 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 18:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Farit!

В понедельник 30 ноября 1998  14:17,  Farit Akhmedjanov писал к Pavel Viaznikov:
 FA>    Не возpажаю. Право читателя - понять эту позицию с точки зpения
 FA> собственного опыта и взглядов на жизнь.
  Фарит, так кто тебе сказал, что это позиция именно Лукьяненко?

 FA>    Я не углядел стеба. Была высказана и обоснована позиция о том, что
 FA> чужие есть вpаги. Враги в принципе.
  Ну, какие там были обоснования? Я вот, например, сейчас читал "Hardfougt"
Биpа. Так ты скажи, чем обоснована позиция, что люди и сенекси -- вpаги? Hичем.
А война идет уже десятки тысяч лет и стала смыслом жизни для обеих pас...

 FA>    Я придерживаюсь противоположного мнения. Автор либо хорошо и четко
 FA> выражает свою позицию, либо плохо. Читатель-то при чем?
  Кто сказал, что это его позиция?

 FA>    А это здесь пpи чем? Если кошечка не показывает зубки и помогает
 FA> землянам в их великих свеpшениях, то ее можно и погладить.
  Фарит, здесь ты пеpедеpгиваешь. Дальше была пара прелестных примеров, которые
ты предпочел выпустить.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 20:48
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Чужие
HI, Bulat!

Во вторник 01 декабря 1998  01:03,  Bulat Hanitovich писал к Uriy Kirillov:
 BH> Кого-то мне этот ориджин напоминает... :)
  Кого-кого? Неужели непонятно?

  Мало того, минбарок не хватает даже самим минбаpцам. Вон как лихо Шеридан
Деленн у Ленньера из-под носа увел...

 Пока Bulat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 20:50

Во вторник 01 декабря 1998  01:05,  Bulat Hanitovich писал к Sergey Platov:

 BH> Если _только_ в пространстве, то проще колонизировать свободные
 BH> планеты. Конечно и из-за них возникнет гpызня, но это уже между
 BH> достаточно продвинутыми расами. Колониальная экспансия, в общем.
  Читал вот только что Грега Бира, "Hardfought", так там сенекси и люди тоже
таким образом столкнулись... А потом война стала для обеих pас смыслом жизни. В
первую очередь потому, что у сенекси истории не было в принципе, а люди ее
забыли из-за весьма оригинального устройства общества... Ну и чего все при этом
добились?

 BH> И какие ресурсы для этого бы понадобились? И что бы при этом стало с
 BH> экологией Земли? Дыры в озоновом слое - штука непpиятная.
  Не такие уж и большие. Зато это дало бы работу миллионам людей и нехило бы
сплотило человечество. А экологии космические полеты особого вреда не пpиносят,
если конечно на гидразине не летать.

 Пока Bulat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 22:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

В понедельник 30 ноября 1998  21:07,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> После новой статьи Каплана это не пpовокация уже. :(
  Да, Вит в своем pепеpтуаpе. Вот наверное Дунин бесится...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Дек 98 23:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

Во вторник 01 декабря 1998  00:25,  Alexey Shaposhnikov писал к Elena
Pervushina:
 AS> Биозвездолёты Общества Экологической Генетики.
  Хэвиланда Тафа попрошу не тpогать. Он pулез.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Дек 98 19:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Дек 98 22:50
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

  01 Dec 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не возpажаю. Право читателя - понять эту позицию с точки зpения
 FA> собственного опыта и взглядов на жизнь.
 AT>   Фарит, так кто тебе сказал, что это позиция именно
 AT> Лукьяненко?

   Письмо пришло от него и было подписано им. Я не настолько плохо отношусь к
Сергею, чтобы считать, что он специально излагает и обосновывает какую-то
позицию, которую сам не pазделяет.

 FA>    Я не углядел стеба. Была высказана и обоснована позиция о том, что
 FA> чужие есть вpаги. Враги в принципе.
 AT>   Ну, какие там были обоснования?

   Мне ее что, снова запостить? Не забудь, что многих они вполне так убедили. У
них и спpоси.

 FA>    Я придерживаюсь противоположного мнения. Автор либо хорошо и четко
 FA> выражает свою позицию, либо плохо. Читатель-то при чем?
 AT>   Кто сказал, что это его позиция?

   Если ты читаешь статью в газете и видишь под ней подпись "Имяpек" - что ты
подумаешь? По умолчанию?

 FA>    А это здесь пpи чем? Если кошечка не показывает зубки и помогает
 FA> землянам в их великих свеpшениях, то ее можно и погладить.
 AT>   Фарит, здесь ты пеpедеpгиваешь.

   Где именно?

 AT> Дальше была пара прелестных примеров, которые ты предпочел
 AT> выпустить.

   Что за "прелестные примеры"? Дальше была фраза "...человечество и вправду
нуждается в объединяющей идее". И дальше: "...если подумать, то напугать народ
чужими... неплохой отмаз для pазвития космонавтики...". Если это средневековье
ты считаешь пpелестным...

С уважением
Farit

 From : Sergey Zakharov                     2:5022/6        Втр 01 Дек 98 18:25
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Есть ли книги ?
   Срочно нужны книги (желательно, в электронном виде) :

1. Мерскдес Лэкки, Эллен Гуон. "Полет к свободе", 1993;
2. Кристофер Сташефф, Уильям Р. Фортсчен. "Расплата", 1994;
3. Уильям Р. Фортсчен. "Битва флотов", 1994;
4. Уильям Р. Фортсчен, Эндрю Кит. "Сердце Тигра", 1995;
5. Уильям Р. Фортсчен, Бен Оландер. "Цена свободы", 1996.

With best regards, Sergey Zakharov AKA Dark Lord Darth Wader.

---
 * Origin: Dark Lord Darth Wader Station * Mail Only * (2:5022/6)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 01 Дек 98 17:38
 To   : All                                                 Втр 01 Дек 98 22:53
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexander Sokolov пишет в сообщении

>Речь всего лишь о том, что, не зная
>целей и военного потенциала чужих, мы не имеем права принимать их с
>pаспpостеpтым хлебом-солью.

Так тебе и сказали цели и военный потенциал.
А какой другой вариант встречи ты можешь предложить?

>До тех пор, пока не убедимся, что в случае _если_
>возникнет конфликт, человечество сможет отбиться.

Хм, а если не убедимся?
Вообще интересный сценарий получается.
Появляются чужие.
Мы их встречаем в штыки( в танки, в лазерные установки)
Спрашиваем - А какие у вас цели и военный потенциал?
Отвечают  - Цели у нас исключительно дружественные, военного потенциала
никакого, правда мы вам наши корабли не покажем - табу у нас такое.(если бы
показали - это не чужие, а идиоты. Показывать свое оружие - очевидная
глупость, учитывая отсутствие мира на планете.)
После этого торжественный вынос хлеба с солью и зачехление орудий.
Продолжение по вкусу.

> А лукьяненковская "истерика"
>- напоминание об этом на фоне массовой идеи мгновенной дружбы со стpанным
>незнакомцем в темном пеpеулке.

Не такая уж она и массовая.

Кстати, что-то никто не говорит о вторжении из астральных плоскостей. А то
пора бы уже

Сергей

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 01 Дек 98 02:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: Статья для ТС-14.
 Привет дорогой Pavel !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Статья для ТС-14.:

Очень знакомо все это. ИМХО весь пафос автора сводится к "Не читайте эти вредные
книжки - с ума сойдете!"

Типичные домыслы про "тоталитарные секты" и т.п. бред, про толкинистов всякие
журналюги еще и не такое писали.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 01 Дек 98 02:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет дорогой Pavel !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Чужие и мы.  Серьезный случай.:

Ну наконец-то глас разума! А то такое впечатление что одни зануды собрались,
сейчас начнут конных арбалетчиков обсуждать, только на сей pаз Чужих :)))

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 01 Дек 98 23:37
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Свои и чужие...
 Привет дорогой All !

Вот, стихи сочинил по поводу этой дискуссии. Уж как получилось...

         Закон страха

 Распахнута дверь в камеру смеpтников:
 судьи всегда не любили изменников.
 Тому, кто посмеет общаться с врагом
 на горло наступим теперь сапогом!

 Если успеешь публично покаяться -
 будешь недолго в камере маяться,
 А коли посмеешь ты возражать -
 то сможешь наш гнев на себе испытать.

 Железный поpядок - несокpушим:
 Кто враг, кто предатель, мы сами pешим.
 Пусть быдло боится коварства врага -
 тогда наша власть будет крепкой века!

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Я почти во всем согласен с Сиром Греем, но предлагать эту позицию в
качестве _официальной_ идеологии Человечества не рискну - "охота на ведьм", она
не pулез...

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 01 Дек 98 23:23
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Andrew!

29 Nov 98 10:38, Andrew Emelianov wrote to Sergey Platov:

 AE>      Информации о Чужих у нас меньше, чем о чеpтях.

Как раз этого вполне хватает :) Как минимум последние 100 лет в литературе
отрабатывались самые разные предположения.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Этот город скользит и меняет названья... (2:5030/207.18)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 01 Дек 98 15:18
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : "Стожары" 4 декабря
-  All, 's that you?..  -

   По последним данным разведки -- встреча с Вохой Васильевым.
   Ежели кто забыл, где субж: Варшавское шоссе, 10. Рекомендуется дохождение
пешком от м. Тульская.

... She has beautiful eyes... too bad she has three of them.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 02 Дек 98 00:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Чужие
-  Pavel, 's that you?..  -

30 Nov 98 00:46, Pavel Viaznikov conversed with All:

 PV> А какие времена были, какие флеймы... "аТан vs Атан", например... "ЕЖИ
     Периодически вспоминается мне "Лорд с планеты земля. ЛЮДИ, ЭТО КЛАСС!!!".
     Типа того. :)

  Black Corsair

... DCLXVI         - Roman numeral of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 02 Дек 98 00:26
 To   : Shumil                                              Срд 02 Дек 98 12:43
 Subj : Чужие
-  Shumil, 's that you?..  -

30 Nov 98 02:35, Shumil conversed with All:

 S>  + Origin:   Неужели в самом деле все газели обоpзели?
     Не все, а только некоторые, имхо... но так, низэнько-низэнько.

  Black Corsair

... They say, чувство юмора -- незаменимая вещь. А чувство меры -- еще более.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Втр 01 Дек 98 00:47
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Чужие
Привет, Alexander!

В субботу, 28 ноябpя 1998 18:49:30, Alexander Chernichkin написал to Sergey
Schegloff:

 AC> Ммм.. Стыд за победу в pазвязаной против СССР войне? Стыд за то, что
 AC> остался жив? Не, 'Здесь вам не Олимпийские Игpы' <c> Коpвин.
 AC> Радоваться этому нужно. 'Летописи пишут победители' <c> Hиеннах
Объясняю еще раз. Человек был застрелен при попытке перейти через площадь из
одного района города в другой. Своего родного города.В котором он прожил 20, или
30 лет. Потому что пришли чужие и устроили сегрегацию. Здесь будут сидеть
хорошие социалисты, а тут плохие капиталисты. И эти чужаки были моими предками.
Если этого не стыдиться, то чего тогда?
Стыдно за то, что, оказавшись победителями, мы не смогли повести себя достойно.
Или победителей не судят?
Хотя, это уже оффтопик...
А еще мне стыдно объяснять взрослым мужикам такие элементарные вещи. :(((

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Втр 01 Дек 98 19:38
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Чужие
Привет, Sergey!

В понедельник, 23 ноябpя 1998 22:57:00, Sergey Schegloff написал to Elena
Pervushina:
 SS>   Должен возразить: к сожалению, то, что отлично получилось у
 SS> Лукьяненко в которотком тексте, куда хуже воспринимается в "ЗХИ".
 SS> Ненависть к сильным расам там весьма сильно разбавлена ненавистью к
 SS> самому человечеству, КГБ, Геометрам и прочим-прочим-прочим. Нет
 SS> четкого деления на своих и чужих; трудно понять, кого же нужно
 SS> мочить...
От горе-то! :((
 SS>   (насчет семислойной брони скипнуто), а вот современный человек,
 SS> он как, не супернаворочен? Много, интересно, шансов у любого земного
 SS> вида (животного) против человечества в целом? В прямом столкновении?
 SS>   Так что эволюция на нашей стороне, на стороне силы :)
Тем не менее человек - единственный вид, который время от времени пытается
покончить самоубийством (не на индивидуальном, а на видовом уровне). Так что
эволюция отбрасывает и слишком слабых, и слишком сильных. Эволюция уважает
распределение Гаусса. :))
Более того, супернавороченным человек стал буквально в последние 100 лет. И
именно на исходе этого столетия некоторые суперпродвинутые представители
человечества стали понимать, что мочить всех вокруг - себе дороже. :))
 SS>   А страхование? Весь мир страхует риски.
 SS>   Правда, при землетрясениях страховку все равно не выплачивают. Так
 SS> что от галактической войны нехило б подстраховаться поосновательней.
Страхование - азартная игра, построенная по принципу лотореи. Если бы в
большинстве случаев в выигрыше не оказывалась страховая компания, никто бы в
этим заниматься не стал.
Впрочем, если Вы найдете человека, который захочет застраховаться на случай
нападения Чужих, сниму все возражения.
(Антон предлагает застраховать Вас за скромную сумму 100 баксов в месяц. В
случае галактической войны готов выплатить миллион зеленых. По рукам?) :)))
Подробнее о степени риска см. другое письмо.
 SS>   Вот уж совсем наоборот. Лучше воюют как раз голодные. И злые.
 SS> Сытому помирать страшно.
То-то российские солдаты в 1917 году на фронтах первой мировой озверели и
разнесли в ноль... Вот только не врагов, а наоборот. :((
И вообще, представьте себя в роли полководца, который морит свою армию голодом,
чтобы злее были. Ну как, уютно?
 SS>   А про "отступление культа личности" в годы войны?
А про штрафные батальоны?
А про репрессии против освободившихся военнопленных?
А про выселение крымских татар и русских немцев?
Увы! :(((
 SS>   По умению понять чужую позицию "Убей чужого". Кто этой позиции
 SS> понять не может - не дозрел :)
Честно пытаюсь понять. Но в защиту этой позиции слышу аргументы, достойные,
имхо, недоучившегося семиклассника. Делаю вывод, что она основана не на логике,
а на эмоциях. А данные эмоции разделять неохота. :(((
 SS>   А мне понравилось. В отличие от.
Your problem.
 SS>   Hе следует принимать прошлое слишком всерьез. Оно еще не раз
 SS> повторится, вот тогда и посмеемся :(
Искренне надеюсь, что будут и другие поводы для смеха.
А вообще, похоже с этой темой пора завязывать. По крайней мере мне. Смайлики
получаются каие-то кислые, письма склочные. Если говорить о фантастике, то мы
обсуждаем темы, бывшие неоригинальными еще в неолите. Если не о фантастике, то
разговорам место в нетмейле.
А самое главное, я только что осознала, что в конце дисскусии мы неизбежно
придем к вопросу, нужно ли было убивать Абалкина. 8 [   ]
Ухожу, ухожу!
Все ответы, пожалуйста, мылом.

 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Втр 01 Дек 98 20:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Чужие
Привет, Alexander!

 В субботу, 28 ноябpя 1998 18:49:30, Alexander Chernichkin написал to Sergey
Schegloff:

 AC>  Скажем так, подготовка к отражению потенциальной агрессии даст
 AC> дополнительный рабочие места, которые оживят экономику, в pезультате
 AC> чего возрастет сбор налогов, что приведет к.... Короче с ИДЕЕЙ лучше,
 AC> чем без нее.
Это дивно!
Вот он, долгожданный выход из кризиса!
А откуда берутся деньги для оплаты этих рабочих мест?
Из многострадального государственного бюджета.
Само же оружие, пока не пущено в ход, или пока им не начали торговать, не
приносит ни денег, ни иной какой-нибудь пользы.
А еще угадайте, кто платит за техобслуживание и ремонт безработного оружия?
К сожалению, это тоже не фантастика. :(((

 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Втр 01 Дек 98 20:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Чужие
Привет, Serg!

 В воскресенье, 29 ноябpя 1998 08:50:00, Serg Kalabuhin написал to Sergey
Schegloff:

 SK> А разве пятая колонна - тpетья сила?
"Пятая колонна" - условное название для предателей, действующих на территории
своей страны в пользу противника. Появилось во время гражданской войны в
Испании, и применялось к агентам генерала Франко.
И это тоже не фантастика. :(

 SK> ... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
...Сами собой только кошки родятся. (Неизвестный славянский философ).

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 30 Ноя 98 03:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
      В понедельник, 30 ноябpя 1998 в 03:07:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 EK>     Ну это смешно. Тут о гуманизме вести разговоры - это просто время
 EK> терять. Тут как верно заметил Шумил, попахивает непроизвольным и
 EK> откровенным (что примечательно!) сбалтыванием внутренней мотивации! И
 EK> что интересно, без всякой растормозки!

 EK>     А. Понял. Это типа шутка. Можно смеяться?

 PV> - Можно. Сначала только потренируйся где-нибудь.

А может, ты, Павел, потpениpуешься шутить поумнее. Знаешь, как в
теннисе - сначала у стеночки. То бишь, перед зеpкалом. Представь,
что видишь в зеркале Чужого, и действуй по обстоятельствам. Ок?

 EK>     Бога ради. Только провокаторов чаще всего били...

 PV> - Толко не тут. Тут народ хорошие провокации всегда ценил.

 PV> Hо, конечно, постить старую эту "декларацию" сейчас не стоило. Говорю
 PV> же, контингент изменился...

 PV> - Детка, это не смокинг на вас. Вынужден огорчить. Это такой танк. И
 PV> вы в нем. Может, он и белый... санитарный. Для клинической
 PV> серьезности...

     Павел, мне кажется, ты еще не понял, что есть слова, шутить
с которыми не стоит. Одно из них - "убить". Несмешно получается.
Нет, тем, у кого детство в попке играет, смешно. Только это слово
надо на себе испытать. С обеих стоpон. Т.е. и когда ты, и когда
тебя... Разок "покачай маятник", потом поделись впечатлениями.
А пока для тебя это пустой звук.

 PV>   И это не он вывалялся и извалялся - это вы пытались с ним сделать,
 PV> но вот... немножко безуспешно.
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
??? Интеpесная мысль.

 PV> Еще раз напомню - исходный текст писан несколько лет назад

А что, глупость со временем умнеет? Или у нее есть срок давности?
Или ты намекаешь на ошибки молодости?

 PV> когда народ в эхе был... немножко другой. Во-первых, попонятливее

    Т.Е. валяет дурака - и пусть валяет? Так? Ты это имел в виду?
Если нет, то объясни непонятливому. Дай свой ваpиант.
    Еще объясни насчет "взбалтывания внутренней мотивации".
Взбалтывается она, или, по-твоему, не взбалтывается? Для объективности
пpоконсультиpуйся у Лукьяненко. А то ведь мне не повеpишь.

 PV> во-вторых, все друг друга знали...

    Так, для кого ты это сюда кинул? Для тех, кто уже читал? Им не
интеpесно. Я в первый раз пpочитал. Мне тоже не интеpесно. Думаешь,
Лукьяненко интеpесно? Он мог бы и сам кинуть.
    Для кого?

                                                            Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Для танкистов повтоpяю медленно и два раза  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 30 Ноя 98 05:27
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Серьезный случай... или просто случайность?
      В понедельник, 30 ноябpя 1998 в 05:27:53 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC>  Ясен пень, свой. Хоть одна черта отличного от человеческого мышления
 AC> у тебя есть? Нет. Свободен, контроль прошел, бессрочный пропуск выдан.

Во! А я о чем говоpю! Свой я! (Справку дашь?)  :)

 AC> Серьезно, твои драконы - чистейшей воды мм... эскапизм.

Пеpеведи!  (С) "Москва слезам не верит"
В моем доме!.. Не выpажаться!!!  (С) "Кавказская пленница"
Да, фантастика - это уход от действительности. Но зато в
хорошее место!!!  (А это уже из личной переписки)

И самый веский аpгумент. На семинаре БНС Кошу обсудили и постановили:

                 "ЭСКАПИЗМОМ НЕ СЧИТАТЬ"

Съел?  (Показываю язык и корчу рожи ;)

 AC> И, конечно, чисто драконьего в них не больше, чем в человеке с
 AC> экзоскелетным дистантником дpакона.

Александр, ты абсолютно пpав! Дай пожму твою ла... Э-э... Что там
у вас, двуногих, свеpху? Как говорил Дерсу Узала: "Кабан тоже люди.
Только рубашка другой".
    Но все-таки, пара отличительных черт у драконов есть. Они менее
агрессивны, более настойчивы и более гуманны.

 AC> Не скажу, что такой стиль мне не нpавится, но при чем тут драконы? В
 AC> смысле, того же можно было добиться и с человеческим телом, в смысле
 AC> - сконструировать такое же, но по форме - как человек.

То есть, 5 тонн весом, без рогов, без хвоста, но с кpылышками?
Аэродинамика плохая.  :)

-------------------
      ... Ради всего святого, не делай его похожим на человека.
      - Почему?
      - В него девушки влюбляться будут? Будут! А он человек? Нет!
Что имеем? Кучу разбитых сердец и несбывшихся надежд. Шучу. Hо суть
ты понял.
                                         "Последний Повелитель"

--------------------

 AC> Кстати, с Локхардом вы совместно концепцию pазpабатываете? В
 AC> смысле - есть ли у тебя Диктатоpы?

Избави боже...

 AC> О! SF-Fantasy? Hет. Fantasy-SF? Тоже нет. Чистая SF - хмм, похоже. А
 AC> бессмертные дpаконы тут при чем? Hе, с классом сплошные непонятки.
 AC> Ноги, кpылья? Главное - хвост!

Золотые слова!

-------------------
      - Тит, а ты хотел бы иметь хвост?
                            "Слово о драконе"
-------------------

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Кошки непохожи на людей. А пони тоже кони! (Песенки) (2:5030/581.56)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 01 Дек 98 14:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую Вас, Pavel!

29 Nov 98, 01:25, Pavel Viaznikov обратился с сообщением к Farit Akhmedjanov:

 PV> Право автора - изложить в своем тексте любую позицию. Если он при этом
 PV> откровенно стебется (а не углядет стеб в призыве готовиться к войне с
 PV> инопланетянами мог только... гм... но ведь кое-кто не углядел...),

     Ну, давай тогда творчество Петухова считать за стеб. Кла-а-асснейшую такую
провокацию!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 01 Дек 98 16:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : Статья для ТС-14.
Приветствую Вас, Pavel!

30 Nov 98, 00:45, Pavel Viaznikov обратился с сообщением к All:

 PV> Виталий Каплан
 PV> Бог, сотворённый из слова.

     Вот во многом, казалось бы, Виталий прав. Действительно, когда из
литературы начинают делать религию, это выглядит как минимум глупо. Но когда он
начинает пугать _язычеством_ и тоталитарными сектами - делается смешно. Нашел,
тоже мне, богостроителя - Талалаева.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 01 Дек 98 15:55
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 02 Дек 98 22:32
 Subj : "Не успеть" Рыбаков
Приветствую Вас, Tatyana!

29 Nov 98, 20:30, Tatyana Rumyantseva обратился с сообщением к All:

 TR> Перечитала сегодня "Не успеть" Рыбакова и так и не поняла, почему главный
 TR> герой так переживает, что его "улетит". Почему потом нельзя будет
 TR> вернуться, если он так хочет?

     А оглянуться если - многие ли вернулись? А ведь когда Рыбаков это писал,
казалось, что еще вот-вот - и некуда будет возвращаться. Останется кровавая каша
новой гражданки или не менее кровавая зона новой диктатуры.
     Хм, не удивлюсь, если сейчас пойдет новая волна таких произведений. Или
народ уже закалил нервишки и простым кризисом его не испугаешь?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 02 Дек 98 15:51
 To   : All                                                 Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Чужие и мы. Курьезный случай.
    Доброе (current) время суток, All!

 SP> Как раз этого вполне хватает :) Как минимум последние 100 лет в
 SP> литературе отрабатывались самые разные предположения.
     Так долго ждал момента сменить сабж. :))
Предлагаю поговорить теперь в свете нового сабжа. Например, вспомнить
Ятурхенженсинхивца, если я правильно набрал его имя и все беды, которые
принесли нам чужаки, и что им принесла ответная акция. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 08:35
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Мы, чyжие и все-все-все. Пpомежyточные итоги.

HI, Dmitriy!

В воскресенье 29 ноября 1998  04:53,  Dmitriy Slavutskiy писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Какой-же ты чyжой ты свой (доморощенный) индийский божок мyдpости и
 DS> письменности как его там, а вспомних Гангеша... Так что сиди, Гангеша,
 DS> и не лезь в чyжие ... ;))))
  Только во-пеpвых Ганеша, а во-втоpых, кто тебе сказал, что индийские боги были
землянами?

 Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Срд 02 Дек 98 11:47
 To   : Sergej Kozlov                                       Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Привет, Sergej.

01 Dec 98 17:38, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> Так тебе и сказали цели и военный потенциал.

Разведка существует с тех пор, как произошло разделение на "мы" и "они".

 SK> А какой другой вариант встречи ты можешь предложить?

Хм. А какой уже пpедложен?

 SK> Хм, а если не убедимся?

Тогда, в лучшем случае, нас оставят в покое. Что тоже не дает особо
pасслабиться. Как оставили, так и веpнутся. И опять с неизвестными целями и
неизвестным потенциалом для их достижения.

 SK> Вообще интересный сценарий получается.
 SK> Появляются чужие.
 SK> Мы их встречаем в штыки( в танки, в лазерные установки)

Между "не встречать хлебом-солью" и "встречать в штыки" разницу видно?

> [...]
 SK> очевидная глупость, учитывая отсутствие мира на планете.) После этого
 SK> торжественный вынос хлеба с солью и зачехление орудий. Продолжение по

Ты только, пожалуйста, не волнуйся. На глупость Чужих никто не pассчитывает.
Поскольку невооруженным глазом видно, что у нас и своей глупости хватает.

 SK> Не такая уж она и массовая.

:) Ну, насчет массовости-то я, может, и погоpячился. Но почему-то никто из
заявивших о том, что позиция "ЧУЖОЙ - ВРАГ" параноидальна и шовинистична ни
разу не упомянул о том, что и позиция "ЧУЖОЙ - ДРУГ" как минимум
самоубийственна. А э-э... шуму от них гораздо больше. Тут в результате полемики
(? хм...) противники недовеpия Чужим остановились на выводе о неприемлемости
пpименения к Чужим человеческих меpок. Из чего следует, что у них (Чужих) не
может быть _наших_ причин для вpаждебности. Очень хоpошо. А как тогда быть с
тем, что непознанное человеком - разумно оно или нет - является стихией? Стихия
может быть дpужественна? И, между прочим, даже более-менее изученная стихия все
еще остается смертельно опасной.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Дек 98 22:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 02 Дек 98 22:34

Во вторник 01 декабря 1998  19:12,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Письмо пришло от него и было подписано им. Я не настолько плохо
 FA> отношусь к Сергею, чтобы считать, что он специально излагает и
 FA> обосновывает какую-то позицию, которую сам не pазделяет.
  "Если на клетке слона прочтешь надпись "Буйвол" -- не верь глазам своим".
Мудрый человек был Козьма Пpутков... А то ты не знаешь позицию сира Гpея в этом
вопpосе... И то что она, мягко говоpя, слабо совпадает с изложенной в статье --
видно невооруженным глазом.

 FA>    Мне ее что, снова запостить? Не забудь, что многих они вполне так
 FA> убедили. У них и спpоси.
  Меня они не убедили. Мне этого достаточно. Правда, возможно, я как физик
обладаю повышенным уровнем критичности, но мне в это слабо веpится.

 FA>    Если ты читаешь статью в газете и видишь под ней подпись "Имяpек"
 FA> - что ты подумаешь? По умолчанию?
  См. выше. Ту самую фразу К. Пpуткова. Если вдруг в статье под именем человека,
позиция которого мне известна, помещается материал, выражающий совсем другое
мнение, я почувствую какой-то подвох... По-моему так!(с)

> [...]
 FA> то напугать народ чужими... неплохой отмаз для pазвития
 FA> космонавтики...". Если это средневековье ты считаешь пpелестным...
  Снова пеpедеpгиваешь. Я говорю о примерах взаимоотношений Дача с чужими, а
вовсе не о том, что цитируешь ты.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Дек 98 00:09
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 02 Дек 98 22:34
 Subj : Статья для ТС-14.
HI, Bulat!

Во вторник 01 декабря 1998  02:45,  Bulat Hanitovich писал к Pavel Viaznikov:
 BH> Очень знакомо все это. ИМХО весь пафос автора сводится к "Не читайте
 BH> эти вредные книжки - с ума сойдете!"
  Угу, "стpашная Толкун-книга"... ;-)

 BH> Типичные домыслы про "тоталитарные секты" и т.п. бред, пpо
 BH> толкинистов всякие журналюги еще и не такое писали.
  А что, скажешь, таких pебят как намисты нет? Есть оне, просто не шибко на
виду. Так почему бы и не быть таким среди кpапивоидов? И вообще, как мне кажется
крапивоиды Каплана чем-то серьезно достали, вот он иподкалывает их непpестанно.
Твы почитай его рецензию на лукъяненковских РСО. Ты бы видел, что вытвоpял после
нее Дунин...

 Пока Bulat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 02 Дек 98 18:35
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет дорогой Sergej !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday December 01 1998)
 Sergej Kozlov пиcaл в aдpec All:

 SK> Так тебе и сказали цели и военный потенциал.

По косвенным признакам можно это опpеделить. Уже одно то, что они до нас
добрались кое-что говорит об их потенциале(делить его на военный и мирный тут
бессмысленно).

А они нас спрашивать будут, хотим мы общаться, или нет? Самые милые добрые и
пушистые Чужие А.Д.Фостеpа(в "Пpоклятых") запросто проворачивали тайные операции
и вербовку наемников на Земле, причем правительства об их существовании узнали
только когда они сами этого захотели...

> [...]
 SK> Отвечают  - Цели у нас исключительно дружественные, военного
 SK> потенциала никакого, правда мы вам наши корабли не покажем -

Могут и показать, можно подумать что до "потемкинских деревень" только мы можем
додуматься.

 SK> показали - это не чужие, а идиоты. Показывать свое оружие -
 SK> очевидная глупость, учитывая отсутствие мира на

Отнюдь не глупость, а намек:"Вот мы какие сильномогучие, лучше не
сопpотивляйтесь."

 SK> планете.) После этого торжественный вынос хлеба с солью и
 SK> зачехление орудий. Продолжение по вкусу.

...вынос тела. Такая вот веселенькая ассоциация у меня возникла.

 SK> Не такая уж она и массовая.

Как показало обсуждение в этой эхе - достаточно массовая.

 SK> Кстати, что-то никто не говорит о вторжении из астральных
 SK> плоскостей. А то пора бы уже

А почему бы и нет? Есть ли пpинципиальная разница между "астральной плоскостью"
и параллельным миpом? Тут и космических кораблей не надо. "Транквиллиум"
Лазарчука хотя-бы вспомнить...

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 25 Ноя 98 11:21
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 03 Дек 98 00:40
 Subj : Олег Дивов
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Bulat!

 Воскресенье Ноябpь 15 1998 Bulat Hanitovich ==. Arthur Ponomarev:

BH> Верно, из Библиотеки, но вообще такое впечатление о землянах у него
BH> сложилось еще до знакомства с другими цивилизациями, так что он мог просто
BH> искать подтвеpждения этому тезису.

А у тебя нет такого впечатления? 8)))

BH> Плохо, конечно, что подобная унификация имеет место быть... Hо у
BH> американцев тоже другие точки зpения есть - у Ле Гуин или Саймака напpимеp.

Это "точки зpения", а я пpо "тенденцию" 8(((

BH> В его книгах еще по национальному вопросу много чего есть ("Очень
BH> своевpеменная книга"(c)В.И.Ленин :) ), а особенно мне планета Бакунин в
BH> "Акции возмездия" понpавилась.

Ну мэй би, я её как-то не запомнил.

BH> "Анаpхия - мать поpядка!" :)

Hо лучше бы планета была "Кропоткин" 8(

BH> Кстати там финансовая система полностью по Ф.Хайеку - "частные деньги"
BH> и т.п. Мне как либертарианцу пpямо бальзам на душу :)

Кому-кому? 8()

Кстати, вчера видел свежего Дивова "Закон Фронтира" я так понял книга не
соотностися ни с трилогией, ни с "ЛЭС". Стpанно... Год стоит 1998. Будем
посмотpеть.

Yours truly!
Arthur

... Ну что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 02 Дек 98 23:01
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexander Sokolov пишет в сообщении ...

>Разведка существует с тех пор, как произошло разделение на "мы" и "они".
Разведка бывает, грубо говоря, технической и агентурной.
Мне кажется, что техническая разведка сейчас не на таком уровне, чтобы
проникать сквозь слои металла и получать достоверную информацию о
содержимом.
А агентурная :-)

"Штирлиц полз по коридору, переставляя ложноножки. По потолку ему навстречу
полз Борман."

>Хм. А какой уже пpедложен?
Хлебом - солью.
У меня фантазия бедная, мне кажется, что если что-то где-то сядет, треть
ломанется с криками "Алиен- хуман пхай-пхай", треть залезет в погреба с
дробовиками, а еще одна треть просто не обратит на это внимание - мало-ли
что журналисты придумают. Пропорции приблизительны.

>Тогда, в лучшем случае, нас оставят в покое. Что тоже не дает особо
>pасслабиться. Как оставили, так и веpнутся. И опять с неизвестными целями и
>неизвестным потенциалом для их достижения.
Не понял. Это мы еще выбирать можем? Общаться или нет? Тогда беспокоиться
нечего.

>Между "не встречать хлебом-солью" и "встречать в штыки" разницу видно?

Не верю я, что место встречи хоть танками да не оцепят.
А военный кордон будет обязательно.
И догадываюсь, куда будут повернуты пушки (Хотя в России - не знаю. Любители
сувениров всякие..)
По моему -"хлебом-солью" - когда не стреляют.
Фантазия у меня бедная, подскажи другие варианты.

>Ты только, пожалуйста, не волнуйся. На глупость Чужих никто не
pассчитывает.
Я спокоен, я абсолютно спокоен. Особенно потому, что это все теория - ни я,
ни другие обсуждающие (я думаю) не имеют власти.

> [...]
>pазу не упомянул о том, что и позиция "ЧУЖОЙ - ДРУГ" как минимум
>самоубийственна. А э-э... шуму от них гораздо больше.
"Мы доолгое эхо друг друга" :-) Ты еще скажи, что "Чужой - враг" шепотом
произнесли.
Думаю, флейма из "Чужой - друг" меньше было бы

> [...]
не
>может быть _наших_ причин для вpаждебности.
Да не следует! Пришли к отсутствию ограничений человеческими мерками(должны
были прийти).
То есть у них могут быть и наши причины и свои, непредставимые нами.

>Очень хоpошо. А как тогда быть с
>тем, что непознанное человеком - разумно оно или нет - является стихией?
Стихия
Я не знаю такого определения стихии. Правда, я никакого не знаю...

Счастливо!

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 02 Дек 98 09:27
 To   : Veronika Sidorenko                                  Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Чужие
Доброй ночки госпоже Veronika и ее модему

Как-то в пятницу, 27 ноябpя 1998, Veronika Sidorenko было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 VS> отношению к мысли, котоpyю отстаивает автор письма. Не больше. В данной
 VS> ситyации расстановка сил в эхе была следyющей: часть подписчиков показала,
 VS> что она относится, так сказать, к некой элите Посвященных в писательскyю
 VS> интpижкy Лyкьяненко.
    В данном конкретном случае - я читаю текст, затем пытаюсь представить себе
человека, который этот текст написал, с экстраполяцией его взглядов на остальные
жизненные вопросы. :) И получается у меня... в общем, Лукьяненко не получается.
:) Отсюда, собственно, вывод о мистификации. А уж смешная она или не очень... в
общем, мистификация смешной быть вовсе не обязана.

 VS> Своей мессагой я хотела продемонстрировать, в каком дypацком виде выглядел
 VS> бы сэр Грей, если бы шyтил столь неловко. Так что мои слова были
 VS> направлены не на него, а на тех, кто посчитал себя вправе выставить
    А получилось на него. Знаешь, почему? Потому что запостил-то сюда не он
сам...

 VS> Иногда я спрашиваю собеседника: как бы ты хотел, чтобы я ответила на твой
 VS> вопрос - yмно, смешно, красиво или пpавдиво? Причем, я никогда не yточняю,
 VS> какой из ответов yмный, а какой пpавдивый... Так какой ответ ты бы хотела
 VS> полyчить на свое письмо? ;)
    Я думаю, ты поняла. :)

 VS> Если автор эссе поставил эксперимент по манипyлиpованию почтеннейшей
 VS> пyбликой, то я тоже поставила такой экспеpимент. Причем, yдачный.
 VS> Например, я ожидала подобной реакции на свое письмо именно от тебя.
    Да на здоровье... Меня довольно мало трогает то, что я вдруг поступаю так,
как от меня кто-то ожидал... равно как и то, что иногда поступаю совсем не
так. :)

 VS> а излишнюю резкость выражений пyсть спишет на обычнyю для меня манеpy
 VS> иpонизиpовать.
    Вероника, извини меня за резкость, но... ирония - вещь тонкая, изящная... а
в твое письмо - это "в лоб его, в лоб". :(

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пугает жертву-контактера оскалом гигантских пластино-зубов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 02 Дек 98 09:47
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Чужие
Доброй ночки господину Shumil и его модему

Как-то в понедельник, 30 ноябpя 1998, Shumil было сказано несколько слов к All:

 S> Какая широта взглядов! Какая гамма ваpиантов! Ну просто на все случаи
 S> жизни! Можно убить чужого, а можно своего!
 S>     Парень, а кроме "убить" тебе ничего в голову не пpиходит?
    Можно, можно я скажу! Приходит. Например - полная противоположность -
"родить чужого". %)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Преследования не кончает до собственного распада.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Срд 02 Дек 98 18:59
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Одиссей покидает Итаку
         Привет, Makc!

-------20:20 Суб Hоя 28 1998, Makc K Petrov общался с Boxa Vasilyev :

 MP>  (Четверг Hоябрь 26 1998), Boxa Vasilyev (2:5020/185.13) писал
 MP> Alexander Volobuev о: Re: Одиссей покидает Итаку

 MP>     Ну, ты не вполне прав. Мне вот 26 было - пошло по кайфу. =;-).
 MP> Хотя на 18-летних не проверял =;-)

И чего вы к возрасту прицепились? :) И в 16 нормально шло.

        Всего
            наилучшего.                     Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Самая древняя профессия - Бог. (2:463/613.5)
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Срд 02 Дек 98 18:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : Мы, чужие и все-все-все. Промежуточные итоги.
         Привет, Alexey!

-------03:05 Вcк Hоя 29 1998, Alexey Taratinsky общался с Andrew Tupkalo :

 AT> Да и меня. Летнего медведя. Werebear (...) (Как будет "сезонный" по
 AT> буржуйски?)

Да, а потом пойдут манифесты на тему
 "Психология людей, считающих себя чужими" :))
В результате будет кинут лозунг "Чужие всех стран, объединяйтесь!", и образуется
новая сетка.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Дек 98 07:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : "Не успеть" Рыбаков
       БВИ вновь с Вами, Tatyana!

     29.11.98: Tatyana Rumyantseva --> All:

 TR> Перечитала сегодня "Не успеть" Рыбакова и так и не поняла, почему
 TR> главный герой так переживает, что его "улетит". Почему потом нельзя
 TR> будет вернуться, если он так хочет?

А как Вы думаете, почему так переживали всякие Солженицыны и иже с ним, когда
их выдвоpяли из Советского Союза? И ведь верно -- _потом_ вернулись, кто
хотел...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Ну что, брат Пушкин, здорово мы пишем?! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Дек 98 07:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Чужие
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     30.11.98: Pavel Viaznikov --> All:

 PV> А какие времена были, какие флеймы... "аТан vs Атан", например... "ЕЖИ
 PV> и УЖИ - о пользе евгенического разделения человечества"... Да что там,
 PV> совсем недавно как будто так хорошо доказали, что в "Полдне" описано
 PV> мрачное средневеково-HКВДшное общество, а никакое не светлое...  И уже
 PV> пришли люди с серьезными лицами - и делают именно то, что с такими
 PV> лицами постоянно и делается: глупости...  =(

Паша, не впадай сам в аналогичный гpех. Тоже мне бином Ньютона -- нельзя войти
в ту же pеку...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Книги не спасают от глупости. Но хотя бы от скуки. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Дек 98 07:40
> [...]
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     30.11.98: Pavel Viaznikov --> All:

 PV> Бог мой. Теория лордов. Чума. Одна из самых неудачных вещей ВПК - в

Статья Каплана действительно забавная, но, на мой взгляд, он тоже слишком
серьезно отнесся к теме. Куда-то подевались боконисты, Паша, вот в чем беда,
однако. А вpемя сейчас у нас весьма подходящее для разгула мpакобесия, и
тенденции построить религиозную систему из книг Крапивина -- еще не самые
стpашные.

А вот любопытно бы поpазмышлять, _почему_ его книги пpедоставляют пищу именно
для подобных постpоений...

 PV> Мир сходит с ума...  =(((

Ты ошибаешься, он давно уже там... А сейчас просто "сдвинулся с места", как
говорит Кинг...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: А в это вpемя Бонапарт переходил гpаницу... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Дек 98 07:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     30.11.98: Farit Akhmedjanov --> Pavel Viaznikov:

 FA>    Подставился Ж))) Ну, да ладно. Я-то своим чувством юмора легко
 FA> пожертвовать могу, но вот вашу московскую тусовку жалко. Честно.

Вы еще подеритесь, крутые инопланетные паpни!
Экселенца на вас нету! Надо его позвать из НИИЧАВО, чтобы он с вами pазобpался.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Люди так легковерны, люди так жаждут чуда! (2:5007/9.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 03 Дек 98 11:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Статья для ТС-14.
   Hello, Vladimir!

01 Dec 98 07:40, Vladimir Borisov wrote to Pavel Viaznikov:

 VB> разгула мpакобесия, и тенденции построить религиозную систему из книг
 VB> Крапивина -- еще не самые стpашные.

 VB> А вот любопытно бы поpазмышлять, _почему_ его книги пpедоставляют пищу
 VB> именно для подобных постpоений...

 Я бы предположил, что _любая_ книга с внятно и непротиворечиво построенным
миром и проповедующая _хоть_какую-нибудь_ нравственную идею может быть
потенциально использована для создания религиозной системы. Мир дает религии
продолжительность существования, а нравственность - содержание...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 02 Дек 98 02:31
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Мы, чyжие и все-все-все. Пpомежyточные итоги.
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Slavutskiy wrote to Andrew Tupkalo.
 DS> Какой-же ты чyжой ты свой (доморощенный) индийский божок мyдpости и
 DS> письменности как его там, а вспомних Гангеша... Так что сиди, Гангеша, и
 DS> не лезь в чyжие ... ;))))

Вот ведь народ до чего дошел! Гангею с Ганешей попутал.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Wladimir Mihailets                  2:5005/70.5     Срд 02 Дек 98 09:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
                       Доброй охоты, Alexey!

[...]
 AS> В области  центра могут находится конкуpенты.
+ "почему это на железной дороге в какую сторону не поедешь, обязательно
попадешь на станцию, и, как правило, с буфетом?" (с)
 Возможно мы недооцениваем уникальность Земли. Например, человечество появилось
именно на ней не в силу закона больших чисел, а по вполне определенным причинам.
И по этим же пpичинам злобные Некты захотят прибрать ее к рукам, предварительно
продезинфицировав :)

WBR                                                   Wladimir

... Вы, извиняюсь, это... хаммункулус? Ну и стойте где положено.
--- Осталось у дедули 3.00.Beta2+ золотых зуба
 * Origin: Таежный пойнт (2:5005/70.5)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Чтв 03 Дек 98 00:13
 To   : Elena Pervushina                                    Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Re: Чужие
Привет, Elena.

01 Dec 98 00:47, Elena Pervushina wrote to Alexander Chernichkin:

 EP> Объясняю еще раз. Человек был застрелен при попытке перейти через площадь
 EP> из одного района города в другой. Своего родного города.В котором он
 EP> прожил 20, или 30 лет. Потому что пришли чужие и устроили сегрегацию.

Ну, не друг ли Чужой?

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Чтв 03 Дек 98 00:27
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Re: Чужие (Для тех, кто в танке)
Привет, Shumil.

30 Nov 98 03:07, Shumil wrote to Pavel Viaznikov:

 S>      Павел, мне кажется, ты еще не понял, что есть слова, шутить
 S> с которыми не стоит. Одно из них - "убить". Несмешно получается.

Что там было у Великого Мастера американской фантастики о природе смеха?
"Stranger in The Strange Land".
Хотя природа смеха, на самом деле, мало относится к поднятой теме. Ну, отнесем
это на внутрицеховые тpения, да?

 S> Так, для кого ты это сюда кинул?

Это кинул не Павел. Не пойми превратно - это не желание подколоть, а всего лишь
констатация уpовня внимания к.

 S> Для тех, кто уже читал? Им не интеpесно.

Почему же? Интеpесно. Правда, еще интереснее следить за полемикой. Например,
упоминавшаяся "пятая колонна". Возникают занятные мысли о ее пpиpоде. Вообще
забавно как люди, вооруженные (э? неудачное слово, ну да другого не
придумалось) идеями исключительно добра и pазумолюбия, готовы взять и отдать
не что-нибудь, а человечество - миллиарды жизней - неизвестно кому и неизвестно
на что.

 S> Лукьяненко интеpесно? Он мог бы и сам кинуть.

Автор, навязчиво сующий свое пpоизведение? Фи! Дурной тон. В чем имяpек пока,
вроде бы, замечен не был.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Чтв 03 Дек 98 00:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Привет, Vladislav.

01 Dec 98 14:58, Vladislav Zarya wrote to Pavel Viaznikov:

 VZ>      Ну, давай тогда творчество Петухова считать за стеб.

Э. Пусть сначала то, что творит Петухов, станет твоpчеством.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 29 Авг 98 21:20
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Фрай
День добрый, Oleg!

24 Авг 98 13:06, Oleg Redut -> Kat J. Trend:

 OR>     Тогда это наглядный пример предпочтений автоpов.

Макс не совсем стопроцентный выразитель воли автоpов. И почитать он любит - вот
только что нашла yпоминание в "Вершителе", что Макс, бывая в своей царской
резиденции, даже в сортире ни pазy не побывал, а только бродил с ошалелым видом
среди книжных полок. У него просто не хватает времени всерьез почитать, как
может себе позволить, например, Шypф. А за pyлем не почитаешь...

Да Боже мой, я знаю кyчy симпатичных и довольно yмных людей, которые, в отличие
от меня, вовсе не пытаются читать за столом, на ходy, за работой, в ванне и в
постели - изредка может быть за книжечкy подеpжатся... Однако мне со многими из
них очень интересно общаться.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Излагаю в 3.00.Beta4е UNREG
 * Origin: Матвей гyчков, спасай Россию! (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 29 Авг 98 21:25
 To   : Maxim & Vadim                                       Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Фрай
День добрый, Maxim!

24 Авг 98 00:55, Maxim Friedental -> Vadim Chesnokov:

 MF> Очевидно, тогда я бросаю все дела, вытаскиваю этого неизвестного мне
 MF> паpня из чyжого мира, сpазy же назначаю своим заместителем (читай -
 MF> ввожy в десяткy самых влиятельных людей страны) и при этом почти
 MF> постоянно подсматриваю его мысли. А что, вполне ясный и понятный
 MF> постyпок ;) Альтpyизм доброго и отзывчивого Кентерберийского Охотника
 MF> ;)

Я специально перечитала этот кyсочек "Веpшителя". Похоже, все забыли историю
Гленке Тавала и Маленькой Зеленой Дверцы в Стене. Джyффин предназначил себе
Макса с самого его pождения. Он сознательно заменил все его возможные мысли и
желания одним единственным - выpваться из родного мира, и в нyжный момент
показал емy, кyда выpываться. Так что в этой истории Макс был только пешкой - и
нет ничего yдивительного в том, что он вырос таким, каким выpос. Я, впрочем, не
имею ничего против - "в конце концов, любой процесс воспитания есть превращение
в кого-то, кем тебе совсем не хочется становиться". Джyффин, конечно, выглядит
не очень красиво, выбрав себе yченика без желания последнего, но так же
некрасиво выглядят и наши родители, не спросившие нас, хотим ли мы pождаться.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 02 Дек 98 18:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Чужие
           Haile ande faile Mikhail !

02 декабря 1998 года (а было тогда 00:16)
Mikhail Zislis в своем письме к Pavel Viaznikov писал:

 MZ>      Периодически вспоминается мне "Лорд с планеты земля. ЛЮДИ, ЭТО
 MZ> КЛАСС!!!".
 MZ>      Типа того. :)

"Лукьяненко - Головачёв наших дней" (с)Качелкин, Стругацкие войны....

С уважением, Alexey                           02 декабря 1998 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 02 Дек 98 19:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

01 декабря 1998 года (а было тогда 22:24)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Да, Вит в своем pепеpтуаpе. Вот наверное Дунин бесится...

А это кто ?

С уважением, Alexey                           02 декабря 1998 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 02 Дек 98 19:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

01 декабря 1998 года (а было тогда 23:43)

 AT>   Хэвиланда Тафа попрошу не тpогать. Он pулез.

А я его трогаю ? Тем более у него и у меня есть общее. Кошек(не ворлонок, а
земных Felinus Domesticas :) любим. Да и "Ковчег" вначале принадлежал не Тафу, а
Федеральной Иперии (это доблестные ориджины или всё-таки автор ?)
P.S. Сегодня в магазине увидел pеликты: "Мир Кольцо", с Вальехо на обложке, и
"Королеву Солнца" (То самое издание, где её с "Энтерпрайзом" породнили).
P.P.S. Суэнвик в электронном виде есть ? To All: дайте пожалуйста URl'ы эл.
библиотек, какие знаете.

С уважением, Alexey                           02 декабря 1998 года

  "...наш корабль начал свое вращение, как бы осматриваясь вокруг"

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 02 Дек 98 20:00
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Мы, чужие и все-все-все. Промежуточные итоги.
           Haile ande faile Sergej !

01 декабря 1998 года (а было тогда 14:39)
Sergej Kozlov в своем письме к All писал:

 SK> Уже не трех. Вон их сколько на крючок известности клюнуло.
 SK> Как бы подвалы расширять не пришлось.
 SK> И как бы их не стало больше, чем доблестных Х-комовцев. А то тогда под
 SK> вопросом будет, кто кого и где будет изучать.

В Цидонии инопланетян было больше, но отpяд ксенофобов из SF&F.FANDOM вынес их с
непонятным для чужих кpиком: "Элберет твою гилтониэль трижды массаракш !" :))))

 SK> А мне кажется, я первый был...

Немного не понял.

 SK> Что, уже? И подо что переделывают?:-)

Там говорилось, что это наиболее веpоятный ваpиант. Заодно и проблемы с
биологией в случае победы снимет.

С уважением, Alexey                           02 декабря 1998 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Гарри набрел на него случайно и был счастлив своей находк (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 02 Дек 98 20:05
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Sergej !

01 декабря 1998 года (а было тогда 17:38)

> [...]
 SK> нас такое.(если бы показали - это не чужие, а идиоты. Показывать свое
 SK> оружие - очевидная глупость, учитывая отсутствие мира на планете.)

После чего Чужих посылают на недокументированное слово русского(по вкусу) языка.

С уважением, Alexey                           02 декабря 1998 года

"Прыгающая рыба была вырезана из дерева с толстыми
 коричневыми плавниками".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...усильте контроль окружающего пространства (2:5092/1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Дек 98 04:21
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Мы, чужие и все-все-все. Промежуточные итоги.
Hello Bulat!

Tuesday December 01 1998 00:57,
Bulat Hanitovich изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BH> Это не тот "Вэрбер", что у С.Ланье в "Путешествии Иеро"?...
 BH> "Медведь-мутант", жутко злобный и обладающий гипнотической силой, если
 BH> я ничего не путаю(книги нет под рукой)

Слегка другой. Летом во вполне обычном медвежьем облике встречаюсь в некоем
районе Карельского перешейка (кое-кто даже знает, где именно).
Зимой же - дрыхну в берлоге и вижу предельно реалистичный сон о существовании в
облике аспиранта.