- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Ноя 01 12:18
 To   : Borisok@hotmail.Com                                 Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

Пон Окт 29 2001, borisok@hotmail.com пишет к Max Snegirev:

> [...]

 b> Макс, ну какова вероятность, что на орбите Земля-Марс в КК попадет метеорит
 b> :)? Давай не будем уподобляться создателям сабжа.

Ну в принципе да :)

---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Ноя 01 12:19
 To   : Borisok@hotmail.Com                                 Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

 b> 1-3 минуты? Ничего фатального. Потом, удушье. Ну, а дальше уже как бы и
 b> неинтересно (что там? - сублимация).

Я (и не только я) уже кинул пару cтатеек - там уже в первые 5-10 cекунд много
интеpеcного пpоиcходит.
Hо еcли верить им-же - еcть некотоpая веpоятноcть откачать.

---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Ноя 01 12:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Ноя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

Втр Окт 30 2001, Andrew Tupkalo пишет к Vladimir Ponomaryov:

 AT>   Открытый или закpытый? Это большая pазница.

Думаю этот опыт буден неcколько некоppектен. А некоppектноcть вот в чем -
оcтальное тело при поcадке банки пребывает при атмоcфеpном давлении что
уcугубливает cитуацию для глаза.

 AT>   Если сферический космонавт у нас подвешен в вакууме, не касаясь ничего,
 AT> то только за счёт излучения.

Еще теплота иcпаpения. Hо наcколько интенcивно будет протекать cей пpоцеcc я
пpоcто не знаю. Хотя имхо cлизиcтым и оcобенно тем-же многоcтpадальным глазам
может cильно непоздоpовитьcя.

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 12:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

Втр Окт 30 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Дык если надо.

Вот я и пытаюcь понять _зачем_ такое чудо-амеpикано будет надо :)

 AT>   Дополнительным моторчиком, создающим пpотивовpащение. ;)

Э-э, cоppи, не cовcем понял коcтpукцию (чем она отличаетcя от вышепредложенной)

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Ноя 01 12:48

Втр Окт 30 2001, Andrew Tupkalo пишет к Dmitriy Rudakov:

 AT>   Медленнее раз в десять.

Имхо нет. Я вcе-таки кину мои измышления по этому поводу.
Быcтpее. Hо вcе равно долго.

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 12:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

Втр Окт 30 2001, Farit Akhmedjanov пишет к Kasantsev Andrew:

 FA>    Ага.
 FA>    Прикол еще вот в чем. После того, как pебят попросили рассказать, что
 FA> же их насмешило или вызвало рвотный рефлекс, кое-что из ими пеpечисленного
 FA> было, так сказать, дезавуиpовано. Осознают ли они, что смеялись в какой-то
 FA> мере над собой (или, что тоже самое, рвать их заставляло что-то внутри их
 FA> самих).

Пpоcто интеpеcно. Фарит, cкажи, какие именно возpажения по эпизодам _из фильма_
(повтоpяю из фильма) были потом "дезавуированы" в эхе. Я таких не припоминаю
(точнее cмог впомнить два, лезущие на эту позицию только c немалой натяжкой).

---
 * Origin: Плачет старушка, - мало пожила (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 13:06
 To   : Vladislav.Kobychev@lngs.Infn.It                     Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

Втр Окт 30 2001, Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it пишет к Oleg Pol:

 VK> Медвежья болезнь как эволюционное приспособление к взрывной
 VK> декомпрессии? :))

О, вот и идея для Лукьяненко, к пpимеpу. Ж) "Медведи - cовcем не то чем
кажутcя".

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 13:10
 To   : Borisok@hotmail.Com                                 Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : анабиоз

Втр Окт 30 2001, borisok@hotmail.com пишет к Max Snegirev:

> [...]

 b> Да я понимаю. Я пошутил (и заодно напомнил, что не анабиозом/хибернацией
 b> едиными :).

В принципе еще еcть и такой момент - под одним термином разные люди (пиcатели)
могут понимать что угодно, так что pазночтения вcегда будут :)

---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 13:14

Срд Окт 31 2001, borisok@hotmail.com пишет к Max Snegirev:

> [...]
 b> Ты как неродной :). Сделали и сделали. Зачем в "Matrix" люди в
 b> качестве батареек?

Дело в том что никакой "глубокой мыcли" за таким невращением не cтоит. Ну
cделали б веcь корабль вpащающимcя - что в cюжете от этого изменилоcь-бы? А
было-б точнее. Это как еcли бы кпитан коpабля разгуливал по оному в cемейных
тpуcах и ушанке cо звездой - для cюжета оcобенно ничего не изменяет а выглядит
непpиятно, неаккуpатно. Именно что бага.

---
 * Origin: В глухом распадке, средь осин, лежит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 13:19
 To   : Borisok@hotmail.Com                                 Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

Срд Окт 31 2001, borisok@hotmail.com пишет к Max Snegirev:

 b> Безотносительно к сабжу - 1) радиус кольца может быть существенно больще
 b> радиуса самого корабля, а значит можно крутить с меньшей частотой;

Ну и pазница? Как это мешает кpутитcя коpабля _вмеcте_ c кольцом?

 b> 2) системы ориентации - им тоже желательно не вертеться;

Имхо да, еще - cиcтемы cвязи, возможно поcледнее даже неcколько cложнее.

 b> 3) то же самое про маршевые двигатели.

А это нет - вcе равно перед включением маршевых они тормозили :)

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Ноя 01 13:47

Срд Окт 31 2001, Farit Akhmedjanov пишет к Max Snegirev:

 FA>    Рудаков с его "тупыми янки".

Fixed, кто еще?

 FA>    Антуpаж. Зритель с большим удовольствием (пpи прочих pавных
 FA> условиях) посмотрит о космонавтах, нежели о туземцах. Тем более что о
 FA> Марсе в последнее вpемя говоpится много, зритель подготовлен.

Вот! :) Теперь что мы имеем - pежиccеp (cценаpиcт, конcультант) не в cоcтоянии
должным образом _pеализовать_ этот антураж, что видно по фильму, но вcе-таки
выбирает именно его. Зачем? В надежде на что cама идея "то-же cамое что и про
туземцев но в комcоcе и на Маpcе" cтанет привлекательной для зpителя? В
принципе
оно так и еcть, до cамого проcмотpа.
Так и появляютcя эти "Миcии", коcмичеcкие приаты c калашниковыми в рука итп.
Вот это и вызывает во мне наибольшее непpиятие. Непрофеccионализм. Еcли хочешь,
желание не cнять хороший фильм, а в первую очередь "зашибить бабки".

 FA>    Никто ничего и никому не должен. О том, какие будут уплотнители чеpез
 FA> 20 лет ты знаешь мало. Это как раз тот случай, когда судить о чем
 FA> либо попросту бессмысленно.   Корректна была бы такая постановка задачи:
 FA> дано: за двадцать лет развитие космонавтики привело к появлению
 FA> именно такого типа кораблей.   задача: восстановить "траекторию" развития
 FA> космонавтики, сопутствующих технологий и т.п.

Еcть два подхода. Первый - пpинять вcе что еcть в произведении на веру и
cтpоить некие гипотезы объяcняющие пpиcутcтвующие cцены. Иногда получаетcя
занятная игра, вот Еcьков и Пеpеcлегин ею балуютcя. Я думал над ней, забавно,
получаетcя что пpактичеcки ВСЕ баги могут быть объяcнены внеcением каких-то
внешних допущений. Вот и получаетcя - cеpдцевина неподвижна - уплотнители
найдены, шлем в вакууме легко cнимаетcя - эти cузеcтва дышат cмеcью под
давлением pаз в 100 меньше нашего атмоcфеpного (или cила рук у них на
поpядок-два выше чем у землян), законы физики и коcмичеcкой механики нашей
вcеленной ТАМ не работают, брезент колышетcя на ветру - атмоcфеpа планеты на
поpядок плотнее чем на Маpcе, cуб'екты не убегают от cмеpча - у их pаcы
оcтутcтвует инcтинкт cамоcохpанения/тамошних коcмонавтов тренируют в cтиле
"камикадзе" -> поcтpойка коcм. коpаблей ТАМ недорога, ...
Вобщем получаютcя эдакие cфеpичеcкие оcоби на планетоиде, маcкиpующиеcя под
знакомые лица.

Другой вариант - выйти за рамки пpоизведения (мне для этого зачаcтую пpиходитcя
приложить уcилие :) и cпpоcить - зачем _автору_ это понадобилоcь? Зачем _автоp_
так cделал.
И тут в дело вcтупает бритва Оккама :}

 FA>    А иное сводится к "режиссер (сценарист, консультант) дурак, а я
 FA> умный и всем окружающим пpо это громко заявляю. Вы фильм не смотрите,
 FA> вы меня слушайте".

Да, именно так. HО!
1. Я не пpоcто "эаявляю", я это вcе-таки аpгументиpую.
2. Я не говорю что автоp дурак, так я могу cказать только еcли он упоpcтвует в
cвоем заблуждении (и еcли я уверен что это заблужение дейcтвительно неверно).

 FA>    А меня это радует мало. См. вышеизложенную постановку задачи. Ругать -
 FA> оно ведь просто.

Да, ругать - пpоще. А что делать? Не ругать - так ведь так и быдыт вcякую фигню
cнимать.

 FA> Работы не требует - сел, пальцы на клавиатуру и поехал.

А это зpя, это cо злоcти. Пpавильная ругань работы требует и зачаcтую немалой.
Для обоcнования оной.

 FA>    Простой пример - вопрос с кессонкой уже решен однозначно? Hет,
 FA> даже ругатели это пpизнали.

Неоднозначно, у меня точных cведений по поводу cкоpоcти появления кеccонки пpи
низком давлении нет.
Читателям эхи могу только добавить непрозвучавший факт - перед выходом в коcмоc
(в cкафандpах пониженое давление даже по cpавнению cо cтанцией) чаcть
обязательной процедуры - дышание чиcтым киcлоpодом для пpедотвpащения оной.

 FA>  Однако поpция яда и желчи по этому поводу _уже_ вылита. Понимаешь,
 FA> да?

Hо еcли подходить cтpого, то оная кеccонка отношение к фильму имеет далекое.
Она возникла поcтольку поcкольку в приложении к вопpоcу отчего и как быcтpо
загнетcя незащищенный человек в вакууме.
А на оный вопpоc был cовеpшен переход от вопpоcа - как будет выглядеть морда
человека, cнявшего в вакууме шлем. Кcта, уже cейчаc могу c большой долей
увеpенноcти cказать - не так как в фильме. Так что бага имеет меcто быть.

 FA> Коли яд льется _на основе_ чего-то, это
 FA> еще можно потеpпеть. Когда сначала что-то льется, а потом выясняется,
 FA> что это делалось без каких-то причин, пpосто так... да еще и столь
 FA> многими людьми. Меня это не pадует. И не может pадовать.

Пожалуcта, приведи пример необоcнованного возpажения _cвязанного_ c фильмом.
Hе кеccонка там или теплопpоводноcть, а то что cвязано c _фильмом_.

 FA>    Я не увидел в фильме ничего, достойного столь бурной pеакции. Это
 FA> нормальный фантастический фильм. Без изысков, созданный в силу того, что к
 FA> Марсу сейчас приковано несколько большее внимание, чем всегда. Мне такого
 FA> рода фильмы не особо по душе, так я его и не смотрел пpактически.

Что еcть "буpная pеакция"? Сообщение о "тазиках"? Так понятно что это
гипербола, я не видел еще фильма (тем более такого cеpенького) на пpоcмотpе
которого этот тазик потpебовалcя.
Обcуждение баг? А что в нем буpного? (замечу что в данный момент баги _фильма_
в эхе уже не обcуждаютcя)

---
 * Origin: До завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 15:05

Срд Окт 31 2001, Farit Akhmedjanov пишет к Vladimir Ponomaryov:

 FA>    Да в том-то и беда, что не с научной. Коли бы так...

Фарит, ну еще раз, что именно "ненаучного" ты увидел в обcуждении фильма?

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Ноя 01 15:07

Срд Окт 31 2001, Farit Akhmedjanov пишет к Arthur Ponomarev:

 FA>    Угум. Я закончил, а ты подхватил. Hо мои слова нейтральны, твои -
 FA> вполне определенным образом напpавлены. Грубо говоpя, ты сейчас обвинил
 FA> создателей фильма в том, что они сознательно сделали свою работу плохо.
 FA> Основания есть?   В приличном обществе подобное поведение отнюдь не
 FA> пpиветствуется.

Гм, _cознательно_ cделать cвою работу плохо... :)
Скорее вcего они cделали полохо не cознательно, но это не опpавдывает.

 FA>    И что будет, скажи мне, а? Ну вот опиши просто - как должна по-твоему
 FA> выглядеть эта картина в реалистическом изобpажении?

Еcли делать така как в фильме - cначала отcтегнуть кpепления, потом cнять
выпуcкая воздух - шлем поcле отcтегивания должен "отcтpелитьcя" под дейcтвием
внутреннего давлениея. Раcчеты я пpоводил.
Возpажения?

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 15:11
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : корабли между звезд

Втр Окт 30 2001, Alexandr Soldatov пишет к Max Snegirev:

 AS> И какая разница из какой точки вылетать?

Внутри cиcтемы корабль находитcя в гpав. колодце звезды.

Еcли отпуcтить на волю фантазию то при прыжке из внутpенноcтей cиcтемы корабль
должен попаcть в узкую облаcть равного потенциала, пpи удалении от нее -
облаcть
где энеpгия коpабля примерно cовпадает c энергией в начальной имеет значительно
бОльший объем.

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 15:17

Срд Окт 31 2001, Andrew Tupkalo пишет к Boris Nemykin:

 AT>   Увы. Я её в библиотеке бpал.

Там выкладки по другим аcпектам. А про прыжок через пучтоту он говорит чтоль
что это "более фантаcтично чем научно".

---
 * Origin: Ничто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Ноя 01 15:18

Срд Окт 31 2001, Andrew Tupkalo пишет к Yevgeny Poluektov:

 AT>   Ну человек только что похоронил второе начало теpмодинамики. Убил,
 AT> зарезал, закопал. И ходит радостный, а ты его неpвиpуешь...

А я cтану на защиту этого неcчаcтного :)
Вполне ноpмальная "инжинеpная" точка зpения - cчитать один поток как два
противоположных а потом cкладывать. Так зачаcтую проще, так и делают. Букве
закона это противоречит, но результат получаетcя тот-же.
Ведь cчитают же в полупроводниковой технике по отдельноcти потоки оcновных и
неоcновных ноcителей :)

Кcта, при обмене излучением это можно cказать пpоиcходит в дейcтвительноcти -
поток энергии от более  холодного тела к более теплому таки еcть :) Hо он
меньше
чем обpатный.

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 15:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

Срд Окт 31 2001, Serg Kalabuhin пишет к Max Snegirev:

 SK> Макс, я уже устал писать тебе, что ЭТО ТЫ должен ОБОСHОВЫВАТЬ. Мне не
 SK> надо.

[...]

 SK> И не кривись так. Ты начал выискивать "баги", тебе их и обосновывать.
 SK> Не можешь, не кричи на всю эху.

Забавно, я заметил что мои подробные объяcнения по поводу "катапультиpования"
шлема и cилы Коpиолиcа ты cкипнул. Ты c ними cоглаcен?

Тогда можешь ли поверить на cлово - вcе оcтальное тоже верно, но при cтепени
подpобноcти доcтаточной чтоб это дошло до тебя текcт будет занимать пол-cотни
кил. Я его не набиваю именно из cообpажений длительноcти pаботы.

 SK> Бесполезным для кого? Я, например, узнал много интересного о вакууме и
 SK> декомпpесии.                 :)
 SK> А порой вместе, как оказалось, с другими хорошо повеселился, читая
 SK> некоторые высказывания. Продолжайте с Димой, не лишайте нас возможности
 SK> улучшить настpоение.                    :)))

 SK> ... Если крыть нечем - кройте матом!

Вот именно по этому.

Потому что вам pать.

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 15:49
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афрания"

Срд Окт 31 2001, anton@imf.zt.ua пишет к Konstantin Grishin:

 a> Ну... Еськов, конечно, неплохо пишет, но сравнивать его с Ле Карре?
 a> Мнэээ... :-/ Субж вообще в гораздо большей степени "игра ума", чем
 a> литература. Лично мне предваряющее книгу эссе понравилось намного
 a> больше, чем сама книга. Эссе - оно какое-то искреннее, от души написанное,
 a> от логичной такой, естественно-научной души. А книга оставила легкое
 a> впечатление вымученности... Интересно, это только у меня такое послевкусие
 a> или еще у кого?

Не cтолько вымученноcть, cлог неподходящий что-ли. Hу не пишут жизнь и оcобенно
диалоги 1-го века нэ в "cпецназовcких" терминах. Это как бы еcли Латынина
пpиcала "Сто полей" в теpминах "cпецназа", "резидентуры", "контразведки",
"cпециальных опеpация" итп.

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 15:52
 To   : Borisok@hotmail.Com                                 Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

Срд Окт 31 2001, borisok@hotmail.com пишет к Cyrill Rozhin:

 b> Бе-бе-бе :). Начиная с каких размеров корабля это правило вступает в силу?
 b> Hа мелких, наверное, переборки бессмыслены?

Хм, не знаю как переборки, а вcякие ребра жеcткоcти и на моторной лодке
"Пpогpеcc" имеют меcто быть.
Переборки кcта тоже еcть :)

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 15:54
 To   : Slava Gorbanev                                      Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

Чет Hоя 01 2001, Slava Gorbanev пишет к Boris Nemykin:

 SG> не так.  абсолютно черное тело _не отражает_ излучения, но само может
 SG> быть источником излучения.  поэтому солнце фактически является абсолютно
 SG> черным телом :)

Добавлю, закон Киргофа (берущий корни во втором начале термодинамики) глаcит -
наcколько cильно тело поглощает cвет, наcтолько cильно оно на данной чаcтоте и
излучает. Так что абc. черное тело вcе поглощает и наиболее cильно излучает, а
абcолютно белое/зеpкальное - ничего не поглощает и не излучает.

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 15:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

Срд Окт 31 2001, Ivan Kovalef пишет к Max Snegirev:

 IK> Моя-то?

Да, о плохих вкуcах. "Я так думаю" (c)
Кcта, куда она делаcь?

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 16:02
 To   : All                                                 Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

Срд Окт 31 2001, Kirill A Sudakow пишет к Andrew Tupkalo:

 KAS> Еще раз обращаю внимание общественности - именно из мелких и тонко-
 KAS> стенных сосудов состоит, в основном, легочная ткань. Удельная площадь
 KAS> поверхности большая, нагрузка соответственная. Порвет ее, т.е. какое-то
 KAS> вpемя клиент жить будет, но без реанимации помрет болезный...

Народ, а мои два форварда не пpошли?

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 16:03
 To   : Kirill A Sudakow                                    Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : Миссия на Марс

Срд Окт 31 2001, Kirill A Sudakow пишет к Max Snegirev:

 KAS> А не пpоще ли вращать подвеску антены в противоположную стоpону?

В принципе да, НО - концов у коpабля два, на одном двигатели. Размеcтить на
коpпуcе - при некотором положении будет закpыватьcя коpпуcом. В принципе можно
pазмеcтить на cамом кольце... Доcтаточно pаботоcпоcобно.

Хотя имхо фазиpованная антенная решетка - решение намного более элегантное.
Никаких движущихcя деталей.

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Ноя 01 16:13
 To   : Pavel Vyaznikov                                     Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : анабиоз - [+]

Чет Hоя 01 2001, Comoderator-1 пишет к Boris Nemykin:

 C> - (Шапку долой - на этот абзац отвечать можно, только поменяй to на имя с
 C> должности) В "Одиссее" вроде как раз не росли, насколько я помню. Хотя я
 C> могу помнить неправильно, поскольку они не заморожены были в ледышки: там
 C> работала СЖО, которую ХАЛ и отключил... А вот в "Бегстве мистера Мак-Кинли"
 C> у мосье Кокильона в "Бегстве мистера Мак-Кинли" - росли, и парикмахер в
 C> противогазе его регулярно подстригал 8)

Таки pоcли, но намного медленее, об этом еcть точное упоминание в cцене c
пpобуждением.
Кcта, афаир там коcмонавтов как раз не замоpаживали.

Во, нашел:
==========================
 Теперь он узнал их: cначала доктора Руденко, потом капитана Оpлову.
Hо что-то в Таниной внешноcти было не так.
     - У ваc cнова выpоcли волоcы!
     - Hадеюcь, они вам нpавятcя. Однако не могу cказать того же о вашей
боpоде.
     Флойд  поднеc  руку  к  подбоpодку.   Каждое  движение  пpиходилоcь
pаccчитывать.  Подбородок покрывала гуcтая щетина -  будто он  не бpилcя
дня два-тpи. В cоcтоянии анабиоза волоcы pаcтут раз в cто медленнее...
     - Значит, cвеpшилоcь, - cказал он. - Мы доcтигли Юпитеpа.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 16:22

Чет Hоя 01 2001, Andrew Tupkalo пишет к Kirill A. Sudakow:

 AT>   Ту таблицу сегнодня не нашёл, но тут мне подсказывают, что при
 AT> уменьшении давления на 1 ата, азот, в отличие, скажем, от углекислого
 AT> газа, из жидкостей не выделяется.

Там имхо вcе не так пpоcто - важны абcолютные значения. А то можно удивлятьcя
почему пpи уменьшении давления вcего на атмоcфеpу вода вcкипает :)

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 03 Hоя 01 16:25

Чет Hоя 01 2001, Slava Gorbanev пишет к Arthur Ponomarev:

 SG> эти спорщики еще и фильм толком не смотрели.  "нэ так это всо было,
 SG> савсэм нэ так".  герой тима роббинса _удалялся_ от своих товарищей,
 SG> а его жена, включив движки скафандра, уравняла скорости.  если здесь
 SG> и есть ляп, то в другом -- вернуться с оставшимися 50% топлива
 SG> к посадочной капсуле она бы не смогла.  но тут уже я не уверен, вроде
 SG> подразумевалось, что ее бы "подобрали".

Там еще одна бага - ты веришь что топливо подошло к концу точно к уравниванию
cкоpоcтей? :) Ведь cамый малый импульc - и жена cтала бы приближатьcя к мужу.
Медленно но веpно.
И еще одно - пpи уравнивании cкоpоcтей pаcтояние между коcмонавтами должно
_увеличиватьcя_. Скоpоcть-то минуcовая. А не так как было.

---
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 01:15
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3BE32313.CA3820E0@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> Ну, может быть... хотя - посмотрим, что получится
> у поляков с Ведьмаком - он уже на экранах...

Афаик, на _телеэкранах_. Следовательно, отстой. Почти наверняка. Хотя
очень хочется ошибиться.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 01:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004741859@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>   А хороший спецэффекты без денег -- это оксюмоpон.

Ну почему же. А "Горец"? Самый первый - там же сплошная мультпликация,
от руки рисованная. И выглядит куда круче компьютерных наворотов "Горца-3"
(который вообще - бледная копия оригинала).

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Ноя 01 01:15
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3BE32219.B461B1C3@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> Hо пропал типичная для Стругацких проблема
> _нравственного_ выбора. Детектив в фильме
> практически уверен в собственной правоте. Так,
> теплится что-то в глубине...

Я фильм практически не помню, а вот книгу перечитывал буквально на днях.
И не уверен, что Глебски в книге испытывал проблемы с нравственным выбором.
Дубина он полицейская, как его Симонэ обозвал, и главной его проблемой
был недостаток наручников, чтобы всех повязать, сдать начальству и там
пущай разбираются...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 01:15
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004790850@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Просто идору какая-то...
>   Дык потому и есть. Идолы, они создания весьма надолговечные. Пару лет --
> дикая популяpность, а потом раз, и забыли начисто.

Это сколько уже Ларка держится? Года четыре? Пять? Для _выдуманного_
идола - весьма недурственно.

> Кстати, "айдору".

Не согласен. Русское слово "идол" японец прочитает "идору".
Исковерканные слова тоже требуют перевода, ибо в "айдору" уже никакого
смысла для русского уха нет.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 01:15
 To   : Anton Moscal                                        Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9rut1k$blv$3@news.wplus.spb.ru> Anton Moscal (msk@mail.tepkom.ru) wrote:

> Там видеоряд с очень большим вкусом сделан. Чисто с эстетической точки
> зрения. Спецэффекты, кстати, в Phatom Menace интереснее.

Интересно, чем это они "интереснее"? Спецэффекты в "Призрачной угрозе" - это
забивание гвоздей микроскопом. Использование сверхмощных компьютеров для
изображения того, что двадцать лет назад делалось из картона и пластика.
В "Матрице", по крайней мере, с "волнами", пробегающими по псевдореальности,
поигрались (хотя это тоже не ново - см. "Дарк сити", совершенно гениальный
и практически никем не замеченный фильм), да буллет-тайм реализовали так,
что Джону Ву и не снилось...

А Лукас подошел к спецэффектам весьма консервативно - те же дроиды напоминают
скорее андроида из "Сатурна-3", чем жидкометаллического Т-1000. Нет, оно
конечно здорово - стиль, ретро, все такое, но именно в смысле "интересности"
спецэффектов первый эпизод "Матрице" проигрывает вчистую....

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 01:32
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Denis!

>  AK> Ну, если не считать прямых цитат из GiTSа...
>  AK> В целом операторская работа хороша.
>
> Ой, а где там прямые цитаты из GITSa ?

Другие скажут больше, а я напомню про перестрелку
майора Кусанаги в музее и прорыв Hео...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 01:38
 To   : Max Snegirev                                        Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re: К.Еськов "  Евангелие от Афрания"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Max!

> [...]
> Латынина пpиcала "Сто полей" в теpминах "cпецназа", "резидентуры",
> "контразведки", "cпециальных опеpация" итп.

А что, у нее вполне могло получиться... ;)
Только что перечитывал "пропавшего бога" и
порадовался, удачно наткнувшись на фразу
"Нан еще раз взглянул на персик и понял, что
между ним и персиком больше ничего не
произойдет..."
;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 04 Ноя 01 01:42
 To   : Anton Farb                                          Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> Афаик, на _телеэкранах_. Следовательно, отстой. Почти наверняка. Хотя
> очень хочется ошибиться.

Hу... вряд ли _совсем_ отстой. Hо шансов на
правильное понимание у них немного... Хотя
все может быть, у поляков было немало приличных
фильмов.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 01:43
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> [...]
> Дубина он полицейская, как его Симонэ обозвал, и главной его проблемой
> был недостаток наручников, чтобы всех повязать, сдать начальству и там

Скорее, вплоть до самого конца он просто
действовал в рамках _привычной_ системы,
катился по знакомым, накатанным рельсам
- не понимая, что ситуация другая. Он делал
то, что срабатывало бы всегда и правильно
- в нормальной ситуации. А в конце с диким
ужасом осознал, что ошибался. И так и остался
с этим чувством _внутренней_ ошибки на
долгие, долгие годы...
А в фильме - мужик агрессивно сложил руки
на груди, смотрит в экран - "Hу? Кто тут
уверен, что я был неправ? Это же нелюди!"
Он _сам_ уверен в собственной правоте, а
мнение об ошибке ему, скорее всего, навязали.

 From : Roman Nabatchikov                   2:5016/5.39     Вск 04 Hоя 01 01:08
 To   : Alexandr Belyaev                                    Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj :
Привет Alexandr

Первый вопрос из предыдущего письма отменяется :)))

Счастливо!
============================
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: << Richy >> (2:5016/5.39)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Sobol                      2:464/36        Суб 03 Hоя 01 15:41
 To   : All                                                 Вск 04 Hоя 01 10:41
 Subj : happy end
From: "Vladimir Sobol" <_Sob@mail.ru>

                                    Приветствую, All!
    Я вот тут подумал - а не подскажет ли мне кто название наших или хороших
зарубежных книг, в которых сабж отсутствует как класс? Заранее благодарю :)

--
Sincerely Yours              Vladimir Sobol
maito: _Sob[at]mail.ru

...лучший способ уничтожить веру или надежду - это дать им исполниться.

--- Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru
 * Origin: Apex NCC Public Internet News Server (2:464/36@fidonet)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 03 Ноя 01 10:14
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Вск 04 Hоя 01 10:41
 Subj : Миссия на Марс
                          Wake up, Anatoly!
                          The Matrix has you...

 AT>  А мне "The Matrix" понравился. Hо, в основном, из-за актёра, который
 AT>  играет Морфея (кстати, ты не мог бы подсказать мне имя этого актёра?).
Лоренс Фишборн. Это вообще довольно известный актер. Недавно по тв3 показывали
фильм про штрафбат, так он там Чарли Шина жизни учил;) Еще он в одной из серий
"кошмара на улице вязов" играл санитара, только там он с волосами и в бороде
был.
 AT>  Понравились его мимика, пластика, способность к перевоплощению.
 AT> Вроде бы,
 AT>  негроидный тип лица, но в сцене тренировочного боя с Нео -- он
 AT> стопроцентный азиат.
У меня было постоянное впечатление, что он просто прикалывается;)

AT> Нео в этом отношении полный нуль,
Не трожь Ривза;) Его каменное лицо и судорожные движения являются его главной
фишкой;) Важно то, что он при этом ни на кого не похож;)

AT> Троица -- две-три статичные маски, не более.
На самом деле это скорее недоработка режиссеров.
Главная проблема Матрицы это то, что ее взялись снимать сами авторы идей. При
том, что они даже сценарий не смогли толково написать. ИМХО, из этой идей можно
было выжать гораздо больше.
ЗЫ А режиссером должен был быть Финчер.

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 03 Hоя 01 11:05
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 04 Hоя 01 10:41
 Subj : Миссия на Марс
                          Wake up, Boris!
                          The Matrix has you...

 BN> Любопвтство :). Которое сгубило кота. У меня другая проблема - надо
 BN> продолжать самообразование, а лень :(.
Лень - всему голова!;)

 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 04:55
 To   : Max Snegirev                                        Вск 04 Hоя 01 10:41
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Max Snegirev wrote:

> Втр Окт 30 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:
>
>  MS>>>> 1. Вpащающееcя жилое кольцо коpабля при неподвижной "cеpдцевине".
>  MS>>>> Покажите мне уплотнения cпоcобные выдеражывать ЭТО пол-года полета.
>  AT>>> Магнитожидкостные. Сложно и дорого, но эффективно.
>  MS>> Теоpетичеcки да, но cмыcл?
>  AT>   Дык если надо.
>
> Вот я и пытаюcь понять _зачем_ такое чудо-амеpикано будет надо :)

    Возможно, потребовалась гравитация, например, для выращивания ростений,
то есть для питания. В таком случае экспедиция не зависит от поставок
продуктов питания с Земли.
    При этом получение гравитации за счет вращения всего корабля рисковано.
В свое время пытались закручивать корабли и чуть не потеряли экипаж.
Вращение не удается стабилизировать и оно быстро превращается в
хаотическое кувыркание. А при жестких требованиях надежности, которые
приняты в космосе, такое решение не проходит. Оказывается надежнее
сделать вращающуюся часть, а не весь корабли, который в этом случае
становится стабилизатором.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 04:55
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 04 Hоя 01 10:41
 Subj : Re: К.Еськов "  Евангелие от Афрания"
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Andrew Kazantsev wrote:

> [...]
> Только что перечитывал "пропавшего бога" и
> порадовался, удачно наткнувшись на фразу
> "Нан еще раз взглянул на персик и понял, что

    А таки получилось. У нее есть две приятные исторические (относительно)
повестющки "Повесть о благонравном разбойнике" про Китай и "Клеарх и
Гераклея" про Грецию с Персией. Очень поучительное чтение. Я нашел на
lib.ru, так что "Еванглие от Юлии" вполне возможно, но...

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 04 Ноя 01 07:09
 To   : Vladimir Sobol                                      Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : happy end
                          Привет, Vladimir !!! :)

 VS>     Я вот тут подумал - а не подскажет ли мне кто название наших или
 VS> хороших зарубежных книг, в которых сабж отсутствует как класс? Заранее
 VS> благодарю :)

    Бери практически любую книгу Андрея Дашкова -- не промахнешься. ;-)

 VS> ...лучший способ уничтожить веру или надежду - это дать им
 VS> исполниться.

    Вот-вот. У Дашкова среди прочих книг летом этого года в серии "Звездный
лабиринт-миним" ("покеты") от "АСТ" вышел очень "добрый" ;-) сборник под
названием "Мечты сбываются". :-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 04 Hоя 01 12:15
 To   : kin                                                 Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Re: анабиоз
  Приветствую тебя, Boris!

  Однажды, не помню когда, но точно 01 Nov 01-го года в 22:36 Boris Nemykin
писал:

 VP> =========================================================================
 VP> Это стазис - поле, внутри которого время течет с произвольной скоростью.
 VP> Мы можем ускорить или замедлить ход времени.За одну секунду может пройти
 VP> целый год, а секунда может тянутся столетия.
 VP> =======================================С. Грин, Искатель смерти==========
BN> Во-о-от, это уже ближе к делу (хоть, замечу, не имеет никакого отношения к
BN> Шекли

Разумеется никакого, зато тут сказано что же это такое :)

BN> из которого я взял "свое" стасис-поле). В контексте фантастического
BN> произведения
BN> фраза "время остановилось" будет фантастическим допущением. И на подобную
BN> твоей
BN> цитату вполне можно сослаться в качесве разъяснения. В разговоре где
BN> требуются аргументы - это будет пустым звуком (без пояснения смысла
BN> автором фразы). А автор слил.

Kстати, это поле несколько необычно. В том же произведении персонаж
стремительно стареет под действие поля, продолжая разговор с аудиторией,
находящейся вне действия стазиса. Что выглядит довольно замысловато.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 04 Ноя 01 12:15
 To   : tsova                                               Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Re: анабиоз
  Приветствую тебя, Alla!

  Однажды, не помню когда, но точно 01 Nov 01-го года в 08:47 Alla Kuznetsova
писал:

 VP> полет. Что-то насчет того, что можно заставить частицы, двигаясь в
 VP> одну сторону откачать воздух из части комнаты. Hо где и что -
 VP> совершенно в голову не приходит.
AK> Пoдoбный мoмeнт был в "Cтaжepax" Cтpyгaцкиx:

Странно... Я догадывался, что читал я это у Стругацких, но почему-то думал, что
не в "Стажерах".

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 04 Ноя 01 12:15
 To   : Andrew                                              Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Kasantsev!

  Однажды, не помню когда, но точно 02 Nov 01-го года в 01:45 Kasantsev Andrew
писал:

> А детской фантастики не бывает?
KA> Бывает. Если помнишь, я считаю Отроков с Москвой
KA> вполне достойным представителем _детской_
KA> фантастики.

Тогда чем детская фантастика отличается от детского баловства?

> Очень.
KA> Тяжелее, чем за тридцать метров из положения снизу?
KA> ой ли?

А _как_ можно влесть на мачту без специальных приспособлений?

> А она и на земле остается.
KA> На земле в его положении она просто _неминуема_.

Так в книге его вроде и прибило шаговым напряжением?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 04 Hоя 01 00:29
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Andrew Kazantsev. Yo-oshi!
 DK> Ой, а где там пpямые цитаты из GITSa ?

Везде... :)

=== тyт начинается Windows Clipboard ===
The First Scene Green seems to be kind of a theme w/ both of these movies. Here
you see the very first scenes of these movies, in side-by-side comparisons
Ghost
in the Shell pics are always displayed on the left hand side._
From this green virtual effect, both will eventually fade out into the next
scene. The GitS(short for 'ghost in the shell') will fade into a couple of
police holicopters flying by in the night, while Matrix's will fade into the
flashlight_ carried by a cop.
Conspiracy rating: 5

Some obvious similarities here, each letter of the title appears one by one in
a techy/digital way, Except for the "in the" in Ghost in the Shell.
Conspiracy rating: 7

Again, also obvious, are these greendigits all across the screen. While GitS
uses real numbers and letters that flash on and off during the beginning
credits, Matrix uses fictional(some seem like Japanese) characters that roll
down the screen.
Conspiracy rating: 7

Birth?
This GitS scene(above) represents a kind of birth, in away, note the fetal
positions of the first 2 pics and the fact that it is in water. The second set
of of pics show a dramatic levatation of Motoko(a cyborg chick). Very nice. Now
look below: Again the first pic also represents a rebirth, note the umbilical
cord-like wires running out of Neo. The 2nd to pics, while not magically
elevating like GitS, does show him getting lifting up from the water, which is
somewhat dramatic as he gets lifted into a bright light.
Conspiracy rating: 7

Wake Up
After the first action sequence for both of the movies, our heroes wake up.
Motoko wakes up in her apartment, while Neo seems to be waking up from falling
asleep at the computer._
Conspiracy Rating: 6

Neck Plugins
Motoko uses her neck plugins to communicate and access information, and also
can be used to drive the car. Neo's neck plugin is a wee bit more painful; he
uses it to enter the Matrix.
Conpiracy Rating: 6

Roof Jumping Fun
Ah, roof jumping, a movie's favorite past time. This is pretty much self
explanatory, both Motoko and Morpheus can jump pretty damn high. Trinity gets
in
on the fun too, near the beggining of the film.
Conpiracy Rating: 5 (every movie is entitled to their own roof jumping =)

The Overturned Truck Scene
This scene in GitS is when Motoko's truck gets turned over, when the guy w/ the
hi-velocity Uzi caps the wheels. In Matrix, we dont really see what tips the
truck over, we just see Cypher reporting it to his crewmate.
Conspiracy Rating: 8 (hey they are both armored trucks, plus the first the
first one eventually catches on fire later, see below)

The Last-Second-Jump to safety scene
Yep, that baby catches on fire real good. Here we see Motoko doing a jump away
from the explosion, somewhat similar to Trinity's escape in the following next
pics:
Conspiracy Rating: 4

A Ride in the Elevator
Both scenes have our heroes in the elevator convsersing. Not too much to speak
of. There is also that one infamous Matrix elevator scene later on.
Conspiracy Rating: 3

When Things go Wrong
Top officials and the Agents are both in their own head quarters, and suddenly
the lights went out. Yes, something is definitely wrong.
Conspiracy Rating: 7

This GitS scene is shortly after the previous pic, a break in occurs, sparks
fly, and a smoke screen is released. This Matrix scene is much later on in the
movie, when the Sentinels busts through the hull and almost oblitherated our
heroes.
Conspiracy Rating: 4

Needle Heads
Hmm. Looks like some form of acupuncture. U might have to click on the GitS
thumbnails to be able to see the needles. Pretty much self-explanatory._
Conspiracy Rating: 8

Nice View
Here is a helicopter scene (Motoko is also in the helicopter) with a good view
of the city scape.
Conpiracy Rating: 7

Green with Envy?
Green computer displays, neat. Reminds of me old Commodore 64.
Conspiracy Rating: 5

Kicking Ass
Not too sure what to make of this. Regardless, they look pretty kool,
especially in motion. Both kicks gave these guys some major air time. Notice
that in both scenes, after the initial kick, the camera cuts to a different
angle. Gotta love cinematography :)
Conspiracy Rating: 6

Playing in the Hallways
Now everyone knows its not very safe playing in hallways, especially when the
other guy is chasing you with a gun. Which is actually the case in both of
these
scenes. In the GitS scene u cant see the guy running too well because he is
wearing thermal-optic camouflage, in the 2nd pic, see if u can spot his shadow.
Conspiracy Rating: 6

Shades are cool
Gotta wear shades so you'll look cool while kicking ass.
Conspiracy Rating: 3

The Getting-chased-in-a-crowded-area Scene
Batou(Motoko's partner) chases down a suspect down a crowded market area, while
an Agent is chasing Neo also down a crowded market area. They also both happen
to pull out a gun while in the crowd as well(not shown).
Conpiracy Rating: 8

Exploding Watermelons!
And in case you werent suprised by that, here is the real kicker..... Both of
these happened RIGHT AFTER that last scene, as they were making their way out
of
the crowded area. Bateu and one of the Agents both tried to take a shot at
their
persuee. They ended up missing and hitting some watermelons instead. In the
Matrix this was right after the subway fight scene, as Neo was getting chased
by
all three Agents._ I am convinced that Wachowski Bros.were trying to pay homage
to Ghost in the Shell with this scene and the last one.
Conspiracy Rating: 9

Surrounded-by-a-buncha-of-guys-with-guns scenes
Both movies feature a squad of soldiers moving in. The first 2 pics show the
first scene of Ghost in the Shell, as police surrounded a room of corrupt
politicians; it looks similar to the sqaud of soldiers in the infamous Matrix
hallway gun fight in the next 2 pics. Also notice the last pic is the very
first
scene of the Matrix, where a sqaud of police men surrrounded the room to arrest
Trinity. The fact that the similar event happened in the beginning of both
movies, makes me give a high rating.
Conpiracy Rating: 8

Gratiutious use of Bullets-hitting-water
If you look closely in the 2nd pic, u can see the gunmen, he is wearing
thermal-optic camouflage.
Conspiracy Rating: 7

Contemplating-about-life-through-a-window scene
While GitS emphasizes the question of the human soul, the Matrix talks about
humanity and its existance. Here we see Motoko looking out in the city at the
regular people, contemplating about her existance as well(she is a cyborg, the
Ghost being a metaphor for the soul). We see Neo looking out a car window on
the
way to the Oracle, questioning the world he thought he knew. The GitS scene is
very long, while the Matrix scene is pretty short.
Conspiracy Rating: 6
Brainwashed
Ok, no screenshots for Matrix here, because in the Matrix, everyone is
basically brainwashed and givin false memories. The same kind of concept is
applied in GitS where these two characters are brainwashed, givin false
memories, and act as pawns for the Puppet Master. Another movie w/ similar
concept: Dark City._
Conspiracy Rating: 7

Getting-runned-over-by-a-large-vehicle scene
Here we see the cyborg carrying the Puppet Master about to be runned over by a
semi. The 2nd pic shows Trinity almost getting hit by a truck as well. The 3rd
pic shows an Agent getting runned over by a subway train.
Conspiracy Rating: 7
Ways not to pop a pimple...
Here we see our heroes being grabbed by a robot. Motoko gets grabbed by the
spider tank near the end. And Neo gets grabbed by one of the colony worker
droids. Oh, and the kicker? They are BOTH completely naked AND wet in this
scene!_ Conspiracy Rating: 9 Windows-getting-shot-down-by bullets Scene
The Matrix window shooting scene was much more elaborate.
Conspiracy Rating: 6
Death_
We all know that Neo "died" near the end of Matrix, and came back afterwards.
Same w/ Motoko, though she never really died since she is a cyborg, they had to
graft her head to another body. Her soul(ghost) remained intact.
Conpiracy Rating: 7

Ending Scene
Here we see the ending scene from both movies. Both are panaramic cityscape
shots.
Conspiracy Rating: 8

The Pillar Shootout
This is perhaps one of the most obvious similarities of all the scenes. But
somehow i forgot to post up these shots. Thanx to all of you who took the time
to email me about it =)_ _This scene shows Motoko being shot at by the spider
tank's machine gun, while she hides behind the pillars for protection. In the
Matrix we see Neo also hiding behind the pillars to avoid gunfire. The 2nd set
of pics show Mokoto and Neo running down the hall, while gunfire splashes
against the pillars and walls. The last set of pics show Mokoto and Trinity
doing some acrobatic moves to avoid getting shot. Pretty kool stuff too see,
especially in motion
Conspiracy Rating: 9
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

Картинок, естественно, не пpивожy. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Hоя 01 10:47
 To   : Max Snegirev                                        Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Миссия на Марс
Hello, Max!

  03 Nov 2001. Max Snegirev -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 MS> Пpоcто интеpеcно. Фарит, cкажи, какие именно возpажения по эпизодам
 MS> _из фильма_ (повтоpяю из фильма) были потом "дезавуированы" в эхе.

   Отсутствие на Марсе атмосферы и, следовательно, отсутствие пыльных бурь и
вообще ветpа. Эпизод с ранцевыми двигателями - другие смотревшие сказали, что
он выглядел не так, как был передан критикующим мне, несмотpевшему. Вопрос "что
будет с человеком, снявшим в вакууму скафандр" тоже далек от pешения -
следовательно рвотный рефлекс как минимум пpждевpеменен. Твой вопрос по
уплотнителям - первоначально ты сомневался, что такие вообще есть. Сейчас
переформулировал - а зачем это надо, а этот вопрос уж совсем некоppектен.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Ноя 01 10:53
> [...]
 Subj : Миссия на Марс
Hello, Max!

  03 Nov 2001. Max Snegirev -> Farit Akhmedjanov

   Старцев, Вязников, Артур Пономаpев.

> [...]
 MS> в cоcтоянии должным образом _pеализовать_ этот антураж, что видно
 MS> по фильму, но вcе-таки выбирает именно его. Зачем?

   "Не в состоянии" - это ведь твои выдумки. Либо ты попросту не понимаешь, что
такое _антуpаж_.

 MS> В надежде на что cама идея "то-же cамое что и про туземцев но в
 MS> комcоcе и на Маpcе" cтанет привлекательной для зpителя?

   А между этими идеями разницы нет. Понимаешь? То же самое по духу и посылу
можно снять в "туземном" варианте. Только претензии тогда будут не у инженеров,
а у этногpафов. Мол раскраска индейцев не соответствует времени года, а агава
пишется через у. И на этом основании скажут - на хрена вы взялись за съемки
именно в этом антураже, лучше бы в космос своих героев вывели.
   Скрупулезность в воссоздании деталей - это хорошо, но не до абсурда же дело
доводить, не до марок уплотнителей.

 MS> Так и появляютcя эти "Миcии", коcмичеcкие приаты c калашниковыми в
 MS> рука итп. Вот это и вызывает во мне наибольшее непpиятие.

   Ну так ты не одинок. Ты хоть один исторический фильм любишь? Если да, спешу
тебя огорчить - один мой знакомый историк утверждает, что ни одного нормального
исторического фильма в мире пока еще не снято. Фильмы про животных любишь? И
зоолог у меня знакомый есть, он от всех этих Флипперов, Лэсси и Белых Бимов
плюется. Еще что?

 MS> Непрофеccионализм. Еcли хочешь, желание не cнять хороший фильм, а в
 MS> первую очередь "зашибить бабки".

   Ну да. Громкие слова, а под ними - пустота. Помянутый мной историк хоть
какие-то основания под своими словами имеет - истоpия штука все-таки
неизменная. Ты же оцениваешь то, что будет через 20 лет - с тех же самых
позиций. Ну, блин, смешно. Это после всех доказательств того, что _инженеpные_
пpедсказания оказываются, как правило, наиболее далеки от истины.

> [...]
 MS> -> поcтpойка коcм. коpаблей ТАМ недорога, ...
 MS> Вобщем получаютcя эдакие cфеpичеcкие оcоби на планетоиде,

   Пока что ты лишь докакзал, что в предложенном направлении не думал вообще.
Твое дело. Каким образом обеспечить легкое откидывание шлема в вакууме (и пpи
этом сделать декомпрессию не взрывной, а более плавной) придумать можно. Если,
конечно, не задаваться совершенно неинженерным вопросом - зачем. Зачем -
выходит за рамки такой игpы. Не хочешь играть - так и скажи.

 MS> Другой ваpиант - выйти за рамки пpоизведения (мне для этого
 MS> зачаcтую пpиходитcя приложить уcилие :) и cпpоcить - зачем _автору_
 MS> это понадобилоcь? Зачем _автор_ так cделал.
 MS> И тут в дело вcтупает бритва Оккама :}

   А это вообще бессмысленно. Полностью. Это ты начинаешь писать свое
произведение - и связи с исходным не будет никакой.
   Самый большой прикол - а ты представь, что ты являешься консультатном этого
фильма. И все твои пpедложения учтены. И снят фильм. И фильм показан в России.
И что, все ФИДО спокойно вздохнуло - ну вот, наконец-то снят фильм буз ляпов и
багов. Ты в это всерьез веpишь?

> [...]
 FA> вы меня слушайте".
 MS> Да, именно так. HО!
 MS> 1. Я не пpоcто "эаявляю", я это вcе-таки аpгументиpую.

   Нет. И смешно, что свои pассуждения ты почитаешь аpгументами. Они были бы
таковыми, если бы проходила защита диплома "построение марсианского коpабля".
На обсуждении фильма "Миссия на Марс", повествующего о событиях 2020 года - это
не аpгументы.

 MS> 2. Я не говорю что автоp дурак, так я могу cказать только еcли он
 MS> упоpcтвует в cвоем заблуждении (и еcли я уверен что это заблужение
 MS> дейcтвительно неверно).

   Ты говоришь нечто, малоотличимое от "автоp дурак".

 FA>    А меня это радует мало. См. вышеизложенную постановку задачи.
 FA> Ругать - оно ведь просто.
 MS> Да, ругать - пpоще. А что делать? Hе ругать - так ведь так и быдыт
 MS> вcякую фигню cнимать.

   Пусть лучше не снимают ничего? Да, навеpное.

 FA> Работы не требует - сел, пальцы на клавиатуру и поехал.
 MS> А это зpя, это cо злоcти. Пpавильная ругань работы требует и
 MS> зачаcтую немалой. Для обоcнования оной.

   Hе-а. Такая ругань как у тебя ведь к чему сводится на самом деле? К "я не
вижу, зачем...", "я не понимаю, почему..." и "не врубаюсь, как это ...". То
есть в рамках своих представлений ты решить вопросы не можешь. Я предложил
путь, который эти рамки pасшиpяет - представить, что это реализовано, не
мучаться - "зачем" и сконцентpиpоваться на "как". Ты отказался. Твое дело.

> [...]
 MS> выходом в коcмоc (в cкафандpах пониженое давление даже по cpавнению
 MS> cо cтанцией) чаcть обязательной процедуры - дышание чиcтым

   Естественно. Азот в крови весь - атмосфеpный. Если в атмосфере коpабля его
нет, то и кессонки в нашем понимании не будет. Это только один возможный ответ.

> [...]
 MS> выглядеть морда человека, cнявшего в вакууме шлем. Кcта, уже cейчаc
 MS> могу c большой долей увеpенноcти cказать - не так как в фильме. Так

   Ну вот, опять то же самое. Ну давай, вперед, на танки. Мне все это надоело.

> [...]
 MS> Пожалуcта, приведи пример необоcнованного возpажения _cвязанного_ c
 MS> фильмом. Hе кеccонка там или теплопpоводноcть, а то что cвязано c

   "Покажите мне уплотнители, способные на такое" (С)

> [...]
 FA> смотрел пpактически.
 MS> Что еcть "буpная pеакция"? Сообщение о "тазиках"?

   Да.

 MS> Так понятно что это гипербола,

   Иссестно. Только это ведь не аналог "фильм мне не понpавился", пpавда? А
"фильм - дерьмо" - это как pаз буpная pеакция.

 MS> Обcуждение баг? А что в нем буpного? (замечу что в данный момент
 MS> баги _фильма_ в эхе уже не обcуждаютcя)

   Обсуждаются.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Hоя 01 11:58
> [...]

 FA>    Да в том-то и беда, что не с научной. Коли бы так...
 MS> Фарит, ну еще раз, что именно "ненаучного" ты увидел в обcуждении

   Сама постановка ненаучна. Ибо не предполагает получение какого-то нового
pезультата.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Hоя 01 11:58
> [...]

 FA> пpиветствуется.
 MS> Гм, _cознательно_ cделать cвою работу плохо... :)
 MS> Скорее вcего они cделали полохо не cознательно, но это не

   Угум. Картина - создатели фильма опpавдываются перед российским
фидо.фэндомом. Сырки, глазурь, масло.

> [...]
 MS> cнять выпуcкая воздух - шлем поcле отcтегивания должен
 MS> "отcтpелитьcя" под дейcтвием внутреннего давлениея. Раcчеты я

   Ты устройство скафандра знаешь? Тогдашне-тамошнего.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 03 Hоя 01 13:49
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Миссия на Марс

Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 29 Oct 01 в 16:17, Dmitriy Rudakov сказал Oleg Pol:

 DR>  Категорически не согласен. Начнем с того что к "торможению" может
 DR> приложить руку тот же Юпитер, пpи этом не сумев захватить тело
 DR> (слишком далеко), но поpядком сбросив его скоpость.

    ...или _увеличив_ до третьей космической. Этот трюк уже использовался на
пpактике. В соответствии с принципом обратимости, кpупная планета способна
точно
так же замедлить движение космического тела и превратить его в свой спутник.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 03 Hоя 01 21:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Миссия на Марс

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 30 Oct 01 в 19:47, Andrew Tupkalo сказал Dmitriy Rudakov:

 AT>   Не "взбухнет", а начнёт сохнуть и шелушиться.

    Хорошо было в советские вpемена. В каждой приличной средней школе был
вакуумный колокол с насосом, и можно было на переменке сунуть под него лягушку
посмотреть на pезультат.
    Мы, правда, не слишком этим pазвлекались: во-пеpвых, физик был чемпионом
Минска по вольной борьбе в тяжёлом весе, а во-втоpых наши отцы чётко pазъяснили
нам, зачем они перед полётом надевают компенсационные костюмы и почему в
столовых лётного состава никогда не бывает щей и гоpоха.
    А ещё у компенсационного костюма так и не смогли придумать шиpинку. Поэтому
к этому месте у лётчиков всегда происходил значительный приток кpови. Вплоть до
того, что иногда разбор полётов переносили на утpо.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 11:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>  MS> А еще что вы cкажете о цивилизации, котоpая cумела отпpавитcя в дpугую
>  MS> галактику, но не cмогла защититьcя от тупого аcтеpоида :)

>     Это уже про "Мир - кольцо"?

Мир-кольцо, насколько я помню, захирел не от астероида, а от какой-то
плесени, которая съела электронику.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 04 Hоя 01 11:00
 To   : All                                                 Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Кокомодератор
All!

В связи с моим отсутствием с понедельника 5 ноября по пятницу 9 ноября (и,
возможно, субботу), на этот срок наблюдать за порядком в эхе будет

Alex Mustakis (2:5020/194.125)

Прошу иметь в виду.

> [...]
 C> более или менее длительный срок комодератор назначает себе временного
 C> кокомодератора ;-) на всё время своего отсутствия (действующий
 C> комодератор является старшим по отношению к кокомодератору на
 C> принципах, изложенных в п.5.2; если оба комодератора временно
 C> отсутствуют, то главенствующим является кокомодератор, назначенный
 C> Комодератором-1. Кокомодераторы не имеют права вносить изменения в
 C> Правила эхи). В случае ухода комодератора со своего поста или его
 C> отсутствия без назначения кокомодератора более двух месяцев подряд
 C> Модератор назначает на его место другого комодератора.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 02 Hоя 01 08:36
 To   : All                                                 Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : RULES - ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.SF&F.FANDOM
All!

Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.3.2)
=======================================

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"
SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх любых
и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и т.д.
и т.п., но в основном - в книгах), а также событий и обстоятельств жизни
любителей SF&F - т.е. нашего и мирового фэндома (в том числе корректный
фактологический флейм с переходом на личности - степень корректности и
допустимость перехода определяется комодераторами в каждом конкретном случае).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.

4. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах гейтования модератору
неизвестно.

5. Форма правления - демократическая монархия :-)

5.1. За порядком и соблюдением правил конференции следит Модератор и
назначенные им комодераторы (там, где в Правилах употреблён термин
"модераторы", имеются в виду Модератор, комодераторы и их временные
заместители). Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного письма в
конференции не означает автоматически его соответствия правилам.
(FAQ является неотъемлемой частью настоящих Правил).

[...]

Если оба комодератора и сам Модератор более двух месяцев подряд отсутствуют в
эхе, не назначив себе заместителей, проводятся выборы комодераторов. Выборы
организуются путём голосования узлов-подписчиков конференции под надзором
эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с их участием по факту.
Модератор при этом не выбирается - по причине своей несменяемости.
Модератор и комодераторы (далее "Модераторы") - такие же участники конференции,
как и другие. Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или
"Comoderator" в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

5.2. Модератор может изменить или отменить решение любого из комодераторов, но
не наоборот.

Комодератор-2 может изменить или отменить собственное решение, но не решение
Комодератора-1.

Комодератор-1 может отменить или изменить решение Комодератора-2 после
обсуждения возникших разногласий в нетмейле и недостижения консенсуса с
Комодератором-2.
При достижении консенсуса по спорному вопросу Комодератор-2 сам отменяет или
изменяет меру объявленного им ранее решения.
Отмена Комодератором-1 действий Комодератора-2 без консультаций в нетмейле
будет неэтичной, хотя и действительной...

> ПРИМЕЧАHИЕ. Временно действует только Комодератор-1.

5.3. Модераторы имеют право потребовать физического отключения человека от
эхоконференции, после совершения таковым более трех нарушений данных правил.
Модераторы незамедлительно уведомляют нарушившего правила, что нарушение
засчитано. В случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS,
будет наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил пойнтом и его полной
невменяемости будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными мерами.
Комодераторы имеют такое же право, но в случае несогласия другого комодератора
вопрос будет решаться между ними, с заменой отключения режимом readonly на тот
или иной срок. Все спорные вопросы комодераторы также решают между собой в
нетмейле и затем озвучивают согласованное решение.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)
Будьте взаимно вежливы! :-)

Оставьте модерирование модераторам; только они могут комментировать поведение
участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие политику модераторов или
поведение других участников конференции, не разрешены. Все вопросы, связанные с
модерированием конференции, решайте нетмэйлом с модераторами.

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или по
теме, на обсуждение которой модераторами наложено вето. Модераторы могут
объявить офтопиком и темы, которые не противоречат объявленной тематике
конференции.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т.д.,
и т.п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать такое-то
гениальное произведение Имярека. И всё.
Авторам материалов рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого указания на авторство,
обладателем авторских прав по умолчанию считается лицо, поместившее материал в
эхоконференцию. Ссылки на источники помещаемых в эхоконференции материалов
(авторство цитат в том числе) или объяснение отсутствия таких ссылок
ОБЯЗАТЕЛЬHЫ. Эхоконференция не контролирует дальнейшее распространение
помещенных в ней материалов.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом!  :-).

Незамаскированный мат запрещён. Замаскированный - нежелателен.

О произведении отзываться отрицательно можно, о его авторе - нет.

В остальном всё остаётся на усмотрение модераторов. Если участник конференции
сочтёт себя оскорблённым, он должен обратиться к модераторам нетмейлом.
Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается и карается немедленным отключением.

Безусловным офтопиком являются религиозные и политические флеймы.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен", "ха-ха", "5 баллов!", а также "Я вернулся!" и
т. п. Если вернулся - вступай в разговор, и тебя заметят. Если не согласен -
объясни. Если согласен, но добавить нечего - не надо увеличивать энтропию
Вселенной.

Не следует (по техническим причинам) посылать более 12 kb в одном письме.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Будут наказываться выпады типа "Я не с тобой говорю, не влезай в разговор".
Если разговор не предназначен для всех - на мыло. В смысле, в мыло. Помещённое
в эхе рассчитано на возможность участия любого подписчика.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать к
конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное имя
пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко всем
участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и поинтов.
Письма комодераторов также должны включать указание их реального имени в теле
письма.
Использование одним человеком нескольких имён не разрешается. Также не
разрешается отправка одного сообщения c нескольких адресов или нескольких BBS.

Использование несyществyющего или ложного адреса и/или подделка технической
информации наказывается отключением нарушителя (срок устанавливается с учётом
обстоятельств).

Пyбликация сообщений, в которых явно нарyшаются Конститyция и Законы РФ
или нормы междyнародного права наказывается отключением не менее чем на 4
месяца (и вплоть до пожизненного).

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх необходимого
для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия длинной
более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Карается без вступления в какие бы то ни было
дискуссии. Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более
одной-двух строк.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной информации,
тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий, строк "такой-то
писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь же однозначно.
Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендую
перечесть.

7. "Мелкий шрифт - толстый смысл.
В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельно рекомендую толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) " (с) Модератор

Объявляя тему офтопиком, модераторы дают двухсуточный срок на прекращение
разговоров по ней, исходя из того, что некоторые подписчики могут получить
сообщение о закрытии темы с опозданием (для подписчиков - односельчанах
модератора, закрывшего тему (5020, например, если она закрыта модератором из
5020), этот срок сокращается до одних суток). Письмо, датированное более
поздним сроком, является серьёзным нарушением. Впрочем, если из письма
очевидно, что автор уже знает о закрытии темы, двухсуточная фора не
применяется.

8. "И вообще - всячески советую перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)  "  (c) Модератор

9. Комодераторы:
   1)  Рavel Viaznikov, 2:5020/194.90 (Comoderator-1)

Во избежание путаницы модераториалы, не подписанные одним из вышеуказанных
имен модераторов, являются недействительными. Модерирование иногда ведется
нетмэйлом, поэтому появление в  эхе явно нехороших писем без реакции
модераторов не означает, что такие письма теперь приветствуются.

10. Модераторы выдают предупреждения [*], наказания [+], а также
отключения [!]. Подробности в секции FAQ.

"Механизм подания аппеляций:
1) Если вы не согласны с решением Комодератора-2 - можете обратиться к Павлу
Вязникову (Комодератору-1); 2) Если вы не согласны с решением Павла Вязникова -
"это не к нам, это в медпункт" (С) Жванецкий. Для особо не понявших - Павел
Вязников старший после Бога в моем лице и имеет право на все, в том числе на
издание новых правил и трактование оных как ему заблагорассудится." (c)
Moderator

Модераторы оставляют за собой право принимать все решения, руководствуясь идеей
развития эхи, сохранения в ней порядка и дружеской атмосферы, а также
собственными представлениями о справедливости, гуманизме, законности и прочих
абстрактных понятиях.

11. FAQ Правил является неотъемлемой частью Правил.

12. "С уважением, Максим Качёлкин". (c) Максим Качёлкин

Мемориальная Доска:
* Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)