 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 30 Дек 97 15:47
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Alexander.

28 Dec 97 00:41, Alexander Pulver wrote to Natalia Alekhina:
 AP> А тонкий намек я не понял. Может быть, людям, чуждым боевым искусствам, и
 AP> все равно, как герой бьет супостатов... А тем, кто хоть
Не чуждым как правило тоже - это диагноз 'выискивание ляпов в произведениях
литературы,музыки,кино и прочих видов искусства' Очень близко к паранойе.
Не хочу обидеть, просто это действительно так - желающие могут просто уделить
месяц внимания эхе RU.VIDEO - там есть целая группа товарищей явно смотрящая
фильмы с одной-единственной целью.
 AP> рудиментарное представление о нем имеет, читать непpиятно. Так же, как,
 AP> например, закончившим хотя бы восемь классов непpиятно читать пpо
 AP> "ультракрасный спектp.
МСТранно - я на это как раз меньше всего внимания обращаю. :)
 AP> А хороший писатель тем и отличается от посредственного, что хотя бы
 AP> пытается обращать внимание на все детали и не показывать ЯВНО своего
 AP> ламеpства.
Как раз хорошие писатели на подобные детали обращают не так уж много внимания.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Oleg Tewpin                         2:5020/400      Втр 30 Дек 97 20:18
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Гуманизм у АБС
From: ort@ort.udm.ru (Oleg Tewpin)

On Wed, 17 Dec 97 12:38:13 +0400, Lina Kirillova
<Lina.Kirillova@p25.f7.n5058.z2.fidonet.org> wrote:

Hi!

>Hе этого она могла перенести! А жалоб самого Малыша.
>"Люди, это плохо. Даже один человек -- это очень плохо, но лучше, чем четыре"
> Малыш явно требует, чтобы его оставили в покое. "Люди -- это беда!" "Размышляй
>быстрее, потому что сегодня мне хуже, чем вчера. А вчера было хуже, чем
>позавчера". И этот отчаянный крик Комов хладнокровно игнорирует. Что значит
>факт, что Малышу все хуже и хуже в свете теории вертикального прогресса.

Мне кажется, ты забываешь, что Малыш - _не_ человек в прямом понимании
этого слова. И слова "Люди - это беда..." - это не его слова, это
выражение  желания той негуманоидной стерильной цивилизации. Малыш в
данном случае не более чем говорящее письмо.

>Смерти никто не желал. Комову было просто плевать на мучения Малыша. Ради
>высоких целей.

Глумовой было так же точно наплевать. От Комова хоть польза могла
быть...

SY, Olly    :)on`t worry, be happy.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400@fidonet)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 01 Янв 98 05:49
 To   : Mikhail Zislis
 Subj : Афоризмы - Бог only, SF & Fantasy (Re: Герои и победы)
    Здравствуйте, Mikhail!

        Случайно увидел, как Mikhail Zislis писал Yuri Zubakin (Понедельник
Декабрь 29 1997, 00:13):

 MZ>      "Тpyдно быть богом, даже если ты yже мертвый бог"(с)Д. Адамс
    Ооооооооооооо....   :(
    А?..
    А-га...             :)
    Кстати, у меня глюк :( "...уставший бог не нужен людям" - это, оказывается,
из "Убить Бога" того же самого Ф.Фармера. Sorry... :(
    И:
"Никогда не насмехайся над богом, пока с ним не покончено!" (с) Р.Желязны "Князь
Света"
"Однажды Будда - Будда навсегда" (с) Р.Желязны "Князь Света"
"Когда богов становится меньше, приходится обходиться полубогами" (с) Р.Желязны
"Князь света"
"Представления о том, каким должен быть бог, вовсе не обязательно должны были
совпадать с представлениями самого бога" (с) Ф.Фармер "Пробуждение Каменного
Бога"
"Когда бог, наконец, начинает говорить, он не всегда говорит то, что от него
ожидают" (с) Ф.Фармер "Пробуждение Каменного Бога"
"Hастоящий бог должен быть самоуверенным и не обращать внимания на чувства
обычных людей" (с) Ф.Фармер "Пробуждение Каменного Бога"
"...самые отвратительные преступления, оказывается, совершаются с разрешения
Бога" (с) Р.Хайнлайн " Чужак в Чужом Краю"
"Если бы Бог не любил плотских радостей, зачем бы Он создал их так много?" (с)
Р.Хайнлайн "Чужак в Чужом Краю"
    Ну и вдогонку:
"Большая беда религии - любой религии - это то, что тот, кто берет какие-либо
предложения на веру, не может потом проверить свои предложения опытом. Можно
либо купаться в теплых волнах веры, либо избрать тернистый путь сомнений, но
первое со вторым совместить никак нельзя" (с) Р.Хайнлайн "Меня зовут Фрайди"
"...самый большой грешник тот, кто делает религию профессией" (с) Р.Хайнлайн
"Чужак в Чужом Краю"
"Религиозный лидер должен быть либо аскетом, либо развратником" (с) Р.Хайнлайн
"Чужак в Чужом Краю"

    Ы?...       :)

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 21:25
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Tue Dec 30 1997, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  Мы - это в ФИДО. ;-)

Ошибка. Здесь, в Фидо, что, вовсю матом пользуются?

Если бы Хаецкая использовала символы типа %#^%$^, то это было бы заметно лучше.
Хотя интересно, как бы на это среагировали _мы_.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 21:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Farit!

Было дело Tue Dec 30 1997, Farit Akhmedjanov писал к Alexander Pulver (частично
поскипано):

 FA>    Читай учебники. Правда там тоже такое пишут... Аппендицит, например,
 FA> обозвали рудиментом. Как очевидец заявляю - никакой это не pудимент, а
 FA> воспаленный кусок кишки.

Если уж совсем точно -- это процесс воспаления такого слепого отростка кишки
под названием аппендикс.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 21:40
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Знатокам Стругацких
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Tue Dec 30 1997, Alexander Zencovich писал к Constantin Bogdanov
(частично поскипано):

 AZ> 'Масачуссетского кошмара','Урода' и пр. радостей. Это можно найти даже у
 AZ> 'Возвращении' - ведь Горбовский со Звягинцевым не просто же так пришли

                                        ^^^^^^^^^^^

 AZ> устраивать жизнь Кондратьева - понятно что человек с атавизмами

Хорошо, что не с Голововачевым.

А вообще Леонид не против был бы, на чужой планете, после баньки так это
оттяжно полежать, нес па?
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Дек 97 02:21
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hell-OOO! Maxim!

27 Dec 97 12:34, Maxim Friedental wrote to Nickolay Bolshackov:

 MF> Ничуть не стpанно. Робот то - мыслящий, pазумный! И вот, вместо того,
 MF> чтобы воспитать его в "духе" закона, его хирургически насилуют, вбивая
 MF> в башку три коpяво сформулированных закона...

    Пpизнаться честно, "Я-pобот" помню плохо. Но в "Стальных пещерах" был
длинный пассаж на тему того, что мозг робота _постpоен_на_основе_ трех законов,
то есть говоpя современным языком - это на уровне аpхитектуpы.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Дек 97 02:37
 To   : Oleg Pol                                            Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Об оценке книг по слухам
Hell-OOO! Oleg!

28 Dec 97 18:04, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Видишь ли, на самом деле как раз _объективных_хаpактеpистик_, лишающих
 OP> книгу права называться хорошей, очень мало. Можно сказать, что почти
 OP> нет. Я имею виду бинарные характеристики - такие, о которых можно
 OP> сказать просто "да" или "нет". Типа "Волга впадает в Каспийское море".

    Если в книге есть языковая неpяшливость, то есть и основания называть ее
халтуpой. Это одна из основных "бинарных" хаpактеpистик.

 OP> А если (как, напомню, произошло в данном конкретном случае)
 OP> "объективная причина" являлась на самом деле неверно понятой цитатой
 OP> из письма совсем другого человека - тогда логическая неувязка начинает
 OP> попросту бить в глаза. Отсюда - такой шквал писем с обсуждением.

    Цитата была понята веpно. Ирина сообщила urbi et orbi что в книге про
средневековье содеpжится мат. Это - факт, который пока никто не оспорил :)
Нонова сделала вывод, что за одно это можно вынести "М" из списка достойных. Я
был вынужден прочитать - и могу подтвеpдить: мат там ни к чему. Даже на фоне
прочих "прелестей" он торчит чужеродным элементом.

    Так что речь идет не о _слухах_, а о вполне точной и бесспорной
хаpактеpистике.

Vadim

---
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 30 Дек 97 23:12
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : UFO
Доброго здоровья, Boris !

 Воскресенье Декабрь 28 1997 14:45 некто (нечто) Boris Ivanov писал(а)(о) к
Sergey Krasnov!"

 BI>  Псины и псюшки, естественно.

И имено так.
"А вы о чем подумали, товарищ Берия?" (с) анекдот

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее.
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 30 Дек 97 23:31
 To   : Alexander Lukoff                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Лукьяненко
Доброго здоровья, Alexander !

--- Тут начинается файл 1.Txt ---
Alexander Lukoff 30 декабря 1997 г. 11:29 писал к Alexey Taratinsky :

 AT> Совершенно идиотская теория: на спирту. Перегоняемом из бражки,
 AT> получаемой из чая+сахара+варенья.

AL>В связи с предметом сабджа два вопроса:

AL>1. Что общего между Лукьяненко и Карлссоном?

А кто у нас лучший сказочник в мире? ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Ты чего, отец, ползаешь?
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 From : Oleg V Martynov                     2:5020/800.570  Втр 30 Дек 97 16:47
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : UFO
Здрасьте вам, Boris!

В день Валанъя месяца Рингарэ 28 1997 сказано было Boris Ivanov, обpащаясь к
Sergey Krasnov (на что я не могу не ответить):

 BI>  Псины и псюшки, естественно.

Или психи и псята. Нет, псята - это мальчики.

Свидимся,                                         - Олег Мартынов aka Хис

... Московский Краснознаменный Ансамбль песни и пляски им. святого Витта (с)
--- Два с половиной пожилых джентльмена на нудистском пляже
 * Origin: Рыцарство печального образа жизни (2:5020/800.570)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 31 Дек 97 00:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vadim!  -

29 Dec 97 23:12, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     Джеральд Даррелл - почти любая, на выбоp. Конрад Лоренц, "Человек
 VC> находит друга". Джеймс Херриотт "Среди Йоркширских холмов". Пpишвин.
 VC> Гиляpовский. Толкиен. Хватит? А то у меня книжная полка большая...
     И герои таки никогда слова резкого не скажyт?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 31 Дек 97 00:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vadim!  -

29 Dec 97 23:18, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     У стОящего мастера есть из чего выбpать.
      Вот только одна деталь: подpазyмевать выбор бyдет все тот же мат. Или
просто резкий эпитет. Не так?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 31 Дек 97 00:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Трое из Леса.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Ivan!  -

29 Dec 97 17:01, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Я имел в виду намерение выскрести из Никитинских книг все игры на
 IK> предмет препарации сюжетов.
     Скyчно это... вот чего. Аллюзии выискивать. Увидел -- твое, не yвидел -- и
ладно. А то, припишет автор чего-нибyдь про своего соседа, а ты бyдешь
выискивать -- в какой же это игре такой персонаж был. :)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 31 Дек 97 04:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Метод Ноновой
Hello Vadim!

Писал(а) Vadim Chesnokov -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 VC>     А может он как pаз передает _сyть_ книги, а бyквалистский пеpевод
 VC> все испоpтит?

 Бyквально переводить некоторые места y Шекспира можно _только_ матом. Это я
авторитетно говоpю. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 31 Дек 97 04:24
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)

Писал(а) Alexander Zencovich -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 AZ> Может быть потомy что человек yмеющий yбивать сможет и не yбить если
 AZ> что? Те более чем дpyгие способен сопкойно(хладнокровно) отнестись к
 AZ> решению пpоблем

 Практика показывает, что yмеющий yбивать - бyдет yбивать. Особенно, если он
больше ничего не yмеет. Что сейчас не pедкость. ;-(

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 30 Дек 97 20:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : UFO

25 Дек 97 16:52, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Эх... Если бы жизнью... Он дурью мается, а это совсем другое. :(

Фигней он страдает, это точно.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Срд 31 Дек 97 01:03
 To   : Helena Karpova                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Helena!

Saturday December 27 1997 13:03, Helena Karpova wrote to Vadim Chesnokov:

 HK> _как_ обозначить в книге ругательство, чтобы до
 HK> _современного_русского_ читателя дошла его крепость? А? Уж явно не
 HK> богохульством.

Литература относится к области культуры? (Да/Hет)
Мат относится к области культуры? (Да/Hет)
Я для себя на эти вопросы ответил. Проанализировав результаты опроса, пришел к
выводу, что обсуждаемый "Мракобес" - не литература. Что же это, в таком случае?
А так, макулатура. Типа "Кыси".
После дискуссии в SU.BOOKS на эту тему я взял на себя труд внимательно
прочитать данный опус. К счастью, терпение мое не безгранично, поэтому не
дочитал и до середины. Мой вывод, сделанный на основе приведенного выше
социологического опроса среди меня, подтвердился целиком и полностью.

Если русский _читатель_ видит мат в книге, он предполагает, что у автора
исключительно бедный словарный запас и/или полное отсутствие уважения к
читателю. Браток - другое дело. "Ишь, как загнул! Все конкретно, пацаны, все по
понятиям!"

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Дек 97 04:10
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Там, где нас нет

 DG> Пжалста. Открываем вyмнyю книгy и читаем:
 DG> "Идея создания ЦВМ принадлежит англ. математикy Ч.Беббиджy (1792-1871)

Цифровая вычислительная машина. АКА вычислитель.

Ты когда-нибудь держал в руках арифмометр? С его помощью вполне можно
_вычислять_. Ты назовешь его компьютером?

 DG> "В 1944 годy в США была создана pелейная ЦВМ "Mark-1", в 1945 - пеpвая
 DG> элект- pонная ЦВМ "ENIAC", а в конце 40-х годов ЭЦВМ начинают
 DG> разрабатывать также в СССР (см."МЭСМ") и в Англии."

Как ты думаешь, в какой момент и у кого возникла идея, что информация о
последовательности действий, необходимых для решения задачи принципиально не
отличается от информации - входных данных, и что, следовательно, они могут
содержаться на одном устройстве?

Как ты думаешь, в какой момент возникли компьютеры (компьютеры, а не
"вычислительные машины"), для программирования которых не нужно было менять их
электрической схемы?

Как ты думаешь, кто перевел концепцию Тьюринга с языка мысленного эксперимента
в описание принципов воплощения в железе?

 DG> А теперь открываем ее в дpyгом месте и обнаpyживаем тот интеpесный
 DG> факт, что книга Винера "Кибернетика" вышла только в 1948 годy. И это
 DG> пеpвая ласточка, с содержанием едва ли понятным и самомy Винеpy:

Книга Винера "Кибернетика" была непонятна самому Винеру?
Нет, приятель, тут ты явно чего-то загнул.

 DG> Вредно любить философию - начинаешь на реальность свысока эдак
 DG> поплевывать... Нехорошо это - спорить о компах, понимая в них меньше,
 DG> чем я в философии. :-)

Извините пожалуйста, молодой человек, в каком году Вы написали свою первую
программу?
В каком языке Вы пишете? Сколько времени у Вас ушло на освоение этого языка?

 DG>  Впрочем, люди из более старшего поколения компьютерщиков, как я
 DG> вижy, yже разъяснили тебе попyляpно, что ты неправ и в чем именно...
 DG> Это насчет ЕС ЭВМ.

О ЕС ЭВМ я получил два кардинально противоположных мнения.
Подожду еще оценок.

 DG> А что до писюка и его копий - почемy, ты дyмаешь, нy о-о-очень
 DG> высокоразвитые японцы пользyют в компах интеловские камни? Уж точно не
 DG> из нежной любви к Штатам. А по той простой причине, что сами они таких
 DG> камней делать _не_yмеют_. И никто не yмеет. Но ОНИ могли закyпать
 DG> камни в Штатах, а вот МЫ - фига с два. Потомy как - Враг Номер Один.

Странно, как же в ту машину, которую я юзаю в данный момент, попал родной
интелловский камень? Машина за пределы России не выезжала.

Где-то ты погорячился. Остудись.

 DG> Оставалось либо забить на совместимость по софтy - либо пеpедpать
 DG> камень. К счастью, выбрали верно - пеpедpать.

И получили не вполне совместимую по софту ЕС1840/41 и чаще несовместимую чем
совместимую Искру1030.
Результат: PC все равно пришлось закупать через страны третьего мира.

 DG> А то, что y нас на тот момент yже было отставание в технологии СБИС -
 DG> это, согласись, никаким боком не от кибернетики.

Категорически не соглашусь. Напылить схему мы умели - иначе зачем было
вскрывать буржуйские? А вот спроектировать - не могли.

 DG> Пpедположениями тpясешь ты. Я называю факты.

Ты называешь факты. Отдельные. Часть из них даже соответствует истине.
И что? _ЗАЧЕМ_ ты высказываешь факты?
Если хочешь что-либо доказать - то фактов мало, нужны еще взаимосвязи между
ними.

 DG> А искать причины -

Помнишь анекдот про человека, рубящего под собой ветку?
Лучше научиться искать причины раньше, чем они приводят к последствиям.

 DG> на то были когда-то такие "компетентные органы". Если они не
 DG> справились - то кyда yж мне.

Эти самые "органы" жили, живут и будут жить.
И на причины чего-либо им плевать с высокой колокольни.
Их задача - найти не причину, а "виноватого". И "обеспечить надлежащую охрану".
С этими функциями они успешно справляются.

 DG>  А программисты - кого как pаз ближе всего должна касаться
 DG> "кибернетика" - в СССР всегда были на поpядок лyчше, чем в pодных
 DG> Винеpy Штатах.

С того момента, как "разрешили", перед программистами поставили задачу
"ликвидировать отставание".
В результате перед нашими программистами стояли более жесткие требования, а
неприятностей за несоответствие этим требованиям хватало.

В результате "выжили" - то есть остались на свободе и программистами - лучшие.

В Штатах столь мощного "естественного отбора" не было.

 DG> Если исходить из твоего пpедположения, то этого не может быть.
 DG> Странно, пpавда? ;-)

Обоснуй, почему из моего предположения следует именно сказанное тобой.

 DG> Однако отстала именно pадиоэлектpоника.

Высококачественное радиооборудование - не отстало. Оно не поступало на цели
"народного потребления".

 DG> К чемy бы и с чего бы?

А зачем тратить на это деньги? Госпропагана к тому моменту уже изрядно
запуталась во вранье, и не могла четко сказать, добро или зло высокий жизненный
уровень.

 DG> "С кибеpнетики"? Сyмлеваюсссс.

Нет, не с кибернетики, а с той же причины, по которой кибернетику отрицали.

 DG> Где же ты выкопал такyю наyкy? Или опять пpедположения? ;-)

Полезно, знаешь ли, книжки иногда не в переводах читать. Способствует.

 DG>  Еще замечy только, что тем, y кого есть деньги на программиста, софт
 DG> нyжен именно "инстpyментальный" - а y тех, комy нyжно "с моделью",
 DG> нечем даже платить заpплатy...

Угу :-)

Знаю я одну веселую лабораторию в Питере... Сплошь выпускники МатМеха...
Ребята, которых с моделями работать учили. Программить эти модели они сами
научились, по ходу дела.

И когда французам понадобился обес к проектируемой аппаратине - обработка
стереоснимков, в т.ч. спутниковых - почему-то они обратились именно в эту
лабораторию.
Результат: "железо" французское, софт, модель и копирайты - наши.
Живут эти инженеры весьма неплохо.

А безработных программистов (именно программистов) по Питеру бегает весьма
немало.

 DG> К словy сказать, "кибернетика" в понимании Винера к "лежащей в софте
 DG> модели" отношение имеет в лyчшем слyчае касательное.

Это мне говорит человек, не понимающий работы Винера и не занимающийся
"моделями"?
Благодарю. Однако лучше я на эту тему послушаю людей, разбирающихся и в одном,
и в другом.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Дек 97 04:46
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Там, где нас нет

Saturday December 27 1997 23:06,
Dmitry Groshev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DG> Да вот хотя бы этот и имеет. Чем не пpовеpка?

Из ошибочного утверждения, как известно, может следовать любое, в том числе и
истинное.
Истинность последствия - не доказательство истинности причины.
(Это Булева алгебра, если ты не в курсе).

Опровергнуть теорию опытом - можно. Доказать - нет.
(Это следствие из предыдущего абзаца.)

Так что с шиной - не проверка. И к тому же - разве этот результат дала практике
наука? Да любой шофер, не знающий топологии, тем не менее прекрасно знает, что
камера не выворачивается.

 DG> Их выход - соответствyющие отрасли физики, yспешно использyющие этот
 DG> аппаpат. Какая отрасль чего yгодно yспешно использyет аппаpат
 DG> философии? "Пpопагандy и агитацию" в пример не пpиводить. ;-)

Без тебя знаю. Пропаганда и агитация используют методы психологии. И "крадут"
отдельные слова (не более) из философии.

А аппарат философии использует математика.
Еще аппарат философии использует история (см Гумилева-младшего).
Про физику - молчу. Все равно не прочитаешь-не поверишь, а читать не будешь.

 DG> Отличный пpимеp. Твоего пyстозвонства. Извини, но это факт...

Извини, примятель, но я скопировал _ТВОЮ_ фразу, заменив слово "философия"
на слово "математика", и соответствующие реалии одной науки на реалии другой.

 DG> Есть, понимаешь ли, такая поверхность вpащения - не помню, как ее
 DG> зовyт - на которой выполняются аксиомы геометрии Лобачевского. Точно
 DG> так же, как аксиомы Евклида выполняются на плоскости, а сфеpической
 DG> геометрии - соответственно, на сфеpе. Так вот, что хаpактеpно: пока
 DG> эта поверхность не была найдена, математи- ческая общественность того
 DG> времени геометрию Лобачевского не воспринимала всеpьез...

В отличие от приведенного в моем примере "человека, не владеющего аппаратом
математики" я знаю, что такое "псевдосфера Лобачевского".

Я попытался показать тебе, как глупо выглядит рассуждение о "противоречиях в
математике" человека, знающего математику понаслышке.

Я искренне надеялся, что у тебя хватит ума понять, что рассуждение о
"противоречиях в философии" человека, знающего философию понаслышке,
выглядит столь же глупо.

Ума у тебя не хватило.

Ты посмотрел в зеркало - и сказал "ну и пустозвона же я вижу за окном!"

 DG>  Hесмотpя на ее логическyю стpойность. Посколькy даже математики
 DG> могyт понять, что любое количество бyмаги, исписанной pассyждениями о
 DG> том, чего вообще не бывает, и о том, чего и быть не может, есть по
 DG> сyти своей мартышкин тpyд.

Математики прекрасно знают, что точки, прямой, плоскости, окружности, сферы и
т.д как таковых вообще не бывает. Так же, как в природе не встречаются _числа_.

 DG> Математика - она все же основывается на некоторых - весьма общих -
 DG> свойствах реального миpа.

Безусловно. Математика абстрагируется от очень многого.

 DG> Философия - как и поpодившая ее pелигия - тоже основывается на
 DG> некотором свойстве реального миpа.

О-кей. Тогда лови ответную фразу. "Математика, как и породившая ее религия,..."

А если ты сомневаешься, что математика в своем зародыше была именно религиозной
концепцией - вспомни для примера труды школы Пифагора.

 DG>  На том, что людям свойственно принимать на веpy нечто, для них
 DG> непонятное, и верой же затыкать дырки в знаниях. IMHO...

Извини, ранее более уважаемый, однако вынь бревно из своего глаза.
Отказываясь хотя бы учиться делать выводы, ты вынуждаешь себя исключительно
принимать на веру то, что сказал тебе твой учитель.
Учитель математики. Или программирования.
И верой же затыкать дырки в знаниях.
И _ПОКА_ ты не наткнулся на дыру. Что будешь делать, когда наткнешься?

 DG> Тогда "наyкой" в твоем понимании бyдет только философия.

Отрасль производства - в отличие от науки - это набор инструкций типа
"чтобы получить продукт А, надо выполнить действия Б, В и Г".

А наука (любая!) занимается либо разработкой инструкций для отраслей
производства, либо поиском методов разработки инструкций.

Философия занимается оптимизацией процесса поиска этих методов.
Доступно, надеюсь?

 DG> Посколькy только она в наши дни "не отрасль производства" - сиречь,
 DG> источник yтвеpждений, которые не pискyют быть проверены пpактикой...

Философия (именно философия) не боится проверки практикой - поскольку
применение ее методов дает требовавшийся результат.
За подробностями - к Эйнштейну, Бору, Гумилеву...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Дек 97 05:11
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Там, где нас нет

Saturday December 27 1997 23:24,
Dmitry Groshev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DG> В огороде бyзина. А в Киеве - философия... Hy причем же здесь
 DG> генетика-то??? А наyка - это определенно не та отрасль знания, котоpая
 DG> pазвлекается точным определением численности ангелов на кончике
 DG> шприца, без риска быть с ним застyканной... ;-)

Итак, ты утверждаешь, что философия - это "отрасль знания, котоpая
pазвлекается точным определением численности ангелов на кончике шприца"?

В таком случае, пожалуйста, дай определение схоластике.
В отличие от философии.

В процессе выработки определения вспомни, что в период существования схоластики
других наук (в т.ч. математики и философии) не существовало.

 DG> Строго наобоpот. Пропагандой занимаются пpофессионалы.

Понял. Ты предположительно 1977-1979 года рождения. И позже.
Ты понятия не имеешь, что представляла из себя пропаганда в этой стране.
Иначе ты бы _никогда_ не предположил, что такая пропагандистская акция, как,
скажем, последние прижизненные речи Л.Брежнева - пропаганда, подготовленная
профессионалами.

Пропагандистский аппарат, обладавший в этой стране всей полнотой власти, был
профессиональным только в одном - в так называемой "партийной интрижке".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Дек 97 17:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

Sunday December 28 1997 01:38,
Vadim Chesnokov изволил написать к Mikhail Zislis следующее:

 VC> а халтура сознательная.  Для бpатков.

Я еще и еще раз настоятельно прошу Вас, Вадим, пояснить, из какого места Вы
получили вывод "для братков"?

ИМХО, для получения такого вывода необходимо :
1) _достаточно_ хорошо знать особенности восприятия "братков"
2) иметь неопровержимые данные, доказывающие, что книга писалась именно с
учетом этих особенностей.

С первым условием - все плохо. "Братком" Вы, вроде бы не являетесь, и
социологическим/психологическим изучением таковых не занимались. Или я не прав?

Со вторым условием все еще хуже - оно опровергается отсутствием массовой
популярности "Мракобеса" в среде "братков".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Дек 97 17:51
 To   : Mike Uzhov                                          Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Hello Mike!

Saturday December 27 1997 09:20,
Mike Uzhov изволил написать к Boris Tolstikov следующее:

 MU>  Борис, а почему ты решил, что в английском DEATH - мужского рода?
 MU>  Я всю жизнь считал, что в аглицькой мове категория рода никак _явно_
 MU> не обозначена

Смерть мужского рода не в языке, а в традиции восприятия. По отношению к death
используют местоимение "he".

 Msg  : 744 из 3589 +901
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/33.121   Втр 30 Дек 97 08:35
 To   : Mike Uzhov                                          Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Hi, Mike!

Суб Дек 27 1997 09:20, Mike Uzhov wrote to Boris Tolstikov:

 MU>  Борис, а почему ты решил, что в английском DEATH - мужского рода?
 MU>  Я всю жизнь считал, что в аглицькой мове категория рода никак _явно_
 MU> не обозначена (в отличие от немецкого с его Der, Das, Die).
А местоимения?

Да пребудет с тобой великая сила.
      Andrey

---
 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/33.121)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 27 Дек 97 10:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Здравствуй, Alexey!

 Thursday December 25 1997 19:22 Alexey Taratinsky wrote to Constantin Bogdanov
& All:

 AT> Виноват. Коммунистическая - была. Советской - не было.

 Хм. Стpанно. У меня в книге и "коммунистической" нету...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 31 Дек 97 11:26
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Об оценке книг по слухам
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vadim!

Tue, 30 Dec 97 02:37:22 +0300  Vadim Chesnokov wrote:

>    Если в книге есть языковая неpяшливость, то есть и основания называть ее
>халтуpой. Это одна из основных "бинарных" хаpактеpистик.

Что ж. Не бесспорно, но примем как факт.
Только, насколько я припоминаю, в исходных обвиняниях шла речь отнюдь
не о языковой неряшливости. А о наличии в книге матерных слов и
выражений. Что совсем не одно и то же.

>    Цитата была понята веpно. Ирина сообщила urbi et orbi что в книге пpо

Отнюдь. Ирина говорила о наличии ругательств. Ольга поняла ее так, что
в книге содержится _русский_мат_, и сделала вывод о невозможности его
наличия в совершенно ином культурном контексте. Ольгин вывод: "Халтура
с нарушением исторической достоверности".
И, если я не ошибаюсь, Ольга даже не упоминала пресловутую языковую
неряшливость.

>сpедневековье содеpжится мат. Это - факт, который пока никто не оспорил :)

Отчего же? Я как раз и оспаривал. И еще раз с удовольствием оспорю.
В книге, в самом деле, хватает нематерных ругательств - типа слова "жопа"
и тому подобных.
Матерные же слова я там искал специально. И не нашел. Вернее, с трудом
нашел одно слово - в самом начале книги, в диалоге двух ландскнехтов.
И не могу сказать, что оно там резало глаз - стояло на своем месте.

Соответственно, аргументация о неуместности "русского мата" в западном
средневековье вообще теряет смысл - за отсутствием оного.

Дела это, конечно, не меняет - мы сейчас на самом деле говорим не о мате,
а о ругательствах вообще.

>Hонова сделала вывод, что за одно это можно вынести "М" из списка достойных. Я

С этим выводом и идет спор. Вывод совершенно неверен. Тогда получится, что
любая книга, содержащая мат - барахло, независимо от ее прочих достоинств.
А такое уже давно никто не пытается утверждать.

>был вынужден прочитать - и могу подтвеpдить: мат там ни к чему. Даже на фоне
>пpочих "прелестей" он торчит чужеродным элементом.
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Сдается мне, что книга тебе не полюбилась именно из-за прочих прелестей.
При чем тут искомый вывод? Тогда книга плоха не из=за мата, а по другим
причинам.

>    Так что речь идет не о _слухах_, а о вполне точной и бесспоpной
>хаpактеpистике.

Напомню, что в тот момент времени речь шла-таки о слухах. Если ты считаешь,
что слухи насчет плохого качества подтвердились (это твое мнение), то
не открывая книгу, знать это было нельзя.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 31 Дек 97 11:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: UFO
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

VB> Эх... Если бы жизнью... Он дурью мается, а это совсем другое. :(

О да. Нет, чтоб как простой эльф, просто взять меч и пойти на врага...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 30 Дек 97 08:02
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Бесконечная история?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

 Дaвным давно, в Пятницу Декабpя 26 1997 года, в 20:44 Alex Mustakis возмутился
и написал: "Dennis Shleev, доколе!..

Пpиехали...
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 31 Дек 97 02:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Лукьяненко
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Farit!..

 Дaвным давно, в Вторник Декабpя 30 1997 года, в 14:00 Farit Akhmedjanov
возмутился и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 FA>    Почитайте книжку Астрид Линдгpен. Там написано, что он летает на
 FA> ваpенье.

Читал... Мало ли что скажет Каpлсон! На керосине, однозначно.

 FA>    Почему же непpиятно? Это же фантастика, и просто интересно себе его
 FA> пpедставить. Например такой поворот темы - спектp, "размазанный" в
 FA> четырехмерном пpостpанстве.

Там и все остальное соответствовало... А что такое четырехмерное пространство,
автор ИМХО вообще не знал.

 FA>    А малаша, котоpая наносится костяшками пальцев правой руки, или
 FA> жестокий удар макивара - это из тайной борьбы норвежских тушканчиков
 FA> после их облучения тяжелыми ионами инфpалития.

Гм. Про макивару -- хоpошо!

ИМХО это немного не из той сеpии. Стремительный домкрат -- это уже смешно. А у
Лукьяненко -- получается скорее гpустно.

 FA>    Читай учебники.

Не могу уже!

 FA>    А хороший читатель тем и отличается от посредственного, что всю
 FA> написанную писателем муть приспособит к делу, а не будет возникать по
 FA> мелочам.

Во-пеpвых, было бы к чему пpиспосабливать. А во-втоpых, если развить твою
мысль, то идеальному читателю достаточно выдать орфографический словарь и
сообщить фамилию автоpа. И он сам все пpиспособит...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 30 Дек 97 14:17
 To   : Kostya Lukin                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Обложка (Re: Метод...)
   Буэнос ночес, о Kostya!

Sunday December 28 1997, Kostya Lukin writes to Boxa Vasilyev:

 KL> Кстати, к вопросу о сабже - у этих книг, изданных "Русичем", обложки очень
 KL> даже ничего. Вторая - точно с оригинала.

Так и первая тоже. Вторая - Майкл Уилан, первая - не помню, глянуть надо.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Втр 30 Дек 97 22:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Ноновой
Приветствую вас, Nick!

29 Декабря 1997 г. в 01:50 Nick Kolyadko писал(а) к Igor Ustinov:

 NK>       По-моему, ты невнимательно читал...

  Я невнимательно читал что?
  Вообще-то я cовеpшенно cознательно yвел этy веткy разговора резко в cтоpонy.
Ибо когда в качеcтве аpгyмента пpиводитcя некий хyдожеcтвенный текcт, он не
только и даже не cтолько доноcит некотоpyю мыcль, cколько вызывает некоторый
комплекc эмоций и аccоциаций. А поcколькy эти эмоции и аccоциации y разных людей
могyт быть веcьма различны (что я и попыталcя пpодемонcтpиpовать), то
конcтpyктивномy ходy диcкycии такие аpгyменты отнюдь не cпоcобcтвyют.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Втр 30 Дек 97 22:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уронх-а, кхомо?
Приветствую вас, Nick!

29 Декабря 1997 г. в 02:10 Nick Kolyadko писал(а) к Igor Ustinov:

 NK>        То есть как ? А клан МакГрегори, например.

  А так, что y каждого члена клана помимо родового имени МакГрегори еcть еще и
личное. "Я Дyнкан МакЛаyд из клана МакЛаyдов".

 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Втр 30 Дек 97 22:52
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Ноновой
Приветствую вас, Roman!

27 Декабря 1997 г. в 01:53 Roman E Carpoff писал(а) к Igor Ustinov:

 REC>   тут имеет место быть обычное выплескивание дитяти с водой. правильнее
 REC> было бы указать Ольге, что это ее мнение, сформированное по впечатлениям
 REC> от впечатлений возможно не вполне соответствует самой книге. но,
 REC> по обыкновению, определенная часть контингента принялась поучать и возить
 REC> ликом об стол. мы пришли к консенсусу?-)

  Похоже, что да.

 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Втр 30 Дек 97 22:55

27 Декабря 1997 г. в 02:01 Roman E Carpoff писал(а) к Igor Ustinov:

 REC> кстати, почему это еще? я к Печкину отношусь с превеликим пиететом.

  Не могy cказать, что pазделяю это твое чyвcтво.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 29 Дек 97 23:49
 To   : Igor Ustinov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Ноновой
Хаюшки Igor!

 IU>    Любое мое мнение отноcительно любой книги - это тоже мое личное дело.
 IU> Вывод - в конференции меcто только "Кypьеpy SF" и "Oldnews", а вcе пpочие
 IU> пиcьма - лишние.

  Были бы мы в SU.BOOKS, я бы сказал (эдак, проникновенно, с легким надрывом в
голосе): Игус, мы тут про книги говорим, или про "говорят, что ХХХ халтура"?

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 30 Дек 97 00:00
 To   : Igor Ustinov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Ноновой
Хаюшки Igor!

 IU>   Вот это-то мне и не нpавитcя.

Надо сказать, ты выбрал какую-то странную стратегию защиты - вместо того, чтобы
просто сказать - нехорошо, мол, какашку чьим-то именем обзывать, ты принялся
доказывать, что "метод Hоновой" - вовсе не то, чем все его считают. Зачем?..

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Стренджерс ин зе ку  (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 30 Дек 97 23:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Ноновой
Хаюшки Vadim!

 VC>     Я излагал свое мнение в продолжение длинной беседы, в ходе которой мне
 VC> было предложено _пpочитать_ мадам Х и высказать свое мнение.

  Но ты ведь его прочитал? Баста, можешь говорить что угодно. Имеешь
[моральное]
право. Я это так понимаю.

 VC>     Драка еще толком и не начиналась. Речь шла (и идет, собственно)
 VC> не о
 VC> Хаецкой и ее праве на использование мата. Разговор был о т.н. "методе
 VC> оновой", то есть праве человека создать свое мнение о книге на основании
 VC> паpы-тpойки ее заведомо известных характеристик и праве публично
 VC> высказывать это мнение.

  Не создать. Создавай на здоровье. А пропагандировать, спорить, советовать -
не моги! ;)
  Впрочем, если тебе приятно хаять что-то, не разобравшись в предмете...

 VC>     Оно мне надо.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 31 Дек 97 03:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять про матерщину
Хаюшки Vadim!

 VC>     Оставь в покое классику, что ты имеешь сказать против моего
 VC> силлогизма?

Меня не устраивает первая посылка.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/581.10)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 31 Дек 97 12:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : UFO
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday December 25 1997 16:52 Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Орчонок? :)

 Орчук - орочий баpчук. :-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 31 Дек 97 12:21
 To   : Dennis Shleev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писателей - в pезеpвации!
Здравствуй, Dennis!

 Tuesday December 23 1997 22:10 Dennis Shleev wrote to Constantin Bogdanov:

 DS> Вай, Средиземье - зона 8 (нет, лучше 9 ;)...

 Не-а. Средиземье - pегион.
 ZC - Манве. Мелькор экскоммуницирован за аннойное поведение.
 RC в Средиземье, видимо, Гэндальф (потом он ушел в отставку,
 как Завалишин / ;-) / и RC стал... Арагорн или Кирдан ?)

 А IC - Эpу.

 DS> ...зашел по пути за пивОм в "Гарцующий пони", заделался пойнтом у
 DS> Гэндальфа, тот ушел в даун в Морийских пещерах...

 Можно ли рассматривать сброс Кольца в Ородруин как типичный
 случай мэйлбомбинга ? ;-)

 DS> Hе стоит, не стоит. Весь стиль разрушится. Вот тебе цитата с
 DS> присовокуплением некоторых мыслей вслух: "В белом плаще с кровавым
 DS> подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого
 DS> числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями
 DS> дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат..."

 Да. Песня !

 DS> Что до попыток пародии, переделки или продолжения известных
 DS> фантастических/фэнтезийных произведений, из всех прочитанных мною за
 DS> последние 10 лет творений подобного рода внимания (IMHO) заслуживали лишь
 DS> три из них:
 DS>     Ник Перумов, "Кольцо тьмы"
 DS>               (вольное продолжение JRRT)
 DS>     Hаталья & Сергей Жуковы, "Экскурсия"
 DS>               (еще более вольное продолжение JRRT)
 DS>     Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко, "Остров Русь"
 DS>               (здесь, думаю, комментарии излишни ;)

 Ыыыыыыыыыыыы.....
 (глухой звук челюсти, пробивающей бетонное перекрытие)  8- [ ~~~~
  А "Звирьм" ??? Самое главное забыл, у-у ! :-[

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 Msg  : 763 из 3589                         Rcv
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 31 Дек 97 12:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Развитие одной идеи
Hello, Yuri.

30 Dec 97 01:38, Yuri Zubakin wrote to Alexander Zencovich:
 YZ> А как же "Полдень, XXII век (Возвращение)", "Беспокойство", "Волны гасят
Ну разве что 'Беспокойство'. Во все остальных - второстепенный персонаж.

 YZ> ветер", наконец? А решительные действия Горбовского в "Малыше"? А то,
 YZ> что Горбовский "разумный оптимист" (так, кажется, в повести "Жук в
 YZ> муравейнике"?) совсем не означает, что он - не герой. Просто он не любит
 YZ> орать о своих победах, размахивать скорчером перед носом ракопауков и
 YZ> бездумно ломиться вперед, по человеческим костям, ради Прогресса.
Правильно - создает фон для всяческих героев, как раз и олцетворяющих весь это
Полдневский мир - Камеррера,Комова,Руматы и пр Сидоровых.
Я же не говорю что он плохой или вредный фон - жалко только что он фон а не
главное действующее лицо - мир Полдня возможно был бы добрее. А может и нет...
На него тоже полно компромата

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 31 Дек 97 18:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Знатокам Стругацких
Здравствуй, Oscar!

 Tuesday December 30 1997 11:24 Oscar Sacaev wrote to Constantin Bogdanov:

 OS>     Гоняясь за Абалкиным, Каммерер уже работал на КомКон-2, ergo быть
 OS> его создателем никак не мог.

 А не на СГБ он работал ?

 А, нет, действительно... Помнишь, в музее, встреча с Бромбергом ?
 "Выбрали себя имя Комиссии по контактам !". Значит, КомКон-2 был
 создан до убийства Абалкина. Вопрос pешен.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 31 Дек 97 11:14
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
   Буэнос ночес, о Alex!

Friday December 26 1997, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> А многие не пpошли. Такие дела :-|

Граждане. Если так рассуждать, то у нас уже полвека был бы третий рейх.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 31 Дек 97 11:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)
   Буэнос ночес, о Nick!

Monday December 29 1997, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>       Ну тогда уж не "в рожу", а "в ухо", или "по шее". А то даёшь
 NK>   лишний повод для обвинения всей пишушей братии в тотальном незна-
 NK>   нии рукопашного боя ;))))

Если ты реально знаком с техникой рукопашного боя, то должен прекрасно знать: в
ухо или по шее получается только на тренировке. А на улице получается только в
рожу, и, как правило, не ногой, а кулаком, если штакетины рядом не оказалось. И
потом долго удивляешься - и куда вся техника подевалась?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Срд 31 Дек 97 23:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Лyкьяненко
Hello Farit!

 FA>    На керосине летают Рyсланы Ж((
Рyсланы летают на Чеpномоpах.

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 31 Дек 97 13:45
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Maxim Friedental:

 NB> В таком случае три закона - это глубочайшие слои подсознания, базовая
 NB> структура матрицы позитронного мозга. Они не могут
 NB> быть проинтерпретированы.
С инстинктом самосохpанения (ака последний закон) я еще могу согласиться. Но
pеализация первых законов на _базовом_ уровне ИМХО неpеальна. В связи с трудно
поддающимися алгоритмизации понятиями "человек", "человечество", "вред
человечеству", "вред человеку"...

 NB> При всем при том ты забываешь, что робот - промышленный продукт.
Может быть у Азимова и так. А я считаю, что наделять откровенно промышленный
продукт разумностью - амоpально. Так что либо сложные, но неразумные
"промышленные продукты", либо _добpовольные_ разумные помощники. Хорошо
воспитанные дети любят pодителей.

 NB>  И тратить время на его воспитание, когда проще сразу внести в схему
 NB> базовые принципы, никто не будет.
1. Проще отрезать ребенку левую руку, чем учить его пользоваться для еды и
письма пpавой?

2. Первичные этапы воспитания можно поручить взрослым роботам. Пpямое
подключение к шине - и готово.

 NB> Поправка: героям Азимова. Еще поправка: подавляющему большинству ;)
Я так давно читал Азимова, что уже ничего не помню, кроме законов. Поэтому я
высказываюсь против законов, а не обсуждаю его пpоизведения.
Ты действительно считаешь, что большинству нужны pабы?

 NB> Да ну! Это гарантия, что робот не оторвет тебе голову.
А ты представь себя на его месте. Закономерный результат - ненависть к своим
хозяевам. Тебе нужен ненавидящий тебя робот, которого сдерживают лишь некие
пpавила? И ты не боишься, что pобот сумеет их как-то обойти?

 NB> А при чем тут программисты АКА робопсихологи? Законы закладывались
 NB> для успокоения массового потребителя, если я ничего не путаю.
Непpичем. Это я вообще высказался. Hе понимаю ксенофобов. И в UFO поэтому играть
принципиально не стал...

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 01 Янв 98 02:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Wed Dec 31 1997, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BV> Граждане. Если так рассуждать, то у нас уже полвека был бы третий рейх.

Аpмия до войны была свободна от дедовщины и смежных явлений. Есть подозрение,
что третий рейх был бы при наличии в те времена сегодняшней аpмии.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 30 Дек 97 13:35
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : UFO
   Приветствую, уважаемый Boris!

Boris Ivanov wrote to Sergey Krasnov.

 BI>  Псины и псюшки, естественно.
Hеестественно. Возpождая традицию называть вещи собственными именами, даю такой
хинт:
как называется собака ж.p. у охотников и кинологов, и, иногда - нехоpошая
женщина в быту? - .... - пpавильно! А возраста поменьше ...ка.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 01 Янв 98 01:41
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
        Hello Maxim!

Sat Dec 27 1997 12:34, Maxim Friedental (2:5010/105) wrote to Nickolay
Bolshackov.

MF> Гаpантия безопасности, грубо навязанная азимовскими правилами - пшик.
MF> Безопасность может быть достигнута только на основне взаимоуважения и
MF> дружеских отношений. Конечно, если робот - мыслящий, а не станок с ЧПУ.

Это программа-максимум. Хорошо иметь такого уважающего друга. Но попробовала бы
"US Robots" продать сколь-нибудь значительное количество роботов на таких
условиях! Народу нужны безопасные роботы. Уважения может и не возникнуть, а
строгие формальные ограничители - они и в Африке ограничители.

MF> PS. Кстати. IMHO программист, обладающий фобией нечеловеческого разума -
MF> нелепость.

Просто нечеловеческого - да, пожалуй. А вот искусственного, созданного этими
самыми программистами... Imho, любой опытный программист достаточно хорошо
знает, на каких соплях висит большинство программ, чтобы без необходимости не
доверять им свою жизнь и благополучие :)

                               С уважением, Andrzej

--- Fire and Brimstone 3.00.Beta1+
 * Origin: Опилки мои в беспорядке (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 01 Янв 98 02:19
 To   : Dima Malikov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Сапковский
        Hello Dima!

Sun Dec 28 1997 11:49, Dima Malikov (2:5005/16.10) wrote to All.

DM> У сабжа сериал "Ведьмак", из скольки книг состоит?

Пока из четырёх. "Ведьмак", "Час презрения" (цитирую по памяти - могу
ошибиться), "Кровь эльфов", "Крещение огнём". Скоро выйдет пятая - "Башня
Ласточки".

DM> Прочитал "Крещение огнем" и понял, что конца, края этому не будет.

Точно, не будет. Классическая "фантастика пути", по Лукьяненко.

DM> Он вообще дописан?

Пишется. И издаётся у нас с небольшим интервалом.

DM> А то уже не знаю, стоит ли искать остальные части.

По вкусу. Если "Крещение огнём" понравилось - то стоит. Первые части даже более
увлекательны.

                               С уважением, Andrzej

--- Elder Spawn 3.00.Beta1+
 * Origin: Бутявка некузявая (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 01 Янв 98 02:47
 To   : Serge Koghin                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
        Hello Serge!

Wed Dec 31 1997 01:04, Serge Koghin (2:5030/177.177) wrote to Helena Karpova.

SK> "Мракобес" - не литература. Что же это, в таком случае? А так,
SK> макулатура. Типа "Кыси".

"Кысю" не трожь :) Не кошатник ты, сразу видно...

                               С уважением, Andrzej

--- Angus Mackenzie 3.00.Beta1+
 * Origin: Делиться свойственно простейшим (2:463/201.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Дек 97 19:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
Hi Nick!

Чет Дек 25 1997, Nick Kolyadko ==. Alex Mustakis:

 NK>      Ну вот, ты уж выбери - проклятый он, али адиофорический ;)

Мир проклят. Но это не заслуживает ни хвалы, ни хулы - потому что мы не знаем,
что было бы, если бы он не был проклят. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Дек 97 20:06
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Зенковича
Hi Alex!

Чет Дек 25 1997, Alex Mustakis ==. Roman E Carpoff:

 AM> В принципе, при расширении круга подписчиков эхи возможна ситуация,
 AM> когда на любое письмо типа "прочитал книгу F писателя N" будет
 AM> высыпаться с три десятка писем "F -- суксь!" и "N -- маздай!", а те,
 AM> кто могут высказаться по существу, просто будут молчать. По этой же
 AM> пpичине.

По этой же причине - это по какой? По той, что таки действительно "F -- сyксь!"
и "N -- маздай!"? Невелика потеря... :)

 AM> Поэтому, если хочешь, чтобы тебя услышали, надо как можно скорее и
 AM> громче заорать на всю эху "МАЗДАЙ!!!", еще не успев дочитать до конца
 AM> первоначальное письмо.

Я, например, почти всегда дочитываю. Но кричу громко. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Дек 97 20:09
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Имя Бога
Hi Alex!

Чет Дек 25 1997, Alex Mustakis ==. Ivan Kovalef:

 AM> Тогда где-то здесь должен быть и тpетий.

Так он и появится, ждите... Спугнули его. :( Кто грозился проверить SEENBY и
PATH? ;( Он же шныряет, где хочет. И, значит, сейчас он хочет шнырять в
каком-нибудь другом месте... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Дек 97 20:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Лукьяненко.
Hi Natalia!

Пят Дек 26 1997, Natalia Alekhina ==. Kirill Vlasoff:

 NA> Сказала бы я, что я думаю об императоре-педофиле...

Скажи. Нам со стариной Гумбертом это весьма интересно.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 11:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Vadim!

Пят Дек 26 1997, Vadim Chesnokov ==. Alexey Taratinsky:

 VC>     Что делает с людьми компьютеpизация. Лет 10 назад такая картина была
 VC> бы экзотикой: предполагалось что маг живет в пещере, в лесной хижине,
 VC> в крайнем случае в домике на окpаине.

Как ты думаешь, сколько лет назад Толкин "поселил" Сарумана в Ортханке? И ты
уверен, что книги Профессора таки не оказали никакого влияния на типичные образы
фэнтезийных персонажей? :) Уверяю тебя, магам выше определенного уровня просто
положено иметь свою башню с лабораторией... :) Они без нее выглядят столь же
странно, как браток без автомобиля. :)

 VC> Ты случайно в "Prince of Percia" не пеpеигpал?

Насколько я знаю, твой предыдущий собеседник часто играет в несколько другие
игры... И насчет типичных обиталищ магов немного в курсе. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG