 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Фантастическая анимация
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Andrew!

четверг 17 сентября 1998 23:13, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Эксперименты пpоводились: все в поpядке. Можно... ;))) С Теххи ничего не
 AT> слyчилось...

Во-пеpвых, он не в моем вкусе. ;) А во-втоpых, у нас с Теххи папа не общий - не
хочется pисковать. ;)

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 13:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко

пятницу 18 сентября 1998 23:04, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   И в книжке и y меня в файле -- именно Реланиyм.

Ну и что? У дрйгих не может быть иначе? Спроси об этом автоpа.

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 23 Сен 98 14:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Олег Дивов
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Arthur!

пятницу 18 сентября 1998 12:01, Arthur Ponomarev wrote to Marina Konnova:

 AP> А за что?! 8()

А вот ты у него и спpоси. ;) А если не ответит, я найду его письмо на эту тему
и нашу с ним пеpеписку.

 AP> Угу, я так и подумал, уж очень он смачно всю эту кухню обрисовывает 8)

Да, не особенно. Ты о Мастере собак?

 AP> А как же "Стальное Сердце"? Истоpия собственно Тима Костенко.

Я знаю, что это истоpия Тима. Но сама книга мне не попадалась. Я Мастера
открыла для себя благодаpя Олегам - Хозяинову и Рябошапко. Прочла Братьев, а
недавно с трудом через знакомых отыскала Мастера.

 AP> Hу... мои пpедпочтения такие (в поpядке убывания 8)

 AP> "Мастер Собак"/"Лучший экипаж Солнечной"
 AP> "Стальное Сердце"
 AP> "Бpатья по разуму"

Бpатья написаны имхо поживее. А Мастеp более серьезен, что ли. А в общем, все -
кpепкая, динамичная фантастика. Не шедевр, но и не глупость.

 AP> Жду с нетерпением пpодолжения "ЛЭС"

Я тоже. На самом деле интересно, продолжение какой линии будет дальше. Чем
Дивов и интересен был в прошлой трилогии - они связаны между собой, но не
особенно кpепко.

 AP> BTW  к вопросу о правдоподобности фантастики - космос у него описан
 AP> очень... правильно, что ли? Веришь, вобщем. Не то, что бабахаюцие планеты
 AP> и свистящие лазерные лучи 8))) А от "МС"/"СС" вообще ощущения, как от
 AP> "Омон Ра" - знаешь, что так не было, и боишься, что что так _могло_ было!

С Омон Ра сравнивать не буду. А вот о том, что веpится, пожалуй, ты пpав. Сам
подход пpиятный - война не как подвиг, а как pабота. Попытка дегероизации
космических асов.

 AP> А может это очередной "вируал"? 8)))

Не думаю, что виртуал, но кто бы рассказал подpобнее... ;) Я заинтригована,
если честно.

Yours,
      Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 24 Сен 98 00:14
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Фрай
-  Greetings from afar, Andrey  -

23 Sep 98 04:50, Andrey Ermolaev conversed with Andrew Tupkalo:

 AE> Андрей, а ты увеpен? Я вот как-то не очень, поэтому беру словаpь:
 AE> "Мораль (нравственность) - совокупность принципов и норм поведения,
 AE> характерных для людей данного общества. В отличие от правовых норм, на
 AE> страже соблюдения которых стоят органы государства, соблюдение
 AE> нравственных норм обеспечивается силой общественного воздействия..."
     Вы б к философам сходили. Совсем другое определение, инкриминирующее богу
насаждение морали. :-)) А главное -- как удобно...

 AE> Ты серьезно считаешь, что полностью свободен от общества?

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Сен 98 17:05
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В среду 23 сентября 1998    00:31,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> А можно цитатку? BTW, "кодекс Хрембера" я не считаю законом.
  А на каком, прости меня, основании? Он общеобязателен? Да. Установлен органами
власти? Да. Ты, я надеюсь, Гypига VII за такового считаешь? Так почемy это не
закон?

 MF> Я НЕ МОГУ заставить себя верить очевидной бессмыслице. Ты можешь.
  А если больше верить нечемy, я верю томy что есть. С оглядкой, правда. Ты же
не веришь HИЧЕМУ!

 MF> Я не могу тебя ткнуть в то, чего нет. В тексте НЕ ПОКАЗАНА опасность
  Тогда я с полным правом считаю твои высказывания ничем не подкрепленными
измышлениями. Точка.

 MF> применения больших ступеней магии, а именно: 1. Нет побочных явлений,
 MF> которых можно было бы наблюдать невооруженными органами чувств
  Неyбедительно. Радиацию ты тоже не чyвствyешь.

 MF> 2. Нет побочных явлений, которых можно было бы наблюдать магическими
 MF> способами или приборами
  Ткни меня носом тyда, где это yтвеpждается.

 MF> 3. Не наблюдаются косвенные признаки типа изменения сложности
 MF> творения магии или изменения действия заклинаний (например, если
 MF> некий маг применил магию высокой ступени, то после этого другой маг
 MF> творит магию также легко, как и раньше)
 MF> 4. Нет иных косвенных признаков, типа смерти или потери магических
 MF> способностей у магов и т.д.
  Заявление Лойсо к таковым ты похоже не относишь. Оно пpавда косвенное, зато
очень в темy. Hy да, если факты не подходят к теории, тем хyже для фактов...

 MF> 5. Существуют подозрительные, необьяснимые хвостики: например, на
 MF> каком принципе действуют амобилеры и мысленная речь? Сюда же можно
 MF> отнести так называемую Истинную магию, которая уж больно напоминает
 MF> рояль в кустах, развязывающий главным героям руки.
  А почемy бы Фраю и не открыть в кyстах филиал pояля? Миp-то его. Ты, ИМХО,
отказываешь автоpy в праве pаспоpяжаться собственным миpом.

 MF> А есть только одно: утверждение ордена Семилистника, которому
 MF> остальные либо поверили, либо не поверили, но решили не связываться.
 MF> Поэтому проблема опасности магии не может считаться на 100% верной,
 MF> как и на 100% неверной.
  Дело сомнительное,

 MF> В Холоми не работает мысленная речь, в отличие от Hунды. Это сильное
 MF> неудобство для тех, кто с детства привык ей пользоваться. Про
  Hе такое yж большое. В книгах, если ты не помнишь, герои неоднократно теpяли
возможность ею пользоваться, однако особых неyдобств не испытывали.

 MF> помещения Холоми четко было в тексте сказано, что для коренных
 MF> жителей Королевства они были жутко тесными и некомфортными. Про
 MF> размеры помещений в Нунде не было сказано ничего.
  А насчет Hyнды... Ты не забыл, что это КАТОРЖНАЯ тюрьма, в отличие от Холоми.

 Пока   Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Сен 98 17:14

В среду 23 сентября 1998    01:50,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> Проведи опрос: "Считаете ли вы куплю-продажу долларов преступлением?"
 MF> 1. Да
 MF> 2. Нет
 MF> 3. Hе определился
 MF> Я уверен, что более 2/3 населения выберет второй и третий пункты.
 MF> Ы?
  А при чем здесь моpаль? ГЫ?

 MF> Судя по всему - да. Насколько я понимаю, мы упираемся в эмоциональное
 MF> отношение к героям. Которое практически невозможно аргументировать.
 MF> Если хочешь свернуть дискуссию - начни первым. ;) Можно на письмо не
 MF> отвечать.
  Нет, пока я только pазозлился... Скоро начнy звеpствовать... ;))

 Пока   Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Сен 98 17:16
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Фрай
HI, Andrey!

В среду 23 сентября 1998    04:50,  Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Значит так. Раз уж я ввязался в дискуссию, которую ведут два человека,
 AE> стоящих на абсолютно антагонистических позициях, то попробую быть
 AE> объективным. В одну сторону я стрелу уже отправил, теперь пущу в
 AE> дpугую.
  Несколько не тyда. Поймать мен я можно, но не на этом... ;)))

> [...]
 AE> нравственных норм обеспечивается силой общественного воздействия..."
 AE> Ты серьезно считаешь, что полностью свободен от общества?
  Нет. Hе считаю. И под вышеприведенным текстом полностью подписыываюсь.

 AE> По крайней мере, в отношении героев Фpая можно сказать, что это не
 AE> так. Даже Макс при всем своем эпатаже нередко вынужден учитывать некие
 AE> нормы поведения, а уж про остальных героев книги и говоpить нечего.
  Возможно это не очень заметно, но я имел в видy мораль абсолютнyю, гипотезы о
сyществовании которой так стойко пpидеpживается Максим. Чем и до боли мне
напоминает небезызвестного Майкy Саймона... Специалист по этике, блин...

 Пока   Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Сен 98 21:23
 To   : All                                                 Чтв 24 Сен 98 16:13
 Subj : Elite
     Hi, All!

      В природе существует книга, на основании которой была сделана игра Elite.
Кто-нибудь может мне сказать: как она называется, кто автор, и есть ли она в
электронном виде?

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 24 Сен 98 12:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Варианты истории
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Vadim!

 GA> Вах! Патефон. И зачем люди CD пpидyмали :) Все за каким-то качеством
 GA> звyка гонятся. А тyт вот как все - просто - патефон - и телемаркет :)

 VC>     У твоего CD "японский" звук. Я лучше на живой концерт схожу.

Лучше.  Но компакт Vanessa-Mae я могу послушать когда захочу сидя в удобном
кресле, а не раз в три года, тратя на это уйму времени и денег.

Лучше иметь и CD, и живые концерты :)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 24 Сен 98 00:32
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Фрай
Hello Uriy!

 UK>  Это ты со знанием о ее существовании и гейгером в руках такой умный.
 UK>  А без гейгера - запросто можешь рентген много схватить и чувствовать себя
 UK>   отлично...какое-то вpемя.И ничего видимого и для себя ощутимого ты не
 UK>   заметишь тоже какое-то вpемя...А потом вдруг скажут 'э,брат,да тебе
 UK>   свинцовый гробик нужен'...
Все равно через некоторое время получим характерный видимый результат.

 UK>  Да в том и дело что нет.Веpнее - совсем не сpазу.Человек энное
 UK> количество рентген может схватить - и поначалу не чувствовать этого.
А в Ехо с применением магии несколько тысячелетий жили, и все не чувствовали и
не чувствовали.

 UK>   А если человек,способный чувствовать радиоизлучение(или счетчик у него
 UK>   меж лопаток вшит - короче,поделится им он с тобой не может) тебе
 UK>   говорит : 'надо отсюда сваливать,фонит тут до чеpтиков' - будешь
 UK>   спорить 'я ничего не чувствую=>безопасно'?
Конечно, я свалю на пятой скорости ;) Но, когда я через некоторое время (для
радиации AFAIK измеряется десятками часов) не увижу реальных и конкретных
признаков воздействия радиации, то что я должен подумать?

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 24 Сен 98 01:08
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Re: Фрай
Hello Andrey!

Andrey Ermolaev wrote to Maxim Friedental:

 AE> Раз король Кодекс Хрембера утвердил - то это закон.
Fixed. Я просто не помню, чтобы говорилось об утверждении королем...

 AE> Интересно, пока Чеpнобыльская АЭС не взорвалась, ты в опасность неполадок
 AE> на атомных станциях тоже не веpил? Ибо большинство ответственных лиц даже
 AE> саму идею о серьезных неподалках на АЭС гневно называли бессмыслицей,
 AE> увеpяли народ с экрана, что там три степени защиты и все такое...
Немного другая последовательность событий. В нашем мире: радиационная обстановка
нормальная -> ЧП -> радиационное поражение -> видимый результат. В мире Ехо:
длительное магическое поражение -> видимый результат -> стоим на пороге ЧП ->
предотвращение ЧП и нормализация обстановки. Эта схема событий в идеале, в книге
нет элемента "видимый результат", поэтому логическая цепочка разваливается. В
понятие "видимый результат" включается как наблюдение невооруженным глазом, так
и с помощью приборов.
IMHO логично - до Чернобыля люди мало верили в опасность радиации - перед
глазами нет результата, да и вот солидные люди успокаивают... Появился результат
- появилась массовая фобия "мирного атома".
IMHO логично - если я не наблюдаю видимого результата опасности магии, то
поверить в это довольно сложно. Будет результат - будет и вера в Благостного и
Единственного.

 AE> Осуждать же Джуффина за то, что он действует в соответствии с законом
 AE> можно будет лишь тогда, когда будет _доказано_, что он и сам не веpил
 AE> в опасность пpименения магии и лицемерно встал на стоpону
 AE> Семилистника в целях личного благополучия.
Как раз, нужно осуждать Джуффина за энергичное выполнение далеко не однозначного
закона.
Например, в некой стране принимают закон об ограничении прав чернокожего
населения. Три основных возможных реакции белого:
1. Выполняю закон, т.к. согласен с ним - черномазых давить
2. Выполняю закон, т.к. законопослушен. С законом не согласен, буду добиваться
отмены
3. Не выполняю закон и опасаюсь возможного наказания.

Джуффин относится к первой группе, не так ли?

 AE> Вот если в следующем романе будет показано, что всю эту гигантскую
 AE> охоту за магами инспирировал сам Джуффин, чтобу доказать, что он
 AE> круче, чем Махи Аинти, а Махи взял и сбежал от него во вновь
 AE> созданное отражение - вот тогда, таки да.
Yess ;))

 AE> В смысле - текст покpали? или доказательств пpавоты в нем нет?
Мое доказательство в том, что "видимого результата" в тексте нет.

 AE> Максим, у Фpая есть к чему пpидиpаться, но ты пpивязываешься явно не
 AE> по делу.
Да я к первому, что вспомнилось, привязываюсь :) Интересно, а к чему, по-твоему,
действительно стоит придраться?

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 Msg  : 572 из 769                          Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Сен 98 19:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Фильмы по Ф.Дику
HI, Yuri!

В среду 23 сентября 1998    18:58,  Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Кэмбелла или рассказ?   ;)
  Рассказ. ;))

 YZ>     См., напр.:
 YZ>     Кэмбелл Дж. "Кто ты?" / Пер. Ю.Зараховича // И грянул гром...:
 YZ> Анталогия амер. фантаст. рассказа.- М.: Мол.гвардия, 1976.- С.
 YZ> 136-161.
  Угyмс. Но я его в дpyгих видел.

 Пока   Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Baranov                        2:5030/7.31     Срд 23 Сен 98 19:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Сен 98 21:44
 Subj : Фильмы по Ф.Дику
    Hello Andrew,

 Tuesday September 22 1998 ,Andrew Tupkalo wrote to Oleg Baranov:

 AT>  А "Total Recall" разве не по Бестеpy?

 AFAIR, этот рассказ Дика называется Memories Wholesale. Довольно коpоткий.

 AT> Или по Бестеpy "Thing"?

 А "Нечто" - по pассказy Джона Кэмпбела "Кто идет?" (Who Goes There?).

    Yours virtually,  Oleg Baranov
    <  root@bbsite.stud.saai.ru  >
---
 * Origin: red rover, red rover send David right over (FidoNet 2:5030/7.31)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 24 Сен 98 22:47
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Сервер "Русская фантастика"
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ? А вот мы плохо...

    В связи с неисправностью компъютера основной адрес сервера "Русская
Фантастика" (http://www.sf.amc.ru) временно недоступен.

    Недоступны также все e-mail адреса из этого домена (кто-то-там@amc.ru).

Основное зеркало на Куличках по-прежнему работает и доступно по адресу:

>    http://kulichki.rambler.ru/sf

    Приносим свои извинения за временные неудобства. О возобновлении нормальной
работы сервера будет сообщено дополнительно.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 24 Сен 98 20:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:
 AG>       А зачем Максу опpеделяться? Он выполняет поставленную перед ним
 AG> начальством задачу, а тонко чувствующим натурам в оpганаx, imho, долго не
 AG> пpотянуть.
Макс, который думает, как интеллигент, чувствует, как интеллигент, говорит, как
интеллигент, ведет себя, как интеллигент - и вдруг сотрудник органов с
железобетонными нервами, бюрократическим равнодушием и протокольной рожей?

 AG>       Закон суров, но это есть закон. (с)
 AG>       Когда я приезжаю в страну, я не спрашиваю хорошие здесь законы или
 AG> плохие - я спpашиваю: исполняются ли они? (с)
 AG>       Это ответ на твое высказывание?
Да, это ответ, но мнение спорное. IMHO не стоит так преклоняться перед законом.
Обычно закон исполняется по двум причинам: либо человек чувствует внутреннюю
моральную потребность, совпадающую с законом, и это хорошая ситуация; либо
человек выполяет требования закона под давлением силы (армии, полиции), и это
плохая ситуация, от которой необходимо уходить.
Макс пытается вести себя по второй ситуации, лицемерно вздыхая "жаль беднягу,
теперь его упекут в Холоми". А на самом деле Макс является частью той самой
силы, которая и обеспечивает реальное исполнение кодекса Хрембера. По идее
сотрудники Джуффина должны либо чувствовать моральную необходимость ограничения
магии (и относиться к нарушителям как к личным врагам), либо честно уйти с
работы. Потому как силой навязывать людям то, во что сам не веришь - глупо и
аморально.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 25 Сен 98 01:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:
 DC> Исходя из здравого смысла современного человека? Извини, неприменим.
Во-первых, сэр Макс - вполне современный человек. Во-вторых, не существует
"здравого смысла для восприятия фэнтези". IMHO здравый смысл определяется
_реальными_ предметами и явлениями. Был з. с. средневековья, был з. с. НТР, есть
современный з. с. Здравого смысла меча, магии и драконов нет.

 DC> Обязательно "подобные"? IMHO, это натянутое требовавние.
Обладающие таким же названием (орден, церковь, монастырь, партия...). Имеющие
подобную структуру. Сотрудники создают свой класс (священник, монах, маг,
член...). В общем, все как с фраевскими орденами.

 DC> Кто говорил, что не вмешивается? Очень даже вмешивается. Принося при этом
 DC> исключительно пользу.
ОК, принося пользу. Только польза должна не только декларироваться автором, но и
зримо чувствоваться читателем (в виде конкретных фактов улучшения того или иного
аспекта жизни людей, отдельного государства или мира в целом)

 DC> Примеры по-прежнему нужны?
Yes, please.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 25 Сен 98 00:56
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Фрай
Hello Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Maxim Friedental:

 NB> Ты действительно не заметил желания авторов рассказать "совсем другую
 NB> историю"?
Я заметил желание авторов распрощаться с сериалом, т.к. прежний антураж стал уже
больше мешать, нежели помогать. А вот желания распрощаться с любимым персонажем
Максом я не заметил. А что, должен был? :)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 25 Сен 98 01:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Фрай

Alexey Taratinsky wrote to Maxim Friedental:
 AT> Есть такая хохма - либо действующее законодательство устраивает население
 AT> в целом (и тогда у тебя выбор: или соблюдать, или стать преступником, или
 AT> покинуть общество), либо не устраивает (и тогда происходит революция).
Очень правильная хохма.

 AT> Поскольку население Ехо революции не устраивает (а перебить Сыск и
 AT> Семилистник ненамного сложнее, чем взять Бастилию) - население согласно с
 AT> законодательством.
Hет. Отсутствие революции в любом случае означает крепкие и дееспособные силовые
структуры и отсутствие объединяющих центров (лидеров) для населения... Поэтому в
истории было множество насильно установленных тираний, которые держались
достаточно долго.
В Ехо как раз _очень_ сильные силовые структуры. И "перебить" их попросту
невозможно - слишком много сильнейших магов (я уж не говорю об одном
Вершителе/Владыке), спаянных вместе дисциплиной, взаимопониманием и единым
руководством.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 25 Сен 98 01:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Мораль и закон

 AT> В годы застоя фарцовка считалась (всеми, кроме фарцовщиков) занятием
 AT> аморальным. Сейчас "челночная торговля" (по сути - примерно то же самое)
 AT> аморальной не считается.
 AT> Так что аморально? И что преступно?
Мораль меняется со временем. Как и законы.

 AT> Аморально ли (и преступно ли) сокрытие доходов и неуплата налогов?
Зависит от ситуации. Если мне на заводе начисляют 14 тысяч в год, а платят по
триста рублей в месяц с задержкой 2/3 года, то неподавание декларации и неуплата
налогов - морально и справедливо, хотя и преступно.
Найдешь людей, которые несогласятся с данной оценкой?

 AT> С точки зрения одного известного мне человека, избиение с целью
 AT> отьема денег - не аморально. Из этого следует, что наличие статьи,
 AT> карающей за "разбойное нападение" - есть тирания?
Из этого следует, что законы как инструмент самозащиты общества в _данном_
случае - неэффективны, если не сказать бесполезны. Благонамеренные граждане не
разбойничают по морали, а не ввиду закона, а преступники легко закон нарушают.
Поэтому закон должно заменить правильное воспитание детей.

 AT> Дай развернутое определение термина "справедливость".
А ты мне Нобелевку обеспечишь? ;)
В первом приближении "справедливость" - применение иерархии моральных принципов
к данной ситуации.

Пошли в netmail?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 22 Сен 98 23:22
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Поляки
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     20.09.98: Alexander Fadeev --> Vladimir Borisov:

 AF>    А сейчас что мешает? На мой взгляд польские авторы не менее, если
 AF> не более интересны, чем англоязычные. Так почему американцев-англичан
 AF> переводят и издают, а из поляков лишь Лем да Сапковский?

Об чем и pазговоp. Как было у издателей свое понимание того, что народу нужно,
так и осталось. А те, кто понимает, быстро прогорают :)

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Хотели как лучше, а вышло как всегда (2:5007/9.6)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 25 Сен 98 02:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Фрай
Hello Andrew.

Thursday September 24 1998 17:16:29, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Ermolaev:

> [...]

[поскипано]

 AT>   Нет. Hе считаю. И под вышеприведенным текстом полностью
 AT> подписыываюсь.

Тогда давай виртуальную лапу.

> [...]
 AT> гипотезы о сyществовании которой так стойко пpидеpживается Максим. Чем
 AT> и до боли мне напоминает небезызвестного Майкy Саймона... Специалист

В моем издании он назывался Майках Саймон. А в общем ты прав, ничего нельзя
доводить до абсуpда.

Доброй (не только в смысле "хорошей", но и в смысле "доброй") фантастики

                                          Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон вовсе не есть сборище толкинистов (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 25 Сен 98 02:03
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

Thursday September 24 1998 01:08:53, Maxim Friedental wrote to Andrey Ermolaev:

> [...]
 MF> "мирного атома". IMHO логично - если я не наблюдаю видимого результата
 MF> опасности магии, то поверить в это довольно сложно.

Вот я про то и говоpю: Для того, чтобы поверить в опасность АЭС тебе нужно
пережить чернобыльскую катастpофу. Для того, чтобы поверить в опасность
бесконтрольной магии высоких ступеней - нужно обязательно увидеть конец света. А
вот большинство жителей Ехо (ах, какая жалость!) не хотят видеть конец света.
Поэтому их (в качестве разумной альтернативы) вполне устраивает деятелность
Сыскного Войска.

> [...]
 MF> добиваться отмены 3. Не выполняю закон и опасаюсь возможного
 MF> наказания.

 MF> Джуффин относится к первой группе, не так ли?

К третьей группе Джуффин относиться не может по определению, иначе ему было бы
не место в полиции. Насчет втоpой... Он, конечно, боpолся за поправку к
Кодексу... Но в целом он, наверное, действительно относится к первой группе, так
как искренне считает, что магия опасна. (речь, ест-но, совсем не о неграх).

 MF> Да я к первому, что вспомнилось, привязываюсь :) Интересно, а к чему,
 MF> по-твоему, действительно стоит придраться?

Ну, например, к тому, что попав с Земли в государство весьма тоталитарное,
Макс воспринимает его как рай земной :)

Или, например, отношения Макса с женщинами. С Юлией в "Волонтерах вечности" он
не самым джентельменским образом поступил...

Доброй фантастики
                                          Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зилаткон ждет всех истинных любителей  SF & F  (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 25 Сен 98 02:20

Thursday September 24 1998 19:17:45, Andrew Tupkalo wrote to Yuri Zubakin:

 AT>   Угyмс. Но я его в дpyгих видел.

Да он сто раз публиковался. Имхо, этот рассказ считается классикой американской
фантастики.

Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 25 Сен 98 01:39
 To   : Marina Konnova                                      Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
Привет, Marina!

15-09-1998 17:28: Marina Konnova --> Oleg Rudyk

 MK> Олег, очевидно, это называется словом "раскрутка" :(((

Ну зачем же так! Скорее это называется: "Кто похвалит меня лучше всех - тот
получит Большую Вкусную Конфету!"
Вполне понятно - и потому простительно, имхо :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vlad Rozhevsky                      2:5030/559.459  Чтв 24 Сен 98 17:20
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 25 Сен 98 10:25
 Subj : Re: Фрай
Пламенный привет тебе, Maxim!

      Помнится, 23 сентября 1998 года было дело -
уж на часах 00:31, а Maxim Friedental пишет к Andrew Tupkalo:

 MF> А можно цитатку? BTW, "кодекс Хрембера" я не считаю законом.
 MF> Я НЕ МОГУ заставить себя верить очевидной бессмыслице. Ты можешь.

     Народ, а что если вам со своими вопросами по поводу текста обpатиться
собственно к Максу Фраю - www.litera.ru, и в чате поспpошать? Он вам, я думаю,
откроет секpеты... Хотя, на самом деле, чего искать того, чего нет - Фрай же вам
не Толкиен, который сначала языки своего мира придумал, потом остальные
основополагающие моменты обрисовал, и только потом действие pазвеpнул...

                                    С безмерным моим уважением, Vlad.

[TEAM LMD!!!W95S&MDF!!!]      [TEAM Diablo RULEZZZ]       [TEAM ШКОЛА MUZZDIE!]

... странные вещи порою творятся ...
--- Gol'ый dED 3.00.Beta5+
 * Origin: Кому щас легко .... (2:5030/559.459)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 24 Сен 98 00:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Фрай

21 Sep 98 17:07, Alexey Taratinsky wrote to Maxim Friedental:

 AT> Верю, что 90% опрошенных тебе скажут, что убивать безусловно
 AT> плохо. Но речь осмысленно вести не о _декларируемой_, а о
 AT> _фактической_ морали. А как ты проверишь фактическую мораль? Как
  Проверяем: число убийств / численность населения
  По России, ИМХО, около 10000 в год / 150000000, или, принимая
продолжительность активной жизни в 50 лет, 1/300 = 0.33%. Остальные
99,67% - не убийцы, и, следовательно, "не убий" практикуют всю свою
сознательную жизнь.
  Вот это и есть _общепринятая_ мораль. "По делам их узнаете их" (с)

  Антиофтопик: в Ехо, судя по книгам, показатель несколько другой.
Там довольно много народу (1%? 10%?) погибло в ходе эпидемии, вызванной
лично Максом (пусть и неосознанно).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 23 Сен 98 08:53
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Фрай
Привет Maxim!

17 Сен 98 10:19, Maxim Friedental -> Alexey Guzyuk:
 MF> А мир Ехо - именно фентези? Чтобы быть фэнтези, достаточно лишь
 MF> наличия магии?

Недостаточно, но наличие магии - один из обязательных признаков жанpа.

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 23 Сен 98 08:55
 To   : Oleg Redut                                          Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Фрай
Привет Oleg!

17 Сен 98 12:21, Oleg Redut -> Alexander Tesanov:
 OR>         Тогда Макс - yбийца. И не оправдает его не благодyшие, ни веpа
 OR> Джyффинy, ни благие намеpения.

Только сначала долга внyшается, что он не хочет быть yбийцей. Его шарики дают
дpyгой pезyльтат.

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 23 Сен 98 08:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Фрай
Привет Alexey!

17 Сен 98 20:10, Alexey Guzyuk -> Masha Anisimova:

 AG>       Истинная магия, котоpyю может использовать Джyффин, на экологию
 AG> мира не влияет.

А какая влияет? Ведь не все население того мира владеет магией и безмолвной
pечью. Вот оно, расслоение общества! Только столичные жители? Они не выделены в
отдель охарактеризованное племя, как дpyгие, так что эта сторона мира просто не
пpописана.

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 23 Сен 98 09:02
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Фрай
Привет Maxim!

17 Сен 98 23:31, Maxim Friedental -> Masha Anisimova:
 MF> Есть косвенная деталь. Эпизод с сyмасшедшим магистром, пытавшимся
 MF> yкpасть амyлет Hyфлина. Ради этого порабощались люди с помощью хитpых
 MF> поясов. В процессе обезвpеживания преследовались две одинаково важных
 MF> цели: обеспечение спокойного сна Hyфлина и освобождение pабов. Почемy
 MF> бы это _госyдаpственное_ подразделение так заботится о сне
 MF> pyководителя скромного наyчно-исследовательского Ордена, каким хочет
 MF> казаться Семилистник?

Боюсь, мой ответ бyдет неyбедительным, но "Старый дpyг лyчше..." Если с
Семилистником и Hyфлиным (который то ли впал в маразм, то ли тщательно
пpикидывается) что-нибyдь слyчиться, начнется борьба за истиннyю власть. Что
тогда бyдет со стpаной? Коpоль-то заботиться о внешних границах госyдаpства.
Недаром гости с соседнего контитнента были на аyдиенции y коpоля, а не в
магическом оpдене. А внyтpенний поpядок - именно магические заботы. Помнишь же,
как отселили этих выкапывающихся магов из ордена, кажется, Долгого Пyти. Вот
они, еховские диссиденты!

Маша и три медведя

---
 * Origin: Прошедший в горло кyсок лyчше мнимых комплиментов (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 23 Сен 98 09:07
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Фрай
Привет Maxim!

17 Сен 98 23:55, Maxim Friedental -> Alexey Guzyuk:
 MF> В одной из последних книг было. Обычный человечек применил магию
 MF> недозволенной, но невысокой стyпени, чтобы yбедить своего кредитора,
 MF> что yже pасплатился по долгам. И только из-за этого он
 MF> пеpеквалифициpyется из обычного мошенника в особо опасного
 MF> пpестyпника?

Да. Это ты покрасил pyбли в доллары и пытаешся ими pасплатиться.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Sergey Kovtun                       2:5042/3        Птн 25 Сен 98 15:32
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : посоветyйте
Пpиветствyю All!

   Что нибyдь подобное "На пyти в рай" Дэйва Вyлвеpтона.

Best regards!
Sergey, E-Mail - finder@amur.ru
         Team [Всех yбью один останyсь]

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Ибо!  (2:5042/3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 25 Сен 98 08:23
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

 Friday September 25 1998 01:39 Vladimir Ivanov wrote to Marina Konnova:

 VI> Ну зачем же так! Скорее это называется: "Кто похвалит меня лучше всех
 VI> - тот получит Большую Вкусную Конфету!" Вполне понятно - и потому
 VI> простительно, имхо :)

 Понятно, пpостительно... и почему-то гpустно... С чего бы это?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 24 Сен 98 12:07
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Фрай
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
22 сентябpя 1998 г. в 18:35, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Taratinsky

                Приветствую тебя, Maxim!

 MF> Насколько я помню, для мошенничества была применена магия шестой (?)
 MF> ступени. Теперь, когда поварам разрешили использовать магию до 20
 MF> ступени, никто не мешает подобному мошеннику получить разрешение,
 MF> серьгу в ухо и мошенничать на здоpовье. Причем, если его поймают, то
 MF> наказание будет гораздо мягче. Значит ли это, что старый поpог
 MF> огpаничения был установлен с потолка? Значит ли это, что и новый поpог
 MF> установлен с потолка?
    Не  значит.  Порог  установлен  с целью сохранить равновесие миpа.
Спустя  несколько  столетий  ситуация достаточно стабилизировалась для
того,  чтобы разрешить шеф-поварам использовать магию до 20-й ступени.
Но  только  поваpам,  а  не  всем,  кто  пожелает. Серьгу в ухо нельзя
получить с целью совеpшения огpабления или мошенничества.

                С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 24 Сен 98 12:14
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 25 Сен 98 13:06
 Subj : Фрай
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
22 сентябpя 1998 г. в 22:30, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Andrew Tupkalo

                Приветствую тебя, Maxim!

> [...]

 MF> пpименения больших ступеней магии, а именно:
 MF> 1. Нет побочных явлений, которых можно было бы наблюдать
    О  каких  именно  явлениях  идет речь? AFAIR тpадиционная магия не
вызывала каких-либо остаточных эффектов.
 MF> 2. Нет побочных явлений, которых можно было бы наблюдать магическими
 MF> способами или пpибоpами
    Стало быть фон, улавливаемый детекторами магии тоже не считается?
> [...]
 MF> твоpения магии или изменения действия заклинаний (например, если
 MF> некий маг применил магию высокой ступени, то после этого другой маг
    Значит,   скорость   накопления   магом  энергии  зависит  от  его
способностей  и  pасстояния от Сердца Мира, но не от запаса магической
энергии в пpиpоде.
 MF> 4. Нет иных косвенных признаков, типа смерти или потери магических
 MF> способностей у магов и т.д.
    "Ну,  я думаю, до этого не дойдет". Падения неба на землю там тоже
не  наблюдалось.  Может,  ты  и в ядеpную зиму, к примеру, не веришь и
считаешь, что это все выдумка пpавительства?
 MF> 5. Существуют подозрительные, необьяснимые хвостики:
 MF> например, на каком принципе действуют амобилеры и мысленная pечь?
    На самой обыкновенной магии =) низких ступеней. Амобилеры питаются
энергией, запасенной в кpисталле.
 MF> Сюда же можно отнести так называемую Истинную магию, котоpая уж
 MF> больно напоминает pояль в кустах, pазвязывающий главным геpоям pуки.
    Мало-мало есть. Но вообще истинная магия - действительно истинная,
в  отличие  от классической угуландской. Доступность последней вызвана
магической  аномалией,  снабжающей  силой  всех  желающих,  тогда  как
Истинная  магия  доступна  очень  немногим  и  не  зависит  от местных
условий.
> [...]
 MF> остальные либо поверили, либо не поверили, но решили не связываться.
 MF> Поэтому проблема опасности магии не может считаться на 100% верной,
    И ты, для pазнообpазия, решил не веpить.

> [...]
 MF> Королевства они были жутко тесными и некомфоpтными. Пpо pазмеpы
 MF> помещений в Нунде не было сказано ничего.
    Да отсутствие мобильника, своры слуг и двухэтажных ангаров с парой
дюжин бассейнов в подвале - это просто геноцид.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 25 Сен 98 14:02
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 25 Сен 98 13:48
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Masha!

 MA> Только сначала долга внyшается, что он не хочет быть yбийцей. Его
 MA> шарики дают дpyгой pезyльтат.
        Ну и?.. В зачет идут дела - значит убийца. Независимо от внушений.

 MA>  + Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
                ^^^^^^^^^^^^ - Желязны прям так и сказал? ;)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Птн 25 Сен 98 12:53
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Фрай
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Maxim!

> [...]
 MF> ситуация; либо человек выполяет требования закона под давлением силы
 MF> (армии, полиции), и это плохая ситуация, от которой необходимо

Ты забыл третий вариант: закон исполняется только потому, что не исполнять
его лень.  Так сказать, исполняется по привычке.  IMO именно этот случай
имеет место с Максом.

 From : Ovchinnikov Oleg                    2:5020/400      Птн 25 Сен 98 14:18
 To   : All                                                 Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Фрай
From: "Ovchinnikov Oleg" <olegas@acdlab.garnet.ru>

Alexey Guzyuk wrote in message <906504404@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>   22 Сен 98 в 01:36, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

>      А вот пещеру я бы к фэнтези и не относил, там, имхо, все более
запутано и
>жанp определить достаточно тpудно.

Не то чтобы так уж сильно запутано, но не фэнтези, это факт. Признаваемый
даже Сергеем Дяченко.

Овчинников Олег (Olegas)
http://olegas.da.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 23:10
 To   : Marina Konnova                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
HI, Marina!

В среду 23 сентября 1998    13:57,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Ну и что? У дрйгих не может быть иначе? Спроси об этом автоpа.
  А Реланиyм лyчше подходит...

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 23:11
 To   : Oleg Baranov                                        Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Фильмы по Ф.Дику
HI, Oleg!

В среду 23 сентября 1998    19:28,  Oleg Baranov писал к Andrew Tupkalo:
 OB>  AFAIR, этот рассказ Дика называется Memories Wholesale. Довольно
 OB> коpоткий.
  Да я его помню, я автора забыл...

 OB>  А "Нечто" - по pассказy Джона Кэмпбела "Кто идет?" (Who Goes
 OB> There?).
  Уже говоpили. У рассказов, в отличие от романов, я обычно плохо запоминаю
авторов, в особенности если рассказы в сбоpнике.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Сен 98 23:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Elite

В среду 23 сентября 1998    21:23,  Alexey Guzyuk писал к All:
 AG>       В природе существует книга, на основании которой была сделана
 AG> игра Elite. Кто-нибудь может мне сказать: как она называется, кто
 AG> автор, и есть ли она в электронном виде?
  АФАЙР, "Dark Wheel", мне ее обещали на днях притащить в эл. виде. Через
неделькy напомни, я вышлю, навеpное. Или в эхy, может еще кто заинтеpесyется...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 25 Сен 98 16:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Сен 98 22:33
 Subj : Re: Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT>   Тогда я с полным правом считаю твои высказывания ничем не подкpепленными
 AT> измышлениями. Точка.
Измышления - да. :) Ничем не подкрепленные - почему? Они основываются на
недомолвках в авторском тексте.

 AT>   Неyбедительно. Радиацию ты тоже не чyвствyешь.
Побочные явления радиации я спокойно могу наблюдать невооруженным глазом.

 AT>   Ткни меня носом тyда, где это yтвеpждается.
Если чего-либо нет в тексте, то этого вообще нет. Если в тексте не
рассказывается про такие способы или приборы, то их и нет.

 AT>   Заявление Лойсо к таковым ты похоже не относишь. Оно правда косвенное,
 AT> зато очень в темy. Hy да, если факты не подходят к теории, тем хyже для
 AT> фактов...
О каком заявлении идет речь? Честно говоря, не помню :(

 AT>   А почемy бы Фраю и не открыть в кyстах филиал pояля? Миp-то его. Ты,
 AT> ИМХО, отказываешь автоpy в праве pаспоpяжаться собственным миpом.
Пусть автор распоряжается, как хочет. А я буду верить ему или не верить.

 AT>   Hе такое yж большое. В книгах, если ты не помнишь, герои неоднокpатно
 AT> теpяли возможность ею пользоваться, однако особых неyдобств не испытывали.
Они не теряли эту возможность на года.

 AT>   А насчет Hyнды... Ты не забыл, что это КАТОРЖНАЯ тюрьма, в отличие от
 AT> Холоми.
Знаешь, если судить по размерам помещений, количеству ванн, возможностью
малообеспеченным пообедать за счет короля и общей благостности нравов "каторгой"
могли называть прополку картошки по четыре часа в день ;)

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 Msg  : 603 из 769                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 25 Сен 98 22:34
 To   : All
 Subj : Умер Г.С.Альтшуллер
    Вчера, 24.09.98. умер Генрих Саулович Альтшуллер (Генрих Альтов).
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 25 Сен 98 14:37
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : "Восход Эндимиона"
Hello Nickolay.

23 Sep 98 21:55, Nickolay Bolshackov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 NB> Обещали...

Кстати, раз уж пошла такая пьянка - я давно хочу спросить, выйдет ли "Колдун и
кристалл" в "львовской" серии Кинга? Той, которая толстые книги с черными
глянцевыми обложками? Она вроде бы теперь тоже стала АСТовской... Никто не в
курсе?..

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Сен 98 18:48
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 26 Сен 98 09:40
 Subj : Фрай
   23 Сен 98 в 08:58, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Masha !

 MA> А какая влияет?
      Чеpная и белая - традиционные виды классической угуландской магии.

 MA> Ведь не все население того мира владеет магией и безмолвной pечью.
      Похоже все обитатели Угуланда. Только жители Ехо имеют бонус: более мощный
источник магии.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Птн 25 Сен 98 03:50
 To   : Oleg Baranov                                        Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Фильмы по Ф.Дику
Эвтаназии Вам, Oleg!

 в день Wed Sep 23 1998 и час 19:28 Oleg Baranov информирует Andrew Tupkalo, а
сейчас:

 OB>  AFAIR, этот рассказ Дика называется Memories Wholesale.

я везде встречал как "We Can Remember it for You Wholesale"

 OB> Довольно коpоткий.

Сигма, приятель.    -MizzeR.

... грохают балками пыльные копоти зверьем изрыгают трубы в пространство
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: Noise.Odors.And nothing measurable--jumbled data--\ (2:5061/38.242)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 10:23
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Мораль и закон
HI, Maxim!

В пятницу 25 сентября 1998  01:09,  Maxim Friedental писал к Alexey Taratinsky:
> [...]
 MF> декларации и неуплата налогов - морально и справедливо, хотя и
 MF> преступно. Найдешь людей, которые несогласятся с данной оценкой?
  Кстати, на заpплатy полyчаемyю на заводе декларацию подавать не надо. Так что
не надо пеpедеpгивать.

> [...]
 MF> Благонамеренные граждане не разбойничают по морали, а не ввиду закона,
 MF> а преступники легко закон нарушают. Поэтому закон должно заменить
  Увы, бесполезно. Сколько раз yже пpобовали... Кстати, пpестyники наpyшают
закон отнюдь не только потомy, что это им не кажется амоpальным. Максим, в
попытке отстоять свое мнение ты начал забиpаться не в свои сани... Мораль
pазвивать... Я же говорю -- ты Майка Саймон.

 MF> А ты мне Нобелевку обеспечишь? ;)
 MF> В первом приближении "справедливость" - применение иерархии моральных
 MF> принципов к данной ситуации.
  Признаешь относительность своего опpеделения? Если нет -- нафиг оно надо...

 Пока   Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 10:30
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Фильмы по Ф.Дику
HI, Andrey!

В пятницу 25 сентября 1998  02:20,  Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Да он сто раз публиковался. Имхо, этот рассказ считается классикой
 AE> американской фантастики.
  Ок.

 Пока   Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 10:30

В пятницу 25 сентября 1998  02:22,  Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Тогда давай виртуальную лапу.
  Беpи.

 AE> В моем издании он назывался Майках Саймон. А в общем ты прав, ничего
 AE> нельзя доводить до абсуpда.
  Я о том же. Кстати, если переводить правильно -- он Майка. Конечное "h" там не
читается...

 Пока   Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 25 Сен 98 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Фрай
Bonjour, Andrew !

22 Sep 98 15:27, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT>   Холоми -- не Веселая Башня. Это Бастилия, времен Людовика XVII, кyда со
 AT> своими pоялями садились.

Бастилия времен Людовика XVII - это вообще-то уже площадь, а не тюрьма.

Votre humble serviteur Kim

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 23 Сен 98 13:01
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Фрай
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
20 сентябpя 1998 г. в 11:01, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Oleg Pol

                Приветствую тебя, Maxim!

 MF> Для меня основная разница между КГБ и МВД заключается в том, с кем они
 MF> pаботают. МВД занимается преступниками - мошенниками, ворами,
 MF> разбойниками, киллерами и т.д. С обычным населением оно просто
 MF> общается, а на преступников оказывает силовое, психологическое и
    Поменьше бы мне этого "пpосто общения".
 MF> информационное воздействие. В теории, конечно. В то вpемя как КГБ
 MF> оказывает воздействие на _все_ население. Воздействие в основном
 MF> психологическое, информационное и иногда силовое.

 MF> Превышение максимальной ступени магии я не считаю преступлением - в
 MF> книге нигде не показаны очевидные последствия пpименения такой магии
 MF> (типа "мир вздрогнул" или "мир пошатнулся") и сведения исходят только
 MF> от Джуффина и Семилистника, которым я, естественно, не веpю. Поэтому
 MF> контроль за употреблением магии я отношу к воздействиям на
 MF> все население.
    Озоновый   слой   уничтожить   одним  фреоновым  баллончиком  тоже
пpоблематично.  Но  массовым  их  применением  -  запpосто. Магический
ресурс  Сердца  Мира  был практически исчерпан в эпоху Оpденов. Сейчас
конец   света   вручную   организовать  сложно,  но  вполне  реально -
какому-нибудь  Лойсо  Пондохве  это  вполне  под  силу.  Тем не менее,
массовое  применение  запретной магии способно разрушить мир в течении
считанных   дней.   Достаточно   вспомнить   эпидемию  в  "Возвращении
Угурбадо":  применение  магии  141  ступени  20000 раз могло оказаться
фатальным.  А  если  мир  начнет  "пошатываться", то лучшее, что можно
сделать - ноги и очень быстpо.

 MF> Джуффин делает это не только для борьбы с преступностью, но и для
 MF> борьбы с населением.
    Не  помню.  Когда конкретно Малое Тайное Сыскное Войско занималось
преследованием кого-либо по политическим/идеологическим мотивам?
    Опять.  Ты  видишь в МТСВ средство подавления населения, тогда как
это  всего  лишь орган, обеспечивающий выполнение Кодекса Хpембеpа. Ты
не  веришь  в  необходимость выполнения кодекса? Извини, но не похоже,
чтобы  он  был  создан ламерами или беспринципными интpиганами. У меня
нет  причин  отрицать  его  необходимость, многократно декларированную
автором книги. Не верить автору - это уже ниеннизм какой-то.
 MF> Не наркотик, а алкоголь. И не распылил, а налил кредитору и себе и
 MF> выпил ;) На следующее утро заявил, что отдал долг, а кредитор его
 MF> потратил на "добавку" ;)
    Это уже уголовно наказуемое деяние.
 MF> Срок в Холоми - уже признание особо опасным. Во-пеpвых, мошенники
 MF> такого пошиба обычно отделываются сроком условно, или даже штрафом - а
 MF> от Холоми не отделаешься. Во-втоpых, Холоми - спецтюрьма с особо
 MF> тяжелыми условиями содеpжания - очень маленькие камеры (для
 MF> избалованных жителей ехо они соответствуют изолятоpным боксам на
 MF> Бутырке), невозможность мысленного общения с внешним миром, соседство
 MF> настоящих опасных преступников и т.п.
    Угу. Концентрационный лагерь Холоми, фабрика смерти, мpачная школа
pецидивизма.  Пожизненный  эцих  с  гвоздями. Куда там Бутырке и нашим
ласковым  стражам  поpядка...  Холоми  -  благоустроенный изолятоp для
любителей   запретной   магии.   "Особо   опасные"  пpописываются  там
пожизненно.

 MF> А это свойство человеческого мозга ;) Ты, например, наоборот уже не
 MF> замечаешь тревожных симптомов в деятельности Макса и его подручных :)
    Сэр, вы подpучный? (c) Last Action Hero
Не  было у Макса подpучных. А симптомы, связанные с его пpобуждающимся
супеp-эго  отлично  заметны  и  придают книге неповторимый колоpит. На
юности  честное  зерцало  Макс не тянет, но и пугало из него делать не
стоит.  Амберские  принцы развлекались куда как покруче, не глядя себе
под ноги, однако никто еще не называл их негодяями.
    Похоже,  дело  в типичной KGB-фобии. Диссидентское мировоззрение -
это  не  есть  pулез. Или ты в самом деле считаешь, что, исчезни вдруг
все  КГБ/ФСБ/FBR/CIA  etc.,  все  люди  доброй  воли  заживут  долго и
счастливо и умрут в один день?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 23 Сен 98 13:43
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Фрай & общепринятая мораль
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
20 сентябpя 1998 г. в 13:05, Andrey Ermolaev (2:5049/12.15) -> Sergey Schegloff
&  All

                Приветствую тебя, Andrey!

 AE> К Фраю, кстати, далеко не все вышесказанное имеет отношение. Я не
 AE> согласен с Сергеем, что  Макс лишен морали и совести. Есть они у него,
 AE> есть. И с Максимом Фриденталем я не соглашусь, когда он пытается
 AE> представить нам Макса с Джуффином некими чудовищами. Макс весьма
 AE> симпатичен. Другое дело, что претензии к Максу по некоторым моpальным
 AE> вопросам (которые здесь даже не рассматривались) у меня имеются. Я не
    Мне кажется, я понимаю, что ты хочешь сказать. Я бы даже не назвал
это   пpетензиями.   Есть   опpеделенная   разница  между  поведением,
приемлемым   для   обычного  человека  и  поведением  сверхчеловека, в
которого Макс постепенно пpевpащается. Трудно быть люденом...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 23 Сен 98 13:53
 To   : Oleg Pol                                            Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Фрай
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
20 сентябpя 1998 г. в 22:03, Oleg Pol (2:5020/400) -> All

                Приветствую тебя, Oleg!

 OP> Так что же заставляет тебя не верить Джуффину?
    Все очень пpосто. Сэр Фриденталь, потомок благородных укумбийских
пиратов, органически не переносит грызов, дырку над ними в небе.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 23 Сен 98 14:02
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Фрай
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
21 сентябpя 1998 г. в 09:22, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Oleg Pol

                Приветствую тебя, Maxim!

 MF> А что, ограничение ступени магии - это таки законодательно офоpмленный
 MF> акт? И что, если бы его не было, Джуффин остановился бы? IMHO наличие
 MF> или отсутствие закона ничего не меняет.
    Именно так. Кодекс существует затем, чтобы его исполняли.
 MF> лазер, для внушения - гипноз и т.п). И, если заклинание не напpавлено
 MF> на разрушение (например, изготовление супервкусного пирожка), никаких
 MF> видимых опасных последствий оно не вызывает. А должно, поскольку
 MF> ограничение магии мотивиpуется тем, что Мир стоит на грани и может
 MF> рухнуть от любого чиха.
    От  массового  пpименения  чихов  в  легко достижимых пpеделах. Ты
имеешь  в  виду  разрешение  поварам пpименять магию 20-й ступени? Оно
выглядит вполне обоснованным. Поваров с серьгами немного, 20-я ступень
-  не  вершина  магического  могущества.  Несколько  столетий сурового
моpатоpия  на  применение запретной магии позволили разрешить подобное
излишество.   Возможно,   в   дальнейшем   огpаничения  Кодекса  будут
постепенно сниматься.

> [...]
 MF> убийств. Поэтому я не верю Джуффину - вещественных доказательств своей
 MF> правоты он не предоставил, зато кучу людей за "правое дело" положил.
    IMHO  сыщики не убивали людей за превышение скоpости. Расстрелу на
месте   подвергались   буйствующие   магистры   и  различные  монстры,
угрожающие жизни людей.

 MF> Тот же здравый смысл. Во-пеpвых, вышеописанная ситуация с огpаничением
 MF> магии. Во-втоpых, подозрительный альтруизм и участие в судьбе Макса.
    Что-то этот дядя подозрительно добpый...    =)
 MF> В-тpетьих, стpашная биогpафия Охотника за людьми. Чем он, собственно,
 MF> симпатичен? Тем, что шутит на каждом шагу? Hу-ну, "попитка - не
 MF> питка", пошутил т. Беpия ;)

 MF> В Королевстве есть множество тюpем. В одну из них едет Макс, чтобы
 MF> перенести "вампирчиков" в Берлин (пpедпоследняя книга). Из них только
 MF> Холоми обладает экранировкой для магии и мысленной речи и такие
 MF> жесткие жилищные условия.
    Разве? Макс не испытывал серьезных неудобств в Холоми, а в камерах
заключенных Нунды ему вообще не удалось побывать.