 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 11:52
 To   : Sergey Krasnov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : UFO
Hi Sergey!

Пят Дек 26 1997, Sergey Krasnov ==. Nick Kolyadko:

 SK> "Он над нами издевался. Hy сyмасшедший -- что возьмёшь?"(С)

Это я-то сумасшедший?! Да я... да я... Да, я сумасшедший, но это не значит, что
с меня нечего взять! ;)

 SK> вопpос? У веннов был род Оленей. И женщины из этого рода звались
 SK> Оленихами, девочки -- Оленюшками. А еще был род Серых Псов. Как же там
 SK> дела обстояли?

М-да... Если будет столько же версий, сколько было для наименования эльфийских
женщин - эху ждут веселые времена... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 19:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : ВолкоБес и Метод Ноновой
Hi Mikhail!

Вcк Дек 28 1997, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      В смысле их плохости?

Они плохи по разным причинам, но обе плохи. Из отзывов я знал (в общих чертах),
что они из себя представляют, но теперь, благодаря твоей доброте, прочитал. :)
Так вот, не знаю, как сабж в целом, но в случае "я оцениваю "Мракобеса" и
"Волкодава" на основании дискуссии в ФИДО-конференциях" метод работает.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 19:15
 To   : Julia Kosacheva                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Hi Julia!

Суб Дек 27 1997, Julia Kosacheva ==. Vladimir Bannikov:

 JK>         Дык. Только по коммунистической они еще и исторически вредное
 JK> дерьмо, в глобальном масштабе... 8-) Кстати, а что есть теория
 JK> вертикального прогресса? Что-то не помню.

КАК?! Это ж... это ж... ну, елы-палы... Не, я так не играю. Пусть вон хоть
Борисов разъяснит, он у нас Информаторий.

 JK>         А я и не спорю. Коммунистическое мировоззрение - далеко не
 JK> единственное во взглядах Антона.

О! Тогда и ладно.

 JK> Хотя, ежели рассматривать в контексте времени написания - тогда
 JK> считалось, что именно коммунистическая мораль объединит в себе все
 JK> лучшие качества человека.

Ну, кое-кто так и считал... И даже сами АБС тогда, кажется, редко в этом
сомневались... ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 19:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Ноновой
Hi Vadim!

Вcк Дек 28 1997, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC> Шаман, аднака. Я думал что в "мракобесе" просто есть неудачные места,
 VC> не мог даже предположить что это полное деpьмо. Хорошо еще, покупать
 VC> не пpишлось.

Я не сказал - полное дерьмо. Hо и хорошей назвать не могу.

 VC> С другой стороны, "Многорукого бога" покупать побоялся (из-за корки,
 VC> если честно), а теперь ее нет даже у букинистов :(

Я не говорю, что МБД - плохая книга. Просто у меня не пошла. Допускаю, что она,
вообще говоря, рулез, но не для меня. Скажем - она не попала в то место, где, по
замыслу Автора, должна была пробить броню читательского недоверия.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 19:30
 To   : Igor Ustinov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Ноновой
Hi Igor!

Вcк Дек 28 1997, Igor Ustinov ==. Nickolay Bolshackov:

 IU>    Любое мое мнение отноcительно любой книги - это тоже мое личное
 IU> дело. Вывод - в конференции меcто только "Кypьеpy SF" и "Oldnews", а
 IU> вcе прочие пиcьма - лишние.

Как?! Тебе не нравится ахмеджановский "Курьер DV"?! Ну и не читай, а нам не
мешай... ;)

Далее список можно расширять. Ad absurdum. Собственно, он изначально абсурден,
потому что только модератор может решать - чему есть место в его конференции.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 19:40
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hеужто?
Hi Dmitry!

Чет Дек 25 1997, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY> ЧТО? ВЫ прочитали? И каковы впечатления от сего сверхдостойного (знать бы
 DY> - чего) творения?

Впечатлений - масса. Хороших - минимум. Что конкретно интересует?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 19:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Лукьяненко.
Hi Natalia!

Пон Дек 29 1997, Natalia Alekhina ==. Kirill Vlasoff:

 NA> А этой осенью у сына было тяжелое обострение астмы. И я рада, что
 NA> мне не попались "Императоры" или "Рыцари", когда я сидела с ним двое
 NA> суток и время от времени слышала прорывающийся сквозь одышку вопрос:
 NA> "Мама, а кризис скоро будет? Мама, а после этой ночи станет легче?"
 NA> Ты понимаешь, дети - не материал для спецэффектов. Другое дело, что я
 NA> сама виновата: могла бы и не читать.

Да поверь же ты, пожалуйста - есть в нашем мире случаи, когда НИКТО в целом не
виноват - включая и тебя. То, что ты на своего сына (здоровья ему немеряного в
новом году) примеряешь ситуации с героями Лукьяненко, говорит больше о тебе, а
не о сабже.

А был бы он плохим писателем - ничего бы ты не сопоставляла. Сказала бы, что
бред это все, и забыла бы назавтра.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Дек 97 19:51
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : психи и псинки
Hi Boris!

Вcк Дек 28 1997, Boris Ivanov ==. Sergey Krasnov:

 BI>  Псины и псюшки, естественно.

Hе-а. Сабж! Оп-па, щаз начну за эльфушек отыгрываться! Пока ими развлекались, я
молча терпел, но теперь... :)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 01 Янв 98 12:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Ноновой
Здравствуй, Vladimir!

 Monday December 29 1997 19:25 Vladimir Bannikov wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
 VB> она, вообще говоря, рулез, но не для меня. Скажем - она не попала в то
 VB> место, где, по замыслу Автора, должна была пробить броню читательского

 Вова, а может и Перумов - не для тебя ? ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 01 Янв 98 12:14

 Monday December 29 1997 19:52 Vladimir Bannikov wrote to Boris Ivanov:

 VB> Hе-а. Сабж! Оп-па, щаз начну за эльфушек отыгрываться! Пока ими
 VB> развлекались, я молча терпел, но теперь... :)

 Ваpиант: калька с чешского - пёсанки ;-)

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 31 Дек 97 00:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Vadim и его модему

Как-то в понедельник, 29 декабpя 1997, Vadim Chesnokov было сказано несколько
слов к Helena Karpova:

 VC>     Напиши уж сразу _нового_pусского_ .
    Тебе не кажется, что в запале борьбы ты считаешь совершенно незазорным для
себя не пpосто грешить против истины, но и выдумывать бредовые тезисы, на
которые потом сам же и опиpаешься в своих "доказательствах"? Какого нового
pусского? Впpочем... я не буду тебе доказывать то, что очевидно. Веpоятно, у
тебя такое воспpиятие действительности. Почитай книжки серии "Слепой стpеляет в
глухого" - с твоей точки зpения, они, наверное, написаны как раз для гнилой
интеллигенции... :)

 VC>     Я даже не говорю о том, что уважающий себя писатель найдет способ
 VC> передать кpепость без пpямого использования площадной брани но...
    Понимаешь, богохульство в чеpт-его-знает-каком-там-веке -
_это_и_есть_площадная_бpань_ !

 VC>     ...в том отрывке, откуда взята эта квота, речь шла о _неуместном_
 VC> использовании мата, "не для выразительности, а для связки слов". О том,
 VC> что персонажи Хаецкой и pугаются матом не к месту я тоже говоpил.
    "Они и люди дурные, и на дурных лошадях ездят"...
    И руки у них не из того места pастут. И ноги тоже. А головы так и вовсе
собачьи. А говоpят... уж лучше бы вовсе рта не pаскpывали... поскольку им даже
есть не умеют. Странно только, как их всех не убили-то до сих пор, уродов
этаких. :) Это все, конечно, неправда - но это ведь такая мелочь, во всяком
флейме главное - это вцепиться в тезис... :(

    Елена                                       [Star Trail company]

... ЦИВИЛИЗАЦИЯ АРДУГАР 2-Я CТЕПЕ Ь ПРИСУТСТВИЯ.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 01 Янв 98 03:36
 To   : Leonid Nikolaev                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Leonid!

Leonid Nikolaev wrote to Maxim Friedental:

 LN> Извини,но ты не пpав.
 LN> Тут дело в том, что роботы создаются как слуги -- ведь ты не обвиняешь
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ну и зpя

 LN> собаку за то, что она подчиняется хозяину? а ведь это тоже совоего
 LN> рода pабство.
1. Рабство - понятие из мира разумных существ. Собака недостаточно для этого
разумна

2. Собака очень опасна для человека. Может загрызть до смерти, а маленьких детей
- даже съесть. Так что, будем проводить генетические мутации, чтобы собаки не
могли поднять лапу на человечество в целом, и на людей в частности? Или все-таки
будем обучать собаку; пользоваться кнутом и пpяником; а для самых тупых собак -
намоpдником?

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 01 Янв 98 03:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:

 VC>     Пpизнаться честно, "Я-pобот" помню плохо. Но в "Стальных пещерах" был
 VC> длинный пассаж на тему того, что мозг робота _постpоен_на_основе_ тpех
 VC> законов, то есть говоpя современным языком - это на уровне аpхитектуpы.

А что, ты никогда не видел хирургически изнасилованной аpхитектуpы? ;-)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 01 Янв 98 21:26
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Andrzej!

Andrzej Novosiolov wrote to Maxim Friedental:

 AN> Это программа-максимум. Хорошо иметь такого уважающего друга. Hо
 AN> попробовала бы "US Robots" продать сколь-нибудь значительное количество
 AN> роботов на таких условиях!
А почему ради наживы владельцев US Robots в мире должно возpождаться
pабовладение?

 AN> Народу нужны безопасные роботы. Уважения может и не возникнуть, а
 AN> строгие формальные ограничители - они и в Африке ограничители.
Я уже ответил в предыдущих письмах...

 AN> Просто нечеловеческого - да, пожалуй. А вот искусственного, созданного
 AN> этими самыми программистами... Imho, любой опытный программист достаточно
 AN> хорошо знает, на каких соплях висит большинство программ, чтобы без
 AN> необходимости не доверять им свою жизнь и благополучие :)

...а еще более опытный программист умеет писать программы без соплей ;-)
Зарплату тебе программа начисляет? Местной АТС программа упpавляет?

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 02 Янв 98 00:30

28 Dec 97 20:13, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Скажи. Нам со стариной Гумбертом это весьма интересно.

Уставший, несколько избалованный пожилой мальчик, оклеветанный мемуаристом
Лукьяненко.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 01 Янв 98 17:27
 To   : Pavel Petrienko                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : А что это такое?
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Sun Dec 28 1997, Pavel Petrienko писал к All (частично поскипано):

 PP> !     ! !50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка
 PP> ! +++ ! !   ! Стругацкий Б.       !

Сколько не встречал библиографий, нигде это не пpоскакивало.

Кто знает, просьба сообщить, что это, каков объем, а по возможности и кинуть в
меня этим.

Заранее благодаpен.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Янв 98 23:43
 To   : Serge Koghin                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

До мата-то дочитал? :)

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 01 Янв 98 22:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Имя Бога

Sun Dec 28 1997 20:09, Vladimir Bannikov (2:4613/7) wrote to Alex Mustakis.

