- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 21:18
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Mithgol*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 14:31:28, когда Mithgol the Webmaster
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 MtW> Тебе же сказано: есть - это позитивно. Так что не просто "Щас
 MtW> yбью!", а "Щас yбью и съем!!" ;-)

Кто о чем, а голодный о еде...

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 21:20
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Hy, раз пошла такая пьянка с абсентом....

         Так вот ты где, *Mithgol*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 14:36:52, когда Mithgol the Webmaster
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Hy, раз пошла такая пьянка с
абсентом.... ?

 MtW> Не паpодия, а фэнфик. Пpичём именно fanfic, а не funfic. Но,
 MtW> понимаешь, фэнфик более чем на пять произведений называется yже
 MtW> не фэнфиком, а постмодернизмом ;-)

Хоть горшком назови, главное в печь не ставь :) (с) поговорка.

 MtW> Вот эта штyка, "Hазгyлиндалэ",
 MtW> являясь частью "Диалога", она использyет не только Библию, но и
 MtW> Толкина, Ниэннах, Пеpyмова и Мистардэн, а также гpyппy "Сплин", и
 MtW> общее целое вполне совпадает с традицией Библиотеки Тол Эpессэа.

Это заметно.

 MtW> Hy дык в Откровении Св. Иоанна Богослова этим словом ("стихи")
 MtW> называются просто нyмеpованные стpоки

Это в оригинале?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 24 Фев 02 21:23
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки... обезьяны

         Так вот ты где, *Mithgol*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 14:39:58, когда Mithgol the Webmaster
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки... обезьяны ?

 MtW> Hy это тебе неyдивительно. А маpксистско-ленинская наyка такие
 MtW> вещи допyскала только в виде эхотага, потомy что Энгельс написал
 MtW> "Тpyд создал человека", а подвергать его авторитет сомнению

Плавали - знаем (с) ;)

 MtW> На самом деле совpеменная наyка считает, что пpямохождение и
 MtW> свободные pyки были нyжны человекообразным не для yпотpебления
 MtW> оpyдий, а для сохpанения потомства: yбегая от саблезyбых хищников

Или для лучшего обзора. Раньше увидишь врага - дальше успеешь убежать.

 MtW> на двyх ногах вместо тpёх-четыpёх лап, самка могла брать _в

Несчет четырех лап я понял, а вот кто на трех бегает? :)

 MtW> Но всё было совсем не так]

Вот именно!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 01:25
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать разумными
HI, Alexandr!

Во вторник 26 февраля 2002 16:37, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Напиши гайд: "Как правильно понять "Утэну" с первого раза". ;)
  Стукнуться лбом об стенку. ;) Как инструмент получения пpосветления.
Поскольку "Утэна" -- это один большой коан.

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 01:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
HI, Nick!

Во вторник 26 февраля 2002 12:08, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> cyberpunkproject.org этот текст идёт без подписи, но где-то я его
 NK> видел со ссылкой именно на Dan (Hyperion) Simmons. Возможно ошибка. Я
 NK> как-то и не интересовался особо авторством.
  Я видел ссылку именно на Gardner Dozois.

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 01:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер

Во вторник 26 февраля 2002 17:27, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Можно подумать, что остальные не гадостны? :)
  Я читал тот самый редактированный ФЛП-шный (редактура, кстати, действительно
отменная) и он был _лучше_, пpичём сильно.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 01:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : поколения (  Я плакаль)
HI, Konstantin!

В понедельник 25 февраля 2002 20:02, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     На самом деле не имеют, просто провезти бутылку через полшарика
 KG> денег стоит. А в Китае джин не делают.
  Вот и я о чём. На самом деле это не так дорого, просто в нашей стране, как
известно, всё делается через задницу. И все транспортные потоки идут через
Москву.

 KG>     Простые крымские и таманские портвейны сейчас - от 70 до 120
 KG> рублей. Так что...
  Массандровский портвейн, как мне докладывают крымские товарищи, стоит две
гривны с копейками за литр, если на pозлив. То есть рублей двенадцать. Ы? Кому
веpить? А прошлой зимой я видел в Питере отменное владикавказское каберне
(очень хорошее, повторюсь) всего за тридцать рублей бутылка. У нас такое стоит
не меньше сотни.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 01:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Pavel!

В понедельник 25 февраля 2002 22:35, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> переводчик сделал? Киплинг санскрита не знал, но эти слова
 PV> благополучно перешли в хинди.
  А в хинди оно как?

 PV> Впрочем, возможно, он не хотел ассоциации  с английским женским
 PV> родом?
  В английском языке есть категоpия pода? Это новость. ;)

 PV> б(х)алу - гималайский медведь, баг(х)ера - леопард (а пантера - чита
  А не гепард - чита? Потому что гепард в английском языке -- явно индийского
пpоисхождения.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 26 Фев 02 19:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, Andrew!

 26 февраля 2002 16:24, Andrew Tupkalo to Edward Courtenay:

 AT>   Я к тому, что это может быть вовсе и не Углук.

А кто ещё? По книге там ведь столкнулись два отряда орков - из Мордора и из
Ортханка. А по фильму - там только сарумановские орки, так что больше некому.
:)

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Если чувствуешь себя дураком, то, скорее всего, так оно и есть...(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Втр 26 Фев 02 19:22
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Mithgol!

 25 февраля 2002 17:13, Mithgol the Webmaster писал для Mary Shemshourenko:

 MW> Всё это потомy, что в ЧКА написана чистая пpавда. И в моих таглайнах
 MW> тоже. А как они pезониpyют в тон дpyг дpyгy - это вообще жyть. Я
 MW> вздpагиваю.

Это шутка или как? (я про ЧКА)

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Но конца пути нет, но жива любовь (С) Тэм Гринхилл (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Втр 26 Фев 02 20:30
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Oleg Lobachev <Oleg.Lobachev@p126.f265.n2457.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1014663039@p126.f265.n2457.z2.ftn...
> Hallo Stanislav!
>
> 24 Feb 02 13:45, Stanislav Shulga schrieb an Nick Kolyadko:
>
>  >> Hello Oleg!
>  >> Once upon a time Oleg Lobachev wrote
[skip]
>  SS> Можно еще "Паутину" Мэрри Шелли попробовать. Весьма и весьма.
>
> Мнэ-эээ... Не пошла она у меня как-то... :-/
Да? Ну не знаю... Я вообще-то новой фантастики читаю мало, единственные
авторы, которых покупаю регулярно это Дьяченки. А "Паутина" пошла на ура.
Сильный текст, очень неплохой стиль, тематика интересная, много деталей,
которые сами по себе неплохо смотрятся (типа стихотворных вставок и мелких
подтем). Сюжет не очень динамичный, да и заканчивается как-то невнятно, но в
целом, имхо, один из лучших фантастических текстов, из тех что мне
приходилось читать за последние лет шесть. Вообще-то я был даже немного
удивлен, что такой текст почти не обсуждается. По крайней мере в ru.sf.news
и ru.sf-f.fandom.

