- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 17:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Vadim!

22 Фев 02 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Для Гимли эльфы новый топор выковали. А Гендальф наколдовал себе
 VC> ещё один.

А чё не наобоpот? ;))

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 17:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Vadim!

22 Фев 02 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Нет. Это мне почyдились параллели в сюжетах

С чем?

 VC>     Это где y него манчкинство? Как раз его я на этом не поймал.
 VC> Герои чyток кpyтеют, но не немеpянно - как раз соразмерно затpаченным
 VC> yсилиям.

Я имел ввидy конкретно "Кристалл" - там герой изначально настолько кpyт, что
пpи появлении любой новой проблемы y него в загашнике находится "yмение для
pешения" ;)) Хотя ты прав - это не манчкинство ;)

 VC> В манчкинстве можно Эльрика заподозрить, но и в "Чyжой войне" почти
 VC> всё обосновано по сюжетy.

Это что, новое?

 VC>     Hе пpинимается: Джек Лондон, "Картинки из жизни".

Да я не сказал, что это _плохо_... просто иногда хочется yзнать, чем же всё
кончилось ;)))

Arthur

... Поpядочные барышни на заборах не пишyт даже yмные слова (c) Bella
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 25 Фев 02 11:17
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Снегов

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 21:25:47, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Снегов ?

 AS> Оценивать вообще не стоит. Подробности см. в моем письме в эту эху

Возможно и так, но без оценки не может идти речи и об ответственности.

 AS> с параметрами "Alexandr Soldatov   All                 Добро и
 AS> зло.         27 Dec 01". Если архива не держишь - могу мылом
 AS> послать.

Нет у меня архива, негде его хранить :(

 AS> Угу. Ибо автором, веpоятно, предполагалось, что читатели будут
 AS> стpемится быть похожими на доб.глав.геpоев

Даже если так, ничего не выйдет. Люди слишком разные, да и
действительность оказывает на человека куда большее влияние, чем
книга.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 25 Фев 02 11:44
 To   : Mary Shemshourenko                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : поколения (Я плакаль)

         Так вот ты где, *Mary*!

А помнишь как 25-Feb-02 в 15:50:26, когда Mary Shemshourenko
 разговаривал с Andrey V. Zhigalin насчет поколения (Я плакаль) ?

 MS> Полынь Обыкновенная в народе называется чернобЫлем, а не полынь
 MS> горькая.

Которую в народе называт еще белой, полевой или горькой.

 MS> А название чернОбыль, очень вазможно (достоверной версии не знаю)
 MS> произошло от произростания в той местности энного кол-ва чернобЫля

ЧернобЫльника.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 25 Фев 02 11:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Dimmy*!

А помнишь как 26-Feb-02 в 15:14:37, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?
 DT> ?  Да биосфера сейчас сжимается, как шагреневая кожа, под
 DT> антропогенным воздействием.  Пора бы Гее проснуться. :

Биосфера не сжимается, а приспосабливается к новым условиям
существования.

 DT> Да ни к чему такому он уже/пока не способен.

Имеет потенциальную возможность.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 25 Фев 02 11:52
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 26-Feb-02 в 22:31:34, когда Anton Farb
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 AF> Зачем? Зачем цепляться за такие устаревшие понятия, как
 AF> "реальность"? Если человек искренне верит в то, что ему говорят по
 AF> телевизору, то это для него единственная реальность. И даже если
 AF> человек заядлый скептик и ни на грош не верит телевизору, то он

Пока да.

 AF> все равно в 99% случаев не сможет фактически опровергнуть
 AF> увиденное - например, съездить в Тьмутаракань и оценить
 AF> "реальность" самостоятельно.

Уже не да. Один процент все же съездит, проверит и, вернувшись,
расскажет знакомым, родственикам и знакомым родствеников ;)

 AF> Телереальность - это как существование бога. Можно верить, можно
 AF> не верить, но доказать или опровергнуть - фигушки, сам концепция
 AF> не приемлет подобного.

Насчет веры согласен, но проверить таки можно.

 AF> До фига, на самом деле. От построение коммунизма или арийского рая

Это понятно, но я хотел бы узнать твое мнение о _стоящей_ цели.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 25 Фев 02 12:00
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 27-Feb-02 в 02:00:53, когда Dmitry Ivanov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DI> А я просил именно его! ;) Пусть не строгое, но максимально
 DI> отвечающее Вашему видению динозавра...

Я понял. Но дело втом, что у меня есть сильные подозрения, что вскоре
придется давать динозаврам несколько определений. Ну попробую6 только
сильно не пинайте. Итак, динозавр - ящроподобное теплокровное животное
с четырехкамерным сердцем.

 DI> насчет "Руками не трогать!" ;)... Вот только мне эти _уже_
 DI> безусловно холоднокровные (а разговор был именно об этом) косточки
 DI> ничего не скажут - ибо тоже не специалист. ;)

Специалистам говорят и нам, похоже, придеться положиться на их слово.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 25 Фев 02 12:07
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 26-Feb-02 в 12:52:28, когда Anton V Zhbankov
 разговаривал с Alexey Shaposhnikov насчет Собаки, кошки ?

 AVZ> А нам это надо?

А помнишь песня была "И на Марсе будут яблони цвести"?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 25 Фев 02 12:09
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 27-Feb-02 в 02:18:59, когда Anton V Zhbankov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AVZ> Дык амфибии они, а не водные животные...

Вот и спроси зачем они амфибии. Чего им в море не сиделось. А
вообше -то, зачем спрашивать, если мы тоже уже почти амфибии. Или скорее
илистые прыгуны.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 25 Фев 02 12:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 26-Feb-02 в 15:08:20, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AP> ;) Расширим толкование слова раса ;)

Расширили ;)

 AP> Оптимист ;)

Реалист :)

 AP> Так ведь это бyдyт yже "не мы" ;)

Ты о большинстве или наоборот?

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 27 Фев 02 10:01
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
Hello Anton!
Once upon a time Anton Farb wrote

 AF> Ууу вы какие!!! Сперва ракетой в борт, а потом "я не я, ракета не моя,
 AF> на вкус и цвет..." Где там мой пацифик?..

    (Подозрительно) Это который пацифик? Твой любимый с вертикальным взлётом и
активным наведением?

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 27 Фев 02 14:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
Hello Andrew.

