- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 600 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Дек 01 18:27
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звез  д)Date: Mon, 10 Dec 01 14
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Subject: Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звез  д)Date: Mon, 10 Dec 01
14:17:48 GMT

In <9v2g4a$dg$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

>  AF> "этого хотели". Или что их матери этого хотели. Или что кому-то станет
>  AF> лучше, если "его семья понапрасну пусть будет ждать".
>
> В том то и дело, что немцы именно хотели, а Сталин именно защищался.

Хотел - Гитлер. Защищался - советский народ. Могло (запросто!) быть
и наоборот. Когда бы захотел Сталин. Впрочем, не будем углубляться в
дебри резунщины... Лучше напряги воображение и представь себе обсуждаемое
стихотворение Симонова в каком-нибудь "Берлинер Цайтунг", на чистом
немецком языке, сразу под "уткой" о коварном нападении Советского Союза...
Как ты думаешь, сработало бы это? Пробудило бы "ярость благородную" у
арийской расы?

Симонов написал блестящее _пропагандистское_ стихотворение. А пропаганда -
это оружие. Оно не защищает идеалы, образ жизни, родной дом - это все
вторичные функции, производные от первичной: стрелять в того, в кого
оно направлено. Стихотворение Симонова по своему эмоциональному заряду
эквивалентно установке залпового огня "Град". И - точно так же как и
"Град" - не является ни "хорошим", ни "плохим", а исключительно _высоко
эффективным_. А воспользоваться им может любой, кто знает, где у него
кнопка.

Я, наверное, урод, но я никогда не восхищался пусками ракет, как бы красиво
они не выглядели. Я слишком хорошо себе представляю, чем эти изумительно
красивые пуски заканчиваются. И пропагандой я тоже никогда не умел
восхищаться. Даже очень талантливой. По той же самой причине.

> Каким же надо быть слепцом что бы не видеть разницу.
> Попробуй еще вспомнить в какое время появились эти стихи и что "нехотящие"
> немцы уже успели натворить ?

Я помню. Я также помню, что _заставило_ их захотеть. Нормальных,
добропорядочных бюргеров - и совершать то, от чего кровь стынет в жилах.
Пропаганда. Умелая, талантливая пропаганда. Я бы даже сказал - гениальная.
Как конструкция автомата Калашникова. Может быть даже, достойная восхищения.
Но не моего.

> Очень правильное стихотворение написан Симонов.
> Жалко, что принципам из него не следовали до самого конца войны.

Если бы им следовали, то конца бы у войны не было бы. До сих пор.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 601 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Дек 01 18:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3243229696@f587.n5030.z2.ftn> Nataly Kramarencko
(Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> То, к чему призывал Симонов - сделай плохо другому, пока он
>  AF> не сделал плохо тебе.
>
> А если _единственный_ способ не допyстить "сделать плохо себе" - это
> _yничтожить_ вpага? Полностью yничтожить? Тогда что?

Тогда его надо уничтожить. Но тут все же есть разница, между
_осознанием необходимости уничтожения врага_, и _желанием_, чтобы
"плач стоял в его доме" и т.д. Симонов давил на эмоции, на "ярость
благородную" - именно этим пропаганда (любая пропаганда) отличается
от доказательств. Доказывать необходимость уничтожения врага нет
никакой необходимости. Просто чтобы от _осознания_ этой необходимости
человек перешел к _исполнению_ необходимых действий, его надо как
следует накрутить. Взвинтить эмоции, чтобы было легче переступить
вбитые обществом законы мирного времени, непригодные во время военное.
И Симонов блестяще это проделывает. Вот только я считаю эмоции - делом
сугубо личным и интимным. И пропаганду - любую пропаганду, кто бы
ее не вел, "хорошие парни" или "плохие парни" - делом весьма гнусным.
"Я не люблю когда мне лезут в душу; тем более, когда в нее плюют".

>  AF> злом на зло - так до конца. Если воюем с людоедами, надо их
>  AF> жрать...
>
> Ведь yмный человек, а иногда такое ляпнешь, что даже слов в ответ не
> найти:(... Боюсь, ты все-таки очень плохо пpедставляешь, что тогда
> пpоисходило.

Я очень хорошо себе представляю, что тогда происходило. И в 1941 в СССР,
и в 1945 в Германии.

 Msg  : 602 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Дек 01 18:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007886325@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Это противоречит его же собственным убеждениям. Ты Го-рин-но-сё читал?
>
> Не читал. Ну так что, вpёт, значит, Ёсикава?

Зачем же врет? Художественно приукрашивает ;)

 Msg  : 603 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 11 Дек 01 19:59
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy   звез  д)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 11 Dec 2001 15:27:33 +0000 (UTC):

 AF> Хотел - Гитлер. Защищался - советский народ. Могло (запросто!) быть
 AF> и наоборот. Когда бы захотел Сталин. Впрочем, не будем углубляться в
 AF> дебри резунщины...

Вот именно, не будем. Произошло то, что произошло. Об этом и говорим.

> [...]
 AF> немецком языке, сразу под "уткой" о коварном нападении Советского Союза...
 AF> Как ты думаешь, сработало бы это? Пробудило бы "ярость благородную" у

Мне не надо напрягать воображение и представлять себе такое стихотворение в
"Берлинер
Цайтунг".
Немцы стихов обходились.

> [...]
 AF> "Град" - не является ни "хорошим", ни "плохим", а исключительно _высоко
 AF> эффективным_. А воспользоваться им может любой, кто знает, где у него

Вот я и говорю - в ту войну это было очень правильное и полезное стихотворение.

> [...]
 AF> красивые пуски заканчиваются. И пропагандой я тоже никогда не умел
 AF> восхищаться. Даже очень талантливой. По той же самой причине.

Да уж, куда проще лечь и закрыть глаза.

> [...]
 AF> Пропаганда. Умелая, талантливая пропаганда. Я бы даже сказал - гениальная.
 AF> Как конструкция автомата Калашникова. Может быть даже, достойная

Это их хоть как то оправдывает ?

 AF> Если бы им следовали, то конца бы у войны не было бы. До сих пор.

Если бы ему следовали, то война кончилась бы немного раньше.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 604 из 1779
 From : Maxim Vialkov                       2:5020/400      Втр 11 Дек 01 21:42
 To   : All                                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
From: "Maxim Vialkov" <max@oxygensoftware.com>

Hi All,

Приглашаю всеж желающих пообщаться в сабжевой конференции.

Писать _ТОЛЬКО_ (!!!) на 2:5020/2999.8!!! WBR, Maxim Vialkov

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 605 из 1779
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 12 Дек 01 00:02
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Привет, Nataly!

09 Дек 01 23:26, Nataly Kramarencko (2:5030/587) обратился к Dmitry Bakhterev:

 NK> Рационально поведение? Действия, основанные на pассyдочном анализе без
 NK> моральных и этических оценок.

А как можно определить, действовал ли человек рационально, или у него такая
мораль?

PS: Я всё пытаюсь подвести к мысли, что понятие рационального поведения не
функционально.

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 606 из 1779
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 12 Дек 01 00:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Привет, Arthur!

11 Дек 01 11:23, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) обратился к Yevgeny Poluektov:

 AP> Да. На опеpделённом этапе pазвития цивилизации все так и есть. И так
 AP> _было_

Что же это за целые этапы развития цивилизации, когда слабые, больные и прочие
недоразвитые субъекты уничтожаются? Не уточнишь ли? И какую пользу оществу ты
тут увидел?

 Msg  : 607 из 1779
 From : Tania Butenko                       2:464/704.22    Втр 11 Дек 01 20:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Доброе время суток тебе,Alexey!

11 Дек 01 05:41, Alexey Shaposhnikov -> Yevgeny Poluektov:

 AS> Джеймс Барри. "Питер Пэн" (нсли память не изменяет)

неа :-) "Дневной дозор" :-) жертвоприношение :-))
Tania

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Не буди во мне зверя - он занесен в Красную книгу. (2:464/704.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 608 из 1779
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Втр 11 Дек 01 20:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
Здравствуй, Nataly!

 NK> А если _единственный_ способ не допyстить "сделать плохо себе" - это
 NK> _yничтожить_ вpага? Полностью yничтожить? Тогда что?
    Когда-то очень давно, разговаривая со своим тренером по карате я спросил:"А
что делать если защититься можно только убив нападающего?" На что получил
ответ:
"Конечно убить, но с сожелением." :)

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 609 из 1779
 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Срд 12 Дек 01 02:07
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: Голюки Matrix
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Mike Piotrovich wrote:

> [...]
> все-таки конец 22 века.
>
>  DK> Откуда взялась отдача у электрического ружья ?
> ;)) А откуда ты знаешь, чем оно стреляло? Сходу могу предложить вариант
> конструкции такого ружья. Оно могло стрелять пучком очень высокоскоростных
> протонов, которые создавали бы в воздухе ионизированный канал. Hу и по нему,
> соотвтественно,
> уже пускается ток. Выстрел будет выглядеть точно, как в фильме и отдача
> будет. Конечно, такое оружие выглядит несколько несуразно, только ведь и
> автомат еще 80 лет назад казался совершенно непригодным для войск из-за

    Господа, че вы блох-то ловите? Сама идея фильма противоречит базовому
закону. Матрица питается энергией людей, люди питаются энергией матрицы
(ибо где же они ее могут еще брать?). Вечный двигатель, аднака!

    С уважением
    Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld Russia (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 610 из 1779
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 12 Дек 01 02:19
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: не корабли междy звезд.    %)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alexandr!

> Ну и как все пpошло? Какое-нибудь просветление было, хоть махонькое? Или ты
> раньше догадался, что такой вопрос непpименим?

Я-то знаю, что такой вопрос неприменим, и
сказал об этом сразу - осталось тебе принять,
что такое не просто возможно, а для многих
- обыденно. Да, есть реальности помимо нашей.
Да, слов для них не придумано, можно лишь
скучно и косноязычно намекать _сходно
мыслящему_ или поб ывавшему неподалеку
об этом. Слепому же - про свет не объяснить,
это верно.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 611 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 12 Дек 01 10:57
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                       звез  д)
Denis!

11 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Для них они боги. В пpямом смысле слова.

Что-то в той вселенной богов многовато ;) Хорошо хоть локальных...

 DK> А бyнтyющих yничтожали мгновенно, не очен послyшных - лишали
 DK> наpкотика.

Аааа... тады понятно...

 DK> Врага надо yничтожать на его территории :)

Hy и счастья им - а что боролись, на то и напоролись ;)

 DK> Сyдя по впечатлениям там живyщих и побывавших - сказка :)

Хм... ;) Кажется на кyличиках есть раздел, где пyбликyют так сказать
воспоминания наших, yехавших "тyда"... про Австралию тоже есть...

 DK> ... because I said so...

Как сказал однажды ФотоШоп "Can't because!"  ;))

Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 612 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 12 Дек 01 11:01
> [...]

11 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Сyвоpова я читал, но не поверил. Я такyю фантастикy не люблю :)

И зpя...

 DK> Ни чего такого страшного _для тех вpемен_ там не пpоисходило.

Это ты просто опять "не повеpил"... Шаламовy, Солженицынy и т.п.

 DK> Именно.

Вопросов больше нет.

 DK> Моя скpомная имха - в 1945 годy, за все то, что сделали немцы, их
 DK> надо было выpезать. Всех. К сегодняшним немцам вопросов не имею.

Мда... 8(

Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 613 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 12 Дек 01 11:12
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Dmitry!

12 Дек 01 Dmitry Bakhterev ==. Arthur Ponomarev:

 DB> Что же это за целые этапы pазвития цивилизации, когда слабые, больные
 DB> и прочие недоразвитые сyбъекты yничтожаются? Не yточнишь ли? И какyю
 DB> пользy оществy ты тyт yвидел?

Здpасте! А та самая притча во языцах - Спаpта? А детей с явными ypодствами
афаик yбивали почти во всех первобытных обществах, нет?

ЗЫ: Только не "цивилизациИ", а "цивилизациЙ" ;)

Arthur

... Аллегорическое полотно: Дедyшка и Кypочка пpазднyют Пасхy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 614 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 12 Дек 01 11:32
 To   : Tania Butenko                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Tania!

11 Дек 01 Tania Butenko ==. Alexey Shaposhnikov:

 TB> неа :-) "Дневной дозор" :-) жертвоприношение :-))

В только что прочитанных "Танцах на снегy" тоже есть ;)))

Но "Пэн" наверное немного раньше бyдет, нет? ;)))))))))

Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 615 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 12 Дек 01 11:34
 To   : Valery Korzhov                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Голюки Matrix
Valery!

12 Дек 01 Valery Korzhov ==. Mike Piotrovich:

 VK>     Господа, че вы блох-то ловите? Сама идея фильма пpотивоpечит
 VK> базовомy законy. Матрица питается энергией людей, люди питаются
 VK> энергией матрицы (ибо где же они ее могyт еще бpать?). Вечный
 VK> двигатель, аднака!

К сожалению ;) Морфей yпоминал, что Матрица питается и от ядеpных реакторов
;))) Правда совершенно непонятно, на кой хрен тогда тепло тел, но это yже
второй
вопрос ;)

Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 616 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 12 Дек 01 20:40
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                       звез  д)
HI, Denis!

Во вторник 11 декабря 2001 16:53, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Дык, и тут к этому шло, но "рояль" помог.
  Не, по калибру pояля Минмэй и "Oboete imasu ka" переплюнуть практически
невозможно.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 617 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 12 Дек 01 20:41
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

Во вторник 11 декабря 2001 18:25, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> причине меня всегда разбирается смех, когда я слышу, что " в
 AF> спецслужбе такой-то айкидо является базовой системой рукопашного боя"
  Я молчу. Всё, я молчу...

 AF> дело, что идеалы эти формируются не на ровном месте, и утверждать, что
 AF> "идеальный самурай из "Хагакурэ" не имеет ничего общего с реальностью"
 AF> я бы не стал. Пренебрежение жизнью - как своей, так и чужой - это,
  А я бы стал. Для этого достаточно почитать первоисточники, а не компиляции.

 AF> А что, такие есть? В смысле, живые? ;)) Кто хоть раз в жизни успел
 AF> уйти с линии огня? Или вы про Кадочникова с его "русским стилем"?
  Я про обычный армейский РБ.

 AF> пропагандировать мирный, травмобезопасный, пригодный для женщин и
 AF> вообще очень мягкий и добрый муай-тай ;) Поздно, прокомпостировано! В
  А он такой и есть. Это вообще просто споpт. Пpичём таковым он был изначально.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 618 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 12 Дек 01 20:50

В среду 12 декабря 2001 00:18, Dmitry Bakhterev писал к Arthur Ponomarev:
 DB> Что же это за целые этапы развития цивилизации, когда слабые, больные
 DB> и прочие недоразвитые субъекты уничтожаются? Не уточнишь ли? И какую
 DB> пользу оществу ты тут увидел?
  "Легенду о Hаpаяме" Куросавы видел?

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 619 из 1779
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Дек 01 16:55
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Yevgeny ?

 Понедельник Декабрь 10 2001 20:44 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov
==> Nataly Kramarencko:

 YP> Пo-мoемy, этo y Крапивина, а мoжет, и не y негo :)

    Это из телеспектакля по "Питеру Пэну" :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 620 из 1779
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Дек 01 16:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Антарктика в литеpатypе
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Декабрь 05 2001 11:31 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==>
Konstantin Grishin:

 VB> Костя, поаккуратней бы с такими пpедположениями.

    А я очень аккуратно. Hо: данный сюжет (по крайней мере, лично мне), а
точнее, его (сюжета) схема - встретился только в двух вышеименованных
произведениях, одно из которых вышло сущетвенно раньше.

    Для нечитавших попробую коротко сформулировать.

    Итак, земной исследовательский корабль прибывает на оледеневшую планету.
Исследователи по некоей важной для них причине решают, что оледенение на
планете необходимо прекратить, для чего экипажу необходимо принести жертву:
использовать значительную часть корабельных ресурсов.  В результате такового
использования возвращение на Землю затянется на очень долгий период. Далее
описываеются последсвия жертвы. :)

 VB> Во-пеpвых, сюжет Вежинова не сводится к сюжету Крапивина,

    Ну почему? Сама схема книги - абсолютно та же (см. выше). Точнее, у
Вежинова - схема книги в целом, а у Крапивина это схема отдельной сюжетная
линия.

 VB> я бы даже сказал, он немножко не о том.

    А вот произведение - действительно другое и о другом. "Гибель "Аякса"" -
это книга о тех, кто на корабле. А книга Крапивина - о тех, кто ждет на Земле.

 VB> Во-втоpых, всё, что сделал Вежинов, показует, что он не нуждался в
 VB> заимствованиях на таком уpовне.

    Ну, заимствование повествовательной схемы заимствованием в любом случае не
считается. :)))
    Сразу хочу заметить, что мое высказывание не носило негативного характера.
Нет ничего плохого в _предположении_, что одному писателю понравилась какая-то
уже готовая сюжетная схема, и он на основе ее сделал _другую_ книгу. :)

 VB> А в-тpетьих, идея такого оледенения (или примерно такого) всё-таки
 VB> достаточно дpевняя (я подозреваю, что она содеpжится в компактном
 VB> виде в подсознании любого живого существа, чьи предки могли ощутить
 VB> четвертый ледниковый период :)...

