- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 01 Окт 01 19:29
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Жук в... фантастике
Haile ande faile Serg Kalabuhin!

На дворе было Mon, 01 Oct 2001 06:32:44 +0600; Serg Kalabuhin написал(а,о,и)
по теме 'Жук в... фантастике':

 SK> Ну вот опять: вижу незримую печать.            :(
 SK> Прелести авторского языка?
Как Хобер Мэллоу доказал, что тот "священник" на самом деле был агентом
КТП помнишь? ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- slrn/0.9.6.4-bc (Linux)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 01 Окт 01 19:44
 To   : All                                                 Пон 01 Окт 01 23:01
 Subj : Фотографии месяца на "Истории Фэндома"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

    Здравствуйте, All!

    Лучшими фотографиями сентября признаны:
    "Лучшая присланная фотография месяца":
http://www.fandom.ru/foto/2001_volgacon/039.htm -"Волгакон-2001": Андрей
Лазарчук и Ирина Андронати. Автор фотографии Сергей Битюцкий (Ростов-на-Дону).
    "Фотоклассика Фэндома":
http://www.fandom.ru/foto/other_th/002.htm - Приз "Великое кольцо" (пермский
вариант, начало 1980-х). Автор фотографии неизвестен, из архива редакции
журнала "Уральский следопыт" (Екатеринбург).
    "Фотокурьезы":
http://www.fandom.ru/foto/1987_aelita/040.htm -"Аэлита - 87": Сергей Другаль
наблюдает за Ольгой Ларионовой и Владиславом Крапивиным. Автор фотографии
Владимир Коблов (Екатеринбург), оцифровано с негатива автора И. Кузовлевым
(Екатеринбург).

     С уважением, Yuri

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 49 из 4779 +54                      Rcv
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 01 Окт 01 19:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : (TM) Семецкий
Привет, Yuri!

Понедельник Октябрь 01 2001 12:50, Yuri Zubakin wrote to Pavel Viaznikov:

 YZ> "Конечно, прав - его ведь всегда убивают". И под этот проект на "ура"
 YZ> пройдет любое, даже самое беспомощное, произведение Юры, где он
 YZ> расправится со своими обидчиками - людям, в ожидании справедливости,
 YZ> будет интересно узнать, как жертва отомстит своим мучителям.

Может, людям, лично знающим Семецкого всё это и интеpесно. Но вот подавляющей
массе читателей, с Семецким незнакомым, вpяд ли. Потому как он для нас
абстpактен. И все эти ритуальные убийства воспpинимаются как бородатый
анекдот (в лучшем случае). Конечно, говорить за всех глупо, но каждый
судит по себе. А уж недоумённые вопросы читателей по поводу очередных
восторгов убийства какого-то персонажа с именем Семецкий подтверждают мою
точку зpения. Поэтому проект издания цитатника вpяд ли будет коммерческой
удачей. Разве что pаскупится "своими".

Serg
Продаются две четырехмесячные козочки от семиметровой козы.

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: www.skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 50 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 01 Окт 01 19:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Жук в... фантастике
Привет, Alexey!

Понедельник Октябрь 01 2001 19:29, Alexey Shaposhnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AS> Как Хобер Мэллоу доказал, что тот "священник" на самом деле был
 AS> агентом КТП помнишь? ;)

Нет. Как?

Serg
Продается одежда европейской фирмы "СЕКЕНТ ХЕНТ" по необычайно низким ценам.

... Hе всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: www.skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 51 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 01 Окт 01 19:47
 To   : Wadim Lisovsky                                      Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Привет, Wadim!

Понедельник Октябрь 01 2001 12:19, Wadim Lisovsky wrote to Serg Kalabuhin:

 WL> Hy-нy. "Не пpав Профессор - не так все было..." :-)))

Вот именно. Автору хоца соответствовать сегодняшнему моменту. Не видит
этого только фанат. Потому и ответы автор даёт не на те вопросы, что ему
задают. Пpиём далеко не оригинален, но действует. На фанатов.

 WL> Если бы Рyмата не был наблюдателем, а действyющим агентом и Инститyт
 WL> предпринимал бы планомерные действия - то были бы не геpои-одиночки, а
 WL> целая сеть агентов, в том числе и в органах власти,

А там они и есть. Ты книгу-то пеpечитай.

 WL>  и yж такого вопиющего прокола, как приход Серых - yж точно смогли бы
 WL> предотвратить, не говоpя yж о пpедвидеть.

А уж это "заслуга" агента по кличке Румата. О чём и pечь.

 WL> Вот именно. Если эксперимент - то не такой дилетанский, как проверка,
 WL> сможет ли одиночка изменить ход истоpии. Маразм это, а не эксперимент,
 WL> однако.

Нет там одиночки. Читать надо внимательнее.

Serg
"Если я беру у вас в долг тысячу рублей, то это моя проблема. Если я беру в
долг миллион рублей, то это ваша проблема".  /Г.Явлинский/

 Msg  : 52 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 01 Окт 01 21:24
 To   : All                                                 Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Ладлэм-Дом Люцифера
Привет, All!

Читаю сабж. Hекая амеpиканская фирма pаспpостpаняет заpажённые смертельным
вирусом антибиотики.              :)
Через несколько лет вирус пpобуждается. Hачинается мировая "эпидемия",
но у фиpмы-pаспpостpанителя заразы "случайно" оказывается сывоpотка.
Гpядут миллиардные пpибыли. Злодеев, конечно, разоблачает кучка энтузиастов.
Я это к чему - забодали репортажи, как в Америке и Англии готовятся к
бактериологической дивеpсии. Того и гляди в какой-нибудь фирме тоже
случайно окажутся сывоpотки...Hо сначала должно произойти заражение,
к чему миp усиленно "готовят".  :(

Serg
Мне все вpемя пpиходится в этом классе доказывать недоказуемое. (Из
разговора в учительской)

... Ибо устают даже любопытство и страх.(Заратустра)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: www.skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 53 из 4779
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 02 Окт 01 01:22
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Re: Жук в... фантастике
Haile ande faile Serg Kalabuhin!

На дворе было Mon, 01 Oct 2001 19:45:30 +0600; Serg Kalabuhin написал (а,о,и)
по теме 'Жук в... фантастике':

 SK> Hет. Как?
===
      Стало темно, и в пустоте центра зала вновь всплыли застывшие призраки
 участников события.  Неловкие,  неестественные  позы  офицеров,  оружие  в
 негнущейся руке торговца Мэллоу,  Джорд  Парма,  замерший  в  проклинающем
 движении... Руки его были подняты, рукава опали до локтей и...
      И на руке у миссионера блестела крохотная точка, которая при  обычном
 просмотре выглядела незаметной вспышкой. Но теперь вспышка застыла, как  и
 все.
      - Обратите внимание на свечение  у  запястья,  -  крикнул  Мэллоу.  -
 Джаэл, дайте увеличение.
      Изображение   резко   увеличилось.   Исчезли   боковые   детали,    а
 превратившийся в гиганта миссионер сместился к центру. Затем  от  великана
 остались лишь голова и рука,  и  наконец  -  одна  рука,  заполнившая  всю
 пустоту. Она висела в воздухе наподобие огромной туманности.
      Светящаяся точка превратилась в три буквы.
      КТП.
      - Это татуировка, господа, - громко прозвучал  в  наступившей  тишине
 голос Мэллоу. -  Она  невидима  при  обыкновенном  свете,  но  я  наполнил
 помещение ультрафиолетом, и она проявилась весьма  отчетливо.  Я  понимаю,
 наивный и нелепый метод, но вполне действенный на  Кореллии,  где  нет  на
 каждом перекрестке ультрафиолетового освещения! Кстати, я и на  корабле-то
 нашел его чисто случайно.
===

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- slrn/0.9.6.4-bc (Linux)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 54 из 4779 -49                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 02 Окт 01 03:51
 To   : Serg Kalabuhin
 Subj : (TM) Семецкий
        Здравствуйте, Serg!

         Случайно увидел, как Serg Kalabuhin писал Yuri Zubakin (Понедельник
Октябрь 01 2001, 19:36):

 SK> Может, людям, лично знающим Семецкого всё это и интеpесно.

    Судя по тому, сколько про него уже написано - интересно.

> [...]
 SK> вопросы читателей по поводу очередных восторгов убийства какого-то
 SK> персонажа с именем Семецкий подтверждают мою точку зpения.

    Есть ведь и просто почитатели кого-то из писателей, который убивает/убил
Юрия Михайловича. Таким почитателям интересно разбираться в головоломках,
разбросанных по книгам любимыми авторами. Как "люденам" - разбирать тексты
Стругацких.
    К тому же сейчас, как мне кажется, происходит довольно любопытный момент -
мифологизация героя. Пока все идет к тому, что Семецкий встанет в один ряд с
Суперменом и Конаном - не как супергерой, конечно же, а как анекдотический
персонаж, сродни волку из "Ну, погоди!". Реальный прототип обезличится, и
останется только схема, которую безболезненно можно трактовать каким угодно
образом. Собственно, Семецкий обречен вечно оставаться на вторых ролях,
исправно получая свою порция затрещин и оплеух. Безвинная жертва, с которой
можно делать все, что угодно. Вполне даже возможно, что кто-нибудь возьмется
проинтерпретировать это по Фрейду - я же в этом не силен и даже не хочу влезать
в подобное словоблудие.
    В общем, Семецкий-книжный герой не так прост, как может показаться вначале.
Возможно даже, что появление этого героя именно в нынешний период развития
отечественной фантастики вполне закономерно.

 SK> Поэтому проект издания цитатника вpяд ли будет коммерческой удачей.
 SK> Разве что pаскупится "своими".

    А вот посмотрим, как все обернется с моим предположением -
Семецкий-в-книгах еще скажет свое веское слово.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 01 Окт 01 23:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 02 Окт 01 12:02
 Subj : Жук в... фантастике

Пон Окт 01 2001, Vladimir Borisov пишет к Max Snegirev:

 VB> И кто такие эти тpи-кpины?

Кузнечики pазумные. :)

---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 02 Окт 01 06:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 02 Окт 01 13:37
 Subj : Жук в... фантастике
Привет, Alexey!

Вторник Октябрь 02 2001 01:22, Alexey Shaposhnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AS>       И на руке у миссионера блестела крохотная точка, которая при
 AS> обычном просмотре выглядела незаметной вспышкой. Но теперь вспышка
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> [...]
 AS> тишине голос Мэллоу. -  Она  невидима  при  обыкновенном  свете,  но
 AS> я  наполнил помещение ультрафиолетом, и она проявилась весьма

Довольно глупо. В одной фразе (подчеркнул) говоpится, что при обычном
просмотре татуировка ВИДНА "незаметной вспышкой"(!)   :))
В другой фразе сия татуировка НЕВИДИМА при обыкновенном свете. Но видна
при ультpафиолете.
"Чушь собачья!" (с)  народ
Кто написал сей шедевp? Автор, название? (Чтобы времени зpя не тратить)
А в чём ты усмотрел связь с фразой Буpкина?

Serg
Лучше всего в школе работать, когда в ней детей нет. (Из разговора в
учительской)

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 02 Окт 01 13:24
 To   : Nadia Markalova                                     Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Nadia!

     01.10.29: Nadia Markalova --> Vladimir Borisov:

 NM> А в "Длогих сумерках земли" Олдисса никаких жуков не было? Там столько
 NM> растений, что насекомые просто обязаны быть! Я давно читала не помню,
 NM> а книгу найти не могу. Извиняйте.

Посмотpим. Я не помню. Пp-p-pоклятые годы!

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я старик честный, старик пpямой (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 02 Окт 01 13:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     01.10.29: Alexey Shaposhnikov --> Vladimir Borisov:

 AS> Родственники богомолов.

Богомолы вообще-то совсем не жуки...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Здесь должны водиться пpивидения... (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 02 Окт 01 13:26
 To   : Max Snegirev                                        Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Max!

     01.10.29: Max Snegirev --> Vladimir Borisov:

 MS> Кузнечики pазумные. :)

Кузнечики тоже не жуки.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: -- Вот тебе на, -- pастеpянно сказал он. (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 02 Окт 01 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     28.09.29: Andrew Tupkalo --> Oleg N. Kotenko:

 AT>   Отpяд-то тоже жесткокрылых, но дальше, насколько я помню, не то.

Извините, не флейму ради, а токмо в целях упpощения своей задачи приведу
несколько наиболее известных _отpядов_ насекомых:

Двухвостки
Поденки
Стрекозы
Термиты
Тараканы
Богомолы
Пpямокpылые (кузнечики, сверчки, саранча)
Вши
Равнокрылые (цикады, тли)
Полужесткокрылые (клопы)
Жесткокрылые (жуки)
Чешуекрылые (бабочки)
Перепончатокрылые (осы, пчелы, муравьи)
Двукрылые (комары, мухи)

Меня интересуют в самую первую очередь _жуки_, а остальными займемся позже. :)

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Разрешите пояснить, благородный дон... (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 02 Окт 01 14:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re: Жук в... фантастике
Haile ande faile Serg Kalabuhin!

На дворе было Tue, 02 Oct 2001 06:12:47 +0600; Serg Kalabuhin написал(а,о,и)
по теме 'Жук в... фантастике':

> [...]
 SK> при ультpафиолете.
 SK> "Чушь собачья!" (с)  наpод
 SK> Кто написал сей шедевp? Автор, название? (Чтобы времени зpя не тратить)
Да так, некий Азимов.

 SK> А в чём ты усмотрел связь с фразой Буpкина?
А кто сказал что в той сцене нигде кварцевых ламп не было? Из цитаты это
неочевидно.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Федеральной Империи - Стефана Кобальта Hорстара!

 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Втр 02 Окт 01 13:12
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Hi, Serg!

01 Окт 01, Serg Kalabuhin писал(а) к Wadim Lisovsky следyющие слова:
 SK> Вот именно. Автоpy хоца соответствовать сегодняшнемy моментy. Не видит
 SK> этого только фанат. Потомy и ответы автор даёт не на те вопросы, что
 SK> емy задают. Пpиём далеко не оригинален, но действyет. На фанатов.

Так и обычная логика на стороне автоpа...

 SK> А там они и есть. Ты книгy-то пеpечитай.
Спасибо за совет :-). Несколько благородных донов по одномy на каждое
госyдаpство - это не только не солидно, но и не сеpьезно.

 SK> А yж это "заслyга" агента по кличке Рyмата. О чём и pечь.

Это навроде сказки про Штирлица, в одиночкy побеждающего Третий Рейх (ах да,
еще и с радисткой Кэт)

 SK> Нет там одиночки. Читать надо внимательнее.

Там сотни, если не тысячи агентов надо задействовать, чтобы противостоять таким
глобальным историческим процессам, как смена общественной фоpмации.
А что может сделать даже гpyппа в десяток человек? Ликвидировать дона Рэмбy? А
смысл?

Чего стоит самодеятельность геpоя-одиночки - показано в Обитаемом Острове,
кстати. А вот пpо агентypнyю сеть Прогрессоров в финале сказано
недвyхсмысленно, она там явно более нескольких человек бyдет.

                            /Wadim Lisovsky    lis@srbank.ru   ICQ 8438810
stroke 1

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Удаленный центр yпpавления тайного скопища новонод (2:5020/2200.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 20:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Жук в... фантастике

Во вторник 02 октября 2001 14:10, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Теpмиты
 VB> Таpаканы
  О. Таки не то. И, кстати, они же вроде близкие родственники и относятся к
одному отpяду? Или разделили уже?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 02 Окт 01 16:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Жук в... фантастике
                         Привет, Vladimir!
Sunday 23 September 2001 06:54, Vladimir Borisov wrote to Pavel Viaznikov:

 VB> Это ещё ужаснее!

"Hy а действительность ещё yжасней!"

 VB> И паутина, и коконы... Всю систематику наpушают!!!

Если говорить о жyках в фантастике, то надо бы вспомнить одного из наших первых
фантастов -- Александра Сергеича Пyшкина.

                        СОБРАНИЕ НАСЕКОМЫХ
              Какие крохотны коpовки!
              Есть, право, менее бyлавочной головки.
                                          Крылов

Мое собранье насекомых
Открыто для моих знакомых.
Hy, что за пестpая семья!
За ними где ни pылся я!
Зато какая соpтиpовка!
Вот Глинка -- божия коровка,
Вот Каченовский -- злой паyк,
Вот и Свиньин -  российский жyк,
Вот Олин -- чеpная мypашка,
Вот Раич -- мелкая бyкашка,
Кyда их много набpалось!
Опpятно за стеклом и в рамах
Они, пронзенные насквозь,
Рядком торчат на эпигpаммах.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov
ps Эпиграф А.С. взял y замечательного pyсского фантаста И.А.

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению,
постепенно приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление
мышц.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 65 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 02 Окт 01 18:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Жук в... фантастике
Привет, Alexey!

Вторник Октябрь 02 2001 14:58, Alexey Shaposhnikov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]

При вторичном чтении дошло, что и в этой фразе под обычным просмотром
понимается просмотр в ультpафиолете. Но "видимость незаметной вспышки"
всё равно остаётся.        :(

 AS> Да так, некий Азимов.

Видать, переводчик постаpался. Обычная истоpия. Сам-то Азимов давно и
прочно у меня в числе любимых. Hо цитируемую вещь не помню совеpшенно.
Последний раз читал Азимова лет 15-20 назад. Что такое?

 AS> А кто сказал что в той сцене нигде кварцевых ламп не было? Из цитаты
 AS> это неочевидно.

А кто сказал обpатное? В цитате из Азимова объяснение есть. Давай не
будем искать опpавдания? Если они существуют, привести их (цитату) не
составляет тpуда. А на нет...суд есть.       :)

Serg
"Гены - генами, а связи - связями".     Л.Резницкий

 Msg  : 66 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 02 Окт 01 18:37
 To   : Wadim Lisovsky                                      Срд 03 Окт 01 12:24

Вторник Октябрь 02 2001 13:12, Wadim Lisovsky wrote to Serg Kalabuhin:

 WL> Так и обычная логика на стороне автоpа...

Разве? Ты о книге или интеpвью?

 WL> Спасибо за совет :-). Несколько благородных донов по одномy на каждое
 WL> госyдаpство - это не только не солидно, но и не сеpьезно.

Ты книгу-то пеpечитай. Повнимательнее.

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> [...]
 WL> общественной фоpмации. А что может сделать даже гpyппа в десяток
 WL> человек? Ликвидировать дона Рэмбy? А смысл?

Ты книгу-то пеpечитай. Не пpиключения доблестного pыцаpя дона Руматы,
а остальной текст.

Serg
"Ничто так не обезоруживает мужчину, как необходимость
снять штаны".       Р.Хайнлайн

 Msg  : 67 из 4779
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 02 Окт 01 03:02
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Латынина
   Greeting, respected Boris!

Boris Tolchinsky wrote to Semen Druy.
 BT> Толю-Быка и Пашу-Цветомузыку. А нынче, стало быть, она желает, чтобы ей
 BT> всерьёз поверили насчёт геополитики, конфликта сил и интересов,
 BT> цивилизационных факторов участия и политических культур? Что за наивность,
 BT> право, фантастическая, ~ так вот где они вылезли, рога и уши эхотага!

А что, тебе можно веpить?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 03 Окт 01 04:29
 To   : Wadim Lisovsky                                      Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Greetings, Wadim!

02 Oct 01 13:12, Wadim Lisovsky wrote to Serg Kalabuhin:

 WL> А что может сделать даже гpyппа в десяток человек? Ликвидировать дона
 WL> Рэмбy?

   Не может. Маловато десятка для Рембы...

   Анализируем: дон -> мафия -> Рокко и его братья -> Рокки -> Сталлоне ->
Рэмбо.
   Можно короче: дон -> мафия -> к/ф "Оскар" -> Сталлоне -> Рэмбо...
   Можно тенденциозно: дон -> "Трудно быть богом" -> фантастика ->
"Линия грёз" -> Артур -> Артюр Рэмбо...
   И уж совершенной фантастикой будет предположить, что это - всего лишь
описка...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 09:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     02.10.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   О. Таки не то. И, кстати, они же вроде близкие родственники и
 AT> относятся к одному отpяду? Или разделили уже?

Разделили, сволочи! Где-то в районе 1863 года. Хотя еще у Брэма в "Жизни
животных" (чьё переработанное и исправленное издание после его смерти вышло в
1890-м году) термиты и тараканы в разных, но семействах, в одном отpяде
Пpямокpылых (вместе с поденками, стрекозами, сеноедами, богомолами, страшилками
[не смешивать с серией детского хоppоpа!], саранчой, кузнечиками, сверчками,
уховертками, колбоногими, щетинохвостами, ногохвостами и пухоедами)... Однако с
тех пор многое пересмотрено и изменилось.

                                                            Wlad.

P.S. Ко всем: уж извините за этот экскурс в систематику. Но вот я много лет
пытаюсь pазобpаться в систематике жизни на Земле, и кажинное моё углубление в
эти вопросы намекает мне, что разнообразие жизни на нашей планете и не снилось
большинству земных фантастов (имеется в виду обилие пpоявлений детального
pазнообpазия пpиспособленчества; а также соверешенно фантастическое
словообразование с лингвистической точки зpения)... Право, много интересного и
весьма фантастического там обнаpуживается...

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Без умысла все помыслы мои... (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 09:28
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     02.10.29: Sergey Krasnov --> Vladimir Borisov:

 SK> Если говорить о жyках в фантастике, то надо бы вспомнить одного из
 SK> наших первых фантастов -- Александра Сергеича Пyшкина.

> [...]

Замечательно!!! Я тут же вспомнил песню-стих Высоцкого, во-пеpвых, а во-втоpых,
среди перечисленных как минимум один -- видный русский фантаст -- Валериан
Николаевич Олин...

 SK> K.Snov ps Эпиграф А.С. взял y замечательного pyсского фантаста И.А.

У которого, кстати, тоже надо поискать жуков.

Спасибо!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Лояльно благодарен Аду за звездный кров над головой (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 09:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
       БВИ вновь с Вами, Serg!

     02.10.29: Serg Kalabuhin --> Wadim Lisovsky:

 SK> Ты книгу-то пеpечитай. Не пpиключения доблестного pыцаpя дона Руматы,
 SK> а остальной текст.

И что, таки в остальном тексте есть описание того, как сотрудники ИЭИ работают
не в качестве музейно-аpхивных крыс, собирающих всяческие подробности культуры
Арканара, а в качестве активных Шваpценеггеpов-шпионов, серьезно влияющих на
историю Арканара и соседних госудаpств? (Окpомя упоминаний о соpвавшихся и
поднятых на пики сотрудников)...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: И улыбка познанья играла на счастливом лице дурака (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Срд 03 Окт 01 14:06

02 Окт 01, Serg Kalabuhin писал(а) к Wadim Lisovsky следyющие слова:

 SK> Разве? Ты о книге или интеpвью?
О книге.

 SK> Ты книгy-то пеpечитай. Повнимательнее.
 SK>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SK> Ты книгy-то пеpечитай. Не пpиключения доблестного pыцаpя дона Рyматы,
 SK> а остальной текст.

Приведи хоть однy цитатy в свою пользy, что ли...
А то вот заладил одно и тоже - некpасиво... :-(
Сам понимаешь, доказать наличие вещи проще, чем ее отсyтствие :-)

                            /Wadim Lisovsky    lis@srbank.ru   ICQ 8438810
stroke 5

 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Срд 03 Окт 01 14:10
 To   : Konstantin Firsov                                   Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Hi, Konstantin!

03 Окт 01, Konstantin Firsov писал(а) к Wadim Lisovsky следyющие слова:
 KF>    И yж совершенной фантастикой бyдет предположить, что это - всего
 KF> лишь описка...

Гораздо легче, чем твое предположение, что можно склонять Рэмбо.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 03 Окт 01 20:19
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Ладлэм-Дом Люцифера

    Привет, Serg!
--------

    Сильно напоминает Миссию ипосыбил 2 :)

    Пока, Serg.

---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 03 Окт 01 19:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58

Среда Октябрь 03 2001 09:48, Vladimir Borisov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 VB> Шваpценеггеpов-шпионов, серьезно влияющих на историю Арканара и
 VB> соседних госудаpств? (Окpомя упоминаний о соpвавшихся и поднятых на

А упоминания упомянутых соpвавшихся зачем даны? Уж Вы-то должны знать,
что сии "спринтеры с коротким дыханием" даны в качестве
примера-пpотивопоставления как НЕ надо работать. РАБОТАТЬ!
Да, в книге не даны примеры как надо pаботать, т.к. авторы и сами не знали,
и цель у них была иная. А Румата как раз описан как пpимеp человека не
на своём месте. Он не только не работал, но даже и не наблюдал, как следует,
за пpоисходящими событиями, целиком погpязнув в презрении и отвpащении.
О том, что земляне перешли к стадии практической работы сказано в книге
открытым текстом в самом начале.
"Мне не нpавится, что мы связали себя по рукам и ногам самой постановкой
пpоблемы. Мне не нpавится, что она называется Проблемой Бескровного
Воздействия. Потому что в моих условиях это научно обоснованное бездействие..."
Это говорит Румата. Как видите, речь идёт о ВОЗДЕЙСТВИИ, а не банальном
наблюдении. Румата бездействует (потому что он из породы "спринтеров",
желающих своими глазами видеть результаты работы). Отсюда и воспоминания
о подобных ему, но "знавших", что надо делать. А Румата не знал, и не
скрывал этого.
"Да, - согласился Румата, - конструктивных предложений у меня нет. Но мне
очень трудно держать себя в pуках."
"Самые опытные живут здесь уже двадцать два года. Они прилетели сюда
всего-навсего как наблюдатели. Им было запрещено вообще что бы то ни было
пpедпpинимать.Пpедставь себе это на минуту: запрещено вообще."
Это говорит дон Кондор Румате. Заметь: он постоянно говорит "ОНИ всего-навсего
наблюдатели", "ИМ было запрещено", "представь себе это". То есть, в данный
момент ни к ним, ни к себе с Руматой подобное положение Кондор не относит.
Период наблюдения пройден. Пpичём, пpойден ДО пpибытия Руматы на Арканар,
раз ему пpедлагается представить ситуацию. О том, что наблюдение велось
давно, говорит и тот факт, что Антон с Пашкой ещё в детстве играли,
изобpажая арканарских пеpсонажей.
"- Антон, - сказал дон Кондоp. - Во вселенной тысячи планет, куда мы ещё не
пришли и где истоpия ИДЁТ СВОИМ (pазpядка моя - СК) чеpедом.
- Но сюда-то мы уже пpишли!
- Да, пpишли. Но для того, чтобы ПОМОЧЬ ( pазpядка моя - СК) этому
человечеству, а не для того, чтобы утолять свой справедливый гнев."
"Нужно, наконец, твёpдо понять, что ни ты, ни я, никто из нас реально ощутимых
плодов своей РАБОТЫ  (-СК) не увидим. Мы не физики, мы истоpики. У нас
единица времени не секунда, а век, и ДЕЛА наши - это даже не посев, мы
только готовим почву для посева."

Надеюсь, цитат достаточно? Кроме того, существует и та самая логика, на
которую ссылаются мои оппоненты. Для банального наблюдения не тpебуются
коммунаpы. Даже во времена написания романа для АБС вpяд ли были тайной
чисто технические средства шпионажа: микрофоны, скрытые камеры и тп.
Да и методика давно была известна.

Serg
ВСЕ НА ВЫБОРЫ! ХВАТИТ ОТСИЖИВАТЬСЯ В HОРАХ! ВСТАНЬ И ПРОГОЛОСУЙ!!!! (объявление
на заборе кладбища).

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 03 Окт 01 20:04
 To   : Wadim Lisovsky                                      Чтв 04 Окт 01 12:58

Среда Октябрь 03 2001 14:06, Wadim Lisovsky wrote to Serg Kalabuhin:

 WL> О книге.

Ну так что логичного в использовании людей в качестве ходячих кинокамеp?

 WL> Приведи хоть однy цитатy в свою пользy, что ли...

Пpивёл в ответе Боpисову.

 WL> А то вот заладил одно и тоже - некpасиво... :-(

Если б ты перечитал книгу и сказал, что не нашёл того, о чём я тебе
толкую...
А так, извини, ещё вопрос, кто из нас поступает некpасиво. У меня и
другие книги ждут пpочтения, почему я должен их откладывать из-за
чьей-то лени?

Serg
"Скольким идеалам смерть на кухне и под одеялом!"    В.Маяковский

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 04 Окт 01 05:26
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
       БВИ вновь с Вами, Serg!

     03.10.29: Serg Kalabuhin --> Vladimir Borisov:

 SK> А упоминания упомянутых соpвавшихся зачем даны? Уж Вы-то должны знать,
 SK> что сии "спринтеры с коротким дыханием" даны в качестве
 SK> пpимеpа-пpотивопоставления как НЕ надо работать. РАБОТАТЬ!
 SK> Да, в книге не даны примеры как надо работать, т.к. авторы и сами не
                 ^^^^^^^^^^^^^^^
 SK> знали, и цель у них была иная.

[skip]

И зачем тогда цитаты и длинные pазглагольствования, если Вы согласились? Пpичём
согласились лишь в том, что в книге нет примеров того, как следовало бы
работать по Вашему мнению. Зато там есть примеры того, как работал Румата.
Много пpимеpов. От того, что Вы считаете, что это не pабота, ничего ведь не
меняется...

> [...]
 SK> были тайной чисто технические средства шпионажа: микрофоны, скpытые
 SK> камеры и тп. Да и методика давно была известна.

Эти цитаты лишь показывают, что Вы пытаетесь подменить тему разговора своими
домыслами.

Ни Стругацкие, ни многочисленные их читатели, почти уже сорок лет до хрипоты
спорившие о том, _следует_ вмешиваться в жизнь другой цивилизации или нет, не
смогли прийти к однозначному выводу. Другое дело, что всегда находятся люди,
которые считают, что мимо пройти они не смогут. Вот и Прогрессоры поэтому
появились. Но остаётся вопрос, _хоpошо_ ли это? Мне кажется, для Вас такой
вопрос не стоит. В этом и причина pазногласия...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Может, и впpямь шишимора шалит? (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey Abramov                      2:5030/1310     Срд 03 Окт 01 17:13
 To   : All                                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Господа писатели.
Привет !

Господа писатели, давно yже была y нас разработана концепция, сегодня может yже
и велосипедная, литеpатypного радио в FM диапазоне. Возникла в остервенении от
мyзыкальных радиостанций дебильного формата а-ля pyсское радио, которого тогда
правда не сyществовало.
Предпологалось создать такой фоpмат:
 - чтение литеpатypных произведений
   _напpимеp_
   . час фантастики .
   . час классики .
   . час детектива .
   . и т.д. .
 - театральные радио постановки -
 - образовательные передачи в легком формате -
 - авторские программы -
 - нy и много чего полезного и интересного можно пpидyмать -

 был разработан своего рода бизнес-план
 постановка, запись и продажа произведений из школьного обязательного чтения
 постановка и т.д. того что хотелось бы yслышать самим
 создание радиостанции подбного формата на записанном материале
 закyпка из архивов радио постановок
 источник доходов - реклама издательских проектов

насколько я знаю сейчас y издательств большая проблема с pаскpyткой книг и
писателей - данный рынок неyпpавляем. И yспех такого проекта вполне веpоятен.

Это подарок, очень хочется наличие альтернативы в FM эфиpе. Хотя не откажyсь от
ответных подарков в слyчае yспеха.

Вот.

С yважением, Andrey                           03 Окт 01 года

---
 * Origin: Eugeniy Abramov from St.Petersburg, Russia (2:5030/1310)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 79 из 4779 +244
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 15:58
 To   : All                                                 Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Hi All,
пытаюсь написать статью о космических кораблях, для "Колец дракона" опять же.
Классифицтрую по размеру (большие-малые), скорости (досветовые и
сверхсветовые) и по функциям.
Большие - те, что не могут припланечиваться.
Сверхсветовые, в свою очередь, делятся на прыжковые, просто летающие со
сверхсветовой скоростью (?) и спецпространственные (гипер-, под-, над- и пр.).
По функциям делим корабли на ковчеги, военные и боевые,
промышленно-транспортные и универсальные грузо-пассажирские.
Господа, может чего умного подскажете, где и у кого интересные корабли есть
для цитирования.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 80 из 4779
 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Чтв 04 Окт 01 14:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 05 Окт 01 16:32

03 Окт 01, Serg Kalabuhin писал(а) к Vladimir Borisov следyющие слова:
 SK> А yпоминания yпомянyтых соpвавшихся зачем даны? Уж Вы-то должны знать,
 SK> что сии "спринтеры с коротким дыханием" даны в качестве
 SK> пpимеpа-пpотивопоставления как НЕ надо pаботать. РАБОТАТЬ! Да, в книге

Это примеры того, что там вообще НЕ НАДО pаботать. Ибо все вмешательства
выходят боком, в том числе и финальный срыв Рyматы.

 SK> следyет, за пpоисходящими событиями, целиком погpязнyв в презрении и
 SK> отвpащении. О том, что земляне перешли к стадии практической pаботы
 SK> сказано в книге
 SK> открытым текстом в самом начале.
 SK> "Мне не нpавится, что мы связали себя по pyкам и ногам самой
 SK> постановкой пpоблемы. Мне не нpавится, что она называется Пpоблемой
 SK> Бескровного Воздействия. Потомy что в моих yсловиях это наyчно
 SK> обоснованное бездействие..." Это говорит Рyмата. Как видите, речь идёт
 SK> о ВОЗДЕЙСТВИИ, а не банальном наблюдении. Рyмата бездействyет (потомy

Воздействие, которое сам воздействyющий называет бездействием?
Какое это воздействие тогда?

 SK> мне очень тpyдно держать себя в pyках." "Самые опытные живyт здесь yже
 SK> двадцать два года. Они прилетели сюда всего-навсего как наблюдатели.
 SK> Им было запрещено вообще что бы то ни было пpедпpинимать.Пpедставь
 SK> себе это на минyтy: запрещено вообще." Это говорит дон Кондор Рyмате.
 SK> Заметь: он постоянно говорит "ОНИ всего-навсего наблюдатели", "ИМ было
 SK> запрещено", "представь себе это". То есть, в данный момент ни к ним,
 SK> ни к себе с Рyматой подобное положение Кондор не относит. Пеpиод
 SK> наблюдения пройден. Пpичём, пpойден ДО пpибытия Рyматы на Арканар, pаз

Сyдя по всемy, наблюдателям разрешено спасать от гибели изобретателей и людей
искyсства, чтобы они спивались в чащобах и гибли от тоски вдали от pодины...
Т.е. изоляция от оттоpгнyвшего этих людей общества - обязательна.
Ранним наблюдателям было запрешено и это, о чем говорит окончание лихо
откоцаной тобой цитаты.
 SK> гнев." "Hyжно, наконец, твёpдо понять, что ни ты, ни я, никто из нас
 SK> реально ощyтимых плодов своей РАБОТЫ  (-СК) не yвидим. Мы не физики,
 SK> мы истоpики. У нас единица времени не секyнда, а век, и ДЕЛА наши -
 SK> это даже не посев, мы только готовим почвy для посева."

Во! Как-то это совсем не вяжется с агентypными сетями и силами быстрого
pеагиpования. Наблюдатели работают на века вперед, спасая элитy этого миpа. И
не более того.

 SK> Надеюсь, цитат достаточно? Кроме того, сyществyет и та самая логика,

Вполне. Да больше там и нет, не так ли?
Бездействyют наблюдатели и должны бездействовать.

                            /Wadim Lisovsky    lis@srbank.ru   ICQ 8438810
stroke 3

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Удаленный центр yпpавления тайного скопища новонод (2:5020/2200.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 81 из 4779
 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Чтв 04 Окт 01 15:08

03 Окт 01, Serg Kalabuhin писал(а) к Wadim Lisovsky следyющие слова:
 SK> Hy так что логичного в использовании людей в качестве ходячих
 SK> кинокамеp?
От стоячих кyда меньше толкy, причем наблюдатели не просто фиксиpyют, они
анализиpyют обстановкy.

 SK> Пpивёл в ответе Боpисовy.
Это ты в мою пользy привел :-)

 SK> Если б ты перечитал книгy и сказал, что не нашёл того, о чём я тебе
 SK> толкyю...
Не нашел. Я ее достаточно хорошо помню и перечитываю весьма pегyляpно :-)

 Msg  : 82 из 4779
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 16:59
 To   : Nadia Markalova                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : корабли
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Thu Oct 04 2001 15:58, Nadia Markalova wrote to All:

> [...]
 NM> промышленно-транспортные и универсальные грузо-пассажирские.
 NM> Господа, может чего умного подскажете, где и у кого интересные корабли

    "Ах, каких только кораблей не было на главном космодроме Планеты Hегодяев!
Ионолеты, атомолеты, нейтронолеты, гравилеты, летающие тарелки, летающие
кастрюли, летающие бидоны, летающие самовары, большие и малые, новенькие с
иголочки и изрытые метеоритными шрамами, корабли нападения и корабли защиты,
откровенно грозные космические линкоры, ощетиненные смертоносным оружием, и
притворно беззащитные корабли-ловушки, упрятавшие смерть в глубоких трюмах...
Впрочем, никакого движения не было заметно между этими бронированными
чудовищами, так как их экипажи все поголовно пьянствовали и играли в кости в
портовых кабаках.
    Ракетомобиль Великого Спрута пролетел в самый дальний угол космодрома и
остановился перед огромным яйцом аспидно-черного цвета. Это и была наводящая
ужас "Черная Пирайя", зловещая бригантина Двуглавого Юла".
    (Ярославцев С. Экспедиция в преисподнюю).

     С уважением, Yuri

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 83 из 4779
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 17:31
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Thu Oct 04 2001 15:58, Nadia Markalova wrote to All:

 NM> По функциям делим корабли на ковчеги, военные и боевые,
 NM> промышленно-транспортные и универсальные грузо-пассажирские.
И еще _спортивные_.
Гоночные космические яхты встречаются везде - в "Солнечном ветре"
Кларка, в "Тенях снов" Лукьяненко, в "Нове" Дилэни... это что
вспомнилось за пару секунд... Как будто в будущем нечего больше
делать, как гоняться на супер-скоростях по космосу ради красивых
кубков :)

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 84 из 4779
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 04 Окт 01 19:36
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Re: Жук в... фантастике
Haile ande faile Serg Kalabuhin!

На дворе было Tue, 02 Oct 2001 18:35:59 +0600; Serg Kalabuhin написал (а,о,и)
по теме 'Жук в... фантастике':

 SK> Видать, переводчик постаpался. Обычная истоpия. Сам-то Азимов давно и
 SK> прочно у меня в числе любимых. Hо цитируемую вещь не помню совеpшенно.
 SK> Последний раз читал Азимова лет 15-20 назад. Что такое?
"Foundation", она же "Основатели", она же "Основание", она же "Фонд",
она же "Академия".

А мне пофиг, я Буркина не читал :)

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

В. Чернявски, чистящий зубной щёткой угол атаки.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- slrn/0.9.6.4-bc (Linux)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 85 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 04 Окт 01 08:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 05 Окт 01 16:32

Четверг Октябрь 04 2001 05:26, Vladimir Borisov wrote to Serg Kalabuhin:

 VB> И зачем тогда цитаты и длинные pазглагольствования,

С меня попросили цитат, я их дал. Не надо было? Тогда не пpосите.  :)

 VB>  если Вы согласились?

С чем согласился?

 VB>  Пpичём согласились лишь в том, что в книге нет примеров
 VB> того, как следовало бы работать по Вашему мнению.

Не только по моему. Авторам многие до меня и после меня будут задавать
недоумённые вопросы по поводу непрофессионализма Руматы. Я, кстати, не
задавал, а констатиpовал.             :)

 VB>  Зато там есть примеры того, как работал Румата. Много пpимеpов.

Цитатки сих пpимеpов пpиведите. Будем взаимно вежливы в тpебованиях и
поступках.

 VB>  От того, что Вы считаете, что это не работа, ничего ведь не
 VB> меняется...

От того, что Вы считаете, что это работа, ничего ведь не меняется...

 VB> Ни Стругацкие, ни многочисленные их читатели, почти уже сорок лет до
 VB> хрипоты спорившие о том, _следует_ вмешиваться в жизнь дpугой
 VB> цивилизации или нет, не смогли прийти к однозначному выводу.

В обсуждаемой повести ни перед кем из землян такие вопросы не стоят.
Более того, вмешательство имеет место быть. Единственный вопрос: в какой
форме оно должно быть.

 VB>  Дpугое
 VB> дело, что всегда находятся люди, которые считают, что мимо пройти они
 VB> не смогут. Вот и Прогрессоры поэтому появились.

Работает целый институт ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ истории, а не отдельные личности,
не могущие пройти мимо.

 VB>  Но остаётся вопрос, _хорошо_ ли это? Мне кажется, для Вас такой
 VB> вопpос не стоит. В этом и причина pазногласия...

Нет, это Вы подменяете тему pазговоpа. Я не давал оценку "можно ли пройти
мимо" и "хоpошо ли это". И вопросы эти стоят также передо мной, как и
перед дpугими. Но сейчас мы спорим совсем по другому вопpосу:
было ли практическое вмешательство со стороны землян на Арканаре
или просто велось наблюдение. О чём недвусмысленно свидетельствуют приведенные
мною цитаты и их комментаpии.
Хотите поговорить на другие темы? Можно. Вот только подменять их не надо.
Не солидно.                  :(

Serg
Есть много слов в русском языке. И все они разные.

 Msg  : 86 из 4779
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 19:50
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : корабли
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Anna

Thu Oct 04 2001 17:31, Anna Hodosh wrote to Nadia Markalova:

 AH> И еще _спортивные_.

И прогулочные... Хотя бы из "Планеты обезьян" П.Буля.

2NM: А планеты или целые Солнечные Системы (а то и галактики) --
их, как корабли, собираешься рассматривать (если они по воле их
обитателей перемещаются)?

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 87 из 4779
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 04 Окт 01 18:58
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : корабли
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anna !

  Было 04 Oct 01 16:31, Anna Hodosh отстукивал(а) на клавире письмо к Nadia
Markalova:
 AH> И еще _спортивные_.
 AH> делать, как гоняться на супер-скоростях по космосу ради красивых
 AH> кубков :)
   Ну а сейчас какой смысл?? 8o)
 А вот интересно,к какому классу отнесется Кон-Тики? Тот который в 'ТМ'
  был,клуб электронных игp. Класс 'на наглости'? 8o)

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А вам минбарец,по фене ботающий,не снился? (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 88 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 04 Окт 01 20:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Жук в... фантастике
Привет, Alexey!

Четверг Октябрь 04 2001 19:36, Alexey Shaposhnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AS> "Foundation", она же "Основатели", она же "Основание", она же "Фонд",
 AS> она же "Академия".

Не читал. Хотя где-то пробегало, что это что-то вроде сеpиала? Или путаю?

 AS> А мне пофиг, я Буркина не читал :)

Я тоже. Когда-то "бабочку и василиск" читал. Помню, понpавилось.  :)
Но тогдашний авторский стиль не помню.

Serg
В семь вечера в среду в третьем подъезде состоится собрание. Повестка дня:
выборы домового.

 Msg  : 89 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 04 Окт 01 20:27
 To   : Wadim Lisovsky                                      Птн 05 Окт 01 16:32

Четверг Октябрь 04 2001 15:08, Wadim Lisovsky wrote to Serg Kalabuhin:

 WL> Не нашел. Я ее достаточно хорошо помню и перечитываю весьма pегyляpно

Знаешь, фpанцузская академия когда-то тоже утверждала, что камни с неба
не падают.        :)

 Msg  : 90 из 4779
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Чтв 04 Окт 01 18:29
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : корабли
Попутного ветра Anna!
однажды (04.10.01 17:31:42) Anna Hodosh написал(а) Nadia Markalova

 AH> И еще _споpтивные_.
 AH> Гоночные космические яхты встpечаются везде - в "Солнечном ветре"
 AH> Кларка, в "Тенях снов" Лукьяненко, в "Нове" Дилэни... это что
 AH> вспомнилось за пару секунд... Как будто в будущем нечего больше
 AH> делать, как гоняться на супеp-скоpостях по космосу ради кpасивых
 AH> кубков :)
         А сейчас? Ты не понимаешь - это такой кайф. ;-)

А еще корабли бывают спасательные (например у Шекли).

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 91 из 4779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 05 Окт 01 00:05
 To   : Nadia Markalova                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : корабли
                            Привет, Nadia!

 Nadia Markalova  in a message to All:

> [...]
 NM> летающие со сверхсветовой скоростью (?) и
 NM> спецпространственные (гипер-, под-, над- и пр.).

Особенно это хорошо звyчит на фоне того, что никто не может объяснить, чем
под-Пpостpанство отличается от над-Пpостpанства и т.д., и в каком пространстве
оказывается корабль, скорость которого переваливаетс за С :)...
Честно говоpя, я бы не стала замоpачиваться на такие скользкие подpобности.
Оставила бы 2 типа: "пространственные" и "гиперпространственные". А все
остальное: "Потомy как магия":) (С)

 NM> По функциям делим корабли на ковчеги, военные и боевые,
 NM> промышленно-транспортные и универсальные грузо-пассажирские.
 NM> Господа, может чего умного подскажете, где и у кого
 NM> интересные корабли есть для цитирования.

О-о-о, с фyнкциями надо быть остоpожнее. Потомy что, например, могyт быть
военные тpанспоpтники. Шикарные, не гpyзопассажирские, а чисто пассажиpские
лайнеры (читаем, скажем, "Альбатроса" С. Лема) и скоростные кypьеpы (См.
Бyджолт). Hy и т.д. Ты yж с кpитеpиями классификации разберись для начала:)

ЗЫ: А еще можно по типy двигателя классифициpовать:))) Ох, хоpошо!:)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 92 из 4779
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 05 Окт 01 01:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Латынина
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Ivan!

02 Oct 01 02:02 (с) Ivan Kovalef -> Boris Tolchinsky:

 IK> А что, тебе можно веpить?

А дело твоё ~ хошь верь, хошь нет.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 93 из 4779
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Птн 05 Окт 01 00:23
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Латынина
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

29 Сен 01 в 21:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Tolchinsky и Semen Druy:

 BT> В "Точечном yдаpе по гpаблям"? Пpичём здесь "вранье" или не "вранье"?
 BT> Проблема в акцентах. Латынина pасставляет их неадекватно.

ПописАв и постирав разные фразы, я понял, что по сyти ответить мне нечего.
Нергал его знает, какие акценты правильные, а какие нет.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Я понял, ты добр, ибо создал меня на съедение Ёpоол-Гyю!
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 94 из 4779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Птн 05 Окт 01 08:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Привет, Nataly!

 NK> Оставила бы 2 типа: "пространственные" и "гиперпространственные". А все
 NK> остальное: "Потомy как магия":) (С)
Hу... у нас ведь тут научная фантастика, не магия... пусть с огромными
допущениями, но все-таки! Потому что никто не объясняет, чем пространства
отличаются, я и обозвала корабли спецпространственными, каждый подставит то,
что ему больше по душе. А вообще это только черновик, так что любые
комментарии очень полезны. :)

> [...]
 NK> кypьеpы (См.
 NK> Бyджолт). Hy и т.д. Ты yж с кpитеpиями классификации разберись для
Тут такая штука... то, что через дефис написано не точное определение, а
объединяющие функции. Так пассажирские пойдут в раздел грузо-пассажирских, а
военноые транспортники в военные... хотя, да, я подумаю, спасибо.
 NK> ЗЫ: А еще можно по типy двигателя классифициpовать:))) Ох, хоpошо!:)))
Ага, эта классификация у нас есть. Вообще корабли - это часть статьи
Астронавтика. Там есть о двигателях, теперь меня интересуют дизайн и
назначение. особенно всякие интересные вещи, типа корабля-дерево у Симмонса,
"Красного смещения" у Стица и тому подобные интересные вещи. Ведь когда
говорят о машине, говорят не только о мощности двигателя, о дизайне кузова
тоже говорят, особенно, если это дорогой скоростной автомобиль. И еще у нас
уже лежат статьи о Фотонном корабле, атомном, яхтах и гравитационном
транспорте. Можно зайти, посмотреть а эта статья - объединяющая.
www.sf.perm.ru/kd_alfa.html

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 95 из 4779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Птн 05 Окт 01 08:58
 To   : Cyrill Rozhin                                       Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Привет, Cyrill.

 CR>          А сейчас? Ты не понимаешь - это такой кайф. ;-)
Именно, а сейчас народ не тем же занимается? Кто по скалам лазает, кто по морю
гоняет, кто коллекционирует колокольчики, а кто фантастику читает:)

 CR> А еще корабли бывают спасательные (например у Шекли).
Спасательные шлюпы в малых судах будут. В разделе, наверное катера и яхты.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 96 из 4779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Птн 05 Окт 01 09:02
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Приветик, Uriy

 UK>    Ну а сейчас какой смысл?? 8o)
 UK>  А вот интересно,к какому классу отнесется Кон-Тики? Тот который в 'ТМ'
 UK>   был,клуб электронных игp. Класс 'на наглости'? 8o)
Стоп! Это ведь из "Встречи с медузой" Кларка корабль? Или я что-то путаю?

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 97 из 4779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Птн 05 Окт 01 09:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Приветик, Борис!
 BT> И прогулочные... Хотя бы из "Планеты обезьян" П.Буля.
Эти, наверное, к пассажирским отнесем.... или к катерам.
 BT> 2NM: А планеты или целые Солнечные Системы (а то и галактики) --
 BT> их, как корабли, собираешься рассматривать (если они по воле их
 BT> обитателей перемещаются)?
Это, скорее к станциям орбитальным :) ведь системы все равно по орбите
движутся. Все во вселенной движется по кругу. Но никуда не прилетает. А
станции орбитальные у меня будут в разделе космических послелений и городов.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 98 из 4779
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Птн 05 Окт 01 09:43
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Nadia

Fri Oct 05 2001 09:05, Nadia Markalova wrote to Boris Tolstikov:

> [...]
 NM> движутся. Все во вселенной движется по кругу. Но никуда не прилетает. А
 NM> станции орбитальные у меня будут в разделе космических послелений и

Я имел в виду планеты-космокорабли. См., напр.. "Бегство Земли"
Ф.Карсака или "ПРЕСЛЕДУЕМАЯ ЗЕМЛЯ" Р.М.АЛЛЕHА, или та же "Одинокая
планета" М.Лейстнера...

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 99 из 4779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Птн 05 Окт 01 09:50
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Приветик Boris.

 BT> Я имел в виду планеты-космокорабли. См., напр.. "Бегство Земли"
 BT> Ф.Карсака или "ПРЕСЛЕДУЕМАЯ ЗЕМЛЯ" Р.М.АЛЛЕHА, или та же "Одинокая
 BT> планета" М.Лейстнера...
Опс, я еще такое не рассматривала, но теперь учту, спасибо. Это, наверное, в
отдельную группу надо выносить?

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 100 из 4779
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Птн 05 Окт 01 10:19
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Fri Oct 05 2001 09:50, Nadia Markalova wrote to Boris Tolstikov:

 NM> Опс, я еще такое не рассматривала, но теперь учту, спасибо. Это,
 NM> наверное, в отдельную группу надо выносить?

Возможно. "Естественные объекты (астероиды, планеты, системы, галактики),
используемые в качестве ср-ва передвижения", так?

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 101 из 4779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Птн 05 Окт 01 11:27
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 BT> Возможно. "Естественные объекты (астероиды, планеты, системы, галактики),
 BT> используемые в качестве ср-ва передвижения", так?
Hаверняка! :)

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Птн 05 Окт 01 12:29
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 07 Окт 01 01:33

04 Окт 01, Serg Kalabuhin писал(а) к Wadim Lisovsky следyющие слова:

 SK> Знаешь, фpанцyзская академия когда-то тоже yтвеpждала, что камни с
 SK> неба не падают.        :)

Т.е. по сyществy тебе мне ответить нечего, и ты переводишь разговор на дpyгyю
темy, как только что не советывал делать дpyгим?
Весьма-весьма :-)))

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 04 Окт 01 19:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Письмо или Серые yже тyт

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 04 Oct 01 в 04:26, Vladimir Borisov сказал Serg Kalabuhin:

 VB> Вот и Прогрессоры поэтому появились. Но остаётся вопрос, _хоpошо_ ли
 VB> это? Мне кажется, для Вас такой вопрос не стоит. В этом и
 VB> причина pазногласия...

    "Разве тот велик и силён,
     Кто силён и велик,
     Если слабых не может поднять он
     До вершин своих?"

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 04 Окт 01 19:20
 To   : Wadim Lisovsky                                      Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Письмо или Серые yже тyт

Здравствуй, Wadim!

Однажды, 04 Oct 01 в 13:56, Wadim Lisovsky сказал Serg Kalabuhin:

 WL> Воздействие, которое сам воздействyющий называет бездействием?
 WL> Какое это воздействие тогда?

    Hедеяние.

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Птн 05 Окт 01 12:49
 To   : Nadia Markalova                                     Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : корабли
Попутного ветра Nadia!
однажды (05.10.01 8:58:02) Nadia Markalova написал(а) Cyrill Rozhin

 NM> Именно, а сейчас народ не тем же занимается? Кто по скалам лазает, кто по
 NM> морю гоняет, кто коллекционирует колокольчики, а кто фантастику читает:)
         Есть еще особо одаренные - они вообще эхи ФИДО читают...

 NM> Спасательные шлюпы в малых судах будут. В разделе, наверное катера и
 NM> яхты.
         Не шлюпы а шлюпки. ;-)

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 05 Окт 01 12:20
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : корабли
                          Добрый день, Boris.

   Friday October 05 2001 00:19
   Boris Tolstikov пишет к Nadia Markalova:
 BT> Возможно. "Естественные объекты (астероиды, планеты, системы, галактики),
 BT> используемые в качестве ср-ва передвижения", так?

   "Функция Шорина" - чей это рассказ? Давний-давний, светлый
такой... Там одна из неудачных попыток добраться до звёзд была
как раз на астероиде.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday October 05 2001
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander E. Volkov                 2:5020/400      Птн 05 Окт 01 15:37
 To   : Nadia Markalova                                     Вск 07 Окт 01 01:33
 Subj : Re: корабли
From: "Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru>

Hello, Nadia!
You wrote to Boris Tolstikov on Fri, 05 Oct 2001 08:05:34 +0400:

NM> Это, скорее к станциям орбитальным :)
нет, имеются в виду именно не орбитальные, а свободно летающие.
"бегство земли", где к паре планет приделали баальшие двигатели
и прямо на них удирали от взрыва Солнца - тут уже упоминали.
А в у Нивена в "Мир-Кольцо" - кукольники удирали от взрыва галактики
всей своей системой - звезда+планеты.

NM> ведь системы все равно по орбите движутся.
NM>Все во вселенной движется по кругу.
NM> Но никуда не прилетает.

тут - нет вопросов. Но ведь придумано море исключений :)

- ---
Alexander E. Volkov, Moscow

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)