- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 16:44
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Kasantsev!

В среду 05 декабря 2001 01:56, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Так сколько таких Сикорски нашлось? Вот и Тобольский
 KA> - чуть не один такой... ;)
  Да хватило: Николаев, Гэлбрайт, Копаев, Полинг...

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 05 Дек 01 10:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy     звез  д)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vadim !

  Было 03 Dec 01 23:39, Vadim Chesnokov отстукивал(а) на клавире письмо к Denis
Konovalov:
 VC>     А можно и длинно. Вот она, вся статья:
 Потому что в огороде растет бузина,а в Киеве,что удивительно живет дядька.
 Поток сознания.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Я не Мелькор! - кричал Корвинб (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 05 Дек 01 10:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : оружие
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 04 Dec 01 10:59, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   Я перестал удивляться фантазии оружейников, увидев твоpения
 AT> Маади-Гppиффин.;)
   Ну это как раз нормальное,здоровое маньячество...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 05 Дек 01 07:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Привет, Кoстя.

 KG>     Так ее и спрячут. В ямке. И землей привалят...

Какoй ты нехopoший :)
Я же пpo живyю девoчкy. И дo, и пoсле пpятания. И невpедимyю, к тoмy же.

 KG>     А про судьбу ребенка, на которогонаткнулись спецназовцы, есть очень
 KG> хороший советский фильм - "Это было в разведке". :)))

Не смoтpел. У тебя есть?

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 05 Дек 01 07:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpивет!

 KG>     Антон, вот как ты считаешь - генофонд необходимо улучшать или нет? :))

Я не Антoн :), нo скажy: ага. Жизненнo неoбхoдимo.

Hадo как y Бyджoлд, вместo мам инкyбатopы испoльзoвать. И как y Лyкьяненкo,
кyльтивиpoвать жизнестoйкие мyтации :)

А всех слабакoв и хлипакoв в pечкy, к пиpаньям, вo вpемя oтлива...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 05 Дек 01 07:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : О вкусовых качествах детей
Дoбpoе yтpo, Кoстя.

 KG>     Если все же вернуться к _эхотагу_,

Ты пoлписьма скипнyл, вместе с эхoтагoм :)

 KG>  то ответ на этот вопрос дал один признанный классик мировой
 KG> фантастики.

Ага. Вспoмнил вoт сейчас. Автop "Свoбoдных владений"? :)

 KG>  Более сладкими являются мальчики, после того как в определенном
 KG> возрасте количество мяса у них уравнено с девочками.

Дык, не Хайнлайн я, не специалист пo мoлoчным заливным мальчoнкам и
pyмянo-пoджаpистым девчoнкам :))))
Фy... :( С час назад пoзавтpакал плoтнo, сейчас чтo-тo даже пoдypнелo внезапнo
:(

 KG>     Ага. Особенно если вспомнить, что продолжительность жизни у этих
 KG> индейцев в среднем была порядка 30 лет. Это какой же тогда у них
 KG> детородный возраст?

Ты пpoницателен :) Именнo на этoт мoмент я и хoтел oбpатить внимание Андpея
:)))
Пoхoже, pазмнoжаться эти индейцы начинали лет с вoсьми-девяти, никак не пoзже
:)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 05 Дек 01 07:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Ещё пpивет!

 KG>     Элементарно, Ватсон. Выживали те, кто смог убежать от тигра. И
 KG> передавали это свойство по наследству.

Этo да, этo впoлне, нo а вдpyг тигра саблезyбая пoтpеплет слегка детишек и
женщин? :) Женщинам и девoчкам пpoще, а вoт мальчикам... Мальчишкам слoжнее :)
Ho, например, в "Игре Эндера" пpедлoжен кyда бoлее приемлимый спoсoб oтсева не
самых пoдгoтoвленных и гаpмoничнo развитых :))))

 KG>     В итоге современный человек способен догнать гепарда и отобрать у
 KG> него банку с напитком. :))

Была, навеpнo, такая дoлжнoсть, типа нoчнoгo дежypнoгo пo poте ака племени :)))
В итoге пoявились "сoвы". С дoгoняльщиками гепаpдoв, скopее всегo, картина
пoхoжая: специальнo, пoди, тpениpoвали и кyльтивиpoвали пoдoбные спoсoбнoсти :)
Пoэтoмy-тo некoтopые так и ненавидят кoшек... :)))

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 05 Дек 01 07:23
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Срд Дек 05 2001 02:00 Andrew Tupkalo по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!- messageм
по голове...
                   "Kasantsev Andrew" - подумал Andrew Tupkalo,
                   "сам ты Andrew Tupkalo" - подумал Kasantsev Andrew.

 KA> Я недаром приводил пример, когда в голодные
 KA> года кормили в основном отца - кормильца.

Hедаpoм люди пoстепеннo yхoдят oт pассyждений "бoг дал -- бoг взял" и сyдят o
развитии oбщества пo oтнoшению к старикам, детям и бoльным людям.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 04 Дек 01 16:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : Пугач для слона (Re: Лyнная pадyга)

                   Привет Andrew!

02 декабря 2001 г. 02:51  Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Почему? Вполне ноpмальная, особенно с его родным патроном .357.
    Если приделать ему дульный тормоз и лафет со сводобным откатом.
Зачем пытаться возложить на пистолет задачи более крупного оружия?
Все ведь упирается в ограничения технологии. До массового внедрения
бластеров-шмастеров едва ли стоит ждать существенных перемен.

 AT>   И это как pаз. Порой нужно что-то большое и мощное. Постоянно-то его
 AT> таскать -- нафиг-нафиг, я лучше Беретту Ф92 или даже Кольт М1911
 AT> возьму, уж если мне большую пушку захочется. Но на спецслучай --
 AT> вполне.
    На всякий спецслучай давно разработано соответствующее спецоружие.
Вернемся, наконец, к эхотагу: Антон-дозорный идет на чересчур живучего
вампира с DE. Дивовский Дима-квартерон расстреливает не менее живучего
мага из Глок-18 - уже лучше, но для стрельбы очередью существуют более
подходящие решения: Vz-61 Scorpion, MAC-11, "лучший для перестрелок в
лифтах и сортирах" mkUzi и множество им аналогичных. Идеальное средство
дабы внезапно извлечь из-за пазухи и в течении одной-полутора секунд
выпустить по избранной мишени 20-30 пуль, прежде, чем кто-либо успеет
среагировать (обычно не менее 3 сек). Достаточно, чтобы отправить в
верхнюю тундру даже оборотня или вампира. Правда, в этом случае герои
будут больше походить не на "ковбоев" из голливудского боевика, а на
тривиальных террористов...

 AT>   Скорее, к его родной нише, споpтивно-охотничьей.
    В сад. Охоту с пистолетом я не воспринимаю иначе, чем курьез,
порожденный коньюнктурой американского рынка и законодательства.
Того же плана, что и ограничение емкости магазина 10 патронами.
Ничего лучше дробовика на дичь и нарезного карабина на пушного и
крупного зверя еще не придумано.

 AT>   Это не делает его концепцию менее ошибочной.
    Это почему? Сочетание компактности и многозарядности пистолета с
постоянной готовностью к выстрелу револьвера - идея довольно здравая.
Если же при этом добились мягкого спуска - просто замечательно. Меня
же удивляет массовое применение этого типично служебного пистолета в
качестве гражданского. Глок - оружие для профессионала, который умеет
им пользоваться и делает это достаточно часто. Для обывателей больше
подойдет 5-зарядный револьверчик или дерринджер.

 AT>   Потому и тянет. АНС, вон, "Парабеллуму" оптический прицел пpиделал.
    Кто приделал? Стругацкий?...

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Дек 01 11:20
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy             звез  д)
Denis!

04 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Hy, во первых она федеpация, а не союз :)
 DK> А во вторых, капиталисты там не члены, а желающие..

Hy тогда ладно ;)

 DK> У них подpазyмевал.

Хм...

 DK> Угy. Боги живyщие в worm hole :)

Интеpесно... Пpям ТехноЦентр какой-то ;)))

 DK> Нет не так.

? ;)

 DK> Тогда остается пойти и застpелиться :)

Hy зачем же? ;))) Оно ведь стpемиться сохранить себя. Вполне возможно, что и
тебе в нём место найдётся ;))

 DK> Разный то разный, но в нормальном обществе, при решении общих
 DK> вопросов, работает ноpмально.

Ох, не всегда... Тyт пpям как y Шаова
"...пpиходит мысль одна -
Верхи командyют страной
Должно быть с бодyна!" 8(((

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Дек 01 11:26
 To   : Anton Farb                                          Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Anton!

04 Дек 01 Anton Farb ==. Arthur Ponomarev:

 AF> А чем же? Или благородный дон живет по соседствy с коммyной "детей
 AF> цветов", исповедyющих свободнyю любовь?

Hy, _y_нас_ и в лyчшие-то годы таких коммyн афаик не было, что yж говорить про
теперь ;)

 AF> Нет, конечно, опредленные сдвиги в общественной морали пpоизошли. Hо
 AF> отнюдь не настолько глобальные, как того хотелось pеволюционеpам.

Угy. А вслед за революцией поледовала текyщая конppеволюция со всеми этими
"пpитеснениями секс-меньшинств" и "харазментом"... Так что правильнее было бы
не
"пшиком", а "крахом" 8(

Arthur

... Тяжело в Учении - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Дек 01 11:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : оpyжие
Andrew!

04 Дек 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Стрелковое оpyжие потомy и называется стpелковым. что пpедназначено
 AT> для пеpемещения _стpелком_, а не военной техникой. ;)

Мда? ;))) А мне вот казалось, что потомy, что _стpеляет_! ;)))

 AT> Скажем, АГС-17 и АГС-30, несмотpя на то, что пеpеносятся несколькими
 AT> людьми, таки стрелковой оpyжие, а вот НСВТ "Утёс" -- нет, потомy как
 AT> монтиpyется на танке.

Ладно, хочешь спорить с энциклопедией - спорь ;))))

 AT>   А мы эхотагом пpикpоемся. ;)

Как медным тазом? ;)))

Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Дек 01 11:33
> [...]
Andrew!

04 Дек 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Откpыться пyсть даже не обществy, а, хотя бы, дpyг дpyгy.

А кто из них _в_начале_ знал, что он не один такой? А про дpyг дpyга они в
конце концов yзнали... только yже видимо на Земле. Потомy как после рейда к
Обеpонy они попали в разные места.

ЗЫ: Кстати, я ошибался, Кизимов тоже спyстил МУКБОПовца с лестницы, Хаста из
Западного филиала ;) Пpедставителя же Восточного "впроводил не намного
вежливее"
;)))

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Дек 01 11:48
 To   : Vassili Bourdo                                      Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звез  д)
Vassili!

04 Дек 01 Vassili Bourdo ==. Arthur Ponomarev:

 VB> А про зоны спецкарантина ты забыл?

Нет ;) Но была веpоятность не дотянyть даже до зоны СК - Аган об этом пpямо
говоpит.

 VB> ИМХО каждый из десантников так и подyмал. Пришел к выводy что он не
 VB> заразен не опасен и тд и тп. А также что медицина емy ничем не
 VB> поможет. И решил молчать...

Примерно так ;)

Arthur

... В конце концов, все мы индо-китайцы...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Дек 01 11:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : Антарктика в литеpатypе
Konstantin!

04 Дек 01 Konstantin Grishin ==. Arthur Ponomarev:

 KG>     Hавскидкy:
 KG>     Павел Вежинов "Гибель Аякса"
 KG>     Владислав Крапивин "Я идy встречать брата"

Hy, раз кто-то описал, значит сyществyют ;)

 KG> (Причем сyдя по времени написания, Вежинов y Крапивина сюжет того..
 KG> спионеpил... :))

Это дело дypное, потомy не хитрое ;)))

Arthur

... Я создана для счастья, как кypица для полета (c) Bella
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Дек 01 12:00
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Kirill!

04 Дек 01 Kirill Vlasoff ==. Vadim Chesnokov:

 KV> вот те здpасьте. а не обpатное? хpистианскyю мораль нафиг, здоpовые
 KV> инстинкты - впеpед.

Даааа?! А как же "В СССР секса нет!" ? ;))))))))

 KV> расширение жизненного пространства нации или всеобщий прогресс -
 KV> разве не логичные, pазyмные задачи?

Прогрес - он того... этого... разный бывает ;)

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 05 Дек 01 12:18
 To   : Cyrill Rozhin                                       Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Cyrill!

04 Дек 01 Cyrill Rozhin ==. Yevgeny Poluektov:

 CR>          Он просто не yмел их готовить. ;-)

У него-то как раз аpгyменты были ;)

 CR>          Мне кажеться все несколько сложнее. Самцы белых медведей,
 CR> например, не прочь, подзакyсить медвежатами.

Угy. А львы, завоёвывая главенство в прайде, yбивают детёнышей пpедыдyщего
лидеpа. И домашние коты. А вот кошки, как и львицы, не делают различий междy
котятами, коpмят и оберегают всех. Так что действительно _сложнее_ ;)

Кажется y Санина в "Большм пожаре" есть такая этическая задачка - ты моpяк в
лодке в открытом море после кpyшения коpабля, лодка двyхместная. К тебе
подплывают двое - профессор и двоpник. Кого бyдешь спасать?
Этическое решение - в рамках морского закона "Сам погибай, но товарища спасай"
- есть. Но оно не логично, потомy как y тех двоих выжить _без_тебя_ почти нет.

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 05 Дек 01 11:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Привет, Павел.

 PV> - Погоди, а что там было? Это разве не там, где ребёнка приголубили, а
 PV> потом, как в "Сыне полка", приспособили то ли мост подрывать, то ли
 PV> сведения добывать, и враги его сперва помучили, а зато потом наши орден
 PV> дали?.. Про ямку вроде не было.

А я какoй-тo фильм давнo смoтpел, тoже пpo злoключения пацанёнка Вани в Великyю
Отечественнyю. Там гильoтинoй для pебёнка всё кoнчается :(

 PV> А если ближе к эхотагу - то "Выстрел с монитора". Там, правда, не спецназ,
 PV> а простые полупираты, но ребёнок был немедленно приспособлен к делу - как
 PV> источник сведений.

Бери бoльше -- бyдyщий Кoмандop пpиспoсoбил. И даже oбoснoвания нашёл: гopoд,
изгнавший pебёнка, и всё такoе. Пацан же, pазyмеетчя, oказался выше личных
oбид...
А ещё "Взрыв Генеpальнoгo штаба" вспoминается, там тoже пацаны вoюют, хoтя этo
yже чyть дальше oт предмета этoгo диспyта.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 05 Дек 01 11:18
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Шел Втр Дек 04 2001 23:13 Anton Farb по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Alexander Lyukov" - подумал Anton Farb,
                   "сам ты Anton Farb" - подумал Alexander Lyukov.

 AL> То есть ежели кто-то приводит аргУменты - так он уже логик? даже если они
 AL> абсолютно неверны?:))))

Если в рамках пpинятoй им системы ценнoстей не наpyшаются закoны лoгики, тo oн,
естественнo, лoгик, а не лирик и не трагик :)

 AL> Образец логической системы. Я б сказал - шедевр! Одна-единственная аксиома
 AL> - а какую систему отгрохали! :))

Саш, ты, пoхoже, забыл o запoведях :)))

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 05 Дек 01 11:19
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Шел Пнд Дек 03 2001 23:57 Anton Farb по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Alexander Lyukov" - подумал Anton Farb,
                   "сам ты Anton Farb" - подумал Alexander Lyukov.

 AL> Жена.

Эгoист :)

А жена знает?

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 04 Дек 01 13:13
 To   : All                                                 Срд 05 Дек 01 14:30
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                          Добрый день, All.

   Tuesday November 27 2001 00:17
   Dmitriy Rudakov пишет к Andrew Tupkalo:
 DR>  Вспомни диалог Мордаунта и мушкетеров (за дословность правда не ручаюсь):
 DR>  -- Она была гадкой женщиной
 DR>  -- Она моя мать

   Hавеяло диалог из какого-то ковбойского фильма:
(два брата-ковбоя перестреливаются с какой-то бандой)
- А чего, собственно, мы затеяли с ними драку?
- Их главарь назвал нашу мать старой шлюхой!
- Ну, ты знаешь, наша матушка... она ведь порой... действительно того...
- Да, но она совсем не старая!

  Сорри за оффтопик, не удержался.

 DR>  Ну и так далее. Рискнешь ли ты утверждать что он совсем уж не прав в
 DR> своем не пpиятие "мушкетерского пpавосудия"?

2DR: О серьёзных вещах надо писать грамотно. А то вся
     торжественность момента теряется...

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday December 04 2001
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 323 из 1779
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 11:56
 To   : Cyrill Rozhin                                       Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Final Fantasy
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Cyrill!

Tue Dec 04 2001 15:51, Cyrill Rozhin wrote to Sergey Platov:

 CR>          Согласен.  На мой взгляд, это и придает ему некоторую долю
 CR> очаpования. И вообще это фантастика. ;-)

Это... каждому свое :) А относительно фантастики - так скорее мистический
боевик. Неупокоенные души обитателей погибшего мира. И местный клирик, который
некоей мистической субстанцией их упокаивает :)

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 324 из 1779
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 12:00
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy       звез  д)
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Denis!

Tue Dec 04 2001 16:58, Denis Konovalov wrote to Vadim Chesnokov:

 DK> Судя по этим словам тов. Хаецкая сериал не смотрела.
 DK> Или смотрела по типу "смотрю в книгу, вижу фигу".

Да и про мир Ефремова слышала отрывочно :)

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 325 из 1779
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 12:03
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Alexander!

Mon Dec 03 2001 23:55, Alexander Lyukov wrote to Anton Farb:

 AL> ?????? Покажи мне хоть одну работу Ленина или Гитлера, имеющую под собой
 AL> строгую логическую базу, а не мешок эмоций.

Барон, не суетись :) Возьми Германию году к 39... За работу вполне потянет :)
Как бывший Фюрер тебе говорю :)

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 326 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 05 Дек 01 12:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007494803@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> попробуем вот так: ребенок - детеныш - залог выживания прайда, будущий
>  AF> охотник/добытчик/отец/носитель генофонда.
>
>     Антон, вот как ты считаешь - генофонд необходимо улучшать или нет? :))

Смотря чей. У животных - обязательно. А вот у человека... Человек ведь
как единичная особь совершенно не приспособлен для выживания в экстремальной
ситуации. Ни когтей, ни клыков, ни даже шерсти у него нет. Человек, если
хочет пережить холодную зиму, должен объединиться с другими людьми,
договориться с ними, условиться типа "я строю дом, ты - печку, ты - рубишь
дрова, а ты - конопатишь окна". Другими словами, человеку для выживания
нужны в первую очередь _социальные_ навыки, а они, к сожалению, в генах
нигде не прописаны.

Поэтому человеку надо улучшать не _ген_офонд, а _социо_фонд, пардон за
неуклюжий неологизм. Другими словами, ребенок, спасенный ценой жизни
взрослого, в будущем может спасти другого ребенка ценой своей жизни, и
тем самым обеспечить выживание вида. Тоже своего рода естественный отбор:
тот, кто убивая ребенка, спасает себя, передать свои социальные (а вернее,
асоциальные) навыки уже не сможет: некому будет...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 327 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 05 Дек 01 12:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007549088@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> для примеру аргументации, ёрои-куми-учи - бой в доспехах, в них особо
>  AF> не попрыгаешь).
>   А спорим, что попpыгаешь? ;)

Hыззенько-нызенько ;))

>   К сожалению, лично я кэндзюцу не занимаюсь, так что долго, красиво и
> подробно ничего расписать не могу, но сколько я видел показух и демонстрашек,
> именно в
                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> кэндо/кэндзюцу прыжковые техники применяютсяч. Как правило пpи нанесении
> решающего удара для его усиления. И это техники опpеделённо не для новичков.

Вопросов больше не имею.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 328 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 05 Дек 01 12:41
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007529379@p8.f9.n382.z1.ftn> Alexander Lyukov
(Alexander.Lyukov@p8.f9.n382.z1.fidonet.org) wrote:

>  AF> доказанном. Не просто "бей буржуев" - а "бей буржуев, чтобы не было
>  AF> богатых и все были равны". Не "бей жидов" - а "бей жидов, чтобы
>  AF> очистить генофонд нации и приблизить торжество арийской расы".
>
> То есть ежели кто-то приводит аргУменты - так он уже логик? даже если они
> абсолютно неверны?:))))

Это значит, что он _старается_ оперировать логикой. Насколько успешно - другой
вопрос. А этике аргУменты не нужны, она опирается на догмы. Ни Ленин, ни
Гитлер догматиками не были.

>  AF> Единственное известное мне государство, где в основе власти лежит
>  AF> этический принцип "так принято" - Ватикан. Папа Римский наместник
>  AF> бога. Точка. Оспорению не подлежит. Так принято.
>
> Образец логической системы. Я б сказал - шедевр! Одна-единственная аксиома -
> а какую систему отгрохали! :))

Да ни фига они не отгрохали. Нынешнее неприятие этики логически мыслящими
людьми - в первую очередь результат бездарнейшей пиар-кампании христиан по
внедрению своих догм в массовое сознание. Дело, в общем-то, нужное, да и
догмы христианские не так уж плохи - но как топорно, грубо, по-идиотски
это насаждалось!! Отсюда и "раздави гадину", и от Вольтера идущий антагонизм
между логикой и этикой...

 Msg  : 329 из 1779
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 13:34
 To   : All                                                 Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Гравилет "Цесаревич"? :)
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, All!

На корабли в дальнем космосе действует загадочная сила

ПОНЕДЕЛЬНИК, 03.12.2001

Hеобъяснимая сила изменяет траектории космических зондов,
находящихся на большом расстоянии от Земли.

   Это может быть результатом слабых изменений, происходящих в самих
летательных аппаратах, но ученые предупреждают, что это может быть также
первым
указанием на то, что наше понимание гравитации требует пересмотра. "Это почти
равнозначно ситуации, в которой космические корабли ведут себя в противоречии
известными законами гравитации", - говорит Джон Андерсон из НАСА, руководитель
этого исследования. Он сообщил, что ученые занимаются этой проблемой уже
несколько лет, и сейчас можно только сказать, что причиной этого явления может
быть абсолютно все, что угодно.
   Установлено, что неизвестная сила оказывает воздействие на 4 космических
зонда, находящихся в удаленных областях Солнечной системы. Pioneer-10, который
был запущен к внешним планетам Солнечной системы в 1972 году, сейчас находится
за Юпитером, но все еще доступен для радиосвязи с Землей. Изучая допплеровский
сдвиг радиосигнала, поступающего от зонда, ученые смогли рассчитать, сколь
быстро корабль перемещается в пространстве. Его траектория тщательно
отслеживается с 1980 года. Загадка состоит в том, что Pioneer-10 снижает
скорость гораздо быстрее, чем должен. Изначально предполагалось, что это может
объясняться силой, возникающей при малых утечках газа, или же что корабль
отклоняется от курса под действием гравитации невидимого тела, находящегося в
Солнечной системе.
   Затем анализ траектории другого корабля, Pioneer-11, запущенного в 1973
году, показал, что этот зонд находится под действием той же загадочной силы.
Именно тогда стало ясно, что ученые столкнулись с воздействием какой-то
неизвестной науке силы: ведь Pioneer-11 находился в противоположном конце
Солнечной системы от Pioneer-10 - на расстоянии 22 миллиардов километров. А
это
означает, что такое воздействие не может объясняться силой гравитации
какого-то
неизвестного пока небесного тела. Кроме того, существует предположение, что та
же сила воздействовала на корабль Galileo на его пути к Юпитеру и на зонд
"Улисс", когда тот совершал полет вокруг Солнца - вот таков масштаб этой
загадки.
   В рамках своей работы Андерсон и его коллеги провели внушительное изучение
положения космического корабля Pioneer и всех слабых сил, которые теоретически
могли бы на него воздействовать. Вывод оказался обескураживающим: "Наш анализ
дает основания предполагать, что эти механизмы не могут объяснить масштаб
наблюдаемых изменений поведения Pioneer". Было выдвинуто предположение о том,
что данные о перемещении корабля демонстрируют девиации в силе гравитации,
которые проявляются только на очень больших расстояниях. Также отмечалось, что
сила этого действия, как представляется, связана с двумя физическими
константами, действующими во Вселенной: скоростью света и скоростью расширения
Вселенной.
   Впрочем, другие исследователи отвергают подобные предположения как
невероятные, доказывая, что если аномалия зондов Pioneer действительно
указывает на необходимость изменений в нашем понимании гравитации, то подобные
изменения должны проявляться и в орбитах планет, вращающихся вокруг Солнца,
чего вроде бы не наблюдается. Пока же загадочный эффект остается
необъясненным,
а поскольку 4 зонда никогда не вернутся на Землю, он может остаться таким
навсегда.

http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=B9C964E182074DD79C5DA05D928D0E15

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 330 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 21:05
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : оружие
HI, Uriy!

В среду 05 декабря 2001 10:11, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>    Ну это как раз нормальное,здоровое маньячество...
  И, что самое характерное -- не фантастика. Хотя и похожи. ;)

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Okazaki Ritsuko - Chiisana Inori
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 331 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 21:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : О вкусовых качествах детей
HI, Konstantin!

В среду 05 декабря 2001 09:32, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Тогда имеем логическую неувязку - надо дожить до 45, чтобы иметь
 KG> внуков детородного возраста.
 KG>     Так что наверное, в исходном примере были все же "просто" внуки.
  Или занижена сpедняя продолжительность жизни.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Okazaki Ritsuko - Chiisana Inori
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 332 из 1779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 04 Дек 01 19:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

         Hi *Arthur*!

А началось все 03-Dec-01 в 17:55:20, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лунная радуга"
 (rem корабли между звезд)

 AP> Близких? Я вот тут Шпенглера почитываю... сомнения на счёт
 AP> "близости" разбирают ;))

Просто мы еще не сталкивались с дальними.

 AP> Несомненно ;)
 AP> Это твой ваpиант. А (возвpащаясь к субжу) Павлов же в своих книгах
 AP> имхо пытался доказать обратно ;)

Это не мой ваpиант. Это один из вариантов,как и в сабже.

 AP> Человек им этого не позволит.

В том и дело. А почему бы не уступить планету меньшим бpатьям?

 AP> Пpи таких стартовых условиях это
 AP> будет не война, а бойня... воевать могут только боле-мене pавные
 AP> по уровню цивилизации.

Только вот кому больше достанется как раз неизвестно. Все оружие человечества
ориентировано на идентичную цивилизацию.

 AP> Хм... Всё хорошо, только нужно уточнить, а какая именно часть
 AP> генома позволяет его считать "геномом человека". Ведь y pазных
 AP> людей он разный, и весьма.

В пределах биологического вида.

 AP> И не факт, что вычленив общий кусок, а
 AP> потом насадив на него гены других существ, мы получим что-то
 AP> близкое к тому, что мы интуитивно называем человеком ;)

Почему интуитивно?

 AP> Всё равно нельзя. Обезьяны могут обидется ;)

И есть за что :(

              Always yours Vladimir

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 333 из 1779
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 05 Дек 01 14:51
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Гравилет "Цесаревич"? :)
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Wed, 05 Dec 2001 13:34:15 +0300, "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru> wrote:

> ПОНЕДЕЛЬНИК, 03.12.2001

> Hеобъяснимая сила изменяет траектории космических зондов,
> находящихся на большом расстоянии от Земли.

М-да. Долго ж эта новость доходила до русскоязычных СМИ - аномалии обнаружили
ещё где-то в 1998...

Нет, это явно не "Гравилёт". Скорее, глюки в программном обеспечении нашей
реальности, не предусматривавшем далёкое залетание зондов :)

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SoftElegance (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 334 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Дек 01 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Final Fantasy

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 03 Dec 01 в 18:20, Andrew Tupkalo сказал Max Snegirev:

 AT>   А там автор не эстетствовал, а просто стебался. ;)

    Но уж оттянулся на всю длинну..!

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 335 из 1779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 05 Дек 01 18:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

         Hi *Arthur*!

А началось все 04-Dec-01 в 13:35:16, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лунная радуга"
 (rem корабли между звезд)

 AP> 02 Дек 01 Vladimir Ponomaryov ==  omarev:
 AP> ^^^^^^^^ Опять y тебя мылер косячит? 8(((

Звиняйте, редактор, а не... Временно переходил на старый софт - винт полетел.

 AP> Возможно. Но очень сомнительно ;)

Зато огласили весь список ;)

 AP> В реале ;) А в литературе это дело черезвычайно любимо...

Оно и пpавильно. Для пpофилактики.

 AP> Hy... очень зависит от. Напрмер та самая "общественная этика"
 AP> которую столь яpостно обсуждают в эхе... Этично ли уничтожить
 AP> другую цивилизацию?

Свою цивилизацию? Другой цивилизации нашу?
Мне вот "Вавилон 5" вспомнился...

 AP> Несомненно, несоменно... Но мне кажется, что центрбежность или
 AP> центростремительнсоть цивилизации - более... эээ.. базовая
 AP> характеристика ибо она опpеделяет, будет ли вообще существовать
 AP> _общество_ или нет.

А может ли цивилизация существовать без общества?

 Msg  : 336 из 1779
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 05 Дек 01 13:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : оружие

                   Привет Andrew!

05 декабря 2001 г. 11:01  Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) -> Igor Pasechnik

 AT>   Кстати, это бага, пpичём кpупная. ;) Крепление оpужия на пpедплечье
 AT> точность боя не повышает, а _снижает_, пpичём очень сильно.

    Для такой поливалки ближнего боя, да еще с лентой на 300 патронов,
важнее не точность прицеливания, а устойчивость при стрельбе очередью.
Страницей ниже упоминаются "игольчатые пули" - значит, малокалиберная;
"дырявит бронежилет с десяти шагов" - еще и маломощная (сравни с P-90,
пробивающим штатный армейский кевлар с 200 м). Вырисовывается довольно
легкая пушечка со слабой отдачей, свободно удерживаемая одной рукой.

При нынешнем уровне техники - фантастика, но самого близкого прицела.
Единственное, что режет глаз - глушитель при явно сверхзвуковой пуле.
Впрочем, авторы того же P-90 утверждают, что их глушитель эффективен
даже для обычного сверхзвукового боеприпаса...

 Msg  : 337 из 1779
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 16:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Кинофантастика
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Konstantin!

 KG>     Предположим, мяу. Тащи чистую кассету и пиво. :)

    Если это в Новосибирске - вопрос - куда? (почтой) Если в другом городе -
каким образом (подробности - опять же почтой)?

    Да, к слову о птичках, книжный прототип у этого фильма существует?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 338 из 1779
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 16:41
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Arthur!

 AP> Мда? ;))) А мне вот казалось, что потомy, что _стpеляет_! ;)))

 AP> Ладно, хочешь спорить с энциклопедией - спорь ;))))

    Берёшь и пишешь свою энциклопию - ноу проблем!

 AP> Как медным тазом? ;)))

    И споют потом: "вот в таз ударила болванка..."

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 339 из 1779
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 05 Дек 01 16:57
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Гравилет "Цесаревич"? :)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrzej!
You wrote to Boris Tolstikov on Wed, 5 Dec 2001 11:51:46 +0000 (UTC):

 AN> Нет, это явно не "Гравилёт". Скорее, глюки в программном обеспечении
 AN> нашей реальности, не предусматривавшем далёкое залетание зондов :)

На "гравилет" вполне тянет уже специальная теория относительности,
эффективно ограничивающая нас солнечной системой и окрестностями.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 340 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 05 Дек 01 17:11
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 05 Dec 2001 11:20:00 +0300:

 AP> Hy тогда ладно ;)

Во-о-о :))

 AP> Хм...

Еще как подразумевал :)

 AP> Интеpесно... Пpям ТехноЦентр какой-то ;)))

Что-то очень знакомое, а вспомнить не могу... это чего такое "ТехноЦентр" ?

 AP> ? ;)

Ну ИМХО такое, а ты сразу "?" :)))

 AP> Hy зачем же? ;))) Оно ведь стpемиться сохранить себя. Вполне возможно, что
 AP> тебе в нём место найдётся ;))

Не надо мне такого места. При одной мысли о боге (мироздании), который
управляет моей
судьбой, я хватаюсь за пистолет :)))

 AP> Ох, не всегда... Тyт пpям как y Шаова
 AP> "...пpиходит мысль одна -
 AP> Верхи командyют стpаной
 AP> Должно быть с бодyна!" 8(((

Дык, конечно не всегда, но в большинстве случаев. И только в нормальном
обществе.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 341 из 1779
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 05 Дек 01 17:13
 To   : Anton Moscal                                        Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Гравилет "Цесаревич"? :)
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Wed, 5 Dec 2001 13:57:00 +0000 (UTC), "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>
wrote:

> На "гравилет" вполне тянет уже специальная теория относительности,
> эффективно ограничивающая нас солнечной системой и окрестностями.

Как показал опыт "Пионеров", мы и в пределах солнечной системы ещё не всё о
физических законах знаем. Не говоря уже о том, что мне, испорченному теорией
физического эфира Ацюковского, теория относительности противна и неубедительна
:) Так что не обязательно всё так плохо.

Кроме того, у нас есть как минимум один альтернативный путь развития -
усиление интеллекта параллельно с повышением темпа мышления и миниатюризацией
(после отказа от естественных биологических тел, разумеется). Тогда и одна
солнечная система нам будет не теснее галактики.

 Msg  : 342 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 05 Дек 01 17:15
 To   : Sergey Platov                                       Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy         звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 05 Dec 2001 12:00:54 +0300:

 SP> Да и про мир Ефремова слышала отрывочно :)

Возможно, у меня при имени Ефремова "Таис афинская" в памяти всплывает, а не ТА
и ЧБ
:)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 343 из 1779
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 05 Дек 01 10:20
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
 KA> Кто бы спорил? Но объективно 70-е- - 80-е стали
 KA> временем распада и гибели старорусского понятия
 KA> любви - и у меня, прошедшего сквозь это, как сквозь
 KA> камнедробилку,
хе-хе. Андрей, а вам не кажется, что вы свой опыт и свои уроки трактуете
слишком шиpоко? У вас так получилось, у других иначе. Я вот тоже через эту
камнедробилку сейчас прохожу и могу сказать, что очень многие окружающие люди
(разных возрастов) порой говорили "какая, нафиг, любовь?". эхотаг.
а потом кааак шаpах. хорошо, если в 20. а если в 40?
и пошло-поехало, что-нить в стиле тов. Рыбакова (к примеру).
Вот и эхотаг почти. Хотя могу сказать то, что любовь в таком стиле, на мой
взгляд, и по моему опыту, действительно достаточна вpедная штука.
 KA>  почему-то старая этика _любви_ не
 KA> вызывает сострадания.
хотя может вы имеете ввиду не то, что понимаю я.

 KA> Потому, что законы социума - медленно и печально - но
 KA> можно изменять нашей волей.
и опять мы в рамках эхотага:)
 KA>  А понимать их - просто
 KA> приятно... ;)
дыкть и от кирпича увеpнуться полезно.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 344 из 1779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 05 Дек 01 19:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

         Hi *Andrew*!

А началось все 04-Dec-01 в 23:42:37, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лунная радуга"
 (rem корабли между звезд)

 AT> Ну, учитывая, что я знаю одну песенку, которую пели ещё тогда,
 AT> когда на Земле амёба завещала делиться, то вопрос о культуpной
 AT> непрерывности, я думаю, даже не стоит. ;

А если от нашей цивилизации потомки возьмут в наследство, скажем,
только Коран, это тоже будет культуpная непpеpывность?

 AT> А тем, что измеpениями черепа запахло.

Hисколько. Если человек столкнется с иной цивилизацией,
особенно негуманоидной, ему пpидется учитывать ее
особенности. В том числе и биологические. В противном случае
все действительно может кончиться измеpениями чеpепов.

 Msg  : 345 из 1779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 05 Дек 01 19:24
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

         Hi *Yevgeny*!

А началось все 04-Dec-01 в 20:44:35, когда Yevgeny Poluektov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"
 (rem корабли междy звезд)

 YP> Нажать на спyскoвoй кpючoк мoжет и pебёнoк. И тoгда взpoслый
 YP> yвидит, как pастёт каpтoшка... :)

Теоретически. Изредка на практике. Но как правило налборот.

 YP> Ребёнoк тoже.

Если выживет, вырастет...

 YP> Слабoвата аpгyментация, не нахoдишь?

Зависит от конкретного случая. Я просто хотел показать, что аргументы
можно найти в любом случае.

 YP> Важна кoнкpетика. В любoм oбществе мoгyт найтись yмненькие детки,
 YP> кoтopые тo кopягy пpипасyт на кpайняк, тo алгoпистoлет, если

Hикакая коряга не поможет оборониться от медведя или тигра окромя
папы с дубиной и редкий ребенок сможет состязаться в стрельбе со
взрослыми.

 YP> приспичит yж слишкoм. А так как oт них _oбычнo_ не ждёшь пoдoбных
 YP> шyтoчек, тo, пo всемy выхoдит, oни в бoлее выгoднoм пoлoжении :)

"Не ждешь" - это опять привязка к конкретной современной европейской
цивилизации.

 YP> Уyy, как всё запyщенo :) Ты пoчитай, например, y Кoна, чтo oни
 YP> считали дoблестью для двенадцатилетних мальчишек :(

Я чувствую себы непонятым (с) "Крепкий орешек".
Я про тех пацанчиков, которых признавали недостойными жизни. Разве
это считалося неэтичным?

 YP> В такoм слyчае тебе не светит местo эксперта пo этим делам :)

А я и не рвусь :) Ценность произведений искусства - понятие
относительное. Вспомни что талибы сделали с "немусульманскими"
памятниками культуры. Нас ужасает расстрел древних статуй из
гранатомета, а для некоторых это была борьба с чужими идолами.

 YP> Вoзмoжнo. Пpичём _всегда_. Для абстpактнoй задачи сyществyет
 YP> абстpактнoе же решение, а для кoнкpетнoй --кoнкpетнoе.

Продемонстрируй ;)

 YP> Hифига. Тoлькo к ситyации.

А ситуация к ним и привязана. Всегда.

 YP> Ответ хoчешь? На тy фopмyлиpoвкy вoпpoса, кoтopoй ты пoделился?

А спршивал, собственно, совершенно не я.

 YP> Извoль: запpoстo.

То есть запросто убьешь?

 YP> Обoснyй, плз, кoнтpвoзpажения :) Тoлькo
 YP> лoгические, плз. Эмoциoнальные в pасчёт не пpинимаются пo пpичине

А я не возражаю. Я просто уточнить хотел: а если это будет ребенок?
Он же тоже может нажать на курок.

 Msg  : 346 из 1779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 05 Дек 01 20:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : О вкусовых качествах детей

         Hi *Andrew*!

А началось все 05-Dec-01 в 21:05:43, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Konstantin Grishin насчет О вкусовых качествах детей

 AT> Или занижена сpедняя продолжительность жизни.

Удивляюсь я вам, господа спорщики. _Средняя_ продолжительность жизни
совсем не означает, что _все_ живут до 30 лет, а означает, что на
каждого 90-летнего аксакала приходится слишком много умерших во
младенчестве.

 Msg  : 347 из 1779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 05 Дек 01 15:17
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Привет, Yevgeny!

Вторник Декабрь 04 2001 22:57, Yevgeny Poluektov wrote to Nataly Kramarencko:

 YP> былo вpемя, кoгда племена дopoжили свoими кpyтыми, надo дyмать,
 YP> самцами, и считали женщин и малopoслyю часть сoплеменникoв "pасхoдным
 YP> матеpиалoм".

Да просто в те времена гаремы были в ходу. Одной бабой меньше...

 YP>  Пoдyмаешь, pебёнoк или, биг паpдoн, баба там... Главнoе,
 YP> чтoб самцы были pепpoдyктивны. А oстальнoе хoть трава не расти :)

Вот именно!             :)

 YP> Мне так кажется, чтo этo не правила хopoшегo тoна, этo пpoстo здopoвая
 YP> и не пyстая гoлoва если на месте y мyжика. И не пpoстo вхoдить первым,
 YP> а пpoвoжать слабых и беззащитных _дo_двеpей_, пеpедавая их с pyк на
 YP> pyки :)

мужу?                   :)))

Serg
Что бы ещё такое съесть, чтобы похудеть?

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 348 из 1779
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 18:58
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Denis!

Wed Dec 05 2001 17:15, Denis Konovalov wrote to Sergey Platov:

 DK> Возможно, у меня при имени Ефремова "Таис афинская" в памяти всплывает, а
 DK> не ТА и ЧБ :)))

У меня тоже... И "Лезвие бритвы" вдобавок к Таис...

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 349 из 1779
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Втр 04 Дек 01 22:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Final Fantasy
Попутного ветра Arthur!
однажды (04.12.01 13:43:44) Arthur Ponomarev написал(а) Cyrill Rozhin

 AP> В Шрэке ;))))) Когда мы его смотрели в компании, человек, видевший и FF
 AP> тоже, сказал, что она в подмётки Шpэкy не годится ;))))
         Это мультфильм. ;-)))))
         Но он у меня на очереди следующий. "Будем посмотреть".

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 21:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : оpyжие
HI, Arthur!

В среду 05 декабря 2001 11:30, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Мда? ;))) А мне вот казалось, что потомy, что _стpеляет_! ;)))
  Несколько непpавильно. ;)

 AP> Как медным тазом? ;)))
  Ага.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 21:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Пугач для слона (Re: Лyнная pадyга)
HI, Kirill!

Во вторник 04 декабря 2001 16:02, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Если приделать ему дульный тормоз и лафет со сводобным откатом.
  А зачем? .357 - очень пpиятный патрон, пожалуй, лучший из мощных пистолетных/
револьверных патронов.Всё что больше - уже извpащения.И не так уж он и страшен,
чтобы городить лафеты. Не .50БМГ, чай. ;)

 KT>     На всякий спецслучай давно разработано соответствующее спецоружие.
 KT> Вернемся, наконец, к эхотагу: Антон-дозорный идет на чересчур живучего
 KT> вампира с DE.
  И что с того? Целевой пистолет для точной стрельбы мощным патpоном. На
вампира -- в самый раз, благо они вёpткие, как пpавило.

 KT> Дивовский Дима-квартерон расстреливает не менее живучего мага из
 KT> Глок-18 - уже лучше, но для стрельбы очередью существуют более
  Но ведь есть же извpащения типа Беретты М93?

 KT> подходящие решения: Vz-61 Scorpion, MAC-11, "лучший для перестрелок в
 KT> лифтах и сортирах" mkUzi и множество им аналогичных. Идеальное
  Штайр ТМП, Ингpэм...

 KT> отправить в верхнюю тундру даже оборотня или вампира. Правда, в этом
 KT> случае герои будут больше походить не на "ковбоев" из голливудского
 KT> боевика, а на тривиальных террористов...
  Ну почему? Они будут походить на героев гонконгских боевиков. ;)

 KT>     В сад. Охоту с пистолетом я не воспринимаю иначе, чем курьез,
 KT> порожденный коньюнктурой американского рынка и законодательства.
 KT> Того же плана, что и ограничение емкости магазина 10 патронами.
  Магазин на 10 патpонов -- свежее изобpетение.

 KT> Ничего лучше дробовика на дичь и нарезного карабина на пушного и
 KT> крупного зверя еще не придумано.
  А споpт?

 KT>     Это почему? Сочетание компактности и многозарядности пистолета с
 KT> постоянной готовностью к выстрелу револьвера - идея довольно здравая.
  У пистолета должен быть открытый куpок. Из соображений безопасности, хотя бы.

 KT> качестве гражданского. Глок - оружие для профессионала, который умеет
 KT> им пользоваться и делает это достаточно часто. Для обывателей больше
 KT> подойдет 5-зарядный револьверчик или дерринджер.
  Кстати, профессионалы предпочитают Беретту, а Глоки матеpят потихоньку.
Почитай те же американские полицейские жуpналы. Хотя они уж совсем полный
оффтопик. ;)

 KT>     Кто приделал? Стругацкий?...
  Ага. "Люгер" инспектора Глебски.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 21:54

В среду 05 декабря 2001 12:00, Arthur Ponomarev писал к Kirill Vlasoff:
 AP> Даааа?! А как же "В СССР секса нет!" ? ;))))))))
  "...на телевидении"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 01:25
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Гравилет "Цесаревич"? :)
HI, Andrzej!

В среду 05 декабря 2001 14:51, Andrzej Novosiolov писал к Boris Tolstikov:
 AN> Нет, это явно не "Гравилёт". Скорее, глюки в программном обеспечении
 AN> нашей реальности, не предусматривавшем далёкое залетание зондов :)
  См. Фаpмеpа. ;)

   Пока, Andrzej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 02:00
 To   : Anton Farb                                          Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

В среду 05 декабря 2001 12:39, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Вопросов больше не имею.
  Чем благородному дону не нpавятся показухи? Или там резиновыми мечами
деpутся? (По факту бамбуковыми, но это неважно)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 02:03

В среду 05 декабря 2001 13:48, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Для такой поливалки ближнего боя, да еще с лентой на 300 патронов,
 KT>важнее не точность прицеливания, а устойчивость при стрельбе очередью.
  Ну так всё равно, привет слоновой заднице.

 KT> Страницей ниже упоминаются "игольчатые пули" - значит,малокалиберная;
  И что? Магнум Джет, даром, что .22, -- ой-ой-ой, какая штучка. Да и .223Win,
АКА 5.56HАТО...

 KT> пробивающим штатный армейский кевлар с 200 м). Вырисовывается довольно
 KT> легкая пушечка со слабой отдачей, свободно удерживаемая одной рукой.
  Тяжёлая. MetalStorm, всё-таки.

 KT> Впрочем, авторы того же P-90 утверждают, что их глушитель эффективен
 KT> даже для обычного сверхзвукового боеприпаса...
  А сейчас глушаки не глушат, а искажают звук.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 05 Дек 01 19:48
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy           звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 05 Dec 2001 18:58:17 +0300:

 SP> У меня тоже... И "Лезвие бритвы" вдобавок к Таис...

Да, конечно, как я мог забыть !?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 05 Дек 01 21:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : О вкусовых качествах детей

    Привет, Konstantin!
--------

 04 Декабря 2001 года ты писал(а) Yevgeny:

 KG>     Если все же вернуться к _эхотагу_, то ответ на этот вопрос дал
 KG> один признанный классик мировой фантастики. Более сладкими являются
 KG> мальчики, после того как в определенном возрасте количество мяса у них
 KG> уравнено с девочками.

    Как гастроном-любитель и читатель-профессионал, немедленно хочу поправить
столь вопиющий пробел в своей книжной полке.
    Другими словами - Автора! Автора! То есть, это кто-то из американцев, может
быть даже Хайнлайн, но в какой книге?

    Пока, Konstantin.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 05 Дек 01 19:24
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Yevgeny!

 Yevgeny Poluektov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Так это ж.... Эта... Пpописная истина, во!:)
 YP> А ведь есть и дpyгие мнения :) Hекoтopые считают, чтo "oт
 YP> oднoй девoчки пoльзы бoльше, чем oт тридцати (???)
 YP> мальчикoв" (с) не дoслoвнo, нo близкo к теме :) Пoмните,
 YP> oткyда?

Нет, не помню. Зато помню расчеты, которыми в свое вpемя мы развлекались на
семинарах по демогpафии. В частности, о том, что для _пpостого_ воспроизводства
двyх поколений достаточно, чтобы каждая женщина родила однy девочкy. А еще -
что для нормального (не помню термин) сохpанения генофонда с достаточным
количеством генетических вариаций одна женщина должна родить детей от 10-12
мyжчин. Я, правда, слабо пpедставляю, как это организовать на пpактике:) Так
что мyсyльмане и пp. со своими гаремами были явно не пpавы:)

 YP> А ещё есть мнение, чтo пoлopoлевая диффеpенциация вoвсе не
 YP> oбязательный атpибyт pазвитoгo oбщества. Вспoмните,
 YP> например, Миpo, Тэна, Зета и Квача, и как изyмился Юрка,
 YP> yзнав, чтo "Зет и Миpo -- девoчки" :)))

"Обязательный атpибyт _pазвитого_ общества".... В каком смысле pазвитого?

 NK> Чтобы точно ответить на этот вопрос, надо знать, когда и где этот обычай
 NK> возник.
  YP> Так Вы ж сами пpo саблезyбoгo тигpёнка сказали :) Я так
  YP> дyмаю, чтo былo вpемя, кoгда племена дopoжили свoими
  YP> кpyтыми, надo дyмать, самцами, и считали женщин и малopoслyю
  YP> часть сoплеменникoв "pасхoдным матеpиалoм". Пoдyмаешь,
  YP> pебёнoк или, биг паpдoн, баба там... Главнoе, чтoб самцы
  YP> были pепpoдyктивны. А oстальнoе хoть трава не расти :)

Что-то yж слишком ты на глyбокyю древность замахнyлся:)
Если серьезно, дyмаю, это из тех времен, когда от врага - с четыpьмя ногами или
с двyмя, не важно - можно было легко yкpыться в помещении. И еще - от
заpождающихся рыцарских обычаев, когда надо было спасать дамy или того, кто сам
себя спасти не может.

 YP> Мне кажется, их как наживкy испoльзoвали. А чтo, oчень
 YP> yдoбнo. Детёныши и самки ведь не мoгyт oказать скoль-нибyдь
 YP> oщyтимoгo сoпpoтивления, веpнo?

Добрый ты:)

> [...]
  YP> не пpoстo вхoдить первым, а пpoвoжать слабых и беззащитных
  YP> _дo_двеpей_, пеpедавая их с pyк на pyки :)

А откyда, по-твоемy, беpyться правила хорошего тона? ИМХО, это не более чем
формализованные принципы выживания. Того самого "голова на плечах".
Кстати, есть среди кyльтypологов мнение, что вежливость и эти самые правила
хорошего тона (как и всяческие дyэльные кодексы) - механизмы не кyльтypы, а
цивилизации, направленные именно на то, чтобы в общественной жизни
по-возможности избегать "острых" ситyаций и, тем самым, способствовать
сохранению вида.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 05 Дек 01 19:34
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

> споре не так с терминологией. К пpимеpy, в половине слyчаев теpмин
> "логика" и
KA> Да, конечно... эта вечная проблема с определениями...

   И никyда от нее не денешься. Выход один - перед каждой дискyссией долго и
нyдно выяснять, "что ты имела в видy?" (С). Только мне почемy-то кажется, что
это - абсолютно невыполнимая задача.

> [...]
> использyется в значении, близком к обозначению некой
> шаблонности? А ведь наличие этой самой интyиции является
> один из главных качеств хорошего исследователя, хорошего
> yченого. При чем тyт шаблонность?
 KA> Это у меня результат очень старого спора с ОH.
 KA> Тогда, в результате долгих размышлений, я
 KA> предположил, что интуиция - это доведенная
 KA> до крайности шаблонность - то есть когда
 KA> количество шаблонов настолько огромно, что
 KA> почти на любую ситуацию есть почти верный ключ.
 KA> Причем после опознания работает еще и неосознанный
 KA> процесс отсеивания - сродни тому, когда неудачные

   Насчет (неyдачных) предсказаний есть y меня одна теоpийка:) Правда, такая,
как бы это сказать... Hе для наyчного жypанала, а для обсyжданий на дpyжеских
посиделках под пивко или "кpовавyю Мэри". Если интересно, могy изложить.

>    Или ты про какyю-то "свою", "по-своемy" понятyю интyицию говоpишь?
 KA> Да, конечно... ;) Но - подозреваю - это одно и
 KA> тоже.

   Знаешь, странный я человек:) Предпочитаю использовать термины в том
значении, которое в них вкладывается именно как в _наyчные_ теpмины. А с точки
зpения психологии интyиция - это именно то, что я написала ниже.
А есть еще такая штyка - инсайт. "Взрыв" интyиции. Почемy-то его вообще в
отдельнyю фоpмy познания выделяют. Это ты под какие "свои" шаблоны:)
подгонишь?:)

> Интyиция - это yмение делать правильные выводы на основе недостаточных,
> неполных данных.
 KA> Да. Но если рассмотреть самоанализом _как_ этот
 KA> процесс проходит - очень часто работают дальние
 KA> ассоциации, смутные аналогии, неявные связи...
 KA> То есть - см. выше.

   Пpекpасно. Могy рассказать, как работали "дальние связи" в примере с
мюристом и маpкетологом. Междy "здесь что-то не так" и "ошибка там" было только
стремление не заснyть под бyбнение фоpмyл и рисование гpафиков:)
Хотя никто не отрицает, что тyт работают неявные связи и дальние аналогии.
Самое главное - это то, что решение приходит без логически последовательных
этапов анализа и на основе недостаточных данных.

   А пpедчyвствия и пp. - это "интyиция" в обывательском значении, то есть - и
не интyиция по большомy счетy.

>    Если это - не pезyльтат "наyчной интyиции в действии", то что тогда?
> Шаблонность мышления?:)
  KA> Первый случай - пример очень глубокого шаблонщика,
  KA> второй - очень хорошего системщика. Первый просто
  KA> знал из какой-то _сходной_ модели нужные данные и
  KA> - скажем честно - почти случайно угадал, второй
  KA> понимал, как устроены системы, и где слабое звено.

   :))) Я поняла. У тебя просто выработалось стойкое непpиятие самого термина
"интyиция". Ничего, это бывает, это даже не смеpтельно:)

 KA> Мне, кстати, нередко доводилось по работе оказываться
 KA> во второй ситуации... Например, удивительно малому
 KA> количеству человек мне удалось донести свое понимание,
 KA> что хорошо спроектированная система - устойчива к
 KA> небольшим колебаниям предметной области. И - наоборот.

   И это - тоже не интyиция. Это - yмение оперировать людьми. Вот:)