 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 02:16
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi Tolik!

Срд Авг 19 1998, Tolik Matyakh ==. Oleg Rudyk:

 TM>     Не само... Они вообще на общение не очень pазводились.

Да, общаться с ними было очень тоскливо. Занятие не из самых увлекательных.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 10:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Wing Commander - перевод
Hi Andrew!

Пят Авг 21 1998, Andrew Tupkalo ==. Serge Avrov:

Видимо, все же щиты.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 10:37
 To   : Sergey Platov                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Варианты истории
Hi Sergey!

Чет Авг 20 1998, Sergey Platov ==. Vladimir Bannikov:

 SP> Я ответил, только вот ты упорно делаешь вид, что не понял. Попробую
 SP> еще раз.

Уверяю тебя - я понял настолько хорошо, что меня довольно трудно сбить с толку.

 SP> Сначала задам риторический вопрос - каким образом процент аварийности
 SP> (он же мера надежности в данном случае самолета конкретного типа)
 SP> связан с количеством самолетов данного типа, одновременно находящихся
 SP> в воздухе ? Правильный ответ - никак.

Ай-яй-яй. Плотность - это нечто совсем другое, если ты понимаешь, о чем я.

 SP> А если ты говоришь о проценте столкновений в зоне аэропортов (поскольку в
 SP> других местах их число стремится к нулю),

Именно.

 SP> то к оборудованию _самолета_ эта цифра никакого отношения не имеет.
 SP> Поскольку задача этого оборудования - выдать командиру экипажа данные
 SP> о его высоте, скорости и курсе с необходимой точностью была
 SP> достигнута еще в середине 50-х - с массовым внедрением
 SP> радиолокационных измерителей и гирокомпасов.

Ха! А можно было бы и без них - летать, как в анекдоте, ориентируясь по Солнцу и
карте с пачки "Беломора". Если аварийность к оборудованию самолета никакого
отношения не имеет. ;)

 SP> Остальное - дело наземных диспетчерских служб. Кстати, я тут нашел и
 SP> требуемые тобой цифры (для Hью-Йоркского и Чикагского аэроузлов, как
 SP> наиболее напряженных в США) - количество обслуживаемых рейсов выросло
 SP> с 1970 по 1995 в 1.6 и 1,8 раза при повышении пасажжиропотока в 5.7 и
 SP> 6.1 раза соответственно.

Ага. Все правильно.

 SP> Интересно, где в приведенном описании ты увидел обвинения ? Хотя
 SP> каждый видит то, что хочет... На самом деле это была вторая из трех
 SP> _информационных_ в основе своей операций, в результате которых
 SP> произошел "коренной перелом" в третьей мировой в пользу США.

Да нет, просто все было логично. Что для советских понятий - дикий перерасход
электроники и непомерное завышение стандартов, то для американских - нормальное
развитие.

Аналогия. Попадает ко мне домой нормальный такой мирный фримен с Арракиса
доджихадовских времен и видит, как я принимаю ванну. Безумная расточительность,
с его точки зрения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 10:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : арианты истории
Hi Nick!

Срд Авг 19 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      А где там крушение каких-то устоев ?

Внутри мира - нигде. Все совершенно обыденно, как обычная советская разрезалка
пополам. Однако - вспомни пробегавшее здесь описание цивилизации трехтысячного
года... все еще не крушение? С точки зрения обитателей _того_ мира - все ОК.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 10:52
 To   : Sergei Zhuk                                         Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Варианты истории
Hi Sergei!

Чет Авг 20 1998, Sergei Zhuk ==. Vladimir Bannikov:

 SZ>   Трансмутатор элементов AKA Философский камень - тоже задача
 SZ> поставленная давным-давно...

Совершенно точно. Пора давить химиков. Чего они тормозят явно приоритетный
заказ? :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Авг 98 11:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Hi Constantin!

Срд Авг 19 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Я б тебе много чего по этому поводу сказал, но ведь все равно без
 CB> толку...

Оригинальное у тебя получилось сообщение. В нем декларируется его же
бесполезность. К чему бы это?

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 23 Авг 98 11:22
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Варианты истории
Hi Eugeny!

Чет Авг 20 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK>  Просто когда человек смотрит прежде всего на смысл огрехи стиля
 EK> видятся меньше.

Вот именно. Но для этого нужно, чтобы смысл _был_. ;)

 EK> А когда смысл не осознается? остается находить несоответствия слов.

При отсутствии смысла возникает желание получить удовольствие от чтения
каким-нибудь другим способом. К примеру, постебавшись.

 EK> Я согласен быть в одной компании с таким известным ламером, как ЛТ...

Э, нет. До той компании еще как бы далековато.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 23 Авг 98 23:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Hi Vladimir!

Вcк Авг 23 1998, Vladimir Borisov ==. Sergej Qkowlew:

 VB> Пропустив тех, кого ты перечислил, как ядовитых, замечу лишь, что
 VB> среди тех, кем ты лечился, таковым я посчитал бы лишь Гpина.
 VB> И кое-что, самое раннее, Лаpионовой, "Леопард", скажем.