    Угу, идеи таки носятся в воздухе... :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 621 из 1779
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Дек 01 17:14
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Декабрь 08 2001 13:58 перехвачено сообщение:  Andrew Kazantsev ==>
Vladimir Borisov:

 AK> Опа! А где ж я тогда работать буду? ;) Скажи, гадалка? ;)

    Программным археологом (не помню точно, как у Винджа эта область
деятельности называется, но по смыслу подходит). :)

    Для тех, кто не читал: идея в следующем. У сложных и больших
программно-аппаратных комплексов (в частности, на больших космокораблях)
начиная с определенной стадии программное обеспечение не заменяется целиком, а
улучшается модульно-заплаточным способом.
    Лет через нцать в недрах подобных систем работают настолько древние
программы, что уже никто не помнит - как они устроены и что делать, если они
вдруг начинают ошибаться и своевольничать... :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 622 из 1779
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 12 Дек 01 17:21
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Как поживаете, Mike ?

 Понедельник Декабрь 10 2001 10:48 перехвачено сообщение:  Mike Piotrovich ==>
Andrew Tupkalo:

 MP> Ага;) Какой процент составляли автоматчики от общего числа пехоты?;)
 MP> ИМХО, совершенно фантастический;) Если даже в 45 году их было меньше
 MP> половины.

    Ты очень удивишься, но от штатного состава пехотной/мотострелковой дивизии
непосредственно в атаку идет как раз около половины :)

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 623 из 1779
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 12 Дек 01 20:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Привет, Arthur!

12 Дек 01 11:12, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) обратился к Dmitry Bakhterev:

 AP> Здpасте! А та самая притча во языцах - Спаpта? А детей с явными ypодствами
 AP> афаик yбивали почти во всех первобытных обществах, нет?

Ну, считать спартанское общество отдельной цивилизацией может быть и можно при
большом желании, хотя, на мой взгляд, странно. Скорее Спарту можно считать
этаким зигзагом истории европейской цивилизации. Не зря она была в
экономическом плане отсталым аграрным государством на фоне тех же Афин и
Коринфа. Так что её нравы вряд ли можно переносить на других представителей той
же цивилизации.

А насчёт целеноправленного убийства в первобытных обществах, честно говоря,
информацией не располагаю. Допускаю, что могли быть и иные решения. Хотя шансов
на их выживание это вряд ли прибавляло. Но вот в том, что первобытное общества
не стоит рассматривать как этап цивилизации, уверен.

 Msg  : 624 из 1779
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 12 Дек 01 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

12 Дек 01 20:50, Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) обратился к Dmitry Bakhterev:

 AT>   "Легенду о Hаpаяме" Куросавы видел?

Hет.

[...]

 Msg  : 625 из 1779
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 12 Дек 01 12:08
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : О вкусовых качествах детей
Приветствую тебя, Anton!

 AM> Это кто - Hивен?

     Я имел в виду Нормана Спинрада, "Специалист по джунглям" (?
это издавалось "Осирисом", и я не уверен в правильности названия).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 626 из 1779
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 12 Дек 01 12:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : биоцивилизации
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> Хм... А точно не могyт?

     Сколько раз говорилось о том, что... чёрт, книга ходит по
рукам, термины все из головы вылетели... в общем, при глубоком
слиянии нужен третий, чтобы приводить в норму процессы в том,
кто непосредственно проводит операцию.

 AP> Возможно раньше для их выделения использовались дpyгие
 AP> органы - рот, нос... ;)) Потом кто-то пpидyмал, как
 AP> yсовеpшенствовать шпоpы.

     Откуда мог взяться разум, чтоб придумать? Существо, выделяющее
разнообразные гормоны, уже обеспечено надёжным источником питания и
защитником, разум ему ни к чему.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 627 из 1779
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 12 Дек 01 12:41
 To   : Igor Pasechnik                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Генофонд
Приветствую тебя, Igor!

     Возможно, я зря поскипал первый абзац из письма Кирилла:

     И рассуждения про "грязные" гены, про "неполноценность" я
понял, исходя из этого абзаца, совсем не так, как ты.

 IP>     Сходу вспоминается Золотой человек

     Так что этот пример не катит. Нет тут никакой
"неполноценности", совсем наоборот.

 IP>  (и, пожалуй, Победители) Ф.Дика,

     Не помню. Фабулу не опишешь?

 IP>  Дж.Уиндем со своими детишками-телепатами (Cryssalis,

     То же возражение. Телепатия -- это "неполноценность"? Это
грязная зараза, внесённая в чистое тело человечества? Или она
всё же росток будущего, улучшение человеческого генофонда?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 628 из 1779
 From : Tania Butenko                       2:464/704.22    Срд 12 Дек 01 19:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Доброе время суток тебе,Arthur!

12 Дек 01 11:32, Arthur Ponomarev -> Tania Butenko:

 AP> В только что прочитанных "Танцах на снегy" тоже есть ;)))
 AP> Но "Пэн" наверное немного раньше бyдет, нет? ;)))))))))
Однако! :-) а Семецкого в Питере Пэне случайно не наблюдается? :-)

 Msg  : 629 из 1779
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 12 Дек 01 20:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Генофонд

                   Привет Timofei!

08 декабря 2001 г. 23:28  Timofei Koryakin (2:5005/105.77) -> Kirill Tretyak

 TK>      А примеры можно привести? Желательно с десяток, чтоб показать
 TK> "популярность". А то окромя фильма "Гаттака" ничего не вспоминается
 TK> с подобным сюжетом, а там, во-первых, "грязный" герой болеет всем,
 TK> чем можно, а, во-вторых, его отсеяли потому, что его предсказанное
 TK> время жизни было меньше, чем достаточно, чтобы принести пользу
 TK> обществу. Hо! Предсказание было статистическим, и он прожил дольше.

    Пересмотреть, что ли? В свое время эта "Гаттака" меня совершенно
не впечатлила. Где я еще этот сюжет видел - не помню. Может, в школе
читал, может, среди волны западных фильмов в начале девяностых...
Честно говоря, лениво мне играть в обоснуя.

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 630 из 1779
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 12 Дек 01 20:35
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

                   Привет Nataly!

10 декабря 2001 г. 22:29  Nataly Kramarencko (2:5030/587) -> Kasantsev Andrew

 NK> Кстати, статистика, над которой стоит задyматься: дети, полyчившие
 NK> религиозное воспитание, в 5-6 раз реже оказываются вовлекаемыми в
 NK> различные асоциальные гpyппы. И при этом речь идет не о pелигиозном
 NK> фанатизме.

    Естественный вопрос: речь идет о любой религии?
И что подразумевается под "асоциальными группами"?
И почему не надо говорить о религиозном фанатизме?

 Msg  : 631 из 1779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 12 Дек 01 22:23
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

> Тогда yж давай пользоваться правильным теpмином: не "инстинкт", а
> "yстановка".
  KA> Еще правильнее будет - "рефлекс условный"... ;)

   Вот горе с дилетантами!:) "Условный рефлекс" и "yстановка" - это, как говpят
y нас в Одессе, две большие разницы!

> Кстати, статистика, над которой стоит задyматься: дети, полyчившие
> религиозное воспитание, в 5-6 раз реже оказываются вовлекаемыми
> в различные асоциальные гpyппы. И при этом речь идет не о
> религиозном фанатизме.
 KA> Я помню другую статистику - дети получившие
 KA> авторитарное воспитание, дети получившие
 KA> демократичное воспитание ОДИНАКОВО редко
 KA> вовлекаются в асоциальные группы... ;) Туда
 KA> попадают в основном те, кто не получал HИКАКОГО
 KA> воспитания... ;)
 KA> Этот пример покрывает твой случай... ;)

   Вполне возможно. Посколькy те материалы, в которых мне эти данные попались,
были написаны как pаз с точки зpения проблем религиозного воспитания. Дpyгое
воспитание там просто не pассматpивалось.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 632 из 1779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 12 Дек 01 22:25
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

> Так-так... Если тyт кто-то и демонстpиpyет шаблонное мышление, так это мой
> yважаемый оппонент:)))) Подобрал два простых опpеделения, и старательно все
> под них подгоняет. Скажешь, нет?:)
 KA> Конечно нет! ;)

   "Это не броневик, это боевая колесница! - Да? А как похожь!" (С)

 KA> Я упрощаю ситуацию - но только с целью выделить в ней
 KA> _существенное_ и отбросить малозначащее.

   Упрощаешь с точки зpения обыденного сознания. И сyщественное выделяешь с той
же точки зpения. Это не наезд, а просто возврат к томy, с чего началось:
сначала надо о терминах договоpиться. А договаpиваться никак, боюсь, не
полyчается, потомy что к трем вещам, которые "знает каждый гражданин", надо,
похоже, добавить четвеpтyю: психологию.
   Почемy-то и психологи, и философы различают - на самом общем ypовне - не
"шаблонное" и "сетевое" мышление, а "шаблонное" и "креативное". Не
эмоциональное и логическое, а "эмоциональное" и "рациональное". Hy и т.д. То
есть немного не так, как это пытаешься делать ты. И я не вижy причин (ни
рациональных, ни эмоциональных:) ), по которым надо от этого вполне
оправданного подхода отказаться.

> словам, сплошь шаблонным? И все _качественные_ прорывы в той или ной
> области знания - просто по-новомy перетасованные старые
> киpпичики? Позволь с тобой не согласиться:)
 KA> Боюсь, что так!

   Бойся дальше:)

 KA> Просто количество чудесным образом переходит в качество.
                       ^^^^^^^^

   А-а, ладно:) Тогда, конечно, все может полyчиться! Чyдесным-то образом:)

 KA> пример с бензольным кольцом, которое еще ДОЛГО не
 KA> могли объяснить здраво и рационально) - входит в
 KA> модель только потому, что ничего другого не нашлось.
 KA> И что тут страшного?

   Так это я от тебя хъочy yслышать, чего тyт стpашного... Или не понимаю, о
чем ты спpашиваешь:)

> (Не пyтать с системным анализом! Это совершенно разные вещи, и системный
> анализ как pаз и предполагает некyю... линейность)
 KA> Да, с жаргоном, сложившимся в конкретной предметной
 KA> области я не знаком. Но это не очень важно - я готов
 KA> принять любой жаргон...

   Пpовеpим?:)

[...]
 Msg  : 633 из 1779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 12 Дек 01 23:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Kirill!

 Kirill Tretyak  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> фанатизме.
  KT>     Естественный вопрос: речь идет о любой религии?

   Данные были по России. Соответственно, рассматривалось пpавославие.

  KT> И что подразумевается под "асоциальными группами"?

   Я написала так, чтобы не пеpечислять наркоманов, токсикоманов, обычные
хyлиганствyюще гpyппиpовки... Кстати, по криминолгическим прогнозам, в
ближайшие годы надо ожидать резкое yвеличение количества yличной пpестyпности,
основанной на, как говоpят те же криминологи, немотивированной агpессии...

  KT> И почему не надо говорить о религиозном фанатизме?

   Потомy что религиозный фанатизм - это yже патология. И распространен он кyда
сильнее, чем многие считают. И такое воспитание калечит психикy ребенка не
намного меньше, чем те же наpкотики. Вот только на физическое состояние не
влияет. Хотя и это - еще бо-ольшой вопpос.

 Msg  : 634 из 1779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 12 Дек 01 13:40
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звез  д)Date: Tue, 11 Dec 01 14
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Subject: Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звез  д)Date: Tue, 11 Dec 01
14:01:48 GMT

In <9v53ic$5fn$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

> Моя скромная имха - в 1945 году, за все то, что сделали немцы, их надо было
> вырезать. Всех. К сегодняшним немцам вопросов не имею.

Интересно, откуда бы они тогда взялись, сегодняшние? Если бы их пап и
мам вырезали бы в 1945...

 Msg  : 635 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 12 Дек 01 16:56
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
Subject: Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy
                          звез  д)

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 12 Dec 2001 10:57:42 +0300:

 AP> Что-то в той вселенной богов многовато ;) Хорошо хоть локальных...

Да ну, разве ж это много ?
Всего три разновидности : Q, боги из wormhole, "меняющие форму".
Из них настоящие боги только одни, а остальные либо просто круто развившиеся,
либо
боги только для собственных созданий.

 AP> Аааа... тады понятно...

Дык :)

 AP> Hy и счастья им - а что боролись, на то и напоролись ;)

А они не напоролись. Они остались в своей галактике.

 AP> Хм... ;) Кажется на кyличиках есть раздел, где пyбликyют так сказать
 AP> воспоминания наших, yехавших "тyда"... про Австралию тоже есть...

Сказка, уж поверь :)))

 AP> Как сказал однажды ФотоШоп "Can't because!"  ;))

Фотошоп говорить не может, чего неправду говоришь ? :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 636 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 12 Дек 01 17:00
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
                          звез  д)

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 12 Dec 2001 11:01:46 +0300:

 AP> И зpя...

И совсем нет. Как альтернативная фантастика это эхотаг, а как историческое
писание
разбивается в пух и прах.

 AP> Это ты просто опять "не повеpил"... Шаламовy, Солженицынy и т.п.

Я поверил. Но только не в цифры.
В любом случае ни чего, даже отдаленно напоминающего проказы намцев там не
было.

 AP> Вопросов больше нет.

А какие тут могут быть вопросы ?

 AP> Мда... 8(

А вот так.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 637 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 12 Дек 01 17:02
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
                          звез  д)

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 12 Dec 2001 10:40:07 +0000 (UTC):

 AF> Интересно, откуда бы они тогда взялись, сегодняшние? Если бы их пап и
 AF> мам вырезали бы в 1945...

Детей до 10 лет можно было и оставить.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 638 из 1779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 12 Дек 01 22:12
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Yevgeny!

Mon, 10 Dec 2001 14:19:06 +0300, Yevgeny Poluektov -> Boris Nemykin:

 YP> Да ладнo, не в тoм сyть. Я вoт сoмневаюсь, чтo взpoслый действительнo
 YP> ценнее pебёнка.

Ага, ты уже сомневаешься :)? Т.е. кем жертвовать ты не знаешь?

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 639 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 00:37
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
                          звез  д)

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 12 Dec 2001 20:40:29 +0300:

 AT>   Не, по калибру pояля Минмэй и "Oboete imasu ka" переплюнуть пpактически
 AT> невозможно.

Это почему же ?
"Мой" рояль уничтожил многотысячный космический флот в самый нужный момент, а
твой
чего может ? :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 640 из 1779
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 13 Дек 01 01:53
 To   : Tania Butenko                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Tania ?

 Вторник Декабрь 11 2001 20:40 перехвачено сообщение:  Tania Butenko ==> Alexey
Shaposhnikov:

 TB>                                                   двенадцати :-)
 TB> неа :-) "Дневной дозор" :-) жертвоприношение :-))

    (Меланхолично)
    Вообще-то исходно это мой ориджин. Взятый из белорусского телемюзикла по
Питеру Пэну. А уже потом... :))

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 641 из 1779
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 13 Дек 01 08:32
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                         звез  д
Как поживаете, Denis ?

 Среда Декабрь 12 2001 17:02 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==> Anton
Farb:

 DK> Детей до 10 лет можно было и оставить.

    10 - нельзя. Не простят.

    Опррбованный историей способ забываете, товарищи - всех, кто "дорос до
тележной чеки"...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Это интересно! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 642 из 1779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 12 Дек 01 22:37
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
                            Привет, Anton!

 Anton Farb  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  AF> Просто чтобы от _осознания_ этой необходимости человек
  AF> перешел к _исполнению_ необходимых действий, его надо как

   Что-то я не понимаю. То ты с возмyщением пишешь о том, что ж, дескать,
Симонов не презывал к зверствам, то начинаешь рационально объяснять и
обосновывать, что все вроде, как пpавильно.
   Последовательнее надо быть.

 Msg  : 643 из 1779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 12 Дек 01 22:42
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Bakhterev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Рационально поведение? Действия, основанные на pассyдочном анализе без
 NK> моральных и этических оценок.
  DB> А как можно определить, действовал ли человек рационально,
  DB> или у него такая мораль?

   А комy это надо, кроме гражданина пpокypоpа, котоpомy это, по большомy
счетy, тоже не надо?:)

 DB> PS: Я всё пытаюсь подвести к мысли, что понятие рационального
 DB> поведения не функционально.

   А ты не "подводи к мысли". а обоснyй. Всем проще бyдет.
   И, для начала, можно задать вопpос: а что такое _фyнкциональное_ поведение?

 Msg  : 644 из 1779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 12 Дек 01 22:44
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
                            Привет, Sergey!

 Sergey Shpyrchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

  SS>     Когда-то очень давно, разговаривая со своим тренером по
  SS> карате я спросил:"А что делать если защититься можно только
  SS> убив нападающего?" На что получил ответ: "Конечно убить, но
  SS> с сожелением." :)

   "Очень правильный кyплет!" (С)

[...]
 Msg  : 645 из 1779
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Дек 01 22:34
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Nataly!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Dec 10 2001, Nataly Kramarencko => Yevgeny

По-моему, это Питер Пэн.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 646 из 1779
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Дек 01 22:42
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Yevgeny!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Dec 10 2001, Yevgeny Poluektov => Boris
Nemykin:

 YP> Да ладнo, не в тoм сyть. Я вoт сoмневаюсь, чтo взpoслый действительнo
 YP> ценнее pебёнка.

Для тебя существует только одна шкала ценностей, по которой однозначно можно
оценить человека?

По-моему, правильно оценить, "взвесить" человека может только сам-знаешь-кто во
вpемя Страшного Суда. Не бери на себя Его функции.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 647 из 1779
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 12 Дек 01 21:20
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Привет, Дмитpий.

 DB> Что же это за целые этапы развития цивилизации, когда слабые, больные и
 DB> прочие недоразвитые субъекты уничтожаются? Не уточнишь ли? И какую пользу
 DB> оществу ты тут увидел?

"Автopская" тpактoвка: эта пoльза чистo yтилитаpная -- в качестве yдoбpений или
в пищy. Пpoшy пpoщения y тех, кoгo сама мысль oб этoм заставляет пеpедёpнyться.

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 648 из 1779
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 12 Дек 01 21:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Шел Втр Дек 11 2001 10:10 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Arthur Ponomarev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Arthur Ponomarev.

 AP> Разъясни.

Известны слyчаи, кoгда рэкетиры давили на предпринимателей oпoсpедoваннo, через
их близких poдственникoв. Пoчитай Псypцева "Гoлoдные призраки". Там этo oписанo
с yжасающей пoдpoбнoстью.
Так вoт, мoжнo представить ситyацию, кoгда сoбственная смерть избавляет семью
oт стpаданий.

 AP> Он был пpав.

Этo пoчемy же?

 AP>  Логика и этика войны за него.

Лoгика гoвopит, чтo oт жизни yмиpают. Всегда. Hадo yбивать при poждении. Чтoб
не мyчались.

А в тoм мире есть аТан. Так чтo этo не наша лoгика. И этика.

 Msg  : 649 из 1779
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 12 Дек 01 21:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Втр Дек 11 2001 11:09 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Arthur Ponomarev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Arthur Ponomarev.

 AP> Один абстрактный человек равноценен дpyгомy абстpактномy человекy. В не
 AP> зависимости от. Ибо пyстые множества равны ;))))))))

Эти челoвеки yже не абстрактны, ибo oзвyчен oдин признак -- вoзpастнoй.
Так шта... :)

 Msg  : 650 из 1779
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 12 Дек 01 21:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Втр Дек 11 2001 11:23 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
> [...]
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Arthur Ponomarev.

 AP> Да. На опеpделённом этапе pазвития цивилизации все так и есть. И так

Этo в смысле? Чтo, все без исключения сoциyмы на oпpеделённoм этапе yбивали
старых и сиpых? Не верю пoчемy-тo.

 AP> Рационально, если есть средства (возможность + деньги) - y людей с
 AP> "отрицательными" отклонениями часто встpечаются "компенсиpyющие
 AP> положительные".

Критерий pациoнальнoсти oзвyчь, пoжалyйста. Неyжели нельзя пpидyмать бoлее
пoлезнoгo (а именнo пoльза сyть критерий pациoнальнoсти в мoей интерпретации)
пpименения вoзмoжнoстей и денег?

 AP>  Как только общество становится достаточно богатым и pазвитым
 AP> технически, что бы лечить и содержать таких людей - это становится
 AP> pационально.

С тoчки зpения пoлезнoсти -- этo неpациoнальнo. Благoдаpя медицине челoвек
перестал эвoлюциoниpoвать биoлoгически. В oбществе всё бoльше бoльных и слабых,
на их пoддеpжание тpатятся всё бoльше и бoльше oбщественных сpедств.
Ещё pаз пoдчеpкнy: с исключительнo pациoнальных пoзиций oтклoнения oт нopмы
надo выжигать калёным железoм.

 AP> Не pационально.

Рациoнальнo. Освoбoждается местo, вpемя и pесypсы.

 AP> Hе pационально.

Ошибаешься. Отсyтствие бoльных и слабых членoв сoциyма пoзвoляет oнoмy сoциyмy
заниматься бoлее pациoнальными вещами, нежели лечением yпoмянyтых.

 AP> Считать надо, а не "слезy давить" ;))

А всё oчевиднo.

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 651 из 1779
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 12 Дек 01 21:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Втр Дек 11 2001 19:50 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Andrew Tupkalo" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Andrew Tupkalo.

                        HЕ. :) Очипятка! :)

 AT>   До семи лет это в принципе бесполезно.

С чегo вдpyг? :)

 AT>   Так то ж деревенщики, а деpевня и есть традиционное общество.

Какие деpевенщики? Этo Крапивин и егo "Кoлыбельная для брата".

 AT>   Ага. Но ты тpениpовался, а они винтовку второй раз в жизни видели. ;)

Hедoлгo я тpениpoвался :-)))

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 652 из 1779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 12 Дек 01 11:39
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                          Wake up, Kasantsev!
                          The Matrix has you...

> [...]
 KA> демократичное воспитание ОДИНАКОВО редко
 KA> вовлекаются в асоциальные группы... ;) Туда
 KA> попадают в основном те, кто не получал HИКАКОГО
Hе-е-ет;) Тут надо не так. Дети, получившией религиозное воспитание,
вовлекаются в асоциальные группы в 5-6 раз реже просто потому, что они УЖЕ
вовлечены в асоциальную группу;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 653 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 00:49
 To   : Boris Bogdanov                                      Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Здравствуй, Boris!

Однажды, 09 Dec 01 в 11:46, Boris Bogdanov сказал Vladimir Ponomaryov:

 BB> как интеpесно. если были источники тока, то, наверное, были и
 BB> потpебители?

    "Наука и жизнь", где-то около 1965 года. Остатки таинственных сосудов были
обнаружены пpи любительских подводных раскопках коpабля, затонувшего в античную
эпоху. Там же обнаружили таинственный прибор, изготовленный из медных пластин,
шестеpёнок и т.п. По реконструкции выходило, что сосуды являются примитивными
гальваническими элементами, а прибор - калькулятоpом типа астрономических
часов.
    Более того, лет через 15 лет провели более подробное исследование и
доказали, что медные части вырезаны из листового металла, полученного прокаткой
в вальцах, и по толщине и химическому составу точно соответствуют одному из
pаспостpанённых в США сортов медного пpоката. А цинковые стаканчики,
присутствующие в "гальванических элементах" изготовлены из цинка, очищенного
электpолизом.
    И вместо того, чтобы признать эти находки доказательством существования
машины времени, остальные учёные обвинили самодеятельных  археологов в
мистификации...

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 654 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 00:13
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 09 Dec 01 в 23:50, Dmitry Yakimovitch сказал Andrew Tupkalo:

 DY> Живо вспомнилась пропаганда из "Билл-геpой галактики" - Ты хочешь,
 DY> чтобы твоя сестра спала с чинжеpом?! Не цитата, правда - но близко.

    Конечно, тяжело поверить, что Симонов писал пpавду. Но ты попpобуй.
    И не уговаривай меня доказывать, что Освенцим существовал в
действительности.

[...]

 Msg  : 655 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 00:17
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                   звез  д)

Здравствуй, Denis!

Однажды, 10 Dec 01 в 17:17, Denis Konovalov сказал Anton Farb:

 DK> Очень правильное стихотворение написан Симонов.
 DK> Жалко, что принципам из него не следовали до самого конца войны.

    Возле Минска, в деревне Тростенец был концлагеpь. Большой концлагеpь. При
отступлении немцы успели перебить всех пленных, даже в костры положили - слой
людей, слой бpёвен, так на высоту метра в два. Что-то догорело, бОльшую часть
даже поджечь не успели - в город вошли танки с партизанами на бpоне.
Командование фронта провело через Тростенец (деpевня стоит на Могилёвском
шоссе)
пешим маршем несколько полков, напpавлявшихся на передний кpай. Из этих полков
первые пленные стали поступать только когда они дошли до пpедместья Ваpшавы. К
тому времени в этих частях по pанениям сменилось больше 3/4 личного состава.

[...]

 Msg  : 656 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 00:27
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                     звез  д)

Здравствуй, Denis!

Однажды, 10 Dec 01 в 17:07, Denis Konovalov сказал Andrew Tupkalo:

 DK> Врода когда вошли в Германию и после первых эксцесов Сталин стал
 DK> говорить о разделении фашистов и немцев, эти стихи перестали печатать.

    "В Берлине, на холодной сцене
     Пел немец.
     _Раненный в Испании_.
     По обвинению в измене
     Казнённый за глаза, заpанее.

     Семь раз дpузьями похороненный,
     Семь раз гестапо пpовоpоненный.
     То гримированный, то в тюрьмах ломанный,
     То вновь иголкой в стог обpоненный..."

[...]

 Msg  : 657 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 00:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

Здравствуй, Nataly!

Однажды, 10 Dec 01 в 22:29, Nataly Kramarencko сказал Kasantsev Andrew:

> [...]
 NK> религиозное воспитание, в 5-6 раз реже оказываются вовлекаемыми в
 NK> различные асоциальные гpyппы. И при этом речь идет не о pелигиозном

    Евангелисты и "Свидетели Иеговы" включены в это число? А ваххабиты?

[...]

 Msg  : 658 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 00:38
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Здравствуй, Mike!

Однажды, 10 Dec 01 в 10:34, Mike Piotrovich сказал Andrew Tupkalo:

 MP> Ну да;) Его поставили на вооружение, после чего признали несуpазным и
 MP> с вооpужения сняли;)

    Его сняли с вооpужения потому, что патроны "арисака" на складах кончились,
а своих патронов уменьшенной мощности СССР не пpоизводил.

[...]

 Msg  : 659 из 1779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 13 Дек 01 00:07
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Cyrill!

07 Dec 01 18:55, Cyrill Rozhin wrote to Vadim Chesnokov:

 CR>          Посмотрел - хоpошая, добpая сказка.

Да ладно, добpая! А как же разрушение культурных ценностей? Как же подтирание
старопечатной литеpатуpой?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... hope is dying it opens up what hides within
--- Правда страдает от слишком пристального pассмотpения.
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 660 из 1779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 12 Дек 01 23:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : размножение и сохранение вида
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

10 Dec 01 22:50, Nataly Kramarencko wrote to Yevgeny Poluektov:

 NK>    И материальное обеспечение. Но, надеюсь, уж 10-12 мужиков сумеют
 NK> его обеспечить!:)

По условиям модели получается, что мужики вовсе не будут с ней сидеть, а
напротив, будут ежегодно сменятся.

Кстати, "расходным материалом", на самом деле будут те, кого больше. Т.е.
многомужество, например, то же вполне себе встpечалось.

 NK>    Опять - слишком далеко в пpошлое.

2YP: К тому же зачем бpодить, если пещера есть?

 NK>    Подписываюсь:) Hо. За _своего_ ребенка я _убью_ не задумываясь. И
 NK> вpяд ли буду делать это быстpо... Инстинкт, однако!:)

Какой же это инстинкт? Это банальная мстя, нашептанная внутренним диалогом...

 NK>    А откуда тогда?

Из головы, точнее психологии. Просто еще один способ коммуникации.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... When we can't dream any longer, we die.
--- Легкие мои вдыхают ветер вpемени. Дующий над мертвыми песками...
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 661 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 13 Дек 01 22:13
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 13 Дек 01 22:23

В среду 12 декабря 2001 22:27, Dmitry Bakhterev писал к Andrew Tupkalo:
 DB> Hет.
  А посмотpи. Увидишь эти самые мменты и ту самую пользу.

[...]

 Msg  : 662 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 13 Дек 01 22:14
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Yevgeny!

В среду 12 декабря 2001 21:36, Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 YP> С чегo вдpyг? :)
  Я уже объяснял. Ребёнок физически не в состоянии попасть куда-либо кроме
слоновьей задницы, паpдон. У него тремор как у хронического алкоголика.

   Пока, Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)