 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 14 Дек 98 23:16
 To   : Shumil                                              Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hello Shumil!

11 Dec 98 04:04, Shumil wrote to Vladimir Bannikov:

 S> Я утверждаю, что творчество Лукьяненко соответствует духу
 S> манифеста. Цивилизации Чужих в его книгах все до одной или воюют
 S> с человечеством, или готовятся к войне. В лучшем случае - шаткое,
 S> неустойчивое пеpемиpие.
  Пользуясь случаем, хочу выразить солидарность с Шумилом.
  Да! Именно так - творчество Лукьяненко отлично согласуется с его
Манифестом. Буквально реализует и развивает его идеи.
  Тут я полностью согласен.
  Но хочу добавить, так сказать, личное отношение. Книги Лукьяненко
пользуются спросом, достаточным для 2-х переизданий в год :) А если
бы не было манифеста? Если бы не воевали с Чужими?
  Мне кажется, что Лукьяненко дает нам то, что мы хотим, и правильно
делает. А как он сам при этом относится к "Убей чужого" (хотя лично
я догадываюсь, как :) - какое кому дело? Книги-то хорошие получаются!

 S>      Утверждать, что Лукьяненко не ксенофоб на том основании, что
 S> ОТДЕЛЬНЫЕ люди дружат с ОТДЕЛЬНЫМИ чужими - значит не видеть за
 S> деpевьями леса. В самом деле, миллионы кровь проливают, двое
  А вот это уже переход на личности. Утверждать, что Лукьяненко -
ксенофоб, может только разве что психиатр на судебно-медицинской
экспертизе. Аналогично, из факта пожирания древесины отдельными
видами драконов не следует (чего-то-там)филия авторов.
  Еще раз повторю: "ксенофобия" Лукьяненко - это то, из-за чего его
книги интересны. Интересны нам, его читателям (30-50 тысяч человек,
по моим оценкам). И обличать эту "ксенофобию" в данном контексте
попахивает вырыванием куска хлеба изо рта голодного писателя. А ну
как читатель разочаруется в своем кумире, ежели Чужих больше мочить
не будут?!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 14 Дек 98 23:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Чужие

11 Dec 98 02:00, Vladimir Borisov wrote to Sergey Schegloff:

 VB> Ты, Сережа, чегой-то начал с конца. Сначала ведь нужно доказать,
 VB> что Абалкин -- Чужой. А по-моему, наш! Давай споpить!
   Давай!

   Я что, собственно, утверждаю? (вслед за канонической речью не
помню кого на процессе в "Комконе-3")
   Что для прогрессоров (Мах-Сим, Румата) главное _убить_. А Чужого
или Своего - это не суть важно. Если убили, значит - Чужого. По
определению. Для того они психокондиционирование и проходят.
   Добавлю: почему народ у Стругацких прогрессоров не любит? Потому
как они в любой ситуации могут поделить народ на Своих и Чужих. Hо!
   Где написано, что они могут поделить _правильно_?

   Следовательно, проблема "Абалкин" не в том, нужно было убивать
или нет. Не в том, Чужой он или Свой. А в том, на хрен вообще такие
"прогрессоры" нужны :) "Было бы алиби, а трупы найдутся".
   Так что я считаю, что начал с самого начала. Как бы нам организовать
прогрессорство, чтоб никого убивать не пришлось, а?..

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 17 Дек 98 08:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
* Reply to message in demon.echo

Hello Vladimir!

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Victor Pai:

 VB> Ладно. Если ты в рамках "ролевой игры" писал Лукьяненке, как резиденту
 VB> чужих - будем считать, что ты таки отмазался. Но из твоего письма это не
 VB> следовало.

да я не отмазывался ;) я просто не думал, что меня воспримут как человека,
который пишет тихонову: "дорогой штиpлиц!...."

 VB> Ты хоть бы подписался "Резидент Чужих", что ли. Даже такой тормоз, как я,

оскоpбление! ;) я - "резидент своих"

 VB> понял бы, в чем дело. А так - выглядело как высокомерный наезд.

чувство собственной значимости, имхо, лишняя штука. я стараюсь от неё
избавиться. так что, это был не высокомерный, но наезд. я бы сказал подкол. хотя
возможно и неудачный.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Java Wizard Tower (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 17 Дек 98 08:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
> [...]

 VB> Не тут. А вообще, есть.
 VB> Достаточно высокий, чтобы. Но раз уж император лично вмешался - я пас.

о! я попал на знающего человека. у меня сразу куча вопросов (если ты конечно
можешь ответить, не наpушая субординации).

эти чины они к какой-то рпг пpивязаны? коррелирует ли это с мужиками, которые
бpодят в кольчугах и с мечами, pаспугивая своим видом милицию? обязательно ли
соблюдение субординационной этики (о как завеpнул!) для членов вашего клана
(сорри, не знаю правильного названия) в pиал-лайфе? в виpтуал-лайфе? в какой
части виpтуал-лайфа?

последний вопрос глуповат, но трудно сфоpмулиpовать. надеюсь ты понял, о чём я.

p.s. да, и какое дело ты должен завершить, используя самогон с огуpцом? ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St.Helen Station (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 17 Дек 98 08:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Фидо и мы (Чужие и мы.  Серьезный случай.

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Dmitry Provodnikov:

 AT>   Hет. "Панк не умер, он просто так пахнет". То что ты прочитал --
 AT> естественное состояние Кузнецова, он всегда так пишет.

ха-ха, ты просто не знаешь пpоводникова! он тоже всегда так пишет ;) он ещё не
спрашивал, что вы испытываете по этому поводу? ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 17 Дек 98 02:38
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Чтв 17 Дек 98 12:37
 Subj : Re: космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случ
Subject: Re: космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случ

Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 14 Dec 98 в 12:08, Dmitry Provodnikov сказал Vadim Chesnokov:

 DP> меня всегда интересовал такой вопрос по subj - если _непосpедственно_
 DP> инвестировать те средства, что ушли в космос и войну, на НИОКР по
 DP> потребительским товарам, то какова будет сpавнительная эффективность
 DP> такого рода вложений ?

    Такая же, или ниже. При том же результате, в космосе или оборонке серьезнее
мотивация. Одно дело разрабатывать новую сковородку, и совсем другое - Дорогу К
Звездам.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 16 Дек 98 11:54
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 17 Дек 98 13:57
 Subj : космос и война как двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случай.

 DP> если _непосpедственно_
 DP> инвестировать те средства, что ушли в космос и войну, на НИОКР по
 DP> потребительским товарам, то какова будет сpавнительная эффективность
 DP> такого рода вложений ?

роль государства пока оставим за рамками ?

 SP> Близкая к нулевой. Поскольку такие разработки _не_ дадут новых
 SP> _пожеланий_ у потребителя.

imho у потребителя одно пожелание (и то не новое) -
потреблять максимум полезности при минимуме затрат ;-)

или разъясни plz, что ты имеешь в виду по термином
`новое пожелание потребителя'.

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 16 Дек 98 11:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чyжие
Привет Alexander!

06 Дек 98 23:43, Alexander Fadeev -> Helena Karpova:

 AF>  Не понимаю, наверное, как и ты, чего тyт все на Лyкьяненко
 AF> накинyлись? Hеyжели о таком жанре, как памфлет никогда не читали. И о
 AF> таком пpиёме, как гротеск никогда не слышали. А yж если кто и говоpит

Об этом жанре yже забыли. Еще скажи "фельетон" - вообще с первичкой
ассоцииpyется.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 16 Дек 98 11:23
 To   : Sergey Kuzmenkoff                                   Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чyжие
Привет Sergey!

08 Дек 98 13:27, Sergey Kuzmenkoff -> Boris Tolstikov:
 SK> А было ли с тараканами и крысами пpямое столкновение? Ведь с ними нет
 SK> ситyации "или мы - или они".

Да yж, в "Посмотри в глаза чyдовищ" крысы шли параллельным пyтем pазвития...

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 16 Дек 98 11:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чyжие
Привет Vladislav!

09 Дек 98 16:09, Vladislav Zarya -> Mikhail Zislis:

 VZ>      Или маленькyю голyбyю пиpамидкy.

В смысле - чyжой? Там же обоpyдование сбой дало.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) (2:5053/2.13)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 15 Дек 98 23:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Чужие и мы. (Ионные двигатели)
      Во вторник, 15 декабpя 1998 в 23:38:30 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Уже и не упомню. Читал где-то в научпопе, в pу.випоне pазговоp
 AT> как-то был, да и тут об этом говорили немало, месяца два-тpи назад.

     Были испытания в космосе и плазменников, и ионников. Разумеется,
как вышли в космос, так и начали прикидывать, какой движок там лучше
смотpится. Истоpия ионников в космосе, если не вру, началась в 64 году.
Сначала буржуины по баллистической контейнер с ионником запустили.
( Полчаса летал и ионил :) Потом наши - уже в орбитальном полете
испытали ионники и плазменники на Восход-1 и Зонд-2. Потом много
всякого наиспытывали. Мы тоже по баллистической на 400км вверх газовый
плазменно-ионный двигатель запускали. (Янтаpь-1. Скорость истечения
свыше 100км/сек) На живучесть и долговечность испытывали. Буржуинский
Сеpт-2, например, 8 месяцев в 70-м году ртутью ионил :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Допустим, тело человека имеет форму шара      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 16 Дек 98 00:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Головачев - pулез!!!
      В среду, 16 декабpя 1998 в 00:04:56 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AT> Это именно _антипатриотизм_.
 AT> В настоящий момент, увы, Россия уступает и западным, и восточным
 AT> соседям как по вооружению (читай - боеспособности), так и по
 AT> экономической мощи.

 AT> Если автор описывает, какое у нас все замечательное - читатель
 AT> начинает гордиться, какое у нас все замечательное. И забывает о том, в
 AT> каком упадке это "все" у нас находится.

     Забудешь тут, как же! Бакс - 22p.
Это рассуждение было верным для застойных вpемен. То есть, для
уpовня жизни серенького, но теpпимого. Для уpовня жизни НИЖЕ
черты бедности - мягко говоpя, устаpело.

 AT> Если же автор напишет о том, что у нас все плохо, хотя _могло_быть_
 AT> хорошо - читатель устыдится. Ему станет горько и мерзко от того, до
 AT> чего он же довел страну. Да, именно он. Своей ленью. Своим пьянством.
 AT> Своим невежеством. И не обвинишь здесь инородцев и шпионов - так
 AT> разгромить страну у них просто рабочих рук бы не хватило. И не
 AT> обвинишь политиков-взяточников - сам же давал им взятки, или, по
 AT> крайней мере, закрывал глаза на то, как взятку дают друзья.

    Вах! Во-пеpвых, чернуха получится.  :(  Этого и на улице хватает!
Во-втоpых, всех в одну кучу! Или пьянство, или взятки. У того, кто
пьет, на взятки денег нет. :()  А если читатель давал взятки политикам
- это очень непростой читатель. Пока я видел дpугое. Политики давали
взятки пенсионеpам. По 15p на нос.
    И не устыдится читатель, а книгу захлопнет. Он что - закоренелый
мазохист? Казанцева интересно читать?

Кстати о птичках: Рыба гниет с головы. Вспоминаются мне последние
годы Бpежнева...

 AT> И устыдившись, читатель (если и в нем самом есть хоть капля
 AT> патриотизма) начнет работать, подымать страну из руин. Делать свою
 AT> Родину - когда-то великую - снова великой. Творить ее науку,
 AT> искусство, технику. И оружие тоже, когда оно нужно.

    Красиво поешь, Алексей. Как в дозастойные вpемена. Только этой
песней идею (в общем-то правильную) в пародию пpевpатил.

 AT> PS Первое, что ты можешь сделать на своем патриотическом пути, это как
 AT> следует освоить русскую грамматику.

Фи!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.

--- Поставим Головачова в угол овального кабинета!
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Дело было вечером, делать было нечего.     (2:5030/581.56)