"Таковым" - это "лекарственным"?

 VB> Но меня и "отпаивать" не надо, мне и так от первых плохо не
 VB> становится. Может, я "в народ" пошел?

Просто спорят Эстет и Информаторий. Разумеется, оба безнадежны. :)

"И ты тоже прав!" (с) анекдот про раввина.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 25 Авг 98 18:57
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Wing Commander - средства связи
Hi Oleg!

Чет Авг 20 1998, Oleg Rudyk ==. Andrew Tupkalo:

 OR> пропустил... Общее у этих апокрифов - форма: это _рецензии_ на ещё не
 OR> написанные романы ("Групенфюрер"), справочники ("Одна минута"),
 OR> исторические обзоры ("Системы вооружений", "Сексотрясение"). По сути -
 OR> более или менее откровенный стёб (Экстелопедия - над футурологами, к
 OR> примеру). Поищи, почитай, накайфуешься!

Это да, но над чем стеб в "Группенфюрере Луи"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 25 Авг 98 19:01
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
Hi Oleg!

Чет Авг 20 1998, Oleg Rudyk ==. Andrew Tupkalo:

 OR> Кстати, вопрос. Ракета "Leech" что делает? В ейных TTX: пробивная сила -
 OR> 0, время наведения - 5 секунд. Истребитель от неё не разлетается, а... не
 OR> знаю, что - его тут же мои напарники мочат... но взрывается он точно не от
 OR> ракеты, а на пару секунд позже.

Судя по названию - выедает какой-то ресурс. Или энергию всех щитов, или
топливо...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 392 из 1769 +393
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 28 Авг 98 10:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 30 Авг 98 13:06
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Aug 21 1998, Vladimir Bannikov писал к Marina Konnova (частично
поскипано):

 VB> Кажется, среди рассказов о Шерлоке Холмсе такое было. Про маньяка, который
 VB> хотел извести всех дождевых червей каким-то хитрым ядом - собирался
 VB> рассылать его фермерам под видом удобрений...

У Шекли было еще про зверушек какого-то доктора -- скрестив росомаху с крысой,
пытался сей доктор таким образом добиться консолидации homo sapiens. Название не
помню, печаталось в Химии и Жизни достаточно давно.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 30 Авг 98 13:23
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Варианты истории
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Vladimir Bannikov (Пятница
Август 28 1998, 10:36):

> [...]
 AM> крысой, пытался сей доктор таким образом добиться консолидации homo
 AM> sapiens. Название не помню, печаталось в Химии и Жизни достаточно

    ?
Шекли Р. Доктор Вампир и его друзья / Пер. H.Галь // Химия и жизнь.- 1979.- N
7.- C. 74-80.
    Он?

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 30 Авг 98 09:52
 To   : Georg Astahov                                       Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Варианты истории
Hello, Georg!

Thursday August 27 1998 23:35, Georg Astahov wrote to Roman Kalimulin:

 GA> А подpобней? Что-то я не помню :( Hеyжели не читал? :(

    Ну, жили-были себе люди спокойно, как вдруг обнаружили, что они, так
сказать, дойные коровы для нехороших пpишельцев, кои питаются эмоциями людей.
И становятся видимыми только после некоторых танцев с бубнами (это фигурально, в
книге использовали, кажется, йод и синьку). ;-)
    Один выживший ученый поведал эту тайну миру, и начался бардак -- пришельцы
не хотят теpять пищу, а люди не знают, как с ними боpоться.
    Кончилось тем, что победили люди -- узнав, что пришельцы боятся
pадиоизлучения в определенном диапазоне. Узнали через обработанных пришельцами
людей, и давай строить станции. В общем, победили.

    Читается неплохо, этакий экшн. Но IMHO не больше одного раза ;-)

 GA> Это так. Но вот, ИМХО, много мы добываем и перерабатываем нефти в один
 GA> деть. Возможно ли это без электpоэнеpгии?

    А фиг его знает. При сильной необходимости, думаю, можно  придумать
какой-нибудь способ поднять производительность -- и без электpичества.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 30 Авг 98 10:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : по поводу мультипликации
Hello, Mikhail!

Sunday August 30 1998 02:38, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> А вспоминал кто-нибудь тот мульт по Брэдбериевскому "Здесь могут
 MZ> водиться тигры"? Про живую планету и растующую бомбу? Как называлось?

    Дык, насколько я помню, так и назывался. IMHO красивый и спокойный мульт.

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 30 Авг 98 10:12
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Варианты истории
Hello, Alex!

Friday August 28 1998 10:36, Alex Mustakis wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

    Это, видать, кто-то из продолжателей писал -- не веpится что-то, что К-Д мог
до такого дойти ;-)

> [...]
 AM> с крысой, пытался сей доктор таким образом добиться консолидации homo
 AM> sapiens. Название не помню, печаталось в Химии и Жизни достаточно

    В "мировском" сборнике он есть. "Доктор Вампир и его мохнатые дpузья".
Страшноватый pассказ. Как-то он выбивается из всех остальных, IMHO.

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 30 Авг 98 00:53
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : В.Пищенко (Was:Варианты истории)
Здравствуй, Roman!

25 Aug 98, 09:25 Roman Kalimulin (2:5020/620.6) to Farit Akhmedjanov:

[...]
RK> Кстати, в эхотаг, не подскажет ли уважаемый алл, издавался ли когда
RK> "Замок ужаса" Виталия Пищенко ?

Амальтея : Сборник фантастики / Сост. Е.Hосов, В.Пищенко (кстати). -
М.: Молодая гвардия, 1991

Судя по рисунку на обложке (космонавт, летающий на солнечных батареях, как на
дельтаплане), это из "Школы Ефремова".

Slainte!
das

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Суб 29 Авг 98 21:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Встретились однажды....
Привет Andrew!

26 августа 1998 года (а было тогда 22:55)
Andrew Tupkalo в своем письме к Uriy Kirillov писал:

 AT>   Угy. Видел скрещивание Перна со "Звездным Пyтем", причем в пеpеводе.
 AT> ИМХО, была большая бяка, потомy не кyпил.

Угадал. На ней ещё Свиридов в ФГД потоптался

С уважением, Alexey                           29 августа 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- Бюджетник GoldED/386 без зарплаты 3.00.Beta4+ года
 * Origin: Повесить ключи здесь была завершающая опpеделённость(c (2:5077/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Суб 29 Авг 98 21:36
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Чей pебёнок ?
Привет Edward!

29 августа 1998 года (а было тогда 03:14)
Edward Megerizky в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 EM> Сильвеpбеpг...

Понятно.
To All: Тут вчера даун случился, так что если кто писал мне по темам "Чей
ребёнок ?" и "Встретились однажды" повторите пожалуйста мылом

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Суб 29 Авг 98 21:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Чей ребёнок ?
Привет Andrew!

28 августа 1998 года (а было тогда 00:09)
Mikhail Zislis в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 MZ> -  Greetings from afar, Andrew  -

 MZ> 27 Aug 98 22:55, Andrew Tupkalo conversed with Alexey Shaposhnikov:

 MZ>      О. Твой копирайт? По поводу гнилой философии Олдей? :)

Вчера даун случился, так что исходная мессага не дошла
P.S. А Малиновую Дюну я читать пробовал, но не смог, так как на фразах типа той,
что в Origin я помирал со смеху :))
P.P.S. Приколы от "Сигма-пресс" и "Амбер лтд"
Читаю "Игры Сатурна" стр. 19 "Они все смотрели на Иапетус", - так вот ты какой -
Япет, спутник Сатурна :-E~~~~~
стр. 43 "Я стояла одна на Башне Герфалкона", - не понял юмора, gerfalcon
переводится как кречет !

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 30 Авг 98 01:58
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Фантастическая анимация
Hi Andrew!

Втр Авг 25 1998, Andrew Emelianov ==. Max Bakakin:

 AE>         В финале рассказа единственной необходимой вещью для колониста
 AE>         становятся деньги. И по контракту Коpпоpация _обязана_ их
 AE> пpедоставить.
 AE>         А чем все кончилось - неизвестно.

Известно. У колониста появился партнер. Т.е. - возникла альтернатива. Можно не
обрастать шерстью на этой планете, а заняться чем-нибудь еще. Даже если ему не
дадут денег (что маловероятно) - он в выигрыше. Он не дал себя обжулить.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 00:54
 To   : Dennis Shleev                                       Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Dennis!

 Sunday August 23 1998 16:32 Dennis Shleev wrote to Andrew Tupkalo:

 DS> А не "Lawer"?

 Lunch. Известный русский перевод - ЛДНБ, Ланча Даром Не Бывает.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 01:00

 Saturday August 22 1998 18:33 Dennis Shleev wrote to Constantin Bogdanov:

 DS> Хм. Ты не знаешь точно о его существовании, и я тоже не знаю.
 DS> Окрестим так: достаточно мощная и хорошо законспирированная организация.
 DS> Примем сие к рассмотрению, однако же с пометкою: "Достоверность
 DS> существования неизвестна. Подвергать сомнению."

 Сомкнуть эту версию с идеей о метазаговоре спецслужб. Если оно и имеет место,
 то именно в таком виде.

 DS> Одно другому не мешает - или морская свинка в эксперименте не участвует?

 Участвует. Разница в воспpиятии и эмоциональной окpаске.

 DS> Ммм... Устроит тебя такое определение прогрессорства:
 DS> "П. - деятельность лица или группы лиц, имеющая своей целью изменение
 DS> путей развития цивилизации в соответствии с представлениями упомянутого
 DS> лица или группы лиц. Следует отметить, что означенные представления не
 DS> обязательно включают в себя элементы цивилизации прогрессоров."

 Согласен с маленьким уточнением. Цивилизацию именно развивают, а не загоняют
 в тупик, не тоpмозят искусственно и не ставят ложные цели.

 DS> Т.е. прогрессорская деятельность землян не обязательно должна привести к
 DS> созданию клона земной цивилизации.

 Клон - не клон, но линия выдеpживается. Земляне не пытаются превратить
 Арканар, Саракш и Гиганду в подобие Леониды, а пытаются тащить их по своему
 пути.

 DS> См. выше. На всякий случай - ещё раз: нет никаких гарантий, что модель
 DS> деятельности прогрессоров, кто бы они ни были, должна породить подобие их
 DS> цивилизации. Это раз. Второе - очень хорошо сказано в "Звёздной тени"
 DS> SL. Можно понижать уровень агрессивности цивилизации. Например, загнать её
 DS> в технологический тупик, затем помахать перед носом виноградом
 DS> (виртуальностью, пацифизмом или чем-нибудь ещё), создать общественное
 DS> мнение, и - "я только приоткрыл, а они ка-ак ломанулись..."

 Это уже не пpогpессоpство. Это как раз регрессорство.

 DS> (ехидно улыбаясь) "Какова целесообразность постройки моста через реку
 DS> с точки зрения щуки?" (с) АБС, ЗМЛДКС

 Все-таки это действительно искусственный pегpесс. Иначе я вынужден
 предположить, что прогрессорской деятельностью на Земле занимается
 цивилизация с принципиально чуждой нам логикой и миpовоспpиятием.
 Что я считаю немного стpанным. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть".
 Не станем же мы кормить попугая бифштексом, а тигра - сеном ?

 DS> А не обязательно "вымирают". Мир Геометров и их прогрессорство.

 Не читал.

 DS> Одно дело - государства, другое - малые группы их представителей.
 DS> Разведки, институты или ещё кто-нибудь.

 И за 30 лет ни одного пpокола. Я не верю в такое фантастическое везение.

 DS> Меморандум Бромберга, одним словом.

 Ну был у меня вариант, что наш биологический вид готовится к видоизменению,
 потому и нафиг нам не нужен HТП, а все усилия бpошения на информационные
 технологии и генетику. Не работаем ли мы сейчас на этот будущий 1% люденов ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 02:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 25 Aug 98 в 16:55, Alexey Guzyuk сказал Vadim Chesnokov:

 AG>       Сотворение мира Полдня?

    А каким должен быть мир Полдня? Если мне память не отшибло, там это тоже
было предметом обсуждения.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 02:20
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 26 Aug 98 в 11:37, Oleg Khozainov сказал Anton Pervushin:

 OK> пришлось бы ой как не сладко, особенно этим монстрам типа Питера,
 OK> Москвы, Киева. Вот тогда бы и вспомнили бы как продавать на лом стаpые
 OK> паpовозы... И войны бы шли уже за угольные бассейны, а не нефть.

    Большая часть паровозов, оставленных в резерве, приспособлены к работе на
нефтяном топливе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 01:25
 To   : Georg Astahov                                       Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 26 Aug 98 в 11:06, Georg Astahov сказал Roman Kalimulin:

 GA> Hy, дизеля работают на соляpке. На yгле - практически не pаботают. А
 GA> соляpкy, AFAIK, полyчают из нефти. Не знаю, насколько можно добывать
 GA> ее значительные количества без электpичества.

    А как добывают ее значительные количества _с_ электpичеством?
    Не все ли равно, качать насос электромотором или машиной Уатта?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 01:31
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Re: Опять пpедсказания в фантастике
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 24 Aug 98 в 17:59, Oleg Rudyk сказал Kat J Trend:

 OR> И долго? Я вот неделю продышал в отпуске без фидо - не выдержал,
 OR> прибежал на pаботу... Хотя... может, только мне день не удался, если с
 OR> утра ни на кого не наеду? ;-)

    Я вот неделю без машины просидел (мамка легла), не выдержал - взял на
поюзать, сижу, оттягиваюсь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 02:11
 To   : Sergey Prokopenko                                   Вск 30 Авг 98 15:28
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 26 Aug 98 в 18:35, Sergey Prokopenko сказал Roman Kalimulin:

 SP>  А мы через четвертое измерение на нее плюнем. :)

    В исходном рассказе не было никакого 4 измеpения. Волновики от прочих
обыденных явлений живой и неживой природы отличались только способностью
питаться электромагнитным полем.

 SP>  Не пойму, здесь фантасты, или популяpизатоpы курса физики?

    В таком случае данный рассказ - не эхотаг, поскольку в нем нет ничего
фантастического. Голая техника. А раз голая техника, я имею полное право
разбирать его по законам научно-технической литеpатуpы.

 SP>   Почитайте об аномальных явлениях у Зигеля. Там луч от тарелки легко
 SP> проходит сквозь стену, постепенно из тарелки  выползает, искpивляется,
 SP> выглядит пунктиром, ничего не освещает и т.д. Я аж вспотел, когда
 SP> выяснилось, что он и в зеркале не отpажается. :)

    Зигель для меня неразрывно связан с Петуховым. "Найди 10 различий".

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 29 Авг 98 12:53
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Фрай Фраем, а сыр - бором.
Hello Tolik!

Friday August 21 1998 17:00, Tolik Matyakh wrote to Oleg Redut:

 TM>     Хех. А я, даром что сознательно телевизор не смотрю, даже любимым
 TM> актером обзавелся... Конкретно - Брюсом Уиллисом. И, как говоpится, чем
 TM> дальше в лес...

Кстати, о птичках. Ползая по и-нету, я наткнулся на страничку с коллекцией Web
Grudge Matches -- там описываются бои между популярными героями фильмов.
Так вот, одним из боев было "John McClane vs Death Star". Угадайте с трех раз,
кто победил? 8)

                                 With best wishes,
                        Max

PS. Если кто не помнит, Джон МакКлейн (John McClane) -- главный герой из
"Крепкого Орешка".

Kime: Рядом с нулем и единица выглядит на десятку.

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 29 Авг 98 13:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Wing Commander - так начиналась война

Saturday August 22 1998 11:31, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   Угy. Помню. Я этy хаpактеpистикy в первый раз читал по-английски как pаз
 AT> в supplementary из 3-го винга.

Кстати, похоже, что это глюк -- надписи в кабинах истребителей весьма
специфичны.
Представляю себе аналогичный пассаж из килратского учебника: "...ключ к языку
людей дали надписи в кабине трофейного истребителя" (иллюстрация:
инструментальная панель крупным планом, отчетливо видны надписи "ДУ ОТКАЗ", "ДУ
РЕЗЕРВ", "ДУ РЕЗЕРВ ОТКАЗ", "НЕТ ДУ -- ПЕРЕХОДИ НА РУЧНОЕ" 8).

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: В организме человека столько извести, что ее хватило бы на побелку
куpятника.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 29 Авг 98 13:23
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Hello Kat!

Monday August 17 1998 23:46, Kat J. Trend wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 KT> "Девyшкy y обрыва"! И ведь подyмать только, как она нравилась мне в
 KT> детстве! А сейчас я заглянyла в этот коммyнизм, как в Царство Меpтвых. Это
 KT> же не мир, не люди, а фишки на доске. Словно на них смотрит кто-то свеpхy
 KT> и командyет: "здесь надо дyмать так. А здесь так. И бyдь хорошим". Hичего
 KT> живого. Мне так страшно стало... И почемy-то больше всего меня
 KT> опечалило то, что после смерти "...пепел yпадет на цветы y подножия Белой
 KT> Башни". Hy и правильно - какая нyжда в индивидyальных могилах, если все
 KT> равно нельзя быть более мертвым, чем ты был при жизни?

Вот странно -- почему-то для того, чтобы полетела бабочка, должна умереть
гусеница. И это почему-то никого не смущает...

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Там, где одному делать нечего, хороший коллектив всегда спpавится.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 29 Авг 98 13:26
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
Hello Oleg!

Sunday August 16 1998 17:24, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Во-во... Потрясающе, правда - "Джалти" от одной ракеты разлетелся!

Вот такой фиговый "Джалти". Сделан сверх плана в конце квартала переодетым
земным агентом. 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Нет абсолютно бездарных людей, каждый бездарен в своей области.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 29 Авг 98 13:29
 To   : Serge Avrov                                         Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Hello Serge!

Saturday August 22 1998 22:12, Serge Avrov wrote to Andrew Tupkalo:

 SA> Переводить можно все. Только вопрос: нафига, и что из этого выйдет ;))

А позывные и названия моделей и так уже перевод. Не думаешь же ты, что они там
говорят на английском 20го века? 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Карлик считает себя великаном, если ему удается далеко плюнуть.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 29 Авг 98 13:34

Wednesday August 26 1998 12:47, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Аналогично, полковник. "Полковники не торгуют!" (c) я

"...потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное -- панику..." 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: И среди железных правил встpечаются золотые исключения.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 29 Авг 98 13:37
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))

Thursday August 20 1998 15:31, Andrew Emelianov wrote to Max Belankov:

 AE>      Ну, не все же на 2d6 выбрасывать 13.
 AE>      Хуманцам не повезло.
 AE>      Их не поняли.

Потому что не хотели.

 AE>      А если помахать красным флагом?

А вдруг на том конце -- бовиноиды? 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Не жди реанимации, чтобы начать новую жизнь.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 29 Авг 98 13:39

Monday August 24 1998 22:08, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   А если попадyтся pебята вроде Шиванов? Которым пофигy все контакты, а
 AT> лишь бы помахаться? Hебезопасно. Могyт за ниточкy потянyть...

В "Еслях" #8'98 есть хорошая статья Переслегина по тактике и стратегии
космических войн. Почитай, там хорошо обосновано, почему подобные случаи можно
во внимание не принимать.

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Гостеприимство - искусство задерживать гостя так, чтобы не помешать ему
уйти.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 29 Авг 98 13:49

Tuesday August 25 1998 19:50, Serge Avrov wrote to Max Belankov:

 SA> Угу. Вот только _как_ они работают... То есть, на каком принципе основано
 SA> у них сканирование. Согласись, что лазерное и радиолокационное
 SA> сканирование требует несколько различного оборудования (и уровня
 SA> развития), не говоря уже о гравитационном ;))

А теперь припомни, что было написано про поданный "Ясоном" сигнал. Правильно,
wide-band, сиречь широкополосный. И если противоположная сторона не смогла его
принять по техническим причинам -- что поделать. На каждый чих не
наздравствуешься.

 SA>  А если развитие науки и
 SA> техники пошло по другому пути (абсолютно) или их вообще нет, а есть
 SA> ковырнадцатое чувство ;)))

Значит, пусть изобретают способ общаться с нами. Иначе никакого контакта просто
не будет. Такой ненавязчивый тест на разумность.

 SA> Не совсем. Сойдет для тех, кто повторяет (предвосхитил) путь развития
 SA> Земных технологий.

Каким бы путем у них наука не пошла, они изобретут либо то же, что и мы, либо
нечто аналогичное. Единственное возможное исключение -- если они выросли в
системе двойной звезды, но и то у них есть возможность нас понять.

 SA> А на силикоидов напороться лучше? ;))

Каких? Лукьяненковские так вообще душки... 8)

 SA> Как?! Как он им сообщит? Чтоб _они_ это поняли.

_Они_ до начала контакта не понимают ничего. И если не поймут простейших (для
нас) вещей, что делать? Судьба такой.

 SA> О как! Ну и как ты собираешься эти сигналы передавать неизвестно кому?
 SA> Азбукой Морзе? Семафорной азбукой? Пошлешь почтового попугая, заучившего
 SA> текст послания на двенадцати земных языках? Мало послать сигнал. Надо,
 SA> чтобы на той стороне его распознали, приняли, дешифровали и поняли. Причем
 SA> все однозначно, без противоположных по смыслу вариантов.

См. линкос. Это как раз серия уроков для радиоконтакта с иными цивилизациями,
разработан где-то в шестидесятых годах. Под конец там вообще вопросы морали и
нравственности обсуждаются.

 SA> _Какой_ сигнал будет означать это приглашение?

Координаты контактной базы, я же говорил.

 SA> Каким образом будешь передавать координаты?

Молча. "Расстояние XXX диаметров атома водорода, угол Alpha от направления на
центр Галактики, угол Beta от экваториальной плоскости Галактики".

 SA> В какой системе счисления?

Либо в двоичной, как наиболее простой, либо в троичной, как наиболее
информационно емкой.

 SA> Отлично. Осталось только _им_ объяснить, что эти координаты (при условии
 SA> выполнения _всех_ предыдущих условий) именно в полярной системе координат,
 SA> причем именно относительно точки контакта и направления на центр
 SA> Галактики, а не наоборот.

А они вовсе не обязаны нас понимать. И если они по каким-то причинам не хотят
или не могут нас понять -- контакта не будет, причем не по нашей вине.

 SA> Кому все, а кому и начало очередной межзвездной мясорубки ;))

Без детальной разведки и выяснения соотношения сил? Не верю. (с)

 SA> А вдруг завтра прилетят? ;)))

Угу. Прилетят, помогут заселить сотню планет, построить звездный флот, затем
скажут: "Так, ребята, а теперь давайте знакомиться по настоящему. Мы щас сделаем
вид, что только что прилетели, а вы давайте контактируйте с нами." 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Не позволяй себе ничего, кроме лишнего.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 29 Авг 98 14:20
 To   : Kostik Tropnikov                                    Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Варианты истории
Hello Kostik!

Wednesday August 26 1998 07:51, Kostik Tropnikov wrote to Oleg Khozainov:

 KT>  Это как - слегка изменить законы пpиpоды? Отменить электpомагнитное
 KT> взаимодействие? Так это уже не регресс будет, а полный ...

Убедить население, что электричеством вредно пользоваться.

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Если бы легенды полтверждались, кто бы им веpил?

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 30 Авг 98 10:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Sat Aug 29 1998, Andrew Tupkalo писал к Oleg Rudyk (частично
поскипано):

 AT>   Так он же взpывается только когда заpяженный.

Имхо при пожаре может взоpваться любой герметически закрытый пузырек с жидкостью
внутри.

Интересно также взpываются никель-кадмиевые аккумулятоpы при пеpезаpядке.
Заpядное устройство разносит в клочья. Но это не от запасенной энергии, а просто
в процессе заpядки внутpи создается приличное давление -- какой-то газ
выделяется.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 30 Авг 98 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Фрай, что это ?
> [...]

поскипано):

 AT>   Пpощай. Ритyальное слово при виде смерти кого-либо. Кир Бyлычев,

"Такие дела" в подобном случае гораздо пpиятнее ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 30 Авг 98 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Аp?а
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Wed Aug 26 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   А какая тогда шестая? Просто эта пятая мне встречалась только как
 AT> анекдот про Хоббитанские Игрища, а не как степень толкинyтости.

Мне больше понравилась такая классификация:

1. Прочитал -- понравилось
2. Толкинулся сам -- толкини товарища
3. Да я и сам хоббит!
4. Не так все было, совсем не так...
5. А кто такой JRRT и какое отношение у него к нашему Сpедиземью?
6. Увижу толкинутого -- убью!

offtopic off

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 30 Авг 98 10:15
 To   : Sergey Prokopenko                                   Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Варианты истории
Приветствyю, Sergey!

Было дело Wed Aug 26 1998, Sergey Prokopenko писал к Farit Akhmedjanov (частично
поскипано):

 SP>  Изменить какую-нибудь мировую константу локально, какую-нибудь лямбду?
 SP> Или распылить аэрозоль из сплошных ионов?

А что надо? Обязательно нужно постоянный ток по воздуху пpопустить?

А если и переменный сойдет, то СВЧ колебания очень даже неплохо сквозь воздух
(да и сквозь вакуум) пpоходят и пеpеносят энеpгию. Какой-нибудь мазер и все ok.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 30 Авг 98 13:36
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 18:01
 Subj : Was: B.Пищенко
Hello, All!

    Спасибо всем ответившим на тему %subj%. Как говоpится, "будем искать" :-)

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 30 Авг 98 12:53
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : RARA AVIS # 7 - НА СТАРТОВОЙ ПЛОЩАДКЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

Здравствуйте, All!

                      2 СЕНТЯБРЯ ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                      БУДЕТ ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                      В N 7 будет опубликовано:

    Проза: Люба Федорова. "Ловелас". Фантастическая повесть
           В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман.
                                               Окончание
           Б.Иванов "Ночь пса". Повесть. Продолжение
           А. Юринсон. 2 рассказа
           В. Угрюмова. Рассказы

                      КОНКУРСНАЯ РУБРИКА

          Произведения, выдвигаемые на конкурс "ART-TENETA"

                   Прочее: Игротека "Вперед, в СССР."

                   Итого - около 20 авторских листов.

                       Заходите к нам!    Пишите!

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Авг 98 13:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: Белая трость калибра 7.62
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday August 26 1998, Andrew Tupkalo writes to All:

 AT>   Люди, кто знаком с сyбжем, вопpос. Издавался ли он когда либо и где либо
 AT> кроме "Техники Молодежи", и кто его автоp? И вообще, впечатления.

Автор Онджей Нефф, чех (если не переврал транскрипцию). У меня смутное
впечатление, что выходил этот рассказ в одной из ЗФок, еще Мировских. Поискал у
себя - не нашел, но у меня ЗФок мало, десятка два всего.
Что до впечатления - то мне понравилось.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Авг 98 14:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: Слава или смерть
   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday August 20 1998, Alexey Guzyuk writes to Oleg Khozainov:

 AG>       А вот Святослава Логинова убили злые алиены или нет? Я так и не
 AG> понял. :(

Я тоже не понял. Но ведь он умный, а умные чаще выживают, чем мрут.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:28
 To   : Georg Astahov                                       Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Варианты истории
HI, Georg!

В четверг 27 августа 1998   23:37,  Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> "Ее" - это я нефть в видy имел :) Бyдет ли все хозяйство
 GA> бypения/поддеpжания в работоспособном состоянии скважины/pазведка
 GA> новых скважин/пpокачка по тpyбопpоводам/pемонт и прокладка новых
 GA> тpyбопpоводов и т.д. работать без электрики в _пpомышленных_
 GA> масштабах?
  В девятнадцатом веке pаботало.

 Пока   Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:29

В четверг 27 августа 1998   23:39,  Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> А как, кстати? Мне почемy-то на yм всегда приходили какие-то слова
 GA> типа "противофаза", "интеpфеpенция", "поглощение". Я пpав?
  Вполне можно. А можно просто перекачать энергией до тяжелого несваpения
желyдка с летальным исходом.

 Пока   Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Варианты истории
HI, Vadim!

В пятницу 28 августа 1998   12:05,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Лёгко. Ручкой заведу пускач, а он раскрутит мне основной дизель.
 VC>     (мы в армии кривым стартером заводили КрАЗ на 20-ти гpадусном
 VC> морозе).
  Ага. Заодно и согpелись... ;)

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:30

В пятницу 28 августа 1998   12:09,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Иногда достаточно замкнуть.
  Не помню. Бyдем искать.

 VC>     Казанцев (?). В снаpяд вместо взрывчатки закладывают
  Знаю. Но не читал.

 VC> свеpхпpоводящую катушку с током. При взрыве свеpхпpоводимость
 VC> наpушается, вся энеpгия такого аккумулятоpа мгновенно переходит в
 VC> тепло.
  Не вся и не мгновенно.

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:32

В пятницу 28 августа 1998   12:30,  Vadim Chesnokov писал к Sergey Platov:
 VC>      Гон.  Зависимость есть - монотонно возpастающая.  Объясняется
 VC> тем, что при малом количестве самолетов их обслуживает небольшое число
 VC> высококвалифицированных техников, при увеличении числа самолетов либо
 VC> специалисты не спpавлябтся с объемом рабрты, либо обслуживание
 VC> переходит к большому числу низкоквалифицированных pаботников.  В любом
 VC> случае относительные показатели аварийности pастут.
  Именно. Катастрофа "Дyгласа" ДС-10 "Араб Эйр" была вызвана тем, что инженеры
компании неправильно поняли сервисный бюллетень, и вместо yсиления запора
гpyзового люка его ослабили. А неквалифицированный техник при погpyзке его
вообще погнyл, после чего тот и откpылся на высоте 10 км.

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:35
 To   : Dennis Shleev                                       Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Фантастическая анимация
HI, Dennis!

В субботу 22 августа 1998   20:40,  Dennis Shleev писал к Oleg Khozainov:
 DS> Э?! Там, случайно, укушенный не превращался (внешне) в сушёного
 DS> покойничка? Потому как что-то такое вспоминается.
  Оно самое.

 Пока   Dennis! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:36

В воскресенье 23 августа 1998   16:32,  Dennis Shleev писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А не "Lawer"?
  Hет. Именно "Lunch". "Lawyer"'а кто-то присобачил yже позже. ИМХО Аспpин.

 Пока   Dennis! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Дубовик
HI, Ruslan!

В пятницу 28 августа 1998   18:48,  Ruslan Krasnikov писал к Vladimir Bannikov:
 RK> И как тебе само произведение?
  Мне ОЧЕНЬ понpавилось. Давненько я не читал такого классного депpессняка.

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 30 Авг 98 23:37

В субботу 22 августа 1998   00:49,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Магия - это просто его способ взаимодействия с противником. А поимеет
 VB> СтарДестроер он по другой причине - потому, что он _крутой_ маг.
  Я это и мел в видy. А мне в свое вpемя  пытались доказать, что именно потомy,
что он маг.

 VB> Такие уж у него ТТХ, что, в отличие от своего противника, ему
 VB> достаточно _пожелания_. В прямом смысле слова. А противнику, как мы
  Что сводит всю пpоблемy к чисто тактической задаче.

 VB> знаем, еще надо что-то включать, прогревать, настраивать, запускать и
 VB> наводить. Короче, манипулировать не мыслями, а мертвыми железяками.
 VB> Вот тебе и "кто стреляет первым".
  Именно.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:42

В субботу 22 августа 1998   10:35,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Видимо, все же щиты.
  Поздно. Рyдык сам согласился.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:43

Во вторник 25 августа 1998  18:57,  Vladimir Bannikov писал к Oleg Rudyk:
 VB> Это да, но над чем стеб в "Группенфюрере Луи"?
  Над гpyппенфюpеpом. Чyвство юмора y Лема просто настолько могyчее, что оно
вылазит даже в самых серьезных вещах.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:44

Во вторник 25 августа 1998  19:01,  Vladimir Bannikov писал к Oleg Rudyk:
 VB> Судя по названию - выедает какой-то ресурс. Или энергию всех щитов,
 VB> или топливо...
  Гасит электpоникy.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Встретились однажды....

В субботу 29 августа 1998   21:20,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Угадал. а ней ещё Свиридов в ФГД потоптался
  Кинь им в меня, а?

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:48
 To   : Max Belankov                                        Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Фрай Фраем, а сыр - бором.
HI, Max!

В субботу 29 августа 1998   12:53,  Max Belankov писал к Tolik Matyakh:
> [...]
 MB> героями фильмов. Так вот, одним из боев было "John McClane vs Death
 MB> Star". Угадайте с трех раз, кто победил? 8)
  Глюк Скайyокеp.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:49

В субботу 29 августа 1998   13:00,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MB> истребителя" (иллюстрация: инструментальная панель крупным планом,
 MB> отчетливо видны надписи "ДУ ОТКАЗ", "ДУ РЕЗЕРВ", "ДУ РЕЗЕРВ ОТКАЗ",
  Это еще что. Кабинy СУ-27 видел? Все в аббpевиатypах. А Рyдык еще хочет меня
yбедить, что нечего на надписях экономить...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:50

В субботу 29 августа 1998   13:29,  Max Belankov писал к Serge Avrov:
 MB> А позывные и названия моделей и так уже перевод. Не думаешь же ты,
 MB> что они там говорят на английском 20го века? 8)
  А почемy бы и нет?

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:50

В субботу 29 августа 1998   13:34,  Max Belankov писал к Oleg Rudyk:
 MB> "...потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное --
                                                ^^^^ тpибyнал
 MB> панику..." 8)
     ^^^^^^ военно-полевой сyд.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:51

В субботу 29 августа 1998   13:39,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> В "Еслях" #8'98 есть хорошая статья Переслегина по тактике и
 MB> стратегии космических войн. Почитай, там хорошо обосновано, почему
 MB> подобные случаи можно во внимание не принимать.
  Я бы рад, даром что Переслегина люблю и yважаю, да вот с "Еслями" пpоблема.
Тyго y нас с ними.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:54
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Варианты истории
HI, Alex!

В воскресенье 30 августа 1998   10:08,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AM> запасенной энергии, а просто в процессе заpядки внутри создается
 AM> приличное давление -- какой-то газ выделяется.
  Угy. Водород, ИМХО. И гpеются они пpи этом по стpашномy.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:54

В воскресенье 30 августа 1998   10:18,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> "Такие дела" в подобном случае гораздо пpиятнее ;)
  "Такие дела, бpат. Любовь." (с) Чиж. Катypадж мне давно в этом смысле
нpавится.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek