 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 23 Дек 98 23:20
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Статья для ТС-14.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Dmitry !

22 декабря 1998 года (а было тогда 21:39)
Dmitry Shevchenko в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

> [...]

Нет, я вообще фигею. Узнать бы, кто в моем переводе M&M VI ухитpился перевести
Berserker Fury как "Головорезы" ! :-E~~~~~~ И прикол от "Сигма Пресс"+"Амбер
Лтд." - Иапетус. :-E~~~

 DS>     Еще немного - и вымпел "почетный Стилyс" y них в каpмане.

Не обижай Стилуса, он _так_ не похабит.
P.S. Самое смешное, нашелся защитник такого "перевода" !

С уважением, Alexey                           23 декабря 1998 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Тщательно выбирайте провайдера Фидонет (2:5092/1)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 23 Дек 98 09:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
                            Hi,  Sergey

Сyббота Декабрь 19 1998 07:11, Sergey Lukianenko wrote to Lin Lobariov:

 SL>    Да? Ты пишешь? Читать ведь придется, чтобы мнение составить...

    Сережа, не надо. Я тут попытался почитать одного культового писателя...
Фамилию не помню. Он на Зиланте со Свиридовым на сцене сидел. Смипатичный
такой. В кольчужке... Почитал я. Лучше бы этот юноша показывал мужской
стриптиз. А вот тебе этого делать не стоит. Ты лучше пиши.

                                      Bye,  Uliy

--- email:burkin@a-vip.com
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 23 Дек 98 09:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : А кто такой Шумил? Почему он свинья и подлец? А?
                            Hi,  Sergey

 SL>    Шумил - вы подлец и свинья.

 SL>    Шумил, повторяю, Вы грязный подлец.

    Серега, я сто лет эхи не читал. Чё тебе сабж сделал? Отпиши, мне тоже
интересно. Я, может, его тоже как-нибудь обзову. Или промолчу.
    С Новым годом вас с Сонькой, между прочим! А вот "нового счастья" не желаю.
Опасная штука.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 23 Дек 98 09:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Хай!
                            Hi,  Boxa

    Привет. С Новым годом. Жаль, в Москву я так и не приехал.
    Так вот, прочел обе даренных тобою книжки. Как не странно, та которая
"Смерть или слава" мне симпатичнее. А название похоже на мой ориджин...

                                      Bye,  Uliy

--- email:burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 23 Дек 98 09:45
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Виктор Колупаев
                            Hi,  Tatyana

Вторник Декабрь 22 1998 00:08, Tatyana Rumyantseva wrote to Uliy Burkin:

 TR> "Пространство и время для фантаста", изданное в 1994 году в Томске,
 TR> по-моему, никак не трилогия (в ней 8 глав), но все равно ничего не понятно
 TR> :). А есть еще и трилогия, или это одно и то же?

    А я не знаю, откуда взялось, что трилогия... Это так, нпверное, для
красного словца кто-то ляпнул.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 23 Дек 98 09:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Виктор Колупаев
                            Hi,  Andrew

Вторник Декабрь 22 1998 20:11, Andrew Tupkalo wrote to Uliy Burkin:

 AT>   А отдельно взятый средний физик?

    Кто ж его, физика, знает? Я к оным не отношусь. Могу дать адрес Колупаева,
спишитесь, он вам, возможно, вышлет экземпляр. Если верить ему лично, то работа
у него фундаментальная, объясняющая буквально всё. Но сейчас это никому не
нужно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 23 Дек 98 18:19
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Мое мнение о Вас.
Hello Pavel.

Пон Дек 21 1998 00:34, Pavel Filippov wrote to Sergey Lukianenko:

 PF> Hеэффективно. Лучше назовите очередного отрицательного персонажа в
 PF> очередной Вашей книге его именем. Вам не привыкать.

   Много чести.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 23 Дек 98 18:38
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Pavel.

Пон Дек 21 1998 00:35, Pavel Filippov wrote to Sergey Lukianenko:

 PF> Благодарю. Только вот "...написать мою фамилию правильно - непосильный
 PF> труд?"

   Поздравляю, г-н Филиппов. Вы удовлетворены?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 23 Дек 98 18:31
 To   : Yevgeny Ben                                         Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Чужие и свои
Hello Yevgeny.

Втр Дек 22 1998 04:35, Yevgeny Ben wrote to Sergey Lukianenko:

 YB>  ЗЫ Сергей, я так думаю, Ночной Дозор давно написан. А есть ли надежда
 YB>     купить его в Питере? А то твои книжки только исчезают с лотков.

   Еще не вышел... Я сообщу в эхе, как только.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 23 Дек 98 18:39
 To   : Lin Lobariov                                        Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hello Lin.

Втр Дек 22 1998 02:41, Lin Lobariov wrote to Sergey Lukianenko:

 LL> ;)))))
 LL> Не льстите себе. До вражды - по крайней мере с моей стороны - еще не
 LL> один миллион лет. Пока вы мне всего лишь непpиятны. Это не страшно -
 LL> ни вам ни мне. Повторюсь - к вашим книгам это не относится... ;))

    Лин, мне достаточно безразлично Ваше мнение обо мне. :( Так что не льстите
себе Вы... Всего лишь любопытство - чем и когда я Вас задел.

 LL> А о Паше я ни с кем не буду говорить, пока нам с ним не выпадет
 LL> возможность поговорить лично. Надеюсь, причины понятны.

    Причин может быть несколько. 1. Вы хотите понять его мнение, и, возможно,
принять его. 2. Вы хотите доказать ему, что он был неправ. 3. Вы хотите заново
составить о нем мнение.
    Первый вариант, увы, мне представляется сомнительным (очень не похоже, что
вы способны признавать и исправлять ошибки). Второй - построенным на вашем
самомнении (наверное, более вероятно, увы). Третий - наиболее печален. Причины
понятны?

 LL> Писатель. Словесник. Пpофессионал. Блин...

    Я не вижу ничего зазорного в том, чтобы назвать подлеца подлецом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Дек 98 03:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 20 Dec 98 в 13:47, Andrew Tupkalo сказал Shura_Rjabov:

 AT>   То бишь? Неграмотность -- это и есть родной русский язык?

    "Феня" изначально - профессиональный язык офеней. Уже в нашем веке так
стали называть воровской жаргон, сложившийся в Одессе на основе исконной фени,
идишь и укpаинского.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 23 Дек 98 23:15
 To   : Shura_Rjabov                                        Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Патриотизм в фэнтези
Вижу тебя как наяву, Shura_Rjabov!

 (Вторник Декабрь 22 1998), Shura_Rjabov (2:5076/13.29@FIDOnet.org) писал Makc K
Petrov о: Головачев - pулез!!!

SR>     Такое большое желание  развернуть по этой теме, небольшое
SR> обсуждение:
SR>      Макс, а почему ты не упоминаешь у того Hикитина - остальные книги
SR> про Русь ?

    А они не про Русь. Они - о человеке, который не сидит в своём болоте, каким
бы святорулезным оно не было, которому даже в богах неймётся, который не может
"прикинуться ветошью и не отсвечивать", не может почти физически, несмотря на
патологический страх или столь же патологическую лень... И хотя Hикитин не любит
"общечеловеков" без корней, но гусиная гордость "да наши предки Рим спасли" ему
и вовсе не свойственна.

SR> Где очень хорошо (и не смешно) показан не такой патриотизм...

    Просто речь зашла о патриотизме в творчестве Головачёва. А это такой же
патриотизм, как "Ласковый май" - любовная поэзия. То есть формально, безусловно,
и Головачёв патриотичен, и Шатунов - о любви. Но чем такой патриотизм и такая
любовь - я лучше в безродные космополиты подамся. С покупными женщинами под
мышкой.

SR>  А нормальный - как его хотя бы понимает Олег в "Ингваре и Ольхе"?

    О нормальном патриотизме говорить практически невозможно. Как и о любви. Это
можно чувствовать - и тогда объяснять ничего не надо, ясно и так, или не
чувствовать - и тогда хоть верблюдом по древу растекошася, фиг чего объяснишь.
"Массовый лай" получится.

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 23 Дек 98 23:25
 To   : Shumil                                              Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Головачев - pулез!!!
Вижу тебя как наяву, Shumil!

 (Вторник Декабрь 22 1998), Shumil (2:5030/581.56) писал Makc K Petrov о:
Головачев - pулез!!!

S> Кстати, есть борьба самбо - это вид споpта. И есть боевое самбо -
S> весьма костедpобильная вещь. Никому не посоветую на себе испытать.

    Дык дзюдо - оно тоже не для физического здоровья нации создавалось, это
именно _боевое_ искусство, и цель - не спортивная победа над противником, а
уничтожение его. Самбо, конечно, не совсем дзюдо, это развитие и обогащение, с
заимствованием из разных направлений и стилей, ну и что? Национально русским
(славянским и т.п.) видом MA оно от этого не становится, легедами, как Илюша
Муромец Змея "мельницей" бросал, не обрастает, кирзовыми сапогами и
косоворотками не атрибутируется...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 23 Дек 98 23:31
> [...]

SR> примерно до развала Союза, кто выигрывал - и какой вид борьбы у
SR> победителей, был основной...   И как японские мастера дзюдо отзываются

    Сам факт, что дзюдоисты и самбисты в большинстве одни и те же люди, о чём-то
говорит. Для японцев самбо, afair, воспринимается как одна из дзюдоистских школ.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 23 Дек 98 20:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Танки... бананы... (Было - Чужие...)
Хаюшки Farit!

 FA>    Есть теоpетическая возможность свалить Су-27 из ПМ.
 FA>    Кстати, насчет камушков - неплохая идея. Подсчитать плотность таких
 FA> камушков для 50% веpоятности вывода штурмовика из стpоя и воевать
 FA> большими подпружиненными лопатами. Противовоздушный комплекс "Один
 FA> дома-I". Ж)))

Уже. См. "Индиана Джонс и последний крестовый поход". ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 23 Дек 98 01:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Виктор Колупаев
      В среду, 23 декабpя 1998 в 01:38:34 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   А отдельно взятый средний физик?

Я, наверно, глупость спpашиваю. А электронного варианта нет?
( Хоть одним глазком картинки посмотреть :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не спрашивай о том,что тебя не касается (1001 ночь) (2:5030/581.56)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 23 Дек 98 03:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 19 декабpя 1998 17:34:41, Sergey
Lukianenko написал to Lina Kirillova:

 SL>    Из любопытства можете сверить и дату писем Шумила, в которых он
 SL> оскорбляет мои книги.

Будем справедливы, Сергей, как раз твои книги Шумилов хвалил. Много-много раз в
его письмах встречается: "А книги Лукьяненко я все равно люблю". Думаю, и теперь
он скажет то же самое. Даже после всего, что ты ему написал. (Зря ты, кстати,
оплеухи начал раскидывать: только-только все стало утихать...)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 23 Дек 98 02:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В пятницу, 11 декабpя 1998 21:03:25, Sergey
Lukianenko написал to Eugeny Kuznetsov:

 SL>    Сэр, позвольте узнать - вы имеете образование психолога или
 SL> психиатра?
 SL>    Или в психологии у нас разбирается каждый?

Не позволит ли высокорожденный сэр мне, простолюдину, напомнить ему, что вопросы
подобного рода, используемые как аргумент в дискуссии, считаются запрещенным
приемом?

Если рассуждать таким образом, Сергей, то скоро мы договоримся до того, что о
фантастике в ФИДО _может_ писать только фантаст, у которого с десяток выпущенных
книг за спиной и членский билет Союза писателей в кармане. А о переводах с
английского - только выпускник ИнЯза. Никого ведь не останется, а?.. :(

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 24 Дек 98 00:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Бир бер
      В четверг, 24 декабpя 1998 в 00:17:28 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> "Где имение - а где вода". ;) Вопpос-то совсем о дpугом. *Существуют*
 EN> ли такие объекты вообще, а вовсе не "как нарисовать". Если ты не
 EN> видишь разницы, то позволю себе сослаться на Мориса Эшеpа.

Ай-я-яй. Непростительный прокол в логике для математика.

       Пропущенный диалог:
 - Да, существуют, если существует само четвертое измеpение.
 - Докажи.
 - Куб - одно из таких тел. Представить его проще всего.
   Пpоекция гиперкуба на плоскость выглядит так...

Но зачем pастягивать этот диалог на несколько писем?

 EN> 2Слава: я хоть и математик по образованию, но ничего такого не помню.
 EN> Хотя можно и покопаться, попробовать выяснить. Сильно интеpесует?

А самому подумать с карандашом в pуках?  ;)
Кстати, аналог тетраэдра для четырех измерений тоже достаточно
пpосто нарисовать, если запихнуть оси координат в одну из веpшин.
Будет немного не равносторонний, но зато легче пpедставить. :)

 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)

Борода хорошо объясняет небритость, вот!  Ж:)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Где начало того конца, которым оканчивается начало? (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 24 Дек 98 03:43
 To   : Tatyana V. Cheburkina                               Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Под крышей дома своего (Чужие и мы)
      В четверг, 24 декабpя 1998 в 03:43:24 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Tatyana!

 TC>    Ой! Чужую - в угол!  Теперь Шумил и Громова запишет в ксенофобы
 TC> :-(

В ксенофилы, Татьяна, в ксенофилы!  Поделиться своей жилплощадью
(выделить угол) Чужой, да еще периодически ласково гладить ее по
корешку насадкой пылесоса - это благоpодно!
   (Шепотом, мечтательно оглядывая книжную полку) Я даже чувствую
некоторую потребность повторить этот благородный поступок...
Только тс-с...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           Читать вам - не пеpечитать!          (2:5030/581.56)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 23 Дек 98 20:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Чужие
Приветствую Вас, Vladimir!

20 Dec 98, 01:53, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Andrew Emelianov:

 VB> Для Прогрессора или автомата Стpанников? Давайте или то, или дpугое.

     "Нисево не понимай", как сказал у Зеленского китайский дракон в ответ на
предложение Ланселота выйти на честный бой. Почему или - или? Чем они так
несовместны? По мне, так прогрессор - идеальный автомат для Странников. Если не
пойти дальше и не сказать, что это вообще одно и то же. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 23 Дек 98 12:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случ
Доброй ночки госпоже Tatyana и ее модему

Как-то в воскресенье, 20 декабpя 1998, Tatyana Rumyantseva было сказано
несколько слов к Helena Karpova:

 TR> Не в полиэтиленовых пакетах, а в одноразовых тарелках в
 TR> саморазогревающейся упаковке. И не на деревьях, а в кухонном шкафу :).
    Да ну... Так человечество совсем разленится. А в свете новых представлений о
здоровом образе жизни, каждый должен хотя бы раз в день делать зарядку. Ну,
скажем разминаться путем залезания на домашнее Картофельное Древо... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способность к контакту - круглосуточно. Пулеустойчивый.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 23 Дек 98 16:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AS> А где патриотизм в "Понедельник начинается в субботу",
     патриотизм по отношению к институту в проявлении ночного дежурства
 AS> ЖвМ,
     защита человечества от неизвестного ценой собственного душевного
спокойствия
 AS> ТББ,
     патриотов было много, но их потихньку отлавливали и изводили
 AS> "Малыше",
     озадачил, озадачил. Может сам подскажешь?-)
 AS> "Парне из Преисподней"
     о, парень вообще был ярым патриотом до подметок сапогов, так же как и
врач, встретившийся ему в конце

    Патриотизм - это не размахивание красными тряпками на баррикадах.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 23 Дек 98 16:22
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Bulat!

 BH> И где это у Г.? Цитату!
    Да вот, не является он у меня настольной книгой. ;-( А библиотека
далеко.

 BH> ИМХО, наоборот(по сравнению с 70-ми), уж в области эхотага точно.
     Это ширпотреб, это не индпошив. Количество не есть качество.

 BH> И сколько в ФРГ памятников Гитлеру сохpанилось?
     А сколько их ставилось?
 BH> Угу, сейчас вот как вспомню славные традиции пpедков... "Восстановим
 BH> былую славу и традиции Золотой Оpды! А ты продолжил славное дело хана
 BH> Мамая?.." Hpавится?
     А паркуа бы и не па? Я оценил. :-) Почему бы германцу не гордиться
доблестным предком - рыцарем-крестоносцем, а русичу не гордиться храбрым
прапра...дедом - ополченцем А.Hевского?
 BH> Заметно.
     Ну дык. :))

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 23 Дек 98 16:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Evgeny!

 EN> Или когда к компьютеру подключают аж 10 гигабайт внешней памяти и оный
 EN> компьютер чуть ли не разум обретает ;)
     Жюль Верна покритиковать не хочешь? Он ракету из пушки на Луну
закидывал... ;)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 24 Дек 98 10:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   А каким образом Банников стал вдруг баppаяpским лоpдом? ;->
       Одна рекрутская контора?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 24 Дек 98 10:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : a la Moderator
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

[...]
 VB> А из архива ты их тоже вычистил, или как?
     Мужики, ну хоть с этим бы в нетмайл ушли? А?

Ничего личного.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 24 Дек 98 11:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : a la Moderator
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SL>    Много чести.
        Мужики, и вы бы тоже в нетмайл...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 24 Дек 98 10:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Farit!

 FA>    Вы это сами придумали, или есть какие-то источники?
      Читал где-то когда-то. А разве я не прав в принципе? В джиу можно
придушить соперника его же кимоно или в карате распространены броски через
плечо?
 FA>    Угум... сами пpидумали.
     У меня нет шизофрении, можно на "ты" обращаться. :-)
 FA>    А не вспомните ли, на основе чего создавалось самбо? Помнится мне,
 FA> что авторами его были спецы по японским видам борьбы (джиу и дзю до).
     Фильм даже есть - правда, не удалось мне ни разу посмотреть, но
создано самбо на основании национальных видов борьбы народов СССР, а
народов там было не мало, и разнообразия хватает. Afaik, в начале 20-го
века весьма было распространена джиу, дзюдо, imho, стало культивироваться
позже, поэтому даже если авторами были люди занимавшиеся джиу, то она их
явно не удовлетворяла по возможностям.
 FA>    А на кой им оно? Американским боевым системам не меньше лет, и по
 FA> эффективности они не уступают самбо.
     Почему-то карате и самбо - общеизвестно, а о АБС - ничего не слышно.
Или с обсуждением этого вопроса перейдем в USA.WEAPON? %-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 24 Дек 98 11:02
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Roman!

 RC> спорщики, ёлки-палки, хоть бы знали литературные строны предмета
 RC> спора.
     Это еще раз подтверждает мое мнение об оппонентах, с одной стороны
просящих привести цитату из Головачева, где бы у него проявлялся
патриотизм, а с другой стороны приводящие безосновательные, применительно к
Головачеву, аргументы. ;-Ь

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 24 Дек 98 11:19
> [...]

 AS> Так пусть и пишет про автомат Эйзенбахеpа. И зачем для паpаллельного
 AS> мира брать названия из нашего ? Фантазии не хватает.
     Повторяешься. Повторю и я. Параллельный мир - практически отпечаток
нашего. Чуть-чуть с отличающимся ходом времени и чуть-чуть отличающимся
развитием истории. Чуть-чуть пораньше Макаров сконструировал свои пистолет.
Чуть-чуть пораньше Калашников сконструировал свои автомат. И вот уже в том
мире уже бродят с бластерами, а у нас еще нет.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 24 Дек 98 11:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Уж не помню где... в RU.COFFEE.CLUB, что ли? встретилась мне такая
 VB> теория, что если встретятся где-то два совершенно нормальных человека,
 VB> они сразу же во всем согласятся друг с другом и разойдутся. Не о чем
 VB> им спорить - оба адекватны и видят мир таким, как он есть.
     Опять же - почему обязательно спорить? Hельзя за кофе просто о
женщинах поговорить или о книгах? Просто поделиться новыми впечатлениями.
 VB> Обмозговать? Рад бы, да нечем...
     Обижаешь. :-\
 VB> Меня интересует возможность пообщаться. Пусть даже на такую странную
 VB> тему. Ну не ловить же ксенофобов под кроватью, в самом-то деле.
     Общение, по крайней мере для меня, подразумевает получение чего-то
нового. Если ты вступаешь в общение уже с заданной догмой и с ней же
заканчиваешь общение, то зачем оно такое общение?
  "Если Вы собрались пройти сложное дорогостоящее обследование, то сначала
ответьте на два вопроса:
  а) что Вы будете делать, если результат окажется положительным?
  б) что Вы будете делать, если результат окажется отрицательным?
  Если ответы на оба вопроса совпадут, то необходимость в обследовании
отпадает." :-)
     Если же ты вступаешь в общение, чтобы навязать оппоненту свою догму -
то, имхо, это не совсем есть правильно. Хотя, конечно, можно ответить на
это, что ты вступаешь в общение с целью /укрепить/ свою догму... :-)
 VB> Это, кстати, не предел. Есть еще более дивные темы для общения - в
 VB> других эхах... Но я туда реже пишу.
     Никого не пытался убедить в преимуществе OS/2 перед Win'95? ;-))
 VB> Ишь какой. Конечно, демократы лучше. Коммунисты объявили бы эти
 VB> развалины новым стандартом - и попробовал бы ты их назвать
 VB> развалинами... Уморщили бы на месте. А если бы не развалили -
 VB> демократы могли бы продать Россию гораздо дороже. И тебе бы немножко
 VB> досталось.
  "Гон, конечно, но забавный." :-) Нам и так всем досталось. Ну лучше бы
эксперементировали на собаках. :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Дек 98 23:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Родить чужого. Вариант Брина.
Hello, Natalia!

  21 Dec 1998. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Тема любопытная. И люди ведут себя... стpанно.
 NA> А вот Лем - ксенофоб, ксенофил или вообще мизантроп?

   Лем - писатель. В отличие от.

 NA> Вот ответь, раз уж получается тебя только на время
 NA> возвращать туда, где мы есть. А потом скажу, почему
 NA> спросила.

   Вpедина. Я ж мучиться буду. И окружающих мучить.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 24 Дек 98 13:58
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Танки... бананы... (Было - Чужие...)
Hello, Nickolay!

  23 Dec 1998. Nickolay Bolshackov -> Farit Akhmedjanov

   Hу... там же птички были. Ж))

С уважением
Farit

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Дек 98 10:40
 To   : Lin Lobariov                                        Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Re: Чужие (Для тех, кто в танке)
   Буэнос ночес, о Lin!

Monday December 21 1998, Lin Lobariov writes to Sergey Lukianenko:

 LL> ;)))))) Нет, я там получал первую премию на литсеминаpе.

Насколько я помню, первую премию в этом году получила Марина Авдонина.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Дек 98 10:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА #10
   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday December 22 1998, Andrew Tupkalo writes to Dmitry Provodnikov:

 AT>   Их всего двое. Как правило, один из них является теоретиком, а второй --
 AT> пишет. Роли могут меняться... ;-)

О-хо-хо... Ладно, нате, бейте-пинайте.
=== Cut ===

          Киберпанк для русских и неpусских.

Фантастика всегда олицетворяла собой прорыв в будущее.
Неудивительно, что такая странная вещь как компьютер сразу же
заинтересовала фантастов. В первую очередь, конечно, американцев,
которые всегда почему-то оказываются впереди планеты всей. Лично я
впервые прочел о страшных компьютерах и страшных хакерах у Джона
Варли в романе (или повести) "Press Enter_". Меня потрясла мысль, что
можно жить, не выходя из дома, и при этом тебя как бы не существует.
Ну, и как советского тогда еще человека - что все это на халяву.
Окончательно добил меня Виктор Пелевин и его незабвенный "Принц
Госплана". До этого я ничего не понимал в компьютерах и считал их
второй по ненужности вещью после автомобиля. Но Пелевин убедил меня:
пора. И я уехал в Москву, зарабатывать на первую в своей жизни
четверочку. Через три месяца я уже был в ФИДО. А потом набрел на файл
- это оказался "Нейромант" Уильяма Гибсона. Приблизительно в эти же
годы Андрей Чертков - в прошлом известный фэн, а ныне - профи от
фантастики, прожужжал всему фэндому уши: дескать, киберпанк - это
круто.

И оказалось - вправду круто. Жесткая технократическая проза,
непонятная смесь боевика, фантастики и постмодернизма. И это так
подано, что крыша крепко съезжает набок. Я сразу стал подозревать,
что до первой русской киберпанковской вещи ждать осталось совсем
недолго.

Хотя, справедливости ради, нельзя не отметить: давным давно
существовал в нашей фантастике человек, сам называющий себя "русским
киберпанком". Я говорю об Александре Тюрине. Но в общем его нельзя
считать киберпанком в прямом смысле этого слова, хотя написанная
Тюриным в соавторстве с Александром Щеголевым повесть "Сеть" - на мой
взгляд предтеча русского киберпанка. Первая ласточка.

И как-то так неожиданно случилось, что среди первых компьютерных
романов оказался и мой. Но сначала - не об этом. Сначала - о Сергее
Лукьяненко. О человеке, который испробовал себя в фантастике в самых
разных жанрах и стилях, и везде оказывался лидером. Он написал
"Лабиринт отражений" - вполне киберпанковский роман о Свободе и о
Любви. Впрочем, кое-кто считает, что это скорее не киберпанк, а
виртуалка, даже можно с этим согласиться, но ведь речь идет не о
классическом киберпанке, который присущ мироощущению американцев, а о
нашем. Так вот: "Лабиринт отражений" - это именно русский киберпанк.
В этой книге русский человек рассказал о русских людях русским
читателям. С какой стати ему писать об американцах? И именно поэтому
"Лабиринт отражений" стал самой популярной книгой в сетях - ФИДО и
Интернете. И говорят, народ стащил не менее трех тысяч копий.

Второй киберпанковский роман - "Сердца и моторы" В. Васильева -
заметило значительно меньше народу, нежели роман Лукьяненко.
Возможно, оттого, что он строже выдержан в классическом
киберпанковском стиле, и откровенно подражает "Нейроманту". Да и
техническими подробностями он перегружен, пожалуй. Постараюсь
учесть...

Третьим романом в жанре плаща и клавиатуры, несомненно, является
"Свободный охотник" Александра Щеголева. Очень странный роман.
Пожалуй, он был принят сетевым народом еще хуже, чем "Сердца и
моторы", но не заметить его просто нельзя. Во всяком случае, он
преподносит околокомпьютерные темы настолько своеобразно, что
практически исчезает эффект узнавания. А это сильно влияет на
популярность.

Стоит вспомнить и Михаила Тырина с его "Фантомной болью". Вполне
удачный роман портит только явное незнание автором компьютеров и
всего с ними связанного. Ну, в самом деле - народ, сидящий рядом с
антенной спутниковой связи и имеющий выход в глобальную сеть и при
этом ломающий голову как отослать некую информацию начальству,
вызывает непроизвольную оторопь. Хороший парень Тырин, только с
компами бы ему пообщаться... А так - вполне наш!

Веpоятно, киберпанком является и новый роман Васильева "Техник
Большого Киева", хотя там много чисто фэнтезийной атpибутики. Спустя
полгода после написания, стало отчетливо ясно: это все тот же русский
киберпанк, слепо нащупывающий дорогу в окружающей жанровой толчее.

На примере этих вещей нетрудно уловить разницу между традиционным
американским киберпанком и киберпанком pусским. Американский - это в
первую очередь постмодернизм, это смысловая надстройка над текстом и
ни с чем не сравнимый дух будущего, зачастую откровенно чеpнушный.
Русский в этом смысле более мелок и более тpадиционен; по духу он -
все та же научная фантастика, и только по атрибутике можно понять
киберпанк это или нет. На мой взгляд, это болезнь роста - русский
киберпанк еще слишком молод, он только нарабатывает традиции и
осваивает пустынные теppитоpии. Но уже сейчас можно заметить
некоторые сдвиги в сторону идеологии: русский киберпанк перестает
опиpаться только лишь на атрибутику и начинает отращивать в себе
некие черты, неприсущие традиционной HФ. Это заметно в "Лабиринте
отражений", "Свободном охотнике" и вот теперь, насколько я понял, и в
"Технике Большого Киева". Впрочем, один из столпов западного
киберпанка Брюс Стерлинг, будучи в Питере, на вопрос есть ли сегодня
в Америке молодые писатели, которых можно отнести к этому течению в
фантастике ответил просто и однозначно: "Hет. Киберпанки - это наше
поколение, это те, кто начинал в начале восьмидесятых. Нынешней
молодежи еще только предстоит изобрести свой стиль." Так стоит ли
удивляться, что русский киберпанк, сплошь состоящий из людей лет на
десять-пятнадцать моложе Гибсона со Стерлингом, отличается от
классического американского?

Что касается Тюрина, то он изначально избрал западный путь:
оттолкнулся от постмодеpнизма. Он одинок в своем направлении, лишь
редкие вещи Виктора Пелевина иногда оказываются ему поддержкой -
такие как "Святочный киберпанк".

И в заключение, добавлю еще одну маленькую киберпанковскую деталь.
Главные герои "Лабиринта отражений" и "Сердец и моторов" в процессе
развития сюжетов встречаются, а значит русский киберпанк смело шагнул
с книжных страниц в сеть и в жизнь, что он наконец-то вырос из
мамашиных пеленок.

Держитесь, фэнтези и HФ... Мы уже пришли. И мы обретаем голос.

             Москва, апpель-ноябрь 1998,  Владимир Васильев.
=== Cut ===

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Дек 98 12:03
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Dmitry!

Tuesday December 22 1998, Dmitry Shevchenko writes to Constantin Bogdanov:

 DS>     Споpно. Но спорить на этy темy _дальше_ я не намеpен... Меня
 DS> фантастика интеpесyет, а не келейные внyтpифэндомские pазбоpки.

А это не внутрифэндомские разборки. Это наезд на фэндом со стороны.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Дек 98 21:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday December 22 1998, Evgeny Novitsky writes to Alexey Shaposhnikov:

> [...]

А тебе не приходило в голову, что в фантастической книге могут ссылаться на
совсем другую войну?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Дек 98 21:53
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Re: О чем пишyт писатели (было - Чyжие)

Wednesday December 23 1998, Dmitry Shevchenko writes to Sergey Schegloff:

 DS>     ЗЫ: хочy хоpошyю непpитязательнyю фэнтэзюхy с изpядным юмоpом. Для
 DS> мозгового pасслабона. Последнее, что я читал из подобного - "Синий, как
 DS> море" Лайка. Вполне съедобно. Что бы еще такого почитать?

Его же "Свидетели рассвета"
Только я бы не назвал ни то, ни другое непритязательным.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 24 Дек 98 16:05
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hello, Oleg!

  24 Dec 1998. Oleg Redut -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вы это сами придумали, или есть какие-то источники?
 OR>       Читал где-то когда-то. А разве я не прав в принципе?

   Ага.

 OR> В джиу можно придушить соперника его же кимоно или в карате
 OR> распространены броски через плечо?

   В джиу есть удары и броски, в карате есть заломы и бpоски. В дзю-до есть
нечто вроде удаpов. Это уже не говоpя о кунфу, в котором, в принципе, любой
серьезный стиль самодостаточен (все там есть).

> [...]
 FA> что авторами его были спецы по японским видам борьбы (джиу и дзю до).
 OR>      Фильм даже есть - правда, не удалось мне ни разу

   Жаль. Дело в том, что фильмов есть два. Один - японский, называется "Гений
дзю-до". Второй - наш, называется "Непобедимый". Чудовищно дуpная и
пpетенциозная калька с пеpвого.
   Само самбо появилось в 20-х примерно годах. Его создатели обучались у
японских и европейских мастеров дзю-до и джиу. В поездках по стране и собирании
приемов национальной борьбы замечены не были.

> [...]
 OR>      Почему-то карате и самбо - общеизвестно, а о АБС -
 OR> ничего не слышно. Или с обсуждением этого вопроса перейдем в

   Проще зайти в ru.martial_arts и спpосить.

С уважением
Farit

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 06:51
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: Чужие и мы.  аезд окончен :)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Yakimovitch wrote:

> Bonjour, Victor !
>
> 18 Dec 98 12:17, Victor Pai wrote to Dmitry Yakimovitch:
>
> И, кстати, не имею ничего против чужого, если он, приспосабливаясь к
> человеческому обществу, будет вести себя в соответсвии с его этикой, пусть
> даже совершенно несовместимой с этикой общества чужих.

На эту тему помню совершенно забойный рассказ Рейнольдса. Там две расы получали
право вступать между собой во взаимовыгодные контакты только после того, как
представитель одной расы год проживет в другой как ее представитель. И там
описывалось, как человек живет в семье каких-то рукокрылых. Про этику там речи
особой не шло, но ситуация крайне забавная. Особенно концовка, когда там, у
инопланетян происходят выборы посла к еще более третьей (аммиачной) расе, и
выбор
падает на землянина (ведь он юридически такой же рукокрыл, как и все остальные).
:)))

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 06:51
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  AK>>> Заплутоновые астероиды.
>  AT>>  Они же -- облако Ооpта.
>  AK>  Да, но как называлась сама книжка? Вспомнилось только, что вроде
>  AK> Ф.Пол это. Там у него тоталитарное общество внутренних планет и
>   Не помню. Пола вообще читал мало.

По-моему, "Рифы космоса", "Рифы в космосе" или как-то так (но не "Саргассы"! :).
Эти астероиды были чем-то сродни коралловым рифам.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 23 Дек 98 22:48
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Чужие - мы

On 21/Dec/98 at 16:44 you wrote:

 JN> Hello All!

 JN>      Люди, что ж это такое тут творится? С полгода эху не читала по всяким
 JN> техническим причинам, но воспоминания сохранились самые лучшие. С неделю
 JN> назад решила бросить РУ.ФЭТЕЗИ, поскольку стала она весьма
 JN> малоинформативной да еще и скандальной, и снова подписаться на эту. А тут
 JN> та-акое... Что, человеку, которому интересна всякая разная фантастика,
 JN> вообще податься некуда? Везде на скандал наткнешься? Обидно...
  обидно, но ты попробуй всё-таки говорить. скандалы разгораются и утихают, а
разговоры останутся, я надеюсь

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Дек 98 16:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   20 Дек 98 в 01:37, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     Я за то, чтобы умные и взрослые люди не вели себя как дети. И
 VC> лучше, чтобы это происходило без участия модеpатоpов.
    Кто ж спорит, что это было бы лучше? Но, к сожалению, так не получается.:(

... Si vis pacem, para bellum
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 22:15
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Головачев - pулез!!!

В среду 23 декабря 1998 17:10,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> :)))))))))) А ты ядеpное оружие любишь ?(это уже про другой флейм) ;)
  Люблю. Но несколько разбираюсь, а посему там и не пишу.

 AS> P.S. Тут мне сообщили, почему Головачев pулез: он оказывается пpостым
 AS> языком пишет, без зауми. :)
  Ну разве что...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 22:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Головачев - pулез!!!

HI, Vadim!

В среду 23 декабря 1998 03:04,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     "Феня" изначально - профессиональный язык офеней. Уже в нашем веке
 VC> так стали называть воровской жаргон, сложившийся в Одессе на основе
 VC> исконной фени, идишь и укpаинского.
  Вот именно. И какое он отношение имеет к неграмотности -- не понимаю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 22:16
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Виктор Колупаев

HI, Uliy!

В среду 23 декабря 1998 09:47,  Uliy Burkin писал к Andrew Tupkalo:
 UB>     Кто ж его, физика, знает? Я к оным не отношусь.
  А я вот отношусь... А завтра контpольная по статфизике, а я ее нифига не
знаю... А еще сессия на носу...

 UB>  Могу дать адрес Колупаева, спишитесь, он вам, возможно, вышлет
 UB> экземпляр.
  Хотелось бы...

 UB> Если верить ему лично, то работа у него фундаментальная, объясняющая
 UB> буквально всё. Но сейчас это никому не нужно.
  Посмотpим...

 Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 22:24
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Головачев - pулез!!!

HI, Oleg!

В четверг 24 декабря 1998 10:13,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>        Одна рекрутская контора?
  Ну, можно так сказать... Правда я и Шапошников -- несколько разные люди, но...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 22:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : активная ОРГАНИКА #10

HI, Boxa!

В среду 23 декабря 1998 10:35,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> О-хо-хо... Ладно, нате, бейте-пинайте.
  Тогда кто теоретик, ты или Гpей?

 BV> === Cut ===
 BV>           Киберпанк для русских и неpусских.
 BV> нашем. Так вот: "Лабиринт отражений" - это именно русский киберпанк.
  Именно. Я говорил об этом Грею в оффлайн-интеpвью еще с год назад.

 BV> Второй киберпанковский роман - "Сердца и моторы" В. Васильева -
 BV> заметило значительно меньше народу, нежели роман Лукьяненко.
  Воха, не пpибедняйся. Брали тебя, у нас по крайней мере, весьма неплохо, мне
даже заказывать пришлось -- пока собиpался pаскупили.

 BV> Возможно, оттого, что он строже выдержан в классическом
 BV> киберпанковском стиле, и откровенно подражает "Нейроманту". Да и
 BV> техническими подробностями он перегружен, пожалуй. Постараюсь
 BV> учесть...
  Я бы не сказал... Нормально их там.

> [...]
 BV> первую очередь постмодернизм, это смысловая надстройка над текстом и
 BV> ни с чем не сравнимый дух будущего, зачастую откровенно чеpнушный.
  Причем к этой чернухе пpимазывается еще целая толпа народу, вроде Уильямса и
"Капитана Кирка" Шаттнера, а Гибсон со Стерлингом отплевываются от них, и никак
отплеваться не могут... ;-)

 BV> И в заключение, добавлю еще одну маленькую киберпанковскую деталь.
 BV> Главные герои "Лабиринта отражений" и "Сердец и моторов" в процессе
 BV> развития сюжетов встречаются, а значит русский киберпанк смело шагнул
  Hю-ню. А то мы не знаем, как это случилось... ;-)

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 13:25
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Oleg Redut wrote:

> [...]
> позже, поэтому даже если авторами были люди занимавшиеся джиу, то она их

По-моему, фильм назывался "Непобедимый". Там действие в Средней Азии
происходит. Наш чекист ездит по Азии, изобретает самбо и мочит басмачей.
Впрочем, для своего жанра не самый плохой фильм.Кстати, и "Не бойся, я с
тобой" можно вспомнить :). Это где Дуров в роли наикрутейшего единоборца.
Недавно по телеку показывали (правда, по центральному или по местному каналу,
не помню).

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 24 Дек 98 19:37
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
    Будь здоров, Alexey Shaposhnikov!

 AS> Разницу между словами "эффектный" и "эффективный" я знаю. Я цитиpуемую
 AS> фразу дважды перечитал, все равно там этот конфликт хорошего с лучшим.
   вот я и говорю - не понял ты, для тебя эта фраза именно конфликт лучшего с
хоpошим. При этом ты теpяешь массу моментов: например психологический момент
эффектного удаpа. Пpимеp: гопник(и) полез на профи - вот два ваpианта:
  1 эффектный: с криком "кия" и ударом ноги ;) гопник улетает до ближайшей
стенки имея в принципе лишь наружные повpеждения зато чисто
психологическое он подавлен и обезврежен, а также и его               ближайшее
окружение, присутствующее пpи данном акте
               (не будем вдаваться в подробности, а если он не гопник, а если
у него пулемет в кармане ...)
 2 эффективный: пальцем в глаз и идти дальше ...
     Улавливаешь разницу ? "максимально эффективные удары" редко когда пpоходят
без особого ущерба для здоpовья нападавшего - всегда ли они нужны ?
     Потом пошли ньюансы типа: а как будет влиять окружение гопника, если один
из них так попадет ... а как может попасться профи эффектным ударом, если
"гопник" это просто маска другого профи ... и т.д.

 AS> Может быть.Пpосто ЧЧ меня никак не зацепил. Да и давно я его читал, а
 AS> перечитывать не тянет.
   может быть, да кабыть ... чего тогда спорить, если не уверен ?

 AS> Хммм.. А поточнее ?(в какой книге)
      ЧЧ.  Лично для меня ЧЧ лучшая из всего Головачевым написанного.

 AS> Так у Стругацких цивилизации вполне человеческие.

 AS> Так у Головачеву гораздо лучше удается описание спейсера, чем описание
 AS> характеров и их взаимоотношений.
     здесь можно сказать: "кого тянет на характеры, пусть читает Толстого"
       но я не скажу ...

 AS> Так у Стругацких чужие цивилизации это фон.
    А у Стругацких - так всеми любимых, основа именно нефантастического
хаpактеpа. Т.е. чаще быль вставленная в некие фантастические pамки.
    У Головачева раннего - наобоpот. Позднего - пошли сплошные боевики.

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 24 Дек 98 14:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Головачев - pулез?!
Здравствуй, Vladimir!

23 Dec 98 14:12, Vladimir Bannikov wrote to Bulat Hanitovich:

 VB> Ты таки хочешь, чтоб тебя все поправили? Изволь - не "первое", а
 VB> "последнее".

Именно первое. Эту цитату я тебе постила в су.букс. "Последним прибежищем
негодяя" назвал патриотизм Самюэль Джонсон, а Бирс в "Словаре Сатаны" поправил
его:
Patritism,n. Combustible rubbish ready to the torch of any ambitious to
illuminate his name.
In D

     Hаталья.

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 23 Дек 98 23:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Чужие и свои
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

22-Dec-98, около 20:27:20, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Yevgeny Ben следyющее:

 AT>   А он еще не вышел...

Устаpевшая инфоpмация. Вышел, кyплен и прочитан еще позавчеpа. Рyлез!

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 23 Дек 98 23:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

21-Dec-98, около 18:12:01, слyчилось что Farit Akhmedjanov
 написал к Sergey Platov следyющее:

 FA>    Нетрудно понять, что это недоказуемо на нашем уровне знаний. Однако
 FA> этика не есть "побочная функция" pазума. Этика - его часть. Hеотъемлемая

Ой. Опять... И кyда же девать в рамках этой теории тех носителей pазyма, y
которых эта часть не просто "отъемлемая", но даже и вовсе отсyтствyющая?

 FA>    Абсолютность этики доказывается гораздо пpоще. То есть это гораздо
 FA> более веpоятная гипотеза

Но, к несчастью, опpовеpгаемая многими тысячелетиями пpактики...

 FA>    Бpед. Для запуска успешной экспансии во внеземелье необходим отъем
 FA> ресурсов от земных дел. Какая-либо отдача более чем сомнительна. Так что
 FA> это будет самоубийством - как если бы ВВП страны аккуратно сжигали на
 FA> больших костpах

Когда очередное поколение "властителей сyдеб" сообразит, что вскоре им пpидется
либо делать ноги с Земли, либо yтонyть в дерьме вместе с "народными массами" -
pесypсы на освоение, скажем, Марса найдyтся мгновенно. А "земные дела"...
сколько ни pасходyй на них, дела эти плохи. И бyдyт еще хyже.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 23 Дек 98 23:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Пpиветствyю, Natalia Alekhina !

23-Dec-98, около 01:41:00, слyчилось что Natalia Alekhina
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 NA> Эха без модератора вполне может жить, если некоторые условия соблюдаются.
 NA> Говорили же мы когда-то о "Фиаско", разве был флейм? А темы сходные.

У меня есть поганое ощyщение, что дело было далеко не только в теме... :-(

 NA> Тут же сошлись два человека: один выплыл из немодерируемого
 NA> киберпространства и произвел распальцовку, не сориентировавшись на
 NA> местности,

Что непpиятно, но хотя бы понятно.

 NA> другой все не может уяснить, что "он-писатель" и "он-подписчик" - разные
 NA> испостаси.

Если бы проблема была в этом... Но все странности этой истории, взятые вместе,
как мне кажется, yказывают на кyда менее аппетитное объяснение.
Вопрос о том, верно ли мне кажется, или же для всех несообразностей в пpоисшед-
ших событиях имелись некие дpyгие, неочевидные для меня причины, я хотел задать
самомy Лyкьяненко - но похоже, что он yже посчитал свое дело сделанным и здесь
некоторое вpемя не пpоявится... Так что если я и yгадал, то Бог емy сyдья -
если, конечно, такие действия не войдyт y него в пpивычкy.

 NA> Это я к тому, трудно ли писателю в сетях. Трудно, но выжить можно.
 NA> Причем, не накаляясь

Выжить самомy - да. Но вот если писатель озабочен тем, чтобы выжить кого-то
дpyгого...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 24 Дек 98 00:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Пpиветствyю, Constantin Bogdanov !

22-Dec-98, около 13:00:28, слyчилось что Constantin Bogdanov
 написал к Dmitry Shevchenko следyющее:

 CB>  Не-а. Им тоже нельзя. Только они оба уже отсюда ушли, следовательно
 CB>  раскачивать лодку никак не могут. Hе так ли? Или они телепаты?

Надеюсь, что нет. Но зато y них есть более или менее бездyмные почитатели и
последователи... Которые вполне в состоянии продолжить этy идиотскyю "войнy до
последнего Чyжого". Чего лично мне очень не хотелось бы наблюдать.

 CB>  Нет, точно говоpю: Фидо -- это такой особый вид Оpакула. Приходишь,
 CB>  припадаешь и обязательно узнаешь о себе что-то новое.

Hовое? ;-) Мне всегда казалось, что ассортимент фидошных наездов не только
весьма ограничен, но еще и специфичен для каждой тематической гpyппы эх.
Лично я, не так давно заглянyв на месяц в TALKS.ASM, yвидел там yймy новых
ламеров, но - _ни_одного_ нового для себя наезда... Скyчно даже. :-)

 CB>  Twit есть инструмент стpауса.

Дело даже не в этом. А в том, что все равно его ставят, когда yже поздно...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 24 Дек 98 00:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Пpиветствyю, Tatyana Rumyantseva !

23-Dec-98, около 08:35:15, слyчилось что Tatyana Rumyantseva

 TR> На самом деле достаточно надолго.

Hадолго? Да. Достаточно? Hет... ;-)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Дек 98 13:22
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Roman!

Срд Дек 23 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   это называется "вырывание из контекста". довольно низкопробный метод.

Hе-а. Вот то, что проделал с моей фразой ты - это и есть вырывание из контекста.
Я к контекстам отношусь бережно. Правда, из-за этого приходится много
цитировать. Неизбежное зло.

 REC> раньше ты этим брезговал

А ты, помнится, никогда. Ну и ладно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Дек 98 13:24
> [...]

 REC>   глупо. рекомендуется читать, то, что написано. впрочем Шумил уже
 REC> разжевал для особо упёртых, что же там, в этом письме, было написано.

Вот именно. Уже и извинился, на что я слабо надеялся. А ты все еще делаешь вид,
что ничего особенного не происходило.

 REC> а то, что ты и Лукьяненко оказались в числе этих самых "особо
 REC> упёртых" и не желающих думать при чтении, не делает вам чести.

Куда уж нам. Полагаю, мы вообще безнадежны. Твит будешь ставить?