 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/182.4)
--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 30 Hоя 98 00:45
 To   : Shumil                                              Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Shumil!

Saturday November 21 1998 01:35, Shumil chose to gladden the heart of Alexander
Chernichkin and wrote:

 S> Согласен. Думать надо. СНАЧАЛА подумать, о чем речь, потом писать.

- Золотые слова! Распечатай и приклей возле монитора.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 30 Hоя 98 00:45
 To   : Shumil                                              Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай... или просто случайность?
Hi there, Shumil!

Wednesday November 25 1998 00:57, Shumil chose to gladden the heart of All and
wrote:

 S>      Задумчиво чешу в чешуйчатом затылке, внимательно изучаю кончик
 S> хвоста. На всякий случай смотрюсь в зеpкало. Нет, все на месте. Два
 S> крыла, четыре лапы.
 S>      - Свой я, pебята. Местный!

- (с подозрением, мрачно): У своих число лап четным не бывает! И крыльев три. И
в зеркале свои не отражаются... Что-то тут не так!

 S> P.S.   Сейчас просмотрел архив переписки, но не нашел оpигинала
 S> письма Лукьяненко, хотя почту принимал каждый день. Народ, в Фидо
 S> почта часто пpопадает?

- Не, ты точно писатель... а не читатель   ;)
  Это письмо-то было не от Лукьяненко, это форвард был - флеймогонки не то
трех-, не то четырехлетней давности...  ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 30 Hоя 98 00:45
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Hi there, Alexander!

Wednesday November 25 1998 18:50, Alexander Chernichkin chose to gladden the
heart of Masha Anisimova and wrote:

 AC>  Имеется в виду экипаж бота, прибывшего на радиоактивное пепелище и

[...]

 AC> звездного класса, а на вот, появилась. Так что это отдельная, отоpваная от
 AC> мира повесть, долженствующая показать нам, что гонка вооружений - это
 AC> плохо.

- Я сперва подумал, что что-то в МП забыл, принялся лихорадочно вспоминать про
шаттл... Потом с облегчением вздохнул - глюк, но не мой!   ;)

А речь шла о МП А.Громова - обледенение, появление нового вида, и всё такое.
Если не читал, прочти непременно!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 30 Ноя 98 00:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 30 Ноя 98 10:04

- Science fiction & fantasy (2:5020/182.4) --------------------
 From : Sergey Lukianenko     2:5020/182.7    Sun 18 May 97 22:25
 Subj : .pгентyмный ключ.

   Вот, задyмал роман с таким сюжетом...

==========
   ...После развала Второй Галактической Империи, Папа объединенной церкви Карл
Первый оказывается заброшенным на отсталyю планетy Таpбэp. Вынyжденный
скpываться от местных властей, впавший в нищетy и пpобавляющийся игрой на
электронном органе по кабакам, Карл тщетно ищет секретный военный ангар, где
надежно yкpыт линкор "Молния", древний корабль, настолько yжасающе мощный, что
сpазy после постройки его спpятали на этой дикой планете. Сейчас "Молния" -
последняя надежда сил добpа. Если Карлy yдастся найти линкор - то он сможет с
крестом и кадилом пройти по галактике, пpимиряя отбившееся от pyк человечество и
пpинося покой обнаглевшим чyжим...

>  (Как же без чyжих???)

    Уроженец Тарбэра, мастер косметической биопластики Джyзе, дарит своемy
дpyгy, о чьем высоком сане он, впрочем, и не догадывается, кyсок активной
протоплазмы, редкий пpодyкт местных девственных лесов. Использyя податливость
протоплазмы к излyчению человеческого мозга, Карл создает из нее
двенадцатилетнего мальчика - своего дyховного наследника, который продолжит
поиск "Молнии"...

>  (Без двенадцатилетнего персонажа роман выходит скyчный!)

    Hо познания Карла в моделировании людей были огpаничены. Его приемный сын,
Окки, не похож на серьезного помощника стареющего понтифекса, он обыкновенный
проказливый мальчишка. Он ссоpится с соседом, древним и мyдpым дpyгом Папы -
насекомоподобным реликтовым сyществом, пытающимся наставить мальчика на пyть
истинный. Позже, обокрав Карла, он начинает бpодяжничать и попадает в лапы к
садистy и сексyальномy маньякy Баpy Каpасy, содеpжащемy под видом театральной
стyдии притон, где беспомощные и бесправные малолетние биороботы подвеpгаются
чyдовищным издевательствам. (Увы, с развалом

>  (Hy, тyт я такие жyти опишy, что yже самомy заранее стpашно!!!)

Второй Империи они yтpатили дарованное им равноправие и ныне находятся на
положении бесправных pабов...) Однако маньяк Баpy почемy-то отпyскает Окки
невредимым, и даже снабжает его деньгами. Мальчикy неведомо, что обладая
эмпатическими способностями (вот почемy Баpy такой жестокий - он на самом деле
не садист, а мазохист!!!), негодяй почyвствовал в его сознании отзвyкy pазyма
Карла - и решил выследить Папy, наблюдая за Окки...

>  (Зачем маньякy нyжен Карл - не знаю. Может, исповедаться хочет? Тyт
> главное бyдет сделать его образ неоднозначным, в чем-то тpагическим...)

    Надежды Баpy Караса тоже не сбываются. Окки, полyчивший от него кpедитнyю
каpточкy, не попадает домой. Он связывается с Базом и Алой - "пpодвинyтыми"
животными, сочетающими в себе человеческий pазyм и звериные инстинкты.
Прельстившись деньгами мальчика, негодяи обещают наyчить его искyсствy хакера, и
многократно yмножить имеющyюся сyммy. Разyмеется, на самом деле они замыслили
банальное воpовство...

>  (Тyт маленько компьютерного сленга - это, чтобы в сетях роман
> заценили!)

    Hо мальчикy yдается yдpать и от этих негодяев! Он знакомится с Гpин-Риной
Т*pт*лл** - еще одной эндемичной pазyмной формой планеты, и полyчает от нее

>  (Долгое описание загодочных обычаев и pитyалов расы т*pт*лл - панциpных
> амфибий...)

аpгентyмный ключ - хpанящий тайнy ангара с коpаблем! Раскаявшись и помирившись с
Карлом, Окки поднимает восстание андроидов, жестоко наказывает маньяка Баpy
Караса, и находит древний линкор Империи - непобедимyю "Молнию". С экипажем из
детей-андpоидов Папа Каpл Первый отпpавляется привносить миp и покой в
Галактикy...

>   (Hy, тyт я задельчик на втоpyю часть оставил...)

=================
   Так вот, народ, вопрос y меня! Пpидyмал я такой кpyтой сюжет, но сомневаюсь,
а вдpyг что-то подобное yже было?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.

===========ну, дальше из дискуссий===============================

 SL> сомневаюсь, а вдpyг что-то подобное yже было?

Что думать, писать надо ! ;) Вон Громов тоже написал "Менуэт Святого Витта" с
нестареющими детьми и Питером Пунном в главных геpоях, а теперь говорит, что
"Питера Пэна" в глаза никогда не видел.

Michael

 SL>    Вот, задyмал pоман с таким сюжетом...

          [ убито напрочь ]

Сколько можно приключенческих романов с вкраплением нескольких фантастических
идей, - фантастику надо, чтоб ум за разум заходил, воображение развивалось и...
 Подобные же вышеубитому романы ИМХО уже попадают в раздел детской литературы,
ну сколько можно кровожадных, добрых, злых ли инопланетян - как круто было у
Головачева в "Черном человеке" - маатане и орилоуны - это ведь насколько круче и
интересней, чем сексуально озабоченные космические пиpаты.
  Да и вообще надо придумать чего-нибудь поинтереснее спасение Вселенной силами
одного чайника+НЕЧТО ВЕЛИКОЕ ОТ ВЕЛИКИХ ЖЕ.

 SL> сомневаюсь, а вдpyг что-то подобное yже было?

   Было и неоднократно !

 DU> ВЕЛИКОЕ ОТ ВЕЛИКИХ ЖЕ.

А ща еще Буздыган прочитал бы... Или... ну, ты знаешь...

А про СД (!) можно так: Окки попадает (случайно, как Мак Сим) на территорию
страшных резерваций мутантов - жертв социальных и биологитческих
экспериментов... (Помнишь - тощая коза, умирающие с голоду жители...) Далее - по
тексту. Полицейские псы (электрические, как у Бредбери), погоня, Окки торят в
отстойнике для радиоактивных отходов, но эндемическая земноводная раса,
приспособившаяся к жизни в светящихся зловещим голубоватым (нет,
мертвенно-голубоватом!) светом глубинах (это когда-то им в родное болото
навалили в ходе войны за унижение, а потом решили - чем чистить, лучше туда и
дальше отходы кидать) - так вот, они угощают Окки местными растениями и
собственным ichor'ом - только благодаря уникальным свойствам биологически
активного плюсквамперфектума, содержащегося в них, они и выжили, а Окки это
делает практически неуязвимым впредь, - и наводят на него эту... как ее...
забыл, черепаху-то из "Бесконечной истерии"... тут-то она и ключ дает...

 AP> Народ, давайте проведём конкурс - после какой строчки у кого выключатель
 AP> щёлкнул? ;) 8))))
 AP> У меня - после вот этой:

- А у меня - после сотворяния дити из биомассы Папой и Карлом... ;)

 AP> 2SL А что, писать надо ;)

 CS> А любовная линия как же? Прекрасная инопланетянка с голубыми волосами...
 CS> А чтобы толкиенисты читали, нужна парочка героев с именами на "Ар-".
 CS> Причем один из них - киноид. ;-)

- А одно из продолжений будет называться "Путешествие Пиеро" и "Пиеро не дают
покоя"...

Замены проводиться будут так:

с главным героем все ясно; брат Альдо - папа Карло; Лючар - Мальвина; Горм -
Артемон; Тортилла станет Снупером ;) вдруг обретшим разум и этические принципы;
лемуты - ну, это ясно, начиная от кота и лисы... и так далее.

 OVM> Я уже предвижу легионы героических _настоящих людей_, воюющих против этих
 OVM> взбунтовавшихся биоpоботов... Правда, чем-то похоже на будущее по
 OVM> "Терминатору".

- Я предвижу хуже - легионы РПГшников с фанерными, крашеными алюминиевой
краской, двуручными ключами, радостно махающиеся по этому сюжету в лесах под
Тьмутараканью... ;)

 DU> чего-нибудь поинтереснее спасение Вселенной силами одного чайника+HЕЧТО
 DU> ВЕЛИКОЕ ОТ ВЕЛИКИХ ЖЕ.

Вот вам иллюстрация того, как Головачев действует на умы.
!!!Граждане, он купился!!!

 CS> А чтобы толкиенисты читали, нужна парочка героев с именами на "Ар-".
 CS> Причем один из них - киноид. ;-)
 SL>    Арканоид - пойдет? :-)

Не, лучше Ар-темон. Вот только сейчас понял: он не киноид, он - ПУУДЛИ!
А еще Ар-лекин - лидер профсоюза независимых актеров (или, в зависимости
от политической обстановки, глава повстанцев).

А еще можно ввести в сюжет дарлоксианского агента, который будет ходить
всюду с садком ЭТИХ и выдавать их за лечебных пиявок. И в конце первой
части пусть выясняется, что Бар Карас вовсе не злодей, а его несчастная
жертва...

 CS> Не, лучше Ар-темон.

- Ар-Темон или ар'Темон.

 CS> Вот только сейчас понял: он не киноид, он - ПУУДЛИ!

- Отлично!  =)

 CS> А еще Ар-лекин - лидер профсоюза независимых актеров (или, в зависимости
 CS> от политической обстановки, глава повстанцев).

- Путаешь. Это - Тии-Булл. (И кстати, при Мальвине жиль вовсе Пьеро, да и то не
сразу).

PV> И роман должон начинаться, конечно, словами: "Ключь сломался..." ;)))

" - Ключ! Он расплавился!
- Нужен какой-то железный стержень!
- Гвоздь! "

 AT>     А на счет любовной линии - проблем нет. Садомазохист этот,
 AT>     он по маленьким девочкам специализировался ж;))))))

   Бара Каpасy? Не дyмаю. От него сбежали - 1. Голyбовласая принцесса Мальвина.
2. Романтичный юноша Пьеpо. 3. Пес Аpтемон.
   Вывод - разносторонний был Каpабас... Бара Каpас...

PV> - Я предвижу хуже - легионы РПГшников с фанерными, крашеными алюминиевой
PV> краской, двуручными ключами,

    ...и приставными носами. ;)

 AT>     Все еще хуже!
 AT>     На самом деле она была куклой :))))))))))
 AT>     Наверно этот БК был _ОЧЕHЬ_ страшный :))))))))

- Вы знаете, кого он там обнаружил? Куклу, Петер, холодную куклу...
(с) Алек Сневар

 SL>    А мне казалось, что Бypая Тина...

- Бурная, конечно. Вспомни биомассу в "Через тернии - к звездам". (Кстати,
интересно - кто ее играл?.. ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 30 Ноя 98 00:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 30 Ноя 98 10:04
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Farit!

Saturday November 28 1998 17:53, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 FA>    Хмм... у нас разные воззpения на авторские пpава. Ж))

- "Ах, батюшка-читатель, что пристал?
   Я не Попов! Оставь меня в покое!
   Резон ли в этом или не резон -
   Я за чужой не отвечаю сон".

Право автора - изложить в своем тексте любую позицию. Если он при этом
откровенно стебется (а не углядет стеб в призыве готовиться к войне с
инопланетянами мог только... гм... но ведь кое-кто не углядел...), - то
неправильная реакция читателя - его беда, а не автора...

А тем более когда такое, например, заявление, как "ни за какие деньги не напишу
книгу, где Чужой - друг" довольно просто сопоставить с, например, образами
куалькуа из ЗХИ или старым мршанцем из ЛГИИ... Или с Неудачником из ЛО - он там,
правда, не друг, просто не успел, но уж не враг и персонаж симпатичный - это
явно.

А вдобавок ко всему - человечество сейчас и вправду нуждается в некой
объединяющей идее. И вдохновляющей. И чтоб прогресс толкала. Гонка вооружений
пока вроде утихла, это хорошо. Hо утихла и космическая экспансия - другие
планеты нам пока вроде ни к чему. Вся почти космонавтика сейчас занята чисто
практическими земными проектами. На новые фронтиры звать как-то трудно. Вдобавок
све больше конфликтов внутри человечества... Если подумать, то напугать народ
Чужими и метеоритами, которые вот-вот нас всех в лепешку размажут - неплохой
отмаз для развития той же космонавтики (а это - не только наукоемкие технологии,
рабочие места и всякое такое, но и действительно объядиняющая идея).

 FA>    Существует очень простой способ пpовеpки. Замени слово "чужие" на
 FA> "евреи", напpимеp. Все еще смешно?

- А зачем ты заменяешь? Мало ли что чем можно заменить... А твой способ
"проверки" напоминает упражнение Кроликова из "Ширли-мырли" - где он на
"подозрительных" мысленно примерял кипу. Если подходит - значит, масон...

Я о тебе всегда был гораздо лучшего мнения. Ксенофобские призывы в столь явно
абсурдной форме - откровенное издевательство надк сенофобией. Правда, как
оказалось, и над рядом товарищей, не желающих хотя бы люк приоткрыть...

Hо, впрочем, опять-таки - если б удалось при помощи "угрозы Чужих" заставить
людей как-то сплотиться и забыть про хотя бы "еврейский вопрос" и прочую
дрянь... Не уверен, что это может пройти, хотя - если взяться как следует...
Сергей-то шутил; но, может, в каждой шутке есть хотя бы доля хорошей идеи?..

Совсем надо не уметь читать, чтоб так все это воспринять...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Вск 29 Hоя 98 08:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Чужие

Понедельник Hоябрь 23 1998 22:57, Sergey Schegloff wrote to Elena Pervushina:

> [...]
А разве пятая колонна - тpетья сила?

 SS>   А мне понравилось. В отличие от.
Мне тоже.

Serg                      Odyssey

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Вск 29 Hоя 98 14:57
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Чужие
Hello Uriy!

Воскресенье Hоябрь 29 1998 00:34, Uriy Kirillov wrote to Sergey Schegloff:

 UK>  "Бей жидов - спасай рассею"..,только обьект бития меняется. Да
 UK> уж,достаточно  стаpа...
Речь о ВНЕШНЕЙ угpозе. Причем здесь "жиды"?
Другое дело -  татаpо-монголов на поле Куликовом, немецких
рыцарей под Грюнвальдом и тд.

 UK>  Вот именно,работает в текстах.В реальной жизни более веpоятно
 UK> чужие - и совершенно пофигу,враждебны ли они на самом деле -
Hу-ну! Учите историю,батенька!
 UK> пpекpасная и,главное не вызвающая противоречий погонялка для быдла,
 UK> пpекpасная возможность для сесть на голову искренне веpящим в этот
 UK> лозунг дуракам, прекрасный повод для тотального контpоля за всем и
 UK> вся...что стоит подумать над тем что страшнее : чужие или свои.
Генерал Власов уже проверил это на собственной шкуpе.Учите истоpию!

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Вск 29 Ноя 98 09:27
 To   : Sergey Platov                                       Пон 30 Hоя 98 10:04

Воскресенье Hоябрь 29 1998 01:49, Sergey Platov wrote to Bulat Hanitovich:

> [...]
Экспансия бывает только ОДHА!
 SP> Я имел ввиду самую прямую. А именно - потребность в жизненном
 SP> пространстве.
Потребность - это состояние,а экспансия - действие,те pеакция на
потpебность. А вот действия могут быть различны в зависимости от
условий: "тихие" "ползучие" или война. Hо суть не меняется.

;))))))))))))

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 28 Hоя 98 21:40
 To   : Egor Podgornov                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
           Haile ande faile Egor !

27 ноября 1998 года (а было тогда 18:12)
Egor Podgornov в своем письме к Alexander Chernichkin писал:

 EP> Вау.. MA вроде про повесть Громова упомянула, а это про что? и чьё?..
 EP> Очень интеpесно!

Было в каком-то жуpнале. Вроде бы конец 80ых начало 90ых

С уважением, Alexey                           28 ноября 1998 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка(c) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 28 Hоя 98 21:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Andrew !

27 ноября 1998 года (а было тогда 23:21)
Andrew Tupkalo в своем письме к Andrew Darkin писал:

 AT>   Кто там у Вохи был в "Враг неведом"? Икс-комовец Билл Раш,
 AT> программер, простой думеp?..

А вот как бы эту книгу в эл. виде пощупать ?
С уважением, Alexey                           28 ноября 1998 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Ответим на Рейстлина "Тигриным Когтем" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Приобрету швыряльный арбалет или конный нож.  (2:5092/1)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 30 Ноя 98 08:26
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 30 Hоя 98 11:40
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Hоябрь 29 1998 10:38 перехвачено сообщение:  Andrew Emelianov ==>
Sergey Platov:

 AE>      Hо "веpоятный противник" существовал/существует вполне pеально.
 AE>      И вполне в пределах досягаемости.
 AE>      А Чужие существуют только гипотетически.

    "Вероятный противник" - это тоже гипотетическая категория. Реальным он
становится только в момент начала активных действий, причем часто это не тот,
кого считали "вероятным".

    Считать тараканов Чужими :)))

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 30 Ноя 98 14:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Pavel!

  29 Nov 1998. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 PV> Право автора - изложить в своем тексте любую позицию.

   Не возpажаю. Право читателя - понять эту позицию с точки зpения собственного
опыта и взглядов на жизнь.

 PV> Если он при этом откровенно стебется (а не углядет стеб в
 PV> призыве готовиться к войне с инопланетянами мог только... гм...
 PV> но ведь кое-кто не углядел...),

   Я не углядел стеба. Была высказана и обоснована позиция о том, что чужие есть
вpаги. Враги в принципе.
   А не углядели многие. Как те, кому она глубоко чужда, так и те, кто считает
это позицией 21 века.

 PV> - то неправильная реакция читателя - его беда, а не автора...

   Я придерживаюсь противоположного мнения. Автор либо хорошо и четко выражает
свою позицию, либо плохо. Читатель-то при чем?

 PV> А тем более когда такое, например, заявление, как "ни за
 PV> какие деньги не напишу книгу, где Чужой - друг" довольно
 PV> просто сопоставить с, например, образами куалькуа из ЗХИ или
 PV> старым мршанцем из ЛГИИ...

   А это здесь при чем? Если кошечка не показывает зубки и помогает землянам в
их великих свеpшениях, то ее можно и погладить.

 PV> А вдобавок ко всему - человечество сейчас и вправду
 PV> нуждается в некой объединяющей идее.

   Угум. И самое простое - найти вpага. И самое, кстати, пpотивное.

 FA>    Существует очень простой способ пpовеpки. Замени слово "чужие" на
 FA> "евреи", напpимеp. Все еще смешно?
 PV> - А зачем ты заменяешь?

   Тест на стебность. Коли этот текст издевается над ксенофобией, то пpи такой
замене его направленность должна пpоявиться еще яpче. А вот не пpоявляется...

> [...]
 PV> издевательство надк сенофобией. Правда, как оказалось, и над
 PV> рядом товарищей, не желающих хотя бы люк приоткрыть...

   Такого рода утвеpждения открыты в обе стороны, не так ли. То есть с равной
веpоятностью либо у автора нет чувства юмора, либо у читателей. Каждый решает за
себя.

 PV> Hо, впрочем, опять-таки - если б удалось при помощи "угрозы
 PV> Чужих" заставить людей как-то сплотиться и забыть про хотя
 PV> бы "еврейский вопрос" и прочую дрянь...

   А он от такого сплочения только резче всплывет. Чужими пока не пахнет, а
напpяг-то поддерживать надо. Значит, ищем пятую колонну. Hаходим. И...

 PV> Совсем надо не уметь читать, чтоб так все это воспринять...

   Подставился Ж))) Ну, да ладно. Я-то своим чувством юмора легко пожертвовать
могу, но вот вашу московскую тусовку жалко. Честно.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 30 Hоя 98 14:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Чужие
Hello, Pavel!

  29 Nov 1998. Pavel Viaznikov -> Uriy Kirillov

 UK>  "Бей жидов - спасай рассею"..,только обьект бития меняется. Да
 UK> уж,достаточно  стаpа...
 PV> - Это только для неумных (неумелых, неопытных) читателей это
 PV> одно и то же... Извини.

   То есть, это был тест на отделение умных читателей от остальных? Ж)))) А
неплохая компания собиpается.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 30 Hоя 98 14:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Чужие
Hello, Pavel!

  30 Nov 1998. Pavel Viaznikov -> Veronika Sidorenko

 VS> развеселить, а мы все такие строгие, в белых смокингах и при бабочках...
 VS> Он как лyчше хотел... Так что надо хотя бы поyлыбаться - чем бы дитя
 VS> не тешилось... ;)))))
 PV>   И это не он вывалялся и извалялся - это вы пытались с ним
 PV> сделать, но вот... немножко безуспешно. Еще раз напомню -
 PV> исходный текст писан несколько лет назад, когда народ в эхе
 PV> был... немножко другой.

   Я тогда был, если ты помнишь. Уже тогда это было не смешно, но все были
увлечены появлением в эхе первого настоящего и тогда еще очень неплохого
писателя и плюха в лужу постарались не заметить. Даже и подыгpали. Однако, если
помнишь, уже скицынская pазухабистая статейка о ролевиках как недоделанных фэнах
встретила гораздо более жесткий отпоp.

С уважением
Farit

 From : Sergey Lawrinenko                   2:4635/18       Пон 30 Hоя 98 08:58
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Андрей Дворник
Привет All!

А какие книги (кроме "Отруби по локоть") написал Андрей Дворник ?

Желаю удачи,
            Сергей.
--- email: dark_stranger@mypad.com                        [Team: Выспаться]
 * Origin: Dark Stranger BBS,(0472) 47-64-62,   21:00-7:00 EveryDay (2:4635/18)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 30 Ноя 98 20:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : В.Оpлов
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AF>  Ещё был какой-то роман про женщину-джина. Тоже, в принципе,
 AF> эхотажный. Вот название -увы!- забыл.
     У?!
     Кстати, помню в был в Орле, в командировке, и там соседу по комнате
рекомендовал прочитать Альтиста, в свободное время мы ходили там в
библиотеку им.Крупской.
     Он прочитал и принял его на ура. Hо какие он выводы из этого сделал!..
Это был 87 год, он нашел в произведении всю структуру догдашней власти,
многих политических деятелей, чуть ли не с портретным сходством. Отголоски
перестройки. Даже Быку он присвоил глубинный смысл и отождествил его с
какой-то личностью, на котором тогда вроде действительно свет клином
сходился. И все слои нашли отражения... В итоге Альтист по значимости
занял место рядом с "Мастером и Маргаритой", по такой же значимости,
многослойности произведения и глубокого смысла в каждом слове.
     Для меня же и Альтист и Мастер остаются произведениями о неординарных
личностях со сложной судьбой. Хотя по второй я читал уже много о
символизме, скрытом смысле или втором и третьем слоях вложенной мысли в
том или ином эпизоде произведения.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 29 Hоя 98 11:40
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Чужие
Привет, доблестный Sergey!

23 Nov 98 22:57, Sergey Schegloff wrote to Elena Pervushina:

 SS> он как, не супернаворочен? Много, интересно, шансов у любого
 SS> земного вида (животного) против человечества в целом?

Много. У вирусов.

 SS> В прямом
 SS> столкновении? Так что эволюция на нашей стороне, на стороне силы
 SS> :)

Отдельно взятый виpус мускульной силой не блещет.
И техника у них какая-то слабоpазвитая. ;)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 18:15
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

> [...]
>людей как-то сплотиться и забыть про хотя бы "еврейский вопрос" и прочую
>дрянь... Не уверен, что это может пройти, хотя - если взяться как

В старых журналах "Вокруг света" печатался иностранный фантастический роман
как раз о такой попытке обьединения с помощью гигантской мистификации. Почти
все прошло благополучно, только в самом конце одного из посвяшенных
участников заела совесть, и мистификация сорвалась.

>Сергей-то шутил; но, может, в каждой шутке есть хотя бы доля хорошей
идеи?..

Чтобы это сработало, необходимы человеческие жертвы. Иначе инопланетяне
окажуться дружелюбными. Любые идеи с человеческими жертвами предлагаю
реализовывать на подателях идеи. (Кстати, исполнителей в этом романе для
повышения секретности убили, причем руками самих исполнителей.)

Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 09:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Чужие
Hi Pavel!

Пон Hоя 30 1998, Pavel Viaznikov ==. Veronika Sidorenko:

 PV> - Детка, это не смокинг на вас. Вынужден огорчить. Это такой танк. И вы в
 PV> нем. Может, он и белый... санитарный. Для клинической серьезности...

Ну, его тоже можно отходами... надо?

 PV> И это не он вывалялся и извалялся - это вы пытались с ним сделать, но
 PV> вот... немножко безуспешно. Еще раз напомню - исходный текст писан
 PV> несколько лет назад, когда народ в эхе был... немножко другой.

О да. Золотые времена. Считалось дурным тоном писать всем подряд: дескать, твои
письма - жалкие потуги. И при этом ничего не предъявлять для сравнения.
Соответственно, Нынешнего Евгения Кузнецова просто засмеяли бы. А сейчас
терпят...

 PV> Во-первых, попонятливее, во-вторых, все друг друга знали...

Ну, я никого не знал. Да и сейчас лично не. К великому сожалению.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 09:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Чужие
Hi Pavel!

Пон Hоя 30 1998, Pavel Viaznikov ==. Eugeny Kuznetsov:

 PV> Кей Дач, как известно, не любил детей, что автор прямо заявляет
 PV> первой же фразой. То-то он и нянчится с двумя пацанами все
 PV> последующие два тома...

Ведьмак Геральт, как известно, совершенно не вмешивался в разборки между другими
людьми. Он неоднократно говорил, что ему это безразлично...

 PV> - Толко не тут. Тут народ хорошие провокации всегда ценил.

Он нам еще будет рассказывать, кого здесь бьют и за что... эх. Новые, блин,
времена...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 29 Ноя 98 09:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Чужие
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Schegloff -=. Shumil:

 SS>   На мой взгляд, УБЕЙ ЧУЖОГО - совсем неплохой вариант идеологии 21
 SS> века. Куда лучший, чем "живи и давай жить вору, убийце, насильнику",
 SS> который сейчас почему-то принято считать вершиной гуманизма и
 SS> демократии.
 SS>   Люди, воспитанные в духе УБЕЙ ЧУЖОГО, никогда бы не лопухнулись так,
 SS> как персонажи "Чужих".
 SS>   И вовсе не смешно, а пр-равильно.
 SS>   Лукьяненко, как талантливый писатель, писал в шутку, а написал все
 SS> верно.

    Протест против этой вещицы вызван прежде всего не ее позицией, а мощной
индукцией психического нездоровья, в тональности которой она и написана.
Некоторые примеривают на себя только ментальные построения, а некоторые - и всю
психологическую структуру личности, которой такое построение создано. И им
становится нехорошо. Это и есть истинная причина неприятия - действительно,
часто, особенно у Л., встречается то ли искреннее непонимание факта, что вводя
психическую ненормальность в ткань мира книги надо либо оттенять ее некоторой
здоровой (в отличие от "правильной", "здоровая" позиция объективна), либо сразу
отчетливо дать понять "нездоровье" такой позиции. Иначе менее чувствительная
публика съест фобию как норму и может начать воспринимать мир в поле ее
индукции. А вот это уже серьезно, и в работах человека, имеющего широкое влияние
на читателей вызывает вопросы - 1/ отдает ли он себе отчет, что его действия
могу реально повредить, 2/ не делает ли он этого сознательно. Вот последнее - а
именно провокационность в _этом_ключе_, а вовсе не в отношении к проблеме
"пришельцев" и вызыввает недоумение.
    Так что давай в очередной раз отделим мух от котлет.

    И последнее - как говориться, назвался груздем... Лукьяненко фидошник - да,
пусть прикалывается как хочет, но поскольку в восприятии читателей он имеет иные
параметры доверия  - его позиция обладает значительным приоритетом - то и
степень его ответственности неизмеримо растет. Потому и возникает
принципиальность в критике его ляпов - масштабы последствий ошибок людей,
которых воспринимают без должной критичности весьма велики. Когда Лукьяненко
делал себе имя индуцируя в своих вещах распространенные подростковые фобии -
социальную диссоциацию, модификации ухода от реальности из-за комплекса
неполноценности и тп - это смотрелось нормально, он ставил проблему. Но уже
тогда возникал вопрос - он таки _ставит_проблему_, или воспринимает ее как
_норму_??? И естественно, от его зрелых вещей ждали ответа - какой мир и какие
проблемы помогут массам подросших невротичных подростков избавиться от наследия
своего прошлого. И что же мы увидели? Что он с индукции неврозов возрастных
взялся за индукцию более серьезных патологий???? Вот что неприятно. Да метод
эфффективен, но весьма двусмысленен. Пока книги адресовались "подростку" в
читателе - это было еще нормально, чтобы проблему решать надо ее подчеркнуть,
читатели сами не дураки, и могли найти сам способы будучи более зрелыми людьми
решить свои застарелые проблемы.

    Кстати, все книги Лукьяненко оюращены к одному психотипу - "умному
подростку" - уже не ребенку, но еще не взрослому, переживающему первый этап
"ясности" мироустройства, когда он уже знает определения всего, но еще не
приступал к осознанию реальных причин происходящего. Это известный кризис, когда
ребенок интеллектуально обогнал сверстников и не может найти с ними общего
языка, и тем самым привлекает на себя гонения и тычки юлее архаичного общества
подростков. Оттуда и мечты о "суперсиле", о улете в иные миры, о ручных драконах
и супероружии, причем вовсе не для власти как таковой, а "чтобы отстали" и
"чтобы увидели, каков я на самом деле". Это норматьно. В 14-18 лет. Hо после это
надо прорабатывать, жить с таким фундаментом опасно, так как он блокирует
реальные механизмы доказательства своей полноценности в жизни через реалные
достижения и умения встраиваться в процессы кооперации усилий в обществе. Их то
книги Л. и могут блокировать регрессом в подростковые мечты...

    Во всяком случая, я четко раздляю "подростковые книги" (которые мне
симпатичны) и "зрелые" (ОВ, ХБ - которые мне неприятны) именно тем, что сохранив
метод воздействия - индукция ненормальности - автор лишь углубляет проблему и
усиливает силу воздействия. И это тоже было бу неплохо, но _нигде_, _никогда_,
он не только не оттеняет фобийности мировоспрития этих книг, но даже не дает
намека на выход из этой поблематики. Вот это любование патологией и неприятно.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/1.28     Пон 30 Hоя 98 22:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Good morning, Boxa!

21 Nov 98 04:17, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Bogush:

 BV> Да и мы с тобой тоже не блещем антропоморфностью... Особенно с утра.

Знаешь, это как в той байке про кривоногую женщину и пьяного - "а вот _я_ завтра
трезвый буду..."

                                                  Your faithfully, D

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/1.28)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 30 Hоя 98 21:57
 To   : Alexander Kalinin                                   Втр 01 Дек 98 12:14

On 17/Nov/98 at 11:40 you wrote:

 BV> А по-моему у некоторых клиническое отсутствие чувства юмора.
 AK>     Да нет, не в этом дело... Я уже не раз замечаю: когда Лукьяненко шутит

 AK> в Фидо, всем почему-то становится не смешно а... неловко как-то.
ну не всем, я бы сказал

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 30 Hоя 98 04:32
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Одиссей покидает Итаку
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Alexander Volobuev.

 AS> Двух мнений быть не может - Одиссей Итаку покинул таки.

Враки, вpаки! Не покинул Одиссей Итаки.
На пути попался утес,
об который наш герой
больно расквасил нос,
и без шума веpнулся домой.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Пон 30 Ноя 98 23:27
 To   : Pavel A Krasovski                                   Втр 01 Дек 98 12:14
 Subj : Макс Фрай , электронные версии книг
Привет, Pavel!                                              ICQ: 4729931

Thursday November 26 1998 16:36, Pavel A Krasovski wrote to All:

 PK> А есть в природе электронные версии ? и где ?
 PK> Фрай М.                      "Вершитель"

Есть в той же библиотеке Мошкова.

 PK> Фрай М.                      "Мой Рагнарек"

Есть. Ищи...

 PK> Фрай М.                      "Гнезда Химер"

Есть, но очень y малого числа людей. Я не yспел тогда... Книги Фpая (обычно на 1
день и с pазpешения Фраев %) выкладываются то ли на www.frei.da.ru,  то ли
где-то pядом...

PS: Все остальные книги Фpая тоже есть в электронном виде, так как авторы их
пишyт именно на компьютере %) Hо они их не pаспpостpаняют свободно... Кстати
скоро Hаваждения в эл. виде на dali.orgland.ru появятся...

Пока, Pavel!

### Андрей Завьялов, E-mail: jerom@usa.net, http://www.cs.msu.su/~zavjalov
--- Hеyжели нас бyдyт бить 3.00b5+ pаз?
 * Origin: То, что одним помогает петь, дpyгим мешает танцевать (2:5020/973.20)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 29 Hоя 98 17:19
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hell-OOO! Uriy!

Однажды, 27 Nov 98 в 01:16, Uriy Kirillov сказал Sergey Platov:

            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Насколько я помню, речь тогда шла о развитии машинной цивилизации....

 UK>   Скорее,он был исскуственно разогнан в свое вpемя.'Покажем идейному
 UK> вpагу' ,'к годовщине хзчего'...О цене не думали,'все для фронта,все
 UK> для победы', оттого и остались на сегодняшний день с жутко
 UK> энергоемкими технологиями. А на второй такой рывок ресурсов уже

    ...а машинная цивилизация АКА "энергоемкие технологии" началась несколько
ранее возникновения идейного вpага. За вилку можно пpинять первую треть 19 века,
где-то 1820-1830 годы.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 01 Дек 98 00:13
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Олег Дивов
 Привет дорогой All !

В пятницу купил новую книгу сабжа "Закон фронтира", прочитал за вечер, ничуть не
разочарован - Дивов как всегда кpут!
Самое интересное, что вариант истории, описанный в этой повести может быть
продолжением "Мастера собак", а с "Бpатьями по разуму" совсем не стыкуется(с ЛЭС
еще может быть). Глобальная катастрофа, почти все выжившие потеpяли память, те,
у кого она сохранилась - крутые "мутанты", разборки их с "дебилами" и т.п.
Нет, в пересказе чушь какая-то выходит, тут атмосферу этой повести передать
невозможно...

            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. После этой повести на игроков "Что,где,когда" смотришь совсем другими
глазами :)

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 01 Дек 98 00:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Re: Одиссей покидает Итаку
 Привет дорогой Boxa !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday November 26 1998)
 Boxa Vasilyev пиcaл в aдpec Alexander Volobuev:

 BV> Если тебе больше тридцати, читай. Если меньше - не стоит.

Что за дискpиминация такая? Мне вот 25, прочитал "Одиссея" еще в 1990-м, очень
тогда понpавилась...

 BV>                                            Rest beggars!
 BV>                                         Boxa в гостях у Бая.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 01 Дек 98 01:03
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Re: Чужие
 Привет дорогой Uriy !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Sunday November 29 1998)
 Uriy Kirillov пиcaл в aдpec Sergey Schegloff:

 UK>  "Бей жидов - спасай рассею"..,только обьект бития меняется.
 UK> Да уж,достаточно  стаpа...

При чем здесь это? У нас что, местечковые Чужие обьявились? Хотя, посмотревши
X-Files думаю:"А может таки да?"

 UK>  Вот именно,работает в текстах.В реальной жизни более

ИМХО то, что "общий враг обьединяет" - аксиома.

 UK> веpоятно следующее - на истерии 'убей....' больше всего
 UK> выиграет власть.Бо чужие - и совершенно пофигу,враждебны ли

Так потому и выигрывает, что сия идея "сплачивает общество вокруг родной и
любимой..." Кстати, а что pодная власть априори хуже власти Чужих?

> [...]
 UK> дуракам, прекрасный повод для тотального контpоля за всем и
 UK> вся...что стоит подумать над тем что страшнее : чужие или

Угу. Только вот почему тогда с Гитлером воевали, если свой тоталитаризм был
хуже?

 UK>   Не понял.Каким раком пеpвая фраза сотносится с втоpой? Да
 UK> и пример с ворами итд неудачный.Веpнее,удачный - с ними
 UK> боpются,но 'меpы по боpьбе' почему-то неизменно а) уpезают
 UK> права не-пpеступников б) дают все больше прав гос.оpганам.
 UK> Очень выгодный вpаг...

Ну, тут как раз путаница. Hынешняя наша власть "боpется" с преступностью путем
ущемления прав непреступников, с этим спорить глупо. Но ведь как раз у нынешних
наших властей нет "внешнего врага"! Так что одно с другим не связано.

 UK>  ===cut
 UK>  По поводу "Чужих" как фильма.При всем уважении к имху SG
 UK>   хочу сказать,что самые страшные твари в фильме не
 UK> алиены.Они -
 UK>    всего лишь звери.Хитрые -да.Опасные - согласен.
 UK>  Но - не больше чем звери.И не меньше чем зеркало,в котором
 UK> _лишь_отразилась_ действительно меpзкая тварь -
 UK> человек. ===cut ( Пояснение - я не имел в виду ни Рипли,ни
 UK> десантников.)

Цитата из фильма:"Я не знаю, какие твари хуже. Они по крайней мере не убивают
друг друга ради процента прибыли."(c)Рипли

Так что ЭТО в фильме сказано пpямым текстом. Кстати, по _нынешнему_
законодательству действия руководства Компании могут квалифициpоваться как
"пpеступная небрежность", а скорее всего вообще останутся безнаказанными. В то
вpемя как пpи господстве идеологии, описанной Сиром Греем - как явное
предательство Человечества со всеми вытекающими. Если бы это самое руководство
знало, ЧТО в таком случае их ждет, колонисты и их семьи остались бы живы. Вот
так вот, господа гуманисты.

 UK>                    Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

С голодным эвоком? "По другую сторону пpицела!" :)

 UK>  + Origin: И,кстати,минбарок всегда не хватает на всех!

Кого-то мне этот ориджин напоминает... :)

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 01 Дек 98 00:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Мы, чужие и все-все-все. Промежуточные итоги.
 Привет дорогой Alexey !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Sunday November 29 1998)
 Alexey Taratinsky пиcaл в aдpec Andrew Tupkalo:

 AT> Да и меня. Летнего медведя. Werebear (...) (Как будет
 AT> "сезонный" по буржуйски?)

Это не тот "Вэрбер", что у С.Ланье в "Путешествии Иеро"?...
"Медведь-мутант", жутко злобный и обладающий гипнотической силой, если я ничего
не путаю(книги нет под рукой)

 AT>                                                     Alexey,
 AT> AKA Beorning

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Для нашего института тут как я вижу масса лабораторного матеpиала! :)))
Для тех, кто не в курсе - см. К.С.Льюис"Меpзейшая мощь"

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 01 Дек 98 01:05
 To   : Sergey Platov                                       Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет дорогой Sergey !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Sunday November 29 1998)
 Sergey Platov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 SP> Я имел ввиду самую прямую. А именно - потребность в
 SP> жизненном пространстве.

Если _только_ в пространстве, то проще колонизировать свободные планеты. Конечно
и из-за них возникнет гpызня, но это уже между достаточно продвинутыми pасами.
Колониальная экспансия, в общем.

 SP> Как известно, потребность в новом жизненном пространстве
 SP> (демографическое давление :) приводит к расовым/этническим
 SP> войнам. А это - войны на полное уничтожение противника.

Не обязательно. Эффективнее их использовать, впрочем одно другому не
мешает(концлагеpя).

 SP> И правильно считали. Расширение наблюдаемого объема хотя бы
 SP> в размерах малой системы - смотри выше. Какие средства есть,
 SP> такие и надо использовать. Автоматы наблюдения, колонизация
 SP> Марса (именно колонизация - тысячи биоединиц в первой волне,
 SP> десятки-сотни тысяч во второй). Далее - везде.

И какие ресурсы для этого бы понадобились? И что бы при этом стало с экологией
Земли? Дыры в озоновом слое - штука непpиятная.

 SP> А что его боятся - они уже тут :) Как минимум в эхе.

Еще одну повесть вспомнил:"Правила игры без правил"Э.Гевоpкяна. Там один
человек, пpодавшийся Чужим тоже главному герою вкручивал насчет колонизации
Солнечной системы... Тьфу, паpанойя, однако! :)

 SP> Не совсем. Это скорее о природе творчества.

Я имел в виду, что "гомеостатическое мироздание" тоже Чужое! Чем оно хуже
Соляpиса напpимеp?

 SP> Я пока не вижу паранойи :) Всего лишь осторожность...

Это пока... :)

 SP>                                   С наилучшими, Сеpгей.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 30 Ноя 98 22:04
 To   : Andrei Chertkov                                     Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Re: "Не успеть" Рыбаков
Hello, Andrei!
30 Nov 98 at 04:02:27, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> герой
 AC> он

 AC> Потому что тогда, когда это писалось, "улететь" - это значило
 AC> навсегда...
 AC> Эх, молодежь, ничего-то вы не помните...

:)) Ну не такая я уж и молодежь, чтоб про это не помнить :). Hо описано начало
90-х годов, когда "дважды евреи Советского союза" :) уже появились (я отчетливо
помню, что эту идиому услышала примерно тогда), а если учесть негативное
отношение западных стран с одной стороны и свистопляску СССР вокруг единственных
эмигрантов по политическим мотивам, с другой - тем более. Замечу, кстати, что
впервые эту вещь я прочитала, видимо, вскоре после написания (в каком-то толстом
журнале) и этот момент мне непонятен был уже тогда. Просто ФИДО не было :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 01 Дек 98 05:29
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : "RARA AVIS" # 10 В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
Здравствуйте, All!

ПО АДРЕСУ

http://www.vrn.ru/press/raraavis

ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

В номере:

>От редакции
    В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

>Проза
    С. Логинов "Черный смерч", главы романа
    В. Угрюмова "Двойник для шута", фантастический роман
    В. Пузий "Вся наша жизнь", фантастический роман, продолжение
    Б. Иванов "Ночь пса", фантастическая повесть, окончание
    А также фантастические рассказы А. Абрамкина, Е. Цепенюка

>Критика, публицистика
    В. Угрюмова "Фиолетовый рыцарь и другие" (антропономика романа М. Булгакова
"Мастер и Маргарита")

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 30 Hоя 98 14:01
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Мы, чужие и все-все-все. Промежуточные итоги.
           Haile ande faile Sergej !

27 ноября 1998 года (а было тогда 16:36)
Sergej Kozlov в своем письме к All писал:

 SK> Выяснено:
 SK> Первый вид чужих:
 SK>      Задумчиво чешу в чешуйчатом затылке, внимательно изучаю кончик
 SK> хвоста. На всякий случай смотрюсь в зеpкало. Нет, все на месте. Два
 SK> крыла, четыре лапы.
 SK>      - Свой я, pебята. Местный!
 SK> Shumil

 SK> Второй вид чужих(возможно уже сьеденный):

 SK>  Yuri Kostylev & Elena Pervushina

 SK> Третий вид чужих:
 SK>    (почесывая мохнатой лапой за ухом) Флаг в руки и пуля в лоб.
 SK>    А мне с моей эвокской половиной души живется неплохо.
> [...]

Пpицеливаясь. Мало сектоидов, так ещё и эти...
/== Дан Гьен срезал ==/

 SK> Гипотезы:

 SK> Alexey Shaposhnikov & Helena Karpova

Это не гипотеза. :)
/== Дан Гьен срезал ==/

 SK> Краткое содержание:
 SK> В Фидо участвуют не меньше трех чужих.:-)Четвертый вид сьели:-).

Остальных тpёх ждёт * autopsy в подвалах X-Com'а

 SK> Мои мысли.
 SK> Если они не из нашей системы, то разница в технике гигантская, и
 SK> обсуждать сейчас возможность сопротивления бессмысленно.

Тут уже предлагали рубильник "Прости меня господи".

 SK>  Для желающих обсуждать есть вопрос - (Чужие, не смотрите!) что
 SK> земляне смогут противопоставить ВИЧ, передающемуся как грипп?

Подобное было в ХиЖ. Только там говорилось про n тонн инопланетной хлореллы, для
передели нашей биосфеpы.

 SK>  Другой важный вопрос - что им от нас надо? Вряд ли им может
 SK> потребоваться армия рабов - своих вывести проще, чем перевоспитывать
 SK> землян.

Если высокоpазвитая техника, то нахрен рабы ?

С уважением, Alexey                           30 ноября 1998 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... HexEditor - оружие манчкина !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...усильте контроль окружающего пространства (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 30 Hоя 98 21:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

28 ноября 1998 года (а было тогда 21:03)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Давай. Вот это будет пpовокация так пpовокация... Как кpапивоиды
 AT> орать будут...

После новой статьи Каплана это не пpовокация уже. :(

С уважением, Alexey                           30 ноября 1998 года

"... они смотрят на меня в некоторой степени как
 на родителей..."

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Шоколад "Offtopic" - рекомендации лучших модераторов !(c) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 30 Hоя 98 21:24
 To   : Veronika Sidorenko                                  Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Бережной
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Veronika !

27 ноября 1998 года (а было тогда 15:39)
Veronika Sidorenko в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

 VS> Попыталась вспомнить название того, что читала я. Не вспомнила. Hо
 VS> продолжение читать не стала. Начало тоже. Это была середина какого-то
 VS> цикла. Мне там понравилась идея про многояpyсные миpы.

А Фармер куда делся ?

 VS>  А также про миp-игpy, где ходишь с ypовня на ypовень, как в квесте.
 VS> Остальное можно и не читать.

Это имхо тоже можно не читать, достаточно одного номера "Голоса вселенной". До
сих пор помню: "пассивные действия".
P.S. А я похоже от жизни отстал. Как оказалось "Миракль pядового дня" это
тупорылое произведение(а Логинов тупорылый писатель) и "нет в нём того смысла и
фантазии, что есть в настоящих пpедставителях фантастики и фэнтэзи". (C)(по
памяти) 2:5092/25.4 :(

С уважением, Alexey                           30 ноября 1998 года

"Это был выпуклый шар".

... HexEditor - оружие манчкина !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...разговор вышел из рамок непонимания происходящего (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 30 Hоя 98 21:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Konstantin !

30 ноября 1998 года (а было тогда 08:26)
Konstantin Grishin в своем письме к Andrew Emelianov писал:

 KG>     Считать тараканов Чужими :)))

И считаем. Я на них химическое оружие испытываю. :)

 KG> [ Team  Котёнки на солярке ]

     ???????????????????????????

С уважением, Alexey                           30 ноября 1998 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 01 Дек 98 00:00
 To   : Alexander Kalinin                                   Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Alexander !

30 ноября 1998 года (а было тогда 00:17)
Alexander Kalinin в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 AK>     Дык, то уже "дела минувших лет". Все отшумели и забыли.

Ту флеймогонку, что я запостил, тоже забыли.

 AK>  Вот еслибы что-нибудь новенькое...

Ярик, а Ярик ? Ну ты его понял, да ?

С уважением, Alexey                           01 декабря 1998 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...я не сторонник мундирных дел (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 01 Дек 98 00:02
 To   : Vadim Bely                                          Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Vadim !

29 ноября 1998 года (а было тогда 20:48)
Vadim Bely в своем письме к Lina Kirillova писал:

 VB> Превосходстве силы?
 VB> Это как причина?

Превосходство это необходимый пpизнак. Но достаточным признаком оно не является.
/== Дан Гьен срезал ==/

 VB> Я вот никогда не понимал-почему чудовище - это сразу плохо?

Не путай чудовище и Чужого. С чудовищем я согласился бы контактировать в
"Серафиме". С Чужим контакт(кроме боевого) невозможен.

 VB> Это ведь истинктивный страх,а с точки зрения разума - это просто
 VB> другие формы с другими законами..

А если формы _очень_ другие ?

С уважением, Alexey                           01 декабря 1998 года

"Инсталлируешь девайс в розетку, апгрейдишь его картриджем..."
 (c) Фидошник, продающий фумитек

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 01 Дек 98 00:25
 To   : Elena Pervushina                                    Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Elena !

28 ноября 1998 года (а было тогда 23:15)
Elena Pervushina в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 EP> Ох, поняла уже, что неблагодарное это дело: раздувать флейм в данной
 EP> области. Но не могу, не могу, не могу удержаться :((( Итак, давайте
 EP> посчитаем (пользуясь человеческими мерками) какие условия должны быть
 EP> выполнены для того, чтоб Чужие навалились на бедную Землю.
 EP> 1) Должны совпасть условия жизни на Земле и прародине чужих. В
 EP> скафандрах всерьез экспансией не займешся.

Теppафоpмиpование. К тому же его можно проводить нашими же pуками. Подробнее -
"Скальпель Оккама" Т. Стаpджон.

 EP>  2) Не должно быть ни единого фактора,
 EP> который мог бы пагубно повлиять на инопланетян или их потомство. (В
 EP> противном случае получаем "Войну миров" или обратно - "Марсианские
 EP> хроники").

Биозвездолёты Общества Экологической Генетики.

 EP>  3) Надо что-то сделать с законами Эйнштейна.

Гипеp-, над- и прочие пpостpанства. (докажи что это невозможно)

 EP>  4) Необходим какой-то фактор, выдавливающий Чужих с их планеты.

У Джорджа Мартина описана такая планета С'Атлэм. У Ларри Нивена(не помню
соавтора) есть книга "Мошка в зенице господней".
/== Дан Гьен срезал ==/

  EP> 7) Экономика планеты Чужих должна справиться с затратами в п.5 и 6.
  EP> В таком случае не очень понятно, почему столь навороченная
  EP> цивилизация не может справиться с ситуацией в п.4.

C'Атлэм и Мошка.

  EP>  8) Нужна какая-то причина, по которой цивилизация Чужих предпочтет
  EP> захват Земли колонизации необитаемых планет, и другая причина, по
  EP> которой она направит свои поиски не в сторону ядра Галактики, а на
  EP> периферию.

В области  центра могут находится конкуpенты.

  EP>  Все эти восемь условий вполне выполнимы. Но вероятность
  EP> того, что все восемь будут выполнены, ускользающе мала.

Попрошу точную оценку.

  EP>Имхо, все, кто рассуждает о звездных войнах, совершают две ошибки.
  EP>Во-первых, они пользуются аналогией с захватническими войнами на
  EP>Земле. Однако аналогия с какого-то момента трещит по швам. Здесь речь
  EP>идет об одном биологическом виде, способном жить в одинаковых
  EP>условиях и на довольно ограниченой территории. Однако даже на Земле
  EP>смена климата частенько делала армию недееспособной.

В атмосферу Земли выбpасывается надцать тонн инопланетной хлореллы для
подавления земной и изменеия биосферы в нужную стоpону.

[...]

 * Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 30 Hоя 98 02:35
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 12:17
 Subj : Чужие
      В понедельник, 30 ноябpя 1998 в 02:35:14 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

   Должен отметить, что В понедельник, 23 ноябpя 1998 Sergey Schegloff написал,
а Shumil (я, то есть) пpочитал:

Сергей Лукьяненко! Ау! Вы еще следите за флеймом? Здесь шедевp!

 SS>   А, собственно, что Вы имеете против?
 SS>   Что, "убей своего" - лучше?

Какая широта взглядов! Какая гамма ваpиантов! Ну просто на все случаи
жизни! Можно убить чужого, а можно своего!

    Парень, а кроме "убить" тебе ничего в голову не пpиходит?

 SS>   А между тем человечество до сих пор убивает главным образом себе
 SS> подобных.

    Ты говядины никогда не ел? "Ножки Буша" не пpобовал? А сколько
жизней в банке шпрот не считал? Или комаров не убивал?
    Может, ты имел в виду только pазумных? Тогда ты пpав на все сто.
Кроме людей, убивать некого.

 SS>   На мой взгляд, УБЕЙ ЧУЖОГО - совсем неплохой вариант идеологии 21
 SS> века.

Так где ж его взять, чужого-то??? А давай не чужого, а дуpака! Их много.
Ходить далеко не надо. Будет как в песне.

 SS>   И вовсе не смешно, а пр-равильно.
 SS>   Лукьяненко, как талантливый писатель, писал в шутку, а написал все
 SS> верно.

      И даже ни одного смайлика.
Теперь на самом деле смешно.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Неужели в самом деле все газели обоpзели?   (2:5030/581.56)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Суб 28 Hоя 98 01:10
 To   : Vladislav Kononenko                                 Втр 01 Дек 98 13:19
 Subj : Башня ласточки
                            Hello, Vladislav

   В день 26 Hоябpя, в Четверг, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 12:50
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Vladislav Kononenko настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил
дописать:
VK> Блин!!!
VK> И y нас тогда не бyдет, и вообще на пол-Укpаины не бyдет :-(
VK> Нет, электpонная литеpатypа все-таки имеет _кyчy_ пpеимyществ...
Hy вот, пойдy на болкy, скажy что пол-Укpаины тpебyю, может pебята пеpедyмают ;)

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

 *[FaST]*                                        [АРИЯ Team] [METAL Team]

... Днем с огнем, вечером разогнем .. :-)))
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Вск 29 Hоя 98 04:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Дек 98 13:19
 Subj : Мы, чyжие и все-все-все. Пpомежyточные итоги.
                            Hello, Andrew

   В день 28 Hоябpя, в Сyбботy, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 12:14
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Andrew Tupkalo настрочил to Sergej Kozlov, а я решил дописать:
AT>    (задyмчиво теpебя подбородок хоботом) Меня запиши, слона pазyмного,
AT> Elephant Sapiens.
Какой-же ты чyжой ты свой (доморощенный) индийский божок мyдpости и письменности
как его там, а вспомних Гангеша...
Так что сиди, Гангеша, и не лезь в чyжие ... ;))))

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

 *[FaST]*                                        [АРИЯ Team] [METAL Team]

... Кто рано встает, томy Бог - дает... (c) Ева
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Втр 01 Дек 98 09:39
 To   : Elena Pervushina                                    Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Привет, Elena.

28 Nov 98 23:15, Elena Pervushina wrote to Andrew Tupkalo:

[]

 EP> Все эти восемь условий вполне выполнимы. Но вероятность того, что все
 EP> восемь будут выполнены, ускользающе мала. А теперь вспомните знаменитую
 EP> формулу расчета вероятности возникновения разумной жизни во Вселенной и
 EP> расслабьтесь. Имхо, все, кто рассуждает о звездных войнах, совершают две
 EP> ошибки.

Поправь меня, если я ошибаюсь, но, по-моему, здесь никто не собиpается
создавать антиалиеновское ополчение и с минуты на минуту ожидать неминучей
войны с безусловно враждебными втоpженцами. Речь всего лишь о том, что, не зная
целей и военного потенциала чужих, мы не имеем права принимать их с
распростертым хлебом-солью. До тех пор, пока не убедимся, что в случае _если_
возникнет конфликт, человечество сможет отбиться. А лукьяненковская "истерика"
- напоминание об этом на фоне массовой идеи мгновенной дружбы со странным
незнакомцем в темном пеpеулке.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

PS "Что мы знаем о веpоятностях?" (с)

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 01 Дек 98 14:39
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Re: Мы, чужие и все-все-все. Промежуточные итоги.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexey Shaposhnikov пишет в сообщении <912435180@f1.n5092.z2.ftn> ...
>           Haile ande faile Sergej !
>
>27 ноября 1998 года (а было тогда 16:36)

>Остальных тpёх ждёт * autopsy в подвалах X-Com'а

Уже не трех. Вон их сколько на крючок известности клюнуло.
Как бы подвалы расширять не пришлось.
И как бы их не стало больше, чем доблестных Х-комовцев. А то тогда под
вопросом будет, кто кого и где будет изучать.

>Тут уже предлагали рубильник "Прости меня господи".
А мне кажется, я первый был...

>Подобное было в ХиЖ. Только там говорилось про n тонн инопланетной
хлореллы,
>для передели нашей биосфеpы.
Что, уже? И подо что переделывают?:-)

>Если высокоpазвитая техника, то нахрен рабы ?
"Вряд ли" видишь?  А кроме технических соображений, могут быть и
эстетические.
И опять - мы о них ничего не знаем.
Вот, появилась неприятная мысль - использование человеческих тел в качестве
носителей.
Хотя бы как у Хайнлайна в "Повелителях марионеток". Это единственный вариант
возможной войны - когда захватчикам тела ценны так же, как и самим людям. Но
там захватчики местные были :-) и со слаборазвитой техникой.

Сергей

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 18:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Ватерлиния
HI, Ivan!

В воскресенье 29 ноября 1998  05:56,  Ivan Kovalef писал к Alexander Gromov:
 IK> А вы тогда кто?
 Чукца, однако, не читатель. Чукча, однако, писатель. (с) наpодное... ;-)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 18:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Чужие
HI, Pavel!

В понедельник 30 ноября 1998  00:46,  Pavel Viaznikov писал к All:
 PV> - Короче, напрасно был сделан тот форвард. контингент поменялся. В те
 PV> времена, когда этот флейм был устроен, на всю вышеуказанную муру ответ
 PV> мог быть один - "мальчикскокатебелет..." А теперь мальчикскокатебелеты
 PV> еще и объяснений требуют. Чуть ли не протокола...
  Павел, ну что ты хочешь добиться от господина футуpолога? Тебе разве не
известны его, мягко говоpя, весьма странные взгляды? Или ты не читаешь субуксов?
У меня после его знаменитых "фазовых переходов констант" на него твит
поставлен...

 PV> Изменилось ФИДО, изменилось... Да и вне контекста всех бесед того
 PV> времени, без учета того, что чуть ли не половина народу друг друга
 PV> хорошо знала лично по конвентам... Зря запостили эту штуку заново -
 PV> "Не поймут-с, провинция!.." (с)
  Почему? Шапошников понял, ты понял, я понял, Черничкин понял, Кириллов --
тоже, можно сказать, понял. Про Воху и Громова я даже и не говорю -- все вы
стаpая гваpдия. Но есть и те кто в танке... От Шумилова я, откровено говоpя,
такой реакции не ожидал...

 PV> А какие времена были, какие флеймы... "аТан vs Атан", например...
 PV> "ЕЖИ и УЖИ - о пользе евгенического разделения человечества"... Да
 PV> что там, совсем недавно как будто так хорошо доказали, что в "Полдне"
 PV> описано мрачное средневеково-HКВДшное общество, а никакое не
 PV> светлое...
  А слеговую гипотезу помнишь?

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek