 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Май 98 18:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Лем и Стругацкие
Hello, Vadim!

  27 May 1998. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хммм... Простой вопрос - как ты относишься к фильму "Трудно быть
 FA> богом" Фляйшмана?
 VC>     Офтопически. Здесь не ТВН.

   И тем не менее, фильм - очень неплохой и профессионально поставленный боевик.
И если его оценивать по законам, по которым он был создан - тогда о нем не в
ТВH, а в кофейню.

 FA>    Да? Я не заметил. Практически весь Муркок и весь Толкиен
 FA> рассматривают самые разные этические системы. И во многом они более
 FA> похожи на таковые времен "Песни о Роланде", нежели на современные (или
 FA> вообще ни на что не похожи).
 VC>     "Песнь о Роланде" - геpоическая поэма, причем самая
 VC> лучшая. Поищи что-нибудь более приземленное и близкое к
 VC> жизни.

   И что я найду?

 FA>    Например?
 VC>     Hапpимеp, почитай Декамеpон.

   Читал.

 FA>    И что Декамеpон?
 VC>     А ведь не читал, иначе бы не споpил.

   Читал. И повтоpяю свой вопpос.

С уважением
Farit

 From : Alexey Stadnik                      2:5022/19.50    Срд 27 Май 98 15:07
 To   : Nick Fjodorov                                       Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Хей, любители ляпов!
     Hello, Nick!

25 May 98 20:54, Nick Fjodorov wrote to Nick Kolyadko:

 NF> Во-во, а если ещё учесть, что грани обычно технологически скpугляют,
 NF> дабы руки не поранить, то цилиндр получается вполне так ничего себе
 NF> ;-). Скорее даже волнистый, а не ребристый ;-))).

Hy наконец-то мы его yбедили!!! ;-)
Все. Ищи дpyгой ляп. Только чтоб ляп был - не пpидpаться.

                                                      SAY

... Остаток округления остатка есть следствие округления остатка округления
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Май 98 20:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Грешные очевидцы
Приветствую Вас, Natalia!

22 May 98, 03:12, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NA> Слушай, а что ты имел в виду, говоря о "Порождениях света и тьмы"?
 NA> Укладывается в каком смысле - сюжетно, идейно?

     Э... Образно.

 NA> Я сильно удивилась, потому
 NA> что для меня ПСиТ - чуть ли не единственная прочитанная мною за последние
 NA> годы вещь в фантастике, в которой пишется о надчеловеческом,

 NA> "Амбер" же - все-таки человеческая история,

     Но любят его не только за это.
     Одна из причин любви к "Янтарю", насколько я понимаю - построенная в нем
хитроумная система миров. И Фарит именно это имел в виду - других связей между
Янтарем и Корумом я просто не наблюдаю. Система миров и... этакая легкость
переходов между ними, небрежность.
     Кстати, я колебался - упомянуть ли мне "Порождений" или "Джека-из-тени".
Оба в этом смысле предшественники и источники Янтаря. "Джек" даже наглядней,
зато "Порождения" посильнее будут... Любимая моя книга у Желязны.

 NA>  причем, второе пятикнижье мне вообще чем-то Чейза
 NA> напомнило.

     В смысле - крутой детектив?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Май 98 20:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Необъясненность
Приветствую Вас, Nick!

22 May 98, 01:59, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NK>       Ну, да. А до Стругацких все считали своим долгом всенепременно раз-
 NK>  жёвывать, обосновывать и увязывать все мыслимые детали... Ну-ну...

    До них отсутствие объяснения почиталось недостатком. И уж как минимум никто
себе не позволял оставить нераскрытой _главную_ загадку (так зачем все-таки были
нужны "подкидыши"?)
    Стругацкие первые использовали необъясненность как сознательный прием. Hу,
может и не совсем уж первые. Но они развили этот прием и ввели его в массовое
писательско-читательское сознание.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Май 98 20:18
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Known Space
Приветствую Вас, Alexander!

22 May 98, 11:35, Alexander Zencovich обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AZ> ddt.demos.su!f400.n5020!f100.n464!f500.n464!f70.n465!f85.n465!not-for-mail

    И что?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 387 из 603 +392
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Май 98 20:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Alexey!

23 May 98, 01:17, Alexey Taratinsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT> Переводили. Автора и название не помню, печаталось в сборнике "Другие тени
 AT> Земли".

    Напомни, пожалуйста, что за сборник?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 27 Май 98 17:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Грешные очевидцы
Hello Farit!

16 May 98, Farit Akhmedjanov writes to Vladislav Zarya:

 FA>    Трудно сказать пpямо. Что-то в мире изменилось после того, как
 FA> я его пpочитал. Появилось совершенно чудовищное количество новых
 FA> идей.
 FA>    Скажу афористично - весь амберский цикл Желязны, имхо,
 FA> вкладывается в одну главу "Валета мечей". Hе литературно, а...
 FA> инфоpмационно.

Кстати, не в кypсе, кто из них раньше писал ?

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 27 Май 98 19:31
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Хpомая сyдьба...
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue May 26 1998, Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^
 VI> Если мне не изменяет память, то в одной из публикаций ХС так и было. И
 VI> смена содержимого папки объяснялось какими-то внелитературными
 VI> соображениями.

Стpанно. Цензуры во времена "Хромой судьбы" уже вроде бы не было. Или какому
редактору не понpавился "Град обреченный"?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 Msg  : 390 из 603 -356                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 28 Май 98 02:15
 To   : Vladimir Ivanov
 Subj : Хpомая сyдьба...
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Ivanov писал Yuri Zubakin (Вторник Май 26
1998, 17:31):

 VI> Погодите-ка, я сейчас догадаюсь...
 VI> "Ураган" был в каком-то доперестроечном издании, потому что упоминание
 VI> об уране, как о стратегическом сырье, было запрещено Главлитом. Я
 VI> угадал?

    Наверное, не угадал :(
    Я сейчас просмотрел тексты "Понедельника...", до которых смог дотянуться, и
нигде не смог обнаружить "ур-раган" :( - даже в ранних изданиях повести, таких,
как:
1. Стругацкие А.и Б. Понедельник начинается в субботу: Сказка для научных
работников младшего возраста. - М.: Дет. лит., 1965. - 224 с.
2. Стругацкие А.и Б. Трудно быть богом; Понедельник начинается в субботу. - М.:
Мол. гвардия, 1966. - 432 с. - (Б-ка соврем. фантаст. В 15 т.; Т. 7).
3. Стругацкие А.и Б. Понедельник начинается в субботу: Фантаст. повести. - М.:
Дет. лит., 1979. - 320 с.
    Ну а другие издания - "перестроечные" или "постперестроечные"...

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 Msg  : 391 из 603 -364                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 28 Май 98 01:59
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Хpомая сyдьба...
    Здравствуйте, Alex!

        Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Galina Kesareva (Среда Май 27
1998, 03:31):

 AM> В этом возрасте помимо прочих АБС ко мне попал "Должен жить", что-то
 AM> типа предварительного варианта "Стажеров", в каком-то сборнике вpоде
 AM> "На суше и на море", 196? года выпуска. До сих пор помню некотоpые
 AM> отличия текста... хотя, может, это уже ложная память? Прочитать бы где
 AM> еще pаз!

    Сокращенный вариант "Стажеров".
Стругацкие А.и Б. Должен жить: Фантаст. повесть. - Сокр. вариант. // Мир
приключений. - Кн. 8. - М., 1962. - С. 39-103.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 392 из 603 -387                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 28 Май 98 02:08
 To   : Vladislav Zarya
 Subj : Любовь и фантастика
    Здравствуйте, Vladislav!

        Случайно увидел, как Vladislav Zarya писал Alexey Taratinsky (Вторник
Май 26 1998, 20:34):

 VZ>     Напомни, пожалуйста, что за сборник?

    Другие тени Земли: Совр. заруб. фантаст. - H.Hовгород: Флокс, 1991.- 432 с.

    И, случаем, не о Сильверберговском ли "Влюбленном Измаиле" (С. 37-50) речь?

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 27 Май 98 16:19
 To   : Alexey Trubnikov                                    Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Клюква(Re:Детонация...)
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Trubnikov wrote to Nickita Garichev:
 AT>     С технической стороны, говоришь...
 AT>     1.Планеты и объекты в космосе взрываются и _горят_ с сильныим
 AT> Бу-бум...
 AT>     2.При попадании снарядов или лучей в кабину истребителя не
 AT> возникает разгерметизации кабины, при условии, что пилота ранило и
 AT> дырки в стекле.
 AT>     3.Лучи лазера двигаются к цели с заметной скоростью перемещения.
 AT>      И куча мелочей которые за отсутсвием видика мне сейчас не
 AT> вспомнить...

    Ну вот, опять... :( Грузоподъёмность ковра-самолёта обсуждать будем ?
  Или в двадцать пятый раз вспомним слова Лукаса на первой прессконференции
  по SW ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/20.2     Срд 27 Май 98 01:37
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Клюква(Re:Детонация...)
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Alexey!

Alexey Trubnikov (Raist)? Nickita Garichev? А я можно? Про
<Клюква(Re:Детонация...)>?

ATR>     С технической стороны, говоришь...
ATR>     1.Планеты и объекты в космосе взрываются и _горят_ с сильныим
ATR> Бу-бум...

Это весьма частая пpетензия к фильмам/книгам/игpам... А тебе не приходило в
голову, что бортовой комп создаёт для пилота наиболее информативную
аудиовизуальную картину боя, в том числе и пресловутые "Бу-бум" :-)))?

ATR>     2.При попадании снарядов или лучей в кабину истребителя не
ATR> возникает разгерметизации кабины, при условии, что пилота ранило и
ATR> дырки в стекле.

Ну, это пpосто. Дырки не сквозные, а ранен он осколками, отколовшимися с
внутренней стороны стекла :-).

ATR>     3.Лучи лазера двигаются к цели с заметной скоростью перемещения.

А кто сказал, что это лазерные лучи? Мож'это сгустки плазмы - этакие
веретенообразные шаровые молнии :-).

ATR>      И куча мелочей которые за отсутсвием видика мне сейчас не
ATR> вспомнить...

При желании всё можно объяснить, при желании-то! :-)))

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: ...каждый раз после еды Orbit предотвращает Каpиес. (2:5022/20.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 26 Май 98 03:56
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : гипс
   Greeting, respected Uliy!

Uliy Burkin wrote to All.
 UB>     Для тех, кто в курсе, сообщаю: subj снят. Однако передвигаюсь пока что
 UB> все равно на костылях. Чей-то болит.    Хотел сохранить subj, но снимали
 UB> его варварски: рвали на мелкие кусочки, ибо прилип к ноге.    Вот такая
 UB> е%$тория.

Искренне поздpавляю вас с таким нелёгким и судьбоносным pешением! Наша
литература снова обрела дееспособного писателя Юлия Буpкина!
Какие планы в связи?
ЗЫ Надеюсь, гипс сняли не только с костылей, но и с pук?
;)

ЗЗЫ Если письма пишутся - значит, кому-то это нужно (с) глубокомысленное
замечание одного человека

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 27 Май 98 12:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Виртуалы
Привет, Vadim!

24-05-1998 22:22: Vadim Chesnokov --> All

 VC> Нет, глупо это называть "мрачным будущим", ведь мы же это говоpим
 VC> с позиции человека, а человека тогда ведь не будет, ибо его
 VC> истpебят ещё до того, как дела примут ТАКОЙ оборот а то, что
 VC> останется - ЭТО уже человеком не будет. Так, что человек этого
 VC> никогда не увидит, значит, ничего опасного, плохого или мpачного
 VC> в этом прогнозе нет.   :)
"Не бойся смерти! Пока ты жив - ее нет, а когда придет смерть - тебя не будет"
(c) Эпикур.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 27 Май 98 01:09
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Фрай - серьезное дело.
В общем, что называется, привет, Oleg!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 25 мая 1998 10:58:55, Oleg Pol
написал to All:

 OP> Читатель - сам творец своей судьбы. И своего креста.

 OP> Приезжай в пятницу (29-го) в 5020, заходи в Стожары и встречайся с
 OP> "Фраем" на здоровье. Или попроси кого-нибудь из московских знакомых
 OP> сделать что нужно.

И чего я друзьями в Москве не обзавелся? :-(

Господа, москвичи, те, кто пойдет на встречу с Фраем, не узнаете для меня
контактный телефончик? Пожалуйста. Фраю можно намекнуть, что речь идет о
возможности переиздания и новых гонорарах... Все умолкаю, ибо дальше оффтопик.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 28 Май 98 00:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Любовь и фантастика
Привет, Natalia!

27-05-1998 05:14: Natalia Alekhina --> Vladimir Ivanov

 NA> Ты знаешь, я не очень себе представляю, какие книги ты имеешь в
 NA> виду.
Первое, что приходит в голову - "Бедные люди" Достоевского. Потом - была же
целая традиция "рыцарских романов" с совершенно абстрактной любовью - даже,
скорее, поклонением - перед Прекрасной Дамой. Ну - и Данте, и Петрарка,
разумеется. Традиция, впоследствии продолженная романтиками. Пусть знатоки меня
поправят - но мне сдается, что в романтической литературе 18-го и начала 19-го
веков любовь осуществленная - то есть счастливая - вообще считалась нарушением
законов жанра. Герой (героиня) должны мучиться неразделенной любовью, а затем по
возможности покончить жизнь самоубийством, как юный Вертер.
 NA> У Шекспира же
 NA> Офелия сходит с ума, Ромео с Джульеттой убивают себя. То есть,
 NA> сублимированное чувство - это всегда надрыв, трагедия, материал
 NA> для писателя. И всегда - несчастье для влюбленных.
Собственно, я про это и говорил. В сущности _только_ надрыв и _только_ трагедия
- за редкими исключениями - становятся материалом для описателей чувств. Ну
кому, скажите, по силам интересно и содержательно описать любовь счастливую? Не
припомню подобных удачных примеров в литературе.

Кстати, мне кажется, ты несколько неправильно понимаешь термин "сублимация". Я
тоже не большой специалист в психоанализе, но, по моему, сублимация по Фрейду -
это отвод эротической энергии в некое иное русло. Сублимацией является,
например, творчество. И далеко не всегда это надрыв или трагедия, скорее
наоборот. Если бы Ромео с Джульеттой сумели сублимироваться, то он бы, например,
писал картины, а она... ну, не знаю, что бы она делала :) Трагедия-то состояла
именно в том, что им нужна была настоящая любовь, и никакие эрзацы их не
устраивали.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 27 Май 98 22:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Farit!
26 May 98 at 12:44:01, Farit Akhmedjanov wrote to Natalia Alekhina:

 FA> Мне просто любопытно - может ли сетевое общение заменить чайное? В
 FA> пpинципе?

Мне кажется, что вопрос задан не совсем так. Тем, кто понимает толк в "чаях до
полночи и за, когда слипаются глаза и обращаешься на ты к литровой банке
помидоров", тем, на мой взгляд, никакая виртуальная реальность не заменит
обычной кухни. По-моему, правильно было бы спросить, останутся ли такие люди или
вымрут как класс?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 27 Май 98 20:28
 To   : Alexey Grigoriev                                    Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Фрай

Monday May 25 1998 18:30,
Alexey Grigoriev изволил написать к Gorlum следующее:

 AG> Я бы добавил, что Макс и не маг, а вершитель какой-то - что-то дpугое.
 AG> P.S.Как можно логически об'яснить - почему Макс, до пеpемещения в ЕХО
 AG> - на Земле не заплевал все ж;)

Тривиально - свойство убивать/прожигать плевком Макс приобрел во время "отсидки"
в Холоми. С легкой руки некоего частичнопокойного магистра.
До того его слюна особых свойств не имела.

А читать надо внимательнее. :-)

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Чтв 28 Май 98 04:53
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Re: Интервью с ЕБН, данное в режиме пpямой тpансляции в Интернет
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Vladimir Ivanov wrote:

VI> Данный текст, имхо, скорее был бы уместен для
VI> восемнадцати-плюс-минус-пятилетнего :)
VI> Либо для виртуальщика, не вылезающего из своей виртуальностью.
VI> Несколько инфантильно. Мне, по крайней мере, так показалось.

Понимаешь, он гуманитарий.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: OKB MEI (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 28 Май 98 14:26
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Любовь и фантастика
   Hello, Vladimir!

28 May 98 00:03, Vladimir Ivanov wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 VI> описателей чувств. Ну кому, скажите, по силам интересно и
 VI> содержательно описать любовь счастливую? Не припомню подобных удачных

 Гарриссон, Стальная Крыса... диГриз и Ангелина. А как описана! ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Май 98 09:36
 To   : Dennis Chikin                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Грешные очевидцы
Hello, Dennis!

  27 May 1998. Dennis Chikin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Скажу афористично - весь амберский цикл Желязны, имхо,
 FA> вкладывается в одну главу "Валета мечей". Не литературно, а...
 FA> инфоpмационно.
 DC> Кстати, не в кypсе, кто из них раньше писал ?

   Вроде, паpаллельно. Хотя - опять-таки, "вроде" - батюшкой нью вейв считается
именно Муpкок.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Май 98 10:34
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Tatyana!

  27 May 1998. Tatyana Rumyantseva -> Farit Akhmedjanov

   Ну да, это тоже.

С уважением
Farit

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Чтв 28 Май 98 11:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Лем (Любовь и фантастика
Hello Farit!

[DPskip]

 FA>    И что эта паpтия - в принципе - могла "разведать"?
 VC>     Ну хотя бы, не сидят ли в кустах голодные людоеды
 VC> (злобные "мушки").
 FA>  Странно это звучит. На некоей планете пропал огромный, пpекpасно
 FA> оснащенный и защищенный коpабль.

который тоже садился с ходу ? ;-)

 FA> Причем внезапно и не успев
 FA> отправить сообщения. Что может выяснить маленькая pазведпаpтия на
 FA> явно менее защищенной шлюпке?

возможно, все. возможно, ничего. но это стандартная процедура.

 FA> Ты сам вспоминал поведение моpяков - что бы они пpедпочли:
 FA> высадиться
 FA> на берег в маленькой шлюпке или выползти всем кораблем, с защитой
 FA> его крепких бортов и пушек?

хорошая аналогия, но она работает против тебя. ;-)

rtfm: С.Павлов "Лунная радуга", по вопросу о высадках всем кораблем
и отношении к внеземелью.

WBR, Dmitry
--- timEd 1.10
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Vyacheslav Lozin                    2:4666/3.111    Чтв 28 Май 98 05:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Клюква(Re:Детонация...)
                Perception of Force flows from Within, Nick

    At Wed May 27 1998, 16:19; Nick Kolyadko wrote to Alexey Trubnikov:
 NK>   Или в двадцать пятый раз вспомним слова Лукаса на первой
 NK> прессконференции по SW ?
     О, а что он говорил?

    Счастливо, хм
---
 * Origin: . And let there be The Dark Forever.. (2:4666/3.111)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 28 Май 98 12:30
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Хpомая сyдьба...
Привет, Alex!

В среду, мая 27 1998, в 02:31, Alex Mustakis сообщал Galina Kesareva:

 AM> В этом возрасте помимо прочих АБС ко мне попал "Должен жить", что-то
 AM> типа предварительного варианта "Стажеров", в каком-то сборнике вpоде
 AM> "На суше и на море", 196? года выпуска.

Альманах "Мир приключений", номер 8, 1962 год, кажется. По крайней мере,
последний, выходивший в большом фоpмате.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 26 Май 98 16:09
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : явление
С добрым утром, Alexey!

(11:56, 29 Апр 1998 (Ср)) Alexey Trubnikov (Raist) писал к Boris "Hexer" Ivanov:

 AR>  Помоему мы быстро приближеамся к появлению нового явления
 AR> (каламбурчик ;-)} ) Были Толкинисты, Крапивнутые, Ниеннисты, Амбериты
 AR> ...  А теперь будут еще и "Фраиты"... Даешь Ехо своими руками!..

Ещё еcть Оболделые и, как мне недавно cказали, -- Обложенные. Вот бы
поcмотpеть...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Чтв 28 Май 98 23:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Фрай
Aloha, тунджи.

27 May 98 20:28, Alexey Taratinsky wrote to Alexey Grigoriev:
 AT> Тривиально - свойство убивать/прожигать плевком Макс приобрел во время
 AT> "отсидки" в Холоми. С легкой руки некоего частичнопокойного магистра.
 AT> До того его слюна особых свойств не имела.

  а как он с подругой целовался?

 AT> А читать надо внимательнее. :-)

 да есть немножко...

skliiiz ...                                       [sTeam Torch exTreme]

---
 * Origin: жизнь как у арбуза -- живот растет, а конец сохнет. (2:5045/25.21)
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Птн 29 Май 98 01:09
 To   : Roman Padalko                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Фрай
Привет, Roman!

В четверг 28 мая 1998 23:09, Roman Padalko писал(а/о) к Alexey Taratinsky:

 RP>   а как он с подругой целовался?

так y него подpyги КАКИЕ!!! Мда.

 RP>  + Origin: жизнь как у арбуза -- живот растет, а конец сохнет.

ню-ню.

 Пока, Roman!
 Sergey.

  ---Врагов надо прощать, но только после их повешенья. (с) В.Гюго.---

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Птн 29 Май 98 01:50
 To   : Sergey Vinogradov                                   Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Фрай
Aloha, тунджи.

29 May 98 01:09, Sergey Vinogradov wrote to Roman Padalko:
 SV> так y него подpyги КАКИЕ!!! Мда.

  это вопрос? или утверждение? еще раз...

 SV> ню-ню.

  у всех по разному...

skliiiz ...                                       [sTeam Torch exTreme]

---
 * Origin: не один я пьяница на свете. (2:5045/25.21)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 28 Май 98 15:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : еобъясненность
  Hello, Vladislav ?

 Once upon a time Vladislav Zarya wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 VZ> прием. Hу, может и не совсем уж первые. Но они развили этот прием и
 VZ> ввели его в массовое писательско-читательское сознание.

      Ага, а Кларк в шестьдесят забытом году прямо по полочкам разложил -
 откуда взялся тот Монолит, точней - те Монолиты... Или это у него было
 второстепенной деталью ? Боюсь, Загадка, Тайна в качестве одного из глав-
 ных действующих лиц или основы сюжета - изобретение никак не двадцатого
века...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 27 Май 98 23:28
 To   : Galina Kesareva                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : RE:Хpомая сyдьба...
Здрав будь, Galina!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

GK>         А у меня устойчивое ощущение, что когда-то давно мне попадался
GK> вариант именно с "Градом обреченным". Причем я даже помню, как в этом
GK> случае описывалось содержание Синей Папки. Но какое это было издание, и
GK> издание ли (могла быть и распечатка) - не помню, хоть застpелите.
GK> Наверное потому, что было мне тогда лет 10 - 12...

Печаталась в каком-то "толстом" журнале типа "Нева".
У меня где-то сохранились переплетенные вырезки.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Чтв 28 Май 98 06:46
 To   : Jack Slater                                         Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Кинг
Hello Jack.

27 Май 98 00:11, Jack Slater wrote to All:
 JS> Как вы к Кингу относитесь?Я тут человек новый,академиев не кончал...
 JS> Может Темную Башню обсудим?
Кинга люблю, "Темную башню" особенно. Жду не дождусь, когда выйдет "Колдун и
зеркало".
Artyom

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 28 Май 98 19:56
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Hаучная фантастика против фэнтези
Алексей Мась и мастерская фантастики "Третья сила" представляют проект,
запущенный 23.05.98:

Так как в настоящее время фэнтези заявляет о себе все более настойчиво,
мы решили выяснить действительное положение дел.

Кто из авторов пишет в жанре SF, а кто - fantasy? Какой жанр вы
предпочитаете? Каких книг больше? Ответьте на эти вопросы сами, зайдя
на http://camel.carrier.kiev.ua/~rus/sf_main.html

Условия просты.

Вы голосуете за любимого автора или за жанр в целом (можно
проголосовать только за что-то одно). Автоматически подсчитывается
рейтинг для жанра и для писателей.

Писатель может наличествовать в обоих жанрах, тогда по
нему высчитывается суммарный балл и соразмерно с ним - место в
рейтинге.

Конечно, вы любите не единственного автора.  Поэтому через три дня вы
можете отдать еще один голос.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Marhault Elsdragon 3.00.Beta3+
 * Origin: Има трава около. И коренья около. (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 28 Май 98 19:57
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Рейтинг фантастических фильмов
Алексей Мась и мастерская фантастики "Третья сила" представляют проект,
открытый с 28.05.98.

Фильмов снимается все больше и больше... Если вам интересно, что думают о
новых и классических фильмах другие. Если вы хотите написать свой короткий
отзыв - заходите к нам на http://www.users.lucky.net.ua/~rus/vd_frame.htm

Посмеемся над халтурой в ярких упаковках. Возродим жанр короткой аннотации...
К тому же, это просто игра. Надеюсь, она вам понравится.

Развлекаться можно двояко. Можно голосовать за понравившиеся отзывы. А можно
написать свой. Голосовать можно не единожды, но через определенное время.
Количество отзывов не ограничивается.

И наконец... Так как подобный рейтинг единственный в своем роде, мы не
настаиваем на посвященности всех возгласов только жанру фантастики.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Uncle Istvan 3.00.Beta3+
 * Origin: Солнце моё, взгляни на меня (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 28 Май 98 19:59
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Книжные войны - почтой!
Алексей Мась начинает эксперимент по приёму мини-рецензий для рейтинга
фантастических произведений из Fido и по e-mail.

Рецензии и голоса необходимо отправлять нетмейлом на адрес mas@link.ipi.kiev.ua

Результаты (новые рецензии и рейтинг) будут поститься в книжные эхи.

Правила отправки рецензий и голосов:

В поле Subject обязательно пишите "Book Rating".

Оформление писем - вполне произвольное (пока что Алексей обрабатывает их
вручную), но в будущем планируется прикрутить робота, так что лучше сразу
упражняйтесь в синтаксисе:

В письме может быть сколько угодно команд, каждая команда - в своей строке,
дополнительные данные, если требуются, должны содержаться в следующих за
командой строках - до следующей команды. Пустые строки игнорируются. Текст
до первой команды игнорируется.

%REAL {ON|OFF} - если %REAL ON, то использовать имя и адрес рецензента из поля
From, если OFF - скрыть их; по умолчанию ON

%NAME - имя рецензента (замещает имя из поля From, даже если указано REAL
ON)

%ADDRESS - почтовый адрес рецензента (аналогично);

%TITLE {Автор, название} - автор и название для вставки в заголовок рецензии;
текст рецензии идёт в следующих строках; рецензия должна быть короткой
(постарайтесь уложиться в 30-40 слов)

В одном письме может быть сколько угодно рецензий.

%END - весь последующий текст письма не анализируется

Для голосования:

%VOTE #{номер рецензии} {YES|NO}

Пример письма:

%NAME Андрей Hовосёлов

%TITLE С.Лукьяненко. Ночной дозор (фрагмент)
Сир Грей свято придерживается традиций - новая книга
совершенно не похожа на предыдущие, но написана всё так же
сильно и увлекательно.

%TITLE Пелевин "Принц Госплана"
Странно что никто не вспомнил... А ведь это о нас, о поколении
следующем за героями "Понедельника..." Стругацких...

%VOTE #89 NO
%VOTE #91 YES
%END

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Shatterstorm 3.00.Beta3+
 * Origin: Тьмы низких истин нам дороже (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 28 Май 98 21:01
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Лем (Любовь и фантастика
Thu May 28 1998 11:39, Dmitry Provodnikov (2:5000/105.253) wrote to Farit
Akhmedjanov.

DP> возможно, все. возможно, ничего. но это стандартная процедура.

Тоже можно возразить.

1. Первый корабль, может быть, и проводил разведку на шлюпке. Полетали, ничего
не заметили, посадили весь корабль (кстати, по протоколу второй степени защиты,
afair). Поездили, поисследовали, ничего особенного не заметили. Расслабились.
Тут-то их и прихлопнуло.

А вторая экспедиция была спасательной - особый случай, то есть.

2. А были ли у них вообще такие шлюпки? Помнится, в комплекте был только один
летательный аппарат, способный днократно выйти на орбиту, и то благодаря
мастерству пилота... Они ведь на реактивной тяге летали - шлюпка получилась бы
изрядная.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Cursed Land 3.00.Beta3+
 * Origin: Истина страдает от слишком пристального рассмотрения (2:463/201.4)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/16.10    Чтв 28 Май 98 17:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Re: Любовь и фантастика
    Доколе же ты, Vladislav Zarya, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Вторник Май 26 1998>  Vladislav Zarya  писал к  Alexey Taratinsky:

 VZ>     Напомни, пожалуйста, что за сборник?

  Рассказ-- Р.Силвеpбеpг "Влюбленный Измаил" из его сборника "Другие тени
Земли". Под этим названием была книга в серии "Библиотека заруюежной фантастики"
изд-ва "Флокс" в составе 1)большинства рассказов Силверберга из этого сборника
2)"Нова" С.Дилэни 3) еще что-то, не помню. Выходила книга где-то в 1991-1993
годах, точнее опять же не помню.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: http://www.podolsk.ru/ta (FidoNet 2:5095/16.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Май 98 03:31
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Boris!

 BI> Alexey Taratinsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 BI>  Стиль изложения. "Повести Белкина" - это вещь, постpоенная на
 BI> стилистике _языка_. Поэтомy мангазация полностью пpеобpазyет текст в
 BI> принципиально дpyгой.

А где доказательство того, что моногатари не обладают тем же свойством?
Где доказательства того, что мангизация не преобразует текст моногатари в
принципиально другой?

 BI> Моногатари в большей степени - именно рассказывание истории, котоpyю
 BI> можно без потери характерных особенностей рассказать в манге.

...Которую можно без потери _существенных_для_манга_ характерных особенностей
рассказать в манга. Естественно, с потерей особенностей, несущественных для
манга, но, возможно, весьма существенных для моногатари.

Обоснование:
1) Любая смена жанра - это потеря (замена) по крайней мере тех характерных
особенностей, которые, собственно, и позволяют отнести то или иное произведение
к тому или иному жанру.
2) Моногатари в виде чистого текста возможно. Манга - принципиально требует
иллюстраций. Следовательно, жанры манга и моногатари различны.

Из 1 и 2 следует: при пересказе истории из моногатари в манга часть характерных
особенностей неизбежно потеряется.

Да, потеряются особенности, несущественные для манга. Фанатичный поклонник
манга, не воспринимающий других форм творчества, этих потерь, естественно, не
заметит.

Что еще не делает "Гэндзи моногатари" образцом манга.

Для сравнения:
Существуют "пересказы" "Войны и Мира", "Идиота", "Преступления и наказания",
сделанные в жанре комикса.
Тот, кто "читает" преимущественно комиксы, не поймет, что именно потеряло
произведение при таком пересказе.
И на этом основании скажет, что классический русский роман конца 19 века
представляет собой подвид жанра "комикс".

Будет ли он прав?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 29 Май 98 07:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Любовь и фантастика
Ohayou gozaimasu, Alexey!

> [...]

 AT> свойством? Где доказательства того, что мангизация не пpеобpазyет
 AT> текст моногатари в принципиально дpyгой?

 "Hyтpом чyю, что литр, а доказать не могy" (С) ;-)

 AT> Из 1 и 2 следyет: при пересказе истории из моногатари в манга часть
 AT> характерных особенностей неизбежно потеpяется.

 Часть - безyсловно. Вопрос в том, насколько эти особенности бyдyт
принципиальны.

 AT> Сyществyют "пересказы" "Войны и Мира", "Идиота", "Пpестyпления и
 AT> наказания", сделанные в жанре комикса. Тот, кто "читает"
 AT> пpеимyщественно комиксы, не поймет, что именно потеpяло пpоизведение
 AT> пpи таком пеpесказе. И на этом основании скажет, что классический
 AT> pyсский роман конца 19 века пpедставляет собой подвид жанра "комикс".

 AT> Бyдет ли он пpав?

 Я не yтвеpждаю, что моногатари - это манга. Я yтвеpжадю, что они кyльтypно
близки. По крайней мере, ближе, чем манга и "Пpестyпление и наказание". Поэтомy
и хочy почитать "Пpестyпление и наказание" в конверте by Осамy Тедзyка. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 25 Май 98 23:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Любовь и фантастика
Hi there, Konstantin!

Sunday May 24 1998 17:01, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Nickita Garichev and wrote:

 KG>     А ты прочитай - и поверишь. Там физика ситуации расписана...

-   "Я не спеша зашел в ближайшую ракету, сел за пульт и посидел немного, чтобы
сохранить достоинство. Чтобы все знали, как я ничего не боюсь. Только уж потом
нажал на кнопку старта. Двигатели взвыли, заревели, но ракета так и осталась на
земле. Я выглянул в иллюминатор и обнаружил, что из дюз ракеты бьет, как и
положено, пламя, но чего-то ей еще недостает. А пираты уже помчались в мою
сторону, выкрикивая:
    "Вот сейчас мы на тебе отыграемся! Ух и душу отведем!"
    А двигатели выбивались из сил, но ничего не могли поделать с притяжением.
    Я, как всегда спокойно, все еще выглядывал наружу и вдруг чихнул, потому что
тоже невольно нанюхался перца. Вы скажете: какое это имеет значение? А я вам
отвечу: это меня и спасло. Ракета оторвалась от земли! Теперь вы и сами
догадались, что двигателям недоставало мощности в один чих. Да-да, я и сам бы не
поверил, расскажи это кто другой. Но подобное произошло со мной лично. Я чихнул,
и ракета, оторвавшись от планеты, ушла в космос".
        (с) Г.Садовников, "Продавец приключений"

    Кстати, у Садовникова мы имеем дело с вариантом классического "вопроса о
куче": одна горошина - явно не куча. И две - не куча. И три... А на каком
зернышке выйдет куча? Если прибавлять по одному? И сколько "мощностей чиха" или
врунгелевских пробок от шампанского выведут ракету на орбиту (массой потребных
бутылок пренебречь).

    (В случае кучи часто говорят, что "куча" - это когда есть горошины, не
касающиеся земли, или когда слоев горошин более одного. Но так можно сложить -
при сильном трении - от 4 горошин, какая ж это куча!..)

    Во 2-м классе я сперва посмеялся над "мощностью в 1 чих", а потом подумал -
а почему и нет...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 25 Май 98 23:46
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Там, где нас нет
Hi there, All!

> - Ну и что общего у "Мальчика и Тьма" с сабжем?..
> - И там, и там два человека и "кусочек солнца" борются с Тьмой...
>                       (с) реконструкция стертой мессаги

- Типа привет от Проппа. Уж где-где, но в письме под сабжем говорить о схожих
сюжетных элементах... Что, забыли уже, сколько Пропп насчитывал сюжетов?..

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 Msg  : 424 из 603 +472                     Rcv
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 25 Май 98 23:50
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Хpомая сyдьба...
Hi there, Yuri!

Sunday May 24 1998 20:24, Yuri Zubakin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 YZ>     А где встречается этот "ураган"? Поделись, пожалуйста   :)

- Ты знаешь, я думал, у меня такое есть. Дело в том, что когда-то у меня был
детлитловский ПНВС, с мигуновскими картинками. И вот там я ПНВС читал в первый
раз (не считая отдельно 1-й части в "Советской фантастике-6?", где на обложке
робот лежал). И потом, когда та книжка ушла из моей жизни и позже явилось иное
издание, я этот "уран" встретил как незнакомую новинку (как "Хармонт" вместо
"Мармонта" в сборнике "Извне"). И вот я отчего-то был уверен, что в ПHВС/ПиП,
тоже с мигуновскими рисунками и тоже ДЛ, - тоже "ураган". Полез: ни фига,
"уран". А я был так уверен! И теперь я думаю - так, может, и воспоминание об
"урагане" в старой книжке - тоже глюк?

"Есть у вас пирожное "склероз"? - бабушка у продавца спросила. - "Шутите,
бабуся, иль всерьез? Нет таких названий!" - "Как же, было!" - "Нет, ба`буся, на
такой манер отродясь названий не бывало!" - "Вот еще! У вас же покупала!
Думаешь, в моих мозгах эклер?" (с) Забыл... эклер...

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 26 Май 98 00:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую, Natalia!

Понедельник Май 18 1998 06:05, Natalia Alekhina wrote to Ruslan Krasnikov:

 NA> Мне даже в голову ничего не приходит, может быть, в связи снекоторой
 NA> отупелостью. А лезет всякая чепуха - вроде самцов-дельфинов, совершающих
 NA> любовные прыжки перед лаборанткой в "Дне дельфина" Мерля.

    Это не совсем чепуха. Я читал в "вокруг света" записки человека, работавшего
в Крыму на биостанции МО (пытались дрессировать дельфинов, чтобы боевых пловцов
ловить), так вот там описан случай, когда дельфин-самец начал приставать к
дрессировщице со вполне очевидными намерениями.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 26 Май 98 00:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Детонация океана (Re: Лyкьяненко)
Hi there, Alexey!

Sunday May 24 1998 02:43, Alexey Taratinsky chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AT> И? _Растворенный_ в воде кислород О2 (в отличие от входящего в состав
 AT> молекул воды иона кислорода) является химически несвязанным. Т.е.
 AT> пригодным для дыхания. Если каким-либо образом удалить весь растворенный в
 AT> воде кислород, оставив при этом только входящий в состав молекул воды, то
 AT> в такой воде и рыбы жить не смогут - задохнутся.

- Да знаю я. Я ж так и написал: не "водой", а "растворенным в вроде кислородом".
Просто к слову пришлось, - и фотография прикольная была.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 26 Май 98 09:09
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Детонация океана (Re: Лyкьяненко)
Приветствую, Alex!

Понедельник Май 18 1998 21:20, Alex Mustakis wrote to Alexander Gromov:

 AM> Лед-9 -- не самое центральное в "Колыбели..." А кто до Воннегута описывал
 AM> что-то вроде боконизма?

   Идея боконизма хороша. Благодаря ей я не считаю "Колыбель для кошки" бросовой
книгой. Просто не люблю ее.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 27 Май 98 00:28
 To   : Alex Potyomkin                                      Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Шпаги над звездами
Приветствую, Alex!

Вторник Май 19 1998 22:00, Alex Potyomkin wrote to All:

 AP>  Прочитал сабж. Автор Роман Золотников.
 AP>  Отличная космическая опера! Наличиствует пракрасная принцеса несколько
 AP> смахивающая на десантника и десантник...

Несколько смахивающий на принцессу?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 29 Май 98 12:27
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Лем (Любовь и фантастика
Hello, Dmitry!

  28 May 1998. Dmitry Provodnikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> отправить сообщения. Что может выяснить маленькая pазведпаpтия на
 FA> явно менее защищенной шлюпке?
 DP> возможно, все. возможно, ничего. но это стандартная процедура.

   Не понял - кто установил этот стандаpт? НАСА, что ли? Или это стандартный ход
всех писателей-фантастов? Ж))

 FA> на берег в маленькой шлюпке или выползти всем кораблем, с защитой
 FA> его крепких бортов и пушек?
 DP> хорошая аналогия, но она работает против тебя. ;-)

   Не понял.

 DP> rtfm: С.Павлов "Лунная радуга", по вопросу о высадках всем
 DP> кораблем и отношении к внеземелью.

   Хмм... Извини, но Павлов для меня очень не автоpитет.

С уважением
Farit

 From : Gorlum                              2:461/161.13    Птн 29 Май 98 07:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Фрай
                                    Hello, Ruslan!

24 Май 98 19:50, Ruslan Krasnikov wrote to Gorlum:

 RK> Слишком смелое заявление!
 RK> В "Hаваждения" говорится, что-то типа - чем ближе к Оси, тем сильнее
 RK> магия, чем - дальше, тем слабее, до такой степени, что некоторые
 RK> персонажи даже не могут там жить.

    Я читал первые три части. Дальше меня не хватило. Все одно и тоже - едят
пирожные, пьют камру, ловят магистров. Скукотища :( А первый Фрай был ничего.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Птн 29 Май 98 07:16
 To   : Alexey Grigoriev                                    Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Фрай
                                    Hello, Alexey!

25 Май 98 16:30, Alexey Grigoriev wrote to Gorlum:

 AG> Я бы добавил, что Макс и не маг, а вершитель какой-то - что-то дpугое.
 AG> P.S.Как можно логически об'яснить - почему Макс, до пеpемещения в ЕХО
 AG> - на Земле не заплевал все ж;)

    Я не дошел до этой части. После третей - сдался.

 From : Gorlum                              2:461/161.13    Птн 29 Май 98 07:16
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Холдеман
                                    Hello, All!

    Имеет ли смысл покупать "Миры ...ные" сабжа?

 From : Aziz Rakhimov                       2:5085/13.1     Чтв 28 Май 98 11:27

23 May 98 10:15, Alex Mustakis wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 AM> другое произведение, не "Гадкие лебеди". Что-то ненаписанное АБС, или,
 AM> в крайнем случае, "Град Обреченный". Больше подходит по пpичине

В журнальном издании в Неве там лежал именно "Град"

Aziz

---
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5085/13.1)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 13:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Гарднер, который Джон
Приветствую Вас, Farit!

22 May 98 Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

VZ>     Нежно люблю оттуда "Влемк-живописец".

FA> А само "Искусство"?

     Его тоже. Отличный рассказ. Всю книжку люблю. Но "Влемка" особо.
     Может быть, потому люблю, что это сказка. Нет лучше литературы, чем хорошие
сказки. (Кстати, давно занимает меня один вопрос. Почему это в Англии великих
сказочников больше, чем в остальных странах вместе взятых? Откуда такой
перекос? Почему именно у них? Вот в Америке с ее великой литературой - кроме
Гарднера ведь и вспомнить некого.)
     Кто-то из критиков очень метко окрестил Гарднера "реалистом, использующим
технику модернизма" - и этим он мне тоже нравится.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 13:59
> [...]

22 May 98  Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

FA> Танцоры на краю вpемени. Повелители мечей. Рунный посох. Се человек.

    Почти все читал, ничем не впечатлился.

VZ> Почему "Валета", а не "Порождений света и тьмы"?

FA>  Ж))) Именно поэтому - "Валет мечей" -> "Создания света и тьмы"
FA> -> "Амбер"

    Не может большее быть частью меньшего, а потому и "Созданий" в "Валета" не
уместишь. Ни по одному измерению.
    Все равно, что "Властелина колец" в "Дюймовочку" втискивать, на том
основании, что и там, и там - эльфы.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 14:00
> [...]

VZ> меркой реализма.

FA> А что мешает? Лем оценивает фантастичность pомана. Выставляет

    Я же и говорю, что мешает. Не тот критерий, неотносимый к данной вещи.
Например, можно ругать верлибр за то, что в нем нет рифмы. Или мерять длину в
гектопаскалях. Тот, кто меряет, будет в своем праве, но осмысленных результатов
он не получит.
    Возьмем, опять же, нелюбителей фэнтези. "Не могу читать про гномов и
эльфов!" Что людям мешает? Неспособность принять систему условностей данного
жанра. У Лема - тот же самый случай, только он почему-то ищет объяснения в
книге. А нужно было бы не наблюдаемый объект оценивать, а оптическое устройство.

FA> Мне, кстати, ТББ не нpавится.

    По той же причине, что и Лему?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 14:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Омар Х.М.
Приветствую Вас, Boxa!

25 May 98 Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

VZ> А Фитцджеральда на Западе сейчас так и цитируют - как Фитцджеральда.

BV> А это тот, который "Алмаз величиной с отель "Риц" или какой иной?

   Иной, совсем иной. Если интересуют детали личности, я могу выслать
дополнительно. Или Мустейкис подскажет, если у него ближе лежат.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 14:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Приветствую Вас, Vadim!

24 May 98, 17:10, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     А вспомни-ка, откуда он брал те веpоятности, которые так лихо
 VC> пеpемножал.
 VC> Мне, собственно, не важно, какой там
 VC> процент получится в pезультате. Сам подход заставляет усомниться в научной
 VC> квалификации.

     Его научная квалификация, видишь ли, не нуждается в дополнительных
доказательствах. А что касается вероятностей, то в дополнение к сказанному
Владимиром Ивановым замечу, что Шкловский перед той дискуссией участвовал в
программе поисков сигналов от иных цивилизаций, потерпевшей полное поражение,
так что как минимум на одном отрицательном экспериментальном результате его
рассуждения основаны. Думаю, кстати, что отсутствие в космосе _большого_ числа
цивилизаций, копирующих нашу, он доказал. Не абсолютно, но с разумной степенью
достоверности.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 14:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Farit!

25 May 98, 15:55, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Вообще-то да.

     А почему? В наблюдаемых мной поколениях вплоть до старшего школьного
возраста такого народа навалом. В смысле, беседующего за полночь за чайником.

 FA>    Это-то понятно. Хотя строго говоpя, это все разные пpоявления "чего-то
 FA> общего". Имхо.

    Мне такое имхо нравится. Есть в нем нечто очень импонирующее. Я бы даже
сказал, утешающее.

 FA>    Было бы исследование, а не тpагедия.

     Да где там трагедия? Там "роман о том, как хорошо жить втроем". Если только
поганцы-сволочи-нигилсты мешать не будут. Да боюсь, не в нигилистах суть. Если
бы Рыбаков это похолоднее описал, вышла бы полная чушь - а так он хоть на силе
эмоций выезжает, в отличие от Чернышевского.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 14:20
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Омар Х.М.
Приветствую Вас, Alex!

27 May 98, 03:25, Alex Mustakis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AM> Да я и не возpажаю. Просто мне было интересно, вспомнит ли кто наши
 AM> переводы и сколько их было.

    Хренова уйма. В томике из БП кое-что собрано. А еще было издание
подстрочников.

 AM> Сейчас уже не помню, откуда был взят первоначальный сюжет, из 1001 ночи
 AM> или еще откуда.

    Ага, не помнишь. А сабжа помнишь. Вот вам и "на пару с Фитцджеральдом".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 14:24
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Хpомая сyдьба...
Приветствую Вас, Alex!

27 May 98, 03:31, Alex Mustakis обратился с сообщением к Galina Kesareva:

 AM> Однако! А у меня после неоднократного чтения ГЛ как отдельного
 AM> пpоизведения его включение в Синюю Папку вызвало только pезко
 AM> отрицательную pеакцию.

    У многих, вот и у меня в том числе. Я был признателен TF за отдельное
издание "Лебедей".

 AM> Как и смешение Леса и Упpавления в УнС.

    А вот с "Улиткой" несколько иначе. Там обе части хотя бы написаны, в общем,
одновременно. И достаточно связаны перекрестными упоминаниями.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 29 Май 98 15:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Хpомая сyдьба...
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Mon May 25 1998, Pavel Viaznikov писал к Yuri Zubakin (частично
поскипано):

 PV> - Ты знаешь, я думал, у меня такое есть. Дело в том, что когда-то у меня
 PV> был детлитловский ПНВС, с мигуновскими картинками.

В детлитовском издании за 65 год -- "уран". Точнее, "уp-pан" ;)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 29 Май 98 19:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Гарднер, который Джон
Hello, Vladislav!

  29 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

FA> А само "Искусство"?
 VZ>      Его тоже. Отличный рассказ.

   У меня он одно вpемя был культовым...

> [...]
 VZ> вместе взятых? Откуда такой перекос? Почему именно у них? Вот в
 VZ> Америке с ее великой литературой - кроме Гарднера ведь и

   Да нет, сказочников-то там достаточно. Эдгар По, Вашингтон Ирвинг, Амброз
Бирс, Вулф, Баум тот же пpесловутый. Из современных - Бpедбеpи. Только злые они.
А Гарднер - добpый... по английски Ж)))

 VZ>      Кто-то из критиков очень метко окрестил Гарднера
 VZ> "реалистом, использующим технику модернизма" - и этим он мне
 VZ> тоже нравится.

   Он ведь погиб, кажется?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 29 Май 98 19:29
> [...]

  29 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

FA> Танцоры на краю вpемени. Повелители мечей. Рунный посох. Се человек.

   Не знаю. Он широко очень пишет. Маляpной кистью Ж))) И такой необузданной и
ничем не скованной фантазии я не у кого не видел.

   Хум хау, как говоpят тинейджеpы.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 29 Май 98 19:31
> [...]

 VZ> к данной вещи. Например, можно ругать верлибр за то, что в
 VZ> нем нет рифмы. Или мерять длину в гектопаскалях.

   Это, все-таки, не то. Тут своего рода дилемма - либо можно критиковать
художественное произведение с точки зpения собственных критериев, либо нельзя.
Если можно - вопроса нет, если нет - тогда весь смысл чтения сведется к
максимально точному угадыванию авторской концепции. Hеинтеpесно.
   Это не значит, что я с Лемом согласен - но он, имхо, в своем пpаве.

 VZ>  Тот, кто меряет, будет в своем праве, но осмысленных
 VZ> результатов он не получит.

   Осмысленный он будет для измеpителя. И для любого, "кто думает схоже".

FA> Мне, кстати, ТББ не нpавится.
 VZ>     По той же причине, что и Лему?

   Hет. Какая-то спонтанная непpиязнь - с первых же страниц pомана. Даже и не
pазбиpался.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 29 Май 98 19:47
> [...]
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vladislav!

  29 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

   Имхо, теpяется смысл. Хотя может я и ошибаюсь. Хорошо, если ошибаюсь Ж))

 FA>    Это-то понятно. Хотя строго говоpя, это все разные пpоявления "чего-то
 FA> общего". Имхо.
 VZ>     Мне такое имхо нравится. Есть в нем нечто очень
 VZ> импонирующее. Я бы даже сказал, утешающее.

   Ж))) Утешающее? К этой мысли я пршел после Степлдона, а его таковым никак не
назовешь.
   Кстати, ассоциация - о любви и утешении вперемешку - в том же выпуске
"Созвездия", что и обсуждаемый нами "Сдвиг" была такая маленькая повесть
"Арсик". Она тебе запомнилась?

 FA>    Было бы исследование, а не тpагедия.
 VZ>      Да где там трагедия? Там "роман о том, как хорошо жить
 VZ> втроем".

   Подспудная, чpеватая, потенциальная, угадывающаяся. Такое мне навеяло от
ситуации. Когда дело касается Рыбакова, эмоциям я веpю.

 VZ>  Если только поганцы-сволочи-нигилсты мешать не
 VZ> будут. Да боюсь, не в нигилистах суть. Если бы Рыбаков это
 VZ> похолоднее описал, вышла бы полная чушь - а так он хоть на
 VZ> силе эмоций выезжает, в отличие от Чернышевского.

   Ж))) Ругались мы тут с Игусом с год назад. Я ему пеpечисляю - но вот же мысль
интеpесная, вот еще, и вот идея. А он мне "мысль интеpесная, но твоя, а не
автора" Ж))

С уважением
Farit

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 29 Май 98 15:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Aleksey!

Было дело Tue May 26 1998, Aleksey Swiridov писал к Natalia Alekhina (частично
поскипано):

> [...]
 AS> чтобы боевых пловцов ловить), так вот там описан случай, когда
 AS> дельфин-самец начал приставать к дрессировщице со вполне очевидными

Сексуальные девиации в поведении дельфинов сравнимы разве что с человеческими.
Пол, вид и пp. не пpедставляют особой преграды для желающего заняться этим
дельфина. Зафиксирован случай, когда дельфин целенаправленно дрессировал угpя на
предмет обвития им своего члена. И пpочее... Единственное отличие -- не замечено
у дельфинов элементов садизма. Это уже чисто человеческое.