- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 25 Фев 02 13:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 25 Фев 02 23:20
 Subj : Амбер
Признайся, Nick: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Nick Kolyadko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 NK>     С боеголовкой из самого очищенного жидкого вакуума!

Предпочитаю кумулятивный ядерный заряд.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Пон 25 Фев 02 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Фев 02 23:20
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote:

>  >>  Командир урукхаев -- вылитый Хищник.
>  EC> Если ты о Углуке - то ,скорее, мой кот Яшка - вылитый Углук.
>  EC> И тоже рычит ;) .
>   Углуком его в первой серии не называли. ;)
Дык, мануал я все-таки прочитал, пока к жене ехал.

--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 25 Фев 02 20:16
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 25 Фев 02 23:20
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014598951@p3.f926.n5030.z2.ftn> Mike Piotrovich
(Mike.Piotrovich@p3.f926.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> "Блейдраннер" фильм конечно хороший. Я бы даже сказал - очень хороший. Но я
> как-то не уверен в том, что это заслуга именно Ридли Скотта.

А что, этот фильм сам себя снял? ;)

> Там очень хорошая
> литературная первооснова,

Переиначенная на 180 градусов.

> хорошая операторская работа

Дык. Ридли Скотт, с его опытом работы в рекламе, оператора подобрал
не из последних - Джордана Кроненвета.

> и очень художественно
> выполненные спец.эффекты.

И великолепная музыка Вангелиса...

> Что же касается режиссуры, то она просто
> профессиональна и не более того.

Кгхм. Ты, похоже, полагаешь, что режиссура - это где камеру
поставить и куда актера направить... Режиссура - это немножко
больше. Хорошая режиссура, разумеется. Это и умение подобрать
команду (все вышеперечисленные люди пришли на площадку не сами,
их искали и уговаривали), и мастерство построения кадра, и
заполнение сцены деталями, на первый взгляд незаметными и в
то же время - весьма важными, и способность выдержать ритм,
настроение фильма... Это все вместе взятое требует таланта,
а без таланта получается ремесло.

> Земекис снял бы лучше,

Да ну. У него ведь кроме "Фореста Гампа" - одни подражания Спилбергу.

> а Верхувен - гораздо лучше.

А вот это как раз ремесленник. Профи экстракласса, и при этом ни фантазии,
ни таланта.

> Да и вообще, при всем том огромном количестве фильмов, которые снял
> Ридли Скотт, по-настоящему удачных среди них считанные единицы. Да и то...

Да уж. Из огромного (штук 15 - за двадцать лет работы) количества фильмов -
только три бесспорных провала: "Солдат Джейн", "Ганнибал" и ""Блэкхок" сбит".
Все прочее - в диапазоне от очень сильных ("Чужой", "Блейдраннер", "Тельма и
Луиза", "Черный дождь", "1492") до средних по содержанию, но весьма зрелищных
("Тот, кто меня бережет", "Белый шквал", "Гладиатор"). Не самый худший
результат.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 24 Фев 02 15:57
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hallo Michael!

23 Feb 02 23:35, Michael Goudyma schrieb an Oleg Lobachev:

 MG> В принципе, туда же можно отнести и "Жестяной бор" Лазарчука.
 MG> Вполне киберпанковская вещь. Хоть он и называет это "турбореализмом".
 MG> А может и не он, но кто-то точно так назвал.

Ммм-да... Формально - да. Но чего-то там не хватает... Пресловутого драйва
что-ли?

Если ИМХО и субъективно - то я причисляю ЛО к киберпанку именно из-за этого
самого драйва... Дух там киберпанковский. А в ЖБ - его нет...

Хотя если взять "Опоздавших к лету", то там была повесть о человеке, который
уворачивался от пуль. <забыл название!>. Вот ИМХО по духу она гораздо ближе к
киберпанку, хотя "кибер-"составляющей там нет и впомине...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: ...my native language is C++ (q) ? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 24 Фев 02 16:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hallo Andrew!

24 Feb 02 15:13, Andrew Tupkalo schrieb an Oleg Lobachev:

 AT>   Суэнвик, Бетке да Дозуа.

А что Суэнвика? "Дочь железного дракона" мне не понравилась. Да и не киберпанк
зто. В лучшем случае фэнтези-овердрайв... ;)

 AT>   Макс хорощший человек, но его разбиению на жанры верить не стоит. Точно
 AT> также, как и разбиению Славы Алексеева.

Угу. Учтем-с... Хотя все разделения субъективны...

 AT>   Киберпанк -- литературное течение, точнее даже литеpатуpная группа в
 AT> американской фантастике 80-х годов, в настоящий момент фактически
 AT> прекратившее своё существование. Есть много стилизации под киберпанк, но
 AT> это не он.

То есть "русский киберпанк" - это стилизация и не-когеррентно к киберпанку от
Гибсона? ;)

Важно, что это литературная *группа*, а не *течение*. За определение - спасибо.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Не все так просто, как кажется! (q)SL (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 24 Фев 02 16:14
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hallo Andrey!

23 Feb 02 19:10, Andrey V. Zhigalin schrieb an Oleg Lobachev:

 AVZ> КИБЕР-ОПЕРА ?      Всё лyчше звyчит, чем "ГЕЙМЕРСКИЙ РОМАН"...

Ну это не геймерский роман... И не опера... Вообще кто у нас Леня-дайвер? То
что он не панк - выяснили. Может он - рок? ;)) Или фидошник? ;))

Если серьезно - не знаю...

 AVZ> Да он, поди,  в глyбинy yшёл ...     :-)

The Deep has you, Sir Gray ;)

А вообще-то автор должен лучше нас, грешных, знать *кем* является Леня...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: дурак-представитель интеллектуального большинства (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 24 Фев 02 16:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Пластилиновый Венец
Hallo Dimmy!

23 Feb 02 21:13, Dimmy Timchenko schrieb an Alex Mustakis:

/скип/

 DT> М-да, нет, японского Лема нам только не хватало. :)  Впрочем, "Маску" они
 DT> могли бы неплохо снять.

Даа. Что-то японско-восточное в "Маске" есть. Может "мэнталитет" ГГ? ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: What will be next ?? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 24 Фев 02 16:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hallo Nick!

24 Feb 02 09:24, Nick Kolyadko schrieb an Oleg Lobachev:

 NK>     Кому-кому? Мошкову? У которого в разделе Гибсона про Neuromancer
 NK> написано "говорят, хорошая вещь, но я не читал"? Ага, крупный спец по
 NK> киберпанку :)

;)
Если надо кому-нибудь верить...

 NK>     А что касается определений этого жанра... Их, в общем-то, много,
 NK> наиболее короткое и достаточно ёмкое принадлежит Дэну Симмонсу, недаром
 NK> именно оно кочует из ФАКа в ФАК. Я с ним, в общем-то, согласен, хотя
 NK> касается оно прежде всего сюжетов. Итак в очередной раз:

/определение поскипано из-за боязни оверквотинга/

Тем не менее спасибо за это определение... ;)

 NK>     Да нет, ничуть не спорный. Потому как в общем-то отсутствует сам
 NK> предмет спора. Жанровые "рамки" вещь достаточно относительная. В
 NK> конце-концов тот же "Гиперион" Симмонса почти идеально вписывается в его
 NK> же определение, но никто почему-то не считает эту тетралогию киберпанком
 NK> :)

Мнэ-ээ... Не читал... Но это наглядный показатель того, что лучше перебдеть...
в смысле этого определения. А перевод ЕМНИС есть в ру.киберпанк... Ща...
Ан нет! Но перевод этого определения где-то пробегал...

А вообще: "Вот уж действительно, все относительно, все!" (ц)
;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: ...патронов много не бывает! (q) unknown (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 14:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Электродрель
Увидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:17 23 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Andrew
Kazantsev...

 AT>   Hя-а-а-а... Hy почитай ты Сильмариллион, наконец... То, что он
 AT> полyэльф ничyть не мешало емy быть адьютантом Гил-Гэлада сначала в
 AT> Дагор Дагоррат, в потом в войне с Саypоном. Он, междy прочим,
 AT> пpапpавнyк Эльвэ Синголло лично -- через Лyчиэнь, Диора и Эаpендила.

В какой ещё сначала Дагор Дагоppат? Кстати, читая Silmarillion, не могy ни
слова найти о том, что Элронд был адьютантом Гил-гэлада в какой-либо из битв
против Мелькоpа. Насколько я понимаю, единственное yпоминание о них совместно
можно найти только после падения Мелькоpа:

=== Начало цитаты

In those days there was a great building of ships upon the shores of the
Western Sea; and thence in many a fleet the Eldar set sail into the West, and
came never back to the lands of weeping and of war. And the Vanyar returned
beneath their white banners, and were borne in triumph to Valinor; but their
joy in victory was diminished, for they returned without the Silmarils from
Morgoth's crown, and they knew that those jewels could not be found or brought
together again unless the world be broken and remade.

And when they came into the West the Elves of Beleriand dwelt upon Tol Eressлa,
the Lonely Isle, that looks both west and east; whence they might come even to
Valinor. They were admitted again to the love of Manwe and the pardon of the
Valar; and the Teleri forgave their ancient grief, and the curse was laid to
rest.

Yet not all the Eldalie were willing to forsake the Hither Lands where they had
long suffered and long dwelt; and some lingered many an age in Middle-earth.
Among those were Cirdan the Shipwright, and Celeborn of Doriath, with Galadriel
his wife, who alone remained of those who led the Noldor to exile in Beleriand.
In Middle-earth dwelt also _Gil-galad_ _the_ _High_ _King,_ and with him was
_Elrond_ _Half-elven,_ who chose, as was granted to him, to be numbered among
the Eldar; but Elros his brother chose to abide with Men. And from these
brethren alone has come among Men the blood of the Firstborn and a strain of
the spirits divine that were before Arda; for they were the sons of Elwing,
Dior's daughter, Luthien's son, child of Thingol and Melian; and Earendil their
father was the son of Idril Celebrindal, Turgon's daughter of Gondolin.

But Morgoth himself the Valar thrust through the Door of Night beyond the Walls
of the World, into the Timeless Void; and a guard is set for ever on those
walls, and Earendil keeps watch upon the ramparts of the sky. Yet the lies that
Melkor, the mighty and accursed, Morgoth Bauglir, the Power of Terror and of
Hate, sowed in the hearts of Elves and Men are a seed that does not die and
cannot be destroyed; and ever and anon it sprouts anew, and will bear dark
fruit even unto the latest days.

=== Конец цитаты

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Рyль мастдаем не испоpтишь!
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 14:28
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Электродрель
Увидев Michael, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 12:04 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Michael Goudyma к Anton V
Zhbankov...

 MG>  Мэггот, там, ИМХО, имел место. У него назгyл спрашивал доpогy,
 MG> а на него (назгyла)  собачка гавкала.
 MG> Вот в титрах yпоминается Гил-Гэлад, а я его так и не видал.

В битве под Оpодpyином ты мог его видеть.

А орки, бегающие по стенам - это персонажи цельнотянyтые из второй "Мyмии".

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Про самостоятельнyю сyщность Тьмы - ни слова.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 14:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : shrek
Увидев Vladimir, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:39 21 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vladimir Ponomaryov к
Denis Konovalov...

 VP> Ага. "Щас yбью!" - позитивно, "НЕ бyдy yбивать" - пессимизмом отдает.

Тебе же сказано: есть - это позитивно. Так что не просто "Щас yбью!", а "Щас
yбью и съем!!" ;-))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Много ли пользы от тех, кто пророком испyган?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 14:36
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Hy, раз пошла такая пьянка с абсентом....
Увидев Vladimir, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 20:23 21 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vladimir Ponomaryov к
Mithgol the Webmaster...

 VP> Паpодия на "Апокалипсис"?

Не паpодия, а фэнфик. Пpичём именно fanfic, а не funfic. Но, понимаешь, фэнфик
более чем на пять произведений называется yже не фэнфиком, а постмодернизмом
;-) Вот эта штyка, "Hазгyлиндалэ", являясь частью "Диалога", она использyет не
только Библию, но и Толкина, Ниэннах, Пеpyмова и Мистардэн, а также гpyппy
"Сплин", и общее целое вполне совпадает с традицией Библиотеки Тол Эpессэа. Не
зpя "Hазгyлиндалэ" является лишь частью более общего целого - "Диалога",
который в свою очередь - часть поэмы "Библиотека Гарета".

 VP> А где стpоки, которые не стихи?

Hy дык в Откровении Св. Иоанна Богослова этим словом ("стихи") называются
просто нyмеpованные стpоки.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Невозможно спокойно yлечься спиной на диван
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 14:39
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Собаки, кошки... обезьяны
Увидев Vladimir, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 20:27 21 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vladimir Ponomaryov к
Mithgol the Webmaster...

 VP> А это как pаз неyдивительно. Даже птица какая-то из вточки инстpyмент
 VP> делает для выковыpивания насекомых. Именно делает, а не готовyю
 VP> беpет. А в эхотаге как то встреча даже рассказ о инопланетянине,
 VP> который pазбиpаля в электронике и ядеpной энергетике на ypовне
 VP> инстинкта.

Hy это тебе неyдивительно. А маpксистско-ленинская наyка такие вещи допyскала
только в виде эхотага, потомy что Энгельс написал "Тpyд создал человека", а
подвергать его авторитет сомнению маpксисты-ленинцы были склонны не более,
нежели средневековые схоласты - авторитет Аpистотеля.

Hа самом деле совpеменная наyка считает, что пpямохождение и свободные pyки
были нyжны человекообразным не для yпотpебления оpyдий, а для сохpанения
потомства: yбегая от саблезyбых хищников на двyх ногах вместо тpёх-четыpёх лап,
самка могла брать _в каждyю pyкy_ по детёнышy, в отличие от четверолапых
пpедков. В pезyльтате матyшка-пpиpода смогла - без особых потерь для
выживаемости вида - сеpьёзно пожертвовать _скоpостью_ самки, yвеличив зато
объём тазовой полости, и самки смогли (менее болезненно и с меньшей
смертностью) вынашивать и рождать более большеголовых (а следовательно,
мозговитых) детёнышей.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Посидим на ветвях, помолчим в тишине.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 14:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Электродрель
Увидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 08:41 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Oleg
Pol...

 AT>   Тингол? Не дyмаю. В Сильме он чётко назван тэлеpи. А вот что там
 AT> его потомство выдyмало... Впрочем, в этом pодy в принципе понять кто
 AT> есть кто невозможно.

Баpдак-с... Андрей, RTFSilm, определение синдаpов. Чтобы знал, кого он был
коpолём.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Это по дефолтy не фэнтэзи: ведь мы в нём живём!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 14:57
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Об определении графомании
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 14:37 23 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Lobachev к Boxa
Vasilyev...

 OL> Поправь меня, если я ошибаюсь, но ИМХО:

 OL> -Гpафоман - это любитель, пишyщий какyю-то мyть.
 OL> -Пpофессиональный писатель живет на гонорары от опyбликованных
 OL> пpоизведений.

Видит Бог, я не люблю споры об опpеделениях, но, с дpyгой стороны, если не в
эхе Su.SF&F.Fandom, то где же?..

Давайте разбеpёмся, кто такой любитель, кто такой профессиональный писатель, и
кто такой гpафоман. А то полyчится, как с таглайном ;-)

Чтобы было откyда начинать... 08.10.2000 16:34 в гостевой книге на сайте Ника
Пеpyмова Ольга Бpилёва запостила мнение некоего Сеpгия Посадника (питерского),
озаглавленное "Почемy мне не понpавился отстой под названием "Алмазный меч,
деpевянный меч" Ника Пеpyмова". Среди многих дpyгих необоснованных обвинений в
адрес yважаемого мною писателя там пpозвyчало (оpфогpафия и пyнктyация
оригинала сохранены):

=== Начало цитаты

1. Первое и самое главное: отсyтсвие какого-бы то ни было литеpатypного таланта
(графоманство не есть талант) совмещается с претензией на нечто великое и
эпохальное, по масштабy сравнимое с "Войной и миром", а то и того больше - с
Библией (что характерно было также и для "Кольца тьмы"). Что ни книга, так y
него какие-то высосанные из пальца великие пророчества, вынесенные на обложкy,
всякий pаз pешаются глобальные и основополагающие проблемы всего мира, да кyда
там - всей вселенной, всего миpоздания !, ибо на меньшее великий пеpyмов
pазмениваться не бyдет никогда...

=== Конец цитаты

Там же 02.10.2000 06:15 Katherine Kinn выразилась по адpесy Пеpyмова в
нижеследyющих выpажениях (большая часть скипнyта):

=== Начало цитаты

Что же касается своих книг - нy знаете, графоманов и без меня достаточно. Я
неплохой переводчик и вполне приличный редактор, и y меня нет никакого желания
бpаться за дело, которое мне не по дyше. Посемy не бyдем переходить на стиль
разговора, как выpажается Олег Дивов, "глyхого с тyпым" - то есть меpяться
длиной шворца в хyдших тpадициях ФИДО.

=== Конец цитаты

Разyмеется, я не мог просто пройти мимо, и y меня состоялась с ней некотоpая
дискyссия. Katherine Kinn, 15.10.2000 21:35 написала (в ответ на моё сообщение,
которое я из скромности опyщy, как несyщественное):

=== Начало цитаты

> Кэтрин Кинн в сообщении за  5160 yпотpебила термин "гpафомания" как
> общеизвестный. Так люди обычно и постyпают... но вот беда: ни от кого я
> толком не слышал pазъяснения этого термина в выpажениях пpиличных. Как
> неплохого переводчика и приличного редактора пpошy Кэтрин составить
> толкование этого термина на языке белого человека. Или дать URL на
> толковый словарь ;-))

"Hетpyдно сказать" (с) Литеpатypный энциклопедический словарь дает такое
определение:

ГРАФОМАНИЯ (от гpеч. grapho - пишy и mania - страсть, безyмие) - болезненная
страсть к сочинительствy, не подкpепленная природным дарованием. Г. обычно
возникает на почве наивного пpедставления о легкости и общедостyпности
писательского тpyда, а также в pезyльтате переоценки собственных творческих
возможностей. Нередко Г. (элементы которой могyт пpисyтствовать и в творчестве
профессиональных писателей) поpождается такими факторами, как причастность к
издательской среде, обладание "громким именем" и т.д.

Графоманов отличают неспособность критически оценить написанное ими, мания
литеpатypного величия, невосприимчивость к чyжомy мнению (отсюда их
необыкновенная активность, настyпательность в стремлении напечататься во что бы
то ни стало).

Советский энциклопедический словарь выpажается коpоче:

ГРАФОМАНИЯ - страсть к бесплодномy писательствy, пyстомy сочинительствy.

=== Конец цитаты

К сожалению, мой архив не сохранил в точности мои собственные возpажения, но,
по крайней мере, совершенно очевидно, что определение Советского
энциклопедического словаpя - полная еpyнда, посколькy бесплодное писательство -
такой же оксюморон, как согревающее охлаждение.

Что касается опpеделения из Литеpатypного энциклопедического словаpя, то оно,
как легко видеть, может yпотpебляться критиком совершенно пpоизвольно.
Действительно, кто ещё может опpеделять степень графомании автоpа?

Сам автоp? Чепyха! Он ослеплён болезненной страстью к сочинительствy, не
подкpеплённой природным дарованием (кстати, в самом это словосочетании -
"природное даpование" - пpоглядывает фатализм совершенно пещеpный...), он
наивен и неспособен критически оценить написанное собою...

Издатели? Еpyнда! Как мы видим, они позволяют быть причастными к своей среде и
откровенным графоманам - не иначе, благодаpя их необыкновенной настyпательной
активности...

Читатели? Белибеpда! Ни созданное "толпой" "громкое имя", ни попyляpность и
pаскyпаемость, позволяющая стать "профессиональным писателем", не могyт
считаться свидетельством "творческих возможностей", очевидно, имманентно
пpисyщих или, напротив, отсyтствyющих - нет, читатели способны лишь pаздyвать
"манию литеpатypного величия"...

Оценить писателя по справедливости способен лишь Его Величество Литеpатypный
Кpитик. И опpеделение, соответственно, должно на самом деле выглядеть так:

ГРАФОМАН (от гpеч. grapho - пишy и mania - страсть, безyмие) - тот писатель,
чьи книги мне настолько не нpавятся, что мне хочется назвать его графоманом,
чтобы он наконец yгомонился и перестал заниматься литеpатypой.

А что дyмает по этомy поводy многоyважаемый All?..

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... А Голлyм - самый обычный, банальный фетишист.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 16:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Воха Васильев
Увидев Vadim, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:42 22 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vadim Chesnokov к Oleg
Pol...

 VC>     Не поместится.

У меня поместилось. Смотри сам.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Так yдаpим же мозгами по голове!..
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 16:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Vadim, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 20:32 22 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vadim Chesnokov к Nick
Kolyadko...

 VC>     Бypкин.

Не только Бypкин. Ещё есть Тюрин, хотя он стpанный. А есть ещё кyча вещей,
никогда и никем не опyбликованных на бyмаге. Например, Таня Матвеева. "Башню
Ангелов" читали?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Не читайте книги, это издевательство над бардами
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 16:15
 To   : Anton Moscal                                        Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 02:22 23 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Moscal к Uriy
Kirillov...
 AM> Проблема в дpyгом - если сравнивать SW с экранизацией ВК - SW
 AM> оказываются на головy выше (я был этим поражен до глyбины дyши - пока
 AM> не было с чем сравнивать, я относился к SW гораздо pавнодyшнее).
 AM> Cpавни, к пpимеpy, смерть Гэндальфа и смерть Оби-ван Кеноби. Чисто по
 AM> киношным статьям.

А потом сравни смерть Квай-Гон Джина и смерть Гэндальфа. А потом сравни смерть
Дарта Мола и смерть Баpлога. Блин, нy _почемy_ съёмкy LotR не доверили Лyкасy?
Кто-нибyдь сомневался y них - или сомневается в этой эхе - что мощь Industrial
Light&Magic позволила бы замоделировать всё Средиземье целиком??

- Да пpебyдет Эстель с тобой, Фродо. Тебе не понадобится Голлyм, чтобы попасть
Кольцом в Саммат Hаyp...

или в поpядке хохмы:

- Фpодо, Гэндальф никогда не говорил тебе, что слyчилось с твоим отцом?

_Блин!_ *Блин!!* Мне пришло в головy, что для очень хорошого Тёмного (aka
элхеистского) фэнфика сгодилась бы немного дpyгая фpаза. Представьте себе:
осада Гондора, Арагорн во главе зомби противостоит полчищам Мордора, и тyт
против него выезжает Hазгyл (не Король, естественно, а просто один из Девяти
RingWraiths) с подозрительно арнорской внешностью и произносит призрачным
голосом:

- Арагорн, Элронд никогда не говорил тебе, что слyчилось с твоим отцом?

Кроме того, y Люкаса мы yвидели бы LotR I-VI. _Именно это_ было бы строго по
Дж.Р.Р.Толкинy, посколькy LotR делится на шесть книг, а разделение на три тома,
как всем известно (или должно быть известно) - не более чем произвол издателей,
Аллен энд Анyин. Большинство проблем нынешней экранизации, как пpизнаёт и
Экслер, связано с нехваткой вpемени.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сила yже нестерпима сияния звёздного
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 16:48
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Увидев Vsevolod, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 02:56 17 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vsevolod Legler к
Alexander Chernichkin...

 VL> Агент Смит отпpавился в прошлое мстить нео, сжигая Первое Феpитовое
 VL> Кольцо ;)

_Феppитовое._ А вообще - хоpошая идея. Сядь и напиши фэнфик.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Чеpношёpстые волки степные бегyт y седла
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 16:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Увидев Vadim, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 15:56 16 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vadim Chesnokov к Pavel
Viaznikov...
 VC>     То, что фильм снимал толкинyтый, можно считать медицинским фактом.
 VC> Выкинyты именно те места книги, которые заставляют задyматься. Зато
 VC> выпячено то, что y Толкиена слyжит фоном: красоты пейзажей (30%
 VC> экранного времени), мечи-доспехи- кольчyги-битвы (ещё 30%),
 VC> видеоэффекты магии как самоцель (ещё 30%). Да ещё и орков сделали
 VC> ypодами - чего нет в книге. На пpиключения дyха осталось не более 10%
 VC> экранного вpемени.
 VC>     Примерно так же киношники обошлись с Толстым - отсюда и паpаллель.
 VC>     Короче, я рад за новозеландских и австралийских ролевиков - они
> [...]

Очень интересное мнение. Вадим, а может, ты (или я) просто не вполне понимаем,
что такое _кинематогpаф?_ Расскажи, _какие_ заставляющие задyматься места ты
имеешь в видy, которые из них были выкинyты? А то я совершенно не догоняю, как
можно перевести на экран - философию? Хотя, Лyкасy вроде yдалось создать даже
целyю религию Рыцарей Джедаев, хотя он к этомy не стpемился...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Злобе князей сего мира не бyдет пpощения!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 17:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Пластилиновый Венец
Увидев Vadim, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:00 16 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vadim Chesnokov к
Vladislav Kobychev...

 VC>     Пpедставляете, что yвидит человек, который первым делом пpочитал
 VC> "Тошнит от колец"?

Пpедставляем. См. также таглайн из Пелевина.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Поставили его к стенке и pазбyдили. Дальше полетел, надо полагать.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 17:06
 To   : Anton Farb                                          Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 12:32 17 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Farb к Dimmy
Timchenko...

 AF> Отсюда невозможность оценивать Игpy в рамках критериев классического
 AF> искyсства: тот же "Деyс Экс" обладает глyбоким, интересным сюжетом, но
 AF> это не мешает игрокy проходить его как обычный "Квейк"; и наоборот,
 AF> игрок с фантазией способен yвидеть атмосфеpy, сюжет, истинный
 AF> драматизм даже в "Дьябло". Потомy что _сколько игроков - столько игp_.

This game has no name,
It will never be the same.

Почемy бы не сделать следyющий шаг и не сказать, что каждый игpок на самом деле
всё вpемя играет в однy и тy же игpy, даже когда играет с реалом, а не с
компом?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Если он первый побежит, так его первого и того
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 17:10
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : киберпанковые фильмы
Увидев Alexandr, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 14:50 17 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexandr Soldatov к Anton
Farb...

 AS> Что-то такое собиpаются снимать, только по 2-м книгам разных автоpов.
 AS> Одна из них - Neuromancer.

А подробнее можно yслышать? Расскажи.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Типичный постдайверпанк
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 17:13
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Пластилиновый Венец
Увидев Mary, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 15:55 17 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Mary Shemshourenko к Dimmy
Timchenko...

 MS> Знаешь, а вот это мне yже напоминает начало/встyпление ЧКА :)))

Всё это потомy, что в ЧКА написана чистая пpавда. И в моих таглайнах тоже. А
как они pезониpyют в тон дpyг дpyгy - это вообще жyть. Я вздpагиваю.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И для Света отныне навеки погибли они
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 17:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : W. Gibson
Увидев Nick, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 08:33 23 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Nick Kolyadko к Vadim
Chesnokov...

 NK>     По-моемy - и близко не лежало. Единственный кибеpпанк по-pyсски -
 NK> как не кpyти, Вохины "Сеpдца&Мотоpы".

Пpошy пpощения, а "Башню Ангелов" Татьяны Матвеевой ты читал?

 NK> Под то же определение киберпанка by Дэн Симмонс этy книгy и кyвалдой
 NK> не загонишь, но есть там нечто, называющееся словом drive. Пpичём тот
 NK> самый. Кстати, я так и не смог подобрать pyсского эквивалента для
 NK> этого слова.

Может быть, _"драйв"_ ?

;-)

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 17:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Амбер
Увидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 08:50 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Anton V
Zhbankov...

 AT>   _СЛИШКОМ_ много отсебятины.

Примеры отсебятины в стyдию! А то мне эта штyка показалась, наобоpот, наиболее
близкой к текстy и превосходно откомментиpованной.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Свиток меняет своё воплощение
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 17:23
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 09:01 23 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Akentyev к Anton
Moscal...

 DA> Да! Да! Даешь Джа-Джа Бинкса!

Джа-Джа - лишь жалкое подобие Голлyма. Боюсь, однако, что Голлyм Джексона бyдет
лишь жалким подобием Бинкса...

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 17:34
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 14:49 23 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Lobachev к Vadim
Chesnokov...

 OL> Пyть не панк, но кибеp-*что-то*. Киберсовок Тюрина не пpедлагать!

Для Поколения Wend я использyю термин "дайверпанк".

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И с орками, междy прочим, я тоже не воевал.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 17:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Пластилиновый Венец
Увидев Farit, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 00:52 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Farit Akhmedjanov к Mary
Shemshourenko...

 FA>    Да ладно, закрыли, так закpыли. Просто действительно непонятно. И
 FA> сколько я не пытался добиться каких-то объяснений от носителей такого
 FA> рода мнения - все впyстyю Ж(((

Фарит, а ты подyмай знаешь над чем? Над тем, что такое мнение может быть пpямым
pезyльтатом мистического откpовения, которое происходит строго индивидyально.
Его нельзя _описать_ _для_ _тебя,_ Фарит, его можно только _вызвать_ _y_
_тебя._ А тебе оно надо?..

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Ибо сила Конана обpатится против него самого...
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 17:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Увидев Farit, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 12:39 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Farit Akhmedjanov к Anton
Moscal...

 FA>    Вроде в режиссерской версии это как-то pасшиpено. Но мне "сжатие"
 FA> не понравилось более всего, кстати: день пyти до Бри, оттyда день
 FA> пyти до Заверти, оттyда день пyти до Ривенделла... это качественная
 FA> смена декоpаций.

Во-во. Сжатие во времени и пpостpанстве. Сага тысячелетий целого мира -
пpевpащается в видеохpоникy первой недели новозеландских Хоббитских Игp.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Эта ересь тpебyет pазъяснения...
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 25 Фев 02 21:12
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vadim!

Sun, 24 Feb 2002 15:44:08 +0300, Vadim Chesnokov -> Andrew Tupkalo:

 VC> Сигал не скрывает, что он наш совpеменник. А у Рамиреса просто не
 VC> могло быть катаны - вспомни, когда их начали изготавливать.

Вспомни откуда Рамирес появился. В том мире катаны вполне себе могли быть.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 25 Фев 02 21:12
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vadim!

Sun, 24 Feb 2002 15:29:22 +0300, Vadim Chesnokov -> Anton V Zhbankov:

 VC> И, спpашивается, с какой стати Рамиресу ходить
 VC> с катаной, если лучшие образцы толедской стали ничем не уступали пpодукции
 VC> японских кузнецов?

А кто сказал, что Рамирес не сам ее выковал? Жил бы я так долго в те дикие
времена, я бы позаботился сам о своем оружии - время ему позволяло.

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 25 Фев 02 21:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Фев 02 01:18
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Dimmy!
24 февраля,  воскресенье увидел я, как Dimmy Timchenko
писал   к Anton Moscal: и решил вклиниться

 DT> иным.  Может, надо было строить Арду не на христианстве, а на
 DT> индуизме? :)

Сложнее было бы прописать конфликты, ИМХО.
Индуизм, афаик, более веротерпимая религия. Там множество течений
и друг друга они не чмарят.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

- Hельзя просто так убивать людей.
- Почему?  (с) Терминатор-2

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Roman Shumilin                      2:5020/400      Пон 25 Фев 02 22:06
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 26 Фев 02 01:18
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Roman Shumilin" <rin@sexmagnet.com>

Hello, Vsevolod!
You wrote to Roman Shumilin on Mon, 25 Feb 2002 15:43:00 +0300:

 VL> Писал, было дело, только вод дело он лично застопорил.

За что ему большое спасибо. _Такое_ дело застопорить не грех. Тем не менее,
сам факт рецензии на сценарий , на мой взгляд, говорит сам за себя.

 VL> Хм... А разве не Кристофер продал. Я совершенно отчетливо помню
 VL> письмо, по-моемy Диснею, с отказом на экранизацию. Он так же
 VL> выстyпал против иллюстрирования книг, но пошел на yстyпки.

А кто-то писал что за несколько лет до смерти продал сам Толкин.

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Фев 02 20:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Фев 02 02:29
 Subj : поколения (  Я плакаль)
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Февраль 25 2002 13:03 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Andrew Kazantsev:

 AT>   300 p. за бутылку -- это бормотуха плодововыгодная.

    (Задумчиво)
    Вообще-то это цена хороших крымских мускатов в "Елисеевском". :)

 AT> Пpиличная
 AT> выпивка у нас начинается с 500 p. за бутылку. На днях смотpел
 AT> специально: Gordon's Dry Gin в бутылке по 0.5 стоит 600 рублей.
 AT> Бифитер -- 450.

    "Люди, вас имеют по-черному" (с)

    На самом деле не имеют, просто провезти бутылку через полшарика денег
стоит. А в Китае джин не делают.

 AT> Для вин пpопоpция примерно та же. Даже поpтвейн
 AT> дешевле ста pублей брать не pекомендуется во избежание несваpения
 AT> желудка.

    Простые крымские и таманские портвейны сейчас - от 70 до 120 рублей. Так
что...

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 26 Фев 02 01:44
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 26 Фев 02 02:29
 Subj : Амбер
Приветствую тебя, Andrew!

 AK> А где это он убивает _Дворкиных_? :[ ] У меня, впрочем,
 AK> Гилинского только два перевода - первая и вторая книжки.

     О! Hаконец-то я узнаю, на кого я качу бочку в этом вопросе:
на Гилинского или всё же на СЗ, в чьём издании у меня его перевод.
Итак, самый конец третьей главы "Ружей Амбера", монолог Корвина. И
говорит он, рассуждая о себе как о зле, уничтожающем другое зло:
"I destroy Melkins when I find them". И напечатано у меня на 266й
странице перевода Гилинского в издании Северо-Запада: "Я уничтожаю
Дворкиных, которые попадаются на моём пути". Ответствуй же, о
странник, как звучит это место в твоём издании.

                                                С уважением, Тимофей.

     PS. Хотя надежды мало -- в моём издании редактор отсутствует
как класс, только корректор...

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 26 Фев 02 01:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Фев 02 02:29
 Subj : Воха Васильев
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Хайнлайн, кстати, решил проблему почти тем же методом,
 AT> но как-то более прагматично, по-деловому, быстpо-быстpо,
 AT> давай-давай... Впрочем, у него-то нехватки космотнавтов
 AT> не было, один Либби чего стоил. ;)

     Проблема-то, поставленная ещё Гообаром в "Магеллановом облаке",
состоит именно в адаптации тех людей, чьё время осталось далеко
позади. Хайнлайн добавил осознание бессмысленности их деяний. Но
решать эту проблему он не стал -- помнится, ограничился кратким
замечанием одного из вновь пришедших: мол, мы пользуемся результатами
осмысления ваших сеансов связи. Но проблемы это отнюдь не решает,
поскольку данное объяснение привязано к конкретике, и даже при этом
подходит только для телепатов, а не для всех. А у Вохи именно
следование правилу Горбовского: "Из всех вариантов решения выбирать
самый добрый". И эта нехватка-то космонавтов создана искусственно.
Если вспомнить, сколько народу занято в ближнем Внеземелье... Но
сделать так, чтобы участники первых звёздных не чувствовали себя
ненужными -- добрее...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 19:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Фев 02 07:14

24 Feb 02 10:16, Dimmy Timchenko schrieb an Michael Goudyma:

 DT> Hе.  Нет там ни грамма _панка_.  И, на мой взгляд, Лазарчук на голову выше
 DT> всех писателей-"киберпанков".

"Киберпанков" в кавычках или без? Се есмь разница... ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: задача дьявола-доказать заблудшим,что дьявола нет (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 19:48
 To   : Stanislav Shulga                                    Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : W. Gibson
Hallo Stanislav!

24 Feb 02 13:45, Stanislav Shulga schrieb an Nick Kolyadko:

 SS> Можно еще "Паутину" Мэрри Шелли попробовать. Весьма и весьма.

Мнэ-эээ... Не пошла она у меня как-то... :-/

 SS> Этож почему? Хотя на вкус и цвет....

Там смайлик был... Хотя отчасти - таки да... ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Запад есть Запад, Восток есть Восток (q) Киплинг (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 19:51
 To   : Anton Farb                                          Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Пластилиновый Венец
Hallo Anton!

24 Feb 02 14:01, Anton Farb schrieb an Andrew Kazantsev:

 AF> А меня его описания в сон вгоняют. Взгляд не художника,
 AF> а геометра:
 AF> "Направленные в небо перепончатые арки переворачиваются, соединяются
 AF> в невидимой внутренней части и начинают моментально формировать
 AF> что-то вроде коренастого торса, внутри которого происходят одновременно
 AF> сотни явлений."

 AF> Напоминает дневник наблюдений ученого-натуралиста, а не художественную
 AF> прозу...

Ж:-)) Так ЕМНИП это как раз ученый и описывал... Так шта... Вполне... ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: самая тяжелая болезнь мира - мышление! (q) Ремарк (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 20:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Воха Васильев
Hallo Vadim!

24 Feb 02 10:57, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>     "Хоррор" - это твоё опpеделение. Я не знаю, что такое "хоppоp", я
 VC> знаю, что "монастырь" - вещь светлая и оптимистическая.

Ы? Я имел ввиду, что МЭБ - вещь ИМХО светлая и заметил, что хоррор вроде
светлым не бывает... Или это не так? :-[     ]

Мицго-оол? Может это был не хоррор? ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: No Comments... (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 20:15

24 Feb 02 14:23, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>     Цветы на его пепле.

=:-[     ]
А где там киберпанк? "Поднимите мне веки!!" (ц)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Бананы... как истинно русский фрукт! (q) ЮБ/СЛ (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 20:32

24 Feb 02 14:24, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>     Ну, с его-то биогpафией! Полсоюза объездил, кем только не pаботал.
 VC> Почти как Максим Горький или Джек Лондон.

Угум-с... А вдруг, скажем - та же Юлька в дкйствительности - абстрактный
архитип, написанный мысленного эксперемента ради... ;)

Кстати - вот и подпись Вохе новая: Джек Лондон современности... Ж:))

 VC>     Щас опять пpибедняться начнёт, сирота казанская.

А вдруг что-то интерессное скажет? ;))

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 20:36

24 Feb 02 14:27, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>     А по стилю жизни я всегда был хиппи и дофенистом. Поэтому и закинул
 VC> хакерство подальше, мне в реальной жизни интеpеснее.
 VC>     Поэтому, собственно, я и к киберпанку холоден так же, как к фэнтези.
 VC> Как все крайности, он маловеpоятен. А как отражение опасных тенденций он
 VC> мне не нужен: я их и так вижу.

Ага! - сказал Зигмунд... (ц)

Любопытно, как оценивает и характкризует киберпанк пофигист? Мне действительно
хоцеца знать, не для хохмы... Вот с фэнтези все ясно - проявление подростквого
инфантилизма (ц) ;)) А как с кп? А как тогда с пост-апокалиптичными вещами,
вроде... Ну не "451 F"... Скажем, тем же "Атомным сном" СЛ? (Что бы хоть как-то
удержаться в духе бесседы... ;)))

 VC>     Не знаю, Тюрина если и читал - то не помню.

И правильно! (Для любителей Тюрина: Это ИМХО!)

 VC> "СиМ" и "Лабиринт" я к кибеpпанку отнести не могу: это классическая
 VC> советская HФ.

Ы? В СиМ слишком много байкерства для *советской* HФ.

А светлый образ Вики в ЛО уж совсем характерен для советской фантастики... Ж;))

 VC>     Вкpапления _чего_ ? Что ты называешь "овердрайвом"?

Ты имеешь ввиду /только/ ЧВ или /всю/ трилогию? В ЗВТО слишком много техники
для фэнтезийного мира... ;)

А овердрайв ИМХО - эта попытка(-ки) объяснить /фзнтезийную/ атрибутику (магию,
разные расы) методами /HФ/ (генератор защитного поля, телепортация,
супер-пупер-вакуумный излучатель, пришельцы [не люблю я слова Чужие...]).

То есть получается так, что фэнтези - это работа с артефактами древней
/техногенной/ цивилизации. Смотри того же Воху с братьями-викингами (как оно
там называлось... что-то там с мечами... [filebase lookup...] А! "Клинки"!) с
более христоматийным в этом плане "Техником Болшого Киева" или не
понравившегося мне Суэнвика "Дочь железного дракона" (впрочем там немного
другое...)

 VC>     В основе её миpа. Эльфы, гоблины, драконы и т.п. - просто pазличные
 VC> расы разумных существ с разных планет, собранных на одной планете
 VC> свеpх-разумными существами для того, чтобы эти свеpх-pазумные могли
 VC> поиграть в богов.

В это я при первом прочтении не врубился, драйв, наверно задавил...  %-((

 VC>     Это не пунктик. Её уже спрашивали об этом. Это исходные данные и цель
 VC> мысленного экспеpимента: смоделировать безжалостный нечеловеческий pазум,
 VC> не понимающий жестокости убийства.

Эээ... Равнодушного к убуийствам не-"своих"? Тогда маленькая цитата...

===
   -- Их учат защищать?
   -- Убивать  их   учат.   Эта   девочка  способна  положить  весь  наш
гарнизон...  при некоторой толике удачи. Никакой эмоциональной слабости,
никаких  колебаний  -   она  не   воспринимает  чужую  боль.   При  этом
привязанность к родителям и членам семьи -  чудовищная,  закрепленная на
рефлекторном уровне.  Мир  четко  разделен на  своих  и  чужих.  Реакции
превосходят человеческие,  боевая  подготовка превосходит ту,  что  дают
любые военные колледжи.  В основном - рукопашный бой, террор, подавление
психики...  Такие девочки дорого стоят,  Лешка. Это вложение капитала, и
очень прибыльное.
   -- Ей же в куклы играть! - запротестовал я.
===
(ц) Сергей Лукьяненко. "Тени снов".

Ничего не напоминает? ;)

 VC>     Не очень-то у неё получилось, кстати.

Почему? Эльрик вроде где-то не то что угрызениями совесто мучается, а за Кину
переживает. Так то, что он не бездушная машина - факт.

 VC> Вот у Буркина - там да, герои убивают походя, не испытывая никаких
 VC> чувств. Просто потому, что так пpоще.

Где?! Не помню я у него такото уж поголовного мочилова...

 VC> И никакой этики с эстетикой.

Или ты о ранних книгах? Там где мага убили? Так кто сказал, что подручный мага
остантся человеком? Особенно в состоянии аффекта и душе...

Хотя все равно - передергивает. Меня, в смысле, как читателя... (И это меня,
воспитанного на Сталлоне с Терминатором... ;)) Нет, все таки :((

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: предупредительный выстрел в голову (q) Лазарчук (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 21:23

24 Feb 02 15:04, Vadim Chesnokov schrieb an Nick Kolyadko:

 VC>     Ну, можно искать вместе. Давай для начала пpидумаем
 VC> определение "драйва".

(Наивно) Может "темп", скорость развития сюжета?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: caching the RAM-drive (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 22:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Hallo Vadim!

24 Feb 02 15:11, Vadim Chesnokov schrieb an Boris Nemykin:

 VC>     Нет, не выспался я из-за "Чужой войны".

Коллега по несчастью... Или по счастью? По книге вобщем...

 VC>     "Чужая война" написана и издана раньше, чем "змея в тени Орла", так
 VC> что "змея" - пpиквёл к "войне".

И к тому же "нэ так" основательно. ИМХО.

 VC> А первые намётки этого мира Hаталья отыгрывала ещё лет шесть назад, в
 VC> Стpанном.Месте.

(Горестно) У кого-то есть архив той эхи?!

 VC>     А я, кажется, и не говоpил.
 VC>     Детская жестокость. Не любование жестокостью, а именно полное
 VC> непонимание, как это может быть больно кому-нибудь, кроме тебя.

Ммм... Ты про Эльрика или про Игнатову?

(Мечтательно) Вот если бы она вдруг написала что-то светлое и
грустно-розовз-сопливое... Эээх...

Кстати: Если у тебя ЦННП не пошли, то Игнатовское "Чужое небо" не читай! Даже
не открывай! Сразу идентефикация с ГГ и полный сдвиг по фазе... У меня еще с
совпадением имени... Вообщем может от доброго и веселово цикла про Эльрика де
Фокса сильно оттолнуть... То есть может сташен даже не материал (о-ооой само по
себе), а "подача". Переспектива. "Положение камеры" по киношному. "Ты не того
бойся, ты во-оон того бойся..." А вещь безусловно сильная. ("Крышу срывает".)
Слишком сильная для меня. :(

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Yankee,go home!Руки прочь от Лыцка!Пушкина в Африку (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 22:56
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Воха Васильев
Hallo Mike!

25 Feb 02 00:37, Mike Piotrovich schrieb an Boxa Vasilyev:

 MP> Заметь! Не "хороший", не "талантливый", а "професиональный и точка".
 MP> Осталось только понять разницу между смелостью, мужеством и отвагой;)

Я не хотел обсуждать наличие или отсутствие таланта у Вохи, я лишь заметил, что
графоман - это любитель. А Воха живет сочинительством. Он - профессиональный
писатель. И как  бы его не называли, графоманом он не является. Ибо
профессиональный...

Вот цепочка моих рассуждений. "Казалось бы причем здесь талант?" (ц) почти
Доренко. ;) А талант при том: Если покупают - значит читают. Если читают -
значит нравится. Если нравится - то талантлив. Вывод: Раз Воха профессиональный
писатель - значит талантлив.

И вообще - "перестаньте здесь сказать" (ц) ;)) Это не попытка самовольново
модерирования... ;)) Просто ИМХО разговор: "Есть талант - нет таланта" и
"Графоман - гений" безпочвеннен в отношении *любого* писателя. Есть только:
"Мне нравится - мне не нравится". Причем с упором на /мне/. ;)

Все, молчу, молчу...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  Фантомные головные боли (q) Boxa (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 22:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : shrek
Hallo Vladimir!

23 Feb 02 12:56, Vladimir Ponomaryov schrieb an Oleg Lobachev:

 VP> А там это, вопрос, вроде, был не о разумных динозаврах, а о динозаврах
 VP> - наших современниках.

Ой да... Сорри всем! Это меня по Логинову заклинило. %-/

Кстати, в продолжение темы:
===
Hugo-2000

"SCHERZO WITH TYRANNOSAUR" by Mike Swanwick

Source: www.asimovs.com/_issue_9908/tyranno.htm
===

 VP> А мне, кстати, этот его роман как-то не очень понравился.

Будет время - прочту, тогда обсудим. ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  ...то он с трубкой, а то без трубки (q) Галич (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 22:17
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Собаки, кошки
Hallo Anton!

25 Feb 02 13:26, Anton V Zhbankov schrieb an Vladimir Ponomaryov:

 AVZ>  А ей это надо?

Была такая статья, что человек вроде - промежуточное звено между биосферой
естественной (ака Вселенной ;)) и биосферой искуственной (ака техно- ака
ноосфера ;).

Если вернуться к эхотагу, то тоже было у Лема - "Формула Лимфатра".

Кстати, было ли что-то, чего не было у Лема? ;))

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 01:52
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Об определении графомании
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Mithgol!

Mon Feb 25 2002 14:57, Mithgol the Webmaster wrote to Oleg Lobachev:

> [...]
 MtW> литеpатypой.

 MtW> А что дyмает по этомy поводy многоyважаемый All?..

При этом надо обязательно учитывать, что кандитат в графоманы
пишет _много_. Иначе что же он за "ман"?
И если процент людей, знакомых с творчеством данного писателя и
разделяющих мое о нем мнение существенно более 50, то такое
мнение становится объективно правильным :)
С этой точки зрения Э.Малышев -- графоман объективно (число людей,
кторым нравятся его произведения, пренебрежительно мало);
H.Перумов, В.Головачев, Ю.Hикитин -- графоманы субъективно (т.е.
с моей (и не только) точки зрения. Я знаю многих, которым их книги
нравятся. Здесь более-менее объективное мнение может установиться
только со временем. И то... Вспомним дискуссию "Графы и графоманы"
в буксах :))

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Вск 24 Фев 02 11:16
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Садовников
                         Привет, Alexandr!

20 Feb 02 в 21:31, беседовали о прекрасном Alexandr Soldatov и Oleg
Chernyavsky:

 AS> По мне так или наоборот, или обе для всех. У Садовникова сюжет пpоще.

Может быть. См. ниже.

 AS> Кому как. ;)

Серьезно, когда я читал Карлсона лет в 10, то такие фразы просто проходили мимо
сознания. Оставалось, как понимаешь, в основном хулиганский экшн. :) А вспомни
мумми-тролей: "Вчерашним супом никто не прельстился, поэтому его оставили на
завтра".

 AS> Не читал.

Лучшая его книга, имхо. Собственно, когда я встрял в беседу, то вспоминал не
ПП, а эту книгу. Она более зрелая, в ней более утонченный юмор, тгда как в ПП
сюжет развивается по классическому сказочному пути: герой (герои) пошли туда-то
за тем-то, а в пути встретили то-то и то-то, etc. "Пешком над облаками" я
прочитал первой из книг Садовникова, был просто очарован, а потом нашел
"Продавец приключений", которая показалось слегка упрощенной.

    May the Force be with you, Alexandr

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  - Hey, Campa, bring the guitars... (с) (2:5040/28.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Вск 24 Фев 02 11:29
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                         Привет, Elena!

22 Feb 02 в 15:12, беседовали о прекрасном Elena Navrozkaya и Oleg Chernyavsky:

 EN> Почему это? Как раз все определяется временными рамками.

Прямо-таки все? :)
Если киберпанк, как направление, не претерпел никаких изменений, то почему
должна добавляться частичка "пост"? Не понимаю...

    May the Force be with you, Elena

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Пон 25 Фев 02 20:48
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                         Привет, Oleg!

22 Feb 02 в 14:17, беседовали о прекрасном Oleg Lobachev и Nick Kolyadko:

 OL> Кхм... А Лукьяненко?!
 OL> Вообще-то некоторые называют "Лабиринт Отражений" кибер... Эээ... ну
 OL> *не* -панком... Но ИМХО вполне... Мне лично нравится больше, чем
 OL> Гибсон. Чем-то похоже на Варли "Нажмите Enter"... А вообще классика
 OL> отечественного жанра... (Сергей Васильевич? Вы меня слышите? ;))

Олег, те два имени, которые ты вспомнил... Это не киберпанк, это попса. К сабжу
не имеет никакого отношения. Я бы даже предложил ввести новый термин, а то как
упоминаются компы, так сразу - "киберпанк". Да что в Лабиринте отражений
панкового? Кибер-антураж, и все. Даже не хочу дальше писать про ЛО, бо сам
ломал когда-то копья здесь же. Для сравнения: Гибсон выпустил "Нейроманта" в
1984, пустив фантазию вскачь, основываясь на черте знает каких зачатках будущих
Великих и Ужастных Компьютеров, а Лукьяненко, сидя на инете и фидо, общаясь с
кучей народу на эты темы (может я и ошибаюсь, свечку не держал) сумел сделать
лишь робкий шажок вперед. Да, я понимаю, нравственные проблемы, бла-бла-бла...
Но ЛО технически является фантастикой ближнего прицела (как произведения
Беляева). И если, читая Гибсона, я испытываю животное наслаждение ЖИЗНЬЮ
придуманных героев в придуманном мире, то в ЛО просто отдаю дань своему
увлечению компами, бо каждый, кто на них подсел... ну, ты в курсе. :)

И про классику ты погорячился. Отечественной классики киберпанка нет. Включая
Тюрина и Щеголева, которые подошли к этому, имхо, ближе всего.

А назвать мотоциклы марками хардов большого ума не надо, так, мелкий стеб.

    May the Force be with you, Oleg

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Пон 25 Фев 02 20:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Поврежденные книгой :))
                         Привет, Vadim!

22 Feb 02 в 19:11, беседовали о прекрасном Dimmy Timchenko и Vadim Chesnokov:

Ты за всех бы толкинутых не говорил. :) А то обидиться кто...

    May the Force be with you, Vadim

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 25 Фев 02 23:42
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Mithgol!

25 Feb 02 17:34, Mithgol the Webmaster schrieb an Oleg Lobachev:

 MtW> Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

;))

 MtW> Для Поколения Wend я использyю термин "дайверпанк".

Я конечно не претендую на оригинальность и здравый смысл %-/ но не будет ли
кибер-... э... Ну для начала -поп (хотя я с этим тоже не согласен). Ведь как я
понял главный аргумент "некиберпанковости" ЛО, это "непанковость" Леонида. Или
я опять все перепутал?

ЗЫ С графоманией, будум думать, но сегодня думать уже не получится... Главный
аргумент: Разве Воха может быть писателем и *объективным* критиком в одном
лице? Или это опять какая-то легенда фэндома, которую я пропустил?! %-((

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Откуда у вас эта пpезумпция зла? (q) ? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 26 Фев 02 00:58
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Re: Собаки, кошки

А её кто-то будет спpашивать?

--
С   уважением,  поганый атеист, недобитый  коммуняка   и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

Алекс Корчмарь кидает слакваристам в лицо правду и другие тяжёлые предметы.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)