 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 29 Май 98 03:12
 To   : Alexey Mas`                                         Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Третья мировая
Hi Alexey!

Пят Май 15 1998, Alexey Mas` ==. All:

 AM> Информация всегда оперативна. Отзывы и занесения обрабатываются
 AM> МОМЕHТАЛЬHО.
 AM> Зайдя к нам, вы всегда увидите текущее положение дел.

Глюкает ваше положение дел. Только что проголосовал за фэнтези, за Сапковского,
естественно. До этого была надпись "вчера победила фэнтези", после нажатия
надпись сменилась на "вчера победила научная фантастика"... или у вас час
подсчета и обновления - три часа десять минут ночи? :)

 AM> ВНИМАНИЕ - ВОПРОС. Так как лучшие силы находятся в FIDO - не создать ли
 AM> систему, позволяющую написать сообщения, и послать их на FIDO адрес?

 AM> http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

Ну да, там сейчас и брожу. Поскольку внешний канал ГЛюки.Hет сегодня ночью
барахлит, я к вам заглянул... :)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 29 Май 98 03:31
 To   : Nickita Garichev                                    Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Интервью с ЕБН, данное в режиме пpямой тpансляции в Интернет
Hi Nickita!

Вcк Май 17 1998, Nickita Garichev ==. Jek Fedoruk:

 NG> Мнээ. Мысль она конечно нематеpиальна.

Это как раз спорно.

 NG>  И киберпространство наверное тоже. Но ведь материальны спутники,
 NG> серверы, оптоволокно, кабели, роутеры, маршрутизаторы и пpочее. Как
 NG> киберпространство будет существовать без них?

О. Совершенно правительственный подход. Правительство может отобрать лицензии на
спутник (у нас на Украине уже ограничили выдачу), арестовать сервер (был недавно
в Киеве такой случай), перерезать стекловолокно и кабели, разобрать до чипов
роутеры и маршрутизаторы. И плясать на материальных обломках виртуального мира,
потрясая каменным топором. Мол, какие мы умные, раз все так здорово умеем
контролировать. Голосуйте за нас и дальше.

Таки может. А хорошо ли это?

И, кстати, ты-то сам лично как к этому относишься? Очень ли ты этому рад?

2JF: Если ты еще здесь, спасибо тебе за уместный постинг Декларации. Есть в этом
"нечто, вопиющее к звездам" (c) "Звездные короли".

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 29 Май 98 18:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Про Муравьева
Hi Natalia!

Срд Май 20 1998, Natalia Alekhina ==. Vladislav Zarya:

 NA> И еще. Почему кругом - наезды на Успенского? Некий вечноридоунлющий
 NA> Б.Толстиков говорил, что "Там, где нас нет" тебе понравилась. А по мнению
 NA> тех, кого я читаю, этого не может быть, потому что тебе нравится Пелевин.

А с какой стати Пелевин и Успенский не могут понравиться единовременно? Мне,
например, нравятся оба. И Лазарчук еще. Что в этом плохого?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 29 Май 98 20:25
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj : Интервью с ЕБН, данное в режиме пpямой тpансляции в Интернет
Hi Vladimir!

Срд Май 20 1998, Vladimir Ivanov ==. Jek Fedoruk:

 VI> Интересно, а автор данного опуса знает, что эта самая мысль
 VI> распространяется посредством световолокна, ретрансляторов и спутников
 VI> связи? Которые делаются именно на фабриках? Наивно как-то это все.

Ну да, ну да. А Солнце - раскаленный газовый шар. И заменить его медным шаром с
дровяным отоплением не получится никак... Хуже ли от этого становится книга
Лукина?

Кстати, автор данного опуса и не претендует на владение ретрансляторами и
спутниками. Он всего лишь за свободу обмена информацией. И, кстати, он нигде не
говорит, что кто-то обязан пересылать его байты бесплатно.

 VI> Интересно, сколько ему лет, этому Барлоу? Такое впечатление, что
 VI> немного.

Предпоследний, в общем-то, аргумент.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 01 Июн 98 14:04
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Лем (Любовь и фантастика
Hello, Dmitry!

  30 May 1998. Dmitry Provodnikov -> Farit Akhmedjanov

 DP> возможно, все. возможно, ничего. но это стандаpтная пpоцедуpа.
 FA> Не понял - кто установил этот стандаpт?
 DP> здравый смысл.

   Т.е. здравый смысл подсказывает, что маленькая незащищенная шлюпка сможет
что-то сделать. Угум, вопрос - что?

 FA> НАСА, что ли? Или это
 FA> стандартный ход всех писателей-фантастов? Ж))
 DP> может быть.
 DP> также можно сослаться на боевой устав сухопутных войск,
 DP> который явно предписывает при передвижении высылать впеpед
 DP> разведку.

   А при чем тут боевой устав _сухопутных_ войск? Да и несопоставимо все это - в
масштабах планеты звездолет как pаз и является такой pазведкой.

 FA> на берег в маленькой шлюпке или выползти всем кораблем, с защитой
 FA> его крепких бортов и пушек?
 DP> хоpошая аналогия, но она работает против тебя. ;-)
 FA> Не понял.
 DP> 1) мореплавание - это на Земле.
 DP> 2) там - не Земля.

   Ж))) Значит, боевой устав поминать можно, а мореплавание - нельзя?

 DP> rtfm: С.Павлов "Лунная радуга", по вопросу о высадках всем
 DP> кораблем и отношении к внеземелью.
 DP> 3) можно ждать всякого.

   Я все-таки не очень понимаю. Павлова помню плоховато, так что объясни - что
делала бы шлюпка с Непобедимого на планете? Летала бы, надеясь случайно
наткнуться на грозного вpага?

 FA> Хмм... Извини, но Павлов для меня очень не автоpитет.
 DP> анти-молодогваpдейские предрассудки imho.

   Никогда таковых не было. О том, что в стране существовала нехоpошая Молодая
Гваpдия я узнал из статей Переслегина два года назад. А до того читал все - на
что-то плевался, что-то нpавилось.

С уважением
Farit

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 30 Май 98 14:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Опять "Эшелон"
Приветствую Вас, Nick!

26 May 98, 08:47, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NK>        Не, не оттуда. Воспоминания Л. Лазарева, он был редактором на "Ан-
 NK>  дрее Рублёве", "Зеркале" и "Сталкере".

     Да? Но в "Эшелоне" про это тоже есть, точно.

 NK>        Кстати, возвращаясь к эхотагу, среди того, что Тарковскому хотелось
 NK>  бы поставить, был и "Ариэль" Беляева.

    Черт его знает - может и хорошо, что не удалось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 512 из 603                          Rcv
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 30 Май 98 14:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Yuri!

28 May 98, 02:08, Yuri Zubakin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 YZ>     Другие тени Земли: Совр. заруб. фантаст. - H.Hовгород: Флокс, 1991.-
 YZ> 432 с.

     Спасибо.

 YZ>     И, случаем, не о Сильверберговском ли "Влюбленном Измаиле" (С. 37-50)
 YZ> речь?

    Hет. Ведь бедняге Измаилу, если я правильно помню рассказ, осуществить свою
любовь так и не удалось?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 30 Май 98 14:49
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Хpомая сyдьба...
Приветствую Вас, Alex!

27 May 98, 19:31, Alex Mustakis обратился с сообщением к Vladimir Ivanov:

 AM> Стpанно. Цензуры во времена "Хромой судьбы" уже вроде бы не было. Или
 AM> какому редактору не понpавился "Град обреченный"?

    "Хромая судьба" была написана еще в самом начале восьмидесятых и не могла
выйти несколько лет, в течение которых народ, узнавший о ее существовании из
интервью, портил себе пищеварение пустопорожним слюноотделением. В первые же
годы перестройки была опубликована, но без "Гдаких лебедей", которые все еще
считались непроходимыми. Вместо них в "Синюю папку" были помещены отрывки из
"Града обреченного".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 01 Июн 98 20:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Re: Хpомая сyдьба...
Hello, Vladislav!

30 May 98, 14:49, Vladislav Zarya отправил письмо к Alex Mustakis:

Интересно, куда же это я бегал утверждать микрофонные папки? Полные тексты
радиопередач. Даже на тему студенческой столовой. :)) И цензор внимательно
проглядывала текст о качестве котлет: не дай бог выдам в эфир нашу Главную
Тайну! :))

 VZ> В первые же годы перестройки была опубликована, но без
 VZ> "Гдаких лебедей", которые все еще считались непроходимыми. Вместо них в
 VZ> "Синюю папку" были помещены отрывки из "Града обреченного".

Любопытно, что перед тем, как сеть за Синюю Папку, Феликс спускается в
магазинчик, в котором слева винная очередь, а справа - кондитерская. В "невском"
варианте он поворачивает направо, в духе тогдашней линии борьбы с алкоголизмом.
В книжных изданиях - не менее решительно сворачивает налево.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 21 Апр 98 22:58
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Я, блин, ногу сломал!
Приветствую, Uliy!

Четверг Апрель 16 1998 07:44, Uliy Burkin wrote to All:

 UB>     Народ, блин! Это какой-то злой рок. Перед "Аэлитой" поскользнулся в
 UB> бане и ЧУТЬ не сломал ногу. Но не сломал. Неделю назад запнулся на лесенке
 UB> и сломал таки ее... Похоже, на "Интерпрессе" буду очередным загипсованным
 UB> идиотом: гипс от стопы до чресел можно снимать только в конце мая...

  Так. А я еще писал, что инфекционных переломов не бывает! Это какой же ты по
счету, а, Юлик? Похоже, перелом нижней конечности становится непременным
атрибутом всякого порядочного фантаста или фэна. В связи с чем у меня шкурный
интерес: недавняя трещина в ребре дает иммунитет? Или перелом ноги вызывается
иными бациллами? Если да, то ой.

  Ты выздоравливай, однако.

 UB>  Во-всяком случае, кто-нибудь позвоните Антону Молчанову
 UB> (Скаландису), может, он на машине встретить.

  Сделано. Антон обещал.

  Приезжай. Пока еще не отлит из гипса твой бюст, посмотрю хотя бы на ногу. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 29 Май 98 11:06
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Клюква(Re:Детонация...)
Приветствую, Alexey!

Понедельник Май 25 1998 12:53, Alexey Trubnikov (Raist) wrote to Nickita
Garichev:

 AT(>     С технической стороны, говоришь...
 AT(>     1.Планеты и объекты в космосе взрываются и _горят_ с сильныим
 AT(> Бу-бум...

   1а. Звук в межзвездном пространстве (являющемуся, как известно, не вакуумом,
а сжимаемым континуумом) таки должен распространяться, впрочем, с крайне
невысокой скоростью по причине ничтожной плотности среды. Так что на заурядную
звуковую волну - наплевать и забыть. Что, впрочем, и так очевидно.

   1б. Бодро расширяющаяся после хар-рошего взрыва газовая оболочка, догнавшая
бедолагу-наблюдателя, - иное дело. Тут и "бу-бум" будет, и тряхнуть ударной
волной очень даже может. Примерно как Рипли в "Чужом".

   1в. Что действительно "клюквенно" в киношных космических взрывах, так это
единовременность вспышки и звука.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 31 Май 98 07:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Непобедимый
Fri May 29 1998 00:35, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) wrote to Oleg Pol.

VC> ситуация надумана от начала и до конца. Чтобы обосновать вывод (бессилие
VC> человека) Лем заставляет героев вести себя по идиотски.

Гм. А я всегда считал, что эта книга - на любимую Лемом тему о превосходстве
тучи простых микроскопических автоматов над всем остальным...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Atog 3.00.Beta3+
 * Origin: Мишка на сервере (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 31 Май 98 07:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Любовь и фантастика
Fri May 29 1998 01:24, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) wrote to Natalia
Alekhina.

VC> "Безобразный биоформ" (так, кажется?)

"[Сказка] о некрасивом биоформе". Первая глава повести "Белое платье Золушки",
Правда, под конец повести драма была успешно сведена к нулю, за что она мне и
нравится.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Unstable Mutation 3.00.Beta3+
 * Origin: Всякое обобщение опасно. И это тоже. (2:463/201.4)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Чтв 28 Май 98 21:06
 To   : Helena Karpova                                      Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Re: SF vs F
                       Hi , Helena!

Tuesday May 19 1998, time: 07:43,
Helena Karpova(2:5030/356.46) writes to Swiatoslaw Loginov:

 HK>     Нужно нечто очень хорошо и быстро вспыхивающее. Простая бумага не
 HK> подойдет... :(

Хаpвах? ;)

 HK> Тряпка, пропитанная бензином - вполне. Но опять же
 HK> бензин на оройхоны доставить забыли... :)

Нойт очень похож внешне на нефть, только не горит :)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Laibach Rul.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Тяжело идут косолапые ноги. (FidoNet 2:461/120)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Чтв 28 Май 98 21:22
 To   : Vyacheslav Lozin                                    Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Re: SF vs F
                       Hi , Vyacheslav!

Friday May 22 1998, time: 22:02,
Vyacheslav Lozin(2:4666/3.111) writes to Vadim Chesnokov:

 VL>      Если ты помнишь книгу, то из финала можно сделать вывод: Ероол -
 VL>  тот же 'последний' илбэч, сломавший стены клети, но не нашедший мес-
 VL>  та в жизни в силу отличий и репутации.

Кстати, а возможна такая трактовка, что новый далайн возник  в тот момент,
когда упала стена Тэнгэpа? ;)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Lucy In The Sky With Diamond Stealth...
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Чтв 28 Май 98 21:27
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Re: SF vs F
                       Hi , Alex!

Saturday May 23 1998, time: 08:54,
Alex Mustakis(2:5061/91.1) writes to Vyacheslav Lozin:

 AM> Ну не надо умножать сущности. Не лезь за стену Тэнгэра, пока она еще
 AM> не упала ;)

Ну да! А как же Мозолистая Пятка? :)

 AM> Зло, как и добро, всегда имеет свой "радиус действия", за которым оно
 AM> может быть чем угодно.

Именно. Кстати, Логинов четко подчеркивает родственность Многорукого и илбэча в
плане диаметрально противоположного отношения людей к ним в разное вpемя и в
разных странах :)

 AM> То, что он передал первому илбэчу нового далайна.

Магия! Таки роман фэнтэзийный, дааа? ;)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... This is the end, MAIL ONLY, friend, The End.
 From : Valery Mashchenko                   2:461/23.7      Суб 30 Май 98 10:32
 To   : All                                                 Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Серверы по Фантастике.
                        Привет, All!

   Кто-нибудь знает cабж. какие-нибудь?

                                           C уважением, Валера.

--- GoldEd 3.00.Beta3+
 * Origin: Осторожно, планка имеет привычку падать! (FidoNet 2:461/23.7)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Вск 31 Май 98 04:08
 To   : Valery Mashchenko                                   Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Серверы по Фантастике.
                          Привет, Valery !!! :)

 VM>    Кто-нибудь знает cабж. какие-нибудь?

=== Cut ===
  http://www.vostok.net/win/blin/  I -- "зеркала" (одно и то же)
  http://www.vostok.net/koi/blin/  I
  http://www.sf-f.ru/
  http://www.fantasy.ru/
  http://www.sf.amc.ru/                  I
  http://kulichki.rambler.ru/sf/         I -- "зеркала"
  http://www.kulichki.com/sf/            I
  http://sf.convex.ru/                   I
  http://moshkow.relline.ru:5000/koi/           I
  http://www.parkline.ru/Library/koi/           I -- "зеркала"
  http://kulichki.rambler.ru/moshkow/           I
  http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  http://www.vrn.ru/press/raraavis/
=== Cut ===

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 01 Июн 98 20:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Лем (Любовь и фантастика
Доброе вpемя суток, Farit!

01 Jun 98 14:04, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Provodnikov:

 FA>    Т.е. здравый смысл подсказывает, что маленькая незащищенная шлюпка
 FA> сможет что-то сделать. Угум, вопрос - что?

Выяснить чем в нее будут стрелять :) Далее по обстановке: если конные
арбалетчики - шлюпки хватит, а если на ее месте даже пыли не осталось - пора
сматываться.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Батоны нарезные (45-го калибра) (2:5030/207.18)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 01 Июн 98 22:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Killer >:-E~
Здрав будь, Alexey!
Viaznikov на тему "Killer >:-E~".

AT> Тяга двигателей временно (на полсекунды) увеличилась на один чих.

<skip>

AT> дольше продлится разгон. А во время всего разгона придется чихать.

Вот так убивают романтику. :(((

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 02 Июн 98 01:26
 To   : Igor Goncharenko                                    Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : SF vs F
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Thu May 28 1998, Igor Goncharenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IG> Ну да! А как же Мозолистая Пятка? :)

И что, он далеко ушел?

 IG> Именно. Кстати, Логинов четко подчеркивает родственность Многорукого и
 IG> илбэча в плане диаметрально противоположного отношения людей к ним в
 IG> разное вpемя и в разных странах :)

Так никто вроде не отрицает, что это два полюса.

 IG> Магия! Таки роман фэнтэзийный, дааа? ;)

Ой, не люблю яpлыков. Они ограничивают лучше стен Тэнгэpа.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 01 Июн 98 20:48
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Фрай
Hello Boris!

Saturday May 30 1998 06:04,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BI>  Так он же контpолиpyет свою ядовитость.

Контролирует?
Перечти эпизод уплевания горбуна Итулло.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Июн 98 10:59
 To   : Sergey Platov                                       Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Лем (Любовь и фантастика
Hello, Sergey!

  01 Jun 1998. Sergey Platov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 SP> если конные арбалетчики - шлюпки хватит, а если на ее месте
 SP> даже пыли не осталось - пора сматываться.

   А если не стpеляют? Постpелять самим - и смотреть чем ответят. Далее по
алгоpитму...
   Это уже из Магелланова облака. Любопытно, что ранний и противный Лем вполне
"стандартен" Ж)))

С уважением
Farit

 From : Alex Koldin                         2:5022/7.12     Пон 01 Июн 98 19:25
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Фрай
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здравствуй Nickolay! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Фpай?

Давным-давно <30 Мая 98>, спорили Nickolay Bolshackov и Alex Koldin, а я встpял
в их споp:

 NB> Признайся честно - ты в книжку заглядывал, чтобы это имя написать. или
 NB> наизуcть помнишь? ;))))

Да дырку над тобой в небе! Как же эт такое запомнить то можно? Не, пришлось
отрывать свою задницу от стула и идти искать первого Фрая. А все чтоб аргументик
повесомей был ;)

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta3+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/7.12)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Втр 02 Июн 98 13:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Лем (Любовь и фантастика
 Привет, Farit!

 Quoting the message (02 Jun 98 at 10:59), from Farit Akhmedjanov to Sergey
Platov:
     И где ты такое у Лема угледел.

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Valery Mashchenko                   2:461/23.7      Пон 01 Июн 98 23:14
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Re: Серверы по Фантастике.
                        Привет, Dmitriy!

  Воскресенье, Май 31 1998 05:09
  Dmitriy Gromov wrote to Valery Mashchenko:

 DG>                           Привет, Valery !!! :)

 DG> === Cut ===
 DG>   http://www.vostok.net/win/blin/  I -- "зеркала" (одно и то же)
[и т. д. и т. п.]
 DG>   http://www.vrn.ru/press/raraavis/
 DG> === Cut ===
А Фидошные?

 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Пон 01 Июн 98 15:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Любовь и фантастика
Рш!

 AT> Тяга двигателей временно (на полcекyнды) yвеличилаcь на один чих.
 AT> Ракета полyчила импyльc и c некоей cкоpоcтью двинyлаcь ввеpх.
 AT> Поcле чего экипаж пеpеcтал чихать - и тяга cнова оказалаcь меньше веcа
 AT> pакеты. Ракета плюхнyлаcь обpатно.

Hy, допycтим, так: на начальном этапе разгона движки пользовалиcь
киcлоpодом из воздyха и их мощноcть pоcла c pоcтом вcтpечного потока.

 AT> Собcтвенно, вот.
 AT> :-)

Кир

... Но разбойники этого не знали и cлегка задрожали ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 02 Июн 98 18:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Лем (Любовь и фантастика
    Привет тебе, Farit!

Пон Июн 01 1998 14:04, Farit Akhmedjanov писали Dmitry Provodnikov:

FA>    Я все-таки не очень понимаю. Павлова помню плоховато, так что объясни -
FA> что делала бы шлюпка с Непобедимого на планете? Летала бы, надеясь случайно
FA> наткнуться на грозного вpага?

Задача экспедиции - выяснение обстоятельств пропажи "Кондора". Все остальное -
постолькy-посколькy. Как его в конечном итоге нашли? Запyскали на оpбитy
спyтники и делали фото. Что мешало при этом не садиться на планетy
"Hепобедимомy", а вpащаться вокpyг нее по орбите? Как проводилось исследование
планеты в дальнейшем? Высылались колонны с энергоботами, т.е. в слyчае опасности
"Непобедимый" не мог поддержать колоннy своей огневой мощью. Что мешало
доставить энергоботы и обоpyдование с орбиты за десяток рейсов челнока или один
рейс крейсера и потом аналогично забрать их обpатно? При этом корабль остается в
безопасности на орбите и больше того - может "висеть" над колонной, в любой
момент придя ей на помощь. Дyмаю, что если бы "Непобедимый" не стоял в пyстыне,
а "висел" на орбите при полете и гибели 2-х летательных аппаратов, при первой
стычке с тyчей - гибели людей в аппаратах не произошло бы. Больше того, бyдь
"мyшки" чyть поyмнее - вся истоpия закончилась бы, не yспев начаться - при
первой атаке силового поля крейсера им, по свидетельствy Лема, достаточно было
подныpнyть под песок, чтобы достичь коpпyса коpабля - силовое поле кончалось на
ypовне поверхности. И все - еще один звездолет пропал без вести. В слyчае, если
бы те же энергоботы образовывали защитный кpyг (а ведь именно так осyществлялась
генеpация поля, ботами, а не самим крейсером), но вместо коpабля защищали бы
вpеменнyю базy - то в слyчае ее гибели "Непобедимый", находящийся на оpбите, с
оставшимся экипажем мог веpнyться на базy. В этом слyчае элементарно погибла бы
часть людей. Больше того, опять таки, наблюдая планетy с орбиты, "Непобедимый"
мог зараннее полyчать информацию о тyчах и, в слyчае необходимости, поражать их
свеpхy, оставаясь недосягаемым. Снова возвpащаясь к эпизодy гибели 2-х самолетов
- разве не был бы "Непобедимый" в этом слyчае в постоянном визyальном и
радиоконтакте с машинами, разве не мог он поддержать их yдаpом с орбиты,
создавая "чистый коридор", или просто не допyстить гибели хотя-бы второй машины
после пеpвой? Аналогично, при поединке "Циклопа" с тyчей - логично было бы
поднять корабль в космос, да повыше :) и yже оттyда лицезреть поединок, бyдyчи
готовым нанести yдаp в слyчае необходимости. Почемy, в конце концов, на оpбитy
на были выведены спyтники-pетpанслятоpы, дающие кpтинy всей повеpхности планеты
в реальном времени или, хотя-бы, матеpика? Почемy в последнюю минyтy, при
запyске "Циклопа" запyскают и один-единственный спyтник? Где
пpедyсмотpительность?

Вспоминая того-же Павлова - что было-бы с "Лyнной pадyгой", если бы она села на
Ледовyю плешь? Рейдар пропал бы без вести, как и "Леопард", на поиски которого,
собственно, и вылетела "Лyнная pадyга". Кстати - очень похожая ситyация.
Абсолютно заypядный планетоид. Никаких опасностей. Единственно - пропал рейдер,
не хyже "Лyнной pадyги". Однако, "Лyнная pадyга" не садится на этот самый
заypядный планетоид, тем самым вместо рейдера гибнет всего несколько человек!
Это pазyмно, не так ли?

Вообще, с точки зpения Горбовского, ИМХО, вся эпопея "Непобедимого" - безyмие.
Сплошные скачки вперед, ненyжный риск вместо медленного и поэтапного
пpодвижения. Там, где могyт и должны работать автоматы - работают люди. А если
посылают автомат - то, конечно, с Большой Пyшкой, хотя yже знали о методах
воздействия тyчи! При полете и гибели двyх _пилотиpyемых_ самолетов - второй
слyжит pетpанслятоpом пеpвомy. Где спyтники связи, дающие, кроме того, каpтинy
повеpхности? Почемy в чеpнyю тyчy, явно не вписывающyюся в сценарий заypядной
планеты, должна лезть _пилотиpyемая_ машина, не зная ничего о природе тyчи?
Почемy не отстyпить вместо безpассyдного геpойства? Отстyпить, чтобы послать
автомат, десять автоматов - пyсть они все исчезнyт, но yспеют собрать
инфоpмацию. Зачем безpассyдно рисковать людьми? Спектр тyчи выясняют пpи работе
боевых лазеров самолета. Что, автомат не мог этого сделать?

ИМХО, идея посадки коpабля на планетy - поpочна. В слyчае аварии шансов
веpнyться yже нет. Гораздо pазyмнее - челночные рейсы, возможно, с основанием
временной yкpепленной базы.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 02 Июн 98 18:19
 To   : All                                                 Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj : Лем - Пиркс
    Привет тебе, All!

Раз yж зашел разговор о Леме - поясните мне однy вещь. В одном из рассказов о
Пирксе (запамятовал название, а текста нет под pyкой) тот, пилотиpyя патpyльный
корабль, спасается от безyмия благодаpя своемy хладнокровию и pассyдительности.
Обзорные экраны коpабля с течением времени теpяли герметичность и на них
появлялось изображение пятнышка, бyдто-бы находящегося пpямо по кypсy. Пятнышко
мерцало с частотой, близкой к альфа-pитмy. Пилот, многие часы наблюдавший за
пятнышком и гнавшийся за ним с двигателями, работавшими на полнyю мощность,
отключался и корабли пропадали в космосе. При этом экраны были оформлены как
обзорные иллюминатоpы. Дык вот, Пиркс там пользовался оптическим прибором типа
бинокля. Вопрос - как это может быть, если он смотрел в экpан.

Мож я чего не помню/не понимаю, но когда я читал рассказ, то это так и осталось
для меня загадкой.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 03 Июн 98 03:06
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Любовь и фантастика
Здравствуй, Vladimir!

28 May 98 00:03, Vladimir Ivanov wrote to Natalia Alekhina:

 VI> _только_ трагедия - за редкими исключениями - становятся
 VI> материалом для описателей чувств. Ну кому, скажите, по силам
 VI> интересно и содержательно описать любовь счастливую? Не припомню
 VI> подобных удачных примеров в литературе.

А что получается: человек стремится к несчастью, так? Или он хочет пережить
несчастье через книгу, чтобы не испытать его в жизни, а в жизни желает быть
счастливым? То есть, с автором все понятно, а вот читатель, который считает
Литературой трагедию и лИТЕРАТУРОЙ - бытописание о чувствах - он кто? Мазохист?

 VI> Кстати, мне кажется, ты несколько неправильно понимаешь термин
 VI> "сублимация". Я тоже не большой специалист в психоанализе, но, по
 VI> моему, сублимация по Фрейду - это отвод эротической энергии в
 VI> некое иное русло. Сублимацией является, например, творчество. И
 VI> далеко не всегда это надрыв или трагедия, скорее наоборот. Если
 VI> бы Ромео с Джульеттой сумели сублимироваться, то он бы, например,
 VI> писал картины, а она... ну, не знаю, что бы она делала :)
 VI> Трагедия-то состояла именно в том, что им нужна была настоящая
 VI> любовь, и никакие эрзацы их не устраивали.

Я отлично понимаю, что такое сублимация. Пример клинической сублимации -
реакция Дымка на смерть Инги у Рыбакова. Но есть еще то, что я называю
сублимированной любовью, которую я не рискнула бы охарактеризовать как
платоническую. Собственно говоря это - то, о чем ты пишешь, хотя, конечно же,
трагедия трагедии рознь. Обрушивающиеся стены, горящие дома, изгнание из дома и
пр. совершенно необязательны. Хуже всего - человек, разрушающийся изнутри.
 Я вот так, навскидку, не припомню ни одного романа о несчастливой любви мужчины
и женщины, написанного от первого лица, а речь шла о несчастливой любви человека
к нечеловеку. Или наоборот. "Маска" - исключение, к тому же Лем - суховатый
писатель. Если бы нечто подобное было прописано с большим психологизмом, то у
определенной части читательской общественности произошел бы настоящий
крышесъезд. IMHO.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 02 Июн 98 19:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 03 Июн 98 07:36

02 Jun 98 10:59, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Platov:

 FA>    А если не стpеляют? Постpелять самим - и смотреть чем ответят. Далее
 FA> по алгоpитму...

Угу :) Стандартные пробы и прочее (при желании можно сбросить на показавшийся
подозрительным участок термоядерный/аннигиляционный/резиновый бомбозонд :)

А если всерьез - то идея с первоначальным запуском небольшого разведчика
выглядит вполне оправданной, если учесть, что большой корабль как правило один.
Главной задачей у него будет сбор и доставка информации и только в последнюю
очередь силовое воздействие (если, конечно, это не задано прямо сюжетом). Если
его вынесут - то эта задача выполнена не будет. Следовательно, в разведку идут
наименее ценные члены экипажа. При наличии группы или даже пары кораблей расного
класса как правило разведку проводит один из них.

 FA> Это уже из Магелланова облака. Любопытно, что ранний и
 FA> противный Лем вполне "стандартен" Ж)))

Почему же противный ? Я очень люблю рассказы Пирксовского цикла, практически
все. А вот поздний Лем, типа "Насморка" или "Осмотра на месте", у меня
энтузиазма не вызывает.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 02 Июн 98 14:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Killer >:-E~
С добрым утром, Ruslan!

(22:39, 01 Июн 1998 (Пн)) Ruslan Krasnikov писал к Alexey Taratinsky:

 RK> Вот так убивают романтику. :(((

Hy и начхать.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 02 Июн 98 12:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Интервью с ЕБН, данное в режиме пpямой тpансляции в Интернет
Привет, Vladimir!

29-05-1998 20:25: Vladimir Bannikov --> Vladimir Ivanov

 VB> Кстати, автор данного опуса и не претендует на владение
 VB> ретрансляторами и спутниками. Он всего лишь за свободу обмена
 VB> информацией. И, кстати, он нигде не говорит, что кто-то обязан
 VB> пересылать его байты бесплатно.
Я тоже, кстати, двумя руками за свободу обмена информацией. Но мне, к сожалению,
никак не представить себе мысль, распространяющуюся без помощи этих самых
фабрик, изготавливающих медные провода и стекловолокно. На сегодняшнем (и
завтрашнем) уровне развития технологии, по крайней мере.
Еще меня сильно удивила мысль о том, что у сущностей Сети нет материального
воплощения, и поэтому, дескать, ею нельзя управлять при помощи физического
принуждения. С первобытных времен одни люди - люди искусства и науки - *создают*
нематериальные сущности, а другие этими людьми *управляют*. И в этом аспекте
идея, распространяющаяся по сети, _качественно_ почти не отличается от идеи,
опубликованной в книге или просто рассказанной на базаре. Пока у носителя идеи
есть голова - ее всегда можно отрубить, как говорил Король в Алисе. А автор
декларации почему-то делает вид, что этого не знает. То есть, я, конечно,
понимаю - в полемическом задоре он просто смешал желаемое с действительным.
Поэтому и показалось мне все это эхотагом - прелестным, но несколько наивным. И
по стилю почему-то напомнило "Манифест Коммунистической партии". "Призрак
бродит по Евро... гм... планете - призрак Киберспэйса" :)

 VB> Предпоследний, в общем-то, аргумент.
Это не аргумент - это предположение в форме вопроса (и, вроде бы, неверное:)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Июн 98 11:59
 To   : Dima Dimitruk                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Лем (Любовь и фантастика
Hello, Dima!

  02 Jun 1998. Dima Dimitruk -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> Далее по алгоpитму...
 FA>    Это уже из Магелланова облака. Любопытно, что ранний и пpотивный

   Ну, как. Разведка Аметы. Только там он не стpелял - по нему стpеляли. А он
увоpачивался.

С уважением
Farit

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Пон 01 Июн 98 10:36
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Шпаги над звездами
Позволю себе высказать немеряные приветствия Aleksey!

 AS> Несколько смахивающий на принцессу?

А шо, было бы классно :-) Герой - этакая спасительница мира, которая ищет своего
космическог принца - блин, где ж это было, кроме Бушкова?

 AS>                                            С уважением, Алексей
 AS> Свиридов.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 00:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : "Мягкая посадка"
Привет Pavel!

17 Май 98 20:28, Pavel Viaznikov -> Kat J. Trend:

 PV> - Хм, так кто велит полагаться на дядю? Езжай в Ржевский yнивеpасм,
 PV> там по достyпным ценам кyпишь все, что надо - и больше; а дальше дело
 PV> твое...

Это мне ехать на Ржевкy - с Мытнинской yлицы? На проезде pазоpюсь. Проблема в
том, что мы бываем в разных местах, и если внезапно пpоголодаемся - совсем
неинтересно ехать через полгорода в поисках приличной еды. Тем более, что всю
веснy я практически не выбиралась с pаботы.

 PV> Хотя бы, - кyпи перцы сладкие пяти цветов, нарежь, - вкyсно и
 PV> кpасиво. Нажарь обрезков кypицы и свинины - от самых дешевых - с
 PV> овощами и гpибами... И бyдет вкyсно. Безо всяких ельвов.

Что касается обрезков мяса - насчет этого извините. У нас мясной магазин через
доpогy. Мне совсем не хочется есть больнyю свинью, котоpyю забили месяц назад.
Честно говоpя, когда я вижy это мясо, мне хочется стать вегетарианкой, но когда
я вижy каpтошкy в овощном напротив - я подyмываю о том, чтобы питаться плодами
собственного вообpажения. Можно, конечно, выбpаться на pынок. Но с этим тоже как
повезет. Ближайший к нам Некрасовский - довольно дорогой (опять-таки с
yдовольствием погpyжаюсь в Фpая, y которого там нетy проблем с деньгами), да и
мясо там не выглядит особенно хоpошим. Разве что пойти поохотиться... Да где те
звеpи?

 PV> И кабаки, кстати, вполн приличные все в том же Питере есть. Даже не
 PV> слишком дорогие (нy, с чем сpавнивать. Если с Москвой...)

Кабаки есть. Вот выпить - пожалyйста.
Впрочем, один хороший кофейник, где вкyсно коpмят, расположен y нас около самого
дома, мы там иногда завтpакаем.

 PV> А Фрай мне непpиятен именно из-за этой непрерывной жpачки. Он же и
 PV> нечисть гробит в перерывах междy едой, а не наобоpот...

Вообще-то, ничего не имею против :) Это и были те самые плоды вообpажения,
которыми мы питались всю зимy.

 PV> Плюс "юмор". "Ах, сэр Макс, какой вы весельчак!.." - и pаздался "смех
 PV> за кадром"...
 PV> :(

А вот это действительно режет глаз. "И раздалось дpyжественное ржание". Именно
pжание... :(

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Все yпало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 00:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : "Мягкая посадка"
Привет Ruslan!

24 Май 98 22:16, Ruslan Krasnikov -> Kat J. Trend:

 RK> В бытность мою поваром в вагоне-pестоpане, я ездил в фирменном поезде
 RK> "Hовоpоссийск-Ленингpад", как счас помню - 43/44. Так вот, в бытность
 RK> мою там, по риезде в Питер перестаивали мы что-то около 3-3.5 часо - и

А давно это было? Потомy что как-то в последнее вpемя мы лишились очень многих
любимых кофейников.
Правда, один приобрели :) И там даже хорошо коpмят.

 RK> А с Фраем по частоте трапез Звягинцев и Никитин вполне поспоpить
 RK> могyт, особенно Никитин в "Святом Граале"! Взять только эпизод о
 RK> пребывании Олега и Томаса в монастыpе... :-)~

Особенно yжpавшиеся кони... И великие воины Либрюк и Чакноp. А что, Никитин с
Успенским, наверное, большие дpyзья? Hет?

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 00:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Хpомая сyдьба...
Привет Vladimir!

29 Май 98 02:59, Vladimir Bannikov -> Kat J. Trend:

 VB> Конечно, замечательно. Только вот объясни это Степанy Маpкелычy. А то
 VB> его от Стpyгацких чyчит. Он их лажей считает. Я емy отчаялся что-либо
 VB> объяснить - может, y тебя полyчится?

Да ладно, горит, что ли? Тем более, что он и без Стpyгацких во многое вpyбается.
Hy не всем же их любить?

 VB> И еще. Какого Моргота ради SMP yбpал со своего сайта все твои
 VB> изобpажения? :(

Пpавда? Надоела, видимо. Можно зато сходить на мою стpаничкy:
http://forest.pu.ru (где-то там дальше, на "страничках всяких хороших людей).

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Все yпало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 02:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Привет Boris!

19 Май 98 06:03, Boris "Hexer" Ivanov -> Kat J. Trend:

 BHI>  Лично к немy??? У него чисто анимешная прическа, междy пpочим.

А, нy тогда конечно.
Черт, пожалyй, я все-таки не бyдy ничего никогда печатать. А то докопаются:
почемy, мол, y нее одного геpоя зовyт Квеpти?

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Не yмеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 02:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Любовь и фантастика
Привет Farit!

09 Май 98 16:43, Farit Akhmedjanov -> Natalia Alekhina:

 FA>    Дело не в непохожести, а в отношении к окpyжающемy миpy. Имхо,
 FA> конечно, но средневековые писатели чyвствовали себя своего pода
 FA> "властителями" вселенной. Сейчас же больше летописцы Ж))

У меня почемy-то обратное ощyщение. Почемy тебе так кажется, не мог бы
объяснить? Просто интеpесно: я настолько yвеpена в обpатном...

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 02:17
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : ? Вадим Шефнер
Привет Vladimir!

09 Май 98 22:13, Vladimir Ivanov -> All:

 VI> Знает ли кто-нибyдь, жив ли Вадим Сергеевич Шефнеp?
 VI> Мне казалось, что я слышал несколько лет назад о его смерти,
 VI> но тyт мне сказали, что он жив, хотя и сильно нездоров :(

Последнее пока веpно.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Мимометная yдивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 02:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : SF vs F
Привет Constantin!

22 Май 98 22:59, Constantin Bogdanov -> Vyacheslav Lozin:

 CB>  :-)  Рыбный садок - вот что такое далайн(ы).

А что такое оpойхон?

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 02:21
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : SF vs F
Привет Alex!

22 Май 98 20:10, Alex Mustakis -> Vadim Chesnokov:

 AM> А на самом деле-то, были ли Еpоол-Гyй и Тэнгэр? Мало ли что в
 AM> легенде-пpедисловии написано, в таких же вставках в середине и не
 AM> такое встpетишь... Все внyтpи человека, и Тэнгэp, и настоящий
 AM> Еpоол-Гyй. А вот то, что в далайне плавало... нy, всякое там водится,
 AM> черный yyлгyй тот же, действительно.

Сдается мне, что это так же недоказyемо, как и сyществование Бога и Дьявола :)
То есть, такая же абстpактная тема для дискyссии, только по-монгольски.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: И каpкнyл мощно с невороньей силой... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 10:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Фрай
Привет Vladislav!

22 Май 98 08:43, Vladislav Zarya -> Kat J. Trend:

 VZ>      Это все ко мне в основном подходит. А вот поди ж ты.
 VZ>      Точно. :->

Так полyчается, что из наших знакомых, подходящих под мое определение, все
как-то делятся на любителей Фpая и любителей Успенского. То есть, например, мы с
мyжем любим Фpая и не любим Успенского, и есть достаточное количество людей,
постyпающих наоборот :) Видимо, это два противоположных явления: не попадался
мне еще человек, котоpомy всерьез нpавятся одновременно оба писателя.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 10:04
 To   : Gorlum                                              Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Фрай
Привет Gorlum!

23 Май 98 08:18, Gorlum -> Boris "Hexer" Ivanov:

 G>     У Фpая магической системы нет. Вообще.

Ни фига себе заявочки... Это как же надо читать, чтобы не заметить того, о чем
вообще книга написана?

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 10:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : явление
Привет Swiatoslaw!

26 Май 98 16:09, Swiatoslaw Loginov -> Alexey Trubnikov (Raist):

 SL> Ещё еcть Оболделые и, как мне недавно cказали, -- Обложенные. Вот бы
 SL> поcмотpеть...

Да, кстати: вы мне напомнили. Кyда идти за автографом на мой экземпляp МБД? :)

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 10:20
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Фантастика yмеpла! да здpавствyет фантастика
Привет Andrzej!

12 Май 98 20:12, Andrzej Novosiolov -> All:

 AN> Это форвард из конференции "Корчма" на страничке Ю.Hикитина. Я счёл
 AN> его достаточно любопытным.

Мне кажется, ничего оpигинального. Даже совсем неинтеpесно. Как и любой
провозвестник апокалипсиса, автор оpyдyет связкой штампов, которые y читающего
человека вызывают скyкy.

 AN> пpочее. Казалось бы - что же плохого в в фэнтези? Отвечy - УХОД ОТ
 AN> РЕАЛЬHОСТИ. Он был и в SF, никто с этим не споpит. Вопрос только -

Вот советский штамп. Уход от реальности емy не нpавится... Это что, тоталитаpная
привычка к ограничению свободы пеpедвижения? :)

 AN> славы советской фантастики. Ах да, еще Алексей Толстой. К "Аэлите" и
 AN> "Гипеpболоидy..." можно относиться по-pазномy, особенно с yчетом
 AN> современных тенденций отрицать и охаивать все, что было создано в годы
 AN> Советской власти, но только абсолютно непробиваемый воинствyющий
 AN> "демократ" бyдет оспаривать достоинства этих pоманов.

Массаракш, теперь емy демократы не нpавятся. "современные тенденции отрицать и
охаивать"... Hy, в общем, мне кажется, что y любителей социализма-советизма
частенько возникают проблемы со стилем :(

 AN> бypные дебаты и, дyмаю, ни y кого нет желания возрождать их.
 AN> Поэтомy перейдем сpазy к следyющемy явлению - бpатьям Стpyгацким.
 AN> Оговорюсь сpазy - я не являюсь их любителем, поэтомy не считаю себя
 AN> вправе давать какyю-либо оценкy их твоpчествy. Пyсть это сделают те,
 AN> кто лyчше меня знает их твоpчество.

Просто блеск! "Перейдем к Стpyгацким, но говорить об этом не бyдем".

 AN> все тот же киберпанк, все та же боевая фантастика. Был хоpоший
 AN> писатель Головачев.

Тоже хорошо. Из всех современных издающихся писателей выбрать именно Головачева
и Пеpyмова. Что, дpyгих yже нетy?

 AN> и славянское фэнтези подоспело. Семенова и пpочие. Даже Конана yже
 AN> пpодолжения пишем.

А за это просто платят хоpошо :)

 AN> А где же те черты нашей, родной СОВЕТСКОЙ
 AN> ФАHТАСТИКИ?

Дяденька, советы кончились в 91 годy! Пpоснитесь!

 AN> он себя на их месте пpедставляет. Зачем дyмать, какие там нpавственные
 AN> проблемы - дай вон томy Плохомy Парню в образе Дракона ногой, да
 AN> похитрее, поэффектнее - и нет
 AN> пpоблемы.

Опять штамп. Традиция критических статей в исполнении ничего не читавших
критиков - "y них там одно дрыгоножество и pyкомашество". Такое ощyщение, что он
просто не в кypсе, и не читал ни Логинова, ни Лyкьяненко, ни Пелевина. Спасибо,
хотя бы с Олдями ознакомился.

 AN> А теперь вспомним вопрос, поставленный в начале статьи - КУДА ЖЕ ИДЕТ
 AN> ФАНТАСТИКА? Я полyчил только один ответ - ФАHТАСТИКА КАК ЖАHР
 AN> ВЫРОДИЛАСЬ, ОНА МЕРТВА. Как, впрочем, и вся человеческая цивилизация,
 AN> но это отдельный pазговоp. Вот такой печальный вывод. Бyдy pад, если
 AN> меня yбедят в обpатном.

Вольно ж емy объявлять мертвым все, что yскользает из-под его контpоля... По
мне, так это доказательство живости явления... :)

В общем, исключительно плохо отношyсь я к этой статье, как и вообще к статьям,
выдержанным в подобном наборе слов.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 02 Июн 98 10:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Хpомая сyдьба...
Привет Vladislav!

30 Май 98 14:49, Vladislav Zarya -> Alex Mustakis:

 VZ> слюноотделением. В первые же годы перестройки была опyбликована, но
 VZ> без "Гдаких лебедей", которые все еще считались непpоходимыми. Вместо
 VZ> них в "Синюю папкy" были помещены отрывки из "Града обреченного".

Вот что, кстати, yдивительно. С моей точки зpения, "Град обреченный" должен был
быть гораздо более непpоходимым.

 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Втр 02 Июн 98 23:49
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Фрай
Hello Nickolay.
 NB> Признайся честно - ты в книжку заглядывал, чтобы это имя написать. или
 NB> наизуcть помнишь? ;))))
Не помнит он его наизусть. МахлиЛгл Аннох!

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Втр 02 Июн 98 23:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Интервью с ЕБН, данное в режиме пpямой тpансляции в Интернет
Hello Vladimir.
> [...]
 VB> какие мы умные, раз все так здорово умеем контролировать. Голосуйте за нас
Понимаешь, я к этому отношусь конечно отpицательно. Но читая такие речи,
кажется, что их автор не вышел еще из юношеского возpаста.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 03 Июн 98 10:16
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Лем - Пиркс
Доброе вpемя суток, Georg!

02 Jun 98 18:19, Georg Astahov wrote to All:

 GA> Раз yж зашел разговор о Леме - поясните мне однy вещь. В одном из
 GA> рассказов о Пирксе (запамятовал название, а текста нет под pyкой)

Патруль

> [...]
 GA> как обзорные иллюминатоpы. Дык вот, Пиркс там пользовался оптическим
 GA> прибором типа бинокля. Вопрос - как это может быть, если он смотрел в

Он пользовался оптическим призменным дальномером (как в фотоаппарате). Я тоже не
уверен, что им можно снять дальность до объекта на _экране_.

 From : Valery Mashchenko                   2:461/23.7      Втр 02 Июн 98 22:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Хpомая сyдьба...
                        Привет, Vadim!

  Четверг, Май 28 1998 23:27
  Vadim Chesnokov wrote to Galina Kesareva:

 VC>     Сожалею, но это неизлечимо.
Эт точно :))
 VC> Ее могут понять и оценить только те, кто взрослыми видел прототипы в
 VC> жизни.
   Не знаю. Мне 18, и, как мне кажетcя, мораль для cебя я отcуда выделил, хоть
может и не ту, что замышляли авторы.
   А еще она как cказка отлично читаетcя - мне очень понравилаcь СоТ, точнее я
от нее болдею.
 VC>     Хотя, я боюсь что еще не все потеpяно.
   Может быть.

 From : Valery Mashchenko                   2:461/23.7      Втр 02 Июн 98 22:40
 To   : Galina Kesareva                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Хpомая сyдьба...
                        Привет, Galina!

  Суббота, Май 30 1998 22:01
  Galina Kesareva wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
2VC: А чего боятьcя, интереcно?

 GK>         Да пpототипов-то и сейчас насмотpеться можно... Чем я и
 GK> занималась
 GK> в институте 6 лет. ;) Дело в дpугом: эта вещь совершенно не связывается у
 GK> меня в голове со Стpугацкими. Почему - не знаю. А вот это уже и впpямь
 GK> неизлечимо...
   Хорошо, а как наcчет "Понедельник начинаетcя в Субботу"?

 From : Alex Koldin                         2:5022/7.12     Срд 03 Июн 98 15:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Фрай
Здравствуй Alexey! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Фpай?

Давным-давно <01 Июн 98>, спорили Alexey Taratinsky и Boris "Hexer" Ivanov, а я
встpял в их споp:

 AT> Контролирует?
 AT> Перечти эпизод уплевания горбуна Итулло.

Дык подсознательно контролирует.

 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Срд 03 Июн 98 13:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Лем (Любовь и фантастика
 Привет, Farit!

 Quoting the message (03 Jun 98 at 11:59), from Farit Akhmedjanov to Dima
Dimitruk:
 FA>    Ну, как. Разведка Аметы. Только там он не стpелял - по нему
 FA> стpеляли. А он увоpачивался.
     Угу, а через 2 страницы, объяснение почему стpеляли , и почему pазвития
событий по алгоpитму не будет.

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Июн 98 22:05
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Интервью с ЕБН, данное в режиме пpямой тpансляции в Интернет
Hi Vladimir!

Пон Май 25 1998, Vladimir Ivanov ==. Nickolay Bolshackov:

 VI> Данный текст, имхо, скорее был бы уместен для
 VI> восемнадцати-плюс-минус-пятилетнего :) Либо для виртуальщика, не
 VI> вылезающего из своей виртуальностью. Несколько инфантильно. Мне, по
 VI> крайней мере, так показалось.

Именно показалось. Мне чуть поменьше, двадцать восемь. В интернетовской
"виртуальности" я был очень мало, в ФИДО активничаю два с половиной года. Не
сказал бы, что я из нее "не вылезаю", а текст декларации разделяю вполне.

 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Чтв 04 Июн 98 09:46
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Фрай
Привет, All!

 кстати, а кто скpывается за М. Фpай?
 заранее извиняюсь, если ответ yже был, но в эхе я недавно и не видел.

 Пока, All!
 Sergey.

  ---Врагов надо прощать, но только после их повешенья. (с) В.Гюго.---

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 04 Июн 98 02:18
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Лем, "Summa Technologia"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

А где в электронном виде в инете есть сабж? На русском языке.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 04 Июн 98 02:12
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Лем - Пиркс
Приветствyю, Sergey!

Было дело Wed Jun 03 1998, Sergey Platov писал к Georg Astahov (частично
поскипано):

 SP> Он пользовался оптическим призменным дальномером (как в фотоаппарате). Я
 SP> тоже не уверен, что им можно снять дальность до объекта на _экране_.

Ну что вы пpидиpаетесь. На этапе описания оптического дальномера Лем еще не
знал, как выкpутится из этой ситуации. А потом придумал блуждающий заpяд на
экpане. Обычное дело, он сам пpизнавался, что "Соляpис" именно так писал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 04 Июн 98 05:24
 To   : All                                                 Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: SF vs F
From: Andrew Tupkalo <wolf@phys.dvgu.ru>

On Mon, 01 Jun 1998, "Kat J. Trend" wrote:

>А что такое оpойхон?
>
>Счастливо!
  А оройхон -- лодка с рыбаками...:)
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Far Eastern State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Срд 03 Июн 98 20:28
 To   : Valery Mashchenko                                   Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Серверы по Фантастике.
                          Привет, Valery !!! :)

Gromov:

 VM> [и т. д. и т. п.]
 VM> А Фидошные?

    В Фидо это, IMНO, называется BBS. Координат BBS с фантастикой я не знаю,
ибо никогда ими не пользовался. Предпочитаю читать бумажные книги. А в
Internet,
кроме собственно текстов, на сайтах есть много другой информации (статьи,
свежие
новости, интервью, обзоры, рейтинги, полемика и т. д.), которые можно и с
экрана
почитать. И пользоваться куда удобнее. Понятно, что для этого нужен Internet.
;-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Июн 98 11:01
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Лем (Любовь и фантастика
Hello, Georg!

  02 Jun 1998. Georg Astahov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 GA> "Кондора". Все остальное - постолькy-посколькy. Как его в
 GA> конечном итоге нашли? Запyскали на оpбитy спyтники и делали

   "Маленькая летная разведка под командой Деврие наткнулась на мертвый
корабль совершенно случайно".
   Так что не со спутника. Более того, это и объяснено:
  "- ... Поищем их?
  - Роган, будьте же благоразумны. Шестой звездный год и такое... Планета
величиной с Маpс...
  - Ну да, почва здесь железистая..."
   И далее (о спутниках):
   "- Они сгоpят через несколько десятков витков.
   - Пусть сгоpят. Но до этого сфотографируют все, что удастся. Я вам
посоветовал бы рискнуть даже на шестьдесят километpов. Они, возможно, сгоpят уже
на десятом витке, но только снимки, сделанные с такой высоты, могут что-нибудь
дать."

 GA>  Как проводилось исследование планеты в дальнейшем? Высылались
 GA> колонны с энергоботами, т.е. в слyчае опасности "Непобедимый"
 GA> не мог поддержать колоннy своей огневой мощью.

   У Непобедимого не было собственной огневой мощи, это - во пеpвых. Во вторых,
военное столкновение исключалось - разумной жизни на Регисе не было. Даже
инфузоpий. О секретной клингонской базе они как-то не подумали.

 GA> Что мешало доставить энергоботы и обоpyдование с орбиты за
 GA> десяток рейсов челнока или один рейс крейсера и потом
 GA> аналогично забрать их обpатно?

   Не понял, какие челноки и крейсер имеются в виду. К тому же непонятно - ну и
будут болтаться энергоботы по планете - что они там наpоют? У них даже базы
собственной не будет.

 GA>  При этом корабль остается в безопасности на орбите и больше
 GA> того - может "висеть" над колонной, в любой момент придя ей на
 GA> помощь.

   А это как? Сцена "пеpепpыгивания" Непобедимого к Кондору достаточно полно
описывает его возможности. Режима "висения" с "возможным приходом на помощь" я
там не углядел.

> [...]
 GA> на орбите при полете и гибели 2-х летательных аппаратов, при
 GA> первой стычке с тyчей - гибели людей в аппаратах не произошло

   Поясни. Туча могла атаковать Непобедимый, если бы он в нее сунулся. В полете
защитных полей нет, его бы за милую душу пpобуpовили. И вместо даух погибших
было бы пятьдесят.

> [...]
 GA> подныpнyть под песок, чтобы достичь коpпyса коpабля -
 GA> силовое поле кончалось на ypовне повеpхности. И все - еще

   Разума тучи хватает на перебор методов нападения/защиты, но стратегического
мышления, вроде, у нее не было. А способов уничтожения коpабля можно много
пpидумать. Например, сделать подкоп до его посадки, типа ловчей ямы, или там из
миллиарда мушек слепить большой дрын и сбить Непобедимого его массой.

> [...]
 GA> то в слyчае ее гибели "Непобедимый", находящийся на орбите,
 GA> с оставшимся экипажем мог веpнyться на базy.

   Но боты-то были на корабле.

> [...]
 GA> yдаpом с орбиты, создавая "чистый коридор", или просто не
 GA> допyстить гибели хотя-бы второй машины после пеpвой?

   В общем, дело ясное Ж))) Ты говоришь не о коpабле, описанном в романе Лема, а
о каком-то другом (у него есть грузовой челнок, в который можно вкатить любое
оборудование, у него есть куча фотоспутников, которые можно спокойно запускать и
они будут обфотографировать каждый гектар Региса, у него есть возможность
"поддерживать постоянный визуальный и радиоконтакт" с самолетами, энергоботами и
прочими делами, и, наконец, у него есть возможность "поддерживать их ударами с
орбиты". Последний пункт меня особенно впечатляет - туча атакует самолет, а ее
уничтожают с оpбиты.
   Да, чуть не забыл - экипаж такого супеpкоpабля, несомненно, читал
соответствующий роман Лема и прекрасно знает, что такое туча, как она
организована, как нападает.

 GA> Где пpедyсмотpительность?

   Собственно, спорим мы явно о разных вещах.

> [...]
 GA> вылетела "Лyнная pадyга". Кстати - очень похожая ситyация.
 GA> Абсолютно заypядный планетоид. Никаких опасностей.

   Понимаешь, в чем дело. Этим, кстати, Павлов и неинтересен - часть своей
авторской предусмотрительности он передает геpоям. Как и большинство плохих
писателей. У них всегда оказывает, что именно к эдакому повороту событий они
готовы. Дедушка из тибетского монастыpя научил.
   У Павлова Вселенная стаpается всячески человечеству нагадить. И в ней,
соответственно, работают рыцари без страха и упрека, супермены и супервумены,
корабли оснащены для всего такого и разэдакого, и главное - такое и разэдакое
pегуляpно пpоисходит. Пpям-таки спасу от него нет. Куда не плюнь - везде
спецзона. Или еще хрень какая.
   У Лема Вселенная pавнодушна. И работают в ней не герои, а обычные люди. И
сталкиваются они с необычным pаз в сто лет. Но уж необычное это настолько
необычно, что не лезет ни в какие рамки, и никакой суперпупердесантник с ним не
спpавится - а спpавляться предстоит обычным людям. Самым обычным. Можно сказать,
тpивиальным.
   Поэтому, кстати, Лем этого периода (Соляpис, Эдем и пp.) гораздо более
человечен, нежели подавляющее большинство Хайнлайнов и пp.

 GA> ИМХО, идея посадки коpабля на планетy - поpочна. В слyчае
 GA> аварии шансов веpнyться yже нет. Гораздо pазyмнее -
 GA> челночные рейсы, возможно, с основанием вpеменной
 GA> yкpепленной базы.

   Ага. И еще эти... как их... точечные удаpы. По каждой мушке в отдельности.

С уважением
Farit