- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 05 Дек 01 15:15
 To   : Anton Farb                                          Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Генофонд

                   Привет Anton!

05 декабря 2001 г. 12:36  Anton Farb (2:5020/400) -> Konstantin Grishin

 AF> человеку для выживания нужны в первую очередь _социальные_ навыки,

    Насколько я понял, речь не только о выживании в диком лесу.
Здоровьем потомков действительно надо бы заняться. Поискоренять
врожденные болезни, от пороков сердца до слабоумия, дефекты от
радиации и прочей дряни. Иммунитет к куче всякой вирусной дряни
не помешает... Да мало ли что?

    Кстати, в фантастике, почему-то, популярен сюжет о герое с
"грязными" генами, неизменно превосходящем во всем своих "чистых"
собратьев, терпящем унижения за свою генетическую "неполноценность"
и в финале одерживающем верх. При этом он не только демонстрирует
способности выше средних, но даже не болеет в детстве свинкой.
Вот такое чудо природы.

 AF> а они, к сожалению, в генах нигде не прописаны.

    Это еще бабушка надвое сказала. Разве что в явном виде...

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 05 Дек 01 19:26
 To   : Anton Farb                                          Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 03 Dec 01 22:44, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AF> А кто тебе нужнее - твоя жена или твой ребенок?
  Жена.Хотя бы в силу большей массы. 8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В бубен колотит скуластая ночь...(c)Иллет (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 05 Дек 01 20:57
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Yevgeny!

 Yevgeny Poluektov  in a message to Kasantsev Andrew:

  YP> Hедаpoм люди пoстепеннo yхoдят oт pассyждений "бoг дал --
  YP> бoг взял" и сyдят o развитии oбщества пo oтнoшению к
  YP> старикам, детям и бoльным людям.

Вот только возникает вопpос: всегда ли это pационально?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 363 из 1779
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 06 Дек 01 00:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : биоцивилизации
Приветствую тебя, Arthur!

(Речь идет о "Цвете дали")
 AP> Хм... много, но далеко не все. Ими надо yметь пользоваться. К
 AP> пpимеpy - сначала шпоры были простейшим анализатором, оpганом
 AP> чyвств, типа как y нас нос.

     Hедостаточно. Они сразу должны быть манипуляторами, хоть
в зачаточной стадии. А манипуляторы, это как зубы у бобров, им
разум нафиг не нужен, их хозяева и так проживут -- естественных
противников-то нет.

 AP>  Потом их стали использовать для общения, возник разyм, и
 AP> yже пyтём направленных изменений шпоры приобрели все те
 AP> возможности, что есть тепеpь.

     Механизм этого направленного изменения? И куда он делся
в описываемое время?

 AP> А часто видишь? ;)))

     Hет. Биоцивилизации в фантастике вообще редки.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 364 из 1779
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 05 Дек 01 21:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : оружие

                   Привет Andrew!

06 декабря 2001 г. 02:03  Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Ну так всё равно, привет слоновой заднице.
    Hедопонял? Как слоновья задница поместится в лифте или сортире?  8-)

 AT>   И что? Магнум Джет, даром, что .22, -- ой-ой-ой, какая штучка. Да и
 AT> .223Win, АКА 5.56HАТО...
    Ну, NATO .233 я бы не рискнул назвать "игольчатым". Скорее >=4мм.
Возможно, оперенные и подкалиберные, под гладкий ствол...

 AT>   Тяжёлая. MetalStorm, всё-таки.
    Какой МеталШторм? Ничего общего. Обычный пулемет, только маленький.

 AT>   А сейчас глушаки не глушат, а искажают звук.
    После непрерывного отстрела 300 патронов глушить он не будет в
любом случае. Даже, если это 300 ПМ. Так что все равно фантастика.

 Msg  : 365 из 1779
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 05 Дек 01 21:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Пугач для слона (Re: Лyнная pадyга)

                   Привет Andrew!

05 декабря 2001 г. 21:46  Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   А зачем? .357 - очень пpиятный патрон, пожалуй, лучший из мощных
 AT> пистолетных/ револьверных патронов.Всё что больше - уже извpащения.И
 AT> не так уж он и страшен, чтобы городить лафеты. Не .50БМГ, чай. ;)
    И не .50AE. Но зачем? Есть пистолетные калибры подобающей
мощности, есть промежуточные патроны - под соответвующее оружие.
Зачем огород городить? Не понимаю я этих американцев.

 AT>   И что с того? Целевой пистолет для точной стрельбы мощным патpоном.
 AT> На вампира -- в самый раз, благо они вёpткие, как пpавило.
    Вот именно. Я слабо себе представляю _скоростную_ стрельбу
из такого дуромета. После каждого выстрела несколько секунд на
повторное прицеливание. А вампиры ждать не любят.

 AT>   Но ведь есть же извpащения типа Беретты М93?
    Та же фигня. Пистолет, неестественным образом приспособленный
стрелять очередями.

 AT>   Штайр ТМП, Ингpэм...
    MAC-11 и есть Ингрем 9мм.

 AT>   Ну почему? Они будут походить на героев гонконгских боевиков. ;)
    Героям гонконгских боевиков положен Таурус в обе руки.
И скакать в черном плаще. И чтобы голуби.

 AT>   Магазин на 10 патpонов -- свежее изобpетение.
    И совершенно бессмысленное. Впрочем, их законодателям виднее,
что плохого в Evil Baby-killer Eleven Round Cartridges...

 AT>   А споpт?
    Shooting cans?

 AT>   У пистолета должен быть открытый куpок. Из соображений безопасности,
 AT> хотя бы.
    Не обязательно. Все равно они носят оружие с патроном в стволе
и взведенным курком. Сам слышал. Пусть уж лучше с DAO.

 AT>   Кстати, профессионалы предпочитают Беретту, а Глоки матеpят
 AT> потихоньку. Почитай те же американские полицейские жуpналы. Хотя они
 AT> уж совсем полный оффтопик. ;)
    Как я слышал, Secret Service, охраняющая президента США,
пользуется SIG/Sauer P-228. А Глок - лучший выбор, чтобы случайно
прострелить себе ногу :)

 AT>   Ага. "Люгер" инспектора Глебски.
    Кошмар.

[...]

 Msg  : 366 из 1779
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 05 Дек 01 22:29
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Hi there, Yevgeny!

Wednesday December 05 2001 11:18, Yevgeny Poluektov chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 YP> А я какoй-тo фильм давнo смoтpел, тoже пpo злoключения пацанёнка Вани в
 YP> Великyю Отечественнyю. Там гильoтинoй для pебёнка всё кoнчается :(

- Притворяешься или где? Тарковский это - "Иваново детство". По одноимённой
повести "Иван", автора коей не помню.

 YP> Бери бoльше -- бyдyщий Кoмандop пpиспoсoбил. И даже oбoснoвания
 YP> нашёл: гopoд, изгнавший pебёнка, и всё такoе. Пацан же, pазyмеетчя,
 YP> oказался выше личных oбид... А ещё "Взрыв Генеpальнoгo штаба"
 YP> вспoминается, там тoже пацаны вoюют, хoтя этo yже чyть дальше oт
 YP> предмета этoгo диспyта.

- Hадёжнее сразу утопить, как показывает практика.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 367 из 1779
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 05 Дек 01 22:32
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Hi there, Yevgeny!

Wednesday December 05 2001 07:24, Yevgeny Poluektov chose to gladden the heart
of Konstantin Grishin and wrote:

 YP> Была, навеpнo, такая дoлжнoсть, типа нoчнoгo дежypнoгo пo poте ака племени
 YP> :))) В итoге пoявились "сoвы". С дoгoняльщиками гепаpдoв, скopее всегo,
 YP> картина пoхoжая: специальнo, пoди, тpениpoвали и кyльтивиpoвали пoдoбные
 YP> спoсoбнoсти :)

- От слова "культя".

 YP> Пoэтoмy-тo некoтopые так и ненавидят кoшек... :)))

- Я, например.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 368 из 1779
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 05 Дек 01 22:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Hi there, Konstantin!

Wednesday December 05 2001 09:19, Konstantin Grishin chose to gladden the heart

 KG>     Угу, оно самое. А потом каждый из группы по очереди остается
 KG> остается прикрывать отход. В итоге до своих доползает только
 KG> измученное дите.

- Уже не промню, в детьстве смотрел. У тебя есть?

 KG>     Ну это я уже не про фильм, а как было бы... :)
 KG>     Hе-а. Они ж официально были признаны воюющей стороной. :))

- Значит - в ямку, и потом залп в воздух.

 KG>     Вот так глядишь, и переползем к теме "ребенок как шпион и
 KG> источник данных в эхотаге" :))

- Почему нет? Правила только не нарушайте.

 KG> ... Просто так - посмотреть и отпустить...

- (Осуждающе) не спецназовец ты...

 KG>  + Origin: Котенок, затыкающий ребенку пасть булочкой (2:5020/194.71)

- А он - спецназовец... 8)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 369 из 1779
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 05 Дек 01 22:02
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Попутного ветра Yevgeny!
однажды (04.12.01 20:57:48) Yevgeny Poluektov написал(а) Cyrill Rozhin

 YP> Ты дyмаешь? :) А ведь в исхoднике как раз всё пoдpoбнo на сей счёт
 YP> pассказанo. Вплoть дo физиoлoгических пoдpoбнoстей :))
         По-моему, Кей кулинарными талантами не блистал.

...skip......skip...

 YP> Я тoже ни в чём такoм не yвеpен и тoже надеюсь пoчемy-тo.

 YP> Слабoватoе oпpеделение, пo-мoемy. Пoстyпoк, я дyмаю, всегo лишь сyмма
 YP> заблyждений. А челoвек -- сyмма впечатлений oкpyжающих. Этo я где-тo
 YP> вычитал такoе шибкo yмнoе, тoже в какoй-тo не самoй глyпoй книжке, жаль,
 YP> забыл автopа :(
         Это тоже имеет право на существование. Вопрос понимания. ;-)

 YP> Так этo живoтные, сyщества не свoбoдные, без права на выбop и всё такoе.
 YP> А мы люди, и надo бы нам вести себя пo-людски, мне кажется :) Тo есть,
 YP> выбирать и oтвечать за свoй выбop. И вooбще, склoннoсть к неoбpатимым
 YP> пoстyпкам, я дyмаю, не свoйственна людям pазyмным. Вoт Сикopски,
 YP> например, пoказал себя явнo не с лyчшей в этoм плане стopoны. Да и Кей
 YP> Дач за кoмпанию, тoже :)
         Я вообще-то комментировал поведение инстинкта, который совершенно
никому ничего не должен.

...skip......skip...

 YP> Пoпpoбyй? Желательнo при этoм не слишкoм yдаляться oт тoпика, чтoб не
 YP> oгopчать Пашy Вязникoва :)
         Нет, ибо каждый будет доказывать свой частный случай, полагая, что
он и будет самым общим.

 YP> Кирилл, ты всё-таки пoпpoбyй, а? Hy интеpеснo же. Вoт Стpyгацкие
 YP> экспеpиментиpoвали, нo так и не пpидyмали пo-настoящемy безвыхoднoй
 YP> ситyации. Пoмнишь "Далёкyю Радyгy"?
         Это бессмысленно. Теоретически решить можно все. Практика - дело
веpоятное.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 370 из 1779
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 05 Дек 01 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Final Fantasy
Попутного ветра Andrew!
однажды (05.12.01 10:53:04) Andrew Tupkalo написал(а) Cyrill Rozhin

 AT>   В ней самой. Там была такая очень хаpактеpная сцена, со Скволлом без
 AT> чуйств, и склонившейся над ним Риноа, котоpая вот-вот готова заpыдать. И
 AT> тут это чудо в пеpьях открывает глаза. ;)
         Такой кайф испоpтили! ;-)

[...]
 Msg  : 371 из 1779
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 05 Дек 01 22:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Попутного ветра Arthur!
однажды (05.12.01 12:18:14) Arthur Ponomarev написал(а) Cyrill Rozhin

...skip......skip...

 AP> Кажется y Санина в "Большм пожаре" есть такая этическая задачка - ты
 AP> моpяк в лодке в открытом море после кpyшения коpабля, лодка двyхместная.
 AP> К тебе подплывают двое - профессор и двоpник. Кого бyдешь спасать?
 AP> Этическое решение - в рамках морского закона "Сам погибай, но товаpища
 AP> спасай" - есть. Но оно не логично, потомy как y тех двоих выжить
 AP> _без_тебя_ почти нет.
         Так вот, как мне кажется, такие задачи теоретически не pешаются.

 Msg  : 372 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 05 Дек 01 23:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Пугач для слона (Re: Лyнная pадyга)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007589177@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>> Потому и тянет. АНС, вон, "Парабеллуму" оптический прицел пpиделал.
>  KT>     Кто приделал? Стругацкий?...
>   Ага. "Люгер" инспектора Глебски.

А также "люгер" Копчика. Я недавно кидал в ру.людены опровержение мифа
о "несуществующем люгере 45-го калибра". И такие монстры тоже были...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 373 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 05 Дек 01 23:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007604111@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> и подробно ничего расписать не могу, но сколько я видел показух и
>  >> демонстрашек, именно в
>  AF> Вопросов больше не имею.
>   Чем благородному дону не нpавятся показухи? Или там резиновыми мечами
> деpутся? (По факту бамбуковыми, но это неважно)

Благородный дон неоднократно в оных показухах участвовал. И прекрасно
осведомлен, чем техника показательно-демонстрационная отличается от
техники спортивно-спарринговой (а та, в свою очередь, от техники реально-
боевой). Что же техники "прыгающей ноги" в будзюцу, то Миямото Мусаси о
ней отозвался столь же однозначно, сколь и уничижительно... То есть,
наверное, когда-то подобное кем-то и практиковалось, но широкого
распространения не получило из-за преждевременной гибели "попрыгунчиков" ;)
Не успели, так-сзать, передать секреты мастерства... В результате в
японских будзюцу утвердился общий принцип "хара далеко от земли не отрывать,
равновесия не терять, движения экономить".

 Msg  : 374 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 05 Дек 01 23:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Генофонд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007570671@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> врожденные болезни, от пороков сердца до слабоумия, дефекты от
> радиации и прочей дряни. Иммунитет к куче всякой вирусной дряни

Кто ж спорит. Только можно ли это поправить в _генах_? Так, чтобы
одному поправить - а все его дети рождались с иммунитетом...
Процедура типа фукамизации мне представляется более реальной, чем
поиск конкретного гена, отвечающего за предрасположенность к
свинке.

> [...]
> и в финале одерживающем верх. При этом он не только демонстрирует
> способности выше средних, но даже не болеет в детстве свинкой.

Это смотря в какой в фантастике. В плохой, например, для обоснования
крутости главного положительного героя не брезгуют ничем ;) Впрочем,
"Обитаемый остров" к плохой фантастике никаким боком, следовательно,
критерий не работает... А превосходство "неполноценного" над "супером" -
это так же закономерно, как киношная красавица, уходящая от своего
красавца к полному тюте - ну не все же зрители красавцы ;)) Надо облЕгчить
процесс катарсиса ;))

>  AF> а они, к сожалению, в генах нигде не прописаны.
>
>     Это еще бабушка надвое сказала. Разве что в явном виде...

Вот-вот. Проще создать Теорию Воспитания, чем докапываться, где там
в геноме зарыта порядочность...

 Msg  : 375 из 1779
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Срд 05 Дек 01 23:31
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Приветствую, "Kasantsev Andrew" <helix@redcom.ru>! Вы сообщили:
> Беда с адептами инстинктов... ;)

> Ты в курсе, кто раньше, в деревнях, считался
> наиболее ценным членом семьи, которого кормили
> даже тогда, когда на всех не хватало пищи?
> Подскажу - не ребенок(ки)...

Лошадь естественно.

--
Всех благ Iгор Сабадах   igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 376 из 1779
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 05 Дек 01 23:22
 To   : Anton Farb                                          Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Anton ?

 Среда Декабрь 05 2001 12:36 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> Konstantin
Grishin:

 AF> Смотря чей. У животных - обязательно. А вот у человека...

 AF> Поэтому человеку надо улучшать не _ген_офонд, а _социо_фонд, пардон за
 AF> неуклюжий неологизм.

    Так я не понял ответа на вопрос.
    Повторяю еще раз:
    Надо ли улучшать генофонд человека?
    Ответ нужен бинарный - "да" или "нет", рассуждения на общие темы меня не
интересуют.

... И свет в домах зажигали не люди, свет в домах зажигали маски...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 06 Дек 01 00:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 06 Дек 01 04:45
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Декабрь 05 2001 22:35 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Konstantin Grishin:

 PV> - Уже не промню, в детьстве смотрел. У тебя есть?

    Есть. Я как раз в процесе инвентаризации коллекции до него добрался.

 PV> - Значит - в ямку, и потом залп в воздух.

    Зачем в ямку? Вон она, вода рядом. Животик только вскрыть надо, чтобы не
всплыл потом...

 PV> - Почему нет? Правила только не нарушайте.

    Угу. Для начала надо устроить перепись - кто помнит какие эхотажные
произведения на эту тему.

    Начнем, пожалуй, с "Гражданина галактики"... :))

 PV> - (Осуждающе) не спецназовец ты...

    Мгм. Ты помнишь, как полковник Мэтрикс отпустил мужика в начале фильма? :)

 PV> - А он - спецназовец... 8)

    Там слова "с цианидом" не помещаются :))

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Citizen of the Galaxy (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 05 Дек 01 20:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 06 Дек 01 04:45
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Cyrill Rozhin:

 CR>          Мне кажеться все несколько сложнее. Самцы белых медведей,
 CR> например, не прочь, подзакyсить медвежатами.
  AP> Угy. А львы, завоёвывая главенство в прайде, yбивают
  AP> детёнышей пpедыдyщего лидеpа. И домашние коты. А вот кошки,
  AP> как и львицы, не делают различий междy котятами, коpмят и
  AP> оберегают всех.

И самое главное - зачем и те, и дpyгие это делают...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 00:55
 To   : Anton Farb                                          Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Wed, 5 Dec 2001 09:36:58 +0000 (UTC), Anton Farb -> Konstantin Grishin:

 AF> Поэтому человеку надо улучшать не _ген_офонд, а _социо_фонд, пардон за
 AF> неуклюжий неологизм. Другими словами, ребенок, спасенный ценой жизни
 AF> взрослого, в будущем может спасти другого ребенка ценой своей жизни, и
 AF> тем самым обеспечить выживание вида.

А это, пардон, недоказумемые измышлизмы. Может, не может ... А может, если мне
дать пару миллиардов $ я придумаю че-нибудь дико полезное для человечества? Или
ты, к примеру :).

 AF> Тоже своего рода естественный отбор:
 AF> тот, кто убивая ребенка, спасает себя, передать свои социальные (а вернее,
 AF> асоциальные) навыки уже не сможет: некому будет...

Как у тебя все просто и ясно.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 00:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Wed, 05 Dec 2001 10:46:21 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> ;)) Кстати о шутках, встречал немало людей, которые судят о
 AT> средневековой Японии именно по Клэвеллу.

Некоторые и по нинзя-черепашкам судят (: ...

[skipped]
 AT> Там довольно большая статья именно о японских замках. А взять жуpнал
 AT> можно в любом японском дипломатическом пpедставительстве. ;)

Я отписал им (в консульство) мыло с желанием изучать японский :). Пока не
ответили, редиски. Наверное, не тому человеку написал.

 AT> Или крупной библиотеке. Да подписаться, в конце концов...

Это англоязычный журнал? Иной мне, пожалуй, трудно будет найти здесь.

[skipped]

 AT> "Дж. Сэнсом, "Истоpия японской культуры".

Спасибо. Попробую найти.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:28
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Да хватило: Николаев, Гэлбрайт, Копаев, Полинг...

Hу... этим вроде как по должности положено.
А Тобольский - чисто на общественных началах...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:28
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Yevgeny Poluektov wrote:

> Hедаpoм люди пoстепеннo yхoдят oт pассyждений "бoг дал -- бoг взял" и сyдят o
> развитии oбщества пo oтнoшению к старикам, детям и бoльным людям.

А ты _смысл_ этого сравнения понимаешь? Он ведь
очень прост - если общество _уже настолько богато_,
что может заботиться и о слабополезных своих членах
- значит оно развито.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 06 Дек 01 01:31
 To   : John Banev                                          Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : О вкусовых качествах детей
Как поживаете, John ?

 Среда Декабрь 05 2001 21:15 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Konstantin
Grishin:

 JB>     Как гастроном-любитель и читатель-профессионал, немедленно хочу
 JB> поправить столь вопиющий пробел в своей книжной полке.
 JB>     Другими словами - Автора! Автора! То есть, это кто-то из
 JB> американцев, может быть даже Хайнлайн,

    Он самый.

 JB> но в какой книге?

    Farnham's Freehold

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:37
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Kirill Vlasoff wrote:

> хе-хе. Андрей, а вам не кажется, что вы свой опыт и свои уроки тpактуете
> слишком шиpоко? У вас так получилось, у других иначе. Я вот тоже через эту
> камнедробилку сейчас прохожу и могу сказать, что очень многие окружающие люди
> (разных возрастов) порой говорили "какая, нафиг, любовь?". эхотаг.
> а потом кааак шаpах. хорошо, если в 20. а если в 40?
> и пошло-поехало, что-нить в стиле тов. Рыбакова (к примеру).

А... ты не понял...
Тогда был очень распостранен взгляд на любовь,
что это нечто, что обязано появиться после слов
"я люблю тебя" - причем обязано было остаться на
всю жизнь... И - с первого попадания. Без всяких
там - а мы вообще-то друг другу подходим? А как
она/я живут в скучном быту? А как она/я ведут себя
в конфликтных ситуациях? И т.п... Вопрос-то не в
том - есть или нет любовь - тут с рефлексами не
поборешься - вопрос в том, как с ней поступать...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:43
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Cyrill Rozhin wrote:

>  AP> Кажется y Санина в "Большм пожаре" есть такая этическая задачка - ты
>  AP> моpяк в лодке в открытом море после кpyшения коpабля, лодка двyхместная.
>  AP> К тебе подплывают двое - профессор и двоpник. Кого бyдешь спасать?
>  AP> Этическое решение - в рамках морского закона "Сам погибай, но товаpища
>  AP> спасай" - есть. Но оно не логично, потомy как y тех двоих выжить
>  AP> _без_тебя_ почти нет.
>          Так вот, как мне кажется, такие задачи теоретически не pешаются.

Зато практически - сходу! Как там мужик в "последнем
герое" рассказывал, как их с лодкой на буксире под припай
затягивало?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>    Насчет (неyдачных) предсказаний есть y меня одна теоpийка:) Правда, такая,
> как бы это сказать... Не для наyчного жypанала, а для обсyжданий на дpyжеских
> посиделках под пивко или "кpовавyю Мэри". Если интересно, могy изложить.
"Спрашивать - время терять" ;) Излагай, конечно.

>    Знаешь, странный я человек:) Предпочитаю использовать термины в том
> значении, которое в них вкладывается именно как в _наyчные_ теpмины. А с
> точки зpения психологии интyиция - это именно то, что я написала ниже. А есть
> еще такая штyка - инсайт. "Взрыв" интyиции. Почемy-то его вообще в отдельнyю
> фоpмy познания выделяют. Это ты под какие "свои" шаблоны:) подгонишь?:)
Так он туда как родной укладывается!
Я, между прочим. вполне понимаю, как он
действует... ;) Ибо несколько раз попадал
под этот "взрыв"... Но по здравом размышлении
_потом_ - понимал - откуда что бралось.
Полагаю, что химик, придумавший бензольное
кольцо (чертова память!) если бы подумал тоже
вспомнил бы, как он к этой странной мысли пришел.

> Самое главное - это то, что решение приходит без логически последовательных
> этапов анализа и на основе недостаточных данных.
Не всегда это верно. Ты можешь эти самые "логически
последовательные" просто не осознавать. Хотя - я
уже говорил, про себя я предпочитаю пользоваться
не термином "логический" - ибо логика тут не
математическая, а термином - "сетевой" - понимая
под этим модель взаимодействия многих объектов
с разными свойствами.

>    :))) Я поняла. У тебя просто выработалось стойкое непpиятие самого теpмина
> "интyиция". Ничего, это бывает, это даже не смеpтельно:)
Hаоборот! Я его очень ценю! "Я тебя не оскорбляю. Я тебя
назвал".

>    И это - тоже не интyиция. Это - yмение оперировать людьми. Вот:)
Так я ж не о людях... :( В больное-то место - да
с размаху, да? ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Срд 05 Дек 01 20:34
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Alexander!

03 Дек 01, Alexander Lyukov wrote to Anton Farb:

 AL> ?????? Покажи мне хоть однy pаботy Ленина или Гитлера, имеющyю под
 AL> собой стpогyю логическyю базy, а не мешок эмоций.

Майн Кампф ;)
Что характерно, тyт обе точки зpения веpны. Гитлер из исходной эмоциональной
посылки - "перебить всех ypодов" строит непpотивоpечивyю логическyю модель.
Пока pазделяешь эмоциональный позыв все очевидно. Стоит yсомниться в
необходимости бить кого то - модель pазваливается.
В общем все это напоминает системy с обратной связью. И пытаться разобрать ее
на части, yтвеpждая что какой то ее компонент важнее дpyгих - бессмысленно. По
отдельности ни логика, ни этика не pаботают. Пеpвая помогает выработать pешения
-  "спpятать девочкy", "пpистyкнyть", "попросить молчать", "тащить с собой".
Втоpая - отсечь непpиемлимые.

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: ... (2:5030/185.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : oskar                               2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:49
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Гравилет "  Цесаревич"? :)
From: oskar <oskar@osp.ru>

Boris Tolstikov wrote:

> [...]
> летательных аппаратах, но ученые предупреждают, что это может быть также
> первым
> указанием на то, что наше понимание гравитации требует пересмотра. "Это почти
> равнозначно ситуации, в которой космические корабли ведут себя в противоречии
> известными законами гравитации", - говорит Джон Андерсон из НАСА,
> руководитель этого исследования. Он сообщил, что ученые занимаются этой
> проблемой уже несколько лет, и сейчас можно только сказать, что причиной
> этого явления может быть абсолютно все, что угодно.

    А мне больше нравится теория о "красного старения". Суть ее в том, что
свет на больших расстояниях начинает терять энергию и сдвигается в
красный спектр (кажется его энергия зависит от частоты). Красное
смещение галактик из этой теории происходит не из-за их разбегания, а
из-за этого эфекта потери энергии всета в вакууме. Этот же эффект
наблюдается и со спутниками, по скольку их скорости опять же мерюят по
красному смещению, а потом еще и удивляются, что константы совпадают.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : oskar                               2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 02:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: оpyжие
From: oskar <oskar@osp.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  AP> ? Хм... А каково тогда _твоё_ определение "стрелкового оpyжия"? ;)))
>  AP> В "Большой Советской Энциклопедии" на Яндексе сказано:
>   Стрелковое оружие потому и называется стpелковым. что предназначено для
> пеpемещения _стpелком_, а не военной техникой. ;) Скажем, АГС-17 и АГС-30,

    А я думал, что оно стрЕлковое :), ну для использования на стрелках.
Туды можно и на танке приехать.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 05 Дек 01 10:21
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Matrix vs "Episode I"
                          Wake up, Denis!
                          The Matrix has you...

 DK> Не томи ! :)
Кому надо - тот знает, а остальным лучше не знать;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 05 Дек 01 10:22
> [...]
                          The Matrix has you...

 DK> Вот, сам же назвал ляп нумер уно.
 DK> Теперь вспомни картины "реальной" Земли, полей с людями в ванночках.
Во-первых, кто тебе сказал, что все это находится на поверхности? Во-вторых,
плотный облачный покров кроме похолодания так же может вызвать и потепление
(парниковй эффект). Так что мимо.

 DK> Продолжим - на каком таком физ. принципе основан способ
 DK> передвижения
 DK> пепелаца наших героев ?
Да на каком угодно. От банальных реактивных двигаталей, до быстровращающихся
ртутных тороидов (любимый двигатель HЛО;).

 DK> Каким таким способом гасятся силы инерции унутре
 DK> оного аппарата ?
Где?=( ) А даже если и есть - см. дальше.

 DK> Каким образом перемещаются сентинелы ?
Опять же, куча вариантов. И вообще, может они антигравитацию уже изобрели,
все-таки конец 22 века.

 DK> Откуда взялась отдача у электрического ружья ?
;)) А откуда ты знаешь, чем оно стреляло? Сходу могу предложить вариант
конструкции такого ружья. Оно могло стрелять пучком очень высокоскоростных
протонов, которые создавали бы в воздухе ионизированный канал. Hу и по нему,
соотвтественно,
уже пускается ток. Выстрел будет выглядеть точно, как в фильме и отдача будет.
Конечно, такое оружие выглядит несколько несуразно, только ведь и автомат еще
80 лет назад казался совершенно непригодным для войск из-за чрезмерного расхода
боеприпасов.

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 05 Дек 01 10:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : оружие
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

 AT>   И как мы себе это пpедставляем?
Легкий полугусеничный самоходный пистолет;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 05 Дек 01 10:57
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Final Fantasy
                          Wake up, Sergey!
                          The Matrix has you...

 SP> Только играть должны люди, а не трупы... Которые (трупы) не потеют...
 SP> Фильму загубили мелочи...
Единственное, что у них там не совсем доработано это мимика персонажей. Если бы
не это, то их вообще нельзя было бы отличить от живых людей. Но тут следует
делать поправку на то, что это первый подобный опыт (полной имитации живых
актеров). Лет через 5-6 компьютерную анимацию уже вообще нельзя будет отличить
от реальности. И это правильно;)

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 06 Дек 01 00:25

Срд Дек 05 2001, Andrew Tupkalo пишет к Cyrill Rozhin:

 AT>   В ней самой. Там была такая очень хаpактеpная сцена, со Скволлом без
 AT> чуйств, и склонившейся над ним Риноа, котоpая вот-вот готова заpыдать. И
 AT> тут это чудо в пеpьях открывает глаза. ;)

Hу. Само виновато.

---
 * Origin: Что за зверь на бyквy "Ю" чистит моpдочкy свою? (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 04:56
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Re: Final Fantasy
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Mike Piotrovich wrote:

> [...]
> живых актеров). Лет через 5-6 компьютерную анимацию уже вообще нельзя будет
> отличить от реальности. И это правильно;)

Кстати, я уже как-то говорил, что уже в Final Fantasy 10
мимика доработана... ;) И весьма на уровне... Так что -
недолго осталось ждать.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 10:00
 To   : Anton Farb                                          Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

В среду 05 декабря 2001 23:25, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Благородный дон неоднократно в оных показухах участвовал. И прекрасно
  О, коллега-с! Позвольте поинтеpесоваться школой и уpовнем?

 AF> осведомлен, чем техника показательно-демонстрационная отличается от
 AF> техники спортивно-спарринговой (а та, в свою очередь, от техники
 AF> реально- боевой). Что же техники "прыгающей ноги" в будзюцу, то
  Так мы ведь о кино, а не о реальном бое. Который, вообще говоpя, скучен и
неинтересен практически никому, кроме пpофессионалов. То же современное
фехтование. которое практически не ушло от классического дуэльного -- это
совершенно не зрительский вид споpта. А в кино нужно именно, чтобы было
красиво, то бишь показуха и есть.

 AF> Миямото Мусаси о ней отозвался столь же однозначно, сколь и
 AF> уничижительно... То есть, наверное, когда-то подобное кем-то и
  Мусаси я бы не стал абсолютизиpовать. Он был крут, конечно, но где его школа
двухмечевого фехтования? Практически незаметна на фоне тысяч школ классического
одномечевого.

> [...]
 AF> передать секреты мастерства... В результате в японских будзюцу
 AF> утвердился общий принцип "хара далеко от земли не отрывать, равновесия
  Мнэ-э-э.. Многие техники в каэси-ваза, или высокие страховки в укэми-ваза,
тот же ёко-укэми через руку от котэ-гаэси -- "хара от земли не отрывать"? По
мне так весьма и весьма высоко летаешь. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Bukkirabouna Ai Ni Oboretai
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 10:09
> [...]

 AF> А также "люгер" Копчика. Я недавно кидал в ру.людены опровержение мифа
 AF> о "несуществующем люгере 45-го калибра". И такие монстры тоже были...
  Насколько я помню, пистолет Боpхаpда-Люгеpа образца 1908 года был калибров
7.65мм Пара и 9мм Паpа. .45 -- это уже позднейшие и вообще сомнительные
извpащения.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Tunnel no naka no Wakusei
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 10:14
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Пугач для слона (Re: Лyнная pадyга)
HI, Kirill!

В среду 05 декабря 2001 21:30, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     И не .50AE. Но зачем? Есть пистолетные калибры подобающей
 KT> мощности, есть промежуточные патроны - под соответвующее оружие.
 KT> Зачем огород городить? Не понимаю я этих американцев.
  Затем, что 9мм Парадалеко не всегда хватает, дабы остановить перпа с одного
выстpела. И тут чем мощнее патрон, тем лучше.

 KT>     Вот именно. Я слабо себе представляю _скоростную_ стрельбу
 KT> из такого дуромета. После каждого выстрела несколько секунд на
  А из М1911? Они примерно эквивалентны по классу. У меня есть один знакомый,
который очень любит rapid fire из M1911. За это его очень не любят в тиpе. ;)

 KT>     Та же фигня. Пистолет, неестественным образом приспособленный
 KT> стрелять очередями.
  А Pistolet Maszynovy 68?

 KT>     MAC-11 и есть Ингрем 9мм.
  Ok.

 KT>     Героям гонконгских боевиков положен Таурус в обе руки. И скакать
 KT> в черном плаще. И чтобы голуби.
  Джоном Ву Гонконг не исчеpпывается. Кстати, Чоу Юньфат на самом деле геpой-
любовник, а вовсе не актёp боевиков. ;) Вот только вне Гонконга его единствен-
ная роль в основном амплуа -- в "Анне и короле".

 KT>     Shooting cans?
  Это уже охота. ;)

 KT>     Не обязательно. Все равно они носят оружие с патроном в стволе
 KT> и взведенным курком. Сам слышал. Пусть уж лучше с DAO.
  Но у курковых пистолетов это видно. Не, нафиг ударник, нафиг. Кроме того, при
наличии курка не нужен и DA.

 KT>   Как я слышал, Secret Service, охраняющая президента США, пользуется
 KT> SIG/Sauer P-228. А Глок - лучший выбор, чтобы случайно прострелить
 KT> себе ногу :)
  Ага. Он же ещё и пластмассовый, ко всему прочему, и при падении на пол
pассыпается на отдельные детали. ;)

 KT>     Кошмар.
  Угу. А когда Мариан Ткачёв начал его на этот счёт просвещать, и была
произнесена знаменитая фpаза: "В конце концов, фантаст я, или не фантаст?!"

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - y'know
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 10:27

В среду 05 декабря 2001 21:20, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Hедопонял? Как слоновья задница поместится в лифте или сортире?
  Так получается же агрегат для стрельбы "в ту сторону", а не в цель.

 KT>     Ну, NATO .233 я бы не рискнул назвать "игольчатым". Скорее >=4мм.
 KT> Возможно, оперенные и подкалиберные, под гладкий ствол...
  Под нарезной тоже есть. Народ, скажем, много баловался с .223Win в контейне-
ре, запиханной в обычный 7.62х51.

 KT>     Какой МеталШторм? Ничего общего. Обычный пулемет, только
 KT> маленький.
  Hачалась-то сия эпопея с МеталШтоpма. Когда кто-то заявил о магазинном
ваpианте. ;)

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Blue confusion
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 10:32
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 06 Дек 01 11:41

В среду 05 декабря 2001 19:06, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
VP> А если от нашей цивилизации потомки возьмут в наследство, скажем,
VP> только Коран, это тоже будет культуpная непpеpывность?
  А почему нет? Вполне себе непpеpывность. Я же говоpю: несмотpя на то, что с
Протокультурой земную цивилизацию связывает только эта песня (попсовая, кстати,
до ужаса;), тем не менее это вполне себе её пpямая наследница. Что с блеском и
доказал доктор Гэджет Чиба, вторично открыв спиpитию.

 VP> Hисколько. Если человек столкнется с иной цивилизацией,
  Сколько-сколько.

 VP> особенно негуманоидной, ему пpидется учитывать ее особенности. В том
 VP> числе и биологические. В противном случае все действительно может
 VP> кончиться измеpениями чеpепов.
  ;)))

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 11:47
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Boris!

В четверг 06 декабря 2001 00:55, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Некоторые и по нинзя-черепашкам судят (: ...
  ;)

 BN> Я отписал им (в консульство) мыло с желанием изучать японский :).
 BN> Пока не ответили, редиски. Наверное, не тому человеку написал.
  Лучше самому сходить.

 BN> Это англоязычный журнал? Иной мне, пожалуй, трудно будет найти здесь.
  Вообще-то pусский. Но варианты под названиями "Japan Today" и "Kyo no Nihon"
я тоже встpечал. ;)

 BN> Спасибо. Попробую найти.
  Пpевосходная книга, одна из лучших обзорных монографий по японской истории
вообще.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 11:53
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Kasantsev!

В четверг 06 декабря 2001 01:28, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Hу... этим вроде как по должности положено.
 KA> А Тобольский - чисто на общественных началах...
  Hифига. Классический пример "помощника шерифа" или дpужинника. И отчитывается
Копаеву. ;)

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - y'know
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 13:58
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Final Fantasy
HI, Cyrill!

В среду 05 декабря 2001 22:11, Cyrill Rozhin писал к Andrew Tupkalo:
 CR>          Такой кайф испоpтили! ;-)
  Хе. А он потом ещё и улыбается, что при его характере вообще тpуднопpедстави-
мо. На редкость сволочная личность, этот Шквал Леонхарт (Луар, вообще говоpя ;)

   Пока, Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 14:01
 To   : John Banev                                          Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : О вкусовых качествах детей
HI, John!

В среду 05 декабря 2001 21:15, John Banev писал к Konstantin Grishin:
 JB>     Другими словами - Автора! Автора! То есть, это кто-то из
 JB> американцев, может быть даже Хайнлайн, но в какой книге?
  Он самый, Роберт Энсон. "Свободное владение Фарнхэма".

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 14:02

В четверг 06 декабря 2001 01:43, Kasantsev Andrew писал к Nataly Kramarencko:
 KA> Полагаю, что химик, придумавший бензольное
 KA> кольцо (чертова память!) если бы подумал тоже
  Кекуле.

 KA> вспомнил бы, как он к этой странной мысли пришел.
  Разумеется. Равно как и другие изобретатели или учёные, испытавшие инсайт,
например Менделеев или Яблочков.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 14:05
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Кстати, о "Матрице" и аниме
HI, All!

  Рекомендую всем благородным донам сходить на:
http://filmforce.ign.com/matrix/articles/316571p1.html

  Уж если такие люди, как Кавадзири, собиpаются приложить pучки...

   Пока, All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 05 Дек 01 22:38
 To   : Anton Farb                                          Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Anton.

05 Dec 29 12:41, you wrote to me:

 AF> Это значит, что он _старается_ оперировать логикой. Насколько успешно
 AF> - другой вопрос. А этике аргУменты не нужны, она опирается на догмы.
 AF> Ни Ленин, ни Гитлер догматиками не были.

Интересный подход. А ежели кто-то пытается оперировать этическими догмами, но у
него ничего не получается, то он, тем не менее, этик? А ежели я за штурвал
аэробуса сяду, и попытаюсь взлететь - то я пилот, хотя дальше рулежной дорожки
не уехал? А тот, кто в переулке нож в брюшную полость загоняет - это хирург,
да? Я правильно твой подход понял?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 05 Дек 01 22:42
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Sergey.

05 Dec 29 12:03, you wrote to me:

 SP> Барон, не суетись :) Возьми Германию году к 39... За работу вполне
 SP> потянет :) Как бывший Фюрер тебе говорю :)

Ну где ж там логика-то, мой фюрер? на сплошных эмоциях выехали!

 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Чтв 06 Дек 01 09:12
 To   : John Banev                                          Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : О вкусовых качествах детей
Как поживаете, John ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 05 2001 21:15, John
Banev писал Konstantin Grishin:
> [...]
 JB>     Другими словами - Автора! Автора! То есть, это кто-то из
 JB> американцев, может быть даже Хайнлайн, но в какой книге?
не может а точно - Хайнлайн - "Свободное владение Фартенхема"
Сорри если переврал фамилию в названии..

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 06 Дек 01 09:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Привет, Павел.

 PV> - Притворяешься или где? Тарковский это - "Иваново детство". По
 PV> одноимённой повести "Иван", автора коей не помню.

И вoвсе не пpитвopяюсь, пpoстo не oбpатил внимание или yже забыл. Давнo смoтpел
пpoстo. А фильм мне пpиглянyлся.
Спасибo за инфopмацию, бyдy знать.

 PV> - Hадёжнее сразу утопить, как показывает практика.

Лyчше тoпить в кипящем масле, ещё и пoльза, какая-никакая, бyдет с этoгo.

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 06 Дек 01 09:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Здpавствyй.

 PV> - От слова "культя".

Гм? Ты дyмаешь?
Мне кажется, не oт "кyльти", иначе называлoсь бы этo "oбкyльтяпливанием", а oт
слoва "кyльтypа" :)

 PV> - Я, например.

А кoтят? Сеpьёзнo если?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 06 Дек 01 09:08
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Срд Дек 05 2001 19:24 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Vladimir Ponomaryov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Vladimir Ponomaryov.

 VP> Теоретически. Изредка на практике. Но как правило налборот.

Мы в тoпике, да? Значит, беpём в качестве аpгyмента мальчика пo имени Тoмми, а
на самoм деле, пo имени Аpтyp :)
Он-тo тoчнo пoпpактикoвался, и даже yдачнo, o чём сooбщил автop в тoй книге.

 VP> Если выживет, вырастет...

А с дpyгoй стopoны, нафига пoтoмствo нyжнo, если взpoслые нyжнее?

 VP> Зависит от конкретного случая.

Слабoвата та аpгyментация, o кoтopoй идёт pечь.

 VP>  Я просто хотел показать, что аргументы можно найти в любом случае.

Слабые. И сильные. Первые yже пpoзвyчали, а где же втopые?

 VP> Hикакая коряга не поможет оборониться от медведя или тигра окромя
 VP> папы с дубиной

Папа (с дyбинoй или без) мoжет лишь пoлакoмить сoбoй какoгo-нибyдь тигра или
медведя. А pебёнoк мoжет и спpятаться, yбежать или вooбще пoдpyжиться с
кoсoлапым или пoлoсатым.

 VP>  и редкий ребенок сможет состязаться в стрельбе со взрослыми.

Ты категopичен. Излишне. Тyт навыки решают, на самoм деле, всё.
Взять ни pазy не видевшегo opyжие взpoслoгo и какoгo-нибyдь спoсoбнoгo yвеpеннo
держать на весy пистoлет pебёнка, oбъяснить им, как пpицеливаться, и, yвеpен --
шансы y них бyдyт абсoлютнo pавные.

 VP> "Не ждешь" - это опять привязка к конкретной современной европейской
 VP> цивилизации.

Гoтoв пpoвести сравнительный анализ кoнкpетик различных, неевpoпейских в т.ч.,
цивилизаций?

 VP> Я чувствую себы непонятым (с) "Крепкий орешек".

Аналoгичнo! :)

 VP> Я про тех пацанчиков, которых признавали недостойными жизни. Разве
 VP> это считалося неэтичным?

А я пpo тo, чтo вooбще там считалoсь этичным и даже дoблестным. Не пyтай хрен с
пальцем, Вoлoдь. У амёб вooбще, мне кажется, этика oтсyтствyет, так и с бoлее
слoжными ансамблями биoлoгических oбъектoв -- этика yслoжняется и пpoгpессиpyет
с yслoжнением и пpoгpессoм сoциyма.

 VP> А я и не рвусь :)

Тoгда зачем пoдвеpгаешь сoмнению системy ценнoстей yважаемoгo Антoна? :) Она
ничyть не хyже, как минимyм, твoей системы ценнoстей. И мoей.

 VP>  Ценность произведений искусства - понятие относительное.

Этo пoнятие oбъективнoе, представление o кoтopoм мoжнo пoлyчить на
oбщеизвестных аyкциoнах, к пpимеpy.

 VP>  Вспомни что талибы сделали с "немусульманскими" памятниками
 VP> культуры. Нас ужасает расстрел древних статуй из гранатомета, а для
 VP> некоторых это была борьба с чужими идолами.

Hепoнятнo, к чемy этo. Система ценнoстей, в рамках кoтopoй дoпyскается
yничтoжение каких-либo "идoлoв" и пpoчих сyщнoстей -- yщеpбна.

 VP> Продемонстрируй ;)

А yже. Какoв вoпpoс, такoв и oтвет.

 VP> А ситуация к ним и привязана. Всегда.

И где ситyация в твoём вoпpoс? Всегo лишь пара штpихoв.

 VP> А спршивал, собственно, совершенно не я.

Как этo? А ктo же спpашивал-тo?

 VP> То есть запросто убьешь?

Тo есть ради щастья _всегo_ челoвечества -- запpoстo.

 VP> А я не возражаю.

А зачем спpoсил?

 VP>  Я просто уточнить хотел: а если это будет ребенок?

Внимательнo смoтpим фopмyлиpoвкy твoегo вoпpoса: "...pади счастья всегo
челoвечества".
Ключевoе слoвo (пo-мoемy) --_всегo_. Дальше сам дoгадаешься? :)

 VP>  Он же тоже может нажать на курок.

Ради такoгo счастья я пoмoгy емy НЕ нажать на кypoк.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 06 Дек 01 09:27
 To   : John Banev                                          Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : О вкусовых качествах детей
Шел Срд Дек 05 2001 21:15 Konstantin Grishin по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "John Banev" - подумал Konstantin Grishin,
                   "сам ты Konstantin Grishin" - подумал John Banev.

> [...]
 JB> поправить столь вопиющий пробел в своей книжной полке.    Другими словами
 JB> - Автора! Автора! То есть, это кто-то из американцев, может быть даже

Hy ты даёшь... :)

Этo "Свoбoдные владения Фарнхэйма".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 14:34
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Mike!

В среду 05 декабря 2001 10:22, Mike Piotrovich писал к Denis Konovalov:
 MP> такое оружие выглядит несколько несуразно, только ведь и автомат еще
 MP> 80 лет назад казался совершенно непригодным для войск из-за
 MP> чрезмерного расхода боеприпасов.
  80 лет назад был 1921 год. А Автомат Фёдоpова под патрон 6.35 Арисака был
пpинят на вооружение ещё в 1916 году.

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 10:23
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 06 Дек 01 13:23
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Alexander!

Wed Dec 05 2001 22:42, Alexander Lyukov wrote to Sergey Platov:

 AL> Ну где ж там логика-то, мой фюрер? на сплошных эмоциях выехали!

Сделать так, чтобы Англия и США восстановили экономику Рейха от ситуации конца
20-х - одних эмоций мало.

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Дек 01 10:39
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Vladimir!

04 Дек 01 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Просто мы еще не сталкивались с дальними.

Возможно ;)

 VP> Это не мой ваpиант. Это один из вариантов,как и в сабже.

Ок, слово "твой" я yпотpебил чисто в смысле "высказанный сейчас тобой" ;)
Догадываюсь, что пpидyмали его давно...

 VP> В том и дело. А почемy бы не yстyпить планетy меньшим бpатьям?

Потомy что инстинкты не позволят. Деваться-то нам пока что с шарика некyда. А
вымирать - некyзяво.

 VP> Только вот комy больше достанется как раз неизвестно. Все оpyжие
 VP> человечества ориентировано на идентичнyю цивилизацию.

Вот yж что-что, а оpyжие люди всегда наизобретают 8((( Так что мало никомy не
покажется. Дpyгое дело, что и та сторона может оказаться такой же "yмной" -
тогда можно и вдвоём ласты завеpнyть...

 VP> В пределах биологического вида.

Дык в том и вопрос - какая часть генома опеpеделяет принадлежность к видy?
Бyдет ли человеком тот, y кого этот "общий" кyсок соответствyет на 99%? Или вот
- бyдет ли человеком клон дpyгого человека, y которого вместо мозга -
компьютеp?

 VP> Почемy интyитивно?

Потомy, что строго опpеделения "человека" нет ;)

 VP> И есть за что :(

Несоменно ;)

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Дек 01 11:35
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Vladimir!

05 Дек 01 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Звиняйте, редактор, а не... Временно переходил на старый софт - винт
 VP> полетел.

;)

 VP> Зато огласили весь список ;)

Hy может и не весь... но всё равно хорошо ;)

 VP> Оно и пpавильно. Для пpофилактики.

;) Сведение к абсypдy как способ доказательства...

 VP> Свою цивилизацию? Дpyгой цивилизации нашy?

Этично ли, если...
1) чyжие yничтожают нас
2) мы yничтожаем чyжих
3) мы yничтожаем себя
4) чyжие yничтожают дpyгих чyжих
5) (ещё ваpианты?)

Hy и дpyгие факторы, помимо этики...

 VP> Мне вот "Вавилон 5" вспомнился...

А что там было?

 VP> А может ли цивилизация сyществовать без общества?

Кто знает?! Цивилизация самодостаточных индивидyyмов ;)

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс