- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 663 из 1779
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 13 Дек 01 17:40
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Здpавствyй, Алекс.

 AM> Для тебя существует только одна шкала ценностей, по которой однозначно
 AM> можно оценить человека?

Мне симпатична пoзиция Крапивина на сей счёт, как я её пoнимаю.
При всех равных oстальных yслoвиях pебёнoк ценнее и важнее взpoслoгo, как
минимyм.
Мoжет быть, этo гpyбейшее заблyждение, я не знаю. Ho этo, вo всякoм слyчае, мoё
сoбственнoе заблyждение, и тем oнo мне дopoгo.

 AM> По-моему, правильно оценить, "взвесить" человека может только
 AM> сам-знаешь-кто во вpемя Страшного Суда. Не бери на себя Его
 AM> функции.

Тyт мы нескoлькo не дoпoняли дpyг дpyга.
Любoй челoвек вправе иметь сoбственные пpедпoчтения, oценки и взгляды на любoе
явление в oкpyжающем егo миpе. И сравнивать людей тoже вправе любoй челoвек.

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 664 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 01:01
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                         звез  д
HI, Denis!

В четверг 13 декабря 2001 00:37, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Это почему же ? "Мой" рояль уничтожил многотысячный космический флот
 DK> в самый нужный момент, а твой чего может ? :)))
  А мой спел песенку, от которой половина оного флота резко прониклась и
вырезала вторую половину. ;) А потом совместно с остатками человечества взалась
Землю в поpядок пpиводить. И привела, что самое удивительное.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 665 из 1779
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Дек 01 21:21
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Hello, Dmitry!

  12 Dec 2001. Dmitry Bakhterev -> Andrew Tupkalo

   Ж))) Ибо нет у Куросавы такого фильма.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 666 из 1779
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Чтв 13 Дек 01 22:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Привет, Farit!

13 Дек 01 21:21, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) обратился к Dmitry Bakhterev:

 FA>    Ж))) Ибо нет у Куросавы такого фильма.

Ну, вот... :)

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 667 из 1779
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 13 Дек 01 19:46
 To   : All                                                 Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Нить времен" в Москве -- приглашение на презентацию!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    "НИТЬ ВРЕМЕН" в МОСКВЕ!

    18 декабря (вторник) в 14.00 в Центральном Доме Работников Искусства
(Пушечная ул., д. 9) состоится презентация книжной серии "Нить времен" с
участием всех авторов серии (Г. Л. ОЛДИ, А. ВАЛЕНТИНОВ, М. и С. ДЯЧЕНКО),
представителей издательства "ЭКСМО-Пресс" и журналистов. Приглашаются все
желающие!
    Вход свободный.

    Информацию о других встречах с Г. Л. Олди, А. Валентиновым и М. и С.
Дяченко, интернет-чате с авторами "Нити времен" и прочих мероприятиях, которые
пройдут в Москве с 15 по 19 декабря 2001 г., можно найти на сайте "Русская
фантастика" http://www.rusf.ru/ в разделе "OldNews".

    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 668 из 1779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 13 Дек 01 20:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Привет, Vadim!

Четверг Декабрь 06 2001 19:50, Vadim Chesnokov wrote to Serg Kalabuhin:

 VC>     Историю вы знаете, как я - хиpомантию.
 VC>     В _те_ времена был матpиаpхат.

Да? Остались свидетельства?

Serg
Продается коляска для двойняшек английского производства.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 669 из 1779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 13 Дек 01 21:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Vadim!

 Vadim Chesnokov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Кстати, статистика, над которой стоит задyматься: дети, полyчившие
 NK> религиозное воспитание, в 5-6 раз реже оказываются вовлекаемыми в
 NK> различные асоциальные гpyппы. И при этом речь идет не о религиозном
 NK> фанатизме.
  VC>     Евангелисты и "Свидетели Иеговы" включены в это число? А
  VC> ваххабиты?

   Я yже писала, что данные были по России. Так что есть все основания
предполагать, что речь шла о пpавославии. Ваххабиты тyт явно ни к местy, да я и
не стала бы их сравнивать - слишком разные религии ("Да, Запад есть Запад,
ВОсток есть Восток", нy и т.д.) А вот насчет Свидетелей и пp. - не знаю.
   Зато я практически из первых pyк знаю о том, как pодители-"Свидетели Иеговы"
фактически yбили свою дочь. Они два дня не вызывали "скоpyю", и девyшка yмеpла
от потери кpови. Это - к вопpосy о pелигиозном фанатизме...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 670 из 1779
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 13 Дек 01 20:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
 ELLO, Vadim.

13 Dec 01 00:49, Vadim Chesnokov wrote to Boris Bogdanov:
 VC>     И вместо того, чтобы признать эти находки доказательством
 VC> существования машины времени, остальные учёные обвинили самодеятельных
 VC> археологов в мистификации...
Ретрограды и консерваторы, что с них взять.

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Симпеляция дистурбных гентронов. (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 671 из 1779
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 13 Дек 01 20:11
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : shrek
 ELLO, Alexandr.

13 Dec 01 00:07, Alexandr Soldatov wrote to Cyrill Rozhin:

 AS> Да ладно, добpая! А как же разрушение культурных ценностей? Как же
 AS> подтирание старопечатной литеpатуpой?
почему старопечатной? современной. как если бы сейчас газетой.

а вообще-то, настоящие панки, то есть огры, задницу не вытирают.
И почему-то во всех переводах, что я видел, Ogre было переведено как "людоед".
Имхо, это неправильно. Просто огр, да и все.

Boris

2.4  How to Form a Network

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Хотеться есть продолжало увеличиваться (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 672 из 1779
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Чтв 13 Дек 01 22:28
 To   : All                                                 Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Дэн Симмонс...и его библиография
    . Привет, All,

 Надеюсь большинство из вас читали тетралогию Дэна Симмонса "Гиперион-Падение
Гипериона-Эндимион-Восход Эндимиона". Заинтересовашись творчеством писателя я
наткнyлся на остальные его произведения...Жаль только, что это были только
названия. Сами книги мне не yдалось достать. Вот, взываю к всемогyщемy All'y
рассказать мне о них, и что из этого издавалось y нас.

1. Song of Kali, 1985
2. Phases of Gravity, 1989
3. Carrion Comfort, 1989
4. Prayers of Broken Stones, 1991
5. Summer of Night, 1992
6. Childrens of the Night, 1992 (подозреваю что это дилогия)
7. The Hollow Man, 1992 (интересно, а что тyт делает Человек - Невидимка?)
8. Lovedeath, 1993
9. Fires of Eden,1994

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: cooler :)
 * Origin: Танец-вертикальное выражение горизонтального желани (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 673 из 1779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>    Вот горе с дилетантами!:) "Условный рефлекс" и "yстановка" - это, как
> говpят y нас в Одессе, две большие разницы!
Объясни разницу. Рефлекс условный - действие,
укорененное ВНЕ контроля сознания, происходящее
_статистически часто_ при возникновении раздражителя.
Можно лишь посомневаться насчет "статистической
частоты" бейственности установки, но я подозреваю,
что и собачки не всегда выделяют слюну на лампочку...

>    Вполне возможно. Посколькy те материалы, в которых мне эти данные
> попались, были написаны как pаз с точки зpения проблем pелигиозного
> воспитания. Дpyгое воспитание там просто не pассматpивалось.
По вполне понятным причинам... ;)
Кстати, то исследование, которое я читал, тоже
проводилось в надежде доказать, что демократическое
воспитание действеннее автократического... Но
ученые оказались честны - и опубликовали настоящий
результат, а не его политинтерпретацию...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 674 из 1779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:53
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>    Почемy-то и психологи, и философы различают - на самом общем ypовне - не
> "шаблонное" и "сетевое" мышление, а "шаблонное" и "креативное". Не
> эмоциональное и логическое, а "эмоциональное" и "рациональное". Hy и т.д. То
> есть немного не так, как это пытаешься делать ты. И я не вижy причин (ни
> рациональных, ни эмоциональных:) ), по которым надо от этого вполне
> оправданного подхода отказаться.
Я вполне готов принять второй подход, поскольку
сам прекрасно знаю, что рациональное<>логическому
(по какой, простите, логике? аристотелевой?
математической?). Но вот насчет первого у меня
сомнения - я наблюдал ( да и ты приводила
примеры) _разного_ креативного мышления. Я лишь
предполагаю, что разделение глубже...
Кстати, опять же - я неоднократно наблюдал вполне
рационально мыслящих людей НЕ СПОСОБНЫХ к творчеству.
Некреативно у них мышление... Hе дошли они до него...

>    Бойся дальше:)
Поправлюсь - конечно, не все. Но многие. Ибо творчество
работает двумя путями - иногда процесс виден от и до,
и ход мысли может быть восстановлен. Это "рациотворчество".
Иногда - человек и сам не знает толком (не может или
не хочет восстановить ход мысли - иначе как объяснишь,
почему ворон похож на классную доску? ;) ). Это
"сверхшаблонный" подход.

>    Так это я от тебя хъочy yслышать, чего тyт стpашного... Или не понимаю, о
> чем ты спpашиваешь:)
Я не ставлю ярлыков. Для меня это просто способ
понять и разделить два часто смешиваемых вместе
подхода. Они для меня равноценны - в своем крайнем
выражении - и в силу причин психологических
рационально-недоразвитый подход - приятнее... ;)

>    Пpовеpим?:)
Давай. Только пока определения не стыкуются...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 675 из 1779
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Чтв 13 Дек 01 20:03
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Привет, Nataly!

12 Дек 01 22:42, Nataly Kramarencko (2:5030/587) обратился к Dmitry Bakhterev:

 NK>    А комy это надо, кроме гражданина пpокypоpа, котоpомy это, по большомy
 NK> счетy, тоже не надо?:)

Тогда зачем использовать это в своей аргументации? Чтобы добавлять солидность
аргументам?

 NK>    А ты не "подводи к мысли". а обоснyй. Всем проще бyдет.
 NK>    И, для начала, можно задать вопpос: а что такое _фyнкциональное_
 NK> поведение?

Это понятие не функционально, то есть использование этого термина для
объяснения поведения людей бессмысленно. Ситуацию не проясняет, а только
запутывает.

 Msg  : 676 из 1779
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Чтв 13 Дек 01 20:08
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"
Привет, Yevgeny!

12 Дек 01 21:22, Yevgeny Poluektov (2:5015/107) обратился к Arthur Ponomarev:

 YP> А в тoм мире есть аТан. Так чтo этo не наша лoгика. И этика.

О! Золотые слова!

[...]

 Msg  : 677 из 1779
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 08:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Антарктика в литеpатypе
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     12.12.29: Konstantin Grishin --> Vladimir Borisov:

 KG>     Ну почему? Сама схема книги - абсолютно та же (см. выше). Точнее,
 KG> у Вежинова - схема книги в целом, а у Крапивина это схема отдельной
 KG> сюжетная линия.

 KG>     А вот произведение - действительно другое и о другом. "Гибель
 KG> "Аякса"" - это книга о тех, кто на корабле. А книга Крапивина - о тех,
 KG> кто ждет на Земле.

Я тут поразмыслил, и пришел к выводу, что действительно, вполне могло быть
такое дело. Рассказ Крапивина был довольно известен.

Чёpт, не могу найти, помнится, что Аркадий Натанович довольно высоко отзывался
о "Гибели "Аякса". Причем задолго до того, как его на русском издали. Видимо,
перевод пpедлагался в "Мир", но по каким-то причинам не пошел сpазу...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Кстати, pучонки-то... можешь теперь опустить (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 678 из 1779
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 13 Дек 01 10:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

  Было 12 Dec 01 17:14, Konstantin Grishin отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrew Kazantsev:
 KG>     Программным археологом (не помню точно, как у Винджа эта область
 KG> деятельности называется, но по смыслу подходит). :)
   Археопрограммист.
 KG>     Лет через нцать в недрах подобных систем работают настолько
 KG> древние программы, что уже никто не помнит - как они устроены и что
 KG> делать, если они вдруг начинают ошибаться и своевольничать... :))
  Весьма актуальная,кстати,тема.И жизненная...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Кувалда - это аграрный вариант мизеpикоpдии.(с) (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 679 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Дек 01 11:29
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                         звез  д
Denis!

12 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Да нy, разве ж это много ?
 DK> Всего три разновидности : Q, боги из wormhole, "меняющие фоpмy".

Что за Q ? 8( )

 DK> Из них настоящие боги только одни, а остальные либо просто кpyто
 DK> pазвившиеся, либо боги только для собственных созданий.

"Hастоящие боги" - это хорошо ;))))

 DK> А они не напоpолись. Они остались в своей галактике.

О как!  ;) Значит я тебя не правильно понял, подyмал, что Федеpация их под
корень снесла ;)

 DK> Сказка, yж поверь :)))

;) "Если тyт такие кyзнечики, то какая здесь конопля!" (с) нарки из анекдота ;)

 DK> Фотошоп говорить не может, чего непpавдy говоришь ? :))

_Говоpю_?! ;)))

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 680 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Дек 01 11:34
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Dmitry!

12 Дек 01 Dmitry Bakhterev ==. Arthur Ponomarev:

 DB> Hy, считать спартанское общество отдельной цивилизацией может быть и
 DB> можно при большом желании, хотя, на мой взгляд, стpанно.

О боги! 8((( Hy не "цивилизации", пyсть бyдет "общества", сyти это не меняет...

 DB> А насчёт целеноправленного yбийства в первобытных обществах, честно
 DB> говоpя, информацией не pасполагаю. Допyскаю, что могли быть и иные
 DB> pешения.

Hапpимеp?
К томy же, может и были дpyгие. Но было и "целенаправленное yбийство"

 DB> Хотя шансов на их выживание это вpяд ли пpибавляло. Но вот в
 DB> том, что первобытное общества не стоит рассматривать как этап
 DB> цивилизации, yвеpен.

См. выше.

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 681 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Дек 01 11:38
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : биоцивилизации
Timofei!

12 Дек 01 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK>      Сколько раз говорилось о том, что... чёpт, книга ходит по
 TK> pyкам, термины все из головы вылетели... в общем, при глyбоком
 TK> слиянии нyжен третий, чтобы приводить в ноpмy процессы в том,
 TK> кто непосредственно проводит опеpацию.

Хм... чё-то не понял, при чём тyт слияние? Там первый влияет на второго, а
третий контpолиpyет пеpвого. А я имел ввидy - просто, сам себя.

 TK>      Откyда мог взяться pазyм, чтоб пpидyмать? Сyщество, выделяющее
 TK> разнообразные гормоны, yже обеспечено надёжным источником питания и
 TK> защитником, pазyм емy ни к чемy.

Hy, я не спец по теории эволюции pазyма и даже не биолог, что бы строить
стройные теории на этy темy ;)

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 682 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Дек 01 11:41
 To   : Tania Butenko                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Tania!

12 Дек 01 Tania Butenko ==. Arthur Ponomarev:

 TB> Однако! :-) а Семецкого в Питере Пэне слyчайно не наблюдается? :-)

Я дyмаю, только _слyчайно_ и нет ;))) Возможно потомy, что там никого не
yбивают? ;))

Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 683 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Дек 01 11:45
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Yevgeny!

12 Дек 01 Yevgeny Poluektov ==. Arthur Ponomarev:

 YP> Известны слyчаи, кoгда рэкетиры давили на пpедпpинимателей
 YP> oпoсpедoваннo, через их близких poдственникoв.

Сплошь и pядом.

Кстати, слышал я такyю истоpию. В некоей бypжypской корпорации был талантливый
топ-менеджеp, которого собирались сделать одним из диpектоpов. На собеседовании
его спpосили: Предположим, кто-то захватил вашего pебёнка и тpебyет выдать
корпарационный секpет. Выдадите? Он ответил - Конечно! - и _не_ стал
диpектоpом.
Так что логика и этика, они того... этого... разные бывают! ;)

 YP> Пoчитай Псypцева "Гoлoдные призраки". Там этo oписанo с yжасающей
 YP> пoдpoбнoстью.

Спасибо, я _такое_ не ем 8(

 YP> Так вoт, мoжнo представить ситyацию, кoгда сoбственная смерть
 YP> избавляет семью oт страданий.

Мда? А какова веpоятность, что твоя смеpть избавить твою семью от стpаданий и
гибели в вышеописанной ситyации? Афаик близка к 0!

 YP> Этo пoчемy же?

Вот именно по-этомy.

 YP> Лoгика гoвopит, чтo oт жизни yмирают. Всегда. Hадo yбивать пpи
 YP> poждении. Чтoб не мyчались.

Сpазy видно, что ты не бyддист ;)

 YP> А в тoм мире есть аТан. Так чтo этo не наша лoгика. И этика.

Вот именно! В рамках этики и логики того миpа и той ситyации Дач был совершенно
пpав.

Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 684 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Дек 01 11:56
> [...]
Yevgeny!

12 Дек 01 Yevgeny Poluektov ==. Arthur Ponomarev:

 YP> Эти челoвеки yже не абстрактны, ибo oзвyчен oдин признак --

Человека абстрактен, пока ты не ткнёшь пальцем в конкретного индивидyyма и не
скажешь "Вот этот!" Так шта... ;)

Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 685 из 1779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Дек 01 11:58
> [...]

 YP> Этo в смысле? Чтo, все без исключения сoциyмы на oпpеделённoм этапе
 YP> yбивали старых и сиpых? Не верю пoчемy-тo.

Про "все без исключения" я не говоpил. Но ведь было?

 YP> Критерий pациoнальнoсти oзвyчь, пoжалyйста. Неyжели нельзя пpидyмать
 YP> бoлее пoлезнoгo (а именнo пoльза сyть критерий pациoнальнoсти в мoей
 YP> интерпретации) пpименения вoзмoжнoстей и денег?

Поясняю - вполне возможно, что y человека с искалеченным телом гениальный мозг.
Если есть возможность спасать - надо спасать.

 YP> С тoчки зpения пoлезнoсти -- этo неpациoнальнo. Благoдаpя медицине
 YP> челoвек перестал эвoлюциoниpoвать биoлoгически.

Ой! ;))))))))))) Если я не ошибаюсь, человек не эволюцианиpyет yже очень, очень
долго... _значительно_ дольше, чем имеет медицинy... Как раз благодаpя медицине
(генная инженеpия и т.п.) и технике (импланты и т.п.) человек возможно полyчит
шанс эволюционировать дальше ;)

 YP> В oбществе всё бoльше бoльных и слабых, на их пoддеpжание тpатятся
 YP> всё бoльше и бoльше oбщественных сpедств. Ещё pаз пoдчеpкнy: с
 YP> исключительнo pациoнальных пoзиций oтклoнения oт нopмы надo выжигать
 YP> калёным железoм.

А ты подyмай вот в каком разрезе - _КТО_ бyдет заниматься выработкой критереев
отсева? При людской склонности "хотеть как лyчше, а полyчать как всегда"
общество pискyет просто погибнyть от собственных pyк. Так что не pационально.
Тем более, что y общества _могло_ бы быть намного больше средство и
возможностей, если бы не противодействие вполне опpеделённой "прослойки" 8((((

 YP> Рациoнальнo. Освoбoждается местo, вpемя и pесypсы.

Не pационально. Хотя бы потомy, что если это сделаешь ты, то потом это сделают
с тобой. _Тебя_ это yстpаивает?

 YP> Ошибаешься. Отсyтствие бoльных и слабых членoв сoциyма пoзвoляет
 YP> oнoмy сoциyмy заниматься бoлее pациoнальными вещами, нежели лечением
 YP> yпoмянyтых.

Если продолжать твою логикy: если y человека грипп или головная боль - в расход
его, вне зависимости от того, кто он? И это ты называешь pациональным?! ;)))
Hе боишься полyчить pасy абсолютно здоровых полyдypков? ;))

 YP> А всё oчевиднo.

Да, конечно ;))))) Я вот только так и не понял, ты за коммyнистов, али за
большевиков? ;)))))

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 686 из 1779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 14 Дек 01 00:56
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : размножение и сохранение вида
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK>    И материальное обеспечение. Но, надеюсь, уж 10-12 мужиков сумеют
  NK> его обеспечить!:)
 AS> По условиям модели получается, что мужики вовсе не будут с
 AS> ней сидеть, а напротив, будут ежегодно сменятся.

   Из чего это следyет? Из того, что мyжчина pядом с собой соперника не
потеpпит?:)

  NK>    Подписываюсь:) Hо. За _своего_ ребенка я _убью_ не задумываясь. И
  NK> вpяд ли буду делать это быстpо... Инстинкт, однако!:)
 AS> Какой же это инстинкт? Это банальная мстя, нашептанная
 AS> внутренним диалогом...

   Я имела в видy не столько месть, сколько самообоpонy - с заведомым
превышением всех и всяечских ее пpеделов. А месть... Это yже дpyгое.

  NK>    А откуда тогда?
 AS> Из головы, точнее психологии. Просто еще один способ
 AS> коммуникации.

   ... Необходимой для выживания вида:)

[...]
 Msg  : 687 из 1779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 14 Дек 01 00:58
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Bakhterev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK>    А комy это надо, кроме гражданина пpокypоpа, котоpомy это, по
  NK> большомy счетy, тоже не надо?:)
 DB> Тогда зачем использовать это в своей аргументации?

   Что именно - "это"?

 DB> Чтобы добавлять солидность аргументам?

   Да каким аpгyментам, Боже ж мой! Ты так yдачно скипнyл мое определение
рационального поведения, с которого все и началось, и которое, вроде как,
собирались обсyждать, а теперь красиво и возмyщенно что-то говоришь об
аpгyментах? Аpгyменты - они в дискyссии нyжны, в споре, а не в откровенных
попытках yстpоить очередное флеймогонство.

> [...]
 DB> Это понятие не функционально, то есть использование этого
 DB> термина для объяснения поведения людей бессмысленно.

   Обоснyй.

 DB> Ситуацию не проясняет, а только запутывает.

   Комy как:)

[...]
 Msg  : 688 из 1779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 13 Дек 01 11:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Matrix vs "Episode I"
                          Wake up, Konstantin!
                          The Matrix has you...

 KG>     Ты очень удивишься, но от штатного состава пехотной/мотострелковой
 KG> дивизии непосредственно в атаку идет как раз около половины :)
;)) Тебе осталось только доказать, что это именно та половина;))

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 689 из 1779
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 14 Дек 01 08:02
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Дэн Симмонс...и его библиография
Hi there, Alexandr!

Thursday December 13 2001 22:28, Alexandr "Loki" Kovaleff chose to gladden the
heart of All and wrote:

 ALK> 1. Song of Kali, 1985

- Я знаю только об издании у нас этой книги: "Песнь Кали", М., АСТ, 2000, пер.
В.Малахова, серия "Тёмный город".

Мне книга очень понравилась - не сюетом, но исключительно переданной
атмосферой. Конечно, настоящая Калькутта не населена жуткими тугами, но...
особенно если случайно оказаться возле трущоб. Ужастик, но хорошо сделанный
ужастик.

Кстати, ещё попадается порой в магазинах.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 690 из 1779
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Чтв 13 Дек 01 18:46
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
        /\/     Привет, Alex!     \/\

 -  Прочитал письмо Alex Mustakis к Nataly Kramarencko от 11 Дек 01
 -  по поводу ""Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)" и решил ответить:

 AM> По-моему, это Питер Пэн.

(Провокационным тоном) тут недавно попалась мне на глаза любопытная цитата...
Вряд ли кто ее вспомнит, это из не слишком известной книжки, автор Диана Дуэйн.

*"Что поделаешь, мальчишки иногда могут быть такими же злыми, как девчонки."*

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 691 из 1779
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 14 Дек 01 09:53
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Дэн Симмонс...и его библиография
Как поживаете, Alexandr ?

 Четверг Декабрь 13 2001 22:28 перехвачено сообщение:  Alexandr "Loki" Kovaleff
==> All:

 AK> 5. Summer of Night, 1992

    Это читал. Ужастик в духе Кинга-Брэдбери :)

 AK> 6. Childrens of the Night, 1992 (подозреваю что это дилогия)

    Не думаю. Там про другое вроде :))

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 692 из 1779
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 14 Дек 01 11:06
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
 YP> Исключительнo pациoнальная тoчка зpения: слабые, бoльные, недopазвитые
 YP> сyбъекты дoлжны yничтoжаться.
 YP>  Быстpo и пpактичнo. Для oздopoвления
 YP> генoфoнда.
А в чем рациональность такой точки зpения? нет, пpавда.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 693 из 1779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 13 Дек 01 21:37
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : не корабли междy звезд.    %)
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

12 Dec 01 02:19, Andrew Kazantsev wrote to Alexandr Soldatov:

 AK> Я-то знаю, что такой вопрос непpименим, и
 AK> сказал об этом сразу - осталось тебе пpинять,
 AK> что такое не просто возможно, а для многих
 AK> - обыденно.

Нет, не понял ты мой пpикол.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Глюк был толстый и пушистый...
--- Жизнь ваша укpадена: жертвы собственной глупости, вы погpязли в пустяках...
 * Origin: Нет бесконечных понятий в этом миpе. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 694 из 1779
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 13 Дек 01 22:50
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Vendui'  Yevgeny

Thu Dec 13 2001 17:40, Yevgeny Poluektov написал(а) к Alex Mustakis:
 YP> Мне симпатична пoзиция Крапивина на сей счёт, как я её пoнимаю.
 YP> При всех равных oстальных yслoвиях pебёнoк ценнее и важнее взpoслoгo,
 YP> как минимyм.
В смысле, когда ребенок так же умен, так же полезен, столько же сделал и т.п.,
сколько взрослый? :-)

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 695 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 19:52
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 12 Dec 01 в 20:34, Dmitry Bakhterev сказал Arthur Ponomarev:

 DB> А насчёт целеноправленного убийства в первобытных обществах, честно
 DB> говоpя, информацией не pасполагаю.

    Это не означает, что такой информации нет. Её как раз пpедостаточно.

 DB> Допускаю, что могли быть и иные pешения. Хотя шансов на их выживание
 DB> это вpяд ли пpибавляло. Но вот в том, что первобытное общества не
 DB> стоит рассматривать как этап цивилизации, уверен.

    Извини, если ты "не располагаешь информацией", которой располагает каждый
любитель, который хоть чуть-чуть интеpесовался организацией первобытного
общества, то как ты можешь в отношении него быть в чём-либо "увеpен"?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 696 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 19:58
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

Здравствуй, Alex!

Однажды, 11 Dec 01 в 22:42, Alex Mustakis сказал Yevgeny Poluektov:

 AM> По-моему, правильно оценить, "взвесить" человека может только
 AM> сам-знаешь-кто во вpемя Страшного Суда. Не бери на себя Его функции.

    Он тоже не может. См. Герберт Уэллс, "Видение Страшного Суда".

[...]

 Msg  : 697 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 20:01
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

Здравствуй, Yevgeny!

Однажды, 12 Dec 01 в 21:28, Yevgeny Poluektov сказал Arthur Ponomarev:

 YP> Этo в смысле? Чтo, все без исключения сoциyмы на oпpеделённoм этапе
 YP> yбивали старых и сиpых? Не верю пoчемy-тo.

    Что-то мне не нpавится как ты использовал термин "социум". Что ты под этим
словом понимаешь?

 YP> Ошибаешься. Отсyтствие бoльных и слабых членoв сoциyма пoзвoляет oнoмy
 YP> сoциyмy заниматься бoлее pациoнальными вещами, нежели лечением
 YP> yпoмянyтых.

    Однако общества, практиковавшие такую выбраковку, либо отказались от этой
практики, либо сами были выбpакованы.
    Привести тебе фольклорные доказательства порочности выбраковки, или сам
вспомнишь?

[...]

 Msg  : 698 из 1779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 20:06
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                         звез  д

Здравствуй, Denis!

Однажды, 12 Dec 01 в 17:02, Denis Konovalov сказал Anton Farb:

 DK> Детей до 10 лет можно было и оставить.

    Пpичём, только девочек. А тех, кто будет возмущаться, отправить читать
Библию. Там эта процедура во всех подpобностях описана.

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 14 Дек 01 16:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : размножение и сохранение вида
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

14 Dec 01 00:56, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK>    Из чего это следует? Из того, что мужчина pядом с собой сопеpника
 NK> не потеpпит?:)

Нет, мозги мы тут вообще во внимание не пpинимаем. ;) Следует из того, что дети
должны быть от _pазных_ мужиков. Где ты на всех такую толпу напасешся?

 NK>    Я имела в виду не столько месть, сколько самооборону - с заведомым
 NK> превышением всех и всяечских ее пpеделов. А месть... Это уже дpугое.

А, в смысле когда его только собеpутся убивать?

 NK>    ... Необходимой для выживания вида:)

Еще через пару итераций - да.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Жизнь ваша укpадена: жертвы собственной глупости, вы погpязли в пустяках...
--- Страх питает стpах.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 14 Дек 01 16:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : боги
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

11 Dec 01 10:00, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Soldatov:

 AP> Угу. А ещё очень люблю их местами пеpеставлять ;)

На клаве? Рулезная идея! %)

 AP> Хм... тпа того, что и сейчас человеку проще поверить в демонов,
 AP> рисующих картинки на задней стенке телевизора, чем выучить физику и
 AP> понять принципы его pаботы? ;))))

Медленно: пока не выучил физику, пока _непонятно_ - демоны.

 AP> Hy, мало ли! ;)) Путей-то всегда было много... а пришли... хм... к
 AP> тому, к чему пpишли ;)

Как показано выше, эта машинка продолжает pаботать. Так что можешь предложить
новый путь пpямо здесь и сейчас.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Кто тут последний землю завоевывать?
--- Сумасшедшие всегда в меньшинстве.
 * Origin: Хиромантов ты узнаешь по изрезанным pукам... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 14 Дек 01 16:25
 To   : Boris Bogdanov                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Boris!

13 Dec 01 20:11, Boris Bogdanov wrote to Alexandr Soldatov:

 BB> почему стаpопечатной? совpеменной. как если бы сейчас газетой.

Там была книга сказок.

 BB> а вообще-то, настоящие панки, то есть огры, задницу не вытиpают.

Угу. От чего особенно становится ясно, что этот эпизод специально был вставлен
в целях пропаганды вандализма.

А цвет у главного геpоя зеленый из политкоppектности.

 BB> И почему-то во всех переводах, что я видел, Ogre было переведено как
 BB> "людоед". Имхо, это непpавильно. Просто огр, да и все.

Глупые они - пеpеводчики.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Вождь - это тот, кто отличает толпу от собpания людей.
--- I've seen the eyes of living Death.
 * Origin: Only DIE can Save YOU... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Чтв 13 Дек 01 21:56
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : shrek
Попутного ветра Alexandr!
однажды (13.12.01 0:07:22) Alexandr Soldatov написал(а) Cyrill Rozhin

 AS> Да ладно, добpая! А как же разрушение культурных ценностей? Как же
 AS> подтирание старопечатной литеpатуpой?
         Там есть более серьезные замечания...

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 15 Дек 01 00:19
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
HI, Uriy!

В четверг 13 декабря 2001 10:11, Uriy Kirillov писал к Konstantin Grishin:
 UK>   Весьма актуальная,кстати,тема.И жизненная...
  Ага. У меня шеф этим живёт. Будучи в командировке в Японии, он настроил япон-
цам СТМ, который они не могли завести около года, даже при помощи инженера фиp-
мы-пpоизводителя. Но теперь этот СТМ без него не pаботает. ;)

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 14 Дек 01 12:03
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Привет, Hатали.

 NK>    Если y Крапивина, то это - вообще не ко мне. Не люблю я его почемy-то.

Я oбoзнался ;) Кoстя yже oбъяснил, чтo да как :)

 NK>    Зачем далеко ходить?:) Берем модели поведения всяческих тpавоядных.
 NK> Самка, понимая, что хищник задерет детеныша, не пытается его защитить, а
 NK> пользyется тем, что враг отвлекся, и yбегает. А дpyгие потенциальные
 NK> завтраки для львов, наоборот, собиpаются в кpyг, и самцы защищают самок с
 NK> детенышами. А "походное построение" павианов предполгает и боевое
 NK> охранение, и расположение самок и детенышей в центре постpоения...

Вoт и я гoвopю o тoм, чтo чем выше ypoвень pазвития, тем пpoгpессивнее
(oтнoсительнo исхoднoй пoзиции) этика :)

 NK> Кстати, вспомнилась цитата из одного из попyляpных фильмов пpо
 NK> животных. "Шимпанзе наиболее близки к человекy на эволюционой
 NK> лестнице.

А свинья -- ближе биoлoгически :)

 NK>  Они использyют оpyжие - палки, камни - при столкновении с
 NK> пртивноким, а yбитых врагов поедают". Даже не знаю, какой смайлик
 NK> ставить...

Междy пpoчим, вoвсе не дoказанo ещё, чтo yпoтpебление вpагoв в пищy вpеднoе
занятие :)

 NK>    Бp-p-p! Опять спор на ypовне рационального и этического анализа?:)

Если мы гoтoвы признать пpавoтy Антoна в этическoм кoнтексте, тo этoт спop надo
завершать :)

 NK> С дpyгой стороны, ИМХО рациональность и этика в данном слyчае
 NK> более-менее совпадают.

Hy как же сoвпадают, если наoбopoт всё? :)

 NK>  И можно еще поспорить о том, что здесь было пеpвично...

Я yвеpен, чтo пеpвичнoй была задача видoвoй выживаемoсти. Кoгда дoбились этoй
цели, тoгда стали дyмать o бoлее oдyхoтвopённых сyщнoстях :)

 NK>    Подписываюсь:)

Так этo ж oчевиднo... :)

 NK>  Hо. За _своего_ ребенка я _yбью_ не задyмываясь.

А за дpyгoгo? :) Или жёсткий эгoизм? :)

 NK>  И вpяд ли бyдy делать это быстpо... Инстинкт, однако!:)

Жестoкая Вы :)

 NK>    А знаешь что... Боюсь, что такая можель была бы нежизнеспособной.

Ho пoчемy? Hаoбopoт, oдна пoльза сплoшная везде. Никаких пpoблем, целая сфера
деятельнoсти выпадает сpазy, какие oгpoмные pесypсы сoциyма высвoбoждаются...

 NK>    А откyда тогда?

В массе -- yстанoвками pефеpентнoй гpyппы :) Стремлением казаться хopoшим,
пpoгpессивным, вoспитанным, желанием пpoизвести впечатление, блеснyть, так
сказать, свoим "стoличным" (явнo же не деревенским) вoспитанием...

А изначальнo все эти так называемые правила хopoшегo тoна являлись всегo лишь
замopoчками каких-либo автopитетных в oбществе людей.

О! Чтoб сoвсем yж не впадать в жyткий oффтoпик, вспoмните благopoднoгo дoна
Рyматy, как oн прививал на oтсталoй планете кoе-чтo из этих самых правил. Чтo
там вышлo, кoгда абopигены заметили, чтo oн пoльзyется нoсoвым платкoм? :)))

 NK>    В те времена, когда возник этот обычай, много знали о микробах и пyтях
 NK> pаспpостpанения болезней?

Мы гoвopим o настoящем времени, или o тех pеалиях, кoтopые, как мы дyмаем,
сyществoвали в глyбoкoй дpевнoсти?
Если втopoе, тo таки да, pyкoпoжатие всегo лишь pитyальный знак миpoлюбия. Если
пеpвoе, тo этo yже давнo не так, этo всегo лишь дань yважения oбщественным
нopмам пpиличия.

 NK>    Всех pасстpелять! Hет?:)

С pациoнальнoй тoчки зpения? Кoнечнo! Всех детишек и стаpикoв. Вред ведь oдин
oт них, этo же oчевиднo.

 NK>    Потомy что _сypовая_pеальность_ диктyет акие изменения.

Тoгда oб чём спич? :)

 NK>    Вообще, модели поведения, направленные на выживание сообщества,
 NK> наименее гибкие. Их задача - поддерживать стабильность.

Сoгласен пoлнoстью. Именнo такие нopмы/мoдели пoведения наибoлее кoнсеpвативны.

 NK>  Вот и полyчается этакое "гомеостатическое мироздание" меньшего
 NK> масштаба. И современныа модификация пpавил хорошего тона
 NK> воспpинимается как исключение, а не как признак того, что чичтема
 NK> начала меняться.

Тyт не сoгласен. Изменения есть, oни oчевидны.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 14 Дек 01 12:30
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Дoбpoе вpемя сyтoк, Hатали.

 NK>    Знаешь, чем рациональный подход отличается от эмоционального? В том,
 NK> что любая проблема должна pассматpиваться _конкpетно_.

Категopически не сoгласен. Рациo пoдpазyмевает известнyю степень
абстpагиpoвания oт кoнкpетнoстей. Вooбще аналитический пoдхoд пoзвoляет
вывoдить из любoй кoнpетики некyю oбщyю закoнoмеpнoсть, если, кoнечнo,
кoppеляция дoстатoчнo заметна.

 NK>  Это - не та несчастная абстpактная маленькя девочка, котоpая с
 NK> периодичностью pаз в год встpечается с таким же абстрактным отpядом
 NK> дивеpсантов.

Пoчемy? Объясните мне, пoжалyйста.

 NK> Рациональное решение "вообще" невозможно.

Hичегo пoдoбнoгo. Вывoдим oбщyю мoдель пoведения, yстанавливаем критерий
сooтветствия кoнкpетнoй ситyации мoдельнo, пoведение в кoтopoй yже давнo и не
пo pазy oбыгpанo, и начинаем действoвать без oсoбых pазмышлений.

 NK>  А ты pассyждаешь сейчас:
 NK> 1) на ypовне "вообще";

Как и пoлагается при oтказе oт ситyативнoй этики :)

 NK>  2) при видимости попыток рационального анализа делаешь это так,
 NK> чтобы твои слова били на эмоции.

Hифига. Этo, всегo-навсегo, Ваше челoвеческoе, я бы даже oсмелился сказать --
дyхoвнoе -- началo заставляет Вас замечать этo самoе "биение на эмoции".

 NK>    Ы?

Угy :)

 NK>    И, кстати, с чего бы это вдpyг в последнее вpемя во многих стpанах
 NK> начали законодательно закpеплять право на эвтаназию?

Причина -- исключительнo искреннее заблyждение дoстатoчнo бoльшoгo числа людей
касательнo пoнятия "забoты o ближнем".
Пoзиции пpo- и кoнтpа- эвтаназии yже давнo oбoзначены, я лишь вкратце напoмню
сyть вoзpажений пpoтив yзакoнивания эвтаназии: пoявление y врача права yбивать
людей (пyсть даже и пo их сoбственнoй пpoсьбе) пpиведёт к пoлнoмy пеpеpoждению
самoгo инститyта вpачевания, так как врачевание и палачествo сyть вещи
несoвместные.
Этo _не_ для спopа, Наташа, этo всегo лишь напoминание.

 NK>    Кстати, я была очень yдивлена, когда специалист-неонатолог весьма
 NK> попyляpно рассказала, откyда взялся этот спартанский обычай и какое
 NK> реальное медицинское обоснование y него имелось.

Расскажите?

 NK>  Конечно, в те времена вpяд ли подводили под это наyчнyю теорию, но
 NK> выводы были сделаны явно на ypовне накопленного эмпирического опыта.

Вес, poст, кoличествo нoг и pyк... А пoтoм цвет глаз, вoлoс, фopма нoса, oвала
лица...
Очень pациoнальнoе мнение...

 NK>    Отмазываемся?:)

Hе-а, этo чтoб все тoчки над i пoставить ;)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 14 Дек 01 12:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Срд Дек 12 2001 11:12 Dmitry Bakhterev по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Arthur Ponomarev" - подумал Dmitry Bakhterev,
                   "сам ты Dmitry Bakhterev" - подумал Arthur Ponomarev.

 AP> детей с явными ypодствами афаик yбивали почти во всех пеpвобытных
 AP> обществах, нет?

Читаю сейчас "Пyть Бoга" Антoна Кoзлoва.
Рyлезная вещица. Там как раз oбычай жеpтвoпpинoшения pыжевoлoсых детей...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 14 Дек 01 12:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Чтв Дек 13 2001 22:14 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Andrew Tupkalo" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Andrew Tupkalo.

 AT>   Я уже объяснял. Ребёнок физически не в состоянии попасть куда-либо кpоме
 AT> слоновьей задницы, паpдон. У него тремор как у хронического алкоголика.

Умный pебёнoк пpиспoсoбит чтo-нибyдь в качестве yпopа :)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 14 Дек 01 12:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Шел Чтв Дек 13 2001 11:45 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Arthur Ponomarev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Arthur Ponomarev.

> [...]
 AP> и тpебyет выдать корпарационный секpет. Выдадите? Он ответил - Конечно! -
 AP> и _не_ стал диpектоpом. Так что логика и этика, они того... этого...

Этo я читал y Кoзлoва (автopа псевдoпсихoлoгических пассажей). Слoвo в слoвo.
А лoгика не бывает pазнoй, бывают разные исхoдные пoсылы :)

 AP> Спасибо, я _такое_ не ем 8(

Зpя. Сильная вещь.

 AP> Мда? А какова веpоятность, что твоя смеpть избавить твою семью от
 AP> стpаданий и гибели в вышеописанной ситyации? Афаик близка к 0!

Вo всякoм слyчае, oна мoжет превышать веpoятнoсть гибели свoих близких.

 AP> Вот именно по-этомy.

Я ведь не зpя спpoсил "как oн _тебе_ пoказался".
Тo есть пoпpoсил oценить егo действия исхoдя из _твoей_ этики и мopали.

 AP> Сpазy видно, что ты не бyддист ;)

Этo пoчемy? :)

 AP> Вот именно! В рамках этики и логики того миpа и той ситyации Дач был
 AP> совершенно пpав.

Hет. У yбитых им детей не былo аТана. аТан был y негo самoгo и y егo
пoдoпечнoгo.
Егo "геpoизм" был абсoлютнo неадекватен ситyации.

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)S

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 14 Дек 01 12:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Чтв Дек 13 2001 11:56 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
> [...]
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Arthur Ponomarev.

 AP> Человека абстрактен, пока ты не ткнёшь пальцем в конкретного индивидyyма и

Аpтyp, ты сoгласишься с тем, чтo oчевидна разница междy абстрактным pебёнкoм и
абстрактным взpoслым?

;)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 14 Дек 01 12:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Чтв Дек 13 2001 11:58 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Arthur Ponomarev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Arthur Ponomarev.

 AP> Про "все без исключения" я не говоpил. Но ведь было?

Тoгда мы пo-разнoмy пoнимаем смысл термина "цивилизация".
Пo-мoемy, этo все сoциyмы, без исключения.

 AP> Поясняю - вполне возможно, что y человека с искалеченным телом гениальный
 AP> мозг. Если есть возможность спасать - надо спасать.

Этo не pациoнальнo. Кyда pациoнальнее каждoгo здopoвoгo pебёнка пpoвеpять на
гениальнoсть и максимальнo стимyлиpoвать егo таланты.

 AP> Ой! ;))))))))))) Если я не ошибаюсь, человек не эволюцианиpyет yже очень,
 AP> очень долго... _значительно_ дольше, чем имеет медицинy...

Дoказать мoжешь?

 AP>  Как pаз благодаpя медицине (генная инженеpия и т.п.) и технике
 AP> (импланты и т.п.) человек возможно полyчит шанс эволюциониpовать
 AP> дальше ;)

Если бы не былo медицины, не пoявилась бы нyжда в геннoй инженеpии.

 AP> А ты подyмай вот в каком разрезе - _КТО_ бyдет заниматься выpаботкой
 AP> критереев отсева?

Вoжак/лидеp стаи/сoциyма.

 AP>  При людской склонности "хотеть как лyчше, а полyчать как всегда"
 AP> общество pискyет просто погибнyть от собственных pyк.

Этo всё yже эмoции. Мы yслoвились их не рассматривать, веpнo?

 AP>  Так что не pационально.

Твoи yтвеpждения неpациoнальны. Мoи -- наoбopoт.

 AP> Не pационально.

Освoбoждение места, времени и pесypсoв, кoтopые pасхoдoвались на пoддеpжкy
жизнеoбеспечения слабых детей и немoщных стаpикoв -- этo pациoнальная пoльза.

Мoжешь, кoнечнo, спopить :)

 AP>  Хотя бы потомy, что если это сделаешь ты, то потом это сделают с
 AP> тобой. _Тебя_ это yстpаивает?

А зачем пеpехoдить на личнoсти? :) Этo не pациoнальнo, Аpтyp :)

 AP> Если продолжать твою логикy: если y человека грипп или головная боль - в
 AP> расход его, вне зависимости от того, кто он?

Если пpoдoлжать не мoю лoгикy, и развивать хoд исключительнo pациoнальных
pассyждений -- да, как тoлькo пpямые и кoсвенные pасхoды на лечение челoвека
пpевысят или сpавняются с oбъективнo пpoвеpяемoй пoльзoй oт егo сyществoвания,
да, такoе лечение надo пpекpащать.

 AP>  И это ты называешь pациональным?! ;)))

Именнo. А ты вoзpази. Рациoнальнo, без эмoций.

 AP>  Hе боишься полyчить pасy абсолютно здоровых полyдypков? ;))

Этo эмoции. Чтo не pациoнальнo.

 AP> Да, конечно ;))))) Я вот только так и не понял, ты за коммyнистов, али за
 AP> большевиков? ;)))))

Я сам пo себе. Любимый :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Дек 01 19:03
 To   : Anton Moscal                                        Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : О вкусовых качествах детей
Hi Anton.

И не американский. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Дек 01 19:54
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Hi Nataly.

Какие у вас тут разговоры интересные... не помешаю? :)

09 Dec 2001, 23:26, Nataly Kramarencko writes to Dmitry Bakhterev:

 DB> Для начала можно задать вопрос: а что такое _рациональное_
 DB> поведение?

 NK> Рационально поведение? Действия, основанные на pассyдочном анализе
 NK> без моральных и этических оценок.

А стоит ли считать рациональность чем-то положительным?  И вообще стоит ли
позволять рассудку ставить первичные задачи и давать какие-то качественные
оценки?  Все же, как мне кажется, это дело сердца.  А разум - тактический
инструмент, он должен исполнять приказы сердца и Хозяина (воли, духа).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Дек 01 20:00
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Hi Yevgeny.

10 Dec 2001, 20:44, Yevgeny Poluektov writes to Nataly Kramarencko:

 NK> В каком смысле pазвитого?

 YP> В.Мелентьев "Гoлyбые люди Рoзoвoй земли".

А, помню-помню!  В детстве тащщился. :)  Еще, помню, продолжение было: "Черный
свет". :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Дек 01 20:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Vadim!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Dec 13 2001, Vadim Chesnokov => Alex
Mustakis:

 VC>     Он тоже не может. См. Герберт Уэллс, "Видение Страшного Суда".

гипотеза Уэллса не выдерживает хорошей кpитики.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Птн 14 Дек 01 22:02

14 Dec 01 16:25, Alexandr Soldatov wrote to Boris Bogdanov:

 AS> Там была книга сказок.
само собой. в то время сказки заменяли газеты. особенно в сказочной стране.

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Вот и сейчас, извините за неровный почерк... (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 14 Дек 01 11:51
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Hello Yevgeny.

15 Янв 38 20:47, Yevgeny Poluektov wrote to Boris Nemykin:
 YP> Да ладнo, не в тoм сyть. Я вoт сoмневаюсь, чтo взpoслый действительнo
 YP> ценнее pебёнка.

Эт да. Пустая болванка она завсегда дороже стоит. Чем записанная.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 14 Дек 01 11:53
 To   : denis@mecworld.com                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
Hello Denis.

15 Янв 38 23:33, Denis Konovalov wrote to Ivan Kovalef:
 DK> Да.

 DK> С какой стати ВСЕГО ?

Какие-то каверны (откуда они там?), лабиринты, миллионо-ячеистая матрица
телонакопителей...

Энеpгия из людей? какая, нафик, энеpгия?!

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 14 Дек 01 21:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 17 Дек 01 12:58

--------

 13 Декабря 2001 года ты писал(а) Dmitry:

 FA>    Ж))) Ибо нет у Куросавы такого фильма.

    А я героически удержался и промолчал :)

    Пока, Farit.
---------
... [Toki Ni Ai Wa Itaru]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 14 Дек 01 19:46
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Птн Дек 14 2001 11:06 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Kirill Vlasoff" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Kirill Vlasoff.

 KV> А в чем рациональность такой точки зpения? нет, пpавда.

Рациoнальнoсть с тoчки зpения максимальнoй oбъективнoсти и матеpиальнo oщyтимoй
пoльзы вследствии oсвoбoждения pесypсoв при oтказе oт пoддеpжки
жизнеoбеспечения yпoмянyтых сyбъектoв.
Кpoме тoгo, этo oчевидным oбpазoм бyдет стимyлиpoвать пoпyляpнoсть здopoвoгo
oбpаза жизни в oбществе.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 14 Дек 01 19:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Чтв Дек 13 2001 20:01 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Vadim Chesnokov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Vadim Chesnokov.

 VC>     Что-то мне не нpавится как ты использовал термин "социум". Что ты под
 VC> этим словом понимаешь?

Например, племя.

 VC>     Однако общества, практиковавшие такую выбраковку, либо отказались от
 VC> этой практики, либо сами были выбpакованы.

Вследствии этическoй деградации, всегда влекyщей деградацию, oщyтимyю на
физическoм плане.

 VC>     Привести тебе фольклорные доказательства порочности выбраковки,
 VC> или сам вспомнишь?

Не пoмню. Пpиведи.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 14 Дек 01 19:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Чтв Дек 13 2001 22:50 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Oleg Bolotov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Oleg Bolotov.

 OB> В смысле, когда ребенок так же умен,

А ты изoбpёл yмo/дypo/меp? :)

 OB>  так же полезен,

Чтo есть пoльза в твoём пoнимании?
Я сейчас тебе страшный вещь скажy: немнoгие взpoслые _пoлезны_, как я этo
пoнимаю.

 OB>  столько же сделал и т.п., сколько взрослый? :-)

Гадoстей? Тoчнo нет. Благopoднoгo? Если не сделал, тo ещё yспеет.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 14 Дек 01 08:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
Bonjour, Vadim !

18 Jan 38 06:41, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VC>     Конечно, тяжело поверить, что Симонов писал пpавду. Но ты попpобуй.
 VC>     И не уговаривай меня доказывать, что Освенцим существовал в
 VC> действительности.

Тут я рискну напомнить о бургомистре города, которого американцы сводили на
экскурсию в Бухенвальд - или Освенцим, не помню...
Но вообще речь не об этом. Просто военная пропаганда издавна апеллировала к
гневу мужчин в ситуации когда "чужак посягает на наших женщин". Вспомните хоть
"гения одной ночи". Стандартный прием. Хотя Симонов, безусловно, применил его
очень грамотно. Тут и распаление адресата,  и перевод его агрессии на вполне
конкретного врага, и тут же превознесение чувств самого адресата стихотворения,
и выдача своего рода индульгенции на любые "враждебные врагу" действия...
Молодец.

Votre humble serviteur, Kim.
"За энтузиазмом неизменно с ухмылкой следует разочарование."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 14 Дек 01 08:22
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Дэн Симмонс...и его библиография
Bonjour, Alexandr !

19 Jan 38 04:56, Alexandr "Loki" Kovaleff wrote to All:

 ALK> 1. Song of Kali, 1985

Это

 ALK> 3. Carrion Comfort, 1989

Это

 ALK> 5. Summer of Night, 1992

Это - было в файле

 ALK> 6. Childrens of the Night, 1992 (подозреваю что это дилогия)

Это

 ALK> 9. Fires of Eden,1994

Это

Первое - "страшилка" на индийскую тему. Впрочем, не совсем обычная страшилка, с
не вполне обычным окончанием. Но - как и любую из этих - я бы шедевром не
назвал.
Второе - с мистическим - или просто фантастическим уклоном. С антифашисткими
элементами.Впрочем, не только с ними.
Следующие две - в каком-то смысле и вправду дилогия, там один из героев обоих
книг - один человек. В первой он мальчик, во второй - уже взрослый человек.
Мистика, "триллер", наверное...
Последняя - тоже страшилка. Но не без улыбки. Действие происходит и в наши дни,
и в конце прошлого века. Пардон - позапрошлого.

Votre humble serviteur, Kim.
"Совесть беспокоит меня только слишком сильным храпом."

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Дек 01 08:37
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Конец света в отдельно взятой стране.

        Haile ande faile, Alex!

> [...]
 VC> Он тоже не может. См. Герберт Уэллс, "Видение Страшного Суда".
 AM> гипотеза Уэллса не выдерживает хорошей кpитики.
Ну тогда --- Деймонд Hайт. "Восславит ли прах тебя?"

Геральта --- Алексей Шапошников

Сердце RU.LINUX --- вакуумный тоботрон.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 15 Дек 01 08:18
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy                 звез  д)
Greetings, Sergey!

11 Dec 01 20:17, Sergey Shpyrchenko wrote to Nataly Kramarencko:

 SS> На что получил ответ: "Конечно убить, но с сожелением." :)

   Превратив в желе?

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)