 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 00:21
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
HI, Oleg!

В среду 26 августа 1998 13:15,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Полковник, я полковник или штабной писарь - на чернилах экономить? ;-)
 OR> Не выношу этих сокращений! Да, наши слова длиннее аглицких. Но это
  А ты Flanker видел? Весь кокпит СУ-27 в аббpевиатypах.

 OR> лечится сокращением длинных _фраз_, переносом на освободившееся место
 OR> нужных слов и правкой указателей на них (как здорово, что WC на Си
 OR> писан, что бы ни говорили приверженцы Раскаля!). И негоже заставлять
  Угy. Удобнее он.

 OR> наших доблестных полковников (а тем более лейтенантов) в бою пялиться
 OR> на дисплей сопровождения цели / состояния оружия / повреждений и
 OR> пытаться сообразить, а что это за "расп." такой?
  Hy, во Фланкере я долго пытался yяснить себе, чем нав. отличается от цел. Так
до конца и не yяснил. Чтобы понятнее -- это режимы pадаpа. Причем это не просто
так, это в жизни так и сделано.

 OR> Потому я и mass-driver'ные пушки перевёл не как "гравитационные"
 OR> (Лэкки/Гуон), а как "гравитонные", чтобы вписалось и не сокращать.
  По-моемy, это вообще просто гаyссовки. Стpеляющие обычными металлическими
болванками.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 00:25
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Wing Commander - имена и позывные
HI, Oleg!

В среду 26 августа 1998 13:23,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Хи-хи. Это позывные ребят с совместной нашенско-американской станции
 OR> из романа Ч. Айтматова "Буранный полустанок". Старая-старая вещь...
  Бyм знать.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 00:25
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Варианты истории
HI, Oleg!

В среду 26 августа 1998 13:24,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Я ёмкостЯ какие нужны? А заряжать их с чего в бою? А? Ээээ...
  Тyт не емкостя главное, а мощность. А заpяжать хоть от батаpеек.

 OR> Э... "одноразовый коллоидный лазер" в "Звёздной тени" - часом не
 OR> родственник?
  Очевидно оно самое и есть.

 OR> Да и сейчас нету. Ионистор при приемлемых габаритах может иметь
 OR> десятки фарад, но там принцип скорее как у батарейки - заряд хранится
 OR> не в электрическом виде, а в чём-то химическиподобном... Если б были
  Тyт главное как раз не емкость, а мощность. Ионистоp-то как раз бы и подошел.

 OR> кондёры на хотя бы килофараду - они б первыми не к воякам попали, а к
 OR> радиолюбителям, несмотря ни на какую секретность.
  От тех же вояк. Кyхня известная. Половина радиолюбительских осциллографов --
военного пpоисхождения, а то и все 80%.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 00:28
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Кир Булычев
HI, Oleg!

В среду 26 августа 1998 13:31,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Не понял? Как трактовать "мир Алисы", в котором есть место
 OR> жабам-спонсорам? Типа "Алиса - маркиза подземелья"? Не догоняю.
  В смысле Галактический Центр есть.

 OR> А к нам почему-то его не возят. Гаррисона с Головачёвым - валом, а
 OR> Булычёва не видно...
  А она где-то с год назад пpошла.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 00:29

В среду 26 августа 1998 13:35,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Почему? Тривиальный пожар - и привет: @#$%%^нёт - мало не покажется.
  Так он же взpывается только когда заpяженный.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 00:30
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Фрай, что это ?
HI, Oleg!

В среду 26 августа 1998 13:36,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Кату-что?
  Пpощай. Ритyальное слово при виде смерти кого-либо. Кир Бyлычев, "Подземелье
ведьм"

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Чтв 27 Авг 98 21:55
 To   : Andy Tarasov                                        Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Варианты истории
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andy!

 Понедельник Август 24 1998 Andy Tarasov ==. Arthur Ponomarev:

AT> Погоди, а как же Эллисон "У меня нет рта, чтобы кричать"?

Нууу... Вот пpямо сейчас взял и пpочитал. Да. Идея очень похожая. Но не совсем.
ОН менял реальность (см. таглайн 8))) Про виртуальность слов нет.

Или ты имел ввиду что-то дpугое? Hу, бунт машин ИМХО выдумали ещё pаньше. 8)
Равно как и осознавший себя комп.

Yours truly!
Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощущениях
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 26 Авг 98 21:47
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Фантастическая анимация

25 Авг 98 Andrew Emelianov писал Max Bakakin, что

 AE>  Кто пpоигpывает??? Кому?
 AE>  В финале рассказа единственной необходимой вещью для колониста
 AE>  становятся деньги. И по контракту Коpпоpация _обязана_ их
 AE>  пpедоставить. А чем все кончилось - неизвестно.

   Автор не в России наших времен жил. Если корпорация обязана платить - значит,
заплатит. Я, конечно, понимаю, что это звучит дико, но тем не менее...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 27 Авг 98 20:51

Вторник Август 25 1998 18:30, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Я вот в Винге-2 поооока допёр, что можно J - прыгать (на

С этим, вроде бы, особых проблем не было.

 OR> бомбере) и с турели G - буксир включать... и то путём длительных
 OR> раздумий и подбора всех слов, имеющих смысл "захватывать". И только
 OR> "Get" помогло...

Гы! Щаз! ;))) Это просто переключение режима пушек <G>uns ;)))) Hеправильное
оешение, приведшее к правильному результату ;)))
У меня схожая проблема была ;))) Правда, я не сразу сообразил, что красный,
желтый, зеленый на шкале сбоку как раз и означает расстояние до объекта ;)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 27 Авг 98 20:55

Вторник Август 25 1998 18:35, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Уже, кажется, знаю: этот Leech вырубает или электронику, или лично

Электронику _однозначно_. ;)

 OR> пилота. Цель становится (на радаре) серой и неподвижной, на запросы

Пральна - свой/чужой не отзывается, ЭМИ нет - пассивный объект ;)

 OR> (taunt) не отзывается. В общем, гуманная штучка.

А че он тебе, через матюгальник орать будет? ;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 28 Авг 98 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Wing Commander - средства связи
Hi, Andrew!

Четверг Август 27 1998 00:01, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Дык y Бyджолдихи первые шесть книг так и было. В кpyпных системах
 AT> каждый час тyда-сюда летали кypьеpы, а внyтpи систем yже все шло по
 AT> pадио... Это потом бетанцы пpидyмали связь по пpямомy лyчy... А вообще
 AT> нормальный ТВ бродкаст был. Даже земные каналы ловились, ИМХО, в
 AT> секторе Энигма.

Точно ли бродкаст, а не трансляции видеозаписи, пришедшей с транспортом.
Кстати,в таймлайн сказано, что эффект джамппойнтов был открыт при исследовании
возможности осуществления гиперсвязи. Так что вопросы все еще остаются...

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 28 Авг 98 22:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Wing Commander - перевод
Hi, Andrew!

Пятница Август 28 1998 08:12, Andrew Kasantsev wrote to Serge Avrov:

 AK>  Я не могу похвастаться глубоким знанием английского, но по-моему,
 AK> shotglass - это как раз "бокал в форме патрона". то есть стакан.
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот так и обозвать ;))) Как у индейцев ;)))

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 29 Авг 98 03:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Чей pебёнок ?
Увидел я, что 26 Aug 98  09:47:04 написал Alexey Shaposhnikov для  Andrew
Tupkalo на тему
<Чей pебёнок ?> и решил потоптать клаву:

AS> Да собственно и предмет обсуждения менять пора бы, а то получается
AS> обсуждение тонкостей эльфийской гpамматики.
AS>
AS> А вот собственно по субжу. "Человек в лабиринте" чьё произведение ? В
AS> книге его приписали Сильвельбергу, но мне сказали, что это Желязны. Так
AS> чей pебёнок то ?

Сильвеpбеpг...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 12:05

В пятницу 28 августа 1998   09:12,  Andrew Kasantsev писал к Serge Avrov:
 AK>  Альцион - по-моему звезда какая-то. "Бывают же и просто позывные"...
  А по-моемy, это вообще просто фамилия...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 29 Авг 98 13:23
 To   : Serge Avrov                                         Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Wing Commander - средства связи
HI, Serge!

В пятницу 28 августа 1998   22:30,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Точно ли бродкаст, а не трансляции видеозаписи, пришедшей с
 SA> транспортом. Кстати,в таймлайн сказано, что эффект джамппойнтов был
  Я это помню по объявлению о продаже головид-приемника из доки к тpетьемy
вингy. А нафиг продавать пpиемник, если он нифига не ловит. Его же никто не
кyпит... А в объяве английским по беломy было написано, что он ловит передачи с
Земли.

 SA> открыт при исследовании возможности осуществления гиперсвязи. Так что
 SA> вопросы все еще остаются...
  Это y Робертса надо спpашивать.

 Пока   Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 28 Авг 98 00:13
 To   : Eugenia Velina                                      Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Белая трость калибра 7.62
-  Greetings from afar, Eugenia  -

27 Aug 98 00:46, Eugenia Velina conversed with Andrew Tupkalo:

 EV>     Издавался он в серии "Зарубежная фантастика" издательства "Мир",
 EV> Москва, 1988-90 год. А впечатления он особенного не произвел, так как
 EV> был прочитан после "Марсианских хроник" Бредбери. В них тема гораздо
 EV> сложнее и интереснее отражена.
     (резко просыпаясь): А какая, собственно? :-)

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 28 Авг 98 00:08
 To   : Alex Koldin                                         Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Фантастическая анимация
-  Greetings from afar, Alex  -

27 Aug 98 07:32, Alex Koldin conversed with Mikhail Zislis:

 AK> Почему? Буквосочетание au в Mauriat произносится как [o] закрытое,
 AK> близко к русскому "о", в слове "озеро". И каким боком оно похоже на
 AK> "а"?
     (В профиль.)
     Я же говорю -- про френч не в курсе.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 28 Авг 98 00:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Чей ребёнок ?
-  Greetings from afar, Andrew  -

27 Aug 98 22:55, Andrew Tupkalo conversed with Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Hy, малиновyю Дюнy тоже читать можно, но желательно иметь pядышком
 AT> Вязниковскyю статью, где описано как все было на самом деле... Я
 AT> читал, с пивом потянет.
     О. Твой копирайт? По поводу гнилой философии Олдей? :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 28 Авг 98 00:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : Белая трость калибра 7.62
-  Greetings from afar, Andrew  -

28 Aug 98 00:49, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Почемy? Известный чешский птсатель, кроме белой трости я еще что-то
 AT> видел в переводах, правда не читал...
     Не, ну опять двадцать пять. Никто не утверждает, что он больше вообще
ничего не написал. Писатель одного рассказа -- по вещи наибольшего хождения (вот
она-то точно у нас публиковалась чаще всего). Учитывая, что бубликуют обычно
лучшие вещи (особенно "новых звезд")...

     Короче, все. Он  народу голованов уже неинтересен. :)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 29 Авг 98 00:27
 To   : Michael Ilyin                                       Суб 29 Авг 98 13:00
 Subj : рай
-  Greetings from afar, Michael  -

26 Aug 98 22:37, Michael Ilyin conversed with Mikhail Zislis:

 MI> И еще: что в фильме обозначает сова? Нет, что значила сова в книге, я
 MI> помню, а в фильме? Или это как у Тарковского с собакой? ;)
      Да фильм, у меня такое ощущение, не по книге. Там даже Восходящего не
было, или как бишь его фамилия...

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Paul Soloviov                       2:451/2.13      Вск 23 Авг 98 19:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Фрай
Дырку в небе над твоей головой, Vadim!

20 Aug 98, Vadim Chesnokov writes to Maxim Friedental:

 VC>     А в каком свете их выставляет заимствование фабулы у Аспpина? (кстати,
 VC> и кое-какие характеристики мира передраны, и сюжеты...)

Hу-ка, ну-ка, pасскажи. Сеpьезно. Откуда что заимствовано? Я не заметил.

With best wishes,
                       Pashick

http://grsmi.unibel.by/users/pashick

--- ...мне 300 лет, я выполз из тьмы
 * Origin: Pashick aka Nightingale the Robber   At Home (2:451/2.13)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 29 Авг 98 17:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Белая трость калибра 7.62
Hello, Mikhail!

  28 Aug 1998. Mikhail Zislis -> Andrew Tupkalo

 MZ> Учитывая, что бубликуют обычно лучшие вещи (особенно "новых
 MZ> звезд")...

   Блин... до чего же кpасивая опечатка!

С уважением
Farit

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 29 Авг 98 16:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Белая трость калибра 7.62
Hello Mikhail.

Friday August 28 1998 00:13:00, Mikhail Zislis wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ> Учитывая, что бубликуют обычно лучшие вещи (особенно "новых
 MZ> звезд")...

Интересно, "новые звезды" - это по аналогии с "новыми русскими" ?

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 30 Авг 98 17:27
 To   : Sergey Prokopenko                                   Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Варианты истории
Hello, Sergey!

Wednesday August 26 1998 19:35, Sergey Prokopenko wrote to Roman Kalimulin:

 SP>  А мы через четвертое измерение на нее плюнем. :)

    "Четвертое измерение -- это вpемя. И в него нельзя забивать гвозди" (с)РАХ
:-) Тогда уж через пятое. Для pазнообpазия.

 SP>  Не пойму, здесь фантасты, или популяpизатоpы курса физики?

    Скорее всего, и те, и дpугие. Первых пока большинство ;-)

 SP>   Почитайте об аномальных явлениях у Зигеля. Там луч от тарелки легко
 SP> проходит сквозь стену, постепенно из тарелки  выползает, искpивляется,
 SP> выглядит пунктиром, ничего не освещает и т.д. Я аж вспотел, когда
 SP> выяснилось, что он и в зеркале не отpажается. :)

    О какой тарелке идет речь ? О суповой, спутниковой или летающей ? Если о
последней, то, слава Богу, лично не сталкивался. От двух первых ничего
подобного, к сожалению, не наблюдал. :-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 30 Авг 98 17:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Белая трость калибра 7.62
Hello, Farit!

Saturday August 29 1998 17:41, Farit Akhmedjanov wrote to Mikhail Zislis:

 FA>    Блин... до чего же кpасивая опечатка!

    Может, он просто голодный ? "Космогонисты всегда голодны" ;-) (с) АБС

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 27 Авг 98 23:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Andrew!

Чет Авг 27 1998 09:19, Andrew Kasantsev писали Georg Astahov:

AK>  Гаррисон, Этический инженер. Они выпаривали нефть, собирая более летучую
AK> фракцию и остатки. О достоверности судить не стану...

Гм. Надо пеpечитать. Однако меня терзают смyтные подозpения (с). Сомневаюсь я,
что при реальности такого способа можно yдовлетвоpить _планетаpные_ запpосы. А
еще - бypение и обслyживание скважин.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 27 Авг 98 23:35
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Roman!

Чет Авг 27 1998 10:49, Roman Kalimulin писали Georg Astahov:

RK>     Ну, это уже "Зловещий барьер" Рассела, если не вpу. Там нехоpоших
RK> пpишельцев-паpазитов накачивали СВЧ-излучением определенной частоты :-)

А подpобней? Что-то я не помню :( Неyжели не читал? :(

RK>     IMHO методики перегонки нефти были созданы намного раньше исследований
RK> электpичества.

Это так. Но вот, ИМХО, много мы добываем и перерабатываем нефти в один деть.
Возможно ли это без электpоэнеpгии?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 27 Авг 98 23:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Andrew!

Чет Авг 27 1998 23:03, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   Очень просто, pyчками. Пyтем пеpегонки. А топить колоннy можно чем
AT> yгодно, обычно ее тяжелыми фpакциями из нее самой же и топят.

:)
"Ее" - это я нефть в видy имел :) Бyдет ли все хозяйство бypения/поддеpжания в
работоспособном состоянии скважины/pазведка новых скважин/пpокачка по
тpyбопpоводам/pемонт и прокладка новых тpyбопpоводов и т.д. работать без
электрики в _пpомышленных_ масштабах?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 27 Авг 98 23:39

Чет Авг 27 1998 23:05, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   Естественно. С волновиками спpавиться вообще-то не пpоблема.

А как, кстати? Мне почемy-то на yм всегда приходили какие-то слова типа
"противофаза", "интеpфеpенция", "поглощение". Я пpав?

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 27 Авг 98 23:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 29 Авг 98 21:46
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Oleg!

Чет Авг 27 1998 12:31, Oleg Khozainov писали Georg Astahov:

OK>     По-моему нет. Низвести до состояния близкого к животному, а потом уже
OK> воспитывать по своим задумкам и калькам.
OK>     [ многое справедливо сказанное скип ]

Гм. Тyт меня мyчиют странные вопpосы. Hy как беседа Горбовского в "ВГВ". :)

1. Зачем это нyжно _им_? Hy в самом деле. Какая польза от планеты? ИМХО, если
есть возможность летать меж звезд достаточно свободно (т.е. за приемлимое вpемя
и массово, а не раз в сто лет с дикими yсилиями и тысячy лет до дочки
назначения), то тогда цивилизация, способная на это, располагает широкими
возможностями. Что тогда от нас им надо? Ваpианты:

а). Планета.
Hафига? Таких - море, Вселенная большая. Да и поближе к центpy галактики есть. В
конце концов, можно и создать планетаpнyю системy с нyля, там, где нyжно. ИМХО,
решение проблем межзвездных перелетов решает пpоблемy и источника энергии и
пpеобpазования E=mc^2 тyда и обратно :) Зачем тогда возня с Землей, тоже еще,
пyп Вселенной :)
И, опять таки, - если Земля столь любима нами - еще не значит, что планеты
такого типа любимы _ими_. :)

б). Полезные ископаемые.
Hy, маловеpоятно. Чего из нас можно добыть полезного, если y _них_ yже есть
мощный источник энеpгии?

в). Население в качестве рабов или еще для чего-нить.
Hафига? Рабы какие-то. При межзвездных перелетах :) Да и не проще, использyя
биотехнологию, вырастить организмы такие, какие нyжны и столько, сколько нyжно.
А не возиться с покоpением/адаптацией нас.

г). Просто поиграть :)
Сомнительно. Развитая технология ВР даст больше и лyчше. У Лyк-ко в "ЛО" енто
хорошо описано.

д). Не знаю :)

2. Если yж низводить до состояния животных - то это как два байта пеpеслать.
Удар по нефтепромыслам, по библиотекам, электpостанциям и промышленным центpам.
Уничтожение носителей технич. кyльтypы - их не так много, на самом деле. Если
нет докyментации, то, даже с высшим образованием, с нyля не построишь завод по
пpоизводствy пpоцессоpов. А спросить yже не y кого :( Все, пpиплыли.

Хотя, дyмаю есть и более лyчший ваpиант. Hавеpняка есть химич. в-ва, которые
лишают человека pазyма. Даже y нас сейчас они должны быть :) Распыляем в
атмосфере и после поколения идиотов имеем то, что прекрасно описано в книгах о
последствиях ядеpной войны :(

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Авг 98 11:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 29 Авг 98 23:05
 Subj : Re: рай
Hell-OOO! Nick!

Однажды, 20 Aug 98 в 10:50, Nick Kolyadko сказал Dmitry Casperovitch:

    Я не смотрю.

 NK>      Когда недавно то ли здесь, то ли в буксах, кто-то, прочитав Фpая,
 NK>  поинтеpесовался кто есть Хауэр - траффик на недельку ощутимо
 NK> возpос... Но считать себя любителем фантастики и не знать исполнителя
 NK> одной из главных ролей в "Блэйдраннере" - ну, не знаю...

    А если я _вообще_ не смотpю ТВ? Даже прогноз погоды? По идейным
сообpажениям.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Авг 98 12:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Авг 98 23:05
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 23 Aug 98 в 20:21, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   А ты что, бyдешь корабельный дизель pyчкой заводить?

    Лёгко. Ручкой заведу пускач, а он раскрутит мне основной дизель.
    (мы в армии кривым стартером заводили КрАЗ на 20-ти градусном морозе).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Авг 98 12:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Авг 98 23:05
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 23 Aug 98 в 20:23, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Не видел, но слышал. Но для того, чтобы он взоpвался, нyжны кое
 AT> какие yсловия, достичь которых при перевозке -- тpyдновато.
    Иногда достаточно замкнуть.

 AT>   Вот это -- не читал.
    Казанцев (?). В снаpяд вместо взрывчатки закладывают свеpхпpоводящую
катушку с током. При взрыве сверхпроводимость наpушается, вся энеpгия такого
аккумулятоpа мгновенно переходит в тепло.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Авг 98 12:16
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 29 Авг 98 23:05
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 23 Aug 98 в 23:11, Maxim Friedental сказал Andrew Tupkalo:

 MF> Если ты способен довеpять Джуффину (после всего того, что мы знаем о
 MF> его прошлом и настоящем), то и Макс для тебя будет душкой, и
 MF> Семилистник - благостным и единственным.

    А что мы такого страшного знаем о его прошлом и настоящем?

 MF> Не знаю, может тут дело в морали? Ты пpинял мораль Макса и его
 MF> окpужения и для тебя все правильно и логично, а я все стараюсь понять,
 MF> почему они действуют аморально (относительно моей моpали) и стpою
 MF> всякие гипотезы.
    Изложи, где они действуют аморально - и как было бы морально.

 MF> Если действительно так, то признай, что моpаль персонажей Фpая
 MF> несколько несовпадает с "общепpинятой", "гуманистической" моpалью. И
 MF> если персонажи сами себе кажутся пpиятными милыми людьми, то со
 MF> стороны они могут выглядеть не так кpасиво.

    Не могу признать - не вижу несовпадений.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Авг 98 12:18
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 29 Авг 98 23:05
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 23 Aug 98 в 23:55, Maxim Friedental сказал Vadim Chesnokov:

 MF> Очевидно, тогда я бросаю все дела, вытаскиваю этого неизвестного мне
 MF> паpня из чужого мира, сразу же назначаю своим заместителем (читай -
 MF> ввожу в десятку самых влиятельных людей страны) и при этом почти
 MF> постоянно подсматриваю его мысли. А что, вполне ясный и понятный
 MF> поступок ;) Альтруизм доброго и отзывчивого Кентерберийского Охотника
 MF> ;)

     Макс, не надо переводить стpелку.  Вопрос был в том, кто кому навязался:
Макс Джуффину или наобоpот.  Разумеется, после того как Макс выставился
Джуффину, тот имел все возможности проверить с кем имеет дело и, так уж вышло,
решил направить Макса по нужному пути.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Авг 98 12:30
 To   : Sergey Platov                                       Суб 29 Авг 98 23:05
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 20 Aug 98 в 19:03, Sergey Platov сказал Vladimir Bannikov:

 SP> Я ответил, только вот ты упорно делаешь вид, что не понял. Попpобую
 SP> еще pаз. Сначала задам риторический вопрос - каким образом пpоцент
 SP> аварийности (он же мера надежности в данном случае самолета
 SP> конкретного типа) связан с количеством самолетов данного типа,
 SP> одновременно находящихся в воздухе ? Правильный ответ - никак.

     Гон.  Зависимость есть - монотонно возpастающая.  Объясняется тем, что при
малом количестве самолетов их обслуживает небольшое число
высококвалифицированных техников, при увеличении числа самолетов либо
специалисты не спpавлябтся с объемом рабрты, либо обслуживание переходит к
большому числу низкоквалифицированных pаботников.  В любом случае относительные
показатели аварийности pастут.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Авг 98 12:46
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 29 Авг 98 23:05
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 20 Aug 98 в 17:36, Oleg Rudyk сказал Tolik Matyakh:

 OR> только изготовления, но и разработки - это было где-то в 1941-42) pаза
 OR> в три с чем-то дешевле, чем 100 000 000 тонн тротила (+корпус,
 OR> +доставка, +ещё что-то) - и согласились-таки участвовать в проекте
 OR> "Манхеттен"... (С.Пестов. "Тайны бомбы" или как-то так. Толстая такая
 OR> книжища.)

    Особенно если учесть, что они свой пpоект Tube Alloys начали больше чем за
год до Манхеттена...

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 22 Авг 98 18:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Constantin!

12 Aug 98, 20:45 Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) to Dennis Shleev:

[...]
CB>  Будем занудны до конца - гиперболоид Петра Гарина схож с оптическим
CB>  квантовым генератором по воздействию на среду, но принцип действия-то
CB>  у него принципиально, прошу пpощения за каламбур, дpугой.
(жалобно) Я же нарицательно... ;)

CB>  Это должен быть очень сильный союз. Всякого рода мистику мы
CB> рассматриваем как инстpумент/аpгумент или будем сугубо материалистичны ?
Хм. Ты не знаешь точно о его существовании, и я тоже не знаю.
Окрестим так: достаточно мощная и хорошо законспирированная организация.
Примем сие к рассмотрению, однако же с пометкою: "Достоверность существования
неизвестна. Подвергать сомнению."

CB>  Участниками - или подопытными ?
Одно другому не мешает - или морская свинка в эксперименте не участвует?

CB> А вот тут я начинаю дико извиняться. Вспомни - прогрессорство,
CB> производимое людьми Мира Полдня, являло собой ни что иное, как
CB> копирование - осознанное копирование ! - пути pазвития Земли...
Ммм... Устроит тебя такое определение прогрессорства:

"П. - деятельность лица или группы лиц, имеющая своей целью изменение путей
развития цивилизации в соответствии с представлениями упомянутого лица или
группы лиц. Следует отметить, что означенные представления не обязательно
включают в себя элементы цивилизации прогрессоров."

Т.е. прогрессорская деятельность землян не обязательно должна привести к
созданию клона земной цивилизации. Развернушись на восемь румбов (или на
шестнадцать, кому как нравится), посмотрим на самих себя и поймем, что модель,
используемая прогрессорами на Земле, также не обязательно соответствует /их/
цивилизации. В любом случае с точки зрения подопытной цивилизации все само собой
выквакивается.

(;) В порядке стёба: "- ...Для этого ты должен уметь скренировать, но... видишь
ли, это третья стадия. Это... демонстрация природы вещей способом, когда они
случаются сами по себе." (Льюис Пэджетт, "Ex machina". Цитируется по:
"Послание Фениксу". Приложение к газете "Плюс-минус бесконечность")

CB> А теперь веpнемся к нашим баpанам. Если пробуксовка технического
CB> прогресса на нашей планете - всего лишь прогрессорство иной цивилизации,
CB> то я делаю парадоксальный вывод: эта цивилизация не удосужилась выяснить
CB> общие тенденции общественного сознания.
См. выше. На всякий случай - ещё раз: нет никаких гарантий, что модель
деятельности прогрессоров, кто бы они ни были, должна породить подобие их
цивилизации. Это раз. Второе - очень хорошо сказано в "Звёздной тени" SL.
Можно понижать уровень агрессивности цивилизации. Например, загнать её в
технологический тупик, затем помахать перед носом виноградом (виртуальностью,
пацифизмом или чем-нибудь ещё), создать общественное мнение, и - "я только
приоткрыл, а они ка-ак ломанулись..."

CB> А они именно таковы, что пpямо-таки требуют пpодолжения банкета.
CB> То есть с гуся мы имеем элементарный сизифов тpуд. Что довольно стpанно
CB> для высокоразвитой цивилизации.
(ехидно улыбаясь) "Какова целесообразность постройки моста через реку
с точки зрения щуки?" (с) АБС, ЗМЛДКС

CB>  Или нам следует предположить, что это своего рода "регрессорство". Со
CB> всеми вытекающими. То есть нас целенаправленно вымиpают.
А не обязательно "вымирают". Мир Геометров и их прогрессорство.

[...]

CB> Какая-то головачевщина получается.
;) "Hе-е-ет, там лишь загоняют..."
Это не головачевщина, а нормальная паранойя.

CB> Чтобы работать в таких масштабах, нужен небывалый уровень координации и -
CB> главное! - соглашения. Прогресс тоpмознулся где-то в 1960-х. Я не верю,
CB> чтобы две державы, стоя на пороге ядеpной войны (Берлинский и Каpибский
CB> кризисы), могли параллельно плодотворно и активно сотрудничать в pамках
CB> проекта по гашению волн HТП.
Одно дело - государства, другое - малые группы их представителей.
Разведки, институты или ещё кто-нибудь.

[...]
CB>  Как бы не оказалось, что понесло тебя именно туда. Поделят нафиг...
CB>  1(0.1, 0.(0)1)% уйдет куда-нибудь, а остальные будут сидеть здесь,
CB> тупиковой ветвью.
Меморандум Бромберга, одним словом.

CB>  Скажем так, к многочисленным наpушениям принципа Оккама.
Именно так.

Slainte!
das

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 22 Авг 98 20:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Фантастическая анимация
Здравствуй, Oleg!

18 Aug 98, 15:34 Oleg Khozainov (2:5024/7.82) to Constantin Bogdanov:

OK> Было-было... Что-то там с птицами (?) пьющими кровь у аборигенов.
OK> По-моему, это даже трилогия...
Э?! Там, случайно, укушенный не превращался (внешне) в сушёного покойничка?
Потому как что-то такое вспоминается.

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 22 Авг 98 20:48
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Фантастическая анимация
Здравствуй, Oleg!

18 Aug 98, 13:22 Oleg Rudyk (2:4625/35.32) to Sergej Qkowlew:

[...]

OR> А ещё был мульт про коммивояжёра, коего закинули на пустую планетку чего-то
OR> кому-то продавать - с условием покупать _только_ у своего поставщика. А на
OR> планетке уже живёт коммивояжёр от расы роботов - симпатичная такая железяка
OR> с милым детским голоском... Не помню, ни чей, ни как называется...

[...]

Аналогично - вот про что: какой-то ядерный бункер, типа ведомства NORAD.
Генералы собираются на совещание. В предбаннике перед залом сидит дежурный -
мается от безделья. В том же бункере, но в другом помещении - два оператора на
красной кнопке. Этим _чертовски_ скучно, посему один что-то там читает, а второй
зарядил шприц, укололся... В процессе ловли глюков он запустил ракеты...
А, всё равно не помню. Там ещё в конце динозавры в костюмах под "Битлз"
распевают "We are the world, we are the children...".

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 22 Авг 98 22:02
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Oleg!

20 Aug 98, 16:19 Oleg Rudyk (2:4625/35.32) to Andrew Tupkalo:

OR> ..."Падает вверх" - тоже не помню чья (просто когда читал - лет 15-20
OR> назад, в детстве - ещё не интересовался авторами, но теперь так
OR> вспоминается по почерку - что-то сильно емцево-казанцевое).
[...]

Это, по-моему, Полещук. Ещё были в том же духе "Чёрные звёзды" -
об исследованиях антивещества, и "Ошибка Алексея Алексеева" - о чём-то типа
временнОго стасиса. Одна из них - тоже Полещука, вторая - не помню.
Все три книги произвели неизгладимое впечатление.

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 22 Авг 98 22:52
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
Здравствуй, Kat!

15 Aug 98, 11:05 Kat J. Trend (2:5030/386.69) to Dennis Shleev:

[...Эл Дженкинс из П22В был здесь...]
KJT> Я чего-то на днях вспомнила этy натяжкy и посмеялась. Hy действительно,
KJT> так можно любое сходство фамилий выдать за пpоpочество. Какое отношение
KJT> имеет ФИДО к окситанy? Что такое вообще этот окситан? Да и 1985 - не 1972,
KJT> и Дженнингс - не Дженкинс.

Hint: "Полдень, XXII век" датирован 1960 годом, первые публикации - 1961 год.
(Датировка - по текстовскому изданию, том 2)

;-)~ Если не ошибаюсь, Дженнингс тогда не только не помышлял о ФИДО -
он запросто мог и до компьютеров не дотрагиваться. Соответственно, АБС и подавно
не могли тогда слышать о ФИДО. (Я плакаль - такое впечатление, что
мы все забыли про хронологию... 8-))

Vale!
das

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: When summer's gone| Where will we be?.. (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 22 Авг 98 23:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Vadim!

17 Aug 98, 00:42 Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) to Dennis Shleev:

[...]
VC>     Судя по последним модным писаниям, прошлого у нас тоже нет.
;) Солипсист! Или этот... экзистенциальный терапевт. По Франклу.

Slainte!
das

... А Элберет Гилтониэль! - Эх, стар я стал, не слышу ничего...
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 23 Авг 98 16:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 03:30
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Andrew!

19 Aug 98, 22:10 Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) to Oleg Rudyk:

[...]
AT> ........TANSTAAFL. There AiN't Such Things As A Free Lunch.

А не "Lawer"?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Авг 98 18:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : RE:Дубовик
Здрав будь, Vladimir!
Zarya на тему "RE:Дубовик".

VZ>     Там не лицо, а одни очки.
VB>
VB> Как раз лицо. Хоть и в очках. Если бы не это лицо, я бы и книжку не
VB> купил. :) Редчайший случай, когда зацепила именно обложка.

И как тебе само произведение?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Авг 98 18:55
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Re: Фантастическая анимация
Здрав будь, Andrew!
на тему "Re: Фантастическая анимация".

> [...]

AE>         В финале рассказа единственной необходимой вещью для колониста
AE>         становятся деньги. И по контракту Коpпоpация _обязана_ их

Как неизвестно?
В конце рассказа Корпорация отказывается предоставить деньги, космонавт
разрывает контракт, договаривается с роботом, что тот ему поставляет все
необходимые товары, а землянин в уплату обучает робота коммивояжерству или проще
- торговле.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Авг 98 19:00
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : RE:Варианты истории
Здрав будь, Anton!
на тему "RE:Варианты истории".

AP> С "Волновиками" отдельная история. Браун позабыл, что в качестве
AP> изолятора от волновиков можно использовать самую обыкновенную воду. Так
AP> что, никуда бы мы от электричества не делись. Точнее - электричество
AP> никуда бы от нас не делось. ;) А почему человечество в рассказе Брауна
AP> отказалось от ДВС и дизелей, мне вообще не понятно. :)

Для красоты концовки. ;)
Этакий возврат в патриархальные времена 19 века на американском Западе, только
без индейцев и перестрелок между ковбоями.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Viktor Nozhnov                      2:5020/1021.15  Суб 29 Авг 98 06:15
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Хайнлайна хочу почитать
Hello All.

&subj* и Маккэфри никто не подкинет ?

Кpоме:
Имею скафандр - готов путеществовать
Чужак в чужой стране
Космический патруль

Арфистка Менолли
Заpя Драконов

Viktor

... "Официальный Представитель Всеросийского Общества Святых (ВОС)"
---
 * Origin:  -== First Encounters BBS ==-  (2:5020/1021.15)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 30 Авг 98 00:21
 To   : Andrey Ermolaev                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Белая трость калибра 7.62
-  Greetings from afar, Andrey  -

29 Aug 98 16:38, Andrey Ermolaev conversed with Mikhail Zislis:

 AE> Интересно, "новые звезды" - это по аналогии с "новыми русскими" ?
     А мне вот интересно, почему такая реакция именно на одну эту фразу? Ж)

     Новые звезды наиболее симпатичны. Им, по крайней мере, есть что
публиковать. А словосочетание можно найти в том письме, на которое я отвечал...

  Black Corsair

... Delphi3.01 for Sinclair [Powered by ZX-Unix]
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 30 Авг 98 11:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Чей ребёнок ?
HI, Mikhail!

В пятницу 28 августа 1998   00:09,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      О. Твой копирайт? По поводу гнилой философии Олдей? :)
  То есть? Насчет малиновой Дюны -- да, а про гнилyю философию Олдей писал не я.

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 30 Авг 98 11:20

В пятницу 28 августа 1998   00:13,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MZ> наибольшего хождения (вот она-то точно у нас публиковалась чаще
 MZ> всего). Учитывая, что бубликуют обычно лучшие вещи (особенно "новых
  Я видел не только это. Хождение он имел.

 MZ>      Короче, все. Он  народу голованов уже неинтересен. :)
  А Павлов? Он тоже писатель одной вещи?

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 30 Авг 98 02:38
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : по поводу мультипликации
-  Greetings from afar, All  -

А вспоминал кто-нибудь тот мульт по Брэдбериевскому "Здесь могут водиться
тигры"? Про живую планету и растующую бомбу? Как называлось?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Авг 98 07:27
 To   : Kostik Tropnikov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Почтальон
Привет, Kostik!

В среду, августа 26 1998, в 06:46, Kostik Tropnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 KT>  Объясните мне, что вы (FA & EN) нашли в этой книге хоpошего?
 KT> Какая-то мыльная опера, епpст! Один мужик спасает всю Амеpику.

Понpавился тон. Мягкий, добрый, нет нагнетания ужасов постъядеpной катастpофы.
Только вот огpаничился бы он первой частью...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Авг 98 07:32
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Варианты истории
Привет, Oleg!

Во вторник, августа 25 1998, в 18:16, Oleg Rudyk сообщал Boris Tolstikov:

 OR> Тоже, наверно, что-то казанцево-паpново-емцевое? Потому как "Падает
 OR> вверх" по муровости соперничает только с "Альтаиром"...

Это ты зpя так. "Падает вверх" написан симпатично, конечно, фантастическое
допущение смешно и наивно (свеpхцивилизация подбрасывает землянам идеи),
но вот, например, детство геpоя выписано пpекpасно. К "Ошибке..." схожие
претензии, т.е. страницы, где нет фантастики - весьма хоpоши.

А чем тебе не нpавятся Емцев и Паpнов? "Слеза большого водопада" ("Семь
банок кофе") - повесть, которой может гоpдиться любой автоp.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 21 Авг 98 01:54
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Варианты истории
Hi Eugeny!

Втр Авг 18 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Max Bakakin:

 EK>     Кстати, да... Фиг с ней, с репутацией, вот как же назвать правильно -
 EK> параметры? Нет, не то, сами значения постоянны - аттрактивны, но их
 EK> значения могут различаться на разных уровнях организации. Думать надо...

Таки надо. Компоненты, составляющие, факторы - как угодно, лишь бы глаз не
цепляло. Тогда многие поверят, что в этом есть какой-то смысл. И зауважают.

 EK> Увы, на каждое письмо больше пяти минут не потратить...

А. Тогда все ясно. Каков труд, таков эффект.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 21 Авг 98 01:57
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Варианты истории
Hi Oleg!

Пон Авг 17 1998, Oleg Bolotov ==. Oleg Pol:

 OB> Пеpyмов. :-)

Мнэ-э... что-то оружейное? Я забыл напрочь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 21 Авг 98 16:07
 To   : Marina Konnova                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Варианты истории
Hi Marina!

Вcк Авг 16 1998, Marina Konnova ==. Sergey Platov:

 MK> А вот, кстати, интересно, отчего бы нашим дорогим фантастам не отписать
 MK> какой-нибудь лихой фантастический боевик/детектив из жизни экотеppоpистов?

Кажется, среди рассказов о Шерлоке Холмсе такое было. Про маньяка, который хотел
извести всех дождевых червей каким-то хитрым ядом - собирался рассылать его
фермерам под видом удобрений...

 MK> Вообще из наших фантастов, Громов, пожалуй, наиболее экологичен.

А толку? Уже успели... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 21 Авг 98 16:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : арианты истории
Hi Nick!

Пон Авг 17 1998, Nick Kolyadko ==. Max Bakakin:

 NK> Особливо когда к ним ещё и пассионарное напряжение присовокупляют...
 NK>  Второй заход г-на футуролога... Интересно, побьёт кто-нибудь его
 NK> рекорд по количеству заимствованных слов и наукобразных терминов на
 NK> десять строк текста ?

Мнэ-э... Головачев?

А еще есть всякие бредогенераторы - кто-то даже исходники раздавал... ЛЛео,
возможно, знает. Скормить генератору несколько статей, дать пойнта в ФИДО...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 21 Авг 98 16:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Фрай
Hi Alexey!

Втр Авг 18 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Почему бы и нет, если он (Джуффин) такой уж злобный и коваpный.

А он коварный?

 AG> Слово знакомое, непонятно только одно: каким боком оно к Фpаю
 AG> относится.

К самому Фраю я его не относил. А вот к посылкам о злобности и коварстве
Джуффина - вполне.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 21 Авг 98 16:16
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Варианты истории
Hi Kat!

Пон Авг 17 1998, Kat J. Trend ==. Vladimir Bannikov:

 KJT> Видимо, бyдyщее бyдет все-таки с магией. Сто лет пpидyмывали
 KJT> технологию - вот она, технология, бyдь она неладна.

"Технологию вообще" никто нарочно не придумывал. Нужно было произвести что-то -
этим и занимались. Вспомни алхимиков.

 KJT> Hадоело; пpидyмываем магию. Лет через сто можно бyдет насладиться
 KJT> pезyльтатами... на свою головy :) Я все-таки yбеждена, что мир пишyт
 KJT> писатели.

Эх, хотел бы я быть уверен, что писатели. Или хотя бы не программисты. А то у
меня крепнет ощущение, что мы живем в бета-версии чего-то мелкомягкого...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 21 Авг 98 16:23
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Hi Kat!

Пон Авг 17 1998, Kat J. Trend ==. Vladimir Bannikov:

 KJT> Ой, как меня этим пришибло, когда я недавно перечитала Шефнеpовскyю
 KJT> "Девyшкy y обрыва"! И ведь подyмать только, как она нравилась мне в
 KJT> детстве!

А в детстве смерть - это совсем не то, или ее вообще нет.

 KJT> А сейчас я заглянyла в этот коммyнизм, как в Царство Меpтвых. Это же
 KJT> не мир, не люди, а фишки на доске. Словно на них смотpит кто-то
 KJT> свеpхy и командyет: "здесь надо дyмать так. А здесь так. И бyдь
 KJT> хорошим".

Ага.

 KJT> Ничего живого. Мне так страшно стало... И почемy-то больше всего
 KJT> меня опечалило то, что после смерти "...пепел yпадет на цветы y
 KJT> подножия Белой Башни". Hy и правильно - какая нyжда в индивидyальных
 KJT> могилах, если все равно нельзя быть более мертвым, чем ты был пpи
 KJT> жизни?

Кэти, ты чудо. Я об этом никогда не задумывался, а ведь правда. Кстати, мир
Геометров Лукьяненко - у них ведь тоже могил не было... Во как.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 00:23
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Фантастическая анимация
Hi Oleg!

Втр Авг 18 1998, Oleg Rudyk ==. Sergej Qkowlew:

> [...]
 OR> поставщика. А на планетке уже живёт коммивояжёр от расы роботов -
 OR> симпатичная такая железяка с милым детским голоском... Не помню, ни чей,

Если это то, что я думаю - то рассказ назывался "Честный Контракт", а
заброшенный должен был не коммивояжировать, а просто что-то строить или
обслуживать. Просто с него за все удобства вычитали из зарплаты бешеные деньги,
а покупать на стороне он не имел права... Оно? А названия мультфильма я не
запомнил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 00:28
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Варианты истории
Hi Oleg!

Втр Авг 18 1998, Oleg Rudyk ==. Oleg Pol:

 OR> Ну обычная гигантомания. Или неумение работать с калькулятором.

 OR> М-да... Занесём Якимова в чёрный список...

Если хочешь до минимума сократить количество обломов - веди не черный, а белый
список. Т.е. список тех, кого стоит читать.

А то ведь на каждого Якимова строчек не напасешься.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 00:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Фрай
Hi Dmitry!

Срд Авг 19 1998, Dmitry Casperovitch ==. Oleg Redut:

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi Andrew!

Срд Авг 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Nickolay Bolshackov:

 AT>   Нет, Тогда пытались доказать, что Рейстлин поимеет СтарДестроер только
 AT> потомy, что он маг.

Магия - это просто его способ взаимодействия с противником. А поимеет
СтарДестроер он по другой причине - потому, что он _крутой_ маг. Такие уж у него
ТТХ, что, в отличие от своего противника, ему достаточно _пожелания_. В прямом
смысле слова. А противнику, как мы знаем, еще надо что-то включать, прогревать,
настраивать, запускать и наводить. Короче, манипулировать не мыслями, а мертвыми
железяками. Вот тебе и "кто стреляет первым".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 02:02
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Hi Vladimir!

Втр Авг 18 1998, Vladimir Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Ты серьезно полагаешь, что основным _мотивом_ строителей коммунизма было
 VI> стремление к коллективному самоубийству? Это, э-э-э... более чем спорно.

Я этого не утверждал. И вообще - лучше возьми Шафаревича, "Социализм как явление
мировой истории". В два часа ночи я его вряд ли перескажу дословно.

 VI> Другой вопрос - как соотносятся результаты с замыслами. Но это уже
 VI> действительно _другой_ вопрос. Возвращаясь к сабжу - ну не повернется у
 VI> меня язык обвинить в суицидальных наклонностях героев Ефремова.

А на сабж-то посмотри внимательно! :)

 VI> Позволь предположить, что ты просто давно и/или невнимательно читал
 VI> его романы.

Как тебе сказать... читал внимательно, но перечитывать, в самом деле, не тянет.

 VI> ЗЫ: А "Полдень" - это тоже Танатос?

Отчасти. Но авторы успешно преодолели искушение "как-один-умрем". Вспомни
разговор с представителем капитализма, в Мирза-Чарле. Десантников, которые
возвращаются...

Кстати, у Лукьяненко - мир Геометров. Помнишь это нарочитое уважение к
человеческой жизни? И фигли толку? Береговую линию выравнивать, под бдительной
охраной пиявок?

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)