 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 19 Сен 98 22:57
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Он-лайн интервью с Б.Г.Штерном
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

======================= Russian SF news ===========================
       СПИСОК РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ В СЕТИ
                    http://www.sf.amc.ru
======================= Russian SF news ===========================
>ЛОГ ВСТРЕЧИ С ПИСАТЕЛЕМ АЛЕКСАНДРОМ ГРОМОВЫМ НА КАНАЛЕ RusSF,

состоявшейся 14 сентября, доступен по адресу

      http://www.sf.amc.ru/meeting/

>ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЕМ БОРИСОМ ШТЕРНОМ НА КАНАЛЕ RusSF!

21 сентября на канале #RusSF сети Dal.Net в 20:30 по Москве пройдет
встреча читателей с писателем Борисом ШТЕРНОМ

(Пишет рассказы и небольшие повести в жанре "реальной фантастики"
или "фантастического реализма". В 1994 г. на ЕВРОКОHЕ-94 был признан
европейскими любителями фантастики "Лучшим писателем-фантастом Европы".
До него из Восточной Европы этого звания удостаивались только Станислав
Лем и братья Стругацкие)

Как это бывает обычно, после того, как вы истерзаете писателя вопросами,
можно будет пообщаться на тему фантастики вообще.

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:

http://www.sf.amc.ru/meeting/

             КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.dal.net или www.dalnet.com
   (броузер должен поддерживать Яву).Выбрать в меню Chat, ввести имя
    и в поле Room -- название канала -- #russf

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

Дмитрий Ватолин, Константин Гришин
======================= Russian SF news ===========================

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 21 Сен 98 00:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Re: Фрай

Alexey Taratinsky wrote to Maxim Friedental:

 AT> Пожалуйста, дай-таки определение общепринятой морали.
 AT> Я пока продолжаю пребывать в убеждении, что ее не существует.
А чем не устраивает статистическое определение? Если две трети высказываются за
данное положение, то оно является общепринятым, иначе общепринятого мнения не
сформировалось.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 21 Сен 98 01:22
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Re: Фрай & общепринятая мораль
Hello Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Maxim Friedental:

 SS>   Кстати, насчет морали есть модель Лефевра:
 SS>   Этика А - "лучше пощадить виноватого, чем замочить невиновного", или
 SS> же "лучше заплатить выкуп, чем быть убиту";
 SS>   Этика Б - "лучше замочить невиновного, чем пощадить виноватого", или
 SS> же "стреляй, сволочь, все равно ни хрена не получишь".
 SS>   В СССР 70-х была распространена мораль Б.
Нет, модель иностранца Лефевра к СССР не походит ;)
У нас была популярна мораль В: "лучше замочить невиновного и пощадить
виноватого", или же "был бы человек, а дело найдется"

 SS>   Вывод: мораль сэра Макса - сродни марсианским каналам. Макс просто
 SS> еще не в том возрасте, когда начинаешь задумываться об отдаленных
 SS> последствиях своих поступков. А следовательно, лишен совести, чист,
 SS> как младенец и идет по жизни, смеясь :)
Здорово сказано!
И главное, не так обидно, как "жестокий подросток-пофигист" ;)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 21 Сен 98 01:33
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Re: Фрай
Hello Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Maxim Friedental:

 NB> А ты уверен, что это - про того же самого Макса?
А что, есть какие-то сомнения?

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 20 Сен 98 23:03
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Re: Фрай
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Maxim!

Sun, 20 Sep 98 12:01:54 +0400  Maxim Friedental wrote:

>Да, Джуффин занимается в том числе и работой с опасными преступниками. Но это
>не вся его деятельность.

Доказательства, сэр!

>Для меня основная разница между КГБ и МВД заключается в том, с кем они
>работают. МВД занимается преступниками - мошенниками, ворами, разбойниками,
>киллерами и т.д. С обычным населением оно просто общается, а на преступников
>оказывает силовое, психологическое и информационное воздействие. В теории,
>конечно. В то время как КГБ оказывает воздействие на _все_ население.
>Воздействие в основном психологическое, информационное и иногда силовое.

Вообще-то не согласен. Однако для простоты приму твое определение
безоговорочно. Считая "КГБ" и "МВД" некими абстрактными терминами.
Определенными тобой.

>Превышение максимальной ступени магии я не считаю преступлением - в книге нигде
>не показаны очевидные последствия применения такой магии (типа "мир вздрогнул"
>или "мир пошатнулся") и сведения исходят только от Джуффина и Семилистника,
>которым я, естественно, не верю.

А вот тут мы подходим к сути дела. Ключевое слово тут, на мой взгляд -
"естественно".

Как я понимаю, единственное, в чем Джуффин (даже по твоему) ограничивает
гражданские права населения - это использование магии. Я даже не стану
еще раз напоминать, что таков закон, и действия Джуффина - не что иное как
банальное поддержание законности. Ты уже заявлял о том, что законы, которые
тебе не нравятся, исполнять не стоит (не так прямо :-) однако смысл был
именно этот). Хорошо, не буду настаивать и на этом.

По Джуфину, бесконтрольное обращение с магией в том мире сродни
бесконтрольному обращению с радиоактивными веществами в нашем мире.
В любом обществе за баловство с изотопами влетит так, что мало не
покажется. Уж я-то в своем предыдущем письме выбрал менее кошмарный предмет -
наркотики. И то достаточно страшно.

Не веришь ты Джуффину, потому что он сатрап и жандарм. Ладно. А почему он
сатрап и жандарм? Потому что ты ему не веришь. Три раза ку.

>Поэтому контроль за употреблением магии я отношу к воздействиям на все
>население.

Уфф. Повторюсь еще раз. Во избежание. "Относишь" ты потому, что уже
знаешь, что Джуффин - тоталитарист, и иначе не может. А "тоталитарист" он
потому, что контролирует использование магии, которое, по твоим вышеприведенным
словам, "относится к...". Доколе? Может, хватит бегать по кругу, доказывая
один свой постулат ссылкой на другой, и наоборот?

Давай все же остановимся и найдем начальную точку. Тот бесспорный факт
(или хотя бы не бесспорный - уступлю тебе в очередной раз), который
не нуждается в сторонних доказательствах, а говорит сам за себя.
И, основываясь на котором, ты сможешь подтвердить свою позицию.

В вопросе об опасности магии ты не веришь Джуффину и Семилистнику.
Ладно (в который раз). Имеешь, в конце концов, право не верить.
Тогда спрашивается: что (или кто) указывает на иное положение дел?

У тебя есть экспертная оценка, опровергающая Джуффина? Приведи.
Насколько помню, даже мятежные магистры этого не опровергали.
Ни один.

Так что же заставляет тебя не верить Джуффину?

>Джуффин делает это не только для борьбы с преступностью, но и для борьбы с
>населением.

Факты, дружище! Факты, pls

>Нет, это я еще помню.

Выходит, что не очень твердо.

>Hе наркотик, а алкоголь. И не распылил, а налил кредитору и себе и выпил ;) Hа

Таки наркотик. Как показано выше, я еще очень смягчаю ситуацию. И прихватили
его не за кредитора, а за "игру с опасными вещами".

>Срок в Холоми - уже признание особо опасным. Во-первых, мошенники такого пошиба

Так что, по твоему, срок дается только особо опасным? Hе верю.

>обычно отделываются сроком условно, или даже штрафом - а от Холоми не

За клофелин? Штрафом? Знаешь, если меня будут судить за убийство,
в присяжные я попрошу взять тебя. Буду иметь хорошие шансы на отсрочку
исполнения, если не на условный срок.

>отделаешься. Во-вторых, Холоми - спецтюрьма с особо тяжелыми условиями
>содержания - очень маленькие камеры (для избалованных жителей ехо они
>соответствуют изоляторным боксам на Бутырке), невозможность мысленного общения
>с внешним миром, соседство настоящих опасных преступников и т.п.

Э, нет. Холоми - единственная тюрьма в Эхо, а вовсе не спецтюрьма для сосбо
крутых. И ниоткуда, кстати, не следует, что там нет камер с _разными_ условиями.
Домысливаешь, и как всегда - не в ущерб себе.

>А это свойство человеческого мозга ;) Ты, например, наоборот уже не замечаешь
>тревожных симптомов в деятельности Макса и его подручных :)

А ты их ищи тщательней. Может, найдешь такой, который выдержит
критику. Тогда тебе поверю: бросаться грудью на защиту сэра Макса у меня
резонов нет. Предпочитаю защищать истину, на чьей бы стороне она ни
оказалась.

Пока что вижу зияющие провалы в твоих построениях - вот и реагирую.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Пон 21 Сен 98 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 21 Sep 98 01:45, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Sergey
Suleimanov:
 AT>   Hy и что? Меня больше интеpесyет, как он бyдет тграть Люка в 1-й
 AT> серии "Звездных Войн" в его-то соpок-соpок пять...
    Явно необходимая консультация:
 События SW Episode 1-3 будут происходить _до_ событий эпизодов 4-6.
 Лет эдак за 15-20.Соответственно,Люк там будет ребенком,если не 'еще в
пpоекте'...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Чем дальше в Эндорский лес,тем меньше стоpмтpупеpов. (2:5049/32.3)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Сен 98 09:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Почтальон

18 Sep 98 20:36, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   А вот от одной бомбы такого не бывает...

 Так это только на Францию одну сбросили. На СССР с десятка полтора влепили, на
Америку сколько там пришлось... Кстати, в предисловии писано - что было
_несколько_ разных возможных сценариев войн, которые мы проскакивали
последовательно...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 20 Сен 98 09:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Варианты истории
Доброй ночки господину Vadim и его модему

Как-то в среду, 16 сентябpя 1998, Vadim Chesnokov было сказано несколько слов к
Georg Astahov:

 VC>     Ты мне напомнил одного моего знакомого, коренного гоpожанина. Вместо
 VC> того, чтобы пройти 200 метров пешком за 5 минут, он будет 10 минут тоpчать
 VC> на остановке, потом еще 10 душиться в набитом автобусе. Мне такие "блага"
 VC> даром не нужны.
    Интересный такой автобус, который едет в 2 раза медленнее человека... :)

 VC>     Про лифт я тебе уже pассказал. Дверь в гараже - не хворый и pучками
 VC> открыть, если вверх, то на крайний случай есть системы противовесом (по
 VC> образцу кульмана). Без вентилятоpа можно обойтись, если гpамотно
 VC> использовать естественную тягу и плоские емкости с водой (тpадиционная
 VC> архитектура, кажется, Йемена). А из бытовой техники - электродвигатели у
 VC> меня есть только в миксере и магнитофоне. И то, миксером я не пользовался
 VC> уже год, а магнитофон в цивилизации вполне может быть заменен патефоном.
    А компрессор холодильника у тебя, надо полагать, дух святой крутит...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Вес эфемерен.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 21 Сен 98 00:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Alexander.

Sunday September 20 1998 02:15:13, Alexander Fadeev wrote to Alex Mustakis
относительно лениздатовских сборников фантастики:

> [...]
 AF> Лениздатовский фантастики мне подарили в 1964 году. назывался он очень
 AF> незамысловато :"В мире фантастики и приключений".  И там есть первый
 AF> роман В.Hевинского "Под чужим солнцем" (кажется) о марсианах. Очень
 AF> даже неплохой роман. Сколько раз его читал, и каждый раз оставалось
 AF> какое-то грустное ощущение, настроение. Такая щемящая грусть. Роман
 AF> так кончается, что можно было бы ожидать и продолжение. Hо
 AF> ни продолжения, ни вообще чего-нибудь нового В.Hевинского мне больше
 AF> не попадалось. (Кстати, по -моему в этом сборнике впервые был

Именно в этом, ты не ошибаешься. И там же - "Путь на Амальтею" АБС.

Только первый сборник из этой серии был опубликован еще раньше - в 1963 г. Там
был впервые опубликован "Соляpис" (!). Да и помимо этого было много хоpошего:
"Майор Велл Эндью" Лазаpя Лагина, "Извне" АБС, "Баллада о звездах" Альтова и
Журавлевой, рассказы Варшавского, Ефремова, Днепpова.

А после "Эллинского секрета" (1966) был сборник "Вахта Арамиса" (1967). Тоже
событие: "Эдем" Лема и совершенно, на мой взгляд, потpясающий рассказ Даниила
Гранина "Место для памятника".

И за все это мы должны быть вечно благодарны Владимиру Дмитревскому и Евгению
Брандису (как я понимаю, они задавали тогда тон в секции НФ Ленинградского
отделения СП). А потом - кончилась оттепель, умер Дмитревский - и не стало этих
сборников (вернее, сборники остались, но они уже были не _такие_).

Доброй фантастики
                                                Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон-98 ждет всех любителей SF & F (2:5049/12.15)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 20 Сен 98 15:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Джордж Локхард
                            Hi,  Vladislav

Воскресенье Сентябрь 13 1998 07:41, Vladislav Zarya wrote to Uliy Burkin:

 VZ> Приветствую Вас, Uliy!

 VZ> 08 Sep 98, 07:36, Uliy Burkin обратился с сообщением к Boxa Vasilyev:

 VZ>      Никак ты подался в куртуазные маньеристы?

Да нет, просто всегда любил выёживаться.

                                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 20 Сен 98 15:40
 To   : Georg Astahov                                       Пон 21 Сен 98 06:17
 Subj : Варианты истории
Hello Georg!

Saturday September 19 1998 10:17,
Georg Astahov изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 GA> Один лифт - один лифтеp? В славном здании МинФина  лифтов ~15,
 GA> машинные отделения - опечатаны. Гpомкоговоpящая связь - имеется.
 GA> Hеyжели где-то сидят ~15 диспетчеpов?

Да нет, там-то телеметрия и ГГС имеются? Значит где-то стоит пульт, за которым
сидит один лифтер. И если в одном из этих 15 лифтов застрявает пассажир - то у
лифтера на пульте загорается лампочка "неисправность лифта номер NN", и из
динамика слышны матюки пассажира, нажавшего кнопку "вызов".
Лифтер встает и идет вызволять пассажира + чинить лифт.

                                                    Alexey, AKA Beorning
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 16 Сен 98 15:41
 To   : Georg Astahov                                       Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Варианты истории
Greetings, Georg!

...И написал Georg Astahov к Oleg Rudyk:

GA> Зачем долгий процесс pегpессиpования, вычypные методы его и т.д.?
Трудно сказать... Скорее всего - у Геометров такая потребность, кого-то
воспитывать. А для того, чтобы воспитуемый слушался, не мешало бы его сначала
того... регрессировать.

GA> Не помню контекста, давно читал :(
Ну, к вопросу - зачем Амундсену лично ходить пешком в Антарктиду, когда можно
сфоткать с самолёта, а экономике это ничего не даст. Я откуда знаю, зачем? Ну
вот захотелось им сделать что-нибудь для себя, для души.

GA> К сожалению, не читал. Лyк-ко сначала я воспpинял с востоpгом.
    [ скипнуто ]
GA> "ЛГ" и "ИИ" не осилил - просто почемy-то было скyчно и неинтеpесно.
Э? Ну, концовки у них обоих - с deux'ом ex mashinae - да, скучноваты, но в
общем нормальный мир - динамичный, со своими хорошими (силикоиды) и плохими
(дарлоки). Правда, я перед тем больше года в Орион играл, так что мир мне и так
был почти родным...

GA> прочитал аннотацию к "З-ХИ", споры в эхах по поводy ее и читать не
GA> стал. Боюсь, не пойдет :(
А стОит почитать - хотя бы про Геометров, тонкий злобный стёб над АБС'овской
идеей Hаставничества. А читая - сличать с описанием Аньюдинского интерната в
"Полдне".

GA> Потомy насчет Геометров сказать ничего не могy. Может быть, автоp
GA> написал хорошо, но, если задyматься - опять pyководствyясь земной
GA> логикой?
Да нет - с моей кочки зрения логики там как раз и нетути...

GA> Дык это, пpогpессиpоваться. Вперед, к звездам и Разpyшителям (это такой
GA> прибор из "Звездных королей", пространство pазpyшает :)).
Как же, помню... BFG планетарного (или даже галактического?) масштаба. ;-)
GA> Иными словами, нам нyжна Большая Пyшка и космос - pасселиться и
GA> закpепиться ;-)
Hе-а. Как раз похоже на то, что Космос нам уже не нужен... Вот когда БП будет
тоже не нужно - тогда я сам скажу, что нас уже того... регрессировали.

GA> Успенский, конечно, в "ЗМ" yстpоил известный фарс, но, тем не менее,
GA> в чем-то он был пpав.

Hу... насчёт превосходства контрразведчиков-профессионалов над
прогрессорами-любителями - это да.

GA> встань вся планета на пyть войны с Землей - ничего бы y прогрессоров не
GA> вышло. Или, по крайней мере, затянyлось бы на сотни лет.
Тоже да. И потом, земляне давно забыли (у АБС), что такое фанатизм. Алайцам
проще, да и Геометрам тоже...

GA> Опять таки, не читал. Но - разве гипноизлечатели не решают этy пpоблемy
GA> каpдинально?
Аллах их знает - может, они (Геометры) подвинуты на "естественности"? Или,
скажем, на конспирации? Хотя... см. дальше - насчёт "любили"...

    [ скиплено ]

GA> ;-) Значит любили - и все?
Hу... я ещё когда в первый раз читал ЗХИ - меня поразило, что в их мире никто
никого не любит. Даже секс у них стопроцентно без эмоций - чисто функциональный
(не в смысле стресс снять, а в смысле процесс производства населения). Но! при
этом каждый Геометр (не только детишки!) любит своего Наставника и млеет, когда
Наставник его, скажем, по голове гладит. Может, они - вся раса целиком -
считают
себя миссионерами? Может, у них работать регрессором - самопожертвование? Или
это просто комплекс неполноценности по поводу того, как Наставники пришли к
власти? (Они там у себя ещё при феодализме спровоцировали глобальную
бактериологическую войну, кажется.)

GA> Во-пеpвых, согласен ли ты, что _после_ pегpессиpования кyльтypа yже не
GA> может быть такой, какой она была _до_? Иначе - не было и pегpессиpования.
Hу... надо ж снизить агрессивность "регрессируемых"...

GA> Во-втоpых, истоpия знает множество примеров такой вот любви и без
GA> гипноизлyчателей и прочего технического антypажа. К тов. Сталинy,
GA> напpимеp. Это реальность - вон, y своих родителей (старшего поколения)
GA> спpашивал.
Ага... знаю. Hо ведь сейчас это не пройдёт - это надо ж новое поколение
воспитать...

GA> Еще есть такое интересное пpоизведения - "Когда пришли триподы".
Уиндем "День Триффидов"? Да, шикарная вещь...

GA> Очень красиво показано завоевание Земли. Без шyма, пыли, грома,
GA> гипноизлyчателей и воин. Чем не pегpесс?
Ага - и полная планета слепых. Имхо триффидам просто повезло с той кометой.

GA> А после него можно было лепить что yгодно.
Из слепых? Сомнительно. И кто лепить будет - неофеодалисты?

Regards, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 16 Сен 98 16:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Варианты истории
Hi, Vadim!

...И написал Vadim Chesnokov к Oleg Rudyk:

VC>     Если маленький и бензиновый, то обязательно с искpой? Значит ты никогда
VC> авиамодели не стpоил.
Идею уловил. Компрессионка - тоже дизель. Просто никогда их в руках не держал -
у нас в сельской глуши не то что моторчик - 20 метров авиамодельной резины
можно
было купить раз в пару лет... :-( Потому и не сообразил.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 16 Сен 98 16:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
Hello, Vadim!

VC>     Во-пеpвых, я не полковник, а надпоpучик.
Э... какой армии, если не секрет? ;-)

VC> А в-тpетьих, есть у меня смутное подозрение, что всем пpисутствующим
VC> леди и джентельменам компутарный жаpгон не чужд!
Hу... скорее всего так. Но как-то к кому-то из моих друзей за аналогичное
высказывание в троллейбусе приколупались, в милицию чуть не потащили...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 16 Сен 98 16:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi, Vadim!

Как-то (Sunday September 06 1998) писал Vadim Chesnokov для Oleg Rudyk...

VC>     Это случайно не этиленоксидом заpяжают боеприпасы объемного взpыва?
Э... не помню точно. Керосином вообще-то, но что там вместо окислителя - не в
курсе...

VC>     Тогда стеpилизация и впpямь, полная!
Ай, с ЭО можно и без взрыва - бумага от него чернеет и хрупкой становится.
Страшная вещь.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 16 Сен 98 16:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Сергей Павлов
Hi, Vadim!

VC>     Я, конечно, не эталон, но киношность "радуги" я почуствовал с пеpвой
VC> стpаницы. Пьяный почтальон кинул мне в почтовый ящик номер "Роман-газеты".
Ай... тоже порезаны самые психологизированные места, остался голый экшн...
Почитай в, скажем, БСФ, если попадётся.

VC> не знаю, как там в книжном издании, а "газетное" - готовый сценаpий.
Ага...

VC> Правда, не для тех лохов коpявых, что снимали "Лунную дорогу".
В смысле - "радугу"? Лопухи они, эти киношники - начисто отрезали себе
возможность снять продолжение...

VC>     Что-то мне кажется, что "Чердак" написан раньше "Радуги".
Не знаю... Скорее всего между ЛР и МЗ - в МЗ Калантаров уже всё разработал и
внедрил. ;-) Как минимум - к моменту создания концовки МЗ уже была готова
базовая идея ЧВ.

VC> Смущает только то, что "операцию мангустадор" я явно видел в виде
VC> рассказа (в Технике-Молодежи?) раньше, чем прочитал "Чердак".
Э... а при чём тут "Чердак"? Операция "Конкиста" (прочёсывание плато Огненных
Змей бульдозером с заземлением) группы "Мангуст" описана во второй половине
собственно "Лунной Радуги" - глава "Ржавчина воспоминаний". Или мы читали
разные
версии "Чердака Вселенной"? Или я опять где-то тормознулся? ;-)

VC>     Вроде один из его первых pоманов... Станция изучения Солнца на
VC> Меркурии, поиск приключений на собственную задницу, встреча с
VC> прекрасной инопланетянкой и т.д.
А... таки не читал. "Акванавтов" читал, а это - нет...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 16 Сен 98 16:46
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Леопард на вершине Килиманджаро (Ефремов (Было: yмеpла!))
Greetings, Alexander!

Как-то (Sunday September 13 1998) писал Alexander Zeveke для Oleg Rudyk...

AZ>     Что чего эмоциональней - сравнивать тpудно. Тут, видимо, играют pоль
AZ> особенности личного воспpиятия и, более того и, может, это важнее всего,
AZ> особенности личного мира читающего.
Ага - у каждого в шкафу свой скелет...

AZ>     Думаю, именно ввиду этого некоторые пpоизведения вызывают у меня четкую
AZ> отрицательную реакцию, практически являются для меня закрытой областью.
AZ> К примеру, тот же Достоевский для меня совершенно чужд.
Ммм... тут я не эксперт - мы его благополучно проскочили в школе и больше меня
к нему не тянуло.

AZ>     Видимо, что-то такое проскальзывает и у Лаpионовой.
Не думаю. Похоже, сабж таки в родстве с Солярисом и "Солярисом" - я его давал
читать нескольким друзьям, люди более-менее похожие, а реагировали очень даже
по-разному (но каждый раз на пике - или "очень нравится", или "полная фигня" -
средней оценки не дал никто).

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Авг 98 12:09
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Фрай
   17 Сен 98 в 11:19, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> А мир Ехо - именно фентези?
      Согласно моим пpедставлениям, это именно фэнтези.

 MF>  Чтобы быть фэнтези, достаточно лишь наличия магии?
      Это основной компонент.

 MF> Это повод перейти на другую сторону улицы, пока он тебя не заметил,
 MF> особенно если дело ночью.
      А ты милицию только ночью на улице встpечаешь?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Авг 98 12:12
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Фрай
   18 Сен 98 в 00:55, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Чтобы спасти жизнь реального беженца. Если он заслуживает милосердия.
 MF> Если не заслуживает - с чистым сердцем выдать тирана. Но для этого
 MF> нужно дать себе труд разобраться в ситуации и иметь хотя бы общее
 MF> представление о геополитике мира стержня. Я говорю про отношение к
 MF> этому Макса.
      От Макса этого не тpебуется. Распоpяжение помочь в поисках поступило от
коpля Гурига VIII. Или король тоже ничего не понимает в политике?

 MF> В одной из последних книг было. Обычный человечек применил магию
 MF> недозволенной, но невысокой ступени, чтобы убедить своего кредитора,
 MF> что уже расплатился по долгам. И только из-за этого он
 MF> переквалифицируется из обычного мошенника в особо опасного
 MF> преступника?
      Я не что-то не пpипомню: разве его убили за это? IMHO, все же нет.

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Авг 98 12:16
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Фрай
   18 Сен 98 в 00:57, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Если он прожил тысячи лет даже с полностью заблокированной памятью, то
 MF> какой-то Семилистник не сможет его убить (при желании).
      А Джуффин как-то обмолвился, что Макс для него не пpедставляет особой
опасности.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 20 Сен 98 05:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : SF vs F
                          Привет, Mikhail !!! :)

Mustakis:

 MZ>       Чужие тем более не комментировали, они программ не писали.

    Не знаю, не знаю. Возможно, Чужие (Алиены) -- среди нас, и даже пишут
(комментируют) программы. В частности, вчера обнаружил в магазине ценник на
конфеты со зловещим названием "Алиенка"! Вот так-то... ;-)))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 20 Сен 98 11:57
 To   : All                                                 Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : OLDNEWS N 11/98 (26)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 11/98 (26)

                                     От 20 сентября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .     "Странник"? Нет, "Мандрiвник"!
  ..    Книжные новинки.
  ...   И все-таки -- "Странник"!
  ....  Периодика.

  . "СТРАННИК"? НЕТ, "МАHДРIВHИК"!

  15-16 сентября сего года в КИЕВЕ состоялось то, что поначалу планировалось
всего лишь как встреча читателей с харьковским дуэтом Г. Л. ОЛДИ. В итоге
встреча переросла в импровизированный мини-конвент, в порыве хорошего
настроения
получивший название "МАHДРIВHИК". В нем приняли участие и выступили перед
фэнами
и читателями не только харьковчане Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ (они же --
Г. Л. Олди), но и другие писатели-фантасты: Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев),
Борис ШТЕРН (Киев), Наталья ГАЙДАМАКА (Киев), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), а
также специально прилетевший на эту встречу-конвент из Санкт-Петербурга Дмитрий
РУДАКОВ (известный деятель сети Internet, организатор посвященных фантастике
сайтов http://www.sf-f.ru/, http://www.fantasy.ru/, Internet-магазина "ОзОн"
(http://www.o3.ru/), создатель персональных страничек М. и С. Дяченко, H.
Перумова, Г. Л. Олди, А. и Б. Стругацких и т. д.).
  В конвенте приняла самое активное участие творческая мастерская фантастики
"ТРЕТЬЯ СИЛА", организованная в Киеве Мариной и Сергеем Дяченко. Присутствовали
представители прессы, фэны, ряд молодых киевских писателей-фантастов, а также
профессиональный психолог, которая, как выяснилось, не без успеха использует
миры Г. Л. Олди в процессе психологической реабилитации своих пациентов.
  Основное мероприятие "Мандрiвника" -- встреча с Г. Л. Олди -- проходило в
редакции журнала "РАДУГА" (спасибо главному редактору журнала Юрию
КОВАЛЬСКОМУ!)
и имело форму судебного процесса над харьковскими фантастами -- по обвинению в
"нарушении границ жанра Fantasy", в "ниспровержении мировых мифологических и
теологических устоев" и т. д. Суду (главный судья -- Сергей Дяченко) был
предъявлен ряд вещественных доказательств. Затем с обвинительной речью выступил
прокурор процесса искусствовед Евгений Осауленко, ему возразил адвокат
писателей
филолог Михаил Hазаренко; после чего были заслушаны свидетельские показания А.
Валентинова, Б. Штерна, H. Гайдамаки и заключение судебного медицинского
эксперта Д. Рудакова. Затем слово было предоставлено собственно дуэту Олди, а
члены суда присяжных (ТМ "Третья сила") и зрители получили возможность задать
обвиняемым свои вопросы.
  Сразу спешим сообщить, что в ходе судебного заседания велась аудио- и
видеозапись, и в скором времени мы надеемся предоставить Вашему вниманию
оцифрованную стено(фоно)грамму этого оригинального процесса.
  В конце концов писателям был вынесен оправдательный приговор, вручена
литературная премия имени кота Дюшеса (впервые в практике -- за еще не
написанные (!) произведения), и общение продолжилось в "неформальной
обстановке"
-- ибо следом за "судебным заседанием", по доброй традиции большинства
конвентов, последовал фуршет, затянувшийся до глубокой... нет, глубочайшей
ночи.
  Hа следующий день было проведено "малое выездное заседание" в зоне отдыха
администрации президента Украины, в ходе которого были обсуждены перспективы
развития отечественной фантастики и различных ее направлений, а также --
перспективы книгоиздания в свете современной экономической ситуации.
  После ритуального омовения в озере, под шашлык и сухое вино на лоне природы,
обсуждение прошло легко и приятно.
  В целом, первый "Мандрiвник" прошел более чем успешно, и организаторы втайне
надеются сделать сей мини-конвент регулярным, а возможно -- не таким уж и
"мини". Как говорится, лиха беда -- начало. В общем, поживем -- увидим!
  [Редакция "OldNews" (Харьков) -- ТМ "Третья сила" (Киев).]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Имя богини" (роман, первая книга эпического цикла
романов "Кахатанна"), 1998.*
  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Война миров", проект "Чужой против
Хищника":

  Александр ДИХНОВ (СПб): "Бессмертный" (роман, первая книга цикла), 1998.
  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фанастический боевик":

  Алекс ОРЛОВ (США, Детройт): "Тени войны" (роман), 1998.

  Антон ОРЛОВ (США, Детройт): "Гонщик" (роман), 1998.
  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Заклятые миры":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Черный маг" (роман, косвенно примыкающий к
циклу, начатому романами "Тень мага", "Серый маг" и "Дорога мага"), 1998.
  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Олег ШЕВЧЕHКО: "Десант с пропавшей планеты" (роман), 1998.
  Издатель В. В. МАЛЫШЕВ (Краснодар), серия "Вольные мастера Fantasy":

  Л. РЫЖКОВ: "Золотарь" (роман), 1998.
  Издательство "МЕТАГАЛАКТИКА" (Москва), серия "Империя Мысли":

  Юрий ПЕТУХОВ: "Вторжение из Ада" (роман), 1998.

  Юрий ПЕТУХОВ: "Меч Вседержителя" (роман), 1998.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... И ВСЕ-ТАКИ -- "СТРАННИК"!

  Конвент писателей-фантастов "СТРАHHИК-98" решением оргкомитета от 3.09.98 г.
переносится на декабрь (ориентировочно -- на 10 -- 12 декабря 1998 г.).
Уточнения будут потом, когда (и если) ситуация в России хоть немного
устаканится... [Андрей Чертков, Дмитрий Рудаков, СПб.]

  .... ПЕРИОДИКА.

  Вышел в свет долгожданный второй номер (за 1998 год) киевского литературного
альманаха "МАЙДАH-XXI". Во втором выпуске альманаха Вы сможете прочесть:
Александр ЖОВНА (Новомиргород): "Дорога" (не совсем криминальная история для
кино); Александр ГРОМОВ (Москва): "Текодонт" (фантастический рассказ или
маленькая повесть); Тимур ЛИТОВЧЕНКО (Киев): "До коммунизма оставалось лет
пятнадцать-двадцать" (фантастическая повесть); Борис ШТЕРН (Киев): "Иван-Дурак
Василиса Прекрасная" (фантастический рассказ). А также -- рецензии на свежие (в
т. ч. фантастические) книги и статью Владимира ПУЗИЯ (Киев): "Стивен Кинг --
известный и неизвестный". Адрес редакции: 252054, Украина, г. Киев-54, ул.
Гоголевская, 7-г. Редакция литературно-общественного альманаха "Майдан-XXI".
Тел.: (044) 216-33-24. Главный редактор -- Владимир ЖОВHОРУК. [Владимир
Жовнорук, Киев.]

  Вышел в свет N 4 за 1998 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В этом номере Вы
сможете прочесть следующие фантастические рассказы: Александр КУДРЯВЦЕВ
(Николаев): "Таблетки для сна"; Мальвина ВОРОНОВА (Кировоград): "Зима"; Сиано
БАКЛАЙМ (Житомир): "Свидание"; Александр АЙЗЕНБЕРГ (Одесса): "Хокку"; Юрий
ЗАГОРОДНИЙ (Житомир): "Рассвет"; Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): "За грамоткой";
Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб): "Вопрос монополии"; Владислав БЫЛИНСКИЙ (Житомир):
"Крылатые ведьмы"; Игорь ФЕДОРОВ (Винница): "Мрахи"; Федор ЧЕШКО (Харьков):
"Те,
кому уходить"; Жан-Луи ТРЮДЕЛЬ (Канада): "Дело 323" (перевод с французского
Михаила КРЕТОВА и Сергея СТРЕЛЬЧЕНКО (Волгоград)); Андрей ОСИПЧУК (Житомир):
"Кто ушел?"; Commander ХЭЛЛ (Нижний Новгород): "Сказка о Царе Евстрате и семи
драконах". Также в номере: Александр ЖОВНА (Новомиргород): "Вызревание"
(мелодраматическая феерия для кино); Ген МОВ ЧАН (Николаев): "Потоп 2011 года"
(роман-сказка, отрывок); Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "Потомки фараонов"
(набросок монографии); Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ
(Харьков): "Заметки об украинской фантастике" (обзорная статья).
  Кроме того, в "Пороге" публикуются материалы по истории, религии, философии,
целительству, уфологии, эзотерике.
  Адрес редакции: 316050, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522) 55-71-04. Главный редактор журнала -- Алексей КОРЕПАHОВ.
  ВHИМАHИЕ! Выходивший с 1992 года раз в два месяца журнал "ПОРОГ" с 1999 года
становится ЕЖЕМЕСЯЧHЫМ! Подписной индекс журнала (в Украине): 30158. Правда, к
сожалению, с 1999 г., в связи непомерным повышением цен на почтовые услуги в
России, подписка на журнал "Порог" будет вновь производиться только на
территории Украины. Впрочем, для заинтересовнных российских подписчиков
наверняка будет найдена возможность получать "Порог" в обход официальной
почтовой подписки -- о чем "OldNews" сообщит дополнительно.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Вск 20 Сен 98 00:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Поляки
Hello Vladislav!

16 Sep 98 09:20, Vladislav Zarya wrote to Oleg Rudyk:

 VZ>      Я вообще-то помню всего две небольших вещи, причем у обеих забыл
 VZ> названия. Рассказик в "Вокруг света" на полторы странички про мужика -
 VZ> пилота первой межзвездной экспедиции и шарообразного
 VZ> робота-регулировщика, который отловил его за нарушение правил
 VZ> межзвездного движения.

Это скорее Зайдель. "Porzadek musi byc'". Переводилось как "Главное - порядок"
(хотя, по моему, лучше было бы "Закон есть закон").

 VZ> И маленькую повесть в одной из ЗФ-ок 80-х
 VZ> годов, где прибыл к Земле корабль, набитый чудовищами, которые
 VZ> оказались при ближайшем рассмотрении людьми-акромегаликами.

Вот этого не помню...

А еще у него был весьма неплохой сборничек рассказов в стиле "черного юмора" -
"Miedzy innymi makabra" - "Ужасы между прочим".

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Вск 20 Сен 98 00:47

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Вск 20 Сен 98 00:47

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 21 Сен 98 11:22
 To   : Oleg Pol                                            Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Re: Фрай
Hello Oleg!

Oleg Pol wrote to All:
 OP> Вообще-то не согласен. Однако для простоты приму твое определение
 OP> безоговорочно. Считая "КГБ" и "МВД" некими абстрактными терминами.
 OP> Определенными тобой.
Да, я так эти слова и использовал.

 OP> Как я понимаю, единственное, в чем Джуффин (даже по твоему) ограничивает
 OP> гражданские права населения - это использование магии.
Прикрываясь этим, он может делать все, что захочет. Достаточно много раз бывали
случаи, когда обычный детектор ступени магии не работал.

 OP> Я даже не стану еще раз напоминать, что таков закон, и действия
 OP> Джуффина - не что иное как банальное поддержание законности.
А что, ограничение ступени магии - это таки законодательно оформленный акт? И
что, если бы его не было, Джуффин остановился бы? IMHO наличие или отсутствие
закона ничего не меняет.

> [...]
 OP> покажется. Уж я-то в своем предыдущем письме выбрал менее кошмарный
 OP> предмет - наркотики. И то достаточно страшно.
Вот этому я и не верю. Если происходит утечка радиации, то можно увидеть четкие
изменения в окружающих живых телах: в момент выброса - смерть людей и живой
природы, впоследствии - мутация флоры и фауны, резкое снижение здоровья у целых
поселков, у всех проблемы с кровью, начинают рождаться мутанты... Есть видимый
результат. А вот применение магии высокой ступени сравнимо с использованием
какого-либо технического средства (для перемещения в пространстве - автомобиль и
самолет, для уничтожения противника - лазер, для внушения - гипноз и т.п). И,
если заклинание не направлено на разрушение (например, изготовление
супервкусного пирожка), никаких видимых опасных последствий оно не вызывает. А
должно, поскольку ограничение магии мотивируется тем, что Мир стоит на грани и
может рухнуть от любого чиха.

 OP> Не веришь ты Джуффину, потому что он сатрап и жандарм. Ладно. А
 OP> почему он сатрап и жандарм? Потому что ты ему не веришь. Три раза ку.
Это да :) Поймал ты меня. Точнее, мою аргументацию.

 OP> В вопросе об опасности магии ты не веришь Джуффину и Семилистнику.
 OP> Ладно (в который раз). Имеешь, в конце концов, право не верить.
 OP> Тогда спрашивается: что (или кто) указывает на иное положение дел?
Здравый смысл. Опасность магии не подтверждается уликами. Между тем вопрос
довольно важный, т.к. опираясь на него происходит множество убийств. Поэтому я
не верю Джуффину - вещественных доказательств своей правоты он не предоставил,
зато кучу людей за "правое дело" положил.

 OP> У тебя есть экспертная оценка, опровергающая Джуффина? Приведи.
 OP> Насколько помню, даже мятежные магистры этого не опровергали.
 OP> Ни один.
Если на тебя нападает спецназ, тут уже не до опровержений ;) Да и бесполезно,
фанатики они все в Сыске.

 OP> Так что же заставляет тебя не верить Джуффину?
Тот же здравый смысл. Во-первых, вышеописанная ситуация с ограничением магии.
Во-вторых, подозрительный альтруизм и участие в судьбе Макса. В-третьих,
страшная биография Охотника за людьми. Чем он, собственно, симпатичен? Тем, что
шутит на каждом шагу? Hу-ну, "попитка - не питка", пошутил т. Берия ;)

 OP> Факты, дружище! Факты, pls
Преступностью, AFAIR, занимается служба Бубуты, причем даже опасными
преступниками (помнится, даже маньяка-землянина Сыск взял в разработку не
потому, что это его прямая обязанность, а просто так). А Сыск занимается в
основном преступлениями, связанными с магией. Магией можно сделать все, что
угодно, можно убить или покалечить людей, а можно сделать вкусный пирожок. По
справедливости в первом случае совершено опасное преступление, во втором -
ничего плохого, т.к. в искусственности ограничения магии я почти уверен. Но
коамнда Джуффина и в первом и во втором случае обязана принять одинаково жесткие
меры, от заключения в Холоми до смерти на месте.
Вот этого несчастного кондитера, использующего магию высоких ступеней, я и
считаю населением, против которого работает Сыск.
В САМОМ лучшем случае кондитеру придется тщательно скрывать использование магии,
и периодически подкармливать (в прямом и переносном смысле) Сыск.

 OP> Так что, по твоему, срок дается только особо опасным? Не верю.
Не срок, а срок в _Холоми_

 OP> Э, нет. Холоми - единственная тюрьма в Эхо, а вовсе не спецтюрьма для
 OP> сосбо крутых. И ниоткуда, кстати, не следует, что там нет камер с
 OP> _разными_ условиями.
В Королевстве есть множество тюрем. В одну из них едет Макс, чтобы перенести
"вампирчиков" в Берлин (предпоследняя книга). Из них только Холоми обладает
экранировкой для магии и мысленной речи и такие жесткие жилищные условия.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 18 Сен 98 09:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Олди - к баpьеpy!
Привет Swiatoslaw!

15 Сен 98 17:40, Swiatoslaw Loginov -> Sergey Dyachenko:

 SL> Пы.Сы. Считайте, что я стою под окнами сyда с большим плакатом:
 SL>                  _____________________
 SL>                  | Свободy All'дям!  |
 SL>                  ---------------------

Свободy от пyбликаций?

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Пон 21 Сен 98 12:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
Haile ande faile Boxa!

18 сентябpя 1998 года (а было тогда 00:21)
Boxa Vasilyev в своем письме к Vladimir Borisov писал:

 BV> (с испугом): Я не хотел! Случайно получилось!

А что случилось-то ?

С уважением, Alexey                           21 сентябpя 1998 года

"Ультpаомеpтая каогуляция!"

... Христолюдены - произведение братьев Уиндергацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5077/25.8)
 From : Oleg Baranov                        2:5030/7.31     Чтв 17 Сен 98 23:38
 To   : Marina Konnova                                      Пон 21 Сен 98 17:43
 Subj : Фильмы по Ф.Дику
    Hello Marina,

 Tuesday September 15 1998 ,Marina Konnova wrote to All:

 MK> Подкиньте плз списочек фильмов, снятых по пpоизведениям Филипа Дика с
 MK> названиями pоманов. Мне пока что известны тpи.

 Bladerunner
 Total Recall
 Screamers
 1000 Wonders of the World (сам не видел)

 А в текстографии Загyменнова есть еще и такие попадаются:

 A Glass of Darkness
 Cantata 140
 Time Pawn
 All we Marsmen
 World of Chance
 Operation Plowshare

    Yours virtually,  Oleg Baranov
    <  root@bbsite.stud.saai.ru  >
---
 * Origin: dry wind chars human storm lies barren wasted greed (2:5030/7.31)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 21 Сен 98 14:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 21 Сен 98 20:38
 Subj : Снегов С.
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sun Sep 20 1998, Alexander Fadeev писал к Oleg Rudyk (частично
поскипано):

 AF>  Еще недавно, уже в девяностые годы выходил роман "Диктатор" в 2-х томах.
 AF> Очень даже неплохо написано. На меня произвел сильное впечатление.

Жалко, что он так и остался недописанным...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 21 Сен 98 14:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 21 Сен 98 20:38
 Subj : арианты истории
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sun Sep 20 1998, Alexander Fadeev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AF> Вот, в 1895 году народ ломанулся на Ходынку, чтобы получить колбасы
 AF> на халяву. И в результате- две тысячи трупов, несколько тысяч

А когда Сталина хоронили, тоже колбасу халявную давали? Имхо не в этом причина
подобных Ходынок.

 AF> Импортные товарищи халяву поиметь не смогут. Не готовы они к
 AF> этому, не сдюжат. Только мы достаточно закаленные, чтобы иногда
 AF> поиметь что-то на халяву.

Абсолютно веpно. Само понятие слова "свобода" у нас и у них pазное. У нас оно
ближе к понятию "воля" -- твори, мол, что хочешь, любой безпpедел.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Sergey Lawrinenko                   2:4635/18       Пон 21 Сен 98 13:33
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Асприн
*** Answering a msg posted in area !PERSONAL_ECHO_MAIL (Солянка сборная :-)).

Hello Alexander!

20 Сен 98 07:51, Alexander Tesanov wrote to Sergey Lawrinenko:

 AT>   Мало того, еще ожидается 3-я книга из серии "Шуттовская рота".

Это хорошо , тоже хорошая серия.

 AT>   Даже если и есть, то нигде не указан (по крайней мере я не нашел).
 AT> Да и глупо было бы делать иначе: достанут фанаты.

надо будет по whois поискать .

Best regards
Sergey

--- email: dark_stranger@mypad.com                        [Team: Выспаться]
 * Origin: Dark Stranger BBS,(0472)45-99-66, 45-22-31 21:00-7:00 ED (2:4635/18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 00:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Почтальон
HI, Evgeny!

В воскресенье 20 сентября 1998  10:18,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А откуда знаешь (с неподдельным интересом)?
  От веpблюда. Это очевидно.

 Пока   Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 00:40

В воскресенье 20 сентября 1998  10:19,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Пол? Музыкант такой;) Или ты про Маккарти - так он сенатоp. И свой
 EN> крестовый поход организовал он ни в рамках спецслужб, а в виде
 EN> комиссии сената.
  Таки Маккаpти.

 EN> Так сенат имеет право такие комиссии по любому поводу создавать. А
 EN> боятся сенатских комиссий еще и потому, что ложь такой комиссии
 EN> является уголовным преступлением, это вам не суд пpисяжных.
  Я в том смысле, что эта самая сенатская комиссия направила мозги всемy ФБР
искать и находить "комми" по всем Штатам. Так что работают y бypжyев слyжбы по
контролю общества, да еще как.

 EN> Их задача - сбор инфоpмации. Обо всем...
  И не только...

 Пока   Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 00:42
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В воскресенье 20 сентября 1998  13:02,  Maxim Friedental писал к Oleg Pol:
 MF> Да, Джуффин занимается в том числе и работой с опасными преступниками.
 MF> Но это не вся его деятельность.
  Только пpестyпниками он и занимается. Максим, ты никак не можешь понять, что в
Ехо превышение дозволенной стyпени магии и есть пpестyпление. Причем довольно
серьезное, хотя и не очень опасное. Если yж ты начал копать, то бyдь любезен
принимать предложенные правила игры, иначе смысла дискyссия иметь не бyдет.

> [...]
 MF> от Джуффина и Семилистника, которым я, естественно, не верю. Поэтому
 MF> контроль за употреблением магии я отношу к воздействиям на все
  Вот то то и оно. А это -- пpестyпление. Просто по yмолчанию. Законы y них
такие. Значит твоя пpесловyтая "общепpинятая" мораль позволяет тебе без зазpения
совести плевать на законы?

 MF> Джуффин делает это не только для борьбы с преступностью, но и для
 MF> борьбы с населением.
  Ткни меня носом в место, где он боpется не с пpестyпниками, а с населением.

 MF> Нет, это я еще помню.
  А пpимеpов-таки не пpивел.

> [...]
 MF> избалованных жителей ехо они соответствуют изоляторным боксам на
 MF> Бутырке), невозможность мысленного общения с внешним миром, соседство
  Где ты видел в Холоми опасных пpестyпников? Там маги сидят. За пpевышение. И
только. А пpестyпники они серьезные, но по большей части не слишком опасные. И
дpyг с дpyгом не общаются. Совсем.

 Пока   Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 00:51
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
HI, Uriy!

В понедельник 21 сентября 1998  00:02,  Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>     Явно необходимая консультация:
 UK>  События SW Episode 1-3 будут происходить _до_ событий эпизодов 4-6.
 UK>  Лет эдак за 15-20.Соответственно,Люк там будет ребенком,если не 'еще
 UK> в пpоекте'...
  Слыхали, слыхали. Прикалываюсь пpосто.

 Пока   Uriy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Сен 98 00:52
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 21 Сен 98 22:25
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В понедельник 21 сентября 1998  00:58,  Maxim Friedental писал к Alexey
Taratinsky:
 MF> А чем не устраивает статистическое определение? Если две трети
 MF> высказываются за данное положение, то оно является общепринятым, иначе
 MF> общепринятого мнения не сформировалось.
  Ты знаешь фpазy о трех стyпенях лжи? Именно она тебя и опpовеpгает.
Статистикой можно доказать ВСЕ ЧТО УГОДHО.

 Пока   Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 22 Сен 98 01:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:

 AG>       Согласно моим пpедставлениям, это именно фэнтези.
Я бы так четко не делил...

 AG>       Это основной компонент.
Значит, "Катали мы ваше солнце", "Волкодав", "Ритуал", "Пещера", драконовский
цикл Шумила - однозначно не фэнтези?

 AG>       А ты милицию только ночью на улице встpечаешь?
Не только. Но ночью больше вероятность, что поставят к стенке и ошмонают.
Кстати, причем здесь эхотаг? ;)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 22 Сен 98 01:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Re: Фрай

 AG>       От Макса этого не тpебуется. Распоpяжение помочь в поисках поступило
 AG> от коpля Гурига VIII. Или король тоже ничего не понимает в политике?
Какая-то стена непонимания, ей богу. Повторюсь еще раз. Мне все равно, окажется
ли беглец страдальцем или тираном. Мне, по большому счету, все равно, выдадут
его арварохцам, не выдадут или выдадут дубля. Мне нужно, чтобы Макс (МАКС, а не
дядя Гуриг) определился со своим отношением к человеку, который с его
непосредственным участием идет на казнь.

 AG>       Я не что-то не пpипомню: разве его убили за это? IMHO, все же нет.
Здорово! ;) Добрейшей души люди работают в этом Тайном Сыске, всего лишь
посадили в Холоми лет на 10, а ведь могли бы и убить на месте. Благодарная
публика восторженно аплодирует. :)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 22 Сен 98 01:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Re: Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT>   Только пpестyпниками он и занимается. Максим, ты никак не можешь понять,
 AT> что в Ехо превышение дозволенной стyпени магии и есть пpестyпление. Пpичем
 AT> довольно серьезное, хотя и не очень опасное.
Это как в годы застоя преступлением была купля-продажа долларов? С моей точки
зрения это НЕ преступление. Hастоящее преступление аморально.

 AT> Если yж ты начал копать, то бyдь любезен принимать пpедложенные
 AT> правила игры, иначе смысла дискyссия иметь не бyдет.
Э, нет. Дискуссия смысла иметь не будет, если я _приму_ предложенные правила
игры. Ведь тогда для меня будет все ясно, розово, честно и понятно.

 AT> Значит твоя пpесловyтая "общепpинятая" мораль позволяет тебе
 AT> без зазpения совести плевать на законы?
Обязательно. Если завтра выйдет закон, по которому депутаты получат право первой
ночи, ты его будешь законопослушно выполнять? А если запретят иметь дело с
баксами? Куда ты пошлешь такие законы? Правильно, и я туда же ;) Нужно
действовать по справедливости, а не по закону, и в этом нет ничего плохого.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Пон 21 Сен 98 10:37
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Фрай
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andrey!

 Суббота Сентябpь 19 1998 Andrey Ermolaev ==. Arthur Ponomarev:

AE> Коллеги, не надо пpо Вилли Кона!!!!  8))

Дык разве ж я виноват... 8(((

AE> Скажу-ка я тебе полуправду как полугном полуэльфу.. :)

                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^???????
Не это  уже не полуправда получается, а чёpте чё! 8))))

Yours truly!
Arthur

... И пиво твоё прибудет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Пон 21 Сен 98 11:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Почтальон
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Alexander!

 Воскресенье Сентябpь 20 1998 Alexander Fadeev ==. Arthur Ponomarev:

AF>   В свое время прочитал не одну статью и книгу на эту тему.  Моделировали
AF> возможный исход начиная, кажется от 100 Мегатонн.(Или 1000? Чёртов склероз)

Наверное со ста...

[стpасти поеты]

Мда...

AF> Какой-то американский ученый после многократного моделирования ядерной
AF> войны сказал, что самая большая пакость, которую мы (Советы) можем им
AF> устроить - это возорвать все свои ядерные бомбы у себя. Мы умрем быстро и
AF> безболезненно, а американцы будут помирать долго и мучительно.

Ну да... повестится на воротах обидчика 8)))

Yours truly!
Arthur

... [Team удовлетворение SQL-запросов и SQL-потребностей]
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 21 Сен 98 13:43
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Непобедимый
Hello Vitaly.

"Армада", 1997.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Сен 98 18:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 22 Сен 98 06:46
 Subj : Варианты истории
   20 Сен 98 в 02:16, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Roman Kalimulin.

   Hi, Alexander !

 AF>   Я когда читал "Зловещий барьер" почему-то все время вспоминал
 AF> "Паразитов сознания" К.Уилсона. Ну очень сильно перекликаются.
      Есть определенное сходство. Но в "Паразитах сознания", imho, больше
мистики. А "Зловещий барьер" можно было бы в ru.ufo запостить в качестве хорошо
проработанной гипотезы.