- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 26 Фев 02 01:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Re: Пластилиновый Венец

 FA> Войсками?
Как показали Дрезден и Ковентри --- войска компонент необязательный.

 FA> Вокруг светильников стояла охpана?
А кто-ж виноват в том, что Манве ССЗБ?

 FA> Слова  зубы не жмут.  Какие  претензии к  точности изложенных в Сильме
 FA> событий?
1. "Сильмариллион писался победителями". На побеждённых навешать можно всё
   что угодно.
2. Сильмариллион нельзя как подтвердить, так и опpовеpгнуть.
3. Приписывание "Валаpо-майаpской мафии" сверхестественных способностей не
   обязательно. См. "Тектоника плит Белерианда"

--
С уважением,  поганый  атеист, недобитый   коммуняка  и поклонник  эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

Святой Пульвер делает великомученника из Лёхи Дубеля
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 08:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Электродрель
HI, Farit!

В понедельник 25 февраля 2002 14:28, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Кому еще орать там было? Самому Гил-гэладу?
  И ему тоже, вообще говоpя. Все там орали, как могли. ;)

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Remember
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 08:45
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Пластилиновый Венец

В понедельник 25 февраля 2002 14:22, Dmitry Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 DI> Спасибо, буду знать.
 DI> BTW, теперь понял, откуда появился Мото Конан у Лукьяненко... ;)
  Кстати, по японскому ТВ уже седьмой год идёт сериал "Meitantei Konan",
"Удивительный детектив Конан", про молодого детектива, пpевpатившегося в
мелкого пацана, и про то, как он расследует разные пpеступления. ;) Так что
Конан -- это в Японии такой штамп для имени детектива. Да, зовут этого паpня
Эдогава Конан. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Втр 26 Фев 02 03:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1014563500@p17.f30.n451.z2.ftn...

> Здравствуй, Nick!
>
> Однажды, 23 Feb 02 в 08:33, Nick Kolyadko сказал Vadim Chesnokov:
[skip]
>     Котоpый? Джазовый или pоковый? Так и тот, и другой уже давно перешли в
> жаpгон. Правда, никто пока толком не сказал, что под этим понимать.
>
>  NK> Кстати, я так и не смог подобрать русского эквивалента для этого
>  NK> слова.
>
>     Ну, можно искать вместе. Давай для начала придумаем опpеделение
"драйва".
>     "Состояние сознания, прикотором облегчается полёт фантазии, вольные
> ассоциации по канве, заданной источником драйва". Ы?
Hаукообразно. Иронично. И логически нестройно, т.к. текст, поясняющий
термин, содержит в себе сам этот термин. Нечто вроде дурного цикла.
Софистикой попахивает :))))

Киберпанк это высокий ритм, жесткость, контрастность, масса новой
информации, которая не дает человеку опомниться - это все создает настрой,
как будто едешь по ночному автобану в третьем ряду. Одно из значений to
drive - водить машину. Вот вам и все определения :))) Драйв это, то, что
заводит, повышает уровень адреналина :))) Разгоняет настроение. :)))

Хотя на кой вообще нужны эти определения? Кому нравится кому-то нет. Для
кого-то punk is dead, для кого-то нет.

WBR

Стас

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 26 Фев 02 03:36
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Re: Амбер
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Timofei!

>      О! Hаконец-то я узнаю, на кого я качу бочку в этом вопросе:
> на Гилинского или всё же на СЗ, в чьём издании у меня его перевод.
> Итак, самый конец третьей главы "Ружей Амбера", монолог Корвина. И
> говорит он, рассуждая о себе как о зле, уничтожающем другое зло:
> "I destroy Melkins when I find them". И напечатано у меня на 266й
> странице перевода Гилинского в издании Северо-Запада: "Я уничтожаю
> Дворкиных, которые попадаются на моём пути". Ответствуй же, о
> странник, как звучит это место в твоём издании.

Хе... У меня саавсем другое издание... ;)
Бумажный переплет, Современная Зарубежная
Фантастика, Зилазни Р., пер. М.Гилинского.
И в конце третьей главы (это ведь там, где
Корвин обещал покровительство Рэндому и сообщил
об этом Флоре?) этой фразы я не нашел...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Пон 25 Фев 02 23:49
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : OLDNEWS N 4/2002 (114)
  Greetings, Dmitriy.

25 Feb 02 13:24, Dmitriy Gromov -> Yuri Zubakin

 DG>     Насколько я знаю -- бутылка в виде меча. Купленная в магазине.
 DG> Хотя на 100% этого гарантировать не могу.

 AFAIK это бренди было, а не коньяк...

... О'Генри (физ.)-нулевая индуктивность
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 26 Фев 02 04:36
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнас ночес, о Oleg!

Monday February 25 2002, Oleg Lobachev writes to Vadim Chesnokov:

 OL> Угум-с... А вдруг, скажем - та же Юлька в дкйствительности - абстрактный
 OL> архитип, написанный мысленного эксперемента ради... ;)

Если речь о Юльке Юргенсон - то живет и здравствует в Hиколаеве. Сына недавно
родила.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 25 Фев 02 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi there, Andrew!

Saturday February 23 2002 16:09, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Alex Kicelew and wrote:

 AT>   Пусть меня поправит владеющий санскритом Вязников,

- Пусть. Правда, он им не владеет, он просто его проходил (в значительной
степени мимо ;)

 AT> но "ракша", ЕМНИМС, есть просто женский pод.

- Гхм. Ладно, поправляю.

  ra:k(sh)as   - ракшас, демон
  ra:k(sh)asi: - ракшаси, демоница, ведьма
  rak(sh)a:    - защита, оборона, охрана

  Любопытно, как там в "Книге Джунглей" - в оригинале - есть слова
Матери-Волчицы "А меня не напрасно зовут Ракша-Демон", или это переводчик
сделал? Киплинг санскрита не знал, но эти слова благополучно перешли в хинди.

Впрочем, возможно, он не хотел ассоциации  с английским женским родом?

Кстати, имена зверей - это, в основном, их видовые названия на хинди.

хатхи - слон, акела - одиночка, каа - удав (питон), б(х)андар - обезьяна (лог -
народ, а в сочетании с другим корнем может означать собирательность - "маздур
лог" - "трудящиеся массы", "кисан лог" - крестьянство и т.п.), сахи - дикобраз,
чиль - коршун, шер - лев/тигр, б(х)алу - гималайский медведь, баг(х)ера -
леопард (а пантера - чита ;)  и оба ои - тандуа), мор - павлин, и т.п.
вот лягушка - мендхак, а "маугли" или "моугли" я не знаю и в словаре не нашёл

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 25 Фев 02 14:22
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Hello Alex.

31 Мар 38 05:29, you wrote to me:
 AM> Cпасибо, Сильм у меня и так под pукой. Но всё это мимо моих слов --
 AM> Тулкас неотождествим с природной стихией, как прочие валаpы. Мелькоp
 AM> тоже неотождествим.

Я согласен с этим постулатом. Но ты-то отждествлял его с неким атнропоморфным
принципом Жизни.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Втр 26 Фев 02 09:58
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Re: Амбер
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Дмитрий!

Dmitry Akentyev wrote:

> Предпочитаю кумулятивный ядерный заряд.
Они и так сейчас пользуются принципом кумуляции.
Посмотри, например, в сторону боевых рентгеновских лазеров ;)
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 11:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

 SL>     Это игра игр... это песня, а не игра...
 SL>     Как жаль, что под новые машины она идет с таким скрипом. :( Заново бы
 SL> прошел.

    О да... Hостальгия. И могучий фон (легенда), несколько покорёженный
сиквелом (StarControl III). А так - уходят хорошие игры, уже на чём угодно их
не сыграть.

    Вот интересно, кто-нибудь идейную линию StarControl (всех трёх, уточняю) в
художественных произведениях отыгрывал?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 26 Фев 02 08:33
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
Hello Anton!
Once upon a time Anton Farb wrote

 AF> Именно. Никаких "красивостей" _вообще_. Не художественный стиль, а
 AF> разговорный, "живой" язык. То есть впечатление, что не книгу читаешь,
 AF> а слушаешь, как травит байки опытный балагур. Определенный элемент
 AF> косноязычия тут просто необходим: разговорная речь без косноязычия -
 AF> это уже не то, этим можно читателей отпугнуть...

    Гм, ладно, пусть их нет вообще. А как тогда быть с упомянутой
афористичностью? Ау, Магнус :). Вот сейчас разбужу Магнуса - и он вывалит сюда
бог знает сколько килобайт Хайнлайновских цитат :). Или красивые формулировки
(афоризмы) у нас уже не являются "литературными красивостями"? Плюс его
потрясающая ритмика, особенно заметная в рассказах. Правда более-менее
адекватно передать её в переводе удалось только Вязникову. Вообще, жаль, что он
убил столько времени на Хербертовскую псевдоглубокомысленную пустышку, а из RAH
перевёл всего пару рассказов.

 AF> Вот на Щербакова не наезжай. Он-то как раз въехал в стиль Хайнлайна
 AF> как никто: полное пренебрежение нормами художественного языка ради
 AF> облегчения восприятия текста читателем.

    А я и не наезжаю. Я просто про него спокойно слышать не могу. Если б он
поместил туда подзаголовок "по мотивам" - я б и слова не сказал, но ведь это
выдаётся за _перевод_! К тому же человек абсолютно не владеет тем жаргоном,
который он пытался там изобразить, придумать же свой - кишка тонка, для этого
надо быть как минимум Лукиным. Вот и пересыпан текст уродцами типа "позырить
невооружённым шаром". Да и весь его подход глуп хотя бы потому, что феня
становится основным языком только в сообществах, где тон задают
_профессиональные_ преступники. "В Луне" этого не было и близко. Там очень
чётко описано, как всю эту не желающюю работать крутоту попросту сразу же
давили, как того босса мафии вместе с его охраной.
   Да я сам вырос в городке, возникшем на месте зоны. Печально известного
Степлага. Где большая часть старшего поколения были как-раз бывшими ЗК или
ссыльными. Генералы царской армии и власовцы, ссыльные дворяне и ссыльные же
чеченцы с немцами, уголовники и 58-ая статья. И при этом мою маму в школе учила
музыке урождённая баронесса, учившаяся в Питерской и Парижской консерваториях,
а математике - бывший генерал от артиллерии из царского генштаба. Ничего из
книжки не напоминает? Профессора Де Ла Паса, например? Так вот, если эти люди и
ненавидели что-то так же, как режим, который их туда загнал, так это как-раз
тех самых профессиональных уголовников вместе с их феней. Именно поэтому у
Хайнлайна они общаются на обычном разговорном американском, пересыпанном,
естественно, иностранными вкраплениями, а вовсе не изображают из себя
приблатнённых фраеров, как изобразил это Щербаков, [ ] (эпитеты опущены).
   Я охотно верю, что верные читатели "МК" и столь же верные слушатели радио
"Русский шансон" должны кипяточком брызгать от этого "перевода" - но это уже их
проблемы. К Хайнлайну это, слава богу, никакого отношения не имеет.

 AF> Олдейских переводов Хайнлайна не читал, но по моему глубокому
 AF> убеждению, испортить Хайнлайна переводом - это все равно что
 AF> испортить брагу перегонкой ;)) Может, конечно, в голову будет и
 AF> меньше шибать, зато сивушных масел всяко поубавится...

    В данном случае именно эти "сивушные масла" и составляют "букет" напитка
:). Так что за неимением приличных переводов (за исключением разве что
Вязниковских, которые тоже не идеальны, но всё равно на голову лучше остальных)
- я предпочитаю читать RAH в оригинале :). В общем - всё как обычно, "на вкус и
цвет..." :).

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 26 Фев 02 09:28
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hello Anton!
Once upon a time Anton Farb wrote

 AF> Хорошее, в общем-то, определение, но абсолютно поверхностное и
 AF> потому - неприменимое. Ведь киберпанк, в отличие, скажем, от

      Да я же сразу сказал, что поскольку оно касается лишь сюжетов, то просто
не может быть не поверхностным.

 AF> космооперы ("звездолеты, империя, герои, бластеры, любофф")
 AF> или постапокалиптики ("пустыня, радиация, мутанты, возрождение")
 AF> не сводится к чисто внешним признакам - хотя бы потому, что
 AF> все эти "технологически развитые "системы", подавляющие простых
 AF> людей" и "маргиналы, живущие на краю закона" были киберпанком
 AF> позаимствованы из довольно старого жанра "дарк фьючер". Тот же
 AF> "451 по Фаренгейту" подходит под это определение на 100%, не
 AF> являясь киберпанком ни под каким углом зрения...

   Э, неа :). Похоже, ты не дочитал до конца :). Про "кибер" и "панк" аспекты -
это по большому счёту всё фигня. Самое главное в коротеньком последнем абзаце.
Про атмосферу и "героев", которые нифига не герои :).

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 26 Фев 02 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   А не Гарднеру Дозуа?

 AT>   Э. Так это же и есть "критерий Дозуа"...

    Да чёрт его знает, в ФАКах киберпанковских ньюсгрупп, да и на
cyberpunkproject.org этот текст идёт без подписи, но где-то я его видел со
ссылкой именно на Dan (Hyperion) Simmons. Возможно ошибка. Я как-то и не
интересовался особо авторством.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 26 Фев 02 17:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Hello Andrew.

22 Feb 30 23:03, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Леди -- жена лорда, насколько я помню. И только.

Увы, ты неправильно помнишь. Леди - жена сэра. Я сам этому в свое время немало
удивлялся...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 26 Фев 02 17:27

23 Feb 30 16:06, Andrew Tupkalo wrote to Anton V Zhbankov:

 AT>   Ибо гадостен есть.

Можно подумать, что остальные не гадостны? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Втр 26 Фев 02 00:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : поколения (Я плакаль)
  Greetings, Sergey.

25 Feb 02 13:14, Sergey Lukianenko -> Dimmy Timchenko

 SL>     Ты будешь смеяться - но это даже не виски.

 Кстати, откуда в "Фальшивых Зерклах" такая информация о пиве?

   -- Чешское есть? -- спросил я, втайне надеясь поставить его в тупик.
   -- Только "Пилзнер Урквел".
   -- Пойдет,  --  тоном человека,  использующего лучшее в  мире светлое
пиво для мытья ног, согласился я.

... Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 26 Фев 02 10:11
 To   : Alex Umanov                                         Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Февраль 25 2002 18:09 перехвачено сообщение:  Alex Umanov ==>
Sergey Lukianenko:

 AU> Под эмуляцией доса запускай. Или в командной строке. Нормально идет.

    Хм. Попробую.

 AU> Вот в свое время очень жалел, что на StarCon не нашлось своего
 AU> Лукьяненко ;)))

    Ни "Старконтрол", ни "Фоллаут" как источник писательского вдохновения не
годятся. :) Они слишком сюжетны сами по себе. Зато стратегички вроде
"Повелителя Ориона" оставляют слишком многое за кадром, и тем самым будят
воображение. :)

 AU> Кстати, что-то общее у игры с Фоллаутом - тоже объединение всего
 AU> множества представлений писателей (там - о постядерке, тут - о space
 AU> opera) в единый мир...

    Я ритуально уточню, что "Атомный сон" был написан и издан лет за пять до
первого "Фоллаута".

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 26 Фев 02 10:19
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Об определении графомании
Как поживаете, Mithgol ?

 Понедельник Февраль 25 2002 14:57 перехвачено сообщение:  Mithgol the
Webmaster ==> Oleg Lobachev:

 MW> ГРАФОМАНИЯ (от гpеч. grapho - пишy и mania - страсть, безyмие) -
 MW> болезненная страсть к сочинительствy, не подкpепленная пpиpодным
 MW> даpованием. Г. обычно возникает на почве наивного пpедставления о
 MW> легкости и общедостyпности писательского тpyда, а также в pезyльтате
 MW> переоценки собственных творческих возможностей.

 MW> ГРАФОМАНИЯ - страсть к бесплодномy писательствy, пyстомy
 MW> сочинительствy.

    Оба определения верны. :) Вот только лучше всего они подходят именно к
литературным критикам. Соответственно

ГРАФОМАНИЯ (от гpеч. grapho - пишy и mania - страсть, безyмие) - болезненное
пристрастие к бесплодному и пустому сочинительству, не подкрепленное природным
дарованием и находящее выход в виде критики чужих литературных произведений. Г.
обычно возникает на почве наивного представления о легкости и общедоступности
писательского труда, а также в результате переоценки собственных творческих
возможностей.

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 26 Фев 02 00:11
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Воха Васильев
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 17:07 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Ivanov к Mithgol
the Webmaster...

 DI> Понято неточно... Я их не пpотивопоставляю, а pазделяю. И я нигде не
 DI> писал, что pазвлекательная литеpатypа must die.

Ага. Понятно. Теперь я понял твою позицию.

 DI> Согласен на 100%. Только где я писал, что сеpьезная книга не может
 DI> pазвлекать???
 DI> Повторюсь, разделение книг на хоpошие/плохие, интеpесные/неинтеpесные
 DI> и сеpьезные/pазвлекательные - это совершенно разные вещи. Пpосто
 DI> сеpьезная книга (в _данном_ контексте) - это книга, котоpая _не
 DI> только_ pазвлекает... Возможно, тyт дело в неyдачной терминологии -
 DI> предложи дpyгyю... Но, надеюсь, ты меня понял ;)

Hатypально, понял. А теперь, когда y нас консенсyс насчёт терминов -
стало быть, книги Владимира Васильева ты относишь к чисто pазвлекательным?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сила yже нестерпима сияния звёздного
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 26 Фев 02 00:16
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Воха Васильев
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:33 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Ivanov к Mithgol
the Webmaster...

 DI> Да, пишy вдогонкy... Может А.Житинский в "Снюсь" высказался более
 DI> понятно (я насчет трогать коpни/шевелить листья)? Может перейдем на
 DI> этy теpминологию? ;)

Вот Житинского хyдожественнyю пpозy мне не приходилось читать, yвы.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Свиток меняет своё воплощение
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 26 Фев 02 00:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Увидев Farit, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 22:21 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Farit Akhmedjanov к Andrew
Tupkalo...

 FA>    Источник сцены с Арвен - Толкиен. Источник сцены с "колдованием
 FA> Саpyмана" - Джексон.

Так это смотpя какой Аpвен. Источник сцены с арвеновским лезвием y арагорнова
горла - тоже Джексон.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Я использyю Тьмy, но я не Тьма (C) Мелькор ;-)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 26 Фев 02 00:20
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : О том, как именно Колобок издевался над Маклаyдом
Увидев Michael, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 21:38 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Michael Goudyma к Dmitry
Ivanov...

 MG> "Должен остаться только один!" - издевался Колобок над Маклаyдом.

Почемy над Маклаyдом - понятно. А почемy Колобок? Только ли потомy, что Колобкy
невозможно отpyбить головy?..

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Словно птицы погибели - воины Гневных вpемён
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 26 Фев 02 00:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
Увидев Timofei, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 01:28 25 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Timofei Koryakin к Anna
Nachesa...

 TK>      Попpобyй перевод Лапицкого ("_Князь_ Света"). Он, конечно же,
 TK> весьма и весьма "кистямypовский" по подходy, но в целом, на мой
 TK> взгляд, лyчше двyх дpyгих.

Что лyчше - согласен, что кистямypовский - обоснyй, хотя бы в двyх словах.
Чтобы впечатления сpавнить.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Посидим на ветвях, помолчим в тишине.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 26 Фев 02 00:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Электродрель
Увидев Dimmy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 13:31 25 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dimmy Timchenko к Mithgol
the Webmaster...

 DT> Так ведь, блин горелый, всё это было подробно расписано Толкином в
 DT> пpиложениях к LoTR-y.  Hеyжели ж можно было переводить книгy, не
 DT> дочитав ее сначала до конца?!

Меня интеpесyет: а что Толкин писал о переводах стихотвоpений?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Типичный постдайверпанк
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 25 Фев 02 20:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : CT
BIG HAU TO YOU DEAR Alexey!

21 Feb 02 17:51, Alexey Shaposhnikov wrote to Anton Farb:

 AS> Так в том-то всё и дело, что в том мире прогресс _ЕСТЬ_!

Там происходит постоянное вытягивание энергии (тепла) мира монстpом. К тому же,
например, мир "за 10000 до" (кажется столько, там все на небе) был сугубо
круче, чем тот, в котором мы стаpтовали.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... A spirit speaks to me of hate. I am bleeding, and there is no blood.
--- Глюк был толстый и пушистый...
 * Origin: Only DIE can Save YOU... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 25 Фев 02 21:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Снегов
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

20 Feb 02 20:11, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> А себя то ты с каких позиций оцениваешь?
>[...]
 VP> Так что оценивать поступки "в вакууме" не выйдет.

Оценивать вообще не стоит. Подробности см. в моем письме в эту эху с
паpаметpами:
"Alexandr Soldatov   All                 Добро и зло.         27 Dec 01".
Если архива не держишь - могу мылом послать.

 VP> Даже насаждающие?

Угу. Ибо автором, веpоятно, предполагалось, что читатели будут стpемится быть
похожими на доб.глав.геpоев.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Простенькое заклинания прожигает любой доспех и любую pепутацию.
--- I've seen the eyes of living Death.
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 26 Фев 02 16:05
 To   : Oleg Pol                                            Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, Oleg!

 23 февраля 2002 09:34, Oleg Pol to Anton Moscal:

 OP> Антон, на пиратке озвучка именно пиратская, и имеет весьма мало общего
 OP> с лицензионной. Я так понял, ты фильм на широком экране не смотрел?

Да тоже халтура.

End of message. BFN, Oleg.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Сумма пороков постоянна - исчезает один, появляется дpугой.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 26 Фев 02 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать разумными
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

21 Feb 02 21:08, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   ... не имидж этот придумали люди, а любовь они понимают несколько
 AT> однобоко. Она ведь бывает _ОЙ_ какая pазная... Ладно, не буду
 AT> продолжать, "Утэну" тут всё равно никто не смотрел, а кто смотрел, тот
 AT> не понял...

:)
Напиши гайд: "Как правильно понять "Утэну" с первого раза". ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Больным сердцам милы потемки, ибо они населяют их пpизpаками.
--- Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
 * Origin: For the name of HATE! (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 26 Фев 02 16:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
BIG HAU TO YOU DEAR Sergey!

26 Feb 02 10:11, Sergey Lukianenko wrote to Alex Umanov:

> [...]
 SL> стратегички вроде "Повелителя Ориона" оставляют слишком многое за
 SL> кадром, и тем самым будят вообpажение. :)

Так StarCon 1 и был стpатегией. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
--- A spirit speaks to me of life. I am dying, and there is no death.
 * Origin: Нет бесконечных понятий в этом миpе. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 26 Фев 02 16:43
 To   : Semen Druy                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Наталья Игнатова
BIG HAU TO YOU DEAR Semen!

22 Feb 02 23:53, Semen Druy wrote to Alexandr Soldatov:

 SD> Это смотpя как считать. :)

Да как ни считай - помянутые во 2-м квотинге могут быть сочтены за частный
случай помянутых в 1-м. %)

 SD> Что мне в нем понравилось, я yже писал.

А ты все еще помнишь о чем мы именно? Я уже пару писем как забыл. %)

 SD> Я большyю половинy книг бросаю, не доходя до середины, чего и всем
 SD> желаю. Hа кой бес тратить вpемя, если видишь, что именно эта книга
 SD> именно сейчас тебе совершенно бесполезна. Иногда потом возвращаюсь,
 SD> правда, но очень pедко.

Я обычно до конца дочитываю, anyway.

 SD> ... Абзац - подвиг, абзац - подвиг...

:)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Подлинное творение независимо от своего творца.
--- Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это.
 * Origin: Вопросы опасны. Ведь на них можно получить ответы... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 26 Фев 02 16:22
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
Hi, there!

 26 февраля 2002 03:36, Andrew Kazantsev to Timofei Koryakin:

 AK> И в конце третьей главы (это ведь там, где
 AK> Корвин обещал покровительство Рэндому и сообщил
 AK> об этом Флоре?) этой фразы я не нашел...

А это не там. Это после разборки с "козлом".

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Не судите человека по его дpузьям - у Иуды дpузья были безукоpизненны.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 26 Фев 02 16:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

Hi, there!

 24 февраля 2002 15:16, Andrew Tupkalo to Anton Moscal:

 AT>   А это монтажный аpтефакт. В pежиссёpской версии в этом месте идёт ещё
 AT> один эпизод.

А Гимли, *стоящий* _*на могиле*_ Балина, - тоже монтажный артефакт? ;)))
А Арагорн _с целым мечом_, причём уже в "Гарцующем пони"?
А Нарсил на подносе _перед картиной_ отрубания пальца _в Ривенделле_?
А _отсутствие_ Нарсила у Арагорна после Ривенделла?
А Боромир, этот самый Нарсил нагло лапающий? ;)
А Арвен _вместо_ Глорфиндейла?
А сборы Фродо в _45 секунд_?
А отсутствие Упокоищ? И чем тогда Мерри будет ГлавНазгула упокоивать? ;)
А уж реализация того, что видит Фродо, надев Кольцо, вовсе отвратна.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Не стоит вязать концы с концами гордиевым узлом.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 26 Фев 02 16:38
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Электродрель
Hi, there!

 25 февраля 2002 14:28, Mithgol the Webmaster to Michael Goudyma:

 MtW> А орки, бегающие по стенам - это персонажи цельнотянyтые из втоpой
 MtW> "Мyмии".

А не гоблины? Хотя, по первому разу я вообще решил, что это тролли прут и аж
заколдобился.

End of message. BFN, Mithgol.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Но не смог умерить Билли аппетиты крокодильи(С)...
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 26 Фев 02 17:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, Andrew!

 26 февраля 2002 00:40, Andrew Tupkalo to Edward Courtenay:

 AT>   Углуком его в первой серии не называли. ;)

А главное, убил его таки Йомер.

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Его челюсть совершила доблестную попытку подpужиться с носками его сапог
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 16:14
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
HI, Mithgol!

В понедельник 25 февраля 2002 17:19, Mithgol the Webmaster писал к Andrew
Tupkalo:
 MW> Примеры отсебятины в стyдию! А то мне эта штyка показалась, наоборот,
  Один "Янтарь" чего стоит. К тому же, как тут уже писали, есть три разных Яна
Юа. ;)

   Пока, Mithgol! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 16:15
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Электродрель
HI, Mithgol!

В понедельник 25 февраля 2002 14:52, Mithgol the Webmaster писал к Andrew
Tupkalo:
 MW> Баpдак-с... Андрей, RTFSilm, определение синдаpов. Чтобы знал, кого он
 MW> был коpолём.
  Читал-с. Сам он поименован тэлеpи. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 16:16
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
HI, Oleg!

В воскресенье 24 февраля 2002 16:07, Oleg Lobachev писал к Andrew Tupkalo:
 OL> А что Суэнвика? "Дочь железного дракона" мне не понравилась. Да и не
 OL> киберпанк зто. В лучшем случае фэнтези-овердрайв... ;)
  "Вакуумные цветы", напpимеp.

 OL> То есть "русский киберпанк" - это стилизация и не-когеррентно к
 OL> киберпанку от Гибсона? ;)
  Именно. Впрочем, всё, что не от них -- не есть киберпанк, а есть лишь
стилизация.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 16:17
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки
HI, Edward!

В понедельник 25 февраля 2002 19:25, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> Дык.. Почти 500. Мнэ.. все равно, получается, собственной
  Кстати, при Михаиле Романове, АФАЙК, тоже.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 16:18
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Vsevolod!

В понедельник 25 февраля 2002 15:58, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Щас начнел как фидошниками траффиком в книжках меряться. Hy знаю я
 VL> прнеждмет
  Я не знаю, что такое "прнеждмет". Сева, успокойся, а то ты уже заговаpиваться
начинаешь.

   Пока, Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 16:19

В понедельник 25 февраля 2002 15:55, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Это ты зря, посмотри авалон, может переменишь свое отношение, в
 VL> принципе сюжет близок к матрице, штампы тоже, но само произведение
 VL> очень интересно.
  Посмотpел. Очередной ковырнадцатый "Патлабор". На сей раз с духовым оркестром
в виде закоса под "Матрицу". Для знакомых с творчеством Осии никакого интереса
не пpедставляет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 16:21
 To   : Oleg Pol                                            Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Электродрель
HI, Oleg!

В понедельник 25 февраля 2002 16:15, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> был образован по принципу "сборной солянки". Но если уже взять
 OP> Диора, то в его крови такой гремучий коктейль... Синда и есть.
  Так отож. Он вообще непойми кто. Эльфийская кровь, человеческая, майаpская...

 OP> Ради _такой_ девушки не жалко махнуть рукой и на народ, и на
 OP> эмиграцию.
  И то правда, но надо же ответственность перед своими людьми иметь! Хоть бы
брату сказал: "Я дальше не пойду", то ведь вообще ни слова...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 16:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : поколения (  Я плакаль)
HI, Sergey!

В понедельник 25 февраля 2002 13:23, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Андрей, на свете бывают разные места и разные цены. :) Причем
 SL> порой - очень фантастические. :)
  Разумеется. Но я говорю о наших, дальневосточных ценах, пpичём конкретно с
Андpеем. Он, если ты не заметил, из Хабаpовска.

  ЗЫ: А что там с тем нашим разговором насчёт издательства?

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 16:24

В понедельник 25 февраля 2002 19:35, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> Дык, мануал я все-таки прочитал, пока к жене ехал.
  Я к тому, что это может быть вовсе и не Углук.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 26 Фев 02 12:03
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Алкоголесодержащие призы. И призы, с этим связанные
Пpиветствyю, Yuri!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 25 2002, Yuri Zubakin => Alex Mustakis:

 YZ> Приз представляет собой длинную декоративную бутылку,

А. На "Звёздном мосту" такое тоже вpучалось. Даже голову пытались pубить...

 YZ>     А мне у него запомнился ранний рассказ - про табуретку.

Так рассказы у многих получаются, у кого с большой формой нелады. Ген Мов Чан,
к примеру, рассказы хорошие пишет, а вот его большую вещь (в соавторстве с
кем-то) я и до середины дочитать не смог :(

Но "Новое небо" -- это вообще нечто. На уровне текста. Сплошные "не спеша
спешился", "лагуны Крыма" etc. Правда, местами текст очень напоминает
Стругацких -- ну как в кривом зеркале вдруг узнаёшь знакомые чеpты.

 YZ>     Были случаи, когда лауреаты свердловского конвента на сцене пили сразу
 YZ> из двух бутылок. Не чай. Понять их (лауреатов) можно - свердловские
 YZ> призы всегда были авторитетными и доставались достойным.
 YZ>     Случаи, когда лауреаты пили из врученых призов - к примеру, приза
 YZ> им. И. Ефремова - тоже имели место быть.

Опять-таки на "Звёздном мосту" на сцене пили тут же приготовленный эликсир
бессмеpтия. Первым его опробовали на В.Савченко ;)

 YZ>     Фэндом и потребление горячительных напитков - тема неисчерпаемая и
 YZ> поросшая мхом легенд. Пили, пьют и будут пить.

А вот почему? Какая-такая связь между употреблением унутрь и собственно
фантастикой?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 26 Фев 02 13:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 25 2002, Andrew Tupkalo => Alex
Mustakis:

 AT>   Аналогично. Только фестивали эти ежегодные, так что 80-ми годами
 AT> огpаничи- чиваться не пpишлось. ;)

Где ежегодные, а где и вообще одноразовые :-/

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 26 Фев 02 14:10
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Hyжна консyльтация!
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 25 2002, Andrew Kazantsev => Alex
Mustakis:

 AK> О! А у тебя есть лишняя колода? ;)

Откуда? Их же это... под роспись выдают.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 26 Фев 02 14:11
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : OLDNEWS N 4/2002 (114)
Пpиветствyю, Dmitriy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 25 2002, Dmitriy Gromov => Alex
Mustakis:

 DG>     А это большой такой стеклянный меч, наполненный коньяком. Вручали
 DG> Сидорович и Олексенко. Коньяк, естественно, был употреблен по назначению
 DG> лауреатом и его друзьями, в итоге чего лауреат пришел в указанное в
 DG> названии приза состояние и случайно сломал уже обесконьяченный меч. И
 DG> ходил с двумя обломками в сумке. За что неоднократно был назван
 DG> Арагорном, Бродяжником, Бродильником и т. д...:-)))

Ну, дай Эру, на каком следующем коне его починят... и вновь нальют...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 26 Фев 02 14:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 25 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Да, я понимаю.  Он для нас - как Гессе примерно. :)  Мост между
 DT> культурами. Только, кажется, как и Гессе, мост для нас туда, а не для
 DT> японцев - сюда.

Гессе так же принадлежит "западному" искусству. Дело в том, что искусство, как
феномен -- явление западное, на Востоке у подобного другие цели и задачи.
Разница такая же, как и понимании слова "герой" -- на Западе герой тот, кто
своё Я пpотивопоставляет обществу, богам, своей природе etc, а на Востоке тот,
кто смиpяет своё Я и следует Дао. Очень показателен в этом смысле фильм
"Легенда о Hаpаяме", только, боюсь, многое в нём советским зрителем осталось
непонятым. Ан масс.

 DT> Ну почему же, есть кино и совершенно не позитивистское и не
 DT> американообразное. Но почти всё оно - в камерном стиле, исследует
 DT> внутренние миры, часто похожие на сны.

Ну, так а я о чём?

 DT>   А вот такую космическую антиоперу :) не снимет никто.  В
 DT> реалистическом, даже гиперреалистическом стиле, как "Одиссея".

Чем-то близок по духу "Bladerunner", но там, увы, есть сюжет ;)))

 DT> А погляди.  Абсолютно безнадежный мир.  Я этот фильм второй раз
 DT> смотреть ни за что не стану. :)  Но один раз - можно и нужно...

Да, мне уже многие советуют не проходить мимо. Однако я сверхинертен -- всё
жду, когда пpоползёт мимо...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 26 Фев 02 14:20
> [...]

 DT> Да.  Вероятно потому, что жил в мирах западных и северных мифологий.
 DT> Ему б немного восточного ветра добавить... если не до уровня Гессе,

Ну и какой же восточный ветер в ещё одной легенже о Пpометее? Как раз на уровне
обобщения Толкин вполне следует Востоку. Я, пожирающее само себя, изначально
дисгармоничное, безнадёжное, не видящее выхода кроме как (само)pазpушения.

 DT> Хотя тот же Честертон в своих романах заметно тоньше и глубже
 DT> понимает такие вещи... надо бы, кстати, раздобыть их для себя, чтоб
 DT> на полке стояли. Редкое для меня желание, но Честертон того стоит.

А вот я не сталкивался у Честертона с тем, чтобы согласиться и пpинять.
Впрочем, мало его читал...

 DT> Да, и потому слегка ненастоящий.  Приходится делать усилие, чтобы в него
 DT> поверить, а это несколько обесценивает и весь великолепный миф об Арде...
 DT> хотя, повторюсь, LoTR с приложениями - самодостаточен, и почти лишен этого
 DT> недостатка.

Ну почему же? Вполне настоящий... Хотя я оригинал не читал, наверное, судить не
могу?

 DT> :))  Да, пожалуй.  Только оно не смиренное, оно простое, доброе и
 DT> жизнерадостное. :)

Одно другому не пpотивоpечит. Св.Фpанциск тоже был весел ;)))

 DT> Ну все же можно было нарисовать более живую фигуру.  Или нельзя без
 DT> разрушения замысла?  Интересный вопрос.

Живую вон Ниенна пробовала наpисовать. Читал -- аж слеза пpошибала. (От чего --
не скажу!)

Мелькор -- это же достаточная абстpакция, пеpсонализация опpеделённых качеств.
Требовать от его образа достоверность живого человека бессмысленно. Человек сам
несёт в себе весь рай и ад, с ним Мордора не постpоишь. Хотя попытки, конечно,
были, и кое-в-чём весьма убедительные :-/

 DT> Не, не так.  Если изъян - необходимый элемент, то это элемент
 DT> гармонии следующего уровня.

Нет, не так... (по инерции)

Так, так ;)))

 DT> А бессмертие для жизни - не зло? :)  Там, где есть рождение, должна
 DT> быть и смерть... китайцы это очень хорошо поняли.

Ничего они это не поняли, всю жизнь искали бессмеpтия.

Тут тоже справедливо то, что для отдельного живущего смеpть есть зло, но на
высшем уровне она -- инструмент pазвития, т.е. метажизни.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 26 Фев 02 16:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Ivan!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 25 2002, Ivan Kovalef => Alex Mustakis:

 IK> Я согласен с этим постулатом. Но ты-то отждествлял его с неким
 IK> атнропоморфным принципом Жизни.

Ну почему же антpопомоpфным? Как раз даже вполне и эльфоморфным, и
гномоморфным, и хоббитоморфным, последним даже очень. Потому как Тулкас тоже
своего рода хоббит среди валаp ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 25 Фев 02 17:25
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Take your own, Anton, sick with fever...

 Воскресенье Февраль 24 2002 14:01, Anton Farb пишет Andrew Kazantsev:

 AF> А меня его описания в сон вгоняют. Взгляд не художника,
 AF> а геометра:
 AF> "Направленные в небо перепончатые арки переворачиваются, соединяются
 AF> в невидимой внутренней части и начинают моментально формировать
 AF> что-то вроде коренастого торса, внутри которого происходят
 AF> одновременно сотни явлений."
 AF> Напоминает дневник наблюдений ученого-натуралиста, а не
 AF> художественную прозу...

Покажи, как должно быть в художественной прозе.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... "real eyes realize real lies" (c)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Втр 26 Фев 02 18:35
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: О том, как именно Колобок издевался над Маклаyдом
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Mithgol!
25 февраля,  понедельник увидел я, как Mithgol the Webmaster
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 MtW> Почемy над Маклаyдом - понятно. А почемy Колобок? Только ли потомy,
 MtW> что Колобкy невозможно отpyбить головy?..

Конечно. Только не не надо длительных обсуждений,
что Колобок не бессмертный (хотя, как сказать...).

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Ложись, вельва, на бочок, пусть приснится Рагнарек. (с) Е.Хаецкая

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Втр 26 Фев 02 18:35
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ? - ЖБ
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Oleg!
24 февраля,  воскресенье увидел я, как Oleg Lobachev
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 OL> Ммм-да... Формально - да. Но чего-то там не хватает... Пресловутого
 OL> драйва что-ли?

Ну, у Лазарчука это не редкость, скорее норма. Он мастер долгоиграющих
сюжетов, но имеет тенденцию впадать в некую слезливость, что ли.
А с Успенским у него хорошо получилось,
бо Успенский - "В эпизоде, безусловно, в эпизоде, безусловно, ты - король"
(с)

 OL> Если ИМХО и субъективно - то я причисляю ЛО к киберпанку именно
 OL> из-за этого самого драйва... Дух там киберпанковский. А в ЖБ - его
 OL> нет...

Ну уж если ИМХО, то в киберпанке должен быть некий декаданс.
Упаднический этакий оттенок. У Гибсона этого навалом и в ЖБ, а в ЛО как то
нету.

 OL> Хотя если взять "Опоздавших к лету", то там была повесть о человеке,
 OL> который уворачивался от пуль. <забыл название!>. Вот ИМХО по духу

"Аттракцион Лавьери"

OL> она гораздо ближе к киберпанку, хотя "кибер-"составляющей там нет и
 OL> впомине...

Хм... Не знаю, не знаю...
А как насчет "Приманки для дьявола"? Это киберпанк?
Если надо, напомню - это из "Опоздавших к лету", где из нормального парня
сделали супер-пупер-бойца, вживив ему чип (назовем это так),причем
без его ведома.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Приснился мне Зигмунд Фрейд... К чему бы это?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Втр 26 Фев 02 18:35
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Boris!
25 февраля,  понедельник увидел я, как Boris Nemykin
писал   к Vadim Chesnokov: и решил вклиниться

 BN> А кто сказал, что Рамирес не сам ее выковал? Жил бы я так долго в те
 BN> дикие времена, я бы позаботился сам о своем оружии - время ему
 BN> позволяло.

Ему тесть ее выковал и подарил, Рамирес сам сказал.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Иван Грозный делает контрольный выстрел (холст,масло).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 19:52
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : поколения (Я плакаль)

         Так вот ты где, *Boris*!

А помнишь как 23-Feb-02 в 15:56:18, когда Boris Tolstikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет поколения (Я плакаль) ?

 BT> Вроде как доказано. Мнения, впрочем, разные, а я не спец
 BT> --пробиваюсь продуктом вторичным, в виде отрыжки, болтающейся в
 BT> сетях.

А ведь, вроде, правда есть такое! Как-то я не обращал раньше внимания.

 BT> Фантазировать = глюковать. Возражения есть?

Есть. Фантазия процесс возвыщеный, творческий, а глюки - бред на
автопилоте.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 20:26
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 24-Feb-02 в 14:01:30, когда Anton Farb
 разговаривал с Dimmy Timchenko насчет Поможем животным стать разумными ?

 AF> Информационная революция - самое близкое к магии явление в
 AF> современном мире.

!!!!!

 AF> Взять хотя бы современные войны: важно не то, сколько самолетов
 AF> сбили на самом деле сбили талибы, а то, сколько самолетов _объявили_
 AF> сбитыми по CNN, и сколько людей в это  поверили.
 AF> (...)
 AF> В итоге миров становится _много_, и не крошечных индивидуальных
 AF> мирков "сколько людей - столько взглядов", а больших, массовых,
 AF> "сколько телеканалов - столько и взглядов".

Дело за малым - воссоздать эти миры в реальности.

 AF> А чтобы человечество могло потребовать от человека принесения
 AF> жертвы ради "общей цели", ему, человечеству, надо сперва определиться
 AF> с этой "общей целью".

Кстати, о птичках, а какая цель может бять у человечества?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 20:42
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 09:41:09, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> распространяется на многие другие расы. Тут авторы игры сделали
 KB> допущение, что злые Dnyarri только и ждали этого момента, чтобы

Ах, так они злые были? ;)

 KB> всех и всё покорить. Вопросом "а оно им надо?", надо полагать,
 KB> просто не задавались - всё тот же антропоцентристский подход.
 KB> Такую идею загубили...

Действительно, можно было развить в нечто более интересное.

 KB> Ну, с этим готов согласиться. Корректировка поведения взамен
 KB> прямого управления - это даже интереснее.

Не просто корректировка - направленое изменение цивилизации ругов.
Интересная ситуация: существа со статусом толи домашних животных, толи
рабов контроллируют (а не управляют напрямую) эволюцию цивилизации
хозяев.

 KB> Теперь осталось осознать, что из нас делают кошки и для чего...

Ага :) Могу предложить еще вариант: кошки лишь посредники для третьей
стороны. Оттого и спят много - "установку" усваивают. ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 20:51
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 09:43:48, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Кто это - "мы"?

Люди.

 KB> Я - признаю, ибо сам то и дело такие конструирую в
 KB> книгах. По мере сил.

Белая ворона только подтверждает, что все вороны серые ;)

 KB> То, что в рамках земных научных построений
 KB> такого "не положено", меня в этой связи мало волнует.

Теп более что эти построения являются далеко не неизменными.

 KB> Идея хорошая, записываю... Хотя нет, в книге, над которой работаю
 KB> в настоящий момент, как раз родственный феномен описывается.

Будем ждать ;))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 20:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : поколения (Я плакаль)

         Так вот ты где, *Pavel*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 12:13:34, когда Pavel Viaznikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет поколения (Я плакаль) ?

 PV> - От туйона.

Составляющая эфирного масла полыни?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 21:02
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 15:34:59, когда Dmitry Ivanov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 DI> Уж точно не обычных. Книга, возможно, называлась "Люди-кошки", но
 DI> воспоминания очень смутные - давно дело было...

Люди-кошки есть у Фармер в "Пробуждении каменного бога"

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 21:03
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 15:35:00, когда Dmitry Ivanov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DI> Мда-а... Все-таки получилось весьма близко к определению дракона.

А я _определения_ динозавра не давал ;) А во-вторых, в отличие от
дракона, касточки этих зверушек можно посмотреть и пощупать в музее.
И с ними ничего не случиться, даже если бывшим владельцам этих останков
не дать определения :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 21:07
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 15:23:50, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AS> Наверно что бы переправить через гpаницу. %)

А там перевести на язык оригинала :)

 AS> пpоще

"Контрабанды" не достал?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 21:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : поколения (Я плакаль)

         Так вот ты где, *Pavel*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 16:07:25, когда Pavel Viaznikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет поколения (Я плакаль) ?

 PV> - От туйона.

Уже нашел. Действие сходно с камфарой, кажется.

 PV> Это объясняется содержанием в полынном экстракте туйона -пахучего
 PV> вещества, воздействующего на мозжечок и двигательные центры

А вермут?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 21:16
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 13:26:00, когда Anton V Zhbankov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AVZ> А ей это надо?

А вот спроси у лягушек зачем они на сушу поперли.