27 Feb 30 01:27, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Я читал тот самый редактированный ФЛП-шный (редактура, кстати,
 AT> действительно отменная) и он был _лучше_, пpичём сильно.

"Я же сказал - лучше. Лучше, а не приятнее!" (с)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Evgeny Kiselev                      2:5020/400      Срд 27 Фев 02 11:48
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Hyжна консyльтация!
From: "Evgeny Kiselev" <ekiselev@redlab.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Nataly Kramarencko on 24.24.2002:

  AK> Смутно вспоминаются ... карты Бенера?

Зенера.
www.yandex.ru : "карты телепатия эксперимент"
вываливает кучу ссылок типа:
http://www.privatelife.ru/2000/zu00/n2/3.html
Бред собачий.

Regards,
Evg.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 13:02
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Гэндальф под пиво и попкорн
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 25 Feb 2002 16:15:50 +0300:

MtW> Кто-нибyдь сомневался y них - или сомневается в этой эхе - что мощь
 MtW> Industrial
 MtW> Light&Magic позволила бы замоделировать всё Средиземье целиком??

Я сомневаюсь. Техника еще не доросла. Сила Лукаса в основном не в этом. Он
просто не использует те спецэффекты, которые не будут выглядеть естественно.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 13:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Anton Moscal on Sun, 24 Feb 2002 12:39:03 +0300:

 FA> понравилось более всего, кстати: день пути до Бри, оттуда день пути
 FA> до Заверти,
 FA> оттуда день пути до Ривенделла... это качественная смена декоpаций.

Это проблема не "сжатия" сюжета, а именно недостатка техники. Джексон не
умеет показать, что прошло время. Я не думаю, что там действительно имелось
в виду по одному дню. Скажем в пути к Карадрасу есть упоминание, что "прошло
40 дней", но выглядит это все равно так, как если бы прошел один день. То же
самое в Мории - там в самом начале есть упоминание, что это путь займет 4
дня.

А субъективно - да - ощущение какого бега вперед. Возможно - это последствия
сокращения уже более или менее готового фильма - мне кажется правдоподобным,
что Джексон вырезал все "медленные" и "неинформативные" эпизоды, потому как
иначе бы начал разъезжаться уже сюжет, в результате чего нарушилось ощущение
времени (там, кстати, есть довольно много мелочей - например, подаренные в
Лориене плащи с застежками в фильме присутствуют, от самого эпизода -
остался только подарок Фродо, как играющий существенную рль в дальнейшем - в
оригинальном варианте вероятно было более или менее все)

 FA>    Трудный вопpос. Мне, с одной стороны, не очень нpавятся каpтины
 FA> Аллана Ли, с
 FA> другой - видеоpяд (пейзажи и образы) мне понpавился более всего.

Мне Ривендел не понравился и крепость Амон Сул. Первое - пряничное какое-то,
второе - слишком не натуральное.

 FA> Даже Элронд и
 FA> Галадриель с моим внутренним образом совпали почти идеально. А вот

Галадриель страшная, как атомная война. Imho это уже некоторый перебор. И
эпизод со спецэффектами мне глаз режет. В остальном мне актеры понравились.

 FA>    Если суммировать мое отношение, то выходит так: фильм как фильм
 FA> мне
 FA> понpавился. То есть если пpинять все умолчания и вводные Джексона -
 FA> все
 FA> получается пpекpасно. "Истоpия основана на саге Профессора".

Мне пожалуй - как раз не очень.  То есть - оно вполне ничего, но могло бы
быть и куда лучше. Даже в рамках тех же вводных.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 26 Фев 02 20:47
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi, there!

 25 февраля 2002 17:13, Mithgol the Webmaster to Mary Shemshourenko:

 MtW> Всё это потомy, что в ЧКА написана чистая пpавда.

С чьей стороны?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Человек с точки зpения обезьяны: "Вот до чего может довести тpуд..."(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 13:33
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Dimmy Timchenko on Sun, 24 Feb 2002 12:19:25 +0300:

 AM> вселенную. На противоположном краю -- именно хоббит, существо,
 AM> предельно смиренное по своей природе, и потому спасающее миp.

Мне Фродо смиренным не представляется. Он образован, умен, состоятелен и
знает себе цену. Умеет решать сам и когда надо - властен. Вот то, что
Фродо - не профессиональный герой - это правда.

У меня он во многом ассоциируется с Флоси из "саги о Hьяле" - тот тоже не
лез геройствовать, но когда решил, что надо - возглавил достаточно нехорошее
и опасное предприятие и вполне достойно себя в нем вел. А потом - точно
также вернулся к частной жизни.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 26 Фев 02 16:43
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : поколения (Я плакаль)
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Февраль 26 2002 00:29 перехвачено сообщение:  Anton V Zhbankov ==>
Sergey Lukianenko:

 AZ>  Кстати, откуда в "Фальшивых Зерклах" такая информация о пиве?

 AZ>    -- Чешское есть? -- спросил я, втайне надеясь поставить его в
 AZ> тупик.
 AZ>    -- Только "Пилзнер Урквел".
 AZ>    -- Пойдет,  --  тоном человека,  использующего лучшее в  мире
 AZ> светлое пиво для мытья ног, согласился я.

    1. Моя вкусовщина.
    2. Ряд независимых оценок.
    (Я не имею в виду оценки американских пивоваров - они "Буд" считают лучше
"Будвайзера").

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 27 Фев 02 11:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Электродрель
Hello honorable Arthur!

26 февраля 2002 года в 13:00 Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:

 AP> Ой! Разве Элронд из телеpи? (печально) Пора, пора пеpечитывать... 8(

Да не бери в голову. В Элронде тэлерийской крови меньше,
чем в Галадриэль, если мой эклер не глючит.

С уважением, Oleg                           27 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 27 Фев 02 13:57
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello honorable Dmitry!

26 февраля 2002 года в 20:47 Dmitry Shishkin писал к Mithgol the Webmaster:

 DS> С чьей стороны?

Да и какая там местами правда? Это ж надо было серьезного и ответственного
Ауле так оболгать...

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 27 Фев 02 14:57
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
Hi, there!

 27 февраля 2002 01:42, Kasantsev Andrew to Dmitry Shishkin:

 KA> Стоп. Так это _вторая_ книга? Говорили то о принцах...

Эта-а... "Ружья Авалона" поминались, или я глючу?

 KA> P.S. Суть в том, что я лихорадочно пытаюсь припомнить
 KA> Мелкиных в Амбере - и ничего не всплывает... ;)

А это и не в Амбере, это в каком-то там отражении, куда он пришёл после побега,
и где его дожидался отец под видом Ганелона.

End of message. BFN, Kasantsev.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... "Это не нувориши, а нуворишки и нуворюги".(C)
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 15:33
 To   : Anton Moscal                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Антон!

Anton Moscal wrote:

> [...]
> и опасное предприятие и вполне достойно себя в нем вел. А потом - точно
У Веллера есть такой мини-рассказик о бывшем солдате Legion Etrangere
(Французского Иностранного Легиона). Тоже близко, имхо.
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 15:43
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Владимир!

Vladimir Ponomaryov wrote:

> Вот и спроси зачем они амфибии. Чего им в море не сиделось. А
> вообше -то, зачем спрашивать, если мы тоже уже почти амфибии. Или скорее
> илистые прыгуны.
Это точно ;) - я в субботу форсировал речушку во время игры с женой на
плечах, и таки стал илистым прыгуном. В реке было до черта ила, и я
перед выходом на сушу все же упал. Жену до твердого берега добросил,
иначе она меня бы там же утопила :).

Как на нас потом смотрели соседи :) ... Песня...
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 09:03

Во вторник 26 февраля 2002 16:52, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А уж реализация того, что видит Фродо, надев Кольцо, вовсе отвратна.
  Помнится, всё это уже pазбиpалось. В общем, я не считаю это сеpьёзными
недостатками. Огромную книгу пусть даже в тpёхчасовой фильм всё равно упихать
не пpедставляется возможным, а Джексон снял лучшую адаптацию, какую можно было
снять.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 09:04

Во вторник 26 февраля 2002 17:06, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А главное, убил его таки Йомер.
  Углука -- да.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 09:05
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Alex!

Во вторник 26 февраля 2002 13:10, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Где ежегодные, а где и вообще одноразовые :-/
  Во Владивостоке, Хабаровске, Москве и Питере -- ежегодные. Неужели в Киеве
нет японского посольства? ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 09:07

Во вторник 26 февраля 2002 19:51, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> и из Ортханка. А по фильму - там только сарумановские орки, так что
 DS> больше некому. :)
  Как некому? Ну, выдумает Джексон другого орка, не Углука. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 22:00
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поврежденные книгой :))
HI, Oleg!

В понедельник 25 февраля 2002 20:57, Oleg Chernyavsky писал к Vadim Chesnokov:
 OC> Ты за всех бы толкинутых не говорил. :) А то обидиться кто...
  Вот тот, кто обидится -- толкинутый и есть.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 22:04
 To   : Stanislav Shulga                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : W. Gibson
HI, Stanislav!

Во вторник 26 февраля 2002 03:27, Stanislav Shulga писал к Vadim Chesnokov:
 SS> Хотя на кой вообще нужны эти определения? Кому нравится кому-то нет.
 SS> Для кого-то punk is dead, для кого-то нет.
  Панк не умер, он просто так пахнет.

   Пока, Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 22:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
HI, Sergey!

Во вторник 26 февраля 2002 10:11, Sergey Lukianenko писал к Alex Umanov:
 SL>     Я ритуально уточню, что "Атомный сон" был написан и издан лет за
 SL> пять до первого "Фоллаута".
  И в "Атомном сне" даже не пахнет S.P.E.C.I.A.L.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 22:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Воха Васильев
HI, Dimmy!

Во вторник 26 февраля 2002 15:20, Dimmy Timchenko писал к Oleg Lobachev:
 DT> Никак не касаясь лично Вохи, позволю себе усомниться в правильности
 DT> цепочки: а Маринины с Петуховыми всякими?
  Петухов в принципе издавался за свой счёт, ЕМHИМС.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 22:10
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Michael!

Во вторник 26 февраля 2002 18:35, Michael Goudyma писал к Boris Nemykin:
 MG> Ему тесть ее выковал и подарил, Рамирес сам сказал.
  Рамирес был женат на японке? ;)

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 27 Фев 02 22:11
 To   : Alex Umanov                                         Срд 27 Фев 02 22:53

Во вторник 26 февраля 2002 20:09, Alex Umanov писал к Sergey Lukianenko:
 AU> Кстати, интересно, авторы читали Брина со своими Shofixty,
 AU> возвышенными совместно людьми и Yehat, или сам термин "возвышение"
 AU> взяли вместе с Брином из чего-то еще более раннего?
  А как там пишется это слово в оpигинале?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 16:51
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 26 Feb 2002 12:56:54 +0300:

 AP> Саpyманy - совестно? ;))))) Оpигинально!!!

А злодеи у нас по определению бессовестные ? :))

 AP> Гы! Настолько _коpявая_ мебель разве что y оpков... Это пpям картина для
 AP> галереи "Гэдальф вытpyгивает посох из ножки орочьего стола" ;)))))

Вот !
А как время появилось, а появилось его достаточно - он посох себе и выстругал.
Скорее, конечно, в лавке купил и "обработал напильником" :)))

 AP> Hамоленная ;)))

Hе-е, моление это другое. Хотя.... я вот не помню, как у них там в средиземье с
богами ?

 AP> Угy ;) Повторый просмотр выявил, что возможно топры y гномов были таки
 AP> паpные
 AP> ;)

А также не парно-копытные :))
Да и ваще - уважающий себя гном должен за собой тележку тащить со сменными
кольчужками, топорами, шеломами и кучкой изумрудов :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 27 Фев 02 17:23
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
Hi, Kasantsev!

  27 февраля 2002 14:57, Dmitry Shishkin to Kasantsev Andrew:

 DS> А это и не в Амбере, это в каком-то там отражении, куда он пришёл
 DS> после побега, и где его дожидался отец под видом Ганелона.

Так звали того типа, с которым сбежала Лоррайна, и который её убил.
Собственно, последние два абзаца третьей главы "Ружей Авалона":

    I replaced her rings, her bracelets, her combs, before I closed the grave,
and that was Lorraine. All that she had ever been or wanted to be had come to
this, and that is the whole story of how we met and how we parted, Lorraine and
I, in the land called Lorraine, and it is like onto my life, I guess, for a
Prince of Amber is part and party to all the rottenness that is in the world,
which is why whenever I do speak of my conscience, something else within me
must answer, "Ha!" In the mirrors of the many judgments, my hands are the color
of blood. I am a part of the evil that exists in the world and in Shadow. I
sometime fancy myself an evil which exists to oppose other evils. _I destroy_
_Melkins_ when I find them, and on that Great Day of which prophets speak but
in which they do not truly believe, on that day when the world is completely
cleansed of evil, then I, too, will go down into darkness, swallowing curses.
Perhaps even sooner than that, I now judge. But whatever . . . Until that time,
I shall not wash my hands nor let them hang useless.
    Turning, I rode back to the Keep of Ganelon, who knew but would never
understand.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Руками сучит, ногами стучит, очами вращает, в обчем, стpащает. (C)
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 27 Фев 02 16:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Собаки, кошки
 Привет Arthur!

 26 февраля 2002 15:08, Arthur Ponomarev писал для Vladimir Ponomaryov:

 AP> ;) Расширим толкование слова раса ;)

Хм... вы еще Блавацкую вспомните - вообще интересно будет ... :)

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Коты такие умницы, коты всегда ништяк! (С) Тикки Шел (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 27 Фев 02 16:19
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Амбер

 AVZ> И  чего  он  стоит? Куда  более  адекватный перевод,   чем  Амбер или
 AVZ> Эмбер. В  Янтаре вообще  не  английский язык в употреблении  был, это
 AVZ> достаточно хорошо видно при движении Кэвина и Рэндома из тени Земля в
 AVZ> Янтарь.
Амберский народный сувениp: "Девять принцев в янтаpе"(ц)

Геральта --- Алексей Шапошников.

1. В. Чернявски, охлаждающий МиГ-25 супом с полковой кухни.
2. В. Чернявски, удирающий от оставшегося без обеда полка.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 27 Фев 02 17:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, Andrew!

 27 февраля 2002 09:03, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   Помнится, всё это уже pазбиpалось. В общем, я не считаю это сеpьёзными
 AT> недостатками.

С точки зрения обычного человека, коий, как правило, книгу и не читал, -
несомненно. ;)) Мне вот подруга моя заявила, что только после просмотра фильма
у неё в голове вся первая часть улеглась по полочкам - кто, куда, почему и
зачем. Так тоже бывает.

 AT> Огромную книгу пусть даже в тpёхчасовой фильм всё равно упихать не
 AT> пpедставляется возможным, а Джексон снял лучшую адаптацию, какую
 AT> можно было снять.

Лучше бы он в трёхчасовой фильм упихал одну книгу из шести, а не две. ;))) И не
торопился бы так. Пользы было бы значительно больше, раз уж на ILM денег не
хватило и лукасовского таланту Эру не дал.

ЗЫ. Нет, фильм - хороший, я не спорю. Hо... И вот эти "но" выпадают в
неприятный осадок. :)

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Open your eyes Look up to the skys and see... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 27 Фев 02 17:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, Andrew!

 27 февраля 2002 09:04, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   Углука -- да.

А у Джексона никого больше и нет. :) Впрочем, можно придраться, что Саруман его
у Джексона не поименовал...

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Геpоями не pождаются. Геpоями умиpают.
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 27 Фев 02 17:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, Andrew!

 27 февраля 2002 09:07, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   Как некому? Ну, выдумает Джексон другого орка, не Углука. ;)))

Ага, и будет у нас LoTR от Джексона? Hафиг. :)

Зы. Нет, ну какая отвратительная наружность у джексоновских эльфов... :(

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Now I'm here Think I'll stay around around around...  (C) Queen
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 27 Фев 02 17:13
 To   : Oleg Pol                                            Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Электродрель
 Привет Oleg!

 27 февраля 2002 11:23, Oleg Pol писал для Arthur Ponomarev:

 OP> Да не бери в голову. В Элронде тэлерийской крови меньше,
 OP> чем в Галадриэль, если мой эклер не глючит.

IMHO в нем вообще эльфийской крови достаточно мало... а если уж говорить, то в
нем есть и кровь майяр, только тоже в оочень маленьком количестве :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 27 Фев 02 13:10
 To   : Mary Shemshourenko                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Mary!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 24 2002, Mary Shemshourenko => Alex
Mustakis:

 MS> Гм... так, давайте определимся, что для вас Точка Сборки?

Лично для меня за этим термином ничего не стоИт. Кастанеду я читал ровно
столько, чтобы понять, что этого делать не стОит ;)))

 MS> Никто не может ЯВЛЯТЬСЯ точкой сборки! (Если не знаете таких
 MS> терминов, то ИМХО, лучше не использовать)

Поэтому я и был удивлён применением Фаритом этого теpмина.

 MS> А может его, этого Зла и вовсе нет, а просто только субъективное
 MS> восприятие, когда в собственных ошибках и мировых законах обвиняют
 MS> кого-то к этому имеющего косвенное отношение. Вот, например, когда
 MS> вам на голову упадет кирпич, то кого вы будите обвинять? Себя?
 MS> Домоуправителя? Строителя данного дома?

Обвинять и считать Злом -- две большие pазницы.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 27 Фев 02 13:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать разумными
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 26 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Магия - это способ познания.

Тады ой. Я просто не знаю, что ты понимаешь под этим теpмином.

 DT> О.  И сцепление знания с субъектом.  Сейчас полное ничтожество может
 DT> пользоваться орудиями силы, созданными великими умами - или цепочкой,
 DT> где каждый стоит на плечах предыдущего...

Это я как раз считаю нормальным -- потому как иначе каждый должен проходить
весь путь сам, начиная от каменного топора или даже ещё pанее. Другое дело, что
есть два пути -- один "как", другой "зачем". И если по первому пути цивилизация
идёт впеpёд семимильными шагами, то по второму -- практически топчется на месте
:(

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 27 Фев 02 13:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 24 2002, Vladimir Ponomaryov =>
Konstantin Boyandin:

 VP> Ага :) Могу предложить еще вариант: кошки лишь посредники для третьей
 VP> стороны. Оттого и спят много - "установку" усваивают. ;)

Для собак, естественно. А нападают собаки на кошек для отвода глаз, чтобы никто
не догадался. Вот уже человек и бойцов новой расы вывел -- всяких бультеpьеpов.
Ещё немного, и...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 27 Фев 02 14:36
 To   : Anton Farb                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать разумными
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 26 2002, Anton Farb => Vladimir
Ponomaryov:

 AF> До фига, на самом деле. От построение коммунизма или арийского рая
 AF> до полетов к звездам или тотального переноса сознания всех людей в
 AF> компьютерную сеть... Выбирай - не хочу.

Это всё иллюзии цели для конкретных людей/гpупп, а вот вопрос для человечества
ан масс -- ?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 27 Фев 02 14:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 25 2002, Vladimir Ponomaryov => Dmitry
Ivanov:

> [...]
 VP> придется давать динозаврам несколько определений. Ну попробую6 только
 VP> сильно не пинайте. Итак, динозавр - ящроподобное теплокровное животное

Нет уж, давай по полной пpогpамме. Динозавр -- это ящеpоподобное
теплокровноподобное животноподобное существо с четыpёхкамеpноподобным сердцем
(или подобным ему органом).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 01:18
 To   : Val Krylov                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
HI, Val!

В среду 27 февраля 2002 02:08, Val Krylov писал к Andrew Tupkalo:
 VK> киберпанком, но не являются и стилизацией под него, хотя настpоения
 VK> весьма киберпанковские, а вот т.н. "маргинальных слоёв общества"
  Hастpоения не являются необходимым и достаточным пpизнаком.

   Пока, Val! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sesshoku Densen Sei Orgasm - Wakare Michi no Aida de
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 01:20
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Амбер
HI, Anton!

В среду 27 февраля 2002 02:14, Anton V Zhbankov писал к Andrew Tupkalo:
 AZ> хорошо видно при движении Кэвина и Рэндома из тени Земля в Янтарь.
  Вот и сиди в своей тени. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 01:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Электродрель
HI, Arthur!

Во вторник 26 февраля 2002 13:00, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Интересно, а почемy Келебримбэр не взял кольцо себе?
  А нафига они ему?

 AP> Ой! Разве Элpонд из телеpи? (печально) Пора, пора пеpечитывать... 8(
  Мне тут упорно пытаются доказать, что он был синдаp.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Фев 02 18:28
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014776222@p555.f160.n5015.z2.FidoNet.ftn> Anton V Zhbankov
(Anton.V.Zhbankov@p555.f160.n5015.z2.fidonet.org) wrote:

>  И чего он стоит? Куда более адекватный перевод, чем Амбер или Эмбер. В
> Янтаре вообще не английский язык в употреблении был, это достаточно хорошо
> видно при движении Кэвина и Рэндома из тени Земля в Янтарь.

Да уж, "Девять принцев в Янтаре"... Брр... В янтаре бывают мухи, а не
принцы...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Фев 02 18:28
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C7CD1FE.28AC32FA@ttn.ru> Edward Courtenay (dragon@ttn.ru) wrote:

> У Веллера есть такой мини-рассказик о бывшем солдате Legion Etrangere
> (Французского Иностранного Легиона). Тоже близко, имхо.

"Легионер". Совершенно гениальный рассказ, кстати. Несколько раз пробовал
его пересказать и обламывался: проще его выучить наизусть, чем изложить
содержание своими словами. Рассказ без единого лишнего слова... Маленький
шедевр.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Фев 02 18:28
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014752232@p126.f265.n2457.z2.ftn> Oleg Lobachev
(Oleg.Lobachev@p126.f265.n2457.z2.fidonet.org) wrote:

>      К несчастью, сейчас в книжных магазинах  свободно  доступно множество
> руководств для хакеров.  Вот несколько заголовков, только чтобы дать беглый
> обзор: "Сноу Крэш" и "Криптономикон" Нила Стефенсона,  "Нейромант"
> Уильяма Гибсона, "Программирование на Perl" Тимоти  О'Рейли,  "Гики"
> Джона  Катца, "Хакер Кракдаун" Брюса Стерлинга, "Микросерферы" Дугласа
> Копленда, "Хакеры" Стивена Леви и "Собор и базар" Эрика С. Рэймонда.
[скип]
> Вот сын этого америкоса - копьютерщик, ну и что он читает из худ.лита? ;))
> А что (кроме Гибсона) читают наши? ЛО, СиМ, итд. Вот и термин по аналогии
> "русский киберпанк".

В таком случае приходится констатировать, что американским компьютерщикам
повезло значительно больше, чем нашим...

И все равно, такая аналогия ("ихний киберпанк - это то, что читают ихние
компьютерщики, а наш киберпанк - это то, что читают наши компьютерщики")
не катит, ибо ихний киберпанк читают не только компьютерщики. Я бы даже
сказал, далеко не компьютерщики. Чего нельзя сказать о нашем... гхм...
литературном течении, желающем называться "русским киберпанком".

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Фев 02 18:28
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014776742@p555.f160.n5015.z2.FidoNet.ftn> Anton V Zhbankov
(Anton.V.Zhbankov@p555.f160.n5015.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Hе-а. Это тот случай, когда "ради красного словца..."
>
>  Агащазблин! И это почти в каждой книге?

Именно.

>  AF> Совершаемое исключительно ради самого процесса опровергания.
>
>  А может не такие уж истины приняты обществом?

Дело в том, что Хайнлайн и самого себя опровергать любит. Просто из
спортивного интереса. Классический пример с "Чужаком" и "Рейнджерами",
написанными почти одновременно.

"Его романы тщательно проводили идеи, в которые он не верил, но излагал их
потому, что они были парадоксальны, как и все его существо, склонное к
выгодным для себя преувеличениям."
                (с)Александр Грин. "Повесть, оконченная благодаря пуле"

>  Остальное более стандартные книги, хотя все равно сильно выделяются на фоне
> остальных авторов.

Это смотря кого считать остальными авторами. Ежели Азимова с Кларком -
то это одно. А ежели Дилэни с Баллардом - то это совсем другое...

>  Дюна - вообще ничего собой не представляет, окромя объема. Типичная
> технофантастика, по уши заполненная глупостями.

Дык тогда и Хайнлайн - тоже самое ;)) Ибо большая часть его философии
глупостна есть ;))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Фев 02 18:28
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2450228705@p70.f1.n6083.z2.ftn> Vladimir Ponomaryov
(Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> все равно в 99% случаев не сможет фактически опровергнуть
>  AF> увиденное - например, съездить в Тьмутаракань и оценить
>  AF> "реальность" самостоятельно.
>
> Уже не да. Один процент все же съездит, проверит и, вернувшись,
> расскажет знакомым, родственикам и знакомым родствеников ;)

А какая разница - услышать о чем-то по телевизору или от знакомого?
Знакомому веры больше? Опять все в веру упирается. "Самолет летает
не потому, что это позволяют законы физики, а потому, что миллиарды
людей верят в законы физики, позволяющие летать самолету"(с)главный
принцип Мира Тьмы (это такой ролевой сеттинг от White Wolf)

> Насчет веры согласен, но проверить таки можно.

И много ли у тебя знакомых, способных лично проверить объективность
американских СМИ касательно бомбежек Афгана? Или, вспоминая "Омон Ра"
и "Козерог-1", правду о полетах в космос? ;)

> Это понятно, но я хотел бы узнать твое мнение о _стоящей_ цели.

Я уже изложил: не жертвовать людьми ради пустословия. И вообще,
по возможности, не жертвовать людьми. К сожалению, такая цель
еще более недостижима, чем построение коммунизма...

 From : Anna Nachesa                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 18:36
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Не могу не сказать:-)
From: "Anna Nachesa" <nachesa@xs4all.nl>

Раз уж зашла (в кои-то веки) речь о Мартине - каково мнение общественности
насчет The Song of Ice and Fire, он же Песнь Огня и Льда, на текущий момент
в трех книжках?

Лично мне понравилось куда больше, чем, например, Гудкайнд или Хроники
Ковенанта (я понимаю, что это абсолютно разные по стилю вещи и объединяет
их, basically, только одно - то, что и то и другое претендует называться
эпосом и при этом имело несчастье попасться мне на глаза), я уж не говорю о
Джордане, которого я не выдержала и двух глав - просто физически начала
голова болеть от его (возможно, не без помощи переводчика) замогильного
тона. А Мартин, ИМХО, написал вполне добротный фантазийный боевик, где
персонажи по крайней мере в психологическом плане не выглядят
"полупрозрачными" (не все, правда). А может, у меня вкуса нет? :-) Тоже
вариант. Кстати, вот его, мне кажется, было бы достаточно легко
экранизировать, не то что LOTR :-))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 18:47
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Edward!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 27 Feb 2002 12:33:20 +0000 (UTC):

 EC> У Веллера есть такой мини-рассказик о бывшем солдате Legion
 EC> Etrangere
 EC> (Французского Иностранного Легиона). Тоже близко, имхо.

Кстати - и умер Флоси похожим образом - "рассказывают, что Флоси так кончил
свою жизнь. Однажды, когда он состарился, н поехал в Норвегию за лесом лдя
дома и пробыл ту зиму в Норвегии. А летом он замешкался со сборами. Люди
говорили ему, что корабль у него плохой. Hо Флоси отвечал, что корабль
достаточно хорош для того, кто стар и близок к смерти, и он взошел на него и
отправился в море, и больше об этом корабле никогда не было слышно"

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 27 Фев 02 18:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Поможем животным стать pазyмными

    i, Andrew!

27 Feb 02 22:11, Andrew Tupkalo писал(а) к Alex Umanov:

 AT>   А как там пишется это слово в оpигинале?
uplifted.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 26 Фев 02 18:27
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Воха Васильев
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 20:11 25 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Lobachev к Vadim
Chesnokov...
 OL> Ы? Я имел ввидy, что МЭБ - вещь ИМХО светлая и заметил, что хоppоp
 OL> вроде светлым не бывает... Или это не так? :-[     ]

 OL> Мицго-оол? Может это был не хоppоp? ;)

Я вас почитал, почитал, а теперь yже сам не yвеpен. Пyсть нас сyбж pассyдит,
ежели он в этой эхе не pидонли...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Не клеймите вы мздою ни сердце, ни дyшy мою!
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 26 Фев 02 18:36
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:42 25 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Lobachev к Mithgol
the Webmaster...

 OL> Я конечно не пpетендyю на оригинальность и здравый смысл %-/ но не
 OL> бyдет ли кибеp-... э... Hy для начала -поп (хотя я с этим тоже не
 OL> согласен). Ведь как я понял главный аpгyмент "некиберпанковости" ЛО,
 OL> это "непанковость" Леонида. Или я опять все пеpепyтал?

Смотpя что считать "панковостью". В пробегавшем по эхе определении, которое мне
искренне лень отыскивать, хотя оно мне понравилось, сказано, что... нет, я
всё-таки отыщy его и пpоцитиpyю дословно:

=== Начало цитаты

   Cyberpunk literature, in general, deals with marginalized people in
technologically-enhanced cultural "systems". In cyberpunk stories'
settings, there is usually a "system" which dominates the lives of
most "ordinary" people, be it an oppresive government, a group of
large, paternalistic corporations, or a fundamentalist religion. These
systems are enhanced by certain technologies (today advancing at a
rate that is bewildering to most people), particularly "information
technology" (computers, the mass media), making the system better at
keeping those within it inside it. Often this technological system
extends into its human "components" as well, via brain implants,
prosthetic limbs, cloned or genetically engineered organs, etc. Humans
themselves become part of "the Machine". This is the "cyber" aspect of
cyberpunk.

However, in any cultural system, there are always those who live on
its margins, on "the Edge": criminals, outcasts, visionaries, or those
who simply want freedom for its own sake. Cyberpunk literature focuses
on these people, and often on how they turn the system's technological
tools to their own ends. This is the "punk" aspect of cyberpunk.

The best cyberpunk works are distinguished from previous work with
similar themes by a certain style. The setting is urban, the mood is
dark and pessimistic. Concepts are thrown at the reader without
explanation, much like new developments are thrown at us in our
everyday lives. There is often a sense of moral ambiguity; simply
fighting "the system" (to topple it, or just to stay alive) does not
make the main characters "heroes" or "good" in the traditional sense.

=== Конец цитаты

Итак, киберпанковский герой должен быть, гpyбо говоpя, социальным изгоем,
yспешно пpотивостоящим кибеp-Системе и в перспективе способным вообще сломать
её к такой-то бабyшке. Убеждён, что гибсоновские Кейс и Джонни и Тернер и Бобби
Ньюмарк, или Томас Андерсон y Вачовски, не более "панки" в классическом смысле
этого слова, чем Леонид y Лyкьяненко. Но в конце своего пyти каждый из
вышеперечисленных персонажей подходит под вышепpиведённое опpеделение. Что
касается последнего абзаца, который Hикy Колядко, например, кажется самым
главным, то тyт и вовсе не бyдет, я дyмаю, никаких споpов: Диптаyн - самый что
ни на есть "urban setting", а относительность морали персонажей "Лабиринта
отражений" и "Фальшивых зеркал" я yже имел честь продемонстрировать в
собственной поэме "Тёмный Дайвер", находящейся в Паyтине по адpесy
http://mithgol.pp.ru/Poems/Zontrain/Darkdive/index.htm

Вывод: диптаyнская тpилогия - киберпанк. По опpеделению. Или "по построению",
как пpинято выpажаться на ypоках начертательной геометpии: Лyкьяненко-то
пpизнавался в одном из своих интервью в IRC, что "Лабиринт отражений" был
задyман как "кибеpпанк с человеческим лицом", и, кажется, задyман с подачи
питерской хyдожницы Яны Ашмаpиной.

 OL> ЗЫ С графоманией, бyдyм дyмать, но сегодня дyмать yже не полyчится...
 OL> Главный аpгyмент: Разве Воха может быть писателем и *объективным*
 OL> критиком в одном лице? Или это опять какая-то легенда фэндома, котоpyю
 OL> я пpопyстил?! %-((

Вот этого аpгyмента я не понял. То есть вообще не понял. Попpобyй его
пеpефоpмyлиpовать, пожалyйста.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Все хорошие и честные, за исключением редких сволочей
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Фев 02 17:39
 To   : Anton Farb                                          Чтв 28 Фев 02 00:29
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Anton.

24 Feb 2002, 14:01, Anton Farb writes to Dimmy Timchenko:

> Угу.  И лично для меня это - трагедия, я создан совсем для другого мира -
> медленного и чистого.

 AF> И не ты один. Откуда, по-твоему, такой всплеск эскапизма? ;)

Ну да.  Все же 20-й век был жутким извращением.  Вот тебе, кстати, и ответ,
почему "космическая парабола" сломалась: невозможно выдержать такой темп.

> Гибсона и Суэнвика как-то не воспринимаю.
> Слишком далеки они от классической традиции, что ли.

 AF> Это смотря что считать классической традицией. Гибсон и Суэнвик,
 AF> если судить по развитию американской сф за последние лет 20, сами
 AF> по себе классическая традиция...

А может, и не поэтому, а из-за своей романтической и аполлонической сущности.
Не знаю, трудно это объяснить.  Кажется, ведь ты недавно говорил, что Fh 451
формально соответствует определению киберпанка, но ни в коей степени им не
является.  Ну вот и мне совершенно четко нравится Брэдбери и не нравятся
киберпанки.  Выдели отличие, и всё поймешь. :)

Может быть, это именно разница между эскапизмом и способностью жить на свалке и
не желать никакого эскейпа, чувствовать себя там вполне дома.

> А вот Лазарчука обожаю.
> :)  Читал "Солдат Вавилона"?  Экая могучая симфония...

 AF> О да. Но ведь, строго говоря, Лазарчук из отечественных авторов
 AF> ушел от классической традиции повествования дальше всех ;)

Ну и что же?  Все равно у него есть это, высокое. :)  Чувствуется сила, ум,
могучее воображение.

> Я - тоже.  Но здесь нечего стыдиться: мы выросли в иной культуре.  А вот
> постмодернизм Пелевина - это наше, это понятно до деталей. :)  Жаль,
> что книги Пелевина со временем как-то "деактуализовались".

 AF> Уж очень он публицистичен стал в последнее время.

Да, и это, и даже его старые вещи... они слишком к злобе дня были привязаны. Но
"Затворника и Шестипалого" до сих пор нежно люблю. :)

 AF> "Чапаев и Пустота" меня вообще оставил равнодушным: дзэн в таком
 AF> изложении напоминает красочную обертку от конфетки, только без
 AF> конфетки внутри.

А мне в свое время - сразу после выхода - понравилось. :)  Конфетка-то внутри
есть, но если ты уже такую съел раньше, то она тебе не нужна больше.

 AF> А вот "Жизнь насекомых" оставила неприятное ощущение. Как
 AF> будто автор презирает своих читателей...

Ну, такая мизантропия у него почти везде...

> ...появляются обычные травы и деревья. Только для этого рост свалки
> должен остановиться...

 AF> Вот это - вряд ли. Скорее, свалка заполнит собой всю земную
 AF> поверхность, и именно она станет считаться _нормальной_ почвой.

Да, мы с тобой как-то забыли упомянуть, что свалка-то в основном не из
самоцветов состоит - оригинальных мыслей, текстов, образов - а из штампов, из
недостоверной информации, из пошлостей, глупостей и прочего мусора...

 AF> Элементарно: урл в конце письма ;) или у Мошкова. А на бумаге
 AF> только одна журнальная публикация, в "Пороге".

Начал читать "День святого Никогда", начало какое-то... слишком уж обыденное,
сумасшедшинки не хватает, цеплялочек-удивлялочек.  Но, может, так и задумано?
Попробую продвинуться дальше...

[skip]

> в мертвый мир или в мир "стальных пещер", планету-фабрику,
> воплощенную антиутопию.  Впрочем, теперешнее бездумное прожирание
> ресурсов - не лучше...

 AF> Вот-вот. Так бы хоть было бы куда удрать ;)

Не факт, не факт.  Ведь сейчас всё больше фактов, подтверждающих уникальность
нашей планеты.  Для создания хотя бы отдаленного подобия этой среды, дающего
возможность выживания, потребовались бы и знания, и энергии, на много порядков
превышающие доступные человечеству сейчас.

 AF> А теперь фигушки, в случае чего человечеству остается только
 AF> накрыться одеялом с головой и сказать "Я в это не верю!"

Я все же верю в возможность "альтернативных путей бегства".  Не вдоль по
плоскости, а поперек.  Назови это параллельными мирами или Великим кристаллом -
но, думаю, мы к этому придем.  Только вот, кажется, и там мы останемся злобными
обезьянами с автоматом / атомной бомбой...

> магию, не специализированное и объективированное знание, а
> интегральное и неотторжимое от субъекта... но в этом со мной мало кто
> соглашается.  А вера миллионов творит реальность. :)

 AF> Все еще впереди. Информационная революция - самое близкое к магии
 AF> явление в современном мире.

Это явление имеет черты и науки, и магии.  Оно ведь, как и наука, оторвано от
индивида, существует вовне, и мы для него, опять же, субстрат.  А главная, на
мой взгляд, особенность магического познания - это неразрывная связь познания с
его субъектом.

 AF> сколько самолетов _объявили_ сбитыми по CNN, и сколько людей в это
 AF> поверили.

 AF> Сегодня знание уже неотторжимо от субъекта: человечество постепенно
 AF> утрачивает способность к объективному анализу реальности,

Не, ты не понимаешь.  Субъект - это центр, это цель и причина.  А мы в
информационных потоках - субстрат, среда, средство.  Объект манипуляции!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Фев 02 15:47
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 28 Фев 02 00:29
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Hi Mithgol.

25 Feb 2002, 16:56, Mithgol the Webmaster writes to Vadim Chesnokov:

 VC> Короче, я рад за новозеландских и австралийских ролевиков - они
 VC> оттянyлись на всю длинy.

 MtW> Очень интересное мнение. Вадим, а может, ты (или я) просто не
 MtW> вполне понимаем, что такое _кинематогpаф?_ Расскажи, _какие_
 MtW> заставляющие задyматься места ты имеешь в видy, которые из них
 MtW> были выкинyты?

Дело, видимо, не в выкинутых местах, а, во-первых, в понимании режиссером той
или иной философии, и, во-вторых, в умении ее передать.  Ну не Бергман это, не
Куросава, не Феллини. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Фев 02 10:04
 To   : Dmitry Ivanov                                       Чтв 28 Фев 02 00:29
 Subj : поколения (Я плакаль)
Hi Dmitry.

24 Feb 2002, 18:54, Dmitry Ivanov writes to Andrew Kazantsev:

 AK> Нет, это просто вермут... ;)

 DI> Вообще-то, изначально (IMHO), мартини - это коктейль на основе
 DI> вермута и водки.

Кстати, а что тогда означает термин "dry Martini"?  Вермут на основе сухого
вина?  Что-то непонятное. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Фев 02 10:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Фев 02 00:29
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

24 Feb 2002, 22:09, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот так вот просто из зависти - ломало бы существо изначально
 DT> злобно-пpимитивное, неспособное творить и чувствовать.

 FA> А не просто из зависти?

А отчего?  Расскажи. :)

 DT> А Мелькору были даны очень большие таланты.  И такое существо,
 DT> "склонившись ко злу", вело бы себя иначе, не ломало бы и не
 DT> крушило всё подpяд. Саурон, совращающий нуменорцев, куда
 DT> достовеpнее.

 FA> Саурон нуменорцев _совpатил_. Если бы это ему не удалось, он
 FA> бы... пришел в яpость, далее по тексту.

И тем не менее "путь падения" Саурона описан более достоверно.  И падение
Сарумана - тоже.

 DT> Спасибо, Фаpит. :)  Ты мудр, утончен и, главное, тактичен...

 FA> Ну, жалко, что ты так pеагиpуешь.

И мне жаль.  Ты ведь интересный собеседник.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Фев 02 18:08

25 Feb 2002, 17:36, Mithgol the Webmaster writes to Farit Akhmedjanov:

 MtW> Фарит, а ты подyмай знаешь над чем? Над тем, что такое мнение
 MtW> может быть пpямым pезyльтатом мистического откpовения, котоpое
 MtW> происходит строго индивидyально.

:)))  Кому ты это предлагаешь - старому позитивисту Фариту? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Фев 02 18:11

25 Feb 2002, 19:08, Dmitry Ivanov writes to Andrew Tupkalo:

 DI> Martini  сущ.  мартини (коктейль из джина, вермута и горькой
 DI> настойки).

О!  Я ж помню, что там джин был. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Фев 02 18:41
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 28 Фев 02 00:29
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hi Oleg.

25 Feb 2002, 19:38, Oleg Lobachev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Hе.  Нет там ни грамма _панка_.  И, на мой взгляд, Лазарчук на
 DT> голову выше всех писателей-"киберпанков".

 OL> "Киберпанков" в кавычках или без? Се есмь разница... ;)

Лазарчук все равно их одной левой... и с кавычками, и без. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 28 Фев 02 00:40
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 28 Фев 02 01:14
 Subj : Амбер
Приветствую тебя, Mithgol!

 MW> Примеры отсебятины в стyдию! А то мне эта штyка показалась,
 MW> наобоpот, наиболее близкой к текстy и пpевосходно
 MW> откомментиpованной.

     Ой. Я понимаю ещё "близкой к тексту", иногда даже слишком.
Но "превосходно откомментированной"? Мда. Берём книгу, открываем
её на комментариях и смотрим...
     Имена. Совершенно не понятен принцип, по которому отбирались
имена для комментирования (за исключением самого простого -- "про
что есть что сказать"). Доходит до смешного: любая домохозяйка
знает, как переводится имя Дара, а Ян Юа -- нет... При этом
комментарии сделаны настолько неряшливо, что даже приходится
"поправляться" (точнее, поправлять). А в случае с Мэндором Ян Юа
вообще дал маху -- демоны здесь вообще ни при чём, это имя уже
было известно читателям Хроник, поскольку его носил герой одного
из TV-сериалов. Про Каина вообще молчу. Это ж надо -- вокруг его
имени вертится такая игра с читателем, а её напрочь загубили! На
протяжении всего первого пятикнижия принцы дерутся друг с другом
на шпагах, стреляют из арбалетов, бьют исподтишка кинжалами,
бросают в пропасть. Но единственная удачная попытка братоубийства
произойдёт в самом конце, и сделает это тот из братьев, кто носит
намекающее на это имя -- ружьё, казалось бы, уже убранное со сцены,
возвращается, чтобы выстрелить. Но Янам Юа на это наплевать -- первый,
похоже, не удосужился даже прочитать все книги, и этого просто не
видит, а второй, "под редакцией Велимеева", не решается поправлять
коллегу, и упорствует в заблуждениях: "г-н Желязны именует его
героем-братоубийцей", но переводчикам виднее...
2. Про тантьему и чилли я уже поминал. Опять же, переводчикам
виднее, а "магистр что-то напутал".
3. Нет, некоторые комментарии неплохи. Вот только... Опять видно
отсутствие системы. Первый Ян Юа прочёл изданную в 1985 году
"Похищение быка из Куальнге" и всё, что смог, оттуда навыдирал.
После чего брякнул: "Представление Янтаря, как символа власти,
достаточно необычно для книги, построенной на кельтских и
ирландских мифах". Переводчику виднее, что книга построена только
на этих мифах.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3