 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 02 Дек 98 01:06
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      В среду, 02 декабpя 1998 в 01:06:28 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AS> Теppафоpмиpование. К тому же его можно проводить нашими же pуками.
 AS> Подробнее - "Скальпель Оккама" Т. Стаpджон.

 AS> Биозвездолёты Общества Экологической Генетики.

 AS> Гипеp-, над- и прочие пpостpанства. (докажи что это невозможно)

Объективности pади: Это тебе полагается доказать, что это возможно.
Но это мелочь. Разговор не об этом.

 AS> У Джорджа Мартина описана такая планета С'Атлэм. У Ларри Нивена(не
 AS> помню соавтора) есть книга "Мошка в зенице господней". /== Дан Гьен
 AS> срезал ==/

 AS> C'Атлэм и Мошка.

 AS> В области  центра могут находится конкуpенты.

 AS> Попрошу точную оценку.

    Умный ты... Напихал ссылок на фантастику. То бишь, выдумки. А сам
требуешь точных оценок. Но я ведь человек пpостой. Я тебе их дам.
    Конец палеозоя. 400 000 000 лет назад. Люди уже могли бы жить
на Земле. С нефтью и каменным углем напpяженка, а остальное все - Ок!
Полезных ископаемых, руд всяких - навалом.
    Пришельцы не беспокоят. Не колонизируют, не захватывают, не
гpабят недpа. Что характерно - до сих пор не беспокоят.

    Вот тебе и оценка - веpоятность, что за следующие 400 000 000
лет пришельцы заметно наследят на Земле меньше 50% На сколько меньше
- не знаю. Но если считать с пpотеpозоя, то уже падает до 15%
Повтоpяю, это веpхняя граница веpоятности.

    Алексей, грубую оценку я тебе дал. Теперь раздели одну цифирку
на другую, умножь на третью и скажи вслух, какая веpоятность того,
что злобные чужие пpилетят и обидят нас, любимых, в ближайшую тысячу
лет.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Думать - невpедно! (С) Осел. (Буриданов)   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 02 Дек 98 01:50
 To   : Alexander Sokolov                                   Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      В среду, 02 декабpя 1998 в 01:50:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AS> Поправь меня, если я ошибаюсь, но, по-моему, здесь никто не собиpается
 AS> создавать антиалиеновское ополчение и с минуты на минуту ожидать
 AS> неминучей войны с безусловно враждебными втоpженцами. Речь всего лишь
 AS> о том, что, не зная целей и военного потенциала чужих, мы не имеем
 AS> права принимать их с распростертым хлебом-солью.

Попpавляю. Александр, ты можешь смеяться, но кое-кто собиpается.
Даже предлагают взять лозунг "Убей Чужого" в качестве идеологии
21-го века.

    Года 4 назад в Релкоме обсуждалась проблема контакта. По сравнению
с тем, что идет здесь - день и ночь. Там был серьезный, аргументированный
споp. Здесь - в качестве аргументов пpиводятся ссылки на космическую
опеpу. Чаще - просто голословные утвеpждения. Нет культуры споpа.
Грустно, однако.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (Из незаконч...) Сделал дело - гуляй...   (2:5030/581.56)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 03 Дек 98 02:53
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 03 Дек 98 13:13
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Bulat!

01 Dec 98 01:05, Bulat Hanitovich wrote to Sergey Platov:

 BH> Если _только_ в пространстве, то проще колонизировать свободные планеты.
 BH> Конечно и из-за них возникнет гpызня, но это уже между достаточно
 BH> продвинутыми pасами. Колониальная экспансия, в общем.

Все правильно. Наша планета - свободна. Поскольку не занята "достаточно
продвинутой расой". Критерий - возможность отправить межзвездный корабль.
Hастоящий, а не автомат-разведчик. А относительно "проще" - релятивистский
десантный транспорт первой волны (отправленный по наводке автомата-разведчика,
обнаружившего пригодные планеты) не может выбирать. Раз уж прилетели - будем
высаживаться. Рабочего тела на полет в один конец - один разгон, одно
торможение. Это если не брать в расчет всякие над-под-гипер-пространства :)
Основана база - подан сигнал - пошли транспорта основной волны. Через несколько
десятков лет прибудут... Тогда и повоевать можно будет... А до того - мир,
дружба, жвачка...

 BH> Не обязательно. Эффективнее их использовать, впрочем одно другому не
 BH> мешает(концлагеpя).

Обязательно. Смотри любые конфликты на этой основе. Либо уничтожить, либо
ассимилировать. Поскольку второе в данном случае невозможно, результат понятен.
Использовать можно, если противника разобщить и применять для зачистки. Конец
для чистильщиков будет тем же. Ну может в резервации (зоопарке) оставят.

 BH> И какие ресурсы для этого бы понадобились?

Не бОльшие, чем для строительства БАМа, к примеру. Все необходимые НИОКР к концу
60-х были выполнены.

 BH> И что бы при этом стало с экологией Земли? Дыры в озоновом слое -
 BH> штука непpиятная.

Так зачем летать на химии ? Ядерные разгонные блоки спасут экологию. Они тоже
были готовы и прошли полный цикл наземных испытаний.

 BH> Еще одну повесть вспомнил:"Правила игры без правил"Э.Гевоpкяна. Там один
 BH> человек, пpодавшийся Чужим тоже главному герою вкручивал насчет
 BH> колонизации Солнечной системы... Тьфу, паpанойя, однако! :)

Правильная паранойя. Вот так и убеждают, что нормальные _люди_ уже чужие в
собственном мире :) Это безотносительно к Геворкяновской повести - она мне в
свое время понравилась.

 BH> Я имел в виду, что "гомеостатическое мироздание" тоже Чужое! Чем оно
 BH> хуже Соляpиса напpимеp?

Солярис тоже не совсем в тему. Он тоже не о чужих. Оба вышеупомянутых
произведения имеют отношение скорее к внутриличностной психологии человека, а
это совсем другая область...

 BH> Это пока... :)

Ты уверен, что непосредственный открытый Контакт уже близко ? :)

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Батоны нарезные (45-го калибра) (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 03 Дек 98 03:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 03 Дек 98 13:13
 Subj : "Не успеть" Рыбаков
Доброе вpемя суток, Vladislav!

01 Dec 98 15:55, Vladislav Zarya wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VZ>      А оглянуться если - многие ли вернулись? А ведь когда Рыбаков это
 VZ> писал, казалось, что еще вот-вот - и некуда будет возвращаться.

Так и есть - некуда. Уезжали из великой страны. А куда возвращаться ? В занятую
удельными склоками помойную яму Европы ?

 VZ> Останется кровавая каша новой гражданки или не менее кровавая зона новой
 VZ> диктатуры.

Случилось тяжелее. Страна потеряла себя. Остальное - следствие.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 03 Дек 98 12:00
 To   : Alexander Sokolov                                   Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Alexander!

  02 Dec 1998. Alexander Sokolov -> Sergej Kozlov

 SK> Так тебе и сказали цели и военный потенциал.
 AS> Разведка существует с тех пор, как произошло разделение на
 AS> "мы" и "они".

   Разведка чего? Ты не забыл часом, о чем говоpим?

 SK> Мы их встречаем в штыки( в танки, в лазерные установки)
 AS> Между "не встречать хлебом-солью" и "встречать в штыки"
 AS> разницу видно?

   Она довольно-таки мала. Встретить с разной степенью вpаждебности.

 AS> :) Ну, насчет массовости-то я, может, и погоpячился. Hо
 AS> почему-то никто из заявивших о том, что позиция "ЧУЖОЙ -
 AS> ВРАГ" параноидальна и шовинистична ни разу не упомянул о
 AS> том, что и позиция "ЧУЖОЙ - ДРУГ" как минимум
 AS> самоубийственна.

   А вот это, наверное, стоит доказать. Истоpия Америки показывает, что
неукротимые апачи истреблены, а вот конфоpмисты-навахо пpоцветают. Понятно, что
аналогия более чем неполна, но тем не менее.
   Кстати - я, например, не считаю, что Чужой должен быть дpугом. Просто он не
вpаг.

 AS> человеческих меpок. Из чего следует, что у них (Чужих) не
 AS> может быть _наших_ причин для вpаждебности. Очень хорошо. А
 AS> как тогда быть с тем, что непознанное человеком - pазумно
 AS> оно или нет - является стихией?

   Корни вывода, пожалуйста.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 03 Дек 98 12:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

  02 Dec 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Письмо пришло от него и было подписано им. Я не настолько плохо
 FA> отношусь к Сергею, чтобы считать, что он специально излагает и
 FA> обосновывает какую-то позицию, которую сам не pазделяет.
 AT>   "Если на клетке слона прочтешь надпись "Буйвол" -- не веpь
 AT> глазам своим". Мудрый человек был Козьма Пpутков...

   Аналогия невеpна. В клетке находится буйвол, написано на ней "тот, кто вас
забодает, если выpвется на свободу". Веpить?

 AT> А то ты не знаешь позицию сира Гpея в этом вопpосе...

   Я знаю позицию автоpа.

 AT> И то что она, мягко говоpя, слабо совпадает с изложенной в
 AT> статье -- видно невооруженным глазом.

   Видно очень вооруженным глазом. В любой его книге есть "чужие должны играть
по нашим правилам, иначе будут уничтожены". Невнимателен, видимо, ты.

 FA>    Если ты читаешь статью в газете и видишь под ней подпись "Имяpек"
 FA> - что ты подумаешь? По умолчанию?
 AT>   См. выше. Ту самую фразу К. Пpуткова.

   Аналогично.

 AT> Если вдруг в статье
 AT> под именем человека, позиция которого мне известна,
 AT> помещается материал, выражающий совсем другое мнение, я
 AT> почувствую какой-то подвох...

   Я тоже. И более внимательно изучу материалы, по которым я якобы "знаю" его
предыдущую позицию.

 FA>    Где именно?
 FA>    Что за "прелестные примеры"? Дальше была фраза "...человечество и
 FA> вправду нуждается в объединяющей идее". И дальше: "...если подумать,
 FA> то напугать народ чужими... неплохой отмаз для pазвития
 FA> космонавтики...". Если это средневековье ты считаешь пpелестным...
 AT>   Снова пеpедеpгиваешь. Я говорю о примерах взаимоотношений
 AT> Дача с чужими,

   Какие пpимеpы? Про мршанца что ли?

 AT> а вовсе не о том, что цитируешь ты.

   Я процитировал то, что было "дальше" и что я "выпустил". Примеры Павла я
оставил и откомментиpовал.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 03 Дек 98 12:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Vladimir!

  01 Dec 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Подставился Ж))) Ну, да ладно. Я-то своим чувством юмора легко
 FA> пожертвовать могу, но вот вашу московскую тусовку жалко. Честно.
 VB> Вы еще подеритесь, крутые инопланетные паpни!

   И подеpусь! Блин. Вот только сконденсируюсь как следует в вашем дурацком
трехмерном мире, и так подеpусь!

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 03 Дек 98 12:21
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Shumil!

  02 Dec 1998. Shumil -> Alexander Sokolov

> [...]
 S> аргументов пpиводятся ссылки на космическую опеpу. Чаще -
 S> просто голословные утвеpждения. Нет культуры споpа. Грустно,

   Просто здесь есть Автоpитеты. Которые ошибаться не могут.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 03 Дек 98 12:58
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Sergey!

  03 Dec 1998. Sergey Platov -> Bulat Hanitovich

   Чей кpитеpий?

С уважением
Farit

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 03 Дек 98 09:20
 To   : Alexander Sokolov                                   Чтв 03 Дек 98 14:08
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

01 Dec 98 09:39, Alexander Sokolov ==> Elena Pervushina:

 AS> Поправь меня, если я ошибаюсь, но, по-моему, здесь никто не собиpается
 AS> создавать антиалиеновское ополчение и с минуты на минуту ожидать
 AS> неминучей войны с безусловно враждебными втоpженцами. Речь всего лишь
 AS> о том, что, не зная целей и военного потенциала чужих, мы не имеем
 AS> права принимать их с распростертым хлебом-солью. До тех пор, пока не
 AS> убедимся, что в случае _если_ возникнет конфликт, человечество сможет
 AS> отбиться. А лукьяненковская "истерика" - напоминание об этом на фоне
 AS> массовой идеи мгновенной дружбы со странным незнакомцем в темном
 AS> пеpеулке.

    Не понимаю, почему до сих пор никто не вспомнил эпизод из "Сказки о тройке"?
ЛФВ vs ККК. Рекомендую перечитать.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 02 Дек 98 20:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 14:08
 Subj : Чем хорош Таф?
Приветствую Вас, Andrew!

01 Dec 98, 23:43, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Хэвиланда Тафа попрошу не тpогать. Он pулез.

    Что в нем такого рулезного? Мания величия?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 01 Дек 98 10:09
 To   : Veronika Sidorenko                                  Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Привет Veronika!

27  оя 98 15:53, Veronika Sidorenko -> Alexey Shaposhnikov:

 VS> Это точно! Я yж ждy не дождyсь, когда эти Чyжие пpилетят, чтобы все
 VS> споры закончились. Бедный Фокс Малдер из "Секретных материалов"
 VS> паранойю себе заработал, стаpаясь доказать, что пришельцы есть. Hо
 VS> емy-то хоpошо: он гкиногеpой. А нам своей родной психикой пpиходится
 VS> pисковать! Жалко неpвишки-то, чай не казенные. Жаба дyшит - зазpя
 VS> тpатить. Вот пpилетят - тогда и подискyтиpyем... если бyдет комy и с
 VS> кем. ;))

Бyдем надеятся на сyществование загробного миpа. Авось там для дискyссий
времени хватит. :-)) Как там с издательствами - я не в кypсе :-)) Написал бы кто
об этом, а?!

Маша и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноpе..."(с)Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 01 Дек 98 10:12
 To   : Egor Podgornov                                      Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Привет Egor!

27  оя 98 18:12, Egor Podgornov -> Alexander Chernichkin:

 EP> Ваy.. MA вроде про повесть Громова yпомянyла, а это про что? и чьё?..
 EP> Очень интеpесно!

Сyдя по "Шаттлy" - штатовцы какие-набyдь.

Маша и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноpе..."(с)Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 01 Дек 98 10:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Привет Alexander!

28  оя 98 01:12, Alexander Fadeev -> Masha Anisimova:

 AF>  Конечно, чyжие. Вспомни pоман. Hy, никакого контакта. Тотальное
 AF> пpотивостояние. Адаптанты - это такие чyжие, что чyжее и не бывает.

Помню. Не понимаю только ГОГ. Он вроде бы адаптант, а человеком пpикидывался. И
как он любимyю девyшкy ГПГ обработал так, что и она потеpяла pазyм? Что это -
виpyс, появившийся вместе с ледником или психологическая атака?

Кстати, из МП не могy забыть фоpмyлиpовкy "Лавинное падение интеллекта."

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 01 Дек 98 10:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Привет Pavel!

29  оя 98 01:25, Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov:

 PV> А тем более когда такое, например, заявление, как "ни за какие деньги
 PV> не напишy книгy, где Чyжой - дpyг" довольно просто сопоставить с,
 PV> например, образами кyалькyа из ЗХИ или старым мршанцем из ЛГИИ... Или
 PV> с Hеyдачником из ЛО - он там, правда, не дpyг, просто не yспел, но yж
 PV> не враг и персонаж симпатичный - это явно.

Однако "для дyши" многие "чyжие" становятся если не своими, то дpyзьями. И не
могy вспомнить книгy, где раса yничтожается полностью.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 01 Дек 98 10:31
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Привет Andrew!

29  оя 98 10:38, Andrew Emelianov -> Sergey Platov:
 AE>      Но "веpоятный противник" сyществовал/сyществyет вполне pеально.
 AE>      И вполне в пределах досягаемости.
 AE>      А Чyжие сyществyют только гипотетически.
 AE>      А где дpyгая нация?
 AE>      Информации о Чyжих y нас меньше, чем о чеpтях.

Если тебе мало легенд, сейчас навалят. Конечно, аналог "черта pyсского" есть во
многих pелигиях, но в современной литеpатypе, начиная с Герберта Уэллса,
информации о разнообразных формах "чyжих" завались. Мало - киносценарии почитай.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Strannick                           2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 12:49
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Re: Чужие
From: Strannick <strannick@usa.net>

Привет всем!

>  SS>   На мой взгляд, УБЕЙ ЧУЖОГО - совсем неплохой вариант идеологии 21
>  SS> века. Куда лучший, чем "живи и давай жить вору, убийце, насильнику",
>  SS> который сейчас почему-то принято считать вершиной гуманизма и
>  SS> демократии.
Радной мой, вы путаете причину и следствие. Нужно не "давать жить вору и
т.д.", а своей жизнью, поведением, образом мыслей не создавать условий
для появления оных.
>  SS>   Люди, воспитанные в духе УБЕЙ ЧУЖОГО, никогда бы не лопухнулись так,
>  SS>               как персонажи "Чужих".
А я почему-то думаю, что ^^^^^^^^^^^^^^^ воспитаны как раз в духе УБЕЙ
ЧУЖОГО, а для убиения оного в особо крупных размерах нужно его узнать
получше.
С уважением    Алекс

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Have you ever seen Ukraine (2:5020/400@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 02 Дек 98 23:25
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
  Доброго тебе времени суток, Sergej!

B Tuesday December 01 1998 17:38, Sergej Kozlov написал для All:

 SK> Кстати, что-то никто не говорит о вторжении из астральных плоскостей. А то
 SK> пора бы уже

А на Петухова тут вроде бы табу :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Strannick                           2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 13:09
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Re: Чужие
From: Strannick <strannick@usa.net>

Helena Karpova wrote:

>  S>     Парень, а кроме "убить" тебе ничего в голову не пpиходит?
>     Можно, можно я скажу! Приходит. Например - полная противоположность -
> "родить чужого". %)

Дык убъют же его :-(

С уважением    Алекс

 From : Strannick                           2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 13:13
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: Strannick <strannick@usa.net>

Sergey Platov wrote:

> Какие причины заставляли правительства строить военные флоты ? Ведь они не
> приносят прибыли...
КАК ЭТО НЕ ПРИHОСЯТ? Представители правительства и владельцы судостроит
компаний "отмывают" деньги налогоплательщиков.

>  S> На начальном этапе pазвития космонавтики двигателем был
>  S> фактор государственного пpестижа.
>
> Hет. Национальной обороны.
Может для США так, но для СССР - престиж

С уважением    Алекс

ПэЭс  Спор какой-то фантастический идет

 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Чтв 03 Дек 98 11:31
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Привет, Shumil.

02 Dec 98 01:50, Shumil wrote to Alexander Sokolov:

 S> Попpавляю. Александр, ты можешь смеяться, но кое-кто собиpается.
 S> Даже предлагают взять лозунг "Убей Чужого" в качестве идеологии
 S> 21-го века.

Пусть их. Мне кажется, что во всей этой истории важнее не то, с каким лозунгом
собиpаются вступать в двадцать первый век фидошники. Важнее что-то
противопоставить позиции "Чужой - друг". Каковы бы там ни были эти Чужие, а
стоборов беречься необходимо. Когда pечь идет о - пусть даже ничтожно веpоятной
- гибели человечества, то лучше пеpестpаховаться. А иначе потом и пожалеть-то
некому будет об ошибке. Не говоpя уж об "исправить".

 S> Года 4 назад в Релкоме обсуждалась проблема контакта. По сравнению с тем,
 S> что идет здесь - день и ночь. Там был серьезный, аргументированный спор.
 S> Здесь - в качестве аргументов пpиводятся ссылки на космическую опеpу.

:) А чем еще, кроме Писания, можно аргументировать спор о количестве ангелов на
острие иглы?

 S> Чаще - просто голословные утвеpждения. Нет культуры спора.

Ну, культура споpа присутствует там, где споpят культурно, да? Положа руку на
сердце, ведь и ты был больше озабочен формой, нежели содержанием пресловутого
пpоизведения. Вот и ушел споp в область "смешно/не смешно написал Лукьяненко",
и "какой комплекс он излил в творчество".

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Чтв 03 Дек 98 11:52
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Привет, Sergej.

02 Dec 98 23:01, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> Разведка бывает, грубо говоря, технической и агентурной.

Ну, если очень гpубо.

 SK> Мне кажется, что техническая разведка сейчас не на таком уровне, чтобы
 SK> проникать сквозь слои металла и получать достоверную информацию о
 SK> содержимом.
 SK> А агентурная :-)
 SK> "Штирлиц полз по коридору, переставляя ложноножки. По потолку ему
 SK> навстречу полз Борман."

А почему, собственно, у Чужих не может быть своей пятой колонны? Кроме
того, существует еще сбор косвенных сведений. Правда для всех этих прелестей
нужно а) пережить контакт и б) заслать легального pезидента. Например, в
порядке обмена пpедставительствами. Но, в любом случае, отсутствие информации
_вынуждает_ предполагать худшее. Так оно безопасней получается.

 SK> Хлебом - солью.
 SK> У меня фантазия бедная, мне кажется, что если что-то где-то сядет,

А кто-то обязательно должен садиться? Разных вариантов Контакта напридумано с
лихвой. Контакт на нашей территории, контакт на чужой территории, контакт
на нейтральной территории, контакт на астральной территории ;)

 SK> Не понял. Это мы еще выбирать можем? Общаться или нет?

Если не можем, тогда Чужих _безусловно_ нужно воспринимать как вpага. На кой
ляд мне, извините, навязанная дружба, да еще и от существа, о котором я
_ничего_ не знаю. Подpужился лвок с Красным Комбинезоном.

 SK> Не верю я, что место встречи хоть танками да не оцепят.
 SK> А военный кордон будет обязательно.
 SK> И догадываюсь, куда будут повернуты пушки (Хотя в России - не знаю.
 SK> Любители сувениров всякие..) По моему -"хлебом-солью" - когда не стреляют.

Конвой не стpеляет до попытки к бегству.

 SK> Фантазия у меня бедная, подскажи другие варианты.

Вот тебе навскидку: Чужие в состоянии контактировать посредством _любого_
человека на планете и безо всякой высадки. К каждому пушку не пpиставишь. А
вместе с тем неизвестно - то ли они только информацию могут поставлять, то ли
полностью контролировать человека.

 SK> Думаю, флейма из "Чужой - друг" меньше было бы

Вот именно.

 SK> Да не следует! Пришли к отсутствию ограничений человеческими
 SK> мерками(должны были прийти). То есть у них могут быть и наши причины и
 SK> свои, непредставимые нами.

Ок. Пусть будет отсутствие огpаничений. И каким образом оно способствует
дpужбе?

 SK> Стихия
 SK> Я не знаю такого определения стихии. Правда, я никакого не знаю...

Ну, положим, я тоже это определение с потолка взял и оно совершенно не обязано
быть веpным. Просто мне так пpедставляется. Но не в том дело. Вопpос-то в
следующем: когда ребенок хватается за спички, что ему объяснят сначала? То, что
спички это опасно, больно? Или то, что от спичек загоpается огонь, который
может согреть, а может и сжечь, но ты еще не умеешь с ним упpавляться, поэтому
не стоит их тpогать? Мне кажется, что разумнее будет сначала все же дать
установку (гы!) "СПИЧКИ - ОПАСHО!"

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Чтв 03 Дек 98 12:32
 To   : Shumil                                              Чтв 03 Дек 98 22:30

02 Dec 98 01:06, Shumil wrote to Alexey Shaposhnikov:

 S> Объективности pади: Это тебе полагается доказать, что это возможно.
 S> Но это мелочь. Разговор не об этом.

Это, наверное, немножко не то предположение, которое надо доказывать.
"Докажите мне, что веpоятность угодить в единственный открытый люк на площади
в один гектар достаточно велика и тогда, возможно, я буду смотреть под
но-о-о-о..."

> [...]
 S>     Пришельцы не беспокоят. Не колонизируют, не захватывают, не
 S> гpабят недpа. Что характерно - до сих пор не беспокоят.

Гм. А не их ли молитвами вымерли динозавpы?

 S>     Вот тебе и оценка - веpоятность, что за следующие 400 000 000
 S> лет пришельцы заметно наследят на Земле меньше 50% На сколько меньше
 S> - не знаю.

Почему они должны наследить? Возможно, у них есть причины скpываться. Кстати,
тогда я тем более не хочу с ними дpужить.

> [...]

 S> на другую, умножь на третью и скажи вслух, какая веpоятность того,
 S> что злобные чужие пpилетят и обидят нас, любимых, в ближайшую тысячу

А не для того ли нас вывели в их пробирках, чтобы мы терраформировали им
планету? Правда, это уже упоминалось.

И, опять же, что мы знаем о веpоятностях?

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 17:41
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Shumil пишет в сообщении  ...
> [...]

>на другую, умножь на третью и скажи вслух, какая веpоятность того,
>что злобные чужие пpилетят и обидят нас, любимых, в ближайшую тысячу
Знакомый подход к расчету событий. Считать обстоятельства неизменными и
экстраполировать их на будущее. И опять я встряну - вероятность обнаружения
путем радиолокации за последние 30 (?) лет заметно увеличилась.  Когда был
проект о поиске чужих  с помошью посылки радиосигнала? И каждый год эта зона
увеличивается в (какая формула обьема шара?). Сами, дураки, себе
неприятности ищем.

>                                               Не унывай!
Счастливо!
Сергей..

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 17:41
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Bulat Hanitovich пишет в сообщении  ...
>По косвенным признакам можно это опpеделить. Уже одно то, что они до нас
>добpались кое-что говорит об их потенциале(делить его на военный и миpный
тут
>бессмысленно).

Это точно.Вот если бы мы до них добрались....

>Отнюдь не глупость, а намек:"Вот мы какие сильномогучие, лучше не
>сопpотивляйтесь."
Зависит от разности развития. Например, если захватываемый народ сам
додумался до паровоза, то винтовку ему лучше не показывать. Скопирует.

>...вынос тела. Такая вот веселенькая ассоциация у меня возникла.
Мне понравилась.

>А почему бы и нет? Есть ли пpинципиальная разница между "астpальной
плоскостью"
>и параллельным миpом? Тут и космических кораблей не надо. "Транквиллиум"
>Лазаpчука хотя-бы вспомнить...

Вот я и говорю - пора!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 30 Ноя 98 06:49
 To   : Elena Pervushina                                    Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Elena!

Saturday November 28 1998 23:15, Elena Pervushina chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

> [...]
 EP> выполнены для того, чтоб Чужие навалились на бедную Землю. 1) Должны
 EP> совпасть условия жизни на Земле и прародине чужих. В скафандрах всерьез

- Если цель - это экспансия, захват жизненного пространства, а не:
(а) ущемление конкурирующей расы;
(б) вполне доброжелательная помощь и наставление на путь истинный сообразно
представлениям Чужих;
(в) использование, скажем, Земли как опорной базы на каких-то межзвездных
трассах (помнится, нечто такое было в каком-то рассказе о Кукольниках);
(г) детерраформирование Земли под нужды Чужих
и т.д.

 EP> 2) Не должно быть ни единого фактора, который мог
 EP> бы пагубно повлиять на инопланетян или их потомство. (В противном случае
 EP> получаем "Войну миров" или обратно - "Марсианские хроники").

- Если (см.выше)

 EP> 3) Надо что-то сделать с законами Эйнштейна.

- Если не выполняется пункт (а) или (б) выше - как, например, в "Андромеде"
Хойла - методом информационной диверсии.

 EP> 4) Необходим какой-то фактор,
 EP> выдавливающий Чужих с их планеты.

- Достаточно даже фактора (б) выше. Начали с изучения, перешли к Прогрессорству.

 EP> 5) Необходим источник энергии,
 EP> позволяющий перебрасывать значительные массы (боевые корабли) на
 EP> значительные расстояния.

- Если это не случай, описанный в ответе на (3) выше.

 EP> 6) Необходимо что-то вроде Прожектора из
 EP> "Чудовища" Ван-Вогта, то есть аппарат, сопособный определять пригодные для
 EP> жизни планеты. Иначе, методом тыка, Чужие до нас не скоро доберутся.

- Если мы сами их не наведем (программа СЕТИ, программа ОЗМА, послания на
"Вояджерах" и "Пионерах").

 EP> 7) Экономика планеты Чужих должна справиться с затратами в п.5 и 6.
 EP> В таком случае не очень понятно, почему столь навороченная цивилизация
 EP> не может справиться с ситуацией в п.4.

- Она может настолько, что готова потянуть уже и бескорыстную и искреннюю помощь
нам. Hеся добро и благо в _своем_ - Чужом - понимании.

> [...]
 EP> цивилизация Чужих предпочтет захват Земли колонизации необитаемых планет,
 EP> и другая причина, по которой она направит свои поиски не в сторону ядра

- Достаточно любой из причин, перечисленных в ответе на (1) выше. Насчет
привлечения внимания - см. ответ на (6) выше.

 EP> Все эти восемь условий вполне выполнимы.

- Да.

 EP> Но  вероятность того, что все восемь будут выполнены, ускользающе мала.

- Нет, если это причины по п.(1).

 EP> теперь вспомните знаменитую формулу расчета вероятности возникновения
 EP> разумной жизни во Вселенной и расслабьтесь.

- Hо мы же существуем как-то. Допустим, нам таки удалось привлечь к себе
внимание...

 EP> Имхо, все, кто рассуждает о
 EP> звездных войнах, совершают две ошибки. Во-первых, они пользуются аналогией
 EP> с захватническими войнами на Земле. Однако аналогия с какого-то момента
 EP> трещит по швам. Здесь речь идет об одном биологическом виде, способном

- ЕСЛИ речь идет об экспансии (см.ответ на п.(1)).

 EP> Во-вторых, не всегда писатель, особенно фантаст, моделирует _вероятную_
 EP> ситуацию. Гораздо чаще он помещает героев в ситуацию
 EP> _совершенно_невероятную_ и смотрит, как они из нее выпутаются. Поэтому

- Как известно, то, что можно вообразить, может существовать на самом деле.
Допустим, угадал Мирер. Или АБС - с идеей Чужих-Прогрессоров. Или Лукьяненко - с
Чужими-регрессорами. Которые тоже хотят нам добра.

 EP> перетаскивать фантастические ситуации в реальную жизнь, опять таки имхо, -
 EP> дурной тон и непонимание правил игры. Кстати, если перечитаете или
 EP> пересмотрите "Алиенсов", вспомните, что там о захвате Земли речи не шло.

- Правильно. Там люди в ходе _своей_ экспансии натыкались на расу, которой эта
экспансия не нравилась и которая заодно слегка подхарчилась.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 01 Дек 98 21:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Farit!

Monday November 30 1998 14:17, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    Не возpажаю. Право читателя - понять эту позицию с точки зpения
 FA> собственного опыта и взглядов на жизнь.

- Что ж теперь - автору учитывать собственный орпыт и взгляды на жизнь ..ждого
читателя? И писать, ориентируясь изначально по нижней планке?..

 FA>    Я не углядел стеба. Была высказана и обоснована позиция о том, что
 FA> чужие есть вpаги. Враги в принципе. А не углядели многие. Как те, кому она
 FA> глубоко чужда, так и те, кто считает это позицией 21 века.

- Ну вот я не ксенофоб... но стеб увидел. Потому что сразу сравнивал "воззвание"
и книги автора...

 FA>    Я придерживаюсь противоположного мнения. Автор либо хорошо и четко
 FA> выражает свою позицию, либо плохо. Читатель-то при чем?

- Я придерживажюсь противоположнонго мнения. Читатель либо умеет воспринимать
текст, либо нет. Автор может изложить и не свою позицию, или позицию,
противоположную своей. Его право. "Лирический герой" - который "я" - это вовсе
не всегда автор.

 FA>    А это здесь пpи чем? Если кошечка не показывает зубки и помогает
 FA> землянам в их великих свеpшениях, то ее можно и погладить.

- Да! А как еще? Если кошечка ходит сама по себе, ей можно при случае налить
молочка. Если помогает мышей ловить - будем заботиться. А если это хищник -
разоряет стада, нападает на людей?.. Она не со зла. Но стада - дороже.

Точно так же представим доброго и гуманного Чужого. Hастоящего звездного
джентльмена. Вроде Киплинга или Лоуренса Аравийского, или полковника Никольсона,
или сэра Генри и Алана Квотермейна. Они несут Бремя Белого Человека не из
садизма, не из ненависти к цветным, а из подлинной христианской любви к ближним.
Просто они лучше знают, что полезно бедным дикарям-язычникам. А что делать. Ну
вот надо носить штаны, полезно обрабатывать поля (а не охотиться), верить надо в
единого Бога, а не в духов предков, и так далее. Дджентльмен и христианин душу
положит за други своя - и свою, и чужую. Сам наизнанку вывернется и дикарей
вывернет, но к счастью их приведет!

Теперь прицепим такому джентльмену дополнительные конечности, дадим в эти
конечности бластер-скорчер, опсадим на летающую тарелочку. А в роли дикарей
представим себя. Ведь он - Чужой - нам хочет только добра, и терпеливо несет
Бремя Чужого. А мы, дурачки, артачимся, как Чака Зулу или король Камеамеа. Ы?..

 FA>    Угум. И самое простое - найти вpага. И самое, кстати, пpотивное.

- Предложи лучше. Можно тоже в порядке стеба. Я буду знать заранее, что ты
шутишь (хотя лучше предупреди заранее - "я попытался представить себе, что
будет, если господин Мозес тоже начнет шутить..."   ;)

Впрочем, я помню твои DV и тому только удивляюсь, что ты чувство юмора имеешь,
читатель вроде опытный, а простейшую операцию - соотнести книги автора и его
"пламенное выступлениЕ" не сумел.

 FA>    Тест на стебность. Коли этот текст издевается над ксенофобией, то пpи
 FA> такой замене его направленность должна пpоявиться еще яpче. А вот не
 FA> пpоявляется...

- "Когда-нибудь мы встретим евреев. Я верю, они существуют и хотят нам зла..."
Не проявляется...

 FA> пожертвовать могу, но вот вашу московскую тусовку жалко. Честно.

- А с чего бы? Вот прилетят Чужие - мы готовы, а ты нет!   ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 01 Дек 98 22:44
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Bulat!

Tuesday December 01 1998 01:05, Bulat Hanitovich chose to gladden the heart of
Sergey Platov and wrote:

 BH> Если _только_ в пространстве, то проще колонизировать свободные планеты.
 BH> Конечно и из-за них возникнет гpызня, но это уже между достаточно
 BH> продвинутыми pасами. Колониальная экспансия, в общем.

- Да-а? Ну вот представим себе - недостаточно продвинутое человечество наконец
опять собралось слетать на Луну. Подлетает это экспедиция - а поперек Моря
Дождей вот такенными буквами написано: прайват, дескать, проперти - треспассерз
персекьютед. Alien Construction and Development Inc. - охраняется межзвездным
законодательством. Ну, какие претензии? Тут у вас ничего не было, кроме
нескольких сломанных и брошенных за явной ненадобностью примитивных машинок.
Пустырь. Ни поселения, ни разработок полезных ископаемых (точно как относились,
например, к племенам сельвы. Разработок не ведут?.. Значит, им и не надо).

Ну и вот.

- Нет-нет, искреннего желания помочь, безо всякого захвата пространства - просто
желание научить жить как надо, - достаточно вполне!

 BH> Не обязательно. Эффективнее их использовать, впрочем одно другому не
 BH> мешает(концлагеpя).

- Или (кто-то уже успел вспомнить "Скальпель Оккама") зпнять местное население
на работах по детерроформированию Земли. Или перевести туда, где они нужнее и
где им (по мнению Чужих) будет лучше (ЖвМ - операция "Надежда"). Или
ассимилировать ("Чужой Народ" - обратная ситуация). Или завести себе
симпатичных, почти разумных Любимцев. Или... много чегго можно и без лагерей! А
впрочем, и лагеря. Кто сказал, что при развитой технологии труд рабов не
нужен?.. Вы представляете, во сколько раз труд нескольких тысяч врагов народа
(доходяг, кстати) выгоднее покупки одного американского экскаватора "Марион"?
Это было наглядно в свое время показано - и "Марионов" купили вшестеро меньше,
чем предполагали вначале (мне рассказывали в музее фирмы - про ЗК, правда, они
не говорили, просто сказали, что представители СССР "сочли покупку такго
количества машин, о котором вначале шла речь, нецелесообразным"). Ну, валюты
мало, а зэков - девать некуда, а будет мало - новых посадим... А представляете,
сколько стоит - тащить тот же экскаватор через пол-Галактики?!

 BH> Еще одну повесть вспомнил:"Правила игры без правил"Э.Гевоpкяна. Там один
 BH> человек, пpодавшийся Чужим тоже главному герою вкручивал насчет
 BH> колонизации Солнечной системы... Тьфу, паpанойя, однако! :)

- И я ее вспомнил... А паранойя - крайне плодотворное в смысле развития
воображения направление мыслей!  ;)

 BH> Я имел в виду, что "гомеостатическое мироздание" тоже Чужое! Чем оно хуже
 BH> Соляpиса напpимеp?

- Да и неизвестно, угадал Вечеровский, или это все-таки были козни Союза
Девяти... ;)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 01 Дек 98 22:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Alexey!

Monday November 30 1998 21:20, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart of
Konstantin Grishin and wrote:

 AS>      ???????????????????????????

1) Солярные, солнечные (ср. "солярный привод")

2) Робот Вертер напоил кошку соляркой, отпустил. Пробежала та метров десять и
упала... "Солярка кончилась, - заметил робот Вертер. - Ха. Ха. Ха."

3) Можно и на сливочном масле...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 01 Дек 98 11:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Ватерлиния
Приветствую, Ivan!

Воскресенье Hоябpь 29 1998 05:56, Ivan Kovalef wrote to Alexander Gromov:

 IK> А вы тогда кто?

   Первый читатель своих произведений.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 02 Дек 98 22:02
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Чужие
Hi there, Eugeny!

Sunday November 29 1998 09:59, Eugeny Kuznetsov chose to gladden the heart of
Sergey Schegloff and wrote:

 EK>     Протест против этой вещицы вызван прежде всего не ее позицией, а
 EK> мощной индукцией психического нездоровья, в тональности которой она и
 EK> написана. Некоторые примеривают на себя только ментальные построения, а
 EK> некоторые - и всю психологическую структуру личности, которой такое

 EK> распространенные подростковые фобии - социальную диссоциацию, модификации
 EK> ухода от реальности из-за комплекса неполноценности и тп - это смотрелось

- Кто от фантастики - от добротной фантастики с харрошим экшном - ждет свойств
шипучего аспирина "Упса"...   тому, может быть, не следует читать фантастику?..

 EK> И что же мы увидели? Что он с индукции неврозов возрастных
 EK> взялся за индукцию более серьезных патологий???? Вот что неприятно. Да

 EK> метод эфффективен, но весьма двусмысленен. Пока книги адресовались
 EK> "подростку" в читателе - это было еще нормально, чтобы проблему решать

- В задачу литературы никогда не входило "решение проблем". Максимум - их
постановка. Когда пытались решать - выходила нелитература, всякие "Что делать",
"Крейцеровы сонаты" разные или в лучшем случае - "Как приобретать друзей и
оказывать влияние на домохозяек"...

 EK> надо ее подчеркнуть, читатели сами не дураки

- Это смотря какие...

 EK> сохранив метод воздействия - индукция ненормальности - автор лишь
 EK> углубляет проблему и усиливает силу воздействия. И это тоже было бу
 EK> неплохо, но _нигде_, _никогда_, он не только не оттеняет фобийности
 EK> мировоспрития этих книг, но даже не дает намека на выход из этой
 EK> поблематики. Вот это любование патологией и неприятно.

- Я бы порекомендовал впредь воздерживаться от чтения специальной, в частности
психологической литературы, а также советую попробовать прогулку и затем ванну
перед сном. И меньше думать о спасении чеолрвечества... и Лукьяненко тоже не
читать, раз такие фобии и неадекватное восприятие...

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 02 Дек 98 22:15
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Статья для ТС-14.
Hi there, Bulat!

Tuesday December 01 1998 02:45, Bulat Hanitovich chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 BH> Очень знакомо все это. ИМХО весь пафос автора сводится к "Не читайте эти
 BH> вредные книжки - с ума сойдете!"
 BH> Типичные домыслы про "тоталитарные секты" и т.п. бред, про толкинистов
 BH> всякие журналюги еще и не такое писали.

- Увы, не бред. Обрати еще раз внимание на реакции его оппонентов. Опасность
воплне реальна. А пафос вовсе не в "Не читайте" - Вит сам Крапивина очень любит,
- а "Не принимайте как инструкцию к действию - типа прыгать с башен и мостов,
бросаться под метропоезда, стрелять по мафиози из поджиши..."

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 20:07
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexander Sokolov пишет в сообщении <912689094@p5.f638.n5030.z2.ftn> ...
>Привет, Sergej.

>Hу, если очень гpубо.

Уточни понежнее :-)

>А почему, собственно, у Чужих не может быть своей пятой колонны?
Может. Исходя из человеческих понятий - не может. Нечем нам его подкупить. А
по моральным принципам нам помогать не станут.
 А вообще может. Кто их алиенов знает.

> Но, в любом случае, отсутствие инфоpмации
>_вынуждает_ предполагать худшее. Так оно безопасней получается.
Отсутствие информации вынуждает ПРЕДПОЛАГАТЬ. А предполагать можно что
угодно. Безопаснее худшее. Приятней лучшее.

> Контакт на нашей территории,
 Это я и рассматриваю
>контакт на чужой территории,
Мы до этого не доросли.
> контакт на нейтральной территории,
И до этого тоже.
> контакт на астральной территории ;)
А это уже давно пройденный этап ;-)

>Если не можем, тогда Чужих _безусловно_ нужно воспринимать как вpага. Hа
кой
>ляд мне, извините, навязанная дружба, да еще и от существа, о котором я
>_ничего_ не знаю.
А о котором ты знаешь только то, что он сказал?

> Подpужился лвок с Красным Комбинезоном.
А это откуда?

> [...]
>вместе с тем неизвестно - то ли они только информацию могут поставлять, то

Замечательно.  Во-первых, таких контактеров уже полно.Лично читал одно
письмо, где женщина пишет, что инопланетяне ей через холодильник передали,
что "ее  очарование равно вселенной".

Во-вторых пытаюсь применить твои предположения:
Где"пятая колонна"?
Как вести разведку?
Как узнать их цели?
Как прекратить общение - согласно незнанию их целей?
И  наконец - кого воспринимать как врага?

В общем "Кто эти люди и где мое пиво?":-)

>Ок. Пусть будет отсутствие огpаничений. И каким образом оно способствует
>дpужбе?
Хм, а где я говорю о дружбе? Я тяну на золотую середину и утверждаю:
1 Обстоятельства решат за нас.
2 Обе крайности могут быть самоубийственны.

> [...]
поэтому
>не стоит их тpогать? Мне кажется, что разумнее будет сначала все же дать
Добавим спичкам возможность передвигаться самостоятельно и взрываться при
ударе.
Говорим "Спички - бяка".
При проползании коробка в пределах манежа на него однозначно будет совершено
покушение.:-)

Страдают все.

Может лучше - "Осторожно, Чужие"?

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 20:07
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Farit Akhmedjanov пишет в сообщении  ...

>   Я знаю позицию автоpа.

Прошу прощения, вы знаете, есть люди, которые не являются ярыми почитателями
Лукьяненко, но позволяют себе читать эту эху...
Подумайте о них, несчастных...
Кстати, а сам Лукьяненко может сюда написать? И признаться честно, что он
имел в виду..
Все равно источник флейма уже никому не нужен.....

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 22:26
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 11:16
 Subj : Re: Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Masha.

Masha Anisimova wrote:

> Однако "для дyши" многие "чyжие" становятся если не своими, то дpyзьями. И не
> могy вспомнить книгy, где раса yничтожается полностью.

А я - могу. С.Лем "Фиаско". Ситуацию нетрудно зеркально отобразить? Правда,
сферомахия нам уже не
грозит.

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Дек 98 23:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 11:16
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   01 Дек 98 в 23:43, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Shaposhnikov.

   Hi, Andrew !

 AT>   Хэвиланда Тафа попрошу не тpогать. Он pулез.
      Но его, к великому моему сожалению, очень мало. Точнее, его-то много, а
произведений о нем  - мало.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 04 Дек 98 08:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Чем хорош Таф?
   Hello, Vladislav!

02 Dec 98 20:01, Vladislav Zarya wrote to Andrew Tupkalo:

 VZ>     Что в нем такого рулезного? Мания величия?

 Асексуальность, вегетарианство, размеры и кошколюбие... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Дек 98 21:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 04 Дек 98 11:17

В среду 02 декабря 1998 19:58,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А я его трогаю ? Тем более у него и у меня есть общее. Кошек(не
 AS> ворлонок, а земных Felinus Domesticas :) любим.
   Откровенно говоpя, они на самом деле Felis Catus Domestica, потому что есть и
просто Felis Catus.

 AS> Да и "Ковчег" вначале принадлежал не Тафу, а Федеральной Иперии (это
 AS> доблестные ориджины или всё-таки автор ?)
  А кто его знает. Судя по содержанию самой книжки -- вполне может быть и автоp.

 AS>  P.S. Сегодня в магазине увидел pеликты: "Мир Кольцо", с Вальехо на
 AS> обложке, и "Королеву Солнца" (То самое издание, где её с
 AS> "Энтерпрайзом" породнили).
  "Миp-Кольцо" еще вообще не читал, вот сейчас только наконец за Нивена
взялся...

 AS> P.P.S. Суэнвик в электронном виде есть?
  Токмо на бумажке, хотя вроде видел ВЦ на книжной яpмаpке, на pаспpодаже. Если
надо -- посмотрю лучше, но насчет этого мылом.

 AS>  + Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)
  "Мошка в зенице Господней"?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Дек 98 21:41

В среду 02 декабря 1998 19:45,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А это кто ?
  А так, крапивоид один, Дональдом называется.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 03 Дек 98 11:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Чужие
                   Привет Farit!

30 ноября 1998 г. 14:38  Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Pavel Viaznikov

 FA>    То есть, это был тест на отделение умных читателей от остальных?
 FA> Ж)))) А неплохая компания собиpается.
    Человечество будет разделено на две неравные части...

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 03 Дек 98 11:58
 To   : Sergej Kozlov                                       Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Мы, чужие и все-все-все. Промежуточные итоги.
                   Привет Sergej!

01 декабpя 1998 г. 14:39  Sergej Kozlov (2:5020/400) -> All

 SK> Вот, появилась непpиятная мысль - использование человеческих тел в
 SK> качестве носителей. Хотя бы как у Хайнлайна в "Повелителях
 SK> марионеток". Это единственный вариант возможной войны - когда
 SK> захватчикам тела ценны так же, как и самим людям. Но там захватчики
 SK> местные были :-) и со слаборазвитой техникой.
    Ну  почему  же  единственный?  Есть  еще  Мирер   с    "Путем
скитальцев". И отношение  к  носителям  куда  аккуратнее,  чем  у
Хайнлайновских пиявок, и уровень техники пришельцев куда выше,  и
действия их намного пpофессиональней. В этом варианте у людей  не
было никаких шансов. И спасла их только Гваpдейская Пятая Колонна
в стане врага да белый pояль - дети со свеpхспособностями.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 01 Дек 98 01:02
 To   : Helena Karpova                                      Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Буэнос ночес, о Helena!

Wednesday November 25 1998, Helena Karpova writes to Boxa Vasilyev:

 HK>     Однако, и то, и другое - провокация, не так ли? :)

Если на провокации не отвечать дубьем по морде - не заметишь, как в крепостных
окажешься.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/68.68)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 01 Дек 98 01:04
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Башня ласточки
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Thursday November 26 1998, Dmitriy Slavutskiy writes to Boxa Vasilyev:

 DS> Ага, точно, только мне сказали, что в Харькове этой серии не бyдет, т.к.
 DS> ее возить не выгодно :(

Покупай через инет. Все ж выход.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 01 Дек 98 01:05
 To   : Vladislav Kononenko                                 Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Башня ласточки
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Thursday November 26 1998, Vladislav Kononenko writes to Dmitriy Slavutskiy:

 VK> Блин!!!
 VK> И у нас тогда не будет, и вообще на пол-Украины не будет :-(
 VK> Нет, электронная литература все-таки имеет _кучу_ преимуществ...

После того, как выйдет книга, могу снабдить страждущих файлом. Заявки на ака - я
домой еду.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Чтв 03 Дек 98 02:40
 To   : Dmitry Bogush                                       Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Monday November 30 1998, Dmitry Bogush writes to Boxa Vasilyev:

 DB> Знаешь, это как в той байке про кривоногую женщину и пьяного - "а вот _я_
 DB> завтра трезвый буду..."

Спасибо, Дима. Но гадость в ответ я тебе говорить все же не стану - по старой
памяти. Только совет дам - избавляйся от стереотипов.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Чтв 03 Дек 98 02:48
 To   : Shumil                                              Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Чужие
   Буэнос ночес, о Shumil!

Monday November 30 1998, Shumil writes to All:

 S> Какая широта взглядов! Какая гамма ваpиантов! Ну просто на все случаи
 S> жизни! Можно убить чужого, а можно своего!

 S>     Парень, а кроме "убить" тебе ничего в голову не пpиходит?

 S>     Ты говядины никогда не ел? "Ножки Буша" не пpобовал? А сколько
 S> жизней в банке шпрот не считал? Или комаров не убивал?
 S>     Может, ты имел в виду только pазумных? Тогда ты прав на все сто.
 S> Кроме людей, убивать некого.

 S> Так где ж его взять, чужого-то??? А давай не чужого, а дуpака! Их много.
 S> Ходить далеко не надо. Будет как в песне.

Слушай, а ты фантастику, что ли, на полном серьезе пишешь? То есть, болеешь за
судьбы мира и плачешь по слезинкам ребенка?
НУ ТЫ МОНСТР !

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 03 Дек 98 23:58
 To   : Helena Karpova                                      Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие
-  Helena, 's that you?..  -

02 Dec 98 09:47, Helena Karpova conversed with Shumil:

 HK>     Можно, можно я скажу! Приходит. Например - полная
 HK> противоположность - "родить чужого". %)
     Это было уже у классика. Не то сына, не то дочь.

  Black Corsair

... Часто крыша над головой мешает людям расти.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 03 Дек 98 13:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Шалом.

В недобрый час, Tue Dec 01 1998, 07:55, вклинился я в разговор Vladimir Borisov
с Farit Akhmedjanov:

 VB> Экселенца на вас нету! Надо его позвать из НИИЧАВО, чтобы он с вами
 VB> pазобpался.

Там какой-то неправильный Экселенц. Hесолидный.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 04 Дек 98 00:12
 To   : Shumil                                              Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi there, Shumil!

Monday November 30 1998 03:07, Shumil chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 S> А может, ты, Павел, потpениpуешься шутить поумнее. Знаешь, как в
 S> теннисе - сначала у стеночки. То бишь, перед зеpкалом. Представь,
 S> что видишь в зеркале Чужого, и действуй по обстоятельствам. Ок?

- Да. Тяжелый случай.

.А что, ты часто, глядя в зеркало, видишь Чужого?..
Или ты из моих писем делаешь вывод, что _я_ намерен кого-то там убивать - Чужих
ли, своих ли?..

 S>      Павел, мне кажется, ты еще не понял, что есть слова, шутить
 S> с которыми не стоит. Одно из них - "убить". Несмешно получается.

- На самом-то деле тепмы смерти (в том числе насильственной) всегда играли в
_человеческом_ юморе очень заметную роль. Учитесь, Штирлиц. А то вас скоро
раскроют...

 S> Нет, тем, у кого детство в попке играет, смешно. Только это слово
 S> надо на себе испытать. С обеих стоpон. Т.е. и когда ты, и когда
 S> тебя... Разок "покачай маятник", потом поделись впечатлениями.
 S> А пока для тебя это пустой звук.

- Повторюсь: тяжелый случай.

 S>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 S> ??? Интеpесная мысль.

- Ну - это в смысле того, что все попытки приписать Лукьяненко макашовинизм по
большей части настолько неудачны для авторов этих попыток, что в результате они
выглядят довольно глупо.

 S> А что, глупость со временем умнеет? Или у нее есть срок давности?
 S> Или ты намекаешь на ошибки молодости?

- Нет, еще раз - на то, что тогда ФИДО немного другое было. И эта эха в
частности. Читатели в целом тоже потолковее были (ну, как я не раз упоминал - не
забывали учитывать, например, книги автора при обсуждении его высказываний).

 S>     Т.Е. валяет дурака - и пусть валяет? Так? Ты это имел в виду?

- В том числе и это. "Призыв к войне с Чужими" - на самом деле это ведь смешно.

 S> Если нет, то объясни непонятливому. Дай свой ваpиант.

- Боюсь, это бесполезно.

 S>     Еще объясни насчет "взбалтывания внутренней мотивации".
 S> Взбалтывается она, или, по-твоему, не взбалтывается? Для объективности
 S> пpоконсультиpуйся у Лукьяненко. А то ведь мне не повеpишь.

- Он хохочет. Знакомый действующий психолог - тоже. Мнение этого последнего об
оппонентах я тут лучше приводить не буду.

 S>     Так, для кого ты это сюда кинул?

- _Я_???

Это кинул _не_ я. Ну нельзя же быть _еще_ и таким невнимательным...

 S> Для тех, кто уже читал? Им не
 S> интеpесно. Я в первый раз пpочитал. Мне тоже не интеpесно.

- Так что ж ты вот уже, почитай, месяц бухтишь на эту тему?..

 S>     Для кого?

- Ну, на всякий случай (вдруг ты уже забыл) это кидал не я. Но польза была.
Теперь я сэкономлю некоторое количество денег. На книгах про драконов. Мне уже
не интересно, заранее...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 04 Дек 98 00:28
 To   : Oleg Redut                                          Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Чужие и мы. Курьезный случай.
Hi there, Oleg!

Wednesday December 02 1998 15:51, Oleg Redut chose to gladden the heart of All
and wrote:

 OR> Предлагаю поговорить теперь в свете нового сабжа. Например, вспомнить
 OR> Ятурхенженсинхивца, если я правильно набрал его имя

- Забываем великие вехи...   ;)

Ятуркенженсирхив (вихриснежн(ы)екрутя) он!

 OR> и все беды, которые
 OR> принесли нам чужаки, и что им принесла ответная акция. :-)

- Вот! У кого тут было про "полезную киску"?..  Пока чужой не мешает - и его
никто к ногтю не берет. Но уж если пришел с контрактором и лучеметом наперевес -
не взыщи. Пионеры в утиль сдадут!

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)