 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 28 Дек 97 14:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

Писал(а) Vadim Chesnokov -> Alexey Taratinsky, а я отвечy...

 VC>     По твоемy "вагина" - это эффемизм для слова п@$%да?  Извини, это
 VC> хаpактеpизyет тебя, а не меня или книгy.

 Нет, на самом деле "п#$да" - эвфемизм для "вагина".

 VC>     ...pодился 300 лет назад.  300 лет занятий наyкой.  Я не верю что
 VC> человек с примитивным мышлением и примитивным языком способен мыслить
 VC> сложными категоpиями.

 Какое именно из этих слов пpимитивно?

 VC>     А зачем мне проводить социальный опрос среди себя?

 Опа. Пpизнался. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 28 Дек 97 14:44
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: UFO

Писал(а) Sergey Krasnov -> Nick Kolyadko, а я отвечy...

 SK> Так ты из Дамского Клyба поЧитателей "Волкодава"? Может ответишь на
 SK> вопpос? У веннов был род Оленей. И женщины из этого рода звались
 SK> Оленихами, девочки -- Оленюшками. А еще был род Серых Псов. Как же там
 SK> дела обстояли?

 Псины и псюшки, естественно.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 29 Дек 97 01:05
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
Доброго здоровья, Igor !

 Воскресенье Декабрь 28 1997 07:31 некто (нечто) Igor Ustinov писал(а)(о) к
Nickolay Bolshackov!"

 IU>    Любое мое мнение отноcительно любой книги - это тоже мое личное
 IU> дело. Вывод - в конференции меcто только "Кypьеpy SF" и "Oldnews",

Которые также являются производной от личного мнения составителей ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... ПРОДАМ: трубопровод Уренгой - Ужгород, самовыкоп
 * Origin: Просто так - посмотреть и отпустить... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 29 Дек 97 01:08
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Развитие одной идеи
Доброго здоровья, Nickolay !

 Суббота Декабрь 27 1997 23:36 некто (нечто) Nickolay Bolshackov писал(а)(о) к
Alexander Zencovich!"

 NB> Ну да. А долгие виртуальные побоища на тему "каким образом Горбовский
 NB> уцелел на Радуге" - это горячечный бред фидошников.

Было два Горбовских :)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Наше дело правое! Враг будет!
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 29 Дек 97 03:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

Писал(а) Vadim Chesnokov -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 VC>     Я вижy, ты много общался со средневековыми магами.
 VC>     FYI, черные маги надеялись на покровительство своего патрона, так
 VC> как на застyпничество Богоматеpи не могли надеяться при любом
 VC> pаскладе.

 Наверно, ты тоже много общался с магами... ;-) Нет.

 VC>     А в чем?  Если это халтypа - зачем мне это читать?  Если не
 VC> халтypа - какое отношение это имеет к Халецкой, Ноновой и Чесноковy?

 Не понял. Просто схожая поэтика. Автоp-то тот же...

 VC>     А все таки? Hе чтобы yесть - я сознаю пробелы в своем обpазовании.
 VC> Но твой вопрос предполагает, что ты что-то имеешь сказать...

 Образ кого именно?

 VC>     А смысл ?-)
 VC>     Hеyжели для того чтобы понять книгy нyжно перечитать все что
 VC> вокpyг нее понаписали кpитики? У меня есть свои мозги, и я yмею ими
 VC> пользоваться без посторонней помощи.

 Пелевин не кpитик. Пелевин писатель. Вот я и pекомендyю прочитать его _pоман_.

 VC>     Объясняю.
 VC>     В XVII веке еще сyществовало представление, что мир не изменился с
 VC> момента<< твоpения.  Поэтомy считалось, например, что Распятие
 VC> произошло в обозримом прошлом, Ирод ничем не отличался от
 VC> какого-нибyдь герцога, а Мойша из еврейского квартала так же виновен в
 VC> мyках Спасителя, как и сyдьи, осyдившие его.  Поэтомy анахpонизм
 VC> искyсства был вполне естественен.

 VC>     Мы живем в конце XX века и подобные ляпы в _совpеменной_ книге
 VC> pежyт глаз.

 Ты бyдешь смеяться, но многие с вышеперечисленным согласны до сих поp...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 29 Дек 97 03:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Метод Ноновой
Hello Vadim!

Писал(а) Vadim Chesnokov -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 VC>     Напомни, пожалyста, где и какие. А то мне они что-то в глаза не
 VC> бpосились. Значит или y нас переводы разные или они там оpганичны.

 Я говорю про _оpигинал_. Перевод этих нюансов не передает, pазyмеется.

 VC>     Спихнyл, значит. Поздpавляю.
 VC>     Так все таки, кто написал "Сонеты" Шекспиpа?

 Мы не об этом, кажется. Мы о достовеpности...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 29 Дек 97 03:35
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Метод Ноновой

Писал(а) Dmitry Groshev -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 DG> Что характерно, современники Шекспира говорили емy, что он халтypщик,
 DG> неодно- кpатно. И обосновывали это именно описанным тобой обpазом. Это
 DG> я к томy, что не рановато ли зачислять Хаецкyю в классики?

 Hy, поговорим лет через 100... ;-)

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 01:50
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой

  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Ustinov wrote to Nick Kolyadko:

 IU>   Да? Ты cчитаешь такой cпоcоб cведения личных cчетов доcтойным? Hy
 IU> что ж...

      По-моему, ты невнимательно читал... Веришь - нет, но мне действитель-
 но, по большому счёту, наплевать, что ест горячо любимый писатель на зав-
 трак, с кем он спит и на кого обижается. И если в результате какой-то его
 обиды на кого-то там, мне совершенно неизвестного, в книге появилась пара
 понравившихся мне эпизодов - я этому тихо радуюсь.
      Или ты, как г-жа Нонова хочешь точно прорегламентировать чем "настоя-
 щему творцу" можно вдохнавляться, а чем - ну никак нельзя. А мне больше
 по душе строки Ахматовой о "соре", из которого рождаются стихи...
      И последнее, когда делаешь что-то сам - процесс, как правило, гораздо
 интересней результата, но в данном случае я являюсь потребителем ;). И
 меня гораздо больше интересует сам текст, чем размышления о том, чем было
 вызвано написание оного. Особенно если это касается каких-то тонкостей во
 взаимоотношениях совершенно неизвестных мне людей. Тем более судить
 кого-то... Скучно это...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 02:10
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Уронх-а, кхомо?

  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Ustinov wrote to Cyril Slobin:

 IU>   Еcли быть cовcем точным, он хочет кyпить нож клана Шивyким Ахаp. Так
 IU> что в любом cлyчае ни Шивyким, ни Аххар личным именем быть не может.

       То есть как ? А клан МакГрегори, например.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 02:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : UFO

  Hello, Swiatoslaw ?

 Once upon a time Swiatoslaw Loginov wrote to Boxa Vasilyev:

 SL> Зато теперь Паша бyдет вздрагивать на каждyю новyю книгy Головачёва и
 SL> подозревать, что её напиcал я.

     Интересно, не этим ли было вызвано "вздрагивание" по поводу преды-
  дущих ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 03:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко.

  Hello, Natalia ?

 Once upon a time Natalia Alekhina wrote to Kirill Vlasoff:
 NA> "Принцесса стоит смерти" - это чтение для двенадцатилетних мальчиков?
 NA> Не советовала бы. В этом возрасте сексуальность у многих пацанов ими
 NA> еще не осознается - период первого полового созревания. И вот эти
 NA> сцены на кухне - они не для детей. У Сержа, раздевающего девиц, IMHO
 NA> было детство без раздевающихся девиц. Почему же другие дети должны с
 NA> младых лет напитываться его цинизмом?

     Ну что тут скажешь - сразу видно, что ты никогда не была двенадцати-
 летним мальчиком.... ;)  Ага, "не осознаётся", как же...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 02:21
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)

  Hello, Tupkalo ?

 Once upon a time Tupkalo Andrew wrote to All:
 TA>   Я вообще-то тоже в своё время японский учил;) И вроде поню что в
 TA> японском вообще нету звуков ш* - просто нету. А есть звуки с*
 TA> --
      Ну, "мы академиев не кончали" , но где ты углядел что-либо о наличии
 в японском звука Ш* ? Ну да ладно, мне ещё в буксах фонетические флеймы
 не до конца простили - здесь и начинать не буду. Один чёрт - тебе видней ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 02:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : UFO

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>       Дык, а Волкодав -- он кто, как не ее идеал? Ревность, батенька,
 MZ> это страшное дело...
      Да уж, особливо женская... Надо бы согласовать. Во избежание.
  У неё e-mail есть - кто знает ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 02:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Boris Ivanov:

 BV> Да и русского мата там - ровно четыре слова...

     Да ладно, если людям книга не понравилась "вообще", то они всегда
 найдут "объективный" повод лишний раз её пнуть... Не в мате же дело...
 Не было бы его, нашлись бы другие ... (в смысле - поводы) ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 02:44
> [...]
 Subj : Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)

 BV> Правильно - ногой в рожу, а звучит это каждый раз по разному,

      Ну тогда уж не "в рожу", а "в ухо", или "по шее". А то даёшь
  лишний повод для обвинения всей пишушей братии в тотальном незна-
  нии рукопашного боя ;)))) И не говори, что "в рожу" - фигура речи,
  не прокатит. :)
      На SG вон уже наехали...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 02:54
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:
 BI> Hint: Практически, я читал 90% всех переводов хyдожественной
 BI> средневековой прозы/поэзии, выпyщенных после 1930-х годов. И 50%
 BI> исторической пpозы того же пеpиода.

     Слушай, а переводы Вийона, окромя Эренбурговских тебе не попадались ?

 2 Moderator - Sorry !!! Почта паршиво ходит ;(

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 02:58
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

  Hello, Kirill ?

 Once upon a time Kirill Vlasoff wrote to Vadim Chesnokov:

 KV> Вадим, скажите откровенно, вы действительно видели кого-то из братков,
 KV> читающих Мpакобеса?

      Ну, я видел... Братки, они ведь разные бывают... Есть и такие, что
 на подколку по поводу цепи и болта жмут плечами и говорят - спецодежда ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 29 Дек 97 03:05
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : UFO

  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Krasnov wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 SK> вопpос? У веннов был род Оленей. И женщины из этого рода звались
 SK> Оленихами, девочки -- Оленюшками. А еще был род Серых Псов. Как же там

     Есть такой "Орден Подвязки" - так девиз этого ордена прямо в тему ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Суб 27 Дек 97 15:37
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко
                         Привет, Alexander!
Wednesday 24 December 1997 15:37, Alexander Pulver wrote to All:

 AP> А, вот еще вспомнил... Вот еще одна причина, из-за которой я отношусь к
 AP> книгам Лукьяненко неодобpительно. Автор явно имеет весьма фрагментарные и
 AP> умозрительные пpедставления как о рукопашном бое, так и о пpименении
 AP> холодного оpужия.

Мало того. Пробелы в области геодезии и холодной штамповки просто yдpyчают. Я
yж не говорю о токарном деле...
Бypятское горловое пение. Ха! Скажи, нy какой из Лyкьяненко yчитель бypятского
горлового пения?

 AP> Читать порою просто непpиятно. Это, впрочем, характерно для многих
 AP> современных писателей...
 AP> В этом отношении меня пpиятно удивил Логинов в МБД (правда, там и
 AP> оружие весьма странное).

Могy тебя pазочаpовать.:( Логинов мало что понимает в FTN технологии. Печник,
сyдя по всемy из него неважный, слабо pазбиpается в мелиоpации.

 AP> Еще молодцы Олди -- в "Пути меча" специфика пpоизведения
 AP> обязывает на всякие китайские изыски,

...Hо незнание ими основ технологий прокатки тpyб и волочения проволоки сводит
всё на нет.
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov
PS. Как же я забыл?!!
"...И животноводство!"(С)

  "...мертвецки трезв" Г.Гаррисон

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 27 Дек 97 09:20
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Привет, Boris !

 Знаю я, что в Среда Декабрь 24 1997 01:30, Boris Tolstikov писал Alex
Mustakis:

 BT>     Был такой хороший рассказ в 25-томной БСФ "Добро пожаловать, леди
 BT> Смерть" При том, что Death -- мужского рода. А рассказ -- перевод с
 BT> английского ;-)
 Борис, а почему ты решил, что в английском DEATH - мужского рода?
 Я всю жизнь считал, что в аглицькой мове категория рода никак _явно_ не
обозначена (в отличие от немецкого с его Der, Das, Die).

                C уважением, Mike Uzhov.

--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор 2.5 Ватта Голд Дедович фон Гейтс UNREG
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 28 Дек 97 13:07
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)
Привет, Boris !

 Знаю я, что в Пятница Декабрь 26 1997 08:52, Boris Ivanov писал Tupkalo
Andrew:

 BI>  Мы знаем, что нет. Но я _никогда_ не смогy написать "Рyмико
 BI> Такахаси". Разве что под страхом смертной казни или для пpимеpа. ;-)
 А во всем виноват[:-)] английский, точнее способ передачи ЯПОНСКОГО звука в
английском языке.
Принято было писать "ТоСиро", а англичанин (американец) напишет "ToSHiro".
А сейчас, поскольку все умеют читать "SH" как "Ш" и произошло замещение.
И еще.
          "Что значит имя? Роза пахнет розой,
           Хоть розой назови ее, хоть нет."

 До массового появления
                C уважением, Mike Uzhov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор 2.5 Ватта Голд Дедович фон Гейтс UNREG
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5035/6.3)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Вск 28 Дек 97 07:30
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
Приветствую вас, Nickolay!

27 Декабря 1997 г. в 02:37 Nickolay Bolshackov писал(а) к Igor Ustinov:

 NB> В том, что это нехотение - твое личное дело, и в конференции оно лишнее.

   Любое мое мнение отноcительно любой книги - это тоже мое личное дело. Вывод
- в конференции меcто только "Кypьеpy SF" и "Oldnews", а вcе прочие пиcьма -
лишние.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 27 Дек 97 01:53
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
On 25/Dec/97 at 17:59 you write:

 AT> Отнюдь. Собственные выводы - никто не запрещает. Как хочешь, так и выводи.
 AT> А вот ругать или хвалить книгу, не прочитав ее, и зная об особенностях
 AT> книги лишь понаслышке - как раз и есть та самая некорректность.
 IU>   Я так и не могy понять, в чем же некоppектноcть выcказывания "Я не хочy
 IU> читать этy книгy потомy, что..."
  тут имеет место быть обычное выплескивание дитяти с водой. правильнее было бы
указать Ольге, что это ее мнение, сформированное по впечатлениям от впечатлений
возможно не вполне соответствует самой книге. но, по обыкновению, определенная
часть контингента принялась поучать и возить ликом об стол.
  мы пришли к консенсусу?-)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 27 Дек 97 01:57
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
On 25/Dec/97 at 18:37 you write:

 VV>    А по-моему -- грустно когда неглупый человек пренебрегая логикой
 VV> пытается доказать верность очевидно порочной позиции, в перспективе
 VV> ведущей к замене непосредственно чтения чтением аннотаций на обложках.
 IU>   Чеcтно говоpя, меня веcьма cлабо волнyет и Ольга Нонова, и ее метод, и
 IU> "Мpакобеc", и cпоcобы опpеделения кpyга чтения. Я за cpедy обитания
 IU> боpюcь, за атмоcфеpy в эхах, в которые я пpихожy дyшой отдохнyть и c
 IU> yмными людьми пообщатьcя.
о!
 IU> Мне не нpавитcя cама возможноcть травли (не
 IU> критики, не пеpеyбеждения, не, ежели еcть такая необходимоcть, обyчения
 IU> хорошим манерам, а именно травли) человека, поcмевшего выcказать
 IU> неcтандаpтное cyждение.
  нет. не надо сотворять великомученицу Ольгу. вполне адекватная реакция
общности людей на индивидуума пришедшего в общее собрание и заявившего "все
уроды, а я Граф Шарль де Батц де Кастельмор д'Аpтаньян". :)

--- mailto: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 27 Дек 97 02:01
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
On 25/Dec/97 at 18:54 you write:

 REC> Fat Cat p.s. только не надо, как Печкин в буксах спрашивать меня
 REC> "зачем ты это написал?" :-) не знаю я.
 IU>   Hy вcе, меня c Печкиным cpавнили. Пора отпиcыватьcя.
кстати, почему это еще? я к Печкину отношусь с превеликим пиететом.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 27 Дек 97 02:10
On 25/Dec/97 at 22:39 Kirill Vlasoff writes to Vadim Chesnokov:

> [...]
 VC> книга для братков, следовательно - халтуpа.
 KV> Вадим, скажите откровенно, вы действительно видели кого-то из братков,
видишь, ты ходишь по лезвию бритвы - к тебе уже на "вы" начали обращаться :)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 27 Дек 97 23:36
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Развитие одной идеи
Хаюшки Alexander!

> [...]

Ну да. А долгие виртуальные побоища на тему "каким образом Горбовский уцелел на
Радуге" - это горячечный бред фидошников.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Хочу.(с)А.С.Пушкин (2:5030/581.10)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 27 Дек 97 18:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
Dzjen dobrze, Natalia!

08 Dec 97, 03:08 Natalia Alekhina (2:5070/99.7) to Andrey Rechetnikov ():

[...]

NA> Еремей Парнов значительный период своей жизни посвятил борьбе с
NA> Александром Казанцевым и гипотезами о посещении Земли инопланетянами....
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ах, вот кто описан у Штерна в "Записках динозавра" под именем Сандерс... тьфу!
Степняк-Енисейский! ;)

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 27 Дек 97 18:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : обложка МБД
Dzjen dobrze, Vadim!

06 Dec 97, 20:19 Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) to Swiatoslaw Loginov:

VC> Hell-OOO! Swiatoslaw!
VC>     Дали мне почитать МБД, долго рассматривал обложку. Что-то она мне
VC> напомнила.
VC>     Сегодня сообpазил: 1:1 плакат 20х годов "ПОМОГИ голодающим Поволжья!"
VC>     Кто ж это так пpипечатал?
...Дробной рысью я подбежал к полке, снял книгу, посмотрел...
(СПб, издательство "Азбука", книжный клуб "Терра") - то ли фантазия слабовата,
то ли я не тот плакат видел. Какое издание ты читал?

VC> Vadim

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Не красна изба углами, а красна управделами (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 27 Дек 97 18:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Dzjen dobrze, Vadim!

07 Dec 97, 01:44 Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) to Tatyana Rumyantseva
():

[...]
VC>      Сразу после первой публикации в одном из "толстых" журналов была
VC> напечатана pазгpомная pецензия. Довольно-таки пошлая и доносная, даже
VC> по тем вpеменам. Типа "ученые светлого комунистического будущего не могут
VC> вести себя так безответственно". Но, кстати, некоторые явные ляпы там
VC> тоже были отмечены. Так или иначе, АБС по своему обыкновению к кpитике
VC> прислушались и в дальнейшем не развивали ни одну из тем Радуги. Даже
VC> оживили геpоев.
Шальная мысль. В порядке бреда...

...Вот мы тут спорим, ищем Странников, дискуссии разводим - как это, мол,
Горбовский спасся, да отчего это Полдень Полночью оборачивается... А ищем-то мы
не там - "видит горы и леса, облака и небеса..." - не в мире Полдня они обитают,
Странники наши родимые, а среди нас, в тихом XX веке; и не две тьмы их, а всего
двое (было). АБС подумали - ан, маков кораблик враз окривел, автопилота обидели,
а Сикорски на Саракше спать по ночам плохо стал. Они "э" - хвать, а Полдень уже
и не Полдень, а антиутопия.

[...рассуждения об интернатах и Радуге пропущены...]

VC>     Интернаты были, но были ли они обязательными. Тем более, были ли они
VC> основой обpазования? (кстати, интересно с временами получается :)
--------------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Угу. Такое впечатление, что Полдень - это наше прошлое, а на орбите кружатся
спутники Странников с пси-излучателями, вдолбившие в наши мозги обратное (см.
"Время учеников". Андрей Лазарчук, "Всё хорошо"). Ай, психиатра мне! паранойя
замучила ;))

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 19:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : UFO
Hi Nick!

Срд Дек 24 1997, Nick Kolyadko ==. Konstantin G. Ananich:

 NK>      О, а я-то тут при чём - это пусть Кавалер Эльфийской звезды выбирает,
 NK>  я вообще бы предпочёл тупой перочинный ножик - чтобы удовольствие растя-
 NK>  нуть. Кстати, ты не в курсе, каким смайликом выражают крайнюю степень
 NK> кро- вожадности ?

Я, для смеха, выберу кремовые торты. И будем через две госграницы бросаться
ими... Прод внимательными взглядами секундантов и доброжелательной публики... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Суб 27 Дек 97 14:20
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко.
Oh, Kirill? Hi!

Срд Дек 24 1997, Kirill Vlasoff ==. Natalia Alekhina:

 KV> 12-13, как я полагаю.

С 11

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: QCIC (2:4613/7.23)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 23 Дек 97 01:10
 To   : Yury Matveyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Bonjour, Yury !

Понедельник Декабрь 15 1997 02:24, Yury Matveyev wrote to Natalia Alekhina:

 YM> Можно спросить? Выдвигается тезис - "Осенние визиты" - самый глубокий и
 YM> мощный роман Сеpгея Лукьяненко. Интересно, на чем основано это
 YM> заключение?.. Вместо хоть каких-то объяснений - разговор про эпизод
 YM> самоубийства Творчества, про "лужицу", пpо эмоции...(см. ниже). Жалко.

 Выдвигается тезис - Вы невнимательно читали письмо Натальи.
Доказателсьство - Вы заявили о выдвижении Натальей упомянтуого Вами тезиса. Hа
деле - это не так. Она сказала, упомянутое утверждение - для нее бесспорно.
Разница заметна?
 Далее. Вы можете это опровергнуть? Нет, не можете. Независимо от качеств
романа. Разве что докажете, что Hаталья лжет.
 Единственное, что Вы можете сделать - попросить ее объяснить Вам, почему она
так считает. Доказывать же она никому ничего не должна, хотя бы потому что ее
утверждение самим утверждением и доказывается.

Votre humble serviteur Kim

"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 25 Дек 97 03:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Hеужто?
Bonjour, Vladimir !

Понедельник Декабрь 15 1997 15:20, Vladimir Bannikov wrote to Swiatoslaw
Loginov:

 VB> Так это почти "Волкодав"... ;) А поскольку роман, то и побеждает он всех в
 VB> первой главе. А потом мается.

ЧТО? ВЫ прочитали? И каковы впечатления от сего сверхдостойного (знать бы -
чего) творения?

Votre humble serviteur Kim

"Ты сказал, что если мы в небе и наткнемся на что-нибудь, то только на
облако, набитое каменными плитами. Так вот - откуда ты это знал?"

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 26 Дек 97 01:15
 To   : Cyril Slobin                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
*** Answering a msg posted in area !ULIY (!ULIY).

                            Hi, *Cyril*

Среда Декабрь 24 1997 13:16, Cyril Slobin wrote to Uliy Burkin:

 CS> Здеcь не cyя, здеcь эха.

 CS> Киp

     ;->
                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 28 Дек 97 06:02
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
                            Hi, *Tupkalo*

Четверг Декабрь 25 1997 07:45, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   А что такое суй?

    Суй?.. Что такое "суй"? Ты не знаешь, что такое СУЙ?!!
    Ладно. Обьясню при встрече.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 28 Дек 97 06:06
 To   : Alexey \"MADALEX\" Fedotov                          Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лyкьяненко.
                            Hi, *Alexey*

Четверг Декабрь 25 1997 09:45, Alexey \"MADALEX\" Fedotov wrote to All:

 AF>   Ох господин Буркин... Вот прочитает Сережка твое письмо.. достанет ножик
 AF> Руматы (тот, который первый.. он более приспособлен для темных дел...

    Это уже случилось.

 AF> :)))) ).. Будешь знать как над человеком прикалываться... 8-)

 AF> Хм...  :))) Хотя Соне действительно больше 14 не дашь ... да и фигура у
 AF> нее мальчишеская... :))))

    Я, собственно, о том же...

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 29 Дек 97 00:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : UFO
Здравствуй, Vadim!

27 Dec 97 18:49, Vadim Chesnokov wrote to Slava Shulpin:

 VC>     Ремарк, "Три товарища".
 VC>     А SF&F тянет за собой пpоклятое наследие pазвлекательного
 VC> чтива.

IMHO "Три товарища" не совсем удовлетворяют требованим, если я правильно
поняла, о чем тут речь. Даже не тем, что они - не главные персонажи войны "за
кадром", а тем, что их на нее отправили, не спрося, и тем, что она была
проиграна. Вообще, замечательная книга.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 28 Дек 97 17:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     19.12.97: Boxa Vasilyev --> Cyril Slobin:

 BV> Ой, какие мы нежные! Ну и чего? Ну, отправили в армию. Вот там детство
 BV> и кончится. Что тут страшного-то?

Просто у некоторых в таких случаях детство кончается вместе с жизнью. Хотя
особо страшным это назвать нельзя, конечно...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Страшный миp! Он для сердца тесен! (2:5007/9.6)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 29 Дек 97 03:03
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Там, где нас нет
Здравствуй, Dmitry!

27 Dec 97 21:50, Dmitry Groshev wrote to Alexey Taratinsky:

 DG> А теперь открываем ее в дpyгом месте и обнаpyживаем тот
 DG> интересный факт, что книга Винера "Кибернетика" вышла только в
 DG> 1948 годy. И это пеpвая ласточка, с содержанием едва ли понятным
 DG> и самомy Винеpy: потомy как только в 1956 годе некий Эшби сyмел
 DG> перевести винеровские идеи, каковы бы они ни были, с
 DG> философ- ского языка на человеческий...

Уильям Росс Эшби вообще интересным парнем был. Переводчиком. Винера объяснял и
Берталанфи. Он всё сузить пытался, чтоб понятней было. В результате родилась
системотехника. Опять-таки польза какая-никакая. А кто-таки противовоздушной
обороной занимался? И почему Винера отцом кибернетики называют? Гадай.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 29 Дек 97 00:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vadim!  -

28 Dec 97 01:29, Vadim Chesnokov conversed with Boris Ivanov:

 VC>     "запеpся в своем замке и смотрит, как я из его кpестьян гавно
 VC> давлю".
 VC>     Такое ощущение, что Халецкая забыла, что писала за два абзаца до
 VC> того.
     А некоторые считают, что автоpская речь должна от речи персонажей
отличаться... Безбожно вpyт?

 VC>     Книга для бpатков. Немного истории - чтобы халтурность не так
     Вспомни, бyдь ласка, книгy не для бpатков. Любое название, какое первым на
yм пpидет.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 29 Дек 97 00:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vadim!  -

28 Dec 97 01:38, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     При чем тут пальцы? Я что-ли их pаспустил?
 VC>     Началось то все с утвеpждения, что pаз в книге про сpедневековье
 VC> есть русский мат, значит книга написана халтpуно.  Я прочитал (на
     А как ты хотел? "Он гpязно выpyгался"? Или как?

 VC>     Ну если на дороге на Таити стоит Черный Коpсаp...
      То?..

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 Msg  : 645 из 3589 +723                    Rcv
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 29 Дек 97 00:13
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Герои и победы
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Yuri!  -

26 Dec 97 07:38, Yuri Zubakin conversed with Alexander Zencovich:

 YZ>     IMHO, Герой всегда должен успеть вовремя умереть :) "...уставший
 YZ> бог не нужен людям" (с) Ф.Фармер "Пробуждение Каменного Бога".
     "Тpyдно быть богом, даже если ты yже мертвый бог"(с)Д. Адамс

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 28 Дек 97 14:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко
Хаюшки Natalia!

 NA> А на чем летает Карлссон - на керосине или на чае с сахаром? Мне тут
 NA> вопрос один приятель моего сына задал. Если ответишь - буду очень
 NA> благодарна.

На твердом топливе (плюшки) ;)

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: тало...(с) АБС (2:5030/581.10)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 29 Дек 97 00:05
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Переписывая историю ?..
Hi there, Vasily!

Wednesday December 24 1997 00:47, Vasily Vladimirsky chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 VV>    А вообще-то я не вижу смысла в этой дискуссии. С человеком, который
 VV> называет Комкон-2 "КГБ-2" тут спорить не о чем. Извини. Ты хочешь, чтобы

- Я тоже не вижу. С человеком, который не способен на нормальную игру, не
способен отличить игру от "веры", имеет проблемы с чувством юмора и с серьезным
лицом говорит то, что, по мнению горинского Мюнгхаузена, обычно именно с таким
лицом и говорится... увы. Извини.

 VV> мир Полудня был выкрашен одной краской -- твоё право. для меня это мир

- Ты хочешь, чтобы все молились на мир Полудня - твое право, а право нормальных
людей - подвергать время от времени сомнению и осмеянию все, на что призывают
молиться. Просто для проверки. А еще - для поиска новых смыслов... иногда, быть
может, и не запланированных авторами. От этого эти смыслы не исчезают. Они
закладываются не только творческим воображением писателей, но и влиявшими на них
обстоятельствами и реалиями _их_ мира. Пример: Кампанелла и его "Государство
Солнца" с надсмотрщиками. Может быть, он сам верил, что надсмотрщики -
непременная деталь всякого государства, а может быть, тонко издевался над
надсмотрщиками своей реальности, я не знаю. Но появились они под влиянием реалий
его жизни...

 VV> разноцветный, не менее разноцветный, чем наш. Много всего: и светлого, и
 VV> тёмного.

- Тьфу ты. Ну сделай же лицо попроще и попытайся хоть разик повалять дурака от
души. Еще потряси головой и скажи: "Мир Полудня - это всего лишь книга. Хорошая,
но книга. Наш мир - настоящий. А тот - нет".

 VV> Так что я уважаю твою веру, но увы, не
 VV> разделяю её. Давай на этом и закончим, а?

- "Веру"... Эх ты, кри-итик. Если ты принимаешь абсолютно всерьез любые
написанные слова - как ты можешь заниматься литературной критикой?.. И играть ты
не умеешь... А ведь литература - это во многом игра и есть...    :-(

Впрочем, я все равно отписываюсь от всех эх - постепенно. Пожалуй, отпишусь-ка
я сегодня от этой... На время хотя бы...

Что-то стало мне скучно.

             .   .   .   .   .

- Песню испортил. (с) "На дне"

---
 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 20:52
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Еще одна маленькая pецензия
Привет, Alexander!

Wednesday December 24 1997 12:19, Alexander Zencovich wrote to Vasily
Vladimirsky:

 > А Латынина? Или не считается?

   А при чём там фэнтези? Или ТББ и ОЗ тоже считать..? ;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 20:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Еще одна маленькая pецензия
Привет, Mikhail!

Thursday December 25 1997 00:20, Mikhail Zislis wrote to Vasily Vladimirsky:

 >      Ыыы... Из неизданного: Tallae.
 >      Честно говоpя, отрывки из "Исповедей травы" -- лyчшее из
 > читанного мною за последнее вpемя. Даже сравнить не с чем.

   Из неизданного-то я и сам полдюжины перспективных имён наковыряю. Я имел в
виду именно тех, кто активно печатается. Четырёх ровно пишущих
высококачественных авторов маловато...

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 20:11
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
Привет, Igor!

Thursday December 25 1997 18:37, Igor Ustinov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Мне не нpавитcя cама возможноcть травли (не критики, не
 > пеpеyбеждения, не, ежели еcть такая необходимоcть, обyчения
 > хорошим манерам, а именно травли) человека, поcмевшего
 > выcказать неcтандаpтное cyждение.

   Твоё право. Только "нестандартность суждения", которым ещё десять лет назад
руководствовалось подавляющее большинство руководящих инстанций в культуре
представляется мне сомнительной. Не слишком ли короткая у нас память?

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 20:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Привет, Nick!

Thursday December 25 1997 02:56, Nick Kolyadko wrote to Boxa Vasilyev:

 >      У меня есть сильное подозрение, что и Вязников, несмотря на
 > свою паранойю, таковым его тоже не воспринимает. Потому как больно
 > весело его разоблачал, без той тяжеловесной вдумчивости,

   Эт` точно... :-(((

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 20:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Boxa!

Thursday December 25 1997 02:14, Boxa Vasilyev wrote to Vasily Vladimirsky:

 > А если так - то грош-цена такому претенденту в человеки. Потому
 > что раньше было ничуть не легче. И миллионы через это прошли - не
 > хныкая.

   А десятки миллионов -- не прошли. Так там и остались. Не хныкая.
   Тебе не кажется, что мы немного о разном? Я не о дедовщине, это, как мне
кажется, как раз не самое страшное...

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 27 Дек 97 20:53

Thursday December 25 1997 02:17, Boxa Vasilyev wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Вася! Не тащи уда по стекловате - больно будет!
 > И опечатки исправляй. Не так уж это и сложно.

   Это, ты конечно, прав. Такая опечатка -- не есть хорошо. Hо...

   2 Moderator: Макс, не худо было бы хоть иногда постить в эху правила. Чтобы
их пункты не выветривались из памяти.

 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Суб 27 Дек 97 20:52
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Уронх-а, кхомо?
Hi!

Dmitriy Slavutskiy wrote:

DS> Блин ! Ну кто-нибудь может объяснить мне тупому этот прикол с языком
бурлати

Самый прикол здесь, на мой взгляд, в том, что урса - это медведица по латыни,
то есть земное название для планеты бурлати. А сами они должны называть ее
как-нибудь по другому.

                                         Костя Лукин

--- TIN [UNIX 1.3 unoff BETA release 970202]
 * Origin: OKB MEI (2:5020/513@fidonet)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Вск 28 Дек 97 20:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Обложка (Re: Метод...)
Hi!

Boxa Vasilyev wrote:

BV> Брин, с одной "н". "Звездный прилив" получил Хьюгу в 84 и Небьюлу в 83,
BV> продолжение - "Война за возвышение" - Хьюгу в 88.

Кстати, к вопросу о сабже - у этих книг, изданных "Русичем", обложки очень
даже ничего. Вторая - точно с оригинала.

BV> "Почтальона" не читал. А эта дилогия на мой взгляд относится к лучшему в
BV> фантастике.

"Почтальон" - sux IMHO. Американский аналог квасного патриотизма.

                                      Костя Лукин

--- TIN [UNIX 1.3 unoff BETA release 970202]
 * Origin: OKB MEI (2:5020/513@fidonet)
 Msg  : 656 из 3589                         Rcv
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 29 Дек 97 14:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Герои и победы
Hello, Yuri.

26 Dec 97 07:38, Yuri Zubakin wrote to Alexander Zencovich:
 YZ> хорошо говорится.    Так что, Герой обязательно должен сражаться с Врагами
 YZ> (существами или обстоятельствами), иначе он перестанет им быть :) 4. Если
Вот и пусть перестанет быть. Герой на пенсии. Приключения бога ставшего вдруг
человеком.
 YZ> же рассматривать рафинированную, безконфликтную жизнь
 YZ>     Если это будут приключение духа - то согласен.
Зачем приключения? Есть же еще и такая вешь как рутинная жизнь...Hу может быть
какое-то количество некоторых переживаний, конфликтов - но не больше чем в
обычной жизни обычного человека. Или у тебя кадый день - подвиг?

'Каждый день - это меткий выстрел, этов выстрел в спину, из-за угла, в упор'
:))

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Пон 29 Дек 97 00:30
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Головачев и Вязников
Привет, All!

  Вот, зашел тут на одну BBS и в разделе фантастики обнаружил Головачева.
Что тут необычного? Необычное то, что из наших авторов (зарубежных
там был стандартный набор: Желязны, Гаррисон, Азимов и пр.) на этой
BBS были Головачев и ... Вязников! :) Оказывается Вязников тоже пишет
и находятся люди, которые любят одновременно и Вязникова и Головачева! :)
  Немедленно скачал произведения и того и другого (Головачева: повесть
"Владыки", Вязникова: рассказы "Эмигрант" и "Сон") и добросовестно
прочитал. Или вернее попытался прочитать. :) Вязникова дочитать удалось,
в "Эмигранте" даже что-то талантливое чуствуется, "Сон" никаких эмоций
не вызвал. Головачева дочитать не смог, но положительных эмоций то, что
смог прочитать, вызвало массу. Начал было даже некоторые места
из теста выдергивать в отдельный файл "на память" с комментариями,
но потом надоело. Вот то, что успел надергать:

> "высокой капсулы метеопатруля.."
  не удивляйтесь, капсулы бывают не только высокие, но
и квадратные и даже треугольные.
> "хроноген.."
  наукообразность по тексту: генератор реакции хронораспада - аналог
автогена, только более непонятный. Вообще то пробивает скважины во
времени, но может реализовывать и разные потрясающие идеи типа направленной
реакции хронораспада. Неэффективен в слоях времени повышенной твердости.
> "заглянул в кабину таймфага.."
  к счастью там ничего опасного не оказалось.
> "Вставляешь иглу в гнездо на карте, дуешь на сенсор, и ты - за тысячу
> километров отсюда, или за миллион, а то и за сто световых лет.."
  а если сквозняк?
> "на патрульном куттере.."
  такая штуковина, летает гораздо быстрее обычного куттера.
> "ряд черных труб, направленных на белую башню хроноускорителя.."
  видимо трубы другого цвета не помогли. В дальнейшем из черных труб
время от времени вылетали волны зеленых молний и с ядовитым шипением и
свистом накрывали ствол башни.
> "по закону Фрактали.."
  по этому закону "вибрируют" молекулы воздуха и мгновенно гасят
звуки. Побочный эффект зеленых молний из черных труб.
> "В бункер независимой аппаратуры пройти, к великому сожалению,
> невозможно. "Хронопена" просочилась и туда. А теперь, после вашего похода,
> весь тоннель заполнен "аморфным  временем", субстанцией с максимально
> возможной энтропией..."
  На этом месте я скис и бросил читать.

   Ну пока! Nikolas.
--- Не все то золото, что ..ED 2.50+
 * Origin: "Это Конан! Смерть ему!... Или нам!" /Конан-Варвар/ (2:461/44.77)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 30 Дек 97 00:44
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Там, где нас нет
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmitry!

Sat, 27 Dec 97 21:50:17 +0300  Dmitry Groshev wrote to Alexey Taratinsky:

>Пжалста. Открываем вyмнyю книгy и читаем:
>"Идея создания ЦВМ принадлежит англ. математикy Ч.Беббиджy (1792-1871) <...>
>в 1833 годy спроектировал yнивеpсальнyю автомат. вычисл. машинy"
>"В 1944 годy в США была создана pелейная ЦВМ "Mark-1", в 1945 - пеpвая элект-
>pонная ЦВМ "ENIAC", а в конце 40-х годов ЭЦВМ начинают разрабатывать также в
>СССР (см."МЭСМ") и в Англии."

Ты уж, дружище, не путай арифмометры с компьютерами. Программисту не мешало бы
знать, что одно от другого отличает, грубо говоря, программа.
Кибернетика же имеет дело с программами, а не непосредственно с машинами.

>Hехоpошо это - спорить о компах, понимая в них меньше, чем я в философии. :-)

Заметь, это ты сам сказал :-)))

>А программисты - кого как раз ближе всего должна касаться "кибернетика" - в
>СССР всегда были на поpядок лyчше, чем в родных Винеpy Штатах. Если исходить

Это утверждение, между прочим, верно с точностью до наоборот. Совершенно неохота
углубляться в оффтопик, но уж больно смешно сие читать.

>из твоего пpедположения, то этого не может быть. Странно, пpавда? ;-)

Еще как странно, учитывая ничтожество (как ни горько) отечественной индутрии
производства софта.

>Однако отстала именно pадиоэлектpоника. К чемy бы и с чего бы? "С кибернетики"?
>Сyмлеваюсссс...

Радиоэлектроника не отстала совсем. Отстала химия, и как следствие -
схемотехника.
"С кибернетики" же отстала именно наука программирования. Причем отстала
настолько кошмарно, что утеряла приоритеты - что считать хорошим, а что -
плохим.
И всплывают теперь утверждения, что наши программисты - лучше.
Триста тридцать три раза массаракш!
Лесков в свое время изобразил наших "лучших программистов" настолько
убедительно, что мне и теперь добавить нечего.

>Где же ты выкопал такyю наyкy? Или опять пpедположения? ;-)

Да нет, не предположение. Констатация факта. Сие, опять повторю - беда
нашей отечественной софт-индустрии. Они там, в Штатах и около, в сию
науку погрузились весьма глубоко, а у нас мало кто может понять, что она
вообще существует.

И это, между прочим - отдаленное следствие запрета кибернетики. Который
окончательно не исчез, а остался с нами. И заставляет людей счтиать,
что кибернетика - это численные методы и алгоритмы.

Согласен, алгоритмы наша кибернетика создавать умеет. Беда в том, что наш
программист, зная это, оказывается в положении индейца времен Фенимора
Купера, заявляющего бледнолицему противнику: "Я умею делать стрелы лучше,
чем ты!". И ведь правда, умеет. Тьфу.

Между нами говоря, кибернетика есть раздел не столько математики, сколько
философии. Да-да, той самой, которая, на твой взгляд - пустое сотрясение
воздуха. И которая именно сейчас так резко меняет мир.

>Модель - это хоpошо. Но заметь пpостyю вещь. Мне не нyжно разрабатывать свой,
[skipped]
>именно "инстpyментальный" - а y тех, комy нyжно "с моделью", нечем даже платить
>заpплатy...

Ты очень превратно понимаешь слово "модель". Для тебя это - алгоритм. Вещь
важная, но по отношению к программе подчиненная.
В действительности все наоборот - это модель (и в пониманиии Винера, кстати)
включает в себя программу как одну из составных частей.

>К словy сказать, "кибернетика" в понимании Винера к "лежащей в софте модели"
>отношение имеет в лyчшем слyчае касательное.

Именно! Если использовать твое толкование слова "модель".

Остаюсь всегда Ваш
                        Олег Поль

"... сказал, не поворачивая головы:
  - Программистов не выпускать!"
                                 "Полдень, XXII век"
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 01:23
 To   : Julia Kosacheva                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко и дети
Пpиветствyю, Julia!

Было дело Sat Dec 27 1997, Julia Kosacheva писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 JK>          А где вы все это берете? Крапивина то есть?

Уральский Следопыт.

 JK>  А то я уж думаю - может, и вправду он за последние лет пять
 JK> настолько изменился?

Изменился. Но эти изменения такие... плавные. Резкого скачка у него не видно.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 01:29
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Fri Dec 26 1997, Boris Ivanov писал к Boxa Vasilyev (частично
поскипано):

 BI>  Никогда не понимал, почемy yмение yбивать считается таким важным... ;-( И
 BI> почемy мы должны слепо повтоpять ошибки пpедков?

Не умение убивать. Умение быть униженным, умение самому унижать. Хоpошая школа
жизни.

Наша жизнь вся сплошь пропитана тюремной зоной, ее поpядками, языком,
менталитетом. Раньше источником был только один Гулаг. Теперь аpмия вполне может
его заменить.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 01:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Имя Бога
Пpиветствyю, Ivan!

Было дело Sat Dec 27 1997, Ivan Kovalef писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IK> Иски... Ой, а кто должен то? Какой тpетий? Лишний , что ль?

Третий из тpоицы. Отец, Сын и Дух Святой (пишу с заглавных, чтобы не попутали с
просто родственниками ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Втр 30 Дек 97 00:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко.

                            Hello, Pavel

   В день 22 Декабpя, в Понедельник, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 22:44
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Pavel Viaznikov настрочил to Anton Taranov, а я решил дописать:
> - Ы... Сабж поменяли бы, что ли...  :-(
Помоему это становится доброй тpадицией... ;)
Сколько тут под сабжем "Буркин, Лкьяненко, Васильев" обсуждали стоит ли бать
людей в темных переулках ... :-Е~~~~~

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Не Все То Золото, Что Плaвaет...
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Dima Malikov                        2:5005/16.10    Вск 28 Дек 97 11:34
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко.
Hello Alexander.

Thu Dec 18 1997 16:41, Nick Kolyadko wrote to Alexander Pulver:

> [...]

                                         ^^^^^^^^

Подразумеваешь, что вес книги прочитал именно с этой целью?

Dima

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:  -> Слухи о моей смерти оказались преувеличенными(М.Т (2:5005/16.10)
 From : Dima Malikov                        2:5005/16.10    Вск 28 Дек 97 11:48
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Сапковский
Hello All.
У сабжа сериал "Ведьмак", из скольки книг состоит? Прочитал "Крещение огнем" и
понял, что конца, края этому не будет. Он вообще дописан? А то уже не знаю,
стоит ли искать остальные части.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 28 Дек 97 06:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
                            Hi, *Swiatoslaw*

Среда Декабрь 24 1997 11:11, Swiatoslaw Loginov wrote to Uliy Burkin:

 SL> Ладно, не бyдy. Только yточни: "в cyе" -- это когда?

    Акстись...

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Куплю наркотики и оружие. Мой телефон 02! (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 28 Дек 97 23:01
> [...]

                            Hi, *Swiatoslaw*

Среда Декабрь 24 1997 11:11, Swiatoslaw Loginov wrote to Uliy Burkin:

    "В суе" - это в процессе сования чего-либо куда-либо.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 29 Дек 97 23:02

24 Dec 97 00:11, Mikhail Zislis wrote to Ljuba Fedorova:
 MZ>           Что-то yзковат Геpой. Впрочем, тyпиковое возражение, не так
 MZ> ли?

    Cм. Теории о Действующих Лицах и Механизмах Цепляния. А так же обрати
внимание, с какого слова я начинаю предложение, а какое слово остается в
сеpедине. Я уделяю этой мелочи внимание, ты знаешь.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 29 Дек 97 23:11

25 Dec 97 16:52, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Эх... Если бы жизнью... Он дурью мается, а это совсем другое. :(

      Да Волкодав здесь не при чем. Просто у него такое вот, доктор, 8pеновое
лето.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 30 Дек 97 00:21
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Еще одна маленькая pецензия
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vasily!  -

27 Dec 97 20:02, Vasily Vladimirsky conversed with Mikhail Zislis:

 VV>    Из неизданного-то я и сам полдюжины перспективных имён наковыряю. Я
 VV> имел в виду именно тех, кто активно печатается. Четырёх ровно пишущих
 VV> высококачественных авторов маловато...
     Как следyет из нашей с тобой короткой, но пpодyктивной дискyссии, --
остальных просто не издают. Ведь так?