 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Пон 21 Сен 98 10:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Re: КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
Hello, Boxa!

Tuesday September 15 1998, Boxa Vasilyev writes to Dmitriy Vatolin:

 BV> Ну, тогда моя любимая: "Гондола была квадратная, три на четыре метра"
 BV> ("Пристань желтых кораблей", одноименный сборник, Свердловск, "УС", стр. 5
 BV> вторая строка сверху! ) ;-)

    Я давно подозревал, что Лукьяненко на самом деле не Человек, а Геометр!:))

With *.* ;)
Alexander.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin:      Strazh Ptica, Nikolaev/UA      (FidoNet 2:466/88.7)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Втр 22 Сен 98 02:41
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Сергей Павлов
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Oleg !

  Было 16 Sep 98 16:54, Oleg Rudyk отстукивал(а) на клавире письмо к Vadim
Chesnokov:
 OR> Э... а при чём тут "Чердак"? Операция "Конкиста" (прочёсывание плато
 OR> Огненных Змей бульдозером с заземлением) группы "Мангуст" описана во
  АААА!!! Помню.В какой-то старенькой ТМ читал я это.Hу тиснули они отрывок
 из ЛР,и по-моему даже не упомянули что это отрывок из pомана...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/32.3)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 21 Сен 98 23:16
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Фрай
Хаюшки Maxim!

 MF> А что, есть какие-то сомнения?

Hикаких. Как говорил А.Привалов, "это совсем другая история".

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 21 Сен 98 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Хаюшки Andrew!

 AT>   Hy и что? Меня больше интеpесyет, как он бyдет тграть Люка в 1-й сеpии
 AT> "Звездных Войн" в его-то соpок-соpок пять...

Какого Люка? Там из персонажей 4-6 эпизодов - только Оби-Ван и Вейдер, да и тот
- чуть ли не в пеленках. И император.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты во время плавания питаются одной только говяд (2:5030/775.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 21 Сен 98 17:16
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Saturday September 19 1998 22:46,
Maxim Friedental изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 MF> Применение оружия карается более серьезно не потому, что это куски
 MF> железа сложной формы, а потому, что возрастает вероятность
 MF> смертельного исхода для жертв преступления. А упомянутом мной эпизоде
 MF> использовалась лишь "мягкая" магия внушения, наносящая вред лишь
 MF> кошельку жертвы. Так что аналогия не катит ;)

Хорошо. Человек входит в банк, достает ствол и говорит: "всем на пол, это
ограбление". Выгребает кассу. Какое-то время спустя его ловят. Выясняется, что
ствол был игрушечным (но очень похожим на настоящий). Вероятность смертельного
исхода для жертв - минимальна. Тем не менее, свой срок за ограбление товарисч
получает без всяких скидок.

В ситуации с деятелем, применившим запретную ступень, он отправляется в Холоми
вместо обычной тюрьмы потому, что его действия (согласно действующему
законодательству) угрожали не только "жертве", но и структуре мира в целом,
поскольку это была неучтенная магия с нескомпенсированными последствиями.

(Будь последствия скомпенсированы - хрен бы кто чего отдетектил).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 21 Сен 98 17:07
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Monday September 21 1998 00:58,
Maxim Friedental изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MF> А чем не устраивает статистическое определение?

Отсутствием данных. И невозможностью их получения.

 MF>  Если две трети высказываются за данное положение, то оно является
 MF> общепринятым, иначе общепринятого мнения не сформировалось.

Можешь ли ты с уверенностью сказать, что мораль 2/3 человечества (или, скажем,
2/3 россиян) совместима хотя бы с тезисом "не убий"?

Верю, что 90% опрошенных тебе скажут, что убивать безусловно плохо.
Но речь осмысленно вести не о _декларируемой_, а о _фактической_ морали.
А как ты проверишь фактическую мораль?
Как ты проверишь на соответствие данному моральному критерию достаточное для
репрезентативности количество народа?

Смоделируешь для каждого критическую ситуацию?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 22 Сен 98 01:07
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Oleg.

Срд Сен 16 1998 16:30, Oleg Rudyk wrote to Vadim Chesnokov:

 OR> Э... не помню точно. Керосином вообще-то, но что там вместо окислителя
 OR> - не в курсе...
Какой-такой окислитель :) В БОВ окислитель воздух.
И им врятли, он же -оксид.

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 21 Сен 98 23:36
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 22 Сен 98 16:56
 Subj : Re: Фрай & общепринятая мораль
Пpиветствyю, Maxim Friedental !

21-Sep-98, около 01:22:09, слyчилось что Maxim Friedental
 написал к Sergey Schegloff следyющее:

 MF> Нет, модель иностранца Лефевра к СССР не походит ;)
 MF> У нас была популярна мораль В: "лучше замочить невиновного и пощадить
 MF> виноватого", или же "был бы человек, а дело найдется

Не пyтай вpемена. Не "была", а "стала"... :-(

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 15:20
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Варианты истории
HI, Oleg!

В среду 16 сентября 1998    15:41,  Oleg Rudyk писал к Georg Astahov:
 OR> Ну, к вопросу - зачем Амундсену лично ходить пешком в Антарктиду,
 OR> когда можно сфоткать с самолёта, а экономике это ничего не даст. Я
 OR> откуда знаю, зачем? Ну вот захотелось им сделать что-нибудь для себя,
 OR> для души.
  "Лyна была там, а мы здесь." (с)

 OR>     [ скипнуто ]
 OR> Э? Ну, концовки у них обоих - с deux'ом ex mashinae - да, скучноваты,
  Deus ex machina, если точнее.

 OR> Hе-а. Как раз похоже на то, что Космос нам уже не нужен... Вот когда
 OR> БП будет тоже не нужно - тогда я сам скажу, что нас уже того...
 OR> регрессировали.
  А к томy, видать и движемся... Пассионариев нетyти...

 OR> Из слепых? Сомнительно. И кто лепить будет - неофеодалисты?
  У неофеодалистов Баppаяp полyчился. И, междy прочим, очень неплохо.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 15:22

В среду 16 сентября 1998    16:30,  Oleg Rudyk писал к Vadim Chesnokov:
 OR> Э... не помню точно. Керосином вообще-то, но что там вместо окислителя
 OR> - не в курсе...
  Hе-а. Почитай RU.WEAPON. Там это любимый конный арбалет всей эхи.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 15:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Почтальон
HI, Andrew!

В понедельник 21 сентября 1998  09:39,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Так это только на Францию одну сбросили. На СССР с десятка полтора
 AK> влепили, на Америку сколько там пришлось... Кстати, в предисловии
 AK> писано - что было _несколько_ разных возможных сценариев войн, которые
 AK> мы проскакивали последовательно...
  И сколько полyчался сyммаpный ТЭ?

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 15:27
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В понедельник 21 сентября 1998  11:22,  Maxim Friedental писал к Oleg Pol:
 MF> А что, ограничение ступени магии - это таки законодательно оформленный
 MF> акт?
  Таки да.

 MF> И что, если бы его не было, Джуффин остановился бы? IMHO наличие
 MF> или отсутствие закона ничего не меняет.
  Остановился бы, остановился. Он же не маньяк вроде тебя. ;)))

 MF> Это да :) Поймал ты меня. Точнее, мою аргументацию.
  А точнее ее полное y тебя отсyтствие.

 MF> Здравый смысл. Опасность магии не подтверждается уликами. Между тем
  Безопасность тоже. Так что давай верить источникy, да?

 MF> вопрос довольно важный, т.к. опираясь на него происходит множество
 MF> убийств. Поэтому я не верю Джуффину - вещественных доказательств
 MF> своей правоты он не предоставил, зато кучу людей за "правое дело"
 MF> положил.
  А ты пpедъяви доказательства своей пpавоты. Ткни меня носом в текст.

 MF> и в первом и во втором случае обязана принять одинаково жесткие меры,
 MF> от заключения в Холоми до смерти на месте. Вот этого несчастного
  Заключение в Холоми -- серьезное наказание? Не веpю. Холоми -- была тюрьмой
типа Бастилии. Hастоящая тюpьмя -- Hyнда.

 MF> Не срок, а срок в _Холоми_
  Холоми -- не Веселая Башня. Это Бастилия, времен Людовика XVII, кyда со своими
pоялями садились.

 Пока   Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 526 из 769 +527
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 20:43
 To   : Oleg Baranov                                        Втр 22 Сен 98 20:58
 Subj : Фильмы по Ф.Дику
HI, Oleg!

В четверг 17 сентября 1998  23:38,  Oleg Baranov писал к Marina Konnova:
 OB>  Total Recall
  А "Total Recall" разве не по Бестеpy? Или по Бестеpy "Thing"?

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 Msg  : 527 из 769 -526                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 22 Сен 98 21:06
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Фильмы по Ф.Дику
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Oleg Baranov (Вторник
Сентябрь 22 1998, 20:43):

 AT>   А "Total Recall" разве не по Бестеpy?

    По Ф.Дику.

 AT> Или по Бестеpy "Thing"?

    По Дж.Кэмпбеллу.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 23:04
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
HI, Nickolay!

В понедельник 21 сентября 1998  23:40,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew
Tupkalo:
 NB> Какого Люка? Там из персонажей 4-6 эпизодов - только Оби-Ван и
 NB> Вейдер, да и тот - чуть ли не в пеленках. И император.
  Угyмс.

 Пока   Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 23:05
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

Во вторник 22 сентября 1998 01:52,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> Это как в годы застоя преступлением была купля-продажа долларов? С
 MF> моей точки зрения это НЕ преступление. Hастоящее преступление
 MF> аморально.
  Масксим, сколько можно говоpить: МОРАЛИ HЕТ!!!

 MF> Э, нет. Дискуссия смысла иметь не будет, если я _приму_ предложенные
 MF> правила игры. Ведь тогда для меня будет все ясно, розово, честно и
 MF> понятно.
  А ее и так нет. Дискyссии. Есть бесперспективное переливание из пyстого в
поpожнее.

 MF> Обязательно. Если завтра выйдет закон, по которому депутаты получат
 MF> право первой ночи, ты его будешь законопослушно выполнять? А если
 MF> запретят иметь дело с баксами? Куда ты пошлешь такие законы?
  Вообще-то в задницy, но "dura lex, sed lex". Если меня поймают, я не бyдy
кричать о несправедливости и аморальности как ты. Я бyдy знать, что посадили
меня за дело.

 MF> Правильно, и я туда же ;) Нужно действовать по справедливости, а не
 MF> по закону, и в этом нет ничего плохого.
  "Бойся желать справедливости, ты можешь и полyчить ее" (с)
  "Вмдмшь сyчок в глазy ближнего своего, а в своем глазy бревна не видишь" (с)

 Пока   Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Вск 20 Сен 98 20:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Сен 98 21:15
 Subj : Фрай
Hello Vadim.
 VC>     Джуффин может думать что угодно, у бабушек из ордена Семилистника на
 VC> этот счет своя точка зpения.
Ну дак магистр Нуфлин то  на пеpвом.

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Втр 22 Сен 98 12:42
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Фрай
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Maxim !

  Было 21 Sep 98 11:22, Maxim Friedental отстукивал(а) на клавире письмо к Oleg
Pol:
 MF> Вот этому я и не верю. Если происходит утечка радиации, то можно
 MF> увидеть четкие изменения в окружающих живых телах: в момент выброса -
 MF> смерть людей и живой природы, впоследствии - мутация флоры и фауны,
 Это ты со знанием о ее существовании и гейгером в руках такой умный.
 А без гейгера - запросто можешь рентген много схватить и чувствовать себя
  отлично...какое-то вpемя.И ничего видимого и для себя ощутимого ты не
  заметишь тоже какое-то вpемя...А потом вдруг скажут 'э,брат,да тебе
  свинцовый гробик нужен'...
 MF> Есть видимый результат.
 Да в том и дело что нет.Веpнее - совсем не сpазу.Человек энное количество
рентген может схватить - и поначалу не чувствовать этого.
 MF> внушения - гипноз и т.п). И, если заклинание не направлено на
 MF> разрушение (например, изготовление супервкусного пирожка), никаких
 MF> видимых опасных последствий оно не вызывает. А должно, поскольку
  Ключевое слово - видимых.Радиация тоже только гейгером засекается.
  А если человек,способный чувствовать радиоизлучение(или счетчик у него
  меж лопаток вшит - короче,поделится им он с тобой не может) тебе
  говорит : 'надо отсюда сваливать,фонит тут до чеpтиков' - будешь
  спорить 'я ничего не чувствую=>безопасно'?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку (2:5049/32.3)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 22 Сен 98 20:27
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Re: Фрай
Hello Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Maxim Friedental:

 NB> Hикаких. Как говорил А.Привалов, "это совсем другая история".
А аргументы? Чем персонаж Макс в "Лабиринте" отличается от персонажа Макса в
"Рагнареке"?

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 22 Сен 98 20:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Re: Фрай

Alexey Taratinsky wrote to Maxim Friedental:

> [...]
 AT> смертельного исхода для жертв - минимальна. Тем не менее, свой срок за
 AT> ограбление товарисч получает без всяких скидок.
Не катит. Кассир в банке деньги отдает под угрозой смерти - в момент ограбления
ему не известно, что оружие игрушечное. В моем же случае смертью _в_момент_
совершения мошенничества никто никому не угрожал. Это уже потом парень психанул
и пришлось вызывать Макса.

> [...]
 AT> действующему законодательству) угрожали не только "жертве", но и
 AT> структуре мира в целом, поскольку это была неучтенная магия с
Насколько я помню, для мошенничества была применена магия шестой (?) ступени.
Теперь, когда поварам разрешили использовать магию до 20 ступени, никто не
мешает подобному мошеннику получить разрешение, серьгу в ухо и мошенничать на
здоровье. Причем, если его поймают, то наказание будет гораздо мягче. Значит ли
это, что старый порог ограничения был установлен с потолка? Значит ли это, что и
новый порог установлен с потолка?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 23 Сен 98 00:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Re: Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:
 AT>   Таки да.
А можно цитатку? BTW, "кодекс Хрембера" я не считаю законом.

 AT>   Безопасность тоже. Так что давай верить источникy, да?
Я НЕ МОГУ заставить себя верить очевидной бессмыслице. Ты можешь.

 AT>   А ты пpедъяви доказательства своей пpавоты. Ткни меня носом в текст.
Я не могу тебя ткнуть в то, чего нет. В тексте НЕ ПОКАЗАНА опасность применения
больших ступеней магии, а именно:
1. Нет побочных явлений, которых можно было бы наблюдать невооруженными органами
чувств
2. Нет побочных явлений, которых можно было бы наблюдать магическими способами
или приборами
3. Не наблюдаются косвенные признаки типа изменения сложности творения магии или
изменения действия заклинаний (например, если некий маг применил магию высокой
ступени, то после этого другой маг творит магию также легко, как и раньше)
4. Нет иных косвенных признаков, типа смерти или потери магических способностей
у магов и т.д.
5. Существуют подозрительные, необьяснимые хвостики: например, на каком принципе
действуют амобилеры и мысленная речь? Сюда же можно отнести так называемую
Истинную магию, которая уж больно напоминает рояль в кустах, развязывающий
главным героям руки.

А есть только одно: утверждение ордена Семилистника, которому остальные либо
поверили, либо не поверили, но решили не связываться.

Поэтому проблема опасности магии не может считаться на 100% верной, как и на
100% неверной.

 AT>   Заключение в Холоми -- серьезное наказание? Не веpю. Холоми -- была
 AT> тюрьмой типа Бастилии. Hастоящая тюpьмя -- Hyнда.
В Холоми не работает мысленная речь, в отличие от Hунды. Это сильное неудобство
для тех, кто с детства привык ей пользоваться.
Про помещения Холоми четко было в тексте сказано, что для коренных жителей
Королевства они были жутко тесными и некомфортными. Про размеры помещений в
Нунде не было сказано ничего.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 22 Сен 98 12:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Варианты истории
Привет, Alexander!

20-09-1998 01:14: Alexander Fadeev --> Oleg Rudyk

 AF>   Юмористическая повесть. Очень смешная. Жаль, что у меня увели
 AF> книгу, где она  была - не могу ничего для примера отпостить.

Здесь смайлик пропущен, или как? Это "Слеза большого водопада" -
"юмористическая повесть"? Сильно сомневаюсь, чтобы _основным_ намерением авторов
было намерение посмешить своих читателей.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 23 Сен 98 01:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Сен 98 06:42
 Subj : Re: Фрай

 AT>   Масксим, сколько можно говоpить: МОРАЛИ HЕТ!!!
Проведи опрос: "Считаете ли вы куплю-продажу долларов преступлением?"
1. Да
2. Нет
3. Не определился

Я уверен, что более 2/3 населения выберет второй и третий пункты.
Ы?

 AT>   А ее и так нет. Дискyссии. Есть бесперспективное переливание из пyстого
 AT> в поpожнее.
Судя по всему - да. Насколько я понимаю, мы упираемся в эмоциональное отношение
к героям. Которое практически невозможно аргументировать.

Если хочешь свернуть дискуссию - начни первым. ;) Можно на письмо не отвечать.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 23 Сен 98 01:44

Wednesday September 23 1998 00:31:13, Maxim Friedental wrote to Andrew Tupkalo:

 MF> А можно цитатку? BTW, "кодекс Хрембера" я не считаю законом.

А зpя. Ты хотел цитату? Получай, но из "Энциклопедического словаpя":
      ЗАКОН (в праве) - общеобязательное правило (норма), установленное высшим
органом гос. власти.

Раз король Кодекс Хрембера утвердил - то это закон.

 MF> Я НЕ МОГУ заставить себя верить очевидной бессмыслице. Ты можешь.

Интересно, пока Чеpнобыльская АЭС не взорвалась, ты в опасность неполадок на
атомных станциях тоже не верил? Ибо большинство ответственных лиц даже саму идею
о серьезных неподалках на АЭС гневно называли бессмыслицей, увеpяли народ с
экрана, что там три степени защиты и все такое...

А с чего бы Джуффину тебе доказательства пpедъявлять? Он выполняет приказы
коpоля и магистра Hуфлина. Суди их, если хочешь. Тем более, что демократичность
законодательства Соединенного Королевства действительно под очень большим
вопpосом. :)  Осуждать же Джуффина за то, что он действует в соответствии с
законом  можно будет лишь тогда, когда будет _доказано_, что он и сам не веpил в
опасность пpименения магии и лицемерно встал на сторону Семилистника в целях
личного благополучия. Таких доказательств, судя по всему, у тебя нет.

Вот если в следующем романе будет показано, что всю эту гигантскую охоту за
магами инспирировал сам Джуффин, чтобу доказать, что он круче, чем Махи Аинти, а
Махи взял и сбежал от него во вновь созданное отражение - вот тогда, таки да.

 MF> Я не могу тебя ткнуть в то, чего нет.

В смысле - текст покpали? или доказательств пpавоты в нем нет?

Максим, у Фpая есть к чему пpидиpаться, но ты пpивязываешься явно не по делу.

Доброй фантастики
                                                Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон-98 ждет всех любителей SF & F (2:5049/12.15)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 22 Сен 98 13:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : "Евангелие от крэга"
Доброй ночки господину Alexander и его модему

Как-то в воскресенье, 20 сентябpя 1998, Alexander Fadeev было сказано несколько
слов к Roman E Carpoff:

 AF>  Прочитал. Не плевался. Понравилось.
 AF>  А чем вам-то обоим она не приглянулась? Hедоумеваю...
 AF>  Достаточно оригинальная книга.
    Мне она не приглянулась еще более стремительным, чем предыдущая,
скатыванием в сериальность, "неряшливостью" с торчащими со всех сторон хвостами,
ушами и белыми роялями, а также тем, как автор расправляется с ненужными и,
вероятно, надоевшими уже до смерти героями... :(

    Елена                                       [Star Trail company]

... Последствия контактов учету не поддаются. Hеуничтожаем.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 22 Сен 98 03:04
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : "Восход Эндимиона"
Bonjour, All !

 Не подскажет ли кто - выйдет ли вышеупомянутая книга не в этой идиотской синей
обложке, а в классическом оформлении "Координат чудес"?
Заранее благодарен.

Votre humble serviteur Kim

"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 23 Сен 98 02:11
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Зиланткон-98
Hello, All!

Ко мне периодически пpиходят нетмейом письма от подписчиков данной  эхи с
просьбой прислать информацию по Зиланткону.  Коллеги, я признаю, что был виноват
перед вами: мне казалось, что я здесь этот текст помещал, а оказалось, что
только в SU.BOOKS`е. Испpавляюсь:

              ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ОРГКОМИТЕТА:
                      ОЧЕРЕДНОЙ "ЗИЛАНТКОН"

     Мы имеем честь сообщить, что VIII Казанский фестиваль  фантастики  и
ролевых игр "Зиланткон-98" состоится с 7 по 10 ноября 1998 года.

     На фестивале планируются три основных блока программы: Литературный,
игротехнический и культурный.

                      В литературном блоке:
1. Вручение литературных премий "Большой Зилант" и "Малый Зилант".
2. Конференция  по фантастике (фантастиковедение, толкиеноведение,
     фэн-пресса и т.д.).
3. Литературный семинар молодых авторов.
4. Литературная гостиная: пресс-конференции и беседы  с  участием
     писателей-фантастов.
5. Общение представителей фэндома между собой и попытка  наметить
     пути возрождения и расширения фэндом-движения.

                    В игротехническом блоке:
1. Игротехнический семинар <Ролевая игра: закономерности и  прин-
     ципы устройства>.
2. Конференция мастерских групп прошедших игр.
3. Презентация игр сезона 1999 года.
4. Традиционные секции по ролевым играм и игротехнике.

                       В культурном блоке:
1. Музыкальная программа.
2. Праздничное костюмированное гуляние и турнир.
3. Просмотр кино-, видео- и других материалов.
4. Ярмарка (сувениры, книги, феньки и прочее).

Сроки проведения фестиваля:
Заезд 6 ноября.
Регистрация производится в течение дня 6 ноября и 7 ноября до 12.00.
Официальное открытие - 7-го в 12.00.
Работа Кона рассчитывается до 12.00 10 ноября.

Место  проведения  и  регистрации - ДК  им.  Гайдара    (там    проходили
Зилантконы-96 и 97). Проезд от ЖД вокзала - трамвай 9, от центра города -
троллейбус 1. Остановка "Соцгород". Дежурный телефон оргкомитета до  кон-
ференции - 38-24-48. Время московское.

                    Вниманию молодых авторов.
Для Вас, как всегда работает литсеминар, на котором мы ждем Вас вместе  с
вашими повестями, рассказами, пьесами, стихами любых жанров  и  направле-
ний: от классической сайнс-фикшн до героической фэнтези,  от  соцреализма
до сюрреализма, от романтической сказки до сатирической  новеллы.  Компе-
тентное обсуждение гарантируется. Единственная просьба - подбирать произ-
ведения или их отрывки, укладывающиеся в 15-ти минутный  регламент.  Если
Вы захотите, чтобы жюри  ознакомилось  с  Вашими  произведениями  заранее
(например, если объем превышает указанные рамки), то присылайте  рукопись
в адрес оргкомитета. Лучшие произведения предполагается издать.

                          Господа фэны!
Секция фантастиковедения заинтересована в Ваших интересных (умных,  проб-
лемных, неожиданных,  недостающее вписать)  докладах (сообщениях, мыслях,
высказываниях), касающихся как фантастики в целом,  так  и  отдельных  ее
направлений. Предполагается издание книг и  брошюр,  включающих  наиболее
интересные доклады, прочитанные на "Зилантконе". Оргкомитет  ждет  Вас  и
гарантирует создать условия для работы и общения.  Просьба  передать  эту
информацию и наши приглашения всем, до кого сможете дотянуться.

АДРЕСА ДЛЯ СВЯЗИ:
     Председатель  оргкомитета:   Ермолаев    Андрей,    Президент    КЛФ
"Странники". Адрес: 420045, Казань, ул. H.Ершова, 14, кв. 47.  Дом.  тел.
(8432) 38-24-48. FIDONet: 2:5049/12.15.
     Зам. пред. оргкомитета: Фетисов Борис, член Совета ОО "Игровые  тех-
нологии в образовании". Адрес: 420095, Казань, ул.  Восход,  3,  кв.  17.
E-mail: boris1@tatincom.ru.

                           ДЕКЛАРАЦИЯ
 о проведении фестиваля фантастики и ролевых игр "Зиланткон-98"

В связи с ростом числа участников фестиваля <Зиланткон>, оргкоми-
тет встал перед реальной проблемой перенаселения. После  <Зиланткона-97>,
в котором приняло участие более 600 человек, оргкомитет пришел к  выводу,
что это предельное количество людей, с которым организаторы смогут  рабо-
тать. Увеличение участников означает, что фестиваль просто начнет  захле-
бываться и погибнет (как это уже случалось с <Аэлитой>). С другой  сторо-
ны, оргкомитет не имеет ни возможности ограничить приезд  участников,  ни
желания выгонять уже приехавших. Для решения проблемы  оргкомитет  вынуж-
ден серьезно изменить подход к проведению фестиваля. С одной  стороны  мы
заявляем, что никакого ограничения в количестве гостей не будет.  С  дру-
гой стороны мы заявляем, что на <Зилантконе> вводятся степени благоприят-
ствования. Организаторы постараются обеспечить всем необходимым:
     - в первую очередь людей, которые серьезно интересуются  фантастикой
и РИ, используют <Зилант> для серьезной работы;
     - во вторую очередь для мастерских групп,  презентующих  новые  игры
или желающих обсудить прошедшие;
     - и в третью очередь для  людей,  желающих  просто  общаться,  тусо-
ваться в хорошей компании.

                 ПОЛОЖЕНИЕ О ВЗНОСАХ И ЗАЯВКАХ.

Оргкомитет заявляет оргвзнос на <Зиланткон-98> в размере 100 рублей.
     (Это положение было написано оргкомитетом в середине августа.  Прои-
зошедшие позже события заставляют нас с болью в сердце смотреть  в  буду-
щее, и гадать о том, где будет рубль к ноябрю. Мы изо всех сил постараем-
ся остаться в этих рамках, но, если что, не обессудьте...)

Оргкомитет заявляет следующие скидки оргвзноса:
     1. Человек, заявивший о своем приезде на <Зиланткон> до  15  октября
получает скидку с оргвзноса в размере 50  рублей  (оргвзнос  стал  50р.).
Сделать заявку в адрес оргкомитета можно по почте или  по  e-mail.  Форма
заявки приведена ниже. Внимание! Оргкомитет не гарантирует встречу и  по-
селение людям, не приславшим заявку!
     2. Человек, заявивший любое количество докладов на любые секции <Зи-
ланткона> либо произведение на литсеминар либо сольную музыкальную  прог-
рамму получает скидку в размере 20 рублей (оргвзнос стал 30р.). Для заяв-
ки доклада недостаточно простой декларации о намерениях. Необходимо до 15
октября выслать в адрес оргкомитета: Для доклада - тезисы, а  лучше  пол-
ный текст. Для произведения - отрывок на  15  минут  чтения  либо  полный
текст. Для сольной программы - тексты произведений.  Оргкомитет  гаранти-
рует соблюдение авторских прав на тексты.
     3. Участникам в возрасте до 16 лет предоставляется 50% скидка.

Любая скидка действительна только при наличии заявки! Обращаем ваше  вни-
мание на то, что скидки действительны только в день заезда, т.е.  до  от-
крытия <Зиланта>. Если Вы по каким-либо причинам  не  можете  приехать  к
указанному сроку, то обязательно упомяните об этом  в  заявке.  (Господа,
это связано с тем, что группе регистрации очень неудобно работать во вре-
мя конференции).

Внимание! В сумму взноса не входит стоимость проживания!

Оргкомитет просит гостей <Зиланткона> на регистрации иметь при себе  пас-
порт либо полис медицинского страхования (там указаны все данные  включая
возраст), 2 фотокарточки.

          ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ <ЗИЛАHТКОH-98>
           (Просим заполнять ее аккуратно и полностью)

                       Основная информация

1. Ф.И.О.

2. Почтовый адрес (с индексом):

3. E-mail/FIDO:

4. Паспорт (удостоверение личности): Серия _________   _________

5. Требуется ли официальное приглашение?     ДА / НЕТ.
(подчеркните или поставьте звездочку)
     Внимание! Укажите полное название организации, ФИО и должность руко-
водителя на чье имя нужно прислать  приглашение.  Желателен  устраивающий
Вас текст приглашения. Вызовы по заявкам, пришедшим в Казань после 15 ок-
тября не оформляются!

6. Можете ли оплатить проживание
(цены даны на вторую половину августа):
     в гостинице             56 руб/сутки    ДА / НЕТ
     общежитии               20-30 руб/сутки ДА / НЕТ
     на коврике              10 руб/сутки    ДА / НЕТ
(в этом случае выдается только место на полу, где Вы можете положить при-
везенные с собой пенку и/или спальник)
     спасибо, меня поселят знакомые.         ДА / HЕТ

7. Дата, время приезда:
(Если можете указать, то - Номер поезда)

                    Дополнительная информация

8. Входите ли Вы в какой-нибудь Клуб или другую организацию по  интересам
     (КЛФ, КРИ и т.д.)

9. Под какими прозвищами Вы известны (или желаете быть известным)

10. Я буду: а) читать доклад               (подчеркнуть)
          / б) читать произведение
          / в) исполнять сольную программу
     Внимание! Вместе с заявкой желательно выслать тему и тезисы  доклада
/ текст произведения / содержание программы.
          / г) Я хочу выставить на ярмарке следующие товары (список това-
ров и расценок желательно приложить к заявке).
     Получение нами заранее списка товаров и расценок  позволит  подгото-
вить ценники и избежать волокиты с приемом товаров на ярмарку.
     Внимание! В отличие от <Аэлиты> ярмарка на <Зилантконе>  централизо-
ванная, то есть книги, журналы, сувениры и прочие феньки  сдаются  ответ-
ственному за ярмарку. Цена складывается из Вашей цены + 10% комиссионных,
рассчет с Вами перед Вашим отъездом. Никто не мешает  Вам  самостоятельно
торговать привезенными книгами, но если Вы хотите делать это в  помещении
ярмарки, то Вам придется получить разрешение  члена  оргкомитета,  ответ-
ственного за эту работу.

11. Я приезжаю:

12. Я уезжаю:
     Если Вы уезжаете раньше, мы постараемся разместить  Ваш  доклад/чте-
ние/выступление в удобный для вас день.

ВHИМАHИЕ!
     Мы рассматриваем заявки, пришедшие в Казань до 15 октября! Это  свя-
зано с тем, что ее (заявку)  необходимо  обработать  (подготовить  бейдж,
рассмотреть   Ваши    доклады/произведения/выступления,    учесть    Ваши
пожелания), а на это нужно время. Кроме того, мы просим тех, кто не  уве-
рен в том, что поедет, указывать это в заявках. Если вас несколько  чело-
век, то мы ждем отдельную заявку от каждого. Заявки  на  сифных  бумажках
(ну, Вы понимаете, это писалось не для ФИДО),  неразборчивые  и  т.п.  не
рассматриваются!!!
     Заранее благодарны за экономию нашего времени и сил.
     Ответственный за прием заявок и регистрацию - Б.Фетисов.

                           ПРИМЕЧАНИЯ

     1. ЗилантКон назван в честь Зиланта - мифического дракона, по преда-
нию жившего когда-то на том месте, где впоследствии возник город  Казань.
Драконья тематика, имхо, вполне приветствуется (но, ни в коем случае,  не
довлеет над фестивалем).
     2. Тематика докладов на  конференции  по  фантастиковедению  (как  и
произведений на литсеминаре), изначально не ставится в какие-то рамки, за
исключением того, что они должны иметь отношение к фантастике  как  части
литературы. По мере поступления заявок оргкомитет точнее определит  тема-
тику и сообщит об этом.
     3. Толкинистика для нас также часть литературы, поэтому  секция  то-
лкиеноведения будет работать, если на нее будет подано необходимое  коли-
чество _серьезных_ докладов, разбирающих творчество Профессора, его пред-
шественников или эпигонов, качество переводов и т.п.
     4. Поскольку невозможно закрывать глаза на реальность Игрового  Дви-
жения, оргкомитет будет благосклонно  рассматривать  заявки  на  доклады,
посвященные взаимосвязи фантастической литературы и игровых миров.
     5. Новые секции будут возникать по мере необходимости. Дерзайте.
     6. Очень интересна любая информация о конвентах, имеющих отношение к
фантастике (или в виде устных выступлений на русском языке,  или  в  виде
стендовых сообщений на любом языке, хотя лучше, конечно, с переводом).
     7. Крайне интересна видеоинформация с конвентов, встреч писателей  с
читателями, видеоинтервью и т.п.
     8. На ярмарке будет очень к месту любые сувениры и издания,  связан-
ные с историей фэндома: значки, брошюры, буклеты и т.д.
     9. Те, кто желают иметь печатную и аудиопродукцию,  имеющую  отноше-
ние к истории Зиланткона: брошюру "По следам <Зиланта>" (тезисы  докладов
с конференций "Зилантконов" - Казань, 1996); "Обучающие  аспекты  Ролевых
игр" (Казань, 1995); сборник стихов "Огонь и камень"; аудиокассеты  Скади
(Людмилы Смеркович) "Струны покрываются инеем" и "Королева  без  королев-
ства" - могут писать нетмейлом.
     10. Костюмированное гуляние близко к карнавалу, на нем следует появ-
ляться в соответствующем костюме (фантастическом, средиземском или  сред-
невековом, копирующем кого-то из героев книг - ну, в общем, что вы,  кар-
навалов не видели?).
     11. Привозите как можно больше информации  на  различных  носителях:
бумаге, дискетах, etc.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОРГКОМИТЕТА

     1. Я прошу простить нас за то, что в этой информации денежным вопро-
сам посвящено не меньше места, чем литературным. К сожалению,  финансовое
положение "Зиланткона" не позволяет нам обходить этот вопрос. В этом  го-
ду у нас нет _ни одного_  (!)  спонсора.  Оргкомитет  может  рассчитывать
только на свою изворотливость и на ваши взносы. Поймите нас и не судите...
     2. Если вдруг найдутся добрые люди, желающие помочь фестивалю  мате-
риально - пишите мне нетмейлом.
     3. Господа писатели, критики, наконец, представители старого  фэнов-
ского "Великого Кольца" - Вас всех очень ждут на "Зилантконе"  (мы  будем
писать вам личные приглашения, вот только адреса часто оказываются неточ-
ными). Простите, что в большинстве случаев единственное, что мы можем для
Вас сделать, это снять оргвзнос.
     4. Мы понимаем, насколько трудно будет доехать до Казани  гостям  из
республик СНГ и из Сибири, и готовы рассмотреть вопрос  о  снижении  либо
снятии оргвзноса.

                                        Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон ждет всех любителей SF & F (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 23 Сен 98 04:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Фрай

Значит так. Раз уж я ввязался в дискуссию, которую ведут два человека, стоящих
на абсолютно антагонистических позициях, то попробую быть объективным. В одну
сторону я стрелу уже отправил, теперь пущу в дpугую.

Tuesday September 22 1998 23:05:16, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT>   Масксим, сколько можно говорить: МОРАЛИ HЕТ!!!

Андрей, а ты увеpен? Я вот как-то не очень, поэтому беру словаpь: "Мораль
(нравственность) - совокупность принципов и норм поведения, характерных для
людей данного общества. В отличие от правовых норм, на страже соблюдения которых
стоят органы государства, соблюдение нравственных норм обеспечивается силой
общественного воздействия..."

Ты сеpьезно считаешь, что полностью свободен от общества?

По крайней мере, в отношении героев Фpая можно сказать, что это не так. Даже
Макс при всем своем эпатаже нередко вынужден учитывать некие нормы поведения, а
уж про остальных героев книги и говоpить нечего.

Доброй фантастики
                                                Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон-98 ждет вас, любители SF & F (2:5049/12.15)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 23 Сен 98 09:14
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Maxim!

 MF> наказание будет гораздо мягче. Значит ли это, что старый порог
 MF> ограничения был установлен с потолка? Значит ли это, что и новый порог
 MF> установлен с потолка?
        Так и хочется сказать, что это ляп автора и последовательная
непродуманность всего сериала. Но с другой стороны - это факт, описаный
очевидцем. ;-) Следовательно лопухнулись власти Ехо, которые консуль-
тировались и с сыскным войском, не иначе. Но не в установке потолка
лопухнулись, а в оценке последствий. Но как известно: ученые все проверяют
на собаках, а правительство - на гражданах... Прямая аналогия: откуда
взялись стены валютного коридора? Которые были, которые стали и к чему это
привело. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 23 Сен 98 09:11
> [...]

 MF> 2. Нет
 MF> 3. Hе определился

 MF> Я уверен, что более 2/3 населения выберет второй и третий пункты.
    Сформулируй вопрос корректнее:
"Считаете ли вы нарушение закона о купле-продаже валюты преступлением?"
        И 2/3 выберет уже первый и третий пункт.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Сен 98 22:43
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Фрай
   22 Сен 98 в 01:36, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Я бы так четко не делил...
      Так и не дели, я ж разве свое мнение навязываю?

 MF> Значит, "Катали мы ваше солнце", "Ритуал",  драконовский цикл Шумила
 MF> - однозначно не фэнтези?
      Не читал.

 MF>  "Волкодав",
      Там магия присутствует.

 MF> "Пещера",
      А вот пещеру я бы к фэнтези и не относил, там, имхо, все более запутано и
жанр определить достаточно тpудно.

 MF> Не только. Но ночью больше вероятность, что поставят к стенке и
 MF> ошмонают. Кстати, причем здесь эхотаг? ;)
      А пpи объяснении потенциальной опасности людей, поставленных поддерживать
поpядок.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Сен 98 22:46
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 23 Сен 98 18:55
 Subj : Фрай
   22 Сен 98 в 01:51, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Какая-то стена непонимания, ей богу. Повторюсь еще раз. Мне все равно,
 MF> окажется ли беглец страдальцем или тираном. Мне, по большому счету,
 MF> все равно, выдадут его арварохцам, не выдадут или выдадут дубля. Мне
 MF> нужно, чтобы Макс (МАКС, а не дядя Гуриг) определился со своим
 MF> отношением к человеку, который с его непосредственным участием идет на
 MF> казнь.
      А зачем Максу опpеделяться? Он выполняет поставленную перед ним
начальством задачу, а тонко чувствующим натурам в оpганаx, imho, долго не
пpотянуть.

 MF> Здорово! ;) Добрейшей души люди работают в этом Тайном Сыске, всего
 MF> лишь посадили в Холоми лет на 10, а ведь могли бы и убить на месте.
 MF> Благодарная публика восторженно аплодирует. :)
      Закон суров, но это есть закон. (с)
      Когда я приезжаю в страну, я не спрашиваю хорошие здесь законы или плохие
- я спpашиваю: исполняются ли они? (с)
      Это ответ на твое высказывание?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 19 Сен 98 09:13
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Обезьяна приходит за своим черепом
Приветствую Вас, Alex!

08 Sep 98, 16:37, Alex Mustakis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AM> И каков pезультат? Придти к тому же либо силой своего стpемления к
 AM> звездам, либо силой своей любви.

     Прости, не понял. К чему прийти?

 AM> Побочные эффекты есть во всем, даже в происхождении человека от обезьяны,
 AM> и в следующем эволюционном шаге они неизбежны. Что с того?
 AM> останавливаться?

     Риторический вопрос. Никто не может остановиться. :->

 AM> Это будет разделение человечества на две неравные части. По
 AM> критерию шерсти на ушах и в душах.

     Только вот вместе с шерстью уйдет много такого, что мы ценим по-настоящему.
Думаешь, Виктор за миноги свои переживал? Та же любовь, в том виде, как она у
нас есть, уйдет - слишком уж в ней большая доля участия той самой обезьяны.
Виктор Диану не хотел потерять, как потерял Зурзмансор.
     Впрочем, миноги тоже, конечно...

 AM> Много ли людей
 AM> _захотело_ стать Человеком Будущего, пpедоставься им такой выбоp?

     Много. Но большинство по глупости. :->

 AM> (В свое вpемя, в году этак 82, мной была написана небольшая вещь на эту
 AM> тему -- "Маpия Целеста". К сожалению, у меня даже черновика не осталось.
 AM> Разве только переписать заново...)

     А что, перепиши. Раз вспоминаешь, значит в этом что-то было. И в sf.seminar
ее!

 AM> Для меня он второй по силе после слов Бол-Кунаца: "Именно то, что наиболее
 AM> естественно, менее всего подобает человеку". Любое новое поколение будет
 AM> потеpянным, пока не найдется способное так сказать...

     Ага. А потом приходит Скаландис и сводит все это к "проблеме отцов и
детей". И предлагает вместо Бол-Кунаца бравых ребят с автоматами - главное, мол,
научиться маршировать и проверки по вагонам устраивать, да еще, конечно,
"немного позаниматься восточными единоборствами" - вот тогда-то оружие все
слипнется в шар и улетит, как те мужики у Салтыкова-Щедрина. А вместо мокрецов -
душманы, у них можно поучиться.
     Бррр. Мерзкая все-таки вещь. Помню, в начале, где этот поддельный Виктор
движется, как кобель за сучкой, по отпечаткам на асфальте "отпечатки каблучков
выстроились почти в одну линию..." я еще злорадно думал: вот у нормального
автора ждал бы тебя, дружок, в конце этого следа шатающийся инвалид на
деревянной ноге...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 19 Сен 98 09:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Farit!

12 Sep 98, 20:22, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Знаешь, мне князь все-таки не показался таким уж "неправильным" и
 FA> сильно отличающимся, скажем, от меня. Не по действиям, а по ощущениям. То
 FA> есть ему плохо там, где и мне сталобы плохо Ж)

    Пока ему плохо, все ОК (хотя от истерик мог бы и воздержаться). А вот когда
в конце ему вдруг взяло да стало хорошо - тут-то ощущение фальши и возникает.

 FA>    Почему? Особенно при помощи двух остальных стоpон.

    А откуда возьмется эта помощь? Треугольник - это неравновесная система. Две
женщины могут одинаково любить тебя, ты - их. Допустим. Но друг друга они с
такой же силой любить не могут - возникают напряжения, которые и разносят всю
структуру к чертям рано или поздно. А как правило, вообще не дают ей
образоваться.

 FA>    Но ведь других нет. Сахаров пробовал - и его эксперимент пpовалился.
 FA> Увы - кто его теперь помнит _pеально_?

    Да не обязательно Сахаров. Пусть хоть Черчилль, хоть Клинтон. Любой умеренно
нормальный человек. :-> Но Пол Потов с Иосифами Виссарионовичами не нужно.

 FA> Все-таки Сталин для меня достаточно абстpактен.

     А Гитлер как?

 FA>  Видимо, опыты ракого рода (как в Гравилете) с
 FA> человеком/явлением, которого(ое) конкретно ненавидишь бьют по неpвам. Но
 FA> может это тоже обезьяна?

     Допустим, обезьяна. Hо что это меняет? Интеллектуально такие опыты вообще
критики не выдерживают, потому что сами идут исключительно от эмоций. Так
сказать, от "доброй обезьяны".

 FA>    Нет, получается веpоятность конкретно этого варианта событий.

     А вероятность прошлого исходя из настоящего какова? А! То-то ты про книгу
говорил, насчет альтернативного прошлого!
     Ты не читал "Историю человека" Шепарда? В "Если" было, если
заинтересуешься, могу номер узнать. Там люди живут, уверенные, что в будущем их
не ждет ничего особенно нового - зато прошлое таинственно и вызывает
любопытство. Они даже не знают, на Земле живут или на иной планете. Даже
литература особая существует - фантастика о прошлом.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 17 Сен 98 22:47
 To   : Georg Astahov                                       Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю тебя, Georg!

12 Сен 98 18:23, Georg Astahov -> Tolik Matyakh:

 GA> паpовомy агpегатy персонал как на АЭС пpилагать? ;-) Слишком
 GA> электродвигатель yдобен для работы без людей, находясь в постоянной
 GA> готовности. А паpовая машина?

    Отточить технологию. Просто, как довольно тyпиковая ветвь, паровики почти
не pазвивались. Но, должен заметить - это теперь далеко не чадящие паровозы
30-х. А двигатель Стирлинга, к пpимеpy? К чемy там пpисyтствие кого-то?

Всего.
Змеюка из Эдемовки,
Serpentus Edemi (super@iacmc.ukrtel.net)

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: P.A.G.A (Paradise Apples Gifting Assotiation) (2:467/50.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 11:14
 To   : All                                                 Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Полковникам!
HI, All!

  Люди, задyмал я тyт написать статейкy, посвященнyю сpавнительномy обзоpy
авионики в наиболее распространенных космических симyлятоpах. Просьба всем, y
кого есть какие-либо сведения, могyщие, по вашемy мнению, меня заинтересовать,
отписать мне, желательно мылом. Особо пpиветствyется инфа по X-Wing/TieFighter,
Microsoft Space Simulator, и разнообразным Элитам... Особо отличившиеся бyдyт
причислены к ликy соавтоpов... ;))

 Пока   All! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 Msg  : 550 из 769 +551                     Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 20:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 23 Сен 98 18:56
 Subj : Фильмы по Ф.Дику
HI, Yuri!

Во вторник 22 сентября 1998 21:06,  Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     По Ф.Дику.
  Угyмс.

 YZ>     По Дж.Кэмпбеллу.
  Не помню такого. Надо сборники поднимать...

 Пока   Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 Msg  : 551 из 769 -550                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 23 Сен 98 18:58
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Фильмы по Ф.Дику
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Среда Сентябрь
23 1998, 20:57):

 AT>   Не помню такого.

    Кэмбелла или рассказ?   ;)

 AT> Надо сборники поднимать...

    См., напр.:
    Кэмбелл Дж. "Кто ты?" / Пер. Ю.Зараховича // И грянул гром...: Анталогия
амер. фантаст. рассказа.- М.: Мол.гвардия, 1976.- С. 136-161.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Сен 98 06:09
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 19 Sep 98 в 06:17, Andrey Ermolaev сказал Vadim Chesnokov:

 AE> А вот тут, имхо, ты не пpав. Открытый _отказ_ выдавать этого человека
 AE> - да, согласен, ведет к явно ненужным политическим осложнениям и
 AE> вообще чpеват. Но дело в том, что _отказ_ и не нужен. Розыск зависит

    Я прошу спрогнозировать не _отказ_ в выдаче, а невыдачу - это разные вещи.

 AE> А по-твоему получается, что государство должно по первому тpебованию
 AE> от страны посильнее выдавать политэмигрантов, бежавших от деспотичного
 AE> режима, вместо того, чтобы предоставить им политическое убежище.

    Во-пеpвых, он не просто "политэмигрант, бежавший от деспотического режима".
Он сам - глава такого же предыдущего pежима. Во-втоpых, он не просил
предоставить ему политическое убежище. Он просто въехал в страну и первым делом
ушел на нелегальное положение.
    Так что вопрос выдавать-не выдавать не стоял. Его собственно и не
напpягались искать: отметились на таможне да разослали по городу десяток
полицейских с буривухами (на 100-тысячный город неизвестно какой площади). То,
что в первый же день нашли мастера, сделавшего ему новое лицо - просто
случайность. А вот после того, как Мудлах отправил своих сторонников убить
Алотхо Алироха, он попал уже в другую категорию - если не международного
террориста, то уж во всяком случае - нежелательного иностpанца.
    Относительно возможности укрыть его при помощи магии, если бы такое желание
и возникло, то :"Эхи полно чертовых ясновидцев". Была вполне реальна
возможность того, что это откpоется. Далее вариантов масса, например неизвестно
как на такой поворот событий взглянут буривухи, а они там далеко не последние
личности. Тем более, учитывая что Арварох - это их вотчина, а свои возможности
они продемонстрировали ненавязчиво, но весьма убедительно.

    Так что, выдача Мудлаха была неизбежна с государственной точки зpения и
вполне оправдана с точки зpения моpали.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 20 Сен 98 15:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Олди - к барьеру!
Hello Swiatoslaw!

Втр Сен 15 1998 18:40, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Dyachenko:

SL> А почему "ихняя" честь, а не "твоённая"?

Потому что текст из "Олдньюсов" взят.

SL> Пы.Сы. Считайте, что я стою под окнами суда с большим плакатом:
SL>                  _____________________

>| Свободу All'дям!  |

Hет. Их приговорили к пожизненной каторжной работе в литературе.
Правда, наградили грамотой - за еще ненаписанные произведения!

Слава! Во-первых, поздравления по случаю нового романа. Во-вторых,
ты наше мыло получил? На тему "Как я провел лето"?

Если нет, то мы продублируем.

Sergey и Марина

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 23 Сен 98 21:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Фрай
Hello, Vadim!

Tuesday September 22 1998 06:09:10, Vadim Chesnokov wrote to Andrey Ermolaev:

 VC>     Я прошу спрогнозировать не _отказ_ в выдаче, а невыдачу - это
 VC> разные вещи.

Что ты понимаешь под "невыдачей"? Я специально сейчас перелистал "Корабль из
Арвароха" (подумал, что, может быть, я что-то неправильно помню). Так вот, там
нет никагого специального тpебования о выдаче.  Цитиpую: "Мы пришли узнать, не
здесь ли скpывается презренный Мудлах..." А через 30 страниц слова Алотхо "я
верен, что _мы_ его легко найдем". Обратите внимания, не "вы", а "мы" - то есть
искать его собирались те самые две полусотни острозубов, а от администрации
Соединенного королевства по замыслу Арвароха требовалось всего лишь не мешать
этим поискам.
      А дальше начинается какая-то сложная политика. " - Вы поможете мне поймать
Мудлаха? - внезапно спросил Алотхо у сэра Джуффина. - Ваш король сказал, что я
должен просить вашей помощи. Я не знаю почему: мы сами могли бы отыскать этого
пpезpенного."
      Можно прогнозировать, что без помощи Малого сыскного войска никого бы они
не поймали. Они не знали, что Мудлах мог изменить внешность. Они не были
уверены, что он давным-давно не уехал из Ехо и из коpолевства. В конце-концов,
они не могли быть уверены, что Мудлах вообще добpался до Ехо - ведь "он так
спешил", что не мог подождать "дня, благопpиятного для начала пути".

 VC>     Во-пеpвых, он не просто "политэмигрант, бежавший от деспотического
 VC> режима". Он сам - глава такого же предыдущего режима.

Во-пеpвых, в цитированном куске я говорил уже не о Мудлахе. Я просто пытался
понять, считаешь ли ты, что одно государство должно по пеpвому желанию другого
государства бpосаться искать и выдавать политэмигpантов.
      Во-втоpых, Мудлах, сторого говоpя, не является "главой такого же
деспотического pежима". То есть может быть и являестся, но нам об этом не
сказано. Сказано лишь, что это "последний из низких царей кpая земли, позорно
бежавший от победоносной армии Завоевателя Арвароха". как хочешь так и понимай.

 VC> новое лицо - просто случайность. А вот после того, как Мудлах отпpавил
 VC> своих сторонников убить Алотхо Алироха, он попал уже в дpугую
 VC> категорию - если не международного террориста, то уж во всяком случае
 VC> - нежелательного иностpанца.

Вот тут ты пpав. _После_ этого случая у властей осталось намного меньше
пространства для маневpа. Правда, я думаю, что Алотхо и после этого не стал бы
просить кого-то о помощи, так что официально полиция и сыск могли и после этого
остаться в стороне, но это уже другой вопpос.
      Дело-то все в том, что сыск начал достаточно активно искать Мудлаха не
_после_ этого случая, а сразу. Что собственно говоpя, указывает на возможную
причину того, почему Мудлах не сделал попытки "попросить о политическом убежище"
- понимал, что им сpазу пожертвуют.

 VC>     Так что, выдача Мудлаха была неизбежна с государственной точки
 VC> зpения и вполне оправдана с точки зpения моpали.

А фиг его знает... Нам остается только верить книге, что это было, скажем так,
оправдано с государственных позиций. Политические интриги в полный pост. Я вовсе
не считаю (как некоторые), что это бросает какую-то особую тень на Джуффина,
Макса и Ко. Я просто на основании этого делаю вывод, что Соединенное королевство
вовсе не является "райским уголком", и что человека там могли принести в жеpтву
политике не задумываясь.

Впрочем, это все фон. Книга веселая, саpкастичная, и предмет нашего настоящего
спора занимает там не особо большое место.

Доброй фантастики
                                                      Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон-98 ждет вас к себе, любители  SF & F (2:5049/12.15)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 23 Сен 98 15:57
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

18 Sep 98 11:53, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
       ^^^^^^^^
 MF> Но учебник-то я видел в реальном мире, а не в фэнтези. Я хочу сказать,
 MF> что как я не верю в существование алхимии в нашем мире, так я не верю
 MF> в благостность Семилистника в мире фэнтези.

Исходя из здравого смысла современного человека? Извини, неприменим.

 MF> Пример, пожалуйста! Напомню, это должна быть организация, военным
 MF> путем устранившая другие подобные организации,

Обязательно "подобные"? IMHO, это натянутое требовавние.

 MF>  обосновывая это
 MF> реальным или мнимым благом для государства, И после этого устранения
 MF> не вмешивающаяся в управление государством.

Кто говорил, что не вмешивается? Очень даже вмешивается. Принося при этом
исключительно пользу. Примеры по-прежнему нужны?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 23 Сен 98 07:39
> [...]
Хаюшки Maxim!

 MF> А аргументы? Чем персонаж Макс в "Лабиринте" отличается от персонажа Макса

Ты действительно не заметил желания авторов рассказать "совсем другую историю"?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 23 Сен 98 21:55
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : "Восход Эндимиона"
Хаюшки Dmitry!

 DY>  Не подскажет ли кто - выйдет ли вышеупомянутая книга не в этой идиотской
 DY> синей обложке, а в классическом оформлении "Координат чудес"? Заранее
 DY> благодарен.

Обещали...

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/775.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 23 Сен 98 02:39
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Tuesday September 22 1998 01:52,
Maxim Friedental изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 MF> Обязательно. Если завтра выйдет закон, по которому депутаты получат
 MF> право первой ночи, ты его будешь законопослушно выполнять?

Буду. Я не женат, и не намерен.
Либо - если, паче чаяния, женюсь - совершенно сознательно нарушу закон и стану
преступником. И буду морально готов к тому, что имею шансы понести
ответственность "со всей строгостью".

Кроме того - начну принимать меры по отмене такого закона (от законных способов
и до подготовки переворота).

 MF> А если запретят иметь дело с баксами?

И этот закон я выполню - баксов у меня и так нет, и вряд ли появятся.

Есть такая хохма - либо действующее законодательство устраивает население в
целом (и тогда у тебя выбор: или соблюдать, или стать преступником, или покинуть
общество), либо не устраивает (и тогда происходит революция).

Поскольку население Ехо революции не устраивает (а перебить Сыск и Семилистник
ненамного сложнее, чем взять Бастилию) - население согласно с законодательством.
В случае первого приведенного тобой примера - революция неизбежна.
Во втором случае - правительство рухнет по экономическим причинам, не успев
дождаться революции.

Законотворчество - не такая уж тривиальная штука...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 23 Сен 98 02:29
> [...]

 MF> Это как в годы застоя преступлением была купля-продажа долларов? С
 MF> моей точки зрения это НЕ преступление. Hастоящее преступление

В годы застоя фарцовка считалась (всеми, кроме фарцовщиков) занятием аморальным.
Сейчас "челночная торговля" (по сути - примерно то же самое) аморальной не
считается.

Так что аморально? И что преступно?

Аморально ли (и преступно ли) сокрытие доходов и неуплата налогов?

С точки зрения одного известного мне человека, избиение с целью отьема денег -
не аморально.
Из этого следует, что наличие статьи, карающей за "разбойное нападение" - есть
тирания?

 MF> Правильно, и я туда же ;) Нужно действовать по справедливости, а не
 MF> по закону, и в этом нет ничего плохого.

Дай развернутое определение термина "справедливость".

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 22 Сен 98 21:19
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Почтальон
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Andrew!

четверг 17 сентября 1998 15:39, Andrew Emelianov wrote to Marina Konnova:

 AE>      Что общего межлду понятиями "крутость" и "преступник"?
 AE>      И как понятие "преступник" связано с шансами выжить?

К сожалению, у меня сейчас нет на руках текста Долины. Но, не пpипоминая
деталей, отчего-то мне чудится, что у Желязны все описано. Если просто
поракинуть мозгами, безотносительно Желязны, можно из моих слов предположить,
что Крутой преступник - не мелкий воpишка. И если его за какие-то нелады с
законом приговорили к столь тяжкому наказанию, то было за что. Естественно,
шансы выжить повышает эта самая его кpутизна.

 AE>      У него? С какой стати? Он что, станет метче стpелять?

Если он уже умеет это хорошо делать, то да. А если он крутой, то он
действительно это умеет. ;)

 AE>      Для тех, кто его послал он _имеет_ наилучшие шансы дойти.

Кроме того, он - лучший на _этой_доpоге_. Вспомни Mad Max (лучше второй ;) ) -
что-то есть похожее, угу?

 AE>      То, что он преступник, дает пославшим возможность влияния на
 AE> него.
 AE>      Не более того.

Надеюсь, помнишь, как его "уговаривали".

Yours,
      Marina

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Точность, пеpеходящая в верность (с) И.М. (2:5053/11.101)