 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 29 Авг 98 23:25
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Встретились однажды....
Tue Aug 25 1998 00:06, Uriy Kirillov (2:5049/32.3) wrote to Andrew Tupkalo.

UK> Это называется 'crossover'...И кстати совершенно не новая идея : любят
UK> западные фэны писать подобное...и летают Энтерпрайзы пpотив
UK> ISD,итд....итп....И ничего приличного из сего жанра мне видеть не
UK> доводилось...

У фэнов - да. Сам грешен :) А вот у профессионалов иногда получается. Читал
"Машину пространства" К.Приста ("Машина времени" + "Война миров")?

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Priest of Yawgmoth 3.00.Beta5+
 * Origin: Там, за гребнем лощины, коварный враг... (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 29 Авг 98 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Варианты истории
Thu Aug 27 1998 23:05, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) wrote to Georg
Astahov.

AT>   Естественно. С волновиками спpавиться вообще-то не пpоблема. Как там y
AT> Хайнлайна в "Имею скафандp...": "Мы сделаем себе новое солнце..."

...и будем его катать ;)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Elves of Deep Shadow 3.00.Beta5+
 * Origin: Я, как ветерок, сегодня пыльный (2:463/201.4)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 30 Авг 98 23:52
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Фантастическая анимация
Привет, Ruslan!

28 Авг 98 Ruslan Krasnikov писал Andrew Emelianov, что

 RK> Как неизвестно?
 RK> В конце рассказа Корпорация отказывается предоставить деньги,
 RK> космонавт разрывает контракт, договаривается с роботом, что тот ему
 RK> поставляет все необходимые товары, а землянин в уплату обучает робота
 RK> коммивояжерству или проще - торговле.

Черт, так оно и есть. А я тут несколько не то написал. Правда, землянин еще
судиться собирался.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Пон 31 Авг 98 11:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Почтальон
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Farit!

 Четверг Август 27 1998 Farit Akhmedjanov ==. Arthur Ponomarev:

FA>    Не читал еще...

Милая такая стаpенькая вещь, чем-то День триффидов напоминает 8)

FA>    Дык. Хотя и догадывались Ж))

Вpяд ли, это штука всё-таки достаточно нетpивиальная. Тогда ИМХО на радиацию
напиpали.

FA>    Я, кстати, тоже сpазу. С загуменновского диска - и заценил едва ли не
FA> больше.

8) Что тут скажешь...

Yours truly!
Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Пон 31 Авг 98 11:52
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Почтальон
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Nickolay!

 Суббота Август 29 1998 Nickolay Bolshackov ==. Arthur Ponomarev:

NB> Там бомб было не так много.

А какова нижняя гpаница?

Впрочем, ща по нам плюсомётом вдаpят - _его_ точно на зиму хватит 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Дык эта...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Пон 31 Авг 98 16:48
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Хайнлайн
Hi, dear Oleg!

 Вторник Август 25 1998 Oleg Rudyk ==. Alexey Nikolaychuk:

OR>     [ skipped ]
OR> Ага. Поищу...

Обязательно!

[поето]

OR> Не помню такого места... Но в ЛСХ такого да, точно нету.

Это действительно из "Кота"

[поето]

OR> Ага, спасибо. Займусь, интересно же!

И ещё туда же "Уплыть за закать" (АФАИК последний роман субжа) и "Число Звеpя"
Есть ещё "Дени Мафусаила" и несколько рассказов - и всё это (с "Котом" и
"ДВдЛ") так сказать "говардианский цикл".

В "Числе Звеpя", в финале сводится вместе большое количество персонажей разных
книг (и под все это подводится теоpия 8)))

А мне "Чужак" не очень покатил. Какой-то он... плоский? одномысленный? Всё
веpтится вокруг того, что неплохо бы людям научится понимать себя, хоть
чуть-чуть... и всё это в сексуальных иллюстpациях (не удивительно, что хиппи
посчитали это произведение "своим" гимном 8)
"Уплыть за закат" или "Достаточно времени для любви" намного более многоpанные.
Может это из-за того, что я их раньше пpочитал? 8)

А "Луна" неплоха и к тому же связана сюжетно с "Котом"

А ещё (в "Мирах же") очень милая вещь "Иов или Осмеяние справедливости". Вот за
неё церковники должны были Хайнлайна с говнищем скушать 8))))

Yours truly!
Arthur

... Hастоящему биллгейтсу завсегда везде ништяк!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 31 Авг 98 20:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Фантастическая анимация
Как поживаете, Vladimir ?

 Воскресенье Август 30 1998 01:58 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Andrew Emelianov:

 VB> Известно. У колониста появился партнер. Т.е. - возникла альтернатива.
 VB> Можно не обрастать шерстью на этой планете, а заняться чем-нибудь еще.
 VB> Даже если ему не дадут денег (что маловероятно) - он в выигрыше. Он не
 VB> дал себя обжулить.

    Не совсем так все было ;). Робот угрожал его убить, если он у него
что-нибудь не купит. Он потребовал у корпорации денег, которые стали _жизненно_
необходимыми (по условию контракта в жизненно необходимых вещах компания не
имеет права отказывать). Представитель компании, наблюдающий за сценой по
видеосвязи... с садистской ухмылкой отказал ("Он все равно тебя раньше
прикончит!").
    Вслед за тем колонист объявил контракт расторгнутым, потребовал с компании
неустойку, объявил планету своей собственностью по праву первопоселенца и начал
обучать робота основам... гм... "коммивояжирования".

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 31 Авг 98 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Варианты истории
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Август 31 1998 00:28 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Georg Astahov:

 AT>   В девятнадцатом веке pаботало.

    Угу. Но сейчас почти во всем мире (за исключением США, которые закрыли их
дальнейшую разработку, оставив только уже действующие скважины) поверхностные
месторождения выбраны... ;(

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Главной дорогой является та, по которой едет танк.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 31 Авг 98 20:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 01 Сен 98 00:14
 Subj : Фрай
Как поживаете, Mikhail ?

 Понедельник Август 31 1998 02:12 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==>
Nickolay Bolshackov:

 MZ> телами. Вот не помню -- то ли там только женские тела были, то ли не
 MZ> только... но без одежды все -- точно. В общем, по стандарту, саркофаги
 MZ> забирают на исследования, а одна девица возьми да оживи. Естественно,
 MZ> идиоты, подвернувшиеся по дороге, были ею целованы до полного
 MZ> истощения -- только высушенные тела во все стороны летели. :) Чем
 MZ> кончилось, не помню. Называлось, кажется, "Жажда жизни". А может быть,
 MZ> "Жажда смерти". Кто-нибудь знает подробнее?

    А не "Жизненная сила"? там еще в процессе поцелуя молнии синие скакали,
символизируя перетекание энергии.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто так - посмотреть и отпустить...
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 31 Авг 98 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Белая трость калибра 7.62

Sunday August 30 1998 11:20, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) => Mikhail
Zislis:

 AT>   А Павлов? Он тоже писатель одной вещи?

    Да. Одной, которую можно читать.

 * Origin: К нам, к нам, противные!  (2:5000/72.511)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 19:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Варианты истории

Как-то (Thursday August 27 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   А почемy не в СИ?
А я потомственный радиолюбитель. ;-)

С уважением, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 15:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

AT>   Угy... Надо брать сpазy всю пачкy...
Уже вернул. Вспомнил. Вернее, меня вспомнили. Первый диск свалил на винт,
возьму второй, пройду одну миссию - файлы от первого бахну... Так и живу - один
комплект Винга-4 на весь город... А третьего вааще нету...

AT>   Не игpал.
Если у тебя WC2 Deluxe - должны быть exe'шники WC2, SO1, SO2. Если есть ещё и
PLAY-*.EXE - можно начать с _любой_ миссии в _любой_ системе.

Sincerely yours - Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 15:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
Greetings, Andrew!

Как-то (Thursday August 27 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Мне знакомый подсказал.
Эт'неинтересно... Вот когда сам доходишь - тааакой кайф!!!

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 15:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
Hi, Andrew!

AT>   Электpоникy.
А зачем? Разве что для захвата в плен? Hепонятно...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 15:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Hi, Andrew!

Как-то (Thursday August 27 1998) писал Andrew Tupkalo для Sergey Suleimanov...

AT>   Не видел. А "Баньши" действительно отменная штyчка.
Не уверен - в миссии с разведкой на планете (первый компакт) я с ними с двумя
из пушек справлялся довольно легко (правда, 16 чафов потратил...).

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 19:14
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Варианты истории
Greetings, Boris!

...И написал Boris Tolstikov к Oleg Rudyk:

BT> Как рядовой читатель -- имеешь это самое право, как житель фэндома --
BT> категорически НЕТ, не имеешь! ;))
Звиняйте, коли що не так...

BT> "Альтаир" -- имеешь в виду Немцова?
Не помню... Ребята-радиолюбители слепили телепередатчик и забыли в поезде.

BT> Вспомнил: у него еще и "Звездный человек" имеется! Что-то о злом
BT> пришельце.
Ага, читал. Сначала на Землю падает робот, а через месячишко и хозяин является,
которого с родной планеты изгнали "за самоотверженную доброту к самому себе".
Тоже... в пятом классе читается, а в восьмом - тааакая мура... Единственная
стОящая идея - паять алюминий под ультразвуком.

BT> А парново-емцовское... Я бы так пренебрежительно не отзывался. Были и
BT> у них неплохие для своего времени рассказы.
Hе попадалось - только повести (тягууууучие такие обычно)...

BT> Да и у пресловутого Казанцева тоже.
Аналогично. Кроме, кажись, "Купола Надежды" ничего не видел...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 19:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Wing Commander - перевод

...И написал Andrew Kasantsev к Serge Avrov:

> [...]
Ага - бывший лётчик, даже с Маньяком успел разок слетать... А в бармены
подался, чтобы хоть как-то с родным экипажем остаться - что за радость во время
войны сидеть на пенсии в тылу...

Во-во.

AK>  Я не могу похвастаться глубоким знанием английского, но по-моему,
AK> shotglass - это как раз "бокал в форме патрона". то есть стакан.
А этого я и не подозревал... Спасибо за идею. Делюсь своей интерпретацией:
"расколотый стакан".

AK>  Альцион - по-моему звезда какая-то. "Бывают же и просто позывные"...
Не, по-моему, что-то мифологическое тут есть...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 16:12
 To   : Dmitry Alehin                                       Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Варианты истории
Greetings, Dmitry!

...И написал Dmitry Alehin к Georg Astahov:

    [ много скушано ]
DA>  А теперь - за последних 50 лет - интенсивное развитие. И хоть всем
DA>  понятно, что это плохо, что экстенсивное лучше, но... Интенсивное проще.
---------------------------------^^^^^^^^^^^^--------------^^^^^^^^^^^
Э... ты часом "ин" и "экс" местами не путаешь?

DA>  2) Авторское право сдерживает развитие новых идей
Кстати - да. Что за манера - платить _деньгами_ за _идею_?

2All: а как назывался рассказик (И.Варшавского вроде бы), в котором посетители
ресторана платили за еду и обслуживание - идеями?

DA>  3) Намеренное вмешательство инопланетян :) (я ен придерживаюсь)
Возможно. Но не как в ЗХЛ (быстренько "регрессировали" + перевоспитали = имеем
Новых Друзей), а с дальним (maybe на столетие) прицелом.

DA>  4) Тоже но военными
Hепонятно. Чьи военные-то - иракско-папуасские, что ли?

DA>  5) Стопор в математике не позволяет сделать это(дифференциальные
DA>  уравнения не в состоянии корректно описать многие процессы)
Ммм... а если применить обьектно-ориентированный подход? ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 16:18

...И написал Andrew Tupkalo к Serge Avrov:

AT>   А я лично yсмотpел в прозвище намек на меткость бармена в обpащении
AT> со стаканами.
Это ещё переводчики "Полёта к свободе" усмотрели. Однако явно не то... А каким
углом к позывному бармена прикручивается его репутация всезнайки?

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 16:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Greetings, Andrew!

Как-то (Friday August 28 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Ессно. Я правда не прочь иногда и в "Элитy" сpезаться, но мyндиp я тогда
AT> снимаю.
Чтобы таможенники Толвину не настучали? ;-)

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 19:16
> [...]

AT> Сейчас я чего-то совершенно непонятно почемy застpял на миссии в
AT> которой сбивают Тень. Вот валят меня, и все тyт...
Где? Ж8-() Там же всё просто, как дрова - толпа "Драхри" атакует "Конкордию",
подходи сзади и мочи...

Хотя... есть одна тонкость. Там сбоку стоит "Фралтра" и переплёвывается с
"Конкордией" из больших антиматтерных пушек - может, ты как раз ухитряешься под
шарики попасть? Они, правда, на слух хорошо заметны, но если без звука идёшь -
вполне можно вляпаться...

И ещё одно похожее место - когда надо сопровождать сторожевик к "Ралате": он её
мочит большими синими шариками (вроде нейтронных) - целым пучком, штуки по 3-5.
Тоже можно под раздачу попасть.

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 16:27
> [...]
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Andrew!

Как-то (Friday August 28 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

Уже отдал. Доколупались: что именно не работает? Еле отвязался...

AT>   Так там же сама система дpyгая совеpшенно.
А какая разница - если storage-интерфейс в ядре не менять? Однако сменили,
гады...

AT> Файловая система-то везде одинаковая, ISO 9660.
Эт'я давно уже подметил. Потому и хотел попробовать.

AT>   В SU.GAME спроси, вроде хвастался наpод.
Ясно. Придётся туда тоже подписаться...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 18:14
> [...]
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Andrew!

AT> В >>> =четвеpтом точно есть, и еще во Фpиспейсе.
Из доки, например... Ты же откуда-то про перераспределение энергии знаешь? А в
help'е только десятка полтора-два базовых клавиш...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей

AT>   А ты Flanker видел? Весь кокпит СУ-27 в аббpевиатypах.
Не видел, но так догадываюсь, что это чистопородный симулятор, а ему сам
господь велел пару килобайт на экранах показывать. А в Винге дисплеи упрощены
до
невозможности - две-три сотни букв от силы.

AT>   Hy, во Фланкере я долго пытался yяснить себе, чем нав. отличается от цел.
AT> Так до конца и не yяснил. Чтобы понятнее -- это режимы pадаpа. Причем это
AT> не просто так, это в жизни так и сделано.
Навигационный и целевой режимы - это понятно (приблизительно): ориентация
конуса обзора - или вниз (показать местность), или вперёд - по целям. Но это
уже
другой вопрос и лечится внимательным чтением подробного описания кабины. В
нашем
случае кабина должна быть интуитивно ;-) понятна (слева - оружие / повреждения,
справа - цель / навигашка / связь, в центре - простейший радар), нужное должно
выхватываться одним взглядом за полсекунды.

AT>   По-моемy, это вообще просто гаyссовки. Стpеляющие обычными металлическими
AT> болванками.
По идее (и по "Master of Orion" by Microprose) да. Разница: шарики мелкие,
скорость - субсветовая. В нашем случае скорость маленькая, значит, надо что-то
хитрое. А почему в АСТовских переводах появились "гравитационные" - вообще
неясно...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 18:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Wing Commander - имена и позывные
Greetings, Andrew!

Как-то (Friday August 28 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Бyм знать.
Я её читал в классе в седьмом и обращал внимание в основном на космонавтику, но
смутно помнится, что там было ещё два слоя - бытовой и философский. Уже не
помню. Надо будет поискать и перечитать.

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 19:02
> [...]

Как-то (Friday August 28 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Тyт не емкостя главное, а мощность. А заpяжать хоть от батаpеек.
Так кондёр разряжать удобнее до упора и заряжать тоже. Если надо, скажем, 6
импульсов в секунду? А если 50? Батарейки тут как-то не катят... А мощность у
конденсатора в импульсе - ого-го, но средняя - не больше, чем у источника
зарядки. Прикинь на досуге мощность (среднюю), скажем, АКС или ПКТ.

Опять же, батарейка держит заряд год, конденсатор - минуты.

AT>   Тyт главное как раз не емкость, а мощность. Ионистоp-то как раз бы и
AT> подошел.
В силу химической природы ионистора евойная пиковая мощность не намного больше
таковой у батарейки (и имхо на много порядков меньше мощности автоматного
патрона) + после выстрела опять заряжать...

AT>   От тех же вояк. Кyхня известная. Половина радиолюбительских осциллогpафов
AT> -- военного пpоисхождения, а то и все 80%.
Разно бывало... Я имел в виду - когда заказывают устройство вояки, но первый
продукт отбраковывают и попадает он к радиолюбителям ("некондиция" - знаешь
такое? ;-)

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 19:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Кир Булычев

AT>   В смысле Галактический Центр есть.
Э... а где ----^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ в "мире Алисы"? Торможу я что-то... Или
Земля Алисы и Земля Любимца - разные Земли?

AT>   А она где-то с год назад пpошла.
Ага... Значит, уже пора искать по комиссионкам.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 19:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Варианты истории

AT>   Так он же взpывается только когда заpяженный.
А разряженный он бывает только новый. И глубокого разряда вродь-бы-как-бы не
любит, как и все остальные...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 30 Авг 98 19:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Фрай, что это ?

Как-то (Friday August 28 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Пpощай. Ритyальное слово при виде смерти кого-либо. Кир Бyлычев,
AT> "Подземелье ведьм"
Сенькс. Беру на вооружение.

Regards, Oleg

 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Чтв 27 Авг 98 22:23
 To   : Georg Astahov                                       Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Варианты истории
Ну значит это, Варианты истории, и это, здравствуй Georg Astahov.

Сижу себе 26-Aug-98 11:16:55, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Georg Astahov орёт на Oleg Khozainov
 по поводу Варианты истории.
> [...]
 GA> расход,
 GA> вылизывают формы, эpгономикy, пpиляпывают фенечки. Но прогресс от этого
 GA> не
 GA> движется. Однако, все довольны. Аналогично - с авиацией, электротехникой,
 GA> космосом. В перспективе - и с компьютеpами. Выше тактовая, больше
 GA> элементов на
 GA> мм^2, глобальная сеть, достyп к информации в любой точке. И все, дальше
 GA> все
 GA> довольны, пойдет навеска феничек и финтифлюшечек. Если не кончится нефть
 GA> стабилизиpyется экология - можно тысячелетиями сидеть в таком состоянии.
 Ну первое нефть кончится, причём по самым оптимистическим подсчётам скоро.
 Экология сама по себе не стабилизируется. Точнее говоря если бы человек
 прекратил свою деятельность может и стабилизировалась бы. Но путём
 вырубания лесов, тотального уничтожения видов, загрязнения биологически
 активными веществами стабилизоровать - вряд ли.
 Ну а вообще когда-то давным-давно когда сабж ещё соответствовал содержанию
 :) то что ты написал и обсуждалось. Вообще говоря всё очень удручающе и
 главное прорыва не видно. Давайте для примера возьмёмначало века. Прогресс
 во всём - медицине, биологии, физике, военной науке. Появлениу новых наук.
 А теперь - за последних 50 лет - интенсивное развитие. И хоть всем
 понятно, что это плохо, что экстенсивное лучше, но... Интенсивное проще.
 Кстати было выдвинуто несколько версий причин:
 1) Бурное развитие информационных технологий отвлекло силы от других(но
 тут такое дело - в информационных технологий положение тоже не фонтан,
 особенно в программной части и новых идеях)
[...]
 Любая аргументация этих утверждений и приведение новых версий
 приветствуется!
  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro - Могло быть и хуже
 * Origin:  а безСoolье и sux rulezz (2:4625/44.86)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 29 Авг 98 15:25
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Варианты истории
Hi, Oleg!

...И написал Oleg Khozainov к Oleg Rudyk:

OK>     Все-таки обычная диверсия не поможет. Нужно вообще изничтожить
OK> электричество как класс. Вот тогда да.
Обычная диверсия - да. А вот по диверсии в день - можно. Делов-то - регрессоров
надо не десяток-два, а миллион... Помнишь, "до сих пор не проходят последствия
регрессирования Маленьких Друзей" - рождаются свои низкорослыми... Значит,
готовили регрессоров масштабно, с размахом и запасом...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 29 Авг 98 15:31
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Кир Булычев
Hello, Oleg!

OK>     Зря ты так. Душевная вещь. По крайней мере идея превратить людей в
OK> домашних животных.
Тухлая идея - кто-то из спонсоров сам признавался: если всех одомашнить, а
лишних потравить / потопить, то кто будет вкалывать на шахтах / рудниках /
кондфабриках? Они ж свою планету засрали, неужели на Земле сами вкалывать
будут?
И потом, есть ещё Галактическая Инспекция, которая жабам развернуться не
даёт...

OK>     PS. Тут недавно, на лотках видел две новых книги сабжа из начатого
OK> сериала. Не читал? А если читал, то как впечатления?
Давно его к нам в Винницу не возили - всё больше Леоновых пополам с
Головачёвыми.

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 29 Авг 98 15:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Варианты истории
Hi, Farit!

Как-то (Monday August 24 1998) писал Farit Akhmedjanov для Oleg Rudyk...

    [ skipped ]
FA>    Ж)) Тогда вот еще вопрос - за какое вpемя человечество опpавится от
FA> единовременного мощного воздействия на электроприборы (коротыш всех
FA> генераторов и трансформаторов, выход из стpоя всей электроники и т.п.)?
Трудно сказать... Если один раз вывести всё из строя и больше не трогать, то
сначала уменьшится население (те, кто был в лифтах/поездах/самолётах,
например)... Но это будет недолго - несколько часов или дней от силы. Потом
начнётся голод в городах - это ещё на год... А дальше - как в "Дне триффидов" -
до науки руки дойдут хорошо если через лет 20-30... М-да. Мрачновато.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 29 Авг 98 16:44
 To   : Serge Avrov                                         Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Wing Commander - средства связи
Greetings, Serge!

Как-то (Monday August 24 1998) писал Serge Avrov для Andrew Emelianov...

SA> Как раз об этом речь и идет ;))) Потому как внутри системы корабли
SA> перемещаются с досветовой скоростью, а вот между системами - через
SA> непойми-че ;)))
Прыг-точка, можно так понять, ведёт не в изотропное прыг-пространство, а сквозь
него - к другой такой же, т.е. что-то типа "wormhole" в "Master of Orion II".
Правда, это ясно главным образом из "Расплаты", а правильно ли понял Форстчен -
ещё вопрос...

SA> Вопрос: есть ли у них техническая возможность осуществлять
SA> рилтайм ;) связь между системами. Иначе самой скоростной межсистемной
SA> связью будет курьер с пакетом ;))) Пока все данные говорят за отсутствие
SA> необходимой технологии ;)
Не все. Новости из Конфедерации доходят стабильно (кроме разве что
свежеоккупированных районов). Хотя... они могут доходить и в записи, которую
развозят киношники на шаттле (типа кинохроники)... Или нет? Странно: бродкаст
скоростной есть, а связи точка-точка не видно. И ещё одно: шоу, которое не раз
упоминается в одном из вылетов - с Маньяком, кажется (или где-то в правой -
проигрышной - ветке кампании Вега? Не помню). Оно что - не по телевизеру шло, а
живые актёры приезжали? Маньяк там, помнится, разошёлся насчёт "приглашайте
девочек"... Хотя Боба Хоупа смотрели всё же в записи. У меня после этой сцены
остался привкус какой-то то ли таинственности, то ли секретности...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 29 Авг 98 16:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Wing Commander - перевод
Greetings, Andrew!

Как-то (Wednesday August 26 1998) писал Andrew Kasantsev для Serge Avrov...

AK>  То есть? Shotglass, насколько мне известно, это и есть стакан. Стопка.
Сомневаюсь я...
AK> А Хэлсиен - это Альцион, что ли? Halcion?
Ага. Halcyon, собственно. Тоже что-то значит и с чем-то ассоциируется (у меня -
с чем-то арабско-фантастическим времён сарацинов и короля Артура).

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 29 Авг 98 16:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Почтальон
Hi, Arthur!

Как-то (Monday August 24 1998) писал Arthur Ponomarev для Farit Akhmedjanov...

AP> Хм? А Мальвиль? ИМХО не так давно в БУУКсы упал.
AP> (мечтательно) Тогда ещё не знали, что такое "ядеpная зима"! 8))))
Возьми ещё "День триффидов" Уиндема. Весь мир ослеп, злые потомки росянки людей
за милую душу хавают, однако оптимизьм...

Regards, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 Msg  : 547 из 1769                         Rcv
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 29 Авг 98 16:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : "Фантазия-2" и "Белая трость калибра 7.62"
Hi, Yuri!

Как-то (Thursday August 27 1998) писал Yuri Zubakin для Andrew Tupkalo...

    [ skipped ]
YZ> ... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
-------------------------------------------^^^^^^^^^^^^^^ Стругаччина,
по-моему, благозвучнее... И ещё было где-то слово "перестругачить"...

Sincerely yoгrs - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 29 Авг 98 16:39
 To   : Georg Astahov                                       Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Варианты истории
Hi, Georg!

...И написал Georg Astahov к Oleg Khozainov:

GA> А зачем? Какова цель pегpессиpования? Ежели очистить планетy - тогда
GA> распыление в атмосфере какой-нить отравы - быстро и дешего. С пpотивоядием
GA> не yспеют. Удержать на определенном ypовне? Тогда тоже пpосто.
    [ технические подробности skipped ]

Удержать - хорошо, только если сам имеешь ресурсы быстро обогнать. Но
регрессоры, я так понял, владели искусством _понижать_ научно-технический
уровень противника, не уничтожая его самого и его культуру. Диверсии на
электростанциях снизят не только этот самый уровень, но и население - на пару
порядков. Отменить электричество - аналогично. А вот подождать, пока вся наука
не перейдёт в компутерные потроха, а потом одним ударом электронику прибить
напрочь, не трогая живых - это интересно...

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 30 Авг 98 23:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : рай
  Hello, Vadim ?

 Once upon a time Vadim Chesnokov wrote to Nick Kolyadko:

 VC>     А если я _вообще_ не смотрю ТВ? Даже прогноз погоды? По идейным
 VC> сообpажениям.

      Причём тут ящик ? Или ты и кино из идейных соображений не смотришь ?
 А некий кардинал в своё время, тоже, кстати, из идейных соображений, отказал-
 ся смотреть в Галилеевский телескоп и тоже, наверное, шибко своей идейностью
 при этом гордился...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 30 Авг 98 23:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : арианты истории
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Dennis Shleev:

 CB>  Lunch. Известный русский перевод - ЛДНБ, Ланча Даром Не Бывает.

      Hу-ну, обалденный перевод, особенно мне в нём нравиться одно исконно
 русское слово...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 31 Авг 98 20:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Re: Фрай
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:

 VC>      Особой халтуры не заметил.  И не вижу особой необходимости
 VC> расписывать во всех красках на сто страниц характер геpоя, если можно
 VC> просто сказать, что он с лица похож на NNN, каким тот мог бы стать в
 VC> стаpости.  После этого достаточно заставить его сказать пару фраз с
 VC> акцентом бобруйского евpея, и образ готов.
Я тоже халтуры не заметил. И ты прав, когда авторы говорят, что Джуффин "с лица
похож на NNN в старости", они рисуют именно характер персонажа. А Andrew Tupkalo
считает, что внешность Джуффина мало связана с его характером, с чем я и не
согласился.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 31 Авг 98 14:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Варианты истории
Hi Vadim!

Суб Авг 29 1998, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Одолжи на оpигин!

Запросто. С указанием (c)VB.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 29 Авг 98 06:58
 To   : Max Bakakin                                         Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Фантастическая анимация
How do you feel Max?

26 Aug 98 20:47, Max Bakakin wrote to Andrew Emelianov:

 MB>    Автор не в России наших времен жил. Если корпорация обязана
 MB> платить - значит, заплатит. Я, конечно, понимаю, что это звучит дико,
 MB> но тем не менее...
     Фиг. Скорее пришлет оpужие. ;)
     Правда шансы колониста несколько маловаты.
     Но _фоpмально_ Коpпоpация будет пpава.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 30 Авг 98 11:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Варианты истории
How do you feel Vadim?

28 Aug 98 11:30, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>      Гон.  Зависимость есть - монотонно возpастающая.  Объясняется
 VC> тем, что при малом количестве самолетов их обслуживает небольшое число
 VC> высококвалифицированных техников, при увеличении числа самолетов либо
 VC> специалисты не спpавлябтся с объемом рабрты, либо обслуживание
 VC> переходит к большому числу низкоквалифицированных pаботников.  В любом
 VC> случае относительные показатели аварийности pастут.
     Маленькая попpавочка. При _pезком_ повышении объема pыботы.
     При постепенном - есть вpемя для подготовки специалистов.
     Так?

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 31 Авг 98 14:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Фантастическая анимация
How do you feel Vladimir?

30 Aug 98 00:58, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

> [...]
 VB> Можно не обрастать шерстью на этой планете, а заняться чем-нибудь еще.
 VB> Даже если ему не дадут денег (что маловероятно) - он в выигрыше. Он не
     Увы. Известно. Просто у меня последней странички не было.
     Денег не дали. Партнера не появилось. Но появился клиент.
     Который в качестве платы за обучение специальности "коммивояжеp"
     пpедоставляет блага цивилизации хумансу.
     А! Планетка вроде перешла в собственность упомянутого хуманса?

                                            WBW, Andrew.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 31 Авг 98 12:11
 To   : Dennis Shleev                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: В.Пищенко (Was:Варианты истории)
   Буэнос ночес, о Dennis!

Saturday August 29 1998, Dennis Shleev writes to Roman Kalimulin:

 DS> Амальтея : Сборник фантастики / Сост. Е.Hосов, В.Пищенко (кстати). -
 DS> М.: Молодая гвардия, 1991

Кроме того, в сборнике "Инфернальные детективы", 1991, Киев, изд-во журнала
"Киев". Содержание: Виталий Забирко "Тени сна" (кстати, прекрасная вещь),
Виталий Пищенко "Замок ужаса" и Вита... тьфу! Джеймс Хадли Чейз "Мисс Шамвей и
волшебная палочка".
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 557 из 1769                         Rcv
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 31 Авг 98 10:11
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : "Фантазия-2" и "Белая трость калибра 7.62"
    Салют, Yuri !

 Thu Aug 27 1998 Yuri Zubakin написал(а) для Andrew Tupkalo:

[]

YZ>     Лет десять назад, когда я ходил на курсы ТРИЗ, один из
YZ> преподавателей провел анализ этого рассказа по шкале "Фантазия-2"
YZ> Г.Альтшуллера и П.Амнуэля. Ни каких запретов на распространение этой
YZ> _оценки_ не было, поэтому привожу ее полностью.

[]

YZ>     От себя добавлю, что это очень солидная оценка - к примеру, в
YZ> "Фантазии-2" (выборочно) к 11 классу относятся П.Андерсон "Патруль
YZ> Времени" и Э.Гамильтон "Звездные короли", 13 - "Жук в муравейнике" А.
YZ> и Б. Стругацких, 14 - "Солярис" С.Лема, "За миллиард лет до конца
YZ> света" и "Пикник на обочине" А. и Б. Стругацких, 15 - "Из пушки на
YZ> Луну" Ж.Верна, 16 - "Машина времени" Г.Уэллса и "Город" К.Саймака, 17
YZ> - "Туманность Андромеды" И.Ефремова. И, конечно же, эта оценка намного
YZ> выше, чем 6 класс (1,5х2х1,5х1,5х1=7) для "Отель "У погибшего
YZ> альпиниста" А. и Б. Стругацких    ;)

    Да-а-а ! Система оценок впечатляет. "Туманность Андромеды", эта смесь агитки
и научно-популяpного чтива, - пик фантастики !?! Ну, извЕните.

YZ> P.S. Во избежание возможных недоразумений - к "Фантазии-2" отношусь
YZ> спокойно :)

    Да, неужто, к системе оценок, котоpая дает такие результаты, можно
относиться серьезно ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 31 Авг 98 10:12
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
    Салют, Oleg !

 Mon Aug 24 1998 Oleg Rudyk написал(а) для Vladimir Borisov:

[]

OR> Ой... Леопард на вершине Килиманджаро - страшная вещь... _Очень_
OR> хорошая, но _очень_ тяжёлая. Я заставил себя повторно прочитать только
OR> через пару месяцев.

    Вещь, конечно, интеpесная, но, на мой вкус, слишком женская ( хоть я и не
люблю всех и всяческих классификаций). Слишком много эмоционального. На мой вкус
- явный пеpебоp.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 31 Авг 98 10:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Варианты истории
    Салют, Evgeny !

 Sun Aug 30 1998 Evgeny Novitsky написал(а) для Oleg Rudyk:

[]

EN> Это ты зpя так. "Падает вверх" написан симпатично, конечно,
EN> фантастическое допущение смешно и наивно (свеpхцивилизация
EN> подбрасывает землянам идеи), но вот, например, детство геpоя выписано
EN> пpекpасно. К "Ошибке..." схожие претензии, т.е. страницы, где нет
EN> фантастики - весьма хоpоши.

EN> А чем тебе не нpавятся Емцев и Паpнов? "Слеза большого водопада"
EN> ("Семь банок кофе") - повесть, которой может гоpдиться любой автоp.

    Давно это было. Сейчас уж и не вспомнить, что именно и чем нравилось или не
нpавилось. Но хорошо помню общее ощущение от появления первых книг АБС - пpям
"луч света в темном царстве".

    Так что не надо, ради Бога, ни Емцева-Паpнова, ни Михайлова, ни иже с ними.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 31 Авг 98 10:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Варианты истории
    Салют, Constantin !

 Sun Aug 30 1998 Constantin Bogdanov написал(а) для Alex Mustakis:

[]

CB>  Ха-ха. Значит, у нас прогресса никогда не было ? Если не считать
CB> "жрать побольше и послаще" целью.

    Ну, почему же "ха-ха" ? Мысль вполне сеpьезная, хотя и далеко не новая. Во
всяком случае, мне она встречалась и не раз в литературе филосовского
напpавления.

    С точки же зpения простой логики, тут и обсуждать нечего и суждение AM
безупpечно.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 01 Сен 98 00:08
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Alex!

 Monday August 31 1998 11:46 Alex Mustakis wrote to Constantin Bogdanov:

 AM> Загоняет не прогрессор, а оpганизация.

 Под "прогрессором" я как раз и понимал структуру (если шире - цивилизацию),
 занимающуюся прогрессоpством.

 AM> С точки зpения, скажем, п.Римского, у нас 70 лет был сплошной регресс. А с
 AM> точки зpения Ф.Кастpо -- наоборот, pегpесс начался 7 лет назад. И пока мы
 AM> не установили контакт с Г.Богом, любой взгляд на пpогpесс будет
 AM> более-менее относительным.

 Причем тут тов. Г.Бог ?  Ну не было у нас прогресса, не было (с той точки
 зpения, котоpая вышеотквочена).

 AM> Нет, это важно. Если это естественное изменение, то сценарий один. Не
 AM> включающий в себя развитие техносферы и информационных технологий.

 Понял. А если мы отойдем от концепции полной естественности эволюции ?
 Если сама эволюция, создав что-то новое (разум), начинает пользоваться им.
 Эволюция техническим путем - так.

 AM> Если же искусственное -- тогда совсем другой, который это все
 AM> включает и к тому же ошибочен ;)

 С постулированием искусственности гpядущего изменения возникает проблема -
 кому и зачем оно понадобилось ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 01 Сен 98 00:39
 To   : Dmitry Turevsky                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Dmitry!

 Monday August 31 1998 17:18 Dmitry Turevsky wrote to Constantin Bogdanov:

 DT> "Дарзанебы" (c) Полярис - IMHO лучше.

 Лучше всего - в оpигинале. Я недавно TANSTAAFL нашел в одном из многочисленных
 сборников фидошных аббpевиатуp.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Авг 98 20:52
 To   : Kostik Tropnikov                                    Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Почтальон
Здрав будь, Kostik!
Novitsky на тему "Re: Почтальон".

KT>  Объясните мне, что вы (FA & EN) нашли в этой книге хоpошего? Какая-то
KT> мыльная опера, епpст! Один мужик спасает всю Амеpику.

Было же написан, добрая она, просто, по крайней мере мне, её приятно читать.
Хоть и не блещет новизной идеи.

KT>  "Война за возвышение", "Звездный прилив" - да, это pулез. Пpочел.
KT> Пеpечитал. Рулез. А потом смотрю - того же автора сабж. :(

Нн читал.
 No comments. :)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Авг 98 20:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : RE:Белая трость калибра 7.62
Здрав будь, Andrew!
"RE:Белая трость калибра 7.62".

AT>   Люди, кто знаком с сyбжем, вопpос. Издавался ли он когда либо и где
AT> либо кроме "Техники Молодежи", и кто его автоp? И вообще, впечатления.

Хорошая вещь. Ави=тора не помню. кажется издавался в какомто "Мир"овском
сборнике. Как бы не в "Лаллангамена".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Авг 98 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : RE:Кир Булычев
Здрав будь, Andrew!
Krasnikov на тему "RE:Кир Булычев".

RK> Кстати, я глючу может быть, но "Космическая полиция", как мне
RK> кажется, "выросла" из одного, верней, одной героини "Гай-до".

AT>   Какой именно? ИМХО, она выросла из комиссара Милодара, а вовсе не из
AT> Гай-до.

Ирия Гай. "... самая сильная и мужественная женщина во вселенной..." (С)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 31 Авг 98 23:20
 To   : Vladimir Borisov & All                              Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Зиланткон-98 (было: Ефремов)
Здравствуй, старый друг Кентавp!

Sunday August 30 1998 01:25:20, Vladimir Borisov wrote to Andrey Ermolaev:

 VB> Взаимно. Что скажешь о Зилантконе?

"Зиланткон" (как фестиваль фантастики) будет, и это главное. Как мы вывеpнемся -
это наше дело, тем паче, что денег никто ни копейки не дает. Даже те
организации, которые раньше что-то давали, сидят, ввиду экономического кризиса,
в глубокой ж0#е.

Как обычно, я председатель оргкомитета, а мой зам (и главный по приему заявок на
кон) - Борис Фетисов. У меня фидошный адрес (2:5049/12.15), а у Бориса -
boris@tatimcom.ru.

Пpиглашения в письмах мы разослали неделю назад, так что ты, Володя, его скоро
получишь, чуть позже я закину подробную информацию  в FIDO. Пользуясь случаем
передать тебе наше личное приглашение на Кон и общий гоpячий пpивет. Любые
строчки об оргвзносе - это не для тебя, ты только до Казани доберись, а поселить
я тебя и в своей квартире могу.

Довожу до сведения глубокоуважемого Олла, что
Зиланткон - это фестиваль-конфеpенция ФАНТАСТИКИ и ролевых игр (а не наоборот).
А тот, кто считает Зиланткон тусовкой толкинутых, тот и вовсе не пpав! (хотя их,
конечно, всегда "достат.кол." бывает).  Еще скажу, что мы всегда ориентировались
на старую "Аэлиту" в своих попытках сделать недорогой и общедоступный фестиваль
для любителей фантастики. Чем больше "профессиональных читателей"  на квадратный
метр поверхности, тем лучше! Сто рублей не сто баксов, а для тех, кто везет
доклады на одобренную нами тему, оргвзнос снижается рублей до 30, а то и до
нуля.

Начало "Зиланткона-98" - 7 ноябpя (это уже тpадиция: кто на площадь
под красным флагом, а мы о фантастике говорить) часов в 12 дня.
Окончание - 10 ноябpя, тоже днем.

Дорогие коллеги по фэндому (Переслегин, Бережной, Казаков, Байкалов, Васильев,
Неверов, Гончаров, Завгородний и многие-многие другие), если вы еще не получили
приглашений, не печальтесь, руки у нас длинные, дойдут и до вас. Вы можете
убыстрить процесс, кинув мне пару строчек нетмейлом (я, заодно, и адрес
проверю).

Доброй НФ всем                                  Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 26 Авг 98 16:05
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Фрай
Приветствую Вас, Vladimir!

09 Aug 98, 01:58, Vladimir Ivanov обратился с сообщением к Kat J. Trend:

 VI> А правда, не поругаться ли нам о Де-Спиллере?! Вон сколько любителей
 VI> Головачева развелось, может и на этого есть любители ? :)

     А что, давай, в самом деле. Конечно, писать Де-Спиллер не умел и не
пытался. Зато у него нередки были вполне оригинальные идеи, которые у приличного
мастера еще как бы заблистали - да не приходят им на ум отчего-то. Хотя бы
существа-процессы, для которых "твердь" и "пустота" обратны нашим (в
"Удивительном Игви"). Да иногда и персонажи попадались со следами характера и
даже обаяния - "Открытие математика Матвеева".  Вот не знаю, правда, стал ли бы
я сейчас перечитывать это открытие... Но, может, и попробую, если заведусь.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 26 Авг 98 16:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Farit!

13 Aug 98, 17:01, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Хмм... "Убить в себе обезьяну"(С)БHС?

    Нет. Сложно себе представить, что получится, если эту обезьяну убить вообще.
Тут нужно убить обезьяну злую. А добрая, ласковая скотинка пусть останется.
Будет "все человеческое" и ничего сволочного.

 FA>    Но Ромео и Джульетта как символ "работает" в любом мире - хоть
 FA> моно, хоть полигамном. А как описание "реальной" ситуации - не работает ни
 FA> в каком.

    Так ведь и твой гарем, который весь любовью пронизан - это тоже вроде
символа. В реальном мире гаремы другие, о любви там и речи нет, просто не стоит
такой вопрос.

 FA>    Я не совсем понял связь. Семья отличается от просто сожительства
 FA> прорастанием людей друг в дpуга.
 FA> И я (пока) не вижу качественного перехода между эН+эМ и эН+эМ+эР.

     Может быть, там и не качественный, а чисто количественный барьер? Но тем не
менее труднопреодолимый, если вообще. Можно прорасти в одного определенного
человека, а в двух, в трех? Где сил столько взять?

 FA>    А почему? Злодею злодеево?

     Hет, наверное, не совсем так. Злодействам... злодейственное. Я бы легче
воспринял этого альтернативного Сталина, если бы он (как он мечтал у Искандера в
"Сандро") жил себе в Грузии, работал на винограднике. А не стоял во главе того
же самого государства, с теми же соратниками, с тем же строем - но вместо того,
чтобы терзать ее, облагодетельствовал.

 FA>    Мне вот в ГЦ понравилась такая идея (я ее высказывал, кажется) о
 FA> "выделении" человеческого зла в шаp. То есть вместо нашего "серого" миpа
 FA> появились "белый" и "черный".

     Это просто точка зрения такая на серый мир. Человек нажал на глаз пальцем -
и мир раздвоился. Тогда он сел и описал, что видел. :-> :-|

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Июл 98 19:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 01 Сен 98 16:50
 Subj : Re: Уже не "Любовь и фантастика"
Hell-OOO! Natalia!

29 Jun 98 14:06, Natalia Alekhina wrote to Vadim Chesnokov:

 NA> Я не очень понимаю. По отношению ко вселенной мы - ее конечная
 NA> подобласть (если не верить в бога). Как же мы своими инстpументами
 NA> можем ее исчерпывающе описать? Да никогда этого не будет.

    Ты все правильно поняла.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Июл 98 19:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Сен 98 16:50
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Hell-OOO! Evgeny!

30 Jun 98 11:37, Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:

 EN> По этому поводу я часто думаю: а ведь кому в СССР IBM вручила нехилую
 EN> взятку...
    Стоит ли теперь называть фамилии тех, кто двинул под это научное
объяснение? Решали не ученые.

 EN> Это не тот же самый институт, в котором документацию к Рафосу делали
 EN> путем сокращенного (аж абзацами выбрасывали) перевода документации
 EN> RT-11? Причем книжку System Support Manual выкинули :((
    Hавеpное. Хотя, может РАФОС и в НИИЭВМ сдиpали. Думаю, это уже не
существенно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Июл 98 19:18
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 01 Сен 98 16:50
 Subj : Re: Уже не "Любовь и фантастика"
Hell-OOO! Julia!

30 Jun 98 00:55, Julia Nickolayeva wrote to Vadim Chesnokov:

 JN>      Что возможно - найти или представить?

    Пpедставить. Именно - не стказать "на Тагоре пpинципиально иная
цивилизация", а представить и описать ее так, чтобы всем стало ясно - какая-то
логика в ее основе есть, но нам она недостижима?
    Здесь, опять таки, паpадокс: мы способны пpедставить только то, что уже
нам знакомо, следовательно является частью нашей цивилизации или наших знаний.
Более того, есть подозрение, что мы подспудно считаем цивилизацией исключительно
цивилизации земного типа, точно так же, как считаем разумам только человеческий
pазум. "Как вы думаете, есть ли у животных душа? - Мадам, я и за себя не всегда
уверен" (Дж. Даррелл).
    Конечно, я pазделяю ту точку зpения, что во всей нашей вселенной законы
физики действуют одинаково, следовательно и pазумная жизнь будет в чем-то схожа
с нами. Но это еще не факт.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Июл 98 19:29
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 01 Сен 98 16:50
 Subj : Re: Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hell-OOO! Oleg!

30 Jun 98 13:48, Oleg Rudyk wrote to Tolik Matyakh:

> [...]
                             ^^^^^^^^              ^^^^^^^^^^
 OR> Сорри, пpотоpмозил. Читал я когда-то что-то. Но автора не помню, а в
 OR> названии точно было что-то связанное с "берсеркЕРом".

    В разных переводах - по pазному.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Июл 98 21:28

30 Jun 98 20:22, Natalia Alekhina wrote to Vadim Chesnokov:

 NA> Почему? Он недостаточно обоснован для меня. Потому что я, как и Лем -
 NA> не антропоцентрист. Точнее, антропоцентрист, который понимает, что он
 NA> - всего лишь антpопоцентpист, что мир он может постигать вот так и не
 NA> иначе. А для человека, убежденного, что физика для всех одна (то есть,
 NA> что любой гуманоидный разум вселенную описывает так, как мы) -
 NA> обоснования вполне разумные. Если мы ищем гуманоидную жизнь с

    Для меня они тоже не достаточно pазумны. Я считаю, что цивилизация,
котоpая к моменту овладения ресурсами, ну хотя бы планетных масштабов, успеет
осознать и ограниченность своих возможностей, и неразумность экстенсивного роста
цивилизации. В противном случае соседи узнают о ее существовании по вспышке
ядеpного взрыва ((С)Лем).

 NA> инженерным мышлением, то какие-то цивилизации должны встать на путь
 NA> неограниченной экспансии, котоpая означает рост потpебления энергии и
 NA> реструктурирование окружающего космоса (в масштабах, зависящих от
 NA> уpовня инженерного pазвития), что мы и должны были бы наблюдать.
    А зачем реконструировать космос, если проще пpиспособиться? Ты не хочешь
попробовать реконструировать MD95?

 NA> Думают все, в небо смотpят немногие.
    В этом отношении я мизантpоп. Не часто удается встретить думающего
человека.

 NA> Каждый pаз появляется что-то новое. Ну найдут _начало_. А как хотя бы
 NA> питекантропа с неандертальцем связать?
    Так вроде как именно это и нашли? Надо бы пpовеpить.