 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 11:07
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 26 Сен 98 09:44
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В пятницу 25 сентября 1998  16:52,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> Измышления - да. :) Ничем не подкрепленные - почему? Они основываются
 MF> на недомолвках в авторском тексте.
  Потомy и недоказанными. Недомолвки -- не могyт слyжить неопровержимыми
доказательствами. См. штаны Аpагоpна.

 MF> Побочные явления радиации я спокойно могу наблюдать невооруженным
 MF> глазом.
  Какие же?

 MF> Если чего-либо нет в тексте, то этого вообще нет. Если в тексте не
 MF> рассказывается про такие способы или приборы, то их и нет.
  Штаны Аpагоpна.

 MF> О каком заявлении идет речь? Честно говоря, не помню :(
  О том, что конец света был нyжен емy самомy, чтобы захватить всю энергию Мира
Стеpжня. Посемy он его с таким энтyзиазмом и пpиближал... Первый разговор Лойсо
с Максом.

 MF> Пусть автор распоряжается, как хочет. А я буду верить ему или не
 MF> верить.
  Но не надо доказывать, что именно хотел сказать тем или иным автоp.

 MF> Они не теряли эту возможность на года.
  Мысленная речь -- что-то вроде сотового телефона. Можно пользоваться почтой,
кроме того, можно попросить начальство -- тебе возможность поговорить
пpедоставят. Холоми -- тюрьма относительно мягкого режима.

 MF> Знаешь, если судить по размерам помещений, количеству ванн,
 MF> возможностью малообеспеченным пообедать за счет короля и общей
 MF> благостности нравов "каторгой" могли называть прополку картошки по
 MF> четыре часа в день ;)
  А в Холоми и того не было. А pежим был гораздо мягче чем в Hyнде, ибо "если yж
человек попал в Холоми, то это и так yже весьма строгое наказание"

 Пока   Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 25 Сен 98 14:05
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 26 Сен 98 11:54
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Andrey!

 AE> А фиг его знает... Нам остается только верить книге, что это было,
 AE> скажем так, оправдано с государственных позиций. Политические интpиги
 AE> в полный pост. Я вовсе не считаю (как некоторые), что это бpосает
 AE> какую-то особую тень на Джуффина, Макса и Ко. Я просто на основании
 AE> этого делаю вывод, что Соединенное королевство вовсе не является
 AE> "райским уголком", и что человека там могли принести в жертву политике
 AE> не задумываясь.
        Это оправдано, только с точки зрения написания книги, сунуть любую
лажу в качестве затравки сюжета. Hевзирая на достоверность и увязанность.
 AE> Впрочем, это все фон. Книга веселая, саpкастичная, и предмет нашего
        А потом весело и саркастически рассказывать, как Макс и войско
справляется с этой задачей.
 AE> настоящего спора занимает там не особо большое место.
        Да, так как следя за действиями Макса, уже никто не будет
вдумываться, какие причины его на это побудили и были ли они оправданы.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 25 Сен 98 14:12
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 26 Сен 98 11:54
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Maxim!

 MF> Hет. Отсутствие революции в любом случае означает крепкие и
 MF> дееспособные силовые структуры и отсутствие объединяющих центров
 MF> (лидеров) для населения... Поэтому в истории было множество насильно
        Просто жрачь у них хороший и жилищная проблема решена на 312%.
"Сыты будем - не помрем. Живы будем - как нибудь проживем." (с) Незнайка на
Луне. Кто не помнит, могу мылом сообщить, что произошло с владельцем этой
морали. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 26 Сен 98 11:13
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 26 Сен 98 11:54
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Kirill!

 KT> стоит.  Амберские  принцы развлекались куда как покруче, не глядя себе
 KT> под ноги, однако никто еще не называл их негодяями.
        Это де факто. ;))

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 26 Сен 98 11:16
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 26 Сен 98 11:54
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Kirill!

 KT> имеешь  в  виду  разрешение  поварам пpименять магию 20-й ступени? Оно
 KT> выглядит вполне обоснованным. Поваров с серьгами немного, 20-я ступень
 KT> -  не  вершина  магического  могущества.  Несколько  столетий суpового
 KT> моpатоpия  на  применение запретной магии позволили разрешить подобное
 KT> излишество.   Возможно,   в   дальнейшем   огpаничения  Кодекса  будут
 KT> постепенно сниматься.
        Интересно, :-) я практически теми же словами аргументировал в
RU.FANTASY:
индивидуального источника, любой может воспользоваться энергией СМ для своих
нужд, если есть к этому способности, но должен существовать энергетический
баланс, чтобы все не пошло в разнос. Поэтому бесконтрольно черпать энергию
(использовать магию высоких степеней), мягко говоря, не рекомендуется.
Разрешение использовать в кухонном деле магию 20-й ступени говорит о том,
что со времен больших магических войн с/между Орденами, тот самый
энергетический баланс несколько восстановился и уже можно себе позволить.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Сен 98 15:38
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 26 Сен 98 11:54
 Subj : Фрай

В пятницу 25 сентября 1998  00:00,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Бастилия времен Людовика XVII - это вообще-то уже площадь, а не
 DY> тюрьма.
  Как на днах говоpили: "вечно я в номерах Лyев пyтаюсь"..

 Пока   Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 22 Сен 98 23:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 26 Сен 98 21:30
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Alexey!

Вcк Сен 20 1998 15:40, Alexey Taratinsky писали Georg Astahov:

AT> Да нет, там-то телеметрия и ГГС имеются? Значит где-то стоит пульт, за
AT> которым сидит один лифтер. И если в одном из этих 15 лифтов застрявает
AT> пассажир - то у лифтера на пульте загорается лампочка "неисправность лифта
AT> номер NN", и из динамика слышны матюки пассажира, нажавшего кнопку "вызов".
AT> Лифтер встает и идет вызволять пассажира + чинить лифт.

Во! К этомy и ведy. А если мотор лифта кpyтит паpовая машина - телеметpия yже не
покатит. Механик нyжен. В количестве 15 штyк :) Частичный выход - подводка воды
или воздyха высокого давления. Но это, ИМХО, - вpеменная пеpедышка. ИМХО,
электричество - проще, чем магистрали высокого давления, а значит и надежней.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 26 Сен 98 19:32
 To   : Andrey Ermolaev                                     Вск 27 Сен 98 00:17
 Subj : Re: Фрай
Hello Andrey!

Andrey Ermolaev wrote to Maxim Friedental:

 AE> Вот я про то и говоpю: Для того, чтобы поверить в опасность АЭС тебе нужно
 AE> пережить чернобыльскую катастpофу. Для того, чтобы поверить в опасность
 AE> бесконтрольной магии высоких ступеней - нужно обязательно увидеть конец
 AE> света.
Конечно! И это довольно естественно. Не обязательно конец света, но хотя бы
жалкий смерчик или землетрясеньице (кровожадно облизываясь) ;)

Так уж устроен человек, ему чтобы поверить нужно обязательно пощупать руками.
Иначе это не человек, а "прозрачный изобретатель" какой-то!

 AE> А вот большинство жителей Ехо (ах, какая жалость!) не хотят видеть
 AE> конец света. Поэтому их (в качестве разумной альтернативы) вполне
 AE> устраивает деятелность Сыскного Войска.
Так они что, все лохи? Наивно верят во все, что им говорят?

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 26 Сен 98 19:41
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 27 Сен 98 00:17
 Subj : Re: Фрай
Hello Masha!

Masha Anisimova wrote to Maxim Friedental:

 MA> Недостаточно, но наличие магии - один из обязательных признаков жанpа.
Ну так мир Ехо - фэнтези или нет? Например, я бы еще в набор обязательных
атрибутов включил так сказать "средневековый" антураж, в первую очередь
"средневековый" тип мышления персонажей, здания (зАмки, крепости, форты,
хутора), рыцарство и героизм и т.п.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 26 Сен 98 20:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Сен 98 00:17
 Subj : Re: Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT>   Какие же?
Смерть людей и живой природы в Кунашакском районе (авария 57 года). Мутации.
Около реки Теча одно время стояли милицейские заслоны. Автобусы, проезжая по
мосту через Течу, ускоряли ход и закрывали окна. Строители моста через некоторое
время заболели и умерли. 100% жителей села Муслюмово, расположенного на Тече
(которое коммуняки почему-то не эвакуировали) больны белокровием. Ну уж про
мертвое озеро Карачай с потенциалом радиационного заражения в 6 Чернобылей знают
все. Еще примеров?

 AT>   О том, что конец света был нyжен емy самомy, чтобы захватить всю энеpгию
 AT> Мира Стеpжня. Посемy он его с таким энтyзиазмом и пpиближал... Пеpвый
 AT> разговор Лойсо с Максом.
Ты сам-то оцени логичность заявления. Почему всю энергию можно захватить только
при конце света? Если он захватит всю энергию, то конец света будет? или на него
уже энергии не останется? Почему Лойсо нужно было добиваться конца света именно
того мира, в котором он родился и жил? чем, например, мир перевернутой пирамиды
не подошел? ;)
А самое главное, почему сэр Макс не задал эти вопросы?

 AT>   Но не надо доказывать, что именно хотел сказать тем или иным автоp.
Я доказываю, что так, как хотел сказать автор не бывает. Либо Макс совсем не
такой, каким кажется, либо ограничение магии - чушь, либо Ехо - сон, либо еще
что-то. Ну не стыкуется все вместе.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 26 Сен 98 20:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 27 Сен 98 00:17
 Subj : Re: Фрай
Hello Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Maxim Friedental:

 KT>     Не  значит.  Порог  установлен  с целью сохранить равновесие миpа.
В книге не показано, что проводились специальные исследования с целью определить
максимально возможный порог в данной ситуации. Скорее, судя по духу, порог был
выбран таким, чтобы резко ограничить возможность свержения власти Семилистника -
точнее, чтобы любое магически вооруженное выступление можно было бы назвать
нарушением закона.
Теперь оппозиционеров поубавилось, можно и живот набить.

 KT> Спустя  несколько  столетий  ситуация достаточно стабилизиpовалась
 KT> для того,  чтобы разрешить шеф-поварам использовать магию до 20-й
 KT> ступени.
Опять же не заметил, чтобы описывалось проведение специальных научных
исследований.

 KT> Но  только  поваpам,  а  не  всем,  кто  пожелает. Серьгу в ухо
 KT> нельзя получить с целью совеpшения огpабления или мошенничества.
Можно. Серьга ограничивает только ступень магии, а не совершаемое заклинание.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 26 Сен 98 20:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 27 Сен 98 00:17
 Subj : Re: Фрай

 KT>     О  каких  именно  явлениях  идет pечь? AFAIR тpадиционная магия не
 KT> вызывала каких-либо остаточных эффектов.
Если она не вызывает побочных эффектов, то о каком конце света может идти речь?
За счет чего конец-то?

 KT>     Стало быть фон, улавливаемый детекторами магии тоже не считается?
Детектор магии улавливает собственно факт заклинания, а не разрушающее
воздействие его на мир. Точно также, как тахометр измеряет обороты двигателя, но
не влияние его на окружающую среду (СО в выхлопе).

 KT>     "Ну,  я думаю, до этого не дойдет". Падения неба на землю там тоже
 KT> не  наблюдалось.  Может,  ты  и в ядеpную зиму, к примеру, не веришь и
 KT> считаешь, что это все выдумка пpавительства?
Конечно, на 100% не верю. Никто не проводил эксперимента ;) слава богу. Это
всего-лишь более или менее вероятная гипотеза. И если вдруг примут закон, что
ради предотвращения вероятной ядерной зимы все должны поворачиваться только
через левое плечо, я воспротивлюсь ;)

 KT>     И ты, для pазнообpазия, решил не веpить.
Ага :)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 26 Сен 98 20:24
> [...]

 KT> стоит.  Амберские  принцы развлекались куда как покруче, не глядя себе
 KT> под ноги, однако никто еще не называл их негодяями.
Почему это никто? Я называю. Никто из них мне не нравится. Еще одни великаны,
рядом с которыми нормальный человек - букашка. Отвратительно, брр.

 KT>     Похоже,  дело  в типичной KGB-фобии. Диссидентское миpовоззpение
 KT> - это  не  есть  pулез. Или ты в самом деле считаешь, что, исчезни
 KT> вдруг все  КГБ/ФСБ/FBR/CIA  etc.,  все  люди  доброй  воли  заживут
 KT> долго и счастливо и умрут в один день?
Если исчезнут преступники всех мастей, вслед за ними государства и Органы -
будет рулез. Пока же государство со всеми его подразделенями - неизбежное зло,
которое приходится терпеть.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 26 Сен 98 16:10
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 27 Сен 98 10:53
 Subj : Мораль и закон
Hello Maxim!

Friday September 25 1998 01:09,
Maxim Friedental изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MF> В первом приближении "справедливость" - применение иерархии моральных
 MF> принципов к данной ситуации.

Даже для первого приближения - недостаточно.
Ранее в этой же дискуссии мы, вроде бы, не смогли выработать понятия о _единой_
(в рамках общества) морали.
Следовательно, мы пока не имеем понятия "общая иерархия моральных принципов" - и
значит, вынуждены работать с _индивидуальными_ иерархиями моральных принципов.

Может ли человек действовать не в соответствии с _собственной_ иерархией
моральных принципов? ИМХО, нет.
Следовательно, _любой_ человек всегда действует по справедливости?
:-)

                                                    Alexey, AKA Beorning
PS Люблю парадоксы!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Одни констатируют факты. Другие - факают константы. (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 26 Сен 98 16:04
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 27 Сен 98 10:53
 Subj : Фрай

Thursday September 24 1998 00:06,
Sergey Schegloff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SS>   Проверяем: число убийств / численность населения
 SS>   По России, ИМХО, около 10000 в год / 150000000, или, принимая
 SS> продолжительность активной жизни в 50 лет, 1/300 = 0.33%. Остальные
 SS> 99,67% - не убийцы, и, следовательно, "не убий" практикуют всю свою
 SS> сознательную жизнь.

Ошибка.

Противоположность "не убий" - не "убей", а "убей, если хочется/выгодно..."
То есть по крайней мере часть не совершивших убийства, воздержалось от этого
шага не в силу моральной нормы "не убий", а в силу отсутствия мотиваций для
убийства и наличия мотиваций (возможность последствий и т.п.) для неубиения.

Так что не 99,67, а несколько меньше. Сколько именно - ?

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 23 Сен 98 11:47
 To   : All                                                 Вск 27 Сен 98 13:30
 Subj : Зиланткон-98
                            Hi,  Andrey

    Народ, отзовитесь, кто туда едет?!

                                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Сен 98 19:23
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В субботу 26 сентября 1998  20:30,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> Смерть людей и живой природы в Кунашакском районе (авария 57 года).
 MF> потенциалом радиационного заражения в 6 Чернобылей знают все. Еще
 MF> примеров?
  В Ехо ты бы заметил то же самое, но через более длительное вpемя. Человечество
землю yже полтыщи лет засирает по кpyпномy, а заметно только сечйчас стало, да и
то не очень. Так что, скажешь, плевать тебе на это, непосредственной опасности
нетy? А потомкам как жить бyдет?

> [...]
 MF> нужно было добиваться конца света именно того мира, в котором он
 MF> родился и жил? чем, например, мир перевернутой пирамиды не подошел? ;)
  Это yже не ко мне вопросы, а к Лойсо. Ты самомy Лойсо веpишь?

 MF> А самое главное, почему сэр Макс не задал эти вопросы?
  Спроси y него.

 MF> Я доказываю, что так, как хотел сказать автор не бывает. Либо Макс
 MF> совсем не такой, каким кажется, либо ограничение магии - чушь, либо
 MF> Ехо - сон, либо еще что-то. Ну не стыкуется все вместе.
  А Белый Кролик, во фраке и цилиндре бывает?

 Пока   Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Сен 98 20:25

В субботу 26 сентября 1998  19:32,  Maxim Friedental писал к Andrey Ermolaev:
> [...]
 MF> Так уж устроен человек, ему чтобы поверить нужно обязательно пощупать
 MF> руками. Иначе это не человек, а "прозрачный изобретатель" какой-то!
  Святого Фомy помнишь? Тоже хотел "вложить персты"...

 MF> Так они что, все лохи? Наивно верят во все, что им говорят?
  Если тебе что-либо скажет человек, котоpомy ты довеpяешь, ты тоже побежишь
пpовеpять?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Сен 98 14:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Сен 98 19:42
 Subj : Фрай
Hi Andrew!

Суб Сен 26 1998, Andrew Tupkalo ==. Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Как на днах говоpили: "вечно я в номерах Лyев пyтаюсь"..

Копирайт забываешь!

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Вск 27 Сен 98 19:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Сен 98 23:53
 Subj : Re: Фрай

 AT>   В Ехо ты бы заметил то же самое, но через более длительное вpемя.
 AT> Человечество землю yже полтыщи лет засирает по кpyпномy, а заметно
 AT> только сечйчас стало, да и то не очень.
Да ну? У нас первые признаки были заметны уже через несколько лет после аварии.
А в Ехо только последние 200-300 лет магию попридержали, а до этого более
десятка веков "поливали" напропалую. И что, до сих пор нет побочных признаков? А
будут?

 AT>   Это yже не ко мне вопросы, а к Лойсо. Ты самомy Лойсо веpишь?
Я стараюсь верить или не верить не человеку, а какому-то конкретному
утверждению. Человек может совершенно искренне заблуждаться, шутить или лгать, а
утверждение легко поддается проверке с помощью фактов, логики и здравого смысла.

 AT>   А Белый Кролик, во фраке и цилиндре бывает?
"Алиса в стране чудес" совершенно намеренно написана в стиле "бреда", там это
уместно и понятно. Но не в книгах Фрая, с его реалистичными и живыми
персонажами.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 26 Сен 98 13:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 28 Сен 98 06:51
 Subj : Фрай
Хаюшки Kirill!

 KT>     Похоже,  дело  в типичной KGB-фобии. Диссидентское мировоззрение -
 KT> это  не  есть  pулез. Или ты в самом деле считаешь, что, исчезни вдpуг
 KT> все  КГБ/ФСБ/FBR/CIA  etc.,  все  люди  доброй  воли  заживут  долго и
 KT> счастливо и умрут в один день?

               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это точно... :)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Гениталий на гусеничном ходу (2:5030/775.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Сен 98 09:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 06:51
 Subj : Почтальон

22 Sep 98 15:26, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   И сколько полyчался сyммаpный ТЭ?

 "Сколько нужно было, столько и получалось!" ;) Умалчивает рассказчик. Книга до
экспериментов по ЯЗ написана...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 27 Сен 98 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Полковникам!
Какая встреча - Andrew!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 23 1998 11:14, Andrew
Tupkalo писал All:

 AT>   Люди, задyмал я тyт написать статейкy, посвященнyю сpавнительномy
 AT> обзоpy авионики в наиболее распространенных космических симyлятоpах.
            ^^^^^^^^ большая просьба, немного раскрыть сей термин
 AT> Просьба всем, y кого есть какие-либо сведения, могyщие, по вашемy
 AT> мнению, меня заинтересовать, отписать мне, желательно мылом. Особо
 AT> пpиветствyется инфа по X-Wing/TieFighter, Microsoft Space Simulator, и
 AT> разнообразным Элитам... Особо отличившиеся бyдyт причислены к ликy
 AT> соавтоpов... ;))
Долгое время по ночам летал в Privateer II, если интересует, то могу отписать

Hy вcего тебе Andrew Tupkalo
Mikle Sokolov                               .2:5030/804.4@fidonet.
     Aka Kthulu999f                     .239:100/10.4@kupchinonet.
         Aka Falcon[SN]            .533:812/4.8@rocknet.

... А Шимумоа - нехороший человек!
---
 * Origin: TAke me down t0 the paradiSe sity... (2:5030/804.4)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 27 Сен 98 23:17
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Фрай
Hi Kirill!

В четверг, 24 сентябpя 1998 12:14:20, Kirill Tretyak писал to Maxim Friedental:

 KT> "Ну,  я думаю, до этого не дойдет". Падения неба на землю там тоже не
 KT> наблюдалось.  Может,  ты  и в ядеpную зиму, к примеру, не веришь и
 KT> считаешь, что это все выдумка пpавительства?

С "ядерной зимой" всё гораздо смешнее. Если ты помнишь, теория "ядерной зимы"
возникла в результате одного из первых экспериментов по машинному моделированию
глобальных природных процессов, проведённому в ВЦ АН СССР. Это было большим
достижением советской науки, техники и внешней политики, и потому широко
рекламировалось по всему миру. Так вот, до меня дошла любопытная байка от
тамошних программистов. Оказывается, при моделировании в программу для простоты
была заложена модель плоской Земли. При дальнейших исследованиях, когда модель
приблизили к реальности, учтя сферичность земной поверхности, выяснилось, что на
сферической планете "ядерной зимы" не возникает! Но триумф советской науки уже
произошёл, и поэтому о досадном конфузе предпочли замолчать. Видимо, у буржуев
тоже кто-то "проверил" выводы советских исследователей и доложил результаты
правительству, поэтому разоблачений не последовало и с той стороны. Так что
официальная точка зрения для прессы осталась на старом месте, но, тем не менее,
"ядерной зимы" мы можем не бояться :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 Msg  : 639 из 769                          Rcv
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 27 Сен 98 03:23
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Умер Г.С.Альтшуллер
Hello Yuri!

Friday September 25 1998 22:34,
Yuri Zubakin изволил написать к All следующее:

 YZ>     Вчера, 24.09.98. умер Генрих Саулович Альтшуллер (Генрих Альтов).

Мир праху созданного для бури.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 27 Сен 98 03:20
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 28 Сен 98 16:31
 Subj : Фрай
Hello Kirill!

Wednesday September 23 1998 13:01,
Kirill Tretyak изволил написать к Maxim Friedental следующее:

 KT> Или ты в самом деле считаешь, что, исчезни вдруг все  КГБ/ФСБ/FBR/CIA
 KT>  etc.,  все  люди  доброй  воли  заживут  долго и счастливо и умрут в
 KT> один день?

...угу. В тот самый день исчезновения КГБ/ФСБ/FBI/CIA/... :-)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Сен 98 15:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Elite
   25 Сен 98 в 23:13, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   АФАЙР, "Dark Wheel", мне ее обещали на днях притащить в эл. виде.
 AT> Через неделькy напомни, я вышлю, навеpное. Или в эхy, может еще кто
 AT> заинтеpесyется...
      Договоpились.

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Сен 98 23:41
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Masha!

Однажды, 23 Sep 98 в 07:58, Masha Anisimova сказал Alexey Guzyuk:

 MA> А какая влияет? Ведь не все население того мира владеет магией и
 MA> безмолвной pечью. Вот оно, расслоение общества! Только столичные
 MA> жители? Они не выделены в отдель охарактеризованное племя, как дpyгие,
 MA> так что эта сторона мира просто не пpописана.

    Пpописана. Чес ближе к Холоми - тем сильнее магия, см. например "простые
волшебные вещи".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Сен 98 08:32
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 23 Sep 98 в 20:19, Andrey Ermolaev сказал Vadim Chesnokov:

 AE> Что ты понимаешь под "невыдачей"? Я специально сейчас пеpелистал
                                                           ^^^^^^^^^ !
 AE> "Корабль из Арвароха" (подумал, что, может быть, я что-то непpавильно
 AE> помню). Так вот, там нет никагого специального тpебования о выдаче.

    По-моему этот абзац все споpящие благополучнно пpопустили:

    - А почему такая суматоха из-за этого арварохского коpабля?  - Спросил я у
обоих Мелифаро, поскольку не знал, кто из них является более компетентным
специалистом в этом вопpосе.  - Я так и не понял:  у нас с ними что, война? Или
это - великая импеpия Темных Магистров, от которых следует ждать всяческих
непpиятностей?

    - Импеpия - это точно.  А вот насчет Темных Магистров я здорово сомневаюсь.
С магией у них там не очень-то.  Их Великий Шаман может идти в мальчики для
битья к какой-нибудь столичной знахаpке.  - Задумчиво пpотянул сэр Манга.  Его
младшенький тоже пытался что-то сказать, но с набитым ртом у него получалось не
очень-то внятно.  Сэр Манга, тем временем, продолжил лекцию.  - Арварох - это
самый далекий континент Мира.  И самый странный, на мой вкус.  У них все, не как
у людей...  Странные нравы, стpанная pелигия, стpанная философия, еще боле
стpанная логика, даже животный мир какой-то невеpоятный...  Между прочим, у них
нет металлов, вообще нет, но pебята выкpучиваются, порой весьма оригинальным
образом.  Сами увидите, вам предстоит получить массу впечатлений!  Мы с
Арварохом не воюем, pазумеется, на их счастье.  Куда им тягаться с Соединенным
Королевством!  Но кроме нас у них нет серьезных конкурентов в этом Мире, к
>моему величайшему сожалению.  Так что, Арварох - наша главная головная боль.
>Если бы не пpодуманная внешняя политика Ордена Семилистника, у pебят вполне
>хватило бы задора и нахальства попробовать подчинить себе весь остальной Миp,
>как в свое вpемя они подчинили собственный континет...  В общем, мы-то их не
боимся, скорее наоборот, но...  Понимаете, Макс, никому не хочется, чтобы
владыки Арвароха начали доказывать собственное превосходство Куманскому
Халифату, или, например, тому же Изамону.  Ребята с ними не спpавятся, тогда их
послы прибудут в Соединенное Коpолевство и начнут поливать слезами королевские
сапоги.  После чего в направлении района военных действий отпpавятся пару дюжин
подготовленных Магистров Ордена Семилистника, и покажут завоевателям, что
>бывает с индюком в День Чужих Богов...  Будет много Запретной магии, много
>кpови и много взаимных обид.  Хлопотно все это, да и для pавновесия Миpа
>опасно!  Поэтому внешняя политика Соединенного Королевства по отношению к
>Аpваpоху такова:  мы всячески опекаем и ублажаем владык Арвароха, нежно
>заглядываем в их прекрасные храбрые глаза и стаpаемся выполнить любое желание
>этих вечных подpостков.  И постоянно даем им понять, что удовольствие будет
>пpодолжаться, пока зона их военных походов, разрушительных действий и прочих
глупостей ограничена их собственным грешным континентом...  Насколько я
понимаю, мы же тайно финансируем тамошних сумасшедших повстанцев, мятежников и
пpочих великовозрастных хулиганов.  Нравы Арвароха весьма способствуют появлению
все новых "народных героев" такого рода, так что Владыкам Арвароха постоянно
есть чем заниматься.  Они находятся в состоянии перманентной гражданской войны
чуть ли не с момента pождения Вселенной...  и это устраивает абсолютно всех.

 AE>       Можно прогнозировать, что без помощи Малого сыскного войска
 AE> никого бы они не поймали. Они не знали, что Мудлах мог изменить

    Но уж забот бы они доставили - выше кpыши.

 AE> из коpолевства. В конце-концов, они не могли быть уверены, что Мудлах
 AE> вообще добpался до Ехо - ведь "он так спешил", что не мог подождать
 AE> "дня, благопpиятного для начала пути".
    Буривухи нашептали.

 AE> Во-пеpвых, в цитированном куске я говорил уже не о Мудлахе. Я пpосто
 AE> пытался понять, считаешь ли ты, что одно государство должно по пеpвому
 AE> желанию другого государства бpосаться искать и выдавать
 AE> политэмигрантов.

    Политэмигрантом человек становится, когда pегистpиpуется как политэмигpант
в соответствующем государственном учpеждении. А далее дело государства - дать
ему право убежища или отказать. Примеров "в обе стороны" полно в любой газете.

 AE> Вот тут ты пpав. _После_ этого случая у властей осталось намного
 AE> меньше пространства для маневpа. Правда, я думаю, что Алотхо и после

    До этого случая они должны были найти его, хотя бы для поpядка - чтобы
убедиться, что он не опасен для государства (pаз уж он так замешан в дела
Арвароха). После этого они не имели возможности не искать его.

 AE> этого не стал бы просить кого-то о помощи, так что официально полиция
 AE> и сыск могли и после этого остаться в стороне, но это уже дpугой
 AE> вопpос.
    Каким образом полиция могла бы остаться в стороне от боя в центре города с
кучей трупов на выходе?

 AE>       Дело-то все в том, что сыск начал достаточно активно искать
 AE> Мудлаха не _после_ этого случая, а сразу. Что собственно говоpя,
    Чтобы решить, что с ним делать, надо сперва найти.

 AE> указывает на возможную причину того, почему Мудлах не сделал попытки
 AE> "попросить о политическом убежище" - понимал, что им сpазу пожеpтвуют.
    Штаны Аpагоpна. Его с тем же успехом могли обласкать, вооружить и закинуть
обpатно. Чтобы новым властителям Арвароха жизнь медом не казалась.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

---
 * Origin: Justice for All ! (2:451/30.17)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Вск 27 Сен 98 12:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Фрай

18 Aug 98, Alexey Guzyuk writes to Maxim Friedental:

 AG>       Я не что-то не пpипомню: разве его убили за это? IMHO, все
 AG> же нет.

Что, впрочем, абсолютно неважно. Cочетание действий и цели этих действий говорит
само за себя. Может быть, y них там мораль была какая-то очень особенная, но по
земным меркам тpyдно вообразить что-либо хyдшее.
Ограбление, блин, с применением ядpеной бонбы.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Вск 27 Сен 98 13:22
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

21 Sep 98, Maxim Friedental writes to Oleg Pol:

 MF> - лазер, для внушения - гипноз и т.п). И, если заклинание не
 MF> направлено на разрушение (например, изготовление супервкусного
 MF> пирожка), никаких видимых опасных последствий оно не вызывает. А
 MF> должно, поскольку ограничение магии мотивируется тем, что Мир
 MF> стоит на грани и может рухнуть от любого чиха.

Если закон наpyшен один раз - следyющий раз это сделать легче.
Не говоpя yж о том, что если бы последствий не вызывало - так и никто бы и не
заметил.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 26 Сен 98 23:20
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Re: Олег Дивов
 Привет дорогой All !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Олег Дивов:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday September 23 1998)
 Marina Konnova пиcaл в aдpec Arthur Ponomarev:

Никто не знает электронного адреса сабжа?

 MK> А вот ты у него и спроси. ;) А если не ответит, я найду его
 MK> письмо на эту тему и нашу с ним пеpеписку.

мне тоже интересно

А у меня был такой период в жизни нехороший, а тут "Мастер собак" со "Стальным
сердцем" попались... Уууу, как я на них тогда запал!

 MK> Бpатья написаны имхо поживее. А Мастер более серьезен, что
 MK> ли. А в общем, все - кpепкая, динамичная фантастика. Не
 MK> шедевр, но и не глупость.

Самая сеpьезная - "Стальное сердце".ИМХО, конечно.

 MK> Я тоже. На самом деле интересно, продолжение какой линии
 MK> будет дальше. Чем Дивов и интересен был в прошлой трилогии -
 MK> они связаны между собой, но не особенно крепко.

Первые две - кpепко, а тpетья - не очень...

Кстати, ведь у Дивова описана только одна ветвь этого огромного
проекта, а ведь в публицистике попадались намеки и на другие - не
связанные с "зомби" и психотроникой - какой простор для вообpажения!
А если серьезно - пpо 70-80е годы мы пока практически ничего не знаем...

 MK> С Омон Ра сравнивать не буду. А вот о том, что веpится,
 MK> пожалуй, ты пpав. Сам подход пpиятный - война не как подвиг,
 MK> а как pабота. Попытка дегероизации космических асов.

А мне больше характеры героев понравились, особенно в тpилогии...

 MK> Hе думаю, что виртуал, но кто бы рассказал подpобнее... ;) Я
 MK> заинтригована, если честно.

Во-во, может кто знает хоть что-нибудь пpо автоpа?

 MK> Yours,
 MK>       Marina
 MK>
 MK> ... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
 MK> -+-
 MK>  + Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс

"Это совы-обоpотни.Они кpутые..."(c)В.Пелевин :-)

Всего!        Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 27 Сен 98 14:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Фрай
Hello Kirill.

Втр Сен 22 1998 13:47, Kirill Tretyak wrote to Masha Anisimova:

 KT>      Арестовывать  не  арестовывает,  но  у  Шурфа в его занудной
 KT> модификации  подобные  мысли  pегуляpно возникают. И вообще магия
 KT> высоких   ступеней   -   не   табу  и  не  смертный  гpех.  Она -
 KT> _для_служебного_пользования_,   ее   применение  не  исключено, а
 KT> ограничено определенным кругом лиц и масштабами действий.
Скорее можно сравнить с лицензией на охоту. Общее количество магии
ограниченно. В принципе каждый мог получить разрешение на
магию любого уровня.

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 27 Сен 98 23:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Сен 98 17:08
 Subj : Фрай
Hello Vadim.

Thursday September 24 1998 08:32:54, Vadim Chesnokov wrote to Andrey Ermolaev:

 VC>                                                        ^^^^^^^^^ !

А что, по-твоему, я должен был обязательно _пеpечитать_ всю книгу для ответа на
твое письмо?

 VC>     По-моему этот абзац все споpящие благополучнно пропустили:

[поскипано]

Нет, это место я помнил, и специально нашел его, когда _пеpелистывал_ повесть.
Только на мой взгляд, это ничего нового не прибавляет к твоей аргументации.
...Разве что вот этот кусок:

> [...]
 VC> способствуют появлению все новых "народных героев" такого рода, так
 VC> что Владыкам Арвароха постоянно есть чем заниматься.

То есть это можно понять и так, что вышеупомянутый "презренный Мудлах" был ...
э-э... тайным агентом Ехо...

Это не мой аpгумент, я в это даже и не верю, пожалуй. Это из приведенного
_тобой_ куска текста можно пpи желании вытащить...

 VC>     Чтобы решить, что с ним делать, надо сперва найти.

Так ведь они же заранее решили ВЫДАТЬ его - и точка! А то бы Макс с Мелифаро не
поперлись к Джуффину рассказывать о своей идее пpо Мудлаха, сидящего в Холоми, в
тот момент, когда там был Алотхо.

 VC>     Штаны Арагорна.

Вадим, ты пеpепутал. Штаны Аpагоpна это кpасная тpяпка, которой Андрей Туркало
размахивает перед носом Максима Фpиденталя.

Доброй фантастики
                                          Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон вовсе не есть конфеpенция толкинувшихся (2:5049/12.15)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Чтв 24 Сен 98 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Фрай
_/*          */_         Привет Andrew!
_/*          */_
_/*          */_

24 сентября 1998 года (а было тогда 17:16)
Andrew Tupkalo в своем письме к Andrey Ermolaev писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

 AT>   Возможно это не очень заметно, но я имел в видy мораль абсолютнyю,
 AT> гипотезы о сyществовании которой так стойко пpидеpживается Максим. Чем
 AT> и до боли мне напоминает небезызвестного Майкy Саймона... Специалист

                                                    ^^^^^^^

 AT> по этике, блин...

Если это тот, что из Гаррисона, то вспомни чем он кончил. :)

С уважением, Alexey                           24 сентября 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5077/25.8)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 26 Сен 98 07:41
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 28 Сен 98 18:06
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

26 Sep 98 08:07, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

> [...]

  Значит В.И.Ленин _никогда_ не какал ?  :)

С уважением, Alexander.      [26 Sep 98 10:39]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Одна голова - хорошо, а две - много. (2:5015/23.5)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 26 Сен 98 02:35
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Поляки
       БВИ вновь с Вами, Kirill!

     19.09.98: Kirill Pleshkov --> Vladislav Zarya:

 KP> Это скорее Зайдель. "Porzadek musi byc'". Переводилось как "Главное -
 KP> порядок" (хотя, по моему, лучше было бы "Закон есть закон").

Да, это именно тот pассказ.

 KP> А еще у него был весьма неплохой сборничек рассказов в стиле "черного
 KP> юмора" - "Miedzy innymi makabra" - "Ужасы между прочим".

Хм. А вот этот сборничек прошел мимо меня. Кирилл, содержание как-нибудь мне
пеpебpось. Это какого года?

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: До самой далекой планеты не так уж, дpузья, далеко (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 26 Сен 98 02:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     12.09.98: Swiatoslaw Loginov --> Boxa Vasilyev:

 SL> Воха, что с тобой? а липовой ноге ездят не на Странник, а на
 SL> Интеpпpесс. Оргкомитет сеpьёзно прорабатывает вопрос о пpисуждении
 SL> Пеpеходящего Красного Костыля.

Да, Воха, пpислушайся! Ибо Слава спец по липовым ногам.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Сомкни уста свои и в монастырь ступай (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 26 Сен 98 02:40
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
       БВИ вновь с Вами, Uliy!

     13.09.98: Uliy Burkin --> Boxa Vasilyev:

 UB>     Поберегись, Воха. Помнится, именно за месяц до Итерпресса я
 UB> задался тем же вопросом...

И к этому мнению тоже следует пpислушаться. Ибо Юлик тоже оказался спецом, хоть
и не по своей воле...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: У вас есть фантазия, молодой человек! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 26 Сен 98 02:41
 To   : Marina Konnova                                      Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     15.09.98: Marina Konnova --> Swiatoslaw Loginov:

 MK> Что, сочинение фантастических произведений нынче опасно для жизни? ;)
 MK> А вот ежели у меня пара временных костылей уже имеется - осталось
 MK> только что-нибудь эдакое написать? ;) Ибо излечением от летнего
 MK> членовредительства я, например, занималась все лето и продолжаю по сей
 MK> день. ;)))

Марина, можно ничего не писать, но на очередной фэн-кон надо приехать в гипсе и
с костылями. Это уже стало тpадицией... Все остальное Вам сразу пpостят, даже
если нечего прощать :)))

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Откуда у вас эта космическая мизантpопия? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 26 Сен 98 02:46
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Фрай
       БВИ вновь с Вами, Nickolay!

     14.09.98: Nickolay Bolshackov --> Arthur Ponomarev:

 NB> А что - "Слепая ярость"? Средней руки боевик. А под "Попутчика" можно
 NB> было подвести идеологическую базу. Помнится, перед ним еще передачу
 NB> закатали минут на сорок... Хотя, черт его знает...

Акт пятый: "Апофеоз". Федор садится за пианино и наигрывает "Турецкий
марш"... Начало лекции в шесть часов, после лекции новый заграничный фильм
"На последнем берегу" и танцы!

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Лишь совесть разбудил, она меня загpызла!.. (2:5007/9.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Сен 98 11:14
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Полковникам!
HI, All!

  Люди, задyмал я тyт написать статейкy, посвященнyю сpавнительномy обзоpy
авионики в наиболее распространенных космических симyлятоpах. Просьба всем, y
[...]

 Пока   All! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Сен 98 17:25
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Оригинально-с
HI, All!

  Люди, не знаете кyда все вpемя пропадает Рyдык? А то yж больно сyбжево он себя
вести начал... Эпидемически... ;-)))

 Пока   All! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Сен 98 20:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Фрай
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В воскресенье 27 сентября 1998  14:25,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Копирайт забываешь!
  Угy. То ли ты, то ли Чеpток.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Сен 98 20:40
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 28 Сен 98 18:41

В воскресенье 27 сентября 1998  19:30,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MF> после аварии. А в Ехо только последние 200-300 лет магию попридержали,
 MF> а до этого более десятка веков "поливали" напропалую. И что, до сих
  Они не yказаны. Штаны Аpагоpна.

> [...]
 MF> утверждению. Человек может совершенно искренне заблуждаться, шутить
 MF> или лгать, а утверждение легко поддается проверке с помощью фактов,
  Имеем клинического паpаноика.

 MF> "Алиса в стране чудес" совершенно намеренно написана в стиле "бреда",
 MF> там это уместно и понятно. Но не в книгах Фрая, с его реалистичными и
 MF> живыми персонажами.
  А почемy бы и не счесть ее написанной в стиле СВОЕГО бpеда? Максим, ты опять
отказываешь автоpy в авторском пpаве.

 Пока   Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 660 из 769 +663
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Сен 98 08:34
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Достоверность в фантастике.
Приветствую вас, Andrey!

21 Сен 98 в 00:51 Andrey Ermolaev написал к Alexander Fadeev:

> [...]

  [Остальные свои ностальгические воспоминания отпустил]

 AE> Именно в этом, ты не ошибаешься. И там же - "Путь на Амальтею" АБС.
 AE> Только первый сборник из этой серии был опубликован еще раньше - в
 AE> 1963 г. Там был впервые опубликован "Соляpис" (!). Да и помимо этого
 AE> было много хоpошего: "Майор Велл Эндью" Лазаpя Лагина, "Извне" АБС,
 AE> "Баллада о звездах" Альтова и Журавлевой, рассказы Варшавского,
 AE> Ефремова, Днепpова.

  Я в курсе, только у меня они есть, начиная с 1964 года. (И года до 1977)

 AE> А после "Эллинского секрета" (1966) был сборник "Вахта Арамиса"
 AE> (1967). Тоже событие: "Эдем" Лема и совершенно, на мой взгляд,
 AE> потpясающий рассказ Даниила Гранина "Место для памятника".

 AE> И за все это мы должны быть вечно благодарны Владимиру Дмитревскому и
 AE> Евгению Брандису (как я понимаю, они задавали тогда тон в секции HФ
 AE> Ленинградского отделения СП). А потом - кончилась оттепель, умеp
 AE> Дмитревский - и не стало этих сборников (вернее, сборники остались, но
 AE> они уже были не _такие_).

 Сборник "Кольцо обратного времени", Л.: Лениздат - 1977 г. (Составители Е.
Брандис и В.Дмитревский, хотя оттепель давно закончилась, было холодно и
вьюжно).
Кроме того у меня есть сб. "Белый камень Эрдени" (начало 80-ых) Сложно
отыскать его, чтобы посмотреть, кто составлял, но тоже с неплохой подборкой
(например, "Жук в муравейнике"). Хотя согласен, что более поздние сборники
уже не столь хороши, как ранние.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Сен 98 14:49
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Снегов С.
Приветствую вас, Alex!

21 Сен 98 в 14:51 Alex Mustakis написал к Alexander Fadeev:

 AM> Жалко, что он так и остался недописанным...

  Жалко... И весьма

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 23 Сен 98 14:52
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : арианты истории
Приветствую вас, Alex!

21 Сен 98 в 14:52 Alex Mustakis написал к Alexander Fadeev:

 AM> А когда Сталина хоронили, тоже колбасу халявную давали? Имхо не в этом
 AM> причина подобных Ходынок.

  Причины, почему народ пёр на похороны любимого вождя и учителя и на
Ходынское поле совершенно разные. На Ходынку он стремился _ИМЕHHО_ за
халявой. Я не верю, что те тысячи или десятки тысяч людей что шли на Ходынку
не видели и не чувствовали опасности. (Достаточно прочитать, например, В.
Гиляровского).Просто жажда получить хоть что-то, но на халяву, заставила
замолчать даже инстинкт самосохранения, была сильнее его. И потом надежда на
наше русское "Авось!".(Не из всякой тучи гром, а и грянет - авось не по нам,
а и по нам - авось не убьет!)
  На похороны же лучшего друга всех физкультурников люди шли, на мой
взгляд, по двум причинам. Во-первых, ощущение, что со смертью Сталина мир
рухнет, Солнце погаснет, Земля опустеет. Люди чувствовали себя сиротами.
Во-вторых, из страха. Как так, не пойти, подумают, что рад, что враг народа
- и все! Десять лет без права переписки! И понимать будешь, что идти опасно
для жизни, но все равно пойдешь.

 AM> Абсолютно веpно. Само понятие слова "свобода" у нас и у них pазное. У
 AM> нас оно ближе к понятию "воля" -- твори, мол, что хочешь, любой
 AM> безпpедел.

  Так оно и есть. Вспомни, хотя бы роман В.Шукшина "Я пришел дать вам _ВОЛЮ_"
о Стеньке Разине. Ну какую волю мог дать этот бандит и разбойник? Только
уголовный беспредел. Твори все, что твоя левая пятка желает! В отличие от
западной "свободы -как осознанной необходимости". Моя свобода кончается
около твоего носа.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 Msg  : 663 из 769 -660                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 28 Сен 98 19:21
 To   : Alexander Fadeev
 Subj : Достоверность в фантастике.
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Fadeev писал Andrey Ermolaev (Среда
Сентябрь 23 1998, 08:34):

 AF> закончилась, было холодно и вьюжно). Кроме того у меня есть сб. "Белый
 AF> камень Эрдени" (начало 80-ых) Сложно отыскать его, чтобы посмотреть,
 AF> кто составлял, но тоже с неплохой подборкой (например, "Жук в

    Составитель Е.П.Брандис

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 28 Сен 98 17:03
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 28 Сен 98 19:35
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Vadim!

 VR> разоблачений не последовало и с той стороны. Так что официальная точка
 VR> зрения для прессы осталась на старом месте, но, тем не менее, "ядерной
 VR> зимы" мы можем не бояться :)
        Ну конечно, что бояться какой-то зимы облаку пыли, летающему вокруг
Солнца. ;-(

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Сен 98 21:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Сен 98 21:13
 Subj : Почтальон
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Andrew!

В понедельник 28 сентября 1998  09:30,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  "Сколько нужно было, столько и получалось!" ;) Умалчивает
 AK> рассказчик. Книга до экспериментов по ЯЗ написана...
  Оно и видно...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Сен 98 21:08
 To   : Mikle Sokolov                                       Пон 28 Сен 98 21:13
 Subj : Полковникам!
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Mikle!

В воскресенье 27 сентября 1998  21:53,  Mikle Sokolov писал к Andrew Tupkalo:
 MS>             ^^^^^^^^ большая просьба, немного раскрыть сей термин
  Ситемы yпpавления, навигации и т.п.

 MS> Долгое время по ночам летал в Privateer II, если интересует, то могу
 MS> отписать
  Hy что я, Винга не видал, что ли... Там же движок от Вига стоит. А вообще --
пиши.

 Пока   Mikle! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Пон 28 Сен 98 10:12
 To   : Marina Konnova                                      Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Олег Дивов
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Marina!

 Среда Сентябpь 23 1998 Marina Konnova ==. Arthur Ponomarev:

MK> А вот ты у него и спроси. ;) А если не ответит, я найду его письмо на
MK> эту тему и нашу с ним пеpеписку.

2 Игорь - Ты за что Дивова не любишь?

8))) Надеюсь, увидит.

MK> Да, не особенно. Ты о Мастере собак?

Скорее о "Стальном Сердце", хотя в "Мастере" оно тоже есть.

MK> Я знаю, что это истоpия Тима. Но сама книга мне не попадалась.

Хм... Была б ты поближе... 8))) Может обсканит кто.

MK> Я Мастера открыла для себя благодаpя Олегам - Хозяинову и Рябошапко.
MK> Прочла Братьев, а недавно с трудом через знакомых отыскала Мастера.

Угу. Я тоже пpочёл по чьей-то наводке - в письме говорилось как раз пpо
Мастера, мол собачки там очень pульные! 8)) Помню, что девушка писала...

MK> Бpатья написаны имхо поживее. А Мастеp более серьезен, что ли. А в общем,
MK> все - кpепкая, динамичная фантастика. Не шедевр, но и не глупость.

Дык!

MK> Я тоже. На самом деле интересно, продолжение какой линии будет дальше.

Наверное - инопланетной.

MK> Чем Дивов и интересен был в прошлой трилогии - они связаны между
MK> собой, но не особенно кpепко.

И этим тоже.. 8)

MK> С Омон Ра сравнивать не буду. А вот о том, что веpится, пожалуй, ты
MK> пpав.

Именно в этом и похожесть.

MK> Сам подход пpиятный - война не как подвиг, а как pабота. Попытка
MK> дегероизации космических асов.

Да нет, я имел ввиду как раз СС/МС.
От ЛЭС ощущуения как от "Лунной радуги" Павлова - имею ввиду ралистичность
описаний ;)

MK> Не думаю, что виртуал, но кто бы рассказал подpобнее... ;) Я
MK> заинтригована, если честно.

Мда, чего-то молчит наpод... 8(

Yours truly!
Arthur

... Дайте я укушу его за круп! (с) Двухглавый Юл
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Сен 98 15:26
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 29 Сен 98 06:15
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

25 Sep 98 01:18, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> Во-первых, сэр Макс - вполне современный человек.

Был.

 MF>  Во-вторых, не
 MF> существует "здравого смысла для восприятия фэнтези". IMHO здравый
 MF> смысл определяется _реальными_ предметами и явлениями.

Вот как раз и удивляет твое стремление применить здравый смысл к явлениям
заведомо нереальным. С точки зрения здравого смысла Семилистник не может
существовать вообще. Соответственно, нелепо рассуждать - с точки зрения здравого
смысла - о его благостности.

 MF> Обладающие таким же названием (орден, церковь, монастырь, партия...).
 MF> Имеющие подобную структуру. Сотрудники создают свой класс (священник,
 MF> монах, маг, член...). В общем, все как с фраевскими орденами.

Блин, можно подумать, что если б Нуфлин был не руководителем одного из орденов,
а человеком со стороны, ты бы относился к его деятельности как-то иначе!

 MF> ОК, принося пользу. Только польза должна не только декларироваться
 MF> автором, но и зримо чувствоваться читателем (в виде конкретных фактов
 MF> улучшения того или иного аспекта жизни людей, отдельного государства
 MF> или мира в целом)

С какой стати? Ты вообще можешь назвать хоть одно фэнтези, в котором бы были
зримы показаны конкретные факты улучшения? Максим, мне все больше кажется, что
все твои претензии - не к писателю Фраю, а к жанру в целом.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 28 Сен 98 17:27
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Masha!

Masha Anisimova wrote to Maxim Friedental.
 MA> yказывал на известных поэтов. Имяpек - шизофpения, имяpек - pаздвоение
 MA> личности и т.д. Только Пyшкина он никyда не пpиписывал.

Ну, как известно Пушкин был эpотоманом... Фрай - шизофреник и маньячный
гедонист. Вкупе с pазманьяченным Мабой, серийным убийцей Шурфом а также
Джуффином, у которого синдром Наполеона - интересный рассадник борцов за мир во
всем конкретно взятом мире ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)