WBR

Стас

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 26 Фев 02 20:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014716027@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> позаимствованы из довольно старого жанра "дарк фьючер". Тот же
>  AF> "451 по Фаренгейту" подходит под это определение на 100%, не
>  AF> являясь киберпанком ни под каким углом зрения...
>
>    Э, неа :). Похоже, ты не дочитал до конца :). Про "кибер" и "панк" аспекты
> - это по большому счёту всё фигня. Самое главное в коротеньком последнем
> абзаце. Про атмосферу и "героев", которые нифига не герои :).

Ну тогда рассказ "Индекс Е-81" Варшавского, 1963 года издания - чистой воды
киберпанк ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 26 Фев 02 20:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Амбер
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014715545@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>     Гм, ладно, пусть их нет вообще. А как тогда быть с упомянутой
> афористичностью? Ау, Магнус :). Вот сейчас разбужу Магнуса - и он вывалит
> сюда бог знает сколько килобайт Хайнлайновских цитат :). Или красивые
> формулировки (афоризмы) у нас уже не являются "литературными красивостями"?

Hе-а. Это тот случай, когда "ради красного словца..." Афористичность
Хайнлайна - это на 90 процентов опровергание общепринятых истин.
Совершаемое исключительно ради самого процесса опровергания. К литературе
отношение имеет... ну как удачная фраза, написанная имиджмейкером для
предвыборного спича какого-нибудь политика. Или рекламный слоган какого-нибудь
товара. Что, в принципе, одно и тоже.

> Плюс его
> потрясающая ритмика, особенно заметная в рассказах.

Да ну. "Травит" он умело, балагурит тоже, но ритмика, стиль - это все не
его. У него даже с композицией нелады: концовки, как правило, такие левые...

> Правда более-менее
> адекватно передать её в переводе удалось только Вязникову. Вообще, жаль, что
> он убил столько времени на Хербертовскую псевдоглубокомысленную пустышку, а
> из RAH перевёл всего пару рассказов.

Все-таки "Дюна" (первая, и только первая!) стоит всего Хайнлайна вместе
взятого. Такая моя имха.

>     А я и не наезжаю. Я просто про него спокойно слышать не могу.
[ну тогда я все это скипаю]

Уж очень у тебя реакция на этот перевод эмоциональная, чтобы ее оспаривать ;)

>     В данном случае именно эти "сивушные масла" и составляют "букет" напитка
> :).

Попробовав дистиллятов (того же Гибсона), возвращаться к первачу неохота...

> Так что за неимением приличных переводов (за исключением разве что
> Вязниковских, которые тоже не идеальны, но всё равно на голову лучше
> остальных) - я предпочитаю читать RAH в оригинале :).

...поэтому с некоторых пор я Хайнлайна предпочитаю не читать.

> В общем - всё как обычно, "на вкус и
> цвет..." :).

Ууу вы какие!!! Сперва ракетой в борт, а потом "я не я, ракета не моя,
на вкус и цвет..." Где там мой пацифик?..

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Фев 02 12:56
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Anton.

24 Feb 2002, 15:16, Anton V Zhbankov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну так и я говорил не о Сатане, а о Люцифере.  Здесь даже симметрия
 DT> имен: был Люцифер, Светозар :), стал Сатана, был Мелькор (He Who
 DT> Arises in Might), стал Моргот, черный враг всего живого...

 AVZ> Люцифер - один из ликов Сатаны...

Ликов?  Я почему-то считал, что это имя сего ангела до грехопадения, что ли.

 AVZ> А насчет превращений - нужно обелить себя, навесив на врага ярлык
 AVZ> - Враг, а значит всех убивает и насилует и т.д...

Не, это ведь то же самое, только наоборот.  Hеинтересно.  Интересно понять
реальный генезис реального "великого зла".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Фев 02 14:45
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 27 Фев 02 22:53

24 Feb 2002, 22:39, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> магию, не специализированное и объективированное знание, а
 DT> интегральное и неотторжимое от субъекта... но в этом со мной мало
 DT> кто соглашается.

 AM> Магия -- это иллюзия.

Магия - это способ познания.

 AM> Хотя большее сцепление "как" с "зачем", несомненно, пошло бы
 AM> цивилизации на пользу.

О.  И сцепление знания с субъектом.  Сейчас полное ничтожество может
пользоваться орудиями силы, созданными великими умами - или цепочкой, где
каждый стоит на плечах предыдущего...

 AM> Сейчас мы во многом менее разумны, нежели в средние века.
 AM> Проектируем микропроцессоры чуть ли не на уровне инстинктов...

О том я и говорю...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Фев 02 15:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
Hi Timofei.

25 Feb 2002, 01:10, Timofei Koryakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Оригинал хочу, однако.  Может, и Желязны на самом деле не так
 DT> плох? :)

 TK> Так кто ж тебе мешает-то? castle.kulichki.net/zelazny

А, спасибо.  Кстати, очень приятно и удобно сайт сделан.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Фев 02 15:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки
Hi Vladimir.

23 Feb 2002, 13:01, Vladimir Ponomaryov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> где нет жизни, диктата целесообразности, природа творит свободно,
 DT> и получиться могут вещи совершенно невообразимые.  И изобразил
 DT> Бирнамский лес

 VP> Не читал, а потому не понял. Этот лес что, неживой?

Конечно.  Ты почитай, почитай: вещь стоящая!

 DT> Человечество давно превратилось в раковую опухоль Земли

 VP> Ну это черезчур сильно сказано. Человечество земной биосфере пока
 VP> еще необходимо.

?  Да биосфера сейчас сжимается, как шагреневая кожа, под антропогенным
воздействием.  Пора бы Гее проснуться. :)

 VP> На этот момент мы единственный биологический вид, способный
 VP> протащить местную флору и фауну за пределы планеты.

Да ни к чему такому он уже/пока не способен.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Фев 02 15:19
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки
Hi Mike.

25 Feb 2002, 00:32, Mike Piotrovich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А если и был кто, так их уж нет - или скоро не будет.
 DT> Человечество давно превратилось в раковую опухоль Земли.

 MP> "А мы - лекарство!"(с)Элро... тьфу, Агент Смит;))

Да, лекарство - постмодерн и виртуальность. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Фев 02 15:20
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Воха Васильев
Hi Oleg.

25 Feb 2002, 22:56, Oleg Lobachev writes to Mike Piotrovich:

 OL> Вот цепочка моих рассуждений. "Казалось бы причем здесь талант?"
 OL> (ц) почти Доренко. ;) А талант при том: Если покупают - значит
 OL> читают. Если читают - значит нравится. Если нравится - то
 OL> талантлив. Вывод: Раз Воха профессиональный писатель - значит
 OL> талантлив.

Никак не касаясь лично Вохи, позволю себе усомниться в правильности цепочки: а
Маринины с Петуховыми всякими?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 26 Фев 02 20:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать pазyмными

    i, Sergey!

26 Feb 02 10:11, Sergey Lukianenko писал к Alex Umanov:

> [...]
Свое время - это еще первый СтарКон. Я тогда зачитывался Полом Андерсоном и
жалел, что  Старконтрол - не по какой-то книжке...
А потом добыл второй :)

 SL>     Ни "Старконтрол", ни "Фоллаут" как источник писательского
 SL> вдохновения не годятся. :) Они слишком сюжетны сами по себе. Зато
 SL> стратегички вроде "Повелителя Ориона" оставляют слишком многое за
 SL> кадром, и тем самым будят воображение. :)
 Да, пожалуй... Во втором уже есть свой сюжет, тут возможны только
новеллизации-фанфики вроде "Записок пилота, проданного Drudge-ам"  или "Краткий
Shofixty-Human словарь ругательств" etc :))

Кстати, интересно, авторы читали Брина со своими Shofixty, возвышенными
совместно людьми и Yehat, или сам термин "возвышение" взяли вместе с Брином из
чего-то еще более раннего?

 SL>     Я ритуально уточню, что "Атомный сон" был написан и издан лет за
 SL> пять до первого "Фоллаута".
Я знаю :)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 26 Фев 02 22:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3429784985@p70.f1.n6083.z2.ftn> Vladimir Ponomaryov
(Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> В итоге миров становится _много_, и не крошечных индивидуальных
>  AF> мирков "сколько людей - столько взглядов", а больших, массовых,
>  AF> "сколько телеканалов - столько и взглядов".
>
> Дело за малым - воссоздать эти миры в реальности.

Зачем? Зачем цепляться за такие устаревшие понятия, как "реальность"?
Если человек искренне верит в то, что ему говорят по телевизору, то
это для него единственная реальность. И даже если человек заядлый
скептик и ни на грош не верит телевизору, то он все равно в 99% случаев
не сможет фактически опровергнуть увиденное - например, съездить в
Тьмутаракань и оценить "реальность" самостоятельно.

Телереальность - это как существование бога. Можно верить, можно
не верить, но доказать или опровергнуть - фигушки, сам концепция не
приемлет подобного.

> Кстати, о птичках, а какая цель может бять у человечества?

До фига, на самом деле. От построение коммунизма или арийского рая
до полетов к звездам или тотального переноса сознания всех людей в
компьютерную сеть... Выбирай - не хочу.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 26 Фев 02 22:45
 To   : Stanislav Shulga                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3c7bc62d@creator.ukrsat.com> Stanislav Shulga (shulga@i.com.ua) wrote:

> [...]
> которые сами по себе неплохо смотрятся (типа стихотворных вставок и мелких

Это шутка, да? Совершенно неумелый, беспомощный фанфик по мотивам "Лабиринта
Отражений". Текст жиденький, бесцветный, герои никакие, вставные детали
совершенно не к месту ("а вот что я еще из головы выдумал! а еще я такую
фигню придумал, какой до меня никто не выдумывал! ну что, оценили, какой
я классный придумщик?"), тематика раскрыта на уровне фидошных анекдотов
("пьяный студент заглядывает в аудиторию: ик, меня видно?"), самомнение
автора обратно пропорционально его таланту... Этот текст не тянет даже
на ученический. Написан явно "от нечего делать" или "ща всем докажу, какой
я культовый писатель".

> Сюжет не очень динамичный, да и заканчивается как-то невнятно, но в
> целом, имхо, один из лучших фантастических текстов, из тех что мне
> приходилось читать за последние лет шесть.

Почитай Бэнкса, Гибсона-Стерлинга-Суэнвика, Джина Вулфа... Лазарчука,
Лукина, Латынину, Логинова... Да много их, хороших авторов, чтобы на
всяких сетераторов отвлекаться.

> Вообще-то я был даже немного
> удивлен, что такой текст почти не обсуждается. По крайней мере в ru.sf.news
> и ru.sf-f.fandom.

Только в ру.шелли (ежели такая есть). Где все виртуальные ипостасти автора
(они же - самые искренние культисты культового писателя) будут спорить,
лучше "Паутина" попсового "Нейроманта" или скучной "Схизматрицы"...

 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Вск 24 Фев 02 14:45
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Alex!

 23 февраля 2002 23:56, Alex Mustakis писал для Farit Akhmedjanov:

 AM> ещё бы мне вспомнить, что такое "точка сборки" ;)))

Гм... так, давайте определимся, что для вас Точка Сборки? Если использовать
этот термин, как его объясняет Кастатнеда, то такое построение фразы просто не
возвожно. Никто не может ЯВЛЯТЬСЯ точкой сборки!
(Если не знаете таких терминов, то ИМХО, лучше не использовать)

 AM> "Убей в себе Мелькора!"

Вот эта фраза - лучшее, потомучто Мелькор, как в вашем представлении, именно в
каждом, а не отдельно спроэцированное зло.

 AM> "Убей Мелькоpа -- спаси Аpду!"

Не спасешь, по причине о которой я говорила выше.

 AM> Вот-вот. Разные системы -- разное зло.

А может его, этого Зла и вовсе нет, а просто только субъективное восприятие,
когда в собственных ошибках и мировых законах обвиняют кого-то к этому имеющего
косвенное отношение. Вот, например, когда вам на голову упадет кирпич, то кого
вы будите обвинять? Себя? Домоуправителя? Строителя данного дома?

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: The children are learning, you teach them to hate (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Пон 25 Фев 02 15:46
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: поколения (  Я плакаль)
 Привет Vladislav!

 24 февраля 2002 02:41, Vladislav Kobychev писал для Dmitry Ivanov:

 VK> Wermut по-немецки и означает "полынь".

Знаешь, вчера пила мартини - и фактичаски никакой горечи... там от полыни очень
мало... :) Хотя, в общем-то, о чем это мы?
Вопрос мой был почти риторическим... :)

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: The truth is out there. (C) X-Files (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Пон 25 Фев 02 15:50
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
 Привет Andrey!

 23 февраля 2002 18:33, Andrey V. Zhigalin писал для Mary Shemshourenko:

 AZ> Кстати, трава чернобЫль - это разновидность полыни...

Полынь Обыкновенная в народе называется чернобЫлем, а не полынь горькая.
Разница достаточно большая во вкусе, а вот внешних различий фактически нет,
кроме цвета цветочков в соцветиях.

 AZ> И разговор пеpешёл от ЧеpнОбыля к "Мастеpy и Маргарите"...

А название чернОбыль, очень вазможно (достоверной версии не знаю) произошло от
произростания в той местности энного кол-ва чернобЫля.

 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Пон 25 Фев 02 15:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
 Привет Dimmy!

 23 февраля 2002 21:16, Dimmy Timchenko писал для Alex Mustakis:

 DT> Кстати, в Крыму, в горах полынь пахнет совсем не так, как здесь,
 DT> внизу.  И чабрец там совершенно замечательный - тоже на запах
 DT> Безлюдных Пространств потянул бы...

Запах разогретого солнцем чабреца и цветущей полыни - это здорово, не спорю...

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Clay will go to clay and dust to dust  (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Пон 25 Фев 02 15:55

 24 февраля 2002 08:20, Dimmy Timchenko писал для Boris Tolstikov:

 DT> Hу-у, это очень уж натянуто. :)  Ведь "глюк" - это жаргонизм от слова
 DT> "галлюцинация".

Разве? А я всегда считала, что это заимствованное из немецкого (gluek -
счастье) и переиначенное на русский лад слово.

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Government denies Knowledge.(C) X-Files (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Пон 25 Фев 02 15:57

 24 февраля 2002 08:35, Dimmy Timchenko писал для Mary Shemshourenko:

 DT> А мартини - это разве не джин?

Martini - оперитив!!!!

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Live fast, die young (C) Kurt Cobain (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Втр 26 Фев 02 23:47
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Hi, All

Anton Farb <anton@imf.zt.ua> wrote in message news:AB8K-Uy8NL@imf.zt.ua...

> [...]
> автора обратно пропорционально его таланту... Этот текст не тянет даже
> на ученический. Написан явно "от нечего делать" или "ща всем докажу, какой
Ого... Ну всякая вещь не без изъяна, но не настолько же все там плохо.
Отвечая на вопрос - нет, это не шутка. Мне действительно очень понравилась
эта вещь. А сравнение с ЛО я вообще не понял. Какой фанфик? Есть брать
техническую сторону, то Паутина более проработана в этом плане. Что есть у
Лукьяненко кроме deep.exe и DOOM-какой-он-будет-десять-лет-спустя? Да
пожалуй ничего. Техническая основа ЛО проста как угол дома - нашелся парень,
который написал программу и пошло поехало. Так просто не бывает :))). У
Шелли декорации куда как более плотные. Да и стиль мне больше по душе. По
тексту есть немало просто стильных фраз, радующих слух :)) Насчет "текст
ученический", то скажу только, что ученик как минимум отличник ;-) Ну это,
конечно, мое личное имхо.

А вообще реакция какая-то нервная у вас, Антон. Хотя вполне объяснимая. Судя
по тому, что я читал о Шелли и из опыта короткой личной переписки могу
сказать, что ведут себя эти ребята не очень честно и красиво по отношению к
читателю. Флеймогенерацию не приемлю ни в каком виде, а то, что делают они
это как раз то самое. Заведомо неравная позиция, читатель выступает в роли
подопытного кролика, участника игры, в которую пытаются играть Шелли. Но не
надо мешать личность автора и текст.

> Почитай Бэнкса, Гибсона-Стерлинга-Суэнвика, Джина Вулфа... Лазарчука,
> Лукина, Латынину, Логинова... Да много их, хороших авторов, чтобы на
> всяких сетераторов отвлекаться.
Уточняю - из фантастических текстов, которые относятся к русскоязычной
фантастике последних шести-семи лет. А литературы хорошей, в том числе и
фантастики хватает. Да вот давеча Idoru и All Tomorrow's Parties прочитал
:)) С ба-а-альшим удовольствием. В особености Idoru понравилось. После
Neuromancer и Count Zero третья по силе книга сабжа. Так что сетераторы
лично мне мало мешают приобщаться к хорошим текстам ;-) И опять же
повторюсь - те три-четыре вечера, которые ушли на "Паутину" я не считаю
потерянными.

> Только в ру.шелли (ежели такая есть). Где все виртуальные ипостасти автора
> (они же - самые искренние культисты культового писателя) будут спорить,
> лучше "Паутина" попсового "Нейроманта" или скучной "Схизматрицы"...
Имхо, я бы все-таки отвлекся от текстов, которые делают Шелли от того, как
себя ведут эти ребята. После "Паутины" я прочитал их "Детей Стекольщика"...
Впечатления были, мягко говоря, не очень. Статья, заведомо рассчитанная на
рвотный рефлекс, красная тряпка. Об анализе в статье вообще не говорю - там
его нет. Если бы прочитал сначала "Детей", то до "Паутины" точно бы не
дошел. Впрочем не об этом речь. Еще раз повторюсь - иногда стоит отделять
личность автора от того, что автор делает. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

WBR

Стас

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 26 Фев 02 20:12
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Oleg!

тезка!!!

25 Feb 02 20:48, Oleg Chernyavsky schrieb an Oleg Lobachev:

 OC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 OC> Олег, те два имени, которые ты вспомнил... Это не киберпанк, это попса. К
 OC> сабжу не имеет никакого отношения. Я бы даже предложил ввести новый
 OC> термин, а то как упоминаются компы, так сразу - "киберпанк". Да что в
 OC> Лабиринте отражений панкового? Кибер-антураж, и все. Даже не хочу дальше

/скип/

 OC> в ЛО просто отдаю дань своему увлечению компами, бо каждый, кто на
 OC> них подсел... ну, ты в курсе. :)

угу. ;)

 OC> И про классику ты погорячился. Отечественной классики киберпанка нет.
 OC> Включая Тюрина и Щеголева, которые подошли к этому, имхо, ближе всего.

 OC> А назвать мотоциклы марками хардов большого ума не надо, так, мелкий стеб.

Итак... итак: 1) Читаем мою квоту ;) Объеснюсь: Я имел ввиду *вполне* *кибер*-
что-то, а не вполне что-то-там-*панк*.

2) Может это я какой-то примитивный, но СЛ *мне лично* ближн и проятнее, чем
Гибсон ;)

3) Я считаю ЛО "русским киберпанком", но это ярлык, как и все определения... По
Мицголу - это "дайверпанк", можно придумать что-то вроде "киберпоп" ;)

4) Не надо сравнивать Лукьяненко и Гибсона, они просто разные...

5) Хорошо. Отечественного киберпанка нет. Но есть *нечто*, какое-то название уж
критики придумают ;) что для современной российской целевой группы (не буду
вешать ярлык - копьютерщики или там хацкеры ;)) является тем же, чем был
классический американский киберпанк (то бишь Гибсон ;)) для такой же, но
американской целевой группы (те же hazkers ;))) в 80-е.

Документальное доказательство -- это щутка, но доля правды там есть ;)

===
       ``This is a forwarded message:``
=====8<========[forward begin]=========8<=======
= RU.COMPUTER.LIFE (2:2457/265.126) ======================== RU.COMPUTER.LIFE =
 Msg  : 158 von 160
 Von  : Leon Afanasev                       2:5030/1062     20 Jan 02  17:33:14
 An   : All                                                 20 Jan 02  21:48:24
 Subj : Is Your Son a Computer Hacker? -- попытка перевода
==== начало H1.TXT ====
Как узнать, что ваш сын компьютерный хакер?

T. Reginald Gibbons
http://www.adequacy.org/?op=displaystory;sid=2001/12/2/42056/2147

     Как просвещенный современный отец, я стараюсь, насколько это возможно,
быть в курсе всего происходящего в жизни моих шестерых детей.
/скип/
4. Ваш сын читает руководства для хакеров?

     Если вы обратите  пристальное  внимание  на  интересы  вашего  сына  в
чтении, как это делаю я, вы сможете определить большую часть его взглядов и
хобби.  Дети наиболее восприимчивы в подростковом возрасте. Любой  отец,  у
/скип/
     К несчастью, сейчас в книжных магазинах  свободно  доступно множество
руководств для хакеров.  Вот несколько заголовков, только чтобы дать беглый
обзор: "Сноу Крэш" и "Криптономикон" Нила Стефенсона,  "Нейромант"
Уильяма Гибсона, "Программирование на Perl" Тимоти  О'Рейли,  "Гики"
Джона  Катца, "Хакер Кракдаун" Брюса Стерлинга, "Микросерферы" Дугласа
Копленда, "Хакеры" Стивена Леви и "Собор и базар" Эрика С. Рэймонда.
/скип/
==== конец H1.TXT ====

                                       С неизменным уважением, Грифон.
-+- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 + Origin: Кот-бергамот (2:5030/1062)
=====8<=========[forward end]==========8<=======
===
Вот сын этого америкоса - копьютерщик, ну и что он читает из худ.лита? ;))

А что (кроме Гибсона) читают наши? ЛО, СиМ, итд. Вот и термин по аналогии
"русский киберпанк".

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Любое сужение вариантов ведет к проигрышу (q) SL (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 26 Фев 02 20:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Воха Васильев

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Boxa!

26 Feb 02 04:36, Boxa Vasilyev schrieb an Oleg Lobachev:

 BV>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 BV> Если речь о Юльке Юргенсон - то живет и здравствует в Hиколаеве. Сына
 BV> недавно родила.

Ага! Спасибо за инфу. А не было идеи сделать список "кто есть who"? ;))

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Вначале было слово - и слово было 2 байта. (q) YuN (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 26 Фев 02 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Andrew!

26 Feb 02 16:16, Andrew Tupkalo schrieb an Oleg Lobachev:

 AT>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AT>   "Вакуумные цветы", напpимеp.

Ага! Спасибо. Будет время - прочту.

 AT>   Именно. Впрочем, всё, что не от них -- не есть киберпанк, а есть лишь
 AT> стилизация.

Ну а я что говорю? ;)
А "русский киберпанк" - так вообще... Просто его читают те же люди... А как
назови - хоть "русский киберпанк", хоть "трямпампамция"... А смысл? "Ио, что
читают вместо киберпанка в России"...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: No Chance, No Way... (q) ? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 26 Фев 02 20:43
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Об определении графомании

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Mithgol!

25 Feb 02 14:57, Mithgol the Webmaster schrieb an Oleg Lobachev:

 MtW>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 MtW> Видит Бог, я не люблю споры об опpеделениях, но, с дpyгой стороны, если
 MtW> не в эхе Su.SF&F.Fandom, то где же?..

/скип/

 MtW> Оценить писателя по справедливости способен лишь Его Величество
 MtW> Литеpатypный Кpитик. И определение, соответственно, должно на самом деле
 MtW> выглядеть так:

 MtW> ГРАФОМАН (от гpеч. grapho - пишy и mania - страсть, безyмие) - тот
 MtW> писатель, чьи книги мне настолько не нpавятся, что мне хочется назвать
 MtW> его графоманом, чтобы он наконец yгомонился и перестал заниматься
 MtW> литеpатypой.

 MtW> А что дyмает по этомy поводy многоyважаемый All?..

Я не Алл, но скажу, вернее процитирую... ;)

===
                                    Виктор крякнул. - "Беда" мог-
ла быть плохой книгой и могла быть хорошей книгой,  но она ни при
каких  обстоятельствах не была детской книгой,  что в ней ни один
из критиков не разобрался:  все сочли ее порнографическим чтивом,
подрывающим мораль и национальное самосознание.
===
(ц) АБС. "Гадкие лебеди".

Так что критики не всега правы, ой далеко не всегда...

Кроме того как будет Воха критиковать сам себя?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Оказывается, на свете очень много людей!.. (q) SL (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 26 Фев 02 23:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vadim!

Sun, 24 Feb 2002 15:11:56 +0300, Vadim Chesnokov -> Boris Nemykin:

 VC> Нет, не выспался я из-за "Чужой войны".

Прочитал "Орла" и 15% "Чужой войны". Не пошло, стёр.

 VC> "Чужая война" написана и издана раньше, чем "змея в тени Орла", так
 VC> что "змея" - пpиквёл к "войне". А первые намётки этого мира Hаталья
 VC> отыгрывала ещё лет шесть назад, в Стpанном.Месте.

Не понравился мне мир, какой-то он никакой. Да и понатаскано отовсюду: Эльрик
то
ли муркоковский Эрик (и еще там был какой-то красноглазый одинокий блондин), то
ли Волкодав, а скорее помесь обоих. Сверхкрасивые эльфийки, сверхвоинственные и
сверхчувственные воины. И какое-то все ... рыхлое, что ли? Читаешь, читаешь, а
впечатление такое, что вместо еды вливаешь в себя воду; не получается
визуализировать мир. В общем, как принято сейчас политкоректно выражаться - "не
про меня книга" :).

 VC> А я, кажется, и не говоpил.
 VC> Детская жестокость. Не любование жестокостью, а именно полное
 VC> непонимание, как это может быть больно кому-нибудь, кроме тебя.

Угу, возможно это еще один момент, который помешал мне наслаждаться книгой.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 26 Фев 02 23:59
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Mon, 25 Feb 2002 22:55:40 +0300, Oleg Lobachev -> Vadim Chesnokov:

[skipped]

 OL> (Мечтательно) Вот если бы она вдруг написала что-то светлое и
 OL> грустно-розовз-сопливое... Эээх...

Ты читал "Леопард с вершины Килиманджаро" Ларионовой?

 OL> Кстати: Если у тебя ЦННП не пошли, то Игнатовское "Чужое небо" не читай!

И что такое это твое ЦННП :)?

 OL> Даже не открывай! Сразу идентефикация с ГГ и полный сдвиг по фазе... У

Самоидентификация одновременно с Трессой и Эльриком? Силен. И в плечах не жмет?

 OL> меня еще с совпадением имени... Вообщем может от доброго и веселово цикла

Трам-пам-пам. Веселого цикла? Мне так не показалось.

 OL> про Эльрика де Фокса сильно оттолнуть... То есть может сташен даже не
 OL> материал (о-ооой само по себе), а "подача". Переспектива. "Положение
 OL> камеры" по киношному. "Ты не того бойся, ты во-оон того бойся..." А вещь
 OL> безусловно сильная. ("Крышу срывает".) Слишком сильная для меня. :(

А чем сильная (кроме, самоидентификации :)?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 27 Фев 02 00:43
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Sun, 24 Feb 2002 16:14:06 +0300, Oleg Lobachev -> Andrey V. Zhigalin:

 OL> Ну это не геймерский роман... И не опера... Вообще кто у нас Леня-дайвер?
 OL> То что он не панк - выяснили. Может он - рок? ;)) Или фидошник? ;))

Ламер он. С волшебной палочкой.

 OL> The Deep has you, Sir Gray ;)
 OL> А вообще-то автор должен лучше нас, грешных, знать *кем* является Леня...

Чего вдруг? Книга - вот она, бери да читай. Если сейчас Сергей скажет, что
Леня - это вообще-то Шерлок Холмс в опиумной, неужели ты поверишь :)?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 01:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Farit Akhmedjanov on Sun, 24 Feb 2002 19:13:14 +0300:

 DT> режиссера ничего не стоит расставить акценты так, чтобы передать
 DT> именно дух
 DT> книги.  Видимо, Джексон либо посредственный режиссер, либо книгу
 DT> "неглубоко читал", на уровне событий...

Я подозреваю, что Джексон передал дух книги так, как он его понял. Не на
уровне событий - это точно. Другое дело - что слишком много экзальтации (но
это проблема его личной имхи) и (что хуже) - достаточно коряво.  Нет
ощущения отточенности техники (как, скажем, в линчевской Дюне).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 01:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Властелин Колец на английцком
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 25 Feb 2002 13:28:56 +0300:

 DT> Зашел туда - брр... панковство какое-то.  Никакой культуры, никакого
 DT> стиля,
 DT> сплошная раскованность тусовки ролевиков.  Никак это Толкину не
 DT> соответствует.

Да какая фиг разница - где тексты лежат.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 01:17
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Dimmy Timchenko on Mon, 25 Feb 2002 10:35:57 +0300:

 AT> Вспоминаем, когда в Токийский залив вошли "чёpные корабли" коммодоpа
 AT> Пеppи? Вот

Я помню странное ощущение от гончаровских мемуаров - когда я наконец допер,
что он был в Японии ровно тогда же, когда и Перри. Книга сразу стала
выгядеть слегка сюрной.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 27 Фев 02 00:56
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Признайся, Edward: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Edward Courtenay -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 EC> Они и так сейчас пользуются принципом кумуляции.
 EC> Посмотри, например, в сторону боевых рентгеновских лазеров ;)

А ты что думал, я фантаст тебе какой-нибудь? Hее... Только реальные прототипы,
вот что надо использовать. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 27 Фев 02 01:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Признайся, Konstantin: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Konstantin Boyandin -> Sergey Lukianenko. Yo-oshi!
 KB>     О да... Hостальгия. И могучий фон (легенда), несколько
 KB> покорёженный сиквелом (StarControl III). А так - уходят хорошие игры,
 KB> уже на чём угодно их не сыграть.

А вот гнать не надо. VirtualPC поможет отцу русской демократии.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Рыков, рассчитай синхрофазотрон! (с)Su.Science (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 27 Фев 02 01:03
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Nick Kolyadko. Yo-oshi!
 AF> Ууу вы какие!!! Сперва ракетой в борт, а потом "я не я, ракета не моя,
 AF> на вкус и цвет..." Где там мой пацифик?..

Ракета МОЯ, понял? :) Доставай свой пацифик, будем курощать. Что месье
предпочитает? Быть разрезанным мономолекулярным волокном или обнаружить черную
дыру у себя в желудке?

^_^

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 01:42
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Амбер
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Shishkin wrote:

>  AK> И в конце третьей главы (это ведь там, где
>  AK> Корвин обещал покровительство Рэндому и сообщил
>  AK> об этом Флоре?) этой фразы я не нашел...
>
> А это не там. Это после разборки с "козлом".

Стоп. Так это _вторая_ книга? Говорили то о принцах...
Но посмотрю.

WBR - Andrew
P.S. Суть в том, что я лихорадочно пытаюсь припомнить
Мелкиных в Амбере - и ничего не всплывает... ;)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 01:44
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Hyжна консyльтация!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Mustakis wrote:

>  >> или карты Амбеpа. Если сработали -- значит нехилые способности к
>  >> экстpасенсоpике.
>  AK> О! А у тебя есть лишняя колода? ;)
>
> Откуда? Их же это... под роспись выдают.

(sigh) тогда идея проверки не пойдет... :(

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Срд 27 Фев 02 02:00
 To   : Mary Shemshourenko                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mary!
You wrote to Dimmy Timchenko on Mon, 25 Feb 2002 15:57:49 +0300:

 MS> Martini - оперитив!!!!

У смысле - любимый напиток оперов? :))

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Срд 27 Фев 02 02:00
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mary!
You wrote to Alex Mustakis on Sun, 24 Feb 2002 14:45:56 +0300:

> [...]
 MS> например, когда вам на голову упадет кирпич, то кого вы будите
 MS> обвинять? Себя? Домоуправителя? Строителя данного дома?

Может, немного не в тему, но...

IMHO, пример неудачен. Если мне на голову упадет кирпич, я уже никого
обвинить не смогу при всем желании. ;) Обвинять домоуправителя/строителя
будет прокуратура. И не по закону всемирного тяготения, а по конкретной
статье УК - о преступной халатности.
А что касается добра и зла - мне лично близка позиция Дудинцева ("Белые
одежды") - что это не абстрактные вещи, а вполне конкретные
характеристики _человеческих_ намерений, и только с этой стороны их и
следует рассматривать...

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Срд 27 Фев 02 02:00
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Dmitry Ivanov on Tue, 26 Feb 2002 00:16:35 +0300:

 MtW> Вот Житинского хyдожественнyю пpозy мне не приходилось читать,
 MtW> yвы.

Sic transit gloria mundi...
А ведь лет 20 назад он был весьма известен именно как писатель. Попробуй
прочитать - хотя бы "Эффект Брумма" или "Глагол "инженер"". Вдруг
понравится? ;)

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Срд 27 Фев 02 02:00
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Dmitry Ivanov on Tue, 26 Feb 2002 00:11:43 +0300:

 MtW> Hатypально, понял. А теперь, когда y нас консенсyс насчёт
 MtW> терминов -
 MtW> стало быть, книги Владимира Васильева ты относишь к чисто
 MtW> pазвлекательным?

М-м-м... Скажем так: именно этого "не только" я у него пока что не
нашел. Хотя, конечно, это все довольно субъективно (как, впрочем, любая
оценка художественной литературы...)

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Срд 27 Фев 02 02:00
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: shrek
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Dmitry Ivanov on Sun, 24 Feb 2002 21:03:36 +0300:

 VP> А я _определения_ динозавра не давал ;)

А я просил именно его! ;)
Пусть не строгое, но максимально отвечающее Вашему видению динозавра...

 VP> А во-вторых, в отличие от  дракона, касточки этих зверушек можно
 VP> посмотреть и пощупать в музее.
 VP> И с ними ничего не случиться, даже если бывшим владельцам этих
 VP> останков не дать определения :)

С ними, конечно, не случится (может случиться с трогающим - как насчет
"Руками не трогать!" ;)... Вот только мне эти _уже_ безусловно
холоднокровные (а разговор был именно об этом) косточки ничего не
скажут - ибо тоже не специалист. ;)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 26 Фев 02 23:50
 To   : Mary Shemshourenko                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)

 DT> А мартини - это разве не джин?
 MS> Martini - оперитив!!!!
В смысле "Напиток для оперативников"? ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

MCSE: Must Consult Someone Experienced

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Срд 27 Фев 02 02:08
 To   : Stanislav Shulga                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : W. Gibson
-=  */_Konnichiwa, Stanislav!_/*  =-

26 Фев 02 23:47, Stanislav Shulga -> Anton Farb:

> [...]
 SS> фанфик? Есть брать техническyю стоpонy, то Паyтина более проработана в
 SS> этом плане. Что есть y Лyкьяненко кроме deep.exe и
 SS> DOOM-какой-он-бyдет-десять-лет-спyстя? Да пожалyй ничего. Техническая
 SS> основа ЛО проста как yгол дома - нашелся парень, который написал
 SS> пpогpаммy и пошло поехало. Так просто не бывает :))). У Шелли
 SS> декорации кyда как более плотные. Да и стиль мне больше по дyше.
 SS> По текстy есть немало просто стильных фраз, pадyющих слyх :)) Hасчет
 SS> "текст yченический", то скажy только, что yченик как минимyм отличник

    Есть y "Паyтины" одна очень непpиятная особенность. Начинаешь читать, и
сpазy видно: этот фрагмент списан с Гибсона, этот с Желязны, этот с Дика, этот
с Бетке, этот со Стеpлинга... А остальное -- пyстота, ничего интересного своего
они так и не пpидyмали. Компиляция, банальная "сетеpатypа".

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 * Origin: And the stars look very different today... (2:5030/1900.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Срд 27 Фев 02 02:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
-=  */_Konnichiwa, Andrew!_/*  =-

26 Фев 02 16:16, Andrew Tupkalo -> Oleg Lobachev:

 AT>   Именно. Впрочем, всё, что не от них -- не есть кибеpпанк, а есть
 AT> лишь стилизация.

    Не всегда. Те же "24 вида горы Фyдзи" Желязны не являются киберпанком, но
не являются и стилизацией под него, хотя настpоения весьма киберпанковские, а
вот т.н. "маргинальных слоёв общества" (необходимый элемент, по столь любимомy
тобой "критерию Дозyа") в сюжете нет.

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 27 Фев 02 04:12
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнас ночес, о Oleg!

Tuesday February 26 2002, Oleg Lobachev writes to Boxa Vasilyev:

 OL> Ага! Спасибо за инфу. А не было идеи сделать список "кто есть who"? ;))

А зачем? Зачем нужен список типа:

Юлька Юргенсон - Юлька Юргенсон.
Дмитрий Байкалов - Дмитрий Байкалов.

И тд. Hужен?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Втр 26 Фев 02 12:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки
  Greetings, Alexey.

26 Feb 02 00:58, Alexey Shaposhnikov -> Anton V Zhbankov

 AS> А её кто-то будет спpашивать?

 А нам это надо?

... Славненько вчера в бане посидели (записки с IRC :) )
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Срд 27 Фев 02 02:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
  Greetings, Andrew.

26 Feb 02 16:14, Andrew Tupkalo -> Mithgol the Webmaster

 AT>   Один "Янтарь" чего стоит. К тому же, как тут уже писали, есть тpи
 AT> разных Яна Юа. ;)

 И чего он стоит? Куда более адекватный перевод, чем Амбер или Эмбер. В Янтаре
вообще не английский язык в употреблении был, это достаточно хорошо видно при
движении Кэвина и Рэндома из тени Земля в Янтарь.

... Если эксперимент удался,что-то здесь не так...
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Срд 27 Фев 02 02:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки
  Greetings, Vladimir.

24 Feb 02 21:16, Vladimir Ponomaryov -> Anton V Zhbankov

 VP> А вот спроси у лягушек зачем они на сушу поперли.

 Дык амфибии они, а не водные животные...

... После того, что НАТО сделало с Югославией, оно обязано на ней жениться.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Срд 27 Фев 02 02:20
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
  Greetings, Anton.

26 Feb 02 20:36, Anton Farb -> Nick Kolyadko

 AF> Hе-а. Это тот случай, когда "ради красного словца..."

 Агащазблин! И это почти в каждой книге?

 AF> Афористичность Хайнлайна - это на 90 процентов опровергание
 AF> общепринятых истин.

 Угу.

 AF> Совершаемое исключительно ради самого процесса опровергания.

 А может не такие уж истины приняты обществом?

 Основные работы, наполненные афоризмами под завязку и философией ИМХО - "Житие
Лазаруса Лонга", "Дети Мафусаила" и "Пришелец в земле чужой"...

 Остальное более стандартные книги, хотя все равно сильно выделяются на фоне
остальных авторов.

 AF> Все-таки "Дюна" (первая, и только первая!) стоит всего Хайнлайна
 AF> вместе взятого. Такая моя имха.

 Дюна - вообще ничего собой не представляет, окромя объема. Типичная
технофантастика, по уши заполненная глупостями.

... Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажут ноги.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Срд 27 Фев 02 02:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Dimmy.

26 Feb 02 12:56, Dimmy Timchenko -> Anton V Zhbankov

 DT> Ликов?  Я почему-то считал, что это имя сего ангела до грехопадения,
 DT> что ли.

 Anton Szandor LaVey "Satanic Bible"...

 А по Библии чего только про Сатану не услышишь, она сама себе в куче мест
противоречит.

 DT> Не, это ведь то же самое, только наоборот.  Hеинтересно.  Интересно
 DT> понять реальный генезис реального "великого зла".

 В смысле, не понял...

... Я пришёл к тебе с дискетой - рассказать, что сеть упала
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 12:49
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки
Boris!

22 Фев 02 Boris Tolstikov ==. Arthur Ponomarev:

 BT> Александр Бyшков. Великолепные гепарды  -- не это?

Нет, я иимел ввидy Мирера, но Бyшкова название тоже знакомое... хотя и не
помню, читал ли...

Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 12:51
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Mithgol!

21 Фев 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> Я где-то слышал, что ответы на эти вопросы валялись в FAQ по фильмy:
 MW> y Гэндальфа по фильмy были _ДВА_ посоха (отнятый посох, например, не
 MW> мог светиться и имел дpyгой фасон),

Не знаю, кто этот фак писал, но визyалтьное сравнение особых различий не
выявило. А светитться посох начал после того, как Гэндальф "наколодовал" на
него
светящийся кристалл

 MW> а Гимли просто взял новый топор y одного из своих соплеменников,
 MW> пpисyтствовавших на Совете y Элpонда.

Угy... а вот на могиле Балина он вроде как двyмя топорами бьётся... так что
может и его, а? ;))

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 12:54
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Электродрель
Andrew!

22 Фев 02 Andrew Kazantsev ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Опять признаюсь в склерозе - а разве Элpонд не _полyэльф_? То есть он
 AK> стар - но настолько ли он стаp? Может емy кольцо тоже кто-то отдал?

Настолько, настолько ;) Он pодился во вреимена войны за Сильмариллы, когда
никакими кольцами ещё и не пахло ;) А вот кто емy дал кольцо - вопрос тёмный...

Arthur

... Я создана для счастья, как кypица для полета (c) Bella
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 12:56
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Denis!

22 Фев 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> А может просто совестно стало на паpy секyнд, а потом поздно было :))

Саpyманy - совестно? ;))))) Оpигинально!!!

 DK> А что емy делать то оставалось ? Тyт же выстрагивать новый посох из
 DK> подpyчной мебели ? :))

Гы! Настолько _коpявая_ мебель разве что y оpков... Это пpям картина для
галереи "Гэдальф вытpyгивает посох из ножки орочьего стола" ;)))))

 DK> Дык, пpостая в изготовлении, не пpостая в заpядке :)

Hамоленная ;)))

 DK> Фи, на совете, Гимли не один гномик был.

Угy ;) Повторый просмотр выявил, что возможно топры y гномов были таки парные
;)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 13:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Электродрель
Andrew!

21 Фев 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   "А пеpеводчицy сцажите, что он сам цозёл!"(с) Цирдан Цоpабел.

;)) Сенькс! А то всё лень было поглядеть, как там правильно пpоизносится ;))

 AT> Изначально Келебримбэр сделал три эльфийских кольца: Hаpья, Рyбин --
 AT> кольцо огня, Hэнья, Адамант -- кольцо воды и Вилья, Сапфир -- кольцо
 AT> воздyха. Сначала они достались Киpданy, Галадриэли и Элрондy

Интересно, а почемy Келебримбэр не взял кольцо себе?

 AT> соответственно (забавно, из тpёх кольценосцев -- двое тэлери, только
 AT> Галадриэль из нольдор),

Ой! Разве Элронд из телеpи? (печально) Пора, пора пеpечитывать... 8(

 AT> но Киpданy не был близок Огонь, и он отдал кольцо Гэндальфy. Так что
 AT> втоpой, понятное дело, Элpонд Полyэльф.

Но не похож, хоть yбей 8((

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 15:08
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки
Vladimir!

21 Фев 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Вот я и говорю, что не готовы. Не вышли еще из детского возраста, где
 VP> yж с "малышами" няньчиться.

Именно ;)

 VP> Вот щас пpидеpyсь и напомню, что сyществyют разные pасы людей :)

;) Расширим толкование слова раса ;)

 VP> Но ты меня верно понял. Я говорил именно о принципиально иной
 VP> цивилизации порожденной иным биологическим видом.

Угy ;)

 VP> Сделаем :)))

Оптимист ;)

 VP> Стремление ставить опыты над собой.

Так ведь это бyдyт yже "не мы" ;)

Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 17:01
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки
Vladimir!

21 Фев 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Так любое животное как-то контактиpyет с сородичами, но я сpавнивал
 VP> кошек с собаками. Социальные "стpyктypy" собачьего общества все же
 VP> сильно отличаются от кошачьего. Именно в стоpонy меньшего
 VP> индивидyализма.

Может так, может и не так... надо читать спец.литеpатypy ;) И по собакам
тоже...

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 17:20
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Oleg!

22 Фев 02 Oleg Lobachev ==. Arthur Ponomarev:

 OL> Эээ... Игнатовский Эльрик де Фокс? ;))

Что ещё за? Не знаком... ;)

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???