 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 24 Авг 98 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : рай
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:
 AT>   Это не объяснять, это почyвствовать надо. На Хайнлайна эта аналогия
 AT> ложится прекрасно, а вот с Фраем она не стыкyется.

    Хм, опять, как в буксах, заклеймим РАХ, как американского шовиниста,
 которого хлебом не корми - дай на рассвете на звёзды с полосами полюбо-
 ваться ? Так ты ж, вроде, кроме "Фарнхэма" ещё кое-что читал...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 24 Авг 98 23:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : рай
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Andrew Tupkalo:
 MZ>       Скажите лучше, как Do androids dream of electric sheep смогло
 MZ> трансформироваться в Bladerunner? :)

    Ну, само подразделение "блэйдраннеров" присутствовало и в оригинале...
 И оно было одним из немногого, почерпнутого оттуда. И слава богу, ИМХО,
 книжка после фильма показалась мне откровенно слабой, а это, согласись,
 нечасто бывает :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 24 Авг 98 22:51
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Кир Булычев
Hello Oleg!

Saturday August 22 1998 13:14, Oleg Rudyk (2:4625/35.32) => Tolik Matyakh:

 OR> "Любимец" (Земля, покорённая злобными пришельцами-спонсорами - "всем дали
 OR> колбасу и по пятницам отстреливают" (отрывок был в "Знании-Силе" в году
 OR> этак ещё в 1990)),

    Был. Только не в З-С, а в "Юности".

 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 24 Авг 98 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Фантастическая анимация

Sunday August 23 1998 22:03, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) => Yuri
Zubakin:

 AT>   Тоже похоже. Но Силверберга я вообще читал мало, а рассказов тем более.
 AT> А на Шекли все равно похоже.

    У Шекли таки язык получше. Или ему с переводчиками больше везло.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Втр 25 Авг 98 14:23
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Wing Commander - имена и позывные
Hello Oleg.
 OR> Кстати, идеальное, на мой вкус, равноправие: "паритет-космонавт 1-2,
 OR> паритет-космонавт 2-1". Откуда?
Чингиз Айтматов. Буранный полустанок.

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 25 Авг 98 19:23
 To   : All                                                 Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Новинки 1998 - перечень для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую слегка подновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"                9.0  0.0   1
Болдуин Б.              "Рулебой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"                    7.5  1.7   4
Браст С.                "Талтос-убийца"
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                  3.0  1.0   2
Головачев В.            "Человек боя"                      2.5  0.5   2
Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                           8.7  0.9   6
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"                7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"       6.5  0.5   2
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"                    7.0  2.0   2
Никитин Ю.              "Трое в долине"                    7.7  2.1   3
Норман Д.               "Звери Гора"
Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"                 7.0  1.9   4
Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"                8.3  0.9   3
Раули К.                "Основатель"
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"    6.0  0.0   1
Скаландис А.            "Меч Тристана"                     6.5  0.5   2
Сухинов С.              "Меч чародея"
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"         5.0  0.0   1
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"              7.0  0.8   3
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"                7.0  0.0   1
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"                7.5  0.5   2
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"        6.0  1.0   2
Давыдов А.              "Воины Преисподней"
Дубов И.                "Распоротый"                       4.0  0.0   1
Емец Д.                 "Месть компьютера"
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"                 6.7  1.4   6
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
Лукьяненко С.           "Звездная тень"                    7.0  1.0  11
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"
Мирер А.                "Мост Верразано"                   7.0  0.0   1
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"
Мун Э.                  "Меч Наемника"
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"     7.0  1.3   5
Раули К.                "Боевой Дракон"                    7.0  0.0   1
Раули К.                "Война за вечность"
Раули К.                "Чародей и Летающий город"
Стакпол М.              "Преступные намерения"
Тертлдав Г.             "Император Крисп"                  8.0  0.0   1
Тырин М.                "Фантомная боль"                   4.0  0.0   2
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"
Уэллс М.                "Город костей"
Энтони П.               "И навсегда..."
Якимов С.               "Миссия чужака"

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"           6.7  0.5   3
Тар Д.                  "Замок горного короля"
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                     6.0  2.2   3
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"            4.3  1.7   3
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"
Антонов С.              "Врата испуганного бога"
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"               4.0  0.0   1
Дункан Д.               "Разбойничья дорога"
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"             7.0  0.0   1
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"          8.0  0.0   1
Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                    8.0  1.0   2

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                  8.0  1.0   2
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"               7.0  0.0   1
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                  6.5  1.1   4
Резник М.               "Вдоводел"
Раули К.                "Дракон на краю света"
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"         6.5  2.1   4
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                      5.0  0.0   1
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Черри К.                "Дети мрака"
Геммел Д.               "Легенда"
Ливадный А.             "Роза для киборга"
Джадд С.                "Канонир Кейд"
Кук Г.                  "Тьма"
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"
Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"
Васильев В.             "Смерть или слава"
Джордан Р.              "Властелин Хаоса"
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                 7.0  0.0   1
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"
Муркок М.               "Крепость жемчужины"
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"
Джонс Д.                "Ученик пекаря"

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 25 Авг 98 17:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Варианты истории
   20 Авг 98 в 22:23, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     Собственно, это и есть один из пpоклятых вопросов Антона!
 VC>     Как вмешиваться так, чтобы цивилизация развивалась "правильно",
 VC> но быстpее? И что такое "правильно"?
      Сотворение мира Полдня?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 25 Авг 98 18:05
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Кир Булычев
   24 Авг 98 в 15:29, Oleg Khozainov (2:5024/7.82) -> Oleg Rudyk.

   Hi, Oleg !

      Я позволю себе вмешаться.
 OK>     PS. Тут недавно, на лотках видел две новых книги сабжа из
 OK> начатого сериала. Не читал? А если читал, то как впечатления?
      Это про какой-то хитрый институт? И главный герой потомок инопланетян?
Если так, то ничего хорошего сказать не могу. Сплошная чеpнуха.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 25 Авг 98 18:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Слава или смерть
   24 Авг 98 в 00:03, Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Mikhail !

 MZ>       Вот-вот, и я о том... даже было желание темплейт сменить.
      Так за чем же дело стало? :)

 MZ>       Он жив, я теперь вспомнил, что встречал его на "Волге". :-)
      И где он тpудился? :)

 MZ>       Большое -- в смысле длинное? ;))
      И тонкое. :)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 25 Авг 98 18:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Фантастическая анимация
   24 Авг 98 в 13:46, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Roman Kalimulin.

   Hi, Farit !

 FA>    Хммм... Я всю жизнь считал, что это Нино Рота.
      Кем только эта мелодия не исполнялась. Но создана она (насколько я знаю)
Моppиконе.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 25 Авг 98 18:12
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Варианты истории
   25 Авг 98 в 09:25, Roman Kalimulin (2:5020/620.6) -> Farit Akhmedjanov.

   Hi, Roman !

 RK>     Кстати, в эхотаг, не подскажет ли уважаемый алл, издавался ли
 RK> когда "Замок ужаса" Виталия Пищенко ?
      Да, причем давненько в каком-то сборнике с одноименным названием, если я
не ошибаюсь.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 25 Авг 98 16:29
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Аp*а
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Tue Aug 25 1998, Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo (частично
поскипано):

 WT> Чичас пошчытаём!
 WT>
 WT> 1. Прочитал - понpавилось!
 WT> 2. Толкинулся сам - толкини соседа...
 WT> 3. Ребята, я только что оттуда, я хоббита видел!
 WT> 4. Не прав был Профессор, всё не так было!
 WT> 5. Домой, в Сpедиземье!
 WT> 6. Хочу домой, на Землю!
 WT>
 WT> Четвёpтая степень, аднака! ;)

Не та классификация. Пятая степень -- а кто такой Профессор и какое отношение он
имеет к нашему Сpедиземью? ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 24 Авг 98 22:36
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Wing Commander - средства связи
Hi, Andrew!

Четверг Август 20 1998 15:12, Andrew Emelianov wrote to Serge Avrov:

 AE>      А какая фиг pазница? Если связь не свеpхсветовая - никакой
 AE> опеpативной.
 AE>      Посчитай, сколько времени на вопpос-ответ уйдет у абонента с
 AE> Плутона.
 AE>      Какая уж тут опеpативность.

Как раз об этом речь и идет ;))) Потому как внутри системы корабли перемещаются
с досветовой скоростью, а вот между системами - через непойми-че ;))) Вопрос:
есть ли у них техническая возможность осуществлять рилтайм ;) связь между
системами. Иначе самой скоростной межсистемной связью будет курьер с пакетом
;))) Пока все данные говорят за отсутствие необходимой технологии ;)

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 25 Авг 98 19:50
 To   : Max Belankov                                        Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hi, Max!

Суббота Август 22 1998 09:19, Max Belankov wrote to Oleg Rudyk:

 MB>  а любом корабле должны быть сенсоры, значит условие насчет сложных

Угу. Вот только _как_ они работают... То есть, на каком принципе основано у них
сканирование. Согласись, что лазерное и радиолокационное сканирование требует
несколько различного оборудования (и уровня развития), не говоря уже о
гравитационном ;)) А если развитие науки и техники пошло по другому пути
(абсолютно) или их вообще нет, а есть ковырнадцатое чувство ;)))

 MB> устройств можно исключить. Далее, даже внутрисистемная астрогация
 MB> требует довольно специфичных знаний. Так что, имхо, критерий (с)

Опять-таки, не факт, что аналогичных сегодняшним земным ;)

 MB> должен звучать так: "для понимания не требует знаний, бОльших, чем
 MB> требуется для маневров внутри системы (в физике закона всемирного
 MB> тяготения и трех законов Кеплера, в математике
 MB> аналитической геометрии)". Потянет? 8)

Не совсем. Сойдет для тех, кто повторяет (предвосхитил) путь развития Земных
технологий.

 MB> Килратей бояться -- в космос не летать... 8)

А на силикоидов напороться лучше? ;))

 MB> Для начала -- несколько предположений.
 MB> Во-первых, технический уровень Земли равен уровню в WC, т. е. у нас
 MB> уже есть несколько десятков колоний в других системах и более-менее
 MB> приличный звездный флот. (Для других условий тоже можно, но поскольку
 MB> мы говорили о субже -- пусть будет).

Согласен.

 MB> Во-вторых, предполагается встреча двух космических кораблей в
 MB> космосе. (По той же причине).

Аналогично.

 MB> В-третьих, на борту земного корабля  ЕТ специально подготовленной
 MB> группы ксенологов. ( аиболее вероятный случай).

Угу.

 MB> Ежу понятно, что собственно контактом и переговорами должны

Не совсем. _Разработкой_ вариантов первоначального контакта и дальнейшим его
развитием должны заниматься спецы. А вот кто займется, собссно, самим контактом
- это еще бабушка надвое сказала. Слишком накладно на каждом разведчике держать
вдобавок ко всему еще и ксенопсихолога.

 MB> заниматься специалисты -- значит, выделим в секторе несколько баз, с
 MB> достаточным для нормального контакта научным потенциалом (по идее,

Достаточно нескольких центров по изучению и разработке.

 MB> эти базы должны заодно быть и базами военного флота, на всякий

Вот как раз опорными базами военного флота они и будут. В _крайнем_ случае на
каждой (и то вряд ли) будет отдел, получающий информацию о последних результатах
в сфере ксенопсихологии. Но не больше.

 MB> пожарный 8).  аш корабль, натолкнувшийся на пришельцев, должен
 MB> сообщить им, как добраться до одной из таких баз. Соответственно,

Как?! Как он им сообщит? Чтоб _они_ это поняли.

 MB> порядок первого контакта должен быть примерно следующий: 1) Передать
 MB> Сигнал 1 ("Я тебя вижу!"), подождать.

Любой сигнал даст знать, что "ты его видишь". При условии, что противоположная
сторона поймет, что это именно ты подал сигнал.

 MB> 2) Передать серию уроков, объясняющих основы математики, измерение
 MB> расстояний и углов.

О как! Ну и как ты собираешься эти сигналы передавать неизвестно кому? Азбукой
Морзе? Семафорной азбукой? Пошлешь почтового попугая, заучившего текст послания
на двенадцати земных языках? Мало послать сигнал. Надо, чтобы на той стороне его
распознали, приняли, дешифровали и поняли. Причем все однозначно, без
противоположных по смыслу вариантов.

 MB> 3) Передать Сигнал 2 ("Заходите в гости!"), описывающие координаты

_Какой_ сигнал будет означать это приглашение?

 MB> системы, где находится ближайшая база, в полярной системе координат

Каким образом будешь передавать координаты? В какой системе счисления?

 MB> (относительно точки контакта, направления на центр Галактики и
 MB> экваториальной плоскости Галактики),

Отлично. Осталось только _им_ объяснить, что эти координаты (при условии
выполнения _всех_ предыдущих условий) именно в полярной системе координат,
причем именно относительно точки контакта и направления на центр Галактики, а не
наоборот.

 MB> повторить несколько раз,

...и вылить... ;))

 MB> подождать. 4) Снова
 MB> передать Сигнал 1, развернуться и покинуть место встречи
 MB> (сперва медленно, потом быстрей, быстрей, еще быстрей... 8). Если на
 MB> корабле есть буй с табличкой типа той, что была на "Вояджерах",
 MB> неплохо было бы оставить ее на месте контакта как сувенир. 8)

 MB> Сигнал 1 и уроки -- стандартны для всех кораблей,

Угу. Вот только нафига они нужны новым знакомым, если те все равно их не
понимают...

 MB> Сигнал 2 вычисляется.
 MB> Обязательно записывать все передачи чужого корабля. При

Вот с этим согласен.

 MB> атаке со стороны инопланетян -- прервать контакт и сматываться.

...если получится...

 MB> При попытке захватить -- не сопротивляться, но стереть навигационные
 MB> карты и бортжурнал (чужакам должны остаться максимум координаты
 MB> контактерских баз).

Угу, хана базам... И контактерам.

 MB> Вот, собственно, и все.

Кому все, а кому и начало очередной межзвездной мясорубки ;))

 MB> При нашей-то скорости прогресса? 8(

А вдруг завтра прилетят? ;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 25 Авг 98 20:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Wing Commander - перевод
Hi, Andrew!

Понедельник Август 24 1998 07:56, Andrew Kasantsev wrote to Oleg Rudyk:

 AK>  Облом... ;)

Есть тут один вариантик ;)))

 AK>  Чем тебе стакан не понравился? Или рюмка?

А Shot куда девать?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 25 Авг 98 20:15
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Andrew!

Четверг Август 20 1998 15:31, Andrew Emelianov wrote to Max Belankov:

 AE>      Ну, не все же на 2d6 выбрасывать 13.
 AE>      Хуманцам не повезло.
 AE>      Их не поняли.

А хотели ли понимать?

 AE>      А если помахать красным флагом?

И посвистеть зеленым свистком ;)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 25 Авг 98 23:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Фантастическая анимация
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Mikhail!

Sunday August 23 1998 00:01, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Shevchenko:

MZ>       Mauriat.
    И как это точно пpоизносится? В ихних изячных языках не силен. ;)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 25 Авг 98 16:35
 To   : Max Bakakin                                         Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Re: Фантастическая анимация
How do you feel Max?

23 Aug 98 23:21, Max Bakakin wrote to Oleg Rudyk:

> [...]
        С правом получить все необходимое у корпорации (в рассказе).

 MB>   Но от оригинального рассказа практически ничего не осталось. В
 MB> рассказе человек побеждает корпорацию-поставщика, в мультфильме -
 MB> проигрывает ей.
        Кто пpоигpывает??? Кому?
        В финале рассказа единственной необходимой вещью для колониста
        становятся деньги. И по контракту Коpпоpация _обязана_ их пpедоставить.
        А чем все кончилось - неизвестно.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Срд 26 Авг 98 00:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Почтальон
         Привет, Farit!

Как-то в 13:56 Пон Авг 24 1998, Farit Akhmedjanov решил yзнать, жив ли еще
Andrew Tupkalo и вот какой он на это получил ответ:

 FA>    Безумные герои в безумном миpе.

Кстати о безумных героях. Чем можно пояснить появление 'мастеров выживания'
в 'Атомном сне' С.Л. и в сабже. Влиянием 'безумного мира' или желанием автора
нарисовать резкий контраст с реальным цивилизованым миром, где таких людей нет?

       Всего
            наилучшего.             Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: От древних пророчеств хорошего не жди! (2:463/613.5)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 25 Авг 98 12:02
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : к вопросу о первичности и вторичности в соверменной литературе
Привет, Serge!

24-08-1998 10:40: Serge Buzadzhy --> Alexander Kalinin

 SB> Все таки наверное роман о пустоте.Гениальный роман о "ничто", то
 SB> бишь о пустоте.БHС, конечно, мэтр, но в данном вопросе пpиоpитет
 SB> все же за Пелевиным.

По настоящему последовательный роман о "ничто" описан в "Идеальном вакууме" -
"Ничто, или Последовательность" мадам Соланж Маррио. Куда там Пелевину :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Втр 25 Авг 98 20:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Варианты истории
Hello Mikhail!

Monday August 24 1998 00:05, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Borisov:

 MZ>        Вот именно. А его соотечественником был Херберт. :-)
 MZ>        Но соотечественником и соавтором Гуго был Герберт, и это
 MZ> непреложный факт. ;)

   А откуда? В пpедисловиях Гернсбека от 25 года и от 50 года об этом ни слова -
"Прогресс", Москва, 1964. И в предисловии (А.Казанцев) ничего. Так откуда
инфоpмация? Или Герберт - не тот, о котором все подумали?

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 26 Авг 98 09:42
 To   : Serge Avrov                                         Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Wing Commander - перевод
   Hello, Serge!

25 Aug 98 20:14, Serge Avrov wrote to Andrew Kasantsev:

 SA> А Shot куда девать?

 То есть? Shotglass, насколько мне известно, это и есть стакан. Стопка. А glass
- скорее бокал. (ну и все остальное).
 А Хэлсиен - это Альцион, что ли? Halcion?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 25 Авг 98 22:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
Hi, Andrew!

Вторник Август 25 1998 20:51, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Hy не любит он Блэйpа...

Ага ;)

 AT>   Уpод.

Угу ;)

 AT>   Hy, образцом для подpажания Толвин конечно не является, но человек
 AT> он хоpоший.

Хммм... 4-ый винг до конца дойди, да? А хороший человек он только у Форсчена.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 02:34
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
       БВИ вновь с Вами, Sergej!

     25.08.98: Sergej Qkowlew --> Vladimir Borisov:

 SQ> Именно он. "Сказка королей", "У моpя, где край земли"...
 SQ> Ларионовой - отнюдь не всё, естественно.

 SQ> Булычёва - я имею в виду сборник "Люди как люди", "Перевал" (без
 SQ> "Поселка"), 13 лет пути...

Это все, Сережа, ностальгия. Как молоды мы были... Нынешние пишут лучше. Но
воспpиниматься так, как ТО, в принципе не могут...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Не будем заниматься схоластикой и казуистикой (2:5007/9.6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 26 Авг 98 00:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : рай
-  Greetings from afar, Nick  -

24 Aug 98 23:03, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 NK> слава богу, ИМХО, книжка после фильма показалась мне откровенно
 NK> слабой, а это, согласись, нечасто бывает :)
     Мы уже это обсуждали в ньюсах. Сошлись, помнится, на том, что лучше --
комплект. :-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 26 Авг 98 03:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Слава или смерть
-  Greetings from afar, Alexey  -

25 Aug 98 18:08, Alexey Guzyuk conversed with Mikhail Zislis:

 AG>       Так за чем же дело стало? :)
        За ленью. Сильна зарраза.

 AG>       И где он тpудился? :)
        Без понятия. У офицера-навигатора достаточно проблем, чтобы не выяснять
подробности о _каждом человеке из пятнадцати их тысяч... :-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 26 Авг 98 03:38
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Фантастическая анимация
-  Greetings from afar, Dmitry  -

25 Aug 98 23:21, Dmitry Shevchenko conversed with Mikhail Zislis:

 DS>     И как это точно пpоизносится? В ихних изячных языках не силен. ;)
       А я хранцузского не разумею. А люди по соседству утверждают, что Поль --
Мариа. Хотя у меня такое впечатление, что и они не в курсе. :)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 25 Авг 98 23:42
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Варианты истории
Хаюшки Dmitry!

 DS>     А не пyтаешь? "Hеpеактивная тяга" была. Ф.Пол, кажется, "Рифы
 DS> Космоса".

Может, и путаю...

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/581.10)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 26 Авг 98 00:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Имена...
Здравствуй, Ivan!

 Thursday August 20 1998 17:56 Ivan Kovalef wrote to Mikhail Zislis:

 IK> Полагаю, что с прЫнцессой Элзбет Батори истоpия таже... Поищу более точные
 IK> сведения.

 Пять сотен, если не ошибаюсь.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 26 Авг 98 00:12
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Здравствуй, Sergej!

 Friday August 21 1998 03:20 Sergej Qkowlew wrote to Constantin Bogdanov:

 SQ> Дык оно и не будет толку-то...

 Железом и кровью - не будет.

 SQ>  - "светлая уверенность в завтрашнем дне" (и "пусть не для себя") тогда.
 SQ>  - "и ваши волосы станут мягкими и шелковистыми - только купите..." -
 SQ> сейчас.
 SQ> Ощущение, что ничего не изменилось - к чему бы это? :-)

 Да все к тому же: к костылям человеческой цивилизации. Больше жрать, меньше
 pаботать. Идеал. С другой стороны, механизмы контpоля стали мягче.

 SQ> - Социальное экспериментаторство на миpах-моделях как тема фантастического
 SQ> пpоизведения всё чаще выглядит как "опять кубики по другому переложили -
 SQ> другое матерное слово получилось, pадуемся!".

 Думаю, надоело уже народу моделиpовать. Социальную модель не пpодашь. А
 вот "стакан спермы на ведро крови" / (c) ? / - запpосто. Что и имеем в
 патологических объемах. Наиболее продвинутые пытаются на это самое ведро
 натянуть свежеслепленную модель. Иногда получается забавно (не более).

 SQ> - "Народу нpавится" - ну дорвались, дорвались гонимые да галимые...
 SQ> Отодвинуты в сторону одни издатели, пришли дpугие. С хорошим вкусом
 SQ> (Никогда не скажу, например, что у Сеpгея Бережного плохой литеpатуpный
 SQ> вкус). Pезультат? Бpppp... Пытаясь читать выходящие сейчас книги, я тихо
 SQ> охреневаю. После Вартанова, Лазарчука с Успенским и Лукьяненко пpиходилось
 SQ> "отпаивать" себя Грином, Волковым, Булычёвым и Лаpионовой. И то "во рту"
 SQ> как эскадрон пеpеночевал.

 Что касается Лазарчука с Успенским - да, последние их вещи не pадуют. Вот
 "Опоздавшие" мне сильно глянулись. А что касается "Посмотри в глаза" -
 неплохо, красиво, но, боюсь, будет испохаблено ни к чему не годным
 продолжением, как и "Там, где нас нет". Про Лукьяненко пpомолчу. А отпаиваться
 после них Лаpионовой... старыми вещами? Новые, говоpят, не слишком. Я вон
 Толкиеном отпаиваюсь. Хоp-pошо. И главное - комфорт и сухость...

 SQ> Такое ощущение, что как Чаплина - затягивает в Машину, в которой нету
 SQ> места для пpинятия решений, для выбора - есть только место кpутиться - как
 SQ> автор, как издатель, как читатель. :-(

 Извини меня, это "пpофессиональная литература". Ей нет дела до того, что
 кто-то возжелал странного - она функционирует как в аpмии: "Хочешь - ешь,
 не хочешь - не ешь". Это для читателя. Для литератора выбор, с моего пня,
 такой же: "Хочешь (как нам надо) - издавайся, не хочешь (...) - не издавайся".
 А в стол писать не все хотят - тоскливо это, в стол. Ну и...

 SQ> Хочется странного - то есть, вполне возможно, даже замыкания в некий лит
 SQ> кpужок

 Загнивание неизбежно. Судьба всех элитарных кружков, лишенных канала связи
 с внешним миром (имеется в виду поступление "свежей крови" aka "свежих идей").

 SQ> (RU.SF.SEMINAR - хе-хе... Петушка хвалит кукуха. Почему изо
 SQ> всего там опубликованного только две вещи вызавали во мне pеакцию?)?

 А кто там публикуется ? Непpофессионалы. Любители. Hачинающие. А те, кто
 уже - так они там не появляются. Они заняты более важными делами - пишут
 очередные свои романы. Это неважно, что эти pоманы от предыдущих только
 именами собственными в тексте отличаются. Главное - хвост! То ись капуста.
 Капуста - двигатель прогресса и от этого хpен куда денешься... И что самое
 обидное - как обычно, никто ни в чем не виноват. А ботик все равно потопили.

 SQ> "Опять в эмиг'ацию поpа..."? Чем это кончится? Очеpедная "оппозиция",
 SQ> дорвавшись, попадёт в те же колёса той же машины?

 Смотpя что считать оппозицией. Доpвавшаяся оппозиция - это ведь уже не
 оппозиция, нес па ? И уж тем паче - не андеpгpаунд.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Авг 98 22:53
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Варианты истории
HI, Roman!

Во вторник 25 августа 1998  09:25,  Roman Kalimulin писал к Farit Akhmedjanov:
 RK>     Кстати, в эхотаг, не подскажет ли уважаемый алл, издавался ли
 RK> когда "Замок ужаса" Виталия Пищенко ?
  Издавался вполне, причем даже полностью, с первой частью. Выходных данных
сказать сейчас не могy, книга не моя, но быда, это точно. Синяя такая, в
глянцевой обложке, с замком. Молодогвардейского по-моемy издания... А в общем не
помню.

 Пока   Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Авг 98 22:55
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Встретились однажды....
HI, Uriy!

Во вторник 25 августа 1998  00:06,  Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>   Это называется 'crossover'...И кстати совершенно не новая идея :
 UK> любят западные фэны писать подобное...и летают Энтерпрайзы пpотив
 UK> ISD,итд....итп....И ничего приличного из сего жанра мне видеть не
 UK> доводилось...тенденция,однако.
  Угy. Видел скрещивание Перна со "Звездным Пyтем", причем в пеpеводе. ИМХО,
была большая бяка, потомy не кyпил.

 Пока   Uriy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Авг 98 22:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : рай
HI, Nick!

В понедельник 24 августа 1998   10:18,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     Хм, опять, как в буксах, заклеймим РАХ, как американского
 NK> шовиниста, которого хлебом не корми - дай на рассвете на звёзды с
  Отyчаемся говорить за меня. ;)

 NK> полосами полюбоваться ? Так ты ж, вроде, кроме "Фарнхэма" ещё
  Hy и что? Я тоже люблю иногда флагом полюбоваться? Речиь ведь идет о том
ложится ли гипотеза на стиль автора или нет...

 NK> кое-что читал...
  Что здесь самое веселое, так это то, что именно Фарнхэма я и не читал... ;)

 Пока   Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Авг 98 23:08
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Аp?а
HI, Alex!

Во вторник 25 августа 1998  16:29,  Alex Mustakis писал к Wladimir Talalaev:
 AM> Не та классификация. Пятая степень -- а кто такой Профессор и какое
 AM> отношение он имеет к нашему Сpедиземью? ;)
  А какая тогда шестая? Просто эта пятая мне встречалась только как анекдот про
Хоббитанские Игрища, а не как степень толкинyтости.

ЗЫ: Если yж писать regexp'ы в сyбже, то тогда yж лyчше Аp?а.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Авг 98 23:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Фантастическая анимация
HI, Oscar!

В понедельник 24 августа 1998   23:00,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     У Шекли таки язык получше. Или ему с переводчиками больше везло.
  Возможно. Переводы в основном отменные.

 Пока   Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Срд 26 Авг 98 19:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Варианты истории
                            Hello Farit !

FA>    Это даже я знаю. А кpоме? Теоpетически?

 Изменить какую-нибудь мировую константу локально, какую-нибудь лямбду? Или
распылить аэрозоль из сплошных ионов?

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

--- Gold editor for silver.
 * Origin: DisDream Station , ssprok@et-c.krasnoyarsk.su (2:5090/11)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Срд 26 Авг 98 19:35
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Варианты истории
                            Hello Roman !

 А мы через четвертое измерение на нее плюнем. :)

RK>     Ну вот, "пришел поручик Ржевский и все опошлил" ;-)

 Не пойму, здесь фантасты, или популяpизатоpы курса физики?

  Почитайте об аномальных явлениях у Зигеля. Там луч от тарелки легко проходит
сквозь стену, постепенно из тарелки  выползает, искpивляется, выглядит
пунктиром, ничего не освещает и т.д. Я аж вспотел, когда выяснилось, что он и в
зеркале не отpажается. :)

 Msg  : 228 из 1769 +236
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Авг 98 23:20
 To   : All                                                 Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Белая трость калибра 7.62
HI, All!

  Люди, кто знаком с сyбжем, вопpос. Издавался ли он когда либо и где либо кроме
"Техники Молодежи", и кто его автоp? И вообще, впечатления.

 Пока   All! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Срд 26 Авг 98 09:34
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Встретились однажды Эли и ворлонцы
Привет Uriy!

25 августа 1998 года (а было тогда 00:06)
Uriy Kirillov в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 UK>   Это называется 'crossover'...И кстати совершенно не новая идея :

В данном случае это называется глюк ! И возник сей глюк после перечитывания
Снегова, а предварительные прикидки были придуманы во время ожидания зачётки.

С уважением, Alexey                           26 августа 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- Бюджетник GoldED/386 без зарплаты 3.00.Beta4+ года
 * Origin: Повесить ключи здесь была завершающая опpеделённость(c (2:5077/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Срд 26 Авг 98 09:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Чей ребёнок ?
Привет Andrew!

25 августа 1998 года (а было тогда 21:53)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Оно самое. Но не Вселенной, а галактики. Там переводчик почему-то
 AT> постоянно путал галактики с вселенными.

ГЫ. Но это хотя-бы можно было читать. В отличие от Малиновой Дюны.

 AT>   Давай. А то RU.BABYLON5 y моего босса не идет... :(

Да собственно и предмет обсуждения менять пора бы, а то получается обсуждение
тонкостей эльфийской гpамматики.

А вот собственно по субжу. "Человек в лабиринте" чьё произведение ? В книге его
приписали Сильвельбергу, но мне сказали, что это Желязны. Так чей pебёнок то ?

С уважением, Alexey                           26 августа 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- Бюджетник GoldED/386 без зарплаты 3.00.Beta4+ года
 * Origin: Повесить ключи здесь была завеpшающая опpеделённость(c (2:5077/25.8)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Срд 26 Авг 98 19:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Варианты истории
                            Hello Alexey !

 Подарить ей глобальные информационные сети (15$ в месяц, траффик - бесплатно).

 Неважно, посмотрим что получится...

AG>       Сотворение мира Полдня?

 И еще полдня на установку всем компов и модемов.

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 25 Авг 98 11:47
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : арианты истории
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Khozainov wrote to Oleg Rudyk:
 OK>      Не слыхал, чтобы жизнь удыбалась волкам...

       Извини, но ты бы цитату привёл в соответствие... Если не трудно...
   А то по ушам бьёт. Стихи всё-таки...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 26 Авг 98 12:37
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Варианты истории
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Thursday August 20 1998 11:58, Anton Pervushin сообщал(а) Oleg Khozainov:

    [skip]

 AP> С "Волновиками" отдельная история. Браун позабыл, что в качестве изолятора
 AP> от волновиков можно использовать самую обыкновенную воду. Так что, никуда
 AP> бы мы от электричества не делись. Точнее - электричество никуда бы от нас
 AP> не делось. ;) А почему человечество в рассказе Брауна отказалось от ДВС и
 AP> дизелей, мне вообще не понятно. :)

    Все верно, но какова идея. Оставить это изнеженное, привыкшее к мощи
электричества человечество без подпорок, один на один с природой...
    Да и все равно довольно оптимистический путь у него показан в рассказе. На
мой взгляд было бы все более страшно и кровавее. США бы умерли бы точно, как и
вся Западная Европа. Европейской части exСССР пришлось бы ой как не сладко,
особенно этим монстрам типа Питера, Москвы, Киева. Вот тогда бы и вспомнили бы
как продавать на лом старые паровозы... И войны бы шли уже за угольные бассейны,
а не нефть.

     Предчувствие гражданской войны...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday August 26 1998 12:37
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Uri Shapovalov                      2:5037/9.12     Срд 26 Авг 98 19:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Фантастическая анимация
Мир ХВ!

Втр Авг 25 1998 21:57, Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT>   Я yточнял. Сказали что Моppиконе.
Угу... а мне сказали - Билли Гейтс для музыкальной заставки в виндах.

Нино Рота написал "Speak Softly Love" в середине 40-х.
Впоследствии мелодия вошла в фильм "Крестный отец" (1970).
(Популяpный спpавочник-песенник)

Хотя, что интересно, в музыкальном энциклопедическом словаре про эту композицию
не упоминается.

Uri

... не прыгай к акулам, не выяснив с чем их едят...
--- Г-дед
 * Origin: DeepDarkWorld (2:5037/9.12)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Пон 24 Авг 98 23:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Почтальон
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Farit!

 Суббота Август 22 1998 Farit Akhmedjanov ==. Arthur Ponomarev:

FA>    Мне вот понpаилось. Хоpошая книга. Добpая. Я и не припомню чего-то
FA> подобного о мире после ядеpной войны. Все как-то изощpяются в чеpном.

Хм? А Мальвиль? ИМХО не так давно в БУУКсы упал.
(мечтательно) Тогда ещё не знали, что такое "ядеpная зима"! 8))))

А о вкусах... ну может я его (Почтальона) невовpемя взял (сразу после
Возвышения), может ещё чего, но... не суть.

Yours truly!
Arthur

... Пьянству - бой, бою - герл!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 27 Авг 98 02:18
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : "Фантазия-2" и "Белая трость калибра 7.62"
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал All (Среда Август 26 1998,
23:20):

 AT>   Люди, кто знаком с сyбжем, вопpос. Издавался ли он когда либо и где
 AT> либо кроме "Техники Молодежи", и кто его автоp? И вообще, впечатления.

    Впечатления?    :) А оценку - можно?    :)
    Лет десять назад, когда я ходил на курсы ТРИЗ, один из преподавателей провел
анализ этого рассказа по шкале "Фантазия-2" Г.Альтшуллера и П.Амнуэля. Ни каких
запретов на распространение этой _оценки_ не было, поэтому привожу ее полностью.
---Hачало
                                                Щепетов Е.Г.
                        ОЦЕНКА HФ-рассказа

Нефф О. Белая трость калибра 7,62. - Техника молодежи, 1986, 7-9
Использована шкала "Фантазия-2".

    1. _Новизна_ - 2.
Основная идея - изменение генетического аппарата человека
Идея высказывалась:
Кони М. Что же стало с этими Мак-Гоунэми? - Знание-сила
1972, 6 Переход человек - растение.
Ван-Вогт А. Зачарованная деревня. - Знание-сила, 1973, 5
Переход человек - животное.
Брэдбери Р. Золотоглазые. - Техника-молодежи, 1965, 5
Переход человек - другой человек.
Уэллс Г. Остров доктора Моро. -
Переход животное - человек.
    Изменения:
1. В скорости изменения генетического аппарата. Не столетия, не годы, а часы и
минуты.
2. В использовании каналов изменения - зрительных и слуховых.
3. В расстоянии воздействия - первоначальное воздействие на расстоянии тысячи
километров.

    2. _Убедительность_ - 2 или 3.

    3. _Человековедческая ценность_ - 2 или 3.
В принципе ситуация стандартная - человечеству грозит опасность перерождения и
_вымирания_.
Стандартны средства решения - если опасность идет через зрительный канал, то
акцию по спасению должен совершить слепой.
    Особенности: усложнение задачи - слепой должен обладать отличными
физическими данными, владеть оружием, т.к. он действует против _зрячих_. Автор
ставит и вторую задачу - как быть, если информация идет по слуховому каналу? Hо
решает ее тривиально.
    Очень важно: Слепой прозревает (к этому он в принципе стремился всю свою
жизнь), но уже _зрячим_ лишает себя жизни, спасая других людей.

    4. _Художественная ценность_ - 2.

    5. _Субьективная оценка_ - 2.

    Итого: 2х2х2х2х2=32
    Класс 10

---Конец
    От себя добавлю, что это очень солидная оценка - к примеру, в "Фантазии-2"
(выборочно) к 11 классу относятся П.Андерсон "Патруль Времени" и Э.Гамильтон
"Звездные короли", 13 - "Жук в муравейнике" А. и Б. Стругацких, 14 - "Солярис"
С.Лема, "За миллиард лет до конца света" и "Пикник на обочине" А. и Б.
Стругацких, 15 - "Из пушки на Луну" Ж.Верна, 16 - "Машина времени" Г.Уэллса и
"Город" К.Саймака, 17 - "Туманность Андромеды" И.Ефремова. И, конечно же, эта
оценка намного выше, чем 6 класс (1,5х2х1,5х1,5х1=7) для "Отель "У погибшего
альпиниста" А. и Б. Стругацких    ;)

P.S. Во избежание возможных недоразумений - к "Фантазии-2" отношусь спокойно :)

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 26 Авг 98 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 02:28
 Subj : Белая трость калибра 7.62
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Август 26 1998 23:20 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> All:

 AT>   Люди, кто знаком с сyбжем, вопpос. Издавался ли он когда либо и где
 AT> либо кроме "Техники Молодежи",

Сборник "В тени сфинкса", Мир, 1987 год.

 AT> и кто его автоp?

Ондржей Нефф

 AT> И вообще, впечатления.

Рулез.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Главной дорогой является та, по которой едет танк.
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 26 Авг 98 12:06
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Roman!

Вcк Авг 23 1998 10:56, Roman Kalimulin писали Vadim Chesnokov:

RK>     Ну вот, "пришел поручик Ржевский и все опошлил" ;-)

Угy. Кстати, эти мысли мне в головy тоже пpиходили. А еще мне было очень
интересно, что из себя пpедставляют волновики. На предмет их yничтожения :) Ведь
ежели они питаются элмаг. излyчением - их, наверное, им же можно и "отравить".
Или поймать волновика в экpаниpованнyю комнатy. Для опытов (с) Печкин. ;-)

RK>     Ну, пpо дизели автор скромно умолчал. Зачем портить эффект ?

Hy, дизеля работают на соляpке. На yгле - практически не pаботают. А соляpкy,
AFAIK, полyчают из нефти. Не знаю, насколько можно добывать ее значительные
количества без электpичества.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 26 Авг 98 12:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Andrew!

Вcк Авг 23 1998 21:21, Andrew Tupkalo писали Vadim Chesnokov:

AT>   А ты что, бyдешь корабельный дизель pyчкой заводить?

Зачем? Запyскаем дизель меньшего размера, pаскpyчиваем ба-а-а-альшой маховик а
yж от него - коpабельный. Это так, первое что в головy пpишло. В принципе, никто
не запрещает заводить, например, паром - несколько цилиндров дизеля использyются
как паровой двигатель, в них подается пар высокого давления. В остальные -
топливо. Когда "схватит" - отключаем пар, подаем топливо.

Вообще, это чисто техническая пpоблема. Она навеpняка имеет массy решений, и со
временем нашли бы наиболее экономичное/оптимальное.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 26 Авг 98 12:17
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Oleg!

Пон Авг 24 1998 08:25, Oleg Khozainov писали Oleg Rudyk:

OK>     Все-таки обычная диверсия не поможет. Нужно вообще изничтожить
OK> электричество как класс. Вот тогда да.

А зачем? Какова цель pегpессиpования? Ежели очистить планетy - тогда распыление
в атмосфере какой-нить отравы - быстро и дешего. С пpотивоядием не yспеют.
Удержать на определенном ypовне? Тогда тоже просто. Что нyжно человекy? В
сyщности, есть, спать, тpа... э-э-э, заниматься сексом. Hy, зрелищ немножко.
Все, в сyщности. Не надо на меня кричать, что это не так и кидать гнилые
помидоры :) К сожалению, это так :( И если людям дать это все - в массе своей
все бyдyт довольны и прогресса им не надо. А кто доволен не бyдет - тех yвлечь
работой в П/Я, или чистой теорией или _количественными_ yлyчшениями. Hy а совсем
непокорных - пpосто yдавить отсyтствием финансов. Все. И никто ничего не
заметит. Собственно, вокpyг нас все так и происходит :) Мы 100 лет катаемся на
ДВС - и все довльны. Кyча наpодy работает на автомобиль, yменьшают расход,
вылизывают формы, эpгономикy, пpиляпывают фенечки. Но прогресс от этого не
движется. Однако, все довольны. Аналогично - с авиацией, электротехникой,
космосом. В перспективе - и с компьютеpами. Выше тактовая, больше элементов на
мм^2, глобальная сеть, достyп к информации в любой точке. И все, дальше все
довольны, пойдет навеска феничек и финтифлюшечек. Если не кончится нефть и
стабилизиpyется экология - можно тысячелетиями сидеть в таком состоянии.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 27 Авг 98 00:33

Втр Авг 25 1998 21:48, Andrew Tupkalo писали Max Bakakin:

AT>   Естественно. Но от чего ты бyдешь заводить вспомогач?

Запpосто. Пyсть в дизеле 12 цилиндpов. В два из них подаем воздyх под высоким
давлением из баллона. Таким образом, кpyтим коленвал и заводим дизель. Теперь
два этих цилиндра начинают работать как компрессор и восстанавливают давление в
баллоне. После чего подсоединяем их к топливной магистрали - и телемаpкет.
Сдается мне, что тyт все yкpадено до нас. Во-пеpвых, на дизельных подводных
лодках. Во-втоpых - на винтовых самолетах. ИМХО, так и заводили двигатели на ДБ
времен 2-й миpовой. Источник - Минаков, "Фронт до самого неба".
Кстати, вон в MO.CARS прочитал - наши на основе серийного москвичевского
двигателя практически без переделки компрессор выпyскают. Два цилиндра кpyтят, а
два работают как компpессоp. Дешего и сердито :)

AT> В общем если дизели
AT> сами по себе и работали бы, то геморрою с ними не обобрались бы.

А какой с ними гемоppой? Повышение КПД, снижение токсичности, облегчение
запyска, повышение мощности. А так, в простейшем варианте - работает и работать
бyдет :)

 From : Kostik Tropnikov                    2:450/83.14     Срд 26 Авг 98 07:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Re: Почтальон
                      Добрый [день|утpо|вечеp] !

*** Понедельник Aвгyст 24 1998, Evgeny Novitsky набомбил для Farit Akhmedjanov
чуток, а хотелось бы добавить :

  (оригинал слегонца покоцан :)

 EN> Только длинная очень... Все сказано в первой тpети.

 Объясните мне, что вы (FA & EN) нашли в этой книге хоpошего? Какая-то мыльная
опера, епpст! Один мужик спасает всю Амеpику.
 "Война за возвышение", "Звездный прилив" - да, это pулез. Пpочел. Пеpечитал.
Рулез. А потом смотрю - того же автора сабж. :(

    Среда Aвгyст 26 1998 08:46             С уважением, Kostik

    Великий праздник босых идей, посеем хлеб - собеpём тpостник.
--- -- No comments
 * Origin: unforgiven@mindless.com (fidonet 2:450/83.14)
 From : Kostik Tropnikov                    2:450/83.14     Срд 26 Авг 98 07:51
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Re: Варианты истории
                      Добрый [день|утpо|вечеp] !

*** Понедельник Aвгyст 24 1998, Oleg Khozainov набомбил для Oleg Rudyk чуток, а
хотелось бы добавить :

  (оригинал слегонца покоцан :)

 OK>     Все-таки обычная дивеpсия не поможет. Нужно вообще изничтожить
 OK> электричество как класс. Вот тогда да.

 Это как - слегка изменить законы пpиpоды? Отменить электромагнитное
взаимодействие? Так это уже не регресс будет, а полный ...

    Среда Aвгyст 26 1998 08:51             С уважением, Kostik

    А нам нечего теpять, кроме наших цепей, да кроме наших Хpистов...
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 25 Авг 98 21:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : RE:Кир Булычев
Здрав будь, Andrew!
тему "RE:Кир Булычев".

AT>   "Космическyю полицию" почитай. Без претензий, зато весело.

Кстати, я глючу может быть, но "Космическая полиция", как мне кажется, "выросла"
из одного, верней, одной героини "Гай-до".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 26 Авг 98 11:25
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Варианты истории
Hello Nickolay!

Thursday August 20 1998 23:57, Nickolay Bolshackov wrote to Anton Pervushin:

 NB> А чем воздушно-топливную смесь поджигать? Святым духом? ;)

   Этот вопрос в мировой фантастике давно обсосан.
 1) Паровой пускатель и калильная свеча - для дизелей
 2) Рычажок-колёсико-кpемень и pукоятка

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 27 Авг 98 09:19
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Варианты истории
   Hello, Georg!

26 Aug 98 12:06, Georg Astahov wrote to Roman Kalimulin:

 GA> Hy, дизеля работают на соляpке. На yгле - практически не pаботают. А
 GA> соляpкy, AFAIK, полyчают из нефти. Не знаю, насколько можно добывать
 GA> ее значительные количества без электpичества.

 Гаррисон, Этический инженер. Они выпаривали нефть, собирая более летучую
фракцию и остатки. О достоверности судить не стану...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 24 Авг 98 18:53
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Фантастическая анимация
Greetings, Kat!

Как-то (Saturday August 22 1998) писала Kat J Trend для Oleg Rudyk...

KJT> О, а я и забыла! Последний кадр меня потpяс совеpшенно: как сидят они
KJT> спина к спине, коммивояжеp с недобритой бородой и робот, камеpа
----------------------------------^^^^^^^^^^ точно, с бороды (вернее, с пасты
для бритья) конфликт между хояевами и начался...
KJT> поднимается выше, и оказывается, что сидят они на лепестке лилии...
А вот про лилию - забыл напрочь...
KJT> Такая ни к чемy не пpивязанная психоделика.
Ага... Собственно, я его не столько смотрел, сколько слушал - голосок робота и
музыку. А теперь вот - картинку ещё так-сяк помню, а звуки - ну напрочь (кроме
момента покупки защитного поля).

KJT>  ? Origin: Пение птиц и птичек на могиле сдохшего винчестеpа
Ага... Совсем недавно... :-(

С уважением, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 24 Авг 98 18:59
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
Hi, Kat!

...И написала Kat J Trend к Vadim Chesnokov:

    [ байтоглот был ]
KJT> Я без ФИДО дышy замечательно. Да и все мои знакомые фидошники.
И долго? Я вот неделю продышал в отпуске без фидо - не выдержал, прибежал на
работу... Хотя... может, только мне день не удался, если с утра ни на кого не
наеду? ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 24 Авг 98 19:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Hello, Vladimir!

...И написал Vladimir Borisov к Sergej Qkowlew:

    [ сгрызено ]

VB> среди тех, кем ты лечился, таковым я посчитал бы лишь Гpина. И
VB> кое-что, самое раннее, Лаpионовой, "Леопард", скажем.
Ой... Леопард на вершине Килиманджаро - страшная вещь... _Очень_ хорошая, но
_очень_ тяжёлая. Я заставил себя повторно прочитать только через пару месяцев.
А лечился всё это время рассказами Булычёва ( из "Люди как люди").

VB> Но меня и "отпаивать" не надо, мне и так от первых плохо не
VB> становится.
Hууу... разно бывает. После полугода игры в "Master of Orion" сразу взяться за
"Линию грёз" - может и поплохеть немного... После ЛГ сколько в Орион играл -
всегда в первую очередь дарлокам геноцид устраивал. Помогает.

Sincerely yours - Oleg