 Msg  : 127 из 1769                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 22:03
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Фантастическая анимация
HI,     Yuri!

В воскресенье 23 августа 1998   10:41, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ> Силверберг Р. "Честный контракт"/Пер. В.Вебер // Юный техник.- 1982.-
 YZ> N 1.- C.38-43.
  Тоже похоже. Но Силверберга я вообще читал мало, а рассказов тем более. А на
Шекли все равно похоже.

    Пока Yuri!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 22:03
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Фрай, что это ?
HI,     Oleg!

В субботу 22 августа 1998   17:16, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Оказывается, не я один торможу... Он же из тех самых снеговских "Люди
 OR> как боги"! Часа два вспоминал...
  Угy. Мне yже подсказали.

 OR> 2AS: А что у Чужих есть - кроме когтей и кислотной крови? (Или это не
  Вот я про то же. Те Чyжие, или не те?

 OR> те Чужие?) А "пожиратель" (он же "звёздный плуг", если не ошибаюсь) -
 OR> это... в общем, абзац всем под него попавшим. "По-моему, так." (c)
  Угyмс. Катypадж, однако.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 22:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Фрай, что это ?
HI,     Alexey!

В субботу 22 августа 1998   18:36, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Чужие вообще. Только что вспомнил. В каком-то произведении Гамильтона
 AS> корабли летали в обычном пространстве со скорстями n*10^3c на ручном
 AS> управлении и пользовались лучевым оружием :-)).
  Не "Извне Вселенной?"

 AS> А если из Вавилона, то предварительные прикидки такие:(при бое с
 AS> Ворлоном или Тенями)
 AS> Земляне. Результат - избиение младенцев. Разве что у Лориена в
 AS> кармане станция метрики.
 AS> Разрушители. Зависит от того, кто кого первым увидит. Успеют Чужие
 AS> уйти в гиперпространство - их счастье. Если разрушители идут на
 AS> сверхсветовой...
 AS> Галакты. От биологических орудий БКТ и ворлонским кораблям очень
 AS> поплохеет. Другое дело, что по ним ещё попасть надо.
  Я немного не понял. Кто с кем вообще деpется? Эли с вышеописанными? Или
Вышеописанные + Эли с Воpлонцами/Тенями?

    Пока Alexey!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Авг 98 11:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Слава или смерть
   22 Авг 98 в 00:29, Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Mikhail !

 MZ> "Мать вашу! -- оригинально поздоровался Зислис"(с)
      :)

 MZ>       Зачем убили? :)
      Вот и мне интеpесно: зачем? :)

 MZ>       Ничего про это не сказано, так же как и про остальные
 MZ> пятнадцать тысяч населения Волги. Которые выжили. Про убитых обычно
 MZ> пишут. Ну, некоторые, правда, предпочитают с читателем в загадки
 MZ> поиграть. ;)
      И поставить большое многоточие в конце книги. :)

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Авг 98 11:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Слава или смерть
   22 Авг 98 в 14:11, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А где именно?
      В книге В.Васильева "Слава или смерть".

 AT>  Он вообще-то сейчас что-то новенькое пишет...
      Продолжение "Черной крови", если я ничего не путаю.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Вск 23 Авг 98 16:39
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 20:39
 Subj : Фрай, что это ?
Привет Oleg!

22 августа 1998 года (а было тогда 17:16)
Oleg Rudyk в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 OR> 2AS: А что у Чужих есть - кроме когтей и кислотной крови? (Или это не
 OR> те Чужие?) А "пожиратель" (он же "звёздный плуг", если не ошибаюсь) -
 OR> это... в общем, абзац всем под него попавшим. "По-моему, так." (c)

"Пожиратель пространства" название корабля, "звёздный плуг" - название класса
кораблей. Чужие = инопланетяне. История уходит в мессагу от Лукьяненко.

С уважением, Alexey                           23 августа 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- Бюджетник GoldED/386 без зарплаты 3.00.Beta4+ года
 * Origin: Повесить ключи здесь была завершающая опpеделённость(c (2:5077/25.8)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 23 Авг 98 15:19
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 23 Авг 98 22:03
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Sat Aug 22 1998, Roman Kalimulin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 RK>     Одно дело -- серьезное обсуждение проекта, пусть даже в науч.-поп.
 RK> журнале, а другое -- художественная литература ;-)

Там было вполне "научное" обоснование. Гораздо лучше, чем, скажем, у проекта
вечного двигателя, получившего одобрение правительства и гос. финансирование в
Белоpуссии...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 23 Авг 98 21:28
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 24 Авг 98 00:41
 Subj : Варианты истории
Hello, Alex!

Sunday August 23 1998 15:19, Alex Mustakis wrote to Roman Kalimulin:

 AM> Там было вполне "научное" обоснование. Гораздо лучше, чем, скажем, у
 AM> проекта вечного двигателя, получившего одобрение правительства и гос.
 AM> финансирование в Белоpуссии...

    О как! А поподробнее можно ? В смысле, что за двигатель, кто придумал и т.д.
В общем, откуда дpовишки-то ?

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 24 Авг 98 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : Re: Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT>   Ладно. Я согласен, что ВНЕШНОСТЬ Хаyэpа Джyффинy очень подходит, но
 AT> пожалyйста, Максим, не надо опять пyтать внешность с амплyа. То что Хаyэp
 AT> играет в основном злодеев -- еще ни о чем не говоpит.
Тут можно спорить и дальше, но все, наверное, сведется к личным субъективным
симпатиям и антипатиям.

Если ты способен доверять Джуффину (после всего того, что мы знаем о его прошлом
и настоящем), то и Макс для тебя будет душкой, и Семилистник - благостным и
единственным.

Не знаю, может тут дело в морали? Ты принял мораль Макса и его окружения и для
тебя все правильно и логично, а я все стараюсь понять, почему они действуют
аморально (относительно моей морали) и строю всякие гипотезы.

Если действительно так, то признай, что мораль персонажей Фрая несколько
несовпадает с "общепринятой", "гуманистической" моралью. И если персонажи сами
себе кажутся приятными милыми людьми, то со стороны они могут выглядеть не так
красиво.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 24 Авг 98 00:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : Re: Фрай
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:

 VC>     Представь себе, ты тихо-миpно сидишь себе в своей любимой пивнухе, и
 VC> вдруг понимаешь, что вот этот странно одетый парень, который каждый вечеp
 VC> появляется здесь неизвестно откуда и исчезает неизвестно куда, все это
 VC> вpемя занимался тем, что рассматривал тебя, ненавязчиво, но так что ты не
 VC> мог этого не заметить?
Очевидно, тогда я бросаю все дела, вытаскиваю этого неизвестного мне парня из
чужого мира, сразу же назначаю своим заместителем (читай - ввожу в десятку самых
влиятельных людей страны) и при этом почти постоянно подсматриваю его мысли. А
что, вполне ясный и понятный поступок ;) Альтруизм доброго и отзывчивого
Кентерберийского Охотника ;)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 24 Авг 98 00:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : Re: Фрай

 VC>     А в каком свете их выставляет заимствование фабулы у Аспpина? (кстати,
 VC> и кое-какие характеристики мира передраны, и сюжеты...)
Одно дело не придумать существенно оригинального сюжета, а другое - халтурить
при выписывании образов персонажей.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 23 Авг 98 21:28
 To   : All                                                 Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Переводы Ефремова?
Привет, All!

Располагает ли кто-нибудь информацией о переводах дилогии "Великая дуга"
Ефремова ("Путешествие Бауджера" и "На краю Ойкумены") на английский и
французский языки: когда и кем переводилась, под какими названиями?
Меня бы устроила и ссылка на интернетовский урл, где это можно посмотреть.

Заранее спасибо.

Владимир Иванов.

ЗЫ: Информация нужна поскорее, так что не сочтите за труд продублировать
нетмэйлом.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 24 Авг 98 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Фрай
-  Greetings from afar, Andrew  -

23 Aug 98 20:48, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Но злодеев он тоже играет немало, даже больше чем положительных
 AT> героев, на что и yпиpает Максим.
      Дык отож. Впрочем, не сказал бы, что у него хорошо получается.
Лучше как в "Слепой ярости". А в "Плоть+Кровь" главный злодей получился
единственным живым персонажем. Фигня какая-то.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 24 Авг 98 00:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Слава или смерть
-  Greetings from afar, Alexey  -

23 Aug 98 11:33, Alexey Guzyuk conversed with Mikhail Zislis:

 AG>       :)
      Вот-вот, и я о том... даже было желание темплейт сменить.

 AG>       Вот и мне интеpесно: зачем? :)
      Он жив, я теперь вспомнил, что встречал его на "Волге". :-)

 AG>       И поставить большое многоточие в конце книги. :)
      Большое -- в смысле длинное? ;))

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 24 Авг 98 00:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Варианты истории
-  Greetings from afar, Vladimir  -

23 Aug 98 03:06, Vladimir Borisov conversed with Roman Kalimulin:

 VB> Да вы что? Какие соавтоpы? Это ж отец американской фантастики, имя
 VB> которого дано премии "Хьюго"?
       Вот именно. А его соотечественником был Херберт. :-)
       Но соотечественником и соавтором Гуго был Герберт, и это непреложный
факт. ;)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Пон 24 Авг 98 01:05
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : к вопросу о первичности и вторичности в соверменной литературе
Приветствую тебя Eugeny!

21 Aug 98 09:35, Eugeny Kuznetsov wrote to Sergey Schegloff:

 EK>     Кстати, так и не так. Чапаев - это истинный Дон Хуан. Поясню. Hадо
 EK> разделять ДХ в воображении последователей КК и ДХ в воображении самого
 EK> КК. Так вот, Чапаев - это ДХ в вообрежении КК глазами КК. Что
 EK> совершенно не то, что ДХ в воображении последователей глазами
 EK> последователей. То есть это примерно то же, что впечатление о небе
 EK> Экзюпери в сравнении с теми, кто имеет представление о небе только по
 EK> книгам.
 EK>     Ко всему прочему, и Петька и Чапаев - герои второстепенные. А
 EK> главные герои там - мир и шизофрения...

    Хм, вот оно как... А вот Б.H. Стругацкий определил ЧиП как "гениальный роман
_HИ О ЧЕМ_". IMHO, трудно точнее определить его суть.

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 22 Авг 98 09:29
 To   : Serge Avrov                                         Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hello Serge!

Wednesday August 19 1998 20:48, Serge Avrov wrote to Max Belankov:

 SA> Несущий охрану территории Империи.

Фраза "estabilishing footholds" может означать что угодно от предварительной
разведки или картографирования системы до установки баз. Первое наиболее
вероятно -- в двух других случаях на "Язон" наткнулся бы патруль истребителей, а
не эсминец.

 SA> Какой еще приказ? Он уже получил приказ - охранять границы и территорию
 SA> Империи Килра. Всеми возможными способами.

Ну почитай тогда устав пограничников. Нарушитель должен быть задержан или
отогнан, уничтожение в крайнем случае.

 SA> Корейский Боинг.

Это темная и оффтопичная история, однако известно, что сперва были сделаны
поппытки его посадить (включая предупредительные выстрелы).
Если уж хочешь примеров -- японские суда очень любят ловить крабов в наших
территориальных водах. Если б мы поступали как килрати, то у японцев очень
быстро кончился бы весь рыболовный флот. 8)

 SA> Иракский Боинг.

А тут из-за глюка электроники Боинг был принят за истребитель.

 SA>  Делаем поправку на воинственность Килрати
 SA> и их "чувство территории" или еще чего там у них есть. Ы?

Хищники, охраняя свою территорию, никогда не убивают пришельца. Ы?

 SA> Килратский корабль не является "вторгнувшимся в пространство Империи
 SA> Килра". Угу?

Попробовал бы ты в СССР проехать в погранзону без пропуска... Это так, к слову.

 SA> Наимелись бы. Но свой долг выполнили бы. И погибли с честью.

А тут я говорил о всей расе килрати. Согласись, что война со Стелтеками
развивалась бы со-овсем по другому... 8)

 SA> Был открыт огонь по неизвестному кораблю, не выполнившему понятному
 SA> каждому Килрати действия - покинуть сектор. Вместо этого шарахнул из
 SA> излучателя.

8) Если у него радиопередатчик мощнее пушек, то зачем ему вообще пушки?

 SA> Угу. Давай так. Предположим, плывет себе товарищ Колумб в Индию... Вот
 SA> плывет он так, плывет... И вдруг на горизонте появляется индейский корабль
 SA> (типа как в "Миссионерах"). Ну, Колумб, понятное дело, не знает, что это
 SA> индейцы. А те, подплыв поближе, дают приветственный залп из пушек. Салют,
 SA> проще говоря. Как думаешь, че дальше будет?

Колумб ляжет в дрейф и спустит паруса. Объяснить почему?

 SA> "История не имеет сослагательного наклонения" ;))

История имеет, но историки об этом не знают. Тс-с! 8)

 SA> Ты когда с американцем/немцем/французом встречаешься, ему просто "Привет"
 SA> говоришь? Для обмена между своими сигнал один. Для беседы с чужими -
 SA> другой. А вот че делать с неизвестно кем - вот это уже вопрос... С
 SA> дельфинами как здороваться будешь? ;))

Свистну. 8)

 SA> Угу. "Безобразно, зато единообразно". Сигнал должен быть не только единым,
 SA> но еще и не бесполезным ;))

А критика -- конструктивной. Есть предложения? 8)

 SA> Это еще с какого перепугу? Просто ребята по-другому считают ;))

То, как они считают, зависит от их восприятия мира. Может, Солярис считал в
системе с основанием sqrt(pi), кто знает?

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: На кислородной подушке не выспишся.

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 22 Авг 98 09:59
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hello Oleg!

Thursday August 20 1998 11:51, Oleg Rudyk wrote to Max Belankov:

 OR> Как это: не зная - враждебно? В смысле - враждебно _вообще_ко_всем_чужим?

Да.

 OR> Но это уже результат получения в прошлом от кого-то _весьма_
 OR> капитальных бамбулей, а в истории Килра такого, как в истории
 OR> Геометров, вроде бы не было?

А это и необязательно.
Если на территорию одного волка забредет другой волк, то первый волк попытается
прогнать нарушителя. А вот если на территорию волка забредет кролик...
Понимаешь, о чем я? Килрати могли рассматривать "Язон" как добычу. Они
охотились.

 OR> А это кто ещё такие?

Очень древняя и очень развитая раса. Почти вымершая (хотя тут уверенными быть
нельзя).

 OR> Откуда?

Из Privateer. В той же вселенной, только с краешку. 8)

 OR>  Как сами себя на родном языке пишут? ;-)

Steltek. Это и единственное и множественное (имхо).

 OR> Ага: но если отмазка нужна - значит, у них со структурой общества не всё
 OR> благополучно. Значит, должна быть развитая система обеспечения секретности
 OR> и двух(как минимум)уровневая информация - т.е. в бортжурнале пишется - на
 OR> нас напали, а в секретном докладе (пусть не императору, но уж командиру
 OR> базы или хоть начальнику 1-го отдела) дисциплинированный командир
 OR> патрульного корабля должен написать правду! Вот и работа для наших
 OR> (Конфедерации) социологов... Можно, скажем, предположить наличие
 OR> общественного мнения и оппозиции... Эх, жаль, не социолог я!

Видишь ли, к тому времени как данные хроники попали в руки земных ученых, у них
наверняка уже были доказательства существования всего этого. Из, так скажем,
других источников... 8)

 OR> Вариант: Брат'кар - НЕдисциплинированный командир. Обычный разгильдяй,
 OR> коего вместо штрафбата засунули в дальний патруль... И никому он ничего не
 OR> должен. Тогда он таки да, мог пальнуть просто из озорства, а липовый
 OR> доклад о том, что его обидели, сдать начальству и забыть об этом...

С тем же успехом этот доклад могло сочинить и сам начальство. 8)

 OR> Это как - слайды с "пифагоровыми штанами" показывать?

Да нет... Аналитическая геометрия -- это ж те же цифры.

 OR> Ану, навскидку: 1.5707963 - это что?
 OR> Нет, не угадал. ;-) Это Пи / 2.

Это не Пи/2, это его приближенное значение с точностью до седьмого десятичного
знака. 8P 8)

 OR>  Имеют право кошки пользоваться _таким_ числом?

Приближенным -- вполне. А вот точным, да еще и в повседневной жизни...
Я с трудом могу представить себе подобные существа, но я уверен, что на кошек
они похожи не будут. 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Будь осторожен с глупостью - у нее везде свои.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 22 Авг 98 10:19

Thursday August 20 1998 12:41, Oleg Rudyk wrote to Max Belankov:

 OR> Ага. Переформулируем критерий (с) как "для приёма не требует сложных
 OR> устройств и специализированных знаний". Потянет?

На любом корабле должны быть сенсоры, значит условие насчет сложных устройств
можно исключить. Далее, даже внутрисистемная астрогация требует довольно
специфичных знаний.
Так что, имхо, критерий (с) должен звучать так: "для понимания не требует
знаний, бОльших, чем требуется для маневров внутри системы (в физике закона
всемирного тяготения и трех законов Кеплера, в математике аналитической
геометрии)". Потянет? 8)

 OR> Но тогда получается, что нуеговбаню оказаться первоконтактёром (хоть
 OR> "контактирующим", хоть "контактируемым" - или как это по-русски?) - тут и
 OR> нехилая ответственность за судьбы двух цивилизаций, а плюс к этому -
 OR> рискуешь шкурой даже в процессе самого первоконтакта и знаешь, что твоя
 OR> "необходимая оборона" может превратить контакт в начало войны...

Килратей бояться -- в космос не летать... 8)

 OR> У-упс... Давай! Интересно!

Для начала -- несколько предположений.
Во-первых, технический уровень Земли равен уровню в WC, т. е. у нас уже есть
несколько десятков колоний в других системах и более-менее приличный звездный
флот. (Для других условий тоже можно, но поскольку мы говорили о субже -- пусть
будет).
Во-вторых, предполагается встреча двух космических кораблей в космосе. (По той
же причине).
В-третьих, на борту земного корабля НЕТ специально подготовленной группы
ксенологов. (Наиболее вероятный случай).

Ежу понятно, что собственно контактом и переговорами должны заниматься
специалисты -- значит, выделим в секторе несколько баз, с достаточным для
нормального контакта научным потенциалом (по идее, эти базы должны заодно быть и
базами военного флота, на всякий пожарный 8). Наш корабль, натолкнувшийся на
пришельцев, должен сообщить им, как  добраться до одной из таких баз.
Соответственно, порядок первого контакта должен быть примерно следующий:
1) Передать Сигнал 1 ("Я тебя вижу!"), подождать.
2) Передать серию уроков, объясняющих основы математики, измерение расстояний и
углов.
3) Передать Сигнал 2 ("Заходите в гости!"), описывающие координаты системы, где
находится ближайшая база, в полярной системе координат (относительно точки
контакта, направления на центр Галактики и экваториальной плоскости Галактики),
повторить несколько раз, подождать.
4) Снова передать Сигнал 1, развернуться и покинуть место встречи (сперва
медленно, потом быстрей, быстрей, еще быстрей... 8). Если на корабле есть буй с
табличкой типа той, что была на "Вояджерах", неплохо было бы оставить ее на
месте контакта как сувенир. 8)

Сигнал 1 и уроки -- стандартны для всех кораблей, Сигнал 2 вычисляется.
Обязательно записывать все передачи чужого корабля. При атаке со стороны
инопланетян -- прервать контакт и сматываться. При попытке захватить -- не
сопротивляться, но стереть навигационные карты и бортжурнал (чужакам должны
остаться максимум координаты контактерских баз).

Вот, собственно, и все.

 OR> (А может, тьфу-тьфу, и пригодится кому? ;-)

При нашей-то скорости прогресса? 8(

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Ценности остаются, меняются только цены.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 22 Авг 98 11:23
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Варианты истории
Hello Eugeny!

Thursday August 20 1998 11:09, Eugeny Kuznetsov wrote to Max Belankov:

 EK>     Да не волнуйся, все правильно. Главное топливо космических кораблей -
 EK> человеческая устремленность.

Если б это было так, то я бы уже жил на Сириусе... 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Чистая совесть - скучный pассказчик.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 24 Авг 98 08:56
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Wing Commander - перевод
   Hello, Oleg!

21 Aug 98 19:02, Oleg Rudyk wrote to Serge Avrov:

 OR> он и в Африке Джаз, а вот Doomsday как перевести поизячнее - не
 OR> придумал... Рабочий позывной пока Думсдэй.
 Облом... ;)
 OR>  Ну, ещё Шотгласс и Хэлсиен

 Чем тебе стакан не понравился? Или рюмка?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 24 Авг 98 14:59
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Wing Commander - имена и позывные
   Hello, Oleg!

22 Aug 98 12:53, Oleg Rudyk wrote to Serge Avrov:

 OR> Кстати, идеальное, на мой вкус, равноправие: "паритет-космонавт 1-2,
 OR> паритет-космонавт 2-1". Откуда?

 Не поминайте Айтматова к ночи...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 20 Авг 98 15:31
 To   : Max Belankov                                        Пон 24 Авг 98 12:15
 Subj : Re: Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
How do you feel Max?

18 Aug 98 12:50, Max Belankov wrote to Serge Avrov:

 MB> Что поделать, профессиональный риск контактеpа... 8)
     Ну, не все же на 2d6 выбрасывать 13.
     Хуманцам не повезло.
     Их не поняли.

 MB> Крики, в отличие от взрывов, в ваккууме не слышны. 8)
     А если помахать красным флагом?

                                          WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 20 Авг 98 15:12
 To   : Serge Avrov                                         Пон 24 Авг 98 12:15
 Subj : Re: Wing Commander - средства связи
How do you feel Serge?

19 Aug 98 10:26, Serge Avrov wrote to Oleg Rudyk:

 SA> А точно не в пределах системы? (Ну не было у меня секреток :(((
     А какая фиг pазница? Если связь не свеpхсветовая - никакой опеpативной.
     Посчитай, сколько времени на вопpос-ответ уйдет у абонента с Плутона.
     Какая уж тут опеpативность.

                                            WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 24 Авг 98 13:06
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 25 Авг 98 11:27
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Kat!

 KT> Опять штаны Аpагоpна. Может быть, читал, но это просто не yпомянyто?
    Тогда это наглядный пример предпочтений автоpов.
 KT> :)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Авг 98 09:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 25 Авг 98 11:27
 Subj : Почтальон
Привет, Farit!

В субботу, августа 22 1998, в 15:07, Farit Akhmedjanov сообщал Arthur
Ponomarev:

 FA>    Мне вот понpаилось. Хоpошая книга. Добpая. Я и не припомню чего-то
 FA> подобного о мире после ядеpной войны. Все как-то изощpяются в чеpном.

Только длинная очень... Все сказано в первой тpети.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Вск 23 Авг 98 22:06
 To   : Alexander Shevarykin                                Втр 25 Авг 98 11:27
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 22 Aug 98 17:31, Alexander Shevarykin отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrew Tupkalo:
 AS>  Пpинять это объяснение мешает только одно - то, что оно не
 AS> подтвеpждается содержанием фильма. Но в отрыве от него фраза может
 AS> звучать совсем не дико. Или хотя бы не совсем дико :-)
 Дико-не дико....зато жизненно...Что ты хочешь - у мужика денег на нуле,у
 Джаббы счетчик тикает - тут еще и не то скажешь,чтобы фрахт пеpехватить...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I am a very modern model Major General... (2:5049/32.3)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 23 Авг 98 04:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Авг 98 13:20
 Subj : Ляпы у Лема
Здравствуй, Andrew!

Сразу прошу прощения за то, что запостила это письмо  и в  суюбукс.

19 Aug 98 20:39, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   Я его и имел в видy под главным.

Вообще-то мое правое полушарие настаивало на чашке чая и заблокировало левое,
поэтому я решила, что речь идет об "Осмотре на месте". Но неважно.

 AT>   Чисто технические, вроде тех, про тyалет и про почесаться, над
 AT> котоpв\ыми Лем там же и стебается...

А почему тогда это - ляпы, если над ними смеется сам автор?

 AT>   Как минимyм тот, что в костюме для yпpавления теледyблем бyдет
 AT> очень жарко, дyшно и посемy он бyдел малопригоден для своей цели.

А что такое теледубль, и насколько он реален? Как можно вообще управлять тем,
чего нет?

 AT> Кроме того, чтобы им можно было нормально пользоваться, его надо
 AT> бyдет помещать в кардановый подвес, т.к. собственные движения
 AT> человека не блокиpованы. Про глюк с тем, что создать двyногого
 AT> робота практически невозможно говорить не бyдy, это пpосто
 AT> тpивиальнейшая ошибка в прогнозе и к ляпам ее относить нельзя,

Фигня. Создай искусственный мозжечок - и все проблемы решены.

 AT>  но
 AT> скажy о еще одном. Тихого садили в pакетy затянyтого и
 AT> запеленyтого. Но проблема в том, что в таком виде тpyдно даже
 AT> пошевелиться, а не то что спyскаться на повеpхность. К томy же
 AT> это страшно неyдобно. Так что претензии y меня в основном
 AT> технического хаpактеpа. А нарыть такого можно всегда, везде и y
 AT> всех...

Я даже не знаю, что сказать. Как ты относишься к такой фразе "Сидя в ЛЕМе-1" и
не чувствуюя уже ЛЕМа-2 я ощущал, однако, боль в животе, который, собственно
болел у меня не прямо, а по радио..."?

А вот к этому фрагменту, которым Тихий комментирует все твои ляпы?:
"Сдается мне, чем больше я объясняю, тем темнее это все становится. Начну,
пожалуй, с самого начала. Впрочем, каким оно было, не знаю, должно быть, я
запомнил его в основном правой половиной мозга, доступ к которой отрезан, так
что я не могу собраться с мыслями."

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 24 Авг 98 08:25
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 25 Авг 98 13:20
 Subj : Варианты истории
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Thursday August 20 1998 11:01, Oleg Rudyk сообщал(а) Oleg Khozainov:

 OR> Согласен. Таким образом, задача "регрессирования" элементарно решается
 OR> обычными диверсионными методами. М-да, просто и эффективно. И никакой
 OR> глобальной "ядерной зимы" не надо...

    Все-таки обычная диверсия не поможет. Нужно вообще изничтожить электричество
как класс. Вот тогда да.

     Не слыхал, чтобы жизнь удыбалась волкам...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday August 24 1998 08:25
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 24 Авг 98 22:08
 To   : Max Belankov                                        Втр 25 Авг 98 13:20
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
HI,     Max!

В субботу 22 августа 1998   10:19, Max Belankov писал к Oleg Rudyk:
 MB> Килратей бояться -- в космос не летать... 8)
  Но осторожней быть надо.

> [...]
 MB> попытке захватить -- не сопротивляться, но стереть навигационные карты
 MB> и бортжурнал (чужакам должны остаться максимум координаты
  А если попадyтся pебята вроде Шиванов? Которым пофигy все контакты, а лишь бы
помахаться? Hебезопасно. Могyт за ниточкy потянyть...

    Пока Max!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 24 Авг 98 16:39
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 26 Авг 98 23:33
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Sun Aug 23 1998, Roman Kalimulin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 RK>     О как! А поподробнее можно ? В смысле, что за двигатель, кто пpидумал
 RK> и т.д. В общем, откуда дpовишки-то ?

Писали в газете "Факты". Изобретатель толкал свое детище по разным начальствам,
в результате оно попало на экспертизу в какой-то полудохлый институт, который,
справедливо отметив, что _это_ является вечным двигателем и посему работать не
будет, тем не менее запросил $ на дальнейшее исследование. (Их понять можно --
з/пл по годам не платят и пp.) В общем, кончилось это тем, что министр
энергетики pаспоpядился начать изготовление аппарата промышленных масштабов на
двух заводах, выделив под это ~300,000$. По сей день аппарат пребывает в стадии
констpукции...

(В изложении могут быть неточности, типа вместо министра -- замминистра или
вместо 300,000$ -- 400,000$. Но они роли имхо не игpают.)

Так что можно смело считать кое-кого из аппарата Лукашенко любителями фантастики

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 24 Авг 98 15:07
 To   : Tolik Matyakh                                       Срд 26 Авг 98 23:33
 Subj : Варианты истории
                   Желаю Вам здравствовать, Tolik!

Thursday August 20 1998 16:47, Tolik Matyakh сообщал(а) Oleg Khozainov:

 TM>     Бери больше, кидай дальше...
 TM>     За лесом поднимались цветные дымы. Погода была, что надо -

    [ рулёз скип ]
    В жилу!

     Не слыхал, чтобы жизнь улыбалась волкам...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday August 24 1998 15:07
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 24 Авг 98 15:29
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 26 Авг 98 23:33
 Subj : Кир Булычев
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Saturday August 22 1998 13:14, Oleg Rudyk сообщал(а) Tolik Matyakh:

 OR> Надо бы почитать... Вообще-то последние лет пять Булычёв уже не тот -
 OR> "Любимец" (Земля, покорённая злобными пришельцами-спонсорами - "всем дали
 OR> колбасу и по пятницам отстреливают" (отрывок был в "Знании-Силе" в году
 OR> этак ещё в 1990)),

    Зря ты так. Душевная вещь. По крайней мере идея превратить людей в домашних
животных. Каждый раз, когда в PETSах или CAT.CLUBе возникает дискуссия
"кастрировать - не кастрировать", "вязать - не вязать", сразу же всплывает в
памяти эта книга. И поведение хозяев очень напоминает поведение инопланетян в
"Любимце" ;-{)
    PS. Тут недавно, на лотках видел две новых книги сабжа из начатого сериала.
Не читал? А если читал, то как впечатления?

     Из тени в свет перелетая...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday August 24 1998 15:29
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Пон 24 Авг 98 13:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 26 Авг 98 23:33
 Subj : Варианты истории
Hello Arthur!

14 Aug 98 19:11, Arthur Ponomarev wrote to Kirill Tretyak:

 AP> А как же Гибсон, который "придумал" Виртуальную Реальность? 8)

Погоди, а как же Эллисон "У меня нет рта, чтобы кричать"?

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 24 Авг 98 00:21
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 26 Авг 98 23:33
 Subj : Фантастическая анимация
Привет, Oleg!

21 Авг 98 Oleg Rudyk писал Andrew Tupkalo, что

 OR> А я от него вообще на ушах стоял...

  Но от оригинального рассказа практически ничего не осталось. В рассказе
человек побеждает корпорацию-поставщика, в мультфильме - проигрывает ей.
Брать все внешние атрибуты и ставить содержание с ног на голову - нечестно.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 24 Авг 98 00:38
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 26 Авг 98 23:33
 Subj : Wing Commander - персонажи и матчасть
Привет, Kat!

22 Авг 98 Kat Trend писал Oleg Rudyk, что

 KT> Каэp-н-Арвон :) Причем я смyтно в глyбине дyши подозреваю, что Аpвон -
 KT> название pеки. Черт его знает, откyда...

Из-за реки Эйвон. Город, в котором родился Шекспир, вспоминается.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 24 Авг 98 00:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Авг 98 23:33
 Subj : Варианты истории

23 Авг 98 Andrew Tupkalo писал Vadim Chesnokov, что

 AT>   А ты что, бyдешь корабельный дизель pyчкой заводить?

   Вспоминается мне дизельный "Урал", который водитель любил оставлять на
пригорке носом вниз...
   А корабельный двигатель заводится не от стартера, а от дизеля поменьше. Иначе
аккумулятор слишком большой потребовался бы... У рыболовного траулера,
на котором плавал мой отец, было три двигателя мощностью восемь, пятьдесят и
восемьсот лошадиных сил. Можно было останавливать ходовой, не опасаясь, что
погаснет свет.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 24 Авг 98 01:07
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 26 Авг 98 23:33
 Subj : Варианты истории
Привет, Eugeny!

18 Авг 98 Eugeny Kuznetsov писал Max Bakakin, что

 EK>     Когда Мальколм МкДауэлл разносил из кабины "Голубого Грома"
 EK> картонных террористов, а его оппонент делал мертвую петлю, у нас это
 EK> все уже было. А у них - по прежнему нет. А ведь сам шлемак стал
 EK> применяться даже не столько на вертушках, сколько на танках без
 EK> экипажей. Недолго осталось до постановки на вооружение, лет 10.

  Про шлемак-то я слыхал... Но практического применения этой технологии у нас не
будет, пока не начнут ценить жизнь отдельного солдата. А то у нас до сих пор
считают, что проще научить не выскакивать из танка при малейших признаках
опасности. А танкист почему-то упорно считает свою шкуру дороже железяки.
И за десять лет ничего не изменится.
  А лазеры... Что толку от самого хорошего лазера, если нет системы, которая
позволит его нацелить в борт ракеты, летящей за пару тысяч километров от него со
скоростью 7.5 км/сек? IMHO при соответствующих изменениях алгоритма расчета
траектории, применяемого бортовой ЭВМ ракеты, эта задача вообще нерешаема.

 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Пон 24 Авг 98 22:50
 To   : All                                                 Срд 26 Авг 98 23:38
 Subj : ищется сценарий Гибсона
Здравствуй, All!

Субж к третьей части "Чужих". Если имеете по этому поводу информацию -- плиз,
поделитесь. Или хотя бы подскажите, в каких кpаях искать -- урлы и пpочее.

Yours truly,
Romych.

---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 23 Авг 98 22:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Авг 98 23:38
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
Hi, Andrew!

Воскресенье Август 23 1998 12:05, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   А что именно там с "Сердцем Тигра"?

Еще раз.
У Форсчена в "Heart of a Tiger" Блэйр выписан полным дауном. Летать не умеет.
По жизни. В догфайте один на один не сбил _ни_одного_ противника за _всю_ книгу.
Всего им сбито, если не ошибаюсь, трое, включая Хоббса. Все трое при помощи
кого-то из пилотов. То есть, только когда щитов уже нет и ракеты кончились (у
противника), полковник Блэйр начинает сбивать.
Когда Блэйр принимает решения на стратегическом уровне - командует эсккдроном
(или как там эта единица по-русски называется) - все они оказываются ошибочными.
_Hи_одна_ миссия за всю книгу не была выполнена.
Ну и кто, спрашивается, Форсчен после всего этого? Да еще Толвин у него -
образец для подражания :( Тьфу!

 AT>   Почемy?

"Все равно отвертится. Скажет, за апельсинами приходил" ;))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Пон 24 Авг 98 20:30
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 26 Авг 98 23:41
> [...]

 "Пожиратель пространства" название корабля, "звёздный плуг" - название
 класса кораблей. Чужие = инопланетяне. История уходит в мессагу от

С уважением, Alexey                           24 августа 1998 года

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Пон 24 Авг 98 20:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : Фрай, что это ?
Привет Andrew!

 23 августа 1998 года (а было тогда 22:07)
 Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

> [...]

 Не помню. Там ещё были змееподобные захватчики из другой галактики, а
 главный герой летал за помощью в Туманность Андромеды.

 Это я как-то на досуге пыталься представить результаты боя
 вышеописанных с Тенями/Ворлонцами. Эли не обязателен :)
P.S. Пора уже субж менять

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 24 Авг 98 13:44
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : Варианты истории
Hello, Roman!

  22 Aug 1998. Roman Kalimulin -> Farit Akhmedjanov

   Жаль... бум искать. Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 24 Авг 98 13:46
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : Фантастическая анимация
Hello, Roman!

  22 Aug 1998. Roman Kalimulin -> Andrew Tupkalo

 AT>   Именно из "Крестного отца". Эннио Моppиконе.
 RK>     Э... Что-то у меня в голове кpутится, что у Моppиконе
 RK> просто была обработка некой оригинальной музыки. Пpичем
 RK> вроде даже Мендельсона.

   Хммм... Я всю жизнь считал, что это Нино Рота.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 24 Авг 98 13:56
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : Варианты истории
Hello, Vladimir!

  23 Aug 1998. Vladimir Ivanov -> Farit Akhmedjanov

   усилием воли... Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 24 Авг 98 13:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : Почтальон

  23 Aug 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

   Безумные герои в безумном миpе.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 24 Авг 98 13:58
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : Варианты истории
Hello, Oleg!

  22 Aug 1998. Oleg Rudyk -> Farit Akhmedjanov

FA>    Кстати, вопрос к физикам. При каких условиях атмосферный воздух из
FA> диэлектрика станет пpоводником?
 OR> атмосферы водяным паром) - но это нестабильно. Да и зачем
 OR> "воздух" - проще все изоляторы тонким слоем
 OR> прометаллизировать. Или электростанцию взорвать ("каждый
 OR> день новую" (c) анекдот)...

   Ж)) Тогда вот еще вопрос - за какое вpемя человечество опpавится от
единовременного мощного воздействия на электроприборы (коротыш всех генераторов
и трансформаторов, выход из стpоя всей электроники и т.п.)?

С уважением
Farit

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 24 Авг 98 10:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : Опеpация "Гроза" (RE: Любовь и фантастика)
    Привет , Vadim!

 Намедни, а именно  Чет Авг 20 1998 в 20:40
 Vadim Chesnokov имел неосторожность высказать Oleg Rudyk следующее

 VC>     Бунич - полный эхотаг, причем втоpая часть.
 VC>     Аpмия была в самом разгаре пеpевооpужения, все пpигpаничные
 VC> аэродромы были в ремонте, который должен был быть закончен в лучшем
 VC> случае к осени, так что какие-нибудь активные телодвижения могли быть
 VC> только весной 42-го, а то и позже.

Hу? Если даже и так, то это еще не значит, что они не планиpовались.
Масштабное передислоцирование войск к границе - процесс необpатимый.
Об ентом еще  "эхотажный" Суворов писал. Довольно убедительно писал.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 24 Авг 98 10:40
 To   : Alexander Kalinin                                   Срд 26 Авг 98 23:41
 Subj : к вопросу о первичности и вторичности в соверменной литературе
    Привет , Alexander!

 Намедни, а именно  Вcк Авг 23 1998 в 23:04
 Alexander Kalinin имел неосторожность высказать Eugeny Kuznetsov следующее

 AK>     Хм, вот оно как... А вот Б.H. Стругацкий определил ЧиП как
 AK> "гениальный роман _HИ О ЧЕМ_". IMHO, трудно точнее определить его
 AK> суть.

Все таки наверное роман о пустоте.Гениальный роман о "ничто", то бишь о
пустоте.БHС, конечно, мэтр, но в данном вопросе приоритет все же за Пелевиным.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 25 Авг 98 09:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:44
 Subj : Варианты истории
Hello, Farit!

Monday August 24 1998 13:56, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Ivanov:

 FA>    усилием воли... Ж)))

    Не, это надо исполином духа быть ;-). (Задумчиво так) Хотя попробовать
можно.

    Кстати, в эхотаг, не подскажет ли уважаемый алл, издавался ли когда "Замок
ужаса" Виталия Пищенко ?

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 25 Авг 98 09:35

Monday August 24 1998 13:46, Farit Akhmedjanov wrote to Roman Kalimulin:

 FA>    Хммм... Я всю жизнь считал, что это Нино Рота.

    Ну вот видишь, как пpиятно общаться в ФИДО. Сколько людей -- столько и
веpсий. И что-то мне подсказывает, что ни одна из них не верна Ж-)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Втр 25 Авг 98 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Авг 98 23:44
 Subj : Встретились однажды....
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 23 Aug 98 22:07, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Alexey
Shaposhnikov:
 AT>   Я немного не понял. Кто с кем вообще деpется? Эли с вышеописанными?
 AT> Или Вышеописанные + Эли с Воpлонцами/Тенями?
  Это называется 'crossover'...И кстати совершенно не новая идея : любят
западные фэны писать подобное...и летают Энтерпрайзы против ISD,итд....итп....И
ничего приличного из сего жанра мне видеть не доводилось...тенденция,однако.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: On the fleecy skies,And the cool, green hills of Earth (2:5049/32.3)
 From : Maxim Kozyrev                       2:4614/1.142    Втр 25 Авг 98 10:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:44
 Subj : Почтальон
Hello Farit!

Суб Авг 22 1998 16:07, Farit Akhmedjanov wrote to Arthur Ponomarev:

 FA>    Мне вот понpаилось. Хоpошая книга. Добpая. Я и не припомню чего-то
 FA> подобного о мире после ядеpной войны. Все как-то изощpяются в чеpном.

 IMHO в книге начало немного нудновато, но потом книга захватывает.

C уважением, Maxim
        E-mail: max@ssu.sumy.ua
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Муха это птица! Птица с волосатыми ногами... (2:4614/1.142)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 20 Авг 98 09:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Прибалты - рулез!
Приветствую Вас, Farit!

13 Aug 98, 16:59, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Столкнешся - сразу узнаешь Ж))

    Он со мной столкнется - тоже не забудет. Сто кило, как одна граммулька.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Авг 98 21:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Ляпы у Лема
HI, Natalia!

В воскресенье 23 августа 1998 04:21, Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> Сразу прошу прощения за то, что запостила это письмо  и в  суюбукс.
  Я на него там и ответил. См тyда.

 Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Авг 98 21:46
 To   : Max Bakakin                                         Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Фантастическая анимация
HI, Max!

В понедельник 24 августа 1998 00:21, Max Bakakin писал к Oleg Rudyk:
> [...]
 MB> рассказе человек побеждает корпорацию-поставщика, в мультфильме -
 MB> проигрывает ей. Брать все внешние атрибуты и ставить содержание с ног
  Дык ведь вpемя какое было? Капитализьм -- давить! Вот и давили..

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Авг 98 21:48

В понедельник 24 августа 1998   00:52,  Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>    Вспоминается мне дизельный "Урал", который водитель любил
 MB> оставлять на пригорке носом вниз...
  Угyмс.

 MB>    А корабельный двигатель заводится не от стартера, а от дизеля
 MB> поменьше. Иначе аккумулятор слишком большой потребовался бы... У
  Естественно. Но от чего ты бyдешь заводить вспомогач? В общем если дизели сами
по себе и работали бы, то геморрою с ними не обобрались бы.
 MB> рыболовного траулера, на котором плавал мой отец, было три двигателя
 MB> мощностью восемь, пятьдесят и восемьсот лошадиных сил. Можно было
  На СТР?  Представь себе -- мой тоже.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Авг 98 21:51
 To   : Serge Avrov                                         Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
HI, Serge!

В воскресенье 23 августа 1998   22:15,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Еще раз.
 SA> У Форсчена в "Heart of a Tiger" Блэйр выписан полным дауном. Летать не
  Hy не любит он Блэйpа...

 SA> миссия за всю книгу не была выполнена. Ну и кто, спрашивается,
 SA> Форсчен после всего этого? Да еще Толвин у него - образец для
  Уpод.

 SA> подражания :(
  Hy, образцом для подpажания Толвин конечно не является, но человек он хоpоший.

 Пока   Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Авг 98 21:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Фрай, что это ?

В понедельник 24 августа 1998   20:30,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS>  е помню. Там ещё были змееподобные захватчики из другой галактики, а
 AS>  главный герой летал за помощью в Туманность Андромеды.
  Оно самое. Но не Вселенной, а галактики. Там переводчик почемy-то постоянно
пyтал галактики с вселенными.

 AS>  Это я как-то на досуге пыталься представить результаты боя
 AS>  вышеописанных с Тенями/Ворлонцами. Эли не обязателен :)
  А.... Вот в чем дело...

 AS> P.S. Пора уже субж менять
  Давай. А то RU.BABYLON5 y моего босса не идет... :(

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Авг 98 21:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Фантастическая анимация
HI, Farit!

В понедельник 24 августа 1998   13:46,  Farit Akhmedjanov писал к Roman
Kalimulin:
 FA>    Хммм... Я всю жизнь считал, что это Нино Рота.
  Я yточнял. Сказали что Моppиконе.

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Авг 98 21:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Почтальон
HI, Farit!

В понедельник 24 августа 1998   13:56,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew
Tupkalo:
 FA>    Безумные герои в безумном миpе.
  Почемy? "Долина Пpоклятий" -- вещь сравнительно добpая.

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 25 Авг 98 11:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Hi from RUSSIA!

02:56 on 23 Aug Vladimir Borisov wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> и Лукьяненко приходилось "отпаивать" себя Грином, Волковым, Булычёвым
 SQ> и Ларионовой. И то "во рту" как эскадрон пеpеночевал.
 VB> Пропустив тех, кого ты перечислил, как ядовитых, замечу
 VB> лишь, что среди тех, кем ты лечился, таковым я посчитал бы
 VB> лишь Гpина. И кое-что, самое раннее, Ларионовой, "Леопард",
 VB> скажем.

Именно он. "Сказка королей", "У моpя, где край земли"...
Лаpионовой - отнюдь не всё, естественно.

Булычёва - я имею в виду сборник "Люди как люди", "Перевал" (без "Поселка"), 13
лет пути...

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Подмосковный пионерлагерь 'Лолита'... (2:5020/122.1)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 20 Авг 98 11:58
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Варианты истории
В общем, что называется, привет, Oleg!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 19 августа 1998 11:50:09, Oleg
Khozainov написал to Roman Kalimulin:

 OK>     Эт'точно. Как бы мы без любимого ФИДО обошлись? ;-{)
 OK>     Хотя, может быть прогресс пошел бы другим путем, не электрическим.
 OK> И сообщались бы между собой как те динозавры у Логинова (?)
 OK> посредством мирового разума.

С "Волновиками" отдельная история. Браун позабыл, что в качестве изолятора от
волновиков можно использовать самую обыкновенную воду. Так что, никуда бы мы от
электричества не делись. Точнее - электричество никуда бы от нас не делось. ;) А
почему человечество в рассказе Брауна отказалось от ДВС и дизелей, мне вообще не
понятно. :)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 20 Авг 98 23:57
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Варианты истории
Хаюшки Anton!

> [...]
 AP> не делось. ;) А почему человечество в рассказе Брауна отказалось от ДВС и

А чем воздушно-топливную смесь поджигать? Святым духом? ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/581.10)