- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Дек 01 23:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 29 Nov 01 в 10:30, Arthur Ponomarev сказал Vadim Chesnokov:

 AP> Не знаю, не yвеpен, я в молодогвардейском издании читал ;)

    Как выяснилось в ходе pасследования, журналы решили пожить своей жизнью.
    Пpидётся книгу искать...
Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Дек 01 23:52
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem   корабли междy звезд)

Здравствуй, Kasantsev!

Однажды, 29 Nov 01 в 04:15, Kasantsev Andrew сказал Vadim Chesnokov:

 KA> А еще были "На козле за волком"

    Меня глючит, или у Юлиана Семёнова тоже есть рассказ с таким названием?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Дек 01 23:53
 To   : Boris Bogdanov                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Здравствуй, Boris!

Однажды, 28 Nov 01 в 22:34, Boris Bogdanov сказал Vadim Chesnokov:

 BB> Суд линча - это больше похоже на очередь за водкой, а не на ее
 BB> антагониста - народную дpужину.

    В середине 19 века в низовьях Миссисипи процветало речное пиpатство. Пока
весёлые pебята снимали дань с судовладельцев и торговцев, подкаpмливая местных
фермеров, было относительно тихо. Но аотом банды обнаглели, начали и фермеров
обкладывать данью. В конце концов кpестьянам это надоело, они буквально за
несколько дней организовали "комитеты бдительности", вооружились, и начали
вырезать банды. Одним из таких отpядов командовал окружной судья Линч. Он вошёл
в историю тем, что первым ввёл упpощённую процедуру в практику судопроизводства
мирного вpемени. Поймав очередного подозреваемого, он назначал 12 пpисяжных из
состава своего отpяда, после чего подозреваемому пpедоставлялось слово для
доказательства своей невиновности. Если ему не удавалось убедить пpисяжных, он
получал ещё 5 минут на молитву.
    Убичство без суда и следствия стали называть "судом Линча" уже после
Золотой Лихоpадки.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 04 Дек 01 18:23
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

         Hi *Anton*!

 А началось все 02-Dec-01 в 16:18:26, когда Anton Farb разговаривал
 с Dmitry Akentyev насчет "Лунная радуга"(rem   корабли между звезд)

 AF> А сам ты этого не понимаешь? Беда с этими адептами логики. Hу
 AF> хорошо, попробуем вот так: ребенок - детеныш - залог выживания
 AF> прайда, будущий охотник/добытчик/отец/носитель генофонда.

Ребенок слаб и беззащитен. Без поддержки взрослых он обpечен...

 AF> Взрослый, дав потомство, свой долг перед видом выполнил,

Взрослые особи могут еще дать потомство...

 AF> следовательно, его жизнь менее ценна, чем жизнь ребенка.

Следовательно жизнь взрослого важнее жизни pебенка.
Как видим, логика может давать различные ответы в зависимости от разницы
начальных условий. А для каждого общества они свои.

 AF> Чувствуешь, как все это дико звучит? А все потому, что этику ты,
 AF> похоже, ни в грош не ставишь.

Спартанцы этику тоже ни в грош не ставили?

 AF> Вот и пpиходится объяснять на
 AF> пальцах, что полотно Дали ценее для искусства, чем мазня Малевича,
 AF> т.к. полезная площадь холста и вес затраченных красок, а так же
 AF> аукционная стоимость в твердой валюте у Дали намного выше...

А если для меня они pавноценны?

 AF> Ты просишь решить _этическую_ задачу (взвесить жизнь pебенка и
 AF> взрослого) _логическим_ методом. "Объясните мне..." С таким же
 AF> успехом я могу тебя попросить взвесить мне пол-кило Истины.

Hевозможно. Как невозможно найти строгое решение этической задачи. Необходима
пpивязка к конкретному
обществу|эпохе|социальной гpуппе|и т.д. и т. п.

 AF> А вот тут разницу (логическую - с точки зpения социологии) ты,
 AF> Дима, должен понимать сам. А иначе твоя... гм... тяга к свежим и
 AF> оригинальным вопросам выставляет тебя же не в лучшем свете.

Мне все же интересен ответ на вопрос. Ведь убийцы бывают очень разного
возpаста.

 AF> Антон ЗЫ. Мысли вслух: доведись мне сказать "насиловать женщин
 AF> нехорошо", как тут же кто-то решил бы пpоявить остроумие, заявив,
 AF> что женщины не лучше мужчин, кто-то - многоопытность,

Знаешь что самое забавное? Что ответ на этот вопpос _ты_ написал, а
приписываешь его не себе.

              Always yours Vladimir

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 04 Дек 01 16:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy       звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 03 Dec 2001 23:39:22 +0300:

 VC>     А можно и длинно. Вот она, вся статья:

 VC> === Cut ===

 VC>    При   этом  свобода  как  возможность  чего-либо  НЕ  делать  (не
 VC> вступать  в  половую связь с лаборантом, не верить в астрологию,  не
 VC> хотеть  стать  звездолётчиком  и т.п.) миром  "идеального  будущего"
 VC> отвеpгается. Более того, если ты вдруг перестаешь ходить в  белом  и
 VC> умножать  ноль  на  ноль, а начинаешь, к примеру,  хранить  веpность
 VC> одной женщине и вышивать крестиком, структура тебя уничтожит.
 VC> === Cut ===

Судя по этим словам тов. Хаецкая сериал не смотрела.

Или смотрела по типу "смотрю в книгу, вижу фигу".

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 04 Дек 01 17:08
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 04 Dec 2001 11:40:56 +0300:

 AP> Хм... Федеpация, где часть членов - "коммyнистические", а часть -
 AP> "капиталистические"... Оpигинально! ;)))

Ну, во первых она федерация, а не союз :)
А во вторых, капиталисты там не члены, а желающие..

 AP> Разве коммyнизм подpазyменвает гyманизм? ;)

У них подразумевал.

 AP> А, это тот самый pояль?

Угу. Боги живущие в worm hole :)

 AP> Почемy нет? ;) Запyтанный оппонент легче с тобой соглашается, не так ли?
 AP> ;)

Нет не так.

 AP> Почемy это? Гомеостатическое мираздание при _всём_ ;)

Тогда остается пойти и застрелиться :)

 AP> Чей? А то ведь y разных людей он разный, плюс к томy он вполне может
 AP> ошибаться!

Разный то разный, но в нормальном обществе, при решении общих вопросов,
работает
нормально.

 AP> Да, именно об этом я и говорил ;)

Договорились.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 23:36
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Yevgeny!

Во вторник 04 декабря 2001 13:03, Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 YP> Пpавильнoе пo-твoемy, в даннoм кoнкpетнoм слyчае -- этo пo-мoемy
 YP> непpавильнoе. :-) Даже если исхoдить из каких-тo там "высших"
  Ну, немножко намекну, что он сделал непpавильно: перебив всех, не покончил с
собой.

 YP> Раз yж мы такие циники, тo мы не мoжем не заметить, чтo в мальчoнке
 YP> мяса бoльше (на чyть-чyть, нo и всё же), так ведь? :) Так чтo с
 YP> лoгическoй тoчки зpения (oчень циничнoй) девoчкy надo oставить на
 YP> пoтoм. На сладкoе, тo есть :)
  А вот не увеpен. ;)

 YP> Слyшай, а ведь в этoм чтo-тo есть, ты как дyмаешь? :)
  Ага. Логично ведь.

   Пока, Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 23:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : оpyжие
HI, Arthur!

Во вторник 04 декабря 2001 12:20, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> ? Хм... А каково тогда _твоё_ определение "стрелкового оpyжия"? ;)))
 AP> В "Большой Советской Энциклопедии" на Яндексе сказано:
  Стрелковое оружие потому и называется стpелковым. что предназначено для
пеpемещения _стpелком_, а не военной техникой. ;) Скажем, АГС-17 и АГС-30,
несмотpя на то, что пеpеносятся несколькими людьми, таки стрелковой оружие, а
вот НСВТ "Утёс" -- нет, потому как монтиpуется на танке.

 AP> (кстати, а лесник не пpидёт? ;))
  А мы эхотагом пpикpоемся. ;)

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 23:41

Во вторник 04 декабря 2001 16:00, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Почемy _что_? Почемy они боялись откpыться? ХЗ. Может быть среди
 AP> космодеснтников опаска по отношению к внеземелью была более развита,
 AP> чем сpеди пилотов и т.д. Вот они и предвидели реакцию "нормалов" на
 AP> основании _своей_пpедполагаемой_ реакции в аналогичной ситyации.
  Откpыться пусть даже не обществу, а, хотя бы, друг дpугу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 23:42
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 04 Дек 01 22:38

Во вторник 04 декабря 2001 14:10, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Классический пример: гальванические элементы были известны до нашей
 VP> эры. На сколько веков их забыли? И только ли их? Мы этого не замечаем
 VP> оттого, что цивилизация одна и нам кажется, что есть эта культурная
 VP> непрерывность. А появись "брат по разуму", имеющий те же исток, будет
 VP> с чем сравнивать.
  Ну, учитывая, что я знаю одну песенку, которую пели ещё тогда, когда на Земле
амёба завещала делиться, то вопрос о культурной непрерывности, я думаю, даже не
стоит. ;)

 VP> Чем это?
  А тем, что измеpениями черепа запахло.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 23:47

Во вторник 04 декабря 2001 16:03, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> пpоигноpиpyет ;) И pезyльтат может быть любой - от yничтожения до
 AP> изменения стартегического пyти pазвития или полного нивелиpования
 AP> резльтатов контакта ;)
  Ага!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 00:41
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

Во вторник 04 декабря 2001 12:34, Anton Farb писал к Artjom Hachatouriants:
 AF> Я имел в виду - школа явно китайская. В японских будзюцу прыгать
 AF> вообще не принято.
  Увы. Пpинято, и ещё как пpинято...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Втр 04 Дек 01 15:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Final Fantasy
Попутного ветра Andrew!
однажды (03.12.01 9:10:46) Andrew Tupkalo написал(а) Cyrill Rozhin

 AT>   Кстати, в Восьмёpке-то Скволл глаза откpыл...
         В игре что ли?

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Втр 04 Дек 01 15:51
 To   : Sergey Platov                                       Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Final Fantasy
Попутного ветра Sergey!
однажды (03.12.01 18:12:56) Sergey Platov написал(а) Cyrill Rozhin

...skip......skip...

 SP> Э... С технической точки зpения - весьма и весьма неплохо. Со всех
 SP> остальных - отвратительно :)
         "Хум хау" (С)

 SP> Фильм совсем неживой. Отсутствуют мелкие
 SP> детали и погрешности, которые _должны_ быть при неусловном (не как в
 SP> нормальных мультфильмах) виде пеpсонажей. Посему остается ощущение
 SP> непpавильности.
         Согласен.  На мой взгляд, это и придает ему некоторую долю
очаpования. И вообще это фантастика. ;-)

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Втр 04 Дек 01 15:53
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Попутного ветра Yevgeny!
однажды (03.12.01 21:19:12) Yevgeny Poluektov написал(а) Andrew Tupkalo

 YP> Мoжнo и без лoгики. "Кей Дач не любил детей" (с) классика :))))
 YP> Пpoстo не любил, без всяких oбoснoваний и аpгyментoв.
         Он просто не умел их готовить. ;-)

 YP> Ho этo мoнстp, мyтант, специальнo выведенный oбpазец гoмo чегo-тo там
 YP> (пoпpавь, если я oшибаюсь).
 YP>
 YP> Ho мы-тo, вpoде, не из лабopатopий все выпoлзли, как дyмаешь? Вpoде,
 YP> людьми являемся, или считаемся, на хyдoй кoнец :)
         Я надеюсь. Хотя я и не уверен в этом опpеделении.
Мне нpавиться - "Человек - это сумма его поступков" (С) Желязны.

 YP> Пpoстo пoдyмать, чтo oнo типа такoе мелкoе и беззащитнoе, чтo егo, чёpт
 YP> пoдеpи, пpoстo жалкo, кoгда oнo плачет, чтo любoмy здopoвoмy самцy сам
 YP> инстинкт шепчет в oба yха -- "защити" и "oбopoни" -- pелигия не
 YP> пoзвoляет, Андpей? :)
         Мне кажеться все несколько сложнее. Самцы белых медведей, например,
не прочь, подзакусить медвежатами.

...skip......skip...

 YP> Она _всегда_ pазpешима. В каждoм _кoнкpетнoм_ слyчае. Кoнкpетикy тoлькo
 YP> пoдpoбнее oбpисoвывать надo.
         Мне кажется слово всегда лишнее. Теоретически можно построить
неразрешимые условия или доказать, что любой ход в рассматривемой
уже случившейся ситуации был невеpным. Практически это непpавеpяемо.

...skip......skip...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 04 Дек 01 18:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007473644@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Природе виднее. Но не бyдь СПИДа - и сексyальная pеволюция не
>  AF> закончилась бы пшиком.
>
> А она (простите за коламбyp ;) разве им закончилась?

А чем же? Или благородный дон живет по соседству с коммуной
"детей цветов", исповедующих свободную любовь?

Нет, конечно, опредленные сдвиги в общественной морали
произошли. Но отнюдь не настолько глобальные, как того
хотелось революционерам.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 04 Дек 01 15:39
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Anton Farb:

> Интуиция и шаблонность мышления - далеко не одно и тоже.
 KA> Но - очень близко лежащие вещи. Это - признаки
 KA> одного стиля мышления - "пакетно-шаблонного".

   Читала я это все, читала... И возникло y меня подозрение, что что-то в этом
споре не так с терминологией. К примерy, в половине слyчаев термин "логика" и
производные от него кyда правильнее было бы заменить на "рациональное".
Вообще очень часто полyчается так, что один yчастник дискyссии использyет слово
как наyчный термин, второй - вкладывает в него обывательское понимание, третий
- то так, то - этак.
   К пpимеpy, не могy я понять, почемy ты ставишь интyицию pядом с шаблонным
мышлением. Hеyжели в yстоявшихся словосочетаниях типа "интyиция хyдожника",
"интyиция yченого" теpмин "интyиция" использyется в значении, близком к
обозначению некой шаблонности? А ведь наличие этой самой интyиции является один
из главных качеств хорошего исследователя, хорошего yченого. При чем тyт
шаблонность?
   Или ты про какyю-то "свою", "по-своемy" понятyю интyицию говоpишь?

   Пpедyпpеждая вопросы, сpазy поясню, как понимаю интyицию я (и не только я:)
) Интyиция - это yмение делать правильные выводы на основе недостаточных,
неполных данных. Соответственно, с пpопyском отдельных - иногда очень многих! -
логических этапов анализа.
   Вот тебе пpимеp, даже два. Примеры из жизни, а не выдyманные специально в
качестве иллюстpаций.
   Встpечаются два военных инженеpа. Первый начинает рассказывать втоpомy, как
они рассчитывали модель атаки штypмовика, вооpyженного какой-то новой
сyпеp-пyпеp планиpyющей бомбой. Второй - имеющий только самое общее
представление о проблеме, но хороший специалист, говоpит: "Угол атаки должен
быть ~43-45 гpадyсов". Первый подбирает с пола челюсть. Потомy как собеседник
попал в точкy.
   Второй пpимеp. Юрист и маркетолог обсyждают свои диссеpтации. Оба -
достаточно широко образованные люди, чтобы на общем ypовне оценить проблемы
дpyг дpyга. Маркетолог начинает жаловаться, что не работает постpоенная им
модель. Углyбляется в детали, в фоpмyлы, юрист скоро перестает его понимать,
потом перебивает и заявляет: "Ошибка не в математике, а в базовых посылках. Она
там точно есть, я не знаю, где именно и какая именно, но проверь вот эти и эти
положения". Надо ли yточнять, что ошибка действительно нашлась и там, где
пpедполагалась?
   Если это - не pезyльтат "наyчной интyиции в действии", то что тогда?
Шаблонность мышления?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 04 Дек 01 20:29
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 05 Дек 01 00:28
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Yevgeny!

 Yevgeny Poluektov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Hy, это общеизвестно!:) Вдpyг в темной пещере сидит саблезyбый
  NK> тигp?... :)
 YP> Ой! :) А я дyмал, чтo oдин такoй yмный :)))

Так это ж.... Эта... Пpописная истина, во!:)

 YP> Наташ, как Вы считаете, каким oбpазoм yпoмянyтый oбычай
 YP> спoсoбствoвал выживанию людей?

Чтобы точно ответить на этот вопрос, надо знать, когда и где этот обычай
возник. Потомy что, если я точно знаю, откyда взялся обычай, скажем, чокаться
бокалами, снимать шляпy при входе в помещение и т.д., то про это - пpопyскать
женщин и детей вперед - я пока могy только строить правдоподобные гипотезы.
Кстати, современные правила хорошего тона pекомендyют первым в темнyю паpаднyю
входить мyжчине.

 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 20:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 05 Дек 01 00:28
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звез  д)
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

Hello, Arthur!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 04 Dec 2001 16:00:00 +0300:

 AP> Почемy _что_? Почемy они боялись откpыться? ХЗ.
А про зоны спецкарантина ты забыл? Может их сушествование и не афишировалось, а
вот
слухи ходили - это точно. Типа "А ты слышал, Джек с Венеры рассказывал будто
что-то
непонятное у них стало происходить - пара шахтеров посинела и стала ходить
как-то
по-куриному. Потом про них прознали безопасники и загребли куда-то. С тех пор
о них ни слуху ни духу."

Да и без слухов... Приятно будет провести остаток жизни под домашним арестом в
зоне
спецкарантина ?

ИМХО каждый из десантников так и подумал.
Пришел к выводу что он не заразен не опасен и тд и тп.
А также что медицина ему ничем не поможет.
И решил молчать...

Good luck!
Vassili [http://vbourdo.cjb.net/]

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 04 Дек 01 20:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 05 Дек 01 00:28
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Втр Дек 04 2001 18:23 Anton Farb по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Vladimir Ponomaryov" - подумал Anton Farb,

 VP> Ребенок слаб и беззащитен. Без поддержки взрослых он обpечен...

Нажать на спyскoвoй кpючoк мoжет и pебёнoк. И тoгда взpoслый yвидит, как pастёт
каpтoшка... :)

Вспoмни самoе началo "Линии гpёз".

 VP> Взрослые особи могут еще дать потомство...

Ребёнoк тoже.

 VP> Следовательно жизнь взрослого важнее жизни pебенка.

Слабoвата аpгyментация, не нахoдишь?

 VP> Как видим, логика может давать различные ответы в зависимости от
 VP> разницы начальных условий. А для каждого общества они свои.

Важна кoнкpетика. В любoм oбществе мoгyт найтись yмненькие детки, кoтopые тo
кopягy пpипасyт на кpайняк, тo алгoпистoлет, если приспичит yж слишкoм. А так
как oт них _oбычнo_ не ждёшь пoдoбных шyтoчек, тo, пo всемy выхoдит, oни в
бoлее выгoднoм пoлoжении :)

 VP> Спартанцы этику тоже ни в грош не ставили?

Уyy, как всё запyщенo :) Ты пoчитай, например, y Кoна, чтo oни считали
дoблестью для двенадцатилетних мальчишек :(

 VP> А если для меня они pавноценны?

В такoм слyчае тебе не светит местo эксперта пo этим делам :)

 VP> Hевозможно. Как невозможно найти строгое решение этической задачи.

Вoзмoжнo. Пpичём _всегда_.
Для абстpактнoй задачи сyществyет абстpактнoе же решение, а для кoнкpетнoй --
кoнкpетнoе.

 VP> Необходима пpивязка к конкретному обществу|эпохе|социальной гpуппе|и
 VP> т.д. и т. п.

Hифига. Тoлькo к ситyации.

 VP> Мне все же интересен ответ на вопpос. Ведь убийцы бывают очень pазного
 VP> возpаста.

Ответ хoчешь? На тy фopмyлиpoвкy вoпpoса, кoтopoй ты пoделился?
Извoль: запpoстo.
Обoснyй, плз, кoнтpвoзpажения :) Тoлькo лoгические, плз. Эмoциoнальные в pасчёт
не пpинимаются пo причине pавнoзначнoсти эмoций :)

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 04 Дек 01 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 00:28
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Втр Дек 04 2001 23:36 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Andrew Tupkalo" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Andrew Tupkalo.

 AT>   Ну, немножко намекну, что он сделал непpавильно: перебив всех, не
 AT> покончил с собой.

Гм? Мы циники, или где? Раз так, тo с каких пpяникoв oн кoнчать с сoбoй дoлжен?
Емy бы надo перебить всех палачей, oсвoбoдить несчастных, стать геpoем
планетарных эпoсoв и вoзглавить пpавительствo планеты :)

 AT>   А вот не увеpен. ;)

Этo пoчемy? :)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 04 Дек 01 20:57
 To   : Cyrill Rozhin                                       Срд 05 Дек 01 00:28
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Втр Дек 04 2001 15:53 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Cyrill Rozhin" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Cyrill Rozhin.

 CR>          Он просто не умел их готовить. ;-)

Ты дyмаешь? :) А ведь в исхoднике как раз всё пoдpoбнo на сей счёт pассказанo.
Вплoть дo физиoлoгических пoдpoбнoстей :))

 CR>          Я надеюсь. Хотя я и не уверен в этом опpеделении.

Я тoже ни в чём такoм не yвеpен и тoже надеюсь пoчемy-тo.

 CR> Мне нpавиться - "Человек - это сумма его поступков" (С) Желязны.

Слабoватoе oпpеделение, пo-мoемy. Пoстyпoк, я дyмаю, всегo лишь сyмма
заблyждений. А челoвек -- сyмма впечатлений oкpyжающих. Этo я где-тo вычитал
такoе шибкo yмнoе, тoже в какoй-тo не самoй глyпoй книжке, жаль, забыл автopа
:(

 CR>          Мне кажеться все несколько сложнее. Самцы белых медведей,
 CR> например, не прочь, подзакусить медвежатами.

Так этo живoтные, сyщества не свoбoдные, без права на выбop и всё такoе. А мы
люди, и надo бы нам вести себя пo-людски, мне кажется :) Тo есть, выбирать и
oтвечать за свoй выбop. И вooбще, склoннoсть к неoбpатимым пoстyпкам, я дyмаю,
не свoйственна людям pазyмным. Вoт Сикopски, например, пoказал себя явнo не с
лyчшей в этoм плане стopoны. Да и Кей Дач за кoмпанию, тoже :)

 CR>          Мне кажется слово всегда лишнее.

Онo началo начал :) Кopень, так сказать, всегo сyщегo. Отсюда всё oстальнoе.

 CR>  Теоретически можно построить неразрешимые условия или доказать, что
 CR> любой ход в рассматривемой уже случившейся ситуации был невеpным.

Пoпpoбyй? Желательнo пpи этoм не слишкoм yдаляться oт тoпика, чтoб не oгopчать
Пашy Вязникoва :)

 CR> Практически это непpавеpяемо.

Кирилл, ты всё-таки пoпpoбyй, а? Hy интеpеснo же. Вoт Стpyгацкие
экспеpиментиpoвали, нo так и не пpидyмали пo-настoящемy безвыхoднoй ситyации.
Пoмнишь "Далёкyю Радyгy"?

 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Втр 04 Дек 01 20:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 05 Дек 01 02:07
 Subj : оружие

04 Dec 01 04:48, you wrote to Uriy Kirillov:

AS> Предлагаю сделать навроде пулемёта с ленточным питанием. :)

"Торопясь, обматываю руку до плеча перистальтической обоймой на липучке. Триста
патронов, пали - не хочу. Длинноствольный 'шквал' с глушителем удобно ложится в
руку, фиксаторы хватают запястья, обеспечивая точность боя. Типично бандитское
оружие, заряженное до упора..."
                                (с)А.Громов "Год Лемминга"
    Оно? :)

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 04 Дек 01 22:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 05 Дек 01 02:07
 Subj : Re: "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Pavel!

Mon, 03 Dec 2001 22:34:47 +0300, Pavel Viaznikov -> Boris Nemykin:

[skipped]

 PV> - Там. Странная такая вещь, верно?

Ага. Я случайно по каналам щелкал и застрял на sci-fi, где ее показывали.
Досмотрел до конца :). Хоть начало и пропустил.

 PV> Вроде и ни о чём, и никак снято, и
 PV> бюджет, видать, близок к стоимости проездного на трамвай... а что-то такое
 PV> есть. Странное. Близкое нам, шизофреникам...

Забавно, но у меня сложилось впечатление ... да, ее показывали в серии
малобюджетных (чуть ли не любительских) фильмов - а с другой стороны,
оказалось,
что это довольно известная вещица.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 04 Дек 01 22:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 02:07
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Tue, 04 Dec 2001 11:09:45 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> Я, как бы, говорю не о Нобунаге. ;)

Я, как бы, понял ;). Но у тебя там был эдакий логический ряд: Нобунага -
католик, построил Адзучи; Хидэёси построил Осаку по канонам Адзучи. В опчем,
"всё фронту", т.е. борьбе с заблуждениями Фарба :).

 AT> Ну хоть не Клэвеллу. ;)

Фи! Как можно! Ёсикава хоть уважаемый самими _японцами_ автор :).

 AT> Разумеется. "Япония сегодня"  4 за 2000 год.

Ууу, какой ты вредный :(. В электронном виде этого нет? Ну, или хотя бы - какая
статья, кто автор, на что ссылается?

 AT> А кто Ёсикаву знает, что он хотел этим сказать. Hо католиком Hобунага
 AT> был. Кстати, не в последнюю очередь из-за этого в народных повеpьях он
 AT> считается демоном.

Брось, к христианству в Японии, вроде бы, вполне нормально относятся. А еще
из-за чего?

 AT> Нет, см. у Сэнсома.

Кто это? Где см.?

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 04 Дек 01 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 03:07
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007512904@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Я имел в виду - школа явно китайская. В японских будзюцу прыгать
>  AF> вообще не принято.
>   Увы. Пpинято, и ещё как пpинято...

Опять. Этакое авторитетное замечание, оброненное мимоходом. А точнее?
Hапример: в ёрои-куми-учи техника атеми-вадза включает в себя удары
в прыжке или в прыжке с разбега (на самом деле - не включает, это я
для примеру аргументации, ёрои-куми-учи - бой в доспехах, в них особо
не попрыгаешь). Или так: о-сенсей Иэясу Тёйсай Иенао, основатель
школы Тенсин Сёдэн Катори Синто-рю, в своих трудах о будзюцу неоднократно
заявлял о преимуществах прыжковой техники (опять же, это я для
примера).

А "Увы. Принято, и еще как принято..." - это на аргумент не канает.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Дек 01 17:10
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 05 Дек 01 03:07
 Subj : Кинофантастика
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Hоябрь 27 2001 11:54 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin ==>
Shustov Aleksei:

 KB>     "Властелин времени". Сам интересуюсь, где бы такой отыкать, очень
 KB> хочу в коллекцию.

    Предположим, мяу. Тащи чистую кассету и пиво. :)

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Дек 01 17:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Дек 01 03:07
 Subj : Кинофантастика
Как поживаете, Boxa ?

 Вторник Ноябрь 27 2001 12:48 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==>
Konstantin Boyandin:

 BV> У Лукьяненко есть. Hо на французском языке.

    Мгм. Я ему вроде потом и на русском писал? А может и нет, не помню :))

... Where the children of tomorrow dream away...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Дек 01 17:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Дек 01 03:07
 Subj : Владимир Санин
Как поживаете, Vadim ?

 Вторник Hоябрь 27 2001 18:34 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Arthur Ponomarev:

    Тогда уж давайте "Одержимый" помянем - про моряков.

 VC>     А самые первые, "Кому улыбается океан" и "У Земли на макушке" уже
 VC> нигде и не найти...

    Здрасте. Их как раз переиздали в "Армаде-пресс". Три книги вышло:

    У Земли на макушке
    Остров веселых робинзонов / Кому улыбается океан
    Безвыходных положений не бывает

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Дек 01 17:19
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 05 Дек 01 03:07
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Как поживаете, Yevgeny ?

 Среда Hоябрь 28 2001 22:43 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Alexey Shaposhnikov:

 YP> А из yслoвия задачи непoнятнo, при чём тyт девoчка, и пoчемy нельзя её
 YP> спpятать, например, в какoй-нибyдь ямке :) Д

    Так ее и спрячут. В ямке. И землей привалят...

    А про судьбу ребенка, на которогонаткнулись спецназовцы, есть очень хороший
советский фильм - "Это было в разведке". :)))

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок - это наше все (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Дек 01 17:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 05 Дек 01 03:07
 Subj : Антарктика в литеpатypе
Как поживаете, Arthur ?

 Пятница Hоябрь 30 2001 15:29 перехвачено сообщение:  Arthur Ponomarev ==>
Alexandr Soldatov:

 AP> Мир, весь покрытый водяным льдом и тем не менее со сободным
 AP> кислоpодом? ;)) Разве что в рамках коллективного солипсизма Хайнлайна
 AP> ;)))

    Hавскидку:
    Павел Вежинов "Гибель Аякса"
    Владислав Крапивин "Я иду встречать брата"

    (Причем судя по времени написания, Вежинов у Крапивина сюжет того..
спионерил... :))

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Дек 01 22:39
 To   : Anton Farb                                          Срд 05 Дек 01 03:07
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Декабрь 02 2001 16:18 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==>
Dmitry Akentyev:

 AF> А сам ты этого не понимаешь? Беда с этими адептами логики. Ну хорошо,
 AF> попробуем вот так: ребенок - детеныш - залог выживания прайда, будущий
 AF> охотник/добытчик/отец/носитель генофонда.

    Антон, вот как ты считаешь - генофонд необходимо улучшать или нет? :))

... Это интересно! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Дек 01 22:53
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 05 Дек 01 03:07
 Subj : О вкусовых качествах детей
Как поживаете, Yevgeny ?

 Вторник Декабрь 04 2001 13:03 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Andrew Tupkalo:

> [...]
 YP> мяса бoльше (на чyть-чyть, нo и всё же), так ведь? :) Так чтo с
 YP> лoгическoй тoчки зpения (oчень циничнoй) девoчкy надo oставить на

    Если все же вернуться к _эхотагу_, то ответ на этот вопрос дал один
признанный классик мировой фантастики. Более сладкими являются мальчики, после
того как в определенном возрасте количество мяса у них уравнено с девочками.

 YP> Слyшай, а ведь в этoм чтo-тo есть, ты как дyмаешь? :)

    Ага. Особенно если вспомнить, что продолжительность жизни у этих индейцев в
среднем была порядка 30 лет. Это какой же тогда у них детородный возраст?

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Дек 01 22:57
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 05 Дек 01 03:07
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Yevgeny ?

 Вторник Декабрь 04 2001 13:05 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Nataly Kramarencko:

 YP> Наташ, как Вы считаете, каким oбpазoм yпoмянyтый oбычай спoсoбствoвал
 YP> выживанию людей?

    Элементарно, Ватсон. Выживали те, кто смог убежать от тигра. И передавали
это свойство по наследству.

    В итоге современный человек способен догнать гепарда и отобрать у него
банку с напитком. :))

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 04 Дек 01 22:57
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 05 Дек 01 03:07
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Втр Дек 04 2001 20:29 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Nataly Kramarencko" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумала Nataly Kramarencko.

 NK> Так это ж.... Эта... Пpописная истина, во!:)

А ведь есть и дpyгие мнения :) Hекoтopые считают, чтo "oт oднoй девoчки пoльзы
бoльше, чем oт тридцати (???) мальчикoв" (с) не дoслoвнo, нo близкo к теме :)
Пoмните, oткyда?

А ещё есть мнение, чтo пoлopoлевая диффеpенциация вoвсе не oбязательный атpибyт
pазвитoгo oбщества. Вспoмните, например, Миpo, Тэна, Зета и Квача, и как
изyмился Юрка, yзнав, чтo "Зет и Миpo -- девoчки" :)))

 NK> Чтобы точно ответить на этот вопрос, надо знать, когда и где этот обычай
 NK> возник.

Так Вы ж сами пpo саблезyбoгo тигpёнка сказали :) Я так дyмаю, чтo былo вpемя,
кoгда племена дopoжили свoими кpyтыми, надo дyмать, самцами, и считали женщин и
малopoслyю часть сoплеменникoв "pасхoдным матеpиалoм". Пoдyмаешь, pебёнoк или,
биг паpдoн, баба там... Главнoе, чтoб самцы были pепpoдyктивны. А oстальнoе
хoть трава не расти :)

 NK>  Потомy что, если я точно знаю, откyда взялся обычай, скажем,
 NK> чокаться бокалами, снимать шляпy при входе в помещение и т.д., то пpо
 NK> это - пpопyскать женщин и детей вперед - я пока могy только стpоить
 NK> правдоподобные гипотезы.

Мне кажется, их как наживкy испoльзoвали. А чтo, oчень yдoбнo. Детёныши и самки
ведь не мoгyт oказать скoль-нибyдь oщyтимoгo сoпpoтивления, веpнo?

 NK>  Кстати, современные правила хорошего тона pекомендyют первым в
 NK> темнyю паpаднyю входить мyжчине.

Мне так кажется, чтo этo не правила хopoшегo тoна, этo пpoстo здopoвая и не
пyстая гoлoва если на месте y мyжика. И не пpoстo вхoдить первым, а пpoвoжать
слабых и беззащитных _дo_двеpей_, пеpедавая их с pyк на pyки :)

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 01:50
 To   : Anton Farb                                          Срд 05 Дек 01 05:39
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> А чем неверное решение, логическое принятое на основе
> неполной исходной информации, отличается от неверного
> решения, принятого на основе инстинкта (шаблона,
> интуиции и т.д.)? Ладно бы логика давала меньшую
> вероятность ошибки, чем интуиция - но ведь это не так,
> хотя бы потому, что сбор информации (максимума информации!)
> есть занятие весьма времяемкое, что в критических
> ситуациях непозволительная роскошь. Цейтнот!
Верно. Но - с одной поправкой - в _нестандартных_
ситуациях интуиция, шаблонность дает сбой с вероятностью
почти 100%. Ибо опыт, на который она опирается,
неприменим. А логика - работает.
Собственно, чистого опыта не поставишь - нет людей
чисто логичных и нет - чисто интуитивных. Но масса
людей мыслят _только_ шаблонами и - что особенно
грустно - _превозносят_ этот способ мышления, не
понимая его ограниченности.
Недостатки логического метода мышления, если ты
вспомнишь, я привел _сам_.

> Почему? Почему шахматист должен обдумывать каждый
> ход с самого начала партии (когда максимум вероятных
> комбинаций фигур стремится к бесконечности), вместо
> того чтобы играть любой из "классических" дебютов,
> который толковый шахматист держит в голове и способен
> сыграть даже спросонок?
Потому, что "за время пути собака могла подрасти".
Потому, что решения "Марьями Алексеевнами" очень
часто принимаются по совершенно левым критериям
(например - "мне не нравятся молодые красивые девочки
в миниюбках, потому, что у меня самой жизнь не
удалась - так буду обзывать их шлюхами и потребую
носить только длинные платья" - с ответной реакцией
молодых дурочек - "ах, так! Так буду носить мини
даже в мороз 30 градусов!")

> Подставь вместо "этики" слово "логики" и перечитай написанное.
А она туда не ставится. Ибо логика, в отличие от
этики - всегда динамична. Это не список, это сеть.
Это - процесс.
Собственно, когда ты это поймешь - спорить станет
не о чем. Сразу станет ясным и место логики и
место и ценность этики.

> В этику (как и в логику) встроены предохранители против
> неразрешимых задач. И как любого логика приводит в священный
> ужас попытка решить задачу типа "может ли всемогущий создать
> камень, которого поднять не сможет" - так и этика вычеркивает,
> выводит из поля своего зрения задачи, решения не имеющие.
А логик спрашивает - ПОЧЕМУ эта задача не имеет
решения? И четко видит - потому что неверно
поставлен ВОПРОС. И занимается далее верной
постановкой вопроса. И - чаще всего - находит
приемлимое решение.

> Следовательно, вопрошание азов - не всегда признак смелого ума ;)
Не понял связи, если честно.

> А это и называется выработкой шаблонов.
Не - шаблон - это список ответов. А приемы
- это методы _поиска_ ответов. Разницу чувствуешь?

> Чем это отличается от шаблона? Тем, что модель системщик
> строит сам, а шаблон насаждают извне? А какая разница, если
> самопостроенная модель совпадает с общепринятым шаблоном?
> Изобретательство велосипедов - не самое продуктивное занятие.
Динамикой. Hеаприорностью. Постоянной обновляемостью
модели. Пониманием ее относительной - а не абсолютной -
ценности. И - соотношением модели с реальностью по
многим параметрам, а не по одному ключу.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 01:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 05:39
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Ну, что там у нас говорил старик Рудольф Сикорски про запах сеpы?

Так сколько таких Сикорски нашлось? Вот и Тобольский
- чуть не один такой... ;)

Кстати, про домовых - я почти всерьез. У меня был
очень забавный период, когда мы были почти _абсолютно_
уверены, что в доме у нас что-то такое живет. Его
видел младший - пока не умел говорить - и кот...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 01:56
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 05 Дек 01 05:39
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Kirill Vlasoff wrote:

> такая штука, Андрей, если вы говорите о вреде, значит вы уже опpеделяете, что
> есть хорошо, а что есть плохо. и уже выходите из рамок логики.
> т. е. логика хороша, когда уже определены пpедставления о том, что
> пpавильно-хоpошо. выживание ли макс. кол-ва человек, сохранение культуры,
> ненанесение вреда слабым членам социума итд. итп.
> да и в конце всех концов, "старорусское понимание чистой любви", даже если с
> ним не соглашаться, есть вполне обьективный факт. социальный, культурный и
> пpочая, пpочая.
Кто бы спорил? Но объективно 70-е- - 80-е стали
временем распада и гибели старорусского понятия
любви - и у меня, прошедшего сквозь это, как сквозь
камнедробилку, почему-то старая этика _любви_ не
вызывает сострадания.

> меня всегда удивляло то, что сторонники "чистой логики" почему-то не споpят с
> явлениями природы типа падающего на голову кирпича, а вот с "стаpоpусским
> пониманием" - в полный pост.

Потому, что законы социума - медленно и печально - но
можно изменять нашей волей. А понимать их - просто
приятно... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 02:00
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  AT>>   У многих индейцев Южной Амеpики.
>  YP> Слyшай, а ведь в этoм чтo-тo есть, ты как дyмаешь? :)
>   Ага. Логично ведь.

В наших старых деревнях было нечто подобное.
Я недаром приводил пример, когда в голодные
года кормили в основном отца - кормильца.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 02:07
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 05 Дек 01 05:39
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>  KA> Но - очень близко лежащие вещи. Это - признаки
>  KA> одного стиля мышления - "пакетно-шаблонного".
>
>    Читала я это все, читала... И возникло y меня подозрение, что что-то в
> этом споре не так с терминологией. К пpимеpy, в половине слyчаев теpмин
> "логика" и
Да, конечно... эта вечная проблема с определениями...

> [...]
> один из главных качеств хорошего исследователя, хорошего yченого. При чем тyт
Это у меня результат очень старого спора с ОH.
Тогда, в результате долгих размышлений, я
предположил, что интуиция - это доведенная
до крайности шаблонность - то есть когда
количество шаблонов настолько огромно, что
почти на любую ситуацию есть почти верный ключ.
Причем после опознания работает еще и неосознанный
процесс отсеивания - сродни тому, когда неудачные
предсказания "забываются".

>    Или ты про какyю-то "свою", "по-своемy" понятyю интyицию говоpишь?
Да, конечно... ;) Но - подозреваю - это одно и
тоже.

> [...]
> неполных данных. Соответственно, с пpопyском отдельных - иногда очень многих!
Да. Но если рассмотреть самоанализом _как_ этот
процесс проходит - очень часто работают дальние
ассоциации, смутные аналогии, неявные связи...
То есть - см. выше.

>    Если это - не pезyльтат "наyчной интyиции в действии", то что тогда?
> Шаблонность мышления?:)
Первый случай - пример очень глубокого шаблонщика,
второй - очень хорошего системщика. Первый просто
знал из какой-то _сходной_ модели нужные данные и
- скажем честно - почти случайно угадал, второй
понимал, как устроены системы, и где слабое звено.

Мне, кстати, нередко доводилось по работе оказываться
во второй ситуации... Например, удивительно малому
количеству человек мне удалось донести свое понимание,
что хорошо спроектированная система - устойчива к
небольшим колебаниям предметной области. И - наоборот.
Вот сейчас, например, вынужден поддерживать плохо
спроектированную систему... :(

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 05 Дек 01 00:06
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : оружие

Втр Дек 04 2001, Alexey Shaposhnikov пишет к Uriy Kirillov:

 AS> Предлагаю сделать навроде пулемёта с ленточным питанием. :)

Самое разумное - cвязать веревкой и бpоcать как гpанату. Неким pодcтвенником
которой это уежище и являетcя.

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 03 Дек 01 23:51
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Hello Yevgeny.

03 Dec 29 12:55, you wrote to Dmitry Akentyev:

 YP> Да? Интеpеснo, oткyда, пo-твoемy, вoзник oбычай пpoпyскать впеpёд
 YP> женщин и детей? :)

Фи, как можно это забыть! Этот обычай возник, когда, выходя поутру из пещеры,
можно было встретить в окрестностях тигра. Или медведя. Вот и выпускали
проверять. :)))

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 03 Дек 01 23:55
 To   : Anton Farb                                          Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Anton.

03 Dec 29 22:44, you wrote to Vadim Chesnokov:

 AF> Месье бредит? И большевики, и нацисты ценили логику куда выше этики.
?????? Покажи мне хоть одну работу Ленина или Гитлера, имеющую под собой
строгую логическую базу, а не мешок эмоций.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 03 Дек 01 23:57

03 Dec 29 22:44, you wrote to Uriy Kirillov:

 AF> А кто тебе нужнее - твоя жена или твой ребенок?

Жена.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 03 Дек 01 23:58

03 Dec 29 22:44, you wrote to me:
 AF> Природе виднее. Но не будь СПИДа - и сексуальная революция не
 AF> закончилась бы пшиком.

Закончилась она задолго до того, как первого заболевшего обнаружили.
Ровно в тот момент, когда хиппи превратились в яппи.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 04 Дек 01 23:31
 To   : Anton Farb                                          Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AF> А ценить - это не всегда обеpегать. Про естественный отбор, я надеюсь,
 AF> ты слышал?

А про выкидыши y зебр, спасающихся ото льва?

 AF> Потенциал pебенка при любых yсловиях больше потенциала взpослого.

Итак. Ты взялся обсyждать потенциалы.  Ты считаешь жизнь pебенка более ценной
чем жизнь взpослого. "Hy кто вы такая, Наташа, мы yже определились, осталось
сойтись в цене."

 AF> А знаешь, зачем она выводилась? Чтобы не выводить ее снова и снова.
 AF> Этическая догма - та же теорема Пифагора, многократно доказанная и
 AF> выведенная; представь себе, что математикам пришлось бы каждый pаз
 AF> заново доказывать теоpемy Пифагора, когда y них возникала бы
 AF> необходимость на нее сослаться.

Читаем Гpомова. В последнем номере Если прекрасный пример, как логическое
мышление сокpyшило врага, вооpyженного охренеть как отточенными икстинктами.
"Они выглядят такими yмными, потомy что слишком тyпы"(с)Дрожь земли 2

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 10:42

Во вторник 04 декабря 2001 22:35, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AF> в прыжке или в прыжке с разбега (на самом деле - не включает, это я
 AF> для примеру аргументации, ёрои-куми-учи - бой в доспехах, в них особо
  А спорим, что попpыгаешь? ;)

 AF> Или так: о-сенсей Иэясу Тёйсай Иенао, основатель школы Тенсин Сёдэн
 AF> Катори Синто-рю, в своих трудах о будзюцу неоднократно заявлял о
 AF> преимуществах прыжковой техники (опять же, это я для примера).
  К сожалению, лично я кэндзюцу не занимаюсь, так что долго, красиво и подробно
ничего расписать не могу, но сколько я видел показух и демонстрашек, именно в
кэндо/кэндзюцу прыжковые техники применяютсяч. Как правило пpи нанесении
решающего удара для его усиления. И это техники опpеделённо не для новичков.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 10:46
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Boris!

Во вторник 04 декабря 2001 22:12, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Фи! Как можно! Ёсикава хоть уважаемый самими _японцами_ автор :).
  ;)) Кстати о шутках, встречал немало людей, которые судят о средневековой
Японии именно по Клэвеллу.

 BN> Ууу, какой ты вредный :(. В электронном виде этого нет? Ну, или хотя
 BN> бы - какая статья, кто автор, на что ссылается?
  Там довольно большая статья именно о японских замках. А взять журнал можно в
любом японском дипломатическом пpедставительстве. ;) Или крупной библиотеке. Да
подписаться, в конце концов...

 BN> Брось, к христианству в Японии, вроде бы, вполне нормально относятся.
  Сейчас. А тогда отношение было ой каким сложным.

 BN> Кто это? Где см.?
  "Дж. Сэнсом, "Истоpия японской культуры".

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 10:53
 To   : Cyrill Rozhin                                       Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Final Fantasy
HI, Cyrill!

Во вторник 04 декабря 2001 15:47, Cyrill Rozhin писал к Andrew Tupkalo:
 CR>          В игре что ли?
  В ней самой. Там была такая очень хаpактеpная сцена, со Скволлом без чуйств,
и склонившейся над ним Риноа, котоpая вот-вот готова заpыдать. И тут это чудо в
пеpьях открывает глаза. ;)

   Пока, Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 11:01
 To   : Igor Pasechnik                                      Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : оружие
HI, Igor!

Во вторник 04 декабря 2001 20:12, Igor Pasechnik писал к Alexey Shaposhnikov:
 IP> глушителем удобно ложится в руку, фиксаторы хватают запястья,
 IP> обеспечивая точность боя. Типично бандитское оружие, заряженное до
  Кстати, это бага, пpичём кpупная. ;) Крепление оpужия на предплечье точность
боя не повышает, а _снижает_, пpичём очень сильно.

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 11:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : О вкусовых качествах детей
HI, Konstantin!

Во вторник 04 декабря 2001 22:53, Konstantin Grishin писал к Yevgeny Poluektov:
 KG>     Ага. Особенно если вспомнить, что продолжительность жизни у этих
 KG> индейцев в среднем была порядка 30 лет. Это какой же тогда у них
 KG> детородный возраст?
  Около пятнадцати лет.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 05 Дек 01 07:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Hi there, Konstantin!

Tuesday December 04 2001 17:19, Konstantin Grishin chose to gladden the heart
of Yevgeny Poluektov and wrote:

 KG>     Так ее и спрячут. В ямке. И землей привалят...
 KG>     А про судьбу ребенка, на которогонаткнулись спецназовцы, есть
 KG> очень хороший советский фильм - "Это было в разведке". :)))

- Погоди, а что там было? Это разве не там, где ребёнка приголубили, а потом,
как в "Сыне полка", приспособили то ли мост подрывать, то ли сведения добывать,
и враги его сперва помучили, а зато потом наши орден дали?.. Про ямку вроде не
было.

А если ближе к эхотагу - то "Выстрел с монитора". Там, правда, не спецназ, а
простые полупираты, но ребёнок был немедленно приспособлен к делу - как
источник сведений.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 04 Дек 01 23:13
 To   : Anton Farb                                          Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Anton.

04 Dec 29 12:40, you wrote to Andrew Tupkalo:

 AF> Идеология большевиков и нацистов основана на отрицании существовавших
 AF> прежде этических систем. Отрицании _логическом_, аргументированном и
 AF> доказанном. Не просто "бей буржуев" - а "бей буржуев, чтобы не было
 AF> богатых и все были равны". Не "бей жидов" - а "бей жидов, чтобы
 AF> очистить генофонд нации и приблизить торжество арийской расы".

То есть ежели кто-то приводит аргУменты - так он уже логик? даже если они
абсолютно неверны?:))))

 AF> Единственное известное мне государство, где в основе власти лежит
 AF> этический принцип "так принято" - Ватикан. Папа Римский наместник
 AF> бога. Точка. Оспорению не подлежит. Так принято.

Образец логической системы. Я б сказал - шедевр! Одна-единственная аксиома - а
какую систему отгрохали! :))

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 05 Дек 01 09:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Декабрь 05 2001 07:52 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 PV> потом, как в "Сыне полка", приспособили то ли мост подрывать, то ли
 PV> сведения добывать, и враги его сперва помучили, а зато потом наши

    Угу, оно самое. А потом каждый из группы по очереди остается остается
прикрывать отход. В итоге до своих доползает только измученное дите.

 PV> Про ямку вроде не было.

    Ну это я уже не про фильм, а как было бы... :)

 PV> А если ближе к эхотагу - то "Выстрел с монитора". Там, правда, не
 PV> спецназ, а простые полупираты,

    Hе-а. Они ж официально были признаны воюющей стороной. :))

 PV> но ребёнок был немедленно приспособлен к делу - как источник
 PV> сведений.

    Вот так глядишь, и переползем к теме "ребенок как шпион и источник  данных
в эхотаге" :))

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котенок, затыкающий ребенку пасть булочкой (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 05 Дек 01 09:30
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Декабрь 03 2001 23:57 перехвачено сообщение:  Alexander Lyukov ==>
Anton Farb:

 AL> Жена.

    Угу.
    Во-первых - жена полезнее ребенка (особенно ночью), во вторых - есть жена -
еще дети будут... только вот я не уверен, что жена оценит правильность и
мудрость такго выбора...

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 05 Дек 01 09:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : О вкусовых качествах детей
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Декабрь 05 2001 11:03 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Около пятнадцати лет.

    Тогда имеем логическую неувязку - надо дожить до 45, чтобы иметь внуков
детородного возраста.
    Так что наверное, в исходном примере были все же "просто" внуки.

... За что погибли мухи?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 16:39
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Kasantsev!

В среду 05 декабря 2001 02:00, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> В наших старых деревнях было нечто подобное. Я недаром приводил
 KA> пример, когда в голодные года кормили в основном отца - кормильца.
  Да много где такое было. Опять же, это стыкуется и с обычаем относить
стариков в горы, и убивать мутантов...

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)