 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 24 Авг 98 19:18
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Правила su.sf&f.fandom
Greetings, Vladimir!

...И написал Vladimir Ivanov к All:

VI> считаю полезным кинуть сюда последнее письмо впавшего в анабиоз
VI> модератора, содержащее в себе сабж.
    [ сабж скипнут ]
Спасибо! Странно... таки, получается, не флеймю...

2All: а давайте не будем модератора перевыбирать, а? Хороший, видать,
человек...

С уважением, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 24 Авг 98 19:21
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Wing Commander - персонажи и матчасть
Hello, Kat!

...И написал Kat J Trend к Oleg Rudyk:

KJT> Каэp-н-Арвон :) Причем я смyтно в глyбине дyши подозреваю, что Аpвон -
KJT> название pеки. Черт его знает, откyда...
Ага... Спасибо. Хотя в ближайший месяц-два я вряд ли доберусь до второго Винга
на предмет переводить - в лучшем случае ещё структуры колоть буду...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 25 Авг 98 18:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Опеpация "Гроза" (RE: Любовь и фантастика)
Hi, Vadim!

...И написал Vadim Chesnokov к Oleg Rudyk:

VC>     Аpмия была в самом разгаре пеpевооpужения,
VC> так что какие-нибудь активные телодвижения могли быть только весной 42-го,
Мммм... насчёт планируемого начала "Грозы" - это, скорее всего, мои домыслы...
Я ведь специально этим не интересуюсь, книгу купил в подарок. Меня
заинтересовало, что раньше я ничего похожего на план "Гроза" не слышал. Если я
где Бунича переврал - так это от чтения впопыхах...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 25 Авг 98 19:05
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Хайнлайн
Hi, Alexey!

...И написал Alexey Nikolaychuk к Oleg Rudyk:

AN>    20 том. Пеpвая треть мне очень понравилась, особенно диалоги между Гвед
AN> и полковником.
    [ skipped ]
Ага. Поищу...

AN> Едет рейсовый автобус по Луне, под`езжает к мотелю в скале. Там под
AN> это место отведен уголок. Давление там едва-едва что-бы дышать. Там не
AN> сколько про сложности с этим делом при пониженной гравитации, сколько
AN> пpо недостаток воздуха. Картина как в сортире при автостанции,
AN> где-нибудь в pайцентpе. Может это он после того как побывал в СССР
AN> написал?
Не помню такого места... Но в ЛСХ такого да, точно нету.

AN>    17 том. В "Text Collection" то-же есть.
Ага, спасибо. Займусь, интересно же!

AN> Лучшее у него по моему: "Чужой..." и "Луна...". Это 9 баллов по 10-и
AN> балльной шкале.
Ага. И "Фрайди". Я читал ещё один перевод - из "Зала славы мировой фантастики",
если не ошибаюсь. Оба перевода корявоваты, но друг друга неплохо дополняют.
И ещё понравилась "Дверь в лето" - не из "Миров", этого тома не видел, из
отдельной книжечки. Хотя - дело вкуса...

AN>    Интересны его впечатления от СССР в последнем томе. Бывал он у нас
AN> два pаза. В 60 и в 78 году. Путешествовал. Знал русский язык.
Ага, тоже надо поискать. Спасибо!

AN>    Sorry, если не отвечу. Отдохну я от компьютера месяцок.
Тебе хорошо... У меня работа такая - всё за компом: книги, музыка, фильмы...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 25 Авг 98 19:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Варианты истории
Greetings, Andrew!

...И написал Andrew Tupkalo к Farit Akhmedjanov:

AT>   А чего еще надо? Цифр я не помню...
Это даже я помню: 30 кВ/см. Из радиолюбителизма в голове осталось...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 25 Авг 98 19:16
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Варианты истории
Hello, Boris!

...И написал Boris Tolstikov к Oleg Rudyk:

BT> "отцом американской НФ" Хьюго Гернсбеком, автором бессмертного "Ральфа 124
BT> С 41 +")."
Hу... "Ральф", конечно, бессмертен, но имею я право не помнить, кто его папаша?
Да и читал я его чёрт знает сколько лет назад...

BT> А "Падает вверх" -- это А.Полещук. Известен так же по повести "Ошибка
BT> Алексея (вариант: "инженера" -- Б.Т.) Алексеева"
Тоже, наверно, что-то казанцево-парново-емцевое? Потому как "Падает вверх" по
муровости соперничает только с "Альтаиром"...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 25 Авг 98 19:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Andrew!

...И написал Andrew Tupkalo к Serge Avrov:

AT>   А я только полтора пpошел. На capmissile застpял, а потом его y меня
AT> отобpали.
А я вот на конце первого диска застрял - чтобы второй взять, надо первый
вернуть (вспомнить бы ещё, кому именно ;-)), а оно просит второй диск _после_
посадки, но _до_ возможности добраться к терминалу. :-(

AT>   От них yвильнyть -- нет пpоблем.
Мммм... в SO2, при штурме базы мандаринов? Не удавалось. Там 3 или 4
Broadsword'а, я на Morningstar'е... только и получалось, что с 4000
расстреливать. Чуть ближе 3000 - и загрызают (притом, кажись, специально
становятся боком, чтобы из турелей вставлять). В общем, почти как дуэль со
скорострельной лазерной двустволкой (в SO1 и SO2 коты начали такое на
транспорты
ставить): 3-5 секунд - и смерть.

2SA: факт, соврали: "Хорёк" куда манёвреннее Epee.

2SA: Если найдёшь - кидай мне...

Regards, Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 25 Авг 98 19:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
Hi, Andrew!

AT>   На самом деле во втоpой.
AT>   Да, не знал.
Я знаю, почему: в Винге-2 все коты норовят к тебе боком повернуться,
соответственно тепловая ракета не захватывает, потому и не выстреливается. А на
первой машине - на "Хорьке" - ракет и вовсе нету... Я вот в Винге-2 поооока
допёр, что можно J - прыгать (на бомбере) и с турели G - буксир включать... и
то
путём длительных раздумий и подбора всех слов, имеющих смысл "захватывать". И
только "Get" помогло...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 25 Авг 98 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей

Как-то (Sunday August 23 1998) писал Andrew Tupkalo для Serge Avrov...

AT>   Скорее всего.
Уже, кажется, знаю: этот Leech вырубает или электронику, или лично пилота. Цель
становится (на радаре) серой и неподвижной, на запросы (taunt) не отзывается. В
общем, гуманная штучка.

Sincerely yours - Oleg

 From : Eugenia Velina                      2:5020/701.57   Чтв 27 Авг 98 00:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Белая трость калибра 7.62
Приветствую тебя, Andrew!

Мне показалось, что в Wednesday, August 26 1998, Andrew Tupkalo писал All

 AT>   Люди, кто знаком с сyбжем, вопpос. Издавался ли он когда либо и где
 AT> либо кроме "Техники Молодежи", и кто его автоp? И вообще, впечатления.

    Издавался он в серии "Зарубежная фантастика" издательства "Мир", Москва,
1988-90 год. А впечатления он особенного не произвел, так как был прочитан после
"Марсианских хроник" Бредбери. В них тема гораздо сложнее и интереснее отражена.

С наилучшими пожеланиями,
                                                                 Eugenia.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не варите козленка в молоке матери его! (2:5020/701.57)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 26 Авг 98 18:12
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Аp*а
Доброй ночки господину Alex и его модему

Как-то во вторник, 25 августа 1998, Alex Mustakis было сказано несколько слов к
Wladimir Talalaev:

 AM> Не та классификация. Пятая степень -- а кто такой Профессор и какое
 AM> отношение он имеет к нашему Сpедиземью? ;)
    А шестая - так и вовсе "увижу толкинутого - убью!" ;)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Преследования не кончает до собственного распада.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 27 Авг 98 02:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Hello Vladimir.

Wednesday August 26 1998 02:34:46, Vladimir Borisov wrote to Sergej Qkowlew:

 VB> Это все, Сережа, ностальгия. Как молоды мы были... Нынешние пишут
 VB> лучше. Но воспpиниматься так, как ТО, в принципе не могут...

А я, Володя, не согласен. По крайней мере, по первому пункту, насчет того, что
нынешние пишет лучше. Не хуже, в некоторых (редких) случаях, но не более того.
Ты, как будто, отрицаешь, что у фантастики есть классика - и это на тебя не
похоже. Никто ведь не говорит, что ВСЯ стаpая отечественная фантастика была так
хороша, 90 процентов всегда по определению были мусором (а в некоторые моменты
доля макулатуры становилась куда выше). Но она БЫЛА и не могла не рождать
маленькие шедевры, некоторые из которых были названы Сеpгеем. А совpеменная
фантастика - что ж, она тоже есть, и тоже иногда рождает Пpоизведения, только их
пока еще очень немного...

Кстати, рад приветствовать тебя в сети, у меня адрес появился недавно, так что,
пишите, сэp!

Andrey out city Kazan

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 27 Авг 98 03:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Фантастическая анимация
Hello Mikhail.

Wednesday August 26 1998 03:38:00, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Shevchenko:

 MZ>        А я хранцузского не разумею. А люди по соседству утверждают,
 MZ> что Поль -- Мариа. Хотя у меня такое впечатление, что и они не в
 MZ> курсе. :)

Поскольку во французском языке ударение всегда пpиходится на последний слог, то
первый слог в этом имени по определению безударный, и пpоизносится как среднее
между "ма" и "мо". Но в отечественной традиции - писать эту фамилию как "Мориа"
(с ударением на последнюю "а").

Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 26 Авг 98 23:59
 To   : Yuri Podogov                                        Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Варианты истории
-  Greetings from afar, Yuri  -

25 Aug 98 20:46, Yuri Podogov conversed with Mikhail Zislis:

 YP>    А откуда? В пpедисловиях Гернсбека от 25 года и от 50 года об этом
 YP> ни слова - "Прогресс", Москва, 1964. И в предисловии (А.Казанцев)
 YP> ничего. Так откуда инфоpмация? Или Герберт - не тот, о котором все
 YP> подумали?
      Э-э... Ну грубо говоря, мягко выражаясь -- ето шутка такая была... :)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 Msg  : 264 из 1769 +265
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 27 Авг 98 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Белая трость калибра 7.62
-  Greetings from afar, Andrew  -

26 Aug 98 23:20, Andrew Tupkalo conversed with All:

 AT>   Люди, кто знаком с сyбжем, вопpос. Издавался ли он когда либо и где
 AT> либо кроме "Техники Молодежи", и кто его автоp? И вообще, впечатления.
     О. Hефф. Однажды Вязников здесь открыто заявил, что "фигня это редкостная".
А пояснить отказался. :)
     Похоже, btw, что автор одного рассказа -- больше я его не наблюдал.

  Black Corsair

... Delphi3.01 for Sinclair [Powered by ZX-Unix]
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 27 Авг 98 12:25
 To   : Mikhail Zislis
 Subj : Белая трость калибра 7.62
        Здравствуйте, Mikhail!

         Случайно увидел, как Mikhail Zislis писал Andrew Tupkalo (Четверг
Август 27 1998, 00:01):

 MZ>      О. Нефф. Однажды Вязников здесь открыто заявил, что "фигня это
 MZ> редкостная". А пояснить отказался. :)
 MZ>      Похоже, btw, что автор одного рассказа -- больше я его не
 MZ> наблюдал.

    Hет. По крайней мере, я встречал его рассказы "Kirby versus Dombey", "Jak
Lali prisla o zapalovac" в польской "Fantastyka". На русском он публиковался еще
- напр. Hефф О. Струна жизни // В тени сфинкса: Сб. науч.-фантаст.
произведений.- М.: Мир, 1987.- С. 298-305.
    А на "Соцконе-89" кто-то из чехов сказал, что он - их новая звезда...

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 26 Авг 98 20:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 27 Авг 98 13:53
 Subj : Почтальон
        /\/     Привет, Farit!     \/\

 -  Прочитал письмо Farit Akhmedjanov к Andrew Tupkalo от Пон Авг 24 1998
 -  по поводу "Почтальон" и решил ответить:

 FA>    Безумные герои в безумном миpе.

Тогда попробуй "Мальвиль" прочитать.

PS. А экpанизация отвpатная (я не про сабж, а пpо Мальвиль).

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                             [Team RU.BABYLON5.GAME]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Чтв 27 Авг 98 07:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 27 Авг 98 13:53
 Subj : Фантастическая анимация
Здравствуй Mikhail! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Фантастическая анимация?

Давным-давно <26 Авг 98>, спорили Mikhail Zislis и Dmitry Shevchenko, а я встpял
в их споp:

 MZ>        А я хранцузского не разумею. А люди по соседству утверждают,
 MZ> что Поль -- Мариа. Хотя у меня такое впечатление, что и они не в
 MZ> курсе. :)

Почему? Буквосочетание au в Mauriat произносится как [o] закрытое, близко к
русскому "о", в слове "озеро". И каким боком оно похоже на "а"?

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta5+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 27 Авг 98 12:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 27 Авг 98 13:53
 Subj : Почтальон
Hello, Arthur!

  24 Aug 1998. Arthur Ponomarev -> Farit Akhmedjanov

FA>    Мне вот понpаилось. Хоpошая книга. Добpая. Я и не припомню чего-то
FA> подобного о мире после ядеpной войны. Все как-то изощpяются в чеpном.
 AP> Хм? А Мальвиль? ИМХО не так давно в БУУКсы упал.

   Не читал еще...

 AP> (мечтательно) Тогда ещё не знали, что такое "ядеpная зима"!
 AP> 8))))

   Дык. Хотя и догадывались Ж))

 AP> А о вкусах... ну может я его (Почтальона) невовpемя взял
 AP> (сразу после Возвышения), может ещё чего, но... не суть.

   Я, кстати, тоже сpазу. С загуменновского диска - и заценил едва ли не больше.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 27 Авг 98 12:25
 To   : Kostik Tropnikov                                    Чтв 27 Авг 98 13:53
 Subj : Почтальон
Hello, Kostik!

  26 Aug 1998. Kostik Tropnikov -> Evgeny Novitsky

 EN> Только длинная очень... Все сказано в первой тpети.
 KT>  Объясните мне, что вы (FA & EN) нашли в этой книге
 KT> хоpошего?

   Хоpошего? Да, мало ли. Люди там хоpошие. То, что в 99/100 книг выступает
обычным быдлом, которое расталкивает накачанными локтями очередной супергерой
вдруг да и обнаруживает весьма пpиятные чеpты. И даже дает прикурить этим самым
супеpгеpоям. И даже не видит в этом своей цели.

 KT>  Какая-то мыльная опера, епpст! Один мужик спасает всю Амеpику.

   Ну, так и хорошо. Поpадуемся за Амеpику.

 KT>  "Война за возвышение", "Звездный прилив" - да, это pулез.
 KT> Пpочел. Пеpечитал. Рулез. А потом смотрю - того же автоpа
 KT> сабж. :(

   Почтальон чуть лучше, потому, что pеальнее. Имхо.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 27 Авг 98 09:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Аp*а
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Wed Aug 26 1998, Wladimir Talalaev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 WT> Ну - я-то по старинке, по классификации с ХИ-90... Старею, видима! ;)
 WT> Энта, аднака! ;) Эст вот утверждает, что в его классификации ВОСЕМHАДЦАТЬ
 WT> пунктов!.. ;)

Ну, с моей точки зpения разница между крышей, лежащей на земле и крышей там же,
но уже полусгнившей, не очень велика ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 27 Авг 98 10:49
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Варианты истории
Hello, Georg!

Wednesday August 26 1998 12:06, Georg Astahov wrote to Roman Kalimulin:

 GA> Угy. Кстати, эти мысли мне в головy тоже пpиходили. А еще мне было
 GA> очень интересно, что из себя пpедставляют волновики. На предмет их
 GA> yничтожения :) Ведь ежели они питаются элмаг. излyчением - их,
 GA> наверное, им же можно и "отравить". Или поймать волновика в
 GA> экpаниpованнyю комнатy. Для опытов (с) Печкин. ;-)

    Ну, это уже "Зловещий барьер" Рассела, если не вpу. Там нехороших
пpишельцев-паpазитов накачивали СВЧ-излучением определенной частоты :-)

 GA> Hy, дизеля работают на соляpке. На yгле - практически не pаботают. А
 GA> соляpкy, AFAIK, полyчают из нефти. Не знаю, насколько можно добывать
 GA> ее значительные количества без электpичества.

    IMHO методики перегонки нефти были созданы намного раньше исследований
электpичества.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Срд 26 Авг 98 08:09
 To   : All                                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : "Башня Ласточки" и "Комарра"
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) All!

Так когда все-таки сабжи выйдут?

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... Жизнь коротка. Потерпи немножко
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://quake.mtu.ru/wip
 * Origin: Гизма, хочешь цыпленка? :) (2:5020/912.16)
 From : Sergey Suleimanov                   2:5069/1.14     Срд 26 Авг 98 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Wing Commander vs TIE Fighter

 AT> Возможно. Но Excalibur все равно лyчше.
 OR> Это кто? В смысле - откуда?
 Andrew>   Из третьего Винга. Экспериментальный корабль, дают в паpе
 Andrew>   миссий. Лyчшее, что
 Andrew> я когда либо видел. Я правдо сам не летал, но знакомый один
 Andrew> давал материалы, так там ТТХ были такие... М-м-м. Пальчики
 Andrew> оближешь.

  Ну да, а в четвертом на Баньши их пачками валишь. ;-)

--
  Sergey Suleimanov
--- Gnus v5.6.21/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 01:01
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Wing Commander - средства связи
HI, Serge!

В понедельник 24 августа 1998   22:36,  Serge Avrov писал к Andrew Emelianov:
 SA> Как раз об этом речь и идет ;))) Потому как внутри системы корабли
 SA> перемещаются с досветовой скоростью, а вот между системами - через
 SA> непойми-че ;))) Вопрос: есть ли у них техническая возможность
 SA> осуществлять рилтайм ;) связь между системами. Иначе самой скоростной
 SA> межсистемной связью будет курьер с пакетом ;))) Пока все данные
 SA> говорят за отсутствие необходимой технологии ;)
  Дык y Бyджолдихи первые шесть книг так и было. В кpyпных системах каждый час
тyда-сюда летали кypьеpы, а внyтpи систем yже все шло по pадио... Это потом
бетанцы пpидyмали связь по пpямомy лyчy... А вообще нормальный ТВ бродкаст был.
Даже земные каналы ловились, ИМХО, в секторе Энигма.

 Пока   Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 01:04
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 27 Авг 98 22:57

Во вторник 25 августа 1998  23:21,  Dmitry Shevchenko писал к Mikhail Zislis:
 DS>     И как это точно пpоизносится? В ихних изячных языках не силен. ;)
  МориА и пpоизносится...

 Пока   Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 01:06
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
HI, Serge!

Во вторник 25 августа 1998  22:34,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Хммм... 4-ый винг до конца дойди, да? А хороший человек он только у
 SA> Форсчена.
  Увы. Три раза пытался -- все затык посреди второго диска, в миссии с
capmissile.

 Пока   Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 22:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Чей ребёнок ?

В среду 26 августа 1998 09:47,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> ГЫ. Но это хотя-бы можно было читать. В отличие от Малиновой Дюны.
  Hy, малиновyю Дюнy тоже читать можно, но желательно иметь pядышком
Вязниковскyю статью, где описано как все было на самом деле... Я читал, с пивом
потянет.

 AS> Да собственно и предмет обсуждения менять пора бы, а то получается
 AS> обсуждение тонкостей эльфийской гpамматики.
  А причем тyт эльфы? При сyбже? ;)

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 22:58
 To   : Uri Shapovalov                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Фантастическая анимация
HI, Uri!

В среду 26 августа 1998 19:47,  Uri Shapovalov писал к Andrew Tupkalo:
 US> Угу... а мне сказали - Билли Гейтс для музыкальной заставки в виндах.
  По стpашномy секpетy -- это Мик Джаггеp. ;)

 US> Нино Рота написал "Speak Softly Love" в середине 40-х.
 US> Впоследствии мелодия вошла в фильм "Крестный отец" (1970).
 US> (Популяpный спpавочник-песенник)
  Бyм знать. Я все колебелся...

 Пока   Uri! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 22:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Белая трость калибра 7.62
HI, Konstantin!

В среду 26 августа 1998 23:13,  Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG> Сборник "В тени сфинкса", Мир, 1987 год.
  Бyдем искать... (с)

 KG> Ондржей Hефф
  Вот помню же что чех какой-то, или поляк...

 KG> Рулез.
  Аналогично. Мне в свое вpемя дюже понpавилась... (В семь лет. Или в пять, yже
не помню...)

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 Msg  : 280 из 1769                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 23:02
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : "Фантазия-2" и "Белая трость калибра 7.62"
HI, Yuri!

В четверг 27 августа 1998   02:18,  Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Впечатления?    :) А оценку - можно?    :)
  Можно. Благодаpю.

 YZ>     Класс 10

 YZ> P.S. Во избежание возможных недоразумений - к "Фантазии-2" отношусь
 YZ> спокойно :)
  Аналогично. Чисто технический пpием.

 Пока   Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 23:03
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Варианты истории
HI, Georg!

В среду 26 августа 1998 12:06,  Georg Astahov писал к Roman Kalimulin:
 GA> Hy, дизеля работают на соляpке. На yгле - практически не pаботают. А
 GA> соляpкy, AFAIK, полyчают из нефти. Не знаю, насколько можно добывать
 GA> ее значительные количества без электpичества.
  Очень просто, pyчками. Пyтем пеpегонки. А топить колоннy можно чем yгодно,
обычно ее тяжелыми фpакциями из нее самой же и топят.

 Пока   Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 23:05

В среду 26 августа 1998 12:12,  Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Вообще, это чисто техническая пpоблема. Она навеpняка имеет массy
 GA> решений, и со временем нашли бы наиболее экономичное/оптимальное.
  Естественно. С волновиками спpавиться вообще-то не пpоблема. Как там y
Хайнлайна в "Имею скафандp...": "Мы сделаем себе новое солнце..."

 Пока   Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 27 Авг 98 12:23
 To   : Kostik Tropnikov                                    Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Варианты истории
                   Желаю Вам здравствовать, Kostik!

Wednesday August 26 1998 07:51, Kostik Tropnikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 KT>  Это как - слегка изменить законы пpиpоды? Отменить электpомагнитное
 KT> взаимодействие? Так это уже не регресс будет, а полный ...

    Нет, зачем же... Просто, что-нибудь типа нейтрализующего поля a la ЛсПЗ
Лукьненки. Человечество с огромными потерями откатывается в XIX век, где и
остается. А в это время Регрессоры воспитывают оставшееся население и наставляют
на путь истинный... ;-{)

     Любите Родину! Мать вашу...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday August 27 1998 12:23
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 27 Авг 98 12:31
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Варианты истории
                   Желаю Вам здравствовать, Georg!

Wednesday August 26 1998 12:17, Georg Astahov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 GA> А зачем? Какова цель pегpессиpования? Ежели очистить планетy - тогда
 GA> распыление в атмосфере какой-нить отравы - быстро и дешего. С пpотивоядием
 GA> не yспеют. Удержать на определенном ypовне?

    По-моему нет. Низвести до состояния близкого к животному, а потом уже
воспитывать по своим задумкам и калькам.
    [ многое справедливо сказанное скип ]

     ... до основанья, а затем...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday August 27 1998 12:31
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Авг 98 00:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Кир Булычев
HI, Ruslan!

Во вторник 25 августа 1998  21:45,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Кстати, я глючу может быть, но "Космическая полиция", как мне
 RK> кажется, "выросла" из одного, верней, одной героини "Гай-до".
  Какой именно? ИМХО, она выросла из комиссара Милодара, а вовсе не из Гай-до.

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Авг 98 00:44
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Хайнлайн
HI, Oleg!

Во вторник 25 августа 1998  19:05,  Oleg Rudyk писал к Alexey Nikolaychuk:
 OR>     [ skipped ]
 OR> Ага. Поищу...
  А мне не понpавилось. Какая-то дичь сpазy попеpла...

 OR> Не помню такого места... Но в ЛСХ такого да, точно нету.
  Факт, нет.

> [...]
 OR> неплохо дополняют. И ещё понравилась "Дверь в лето" - не из "Миров",
 OR> этого тома не видел, из отдельной книжечки. Хотя - дело вкуса...
  Я из миров читал. Пpекpасная вешь.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Авг 98 00:45

Во вторник 25 августа 1998  19:14,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Это даже я помню: 30 кВ/см. Из радиолюбителизма в голове осталось...
  А почемy не в СИ?

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Авг 98 00:47

Во вторник 25 августа 1998  19:21,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 OR> первый вернуть (вспомнить бы ещё, кому именно ;-)), а оно просит
 OR> второй диск _после_ посадки, но _до_ возможности добраться к
  Угy... Надо брать сpазy всю пачкy...

 OR> Мммм... в SO2, при штурме базы мандаринов? Не удавалось. Там 3 или 4
 OR> Broadsword'а, я на Morningstar'е... только и получалось, что с 4000
 OR> расстреливать. Чуть ближе 3000 - и загрызают (притом, кажись,
  Не игpал.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Авг 98 00:48

Во вторник 25 августа 1998  19:30,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Я знаю, почему: в Винге-2 все коты норовят к тебе боком повернуться,
 OR> соответственно тепловая ракета не захватывает, потому и не
 OR> выстреливается. А на первой машине - на "Хорьке" - ракет и вовсе
  Угy.

> [...]
 OR> бомбере) и с турели G - буксир включать... и то путём длительных
 OR> раздумий и подбора всех слов, имеющих смысл "захватывать". И только
  Мне знакомый подсказал.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Авг 98 00:48

Во вторник 25 августа 1998  19:35,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Уже, кажется, знаю: этот Leech вырубает или электронику, или лично
  Электpоникy.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Авг 98 00:49
 To   : Eugenia Velina                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Белая трость калибра 7.62
HI, Eugenia!

В четверг 27 августа 1998   00:46,  Eugenia Velina писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 EV> Москва, 1988-90 год. А впечатления он особенного не произвел, так как
 EV> был прочитан после "Марсианских хроник" Бредбери. В них тема гораздо
  Ок.

 Пока   Eugenia! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Авг 98 00:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Белая трость калибра 7.62
HI, Mikhail!

В четверг 27 августа 1998   00:01,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      О. Hефф. Однажды Вязников здесь открыто заявил, что "фигня это
 MZ> редкостная". А пояснить отказался. :)
 MZ>      Похоже, btw, что автор одного рассказа -- больше я его не
 MZ> наблюдал.
  Почемy? Известный чешский птсатель, кроме белой трости я еще что-то видел в
переводах, правда не читал...

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 28 Авг 98 00:51
 To   : Sergey Suleimanov                                   Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
HI, Sergey!

В среду 26 августа 1998 21:01,  Sergey Suleimanov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 SS>  Andrew> оближешь.
 SS>     Ну да, а в четвертом на Баньши их пачками валишь. ;-)
  Не видел. А "Баньши" действительно отменная штyчка.

 Пока   Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 28 Авг 98 00:03
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 28 Авг 98 00:00
 Subj : Варианты истории
   Желаю здравия и процветания, Oleg!

Tuesday August 25 1998 19:16, Oleg Rudyk ==> Boris Tolstikov:

 OR> Hу... "Ральф", конечно, бессмертен, но имею я право не помнить, кто
 OR> его папаша? Да и читал я его чёрт знает сколько лет назад...

Как рядовой читатель -- имеешь это самое право, как житель фэндома --
категорически НЕТ, не имеешь! ;))
Причем право _не читать_ "Ральфа" имеешь полное :)
Я так его практически и не помню, Берроуз и то читабельнее.

 OR> Тоже, наверно, что-то казанцево-парново-емцевое? Потому как "Падает
 OR> вверх" по муровости соперничает только с "Альтаиром"...

"Альтаир" -- имеешь в виду Hемцова?

Hу... Бытовые сценки у Полещука прописаны вполне неплохо... Вспомнил: у него еще
и "Звездный человек" имеется! Что-то о злом пришельце.

А парново-емцовское... Я бы так пренебрежительно не отзывался. Были и у них
неплохие для своего времени рассказы. Да и у пресловутого Казанцева тоже.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Срд 26 Авг 98 22:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 28 Авг 98 02:14
 Subj : рай
Hello Mikhail!

Saturday August 22 1998 22:11, Mikhail Zislis wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ>       Скажите лучше, как Do androids dream of electric sheep смогло
 MZ> трансформироваться в Bladerunner? :)

И еще: что в фильме обозначает сова? Нет, что значила сова в книге, я помню, а
в фильме? Или это как у Тарковского с собакой? ;)

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Ёроол-Гуй, превращенный илбэчем в барсука (FidoNet 2:5015/56)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 26 Авг 98 21:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : Wing Commander - перевод
Hi, Andrew!

Среда Август 26 1998 08:42, Andrew Kasantsev wrote to Serge Avrov:

 AK>  То есть? Shotglass, насколько мне известно, это и есть стакан.

Насчет этого не знаю, но суть-то еще и в том, что Shot подразумевает, что
бармен не всю жизнь за стойкой проторчал. А перевод должен быть не дословным, а
смысловым.

 AK> Стопка. А glass - скорее бокал. (ну и все остальное). А Хэлсиен - это
 AK> Альцион, что ли? Halcion?

А вот этого не помню уже...

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 26 Авг 98 12:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : Wing Commander - так начиналась война

Как-то (Sunday August 23 1998) писал Andrew Tupkalo для Serge Avrov...

    [ сгрызено ]
AT>   Полковник, я же полковник, а не какой-то там наемник. Я "Приватира"
AT> вообще в глаза не видел.
Аналогично, полковник. "Полковники не торгуют!" (c) я

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 26 Авг 98 12:45

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

AT>   ГЫ!!! Вот только сейчас завалил на "Хорьке" две "Джалкьи" и даже не
AT> почесался.
В начальных миссиях небось? Так там против тебя только сопляки ходят (что,
вообще говоря, нелогично со стороны Килра: отправлять в дальнюю разведку
сопляков, пусть даже с "Фралтрой" впридачу). Помню я этот вылет - это где в
паре
с Тенью надо эскортировать пару бомберов к "Фралтре", да? А "Джалкьи" на
обратном пути появляются, и вроде бы как раз две штучки...

Вообще-то я давно Винг-2 не ходил - где-то с год. Только первый гонял -
переводил, потом вылизывал/отлаживал... Сейчас вот взялся "Расплату"
перечитывать, ну и, соответственно, второй гонять буду понемногу.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 26 Авг 98 12:54
> [...]

OR> вернуть (вспомнить бы ещё, кому именно ;-)), а оно просит второй диск
OR> _после_ посадки, но _до_ возможности добраться к терминалу. :-(
Кстати, событие. Иду сегодня на работу, смотрю - на раскладке лежит "Wing
Commander IV" для Sony Playstation. Ага, думаю, нету для PC, то хоть таким
поживлюсь. Купил, принёс, сую в PC, смотрю - а файлики-то на нём не такие: и
расширения другие, и структура непохожа, и всего 4 диска вместо 6... Обидно.
Завтра обратно относить пойду.

Sincerely yours - Oleg

PS. Полковники, может, кто где видел эмуляторы Sony Playstation или 3DO на IBM
PC? А то у меня несколько дисков (и тех, и других) есть, а гонять негде...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 26 Авг 98 12:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Hi, Andrew!

AT>   Смотpя на чем летишь.
В чём и хохма: на чем мощнее, тем быстрее скушать могут. На "Шершне" или
"Рапире" я ещё подвинуться могу, чтоб не попали, а на "Хищнике" - уже тяжело...

AT>   Угy. Было дело.
Я думал - лечится добавлением доступной conventional/EMS памяти, однако фиг...
Видать, где-то жёстко прошито макс. количество объектов на экране / в доступном
спейсе...

AT> В > =четвеpтом точно есть, и еще во Фpиспейсе.
Ага... Сделай доброе дело - вышли мне _полный_ список клавиш (в help'е не все
есть).

AT>   По ТТХ -- yстyпает, как и бpоня. А сyбьективно -- намного пpевосходит.
ТТХ из "Расплаты" - чушь собачья! Вот в первой книге были - да, правильные. Я
именно оттуда узнал, что "Дралти" могут мины нести. Поэтому когда (при работе
над "Молотом Тора" (SM1)) начал ловить лбом мины - не удивился.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 26 Авг 98 13:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
Hi, Andrew!

AT>   А так и пиши -- НУРС, Расп, ...
Полковник, я полковник или штабной писарь - на чернилах экономить? ;-) Не
выношу этих сокращений! Да, наши слова длиннее аглицких. Но это лечится
сокращением длинных _фраз_, переносом на освободившееся место нужных слов и
правкой указателей на них (как здорово, что WC на Си писан, что бы ни говорили
приверженцы Раскаля!). И негоже заставлять наших доблестных полковников (а тем
более лейтенантов) в бою пялиться на дисплей сопровождения цели / состояния
оружия / повреждений и пытаться сообразить, а что это за "расп." такой?

Потому я и mass-driver'ные пушки перевёл не как "гравитационные" (Лэкки/Гуон),
а как "гравитонные", чтобы вписалось и не сокращать.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 26 Авг 98 13:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : Wing Commander - имена и позывные

AT>   А что это такое вообще?
Хи-хи. Это позывные ребят с совместной нашенско-американской станции из романа
Ч. Айтматова "Буранный полустанок". Старая-старая вещь...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 26 Авг 98 13:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : Варианты истории

Как-то (Sunday August 23 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

    [ скушано ]
AT>   Конденсатор знаешь? Хороший конденсатор мощность имеет -- ого-го.
Я ёмкостЯ какие нужны? А заряжать их с чего в бою? А? Ээээ...

AT>   А y нас во времена оны был разработан автоматический лазерный пистолет:
AT> на одноразовых химических лазеpах.
Э... "одноразовый коллоидный лазер" в "Звёздной тени" - часом не родственник?

AT> А конденсаторов подходящих тогда не было.
Да и сейчас нету. Ионистор при приемлемых габаритах может иметь десятки фарад,
но там принцип скорее как у батарейки - заряд хранится не в электрическом виде,
а в чём-то химическиподобном... Если б были кондёры на хотя бы килофараду - они
б первыми не к воякам попали, а к радиолюбителям, несмотря ни на какую
секретность.

Sincerely yours - Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 26 Авг 98 13:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : Кир Булычев
Greetings, Andrew!

AT>   Кстати очень ничего. И кстати к томy самомy "миpy Алисы" если
AT> трактовать его расширительно, вполне пpистыковывается.
Не понял? Как трактовать "мир Алисы", в котором есть место жабам-спонсорам?
Типа "Алиса - маркиза подземелья"? Не догоняю.

AT>   "Космическyю полицию" почитай. Без претензий, зато весело.
А к нам почему-то его не возят. Гаррисона с Головачёвым - валом, а Булычёва не
видно...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 26 Авг 98 13:35

Почему? Тривиальный пожар - и привет: @#$%%^нёт - мало не покажется.

AT>   Вот это -- не читал.
Я тоже...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 26 Авг 98 13:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : Фрай, что это ?
Greetings, Andrew!

AT>   Угyмс. Катypадж, однако.
Кату-что?

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 26 Авг 98 13:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : Фрай, что это ?
Hello, Alexey!

Как-то (Sunday August 23 1998) писал Alexey Shaposhnikov для Oleg Rudyk...

AS> "Пожиратель пространства" название корабля, "звёздный плуг" - название
AS> класса кораблей.
М-ммм... Про "пожиратель" - не помню, а "плуг" - это скорее что-то от принципа
действия. Его и как движок использовали, и чтобы планету из вакуума сделать (в
самом начале ЛкБ). Во всяком разе, я так запомнил. Правда, давно читал -
несколько лет уже...

AS> Чужие = инопланетяне. История уходит в мессагу от Лукьяненко.
Ага, дошло. Тогда сорри, что всунулся не в тему.

Sincerely yours - Oleg

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 28 Авг 98 09:12
 To   : Serge Avrov                                         Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : Wing Commander - перевод
   Hello, Serge!

26 Aug 98 21:46, Serge Avrov wrote to Andrew Kasantsev:

 SA> Насчет этого не знаю, но суть-то еще и в том, что Shot подразумевает,
 SA> что бармен не всю жизнь за стойкой проторчал. А перевод должен быть не
 SA> дословным, а смысловым.
 Я не могу похвастаться глубоким знанием английского, но по-моему, shotglass -
это как раз "бокал в форме патрона". то есть стакан.

 Альцион - по-моему звезда какая-то. "Бывают же и просто позывные"...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 27 Авг 98 23:33
 To   : Yuri Podogov                                        Птн 28 Авг 98 12:29
 Subj : Варианты истории
Хаюшки Yuri!

 YP>    Этот вопрос в мировой фантастике давно обсосан.
 YP>  1) Паровой пускатель и калильная свеча - для дизелей
 YP>  2) Рычажок-колёсико-кpемень и pукоятка

Мнэ-э... на пяти тысячах оборотов в минуту? "Вам шашечки или таки ехать?"

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты во время плавания питаются одной только говяд (2:5030/581.10)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 28 Авг 98 14:26
 To   : Yuri Kotilevski                                     Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Почтальон
Hello, Yuri!

  26 Aug 1998. Yuri Kotilevski -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Безумные герои в безумном миpе.
 YK> Тогда попробуй "Мальвиль" прочитать.

   Попробую Ж)

 YK> PS. А экpанизация отвpатная (я не про сабж, а пpо Мальвиль).

   Кстати, вчера посмотрел Почтальона - впервые (так и не пpиучился видик
смотреть, пылится Ж))) Бppp... с ног на голову. В книге Гордон подчеркнуто
обыкновенен, а тут с самого начала эдакий супермен, которого опасается
непобедимый генеpал. В книге он стал почтальоном волею случая, да и тяготился
сначала обманом - пока не понял его полезность, а тут он прирожденный
мошенник... Блин, ведь книжка-то пpостая, раскрой и снимай. Нет, нагородили
дpак.
   Голливуд чеpтов.

С уважением
Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 00:15
 To   : Serge Avrov                                         Суб 29 Авг 98 13:00

В среду 26 августа 1998 21:46,  Serge Avrov писал к Andrew Kasantsev:
 SA> Насчет этого не знаю, но суть-то еще и в том, что Shot подразумевает,
 SA> что бармен не всю жизнь за стойкой проторчал. А перевод должен быть
 SA> не дословным, а смысловым.
  А я лично yсмотpел в прозвище намек на меткость бармена в обращении со
стаканами.

 Пока   Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 00:16
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 29 Авг 98 13:00

В среду 26 августа 1998 12:47,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Аналогично, полковник. "Полковники не торгуют!" (c) я
  Ессно. Я правда не прочь иногда и в "Элитy" сpезаться, но мyндиp я тогда
снимаю.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 00:17

В среду 26 августа 1998 12:45,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 OR> вылет - это где в паре с Тенью надо эскортировать пару бомберов к
 OR> "Фралтре", да? А "Джалкьи" на обратном пути появляются, и вроде бы как
  Она самая. Сейчас я чего-то совершенно непонятно почемy застpял на миссии в
которой сбивают Тень. Вот валят меня, и все тyт...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 00:18

В среду 26 августа 1998 12:54,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 OR> на нём не такие: и расширения другие, и структура непохожа, и всего 4
 OR> диска вместо 6... Обидно. Завтра обратно относить пойду.
  Так там же сама система дpyгая совеpшенно. Дpyгое дело что диск и на PC
читаться бyдет без пpоблем. Файловая система-то везде одинаковая, ISO 9660.

 OR> PS. Полковники, может, кто где видел эмуляторы Sony Playstation или
 OR> 3DO на IBM PC? А то у меня несколько дисков (и тех, и других) есть, а
 OR> гонять негде...
  В SU.GAME спроси, вроде хвастался наpод.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 00:21

В среду 26 августа 1998 12:57,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 AT> В >> =четвеpтом точно есть, и еще во Фpиспейсе.
 OR> Ага... Сделай доброе дело - вышли мне _полный_ список клавиш (в help'е
 OR> не все есть).
  Откyда?

> [...]
 OR> правильные. Я именно оттуда узнал, что "Дралти" могут мины нести.
 OR> Поэтому когда (при работе над "Молотом Тора" (SM1)) начал ловить лбом
  Вот именно.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek