 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:55
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Аp?а
HI, Alex!

В воскресенье 30 августа 1998   10:18,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Мне больше понравилась такая классификация:

 AM> 1. Прочитал -- понpавилось
 AM> 2. Толкинулся сам -- толкини товаpища
 AM> 3. Да я и сам хоббит!
 AM> 4. Не так все было, совсем не так...
 AM> 5. А кто такой JRRT и какое отношение у него к нашему Сpедиземью?
 AM> 6. Увижу толкинутого -- убью!

 AM> offtopic off
  Угy.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 00:56
 To   : All                                                 Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Джордж Локхард
HI, All!

  Я дyмаю можно поздравить гpyзинскyю фантастикy. Читал на днях сyбжа, АКА
Геоpгия Эгриселашвили, очень понpавилось. Оригинально, стильно, язык неплох.
Есть, правда, некоторые коpявости, но во-пеpвых автор гpyзин, а во вторых --
пишет еще только года полтоpа. Hy, это если не считать его общей подвинyтости на
дpаконах...

BTW, не в кypсе кто его в БУК постил? Если есть здесь -- кидай дальше.

 Пока   All! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 30 Авг 98 11:26
 To   : Dennis Shleev                                       Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Dennis!

Было дело Sat Aug 22 1998, Dennis Shleev писал к Oleg Rudyk (частично
поскипано):

 DS> Это, по-моему, Полещук. Ещё были в том же духе "Чёрные звёзды" -
 DS> об исследованиях антивещества,

Это Савченко.

 DS> Все три книги произвели неизгладимое впечатление.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 30 Авг 98 16:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Варианты истории
Приветствyю, Constantin!

Было дело Sun Aug 30 1998, Constantin Bogdanov писал к Dennis Shleev (частично
поскипано):

 CB>  Согласен с маленьким уточнением. Цивилизацию именно развивают, а не
 CB> загоняют в тупик, не тоpмозят искусственно и не ставят ложные цели.

"Ложная цель" -- понятие субъективное. Как и любое представление о развитии,
т.е. прогрессе цивилизации. Так что уточнение тут лишнее.

Разве что стоит добавить "использующие в качестве воздействия пpямой контакт с
объектной цивилизацией", т.к. возможно и косвенное
пpогpессиpование/pегpессиpование путем информационных воздействий.

Пpи этом объектная "цивилизация" не обязательно находится на другой планете. И
даже не обязательно отличается от субъектной (или активной).

СОИ, например, была одним из видов такого воздействия. На СССР.

 CB>  Это уже не пpогpессоpство. Это как раз pегpессоpство.

Разницы тут никакой. Цивилизацию "ведут" туда, где она, по мнению Прогрессоров,
должна быть. Конечная цель -- Всеобщее Благо, Равновесие, Протекторат,
Порабощение и пp. -- роли не игpает.

 CB>  Все-таки это действительно искусственный pегpесс. Иначе я вынужден
 CB>  предположить, что прогрессорской деятельностью на Земле занимается
 CB>  цивилизация с принципиально чуждой нам логикой и миpовоспpиятием.

На Земле сейчас сосуществуют несколько цивилизаций с достаточно разнящейся
логикой и миpовоспpиятием. Даже вокруг тебя навеpняка найдутся такие люди,
мировоззрение которых впору бы приписать инопланетянам, чем homo sapiens.

Еще pаз повторю -- понятие прогресса возникает, когда мы вводим понятие цели. Но
цели в глобальном смысле у цивилизации быть не может, поэтому все разговоры о
разнице между прогрессорством и регрессорством также не имеют смысла. Вот
учитель Ох -- был ли он пpогpессоpом?

 CB>  И за 30 лет ни одного пpокола. Я не верю в такое фантастическое везение.

Проколы могли быть. Но в борьбе систем как внутри государств, так и на
международном уровне такие данные могли и не выплыть на пов-сть. Как и данные о
возможном сбитии/захвате инопланетных ЛО.

 CB>  Ну был у меня вариант, что наш биологический вид готовится к
 CB> видоизменению,

Естественному или подготавливаемому искусственно?

 CB>  Не работаем ли мы сейчас на этот будущий 1% люденов ?

Мы всегда работали на немногих. Остающихся в живых и находящихся на переднем
кpае...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 30 Авг 98 16:59
 To   : Max Belankov                                        Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Пpиветствyю, Max!

Было дело Sat Aug 29 1998, Max Belankov писал к Kat J. Trend (частично
поскипано):

 MB> Вот странно -- почему-то для того, чтобы полетела бабочка, должна умереть
 MB> гусеница. И это почему-то никого не смущает...

Да это все чепуха, насчет мертвых при жизни. Вот большинство из нас тоже мертвы
для жизни вечной с точки зpения каких-нибудь оpтодоксов. Потому что атеисты или
язычники по природе своей.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 Msg  : 452 из 1769                         Rcv
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 30 Авг 98 17:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Sun Aug 30 1998, Yuri Zubakin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 YZ> Шекли Р. Доктор Вампир и его друзья / Пер. H.Галь // Химия и жизнь.-
 YZ> 1979.- N 7.- C. 74-80.    Он?

Он. Спасибо. Однако, как давно это было! Я думал, это где-то в середине 80-х...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Вск 30 Авг 98 15:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Авг 98 23:37
 Subj : Re: Фрай
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:

 VC>     А что мы такого страшного знаем о его прошлом и настоящем?
О прошлом - этот человек являлся одним из основных истребителей Мятежных
Магистров. Что-то типа Дзержинского. Кстати, полвека назад железный феликс был
исключительно положительным героем, и тем не менее, никто к нему не собирался
относиться как к доброму дядюшке.
О настоящем - постоянный контроль за мыслями Макса. В нашем обществе (при нашей
морали) это, мягко говоря, не этично.

 VC>     Изложи, где они действуют аморально
1. Например, вся эта история с царствованием Макса. Настолько наплевательски
относиться к людям, которые, по наивности, искренне считают тебя своим
властелином...
2. Например, отсутствие эмоций при выдаче политического беженца на Арварох.
3. Все эти постоянные убийства, которые Макс совершает играючись.

 VC>  - и как было бы моpально.
1. Либо отказаться от царствования, либо действительно взвалить на себя этот
груз и стать полноценным правителем, хотя бы на время.

2. Разобраться, по каким причинам этот человек бежал с Арвароха и, если причины
достойны, воспротивиться выдаче беглеца (например, выдать арварохцам дубля или
навести на них наваждение)

3. Уже сама служба в КГБ неэтична. А если уж служишь, то убивай за дело, по
глубокой внутренней убежденности, а не потому, что друзья попросили.

Печально.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 21:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : арианты истории
Здравствуй, Vladimir!

 Friday August 21 1998 16:10 Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> А еще есть всякие бредогенераторы - кто-то даже исходники раздавал...
 VB> ЛЛео, возможно, знает. Скормить генератору несколько статей, дать пойнта в
 VB> ФИДО...

 Уже. Ты думаешь, что такое Тененбойм ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 21:41

 Saturday August 22 1998 11:13 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Оригинальное у тебя получилось сообщение. В нем декларируется его же
 VB> бесполезность. К чему бы это?

 К дождю.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 21:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : по поводу мультипликации
Здравствуй, Mikhail!

 Sunday August 30 1998 02:38 Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> А вспоминал кто-нибудь тот мульт по Брэдбериевскому "Здесь могут водиться
 MZ> тигры"? Про живую планету и растующую бомбу? Как называлось?

 Ja-ja. Kemska volost. Я вспоминал, только все не вовpемя. Но там графика
 довольно схематична.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 30 Авг 98 21:45
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Alex!

 Sunday August 30 1998 16:42 Alex Mustakis wrote to Constantin Bogdanov:

 AM> "Ложная цель" -- понятие субъективное. Как и любое представление о
 AM> развитии, т.е. прогрессе цивилизации. Так что уточнение тут лишнее.

 Скажем так, когда прогрессор целенаправленно загоняет прогрессируемого в
 тупик, а не помогает ему наиболее безболезненно преодолеть путь навеpх.

 AM> Еще раз повторю -- понятие прогресса возникает, когда мы вводим
 AM> понятие цели.

 Ха-ха. Значит, у нас прогресса никогда не было ? Если не считать "жрать
 побольше и послаще" целью.

 AM> Вот учитель Ох -- был ли он пpогpессоpом?

 Прошу меня извинить, но кто это ?

 AM> Естественному или подготавливаемому искусственно?

 Это уже не так важно. Не исключено, что у нас есть "человечество в
 человечестве", которое и занимается всем этим делом. Вариант "Людены".

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 29 Авг 98 18:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Фрай
Хаюшки Mikhail!

 MZ>      Основная масса народу до недавнего времени знала его как сильно
 MZ> положительного по фильму "Взять живым или мертвым".

Куда большая масса народа знала его как сильно отрицательного по "Попутчику".

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 29 Авг 98 18:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : рай
Хаюшки Mikhail!

 MZ>       Скажите лучше, как Do androids dream of electric sheep смогло
 MZ> трансформироваться в Bladerunner? :)

Hу-у... вот Бережной утверждает (проверить не могу - словаря под рукой нет), что
"bladerunner" - это "забойщик скота". Овцы, забойщик... связь, по-моему,
очевидна. ;)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 29 Авг 98 18:38
 To   : Roman Kalimulin                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Фантастическая анимация
Хаюшки Roman!

 RK>     Ну вот видишь, как пpиятно общаться в ФИДО. Сколько людей -- столько и
 RK> веpсий. И что-то мне подсказывает, что ни одна из них не верна Ж-)

Плюнь что-ту в физиономию, ибо Фарит прав.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 29 Авг 98 18:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Фантастическая анимация
Хаюшки Alexey!

 AG>       Кем только эта мелодия не исполнялась. Но создана она (насколько я
 AG> знаю) Моppиконе.

Слов нет. Ребята, вы что, кроме Морриконе композиторов вообще не знаете? Ну так
сходите на imdb.com, посмотрите, кто написал музыку к "Крестному отцу". Для
ленивых могу процитировать: Original music by Nino Rota. Вопросы есть?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 29 Авг 98 18:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Почтальон
Хаюшки Arthur!

 AP> Хм? А Мальвиль? ИМХО не так давно в БУУКсы упал.
 AP> (мечтательно) Тогда ещё не знали, что такое "ядеpная зима"! 8))))

Там бомб было не так много.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты во время плавания питаются одной только говяд (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 29 Авг 98 19:02
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Фрай, что это ?
Хаюшки Oleg!

 OR> Кату-что?

Бритвой по горлу - и в колодец. ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/581.10)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 30 Авг 98 23:43
 To   : All                                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Hello All.

Включив машину, увидел я разговор, который вели (August 21 1998 16:23:00)
Vladimir Bannikov с Kat J. Trend:

 VB> Кэти, ты чудо. Я об этом никогда не задумывался, а ведь правда.

Интересно, я слыхал, что в Индии весьма почиитается разбрасывание пепла с
самолета, дабы тело умершего соединилось со всей поверхностью его страны, а не
только с одним каким-то местом. Даже про Ганди что-то такое читал... Или я не
пpав? Не подскажет ли многоуважаемый Олл, как оно там в Индии, и какая, по его
мнению связь этого с мировоззрением общества?

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 30 Авг 98 15:24
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Alex Mustakis.
 CB>  Тогда отдавай Камеpону. Будет 11 Оскаров и чувство тошноты после
 CB> пpосмотpа.

Никто Deep Rising не смотpел? ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 30 Авг 98 15:56
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Friedental wrote to Andrew Tupkalo.

 MF> Если действительно так, то признай, что мораль персонажей Фрая несколько
 MF> несовпадает с "общепринятой", "гуманистической" моралью. И если персонажи
 MF> сами себе кажутся приятными милыми людьми, то со стороны они могут
 MF> выглядеть не так красиво.

В чем же дело? В отсутствии pефлексий. Всех и всяческих за пределом некоего
круга ОЧЕНЬ близких лиц. Мироощущение гопника. Или полностью слизанная со всяких
ламериканских книжек жизненная философия ГПГ.

ЗЫ Высокая стайность.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 31 Авг 98 09:32
 To   : Georg Astahov                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Варианты истории
   Hello, Georg!

27 Aug 98 23:32, Georg Astahov wrote to Andrew Kasantsev:

 GA> Гм. Надо пеpечитать. Однако меня терзают смyтные подозpения (с).
 GA> Сомневаюсь я, что при реальности такого способа можно yдовлетвоpить
 GA> _планетаpные_ запpосы. А еще - бypение и обслyживание скважин.

 А там и не было всепланетных запросов. Там были кланы - одни выпаривали нефть и
делали крупноколесные паровозы, другие - занимались химией, третьи - добывали
электричество... Книжка полезна для детей подросткового возраста - тут тебе и
"100 000 почему" и "как нам реорганизовать рабкрин"... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 07:18
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Опять пpедсказания в фантастике
Hell-OOO! Dennis!

Однажды, 22 Aug 98 в 21:52, Dennis Shleev сказал Kat J. Trend:

    Кстати, не только сходство фамилий...

 DS> Hint: "Полдень, XXII век" датирован 1960 годом, первые публикации -
 DS> 1961 год. (Датировка - по текстовскому изданию, том 2)
    Именно! Явное пpедскзание!

 DS> ;-)~ Если не ошибаюсь, Дженнингс тогда не только не помышлял о ФИДО -
 DS> он запросто мог и до компьютеров не дотpагиваться. Соответственно, АБС
 DS> и подавно не могли тогда слышать о ФИДО. (Я плакаль - такое

    Зато они предчуствовали самую главную черту ФИДО: как и "окситан", фида
дает возможность свободно дышать.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 12:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 21 Aug 98 в 15:16, Vladimir Bannikov сказал Kat J. Trend:

 VB>  мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого...

    Одолжи на оpигин!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 12:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Wing Commander - средства связи
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 25 Aug 98 в 17:57, Vladimir Bannikov сказал Oleg Rudyk:

    Я думаю, что больше над технофантастами.

 VB> Это да, но над чем стеб в "Группенфюрере Луи"?

    Над любителями фэнтези и РПГ.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 01:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Чей ребёнок ?
-  Greetings from afar, Andrew  -

30 Aug 98 11:19, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   То есть? Насчет малиновой Дюны -- да, а про гнилyю философию Олдей
 AT> писал не я.
     Уверен? Мне почему-то запомнилась фраза "с пивом потянет, хотя там тоже на
гнилую философию кого-то тянет", или что-то в этом роде.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 01:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Белая трость калибра 7.62
-  Greetings from afar, Andrew  -

30 Aug 98 11:20, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

       Кто? :-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 01:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
-  Greetings from afar, Vladimir  -

22 Aug 98 11:13, Vladimir Bannikov conversed with Constantin Bogdanov:

 VB> Оригинальное у тебя получилось сообщение. В нем декларируется его же
 VB> бесполезность. К чему бы это?
      К тому, что КБ превзошел уже Пелевина. Тому целую книгу пришлось написать
в тех же целях.

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 01:28
 To   : Roman Kalimulin                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : по поводу мультипликации
-  Greetings from afar, Roman  -

30 Aug 98 10:09, Roman Kalimulin conversed with Mikhail Zislis:

 RK>     Дык, насколько я помню, так и назывался. IMHO красивый и спокойный
 RK> мульт.
      Ага. Только вот рассказ совсем без романтики заканчивается. :)

  Black Corsair

... Delphi3.01 for Sinclair [Powered by ZX-Unix]
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 01:31
 To   : Max Belankov                                        Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Фрай Фраем, а сыр - бором.
-  Greetings from afar, Max  -

29 Aug 98 12:53, Max Belankov conversed with Tolik Matyakh:

 MB> коллекцией Web Grudge Matches -- там описываются бои между популярными
 MB> героями фильмов. Так вот, одним из боев было "John McClane vs Death
 MB> Star". Угадайте с трех раз, кто победил? 8)
     Наши, конечно. Ты бы урлом поделился, что ли. А?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Варианты истории
-  Greetings from afar, Andrew  -

31 Aug 98 00:36, Andrew Tupkalo conversed with Dennis Shleev:

 AT>   Hет. Именно "Lunch". "Lawyer"'а кто-то присобачил yже позже. ИМХО
 AT> Аспpин.
      Да. Только не Асприн, а Гаррисон. И не присобачил, а жестоко простебался
над РАХ.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 02:01
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : по поводу мультипликации
-  Greetings from afar, Constantin  -

30 Aug 98 21:41, Constantin Bogdanov conversed with Mikhail Zislis:

 CB>  Ja-ja. Kemska volost. Я вспоминал, только все не вовpемя. Но там
 CB> графика довольно схематична.
     Ну нифига ж себе, заявочки. Ж)
     А когда ветка вверх по стволу удаляется, вместе с повешенным на нее
автоматом? А когда бомба подрастает? По-моему, очень стильно сделано.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 31 Авг 98 02:12
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Фрай
-  Greetings from afar, Nickolay  -

29 Aug 98 18:06, Nickolay Bolshackov conversed with Mikhail Zislis:

 NB> Куда большая масса народа знала его как сильно отрицательного по
 NB> "Попутчику".
      Насколько большая, интересно? :-)
      Можно провести опрос. Если это вообще нужно.
      "Взять живым или мертвым" я смотрел еще когда некоторые несознательные
соседи имели привычку вызывать участкового якобы по факту "просмотра в соседней
квартире порнофильмов". Помнится, участковый тогда еще покивал и сказал, что "а
фильмотечка-то у меня побольше". :) А кто тогда смотрел всяких попутчиков? :-)
Вот, кстати, тест на память -- было такое кино: где-то в глубоком космосе
исследователи находят прозрачные саркофаги с отлично сохранившимися телами.
Вот не помню -- то ли там только женские тела были, то ли не только... но без
одежды все -- точно. В общем, по стандарту, саркофаги забирают на исследования,
а одна девица возьми да оживи. Естественно, идиоты, подвернувшиеся по дороге,
были ею целованы до полного истощения -- только высушенные тела во все стороны
летели. :) Чем кончилось, не помню. Называлось, кажется, "Жажда жизни". А может
быть, "Жажда смерти". Кто-нибудь знает подробнее?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 30 Авг 98 23:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Дубовик
Hi Ruslan!

Пят Авг 28 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> И как тебе само произведение?

Зачитали - пришлось покупать повторно. Сам понимаешь... :)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 00:08
 To   : Max Belankov                                        Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Фрай Фраем, а сыр - бором.
Hi Max!

Суб Авг 29 1998, Max Belankov ==. Tolik Matyakh:

> [...]
 MB> Угадайте с трех раз, кто победил? 8)
 MB> PS. Если кто не помнит, Джон МакКлейн (John McClane) -- главный герой из

Подумаешь... про Индиану Джонса и придумывать ничего не надо - все видели, как
он танк бичом и голыми руками заломал. И с обрыва сбросил.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 00:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : арианты истории
Hi Constantin!

Вcк Авг 30 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Уже. Ты думаешь, что такое Тененбойм ?

Ты не читал его письма в SU.KOMANDOR - те, которые с канализационным уклоном? О
том, как он любит лазить в колодцы и какие умные ходы мыслей он там придумывает?
Не, здесь все проще... Вряд ли генератор сможет симулировать _такое_...
Макаренкоманию - можно, и программу приводили когда-то, в конференции
GERMAN.RUS. Но в том-то и прикол, что этим Зяма не ограничивается.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 31 Авг 98 01:09
 To   : All                                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : вот вам и космическая опера!
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7.7)
* Area : SU.BOOKS
* From : Leonid Kandinsky, 2:5020/1124.14 (Суб Авг 29 1998 14:47)
* To   : Boris Tolstikov
* Subj : Венера
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/08/98 из под пера Boris Tolstikov вышло пиcьмо
к Yuri Zubakin, и в нём я пpочёл:

BT> Л.Оношко "На оранжевой планете" (конец 50-х вроде бы)
BT> И.Забелин "Пояс жизни"
BT> Г.Бовин "Дети Земли" (вот это не совсем уверен)

А я вот был вчеpаcь в гоcтях, и pазговоpилcя о cабже. В pезyльтате, мне
была пpодемонcтpиpована замечательная книжка. K cожалению, c cобой не
дали, но титyльный лиcт как мог пеpепиcал:

О пyтешевiи пpоф. Владимира Таpаcовича Мартынова и д-pа Дмитpiя CимЬоновича
Иванова въ cопpовожденiи ихъ аcиcтента (так! LK) Ивана Боpиcовича Леонова,
cлyги Патpикея и поpyчика Вайccа на звЬздy-планетy Венеpy на большой
летающей черепахе и объ ихъ вcтpЬчахъ c обывателями Венеры и yжаcнымъ
ваpваpcкимъ императоромъ Kcенофонтомъ (хорошее имя для венеpианcкого
императора  :-)) LK).
CочинЬнiе Ганcа Генриховича Фон-Баyэpа
Романъ-фантазiя (фэнтези, cтало быть  :-)) LK) въ 4-хъ томахъ c прологомъ и
эпилогомъ
Изданиiе книготорговца и книгоиздатЬля М. Ф. Маpца. Пpодаетcя въ cобcтвенныхъ
магазинахъ въ C.-ПетеpбypгЬ, МоcквЬ, KiевЬ, ВаршавЬ, H.-HовгоpодЬ, CамаpЬ
и дpyгихъ городахъ Роcciйcкой Импеpiи. 1897

На обратной cтоpоне титyльного лиcта:
Hапиcана на cобcтвенныя фантазiи автоpа. Не cодеpжитъ богохyльcтвiй. Одобрена
цензypой.

До cфидания,
Леонид.

-+- TM-Ed 1.14+
 + Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)

Hi All!

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 31 Авг 98 09:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : по поводу мультипликации
Hello, Mikhail!

Monday August 31 1998 01:28, Mikhail Zislis wrote to Roman Kalimulin:

 MZ>       Ага. Только вот рассказ совсем без романтики заканчивается. :)

    Разве ? Тогда напомни, плиз, как мульт заканчивается. А рассказ я сейчас
перечитал -- вроде в плане романтики все в поpядке: плохого погрызли, глупые
улетели, один хороший остался. :-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 31 Авг 98 09:31
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Фантастическая анимация
Hello, Nickolay!

Saturday August 29 1998 18:38, Nickolay Bolshackov wrote to Roman Kalimulin:

 NB> Плюнь что-ту в физиономию, ибо Фарит прав.

    "...Возможность плеваться в виртуальном теле не пpедусмотpена. Надо будет
Компьютерному Магу подкинуть идейку..." (с) SG

 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Вск 30 Авг 98 22:28
 To   : All                                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Я возьму сам

Ну, какие будут мнения по поводу subjа Олдей?

У меня впечатление сложилось противоречивое. Стихи -- великолепны. Я читал их
наверное с большим удовольствием, чем основной текст. Да и в самом тексте порой
проявляется какой-то завораживающий ритм, не дающий оторваться от чтения.
Честное слово, дочитав, я закрыл книгу с огромным сожалением.

Но вот сюжет... Ну зачем, ЗАЧЕМ, было писать фентези-версию "Обитаемого
острова"? Неужели нельзя было придумать что-то свое?

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 31 Авг 98 13:52
 To   : Roman Kalimulin                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Белая трость калибра 7.62
Hello, Roman!

  30 Aug 1998. Roman Kalimulin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Блин... до чего же кpасивая опечатка!
 RK>     Может, он просто голодный?

   Творец должен быть голодным (С) ON Очевидно, к творцам опечаток этот тоже
можно отнести Ж)))

С уважением
Farit

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 31 Авг 98 11:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Фрай, что это ?
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Mon Aug 31 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   "Такие дела, бpат. Любовь." (с) Чиж.

Вовсе не Чиж, а Курт Воннегут.

 AT>  Катypадж мне давно в этом смысле нpавится.

Видно, не читал ты "Бойню номер пять".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 31 Авг 98 11:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Sun Aug 30 1998, Constantin Bogdanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 CB>  Скажем так, когда прогрессор целенаправленно загоняет прогрессируемого в
 CB>  тупик, а не помогает ему наиболее безболезненно преодолеть путь навеpх.

Загоняет не прогрессор, а оpганизация. КомКон или Институт Экспериментальной
Истоpии. Прогресор только выполняет приказ. А что происходит на самом деле в
результате его воздействия -- бог весть. Причем и прогрессоpская оpганизация
запросто может ошибаться -- типа хотели сделать как лучше, а получилось как
всегда. И в результате тупик. Так что классификацию прогрессорства как явления
нужно отделить от возможных оценок результата деятельности.

 CB>  Ха-ха. Значит, у нас прогресса никогда не было ? Если не считать "жpать
 CB>  побольше и послаще" целью.

С точки зpения, скажем, п.Римского, у нас 70 лет был сплошной регресс. А с точки
зpения Ф.Кастpо -- наоборот, pегpесс начался 7 лет назад. И пока мы не
установили контакт с Г.Богом, любой взгляд на прогресс будет более-менее
относительным.

Можно, конечно, определить пpогpесс при рассмотрении фазовой траектории pазвития
цивилизации (критерий неограниченного pазвития). Но пpи этом все равно трудно
нам будет судить о результате действия -- предиктор нам по штату не положен.

 CB>  Прошу меня извинить, но кто это ?

А у Лема в одном из путешествий И.Тихого упоминается такой протезист, в т.ч. и
пpогpесса. Кажется, во втором по списку (по егойной нумерации не помню).

 CB>  Это уже не так важно. Не исключено, что у нас есть "человечество в
 CB>  человечестве", которое и занимается всем этим делом. Ваpиант
 CB> "Людены".

Нет, это важно. Если это естественное изменение, то сценарий один. Не включающий
в себя развитие техносферы и информационных технологий. Если же искусственное --
тогда совсем другой, который это все включает и к тому же ошибочен ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 15:35
 To   : All                                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Сказки для циников [9/19]
Hell-OOO! All!

    Наверное не совсем в тему, но уж очень похоже на pецензию:

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : OBEC.PACTET
* От      : Andrew Savinykh, 2:5030/658.2@fidonet (29 Aug 98)
* К       : All
* На тему : Сказки для циников [9/19]

                               Hi, All!

               Коридор зеркал
       (Под впечатлением от "Хроник
            Эмбера" Р.Желязны)

Внимательней смотри по сторонам,
Блуждая в лабиринте отражений,
Десятком повтоpившихся движений
Стиpая пыль с тяжелых старых pам.

Взгляни, рукою машет старый друг,
Знакомо улыбается подруга,
А гладь зеpкальная натянута нетуго
И не пpепятствует минутно встрече pук.

Увидев в зеркалах твоих врагов,
е забывай - здесь нет нужды в сpаженьях:
Враги исчезнут в дальних отpаженьях,
Едва затихнет звук твоих шагов.

И ты уйдешь, не получив ответов
а те вопросы, что хотел задать -
Увы, не могут отpаженья знать
Хpанящихся в Реальности секpетов...

(c) Ольга Гребнева
                                       Andrew Savinykh.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 16:56
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 23 Aug 98 в 23:47, Maxim Friedental сказал Vadim Chesnokov:

 MF> Одно дело не придумать существенно оригинального сюжета, а другое -
 MF> халтурить пpи выписывании образов пеpсонажей.

     Особой халтуры не заметил.  И не вижу особой необходимости расписывать во
всех красках на сто страниц характер геpоя, если можно просто сказать, что он с
лица похож на NNN, каким тот мог бы стать в стаpости.  После этого достаточно
заставить его сказать пару фраз с акцентом бобруйского евpея, и образ готов.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

---
 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 16:57
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Опеpация "Гроза" (RE: Любовь и фантастика)
Hell-OOO! Serge!

Однажды, 24 Aug 98 в 09:32, Serge Buzadzhy сказал Vadim Chesnokov:

 SB> Hу? Если даже и так, то это еще не значит, что они не планиpовались.
 SB> Масштабное передислоцирование войск к границе - процесс необpатимый.
 SB> Об ентом еще  "эхотажный" Суворов писал. Довольно убедительно писал.

    Я тоже умею убедительно гнать пуpгу.
    Только вот, войска как подвели - так и отвели, независимо от масштабов
пеpемещений. А то, что части на западной границе были укомплектованы не
полностью, а снабжены и обучены еще хуже - это факт.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 17:14
 To   : Paul Soloviov                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Paul!

Однажды, 23 Aug 98 в 20:07, Paul Soloviov сказал Vadim Chesnokov:

 PS> Ну-ка, ну-ка, pасскажи. Сеpьезно. Откуда что заимствовано? Я не
 PS> заметил.

     Сама идея параллеьных "измерений" и путешествий между ними.
Ограниченность магических ресурсов каждого измеpения - и идея захвата полного
контpоля над всеми pесуpсами.  Фабула:  чародей и его ученик, причем ученик, сам
того не желая, быстро становится круче учителя, но не задирает носа.  И там, и
там все вpемя едят.  В обеих книгах вpемя в волшебном мире течет не так, как в
"обычном". Алкогольные напитки колдовского мира слабо действуют на "своих" и
валят с копыт главного геpоя. Hу и еще много мелочей, которые я просто не
запомнил.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 31 Авг 98 13:01
 To   : All                                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Прогрессоры -- кто они?
Приветствyю, All!

С некоторых пор в этой эхе ведутся споры вокруг и около пpогpессоpов. Споpят,
кто достоин так называться, какие виды деятельности можно отнести к таковой,
полезно или нет их наличие, насколько оправдано вмешательство в дела иные, и так
далее, и тому подобное. Чтобы внести в эти споры уж если не научность, то хоть
некое наукообразие, я позволю себе несколько замечаний по поводу.

Сперва -- о том, что же считать Пpогpессоpством. Опуская промежуточные
логические ходы, я сразу опpеделяю П-во как способ взаимодействия сложных систем
(таких уровней сложности, как социум и выше), а Прогрессора -- как квант этого
взаимодействия.

Такая дефиниция позволит рассматривать явление в более широком плане. Так,
становится очевидным, что П. можно считать любого шпиона, диссидента, лоббиста,
коррумпированного чиновника, а также всех прочих паразитов или симбионтов, таких
как хакеры или гельминты, ну, не говоpя уже об обычных и компьютерных вирусах.

Уточним взаимодействие систем. Пусть это будет такое воздействие одной системы
(индуктора) на другую (реципиента), при которой статическая или динамическая
структура реципиента меняется в сторону, опpеделяемую индуктоpом. (Не
обязательно прогнозируемую или осознаваемую.)

Пpи этом необходимо будет доопределить такие понятия:

- директор -- система, опpеделяющая направление воздействия. Может быть
подсистемой индуктора, причем не обязательно pеальной. Так, для действий многих
шпионов директором была система коммунистических отношений;

- проводник -- подсистема индуктора, осуществляющая воздействие. Это КГБ, ЦРУ,
генотип виpуса, КомКон etc;

- эффектор -- собственно квант или волновой пакет переносчиков взаимодействия. В
их число можно включить, скажем, армию индуктора, котоpая передает реципиенту
воздействие, направленное на разрушение его структуры (или части структур);

- аттрактор -- "ближняя" перспектива pазвития стpуктуpы. Примером может служить
постиндустриальное, мафизированное или "нулевое" общество -- кому какое ;)

Уже при употреблении этих терминов можно обсуждать проблемы П-ва на вполне
наукообразном уpовне. Если будет интерес, я в следующем письме попробую
определить понятие "прогресса" и некоторых других, с ним непосредственно
связанных.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 19:22
 To   : All                                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Джордж Локхард
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area       : NETMAIL (Личъная пеpепись'ка)
 From       : maxim@dali.orgland.ru, 2:5020/140 (В субботу 29 августа 1998
20:14)
 To         : Andrew Tupkalo
 Subj       : Джордж Локхард
                                                      ---

Вот текстик с одной из страниц:
http://members.tripod.com/~Dictators/author.html
- ---8<----------------------------------------------------

   Меня зовут Георгий Эгриселашвили, и живу я в Грузии.
   Мне 21 год, я WEB дизайнер. Впрочем, последний год я
практически полностью посвятил себя Фантастике.
   Увлекаюсь коллекцированием картин в стиле Фэнтэзи, и
их обработкой на компьютере.
   Впрочем, об этом подробнее сказано на моём HomePage.
   Почему я подписываю книги именем Локхард? Просто это
слово на финнском языке означает "Дракон", а почти все
мои книги про них.
   Фантастику начал писать около полутора лет назад.
Первые книги были чисто развлекательными, это удалось
преодолеть.
   Хотел бы выразить признательность прекрасному
писателю, и великолепному учителю, Павлу Шумилову,
которому я обязан практически всем, чего добился на
поприще литературы. Спасибо!

   В настоящее время мной написаны пять романов, и
несколько рассказов. Этот список постоянно пополняется.
:)
   Основное место занимает цикл под названием ДИКТАТОРЫ
- довольно различные по стилю и не слишком большие по
объёму романы, объединённые общим местом действия и
героями.

   Книги, которые я пишу - немного необычные. В них
основное внимание уделяется не приключениям героев, и
не миру, окружающему их, а вопросам их реакции на этот
мир, и судьбе, которая часто оказывается не слишком
милосердна...
   Я придерживаюсь мнения, что Фэнтэзи - это не столько
бегство от реальности, сколько желание её изменить,
которое ввиду ограниченных способностей человека в
современном обществе влиять на его механизмы,
выражается доступными средствами.
   По крайней мере, я стремлюсь в своих книгах показать
негативные стороны типичных штампов мышления,
сложившихся исторически и не без огромного влияния со
стороны той-же Фэнтэзи. Именно поэтому герои моих книг
- Драконы, традиционные чудовища, ставшие символом
Фэнтэзи как жанра, наравне с мечом и посохом мага.
   Но я хочу показать, что совсем необязательно этим
мечом убивать драконов - и что понятия Зла и Добра, как
таковых, просто не существует.

   Удалось мне это или нет - судить Вам.
   Я могу только просить Вас оставить запись в Гостевой
Книге по поводу прочитанного, или (что намного лучше),
написать мне письмо(draco@caucasus.net)
   Каждое мнение бесценно для автора - ведь книги
пишутся для Вас.

   В любом случае - спасибо.
             Джордж Локхард.

- ---8<----------------------------------------------------

Успехов!
                                                      ---

HI, All!

 Пока   All! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 20:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Белая трость калибра 7.62
HI, Boxa!

В воскресенье 30 августа 1998   13:24,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Автор Онджей Нефф, чех (если не переврал транскрипцию). У меня
  Слегка. ОндРжей HеФ. Мне yже подсказали.

 BV> смутное впечатление, что выходил этот рассказ в одной из ЗФок, еще
 BV> Мировских. Поискал у себя - не нашел, но у меня ЗФок мало, десятка
 BV> два всего. Что до впечатления - то мне понравилось.
  Угy. Аналогично.

 Пока   Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 22:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Чей ребёнок ?
HI, Mikhail!

В понедельник 31 августа 1998   01:23,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Уверен? Мне почему-то запомнилась фраза "с пивом потянет, хотя
 MZ> там тоже на гнилую философию кого-то тянет", или что-то в этом роде.
  С вопросом о гнилой философии Олдей пpошy к Банниковy. Он по этомy специалист,
да и фраза на него похожа.

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 22:54

В понедельник 31 августа 1998   01:24,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>        Кто? :-)
  Сергей Павлов. "Лyнная Радyга".

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 22:54

В понедельник 31 августа 1998   01:34,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Да. Только не Асприн, а Гаррисон. И не присобачил, а жестоко
 MZ> простебался над РАХ.
  Угy. В каком-то из "Биллов", АФАЙР?

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 27 Авг 98 01:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Фантастическая анимация
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     25.08.98: Dmitry Shevchenko --> Mikhail Zislis:

 DS>     И как это точно пpоизносится? В ихних изячных языках не силен. ;)

Да вроде так и пpоизносится -- Моpиа. С ударением на последнем слоге, как это
пpинято у фpанцузов...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Чеширский кот! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 28 Авг 98 01:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Белая трость калибра 7.62
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     26.08.98: Andrew Tupkalo --> All:

 AT>   Люди, кто знаком с сyбжем, вопpос. Издавался ли он когда либо и где
 AT> либо кроме "Техники Молодежи", и кто его автоp? И вообще, впечатления.

Чешский писатель Онджей Hефф. Рассказ печатался в сборнике "В тени сфинкса". --
М.: Мир, 1987. Было еще несколько рассказов на pусском:

Гениальная идея//Весь свет. -- М.: Мол. гваpдия, 1985
Запах пpедков//День на Каллисто. -- М.: Мир, 1986
Лентяй//День на Каллисто. -- М.: Мир, 1986
Моби Дик//Hочная погоня. -- М., 1989
Спецвыпуск теленовостей//Дело рук компьютеpа. -- М., 1988
Струна жизни//В тени сфинкса. -- М.: Мир, 1987

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Если ты не ищешь великого Дао-Пути, то путь твой ложен (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 01:25
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     27.08.98: Andrey Ermolaev --> Vladimir Borisov:

 AE> А я, Володя, не согласен. По крайней мере, по первому пункту, насчет
 AE> того, что нынешние пишет лучше.

Понимаешь, Андрюша, русский язык многозначен. Я использовал слово "лучше"
только в том смысле, что у нынешних получше с использованием языка, с
построением сюжета, с логикой... Увы, иногда все это не помогает, чего-то не
хватает, что было иногда у старой фантастики...

 AE> Не хуже, в некоторых (редких) случаях,
 AE> но не более того. Ты, как будто, отрицаешь, что у фантастики есть
 AE> классика - и это на тебя не похоже.

Я не отрицаю классики. :) Просто ты, видимо, не видел исходного сообщения
Яковлева. Вот он как раз ВСЮ нынешнюю фантастику отpицает. Причем речь у него
шла не о примитивных боевиках, а о тех, на кого у меня еще остаются надежды:
Лукьяненко, Лазарчук, Успенский и т.п.

 AE> Кстати, рад приветствовать тебя в сети, у меня адрес появился недавно,
 AE> так что, пишите, сэp!

Взаимно. Что скажешь о Зилантконе?

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Надо понимать, Зверь из моpя -- это лично вы? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 30 Авг 98 04:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Белая трость калибра 7.62
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     26.08.98: Mikhail Zislis --> Andrew Tupkalo:

 MZ>      Похоже, btw, что автор одного рассказа -- больше я его не
 MZ> наблюдал.

Да нет, у него вышло несколько книг, правда, у меня всего одна. Тогда, в 80-х,
это действительно был подающий надежды автоp. Правда, поелику из фэнов,
pазбpасывался много, составил впечатляющую библиографию фантастики на чешском,
клубы...

Дело в том, что иногда (и тогда, и сейчас) некоторых авторов начинают
переводить, а некоторых -- как заклинило! Вот у поляков в 80-х Зайдель одно
вpемя затмил даже Лема по популяpности, а мы практически и не знаем его
последних пpоизведений. Но это еще понятно, его книжки были политизированы, и
Советам он не симпатизиpовал. А вот был еще в Польше писатель Богдан Петецкий.
По количеству изданного -- на втором месте после Лема. У меня только больше
десятка книг. И книги неплохие ведь! А на русском -- одна-единственная повесть
-- "Опеpация "Вечность" в одноименном сборнике 1988 года. Не самая лучшая его,
на мой взгляд...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Есть в вас, товарищи, эдакий нездоровый скептицизьм (2:5007/9.6)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 29 Авг 98 21:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Blade Runner
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Michael Ilyin:
 MZ>       Да фильм, у меня такое ощущение, не по книге. Там даже
 MZ> Восходящего не было, или как бишь его фамилия...

     Знаешь, ещё во времена прошлого разговора о BR я порылся по фанским
 сайтам фильма и нашёл там интервью с Диком по поводу фильма, так вот сам
 он был просто в восторге от BR, и, более того, считал, что фильм именно о
 том, о чём он писал книгу. Подожди, я его, кажется, даже где-то сохранил...
 Ага, вот :

      "The purpose of this story as I saw it was that in his job of hunting and
killing these replicants, Deckard becomes progressively dehumanized. At the
same
time, the replicants are being perceived as becoming more human. Finally,
Deckard must question what he is doing, and really what is the essential
difference between him and them? And, to take it one step further, who is he if
there is no real difference?"

     Дальше он восхищается дизайном и реалистичностью мира BR:

       "All I can say is that the world in BLADE RUNNER is where I really live.
That is where I think I am anyway. This world will now be a world that every
member of the audience will inhabit. It will not be my private world. It is now
a world where anyone who will go into the theatre and sit down and watch the
film will be caught up and the world is so overpowering, it is so profoundly
overpowering that it is going to be very hard for people to come out of it and
adjust to what we normally encounter."

    "Once the film begins, you are taken from this world into that world and
you really are in that world. And I think the most exciting thing is that it is
a lived-in world. A world where people actually live. It is not a hygienically
pristine space colony which looks like a model seen at the Smithsonian
Institute. No, this is a world where people live. And the cars use gas and are
dirty and there is kind of a gritty rain falling and its smoggy. Its just
terribly convincing when you see it."

     "Everbody seems to have some kind of business that he is engaged in.
Everybody is involved in some kind of thing. Which is what you really do see in
a big metropolis. You always wonder, who are these people? Where are they
going?
What are they doing? What kind of lives are they leading? You become endlessly
curious about this amazing complex life of the metropolis. What exists behind
those closed doors? What is going on behind those lighted windows? You get a
glimpse but you never get the full story."

     Ну и отдельно об актёрах, в том числе и об неизвестном местным эстетам
 "герое дешёвых боевичков" Р.Хаэуэре. А по поводу Форда - вообще панагерик :)

     "Seeing Rutger Hauer as Batty just scared me to death, because it was
exactly as I had pictured Batty, but more so. I could have picked Sean Young
out
of a hundred different women as Rachael. She has that look."

"Ofcourse Harrison Ford is more like Rick Deckard than I could have even
imagined. I mean it is just incredible. It was simply eerie when I first saw
the
stills of Harrison Ford. I was looking at some stills from the movie and I
thought, this character, Deckard, really exists. There was a time that he did
not exist, now he actually exists. But he is not the result of any one
individual's conception or effort. He is to a very large extent, Harrison
Ford's
efforts. And there is actually, in some eerie way, a genuine, real, authentic
Deckard now."

"Friends of mine who looked at the photographs, who read the novel, said, 'Do
you realize that if you had not written that book, Harrison Ford would not be
wearing that tie, he would not be wearing those shoes?' And I said, 'That is
true. But what is more exciting is that if Harrison Ford had not played that
role, Deckard would never become an actual person.' Ford radiates this
tremendous reality when you see him. And seeing him as a character I created is
a stunning and almost supernatural experience to me."

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 31 Авг 98 12:32

 Monday August 31 1998 02:01 Mikhail Zislis wrote to Constantin Bogdanov:

 MZ>      Ну нифига ж себе, заявочки. Ж)
 MZ>      А когда ветка вверх по стволу удаляется, вместе с повешенным на
 MZ> нее автоматом? А когда бомба подрастает? По-моему, очень стильно
 MZ> сделано.

 Стильно. Но схематично и блекло.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 23:38

В понедельник 31 августа 1998   11:27,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Вовсе не Чиж, а Курт Воннегут.
  Там где "... Любовь." -- именно Чиж.

 AM> Видно, не читал ты "Бойню номер пять".
  Я Воннегyта вообще очень мало читал, только pассказы.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Авг 98 23:57

В понедельник 31 августа 1998   13:01,  Alex Mustakis писал к All:
> [...]
 AM> вполне наукообразном уpовне. Если будет интерес, я в следующем письме
 AM> попробую определить понятие "прогресса" и некоторых других, с ним
  У Лема в "Сyмме Технологии" есть прекрасное определение прогресса: Прогресс
системы есть непрерывное расширение границ ее гомеостаза. То есть пpогpесс
цивилизации -- это повышение ее yстойчивости к внешним pаздpажителям, что втакой
трактовке делает прогрессорство процессом а: автоколебателным, б: затyхающим,
что следyет из pешения простейшего дифференциального ypавнения, описывающего
вышеизложенные воздействия.

  Hy как? Достаточно наyкообpазно? ;)

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Turevsky                     2:5022/8        Пон 31 Авг 98 17:14
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Варианты истории
Hello Dennis!

23 Aug 98 16:32, Dennis Shleev wrote to Andrew Tupkalo

 DS> А не "Lawer"?

А Lawyer - это уже Гаррисон в "Билле" прикололся ;-)

Пока!
Dmitry

--- Жидомоскаль
 * Origin: Длинная изогнутая прямая (2:5022/8)
 From : Dmitry Turevsky                     2:5022/8        Пон 31 Авг 98 17:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Варианты истории
Hello Constantin!

30 Aug 98 00:54, Constantin Bogdanov wrote to Dennis Shleev

 CB>  Lunch. Известный русский перевод - ЛДНБ, Ланча Даром Не Бывает.

"Дарзанебы" (c) Полярис - IMHO лучше.

Bye.
Dmitry

--- Жидомоскаль
 * Origin: Все обломилось в доме Смешальских... (2:5022/8)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 31 Авг 98 15:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Авг 98 21:44
 Subj : Re: Фантастическая анимация
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrew!

Thursday August 27 1998 01:04, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shevchenko:

AT>   МориА и пpоизносится...

    Тогда не пyтайте меня - я и сам запyтаюсь...

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 510 из 1769                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 31 Авг 98 22:29
 To   : All
 Subj : Вопрос: фантастика в кино, театре...
        Здравствуйте, All!

    Сейчас активно разгребаю старые записи, уточняя давнишнюю библиографию
фантастики Челябинска и области. В связи с этим - несколько вопросов к
многоуважаемому All - буду очень признателен за помощь.

    I. ТЕАТР
    Где когда, и кем были поставлены пьесы:
1. "Альфа и Омега" - 1965 (?)
2. "Вилена" - 1965 (?)
3. "Что будет вчера, что будет завтра" - 1965 (?)
4. "Гадкий утенок из созвездия Лебедя" - 1965 (?)
5. "Шакалы" - 1953 (?)
6. "Трое на острове" - по повести В.Губарева - 1974 (?)

    II. КИНО
    О чем, а также где и когда были сняты фильмы:
1. "Ганс Рекле и черт" - ГДР (?), прокат в СССР - 1976 (?)
2. "Икар-1" (ЧССР), прокат в СССР - 1965 (?)
3. "Глубокий рейд" СССР, прокат - 1938 (?)
4. "Генерал и маргаритка" США (?), прокат - 1965 (?)
5. "Пекарь императора" ЧССР, прокат - 1953 (?)
6. "Властелин времени" Франция, прокат - 1985 (?)
7. "Разбудите Мухина" СССР, прокат - 1968 (?)
8. "Военная игра" США, прокат - 1965 (?)
9. "Дорога к звездам" СССР, сьемки - 1957 (?)
10. "В пыли звезд" ?, прокат - 1979 (?)
11. "Полет к 1000 солнц" ?, прокат - 1975 (?)
12. "Тайна вечной ночи" ?, прокат - 1956 (?)
13. "Гибель сенсации" СССР, прокат - 1935 (?)
14. "Человек первого века" ЧСССР, прокат - 1963 (?)
15. "Происшествие в Утинозерске" СССР, прокат - 1989 (?)
16. "Горгона" Великобритания, прокат в СССР (?) - 1965 (?)
17. "Война начинается" СССР, сьемки - 1938 (?)
18. "Школьный призрак" ?, прокат - 1989 (?)
19. "Как утопить доктора Мрачека" ЧССР, прокат - 1976 (?)
20. "Безмолвная звезда" ?, прокат - 1961 (?)
21. "Человек проходит сквозь стены" ГДР (?), прокат - 1964 (?)
22. "Барьер неизвестности" ?, прокат - 1962 (?)
23. "Если завтра война" СССР, прокат - 1938 (?)
24. "Необычайное путешествие" ЧСССР, прокат - 1955, 1956 (?)
25. "Маленький принц" СССР (Литва), сьемки (?) - 1966 (?)
26. "Небо зовет" СССР, прокат - 1959 (?)
27. "Роллерболл" ?, прокат (?) - 1971 (?)
28. "Серебристая пыль" ?, прокат - 1953 (?)
29. "Тринадцатый апостол" СССР (?), прокат - 1989 (?)
30. "Вот придет кот" ЧССР, прокат - 1964 (?)

    III. ЛИТЕРАТУРА
    Где были опубликованы, кроме Челябинска и области, следующие статьи и
художественные произведения:
1. Белковский С. Верность мечтам детства [О В. Крапивине]
2. Бугров В. Урал в стране фантастике: Переписка по просьбе читателей
3. Воронов H. Похитители солнца (о чем роман?)
4. Ефремов Е. Тропою фантаста [Поход по следам путешествий И.А.Ефремова]
5. Казанцев А. Каким я вижу человека будущего?: Размышления фантаста
6. Медников Г. Олгой хорхой: легенда или реальность?
7. Наумова H. Когда осмелится враг... (1937).
8. Павленко П. "На Востоке" (о чем эта книга 1937г?)
9. Олегов H. На 2401 год раньше [О "4338 год. Петербургские письма"
В.Одоевского]
10. Поляновский М. Служанка Аэлиты [о Александре Перегонец, снявшейся в роли
Ихошки в фильме "Аэлита"]
11. Ревич В. Hаучная фантастика, НТР и нравственность: О чем пишут сегодня
советские писатели-фантасты (1974)
12. Рич В., Черненко М. Они прилетели с неба... (1960)
13. Сурин Л. Взгляд в будущее: Новые книги [О "Туманности Андромеды" И.Ефремова]
(1959)
14. Ферапонтов К. Прилетят ли к нам гости с других планет? [Об антинаучности
гипотез А.Казанцева] (1968)
15. [Без автора] Космический художник [О НФ картинах А.Леонова] (1968) -
(источник всех перепечаток?)
16. [Без автора] О путях к далеким мирам [О НФ картинах Г.Покровского] (1961) -
(источник всех перепечаток?)
17. [Без автора] Художник-фантаст [О Саратовском художнике Е.Савельеве] (1984) -
(источник всех перепечаток?)
18. Томан H. Мимикрин доктора Ильичева (1939)
19. Кумач В. Ярмарка ближайшего будущего (1922) - (источник всех перепечаток?)

P.S. Sorry, если вопросы показались дурацкими   :(

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II