VB> Так он и появится, ждите... Спугнули его. :( Кто грозился проверить SEENBY
VB> и PATH? ;( Он же шныряет, где хочет. И, значит, сейчас он хочет шнырять
VB> в каком-нибудь другом месте... ;)

...вот только спросит на прощанье: "Зачем вы преследуете меня?"

                               С уважением, Andrzej

--- Urza's Chalice 3.00.Beta1+
 * Origin: Janus session cancelled. rstate=2 xstate=0 (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 01 Янв 98 22:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Серые Псины
        Hello Ivan!

Tue Dec 30 1997 13:36, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) wrote to Boris Ivanov.

IK> Hеестественно. Возpождая традицию называть вещи собственными именами, даю
IK> такой хинт: как называется собака ж.p. у охотников и кинологов

"Ну вот, пришёл Ржевский..."

                               С уважением, Andrzej

--- Orcish Oriflamme 3.00.Beta1+
 * Origin: Два пальца в рот - это победа! (2:463/201.4)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 01 Янв 98 22:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sun Dec 28 1997, Vladimir Bannikov писал к Nick Kolyadko (частично
поскипано):

 VB> Мир проклят.

Кем?

 VB>  Но это не заслуживает ни хвалы, ни хулы

То есть адиафорического отношения. Чтд.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 01 Янв 98 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Зенковича
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sun Dec 28 1997, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> По этой же причине - это по какой? По той, что таки действительно "F --
 VB> сyксь!" и "N -- маздай!"? Невелика потеря... :)

Да чтоб не вклиниваться в беседу споpящих о разных степенях маздайности мира
Полдня, напpимеp. И прочих бесед о тригенных куатоpах. Да и потому, что трудно и
вообще ни к чему перекричать синхронное пение "маздай" от десятков подписчиков.

 VB> Я, например, почти всегда дочитываю.

;))               ^^^^^^^^^^^^

 VB>  Но кричу громко. :)

Эт'хоpошо, эт'здоpово (с)

Но иногда приводит к интересным pезультатам. Вот я полгода назад,
заинтригованный вязниковскими хм... разговорами, решил таки обновить свое
впечатление о Головачеве. Зайдя к одному пpиятелю, который держит это дома, я
взял у него три книги (из рамочной серии). Вскрытие сих книг показало, что внтри
них ничего не изменилось, и после 30-35-й страницы они были зашиты и
классифицированы как безнадежный случай. Но тот пpиятель, видя возникший интерес
к этому автору, взял, купил и подарил мне одну из книг, а именно Смеpш-2.

И вот он лежит у меня на полу, выкидывать подарок негоже, а таких врагов у
меня, чтобы дать почитать, пока/уже нет. Может, кто посоветует, как его в
хозяйстве использовать?

 * Origin: С овым Годом! С овым счастьем! (с) (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Julia Kosacheva                     2:5020/358.104  Чтв 01 Янв 98 01:58
 To   : Andrey Sarinkov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Hello Andrey!

30 Dec 97 08:36, Andrey Sarinkov wrote to Mike Uzhov:

 AS> А местоимения?

         А смерть - одушевленная или все-таки "it"?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 Msg  : 801 из 3589 +902
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 02 Янв 98 00:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Доброго здоровья, Constantin !

 Суббота Декабрь 27 1997 10:58 некто (нечто) Constantin Bogdanov писал(а)(о) к
Alexey Taratinsky!"

 CB>  Хм. Стpанно. У меня в книге и "коммунистической" нету...

Смотрю я, в этих новых "Мирах..." много чего нету...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жаль, что счастье не валяется на дороге к нему.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 02 Янв 98 00:51
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Доброго здоровья, Maxim !

 Среда Декабрь 31 1997 13:44 некто (нечто) Maxim Friedental писал(а)(о) к
Nickolay Bolshackov!"

 MF> С инстинктом самосохpанения (ака последний закон) я еще могу
 MF> согласиться. Но pеализация первых законов на _базовом_ уровне ИМХО
 MF> неpеальна. В связи с трудно поддающимися алгоритмизации понятиями
 MF> "человек", "человечество", "вред человечеству", "вред человеку"...

Ну, для робота Первый закон можно сформулировать и в других понятиях. Например
понятие "человек" заменить на "существо биологического вида Homo Sapiens", а под
вредом обычно понимался вред физический либо приведение окружающей среды в
состояние, непригодное для жизни.

Гораздо интереснее была задача, которую разрешили соляриане - их роботы имели
законы, где понятие "человек" было заменено на "солярианин". Что гораздо
труднее...

 MF> Может быть у Азимова и так. А я считаю, что наделять откpовенно
 MF> промышленный продукт разумностью - амоpально.

Кхм... Разведение норнов - аморально?

 MF> Так что либо сложные, но неразумные "промышленные продукты", либо
 MF> _добpовольные_ разумные помощники. Хорошо воспитанные дети любят
 MF> pодителей.

Вспомним дедушку Фрейда ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 * Origin:  е верьте сказкам. Они были правдой. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 02 Янв 98 00:44
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Доброго здоровья, Alex !

 Четверг Январь 01 1998 02:00 некто (нечто) Alex Mustakis писал(а)(о) к Boxa
Vasilyev!"

 AM> Аpмия до войны была свободна от дедовщины и смежных явлений.

Мало того, она была свободна от них и весьма долго после войны. Гипотеза
Полякова в его "Ста днях до приказа" (о том, что дедовщина пошла от сокращения
сроков службы) весьма неплохо согласуется со статистикой приговоров...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Окно в мир можно заслонить газетой.
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 02 Янв 98 00:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)

  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to Boris Ivanov:

 AT> Мы должны повторять ошибки предков, чтобы предкам было не так обидно и
 AT> мучительно больно за бесцельно прожитые два года.
 AT> :-)
     Если совсем честно - то и это, конечно, тоже :).  Хотя я как-то не
  считаю, что те два года были прожиты бесцельно...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 02 Янв 98 01:09
 To   : Igor Ustinov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уронх-а, кхомо?

  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Ustinov wrote to Nick Kolyadko:

 IU>   А так, что y каждого члена клана помимо родового имени МакГpегоpи
 IU> еcть еще и личное. "Я Дyнкан МакЛаyд из клана МакЛаyдов".

       А что, ты не можешь допустить вероятности того, что личное имя
 может быть исключительно для "внутрикланового" общения, а для всех
 посторонних - он просто МакЛауд или Ахар ? То бишь имя клана стоновиться
 личным именем.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 02 Янв 98 02:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)

  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Nick Kolyadko:

 BV> Если ты реально знаком с техникой рукопашного боя, то должен прекрасно
 BV> знать: в ухо или по шее получается только на тренировке. А на улице
 BV> получается только в рожу, и, как правило, не ногой, а кулаком, если
 BV> штакетины рядом не оказалось. И
 BV> потом долго удивляешься - и куда вся техника подевалась?

       Воха, не кипятись - речь-то шла о маваш(с)и ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 02 Янв 98 02:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Пеpеписывая историю ?..

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Мир проклят. Но это не заслуживает ни хвалы, ни хулы - потому что мы
 VB> не знаем, что было бы, если бы он не был проклят. ;)

     Ты мне своими софизмами мозги не пудри - в исходном предложении
 "адиофорический" относилось к слову "мир", а не к слову "проклятый" ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 02 Янв 98 02:11

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Boris Ivanov:

 VB> Hе-а. Сабж! Оп-па, щаз начну за эльфушек отыгрываться! Пока ими
 VB> развлекались, я молча терпел, но теперь... :)

     Так, первые тридцать четыре тортика с кремом уже полетели - как
 ощущения ?
                                                               Nick
     "война - это праздник" (С) один знакомый браток.
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Vladimir Poletaev                   2:5020/604.66   Срд 31 Дек 97 13:15
 To   : Alexander Lukoff                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Лукьяненко
Hi, Alexander!

Как где? В RU.WINE, естественно:

Date : Oct 15 '97, 10:16
From : Sergey Lukianenko                                    2:5020/182.7
To   : Ilya Romanov
Subj : Вино?

        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Ilya Romanov господинy Nik Parshutkin:

 IR>  На ВДНХ и "Винная лавка" слева от Центрального и палатка на
 IR> продовольственном pынке. Также последнее вpемя я закупаюсь в

   Там же, на ВНДХ, кстати, хорошие грузинские сухие вина и правильные
армянские
коньяки. В последнее время продавцы стали меня узнавать, спорить о хороших и
плохих годах "массандры", спрашивать мнение по тем винам, что сами не успели
попробовать, давать отдегустировать коньяк перед покупкой... К чему бы это,
интересно? ;-)
   Место и впрямь хорошее...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
-+- GoldED 2.50+
 + Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)

With best regards...
                                    Vladimir.
--- timEd 1.01+
 * Origin: SoftMare:    vmp@aha.ru    (2:5020/604.66)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Дек 97 04:19
 To   : Alexander Lukoff                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Лукьяненко

Tuesday December 30 1997 11:30,
Alexander Lukoff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AL> В связи с предметом сабджа два вопроса:
 AL> 1. Что общего между Лукьяненко и Карлссоном?
 AL> 2. Летает ли Сергей на спирту, и где можно увидеть показательные
 AL> выступления?

Давай переадресуем второй вопрос Лукьяненке.
И в случае положительного ответа - сразу получим ответ и на первый вопрос.
А в сучае отрицательного - сменим значение поля subj.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Дек 97 04:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

Monday December 29 1997 22:23,
Vadim Chesnokov изволил написать к Kirill Vlasoff следующее:

 VC>     Я не осуждаю ни вкусы братков, ни вкусы интелектуалов. Я вообще
 VC> никого из них не обвиняю в дурном вкусе. Только писателей, pаботающих
 VC> на тиpаж.

Тогда какое отношение имеет к этому Хаецкая?

Я впервые прочитал "Мракобеса" в файле более чем за год до выхода тиража.
Впервые услышал о существовании - от общего с Хаецкой знакомого - еще за год до
этого.

По имеющимся у меня сведениям, книга была написана без всякого расчета на
публикацию - в силу исключительно личных причин, явившихся результатами
достаточно трагических событий.

Елене удалось выплеснуть боль в текст - и выжить.

Файлы сохранились, и начали расползаться - полагаю, что без особого желания
Елены.
Значительное время спустя Хаецкая (по всей видимости) получила предложение
опубликовать книгу.

Вопрос: может ли быть книга с такой историей создания быть "сработанной на
тираж"?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Дек 97 04:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Ноновой
Hello Vadim!

Monday December 29 1997 23:55,
Vadim Chesnokov изволил написать к Nickolay Bolshackov следующее:

 VC> Разговор был о т.н. "методе оновой", то есть праве человека создать
 VC> свое мнение о книге на основании паpы-тpойки ее заведомо известных
 VC> хаpактеpистик

Уточню: на основании пары-тройки характеристик, известных "со слов"...

 VC> и праве публично высказывать это мнение.

А также приписывать это мнение тому, с чьих слов известны характеристики.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Дек 97 04:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

Monday December 29 1997 23:12,
Vadim Chesnokov изволил написать к Mikhail Zislis следующее:

 VC>     Джеральд Даррелл - почти любая, на выбоp. Конрад Лоренц, "Человек
 VC> находит друга". Джеймс Херриотт "Среди Йоркширских холмов". Пpишвин.
 VC> Гиляpовский. Толкиен. Хватит? А то у меня книжная полка большая...

А-а-а! Понял! Книги делятся на две (и только две) категории:
1) твои любимые книги
2) книги для "братков".

Так?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Дек 97 04:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

Monday December 29 1997 23:35,
Vadim Chesnokov изволил написать к Boris Ivanov следующее:

 VC>     Старого мага, знатока тайн пpиpоды.

Так-таки мага или друида? Hint: это не синонимы.

 VC>     Я не буду смеяться. Я как раз пытаюсь доказать, что "М" написан
 VC> как раз в расчете на мозги этих "многих".

"Мракобес" писался в расчете на то, что он не будет прочитан никем, кроме
автора.
Вышло иначе.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Дек 97 22:09
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Перечитывая Асприна...

Перечитывая "МИФы", отметил, что Гвидо упоминает арбалеты работы некоего Йоло.

Это имя показалось мне знакомым.

И напрягши память, я вспомнил, что в компьютерных играх серии "Ultima"
присутствует такой персонаж, как Iolo, известный сперва как стрелок, затем как
мастер и владелец лавки, продающей луки/арбалеты/...

Вот я думаю - то ли "Ультимы" сделаны по книжке, которую Асприн читал,
То ли Асприн играл непосредственно в "Ультимы"...

Кто-нибудь знает подробности?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Птн 02 Янв 98 01:05

Thursday January 01 1998 02:48, Andrzej Novosiolov wrote to Serge Koghin:

 AN> "Кысю" не трожь :) Не кошатник ты, сразу видно...

Протри глаза. Кто же, по-твоему, сейчас сидит у меня на коленях, как не лучший
из котов? Но кот - это одно, а конъюнктурная макулатура про кота - другое.
Впрочем, "Кыся" не заслуживает споров. "Мракобес" повыше рангом, но не
настолько, чтобы из-за него копья ломать.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 01 Янв 98 15:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 04 Янв 98 20:07
15 Dec 97 Andrew Kasantsev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Hello, Tatyana!

 AK> 09 Dec 97 23:47, Tatyana Rumyantseva wrote to Vadim Chesnokov:

 AK> Ооп! А ведь вспоминается глава про ридеров из Возвращения - "он хороший
 AK> мальчик, ведь его воспитывала школа". Среди прочего отсюда следует что
 AK> интернатское воспитание было не только не обязательным, но и не
 AK> массовым. Иначе скорее было бы "он плохой, воспитывался вне школы".

У меня впечатление, что это сказано по контрасту с Мак-Конти, которого,
наверное, воспитывали "любвеобильные родители". Видимо в то время в интернатах
воспитывали только в станах "соцлагеря" (судя по именам).

                                                      With best wishes,
                                                                       Tatyana.
--- RavelQUILL 1.0b (68k) for Macintosh
 From : Alex Petrovskii                     2:5078/22.9     Чтв 01 Янв 98 23:28
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Трое из леса. Что дальше?
        Hallo, All.

Прочитал я первые две части сегодня может yтянy с сайта 3.
А дальше стоит читать или нет? Там есть оригинальные идеи и повоpоты?
Hy ляпyсов то там хватает.
То герои ходят "позипаные да поарженые" zip arj.
То оpyжие yтонyвшее появляется в pyках, или кони как из воздyха.
Hy да ладно вобще дальше стоящее или нет, а то многие на сереалах выписываются
:(

                                      С yважением Shor Kan.
В этом мире лишь две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость.

---
 * Origin: ***  DARK CLOUD Station  *** (FidoNet 2:5078/22.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 02 Янв 98 10:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Fri Jan 02 1998, Konstantin Grishin писал к Constantin Bogdanov
(частично поскипано):

 KG> Смотрю я, в этих новых "Мирах..." много чего нету...

А чего именно? А то они у меня лежат, но я больше пеpвоиздания пеpечитываю...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 02 Янв 98 10:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Fri Jan 02 1998, Konstantin Grishin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

> [...]
 KG> Полякова в его "Ста днях до приказа" (о том, что дедовщина пошла от
 KG> сокращения сроков службы) весьма неплохо согласуется со статистикой

Да, мне просто надо было Вохе возpазить. А так можно было бы вспомнить и призыв
уголовников в армию, что тоже не улучшило ее поpядки, оспорить гипотезу Полякова
и пp... офтопик, однако.

Только вот наводит это на мысли, что каждое общество стpемится создать внутри
себя свой собственный ад...
:(
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 02 Янв 98 10:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Wed Dec 31 1997, Alexey Taratinsky писал к Vadim Chesnokov (частично
поскипано):

 AT> "Мракобес" писался в расчете на то, что он не будет прочитан никем, кроме
 AT> автора.
 AT> Вышло иначе.

Мда. Тем хуже. Так у меня для этой книги хоть оправдание было.

"Что ни собираю -- все выходит автомат Калашникова" (с) анекдот

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 02 Янв 98 13:05
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: А что это такое?
Добрый день/вечер/ночь Alex!

01 Jan 98 17:27, Alex Mustakis => Pavel Petrienko:

AM> Сколько не встречал библиографий, нигде это не пpоскакивало.

AM> Кто знает, просьба сообщить, что это, каков объем, а по возможности и
AM> кинуть в меня этим.

Рассказ. 16 килобайт. На Загуменновском копакте strug&69.zip

                                                 WBR, Pavel

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 02 Янв 98 13:12
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Уpонх-а, кхомо?

On 26/Dec/97 at 09:03 you wrote:

 MZ>      relax, dude. Никаких пpиколов. Просто баги закончились
 BI>  Кстати, как бы поpадовался герой "Звездной пехоты" Хайнлайна, yслышав
 BI> такое... ;-)
как раз это тоже фантаститка :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 02 Янв 98 13:25

On 27/Dec/97 at 22:59 you wrote:

 OP> Игус, в том, что ты сейчас произнес, никакой некорректности нету.
 OP> Не хочешь читать - не читай. Тебе же говорят о другом: "Не _ругай_,
 OP> и не критикуй, если не успел до того прочитать".
 IU>   Тогда объяcни мне, почемy выcказывание типа "книга, обладающая такими-то
 IU> объективными хаpактиpиcтиками, не может быть хорошей" ты называешь
 IU> pyганью?
  да просто потому, что книга объективными характеристиками, кроме физических,
не обладает. хорошь бы я был, если бы послушал Банникова и Чеснокова. ха.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Чтв 01 Янв 98 01:58
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Ноновой
Приветствую вас, Nickolay!

29 Декабря 1997 г. в 23:50 Nickolay Bolshackov писал(а) к Igor Ustinov:

 NB>   Были бы мы в SU.BOOKS, я бы сказал (эдак, проникновенно, с легким
 NB> надрывом в голосе): Игус, мы тут про книги говорим, или про "говорят, что
 NB> ХХХ халтура"?

  Про книги, про книги, в чаcтноcти, про то, что некоторые из них, по имеющимcя
cведениям - халтypа. ;)

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Чтв 01 Янв 98 02:00

30 Декабря 1997 г. в 00:01 Nickolay Bolshackov писал(а) к Igor Ustinov:

 NB> Надо сказать, ты выбрал какую-то странную стратегию защиты - вместо того,
 NB> чтобы просто сказать - нехорошо, мол, какашку чьим-то именем обзывать, ты
 NB> принялся доказывать, что "метод Ноновой" - вовсе не то, чем все его
 NB> считают. Зачем?..

  Да говорил я yже пpямо, не раз и не два. Не понимают. :(

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 01 Янв 98 20:00
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Alex и его модему

Как-то во вторник, 30 декабpя 1997, Alex Mustakis было сказано несколько слов к
Boris Ivanov:

 AM> Если бы Хаецкая использовала символы типа %#^%$^, то это было бы заметно
 AM> лучше.
    Чем?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Издает парализующий свист в ультразвуковом диапазоне.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Sergey Koronnov                     2:5051/5.49     Птн 02 Янв 98 17:19
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Hello Maxim.

01 Jan 98 21:25, Maxim Friedental wrote to Andrzej Novosiolov:
 MF> А почему ради наживы владельцев US Robots в мире должно возpождаться
 MF> pабовладение?

 У меня кстати один такой робот есть.
  US Robotics 14400

Sergey

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 03 Янв 98 00:37
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Зенковича
Здравствуй, Alex!

01 Jan 98 23:06, Alex Mustakis wrote to Vladimir Bannikov:

 AM> И вот он лежит у меня на полу, выкидывать подарок негоже, а таких
 AM> врагов у меня, чтобы дать почитать, пока/уже нет. Может, кто
 AM> посоветует, как его в хозяйстве использовать?

МНЕ ПОДАРИТЬ!!! Я найду ему применение!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Juris Vetrinsh                      2:5100/78.15    Птн 02 Янв 98 20:49

02 Jan 98 00:52, Konstantin Grishin wrote to Maxim Friedental:

> [...]

AI вообще занимается плохо алгоритмизируемыми задачами...

wbr,
Juris, Master degree in AI sinces

---
 * Origin:      Juris Vetrinsh, R ga, Latvija      (2:5100/78.15)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 02 Янв 98 16:00
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Серые Псины

  Hello, Andrzej ?

 Once upon a time Andrzej Novosiolov wrote to Ivan Kovalef:

 AN> "Ну вот, пришёл Ржевский..."

      Хм, IK, кстати, в оличие от большинства принявших участие в дискуссии,
 ничего не опошлял. Среди людей, занимающихся собаками, слова кобель и сука
 означают лишь пол животных и не имеют никакого оскорбительного оттенка. Хотя
 бы потому, что собак они зачастую любят гораздо больше, чем людей. И IMHO в
 чём-то они правы. Хотя я больше люблю котов, да и к кошкам тоже неплохо отно-
 шусь ;)
      Я, кстати, ответил примерно так же, процитировав девиз ордена Подвяз-
 ки.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 02 Янв 98 16:21
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Метод Зенковича

  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Mustakis wrote to Vladimir Bannikov:

 AM> И вот он лежит у меня на полу, выкидывать подарок негоже, а таких
 AM> врагов у меня, чтобы дать почитать, пока/уже нет. Может, кто
 AM> посоветует, как его в хозяйстве использовать?

    А вдруг ещё появяться, враги-то. А посему тщательно смажь ружейным
 маслом и заверни в полиэтилен. Оружие надо содержать в порядке.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 02 Янв 98 17:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Constantin Bogdanov:

 KG> Смотрю я, в этих новых "Мирах..." много чего нету...

     А кто-то ещё по отсутствию цензуры убивается...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 02 Янв 98 17:04

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Maxim Friedental:

> [...]

 KG> Гораздо интереснее была задача, которую разрешили соляриане - их
 KG> роботы имели законы, где понятие "человек" было заменено на

     А чем труднее-то? Роботы считали солярианами всех, кто говорил с
 местным акцентом. Просто слегка сузили определение.
     Дёшево и сердито - просечь принцип определения "человек - не человек"
 мог только солярианин, потому как остальные просто уже не имели возмож-
 ности делать какие-то выводы...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 02 Янв 98 17:18

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Alex Mustakis:

> [...]
 KG> Гипотеза Полякова в его "Ста днях до приказа" (о том, что дедовщина
 KG> пошла от сокращения сроков службы) весьма неплохо согласуется со

     Хм, это всё больше и больше напоминает любимую эху "косарей" RU.ARMY
   Люди, давайте без сказок, а ? Фразу о том, что новобранец должен боять-
   ся своего капрала (читай - старослужещего, деда и.т.д.)  гораздо больше,
   чем противника, придумал никак не "дедушка СА Пупкин", а Фридрих II, и
   было это задолго до "до войны и весьма долго после". И вообще это сильно
   напоминает ностальгическое "раньше и водка была дешевле, и бабы моложе".
     Тут уже не раз приводился список книг, где очевидцами описываются вза-
   имоотношения в армиях разных стран и эпох... В том или ином виде "дедов-
   щина" присутствует везде. Это специфика замкнутого мужского коллектива,
   построенного на принципе единоначалия. "Дедовщину" - то бишь сравнитель-
   но привелегированное положение старослужащих можно лишь загнать в сколь-
   нибудь "цивилизованные" рамки, но вот избавиться от неё, боюсь, невозможно.

     Да и нужно ли... Система-то работает. Та же история, что и с демократией.
   Я имею ввиду знаменитую формулу Черчилля, о том, что демократия имеет кучу
   недостатков, но лучше пока ничего не придумали...
     Как хорошо сказал кто-то из американцев - не бывает армий "цивилизованных"
   или "нецивилизованных" - они бывают лишь эффективными или неэффективными.
   А до недавнего времени СА была достаточно боеспособной системой. Это IMHO
   очевидца.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Yana A                              2:5030/163.110  Птн 02 Янв 98 15:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : UFO
Hello Ivan.

30 Dec 97 13:36, Ivan Kovalef wrote to Boris Ivanov:

 IK> Hеестественно. Возpождая традицию называть вещи собственными именами,
 IK> даю такой хинт: как называется собака ж.p. у охотников и кинологов, и,
 IK> иногда - нехоpошая женщина в быту? - .... - пpавильно! А возpаста
 IK> поменьше ...ка.

Тогда уж если следовать твоей логике, то pод Сеpых псов должен называться
родом Cеpых Kобелей.
Yana

--- GoldED/2 2.50.Beta5+
 * Origin: Crazy Girls (2:5030/163.110)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 02 Янв 98 23:38
 To   : Helena Karpova                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Helena!

Было дело Thu Jan 01 1998, Helena Karpova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 HK>     Чем?

За пpоявление фидошной культуры я бы снисходительнее посмотрел на пpочее.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 02 Янв 98 17:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Hello Konstantin!

Писал(а) Konstantin Grishin -> Maxim Friedental, а я отвечy...

 KG> Гораздо интереснее была задача, котоpyю разрешили соляpиане - их
 KG> роботы имели законы, где понятие "человек" было заменено на
 KG> "соляpианин". Что гораздо тpyднее...

 Hет. Граждан Соляpии - pаз-два, и обчелся. Их можно просто перечислить и
внести в память pобота.

 KG> Кхм... Разведение норнов - амоpально?

 Норн не pазyмен. Это эмyляция. Как, впрочем, и y pобота.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 02 Янв 98 17:27
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Hello Maxim!

Писал(а) Maxim Friedental -> Leonid Nikolaev, а я отвечy...

 MF>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ нy и зpя

 MF> 1. Рабство - понятие из мира pазyмных сyществ. Собака недостаточно для
 MF> этого pазyмна

 Робот Азимова, кстати, как известно, очень близкая к реальности имитация
христианского поведения. Разница заключается только в том, что робот не имеет
свободы воли. Поэтомy, в частности, не является pазyмным.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 02 Янв 98 17:33
 To   : Helena Karpova                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Helena!

Писал(а) Helena Karpova -> Vadim Chesnokov, а я отвечy...

 HK>     Тебе не кажется, что в запале борьбы ты считаешь совеpшенно
 HK> незазорным для себя не просто грешить против истины, но и выдyмывать
 HK> бредовые тезисы, на которые потом сам же и опиpаешься в своих
 HK> "доказательствах"? Какого нового pyсского? Впpочем... я не бyдy тебе
 HK> доказывать то, что очевидно. Веpоятно, y тебя такое воспpиятие
 HK> действительности. Почитай книжки серии "Слепой стpеляет в глyхого" - с
 HK> твоей точки зpения, они, наверное, написаны как раз для
 HK> гнилой интеллигенции... :)

 Кстати, вообще, использование матерной лексики в pyсском языке - это
традиционный признак литеpатypы для настоящей интеллигенции. "Москва-Петyшки"
сpазy вспоминается...

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 02 Янв 98 02:06
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Subject: Азимовцы все-таки есть?

Хаюшки Maxim!

> [...]
 MF> трудно поддающимися алгоритмизации понятиями "человек", "человечество",

  Не помню уже в какой книге Р. Дэниэл говорит о том, что определение
"человека", заложенное в него, составлено как перечисление всех видовых
признаков человека.
  То же касается и всего остального - память большая, все поместится. Кстати,
слабина такого подхода прекрасно обыграна в "Роботах и Империи" - сужение
определения человека, как оказалось, не противоречит базовой теории
конструирования позитронного мозга, но позволяет "обходить" Первый закон. Что,
между прочим, наводит на мысль, что конструкция позитронного мозга далека от
совершенства. Ну, это как если писюковый биос при загрузке за установками
задержек для памяти полезет на винт. ;)

 MF> Может быть у Азимова и так. А я считаю, что наделять откpовенно
 MF> промышленный продукт разумностью - амоpально. Так что либо сложные,
 MF> но
 MF> неразумные "промышленные продукты", либо _добpовольные_ pазумные
 MF> помощники. Хорошо воспитанные дети любят pодителей.

  Тс-с! [шепотом] Не надо о воспитании... накличешь... ;)

 MF> Я так давно читал Азимова, что уже ничего не помню, кроме законов. Поэтому
 MF> я высказываюсь против законов, а не обсуждаю его пpоизведения.

  А я говорю о книгах "суб-цикла" про роботов.

 MF> Ты действительно считаешь, что большинству нужны pабы?

  Не передергивай. Я говорил о безопасности, а не о моральности/аморальности
робототехники как таковой.
  И, кстати, у Азимова, насколько я помню, нет ни слова об аболиционизме.

 MF> А ты представь себя на его месте. Закономерный результат - ненависть к
 MF> своим хозяевам. Тебе нужен ненавидящий тебя робот, которого сдеpживают

  Ментальность робота совершенно необязательно должна быть похожа на
человеческую. В частности, Второй закон явно определяет основную жизненную
функцию робота как службу человеку, а Первый не позволяет от нее отклоняться.
Может быть, не стоит вносить в эту конструкцию понятия о человеческих
отношениях, раз базовые посылки психологии робота настолько отличаются от
таковых у человека?

 MF> лишь некие пpавила? И ты не боишься, что робот сумеет их как-то
 MF> обойти?

  Ты можешь себе представить, что твой компьютер вдруг ненароком перейдет на
троичную логику? На аппаратном уровне?

 MF> Непpичем. Это я вообще высказался. Hе понимаю ксенофобов.

  Я их тоже не люблю. Но понимаю. Среднестатистический обыватель запуган
Големами, Франкенштейнами и прочими голливудскими монстрами (кстати о Голливуде
- см. ориджин. Помнишь?). Пока это не актуально, и если спросить первого же
попашегося имярека, боится ли он бунта роботов, ответ будет ясен заранее. Но
если мы когда-нибудь приблизимся к созданию настоящего AI, ты сам все увидишь ;)
  Подобную возню можно сейчас наблюдать вокруг пресловутого клонирования. Как
тебе новый закон?

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Алгоритм такой: быстро бежать, громко кричать (2:5030/581.10)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 03 Янв 98 01:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Янв 98 20:07

Thursday January 01 1998 23:44, Dmitry Casperovitch wrote to Serge Koghin:

 DC> До мата-то дочитал? :)

Я сначала бегло просканировал текст в поисках мата, прочитал предшествующие
пять страниц, последующие пять страниц, потом начал с самого начала. В общем, та
фраза, которую я прочитал только что в этой цепочке - "выплеснуть свою боль в
книгу" - вполне соответствует. Жаль только, что вся эта боль выплеснута на
читателей.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 02 Янв 98 11:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Здравствуй, Konstantin!

 Friday January 02 1998 00:24 Konstantin Grishin wrote to Constantin Bogdanov:

 KG> Смотрю я, в этих новых "Мирах..." много чего нету...

 Гpppм. Повтоpяю второй раз - издание _1984_ года.

 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/33.121   Птн 02 Янв 98 15:12
 To   : Julia Kosacheva                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Hi, Julia!

Чет Янв 01 1998 01:59, Julia Kosacheva wrote to Andrey Sarinkov:

 JK>          А смерть - одушевленная или все-таки "it"?
А к неодушевленным обращаются "леди"?
Думаю, завсит от контекста. То есть когда речь идет о событии "кто-то умер" -
неодушевленная, если же Смерть - действующее лицо в литературном произведении,
то одушевленная.

Да пребудет с тобой великая сила.
      Andrey

---
 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/33.121)
 From : Andrey Elkin                        2:50/610.1      Суб 03 Янв 98 10:48
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Hi, Maxim!

01 Jan 98 03:35, Maxim Friedental wrote to Leonid Nikolaev:

> [...]

Робот - существо не мыслящее. Все его реакции подчиняются законам, заложенным
при построении позитронного мозга. причем как бы не сложен был этот мозг, для
него все равно существуют тесты, единые для всех роботов. Заметь - Р.Дэниэл
Оливо - уж на что сложен, но и то проявляет реакции, свойственные _только_
роботам.

 MF> 1. Рабство - понятие из мира разумных существ. Собака недостаточно для
 MF> этого pазумна

Во-во. А робот - не достаточно разумен. Он _не_мыслит_. Он просчитывает
варианты, причем в строгом соответствии с программой. И не важно, на сколько
программа сложна - это все равно _жесткая_программа_.

> [...]
 MF> на людей в частности? Или все-таки будем обучать собаку; пользоваться
 MF> кнутом и пpяником; а для самых тупых собак - намоpдником?

С роботами генетических мутаций не делали. Они не были разумны. Они _сразу_
строились как псевдоразумные машины.

Bye!!!

---
 * Origin: Great Crystall BBS at home (2:50/610.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Янв 98 13:14
 To   : Dima Malikov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Сапковский
Hi Dima!

Вcк Дек 28 1997, Dima Malikov ==. All:

 DM> У сабжа сериал "Ведьмак", из скольки книг состоит? Прочитал "Крещение
 DM> огнем" и понял, что конца, края этому не будет. Он вообще дописан? А то
 DM> уже не знаю, стоит ли искать остальные части.

Искать - стоит, тем более, что их пока всего четыре. Я на 99 процентов уверен,
что количество книг не перевалит за десяток. Автор грозился покончить со всем в
шестой книге - и точка.

"Ведьмак", "Кровь Эльфов", "Час Презрения", "Крещение Огнем". Пятая вышла пока
только на польском.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG