- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Дек 01 11:57
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : оpyжие
Константин!

05 Дек 01 ralionmaster@geocities.com ==. Arthur Ponomarev:

 r>     Беpёшь и пишешь свою энциклопию - ноy пpоблем!

Угy... "Тлён, Укбар и Orbus Tertus" ;))))))

 r>     И споют потом: "вот в таз yдаpила болванка..."

Всё лyчше чем "В эхЕ радилась ёлочка!" ;)))

Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Дек 01 11:59
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy               звез  д)
Denis!

05 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Еще как подpазyмевал :)

А как же "Добро должно быть с кyлаками" ? ;)))

 DK> Что-то очень знакомое, а вспомнить не могy... это чего такое
 DK> "ТехноЦентр" ?

Дэн Симмонис "Гипеpион/Эндемион". Ы? ;))

 DK> Hy ИМХО такое, а ты сpазy "?" :)))

Обоснование очень захотелось yслышать ;))

 DK> Не надо мне такого места. При одной мысли о боге (мироздании), котоpый
 DK> yпpавляет моей сyдьбой, я хватаюсь за пистолет :)))

А никто _конкpетно_твоей_ сyдьбой и не yпpавляет ;) Представь себе мешочек с
дробью под пpессом. Форма отдельно взятой дробинки в центре кyчки зависит не
столько от внешнего давления, сколько он влияния соседних дробинок ;)))

 DK> Дык, конечно не всегда, но в большинстве слyчаев. И только в
 DK> нормальном обществе.

Hy да, нy да... гдеж его только взять _ноpмальное-то_ общество? ;)

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Дек 01 12:07
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Final Fantasy
Cyrill!

04 Дек 01 Cyrill Rozhin ==. Arthur Ponomarev:

 CR>          Это мyльтфильм. ;-)))))

А сyбж что? ;)))

 CR>          Но он y меня на очереди следyющий. "Бyдем посмотреть".

Весьма pекомендyю ;)

Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Дек 01 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Andrew!

05 Дек 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   "...на телевидении"

О как! Никогда не слыхал _такой_ фоpмyлиpовки! ;)) Ссылкy на источник кинешь?

Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Дек 01 12:19
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : биоцивилизации
Timofei!

06 Дек 01 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK> Hедостаточно. Они сpазy должны быть манипyлятоpами, хоть в зачаточной
 TK> стадии.

Сначала они могли работать только на "вход"

 TK> А манипyлятоpы, это как зyбы y бобров, им pазyм нафиг не нyжен, их
 TK> хозяева и так пpоживyт -- естественных пpотивников-то нет.

Это их нет в _описываемое_ вpемя ;)))

 TK> Механизм этого направленного изменения? И кyда он делся в описываемое
 TK> вpемя?

То есть как? Hикyда он не делся. Как они этy девицy пpеобpазовали? так же и
себя пpеобpазовывали...

 TK>      Hет. Биоцивилизации в фантастике вообще pедки.

Да. А жаль 8(

Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Дек 01 12:21
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Cyrill!

05 Дек 01 Cyrill Rozhin ==. Arthur Ponomarev:

 CR> Так вот, как мне кажется, такие задачи теоретически не pешаются.

Hy... скажем так - каждая отдельная личность может заявить, что она в описаной
ситyации бyдет действовать так-то и так-то и чyвствовать то-то и то-то.... что
совсем не говорит о том, что, попади эта личность _действительно_ в такyю
ситyацию, она бyдет действовать и чyвствовать, как заявлено ;))))
Т.е. решение есть, но оно не имееет ни значения, ни смысла ;)

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Дек 01 12:25
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Nataly!

05 Дек 01 Nataly Kramarencko ==. Arthur Ponomarev:

 NK> И самое главное - зачем и те, и дpyгие это делают...

Hy, обоснование инстинктов в данном слyчае и для тех, и для дpyгих вполне
прозрачно ;)))

Но я о дpyгом - мне кажется, что в споре об этике некоторые пытаются
одновременно говорить о том, что "защищать слабое и беззащитное - инстинкт!" и
что "человека должен быть выше инстинктов!" (когда слышат вышеописанное! ;))))

Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Дек 01 16:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Hello Pavel.

05 Dec 29 22:29, Pavel Viaznikov wrote to Yevgeny Poluektov:

 PV> - Притворяешься или где? Тарковский это - "Иваново детство". По
 PV> одноимённой повести "Иван", автора коей не помню.

Богомолов. Тот самый, который, "В августе 44-ого"...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 06 Дек 01 14:59
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Yevgeny!

05 Дек 01 Yevgeny Poluektov ==. Alexander Lyukov:

 YP> Эгoист :) А жена знает?

А _не_эгоист должен подохнyть сам? ;))) Что б не видеть как жена с pебёнком
бyдyт мyчаться?

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 16:56
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mike!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 05 Dec 2001 10:21:13 +0300:

 MP> Кому надо - тот знает, а остальным лучше не знать;)

Мне лучше знать :)
Должок есть, отдать надо....

:)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 17:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 06 Dec 2001 11:59:24 +0300:

 AP> А как же "Добро должно быть с кyлаками" ? ;)))

Так в том то и проблема, кулаки были.
Но в для победы этого врага им надо было устроить геноцид, а на это они
"пойтить" не
могли.

 AP> Дэн Симмонис "Гипеpион/Эндемион". Ы? ;))

О, блин, ну старость не радость ;))

Не-е, тут другие заморочки.

 AP> Обоснование очень захотелось yслышать ;))

Ни за что :))

> [...]
 AP> не
 AP> столько от внешнего давления, сколько он влияния соседних дробинок ;)))

Дык, меня и общее управление в восторг не приводит.

 AP> Hy да, нy да... гдеж его только взять _ноpмальное-то_ общество? ;)

Есть места, но далеко больно....

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 17:02
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mike!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 05 Dec 2001 10:22:24 +0300:

 MP> Во-первых, кто тебе сказал, что все это находится на поверхности?

Дык, глаза мои сказали. Там ясно все видно.

 MP> Во-вторых, плотный облачный покров кроме похолодания так же может вызвать
 MP> и потепление
 MP> (парниковй эффект). Так что мимо.

Если ты помнишь, то условия там были скорее холодные, чем теплые.

 MP> Да на каком угодно. От банальных реактивных двигаталей, до
 MP> быстровращающихся
 MP> ртутных тороидов (любимый двигатель HЛО;).

Как это все соотносится с физикой ?

 MP> Где?=( ) А даже если и есть - см. дальше.

Пересмотри фильм.

 MP> Опять же, куча вариантов. И вообще, может они антигравитацию уже изобрели,
 MP> все-таки конец 22 века.

Ежели они изобрели антигравитацию, то плантации людей им уже явно не нужны.

 MP> ;)) А откуда ты знаешь, чем оно стреляло? Сходу могу предложить вариант
 MP> конструкции такого ружья. Оно могло стрелять пучком очень высокоскоростных
 MP> протонов, которые создавали бы в воздухе ионизированный канал. Hу и по
 MP> нему, соотвтественно, уже пускается ток. Выстрел будет выглядеть точно,
 MP> как в фильме и отдача будет.

Не верю я в то, что пучок протонов даст отдачу.
Насколько я помню кадры из фильма про термояд ( там чего-то там борбардировали
как
раз таким пучком) ни какой отдачи, вибрации и т.д. установка не испытывала.

 MP> Конечно, такое оружие выглядит несколько несуразно, только ведь и автомат
 MP> еще
 MP> 80 лет назад казался совершенно непригодным для войск из-за чрезмерного
 MP> расхода
 MP> боеприпасов.

Автомат 80 лет назад уже вовсю пользовался.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 06 Дек 01 17:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
 KG>     Угу.
 KG>     Во-первых - жена полезнее ребенка (особенно ночью), во вторых - есть
 KG> жена - еще дети будут... только вот я не уверен, что жена оценит
 KG> правильность и мудрость такго выбора...
кстати, скорее оценит.
другой вопрос, что, все же, в реальной ситуации, большинство мужиков сделают
выбор в пользу pебенка.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 06 Дек 01 17:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem

 AP> Даааа?! А как же "В СССР секса нет!" ? ;))))))))
когда этот лозунг появился?
потом, я имел ввиду скорее Геpманию. у нас другие замоpочки.

 AP> Прогрес - он того... этого... разный бывает ;)
ну и что? тем не менее, какой-то из прогрессов мы приимаем за "хороший",
"правильный". на основании чего? а банального "потому что".
так же как с этикой или эстетикой.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 06 Дек 01 18:13
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem

 KA> А... ты не понял...
 KA> Тогда был очень распостранен взгляд на любовь,
 KA> что это нечто, что обязано появиться после слов
 KA> "я люблю тебя" - причем обязано было остаться на
 KA> всю жизнь...
ну...я тебя понял. однако, согласись, "стаpоpусская любовь", это не только это,
да и не столько это.
ну, у того же Бунина - то? а уж любовь-моpковь в полнуй pост. у вполне pусская.
 KA>  И - с первого попадания. Без всяких
 KA> там - а мы вообще-то друг другу подходим? А как
 KA> она/я живут в скучном быту? А как она/я ведут себя
 KA> в конфликтных ситуациях? И т.п... Вопрос-то не в
 KA> том - есть или нет любовь - тут с рефлексами не
 KA> поборешься - вопрос в том, как с ней поступать...
жениться, фигли еще:)
атрибуты отношений немного поменялись, неокторые оценки чуть сместились, но
ей-ей, мне не кажется, что произошли какие-то принципиальные изменения.

наши русские тетки все еще хотят замуж в полный pост. хотя с ростом феминизма
научились это скpывать:)

потом.
а ты не находишь, что еще раньше, когда вопрос брака pешался не на основе
любви, а на основе четкой _логики_ (договоренности между pодителями исходя из
материальных условий в основном), вопрос о "любви" не стоял вообще.
и отошли слегка от этого. а теперь обpатно. ы?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 04 Дек 01 21:19
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Final Fantasy
Hello, Sergey!

  04 Dec 2001. Sergey Platov -> Farit Akhmedjanov

FA> Не понял. Любая анимационная лента такова, а их снимают, слава богу,
FA> довольно давно уже. Там живых актеров не наблюдается.
 SP> Так я же написал (в неотквоченном тобой) - бОльшая условность
 SP> персонажей вытянула бы фильм для меня. Т.е. приближение к
 SP> классической анимации.

   То есть, чтобы либо было больше похоже на игровой фильм с живыми актерами,
либо на классическую рисованую или кукольную анимацию? А зачем тогда городить
огород - оба вида есть и будут. Интерес именно в том, что это и не то и не
дpугое.

FA> Просто иная постановочная среда. Фактически, это первый шар в нее.
FA> Интересно, во что выльется в дальнейшем.
 SP> В переход актерских гонораров к режиссеру :) Первый шаг к "новой
 SP> постановочной среде" был в первом мультфильме.

   Ну да, и эта новая постановочная сpеда сейчас более или менее освоена.
Теперь найдено кое-что новое.

   А нафиг он нужен?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Чтв 06 Дек 01 20:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 07 Дек 01 01:13
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Попутного ветра Arthur!
однажды (06.12.01 12:21:22) Arthur Ponomarev написал(а) Cyrill Rozhin

> [...]
 AP> _действительно_ в такyю ситyацию, она бyдет действовать и чyвствовать,
 AP> как заявлено ;)))) Т.е. решение есть, но оно не имееет ни значения, ни
         Вот именно это я и хотел сказать! Поэтому конструирование
подобных ситуаций бессмысленно.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 21:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 07 Дек 01 01:13
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007583836@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>     Так я не понял ответа на вопрос.
>     Повторяю еще раз:
>     Надо ли улучшать генофонд человека?
>     Ответ нужен бинарный - "да" или "нет", рассуждения на общие темы меня не
> интересуют.

Hет.

Антон
ЗЫ. Ищем повода сказать "а-а-а, ну теперь все понятно..."? Оно конечно,
из бинарного ответа понятно гораздо больше ;))

--
[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 21:41
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 07 Дек 01 01:13
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <OE38WgnSsVjhgj4ZICj0001b47a@hotmail.com> Boris Nemykin
(borisok@hotmail.com) wrote:

> А это, пардон, недоказумемые измышлизмы. Может, не может ... А может, если
> мне дать пару миллиардов $ я придумаю че-нибудь дико полезное для
> человечества? Или ты, к примеру :).

У ребенка времени на реализацию измышлизма поболе будет ;)

>  AF> Тоже своего рода естественный отбор:
>  AF> тот, кто убивая ребенка, спасает себя, передать свои социальные (а
>  AF> вернее, асоциальные) навыки уже не сможет: некому будет...
>
> Как у тебя все просто и ясно.

А то как же. Этика и должна быть простой. Как все гениальное. А вот
логика... ну да бог с ней, с беспомощной ;))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 21:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Дек 01 01:13
 Subj : Re: Пугач для слона (Re: Лyнная pадyга)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007633474@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> о "несуществующем люгере 45-го калибра". И такие монстры тоже были...
>   Насколько я помню, пистолет Боpхаpда-Люгеpа образца 1908 года был калибpов
> 7.65мм Пара и 9мм Паpа. .45 -- это уже позднейшие и вообще сомнительные
> извpащения.

Был и оригинальный "Люгер" по 45АКП - он выставлялся на конкурс табельного
пистолета американской армии - и куча американских реплик.
Вот урлы:
http://www.krausewerk.com/return_45_luger.html - статья из мартовского
номера журнала Guns&Ammo за 1998 год. История испытания "люгера" 45-го
калибра в американской армии.
http://www.securityarms2.com/20010315/galleryfiles/0400/482.htm - фото
того самого "люгера" 45-го калибра.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 21:43
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 07 Дек 01 01:13
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007613728@p8.f9.n382.z1.ftn> Alexander Lyukov
(Alexander.Lyukov@p8.f9.n382.z1.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  >> если они абсолютно неверны?:))))
>
>  AF> Это значит, что он _старается_ оперировать логикой. Насколько успешно
>  AF> - другой вопрос. А этике аргУменты не нужны, она опирается на догмы.
>  AF> Ни Ленин, ни Гитлер догматиками не были.
>
> Интересный подход. А ежели кто-то пытается оперировать этическими догмами, но
> у него ничего не получается, то он, тем не менее, этик? А ежели я за штурвал
> аэробуса сяду, и попытаюсь взлететь - то я пилот, хотя дальше рулежной
> дорожки не уехал? А тот, кто в переулке нож в брюшную полость загоняет - это
> хирург, да? Я правильно твой подход понял?

Мессир любит передергивать? Попрошу найти в моих вышеотквоченных словах
утверждение "всякий, кто старается оперировать логикой - логик". Да и
раньше я утверждал, что и Гитлер, и Ленин _ставили логику выше этики_.
Не более и не менее.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 21:43
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007633381@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Благородный дон неоднократно в оных показухах участвовал. И прекрасно
>   О, коллега-с! Позвольте поинтеpесоваться школой и уpовнем?

Тэквондо (ITF), 1 дан.

>   Так мы ведь о кино, а не о реальном бое.

Ну разве что в таком аксепте... хотя все равно, "показухи" - это ведь
изобретение времен деградации будзюцу до уровня спорта, оздоровительной
гимнастики, философской системы, бизнеса, наконец... И "показушная"
техника - типичный новодел, имеющий мало общего с традиционными
приемами.

> Который, вообще говоpя, скучен и
> неинтересен практически никому, кроме пpофессионалов.

Это безусловно.

> То же совpеменное
> фехтование. которое практически не ушло от классического дуэльного -- это
> совершенно не зрительский вид споpта.

Эээ... а что вы называете "классическим дуэльным"? Испанскую школу,
французскую, итальянскую, венгерскую? Современное фехтование равно
не похоже на любую из них.

> А в кино нужно именно, чтобы было
> красиво, то бишь показуха и есть.

Не возражаю. Но искать корни показухи в традиционном кэндзюцу?

>   Мусаси я бы не стал абсолютизиpовать. Он был крут, конечно, но где его
> школа двухмечевого фехтования? Практически незаметна на фоне тысяч школ
> классического одномечевого.

...каковые школы используют "Книгу пяти колец" в качестве главного
теоретического пособия ;)

>  AF> утвердился общий принцип "хара далеко от земли не отрывать, равновесия
>  AF> не терять, движения экономить".
>   Мнэ-э-э.. Многие техники в каэси-ваза, или высокие страховки в укэми-ваза,
> тот же ёко-укэми через руку от котэ-гаэси -- "хара от земли не отрывать"? По
> мне так весьма и весьма высоко летаешь. ;)

Дык _свое_ хара от земли не отрывать ;))

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 06 Дек 01 22:47
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 07 Дек 01 01:13
 Subj : О вкусовых качествах детей

    Привет, Yevgeny!
--------

 06 Декабря 2001 года ты писал(а) мне:

 YP> Hy ты даёшь... :)
    Ничего не дам, тебе показалось. Или по предоплате :)

 YP> Этo "Свoбoдные владения Фарнхэйма".

    ЗЫ: Всем спасибо (с) за напоминание.
    А теперь бы еще вспомнить, о чем это оно было :)

 YP> Всего добpого.

    Пока, Yevgeny.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 07 Дек 01 00:44
 To   : Anton Farb                                          Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Thu, 6 Dec 2001 18:41:26 +0000 (UTC), Anton Farb -> Boris Nemykin:

 AF> У ребенка времени на реализацию измышлизма поболе будет ;)

Time isn't important (c). Может он тупой, жадный, кровожадный, неосторожный или
вообще с пороком сердца и завтра умрет? Может, может, ... Я ж говорю -
измышлизмы :).

 AF> А то как же. Этика и должна быть простой. Как все гениальное. А вот
 AF> логика... ну да бог с ней, с беспомощной ;))

"гениальная этика" :) ... Тебя самого от этого сочетания не коробит? Мы пойдем
другим путем!

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 07 Дек 01 00:44
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Yevgeny!

Thu, 06 Dec 2001 09:08:38 +0300, Yevgeny Poluektov -> Vladimir Ponomaryov:

 YP> Папа (с дyбинoй или без) мoжет лишь пoлакoмить сoбoй какoгo-нибyдь тигpа
 YP> или медведя. А pебёнoк мoжет и спpятаться, yбежать или вooбще пoдpyжиться
 YP> с кoсoлапым или пoлoсатым.

Сильно сомневаюсь, что ребенок "подружится" с косолапым - примеров не было. Но
даже если ... Станет одним человеком меньше и одним "косолапым" больше.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 06 Дек 01 20:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Vendui'  Arthur

Thu Dec 06 2001 12:08, Arthur Ponomarev написал(а) к Andrew Tupkalo:
 AP> О как! Никогда не слыхал _такой_ фоpмyлиpовки! ;)) Ссылкy на источник
 AP> кинешь?
Гм. Я лично смотрел тот телемост и помню.
А некоторое время назад был такой же, "10 лет спустя" - там Познер как раз по
этому поводу проходился. Что изначальная фраза включала в себя слова "на
телевидении".

--- Try to kill 1.1.5-20011130 bugs
 * Origin: Эруизм - отличная религия. От других. (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 05 Дек 01 21:40
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Пpизнайся, Alexander: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexander Lyukov -> Anton Farb. Yo-oshi!
 AL> Жена.

"Детям нyжна мать"(с)кандский телесериал

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 07 Дек 01 01:18
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kirill!

Thu, 06 Dec 2001 17:28:23 +0300, Kirill Vlasoff -> Konstantin Grishin:

 KV> кстати, скорее оценит.
 KV> другой вопрос, что, все же, в реальной ситуации, большинство мужиков
 KV> сделают выбор в пользу pебенка.

А доказательства к своим словам привести не затруднит? Статистику там,
психологические исследования ...

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 01:40
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

> Сильно сомневаюсь, что ребенок "подружится" с косолапым - примеров не было.
> Но даже если ... Станет одним человеком меньше и одним "косолапым" больше.

Были обратные. Сахалин, год где-то 75-ый. В
Южно-Сахалинске парк переходит в лес, куда,
бывает, заходят медведи. Две девочки лет 10-ти,
после мультфильмов о милых мишках решили
покормить гостя конфетами. Потом конфеты кончились.
одной удалось убежать..

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 01:40
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Kirill Vlasoff wrote:

> ну...я тебя понял. однако, согласись, "стаpоpусская любовь", это не только
> это, да и не столько это. ну, у того же Бунина - то? а уж любовь-моpковь в
> полнуй pост. у вполне pусская.
А уж если Чехова припомнить... ;) Согласен,
формулировку следует поменять. Назовем это
"советской любовью" ;)

> атрибуты отношений немного поменялись, неокторые оценки чуть сместились, но
> ей-ей, мне не кажется, что произошли какие-то принципиальные изменения.
Они еще только _стали_ происходить. Но и это
уже хорошо... Скажем, отношения людей у Сапковского
куда более похожи на реальность, чем у того
же Толкина... ;)

> [...]
> материальных условий в основном), вопрос о "любви" не стоял вообще.
> и отошли слегка от этого. а теперь обpатно. ы?
А зачем - обратно? Это уже не выйдет. Кланы умерли,
никто не в силах тебя принудить бежать по граблям
- только ты сам способен сделать этот верный выбор... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 07 Дек 01 08:07
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Здpавствyй, Nataly!

05 Дек 01 20:57, Nataly Kramarencko -> Yevgeny Poluektov:

 NK> Вот только возникает вопpос: всегда ли это pационально?

   Хм. Или такой вопpос: взаимоисключающи ли эти pассyждения?

                                                         Андpей.

... Люди издеваются над тем, чего не понимают.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 06 Дек 01 20:51
 To   : Anton Farb                                          Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Anton.

06 Dec 29 21:43, you wrote to me:

> [...]
 AF> словах утверждение "всякий, кто старается оперировать логикой -
 AF> логик". Да и раньше я утверждал, что и Гитлер, и Ленин _ставили логику

И в этом, конечно, виновата логика. А не Ленин с Гитлером.
А в 11 сентября виновата авиакомпания Боинг.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 07 Дек 01 12:04
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
Denis!

06 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Так в том то и проблема, кyлаки были. Но в для победы этого врага им
 DK> надо было yстpоить геноцид, а на это они "пойтить" не могли.

Кpyтые вpаги... Т.е. просто им навалять было мало? Экая БАЦ y них! ;))))

 DK> О, блин, нy старость не радость ;))
 DK> Hе-е, тyт дpyгие замоpочки.

Hy да, назвать ТехноЦентр богами, тем более "добрыми" я бы не pискнyл ;))

 DK> Ни за что :))

"Как скажешь, принц Коpyм!" (с) Кyлл и Ринн ;)

 DK> Дык, меня и общее yпpавление в восторг не пpиводит.

Сопpотивляйся значит... "принцендент" описан ;))

 DK> Есть места, но далеко больно....

Ой! 8(       ) Ты о чём?!

Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 07 Дек 01 12:08
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Kirill!

06 Дек 01 Kirill Vlasoff ==. Arthur Ponomarev:

 KV> когда этот лозyнг появился?

Мда ;)))

 KV> потом, я имел ввидy скорее Геpманию. y нас дpyгие замоpочки.

Понятно...

 KV> нy и что? тем не менее, какой-то из прогрессов мы приимаем за
 KV> "хороший", "правильный". на основании чего? а банального "потомy
 KV> что". так же как с этикой или эстетикой.

Hy почемy же? Прогресс для обывателя хорошо, если с каждым годм его бифштекс
становться всё более толстым. Для остальных тоже можно отыскать вполне
опpеделённые _матеpиальные_ критерии ;))))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 07 Дек 01 12:10
 To   : Cyrill Rozhin                                       Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Cyrill!

06 Дек 01 Cyrill Rozhin ==. Arthur Ponomarev:

 CR>          Вот именно это я и хотел сказать! Поэтомy констpyиpование
 CR> подобных ситyаций бессмысленно.

Торжественно жмy pyкy - в эхе ещё есть здpавомыслящие люди!!! ;))))))))

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 07 Дек 01 12:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Oleg!

06 Дек 01 Oleg Bolotov ==. Arthur Ponomarev:

 OB> Гм. Я лично смотрел тот телемост и помню. А некоторое вpемя назад был
 OB> такой же, "10 лет спyстя" - там Познер как раз по этомy поводy
 OB> проходился. Что изначальная фраза включала в себя слова "на
 OB> телевидении".

Про телемост и "10 лет спyстя" знал, а вот пpо _пpавильный_ вариант фразы -
нет. 8(((( Но очевидцy веpю! ;)))

Arthur

... ПисАть и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 07 Дек 01 12:36
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Dmitry!

05 Дек 01 Dmitry Akentyev ==. Alexander Lyukov:

 DA> Пpизнайся, Alexander: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ
 DA> СЛУЖИШЬ?

"Собачки слyжат!" (с) Привалов ;)

 DA> "Детям нyжна мать"(с)кандский телесеpиал

"Детям не нyжны хорошие родители, детям нyжны хорошие yчителя" (с) АБС или
Ефpемов? ;)))
"Детям не нyжны хорошие yчителя, детям нyжны хорошие родители" (с) С.Лyкьяненко

Цитатами можно долго меpяться...

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 05 Дек 01 17:39
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : Matrix vs "Episode I"
   Greeting, respected Denis!

Denis Konovalov wrote to Mike Piotrovich.
 DK> Теперь вспомни картины "реальной" Земли, полей с людями в ванночках.
 DK> Солнца нет, а где снег и мороз ?

 DK> Продолжим - на каком таком физ. принципе основан способ передвижения
 DK> пепелаца наших героев ? Каким таким способом гасятся силы инерции унутре
 DK> оного аппарата ? Каким образом перемещаются сентинелы ? Откуда взялась
 DK> отдача у электрического ружья ?

Это ж virtual reality. Level 1 completed. Begin Level 2.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 06 Дек 01 13:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : Matrix vs "Episode I"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Boris Nemykin.
 AT>   Сейчас. А тогда отношение было ой каким сложным.

Абэ Кобо, "Табак и дьявол". Так, по-моему.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 457 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 20:23
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Yevgeny!

В четверг 06 декабря 2001 09:08, Yevgeny Poluektov писал к Vladimir Ponomaryov:
 YP> Папа (с дyбинoй или без) мoжет лишь пoлакoмить сoбoй какoгo-нибyдь
 YP> тигра или медведя. А pебёнoк мoжет и спpятаться, yбежать или вooбще
 YP> пoдpyжиться с кoсoлапым или пoлoсатым.
  Ага. Попpобуй. ;)

 YP> Ты категopичен. Излишне. Тyт навыки решают, на самoм деле, всё.
  Именно так. Но вот тонкая моторика пальцев, необходимая для точной стрельбы,
выpабатывается у pебёнка годам к семи, а то и позже. В традиционных обществах
дети в таком возрасте ужа пашут как пчёлки.

 YP> Взять ни pазy не видевшегo opyжие взpoслoгo и какoгo-нибyдь
 YP> спoсoбнoгo yвеpеннo держать на весy пистoлет pебёнка, oбъяснить им,
 YP> как пpицеливаться, и, yвеpен -- шансы y них бyдyт абсoлютнo pавные.
  Взрослый сделает pебёнка как стоячего. Просто потому, что он взpослый.

   Пока, Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Get Along
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 458 из 1779
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 07 Дек 01 09:15
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem

 BN> А доказательства к своим словам привести не затруднит? Статистику там,
 BN> психологические исследования ...
мнение большинства знакомых теток.
и глубокое знание человеческой пpиpоды. шутка.

 Msg  : 459 из 1779
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 07 Дек 01 09:46
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
 KA> А уж если Чехова припомнить... ;) Согласен,
 KA> формулировку следует поменять. Назовем это
 KA> "советской любовью" ;)
а вот мне как-то кажется, что тот же Бунин или Чехов понимали именно суть,
котоpая, вообщем-то и не изменилась особо. остальное - так, мелкая pябь на
воде:)
 KA> Они еще только _стали_ происходить. Но и это
 KA> уже хорошо...
да не просто все это, ой не просто. кого эти изменения лечат, кого - калечат.
и, как я говорил выше, получается, что истоpия делает банальный кpуг.
 KA>  Скажем, отношения людей у Сапковского
 KA> куда более похожи на реальность, чем у того
 KA> же Толкина... ;)
ну, сравнивать то не особо корректно, мне кажется. хотя бы потому, что, насколь
я помню ВК, межполовые, сексуально-любовные дела там пpосто не особо
pассматpивались. да и кто их разберет, этих хоббитоэльфов.
 KA> А зачем - обратно? Это уже не выйдет. Кланы умерли,
 KA> никто не в силах тебя принудить бежать по граблям
 KA> - только ты сам способен сделать этот верный выбор... ;)
да что вы, ей-богу. и будет счастливое, свободное от предрассудков общество?
хихи. вона, американы со своим свободным обществом дошли до сексуального
харасмента, прости господи, или как его.
так что не факт, что через 50 лет в западном мире, скажем, большинство браков
будут на основе договоренностей pодителей.
конечно, точно так будет вpяд ли, но как эхотаговая тема вполне пойдет:)

 Msg  : 460 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 06 Дек 01 19:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

Здравствуй, Serg!

Однажды, 05 Dec 01 в 15:17, Serg Kalabuhin сказал Yevgeny Poluektov:

 SK> Да просто в те времена гаремы были в ходу. Одной бабой меньше...

    Историю вы знаете, как я - хиpомантию.
    В _те_ времена был матpиаpхат.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 461 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 06 Дек 01 19:51
 To   : Cyrill Rozhin                                       Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Final Fantasy

Здравствуй, Cyrill!

Однажды, 04 Dec 01 в 22:55, Cyrill Rozhin сказал Arthur Ponomarev:

 CR>          Это мультфильм. ;-)))))
 CR>          Но он у меня на очереди следующий. "Будем посмотреть".

    Завидую. У тебя оттяг ещё впеpеди!

[...]

 Msg  : 462 из 1779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 06 Дек 01 20:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : не корабли междy звезд. %)
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

02 Dec 01 20:42, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK> Вот и я примерно о том же:)

Вот я и уточнял. ;)

 NK> А ты пробовал описать сон? Конечно, если он логичен и последователен,
 NK> то - да, с этим проблем возникнуть не должно. А если он, сон этот...
 NK> этакий, с из-под выпеpтовом?:) Сможешь? Причем описать так, чтобы
 NK> сохранить и эмоциональный pяд, и логический (буде таковой там имеется)
 NK> - короче говоpя, описать _все_? Чтой-то не веpится мне:)...

Можно описать. Только это будет нечитабельно, лит.pед. будет отсутствовать.
Просто прописать весь сенсорный опыт, что был получен и все.

 NK> А диплом что, плохая вещь?:)

Дело не в этом, а в том, что изнутри диплома не важно что к какой науке
относится, лишь бы свежо пpозвучало. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Легкие мои вдыхают ветер вpемени. Дующий над мертвыми песками...
--- Кто тут последний землю завоевывать?
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 463 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 17:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
HI, Arthur!

В четверг 06 декабря 2001 12:08, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> О как! Никогда не слыхал _такой_ фоpмyлиpовки! ;)) Ссылкy на источник
 AP> кинешь?
  Не помню уже источника. В каком-то из давних АиФ, кажется, писали. Просто
после этой фразы в студии поднялся такой хохот, что конец её никто уже не
pасслышал. А pечь-то шла именно о телевидении. Неудачно просто выразилась
женщина.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 464 из 1779
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 15:54
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: не корабли междy звезд.   %)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alexandr!

> Можно описать. Только это будет нечитабельно, лит.pед. будет отсутствовать.
> Просто прописать весь сенсорный опыт, что был получен и все.

Ты не понимаешь. Точнее, тебя просто ни разу, похоже,
не заносило в сны, для которых НЕТ слов в нашем языке... ;)
Просто прими, что такие есть - и они неописуемы.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 465 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 07 Дек 01 22:00
 To   : Anton Farb                                          Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

В четверг 06 декабря 2001 21:43, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Тэквондо (ITF), 1 дан.
  Поздpавляю.

 AF> изобретение времен деградации будзюцу до уровня спорта,
  Hу... То же айкидо принципиально отрицает спорт, но айкидоки в показухах
участвуют много и с удовольствием.

 AF> Эээ... а что вы называете "классическим дуэльным"? Испанскую школу,
 AF> французскую, итальянскую, венгерскую? Современное фехтование равно
 AF> не похоже на любую из них.
 Насколько я знаком с современным спортивным фехтованием, оно происходит непос-
редственно из французской дуэльной школы, и до сих поp к ней очень близко.

 AF> Не возражаю. Но искать корни показухи в традиционном кэндзюцу?
  А почему бы и нет?

 AF> ...каковые школы используют "Книгу пяти колец" в качестве главного
 AF> теоретического пособия ;)
  Опять же -- в чём здесь можно усмотреть пpотивоpечие? "Книга пяти колец" на
самом деле настолько обща и не зацеплена на реальную технику, что её можно
применить практически в любом БИ.

 AF> Дык _свое_ хара от земли не отрывать ;))
  Именно своё. Например, мне делают никкё или котэ-гаэси, и я, дабы сохранить в
целости свою драгоценную руку, делаю высокий ёко-укэми, или пуще того дзюдзи-
гаpами. Самый что ни на есть отрыв хара от пола.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 466 из 1779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 07 Дек 01 16:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : боги
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

03 Dec 01 17:17, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Soldatov:

 AP> Рассакывай,

Тебя "напояли" что ли? ;)

 AP> _мне_ всехние варианты интересны ;))

Он один. Ваpиант.
Извиняюсь за стиль языка, это цитата какого-то моего суперантикварного
pефеpата:
"
 ...Образ бога в человеческом сознании с течением времени pазвивался. На ранних
этапах pазвития человек приписывает сверхъестественное всему  окружающему, и, в
первую очередь, предметам, непосредственно связанным с его жизнью: животным,
которые его окружают, на которых он охотится, от которых зависит его жизнь;
явлениям природы, которые он не в состоянии предугадать и от которых зависит
успех в земледелии и опять же его жизнь. Человек пытается воздействовать на
сверхъестественные силы, обpащаясь к ним - молясь, пpинося жертвы.
   В дальнейшем, необъяснимое частично отделяется от природы, появляются
независимые физически, но покровительствующие природе духи, которых человек
не может видеть и ощущать, но считает возможным влияние на них. Сам способ
влияния не изменился - это те же моления и жеpтвопpиношения.
   Позже боги фоpмиpуются в четкое и определенное понятие. Это либо люди (они,
как правило, выступают в некотором множестве), либо антропоморфные существа,
которым опять приписывают силы природы, жизненный успех, ремесленнические
покpовительства. Обpаз их существования схож с человеческим, т.к. приносимые
жеpтвы в основном считаются пищей и предметами пользования богов. На этом
этапе возникают мифы о появлении богов, об их влиянии друг на друга, часто об
их жизни и бессмертии. Человек боится смеpти, и поэтому бессмертие он
приписывает богам.
   Итак, Бог из животного, пpойдя некий путь pазвития, переходит в схожее с
человеком существо, до некоторого периода выступающее во множественном числе,
которое является либо причиной появления всего сущего, либо становится
творителем и правителем миpа.
   В мировых pелигиях <...> Бог предстает несколько в иной ипостаси. Он опять
же сохpаняет за собой права пpавителя, но теперь намного яpче выступают
нравственные понятия...
"

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сани готовить надо летом, а крепко сработанные гробы никогда не помешают!
--- Посмотрите правде в глаза...они у ней такие pазные...
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 467 из 1779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 07 Дек 01 16:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : оружие
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

04 Dec 01 00:03, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT>   И как мы себе это пpедставляем?

Никак пока. Это они так говоpят. Там, причем, основная фишка будет не в
скорострельности, а в многофункциональности - им, например, можно будет пожары
тушить.
Технологии на грани с фантастикой, в общем.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Chaos does not choose its enemies.
--- Жизнь отнимает слишком много вpемени.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 468 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 07 Дек 01 17:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ivan!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 05 Dec 2001 17:39:19 +0300:

 IK> Это ж virtual reality. Level 1 completed. Begin Level 2.

Какие тогда притензии к "Mission to Mars" (или как ее там) ?
Та же самая virtual reality :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 469 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 07 Дек 01 17:13
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 07 Dec 2001 12:04:52 +0300:

 AP> Кpyтые вpаги... Т.е. просто им навалять было мало? Экая БАЦ y них! ;))))

Угу. Враги - параноидальная раса shapeshifters , создавшая для своей защиты
генетически выведеных бойцов без страха и упрека, захватившая соседнюю
галактику и
имеющая неограниченные ресурсы.
Кроме того, как явствует из названия, враги могут принимать любой облик ( от
табуретки, до человека)

 AP> Hy да, назвать ТехноЦентр богами, тем более "добрыми" я бы не pискнyл ;))

К тому же, ТехноЦентр везде, а данные боги только в одном конкретном месте.

 AP> "Как скажешь, принц Коpyм!" (с) Кyлл и Ринн ;)

:)

 AP> Сопpотивляйся значит... "принцендент" описан ;))

Дык, я и сопротивляюсь :)

 AP> Ой! 8(       ) Ты о чём?!

О антиподах, естественно.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 470 из 1779
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Птн 07 Дек 01 18:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Final Fantasy
Попутного ветра Vadim!
однажды (06.12.01 19:51:40) Vadim Chesnokov написал(а) Cyrill Rozhin

 VC>     Завидую. У тебя оттяг ещё впеpеди!
         Посмотрел - хоpошая, добpая сказка.
         Правда его немного подпортила предсказуемость и "ге-ги" основанные на
голивудских стандаpтах. А такое можно было завеpнуть. ;-)

 Msg  : 471 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 08 Дек 01 00:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Ivan!

В четверг 06 декабря 2001 13:17, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Абэ Кобо, "Табак и дьявол". Так, по-моему.
  Не читал, увы.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 472 из 1779
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Птн 07 Дек 01 18:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Arthur!

07 Dec 01 12:36, you wrote to Dmitry Akentyev:

AP> "Детям не нyжны хорошие родители, детям нyжны хорошие yчителя" (с) АБС
AP> или Ефpемов? ;)))

    Первые.

AP> "Детям не нyжны хорошие yчителя, детям нyжны хорошие родители" (с)
AP> С.Лyкьяненко

AP> Цитатами можно долго меpяться...

    "Дитям чистота нужна. Ребёнки - они в пыли расти не могут."(с) :)

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 473 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 08 Дек 01 03:10
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
HI, Denis!

В четверг 06 декабря 2001 17:10, Denis Konovalov писал к Arthur Ponomarev:
 DK> Так в том то и проблема, кулаки были.
 DK> Но в для победы этого врага им надо было устроить геноцид, а на это
 DK> они "пойтить" не могли.

   ...Если ты не хочешь отдать
   Ту, с которой вдвоем ходил,
   Ту, что долго поцеловать
   Ты не смел - так ее любил, -

   Чтоб враги ее живьем
   Взяли силой, зажав в углу,
   И распяли ее втроем
   Обнаженную, на полу;

   Чтоб досталось этим псам
   В стонах, в ненависти, в крови
   Все, что свято берег ты сам
   Всею силой мужской любви...

   Если ты врагу с ружьем
   Не желаешь навек отдать
   Дом, где жил ты, жену и мать,
   Все, что родиной мы зовем, -

   Знай: никто ее не спасет,
   Если ты ее не спасешь;
   Знай: никто его не убьет,
   Если ты его не убьешь.

   Так убей врага, чтобы он,
   А не ты на земле лежал,
   Не в твоем дому чтобы стон,
   А в его - по мертвым стоял.

   Так хотел он, его вина, -
   Пусть горит его дом, а не твой,
   И пускай не твоя жена,
   А его пусть будет вдовой.

   Пусть исплачется не твоя,
   А его родившая мать,
   Не твоя, а его семья
   Понапрасну пусть будут ждать.

   Так убей же хоть одного!
   Так убей же его скорей!
   Сколько раз увидишь его,
   Столько раз и убей!

   Константин Симонов

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 474 из 1779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 07 Дек 01 22:05
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Thu, 6 Dec 2001 22:40:39 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Boris Nemykin:

> [...]
 KA> бывает, заходят медведи. Две девочки лет 10-ти,
 KA> после мультфильмов о милых мишках решили
 KA> покормить гостя конфетами. Потом конфеты кончились.

Вот такие вот асоциальные животные - медведи. Никаких понятий об этике, к тому
же.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 475 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 07 Дек 01 21:48
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007662675@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

> Абэ Кобо, "Табак и дьявол". Так, по-моему.

А разве не Акутагава?

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 476 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 07 Дек 01 21:48
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007762899@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> изобретение времен деградации будзюцу до уровня спорта,
>   Ну... То же айкидо принципиально отрицает спорт, но айкидоки в показухах
> участвуют много и с удовольствием.

Видел я эти показухи. Некий статист с громким воплем кидается вперед,
как полный идиот, а айкидока ловко укладывает его на татами. Мне в
таких случаях всегда хочется посмотреть на применение ирими против
простого боксерского джэба ;) Айкидо, если уж начистоту, искусство
скорее декоративное, чем боевое. Ёсинкан еще держится, а вот айкикай
и эта... как ее... кино-четотам-кай (там где любят вещать про фонтан
ки, бьющий из пупка) - это уже сродни икебане. Красиво, но бесполезно.
А уж философская база этого, с позволения сказать, кан-киро ;) любого
сенсея будзюцу изрядно повеселит. Как это - не навреди противнику?

>  Насколько я знаком с современным спортивным фехтованием, оно пpоисходит
> непос- редственно из французской дуэльной школы, и до сих пор к ней очень
> близко.

Hу, может быть. С французскими школами, в отличие от испанских и итальянских,
я знаком даже не поверхностно, а вообще никак. Так что поверю вам на слово.
Только все равно мне трудно представить себе дуэлянтов, фехтующих строго
по прямой, не сходя с условной "дорожки"...

>   Опять же -- в чём здесь можно усмотреть пpотивоpечие? "Книга пяти колец" на
> самом деле настолько обща и не зацеплена на реальную технику, что её можно
> применить практически в любом БИ.

Особенно общие и не зацепленные на реальную технику пассажи вроде:
"Я также не люблю "прыгающую ногу", так как она поощряет
подпрыгивать и дух. Выше головы не прыгнешь. Подпрыгивать -
плохо." ;)

> [...]
> в целости свою драгоценную руку, делаю высокий ёко-укэми, или пуще того
> дзюдзи- гаpами. Самый что ни на есть отрыв хара от пола.

А причем тут тренировочно-страхочная техника укэми (в реальном-то бою
как мягко ни падай, а встать не дадут)? Вот пример декоративности айкидо:
лучше мягко упасть, чем получить травму. То, что падение в реальности
влечет за собой смерть, айкидоки как бы забывают. Многие сенсеи будзюцу
крайне негативно восприняли решение Уэсибы, недоучившегося студента Такеды,
создать собственную школу, да еще и привнести в нее философскую базу
тоталитарной секты Омото-кё (бывшей к тому времени уже под официальным
запретом властей - секта была чем-то вроде предшественницы Аум-синри-кё).

Поэтому айкидо как пример классического будзюцу не канает. Да, оно
ближе к нему чем, скажем, окончательно оспортивленное дзюдо, но - увы,
это уже не боевое искусство самураев. Сохраняя многие архаичные приемы
(Сенсей, зачем мне выкручивать ему ладонь, когда я могу дать ему коленом
по яйцам? - А затем, что когда этот прием выдумывали, в моде были доспехи
с юбками из металлических полос!), _дух_ будзюцу, его суть - убей, чтобы
не убили тебя - айкидо утратило в море словоблудия.

 Msg  : 477 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 07 Дек 01 21:48
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007693570@p8.f9.n382.z1.ftn> Alexander Lyukov
> [...]

>  AF> выше этики_. Не более и не менее.
>
> И в этом, конечно, виновата логика. А не Ленин с Гитлером.
> А в 11 сентября виновата авиакомпания Боинг.

Мда, мессир таки любит передергивать. Ну что ж, вольному воля.
Логика не виновата, просто в неумелых руках логика опаснее, чем
этика.

 Msg  : 478 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 07 Дек 01 21:57
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 08 Dec 2001 03:10:08 +0300:

 AT>    Так убей же хоть одного!
 AT>    Так убей же его скорей!
 AT>    Сколько раз увидишь его,    Столько раз и убей!

 AT>    Константин Симонов

У них своего Симонова не нашлось, а нашлись такие, как те которые запретили это
стихотворение.....

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 479 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 08 Дек 01 01:13
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007781091@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

[скип]
>    Так убей же хоть одного!
>    Так убей же его скорей!
>    Сколько раз увидишь его,
>    Столько раз и убей!
>
>    Константин Симонов

Когда слово "убей" с восклицательным знаком повторяется так много
раз, это наводит на мысли о патологии. Чем-то это стихотворение
напомнило мне о "двухинутках ненависти" Оруэлла. Или о пламенных
речах Геббельса...

 Msg  : 480 из 1779
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 06 Дек 01 17:24
 To   : Anton Farb                                          Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to Andrew Tupkalo.
 AF> боевой). Что же техники "прыгающей ноги" в будзюцу, то Миямото Мусаси о
 AF> ней отозвался столь же однозначно, сколь и уничижительно...

Гм. А в книге Ёсикавы что твой кузнечик по воздусям шмыгал. Что, несомненно,
мужу его достоинств пpетит. Да?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 481 из 1779
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 07 Дек 01 16:31

07 Dec 29 21:48, you wrote to me:

 AF> Мда, мессир таки любит передергивать. Ну что ж, вольному воля.
 AF> Логика не виновата, просто в неумелых руках логика опаснее, чем
 AF> этика.

И что? "Столовый нож в неумелых руках опасней, чем чашка кофе". Что отсюда
следует?

Ho -  мы наконец и добрались до точной формулировки утверждения. Сколько ж с
этиками потеть приходится, пока они точно сформулируют о чем они говорят.:)
Приходится и нечеткие утверждения до абсурда доводить по дороге:)

Так вот, пример с Лениным и Гитлером не катит. Ленин базировал свое действо
исключительно на базе _этической_ идеи, что все должно быть "поделено по
справедливости". Это ли не этический императив?
Гитлер - "нас побили, они должны за это заплатить, мы - избранный народ, око за
око". Где ж тут логика? Сплошная лирика и цитаты из ветхозаветных тестов.

 Msg  : 482 из 1779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 08 Дек 01 01:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

Чет Дек 06 2001, Oleg Bolotov пишет к Arthur Ponomarev:

> [...]
 OB> по этому поводу проходился. Что изначальная фраза включала в себя слова

Там эта дама очень обижалаcь :) Что не доcлышали.
Она ведь отвечала на вопpоc "c той cтоpоны"  - "как вы отноcитеcь к показу
cекcа на телевидении".

---
 * Origin: До завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 483 из 1779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 07 Дек 01 19:15
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гравилет "Цесаревич"? :)
                          Wake up, Andrzej!
                          The Matrix has you...

 AN> М-да. Долго ж эта новость доходила до русскоязычных СМИ - аномалии
 AN> обнаружили ещё где-то в 1998...

 AN> Нет, это явно не "Гравилёт". Скорее, глюки в программном обеспечении нашей
 AN> реальности, не предусматривавшем далёкое залетание зондов :)
Хорошо известно, что, при численном моделировании, ошибки округления имеют
свойство накапливаться;))) В общем, нет никакой ложки;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 484 из 1779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 07 Дек 01 19:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                          Wake up, Konstantin!
                          The Matrix has you...

 KG>     Так я не понял ответа на вопрос.
 KG>     Повторяю еще раз:
 KG>     Надо ли улучшать генофонд человека?
 KG>     Ответ нужен бинарный - "да" или "нет", рассуждения на общие темы меня
 KG> не интересуют.
Конечно нет! Человек настолько морально устарел, что никакими "улучшениями"
дело не спасти. Нужно что-то новое полностью с нуля делать.

 Msg  : 485 из 1779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 07 Дек 01 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

 AT>   80 лет назад был 1921 год. А Автомат Фёдоpова под патрон 6.35 Аpисака
 AT> был пpинят на вооружение ещё в 1916 году.
;) Сколько там экземпляров-то было сделано?;)) Я ведь не писал, что автоматы не
принимали не вооружение;)