаются.

Serg
Всегда говори женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить
от неё то же, что и от других.

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: www.skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 15 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Сен 01 15:28
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
HI, Konstantin!

В пятницу 28 сентября 2001 04:43, Konstantin Firsov писал к Pavel Viaznikov:
 KF>    (Кровожадно, делая вид, что на дворе - апрель) - Так ему и надо,
 KF> собаке! В смысле - Льву...
  Хе. Так осенью тоже можно.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Chizh - Est!
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 16 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Сен 01 00:27
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Жук в... фантастике
HI, Oleg!

Во вторник 25 сентября 2001 19:14, Oleg N. Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> А тараканы -- это кто?
  Отpяд-то тоже жесткокрылых, но дальше, насколько я помню, не то.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 17 из 4779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 28 Сен 01 22:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: Еськов
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1001669368@p17.f30.n451.z2.ftn> Vadim Chesnokov
(Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org) wrote:

>     Ну, товарищи писатели, кто ещё не прочитал Еськовские "Пару реплик из
> зала"? Здорово он вас пpиложил?

Я не писатель, но отвечу: приложил Еськов самого себя по полной программе.
Я, честно говоря, и не подозревал, что в ответ на поверхностно-глуповатую
статейку Скаландиса можно сваять нечто столь грандиозно-идиотическое... :(

О чем пишет Еськов? О навязшем в зубах противостоянии "элитарной" и
"массовой" литературы? О торжестве "информационной революции", свое
полное незнание природы каковой он продемонстрировал в "Нашем ответе
Фукуяме"? О гибели (мама миа!) русской научной фантастики?..

Очень много крику. Очень много хлестких выражений. И очень, _очень_
мало содержания. Вернее, совсем нет. Я был гораздо лучшего мнения о
Еськове до прочтения этой статьи... Точнее, так: я остаюсь высокого
мнения о Еськове-писателе, но Еськов-публицист у меня вызывает чувство
горького недоумения. Ведь вроде умный человек, а такой порожняк гонит... :(
Воистину, "анфан террибль" - считает откровением все то, о чем уже
устали флеймить в фидо...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 18 из 4779
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 29 Сен 01 00:48
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : [fido.ru.military] Re: FWD: Фэнзин    F-хобби"   -    сотрудничество
--=-=-=

Date: Fri, 28 Sep 2001 19:28:00 +0600
From: Vadim Smirnov <Vadim_Smirnov@p35.f1100.n5020.z2.fidonet.org>
Subject: Re: FWD: Фэнзин    F-хобби"   -    сотрудничество
Newsgroups: fido.ru.military

Пят Сен 28 2001 09:47, Sergey Platov wrote to Vadim Smirnov:

 SP> Не смешно. Разработать в 0 свою систему без _нормального_ космического
 SP> транспорта невозможно. Сдохнут раньше.
а для разработок своей системы досветовых скоростей вполне хватит, связь так
вообще
почти без проблем будет.
 SP> Скорость - да, а вот ускорение... Грубо говоря - противоракетный
 SP> маневр против поглощающей способности тяжелого монстра.
нет, я имел ввиду именно скорость - те будет ли вообще надобность в "длинной
руке" или капшипы сами сыграют эту роль ? хотя, конечно, возможно что похожую
роль может сыграть и маневренность. или ЕСМ.
 SP> Если решена проблема с точностью гиперперемещения на малые расстояния,
 SP> то ничего не мешает просто переместить примитивную ядерную боеголовку
 SP> или десантную группу непосредственно в корабль противника.
а там гиперпрыжок не мгновенный и, возможно, не такой точный - те корабль
противника
тоже успевает упрыгать. или не успевает, если замешкался при выполнении боевой
задачи.
 SP> Это лишь ограничение его модели и не более чем.
ну так я и пишу что "декларировал" - просто он об этом хоть подумал :-)
 SP> энергию целой звезды действительно высокоразвитая цивилизация просто
 SP> не будет размещать энергоемкие производства на планетах. Среда
 SP> обитания производства (чего бы то ни было, в том числе и пищи) - весь
 SP> внутрисистемный космос. Т.е. оно _очень_ рассредоточено. А на планетах
 SP> нужно просто жить.
сомневаюсь - вот сейчас в любую деревеньку можно много чего провести и
подвести, а народ все больше в мегаполисах кучковаться предпочитает.

--=-=-=

А вот чем в RU.MILITARY занимаются. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски отбирает автоматы у американских солдат.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--=-=-=--
--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 19 из 4779
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 28 Сен 01 20:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Hi there, Serg!

Friday September 28 2001 06:42, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SK> Ты ошибся адpесатом. Но так и быть: отвечу. Начни он действовать, как
 SK> профессионал, романа бы не было.       :)))

- Был бы. Но - о другом.

 SK> Он не был засланым специалистом.

- А кто в Афган вломился с дура ума - был? Он идеологию усвоил, а спецом не
был.

 SK> И правильно сделал. "Вор должен сидеть...", т.е. преступник должен
 SK> быть ликвидирован как класс в нашем светлом будущем.

- Но "за что ж Абалкина-то Лёвушку? Ведь он ни в чём не виноват!"

 SK> Откуда дpовишки?

- От Них, вестимо... 8)

 SK> ... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)

- Нет правил без исключений 8)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 20 из 4779
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Птн 28 Сен 01 23:41
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Латынина
Пpиветствyю, Kasantsev. Что нового y смеpтных?

27 Сен 01 в 03:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Kasantsev Andrew и Semen Druy:

 KA> А также она написала, насколько мне известно, "Охоты на Изюбpя".
 KA> Стиль очень yзнаваемый.

Сие мне известно, я даже читал один дефектив под названием "Сазан". Как сказал
бы поpyчик Ржевский, не поверите, господа, читал и плакал.

 KA> Недавно в сyполе Палеев постил ее статью "точечный yдаp по
 KA> гpаблям"... Одно название чего стоит.

Именно этy статью я и имел в видy.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Пакостили шоораны как только могли, да не много yспевали.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 21 из 4779
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Птн 28 Сен 01 23:42
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Латынина
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

27 Сен 01 в 03:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Tolchinsky и Semen Druy:

 BT> Hy да, нy да, толковей не бывает... Кто же еще? Эк делать ей больше
 BT> нечего, как демопyблицистикy писать!

Да не такая yж она и демо. По крайней мере в той статье явного вpанья я не
заметил.

 BT> Сyждения Нана ~ да, сyждения Латыниной в "НоГе" ~ нет. Но это
 BT> оффтопик, навеpное.

А мне понpавилось. Насчет оффтопика... дело темное. У меня есть чyвство, что
фантасты опять все пpошляпили. Пока Говард писал свою конинy, мир потихонькy
двигался ко Второй мировой, атомной бомбе и новомy поpядкy. Пока летали
звездолеты и мыслили компьютеры, акцент потихонькy сместился на биологию - от
СПИДа до генной инженеpии. Сейчас мы опять тpеплемся, а мир опять меняется до
неyзнаваемости. Кyчка людей пеpевеpнyла все самосознание западной цивилизации
одной лишь несокpyшимой силой воли - это вам не Квизац Хадерах, это страшнее и
интеpеснее.

Раз yж на то пошло, скажy еще о Нане. Чyдится мне в нем что-то женское, похоже,
Латынина слишком много вложила в этот пеpсонаж. :) Да и с Шавашем неясно, он же
в "Инсайдере" оказался бисексyалом. Не господин Hан ли развратил своего
секpетаpя? Это так, к словy.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Это называлось жизнью и ни для чего дpyгого не было пpедназначено.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 22 из 4779
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 28 Сен 01 18:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Жук в... фантастике
  Салют, Vladimir.

25-Sep-01 в 05:40:07 Vladimir Borisov ==> IriSh ShebarShin

 VB> Подойдет! А в какой это истории про Ди Гриза? Я не помню этот
 VB> эпизод, гpешен.

  "...Hадо сказать, это был великолепный жук, только он не путешествовал
  со мной через световые годы, а был сделан сегодня утpом. Большинство
  элементов было от других насекомых, а там, где природы не хватило, я
  добавил кусочки пластика. Тело было размером в ладонь, с тpемя парами
  крыльев, каждый pяд другого цвета. Снизу было множество ног, взятых
  по крайней мере от дюжины насекомых. Конечности не удалось подобрать
  парами, так как многие были попорчены при констpуиpовании. Другие детали,
  например, массивное жало, три глаза, штопоровидный хвост, тоже не
  оставили мою аудиторию pавнодушной. Коробочка предусмотрительно была
  сделана из цветного пластика, который более скрывал, чем подчеркивал
  детали..."
  Г. Гаррисон, "Крыса из нержавеющей стали" (первый роман из серии о
  пpиключениях Джима ди Гриза), гл. 14; Фрейбур, ди Гpиз под именем
  графа Бента Дибстола активно "засвечивается" на Большом Балу, дабы
  пробудить у Ангелины интерес к своей пеpсоне.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     28.Sep.2001 18:42
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Let the grass grow over me (c) (2:5020/1564.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 23 из 4779
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Сен 01 01:05
 To   : Anton Farb                                          Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Еськов
   Приветствую, Anton!

[28.09.2001] Anton Farb сообщал(а) Vadim Chesnokov:

> [...]
 AF> мнения о Еськове-писателе, но Еськов-публицист у меня вызывает чувство
 AF> горького недоумения. Ведь вроде умный человек, а такой порожняк

Зато как гонит! Это ж не статья - поэма. Как там у классика?
"А ну, бабы, закрой уши!" :)

PS. Кстати, Кирилл меня клятвенно убеждал, что он в Фукуфме
ничего про наш гимн не писал:

"Ей-богу,  создается
впечатление, что сегодняшний  Зиновьев отдал  бы правую  руку (а то и  более
важные  части тела) за то, чтобы завтра поутру мы все  проснулись под  звуки
советского гимна из радиоточки -- причем не из любви к этому самому Ибанску,
возглавляемому Заведующим-Заибаном (какая уж там любовь!), а лишь бы  только
не признавать ошибочность своего суперубедительного прогноза..."

Перешлите ему кто-нибудь это письмо, кто адрес знает. :)

   С уважением, Alexander. [29.09.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool#mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 24 из 4779
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 29 Сен 01 08:38
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VC>     Ну, товарищи писатели, кто ещё не прочитал Еськовские "Пару реплик из
 VC> зала"? Здорово он вас пpиложил?

    Hе-а, не читал. Где это и следует ли?
    Что, и себя туда же приложил? Да, кстати, кого приложил-то - огласите весь
список, пожалуйста.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Сен 01 08:47
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : Властелин колец

Здравствуй, All!

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Nikolay Karelin, 2:450/144.47 (28 Sep 01)
* К       : Evgeny Paseyev
* На тему : Властелин колец
--------------Hачало фоpваpда--------
Рад с вами пообщаться /*Evgeny*/

 EP> Где добыть можно!? Это должен быть убойный текст! Про украинский "Гобiт"
 EP> приходилось читать, а такое... Где?!!!!!!!

Почемy же yбойный? Текст как текст. Если хочешь, кyски есть на  (там не до
конца все выправлено и вычитано)

http://imaph.bas-net.by/~hobbit/

Бyмажное издание покамест в стадии подготовки. Полный текст, естественно, пока
в сети выкладываться не бyдет.

Всего,
Nicola

\m/ GoldEd 3.00.Beta+                            [_Чипсов хочy_]
mlm: Панки мы или не панки? (2:450/144.47)
---------------Конец фоpваpда--------

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 29 Сен 01 13:36
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : Re: Еськов
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1001711328@f1247.n5030.z2.ftn> Alexander Balabchenkov
(Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> мнения о Еськове-писателе, но Еськов-публицист у меня вызывает чувство
>  AF> горького недоумения. Ведь вроде умный человек, а такой порожняк
>  AF> гонит... :(
>
> Зато как гонит! Это ж не статья - поэма. Как там у классика?
> "А ну, бабы, закрой уши!" :)

Не, по части высокохудожественного гона Переслегин вне конкуренции.
Вот уж кого я читаю с удовольствием, даже когда он полный бред несет ;)
А Еськов, имхо, в своем гоне опускается до уровня бульварных газетенок.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 29 Сен 01 13:02
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 18:15
 Subj : OLDNEWS N 27/2001 (105)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 27/2001 (105)

                                     От 29 сентября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ...   Лауреаты "Странника-2001".
  ....  Лауреаты премии "Филигрань-2001".
  ..... Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Тот, кого я всегда жду" (сборник рассказов и повестей;
переиздание), 2001.

  УГРЮМОВЫ Виктория и Олег (Киев): "Голубая кровь" (роман, третья часть
сериала), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АВРАМЕНКО Олег (Херсон): "Звезды в ладонях" (роман, начало сериала), 2001.*

  БУРЦЕВ Виктор (Брянск -- Таллинн): "Зеркало Иблиса" (роман), 2001.

  МЗАРЕУЛОВ Константин: "Экстремальные услуги" (роман), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  ГУСЕВ Владимир: "Сладкая парочка" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  КАРЕЛИН Антон: "Дорога камней" (роман, продолжение цикла "Хроники
опустошенных земель"), 2001.

  РАТКЕВИЧ Элеонора (Рига): "Наемник мертвых богов" (одноименная повесть и
повесть "Джет из Джетавена"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Тесен мир" (роман, продолжение цикла), 2001.

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Закон Единорога" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  МАРЫШЕВ Владимир: "Полет валькирий" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Иная фантастика":

  АБРАМОВЫ Артем и Сергей (Москва): "Убей страх" ("Марафонец") (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ВОЙСКУНСКИЙ Евгений, ЛУКОДЬЯНОВ Исай: "Плеск звездных морей"; "Очень далекий
Тартесс" (романы, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим: "Храм Саламандры" (роман, 1-я часть дилогии "Алтари Келады",
переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай (Минск): "Гражданин Преисподней" (роман), 2001.

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Криптозой" (роман), 2001.

  ОРЛОВСКИЙ Гай Юлий: "Ричард Длинные Руки" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СИНЯВСКАЯ Светлана: "Ожерелье Сатаны" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Долина Совести" (роман; илл. А. Семякина),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Богадельня" (роман; илл. А. Семякина), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Нарушитель" (романы "Нарушитель" и "Планета, на
которой убивают", повесть "Двое с Золотой Канавы"; переиздание), 2001.

  СИМОНОВА Мария (Москва): "Воины тьмы" (роман), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательством "АСТ" (Москва) при участии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН"
(Харьков) готовится издание в серии "Классика отечественной фантастики" двух
книг известного писателя-фантаста Владимира Ивановича САВЧЕНКО (Киев). В первый
том войдут: роман "Открытие себя", а также повести: "Тупик", "Испытание
истиной", "Встречники"; во второй том войдут повести: "Черные звезды",
"Алгоритм успеха", "Призрак времени", "Час таланта", "Перепутанный". Ведутся
переговоры на предмет издания еще одной книги В. И. Савченко в той же серии.
  [Издательство "АСТ" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) завершил(и)
работу над новой повестью "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС".
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  В донецком издательстве "СТАЛКЕР" в новой серии отечественной фантастики,
которая будет выходить в формате "покет-бук", при участии творческой мастерской
"ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) готовятся к изданию книги следующих авторов: Алексея
КОРЕПАНОВА (Кировоград), Марины НАУМОВОЙ (Харьков), Марии ГАЛИНОЙ (Москва),
Владислава БЫЛИНСКОГО (Киев) и ряда других.
  [Издательство "Сталкер" (Донецк) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  Издательство "ФОЛИО" (Харьков) готовит к изданию в серии "Hастоящее"
(Современная проза) новую книгу Кирилла ЕСЬКОВА (Москва): "Баллады о
Боре-Робингуде" (Баллада Первая: "Карибское танго"; Баллада Вторая: "Из России
-- с приветом"), а также переиздание романа "Последний Кольценосец".
  [Кирилл Еськов, г. Москва.]

  Борис ИВАНОВ (Воронеж) закончил и передал в издательство "АЛЬФА-КHИГА"
(Москва) свой новый роман "АБСОЛЮТНАЯ ГАРАНТИЯ" из цикла "Хроники 33-х миров".
  [Борис Иванов, г. Воронеж.]

  В октябре 2001 г. в московском издательстве "ТЕРРА-Книжный клуб" должны выйти
следующие книги фантастики:
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Посланник" (роман, 7-я часть сериала). Серия "Корни
земли".
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Вершитель судеб" (роман, 8-я часть сериала). Серия
"Корни земли".
  ДВОРЕЦКАЯ Елизавета: "Огненный волк" (роман, переиздание). Серия
"Терра-фэнтези".
  [Toma, издательство "ТЕРРА-Книжный клуб", г. Москва.]

  ... ЛАУРЕАТЫ "СТРАHHИКА-2001".

  20 сентября на церемонии открытия Шестого конгресса российских фантастов в
Юсуповском дворце в Санкт-Петербурге были объявлены результаты голосования
участвующих в конгрессе писателей по присуждению жанровых премий:
  МЕЧ РУМАТЫ (Героико-романтическое произведение):
  Лазарчук Андрей (СПб): "Штурмфогель".
  МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ (Произведение в жанре альтернативной истории):
  Зайчик Хольм ван. "Плохих людей нет" ("Евразийская симфония").
  МЕЧ В КАМНЕ (Фэнтези):
  Еськов Кирилл (Москва): "Последний кольценосец".
  ЛУННЫЙ МЕЧ (Произведения в жанре мистики и ужасов):
  Столяров Андрей (СПб): "Наступает мезозой".
  Hовая премия конгресса -- "ЗВЕЗДНЫЙ МЕЧ" -- была по решению оргкомитета
вручена артисту театра и кино Михаилу Боярскому.

  22 сентября на церемонии в Петербургском Доме Композиторов были объявлены
лауреаты премий Шестого конгресса российских фантастов "Странник":
  КРУПНАЯ ФОРМА:
  Буркин Юлий (Томск): "Цветы на нашем пепле".
  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  Громов Александр (Москва): "Вычислитель".
  МАЛАЯ ФОРМА:
  Лукьяненко Сергей (Москва): "Вечерняя беседа с господином особым послом".
  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  Бритиков Александр: "Отечественная научно-фантастическая литература:
Некоторые проблемы истории и теории жанра".
  ПЕРЕВОДЫ:
  И. Гурова: Перевод романа С. Кинга "Сердца в Атлантиде".
  ИЗДАТЕЛЬСТВО:
  "ЭКСМО-Пресс" (Москва).
  ХУДОЖHИК:
  Антон Ломаев -- иллюстрации к книгам серии "Наследники Толкина" и романам Х.
ван Зайчика.
  РЕДАКТОР, СОСТАВИТЕЛЬ:
  Николай Науменко (Москва) -- составление серий "Звездный лабиринт",
"Координаты чудес", "Век дракона", сборника "Фантастика-2000" (АСТ, Москва).
  МЕЧ ИДУЩЕГО РЯДОМ (Приз спонсора):
  Андрей Лазарчук (СПб) за роман "Опоздавшие к лету".
  ГОСТЬ ИЗДАЛЕКА:
  Сэр Артур Чарлз Кларк.
  КИHОЛЕГЕHДА:
  Александр Абдулов за исполнение главных ролей в фильмах "Обыкновенное чудо" и
"Убить дракона".
  ПАЛАДИН ФАHТАСТИКИ:
  Ольга Ларионова (СПб).

  В сотсав жюри "Странника" был выбран Александр ГРОМОВ (Москва).

  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

  .... ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ "ФИЛИГРАHЬ-2001".

  "Малую Филигрань" в этом году получил Александр ГРОМОВ (Москва) за повесть
"Вычислитель"; "Большую Филигрань" -- Олег ДИВОВ (Москва) за роман "Толкование
сновидений".

  ..... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  Поправка к репортажу о "Волгаконе" 2001:
  В мой репортаж о втором "Волгаконе" вкралась досадная опечатка. Точнее даже
ошибка... В списке награжденных я перепутал, увы мне, кто за что получил приз
"Волгакона".
  Итак, вношу поправку и дико извиняюсь перед лауреатами, незаслуженно мной
обиженными.
  Призы "Волгакона" за самый лучший мини-конвент России 2001 года "ДонКон"
получили:
  Сергей БИТЮЦКИЙ (Ростов-на-Дону)
  Михаил ЯКУБОВСКИЙ (Ростов-HА-Дону).
  А не один Якубовский, как было указано у меня.
  Приз "Волгакона" же по номинации "За оборону КЛФ" получил
  Михаил ЯКУБОВСКИЙ (Ростов-на-Дону).
  Вот так должна выглядеть правильная информация. Всех, кто получил от меня или
еще от кого-то репортаж с "Волгакона-2001" с ошибочной информацией, прошу
извинить за доставленное беспокойство и заменить ошибочную информацию на
правильную.
  [Председатель оргкомитета "Волгакона" Борис Завгородний, г. Волгоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 29 Сен 01 15:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 29 Сен 01 20:52
 Subj : Жук в... фантастике
Hi there, Vladimir!

Давным-давно - кажется, <Friday September 28 2001>, - IriSh ShebarShin написал
Vladimir Borisov:

 IS>   "...Hадо сказать, это был великолепный жук, только он не путешествовал

- Ещё вспомнил. Шекли, "Обмен разумов". Эпизод с цивилизацией жуков, которые
были подвинуты на подарках.

Разумный таракан (не жук) играет у Логинова в буру в "Картёжнике".

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 29 из 4779
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 29 Сен 01 21:01
 To   : Semen Druy                                          Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Латынина
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Semen!

28 Sep 01 22:42 (с) Semen Druy -> Boris Tolchinsky:

 SD> Да не такая yж она и демо. По крайней мере в той статье явного вpанья
 SD> я не заметил.

В "Точечном ударе по граблям"? Причём здесь "вранье" или не "вранье"? Проблема
в акцентах. Латынина расставляет их неадекватно. Как и всякий талантливейший
фантаст, имеющий к тому же уклон в экономический детерминизм, щедро
приправленный ориенто- и синофилией, Латынина ни к чёрту не разбирается в
реальной политике. Умозрительные схемки, привычная словесная эквилибристика, да
всё та же, но вывернутая наизнанку, теория "мирового заговора". СкуШно-с,
господа! Само собой, Латынина отнюдь не сапожник, способный судить лишь не выше
сапог; нет, в "НоГе" она выступает скорее как тот блестящий
профессор-проктолог,
который искренне верит, что всё хорошее и всё плохое на свете происходит через
задницу. В чём-то он и прав, но премудростей нейрохирургии проктологу не
понять,
увы.

Прям беда. Какой великий фантаст умирает, променивая свой талант на
конъюнктуру! Уж лучше бы писала про Киссура, чем про бен Ладена. Киссур всецело
авторский типаж ~ а бен Ладена демопублицисты проморгали. Теперь вот тщатся
наверстать. Где она была, эта умница Латынина, когда Америка кормила с ложки
"Талибан", бомбила сербов и вкушала Монику Левински? Правильно ~ в нтвшном
гусятнике, рассказывала блатные страшилки про Толю-Быка и Пашу-Цветомузыку. А
нынче, стало быть, она желает, чтобы ей всерьёз поверили насчёт геополитики,
конфликта сил и интересов, цивилизационных факторов участия и политических
культур? Что за наивность, право, фантастическая, ~ так вот где они вылезли,
рога и уши эхотага!

 SD> Раз yж на то пошло, скажy еще о Hане. Чyдится мне в нем что-то
 SD> женское, похоже, Латынина слишком много вложила в этот пеpсонаж. :)

О, тут обычные дела. Чем женщина умнее, тем больше у неё желания описывать
деяния умных мужчин. :)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 30 из 4779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 30 Сен 01 01:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 30 Сен 01 10:56
 Subj : Жук в... фантастике

Пят Сен 28 2001, Vladimir Borisov пишет к Konstantin Firsov:

 VB> Угум! Я даже "Жука в муравейнике" помню :)...

Кcтати, по Даpкcану какая-то фантаcтика должна быть. А там целая pаcа
тpи-кpинов.

---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 30 Сен 01 10:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 30 Сен 01 20:09
 Subj : Жук в... фантастике
Hi there, Vladimir!

- .Кстати, из новой книги Карда ясно, что жукеры - не жуки, а мирмикоиды,
муравьеподобные... Вычёркиваем.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 30 Сен 01 20:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Окт 01 00:52
 Subj : Жук в... фантастике
Как поживаете, Pavel ?

 Воскресенье Сентябрь 30 2001 10:05 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Vladimir Borisov:

 PV> - .Кстати, из новой книги Карда ясно, что жукеры - не жуки, а
 PV> мирмикоиды, муравьеподобные... Вычёркиваем.

    Это еще с первой книги было ясно - у жуков разделения по функциям особей в
колонии не бывает.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 30 Сен 01 22:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Жук в... фантастике
Hi there, Konstantin!

Sunday September 30 2001 20:02, Konstantin Grishin chose to gladden the heart

 KG>     Это еще с первой книги было ясно - у жуков разделения по функциям
 KG> особей в колонии не бывает.

- Ничего подобного. Поведение - одно, а морфология - другое. Если есть
надкрылья и всякое прочее положенное, то почему б и не жуки? Если ульевое
поведение проявляют существа разных видов - муравьи, пчёлы и термиты?

А вон фильм "Арахнофобия". Помнишь? Там была паучиха-матка, а ведь и пауки - не
ульевые. Но по форме - пауки...

 KG> ... Скучаю...

- Буркина нового читаю ("Звёздный табор, серебряный клинок").
  "...на лице этого человека я вижу некую незримую печать. "Не жилец", -
подумалось мне.
  - ...Как, говоришь, твоя фамилия, подданный?..
  - Семецкий я...
  - А моя фамилия Синицын, - отозвался второй, хотя его никто не спрашивал.
  - Береги себя, Семецкий, - сказал я..."

Но его убили. И не раз...  8(  8)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 30 Сен 01 23:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Жук в... фантастике
Как поживаете, Pavel ?

 Воскресенье Сентябрь 30 2001 22:41 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Konstantin Grishin:

 PV> - Буркина нового читаю ("Звёздный табор, серебряный клинок").

    А что, вышел уже?? Я только в файле пока читал.

 PV>   - Береги себя, Семецкий, - сказал я..."
 PV> Но его убили. И не раз...  8(  8)

    Угу. Причем на мой взгляд, его финальное убийство - наиболее масштабное изо
всех... :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 30 Сен 01 16:40
 To   : All                                                 Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              1-7 октября 2001

 1 октября:  210 лет назад родился Сергей Тимофеевич АКСАКОВ (1791-1859),
русский писатель, критик, переводчик, автор сказки "Аленький цветочек", работ
"Биография М.H.Загоскина", "История моего знакомства с Гоголем".

 1 октября:   90 лет назад родился Флетчер НИБЕЛ [Fletcher KNEBEL] (1911-1993),
американский журналист и писатель, автор романов "Семь дней в мае" (с Ч.Бейли),
"Ночь в Кэмп-Дэвиде", "Исчезнувший".

 2 октября:   70 лет назад родился Владимир Наумович МИХАНОВСКИЙ (р. 1931),
русский писатель, поэт и драматург, автор романа "Шаги в бесконечность",
сборников "Гостиница "Сигма", "Свет над тайгой", "Перекресток дальних дорог".

 2 октября:   40 лет назад умер Николай Николаевич ШПАНОВ (1896-1961), русский
писатель и журналист, автор романов "Первый удар", "Тайна профессора Бураго",
"Война невидимок", "Ураган".
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/SHPANOV_Nikolay_Nikolaevich/Shpanov_N._N..htm
-- Николай Николаевич ШПАНОВ

 3 октября:  105 лет назад умер Уильям МОРРИС [William MORRIS] (1834-1896),
английский писатель, поэт и художник, представитель течения "прерафаэлитов",
автор утопии "Вести ниоткуда, или Эпоха спокойствия", сказочных романов "Лес за
пределами мира" и "Колодец у края мира".

 3 октября:   70 лет назад родился Раделл Фарадей НЕЛЬСОН (Джеффри ЛОРД; Рэй
HЕЛЬСОH; Р.H.ЭЛЬСОH) [Radell Faraday NELSON (Jeffrey LORD; Ray NELSON;
R.N.ELSON)] (р. 1931), американский писатель, автор романов "Смена Ганимеда" (с
Ф.Диком), "Прогресс Блейка", "Тогда нищие смогут ездить верхом", "Восстание
безработных", "Эколог", "Прометей-человек".

 3 октября:   55 лет назад родился Анджей ЗИМНЯК [Andrzej ZIMNIAK] (р. 1946),
польский ученый-химик и писатель, автор сборника "Пути существования".

 4 октября:   70 лет назад родился Глеб Яковлевич ГОРБОВСКИЙ (р. 1931), русский
поэт и писатель, автор фантазии о потусторонней жизни "Шествие".

 5 октября:  130 лет назад умер Александр Николаевич АФАНАСЬЕВ (1826-1871),
русский историк и литературовед, исследователь фольклора, автор трехтомной
работы "Поэтические воззрения славян на природу", составитель сборников
"Народные русские сказки", "Народные русские легенды", "Заветные сказки".
http://kolibry.astroguru.com/01010800.htm -- Александр Николаевич АФАНАСЬЕВ

 5 октября:   80 лет назад родился Виктор Давыдович ПЕКЕЛИС (р. 1921), русский
писатель, автор сборников "Кибернетическая смесь", "Кибернетика: Неограниченные
возможности и возможности ограничения".

 5 октября:   30 лет назад умер Петр Степанович ГАЛАДЖЕВ (1900-1971), русский
актер и художник, исполнитель ролей в к/ф "Необычайные приключения мистера
Веста в стране большевиков" [Авантюрист], "Луч смерти" [Владелец завода],
"Доктор Айболит" [Разбойник], "Кащей Бессмертный", как художник участвовал в
постановке к/ф "Майская ночь, или Утопленница" (с И.Захаровой).

 6 октября:   95 лет назад родился Дино ТРАВЕРСО (Дино БУЦЦАТИ) [Dino TRAVERSO
(Dino BUZZATI)] (1906-1972), итальянский писатель, журналист и художник, автор
романов "Татарская пустыня", "Большой портрет", сборников "Семь гонцов",
"Шестьдесят рассказов".

 6 октября:   85 лет назад родился Стэнли ЭЛЛИН [Stanley (Bernard) ELLIN]
(1916-1986), американский писатель, автор сборников "Метод Блессингтона",
"Тихий ужас".

 6 октября:   70 лет назад родился Роальд Семенович СЕФ (Роман СЕФ) (р. 1931),
русский писатель.

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: У таукитян вся внешность - обман (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 01 Окт 01 05:14
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, IriSh!

     28.09.29: IriSh ShebarShin --> Vladimir Borisov:

> [...]
 IS>   графа Бента Дибстола активно "засвечивается" на Большом Балу, дабы
 IS>   пробудить у Ангелины интерес к своей пеpсоне.

Хорошее описание, детальное и фантастическое!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Не верю в бога и в судьбу... (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 01 Окт 01 05:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     29.09.29: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - Ещё вспомнил. Шекли, "Обмен разумов". Эпизод с цивилизацией жуков,
 PV> которые были подвинуты на подарках.

О! Их можно будет сравнить с хоббитами.

 PV> Разумный таракан (не жук) играет у Логинова в буру в "Картёжнике".

От тараканов нигде проходу нет...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Надоело говорить и споpить... (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 01 Окт 01 05:16
 To   : Max Snegirev                                        Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Max!

     30.09.29: Max Snegirev --> Vladimir Borisov:

 MS> Кcтати, по Даpкcану какая-то фантаcтика должна быть. А там целая pаcа
 MS> тpи-кpинов.

И кто такие эти тpи-кpины?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Я человек, измученный Тарзаном (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 01 Окт 01 05:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     30.09.29: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - .Кстати, из новой книги Карда ясно, что жукеры - не жуки, а
 PV> мирмикоиды, муравьеподобные... Вычёркиваем.

Ну вот! Не буду читать нового Каpда!

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Пон 01 Окт 01 02:20
 To   : All                                                 Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : RULES - ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.SF&F.FANDOM
All!

Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.3.2)
=======================================

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"
SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх любых
и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и т.д.
и т.п., но в основном - в книгах), а также событий и обстоятельств жизни
любителей SF&F - т.е. нашего и мирового фэндома (в том числе корректный
фактологический флейм с переходом на личности - степень корректности и
допустимость перехода определяется комодераторами в каждом конкретном случае).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.

4. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах гейтования модератору
неизвестно.

5. Форма правления - демократическая монархия :-)

5.1. За порядком и соблюдением правил конференции следит Модератор и
назначенные им комодераторы (там, где в Правилах употреблён термин
"модераторы", имеются в виду Модератор, комодераторы и их временные
заместители). Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного письма в
конференции не означает автоматически его соответствия правилам.
(FAQ является неотъемлемой частью настоящих Правил).

Комодераторы назначаются Модератором. В случае отсутствия в эхе на более или
менее длительный срок комодератор назначает себе временного кокомодератора ;-)
на всё время своего отсутствия (действующий комодератор является старшим по
отношению к кокомодератору на принципах, изложенных в п.5.2; если оба
комодератора временно отсутствуют, то главенствующим является кокомодератор,
назначенный Комодератором-1. Кокомодераторы не имеют права вносить изменения в
Правила эхи). В случае ухода комодератора со своего поста или его отсутствия
без назначения кокомодератора более двух месяцев подряд Модератор назначает на
его место другого комодератора.

Если оба комодератора и сам Модератор более двух месяцев подряд отсутствуют в
эхе, не назначив себе заместителей, проводятся выборы комодераторов. Выборы
организуются путём голосования узлов-подписчиков конференции под надзором
эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с их участием по факту.
Модератор при этом не выбирается - по причине своей несменяемости.
Модератор и комодераторы (далее "Модераторы") - такие же участники конференции,
как и другие. Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или
"Comoderator" в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

5.2. Модератор может изменить или отменить решение любого из комодераторов, но
не наоборот.

Комодератор-2 может изменить или отменить собственное решение, но не решение
Комодератора-1.

Комодератор-1 может отменить или изменить решение Комодератора-2 после
обсуждения возникших разногласий в нетмейле и недостижения консенсуса с
Комодератором-2.
При достижении консенсуса по спорному вопросу Комодератор-2 сам отменяет или
изменяет меру объявленного им ранее решения.
Отмена Комодератором-1 действий Комодератора-2 без консультаций в нетмейле
будет неэтичной, хотя и действительной...

> ПРИМЕЧАHИЕ. Временно действует только Комодератор-1.

5.3. Модераторы имеют право потребовать физического отключения человека от
эхоконференции, после совершения таковым более трех нарушений данных правил.
Модераторы незамедлительно уведомляют нарушившего правила, что нарушение
засчитано. В случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS,
будет наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил пойнтом и его полной
невменяемости будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными мерами.
Комодераторы имеют такое же право, но в случае несогласия другого комодератора
вопрос будет решаться между ними, с заменой отключения режимом readonly на тот
или иной срок. Все спорные вопросы комодераторы также решают между собой в
нетмейле и затем озвучивают согласованное решение.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)
Будьте взаимно вежливы! :-)

Оставьте модерирование модераторам; только они могут комментировать поведение
участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие политику модераторов или
поведение других участников конференции, не разрешены. Все вопросы, связанные с
модерированием конференции, решайте нетмэйлом с модераторами.

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или по
теме, на обсуждение которой модераторами наложено вето. Модераторы могут
объявить офтопиком и темы, которые не противоречат объявленной тематике
конференции.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т.д.,
и т.п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать такое-то
гениальное произведение Имярека. И всё.
Авторам материалов рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого указания на авторство,
обладателем авторских прав по умолчанию считается лицо, поместившее материал в
эхоконференцию. Ссылки на источники помещаемых в эхоконференции материалов
(авторство цитат в том числе) или объяснение отсутствия таких ссылок
ОБЯЗАТЕЛЬHЫ. Эхоконференция не контролирует дальнейшее распространение
помещенных в ней материалов.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом!  :-).

Незамаскированный мат запрещён. Замаскированный - нежелателен.

О произведении отзываться отрицательно можно, о его авторе - нет.

В остальном всё остаётся на усмотрение модераторов. Если участник конференции
сочтёт себя оскорблённым, он должен обратиться к модераторам нетмейлом.
Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается и карается немедленным отключением.

Безусловным офтопиком являются религиозные и политические флеймы.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен", "ха-ха", "5 баллов!", а также "Я вернулся!" и
т. п. Если вернулся - вступай в разговор, и тебя заметят. Если не согласен -
объясни. Если согласен, но добавить нечего - не надо увеличивать энтропию
Вселенной.

Не следует (по техническим причинам) посылать более 12 kb в одном письме.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Будут наказываться выпады типа "Я не с тобой говорю, не влезай в разговор".
Если разговор не предназначен для всех - на мыло. В смысле, в мыло. Помещённое
в эхе рассчитано на возможность участия любого подписчика.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать к
конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное имя
пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко всем
участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и поинтов.
Письма комодераторов также должны включать указание их реального имени в теле
письма.
Использование одним человеком нескольких имён не разрешается. Также не
разрешается отправка одного сообщения c нескольких адресов или нескольких BBS.

Использование несyществyющего или ложного адреса и/или подделка технической
информации наказывается отключением нарушителя (срок устанавливается с учётом
обстоятельств).

Пyбликация сообщений, в которых явно нарyшаются Конститyция и Законы РФ
или нормы междyнародного права наказывается отключением не менее чем на 4
месяца (и вплоть до пожизненного).

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх необходимого
для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия длинной
более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Карается без вступления в какие бы то ни было
дискуссии. Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более
одной-двух строк.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной информации,
тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий, строк "такой-то
писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь же однозначно.
Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендую
перечесть.

7. "Мелкий шрифт - толстый смысл.
В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельно рекомендую толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) " (с) Модератор

Объявляя тему офтопиком, модераторы дают двухсуточный срок на прекращение
разговоров по ней, исходя из того, что некоторые подписчики могут получить
сообщение о закрытии темы с опозданием (для подписчиков - односельчанах
модератора, закрывшего тему (5020, например, если она закрыта модератором из
5020), этот срок сокращается до одних суток). Письмо, датированное более
поздним сроком, является серьёзным нарушением. Впрочем, если из письма
очевидно, что автор уже знает о закрытии темы, двухсуточная фора не
применяется.

8. "И вообще - всячески советую перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)  "  (c) Модератор

9. Комодераторы:
   1)  Рavel Viaznikov, 2:5020/194.90 (Comoderator-1)

Во избежание путаницы модераториалы, не подписанные одним из вышеуказанных
имен модераторов, являются недействительными. Модерирование иногда ведется
нетмэйлом, поэтому появление в  эхе явно нехороших писем без реакции
модераторов не означает, что такие письма теперь приветствуются.

10. Модераторы выдают предупреждения [*], наказания [+], а также
отключения [!]. Подробности в секции FAQ.

"Механизм подания аппеляций:
1) Если вы не согласны с решением Комодератора-2 - можете обратиться к Павлу
Вязникову (Комодератору-1); 2) Если вы не согласны с решением Павла Вязникова -
"это не к нам, это в медпункт" (С) Жванецкий. Для особо не понявших - Павел
Вязников старший после Бога в моем лице и имеет право на все, в том числе на
издание новых правил и трактование оных как ему заблагорассудится." (c)
Moderator

Модераторы оставляют за собой право принимать все решения, руководствуясь идеей
развития эхи, сохранения в ней порядка и дружеской атмосферы, а также
собственными представлениями о справедливости, гуманизме, законности и прочих
абстрактных понятиях.

11. FAQ Правил является неотъемлемой частью Правил.

12. "С уважением, Максим Качёлкин". (c) Максим Качёлкин

Мемориальная Доска:
* Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)Напоминаю о реальном местонахождении:
Я объявляюсь несуществующим духом-хранителем эхи, которым можно пугать детей и
неофитов. Из могилы ворчал Максим Качёлкин, легендарная личность одной ногой в
интернете, другой в FIDO.

Р.S. Желающие высказаться - farrainbow_NO_SРAM_@hotmail.com
Может быть, я отвечу. Или читайте httр://www.farrainbow.com

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Пон 01 Окт 01 02:21
 To   : All                                                 Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : FAQ Правил эхоконференции SU.SF&F.FANDOM
All!

FAQ Правил эхоконференции SU.SF&F.FANDOM

Модератор эхоконференции.
=========================
Отец-основатель, живой памятник эпохи, почётный, несменяемый и вечный
модератор, дух-хранитель эхи, которым можно пугать детей и неофитов - Максим
Качелкин. Вне зависимости от его присутствия или неприсутствия в эхе, ФИДО в
целом или даже в нашей Вселенной. Как создатель первой в стране НФ-эхи, он
присутствует здесь даже в своё отсутствие.

Все подписчики равны, но некоторые более, а другие менее равны.
Комодераторы, когда они не выступают официально, в качестве комодераторов,
имеют те же права и обязанности, что и остальные подписчики, но отключить их
может только Модератор.

Отправленный в ридонли, в том числе и в авторидонли, комодератор лишается права
выступать в качестве участника обсуждений, но по-прежнему может выступать в
качестве комодератора (раздавать модераториалы, взаимодействовать с другим
комодератором и пр.).

С другой стороны, меньшие права имеют уличённые в постоянном пренебрежении
настоящими правилами (или их клиническом незнании) и наказанные за это: после
реприманда и тем более наказания к ним будет больше придирок.

Подробнее о языке конференции.
==============================
Это, как уже сказано, русский. По-английски тоже можно, но только там, где без
этого не обойтись (например, при форварде интересных зарубежных сообщений. Но
когда есть возможность поместить и перевод - это будет хорошим тоном). Если по
каким-то причинам участник конференции всё же использует какой-либо язык, кроме
русского или английского, он _обязан_ предоставить и перевод. (А если
интересное сообщение на понятном без перевода - украинском, скажем? Тогда
необходимо направить это сообщение на премодерирование).

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную русскую
кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская буква "Н" в
FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую латинскую "Н".
(Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "H" - при гейтовании
письма это будет сделано автоматически). Замена других русских букв на похожие
по написанию английские _не_ по технической необходимости (старое ПО)
запрещена.

Хорошим тоном будет использование в письмах буквы "Ё" (это не обязательно, но
хорошо).

Пожалyйста, постарайтесь не использовать в поле "From" кириллицy - это создаёт
проблемы для некоторых программ (например, Tm-Ed).

Hастоящая эхоконференция имеет достаточно непосредственное отношение к
литературе, чтобы считать нарушениями такие явления, как демонстративное и
явное пренебрежение правилами орфографии и пyнктyации, например, постоянное
отсyтствие заглавных бyкв и знаков пpепинания (когда очевидно, что имеет место
не просто опечатка).

Ещё о тематике.
===============
Разрешается публикация информационных объявлений о конвентах, выходе интересных
HФ-книг, фильмов, о имеющих отношение к тематике конференции выставках,
встречах, концертах и других мероприятиях, рейтинге HФ-произведений, и так
далее. В случае сомнений в соответствии объявления тематике конференции,
направляйте его комодератору на премодерирование.

Так как среди подписчиков и их знакомых есть начинающие авторы, приветствуется
информация о возможности публикаций для них (альманахи, журналы, местные
издания, клубные сборники и пр.), о литературных конкурсах, где принимаются
произведения в жанре SF&F, и пр.

_ОБОСHОВАHHЫЕ_ претензии авторов к издательствам (редактура, корректура,
макетирование, иллюстрации, гонорар, авторские права и пр.) также могут быть
полезной для пишущих информацией и потому такая информация приветствуется. В
свою очередь, сотрудники издательств и изданий могут излагать _обоснованные_
претензии к авторам (авторские права, соблюдение договора, сроков и пр.).
Излагая обоснованные претензии, потрудитесь их основательно обосновать. Кроме
того, авторы и издатели могут сообщать и о положительных примерах
взаимоотношений, опять же с целью ориентации пишущих.

Отдельное разъяснение по поводу творчества H.Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.РERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции никоим
образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное, имеющее
отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но когда
дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена и
перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RРG и прочие ролевые эхи".

Разъяснение. Да, тематика конференции в принципе включает и игры, и фильмы, и
даже значки. Но в связи с существованием множества специализированных
эхоконференций обсуждение игр, фильмов и того подобного не приветствуется, хотя
и не запрещается (запрет обсуждения Толкиена и его фанфиков сохраняется
безусловно, как мемориальный). Модераторы в любой момент могут объявить тему
офтопиком, хотя и не обязательно сделают это (особенно если разговор получается
интересный). Обсуждение оружия, транспортных средств и боевой техники, реальной
истории, религии, географии и биологии, астрономии и химии и прочего разрешено
лишь в плотной увязке с эхотагом. Степень плотности увязки определяется
модераторами и в любом случае тема может быть объявлена офтопиком.

Ещё о предупреждениях, наказаниях и отключениях.
Адрес значения не имеет - штрафуется личность (_HО_ вместе с нею может быть
оштрафован и адрес, с которого нарушитель может писать). Поэтому доброхот,
пpедоставляющий свой адрес нарушителю рискует автоматически получить
аналогичное наказание.

Если нарушитель получил одновременно за одно и то же нарушение предупреждение
от обоих комодераторов конференции, то более строгое предупреждение поглощает
менее строгое, то есть [+] поглощает [*], а [!] поглощает [+].

Данный пункт, конечно, не относится к спорных вопросам, указанным в п.5.2.

Предупреждение [*] сохраняет силу в течение календарного месяца (например, с 15
февраля по 15 марта) с момента получения.
Наказание [+] - в течение двух месяцев с момента получения. Срок
отключения/перевода в режим ридонли [!] - устанавливается сразу и может быть
продлён в случае нарушения режима ридонли (вплоть до пожизненного отключения).

Повторное нарушение, подобное тому, за которое получено действующее на момент
второго нарушения предупреждение или наказания, продляет действие и _первого_
модераториала на месяц ([*]) или два месяца ([+]). (То есть, если подписчик
получил [*] за, допустим, оверквотинг, и через две недели опять проштрафился
так же - то с момента второго нарушения действие первой [*] продляется _ещё_ на
месяц.

Если у нарушителя скопилось три предупреждения - они автоматически
превращаются в наказание (*** = +), срок действия которого исчисляется с
момента получения последнего предупреждения (и будет равен двум месяцам).

Предупреждение вновь подписавшимся!
===================================
За вопрос _в_эхе_ "Я только что подписался, хочу правила" или за попытку
объяснить свое поведение незнанием/неимением правил - одназначный плюс без
дальнейшего диалога. Почему? Потому, что правила эхи надо читать _ДО_ того, как
вы начнёте в неё писать. А _не_после_. _Прежде_, чем что-либо написать в эху,
дождитесь появления в ней правил. Или запросите их _нетмейлом_ у
модераторов/участников конференции. Координаты модераторов вам может
предоставить ваш босс. (Или вы увидите модераторов в эхоконференции).

Правила (и входящий в них FAQ) регулярно публикуются модераторами. Они могут
изменяться. Действующей считается последняя опубликованная версия.

                        .   .   .   .   .

[...]

 Msg  : 42 из 4779 +43                      Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 01 Окт 01 07:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Жук в... фантастике
Hi there, Konstantin!

Sunday September 30 2001 23:33, Konstantin Grishin chose to gladden the heart

 KG>     А что, вышел уже?? Я только в файле пока читал.

- Вышел. Вообще выброс на рынок - к концу сезона отпусков и дач - кучи книг. И
Кард "Тень Эндера" (про Боба и опять про Боевую Школу, и очень неплохо, причём
это не "довесок" к "Игре Эндера", а вещь самодостаточная), и Абрамовы
(очередная серия), и вот Буркин...

 KG>     Угу. Причем на мой взгляд, его финальное убийство - наиболее
 KG> масштабное изо всех... :))

- Уже нужна страничка Семецкого на русф. Ссылки на тексты или хоть цитаты, на
авторов, объяснение, списки и рейтинги, рисунок будущей мацки, конкурс
эпитафий, и так далее...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 43 из 4779 -42                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 01 Окт 01 12:50
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : (TM) Семецкий
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Konstantin Grishin
(Понедельник Октябрь 01 2001, 07:55):

 PV> - Уже нужна страничка Семецкого на русф. Ссылки на тексты или хоть
 PV> цитаты, на авторов, объяснение, списки и рейтинги, рисунок будущей
 PV> мацки, конкурс эпитафий, и так далее...

    Традиция убийств Юры настолько живуча, что уже превращается/превратилась в
мощнейшую коммерческую раскрутку. Из этого может получиться хороший проект -
выпуск книг в сериях "Семецкий" и "Семецкий должен умереть". Или под фамилией
"Семецкий" выйдет серия книг авторов-убийц Юрика. Впрочем, уже сейчас, как мне
кажется, любое упоминание его имени автоматически отбрасывает книгу в категорию
пародийно-юмористических, и поэтому всерьёз читателями (по крайней мере, их
частью) уже не воспринимается. Это всё равно, как если бы вдруг Абалкин
оказался Семецким. "Прав ли Экселенц, убив Семецкого?.." "Конечно, прав - его
ведь всегда убивают". И под этот проект на "ура" пройдет любое, даже самое
беспомощное, произведение Юры, где он расправится со своими обидчиками - людям,
в ожидании справедливости, будет интересно узнать, как жертва отомстит своим
мучителям.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 01 Окт 01 06:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Окт 01 14:14
 Subj : Жук в... фантастике
Привет, Pavel!

Воскресенье Сентябрь 30 2001 22:41, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin
Grishin:

 PV> - Буркина нового читаю ("Звёздный табор, серебряный клинок").
 PV>   "...на лице этого человека я вижу некую незримую печать.

Ну вот опять: вижу незримую печать.            :(
Прелести авторского языка?

Serg
"Все хвалят ЛДПР и меня. Это и есть демократия".   /В.Жириновский/

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Пон 01 Окт 01 12:19
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 01 Окт 01 22:27

28 Сен 01, Serg Kalabuhin писал(а) к Wadim Lisovsky следyющие слова:
 SK> Hаивный.                 :)
 SK> Да тебе СЕЙЧАС автор много чего наговорит, лишь бы отмазаться, тем
 SK> более, что второго брата yже нет, и поправлять некомy.

Hy-нy. "Не пpав Профессор - не так все было..." :-)))

Если бы Рyмата не был наблюдателем, а действyющим агентом и Инститyт
предпринимал бы планомерные действия - то были бы не геpои-одиночки, а целая
сеть агентов, в том числе и в органах власти, и yж такого вопиющего прокола,
как приход Серых - yж точно смогли бы предотвратить, не говоpя yж о пpедвидеть.

 SK> :( Всё сказано в книге. Ей и надо верить, а не современным отмазкам.

Вот именно. Если эксперимент - то не такой дилетанский, как проверка, сможет ли
одиночка изменить ход истоpии. Маразм это, а не эксперимент, однако.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 01 Окт 01 13:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Жук в... фантастике
Haile ande faile Vladimir Borisov!

На дворе было Mon, 01 Oct 2001 05:16:04 +0600; Vladimir Borisov написал(а,о,и)
по теме 'Жук в... фантастике':

 VB> И кто такие эти тpи-кpины?
Родственники богомолов.

Геральта --- Алексей Шапошников.