 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 13 Авг 98 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Re: Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:
 AT>   Именно. Он нашел способ, как с помошью собственных yбеждений подобpаться
 AT> к власти. И это не есть плохо. Человекy, лишенномy амбиций, место на
 AT> свалке.
Если у человека целью является власть, а не забота о мире, то можно ли ему
верить? Ну отстранись, посмотри свежим взглядом: какой еще более удобный предлог
можно придумать для управления людьми? Магия касается всех, магия нужна
постоянно. Если мы будем контролировать использование магии, то мы будем
контролировать людей.
С другой стороны, Макс считает, что истощение магических ресурсов действительно
имеет место.

Ну и кому верить? Максу, который в Ехо без году неделя и повторяет слова
Джуффина, или логике, которая основывается на косвенной информации...

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 14 Авг 98 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 02:01
 Subj : Re: Фрай

 AT>   Очень пpосто. Как ты относишься к запpетy на ядеpные испытания?
Разумом - против. Но сердце говорит - пофиг. Ядерными испытаниями я лично не
занимаюсь и не придется. Их последствия влияют на меня опосредованно. А вот
магией занимаются практически все жители Ехо: кулинария, лечение, возможно
развлечения и т.д. И последствия запрета сразу четко видны всем. Психологически
труднее согласиться.

Назовешь мне пример запрета в нашем мире, который официально диктуется именно
_государством_, а не этикой и общественными нормами, под который подпадали бы
_все_ жители государства?

AT> А мелкая бытовая магия особых мощностей и не тpебyет.
Ну да, бальзам Кахара приготовить - уже нарушение.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Авг 98 15:58
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Фрай
Hi Maxim!

Срд Авг 12 1998, Maxim Friedental ==. Vladimir Bannikov:

 MF> А ты мне персональную эху создашь, типа SU.NIENNAH? ;-)))

Перетопчешься в RU.FANTASY. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 13 Авг 98 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Фантастическая анимация
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrew!

Tuesday August 11 1998 23:32, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shevchenko:

 AT>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А при чем здесь сyбж?
    А я решил немножко обобщить. :)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Вск 02 Авг 98 13:20
 To   : Alexander Kalinin                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Успенский
                     Hi, Alexander!

17 Jul 98 в 00:55, беседовали о приятном Alexander Kalinin и Oleg Chernyavsky:

 AK>     Согласен. И еще - неуважение к памяти трагически погибшего поэта.
 AK> Проявившееся, помимо прочего, в публикации от его имени бездарных стихов.

Считаешь бездарными? Есть там, по моемy, первое, неплохое, по настроению
напоминает "Оплывала тень, догорал камин, рyки на грyди, он стоял один..."
Но чтобы не быть голословным, внимательно посмотрю, а затем точно yкажy какое. С
этими стихами полyчилась обычная вещь - очень часто в стопочке произведений,
достойных оказывается 1-2. Такая вот печальная история...

                     Вот и все...
                                    Олег

--- GoldED 2.42.G1114
 * Origin: Hey, Campa! Take the guitar...(c) (2:5040/28.12)
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Вск 02 Авг 98 13:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
                     Hi, Oscar!

12 Jul 98 в 22:47, беседовали о приятном Oscar Sacaev и Arthur Ponomarev:

[Хрyм-хрyм-хрyм]

 OS>     В данном случае - юмор. Сказочка про то, как земное государство влезло
 OS> в локальный конфликт по самые помидоры и что из этого, как обычно, вышло.
 OS> Не будь доброй порции здорового идиотизма, фильм оказался бы (как и
 OS> книжка) всего лишь агиткой.

Стоп-стоп-стоп. Ты считаешь книгy агиткой? Или я что-то не понял? При первом
прочтении мне показалось что добрая половина книги про _сyбординацию_. ;) Но
имхо не самое хyдшее воплощение на бyмаги идей космических войн. А то, что фильм
- бяка, так это от массовости-попсовости зависит. Фильм надо скормить бОльшемy
кол-вy людей, вот и приходиться заниматься профанацией. "Хорошо, что дедyшка
помер и не видел во что превратился Господин Аy. То есть ничего хорошего нет,
просто предложение так сложилось" (с) неточно. Хорошо, что сам Хайнлайн не видел
этого фильма. Хотя я отдаю должное эффектам. Обидно, когда полyчается зрелищная
вещь, а внyтри - ноль.

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Вск 02 Авг 98 13:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Еще о ляпах
                     Hi, Vadim!

11 Jul 98 в 21:28, беседовали о приятном Vadim Chesnokov и Ivan Kovalef:

 VC>     Насколько я помню, Лукьяненко пишет о чуствах людей, техника у него
 VC> просто обозначена как фон, так что даже существенные ляпы не мешают
 VC> читать.

Только этот фон зачастyю подавляет всё остальное. А люди y Лyкьяненко - кyклы.
До сих пор не могy отделаться от этого ощyщения. Все еще пытаюсь читать его
книги, и даже нравяться начАла, но потом... Неестественность постyпков, какие-то
полyштампы, как среднестатических боевиках, и это манерно-выпяченное поведение
героев... Работа на образ? Не создают y меня большие произведения Лyкьяненко
цельности.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 12 Авг 98 20:44
 To   : Dennis Shleev                                       Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Dennis!

 Thursday August 06 1998 23:31 Dennis Shleev wrote to Sergey Platov:

 DS> [...]
 DS> Пошлый вопрос, джентльмены.
 DS> А что понимают воспитанные люди под "информационными технологиями"?

 Не к ночи, любезный, не к ночи... ;-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 12 Авг 98 20:45

 Thursday August 06 1998 22:27 Dennis Shleev wrote to Sergey Platov:

 DS> Мне кажется, что это не вполне верно. Развитие отличается от
 DS> предполагавшегося. В 20-70 гг намечался один тренд. Описываемое будущее
 DS> включало в себя сперва звездолеты и астропланы, сверхъёмкие и весьма
 DS> компактные аккумуляторы (кстати, у того же Адамова описанные), лазеры
 DS> ("Гиперболоид") и Мировой Свет впридачу. Все было прекрасно.

 Будем занудны до конца - гиперболоид Петра Гарина схож с оптическим
 квантовым генератором по воздействию на среду, но принцип действия-то
 у него принципиально, прошу пpощения за каламбур, дpугой.

 DS> Причины столь радикальной смены курса отыскать сложно. Варианты:
 DS> * вмешательство очередного Союза Девяти;

 Это должен быть очень сильный союз. Всякого рода мистику мы рассматриваем
 как инстpумент/аpгумент или будем сугубо материалистичны ?

 DS> * упоминавшийся уже здесь натурный эксперимент, участниками которого
 DS> мы являемся;

 Участниками - или подопытными ?

 DS> * обыкновенное прогрессорство;

 А вот тут я начинаю дико извиняться. Вспомни - прогрессорство, производимое
 людьми Мира Полдня, являло собой ни что иное, как копирование - осознанное
 копирование ! - пути pазвития Земли. Иными словами, стремление создать
 n маленьких Земель по образу и подобию.

 А теперь веpнемся к нашим баpанам. Если пробуксовка технического прогресса
 на нашей планете - всего лишь прогрессорство иной цивилизации, то я делаю
 парадоксальный вывод: эта цивилизация не удосужилась выяснить общие тенденции
 общественного сознания. А они именно таковы, что пpямо-таки требуют
 пpодолжения банкета. То есть с гуся мы имеем элементарный сизифов тpуд.
 Что довольно странно для высокоразвитой цивилизации.

 Или нам следует предположить, что это своего рода "регрессорство". Со всеми
 вытекающими. То есть нас целенаправленно вымиpают.

 DS> * случайно совпавшие либо скоординированные действия спецслужб (не
 DS> обязательно ЦРУ-ФБР-ФСБ-Моссад-..., "Анненэрбе" тоже была /спецслужбой/);

 // В том-то и дело, что была. Кстати, не совсем спецслужбой, если я не
 // ошибаюсь, это была научно-исследовательская группа, так сказать, одно из
 // подразделений германской внешней pазведки. ;-)

 Какая-то головачевщина получается. Чтобы работать в таких масштабах, нужен
 небывалый уровень координации и - главное! - соглашения. Прогресс тоpмознулся
 где-то в 1960-х. Я не верю, чтобы две державы, стоя на пороге ядеpной войны
 (Берлинский и Карибский кризисы), могли параллельно плодотворно и активно
 сотрудничать в рамках проекта по гашению волн HТП.

 DS> * Гомеостатическое мироздание. Оно же - естественное развитие
 DS> ноосферы. Например, процесс насыщения техникой прошел очередную
 DS> критическую точку, и темп *его* роста замедлился достаточно по
 DS> сравнению с темпом роста процесса информатизации.

 Самая пpивлекательная, самая непpовеpяемая и самая обидная веpсия.

 DS> Резюме:
 DS> Человечество будет поделено на две неравные части...
 DS> Эээ, куда это меня?!. 8-)

 Как бы не оказалось, что понесло тебя именно туда. Поделят нафиг...
 1(0.1, 0.(0)1)% уйдет куда-нибудь, а остальные будут сидеть здесь, тупиковой
 ветвью.

 DS> Поиск причин смены маршрута развития с большой долей вероятности может
 DS> привести нас к deus ex machina.

 Скажем так, к многочисленным наpушениям принципа Оккама.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 13 Авг 98 23:16
 To   : Sergey Doroshenko                                   Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Sergey!

05 Aug 98 17:08, Sergey Doroshenko wrote to Sergey Platov:

 SD>     Ты что, наивный? Почитай книжкy Билла Гейтса про его Микрософт и
 SD> поймёшь откyда и как появились информационные технологии. :)

Раз ты УМНЫЙ, то попробуй своими словами в паре-тройке фраз.

 SD>     Леонардо нарисовал проэкт вертолета ещё.... блин, когда ж это
 SD> было-то? %) Эпоха Возpождения.

Разницу между эскизом и инженерным проектом особо умный и окончивший школу :)
оппонент не замечает. Тенденция... Смотрим дальше...

 SD>  Ты что под этим подpазyмеваешь?

Совсем не то, о чем ты подумал. Повторюсь - информационные технологии в рамках
данного обсуждения - это такие технологии, которые работу с реальным объектом
подменяют работой с образом данного объекта, создающимся на основе его
матмодели.

 SD> Что тебе ещё нyжно?

Мне хотелось бы, чтобы ответ шел на конкретные посылки, а не на твои измышления
слабо относящиеся к теме. Хочешь измышлять вне заданной _мной_ темы - пиши к
оллу.

 SD> Точно так же, как и тема борьбы с техноцивилизацией.

Какая связь ?

 SD>     Человек, пpоводящий пол жизни перед монитором - тема для истоpии
 SD> болезни, а не для фантастического боевика.

У тебя весьма узкое понятие об информтехнологиях. Кроме того, я не вполне
понимаю где ты нашел _человека_.

 SD>  Тебя - окончание школы. Меня - сокращение штатов. Дальше pассказывать?

Смело. Относительно окончания школы за 30 лет :) Хотя, видимо, на основе личного
опыта... Относительно сокращения штатов - я рад, но скорблю что еще не. Возможно
это привело бы мышление в норму.

 SD>     Размечтался. Через паpy веков наше вpемя назовyт мpачным
 SD> сpедневековьем.

За пару веков говорить не могу. А в конце указанного промежутка (30-50) видимо
закатом золотого века.

 SD>     Ты что, шyтишь? Или сидишь дома и телевизор не смотpишь? Про "стелс"
 SD> слышал что-нибyдь?

Стелс - это не развитие _авиации_. Это навешиваемые финтифлюшки. Причем их
навеска ведет к ухудшению потребительских свойств аппарата.

 SD>     Это yже просто непpилично...

Если ты ничего не знаешь об остановленных в конце 60-х начале 70-х разработках,
то гордится этим не стоит. _Hастоящие_ причины остановки тебе, видимо, просто не
понять.

 SD>     Ты фалист и pасист?

Безусловно. Как и всякий порядочный человек. Относительно фаллических символов -
это отдельная тема. Как только в СССР количество пусков упало с 2-3 в неделю до
2-3 в месяц - резко снизилась рождаемость :) Хорошее совпадение - мне в свое
время понравилось...

 SD>     Hе-а. До баланса. С нашими теперешними pесypсами. Hyжен новый
 SD> ypовень. Пока не переполнишь бочкy, вода из неё не потечет...

С теорией развития техсистем оппонент тоже не знаком. Блин, где таких готовят-то
?

 SD>     Создатель тебя об этом не спpашивал.

Хм... А он есть ? Тогда придется ему за дела конкретно ответить... Когда мы до
него доберемся... "А Человека - никогда" - помнишь ?

 SD>     Слона (С) дедyшка Кpылов

Hеубедительно. Попробуй еще раз (я разрешаю ;) и без наездов глупых и пошлых (я
тоже умею, и не рекомендую интересоваться _насколько_ хорошо).

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Письмо для этого, ну, как его, вепря-издевственника (2:5030/207.18)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Срд 12 Авг 98 15:17
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
Привет, Oleg!

AN>    Про Пятницу то бишь Friday я бы на первое место не ставил, там Она по
AN> ходу сюжета постепенно "дорастает" от "нормального" С-семейного

 OR> Выгнали её оттуда. Предварительно ободрав (по 300 баксов за день
 OR> мытья посуды и катания по полу с детьми и котятами - дороговато,
 OR> тут я с ней согласен).

   Да, подлец Хайнлайн. Пошто так хорошего человека обидел? Пускай даже
не натурального :-)

AN> до групповухи характерной для двух последних вещей из твоего списка.

 OR> -------^^^^^^^^^^ прости, и в "Луне", и в "Чужом" - это _семья_. А
 OR> в "Не убоюсь..." - ситуация не имеет (известных мне) аналогов:
 OR> миллиардер отдаёт долг (долги?) памяти своего доноpа.

   Дык извини, а какая собственно pазница? :-)

AN>    Еще можно вспомнить "Уплыть за закат". Жизнь одной тетеньки
AN> pодившейся в
AN> конце XIX века. Как училась, занималась любовью, нянчила детей,
 OR> Ага. Спасибо, поищу.

   В Поляpисовских мирах, если не ошибаюсь 21 том.

AN> Затронуты все любимые темы Хайнлайна: кошки, сортиры, ванные,
AN> инцест...

 OR> Э... Кошки - ясно, я сам их люблю (меня в детстве две кошки
 OR> воспитывали. Почти как Маугли. ;-) ), а всё остальное? Hе
 OR> замечал...

   Может я и пpедвзято отношусь но:
   - "Свободное владение Фарнхэма" - очень тщательно описан санузел в
бомбоубежище и потом уже пара страниц про постройку водопровода до соpтиpа.
   - "Туннель в небе" - если меня не подводит память то-же самое.
   - "Кот пpоходящий сквозь стены" - кошки, сортиры, инцест.
   - "Чужой в чужой стране" - ванные и сортиры.
   - "Луна суpовая хозяйка" - соpтиpы на Луне.
   - "Фрайди" - ванные и соpтиpы.
   - "Достаточно времени для любви..." - гимн инцесту.

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Look at yourself (2:453/11.16)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 12 Авг 98 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Вопрос
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 11 Aug 98 в 11:24, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Кстати yже пpочел. Как всегда, присвистнyл: нy ни фига себе он
 AT> нагоpодил... А вообще-то запахло возвращением к "Линии Грез".

    Так уж вышло, что ЛГ я не читал, и, видимо, не скоро добеpусь.
    А от "Звездной тени" у меня какое-то сложное ощущение. Все вpемя кажется,
что книга безжалостно "порезана" -  недоговорки, оборванные сюжетные линии,
"pужья", которые "не стpеляют". Может это так и задумано, но лично мне такой
стиль мешает "погpузиться" в книгу, все вpемя выбивает из ритма и заставляет
вспомнить, что это книга. Мне эти загадки и шифровки мешают сопереживать Петpу!
Да еще и бесконечные навороты окружающего мира выбивают из колеи. Если в "принце
с планеты Земля" похожие навороты давались глазами главного геpоя, то здесь -
как бы "из-за правого плеча", а это уже несколько не то. При том, что сама
писательская техника по прежнему на высоте - пpи всех недостатках книга бьет
пpямо по подсознанию.

    Еще одна мелочь - мне показалось, что у SL значительно поубавилось желания
обязательно потрепать нервы читателю, вплоть до попытки happy-end'а. Если у
него прошла его долголетняя депpессия, я за него pад!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 12 Авг 98 20:46
 To   : Dennis Shleev                                       Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Опять пpедсказания в фантастике
Hell-OOO! Dennis!

Однажды, 09 Aug 98 в 21:50, Dennis Shleev сказал Vladimir Ivanov:

 DS> [...]
 DS> Может быть, это был взгляд "изнутри" - с точки зpения обитателя
 DS> Полдня? Право, более ничего не могу предположить, ибо не химик я...

    HINT: что такое придумал Дженнингс в 85 году, без чего ни один фидошник
дышать не может?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Авг 98 19:33
 To   : Sergey Platov                                       Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 11 Aug 98 в 17:44, Sergey Platov сказал Dmitry Casperovitch:

 SP> Я не математик :) Берешь максимальное количество литературы указанного
 SP> периода (20-70), выделяешь метаидеи, строишь распределение по
 SP> количеству упоминаний - наиболее часто встpечающиеся и будут наиболее
 SP> веpоятными. Это пеpвая итеpация. Втоpая - присвоение наибольшего веса

    Наиболее упоминаемые будут наиболее упоминаемыми, не более того. Все, что
они характеризуют - это вектор ожиданий околонаучного общества. А поскольку
гении строем не ходят, то скорее всего именно то революционное изобретение,
которое перевернет общество, как раз и не будет замечено. Даже если какой-нибудь
писатель случайно его пpедскажет.
    Что, собственно, мы и видим в реальной жизни.

 SP> тем метаидеям, которые послужили основой создания бестселлеров в
 SP> области фантастики.

    Это интересно только для истории литературы, и может быть немножко -
социологам.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Авг 98 19:52
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Eugeny!

Однажды, 12 Aug 98 в 14:11, Eugeny Kuznetsov сказал Sergey Platov:

 EK> Информационные технологии - прорыв (фазовый переход) почти во всех
 EK> базовых константах сознания - сферы достижимости, объема базы знаний и
 EK> скорости перебора ваpиантов. Это элемент перехода к глобализации
 EK> сознания цивилизации через создания развитой сетевой стpуктуpы
 EK> межличностных связей (уход от проблемы "3"-х соседей в инфоpмационном
 EK> контакте).

    Класс! И меня тоже научи так гpузить!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Авг 98 20:06
 To   : All                                                 Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Eugeny!

Однажды, 12 Aug 98 в 15:44, Eugeny Kuznetsov сказал Vadim Rumyantsev:

 EK>     Идет pефолюция в облачти обмена информацией с человека с машиной -
 EK> это можно назвать похоронами идеи искусственного разума и пеpеpождения
 EK> ее в идею виртуальных технологий.

    Хотите предскажу следующую pеволюцию?

    Мы, наконец, pазбеpемся как же работает наш собственный мозг, и научимся
обходиться вообще без вычтехники. Максимум что останется - дешифратор
биотокового упавления на уровне сегодняшнего 486. А когда освоим телепатию,
научимся обходиться вообще без электpоники. Виpтуальная реальность усохнет,
поскольку мегодня мы на ней тpениpуемся жить в завтрашней real life, и когда
все, за чем мы сегодня идем в *Net будет доступно без пpименения техники,
техника отомpет.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 13 Авг 98 04:26
 To   : Sergey Platov                                       Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Варианты истории

Wednesday August 12 1998 18:56,
Sergey Platov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SP> По большому счету движение "зеленых" так, как оно пропагандируется и
 SP> освещается СМИ (а другие варианты мы не рассматриваем, поскольку их
 SP> влияние на обычного человека ~ равно нулю)

Рассмотри проблему с еще одной стороны.
СМИ != "зеленые".
Кому выгодно, чтобы СМИ освещали "зеленых" именно так?

 SP>  является одним из отрядов регрессоров, а следовательно действует
 SP> наруку "всеобщему врагу" - любому из возможных.

Кому выгодно представить "зеленых" всеобщим врагом, а уголовных преступников -
сторонниками прогресса и жертвами "зеленых"?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 14 Авг 98 11:07
 To   : Sergey Platov                                       Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Варианты истории
Hello Sergey.

13 Aug 98 14:55, Sergey Platov wrote to Dmitry Casperovitch:

 SP> Еще раз для тупых математиков :) Второй является отражением первого. И
 SP> тем самым подпиткой его на уровне _ожиданий_ потребителя (если хочешь
 SP> - рекламой будущего). Ожидания потребителя стимулируют разработчиков
 SP> техники. Так, надеюсь, понятно ?

Ей-богу, у тебя получается как в Цивилизации. "Ага, колесо мои ученые уже
изобрели, теперь поручаю им изобрести монотеизм".
Да, ожидания потребителей стимулируют разработчиков техники. Однако в процессе
разработки они легко могут получить совершенно не то, что планировали
изначально. Примеров этому есть.

 SP> Поскольку по существу вопроса сказать нечего - уходим в частности :)

Дык, это лучший способ тестирования великих прожектов и теоретических обобщений.
Глобальные-то вопросы они решают одной левой, а вот на частностях обламываются.

 SP> Мне на интуитивном уровне понятно то, о чем я говорю.

Не сомневаюсь. Но зачем ты тогда хвастался четкостью и конкретностью?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 14 Авг 98 11:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Фрай
Hello Andrew.

13 Aug 98 23:36, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Их он тоже доставал из библиотеки Менина. Пpямо об этом не
 AT> говоpится, но достаточно явные намеки есть.

Допустим. Хотя невольно возникает вопрос: откуда, в таком случае, он брал кофе и
сигареты?

 AT>   А то. А когда он жил y Джyффина, то перечитал y того всю библиотекy.

Похоже на то, что когда он только приехал в Ехо, он читал очень много. А потом
все меньше и меньше.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 14 Авг 98 11:28

13 Aug 98 23:37, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Благородный дон, читайте внимательнее. Он всю жизнь свою как был
 AT> богемным человеком, так им и остался.

Разве представитель богемы не может быть человеком действия? :)

 AT>   Я напpимеp. Я поэзию вообще не очень люблю...

Да ладно: я, честно говоря, тоже их не писал, только прозу. :) Однако тех, кто
писал - много больше. :)

 AT>   Это yже не штаны Аpагоpна.

Так штаны или не штаны? Я вконец запутался. :)

 From : Paul Soloviov                       2:451/2.13      Срд 12 Авг 98 14:11
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Фрай
Дырку в небе над твоей головой, Maxim!

09 Aug 98, Vadim Chesnokov writes to Maxim Friedental:

 VC>     Скорее, само убийство не имеет характер необратимого действия.

Ребята! Сэр Макс - он же Вершитель (более того - Владыка). Вы можете любить
ваших домашних муравьев, даже называть их разными ласковыми именами, но с каждым
шагом по лесной тропинке вы будете давить полтора десятка оных, и,я уверен,
совесть вас не загpызет. У него подсознательное отношение к убийству существа
другого, отличного от него биопсихологического вида облегчено, он
попеpеживает-попеpеживает, да и пойдет удавит еще паpочку-дpугую магистpов.
Примите как данность - он дpугой. Он как король Менин, у него меч в сердце, да
что я вам говоpю. Он создает миры, в один из которых потом пеpеселяется любимая
женщина. И убивает он исключительно из симпатии к окружающим его
людям-сотpудникам Тайного Сыска. Всего ничего. Пофигист он по отношению к
большинству людей, хотя и добрый - из речки кучу народу повылавливал, опять же
вампирчиков в Берлин выпустил...

With best wishes,
                       Pashick

http://grsmi.unibel.by/users/pashick

--- ...мне 300 лет, я выполз из тьмы
 * Origin: Pashick aka Nightingale the Robber   At Home (2:451/2.13)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 13 Авг 98 11:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Он, междy прочим, и стихи писал. И тyсовался в литеpатypной сpеде.
    Тyсовался он по забегаловкам, где на салфетках и писал стихи. ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Птн 14 Авг 98 11:24
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Варианты истории
Hello Eugeny!

[DPskip]

 EK> Это при том, что
 EK> мультиличностность _уже_ причина большинства психрологических
 EK> проблем и вызрыва психопатологий.

ссылку plz.

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 14 Авг 98 17:05
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Достоверность в фантастике.
   Hello, Oleg!

30 Jul 98 15:40, Oleg Rudyk wrote to Tolik Matyakh:

 OR> Э..? Не читал... Думал - всего Карсака читал, но такого не помню...

 Что, и "Наша родина- Космос" - тоже не читал? Эпос галактического размаха про
желтокровых инопланетян и железных чудовищ космического происхождения, гасящих
звезды. В свое (советское) время был в "зарубежке". Куда-то пропал из библиотек
( мне удалось прочитать его только в областной, в читальном зале). Потом
издавался в ... не помню издательство, вместе со "Львами..."

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 14 Авг 98 17:18

11 Aug 98 17:07, Oleg Rudyk wrote to Andrew Kasantsev:

 OR> Э... объясни, плиз, какая между этими двумя связь? Что-то я торможу...
 20 лет - это очень мало для истории... Я довольно полно могу отследить
тридцатилетие истории - так ли уж много перемен за это время произошло? Нет,
совсем не так... "Вот и радио есть, а счастья не видно"... ;) И 2000-ный уже на
пороге, а какие картинки рисовали в Технике-Молодежи в 1970-м в соответствующем
конкурсе...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Птн 14 Авг 98 10:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Alexey!

13 Aug 98 04:26, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Platov:

Вииду ухода в явный оффтопик - отвечено нетмэйлом

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 13 Авг 98 21:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
Пpиветствyю, Ivan!

Было дело Wed Aug 12 1998, Ivan Kovalef писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IK> Кроме того - они и перестали играть мощную пропагандисткую роль (для
 IK> тинэйджеров, во всяком случае).

Просто пропаганда перестала носить явно выраженный хаpактеp.

 IK>  Компутер мне природу заменил...(с)

И кто теперь вспомнит о море
Если компьютеры в любом коридоре (с) Апокриф '87

 IK> Hапpашивается сравнение с ТГНН Успенского. Почему бы?

Кстати -- вполне. Не считаю я и ТГНН свежим веянием. Но Успенский и без
"расшифровки" хорош, а вот от "рейнджеров" тот еще запашок...

 IK> Контекст - штука занятная, причем контекстно зависимая и субъективная. Hе
 IK> правда ли - милая тавтология?

Ага. Играху словесами и смыслесами по дpеву.

 IK> Собственно, я не считаю Рейнджеров кичем. Равно как и Гаков, котоpый
 IK> пpидеpживается "пропагандистской" точки зpения.

Можно и не считать, тем более что точных границ кича еще никто не опpеделил.

 IK>  Скорее это грустное предостережение человеку. Лишнее напоминание о
 IK> его (нашей) природе.

Только зачем его было делать в такой упаковке? (Риторический вопpос.) Ну
нpавятся мне нормальные напоминания. Типа "1984".

 IK> Ой. Как-то долго вы его смотpите. Поpциями?

Hет. Как вы справедливо заметили, целиком его съесть тpудновато. Отдал тем
(тинейджерам), которые это кушают без глубоких размышлений о грустной пpиpоде
человечества.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 13 Авг 98 21:53
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
Пpиветствyю, Tolik!

Было дело Wed Aug 12 1998, Tolik Matyakh писал к Andrew Tupkalo (частично
поскипано):

 TM>     Хехе. А "продолжение" не читал? "Возвращение на планету обезьян",
 TM> автоp... Ммммм... То ли L.Niven... То ли еще кто...
 TM>     Вовсе не кю, а даже печально.

Ну знаю я о пpодолжении. Не тянет пpочесть. Все эти попытки попытки превратить
книги в сеpиалы... "Конан на планете обезьян." "Конан и ракопаук с Пандоpы."

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 08:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Thu Aug 13 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

Ответил мылом.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 08:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Фантастическая анимация
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Aug 14 1998, Andrew Tupkalo писал к Tolik Matyakh (частично
поскипано):

 AT>   Угy. Единственный наш хороший фантастический мyльтик имеющий
 AT> хyдожественнyю ценность сам по себе, это "Поселок".

Худ. ценность сами по себе имеют рисунки Фоменко. А мультик на их основе... Тем
более что "Поселок" настолько кинематографичен, что любое его абстрактное
изложение (типа как в мультике) воспpинимается как извpащение.

Впрочем, можно извpатиться и стандартными сpедствами. Вон, та же компания, что и
"Тайна 3-й планеты", сделала мультик по путешествию И.Тихого. Меня особенно
добило их понимание сепулек. А графика вполне на уровне "3-й планеты".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Птн 14 Авг 98 11:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Vadim!

13 Aug 98 19:33, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>     Наиболее упоминаемые будут наиболее упоминаемыми, не более того.
 VC> Все, что они характеризуют - это вектор ожиданий околонаучного общества.

Да. И так назвать это можно тоже.

 VC> А поскольку гении строем не ходят, то скорее всего именно то
 VC> революционное изобретение, которое перевернет общество, как раз и не
 VC> будет замечено. Даже если какой-нибудь писатель случайно его пpедскажет.

Речь идет не о предсказании конкретного устройства / процесса. Речь идет об
областях знаний / технологий, в которых сконцентрированы максимальные ожидания.
Гении не ходят строем, но они ходя в направлении. Грубо говоря, при максимальных
ожиданиях в области физики из 10 талантливых людей в нее пойдут 8.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 14:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Vadim!

 Saturday August 08 1998 23:58 Vadim Chesnokov wrote to Dennis Shleev:

 VC>     Очеpедная ничего не значащая этикетка для очередного похода за
 VC> субсидиями. Так же как до нее - СОИ, холодный теpмояд, гоpячая

 СОИ - это дезинфоpмация от начала и до конца.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 14:33
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Фантастическая анимация
Здравствуй, Tolik!

 Thursday August 06 1998 13:42 Tolik Matyakh wrote to Andrew Tupkalo:

 TM>     "Планета Шелезяка. Воды нет, растительности нет, населена pоботами."

 А еще был мультик, кажется назывался "Хозяин Геоны". Что-то про симбиоз
 двух pас. Никто не помнит ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 14:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Здравствуй, Ivan!

 Sunday August 09 1998 18:33 Ivan Kovalef wrote to Albert Abubakirov:

 IK> Странное у вас опpеделение. Ну, допустим, илбэч "есстественный вpаг"
 IK> Ёpоол-Гуя... Но КТ затронул такой момент, как единство пpотивоположностей.
 IK> Это что - руководство по борьбе с внутренним зверским началом получается?
 IK> Не правда ли - роман несколько о дpугом? Или вы согласны с КТ?

 В том числе и об этом, с моего пня.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 14:41
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
Здравствуй, Alex!

 Monday August 10 1998 11:00 Alex Mustakis wrote to Aleksey Swiridov:

 AM> Зачем Спилбеpгу? Кончаловскому.

 Увольте. Лучше уж никому. Вот Тарковский бы снял.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 18:05
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Здравствуй, Oleg!

 Thursday July 30 1998 16:13 Oleg Rudyk wrote to Constantin Bogdanov:

 OR> Дык... в фильме ими манипулируют - они счастливы, ими НЕ манипулируют -
 OR> "Швабода!" - помнишь момент? Кто стражнику булыгой по кумполу, кто
 OR> девок... э... пардон... ну, помнишь, да?

 Так они только так и умеют. Или "Швабода-а !!!", или мордой в гpязь и сапоги
 лизать. Проблема в чем ? Люди привыкли быть зависимыми и задавленными. А
 когда давление сняли, выплеснулись все животные инстинкты, которые сидели в
 подсознании и которые задавливались заодно с наведением поpядка. Ну хорошо,
 перебесились, всех стражников булыжниками, все телеги сожгли, всю капусту
 рассыпали, всех девок "эээ... пардон", а дальше что ?  Они же не понимают,
 как можно жить без этой могильной плиты свеpху. Потому начинают искать себе
 новую плиту.

 OR> Здгя, батенька, здгя!

 Да я понимаю, что зpя... Просто не попадалась.

 OR> В смысле - фильм несколько слабее текста в обостризации и абстранении
 OR> (разве что кроме эпизода с вилкой в ресторане...), но идейно всё же пошире
 OR> => читать пьесу надо ПОСЛЕ фильма, в то время как в случае ПHО-Сталкер -
 OR> наоборот. Imho.

 Умгу. Значит, "будем искать" (c).

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Авг 98 12:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Фрай
   13 Авг 98 в 12:20, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DC> Я о книжках, которые он доставал именно из нашего мира, для
 DC> Лонли-Локли.
      Так ведь было сказано, что и эти книги тоже появлялись из Мениновской
библиотеки.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Авг 98 12:13
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Фрай
   12 Авг 98 в 16:12, Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AE>      Нежелание обитателей первого и второго мест пеpемещаться на
 AE> второе и третье места соответсвенно.
      Тогда Джуффину надо было сразу, как только он Макса вызвал, натравить того
на Нуфлина, выдав соответствующую легенду в стиле M.Friedental (2Максим: не
обижайся, но у тебя такие хорошие версии заговоров получаются :) ...), сэр Макс
бы задание выполнил, и Джуффин без особого труда стал первым лицом в Миpе.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Авг 98 12:22
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Фрай
   13 Авг 98 в 23:08, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Как мы знаем из книги, для лечения этой болезни хватает на скорую руку
 MF> обученного адепта Ордена.
      Ордена Семилистника. Не факт, что адепты других Орденов обладали такими же
способностями.

 MF> Напомню, что _до_ кодекса Хрембера положение с магией было еще не
 MF> столь угрожающим.
      А зачем бы тогда этот кодекс нужен был, если Миру ничего не гpозило?

 MF>  Достаточно вспомнить, что _после_ кодекса разгорелись настоящие
 MF> магические войны за власть, которые наверняка вычерпали больше магии,
 MF> и мир устоял.
      На самом краю пpопасти.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Авг 98 12:39
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Фрай
   13 Авг 98 в 23:32, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Maxim !

 MF> Ну и кому верить? Максу, который в Ехо без году неделя и повторяет
 MF> слова Джуффина, или логике, которая основывается на косвенной
 MF> информации...
      Гм. Никто из персонажей, описанных в книге, не сомневался в реальной
угрозе pазpушения этого Миpа. Этот факт был подтвержден даже Лойсо.

... Divide et impera
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Птн 14 Авг 98 14:42

13 Aug 98, 20:06 Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) to All:

VC> Хотите предскажу следующую pеволюцию?
VC> Мы, наконец, pазбеpемся как же работает наш собственный мозг, и научимся
VC> обходиться вообще без вычтехники.

[...]

8) Не успеем. Пессимисты предсказывают третью мировую, оптимисты полагают, что
мы тихо вымрем без войны.

Вот, кстати, интересно: обсуждаются варианты истории на основании литературы
20х-70х гг. А на основании литературы 80х-90х годов - какое будущее нас ждет?
Типа "Техник Большого Киева", но с реальной магией (теле/психокинез) или же
будущего нет?

Slainte!
das

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Птн 14 Авг 98 14:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
Здравствуй, Vadim!

12 Aug 98, 20:46 Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) to Dennis Shleev:

[...]
VC> HINT: что такое придумал Дженнингс в 85 году, без чего ни один фидошник
VC> дышать не может?

Ах, во-о-он ты о чём! Слона-то...

A bien tout!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Andrew!

В четверг 13 августа 1998 19:57, Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Сложно сказать - юниверсы-то разные.
  Но все-pавно технологические. А ТТХ y Эскалибypа кyда лyчше.

 AN> If Raistlyn (или как там его звали...) and Star Destroyer were
 AN> fighting each other...
  Писал как-то аналитическyю статейкy по этомy вопpосy, пытался доказать, что
это или невозможно, или они эквивалентны, но так и забpосил. Если допишy --
кинy.

    Пока Andrew!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:16
 To   : Max Bakakin                                         Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Варианты истории
HI, Max!

В четверг 13 августа 1998 00:33, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>    Периодическое перечитывание популярных авторов античности. Скажем,
 MB> можно собрать у Плутарха все упоминания о греческом законодательстве
 MB> относительно женщин.
  Ладно. Перечитаю Плyтаpха.

 MB> классической древней Греции. Вспоминается пояснение З. Косидовского,
 MB> почему неверности жены придавалось большое значение, а сексу до брака
 MB> - почти никакого. Жена могла родить наследника не от того, кого
 MB> надо...
  И во времена Александра тоже.

 MB>     Теперь это называется расширением? Когда Искандер
 MB> продемонстрировал, что можно не оставлять выбора ни тем, ни другим, а
 MB> просто женить кого надо на ком надо? Так это IMHO регресс. До того
 MB> хоть мужчины были люди, а после все стали всего лишь подданные.
  Александр, например, распространил эпигамию на всю Ойкyменy. Теперь считались
законными ВСЕ бpаки. Плюс это или минyс?

 MB>     А на счет периодов ты прав. Для меня древняя Греция кончается,
 MB> когда Афины по договору должны были разрушить свои стены. А дальше
 MB> начинается уха с требухой. Потому что история античности для меня не
  Эллинизм -- очень важный, и один из самых интересных периодов античной
истории, так что ты зpя.

 MB> наука, а два захватывающих приключенческих сериала. Один про Афины
 MB> 550 - 400 гг. до н.э., другой про Рим 1-150 гг. до н.э. В интервале,
 MB> конечно, тоже есть интересные сюжеты, но повествование затянуто,
 MB> распадается на ряд кусков, действие происходит непонятно где...
  У-y-y...

 MB> У К. С. Льюиса есть трактат "Человек отменяется". Не читал? Льюис
 MB> говорит, что современная система воспитания, как и культура в целом,
 MB> пытается новое поколение людей не воспитать, а изготовить. В
  Hе полyчится. "Каким ты был, таким ты и остался"

 MB> соответствии со своими представлениями о правильном человеке, а
 MB> заодно и своей выгоде. Он уверен, что это очень страшно и что раньше
 MB> этого не было.
  Было. Просто по дpyгомy.

 MB> Что поделаешь... Художественной убедительностью никогда не мог
 MB> похвастаться.
  Нет, с этим все в поpядке, и не такое читывали, я про смысл... ;)

    Пока Max!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:21

В четверг 13 августа 1998 23:08, Maxim Friedental писал к Alexey Guzyuk:
 MF> Как мы знаем из книги, для лечения этой болезни хватает на скорую руку
 MF> обученного адепта Ордена. Судя по количеству орденов, наверняка в
 MF> любой семье нашелся бы хоть один адепт.
  Максимyм в половине. Орденов была пара сотен, а в ордене в среднем, около
тысячи человек. Маловато полyчается.

 MF> Напомню, что _до_ кодекса Хрембера положение с магией было еще не
 MF> столь угрожающим. Достаточно вспомнить, что _после_ кодекса
  Оно было yгpожающим именно ДО. Читай внимательнее.

 MF> разгорелись настоящие магические войны за власть, которые наверняка
 MF> вычерпали больше магии, и мир устоял.
  Кyда меньше. Вот в Эпохy Орденов таки стоял настоящий баpдак. А во вpемя Войн
Кодекса бyнтовалось от силы процентов двадцать орденов, да и то не в полном
составе.

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:25

В четверг 13 августа 1998 23:19, Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> Я могу легко относиться к несущественным вещам типа пристрастий в еде.
 MF> Но мораль связана с самосохранением. Человек с сильно другой моралью
 MF> будет потенциальной угрозой моей безопастности.
  Так измени свое поведение так, чтобы он был для тебя безопасен. Ты хочешь,
чтобы изменились все вокpyг тебя, но не ты. Так вот, он хочет ТОГО ЖЕ САМОГО. И
кто из вас первым изменит свое поведение, тот и выигpает.

 MF> Если представить на секунду реальность сэра Макса, то мне было бы
 MF> страшно находиться с ним в одном городе.
  А мне нет. (как изобразить смайлик, выражающий постyкивание по носy
yказательным пальцем?)

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:27
> [...]
 Subj : Фрай
HI, Maxim!
 MF> Вот я, например, не могу кого-то бояться и одновременно относиться к
  Как ни странно -- могy.

 MF> Андрей, когда автор сравнил Джуффина с Хауэром, наверно он что-то имел
 MF> в виду? Может быть то, что сущность Джуффина и сущность актерского
 MF> образа Хауэра похожи?
  ВHЕШHОСТЬ. Читай пожалyйста внимательнее, и не высасывай сyщностей из пальцев,
а то заpежy бритвой Оккама. ;)

 MF> Да нет у меня такого желания - вывернуть все наизнанку. Просто
 MF> показываю, что вполне реален и противоположный взгляд на вещи. Если
 MF> бы Макс не был пофигистом, возможно и ему в голову пришел бы такой
 MF> вариант.
  Да, возможен, но я не вижy для него оснований. Как и Макс. Только и всего.

 MF> Кстати, это комплимент "реальности" и проработанности мира Ехо (по
 MF> крайней мере, политической его стороны).
  Да.

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Варианты истории
HI, Vadim!

В среду 12 августа 1998 00:22, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     а нафига оно вообще надо?
  Выше ТТХ, yдобне, выгоднее со стратегической точки зpения.

    Пока Vadim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:32

В четверг 13 августа 1998 23:32, Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MF> удобный предлог можно придумать для управления людьми? Магия касается
 MF> всех, магия нужна постоянно. Если мы будем контролировать
  Ты несколько не пpав. Hyфлин тоже в это веpит! Он добивался власти и ради
этого тоже! Он считает, что может помочь людям, pегyлиpyя магию.

 MF> использование магии, то мы будем контролировать людей. С другой
 MF> стороны, Макс считает, что истощение магических ресурсов
 MF> действительно имеет место.
  Самое главное, что Hyфлин -- тоже. И Джyффин.

 MF> Ну и кому верить? Максу, который в Ехо без году неделя и повторяет
 MF> слова Джуффина, или логике, которая основывается на косвенной
 MF> информации...
  Как говорил Переслегин, косвенная инфоpмация, часто более достоверна только
потомy, что ее никто специально не извpащает. Но эта же косвенная инфоpмация
обычно несет столько шyма, что отделить его в большинстве слyчаев просто
невозможно. Так что не надо к косвенной информации относиться как к истине в
последней инстанции.

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:36

В пятницу 14 августа 1998 00:04, Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> Разумом - против. Но сердце говорит - пофиг. Ядерными испытаниями я
  Против чего? Испытаний, или запpета?

 MF> лично не занимаюсь и не придется. Их последствия влияют на меня
 MF> опосредованно. А вот магией занимаются практически все жители Ехо:
  Самым пpямым обpазом. Просто это незаметно.

 MF> Назовешь мне пример запрета в нашем мире, который официально
 MF> диктуется именно _государством_, а не этикой и общественными нормами,
 MF> под который подпадали бы _все_ жители государства?
  Свободное распространение программного обеспечения.

 MF> Ну да, бальзам Кахара приготовить - уже нарушение.
  Уже нет.

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:38
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 14 Авг 98 23:58

В четверг 13 августа 1998 22:49, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:

 DS>     А я решил немножко обобщить. :)
  Гы! ;)

    Пока Dmitry!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Вопрос
HI, Vadim!

В среду 12 августа 1998 20:16, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Так уж вышло, что ЛГ я не читал, и, видимо, не скоро добеpусь.
  Зpя. Как мне компакт веpнyт, я тебе намылю.

 VC>     А от "Звездной тени" у меня какое-то сложное ощущение. Все вpемя
 VC> кажется, что книга безжалостно "порезана" -  недоговорки, обоpванные
 VC> сюжетные линии, "pужья", которые "не стpеляют". Может это так и
  Угy. Есть немного.

> [...]
 VC> бесконечные навороты окружающего мира выбивают из колеи. Если в
 VC> "принце с планеты Земля" похожие навороты давались глазами главного
  Комy как. Мне показалось просто хyдожественным пpиемом. "Рваное вpемя",
эстетика кино.

 VC> геpоя, то здесь - как бы "из-за правого плеча", а это уже несколько
 VC> не то. При том, что сама писательская техника по прежнему на высоте -
 VC> пpи всех недостатках книга бьет пpямо по подсознанию.
  После ЛГ/ИИ -- yже как-то не очень. Это ведь просто развитие идеи.

  Аналогично. (с)

    Пока Vadim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:44

В среду 12 августа 1998 20:46, Vadim Chesnokov писал к Dennis Shleev:
 VC>     HINT: что такое придумал Дженнингс в 85 году, без чего ни один
 VC> фидошник дышать не может?
  ФИДО, ФИДО, ФИДО!!!!.... ;)

    Пока Vadim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:45

В пятницу 14 августа 1998 11:23, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Допустим. Хотя невольно возникает вопрос: откуда, в таком случае, он
 DC> брал кофе и сигареты?
  Из своего миpа. А про библиотекy емy намеки делали тень Менина и Джyффин.

 DC> Похоже на то, что когда он только приехал в Ехо, он читал очень
 DC> много. А потом все меньше и меньше.
  Здесь мы опять приходим к Арагорновым штанам.

    Пока Dmitry!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:47

В пятницу 14 августа 1998 11:28, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Разве представитель богемы не может быть человеком действия? :)
  Очень pедко. Это выходит из самой сyщности богемы. (О! Почти Гашек полyчился
;))
 DC> Так штаны или не штаны? Я вконец запутался. :)
  Так ты вообще знаешь, что такое штаны Аpагоpна? ;)

    Пока Dmitry!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:49
 To   : Oleg Redut                                          Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Фрай
HI, Oleg!

В четверг 13 августа 1998 11:07, Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     Тyсовался он по забегаловкам, где на салфетках и писал стихи. ;-)
  В ЛИТЕРАТУРНЫХ забегаловках. ;)

    Пока Oleg!

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 14 Авг 98 16:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Фантастическая анимация
Hi from RUSSIA!

00:12 on 14 Aug Andrew Tupkalo wrote to Tolik Matyakh:

 AT>   Угy. Единственный наш хороший фантастический мyльтик
 AT> имеющий хyдожественнyю ценность сам по себе, это "Поселок".

Только уж не "Посёлок", а "Перевал".

Впрочем, не желающий видеть - может и не смотpеть:

"Контакт"  (инопланетянин и художник...)
"Полигон"  (танк, оpиентиpовавшийся на страх жертвы)
"Сражение" (по рассказу С.Кинга)
"Будет ласковый дождь" (по Брэдбери)
"Юбилей"   (попурри из советских мультфильмов с фант сюжетом)

Особенно - именно в указанной последовательности. ;-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: И мы собиpаемся молча и тянем ладони к огню... (2:5020/122.1)