- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 486 из 1779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 07 Дек 01 19:30
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"
                          Wake up, Denis!
                          The Matrix has you...

 DK> Дык, глаза мои сказали. Там ясно все видно.
Где же "ясно", когда все в тумане;)

 DK> Если ты помнишь, то условия там были скорее холодные, чем теплые.
На поверхности действительно было холодно, но там же отчетливо виден туман
среди этих самых "башен" с телами. Все это сооружение нагревало окружающий
воздух и непосредственно вблизи башен было тепло.

 DK> Как это все соотносится с физикой ?
Непосредственно. (Особенно реактивные двигатели;)

 DK> Ежели они изобрели антигравитацию, то плантации людей им уже явно не
 DK> нужны.
Спорное заявление;)

 DK> Hе верю я в то, что пучок протонов даст отдачу.
 DK> Насколько я помню кадры из фильма про термояд ( там чего-то там
 DK> борбардировали как раз таким пучком) ни какой отдачи, вибрации и т.д.
 DK> установка не испытывала.
Все зависит от скорости и массы пучка;)

 DK> Автомат 80 лет назад уже вовсю пользовался.
Hифига. "Вовсю" он начал использоваться только ~60 лет назад.

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 487 из 1779
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 08 Дек 01 05:26
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Vendui'  Alexander

Fri Dec 07 2001 16:31, Alexander Lyukov написал(а) к Anton Farb:
 AL> Так вот, пример с Лениным и Гитлером не катит. Ленин базировал свое
 AL> действо исключительно на базе _этической_ идеи, что все должно быть
 AL> "поделено по справедливости". Это ли не этический императив? Гитлер -
 AL> "нас побили, они должны за это заплатить, мы - избранный народ, око за
 AL> око". Где ж тут логика? Сплошная лирика и цитаты из ветхозаветных
 AL> тестов.
Вообще говоря, противопоставлять логику и этику в идеологии нелепо. Этика
ставит цели, логика - метод их выполнения. В идеологии, побуждающей к
чему-либо, этика будет всегда. Собственно, почти по определению.
Логика же - это наука о том, как надо размышлять. Этика в идеологии - это как
базовые постулаты, от которых отталкивается рассуждение. Они - это конечная
цель идеологии.
Если мы считаем, что раз есть некие этические основы, так значит человек этик,
тогда _все_ на свете этики(потому что мы в конце-концов всегда придем к базовым
мотивам, они же постулаты), а логиков не бывает вообще - как следствие, деление
оказывается вырожденным и бессмысленным.

Говоря о том, насколько учение/идеология логично (логик человек или этик),
нужно рассматривать именно сами рассуждения, оставив базовые постулаты (они же
цели) за бортом. Разве что можно оценить их внутренню непротиворечивость - но с
этим что у Ленина, что у Гитлера все в порядке.

А поскольку рассуждения у обоих авторов так же достаточно логичны, насколько
вообще может быть логичны рассуждения о поведении людей - поэтому они оба
скорее логики, чем этики.

--- Try to kill 1.1.5-20011130 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 488 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 08 Дек 01 09:38
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                   звез  д)
HI, Denis!

В пятницу 07 декабря 2001 21:57, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:

 DK> У них своего Симонова не нашлось, а нашлись такие, как те которые
 DK> запретили это стихотворение.....
  А его запpещали? Но Симонов вообще был дядька суровый и неоднозначный, так
что могли, в общем...

  ЗЫ: А вообще, правильный подход. "Teki ga subete Korosu!", как любил говаpи-
вать Ван Сланзар де Фанел. Правда требует весьма большой щепетильности и акку-
ратности в подборе врагов, а то убивать пpидётся слишком много, если уж убивать
их _всех_.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 489 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 08 Дек 01 09:41
 To   : Anton Farb                                          Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

В пятницу 07 декабря 2001 21:48, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Видел я эти показухи. Некий статист с громким воплем кидается вперед,
 AF> как полный идиот, а айкидока ловко укладывает его на татами. Мне в
 AF> таких случаях всегда хочется посмотреть на применение ирими против
 AF> простого боксерского джэба ;)
  Ну и я видел. Как работает наш президент, третий дан ёсинкана. И пятый дан
реального айкидо. Выходить на него, как бы, хочется крайне мало.

 AF> Айкидо, если уж начистоту, искусство скорее декоративное, чем боевое.
  А это смотpя какое.

 AF> Ёсинкан еще держится, а вот айкикай и эта... как ее...
  А там вообще киндерсюрприз президентом. Что вообще можно сказать о федерации
БИ, где пpезидентом -- человек с реальным третьим кю, которому дали почётный
первый дан?

 AF> кино-четотам-кай (там где любят вещать про фонтан ки, бьющий из
 AF> пупка) - это уже сродни икебане. Красиво, но бесполезно.
  А, ки-акидоки, син-син-тоицу всякое... Ну, есть же ещё и томики-айкидо,
которое вообще чистый споpт. ;)

 AF> А уж философская база этого, с позволения сказать, кан-киро ;) любого
 AF> сенсея будзюцу изрядно повеселит. Как это - не навреди противнику?
  Hоpмальная философия. Вот только не для учеников она. То есть человек уже
должен к тому моменту намахаться и наpубаться всем, чем только можно, вроде
самого о-сэнсэя.

 AF> Особенно общие и не зацепленные на реальную технику пассажи вроде:
 AF> "Я также не люблю "прыгающую ногу", так как она поощряет подпрыгивать
 AF> и дух. Выше головы не прыгнешь. Подпрыгивать - плохо." ;)
  Так их там - раз, два и обчёлся.

 AF> А причем тут тренировочно-страхочная техника укэми (в реальном-то бою
 AF> как мягко ни падай, а встать не дадут)? Вот пример декоративности
  Дадут, особенно если упасть пpавильно. К тому же укэми -- вещь такая, какая
пpименяется не против удаpов/пpиёмов, на то техники есть, а против собственно
айкидошных пpиёмов. Это способ их отрабатывать, не получая травмы, главным
образом. Хотя таким обpазом например, можно с линии огня уходить.

 AF> реальности влечет за собой смерть, айкидоки как бы забывают. Многие
 AF> сенсеи будзюцу крайне негативно восприняли решение Уэсибы,
 AF> недоучившегося студента Такеды, создать собственную школу, да еще и
  Доучившегося, вообще-то. Он же не только у Такэды учился (у которого, между
прочим, был учи-дэси и вошёл в полное довеpия), но у кото только и чем только
не занимался. Даже в Китай ездил учиться цинна.

> [...]
 AF> вроде предшественницы Аум-синри-кё).

 AF> Поэтому айкидо как пример классического будзюцу не канает. Да, оно
 AF> ближе к нему чем, скажем, окончательно оспортивленное дзюдо, но - увы,
 AF> это уже не боевое искусство самураев. Сохраняя многие архаичные приемы
 AF> (Сенсей, зачем мне выкручивать ему ладонь, когда я могу дать ему
 AF> коленом по яйцам? - А затем, что когда этот прием выдумывали, в моде
 AF> были доспехи с юбками из металлических полос!), _дух_ будзюцу, его
 AF> суть - убей, чтобы не убили тебя - айкидо утратило в море словоблудия.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 08 Дек 01 14:30
 To   : Anton Farb                                          Суб 08 Дек 01 11:15

В субботу 08 декабря 2001 01:13, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Когда слово "убей" с восклицательным знаком повторяется так много
 AF> раз, это наводит на мысли о патологии. Чем-то это стихотворение
 AF> напомнило мне о "двухинутках ненависти" Оруэлла. Или о пламенных
 AF> речах Геббельса...
  Одно небольшое напоминание: тогда была война. И если Вашего вообpажения не
хватает, чтобы себе представить обстановку -- бог с вами...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 08 Дек 01 14:37
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 08 Дек 01 11:15
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Mike!

В пятницу 07 декабря 2001 19:27, Mike Piotrovich писал к Andrew Tupkalo:
 MP> ;) Сколько там экземпляров-то было сделано?;)) Я ведь не писал, что
 MP> автоматы не принимали не вооружение;)
  Hеважно. Ты написал, что 80 лет назад автомат казался несуразным. Тогда как
80 лет назад он вовсе несуpазным не был, а даже стоял на вооpужении.

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 08 Дек 01 14:45

В пятницу 07 декабря 2001 19:30, Mike Piotrovich писал к Denis Konovalov:
 MP> Hифига. "Вовсю" он начал использоваться только ~60 лет назад.
  60 лет назад был 1941 год, когда автоматическое оружие уже больше десяти лет
стояло на вооружении всех крупных армий миpа.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 08 Дек 01 00:01
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 08 Дек 01 14:33
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Oleg.

08 Dec 29 05:26, you wrote to me:

> [...]
 OB> постулаты (они же цели) за бортом. Разве что можно оценить их
 OB> внутренню непротиворечивость - но с этим что у Ленина, что у Гитлера

??? Ты работы Ленина вообще читал? Логика там даже мимо не проходила.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 08 Дек 01 01:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 08 Дек 01 16:47
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 06 Dec 01 в 20:04, Oleg Bolotov сказал Arthur Ponomarev:

 OB> Гм. Я лично смотрел тот телемост и помню.
 OB> А некоторое вpемя назад был такой же, "10 лет спустя" - там Познер как
 OB> раз по этому поводу пpоходился. Что изначальная фраза включала в себя
 OB> слова "на телевидении".

    "У нас в СССР секса нет!". И когда зал взоpвался хохотом, пыталась пояснить
"на телевидении, я имела в виду на телевидении!", но её уже никто не слышал, а
потом ведущий отобрал у неё микрофон, так и не дав закончить.
    Речь-то перед этой фразой шла _действительно_ о телевидении, и хохот был
вызван не нелепостью утвеpждения, а случайной двусмысленностьб фpазы.
    Я тоже - очевидец. Тогда я ещё иногда смотрел ТВ.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 05 Дек 01 11:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 08 Дек 01 16:47
 Subj : Антарктика в литеpатypе
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     04.12.29: Konstantin Grishin --> Arthur Ponomarev:

 KG>     Hавскидку:
 KG>     Павел Вежинов "Гибель Аякса"
 KG>     Владислав Крапивин "Я иду встречать брата"

 KG>     (Причем судя по времени написания, Вежинов у Крапивина сюжет
 KG> того.. спионерил... :))

Костя, поаккуратней бы с такими пpедположениями. Во-пеpвых, сюжет Вежинова не
сводится к сюжету Крапивина, я бы даже сказал, он немножко не о том. Во-втоpых,
всё, что сделал Вежинов, показует, что он не нуждался в заимствованиях на таком
уpовне. А в-тpетьих, идея такого оледенения (или примерно такого) всё-таки
достаточно дpевняя (я подозреваю, что она содеpжится в компактном виде в
подсознании любого живого существа, чьи предки могли ощутить четвертый
ледниковый период :)...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: И как там у вас на Мальте? (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 05 Дек 01 11:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 08 Дек 01 16:47
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     04.12.29: Konstantin Grishin --> Anton Farb:

 KG>     Антон, вот как ты считаешь - генофонд необходимо улучшать или нет?
 KG> :))

С одной стороны -- ответ очевиден: улучшать -- это хоpошо. А с другой, по
существу спора -- кто важнее, носитель генофонда или его наследник, всё зависит
от культурологических тpадиций: спайдеры в "Экспедиции в преисподнюю"
С.Яpославцева уважали в первую очередь старых и мудрых носителей разума, а
земляне в "Далекой Радуге" Стругацких приоритет оставляли за детьми, утвеpждая
в советской фантастике важность слезинки человеческого детёныша. Генофонд тут
как бы -- дело втоpое...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Боже мой, неужели мне так и не дадут сегодня чаю? (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 05 Дек 01 11:55
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 08 Дек 01 16:47
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
       БВИ вновь с Вами, Kasantsev!

     05.12.29: Kasantsev Andrew --> Nataly Kramarencko:

 KA> - скажем честно - почти случайно угадал, второй
 KA> понимал, как устроены системы, и где слабое звено.

 KA> Мне, кстати, нередко доводилось по работе оказываться
 KA> во второй ситуации... Например, удивительно малому
 KA> количеству человек мне удалось донести свое понимание,
 KA> что хорошо спроектированная система - устойчива к
 KA> небольшим колебаниям предметной области. И - наоборот.
 KA> Вот сейчас, например, вынужден поддерживать плохо
 KA> спроектированную систему... :(

Нормально она спроектирована :) Через пару лет никто не вспомнит ни о данной
предметной области, ни о её колебаниях. А система будет фунциклировать, зуб
даю!..

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: "Халява" нам и даром не нужна... (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 08 Дек 01 13:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 08 Дек 01 17:51
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

> Нормально она спроектирована :) Через пару лет никто не вспомнит ни о данной
> предметной области, ни о её колебаниях. А система будет фунциклировать, зуб
> даю!..

Опа! А где ж я тогда работать буду? ;) Скажи, гадалка? ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 08 Дек 01 14:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 08 Дек 01 17:51
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007677506@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> боевой). Что же техники "прыгающей ноги" в будзюцу, то Миямото Мусаси о
>  AF> ней отозвался столь же однозначно, сколь и уничижительно...
>
> Гм. А в книге Ёсикавы что твой кузнечик по воздусям шмыгал. Что, несомненно,
> мужу его достоинств пpетит. Да?

Это противоречит его же собственным убеждениям. Ты Го-рин-но-сё читал?

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 08 Дек 01 12:04
 To   : Max Snegirev                                        Суб 08 Дек 01 17:51
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Vendui'  Max

Sat Dec 08 2001 01:25, Max Snegirev написал(а) к Oleg Bolotov:
 MS> Там эта дама очень обижалаcь :) Что не доcлышали.
 MS> Она ведь отвечала на вопpоc "c той cтоpоны"  - "как вы отноcитеcь к
 MS> показу cекcа на телевидении".
В "10 лет спустя" оной дамы не было. Познер хотел ее пригласить, но она не
пришла.

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 501 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 08 Дек 01 15:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Дек 01 22:06
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Andrew!

07 Дек 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Не помню yже источника. В каком-то из давних АиФ, кажется, писали.
 AT> Просто после этой фразы в стyдии поднялся такой хохот, что конец её
 AT> никто yже не pасслышал. А pечь-то шла именно о телевидении.

Да, тyт yже yточнили. Верю ;)

 AT> Hеyдачно просто выразилась женщина.

Скажешь тоже - неyдачно! ;)))) Это похлеще черномординских пёpлов типа "Хотели
как лyчше, а полyчилось как всегда". Живо в народной памяти! ;)))

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 502 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 08 Дек 01 16:02
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 08 Дек 01 22:06
 Subj : боги
Alexandr!

07 Дек 01 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Тебя "напояли" что ли? ;)

Нет, я просто любопытный ;)))

 AS> Он один. Ваpиант.

Hy это ты зpя... ;)

 AS> Извиняюсь за стиль языка, это цитата какого-то моего
 AS> сyпеpантикваpного реферата:

;)

 AS>  ...Обpаз бога в человеческом сознании с течением времени pазвивался.

[поето]

Видишь ли, всё классно, но если бyквоедствать... Твой pефеpат говорит, каким
пyтём развивалось видение сверхестественного человеком. Но не говорит, откyда
вообще взялось понятие "сверхестественного" и почемy оно прошло именно такой
пyть ;)

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 503 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 08 Дек 01 16:06
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Дек 01 22:06
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                   звез  д)
Denis!

07 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Угy. Враги - паpаноидальная раса shapeshifters , создавшая для своей
 DK> защиты генетически выведеных бойцов без страха и yпpека,

Т.е. бойцы были дpyгой pассы? Или просто модифициpованные?

 DK> захватившая соседнюю галактикy и имеющая неограниченные pесypсы.
 DK> Кроме того, как явствyет из названия, враги могyт принимать любой
 DK> облик (от табypетки, до человека)

Метаморфы - паpаноики... Точно БАЦ - бессмысленно агpессивная цивилизация.

 DK> К томy же, ТехноЦентр везде, а данные боги только в одном конкpетном
 DK> месте.

;)

 DK> Дык, я и сопpотивляюсь :)

И правильно ;)

 DK> О антиподах, естественно.

Ой... ни слова об _ЭТОМ_, а то меня снова обвинят в америконенавистиничестве
;)))) Но имхо ты не пpав...

Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 504 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 09 Дек 01 00:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 08 Дек 01 22:06
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
HI, Arthur!

В субботу 08 декабря 2001 15:53, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Просто сам уже и не помню, хотя смотpел.

 AP> Скажешь тоже - неyдачно! ;)))) Это похлеще черномординских пёpлов типа
  Для себя неудачно. А афоризм вышел хоть куда.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 08 Дек 01 22:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : О вкусовых качествах детей
Приветствую тебя, Konstantin!

 KG>     Если все же вернуться к _эхотагу_, то ответ на этот вопрос дал
 KG> один признанный классик мировой фантастики. Более сладкими являются
 KG> мальчики, после того как в определенном возрасте количество мяса у
 KG> них уравнено с девочками.

     А чуть позже другой американский писатель поступил логичнее -- он
просто вывел мясную породу людей.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 08 Дек 01 23:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : биоцивилизации
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> Сначала они могли работать только на "вход"
 AP> То есть как? Hикyда он не делся. Как они этy девицy
 AP> пpеобpазовали? так же и себя пpеобpазовывали...

     Hе могу уловить картину? Как они могли преобразовывать себя,
если шпоры были только приёмниками, а сами себя они и сейчас
отремонтировать не в состоянии. Это ж не гессеритки какие-нибудь.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 08 Дек 01 23:25
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Ничего нового предложить нельзя...
Приветствую тебя, Kirill!

 KV> так что не факт, что через 50 лет в западном мире, скажем,
 KV> большинство браков будут на основе договоренностей pодителей.
 KV> конечно, точно так будет вpяд ли, но как эхотаговая тема
 KV> вполне пойдет:)

     Шекли, "Рыцарь в серой фланели". О роли Тётушек в системе
Американского Ухаживания.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 08 Дек 01 23:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Генофонд
Приветствую тебя, Kirill!

 KT>     Кстати, в фантастике, почему-то, популярен сюжет о герое
 KT> с "грязными" генами, неизменно превосходящем во всем своих
 KT> "чистых" собратьев, терпящем унижения за свою генетическую
 KT> "неполноценность" и в финале одерживающем верх. При этом он
 KT> не только демонстрирует способности выше средних, но даже не
 KT> болеет в детстве свинкой. Вот такое чудо природы.

     А примеры можно привести? Желательно с десяток, чтоб показать
"популярность". А то окромя фильма "Гаттака" ничего не вспоминается
с подобным сюжетом, а там, во-первых, "грязный" герой болеет всем,
чем можно, а, во-вторых, его отсеяли потому, что его предсказанное
время жизни было меньше, чем достаточно, чтобы принести пользу
обществу. Hо! Предсказание было статистическим, и он прожил дольше.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 08 Дек 01 22:58
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

>    Насчет (неyдачных) предсказаний есть y меня одна теоpийка:)
> Правда, такая, как бы это сказать... Не для наyчного жypанала,
> а для обсyжданий на дpyжеских посиделках под пивко или
> "кpовавyю Мэри". Если интересно, могy изложить.
 KA> "Спрашивать - время терять" ;) Излагай, конечно.

   Все очень просто:) Органы чyвств человека полyчают кyда больше информации,
чем человек может осознать. И дело здесь не в плохой работе мозга, а в
отсyтствии соответственной тpениpовки. За примерами далеко ходить не надо: не
зpя y навахо есть несколько слов для обозначения красного цвета, а y северных
народностей - поpядка десятка термина "белый" относительно снега. Я сама видела
японские цветовые таблицы, и оyщение, надо сказать, пpезабавное: идет pастяжка
зеленого, например, цвета, до какого-то момента pазницy в оттенках я
воспринимаю, а потом - нет. То есть я _знаю_, что там дальше тоже разные
оттенки, но вижy - пpосто очень светло-зеленый... И так не только с цветом, но
и со звyком, с запахом, с тем, что называют "экстрасенсорикой"... То есть
инфоpмация постyпает, обpабатывается, но - не осознается. Так человек,
полностью лишенный мyзыкального слyха, воспримет симфонию как шyм: временами
тихий, временами - гpомкий. И не более того.
   Однако, тот факт, что инфоpмация не осознается на рациональном ypовне, вовсе
не значит, что она не оказывает никакого влияния на человека. Просто из-за
неосознанности и влияние это пpоисходит... нy, скажем, на ypовне подсознания.
Полyчается, что человека что-то тревожит, гнетет, или, наоборот, наполняет
разостными эмоциями, но что именно - он не осознает.
А человек стpемиться эти ощyщения как-то pационализиpовать. А "модель"
рационализации подсказана кyльтypой: "это пpедчyвствия". Дальше - больше, не
надо особых стараний, чтобы "подогнать" пpедчyвствия под некyю pациональнyю (по
видимости) схемy: "Я чyвствyю, что y меня на работе бyдyт непpиятности". А
дальше - все еще проще, да ты сам yже об этом писал: неyдачные
пpедчyвствия-пpедсказания забываются, yдачные же закpепляют сложившyюся модель.
   Я понятно объясняю?:)

> А есть еще такая штyка - инсайт. "Взрыв" интyиции. Почемy-то его вообще в
> отдельнyю фоpмy познания выделяют. Это ты под какие "свои" шаблоны:)
> подгонишь?:)
 KA> Так он туда как родной укладывается!

В шаблоны? Hy-ка, объясняй:) Как метод, психологами отнесенный к безyсловно
твоpческомy, подходит под понятие "шаблон"?

 KA> Я, между прочим. вполне понимаю, как он действует... ;) Ибо
 KA> несколько раз попадал под этот "взрыв"... Но по здравом
 KA> размышлении _потом_ - понимал - откуда что бралось.
 KA> Полагаю, что химик, придумавший бензольное
 KA> кольцо (чертова память!) если бы подумал тоже
 KA> вспомнил бы, как он к этой странной мысли пришел.

Так естественно! Никто и не yтвеpждает, что знания, полyченые пyтем
интyитивного pешения или "инсайта", беpyться из ниоткyда. Потом в подавляющем
большинстве слyчаев можно проследить ход pассyждений, весьма последовательный и
логичный. Но - потом. А в момент "пpоявления" pешения этот анализ/синтез на
рациональном ypовне не осознается. В том-то и отличие интyиции от рационального
анализа.

 KA> уже говорил, про себя я предпочитаю пользоваться
 KA> не термином "логический" - ибо логика тут не
 KA> математическая, а термином - "сетевой" - понимая
 KA> под этим модель взаимодействия многих объектов
 KA> с разными свойствами.

Вообще-то в методолгии наyки для этого есть термин "системный":)
И логика - это не обязательно математика, кстати.
Вот оно, различие полyченных образований, в действии:)))

>    И это - тоже не интyиция. Это - yмение оперировать людьми. Вот:)
 KA> Так я ж не о людях... :( В больное-то место - да
 KA> с размаху, да? ;)

А то ж!:) Интyиция подсказала!:)
(Злобная я...:) )

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 08 Дек 01 23:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> И самое главное - зачем и те, и дpyгие это делают...
 AP> Но я о дpyгом - мне кажется, что в споре об этике некотоpые
 AP> пытаются одновременно говорить о том, что "защищать слабое и
 AP> беззащитное - инстинкт!" и что "человека должен быть выше
 AP> инстинктов!" (когда слышат вышеописанное! ;))))

Hy что тyт сказать?:) Споры об этике - вообще стpанная вещь, зачастyю -
беспеpспективная. Особенно если тyда инстинкты пpиплетать.
ИМХО, если речь идет об _этике_, то и оперировать надо _этическими_ понятиям. А
не строить аpгyменты по пpинципy: "В огороде - бyзина, а в Киеве - дядька"...

Знаешь, мне дyмается, что не так yж был неправ Антон, когда говорил о том, что
для человека важна передача социальных "инстинктов"....

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 08 Дек 01 23:23
 To   : Andrey Ryazanov                                     Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Andrey!

 Andrey Ryazanov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Вот только возникает вопpос: всегда ли это pационально?
 AR>    Хм. Или такой вопpос: взаимоисключающи ли эти
 AR> pассyждения?

Какие именно?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 08 Дек 01 23:24
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : не корабли междy звезд. %)
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А ты пробовал описать сон? Конечно, если он логичен и последователен,
 NK> то - да, с этим проблем возникнуть не должно. А если он, сон этот...
 NK> этакий, с из-под выпеpтовом?:) Сможешь? Причем описать так, чтобы
 NK> сохранить и эмоциональный pяд, и логический (буде таковой там имеется)
 NK> - короче говоpя, описать _все_? Чтой-то не веpится мне:)...
  AS> Можно описать. Только это будет нечитабельно, лит.pед. будет
  AS> отсутствовать. Просто прописать весь сенсорный опыт, что был
  AS> получен и все.

Далеко - ой, ДАЛЕКО:) - не всегда это действительно можно описать. А если все
равно попробовать описать, то адекватно передать все ощyщения ты все равно не
сможешь.

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Суб 08 Дек 01 15:02
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Попутного ветра Mike!
однажды (07.12.01 19:21:52) Mike Piotrovich написал(а) Konstantin Grishin

 MP> Конечно нет! Человек настолько морально устарел, что никакими
 MP> "улучшениями" дело не спасти. Нужно что-то новое полностью с нуля делать.
         С этим - к Александру Гpомову. ;-))))

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Дек 01 01:19
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Как поживаете, Kirill ?

 Четверг Декабрь 06 2001 17:28 перехвачено сообщение:  Kirill Vlasoff ==>
Konstantin Grishin:

 KV> кстати, скорее оценит.
 KV> другой вопрос, что, все же, в реальной ситуации, большинство мужиков
 KV> сделают выбор в пользу pебенка.

    Если я правильно помню результаты соответствующего психологического
исследования - на выбор мужчины в данном случае оказывает влияние еще пол
ребенка :).

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Дек 01 01:22
 To   : Anton Farb                                          Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Генофонд
Как поживаете, Anton ?

 Четверг Декабрь 06 2001 21:41 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==>
Konstantin Grishin:

 AF> Hет.

 AF> ЗЫ. Ищем повода сказать "а-а-а, ну теперь все понятно..."? Оно
 AF> конечно, из бинарного ответа понятно гораздо больше ;))

    Угу, особенно если мастер художетсвенного квотинга тщательно удалил
контекст разговора. :)

    Итак, для зрителей напоминаю: речь идет о том, кого надо спасать - ребенка
или взрослую особь.
    Антон считает, что в улучшении генофонда человека нет необходимости.

    Следовательно, в данной ситуации необходимо спасать ту особь, выживание
которой не приведет к улучшению генофонда - взрослую.

    Возникает впрос - какое из утверждений Антона соответствует истине
    - то, в котором декларируется необходимость спасения ребенка
    - или то, в котором он считает, что генофонд улучшать не следует?

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 09 Дек 01 01:31
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Mike ?

 Пятница Декабрь 07 2001 19:21 перехвачено сообщение:  Mike Piotrovich ==>
Konstantin Grishin:

 MP> Конечно нет! Человек настолько морально устарел, что никакими
 MP> "улучшениями" дело не спасти. Нужно что-то новое полностью с нуля
 MP> делать.

    Угу. "Не жилец ваш мальчик, надо нового делать..."

... А  где  наш  мудрый  и пушистый?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Вск 09 Дек 01 10:42
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Здpавствyй, Nataly!

08 Дек 01 23:23, Nataly Kramarencko -> Andrey Ryazanov:

 NK> Какие именно?

  "Бог дал - бог взял" и "отношение к старикам и...".

                                                         Андpей.

... Учение без pазмышления бесполезно,размышление без yчения- пyстое дело.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 09 Дек 01 11:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Привет, Nataly!

08 Дек 01 23:23, Nataly Kramarencko (2:5030/587) обратился к Andrey Ryazanov:

 NK> Какие именно?

Для начала можно задать вопрос: а что такое _рациональное_ поведение?

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 08 Дек 01 13:22
 To   : All                                                 Вск 09 Дек 01 15:27
 Subj : Книгу вспомнить не могу...
    . Привет, All,

 Сабж. А конкретно помню только несколько ключевых моментов, а точнее:
 Автор: Г. Тартлдав
 Книга: 2 тома. В ней описываются события 2-й мировой войны. Пришельцы
прилетают на землю в этот момент и воорyжают союзников (или немцев, не помню)
современным (конца 20-го, начала 21 века воорyжением).

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: Mylene Farmer - My soul is slashed [the rubber
 * Origin: Да нет тут никаких медве....аааа.... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 09 Дек 01 16:32
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : не корабли междy звезд.   %)
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

07 Dec 01 15:54, Andrew Kazantsev wrote to Alexandr Soldatov:

 AK> Ты не понимаешь. Точнее, тебя просто ни разу, похоже,
 AK> не заносило в сны, для которых НЕТ слов в нашем языке... ;)
 AK> Просто прими, что такие есть - и они неописуемы.

Ну напpимеp?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Страх питает стpах.
--- Посмотрите правде в глаза...они у ней такие pазные...
 * Origin: small people pray for god's (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 08 Дек 01 17:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007821846@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> раз, это наводит на мысли о патологии. Чем-то это стихотворение
>  AF> напомнило мне о "двухинутках ненависти" Оруэлла. Или о пламенных
>  AF> речах Геббельса...
>   Одно небольшое напоминание: тогда была война. И если Вашего вообpажения не
> хватает, чтобы себе представить обстановку -- бог с вами...

Так и Геббельс во время войны вещал. И обстановку я себе прекрасно
представляю: с одной стороны вещает Геббельс, про орды недочеловеков,
мечтающих покорить Европу, с другой - Сталин со-товарищи, а посередине
шестнадцатилетние пацаны сосредоточенно убивают друг друга. И оттого,
что одних послали в бой раньше, чем других, еще не значит, что они
"этого хотели". Или что их матери этого хотели. Или что кому-то станет
лучше, если "его семья понапрасну пусть будет ждать".

Нормальный принцип самообороны - не дай сделать себе плохо. То, к чему
призывал Симонов - сделай плохо другому, пока он не сделал плохо тебе.
Ума понять, что других призывают к тому же самому, видимо не хватило.
Странно только, что в стихотворении нет строк типа "изнасилуй его
любимую, что бы досталось тебе в стонах, ненависти, крови..." и далее
по тексту. Чего уж там, отвечать злом на зло - так до конца. Если
воюем с людоедами, надо их жрать...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 08 Дек 01 17:24
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007805034@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>   Ну и я видел. Как работает наш президент, третий дан ёсинкана. И пятый дан
> реального айкидо. Выходить на него, как бы, хочется крайне мало.

Ну, мэйби, к третьему или пятому дану приобритенные навыки и можно
применить на практике. Только это ж сколько лет на это уйдет?

>  AF> Айкидо, если уж начистоту, искусство скорее декоративное, чем боевое.
>   А это смотpя какое.

Я же уточнил. А вообще, в эпоху огнестрельного оружия любое искусство
рукопашного боя опасно балансирует на грани спорта, оздоровительной
гимнастики и красивой философской системы. Кое-каким видам удается
сохранить свою ценность в качестве системы самообороны против гопоты
с ножичками. Но _боевыми_ искусствами их все равно назвать трудно,
ибо сегодняшний бой - столкновение двух или более вооруженных людей -
оставляет крайне мало шансов на переход в рукопашную стадию.

>  AF> А уж философская база этого, с позволения сказать, кан-киро ;) любого
>  AF> сенсея будзюцу изрядно повеселит. Как это - не навреди противнику?
>   Hоpмальная философия. Вот только не для учеников она. То есть человек уже
> должен к тому моменту намахаться и наpубаться всем, чем только можно, вpоде
> самого о-сэнсэя.

Только эта философия в корне противоречит духу самурайства. Как там в
Хагакурэ?
"Если ты принял решение убить человека, не нужно изобретать окольный путь,
даже если действовать без промедления очень трудно. Ведь ты можешь утратить
решимость, упустить удобный случай и поэтому не достичь успеха. На Пути
Самурая главное - непосредственность, и поэтому лучше всего броситься на врага
сразу же."

>  AF> А причем тут тренировочно-страхочная техника укэми (в реальном-то бою
>  AF> как мягко ни падай, а встать не дадут)? Вот пример декоративности
>   Дадут, особенно если упасть пpавильно.

На обледенелый асфальт, например. Или булыжники в жидкой грязи. Или ступеньки
лестницы. Или под колеса проезжающей машины... Не, нафиг, я лучше постою ;)

> [...]
> айкидошных пpиёмов. Это способ их отрабатывать, не получая травмы, главным

Ну вот. Что и требовалось доказать.

> Хотя таким обpазом например, можно с линии огня уходить.

О, йес-йес, "качание маятника", красивая выдумка Богомолова, не дающая
покоя нашим фантастам от Рыбакова до Громова... Я когда слышу про уход
с линии огня, у меня, человека в общем-то миролюбивого, возникает желание
взять пистолет и сказать "здесь Родос, здесь прыгай" ;)

>   Доучившегося, вообще-то. Он же не только у Такэды учился (у которого, между
> прочим, был учи-дэси и вошёл в полное довеpия),

Это вопрос спорный. Сын Такеды утверждал, что его отец, Сокаку Такеда,
занимался с Уэсибой не более ста часов - на большее у Уэсибы средств
не хватило.

> но у кото только и чем только
> не занимался. Даже в Китай ездил учиться цинна.

Во-во. Зачем оно ему надо, будь у него возможность спокойно заниматься
айки-дзюцу, системой довольно-таки всеобъмлющей? И потом, всегда ведь
можно судить по результату усилий Уэсибы: арсенал техник айкидо намного
меньше, чем накапливавшиеся веками кладези приемов дайто-рю айки-дзюцу.
И ладно бы Уэсиба выкинул всю архаику - так нет, начал он с атеми-вадза...

Хотя, конечно, никто не причинил японским будзюцу столько вреда, как
Дзигоро Кано. Очень люблю Куросаву, но "Сугата Сансиро" АКА "Гений
дзюдо" - настолько неправдивый фильм...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 08 Дек 01 20:13
 To   : Anton Farb                                          Вск 09 Дек 01 19:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 08 Dec 01 17:24, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Tupkalo:
> [...]
 AF> любимую, что бы досталось тебе в стонах, ненависти, крови..." и далее
 AF> по тексту. Чего уж там, отвечать злом на зло - так до конца. Если
   Сударь,имею честь сказать что вы дуpак.

 ps 2M: [+] сам себе поставлю.Извиняться не намеpен.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Ломтик луны на небе,полная чаша в пальцах... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Вск 09 Дек 01 13:52
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Вск 09 Дек 01 20:25
 Subj : Книгу вспомнить не могу...
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 08 2001 13:22,
Alexandr "Loki" Kovaleff писал All:
> [...]
 AK>  Книга: 2 тома. В ней описываются события 2-й мировой войны. Пришельцы
 AK> прилетают на землю в этот момент и воорyжают союзников (или немцев, не
флот вторжения - есть на альдебаране
Зы только их всего должно быть побольше.
вторая часть ничем заканчивается..

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 08 Дек 01 21:44
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 09 Дек 01 20:25
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007842394@p5.f1.n5049.z2.ftn> Uriy Kirillov
(Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> по тексту. Чего уж там, отвечать злом на зло - так до конца. Если
>  AF> воюем с людоедами, надо их жрать...
>    Сударь,имею честь сказать что вы дуpак.

Конечно, дурак. Не испытываю я возбуждения от рефрена "убей!"

>  ps 2M: [+] сам себе поставлю.Извиняться не намеpен.

Зачем же извиняться? Я и не обиделся. Грешно-с.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Дек 01 03:12
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 09 Дек 01 20:25
 Subj : Matrix vs "Episode I"
   Greeting, respected Denis!

Denis Konovalov wrote to Ivan Kovalef.

 DK> Какие тогда притензии к "Mission to Mars" (или как ее там) ?
 DK> Та же самая virtual reality :)

Ну, в Матрице ЯВНО указано на виртуальность ВСЕГО пpоисходящего. Да.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Дек 01 03:14
 To   : Anton Farb                                          Вск 09 Дек 01 20:25
 Subj : Matrix vs "Episode I"
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to Ivan Kovalef.

 AF> А разве не Акутагава?

О, да! Старость не pадость. Акутагава Рюноске. Слеpоз-с.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Дек 01 03:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Дек 01 20:25
 Subj : Matrix vs "Episode I"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Не читал, увы.

Извиняюсь. Акутагава Рюноске. Название то же.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 09 Дек 01 02:38
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 09 Дек 01 22:04
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     08.12.29: Andrew Kazantsev --> Vladimir Borisov:

 AK> Опа! А где ж я тогда работать буду? ;) Скажи, гадалка? ;)

В другой плохо спроектированной системе?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Да, господа... Но надо, однако, кончать. (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 09 Дек 01 02:39
 To   : All                                                 Вск 09 Дек 01 22:04
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             10-16 декабря 2001

10 декабря:  145 лет назад умер Яков Петрович БУТКОВ (1821?-1856), русский
писатель, автор повестей "Невский проспект, или Путешествия Нестора Залетаева",
"Почтенный человек".

10 декабря:  125 лет назад родился Юрий Дмитриевич БЕЛЯЕВ (Виконт Д'АПОЛИHАРИС)
(1876-1917), русский драматург, театральный критик, писатель и журналист, автор
фантастической истории "Красный кабачок".

10 декабря:  110 лет назад родился Ефим Давидович ЗОЗУЛЯ (1891-1941), русский
писатель, создатель журнала "Огонёк" (с М.Кольцовым), автор романа "Мастерская
человеков", сборников "Гибель Главного города", "Я - дома".
http://fandom.ru/about_fan/hal_13.htm -- И.Халымбаджа. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЫМЫСЕЛ!

10 декабря:   95 лет назад родился Николай Васильевич РОЖКОВ (1906-1998),
русский писатель и кинодраматург, автор сценария к/ф "Тайна двух океанов" (с
В.Алексеевым).

10 декабря:   65 лет назад умер Луиджи ПИРАНДЕЛЛО [Luigi PIRANDELLO]
(1867-1936), итальянский писатель и драматург, автор пьесы "Шесть персонажей в
поисках автора", притчи "Это так".
http://www.pirandello.com/pirandello.html -- Luigi PIRANDELLO [1867 - 1937] A
Biographical Sketch
http://www.kirjasto.sci.fi/pirandel.htm -- Luigi PIRANDELLO (1867-1937)
http://www.imagi-nation.com/moonstruck/clsc30.html -- Luigi PIRANDELLO

10 декабря:   50 лет назад умер Элджернон БЛЭКВУД [Algernon BLACKWOOD]
(1869-1951), английский писатель, автор оккультных и фэнтезийных рассказов,
выходивших в сборниках "Опустевший дом и другие рассказы о духах", "Слушающий",
"Затерянная долина", "Сад Пана", "Hевероятные приключения", "Десятиминутные
рассказы", "Языки огня".
http://www.creative.net/>alang/lit/horror/blackwd.sht -- Algernon BLACKWOOD

10 декабря:   40 лет назад умер Хорас С. КУН [Horace C. COON] (1897-1961),
автор романов "Триумф яйцеголовых", "Через 43.000 лет".

11 декабря:  100 лет назад родился Альфред Гордон БЕННЕТТ [Alfred Gordon
BENNETT] (1901-1962), английский писатель, автор романов "Лес страха", "Океан
снов", "Полубоги", "Кого уничтожили боги", работы "Фокус Неизвестного".

11 декабря:   70 лет назад родился Юрий Витальевич МАМЛЕЕВ (р. 1931), русский
писатель, драматург, поэт, философ, автор сборников "Небо над адом", "Изнанка
Гогена", "Живая смерть", "Голос из ничто", сказки "Ерема-дурак и смерть",
романов "Последняя комедия", "Блуждающее время", "Бунт Луны".
http://rvb.ru/np/publication/02comm/07/01mamleev.htm -- МАМЛЕЕВ Юрий Витальевич
http://imperium.lenin.ru/LENIN/27/russ-veshch.html -- Александр Дугин. РУССКАЯ
ВЕЩЬ. ТЕМНА ВОДА (о Юрии МАМЛЕЕВЕ)

12 декабря:  180 лет назад родился Гюстав ФЛОБЕР [Gustave FLAUBERT]
(1821-1880), французский писатель, автор романа "Искушение святого Антония".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/flauber/ -- Гюстав ФЛОБЕР
http://www.kirjasto.sci.fi/flaubert.htm -- Gustave FLAUBERT (1821-1880)

12 декабря:  105 лет назад родился Бен БЕРМАН [Ben (Lucien) BURMAN] (р. 1896),
американский журналист и писатель, автор романов "Паводок в Излучине Зубаток",
"Семь звезд для Излучины Зубаток", "Двойной крик совы в Излучине Зубаток".
http://www.tulane.edu/>lmiller/BurmanFamily.html -- Ben Lucien BURMAN and Alice
Caddy Burman Papers

12 декабря:   75 лет назад родилась Ирэн (Ирина)  Львовна РАДУНСКАЯ (р. 1926),
русская писательница, автор повести "Джунгли".
http://www.n-t.ru/ri/rd/ -- Ирина Львовна РАДУНСКАЯ

12 декабря:   60 лет назад родился Кен ОЗАННЕ [Ken OZANNE] (р. 1941),
австралийский математик и фэн, организатор конвентов.
http://www.maths.uts.edu.au/staff/ken/ken.htm

13 декабря:   25 лет назад умер Джон Т. ФИЛЛИФЕНТ (Джон РЭКХЕМ) [John T(homas)
PHILLIFENT (John RACKHAM)] (1916-1976), английский писатель, автор нескольких
романов из сериалов "Космические марионетки" и "Чаппи Джонс", романов "Мы,
венериане", "Опасность с Веги", "Король Аргента".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?John_T._Phillifent -- John T.
PHILLIFENT - Bibliography Summary

14 декабря:   75 лет назад родился Эдуард Александрович РОЗОВСКИЙ (р. 1926),
русский оператор, снявший к/ф "Человек-амфибия", "Каин XVIII", "Царевич Проша"
(с В.Васильевым), "Как Иванушка-дурачок за чудом ходил", "Соловей", "Ослиная
шкура".
http://www.vippages.spb.ru/tom2/T2499.htm -- РОЗОВСКИЙ Эдуард Александрович

14 декабря:   65 лет назад умер Джозеф Льюис ФРЕНЧ [Joseph Lewis FRENCH]
(1858-1936), американский редактор, составитель антологий "Лучшие рассказы о
призраках", "Призраки жестокие и кроткие", "Ужасные истории" и др.

15 декабря:  130 лет назад родился Францишек Чцислав ПИК (Францишек МИРАНДОЛА)
[Franciszek Czcislaw PIK (Franciszek MIRANDOLA)] (1871-1930), польский поэт,
писатель и переводчик, автор сборника "Тропы", романа "Искусственный солдат".

15 декабря:   95 лет назад родился Николай Александрович АСАНОВ (АССАНОВ)
(1906-1974), русский писатель, автор сборников "Испытание страхом",
"Возвращение".

15 декабря:   50 лет назад родился Дэвид Ф. БИШОФФ [David F(redrick) BISCHOFF]
(р. 1951), американский писатель, автор романов "Искатель" (с К.Ламптоном),
"Запретный мир" (с Т.Уайтом), "Роковые кости", "Доска-Призрак", "Единороговый
гамбит", сериалов "Билл, герой Галактики" (с Г.Гаррисоном), "Драконья звезда"
(с Т.Монтелеоне), "Звездные часы", "Заговор НЛО" и др.
http://www.bookwormslair.de/bischo_e.htm -- Bookworm's Lair - David BISCHOFF

15 декабря:   35 лет назад умер Уолтер Элайас (Уолт) ДИСНЕЙ [Walter Elias
(Walt) DISNEY] (1901-1966), американский режиссер, художник, продюсер,
сценарист, создатель кролика Освальда, мышонка Микки Мауса, утенка Дональда
Дака, пса Плуто, полнометражных мультфильмов "Белоснежка и семь гномов",
"Пиноккио", "Дамбо", "Бэмби", "Золушка", "Алиса в стране чудес", "Питер Пэн",
"Спящая красавица", "Сто один долматинец", "Мэри Поппинс", увеселительного
детского парка "Диснейленд".
http://asp.disney.go.com/DisneyBooks/homepage.asp -- DISNEY Books Home Page

15 декабря:   20 лет назад умер Михаил Иванович ЖАРОВ (1899-1981), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Мисс Менд" (Унылый половой), "Каин XVIII"
(Военный министр).
http://goroskop.kulichki.net/akter/zarov.htm -- ЖАРОВ Михаил Иванович

16 декабря:   35 лет назад родился Сергей Валерьевич БЕРЕЖНОЙ (А.БЕРЕСТ;
А.С.БЕРHИК; П.ВЕРЛУХИH; Б.КАСТОРСКИЙ; А.КОСТЫЛИH; Г.ЛАПЧАТЫЙ; Сергей ПАHШИH;
Андрей ПАРОВОЗОВ; А.ПРИВАЛОВ; М.СТЕHДАЛЬ; Сергей СТРЕЛЕЦКИЙ; М.ЩУКОРАКОВ) (р.
1966), русский фэн, критик, редактор, литературный агент, составитель,
переводчик, бард, люден, издатель фэнзинов "Оверсан-Информ", "Фэнзор",
"Оберхам", "SF-Курьер", журналов "Z.E.T.", "Двести", автор многочисленных
статей и рецензий, нескольких файлов из "Секретных материалов", ведущий
сетевого проекта "Взгляд из дюзы".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/bereznoy_s.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: БЕРЕЖНОЙ Сергей Валерьевич
http://www.barros.narod.ru/about.html -- Взгляд из дюны: О проекте... ...и обо
мне
http://www.peoples.ru/art/literature/author/berezhnoy/ -- Сергей Валерьевич
БЕРЕЖНОЙ

16 декабря:   30 лет назад родился Алексей Игоревич ЕНА (Алексей БЕССОНОВ) (р.
1971), русский писатель, автор романов "Ветер и сталь", "Маска власти",
"Наследник Судьбы", "Ледяной бастион", "Алые крылья огня", "Чертова дюжина
ангелов", "Змеи Эскулапа".

--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Ложи взад! (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 09 Дек 01 01:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 09 Дек 01 22:04
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

>  AK> Опа! А где ж я тогда работать буду? ;) Скажи, гадалка? ;)
>
> В другой плохо спроектированной системе?

Ну - может случиться и чудо... :) Начальство
прозреет и следующая система будет
спроектирована хорошо...:)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 08 Дек 01 23:54
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 09 Дек 01 22:04
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Vendui'  Alexander

Sat Dec 08 2001 00:01, Alexander Lyukov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AL> ??? Ты работы Ленина вообще читал?
Да. Некоторое время назад этим приходилось заниматься практически всем.
 AL>  Логика там даже мимо не проходила.
У него ее больше, чем, например, у тебя.

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: В плену у Сатаны (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 09 Дек 01 16:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Дек 01 22:04
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrew!

Saturday December 08 2001 09:38, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Denis Konovalov and wrote:

> [...]
 AT> щепетильности и акку- ратности в подборе врагов, а то убивать пpидётся
 AT> слишком много, если уж убивать их _всех_.

- Сколько раз просить - давай всегда перевод!
  Пожаолуйста, напиши этот перевод Оллу.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 534 из 1779
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 09 Дек 01 21:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : Re: О вкусовых качествах детей
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Timofei!
You wrote to Konstantin Grishin on Sat, 08 Dec 2001 22:40:58 +0300:

 TK>      А чуть позже другой американский писатель поступил логичнее --
 TK> он просто вывел мясную породу людей.

Это кто - Hивен? Впрочем - еще "Война миров" вспоминается, но это явно до.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 535 из 1779
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Вск 09 Дек 01 11:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
 ELLO, Vladimir.

04 Dec 01 14:10, Vladimir Ponomaryov wrote to Andrew Tupkalo:

 VP> Классический пример: гальванические элементы были известны до нашей
 VP> эры. На сколько веков их забыли?
как интересно. если были источники тока, то, наверное, были и потребители?

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Деньги дерешь, а корицу жалеешь. Барук казад! (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 536 из 1779
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Вск 09 Дек 01 12:26
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
 ELLO, Kirill.

06 Dec 01 17:28, Kirill Vlasoff wrote to Konstantin Grishin:
 KV> кстати, скорее оценит.
 KV> другой вопрос, что, все же, в реальной ситуации, большинство мужиков
 KV> сделают выбор в пользу pебенка.
это логично. своего ребенка делать долго, а бабу свою сделать легко.

Boris

software is capable of using address -1/-1, this is the traditional address

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Ziegel`s Dream (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 537 из 1779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 09 Дек 01 23:17
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 10 Дек 01 09:55
> [...]

 Andrey Ryazanov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Какие именно?
 AR>   "Бог дал - бог взял" и "отношение к старикам и...".

   По большомy счетy, они, pассyждения эти, вообще несpавнимы.
   "Бог дал - Бог взял", если оставить крайний слyчай религиозного фанатизма,
всего лишь констатация _невозможности_ пpотивостоять сyдьбе. А оценка общества
по отношению к старикам, больным и детям - показатель качества общества,
степени его pазвития, и не только этического, но и экономического. Общество с
критическими проблемами экономического плана вpяд ли позволит себе pоскошь...
Простите за следyющие слова, которые комy-то определенно покажyтся циничными.
Роскошь тащить на себе гpyз моральных и физических калек, отвлекающих на себя и
материальные, и людские pесypсы. И опять в качестве примера вспоминается
Спаpта...

 Msg  : 538 из 1779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 10 Дек 01 01:53
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>    Все очень пpосто:) Органы чyвств человека полyчают кyда больше информации,
(кут)

>    Однако, тот факт, что инфоpмация не осознается на рациональном ypовне,
> вовсе
(кут)
>    Я понятно объясняю?:)
Да, я предпотчитаю трактовку Кастанеды, но суть от
этого не изменится. Если двумя словами - мир не только
не таков, как мы его себе представляем, но даже не таков,
как мы его _можем_ представить. И пространственные
очки Спинозы (?) и "совы не то, чем кажутся"...

> В шаблоны? Hy-ка, объясняй:) Как метод, психологами отнесенный к безyсловно
> твоpческомy, подходит под понятие "шаблон"?
Так именно потому, что инсайт _HЕ ОТHОСИТСЯ_ к
сетевому, логическому мышлению - он относится к
подсознательному, шаблонному. ;)
На пальцах, смутно - это _квинтэссенция_ шаблонного
мышления, в твоем подсознании роятся миллионы шаблонов
на все случаи жизни и еще десять миллионов - на
случаи, к реальности не относящиеся. Опознавание
шаблона - по ключу, ассоциации. И иногда - у хорошо
набитого подсознания с "правильными" шаблонами -
срабатывает "правильная" ассоциация, вытаскивающая
на поверхность "правильное" решение.
А десятки случаев, когда решение было неправильным
- забываются...
Сетевое мышление не отрицает шаблонного, кстати.
Оно всего лишь надстройка над ним.

> Вообще-то в методолгии наyки для этого есть термин "системный":)
> И логика - это не обязательно математика, кстати.
> Вот оно, различие полyченных образований, в действии:)))
Бога ради... ;) Мне сетевой нравится больше
именно потому, что он _точнее_ отражает суть
- система чаще мыслится линейным механизмом...
А тут - именно взаимозапутанная сеть объектов
и субъектов...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 539 из 1779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 10 Дек 01 01:57
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : Re: не корабли междy звезд.   %)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexandr Soldatov wrote:

>  AK> Ты не понимаешь. Точнее, тебя просто ни разу, похоже,
>  AK> не заносило в сны, для которых НЕТ слов в нашем языке... ;)
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  AK> Просто прими, что такие есть - и они неописуемы.
>
> Ну напpимеp?

Великолепно! ;)
"Бабка, я понял твой прикол"... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 540 из 1779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 10 Дек 01 01:57
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

> Знаешь, мне дyмается, что не так yж был неправ Антон, когда говорил о том,
> что для человека важна передача социальных "инстинктов"....

Следует уточнить - для многих человеков передача
социальных инстинктов - причем именно _инстинктами_,
то есть сущностями, рациональному контролю неподвластными
- очень важна. Почему я в последнее время на церковь
стараюсь не нападать... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 541 из 1779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 10 Дек 01 03:25
 To   : Cyrill Rozhin                                       Пон 10 Дек 01 09:55

Суб Дек 08 2001, Cyrill Rozhin пишет к Mike Piotrovich:

 CR>          С этим - к Александру Гpомову. ;-))))

А он этим эанимаетcя? ;)

Кcтати жаль, пропал он из этой эхи.

---
 * Origin: Ничто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 542 из 1779
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 09 Дек 01 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
Bonjour, Andrew !

13 Jan 38 09:38, Andrew Tupkalo wrote to Denis Konovalov:

 AT>    Чтоб враги ее живьем
 AT>    Взяли силой, зажав в углу,
 AT>    И распяли ее втроем
 AT>    Обнаженную, на полу;

Живо вспомнилась пропаганда из "Билл-герой галактики" - Ты хочешь, чтобы твоя
сестра спала с чинжером?! Не цитата, правда - но близко.

Votre humble serviteur, Kim.
"Сообщи ей, что она стала богиней. На случай, если она сама этого не заметила."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 543 из 1779
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 09 Дек 01 21:30
 To   : Anton Farb                                          Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
Hello Anton.

08 Dec 29 17:24, you wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 AF> любимую, что бы досталось тебе в стонах, ненависти, крови..." и далее
 AF> по тексту. Чего уж там, отвечать злом на зло - так до конца. Если

И кто ж здесь любитель передергивать?

[...]
 Msg  : 544 из 1779
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 09 Дек 01 21:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Oleg.

08 Dec 29 23:54, you wrote to me:
 OB> Да. Некоторое время назад этим приходилось заниматься практически
 OB> всем.
 OB> У него ее больше, чем, например, у тебя.

Переходить на личность оппонента, когда нечего сказать по существу - сильнейший
аргумент в споре

 Msg  : 545 из 1779
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Дек 01 03:24
 To   : Anton Farb                                          Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Matrix vs "Episode I"
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to Ivan Kovalef.

 AF> Это противоречит его же собственным убеждениям. Ты Го-рин-но-сё читал?

Не читал. Ну так что, вpёт, значит, Ёсикава?

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 546 из 1779
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 10 Дек 01 10:36
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     09.12.29: Andrew Kazantsev --> Vladimir Borisov:

 AK> Ну - может случиться и чудо... :) Hачальство
 AK> прозреет и следующая система будет
 AK> спроектирована хорошо...:)

Наверное, я просто неудачно пошутил. Собственно, я хотел лишь намекнуть, что
вpемя идёт, а системы или уходят в небытие, или, что встpечается чаще, "плохо
структурированные", как и всё "временное", живёт дольше нормально
структурированных, потому как руки не доходят проструктурировать как следует...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Их имена различны, но вместе они pодятся (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 547 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Дек 01 11:35
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : биоцивилизации
Timofei!

08 Дек 01 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK>      Не могy yловить каpтинy? Как они могли преобразовывать себя,
 TK> если шпоры были только пpиёмниками, а сами себя они и сейчас
 TK> отремонтировать не в состоянии.

Хм... А точно не могyт? Я что-то такого не помню... К томy же - вспомни, что
девицy они пометили в некyю ваннy, кyда добавляли всякие "гормоны". Возможно
раньше для их выделения использовались дpyгие органы - рот, нос... ;)) Потом
кто-то пpидyмал, как yсовеpшенствовать шпоpы.

 TK> Это ж не гессеритки какие-нибyдь.

;)))

Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...