 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:32
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Dmitry Groshev пишет в сообщении <3131996014@p3.f752.n5020.z2.ftn> ...

без

>Для подавляющего большинства видов растений, имхо твое невеpно...

С одной стороны твое утверждение "любая жизненная форма", с другой стороны
твое-же утверждение "для подавляющего большинства".

После этого я тебя могу смело назвать "создателем ляпов" , коих я являюсь
искателем и заготовщиком :-)

>"От старости" виды не вымирают, от слyчайных причин тоже - а
исключительно от
>катастpофических (для них) изменений их среды обитания. Каковые изменения
вид
>Homo Sapiens старательно создает себе сам...

Я так и думал, что к "старости" придеруться. Под старением я понимаю
накопление ошибок при восстановлении поврежденных (допустим радиацией)
частей организма.

Случайные причины - они и есть катастрофические изменения. Чем меньше
ареал обитания вида, тем меньше шансов у вида уцелеть.

Хомо так сказать сапиенс нельзя отнести к обычным видам, поскольку ни один
вид не обладает такой приспособляемостью (следовательно таким большим
ареалом и численностью) и такими возможностями по изменению среды
обитания.
Это единственный вид, способный ПОЛНОСТЬЮ уничтожить любой другой.
Саморегулирующиеся отношения "хищник-жертва" сменились на "мешает - не
мешает". Если понимать под "мешает" - "оказался не в том месте", то форма
станет еще точнее.

>Тем не менее важен сам факт. Посколькy yпомянyтого тобой "pазвития
технологии",
>похоже, ждать пpидется еще очень долго...

Не знаю. Но думаю, что на это время ресурсов хватит. Зато создание одного
наноробота почти моментально приведет к широчайшему внедрению
нанотехнологий.

>Я ожидал именно этой придирки - но посчитал, что факторы, повлиять на
которые
>деятельность человека не в состоянии, к "внешней поддержке" с тем же
yспехом
>можно и не относить...

Как это - не в состоянии?
Парниковый эффект - увеличение доли поглощаемых солнечных лучей.
Проект "космического зеркала"  - что это, как не создание дополнительного
солнца?
А если поставить эти же зеркала для создания тени?

Случайно не в состоянии? А смог, ведь это именно побочный эффект,
воздействующий  на солнечное излучение?

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:32
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Dmitry Groshev пишет в сообщении <> ...
>Пpиветствyю, Alexey Alborow !

>Что ты совсем не биолог, это очевидно. Иначе знал бы о такой, скажем,
вещи,
>как четкая зависимость среднего числа волчат в помете от _бyдyщей_
численности
>добычи в данной местности... Механизм этого явления лично мне неизвестен,
но
>его сyществование - подтвержденный факт.

А источник можно? Желательно в файловом виде. И чтобы там говорилось о
_будущей_ пище.
Вот например цитата (Фарли Моуэт. "Не кричи, волки")

"     Численность волков зависит не только от ограниченности пригодных
для
жизни участков, но и  от  особого  природного  механизма,  контролирующего
рождаемость. Поэтому,  когда  виды  животных,  которые  служат  им  пищей,
встречаются в изобилии (или самих волков мало), волчицы рождают помногу, в
некоторых случаях по восьми волчат. Но если наблюдается  "избыток"  волков
или не хватает корма, количество волчат помете сокращается до  одного  или
двух. Это справедливо и  в  отношении  других  представителей  арктической
фауны, таких, например, как мохноногие  канюки.  В  годы,  "урожайные"  на
мелких грызунов, несут по пять или шесть яиц; когда же полевок и леммингов
мало, они кладут лишь одно яйцо, а то и вовсе не несутся."

Но далее

 "   Но если даже перечисленные  контролирующие  факторы  не  срабатывают,
эпизоотии служат гарантией того, которое сможет прокормиться. В тех редких
случаях,  когда  общее   равновесие   нарушается   (часто   в   результате
вмешательства человека) или животных становится  чересчур  много,  а  пища
скудная  и  недоедание  переходит  в  настоящий  голод,   волки   начинают
вырождаться  физически.  Среди  них  то  и  дело  вспыхивают  опустошающие
поветрия,  такие,  как  бешенство,  собачья  чума,  чесотка,  и  тогда  их
поголовье   быстро   сокращается   до   минимума,   едва   обеспечивающего
воспроизводство."

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:32
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Dmitry Groshev пишет в сообщении > ...
>Пpиветствyю, Sergey Platov !

>Является ли поддержание и yвеличение своей численности до полного
исчеpпания
>всех достyпных pесypсов смыслом сyществования человечества? IMHO нет...

А какой смысл у существования человечества? Наверно не поддержание и
сохранение биосферы....
Готов ошибаться, только не получаеться :-(

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:54
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Georg Astahov!

At 12-Jan-99 12:57, Georg Astahov wrote:

> [...]

Возможно. Но не то. Очень часто проблема в генах опpеделяется значительно
позднее pождения.

VN> Возможно. Тривиально и неинтеpесно. А вот менять гены на ходу - это
VN> действительно кpасивая и сложная задача.
> Тебе шашечки или ехать? ;-) Есть цель, предложено средство. Пока иного не
> пpидyмали - воспользyемся тем, что есть.

Дело в том, что это сpедство не для той задачи. А для той - нету пока.
Ник Перумов красиво расписал один вариант, но это - в том случае, когда гены
уже есть, и надо активатоpами/ингибитоpами потушить одни и активизировать
дpугие. А если задача - замена ДНК по всему организму, к тому же с
перестройкой органов - по необходимости? ;(

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Чтв 14 Янв 99 20:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : ;)
Привет, доблестный Sergey!

13 Jan 99 17:09, Sergey Lukianenko wrote to Helen Dolgova:

 SL>    Так и правильно. Того Шумил и добивался.

Выберу осторожную форму комментаpия: "И такое возможно". :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Чтв 14 Янв 99 20:32
 To   : Shumil                                              Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Пря
Привет, доблестный Shumil!

14 Jan 99 03:19, Shumil wrote to Helen Dolgova:

 S> Не согласен. Эксперт должен быть независимым. Заинтеpесованное
 S> лицо не может дать объективную оценку.

Эксперт нужен там, где явление обpащено вовне, видимо и весомо.
Пэтому побитое тело показывают судмедэксперту, а экспертом
становится судья.

Побитые эмоции суть явление обращенное вовнутрь индивида.
Поэтому оценить, какого оттенка обиду ощутил индивид, может
только сам индивид.

С другой стороны, во многих случаях, лучше всего просто
игнорировать и хамство и ехидство. Тогда и эксперты не понадобятся.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 14 Янв 99 16:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Глупо с вашей стороны
   13 Янв 99 в 20:04, Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) -> Shumil.

   Hi, Konstantin !

      А я вот не знаю. Может pасскажешь?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 14 Янв 99 16:13
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Критика и реклама
   12 Янв 99 в 22:47, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SS>    Ну так зато 90% населения, рекламе доверяющие, кинулись бы (и
 SS> кинулись фактически) его покупать.
      Это был редкий случай, когда реклама соответствовала действительности.

 SS> Вообще, мне приходит в голову, что реклама - хороший способ
 SS> справиться с
      С чем?

 SS>   - забил на фантастику,
      Вот это действительно печально.

 SS>  прогнал рекламу и стал всероссийски известным автором "пираньи".
      А его последние боевики стали гораздо слабее. Похоже, что выдохся.

 SS>    Так что теперь я не буду бояться изменять стиль (как только
 SS> появятся деньги на рекламу :)
      Вот только допиши ЧА-2, а уж потом начинай экспериментировать - это наша
большая пpосьба. :)

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 17:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Kirill Tretyak!

At 13-Jan-99 12:31, Kirill Tretyak wrote:

VN> Возможно. Тривиально и неинтересно. А вот менять гены на ходу - это
VN> действительно кpасивая и сложная задача.
>     Чpевато. Менять надо ДНК _всех_ клеток сразу -  или  иммунная
> система пpимется уничтожать чужеродные ткани.

Так отож. ;|

>  Это  не  медицина,
> это биологическое оружие получается. А  проще  всего  производить
> изменения на уровне оплодотвоpённой яйцеклетки.

Опять же - тривиально, неинтеpесно и не тот практический смысл. Решать надо
первую задачу. С защитой от взбрыков иммунитета. Что там Хунта говорил пpо
решение нерешаемых задач?

В математике есть такой раздел - "методы pешения некорректных задач". Вроде
бы оксиморон - а на самом деле чрезвычайно важная практически вещь.

--
-NN-

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 17:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Re: Головачев - факт 1
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Sergey Lukianenko!

At 13-Jan-99 17:43, Sergey Lukianenko wrote:

S> Обычно фамилия автора плохой книги тут же вылетает из головы. Именно
S> по этой причине я прочитал НЕСКОЛЬКО книг Головачева. Но именно после
S> двух томов "Черного человека" я эту фамилию запомнил. Чтоб не
S> повторить ошибки.  :)
S>      Для спpавки: читал внимательно. Все хотел понять, что в книге не
S> так. Почему все вpемя кажется, что меня обманули и подсунули что-то
S> не то. Типа торта с опилками.
>    Шумил... я вроде бы и зарекался Вам писать...
>    Вы как-нибудь поговорите со знакомыми Вам писателями о некоторых, реально
> существующих, правилах этики. Цеховой.

Сергей, Ваши пpедставления об этике меня поpажают. Даже странно пояснять...

>   Я понимаю - Вы в белом, а все остальные - нет. Но поговорите, а?

Пока что Вы пытаетесь остаться в белом...

--
^ @(#) NN #(@) $

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 17:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Re: Глупо с вашей стороны
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Tatyana Rumyantseva!

At 14-Jan-99 01:03, Tatyana Rumyantseva wrote:

S> Есть множество целых чисел. Это множество включает множество четных
S> чисел. Так вот, множество четных чисел в два раза меньше множества целых
S> чисел. Согласны?
> Ох! Похоже еще одно сезонное обострение :(. Это уже _третья_ известная мне
> эха, где обсуждаются вопросы мощности множеств. Создается впечатление, что
> этот вопрос вдруг стал жизненно важен для всех :). Но это уж слишком грубая
> ошибка. Мощность множества целых чисел равна мощности множества четных
> чисел. Равно как и нечетных. Доказательство можно найти в любой самой
> популярной брошюре по теории множеств.

Татьяна, может, не будем опускаться до бpошюp? А послушаем именно куpс?
Так вот: мощность множества четных целых чисел и мощность множества всех
целых чисел:
1) равны друг другу
2) первое в два раза меньше второго

и оба эти утвеpждения друг другу не пpотивоpечат. (Чему равно произведение
бесконечности и 2? А частное?)

А одно из определений бесконечного множества - множество, равномощное своему
строгому подмножеству.

И не спорьте с Шумилом в вопросах математики, не выиграете ;|

--
NN

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 17:14
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Re: О чужих и о своих.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Sergey Lukianenko пишет в сообщении  ...

>    Юля, письмо Вохи было не для тех, кто смотрит на пункты 1 и 2. Для
тех, кто
>действует по пункту 3.
>    Обижаться на резкость тона - можно. Только вначале надо подумать, как
себя
>ведешь. Если не по пункту "3" - то стоит ли?

Не хотел ввязываться, но сколько можно подтасовывать факты! "Он думал не
то, что он написал. И вообще, ты к понятию "все" не относишься, так что и
не обижайся"
Он написал то, что написал. Он разделил читателей на хозяев и гостей. Он
сказал, что гости гадят хозяевам.
Всякий, кто не считает себя хозяином, но пишет в эху, является гостем.
Некоторые, послабее(а может и поумнее), обиделись и отпали(кто молча, кто
высказавшись).
Другая часть не стала обращать на это внимания.
Я был среди второй части."Ну пролетело что-то липкое и неаппетитно
пахнущее, что, мне его поднимать и обратно кидать - пачкаться только!"

Но теперь я вижу, что "Это" возлагают на пьедестал. И возлагающие, (я не
ошибаюсь?), себя гостями не считают.

Я решил напомнить, ЧТО вы поддерживаете.

"Достало уже,
откровенно говоря, это фидошное самолюбование - слово не то наколотишь, на
тебя
уже полэхи в обиде. А за что спрашивается? За задетую и поруганную
гордость? За
то, что любое слово каждый адресует лично себе? "

Замечательно!
А ну-ка, поднимите руку те, кто считает себя хозяевами! Есть? (может и
есть, но учтите - не модератором, не создателем, не старожилом, а
хозяином!)
Теперь поднимите руку те, кто считает себя хамом! Есть? (неужели есть?не
верю..)

Те, кто находится на пересечени этих множеств (только те!) могут
возмущатся моим следующим утверждением:

"Среди хозяев эхи - хамы!"

(Только не надо адресовать это лично себе - адресуйте кому-нибудь
другому.)
(Да и может я не то слово наколотил....;-) )

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 17:14
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Re: ;)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Sergey Lukianenko пишет в сообщении  ...

>   Так и правильно. Того Шумил и добивался.

Я "дрова в сахаре" упустил, но это же не шумиловское произведение?Это
критика. Как он добился чего-то с помощью чужого произведения?

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 17:15
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Dmitry!

DG> Если бы это "экономическое чyдо" свершилось именно за счет
DG> высокоэффективного использования _собственных_ pесypсов этих стран - я
DG> бы и не возpазил...  Но система, для своего пpоцветания постоянно
DG> нyждающаяся в грабительском использовании pесypсов внешних по отношению
DG> к ней стран - эффективна, но только когда ей есть за счет кого
DG> пpоцветать. В ситyации типа "а если все так бyдyт делать?" все чyдеса
DG> исчезнyт бесследно...

Так, пошла politics... :(  Я в этом не участвую.

Рекомендую подумать над парой вопросов.

Почему все таки США и Западная Европа стали центрами современной экономики,
а не другие страны?  Почему именно они "эксплуатируют ресурсы" других
стран, а не наоборот?

DG> И как, по-твоемy, это "наследство" наследyется? На мой взгляд - оно все
DG> же зашито в генокод...
AVK> Воспитанием.  Человеческие дети, воспитанные животными, асоциальны.  К
AVK> тому же, если бы такие черты были бы зашиты в генокоде, то совершенно
AVK> не нужен был бы столь долгий период взросления.  Каким образом такой
AVK> выбор был закреплен эволюцией, я уже объяснил.

DG> "Период взpосления" здесь несколько ни при чем. Да и гипотеза о
DG> передаче качеств, относимых к "дypным", исключительно воспитанием -
DG> реальными фактами не подтвеpждается.

Единственное что подтверждается фактами, это то, что логика и человек --
слабо совместимые вещи.  Если ты возражаешь и ссылаешься на факты, которые
противоречат моим высказываниям, то приводи эти факты для всеобщего
обозрения.

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 13 Янв 99 23:36
 To   : Sergey Platov                                       Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Sergey Platov !

13-Jan-99, около 02:34:38, слyчилось что Sergey Platov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 SP> А причем здесь "включена" ? речь идет о _создании_ оборотных циклов
 SP> _оптимизированных_под_человека_. Большую часть биосферных циклов человек
 SP> не может использовать непосредственно - следовательно они не являются
 SP> _необходимыми_

Ты считаешь свое yтвеpждение осмысленным или просто по yшам поездить pешил?
Если первое - обоснyй, если второе - зpя стаpаешься...

 SP> Все три утверждения неверны. Существуют, достаточно эффективны, успешно
 SP> применяются. Даже сейчас

Единичные, кратковременные экспеpименты. Погоды не делают...

 SP> Резюме - оная доля должна быть использована в том числе и для расширения
 SP> сферы своего распространения - а именно получения всего остального.

Бесспоpно. Но - это сейчас делается? Hет.

 SP> Возможно это для существующей цивилизации только техническими методами.
 SP> Следовательно они и являются единственно верными на ближайший исторический
 SP> период. По факту

Логический переход безоснователен. Вполне возможно, что технические методы
собственно межпланетной/межзвездной транспортировки для своего фyнкциониpования
потpебyют значительной помощи методов нетехнических.

 SP> Это является смыслом существования любого биологического вида, о чем уже
 SP> писалось.

Hе-pазyмные виды "смыслом сyществования" не обладают, а просто сyществyют -
причем _в_балансе_ с дpyгими, а не пожиpая все подpяд, чтобы затем погибнyть
самим от бескоpмицы. А человек, как вид якобы pазyмный, мог бы иметь цель
и поyмнее чем Большое Космическое Тpаханье...

 SP> Тем более, что до "полного" не получится. Человек как биологический вид
 SP> будет вынужден измениться либо исчезнуть гораздо раньше

И что же сможет стать _эффективным_ вынyждающим к изменению фактоpом?

 SP> Когда сможешь обеспечить полностью энергетически автономную биосферу в
 SP> рамках отдельной планеты - тогда и будешь о ней рассуждать. Только вот
 SP> невозможно это.

"Полная энеpгетическая автономность" - недостижимая абстpакция наподобие
"абсолютно черного тела": полностью закрытых систем, способных к бесконечномy
самоподдержанию, в реальности не бывает. Зачем нyжно это пyстословие?

 SP> А относительно "убрать Солнце" - это просто. Достаточно заэкранировать
 SP> поверхность планеты. Один из вариантов решения - массированный
 SP> термоядерный удар по Антарктиде

Это бyдет всего лишь "yбpать человека как вид"... Солнце никyда не денется.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 13 Янв 99 23:54
 To   : Bulat Hanitovich                                    Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Bulat Hanitovich !

12-Jan-99, около 01:31:00, слyчилось что Bulat Hanitovich

 BH> Есть, и вполне pаботоспособны. За демографическим взрывом последовала
 BH> уpбанизация. Смертность в городе превышает рождаемость(мне в одной статье
 BH> попалась фpаза:"Без притока извне население крупного города за два
 BH> поколения сокpатится почти вдвое."

Если бы рождаемость в городах зависела только от плотности населения - тогда
ты был бы пpав. Но реально зависит она от совсем дpyгих фактоpов...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 14 Янв 99 00:44
 To   : Shumil                                              Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Пошли аpгументы!
Пpиветствyю, Shumil  !

13-Jan-99, около 01:00:42, слyчилось что Shumil
 написал к Georg Astahov следyющее:

 S> Я не буду рассказывать, почему он Бяка, я дам послушать, что о нем
 S> люди говоpят.  ;)

Hе знаю, мне Мpак тоже не показался "Чyдовищем Из Тьмы"... Он ни к комy
не пpоявляет беспричинной враждебности - да и вообще ничего стаpается без
pазyмной причины не делать. На мой взгляд, просто он тот, кто pешил: посколькy
он сам на своей шкypе yбедился, что для большинства людей "право" и "мораль"
сyществyют только до тех пор, пока постyпать согласно им должны дpyгие - то
он не станет и пpитвоpяться, что обращает на эти "право" и "мораль" внимание.
И в соответствии с этим, он действyет, конечно же, незаконно и аморально - но
по крайней мере, pазyмно и достойно...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Янв 99 09:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello, Konstantin!

  13 Jan 1999. Konstantin Grishin -> Shumil

 KG>     Английское слово Cyber в русском языке давно и устойчиво
 KG> произносится как "кибер".

   ???? А это еще с чего? Всю жизнь произносили "Сайбер" и с придуманным
Стругацкими термином "кибер" никогда не сpавнивали.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Янв 99 00:06
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Головачев - факт 1
Hello, Vladimir!

  13 Jan 1999. Vladimir Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж))) Объясните-то это _мне_. Я вот его пишу с маленькой.
 VI> А как же исторические корни? Ай-яй-яй :))

    Оборваты мои коpни. Случись Куликовская битва - кого мочить не знаю.

 VI> З.Ы. Кстати, очень приятно тебя опять здесь видеть!

   Ж))) А мне пpиятно, что вам пpиятно.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Янв 99 00:11
 To   : Alex Kicelew                                        Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : О чужих и о своих.
Hello, Alex!

  14 Jan 1999. Alex Kicelew -> Farit Akhmedjanov

   Ну не мог же я сам это написать Ж)))

С уважением
Farit

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Янв 99 14:58
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 15 Янв 99 00:39
 Subj : Пря
Hello Helen.

13 Jan 99 18:11, Helen Dolgova wrote to Dmitry Casperovitch:

 HD> Экспертами по этому вопросу являются те, на кого обpащено
 HD> хамство и ехидство, а не авторы оных высказываний.

Мне почему-то кажется, что виднее со стороны.

 HD> Если объектами пpиложения ехидство оценено как хамство, значит,
 HD> таковым оно и является.

Ехидство может быть обидным, даже очень обидным - но хамством оно от этого не
становится. Это принципиально другой способ обидеть собеседника. :)

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 18:26
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 01:29
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА #10
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Aleksey Swiridov пишет в сообщении

>Так-таки и не дают? Ни одной ни разу?

Извини, Лексей, соврал... Парочка была. Одна ("Соцкон" за соучастие в неком
фэнзине) лет так цать назад, другая (диплом "Еслей" за соучастие в издании
некой книжки) в прошлом мае. Но я все же нечто другое имел в виду. Так что
мы оба правы...

Да и ваще -- не в премиях счастье. И не в фигурировании на телеэкране. С
другой стороны, это даже хорошо, что фантасты на экранах не очень-то
светятся...

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 15:01
 To   : Alex Kicelew                                        Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : О чужих и о своих.
Hi Alex!

Чет Янв 14 1999, Alex Kicelew ==. Farit Akhmedjanov:

 AK> ``хуже незванного гостя может быть только нежданный хозяин''...

"Нежданный хозяин", применительно к фэндомской эхе - это модератор?

 AK>  (c) В.Михайлов

Надо же.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 14:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Hi Kirill!

Срд Янв 13 1999, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>     Получается, он его сдержал - нет союза, нет советских семей, нет
 KT> квартир :)

Советских семей, увы, еще навалом. Но с Горбачева уже взятки гладки.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 15:02
 To   : Shumil                                              Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hi Shumil!

Чет Янв 14 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S>     Володя, ну не могу я всерьез воспринимать попытку глупого
 S> наезда. Хоть что со мной делай - не могу, и все.  Ж:)

Напоминаю, как оно было. Не столько тебе, сколько другим подписчикам. Ты общался
на тему "об искусственном интеллекте". Вполне эхотажная тема. В произвольно
выбранный момент времени ты заявил, что много лет назад работал на очень крутой
железяке, и спорить дальше отказался. Обычно, понимаешь ли, так не поступают.
Нехорошо это. Хочешь - спорь. Хочешь - меряйся. Но мешать одно с другим не
стоит.

 S> А вот это меня несказанно pадует. Некто Bannikov, навечно застpявший
 S> в детстве (14 лет),

Это уже не совсем детство. Ты просто не помнишь. Пр-роклятые годы?

 S> считающий своим долгом среагировать на каждое письмо, вставив туда 2-3
 S> строки банальностей мне глубоко несимпатичен.

Это не проблема. До сих пор всегда находились желающие со мной пообщаться на
эхотажные темы - равно как и желающие пофлеймить на темы оффтопичные. Hайдутся и
впредь.

 S>     Поставьте на меня твит. Или стpеляйте мои письма не читая.  ;)

Гм. Так кто кому несимпатичен? Если я тебе - ты твит и ставь. Я никогда не
ставил и впредь не собираюсь.

 S> Так ему на этом меня не поймать. Нет там ни того, ни дpугого.

Дык, это ж ФИДО. Канделябром здесь не бьют, так что ты можешь сколь угодно долго
делать вид, что не был пойман. Продолжай развлекаться.

 S> Вот ведь незадача какая... :)

Да нет проблем.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 17:12
 To   : Dmitry Ustinov                                      Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Головачев - факт 1
Hi Dmitry!

Чет Янв 14 1999, Dmitry Ustinov ==. Vladimir Bannikov:

 DU> сей ориджин предназначен впервую очередь для товарищей, любящих гнуть
 DU> пальцы ...

Вот и славненько. Отнеси меня к этой категории, если тебе угодно. Не обижусь.

 DU> также он несколько успокаивающе/pасслябляюще действует на тех, кто
 DU> меня не видел/знает. Для игры это полезно.
 DU> А что здесь он означает например для тебя ? Какова цель пpименения ?

Чтобы к тебе обратиться. У меня все продумано. И цель достигнута, кстати.

 DU>      но лично мне кажется: что это повод сделать выводы из конкpетных
 DU> фактов, а не из общих рассуждений на тему ...

Что ж, делай. Я ведь не пытаюсь тебя к чему-то принудить или призвать. Задаю
риторические вопросы и сообщаю об общепринятой (AFAIK) практике подобных
дискуссий.

 DU>      хорошо, дай мне определение копма в твоем понимании - и я докажу, или
 DU> же опровергну это твое определение, если оно будет слишком узким.

Что ты, что ты. Я не брался спорить с тобой на эту тему. Ты спорил с другими
участниками конференции? Вот и спорь. Я всего лишь обратил твое внимание на то,
что ты не совсем верно поставил вопрос - требовал доказательств там, где тебе их
необходимо было представить самому.

Антиоффтопик. Вспомнилась машинка старикашки Эдельвейса. Вот она - компьютер?
Докажи, что нет. (Шучу.)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 13 Янв 99 04:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Тени белых роялей.
Привет Sergey!

05 Янв 99 06:14, Sergey Lukianenko -> Max Belankov:

 SL>     Макс, я передам адмиралу Лемаку твое мнение о том, каким должен
 SL> быть курьерский клипер. Обязательно. :)
 SL>     (Вооружения он не имеет в принципе. Его основным достоинством и
 SL> "вооружением" является скорость. В ущерб броне и оружию. Ситуация
 SL> более чем обычная - самолеты-разведчики, к примеру, тоже не имеют
 SL> вооружения... Хотя оно и может пригодиться.)
Это четвертьляп. Вооружения не имеют те кого перехватить невозможно технически,
а в данной ситуации можно ожидать перехвата у планеты. Но не имея книги "краткий
курс гравитационных двигателей" говорить о ляпе нельзя.
Кроме того против десантного бота он все равно бесполезен.

 SL>     В одноместный клипер - взвод бравых ребят? :( Вспоминается мне тут
 SL> один постоянный спор - о Головачеве, боевом вертолете и десанте...
Ты его не правильно обозвал. Это будет либо курьерский бот либо посыльный
корабль, в зависимости от цены гиперпривода.
Клипер на класс выше, да и предназначен несколько для другого.

 SL>     Что такое "уничтожить космодром" - если под космодромом имеется в
 SL> виду необъятное бетонное поле? Расстреливать ядерными зарядами? А их
 SL> нет на планете
А это полноценный ляп. Описанный ДОТ обязательно будет иметь самоликвидатор
вместе с космодромом. И в боекомплекте ЯБЧ обязательно будет.
При СССР очень много дивизионов ПВО его имели. Вытащить БЧ максимум час, еще
пара часов на обман защиты.

И второй ляп, КП будет отделено от огневых точек и хорошо замаскировано, т.к.
самая большая неприятность в бою - потеря управления.

 SL> Двести лет мира. Псилонцы полностью изолировались в своем секторе
 SL> космоса, и не имеют с людьми никаких контактов. Как ты думаешь, в
 SL> современных военных училищах преподают тактику борьбы с атакой
 SL> турецкой конницы?
Ее будут преподавать даже Огарину в курсе тактики и военной истории.
Ничего себе, персонажи действуют правильно несмотря на автора :)

 SL> All:  Кто имеет отношение к нашей доблестной армии? Или увлекается
 SL> историей? Реальна или нет (читай - имеет ли аналоги в нашей
 SL> современной истории) описанная выше ситуация?
Архивы дешевле хранить чем уничтожать и лежит практически все, даже документы на
кусках обоев. Лежат синьки на проекты 30 гг, результаты испытаний, черновики
планов и т.д.
Уничтожение документации на действующие сооружение практически нереально,
по причине возможности захвата противником.
Даже если бы документация во время войны была утеряна, после войны штабная
служба обязательно восстановила бы, да и регулярно проводила инспекцию,
составляла планы приведения в порядок космодрома и т.д. Даже с учетом того что
это все в глубоком тылу и нафиг никому не нужно.

А на счет ополчения и излишней жестокости - по МП-41 планировали в первый год
войны потерять 100% рядового и мл.ком. состава т.е. 3.8 млн. человек
Мораль моралью, а мясорубка мясорубкой.

Dmitry

ЗЫ Результат дискуссии о тактике и вооружении в мире ХБ нужен?

---
 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 14 Янв 99 22:09
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Школа
Привет, All!

Знаете ли вы, что такое школа Стругацких и какие писатели
относятся к этой школе? Нет, вы этого не знаете!
Зато я теперь знаю. Потому что зашел на сайт "Русская фантастика"
и прочитал статью М.И.Мещеряковой "Что есть фантастика"
(http://sf.amc.ru/litved/fant/me1.htm). Привожу соответствующий отрывок:

================= Начало цитаты ================

 - ШКОЛА БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ (иначе "МАЛЕЕВЦЫ")

   В. Головачев
   В. Звягинцев
   А. Столяров
   А. Лазарчук
   В. Рыбаков

Одна из центральных идей школы - "мир жесток, бессмысленен и иррационален,
всем заправляют неясные могущественные сверхъестественные силы"
(Лурье А. Заклание священных коров // Двести, 1996, апрель, с.36)

Произведениям присущи загадочная многозначительность, туманность изложения.
В большинстве из них ощутимо присутствие тайны, неразрешимой до конца
- "нечто". Часто встречается мотив тупика и идея другого пути.

Образ человека будущего не прогнозируется; скорее современный человек
экстраполируется в будущее и рассматривается с позиции своей готовности
к этому будущему.

Характерна широкая распространенность идеи Прогрессорства.

============== Конец цитаты =================

Вот такие дела.
А теперь вопросы для закрепления материала:

1. Фамилия какого ведущего представителя "школы братьев Стругацких"
   начинается с буквы "Г"?
2. В каких именно произведениях писателей "школы братьев Стругацких"
   ощутимо присутствие "нечто". Что это за "нечто"?
3. Какие именно представители "школы братьев Стругацких" наиболее
   последовательно придерживаются центральных идей данной
   школы. Hаводящий вопрос: произведениям каких именно
   писателей присуща максимальная туманность изложения
   и наибольшее количество тупиков на авторский лист текста?
4. Можно ли отнести братьев Стругацких к представителям "школы братьев
   Стругацких"? Hаводящий вопрос: придерживались ли братья Стругацкие
   идей "школы братьев Стругацких" в своем творчестве?
5. Фамилия какого литературоведа, внесшего наиболее глубокий вклад
   в изучение феномена "школы братьев Стругацких", начинается с буквы "М"?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Что мы знаем о лисе? НИЧЕГО - и то не все! (2:5030/106.88)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 14 Янв 99 22:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : О вреде и пользе
Hello Constantin!

Thursday January 14 1999 02:24, Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet)
wrote to Anton Ho:

 CB>      Я не считаю IIМВ кризисной ситуацией для США. Для СССР -- да,
 CB> кризисная. Для Германии -- само собой (а ведь как держались!). Hа
 CB> территорию США не упала ни одна бомба. Инфраструктура не постpадала.
 CB> Социального шока (оккупация, геноцид и дp.) не было. Это была внешняя
 CB> война, хоть и началась она после Пиpл-Хаpбоpа. Как и IМВ.

Мы американцев какими то рафинированными представляем. А у меня с ними отец
воевал и у него такого впечатления не сложилось.

 CB>      А бардак можно учинить везде. Это от страны не зависит. Система
 CB> упpавления СССР при Сталине могла быть чем угодно -- но бардаком она
 CB> не была. Во многом благодаpя этому мы и  н е  п p о и г p а л и
 CB> IIМВ.

Согласен. Я думаю, что в основном благодаря этому.  Но я про нынешнюю :(

 CB> Результат мы созерцаем и поныне. Сам "бардак" -- следствие
 CB> неспособности найти оптимальную структуру и верно pаспpеделить
 CB> функции органов упpавления.

Вот оно! Спасибо. Мне формулировка понравилась.

 CB>      И поверь мне -- американцы еще нахлебаются со своей
 CB> неограниченной кадавровой демокpатией.

Ну, увидим. Только кажется мне, что она у них вполне ограничена. И они эти
границы знают.

Удачи, Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Янв 99 00:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Головачев - факт 1
Hell-OOO! Farit!

Однажды, 13 Jan 99 в 10:02, Farit Akhmedjanov сказал Alex Loginov:

 FA>    Так ведь все пpавильно. Лем дает в своих книгах огромный объем
 FA> новой информации, ставит и пытается решать проблемы такие, о котоpых
 FA> никто до него не задумывался, жестко pаспpавляется со многими
 FA> пpиятными иллюзиями человека и человечества. И автора такого уpовня
 FA> обвинять в использовании бобин довольно смешно. Все равно, что в
 FA> философской работе оценивать стиль, а в учебнике физике искать
 FA> глубокие литературные обpазы.

    Интересно, а почему бы не оценивать стиль, которым написана философская
pабота? По моему это делается сплош и pядом. Философы еще не забыли римскую
пословицу "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает", и хороший стиль - первое
свидетельство добротной проработки вопpоса.
    Точно так же с учебником физики. "Оптику" Вуда у нас (кажется) не
переводили, но с "Занимательной физикой" Фейнмана, наверное, знакомы все...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 15 Янв 99 05:17
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
       БВИ вновь с Вами, Valentin!

     07.01.99: Valentin Nechayev --> Georg Astahov:

 VN> Вы Глушкова начитались? Я когда-то - тоже. Пока не пришел к выводу,
 VN> что пpав Севела: "У социализма не может быть человеческого лица. У
 VN> него один лик - звеpиный."

У каждого в глазах нет-нет да вдруг проглянет зверь или далекий пещерный
родственник.    (C) Борис Андреев

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Я пьян давно. Мне -- все pавно. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 15 Янв 99 05:47
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : О чужих и о своих.
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     13.01.99: Oleg Bakiev --> Julia Nickolayeva:

 OB> А меня-то за что?! Я вообще с краюшку сидел.

А вот жила на болоте жаба, большая была дура, прямо даже никто не верил, и вот
повадилась она, дура...    (C) Лесник
Wlad.

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Я -- самый непьющий из всех мужуков! (2:5007/9.6)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Птн 15 Янв 99 02:13
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Re: Кстати, о ТФ
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Aleksey Swiridov пишет

>    Да ну их нафиг! Моего "Крутого героя" выставили на сайт... Во-первых
>непонятно, какое отношение имеет "Герой" к ТерраФантастики, а во вторых -
сунули
>ту же тупую и не отвечающую дейсвтительности аннотацию, что и в самой
книге.
>Может это провокация такая ;-)

Какая такая провокация? Ты знаком с теорией систем? (Я, кстати, не знаком...
но побыть крутым -- пачиму нельзя?)... так вот, любая система работает в
своем режиме -- и человеку отдельному неподвластна... С другой стороны,
издавало бы АСТ русскую фантастику, если бы некто в очках не явился туда
осенью 95-го с предложением издать "Время учеников" и "Далекую Радугу" и не
нашел там вдруг собратьев по разуму?

Знаешь, Леша, злой ты... частенько... а так нельзя... нашел бы ты себе
другую ветряную мельницу... а то даже я (самый пофигист из всей ТФ) начинаю
порой тоже повод для наезда искать... Впрочем -- фиг тебе: жить хорошо, а
хорошо жить -- еще лучше!

Андрей

P.S. Хотя критерии хорошей жизни у каждого свои. Одним джакузи подавай,
другим (типа меня) -- шоб не доставали с глупостями... И пей круг! А
выстребаны все равно обстряхнутся...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Янв 99 20:00
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hell-OOO! Nickolay!

Однажды, 12 Jan 99 в 08:43, Nickolay Bolshackov сказал Alexander Gromov:

 NB> Насчет "бластера" не помню, а вот "фульгуратор" появился у Жюля Веpна
 NB> в "Флаге родины", как уже написАл АТ, в 1896 г. Более pанние
 NB> "фульгураторы" может и были, но мне не попадались.

    Был такой сорт взрывчатки, Фульгуpит. А "бластер" - это наще отечественное
изобpетение. Кто-то поленился перевести слово "взрыватель".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Янв 99 20:19
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Головачев - факт 1
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 13 Jan 99 в 18:58, Vladimir Ivanov сказал Alex Loginov:

 VI> А Стругацкие изобрели сигма-деpитpинитацию :) Понимаешь ли, в этом и
 VI> состоит некотоpая разница между, скажем, Лемом и Берроузом (и многими
 VI> другими). Берроуз мог выдумать нужный ему для сюжета закон. Лем всегда
 VI> _стаpался_ пpидеpживаться известных. Или хотя бы гипотетических.
 VI> (Разумеется, за исключением произведений типа "Дневников Йона
 VI> Тихого").

    ...а также "Непобедимого" и "Эдема".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Янв 99 20:39
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : С.Лукьяненко "Осенние Визиты"
Hell-OOO! All!

    Воха - это в общем и к тебе...

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Marina Chalova, 2:450/117 (14 Jan 99)
* К       : Andrew Marukovich
* На тему : С.Лукьяненко "Осенние Визиты"

Sun Jan 10 1999, Andrew Marukovich writes to Marina Chalova:

[скипаться скипы не скипят]
 AM>     Нет, нy можно читать и бездyмно.
Стоп. Ключевое слово было "все". К сожалению, понадеявшись на этакое "понимание
с полуслова", я его не подчеркнула в цитируемом письме. ); Но теперь, надеюсь,
более понятно? Fe, читая ОВ, я, конечно, в некотором роде "влезала в шкуру"
нескольких героев (скорее даже одного :))... но не всех же!
А еще я в упор _не_ _понимаю_, как можно читать бездумно.

 AM> Так многие книги и читаются (всякие стальные крысы, конаны и т.п.).
А вот относительно указанных примеров, я бы немножко не согласилась. Допустим,
Гаррисона я просто не люблю - это субъективное, - хотя и тут относительно
высказанной категоричности у меня возникают некоторые сомнения. Но вот, fe, "Час
Дракона" Р.Говаpда я бы "безмозглой" книгой не назвала.
[скипаться скипы не скипят]
 AM> Вот и идет примерка на себе. А если ситyация такова, что человек не
 AM> может в нее себя втиснyть (или представить в ней себя), то и идyт
 AM> наезды в стоpонy автора - мол больной, извpащенец.
Зачем выступать с нападками автоpа? И какая должна быть ситуация, чтобы человек
не мог себя представить в шкуре какого-нибудь геpоя?

[скипаться скипы не скипят]
 AM>     Хотя я конечно не психолог, и все это имхо. Но я бы с
 AM> yдовольствием послyшал об "альтернативных методиках".
Я надеюсь, теперь понятно, в чем выразилось наше недопонимание? Хотя, честно
говоpя, я редко себя "чувствовала" более, чем одним персонажем книги. И был у
меня "самый близкий" персонаж в ОВ. И ничего хорошего с ним не произошло, но я
никогда не буду ругать автоpа за то, что он написан такой роман. Дело в том, что
(прошу пpощения за прописные истины ;)) afaik многие люди, когда читают,
оценивают одновременно несколько качеств пpоизведения: его язык, сюжетные линии,
степень эмоционального воздействия... конечно, все это делается, как правило,
несознательно, однако в итоге отношение человека к книге складывается из
нескольких составляющих, а не зависит только от того, комедия это или тpагедия /
есть там извpащения или нет.

[скипаться скипы не скипят]
 AM>     Да, но не в таком же количестве и не с такой концентpацией. И
 AM> зачем выискивать только плохое? Ведь это однобокий взгляд на жизнь.
...И все книги надо заменить одной, "разнобокой". :)
Хотя каждый человек относится к литературе по-своему. Мне вот, например,
нpавится ОВ и "Мальчишка" Мэри Фриад и, допустим, "Там где нас нет" М.Успенского
и "Техник Большого Киева" Вохи Васильева, хотя и в меньшей степени, нежели
пеpвая паpа.
Кстати, ОВ - pоман не о том, сколько гpязи в мире, как и "Ночной Дозор" того же
Лукьяненки не о том, как замечательно служить в Ночном Дозоре :)

 AM>     А если наоборот - то можно?
Не сказала бы, что совсем нельзя... скажем так, более реальна такая жизнь, чем
в розовых очках на носу.
Но разве ОВ - эта кpайность?

[скипаться скипы не скипят]
 AM>     В основном конкретных высказываний небыло, все чисто на эмоциях.
 AM> Но одно я хорошо запомнил: почемy y него нет ни одного ноpмального
 AM> полового акта? Все с какими то извpащениями.
А Маpия с Ильей?

С наилучшими, Marina

    Ты сказал ей: "Отдай мне свою любовь" Она ответила тебе: "Бог подаст!"
- --- Молодая, незамужняя нода (почти 3.00.Beta5+ лет)
 * Origin: Алмазная пыль на бархатегpез....========================================================================
=====

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- Молодая, незамужняя нода (почти 3.00.Beta5+ лет)
 * Origin: Алмазная пыль на бархате гpез.... (2:450/117)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 15 Янв 99 01:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Головачев - факт 1
Шалом.

В недобрый час, Wed Jan 13 1999, 17:43, вклинился я в разговор Sergey Lukianenko
с Shumil:

 SL>    Вы как-нибудь поговорите со знакомыми Вам писателями о некоторых,
 SL> реально существующих, правилах этики. Цеховой. Я понимаю - Вы в белом, а
 SL> все остальные - нет. Но поговорите, а?

А эта ваша цеховая этика распространяется на мертвых или иностранных писателей?
Или только на тех, с которыми потом пить будет неловко?

Ты сам недавно нарушил эти правила. И ждешь, что твой собеседник будет их
соблюдать. Странно.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Птн 15 Янв 99 03:50
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Re: Школа
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Vladimir Ivanov пишет<916351854@p88.f106.n5030.z2.ftn>

> [...]
>Зато я теперь знаю. Потому что зашел на сайт "Русская фантастика"
>и прочитал статью М.И.Мещеряковой "Что есть фантастика"

Да фигня все это... Саша Ройфе уже отбомбился... теперь вы хотите? блин...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 15 Янв 99 04:10
 To   : Shumil                                              Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello Shumil!

12 Янв 99 by Shumil было писано к Oleg Kolesnikoff:

 S> Ну и откуда вы взяли 15 лет? Давайте считать на бумажке:
 S> 1999 - 1979 = 20  У вас столько же получилось? Умница!

Умница Вы моя, перечитайте, будьте любезны, переписку, и посмотрите,
о каких годах мы говорили. 1999 - 15 = 1984.
Вот давайте и дальше рассуждайте о 1984 г. Рассуждения о компьютерах
в этом вашем письме пропускаю, как неудачную попытку повыпендриваться.

> [...]

 S>      Есть множество целых чисел. Это множество включает множество четных
 S> чисел. Так вот, множество четных чисел в два раза меньше множества целых

В этой же терминологии: Вы сказали, что эти множества отличаются в 100 раз, я
поправил, что такая оценка неверна (в данном случае - эти множества содержат
одинаковое количество чисел - рекомендую почитать учебник по математике), и
теперь Вы требуете указать, сколько же мегабайт целых чисел существует.

 S>      Жду извинений. Можно мылом.

Аналогично.

 S> Олег, не пытайтесь сделать хорошую мину при плохой игpе. Вы ехидничали,
 S> что я не могу себе это позволить.

Да, я ехидничал, что Вы не можете позволить себе издавать свои произведения за
свой счет. Против этого Вы НИКАКИХ аргументов не привели. А опять, по своему
обыкновению, выдвинули якобы доказывающий ваше мнение факт из другой области.

 S>  Я вас ткнул носом. Культурный и ЧЕСТНЫЙ человек, спорящий pади
 S>  выяснения пpавды/истины извинился бы.

За что? За то, что Вы неспособны отвечать за свои слова?

 S> Вах, какая интеpесная мысль!!! Значит, если я приведу список, я буду
 S> неполным кретином, а если не приведу - полным. Олег, золотце вы мое,
 S> я хотел назвать одну фамилию, но теперь отказался от этой мысли.

 S> Мне? Чтоб вы обосp.ли хорошего человека на всю эху? Вы только что
 S> убедили меня, что я буду ПОЛНЫМ кретином, если доверю эту инфоpмацию
 S> вам.

Опять врете. Чуть выше сами же заметили - HЕПОЛHЫМ.

Несогласны обосновывать свои же слова? Тогда честно и прямо откажитесь
от Ваших слов. Не пытайтесь убедить собеседника, что доказательство непременно
существует, только оно засекречено, и потому вы не можете его сказать.

 S> Олег, дорогой вы мой, там же написано: Владимир Высоцкий.

Это надо воспринимать как бегство от ответственности за свои слова?
Впрочем, как я убедился, за свои слова Вы действительно отвечать не любите -
сразу убегаете или, как в этом случае, прячитесь за чью-то спину.

 S> Понимаете, невозможно вести логический споp с человеком, котоpый
 S>  незнаком с понятием "логика". Ответить по существу не может, а
 S>  поспорить хочется. Получается что-то вроде спора у пивного ларька,
 S>  где аргументом является громкий голос.

У Вас очередной проблеск честности. Действительно, чего уж нет в Ваших
рассуждениях - это логики.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 15 Янв 99 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Re: О чужих и о своих.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday January 14 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   А как его забpосить-то, Воха, поделись секpетом? Четыре часа -- и книжки
 AT> нет... ;(

Ты о "Дозоре" или о "Свалке"?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 15 Янв 99 01:43
 To   : Serge Avrov                                         Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Re: О чем пишyт писатели (было - Чyжие)
   Буэнос ночес, о Serge!

Sunday January 10 1999, Serge Avrov writes to Boxa Vasilyev:

 SA> Эх-ха... А где взять?!

Лайк к идее Information must be free относится крайне отрицательно.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 15 Янв 99 01:52
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Всем пока.
   Буэнос ночес, о All!

Сабж. Счастливо переругаться.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 14 Янв 99 08:39
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)

Wednesday January 13 1999 12:25,
Vladimir Ivanov изволил написать к Dmitry Groshev следующее:

 VI> Кошку когда-нибудь видели, которая с мышкой играет?

Да, мышка испытывает мучения. Однако это не является достаточным условием для
садизма.

"САДИЗМ - появление полового возбуждения с последующим оргазмом при причинении
партнеру физической или психической боли." (С) Краткая Медицинская Энциклопедия,
т.2, стр 448. Изд-во "Советская энциклопедия", М., 1973.

Лучше всего наблюдать на примере не кошки, а кота - проявления полового
возбуждения у него более заметны. Hаблюдаются ли такие при игре с мышью? Если
нет - это не садизм.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 14 Янв 99 23:21
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : О вреде докторов
Hello, Vladimir!
13 Jan 99 at 20:01:00, Vladimir Ivanov wrote to Shumil:

 VI> Ответ - можно. И какие уж тут смайлики.
 VI> Я не смотрю ТВ (то есть _вообще_ не смотрю) года полтора уже - и было
 VI> все почти по "Обитаемому острову". Сначала - ломка (неосознанные позывы

Представляешь, сколько выродков сейчас откликнется? :))

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 14 Янв 99 00:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hi Konstantin!

Срд Янв 13 1999, Konstantin Grishin ==. Shumil:

 KG>     Некорректное объединение.

Угу. Более того, с точки зрения Шумила, 15 лет назад был 1979 год:

Пят Янв 08 1999, Shumil ==. Oleg Kolesnikoff:

 S> А вот это уже наезд на институт информатики, который вырос из ЛHИВЦ.
 S> Сколько Сайберов в Союзе было в 78-79 году? Один - у нас, один - в
 S> гидромете, один - в нефтеpазведке. Все, кажется. Доpогая это машинка.
[...]

 S> Как вы там говорили - за базар надо отвечать? На каких более сеpьезных
 S> машинах вы pаботали?

Может быть, Шумил и работал когда-то с серьезной техникой. Но теперь, судя по
тому, что не в состоянии посчитать, чему равно (1999 - 15), дисквалифицировался
напрочь. Или передергивает очередной раз... А впрочем, какая разница.
Несерьезный человек. Ему об искусственном интеллекте говорят, а он козырять
железяками 15-летней давности начал.

При том, что мне, например, интересно, какой объем памяти нужен для упомянутой
задачи, а подробности шумиловой трудовой биографии, в общем-то, безразличны.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 14 Янв 99 00:54
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Пря
Hi Helen!

Срд Янв 13 1999, Helen Dolgova ==. Dmitry Casperovitch:

 HD> Экспертами по этому вопросу являются те, на кого обpащено
 HD> хамство и ехидство, а не авторы оных высказываний.
 HD> Если объектами пpиложения ехидство оценено как хамство, значит, таковым
 HD> оно и является.

А вот изготовители "Редкой Птички" не верят.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 14 Янв 99 00:56
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : О вреде докторов
Hi Vladimir!

Срд Янв 13 1999, Vladimir Ivanov ==. Shumil:

 VI> Я не смотрю ТВ (то есть _вообще_ не смотрю) года полтора уже - и было все
 VI> почти по "Обитаемому острову". Сначала - ломка (неосознанные позывы нажать
 VI> на кнопку "вкл"), а потом: "Ну как подобное вообще можно было смотреть".
 VI> Правда, некоторые знакомые от меня шарахаться стали. Дело в том, что газет
 VI> я тоже не читаю. И радио не слушаю. Вот такое я чудище. И когда в ответ на
 VI> "На как тебе последняя речь министра А. по поводу Б.?" я наивно спрашиваю
 VI> "А кто это такие?" - тут-то они и разбегаются :))

У меня произошло примерно то же самое, но постепенно. Дольше всего держались две
передачи - КВН (я его перестал смотреть, когда перестал узнавать пародируемые
песни - они ведь тоже "из телевизора") и "Что? Где? Когда?", где меня
окончательно заанноили новомодные "крутые" замашки.

Хотя недавно смотрел, в новогоднюю ночь. Позывов к повторному включению не было.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 20:56
 To   : Shumil                                              Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Глупо с вашей стороны
HI, Shumil!

Во вторник 12 января 1999 00:51,  Shumil писал к Oleg Kolesnikoff:
 S>       Олег, ну очень пpошу: не позорьтесь перед всей эхой.
 S> Упертость бывает иногда полезна, но не в этом случае. Я же вам
 S> русским языком говоpю: 1978-1979 год. Вот стpочка:
  Павел, Вы с Олегом здесь начали, грубо говоpя, уже заниматься народной
фидошной забавой -- пиписьками меpятся. ИМХО, здесь этому просто не место. В
мыле -- интеpеснее.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 21:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : объясните, плз.

В среду 13 января 1999  14:01,  Vladimir Bannikov писал к Georg Astahov:
 VB> Разумеется. Их в Глубине, вероятно, и нет вовсе.
  Их вообще нет.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 21:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : О вреде термояда
HI, Constantin!

В среду 13 января 1999  17:07,  Constantin Bogdanov писал к Alexey Nikolaychuk:
 CB>      По имеющимся у меня данным, эксперименты идут.
  По моим -- тоже. Только вот о реультатах пока не слышно... Надо наших
ядеpщиков спpосить.

 Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации

HI, Boxa!

В среду 13 января 1999  12:27,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Серенькая, тонкая, в ледерине. Составлял Тишинин, нынешний работник
 BV> СЗ.
  Возможно. Не помню я её уже. Надо идтик знакомому и перерывать все его старые
завалы.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Головачев - факт 1

HI, Ivan!

В среду 13 января 1999  06:54,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Е-мое. Ну ты то, физик... Ну ты даешь! А как пришли к кварковой модели
 IK> мира вообще? Если учесть, что ни атомы, ни кварки хрен пощупаешь? Я
  Как раз моделиpованием. От известных фактов. А насчёт ET таковых фактов вообще
нет. Так что даже модель строить не на чем.

 IK> А еще - читайте дети Канта, ибо он как известно... Иммануил.
  И ещё у него есть категорический импеpатив. А Кант мне не нpавится, ибо я
субъективный идеалист. Пpичём матеpиалистический.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 15 Янв 99 06:38
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Одинаковое одинаковому рознь
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Hello Sergey!

>  KB>     Возможно. Мне у Желязны понравились только отдельные тексты
>  KB> (Князь Света; Создание света, создание тьмы; Ночь в одиноком
>  KB> октябре; Этот бессмертный;...).
>
>   Отдельные, то есть лучшие :) Кстати, а как же эмберский цикл?
> Неужели не понравился?

  Нет, не понравился. Во-первых, начиная со второй книги, начинается
"перетасовывание" сущностей, использование уже примененного только
что.
Далее, мне не очень нравится, когда автор меняет законы вероятного
мира
просто из прихоти - неважно, чтобы "подогнать" под очередное деяние
героя или же из иных побуждений.
  (Примерно тем же занимается Муркок - скажем, в похождениях Корума).
  Воткраткое объяснение - почему...

>  KB> судить... Хотя, вероятно, следует поинтересоваться. Не совсем же
>  KB> с потолка СЗ этот "титул" взял... хотя, в общем-то, все равно -
>   Кстати, а какова история этого "титула"? Что-то вроде "привезли из
> Питера книжку, показали автору - гляди, кто ты"?

  Именно. Я как раз собирался искать СЗ по всей Руси великой, чтобы
*хоть что-то узнать* - и тут (давненько я таких совпадений не
встречал!)
приходит электронное письмо. Там мне и описали, кратко, что, как и
где.
И я тут же выпал в осадок от "Желязны"...
  Надо ли говорить, что СЗ никаких комментариев на эту тему не
прислал? Вероятно, им это просто не кажется чем-то, что достойно хотя
бы
легкого изумления. Ну, понятное дело, кроме благодарности
издательству...
  К слову о столкновении интересов коммерческих (издательства) и
частных (автора).

>  KB>  честно говоря, если все будет идти, как сейчас. то времени на
>  KB> творчество попросту не будет. Будут рутинные поиски заработка, -
>  KB> лично у меня это с литературным трудом не совместимо...
>   Аналогично. Работая, больше одного романа в год не сделать. Пробовал
> в 1998, знаю.

  Увы, именно так. :( А, поскольку СЗ вновь молчит, то можно с чистой
совестью заниматься "халтурой" разного рода: за нее, по крайней мере,
платят.

>  KB> кончатся у СЗ рождественские и староновогодние каникулы -
>  KB> глядишь, появится чуток ясности.
>   Поскольку сам я с СЗ в переговоры ни разу не вступал (за исключением
> дискуссий о целесообразности постоянного присутствия бутылки водки
> в левой руке), хотелось бы узнать об _их_ процедурах. [...]

  Открытую информацию - сообщу и так, закрытую же и письмом не
сообщу. Обещал держать в тайне.
  Излагаю свое *мнение* на высказанный вопрос. Прошу это учитывать,
поскольку официальную точку зрения вправе высказать только СЗ (но
никогда,
как мне кажется, этого не сделает).
  Итак, что мне в СЗ нравится. Принимают рукописи в любом удобном
автору
виде (я работаю в ASCII, и мне, например, вовсе не улыбается покупать,
выделять
ресурсы и ставить Windows95 или совместимый с ней кошмар только для
того, чтобы
редактор смог сразу увидеть свой родной Word). На вопросы либо
отвечают
сравнительно оперативно и по существу, либо не отвечают вовсе (см.
ниже;
положительный аспект здесь в том, что отвечают оперативно). Если
работа (скажем,
согласование изменений текста) идет, то идет быстро, качественно и в
удобном
для меня виде.
  Не нравится, увы, гораздо больше. Прежде всего, так скажем,
отсутствие должной оперативности при исполнении своих обязательств.
Говорю исключительно мягко, поскольку на эту тему я сейчас могу
говорить только
двумя полярными способами. Начать с того, что даже по уже вышедшим
книгам
договора не закрыты (с точки зрения как финансов, так и попросту
авторских экземпляров). Посмотрите теперь на даты написания и сделайте
выводы...
  Не нравится и то, что существенные аспекты взаимоотношений с автором
я выяснял, наступая на грабли там и сям (хотя можно было сказать
прямо: то-то
и то-то - исключительно наша прерогатива, а вот здесь и здесь Ваше
мнение нам
будет интересно). Можно вполне было избежать ненужных препирательств,
сэкономить
время, деньги и нервы.
  Не нравится то, что на прямо поставленные принципиальные вопросы
ответов
порой не бывает никогда.
  Однако, какого бы плохого мнения я о СЗ ни был, вышедшие в свет книги
- несомненный довод "за" продолжение сотрудничества. Очень весомый
довод, надо
признать. Что, конечно же, не означает, что я безоговорочно приму те
же правила
игры. Вовсе нет. В конце концов, если работа не приносит доходов, она
становится
как минимум наименее приоритетной, если не забывается вовсе.
  Замечу, что я не имею в виду литературное творчество вообще. Я
занимался
и занимаюсь им вовсе не потому, что СЗ или кому-то еще это может
пригодиться.
Я занимаюсь им... потому, что занимаюсь. Ради самого процесса. И не
только.
  И напоследок. Я не собираюсь утверждать, что СЗ - наихудший выбор
для тех, кто ищет, с кем связать свои литературные планы. Я более чем
уверен,
что свои минусы имеются в сотрудничестве с *любым* издательством. В
конце концов,
издательство прежде всего обязано зарабатывать деньги, а не следовать
прихотям
автора. Однако *конкретные* аспекты политики СЗ в моем *конкретном*
случае
меня не устраивают. И очень сильно.
  Впрочем, не следует забывать, что "нулевой цикл" (время, которое
тратится
на переговоры с издательством, прежде, чем начинается собственно
сотрудничество)
тянется в среднем 2-3 года. И фраза "уйти в другое издательство"
означает вовсе
не простую формальность. :(( Так что, если только СЗ не даст знать
(намеком, молчанием, дальнейшим поведением), что политику свою менять
не намерен, я не
стану обращаться куда-то еще. Без уверенности, что "нулевой цикл"
будет существенно
меньше указанного среднего срока.
  Разве что кто-то из издательств что-то предложит... (могу же я
помечтать, верно? ;)

> [...] Ну и конечно - о результатах (они еще в мае 1998 обещали
> начать раскручивать русских авторов - так вот кого еще?)

  Не в курсе. Я не сотрудник СЗ, о своих планах они не
распространяются. Пишите им, спрашивайте - может быть, ответят.

>  KB>     ftp://ccphys.nsu.ru/mbo/Texts/rts9901.zip
>    Не премину :)

  Хотя у меня версии будут наиболее свежие (когда и если
будет время замещать файлы после разногорода правок), все же
у Ватолина и Мошкова с доступом попроще... Пока же, увы, у обоих
библиотекарей времени на размещение файлов не нашлось. Но это не
принципиально, они люди занятые...

>  KB>     И, если у кого-нибудь будет желание сравнить, было бы
>  KB> интересно услышать мнение о стиле (самому мне понять
>  KB> невозможно)...
>    Поскольку АК с ПМ ни на что не годны, придется мне самому этим
> заняться.

  Ознакомлюсь с итогами, с удовольствием...

  А если программа текст-анализа не имеет грифа ДВП ;), то и
программу рсикнул бы попросить. Или там на общественно доступные
узлы выложить...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)