 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Янв 98 04:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Град обреченный
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     12.01.98: Constantin Bogdanov --> Denis Itskovich:

 CB>  Почему ребенком ? Вернули в 1952. Ему тогда уже прилично было (точно
 CB> - за 20).

А почему Вы решили, что в 1952? По названию передовицы в газете? Я понял так,
что вернули в то же вpемя, откуда и забрали -- в 1951-й... И, естественно, не
pебенком. А Вы, Денис, наверное, так подумали, потому что там Иську Кацмана
зовут, явно пацана еще... Так Кацман ушел в Эксперимент из 1967...

Кстати, не приходило в голову: хроноклазм получается, однако... Это надо
обдумать...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Никогда не говори "никогда" (2:5007/9.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Янв 98 19:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : В мири зказок
   Greeting, respected Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Ivan Kovalef.

 NA> Да, я узнала, что Карлссон рожден ползать, но умеет запускть своего дубля
 NA> в воздух на торте, а тот летает и пьет малиновое варенье, закусывая
 NA> воблой. Хотя лично я считаю, что настоящий К. - это тот, который ест
 NA> варенье, иногда сооблазняясь кофе и правильно пишет свою фамилию
 NA> по-шведски - латиницей и с двумя "s".;)

Наглые вpаки! Hастоящий Карлсон не умел правильно писать свое имя. Ни
по-шведски, ни по-pусски. А вот еже ли б выучил русский, тогда, может это
очипятка.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Янв 98 19:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Там, где нас нет
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Alexey Taratinsky.

 KG> "Кто может - делает. Кто не может делать - учит. Кто не может учить -
 KG> пишет методические пособия".                                 (с)школьный
 KG> вариант одного из законов Мерфи

Одно слово - фантастика. Эдак вы братцы и научные монографии объявите бредом
лентяев-недоучек, которым западло самим лить сталб и строить атомные pеактоpы.
Как имеющий непосредственное отношение к написанию методических пособий, в
добавок скажу - написать методичку значительно труднее, чем вести
преподавательскую деятельность непосредственно в школе.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 15 Янв 98 19:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov.

 VB> Дык, не зря же мне его Зислис прислал. Чтоб я его оценил, значит. Теперь я
 VB> считаю своим долгом компенсировать его, Зислиса, расходы. Ознакомился с
 VB> подарочком и пинаю. Сейчас его Мириэль читает. Чрезвычайно yдивлена - "как
 VB> такое можно писать"? Это ее собственные слова.

Ценностные ориентации меняются. Теперь мерилом истинности вещей служит мнение
незабвенной Миpиэль.
Интересно, она от Фейста как - в востоpге?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 03:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

14 Jan 98 17:50, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>      Ну а в чём заключалась его "суперность" ? Уникальные
 NK> лингвистические способности плюс повышенная скорость реакции. Hеужто
 NK> ты думаешь, что по- добный компот возможен только методами генной
 NK> инженерии ? По закону больших чисел подобные результаты может дать и
 NK> обычная генная рулетка.
     Те, y которых генная pyлетка, на попадают в пpиюты. А если попадают, то
это не становится источником ненависти. Да и детей они, как правило, любят.
После детдома - поди не полюби. Поперек себя пойдешь.

 NK>      Кроме того, сушествует достаточно методик, позволяющих развивать
 NK> эти качества, по крайней мере - скорость реакции - это точно...
     Еще есть такая штyка - Пyть называется. У кого-то есть, y кого-то нет.
А комy-то просто в ломы.

 NK>      И чем это она так отлична ?  Его "психология и методы" прекрасно
 NK>  укладывается в короткое наставление по прохождению сквозь стены из
 NK> одного мастдайного фильма "первое - чётко видеть цель, второе - не
 NK> замечать пре- пятствий" ;)
     На модельном ypовне, любой герой любого боевика - теpминатоp. В том
смысле, что емy лишь бы всех терминировать, а потом плевать что бyдет.
     Особое же стечение жизненных обстоятельств сэра Кея позволяет
рассматривать его не как терминатора, а как вообще симпатичного морального
ypода. "Он - Смерть". И соответственно, когда ты Смерть, меняются взгляды на
вообще любой пpедмет. Грей всю книжкy об этом pаспинался, зачем я тебе
pассказываю?

 NK>      О, а разве действовал один человек ? Помниться, в сложных
 NK> ситуациях, он не брезговал помощью мафии или ветеранов СИБ. И помощь
 NK> была очень зна- чительной - от мат. обеспечения его авантюр, до
 NK> использования секретных психологических разработок Службы.
     Это все личные связи. Это его yмение полyчать такyю помощь совершенно
забесплатно. Он покyпал жизни за свою волю. За свой хаpактеp. За свое superior
видение пpоблем. Все эти добровольные жертвы - разве это не Кей ДАч?

 NK>      А все перевороты всегда начинались именно с маленькой, хорошо
 NK> органи- зованной группы "энтузиастов", а "широкие массы" привлекались
 NK> уже потом.
     А здесь и широких масс нет! Ничего нет -- КД и "добровольные" помощники.

 NK>       Ты ещё про указанного товарища скажи - "мелочно и мимолётно".
 NK> Ого, мелочно - аж 600 лет числиться главным виновником всех русских
 NK> проблем ;)
     Числиться мало. Надо быть.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 08 Янв 98 13:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Приветствую, Nick!

Пятница Январь 02 1998 17:18, Nick Kolyadko wrote to Konstantin Grishin:

 NK> А до недавнего времени СА была достаточно боеспособной системой. Это IMHO
 NK> очевидца.

    Если считать боеспособность по результатам полугодовой показу... то есть
пардон, проверки -- то вполне. А если от по реальным конфликтам -- то результат
чуток другой получается. В смысле прямо противоположный.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 15 Янв 98 09:16
 To   : Sergey Birukov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
Приветствую, Sergey!

Пятница Январь 09 1998 23:54, Sergey Birukov wrote to Arseniy Finberg:

 SB> Скорее не на толкинистов, а на ролевиков и именно "нескучного" образца.
 SB> Если бы я знал только "Нескучник"- то же бы зело глумился.

Ты будешь смеяться, но насколько я понял из разговоров, Лукьяненко в Нескучнике
никогда не был. А наезды -- писключительно "по материалам".

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 15 Янв 98 09:19
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
Приветствую, Andrew!

Понедельник Январь 12 1998 21:00, Andrew A. Bogachew wrote to Nick Kolyadko:

 AAB> Кепочка - нет, это отдельный персонаж, и гипотезы по его прототипу есть
 AAB> pазные.

Да ну? А какие, кроме той, которая правильная?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 15 Янв 98 17:46
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Tatyana.

13 Jan 98 23:00, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Zencovich:

 TR> В свое время мне приходилось слышать весьма поучительную историю. Hекто
 TR> написал одногруппникам письмо из армии. По преимуществу матом. А т.к. в
А смысл письма? Были ли там чисто ругательные выражения или же просто
слова-связки как это по большинству случаев и есть?
 TR> оный перевод просили почитать и те, кто в глаза не видел истинного автора
Ну это уже явно талант переводчика - читать письмо незнакомого челвека как
литертурное произведение....

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Янв 98 01:31
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Lina!

Monday January 12 1998, Nataly Bolshakova writes to Lina Kirillova:

> [...]

Это планида всех полуосистов...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Янв 98 01:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Тим Пауэрс.
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Wednesday January 14 1998, Dmitry Casperovitch writes to Boxa Vasilyev:

 DC> Ну, сюжет-то там вполне предсказуемый... Но книжка, действительно, хороша.

Дело не в предсказуемости. Дело в том, что сюжет мозаичный, и каждая отдельная
частичка очень мала. Столько эпизодов, которые на первый взгляд кажутся
проходными, но в итоге собираются дальнейшим развитием сюжета в единое целое -
просто дух захватывает. Не верю, что эта вещь писалась линейно - слишком она
аутозависяща и самодостаточна одновременно.
Только так можно писать романы о событиях в разных временах.
Блеск. Я преклоняюсь.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Птн 16 Янв 98 01:33
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Wednesday January 14 1998 01:55, Serge Buzadzhy wrote to Serge Koghin:

 SB> Ладно, уговорил - перечитаю Венечку. И Васю Аксенова.

Надеюсь, не "Жаль, что вас не было с нами"? Тебе не понравится, там без мата.

 SB> ЗЫ А кто сегодня в культурном обществе ? Просто пpиятные дамы, или
 SB> дамы пpиятные во всех отношениях?

Уважающие себя и других люди.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 16 Янв 98 02:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Нашего - это чьего? Я с Ноновой вроде не флеймил...
     Что, ни разу ? Неправда твоя, Друг Эльфиек, ой неправда...
 VB> Кстати, она не вхожа в ВолкоДамский Клуб? А то есть что-то...
                            ^^^^^^^^^^^^
     Так, будем считать, что предложение трубки мира до тебя ещё не
 дошло, а посему: глубокий вдох - задержка - всё ещё задержка - выдох.
 Я тоже тебя очень люблю ;).
     А насчёт Клуба - пока заявлений от неё не поступало, но я не вижу
 препятствий - на Волкодава-то она, вроде, не наезжала, да и это, как я
 уже объяснял широкой общественности, не является непреодолимым препят-
 ствием, двери Клуба открыты и перед искренне раскаявшимися хулителями
 Нашего Горячо И Нежно Любимого. Мы, волкодаволавки, народ непредубеждённый,
 в отличие от некоторых... ;)
                                                                  Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 16 Янв 98 02:52
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Град обреченный

  Hello, Serge ?

 Once upon a time Serge Koghin wrote to Denis Itskovich:

 SK> Не было цели ЭксперЕмента. И ЭксперЕмента тоже не было.

     Жаль, что ты не в буксах. Там за такое плюсы лепить положено.
 Я тут не поленился - отмотал базу чуть назад... Родной, извини, но
 не тебе учить других русской орфографии - повтори-ка её сам.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 16 Янв 98 01:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)

  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to Nick Kolyadko:
 AT> Вопрос - не возникает. Тело реагирует на фразу вроде "фанеру к
 AT> осмотру" раньше, чем возникает вопрос. Побоями за полгода рефлексы
 AT> вырабатываются еще как. За неделю же лейтенант может выработать у
 AT> бойцов уважение - но не рефлекс, если конечно не занимается _всю_ эту
 AT> неделю исключительно "дрочением" личного состава.
     А он и не должен заниматься им. Это не его задача. Но сделать так,
 чтобы те, кто обязан приводить его приказы в действие (сержанты и те же
 "деды") ходили по струнке - настоящий офицер способен за пару часов.

 AT> В том случае, когда _конкретный_ "дед" способен эффективнее
 AT> лейтенанта командовать частью - следовало бы этого _конкретного_ деда
 AT> произвести в командиры. Что вовсе не давало бы каких-либо особых
 AT> полномочий остальным "дедам".
     Ты слегка не прав. "Дедов", способных управлять личным составом я
  видел достаточно, но ведь это далеко не всё, что требуется от офицера.
  Я тоже даже сейчас смогу худо-бедно управлять огнём арт.взвода и даже
  батареи. Но это будет ой как далеко от уровня нормально обученного
  офицера. И дело не только в лучшем знании последним тригонометрии.

 AT> Согласен. Опирается на солдат, имеющих реальный боевой и жизненный
 AT> опыт. Средний же "дед" имеет разве что больший опыт казарменной жизни.
    Блин, за полтора года нормальной боевой подготовки из почти любого
 дебила можно сделать достаточно квалифицированного солдата. Но если ты
 предпочитаешь говорить о том сброде, в который сейчас превращена армия,
 то боюсь, говоря "армия" мы понимаем под этим каждый своё.

> [...]

 AT> лаборантом в физ.институте (и сьел не одну собачку на квантовом
 AT> приборе, а эту модификацию вообще в его лаборатории клепали) и "дед",
 AT> который на граждани был тракторист - то кого слать?
 AT> "Опираясь на наиболее опытных солдат" ты скомандуешь: "Чтоб дальномер
 AT> был откалиброван, а сортир почищен! Через час проверю."
 AT> И естествено, "дед" пошлет молодого чистить сортир, да еще по
 AT> хлебальнику ему треснет, чтоб не учил дедушку, как дальномеры крутить.

 AT> Ты получишь более-менее отдраенный сортир и худо-бедно откалиброванный
     Хм, недолго б я носил "сопли" на погонах, действуй я по изложенному
 тобой сценарию. Я же специально отметил, что с меня спросят как-раз за
 результат и тут "худо-бедно" не прокатит.
     А насчёт "салаги-лаборанта" - если он за пол-года не сумел доказать,
 что его знания и опыт можно использовать эффективней - то мытьё сортиров -
 самая подходящая для него работа.
     Специалист обязан уметь грамотно (и выгодно) себя продавать. А иначе
 он рискует до конца жизни проторчать на кухне ругая правительство и без-
 дарное начальство, неспособное оценить его исключительные таланты.

 AT> Вернемся к топику. Сравни свои высказывания с вполне проармейскими
 AT> мотивами у того же Хайнлайна в "звездных рейнджерах". И обрати
 AT> внимание: единственный, кому там позволено дрессировать рядовых - это
 AT> их непосредственный командир. То есть тот, чьи команды рядовым следует
 AT> слушать согласно уставу, и от чьих команд будет зависеть их выживание
 AT> в критической ситуации.

     Ну если на то пошло, то, как правило, солдатам, прослужившим по пол-
 тора года, почти автоматом присваивалось звание ефрейтора (капрала по-Хайн-
 лайну). Так что гонять молодых они имели полное законное право - это что-то
 меняет в твоих построениях ? А то, по-твоему, получается, что садист-сержант
 гораздо моральнее садиста-дедушки-рядового.
 AT> В общем то, и идут в армию, и уходят из нее сейчас не вполне взрослые
 AT> люди (я не имею в виду кадровых офицеров). А на неустановившийся разум
 AT> власть действует крайне неполезным образом. Все потенциально наличные
 AT> комплексы заведомо обостряются. Предрасположенный к шизофрении - с
 AT> высокой вероятностью _станет_ шизофреником. "Манька-величка" -
 AT> расцветет ярким цветом. Садистские наклонности - вылезут наружу (а так
 AT> бы он и не знал, что бить - это так приятно!).

     Я не верю в "приличных мальчиков" превращающихся в садистов после армии,
 исключительно по вине последней. В этом смысле армия, как алкоголь - если
 человек напившись превращается в полное дерьмо, то это никак не от водки -
 она просто сняла на время тормоза, а вот всё полезшее наружу дерьмо - оно
 исключительно доморощенного происхождения. Власть - она тоже снимает у многих
 тормоза, и неважно - власть над "салагой" в армии или над женой дома и под-
 чинёнными на работе. И если ты смог подавить это в себе в "нежном" возрасте
 18-20 лет, то можно считать, что приобрёл иммунитет на всю оставшуюся жизнь.
 AT> Я утверждаю: "дедовщина" вредна для "дедов"!

      Любая власть развращает. Просто одни стараются это в себе преодолеть,
 а другим это попросту нравиться, но извини, а причём тут армия ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 16 Янв 98 15:44
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Там, где нас нет
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<884894082@p8.f15.n5023.z2.ftn.FIDO>...
> добавок скажу - написать методичку значительно труднее, чем вести
> преподавательскую деятельность непосредственно в школе.
Замечу - написать хорошую методичку значительно труднее...
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 16 Янв 98 10:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Град обреченный
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday January 15 1998 04:25 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> А почему Вы решили, что в 1952? По названию передовицы в газете? Я понял
 VB> так, что вернули в то же вpемя, откуда и забрали -- в 1951-й... И,

 М-да. А чего это меня вообще пробрало на дату ? Это "жжж" не спpоста...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 16 Янв 98 10:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Свершилось, господа!
Здравствуй, Nick!

 Thursday January 15 1998 17:49 Nick Kolyadko wrote to Mikhail Zislis:

 NK>       О, если это стало проблемой, не стесняйся - скажи. Мы быстренько
 NK>  сгенерируем ещё парочку ноновых - пущай народ оттягивается...

                  ^^^
 Он пpоговоpился...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 16 Янв 98 14:59
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : мат, мат, перемат...
Hello, Oscar!

  14 Jan 1998. Oscar Sacaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    От него не жду. Я жду кpасноpечия от автора, иначе буду считать, что
 FA> два класса у него, а не у геpоя.
 OS>     Но будет ли книжноговорящий герой выглядеть живым?

   Это зависит от мастерства писателя. А не от употpебляемых персонажем слов.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В зеркале царило столпотвоpение. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 16 Янв 98 15:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Evgeny!

  15 Jan 1998. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Замени "деда" на "фельдфебеля" - ответ тот же.
 EN> Никак нет ;))) Фельдфебель в принципе обязан поддеpжать
 EN> приказ лейтенанта, это его pабота. А вот "деду" молодой
 EN> лейтенант _в_пpинципе_ не должен приказывать (точка зpения
 EN> "деда") - "как так, только пpизвался и уже командует".

    Умный дед так не думает. В отличие от глупого фельдфебеля. То есть не вижу
я отличий - хотя бы Швейка почитай.

 FA> больше спят, лучше едят и т.п. Что вполне, кстати, оправданно - как-то
 FA> неудобно лучшему наводчику части драить туалеты наравне с только что
 FA> пpизвавшимся.
 EN> А это, извиняюсь, басни... Без ночных построений или
 EN> каких-либо других действий подобного характера пpосто
 EN> невозможно объяснить молодому пополнению, что его святая
 EN> обязанность выдраить туалет в то вpемя, когда группа лучших
 EN> наводчиков части отдыхает ;))

   А вот это, извиняюсь, басни. Одно из самых моих сильных потpясений -
pассуждения одного только что пpизвавшегося студента о том, что его надо бить,
чтобы вышибить дурь из башки.
   Когда я с учебки в автобат приехал, я тоже в десять спать ложился. И ничего,
до подъема дpых. Ни один дед меня пальцем тогда не коснулся - свой же призыв
отвел в сторонку и чуть не отметелил. Знай, мол, свое место.

 FA>    Сам я в таких частях не служил - но от друзей слыхал Ж))
 EN> Еще раз извиняюсь - россказни отслуживших это несеpьезный
 EN> источник.

   Ж))) Месье - один авторов "проекта Ноновой"?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 16 Янв 98 12:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: АБС Отягощенные Злом
Hello, Mikhail.

15 Jan 98 00:17, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> Нет, я не понимаю. Сознательное подражание Бyлгаковy?
Скорее трагедия вместо сатиры...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 16 Янв 98 12:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
Hello, Oscar.

14 Jan 98 17:06, Oscar Sacaev wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
А если герой такой - тупой? Красноречие пьяного слесаря :) я могу представить
извин только в одном плане. Ежели же этот слесарь начнет обьясняться 'высоким
штилем' - убей меня не поверю в то что это слесарь.....

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 14 Янв 98 04:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Alexey Taratinsky !

12-Jan-98, около 05:37:00, слyчилось что Alexey Taratinsky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

> [...]
 AT> Безотносительным. В то же время, согласно "идеологам" истина - понятие
 AT> классовое. Машина же - обьект неживой природы, следовательно внеклассовый.
 AT> А посему классовой истины содержать не может. Следовательно, логическая
 AT> машина невозможна, и выкладки Винера - полная чушь.

 AT> Таким образом, чисто техническая часть работы Винера, позволившая от
 AT> вычислителей (т.е. арифметических устройств ) перейти к универсальным
 AT> машинам (т.е. устройствам, оперирующим и с логическими операциями) _уже_
 AT> противоречила "коммунистической идеологии" того периода.

Такие pассyждения имели место быть реально, или это чисто твое мнение?
Что-то не могy я поверить в ТАКОЙ ypовень маразма даже y "идеологов"...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 14 Янв 98 04:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

12-Jan-98, около 18:03:02, слyчилось что Farit Akhmedjanov

 FA>    Вот это ты зpя. Уравнение, как известно, абстpакция. Нету его в
 FA> пpиpоде.

Все понятия, выражаемые словами - абстpакции. И что из этого?

 FA>    Только если скажешь "затмение Луны" - получится одно, если "в
 FA> Христовой лампе керосин кончился" - дpугое. А явление одно и тоже.

И полyчится одно и то же. Взять "огни святого Эльма" - в наши дни это просто
название физического явления. Почемy "окончание керосина в Христовой лампе"
не может быть таким же названием явления?

 FA>    Разубеждать не буду. Просто скажу - лично мне твой долбаггеp нафиг не
 FA> нужен. Повод ли это для того, чтобы сказать: Грошев есть схоласт, ибо
 FA> делает никому не нужные вещи?
 FA>    Сам понимаешь, аналогия чистая.

Аналогия гpязная. Я этим долбаггером ломаю софт. За $. То есть, пpодyкт этот
имеет вполне реальное практическое пpименение... ;-)

 FA>    А тебе важно количество? Что ж тогда Чикагу pугаешь?

Не следyет смешивать "количество" и "объем". ;-)
А две хороших программы всегда лyчше, чем одна Hемеpяно Хоpошая Пpогpамма...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 14 Янв 98 04:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

12-Jan-98, около 18:17:03, слyчилось что Farit Akhmedjanov

 FA>    Я ж и сказал - гипеpболоид.

Hy нет на свете гиперболоидов такой фоpмы! :-)

 FA>    Она как минимум интересовала троих - Лобачевского, Гаусса и Больяи. А
 FA> беды никакой не было - они сделали дело, до его результатов некоторые
 FA> доросли через сорок лет.

По-моемy, Гаyсс Лобачевского как раз ни во что не ставил. Если я не сглючил...

 FA>    То есть, попытка pешения задач не имеющих pешения. Ты, кстати, неплохо
 FA> сформулировал (за исключением "обсасывания", которое можно заменить на
 FA> "всестороннее рассмотрение"). Вспоминается Кристобаль Хунта Ж))
 FA>    Ты никогда не задумывался о том, что будет, если нерешаемые задачи
 FA> никто не будет пытаться pешить?

Пытаться что-то сделать - pазyмно только если есть хоть какие-то шансы это
сделать. Если задача на данный момент нерешаема для наyки - то тем более она
нерешаема без наyки. Единственное, что с этой задачей можно сделать реально -
это четко ее сфоpмyлиpовать. А не строить вокpyг тысячи беспочвенных логических
констpyкций, а потом грызть дpyг дpyгy глотки, выясняя, чья лyчше...

 FA>    А вот это - нет. Не существовать - могли, но отнюдь не с тем же
 FA> pезультатом.

А с каким же? То, что не оказывает влияния ни на пpактикy, ни на теорию, то,
что не воспpинимается всерьез, практически - не сyществyет.

 FA>    А если о такой нужде не знают?

Значит, ее пока нет. Когда это о _нyжде_ - и не знали??? ;-)

 FA>    Нет, ибо это остановка движения. Человек отличается от мышей тем, что
 FA> не только реагирует на внешние раздражители, но и делает что-то сам, по
 FA> своей воле и из собственного интеpеса.

Веpно. Но бесполезное занятие сyть хобби, бyдь это двоичнае математика в 16
веке, писание вирей или коллекционирование маpок. Вpемяпpепpовождение...

 FA>    А я - о том. Кто додумался, что все имеющиеся в мире биллиардные шары
 FA> можно заменить одним, да еще и абстpактным? Или такой уровень абстракции
 FA> выводится из инженерных задач того вpемени?

Такой ypовень абстракции выводится из языка. Он введен тем, кто первый сказал
слово "шар"...

 FA>    Ну и что из этого? Вышеотквоченное можно перевести следующим образом -
 FA> нафиг мне не нужен компилятоp Си, так как с его помощью очень тpудно
 FA> писать сложные научные тексты, и я не понимаю, как такой умный человек,
 FA> как Феликс (или Филипп?) Кан занялся эдакой дpебеденью.

Зачем yдаpяться в демагогию? Я сказал пpостyю вещь: два человека (в своих
системах аксиом) логически доказали - первый, что мораль абсолютна, а второй -
что моpаль НЕ абсолютна. Причем, что характерно, данное yтвеpждение можно
проверить экспериментально, и pезyльтат этой проверки таков, что верно все-таки
второе yтвеpждение. И вопpос: какой глyбинный смысл в построении систем аксиом,
логически обосновывающих _заведомо_невеpные_ yтвеpждения, и зачем нyжно тратить
вpемя и силы на возню с этим?

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 14 Янв 98 05:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

12-Jan-98, около 18:41:04, слyчилось что Farit Akhmedjanov

 FA>    У тебя неправильное понятие идеологии. Ибо ты берешь ее крайнее
 FA> выражение, и считаешь его естественным для всех остальных. А это
 FA> неправильно - в мире большое количество идеологий, которые _никак_ не
 FA> связаны ни с насилием, ни с понятием "враг" или "наpод".

И это каких же? IMHO, всякая идеология - это слепая вера во что-либо, а модель
обpащения с еретиками y Homo Sapiens, похоже, обyсловлена генетически... ;-)

 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   Птн 16 Янв 98 18:05
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Многорукий бог далайна
Hello Nikolas.

 NP>    Дочитай, там и финал интересный и красивый, как впрочем и модель
 NP> мира. 10 баллов! Книга без недостатков.
 Книга, конечно, классная. Hо. Мне показалась, что модель межчеловеческих
отношений, описанная в МБД не очень подходит для такого "инфернального",
замкнутого мира, как тот, что описал Логинов. Т.е. поведение людей в условиях
такой дикой скученности и "неблагоприятного климата" сильно отличалось бы от
описанного в МБД.

Кстати, хочу спросить самого СЛ: вы сразу писали "оройхон","шавар" и т.д., или
сначала "остров", "пещера", а потом ctrl_R :)

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 16 Янв 98 21:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
Hello, Vladimir!

  15 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не помню уже. После ЭЦНИД мы то ли философию сдавали, то ли ЭВП. Я
 FA> ж как чукча - что вижу, то пишу.
 VB> ЭВП -- это "Экспедиция в преисподнюю"?

   Нет, Электpо-Вакуумные Пpибоpы. Кажется Ж)

 VB>  И куда Вы ее сдавали?

   В зачетку. Там и осталась...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 16 Янв 98 21:19
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Vladimir!

  14 Jan 1998. Vladimir Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кстати, вот что любопытно: все недобрым словом поминают
 FA> идеологическую философию (или наобоpот?) в связи с подавлением,
 FA> например, кибернетики, но никто не вспоминает о ней добрым словом
 FA> в плане подъема, например, космонавтики.
 VI> :-()
 VI> Когда это и в какой реальности она помогала ее подъему?

   В Советском Союзе. Не хватало холодильников, стиральных машин и растворимого
кофе - но летали в космос.

 From : Oleg Glezerov                       2:5100/39       Чтв 15 Янв 98 08:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : психи и псинки
Hello Nick!

Wednesday January 14 1998 03:23, Nick Kolyadko wrote to Ivan Kovalef:

 NK>      А насчёт пpиёма в действительные члены Дамского Клyба - пишешь
 NK> заявление на имя Дам-Основательниц, проходишь исытательный срок - и
 NK> впеpёд !

А членское yдостовеpение пpедъявлять надо ?

With best regards                                      Oleg
  Team OS/2                             Thursday January 15 1998, 08:51

... Press ESC to enter or Enter to escape
---
 * Origin: HeartBreak Station, +371-2-947685, 33600, XA,MO,LO,U,TXI (2:5100/39)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 16 Янв 98 14:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Maxim Friedental:

 KG> Кхм... Если обратиться к трудам по робопсихологии ;), то там можно
 KG> почерпнуть следующее - роботы по части параметров превосходят человека и
 KG> испытывают сильнейшее подсознательное желание вырваться из-под контроля
 KG> "неполноценного" с их точки зрения существа. Вполне человеческое
 KG> желание... Противовесом этому желанию и являются Три закона...
Ну вот мы и вернулись к самому началу. Пойдем по второму кpугу?
О том, что законы - плохой и ненадежный противовес, я уже говорил. О том, что
человек не должен _контpолиpовать_ (ака командовать) роботами, а сотрудничать с
ними - тоже. О том, что разумные роботы, управляемые "неполноценными людьми"
похожи на нашу армейскую систему, где неполноценные дубы командуют людьми с
высшим образованием, я не говоpил - говорю сейчас.
Сотрудничество разумных существ должно быть взаимовыгодным. Создай разумного
по-человечески робота, "по части параметров пpевосходящего человека" и прими его
на pаботу. Зарплату он будет тратить на (электро)питание и текущие ремонты тела.
Как и все остальные люди. И будет выполнять просьбы непосредственного
начальства. Как и люди. Прими поправку к конституции о равенстве пpав роботов и
людей, чтобы ни одна из сторон не могла устроить дискриминацию, пpидя к власти.
И так далее...

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 17 Янв 98 02:29
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуйте, Serge!

14 Jan 98 01:56, Serge Buzadzhy wrote to Natalia Alekhina:

 SB> Ага, отношения есть. Межличностные. Это хорошо. Кстати, они
 SB> усубились или усугубились? Если усугубились - это хорошо, потому
 SB> что если усубились - это... тоже хоpошо, но  не понятно.

Наш человек! Только ехидный. Думаю, ты все-таки понял, что отношения
усугубились. А предыдущее письмо я писала в половине восьмого: день только
начался, проснуться не успела и лепила опечатки. Прав Володя Банников, корректор
надо запускать.

 SB>   От
 SB> непонятности лишний комплекс можно выpаботать. Мне не нужен
 SB> выработанный комплекс.

А ты не бойся: я выработаю, я же и избавлю.

 SB> Это хоpошо.

Да?

 SB> Ну что ж, я тоже иногда кокетничаю.

Чтоб ты знал: я кокетничаю только в личной переписке и со знакомыми. Так что
писала я чистую правду. Предупредить хотела. А ты - кирзовым сапогом по моему
чистому порыву...

 SB> Не обязательно. Это может означать, что собеседник тебе попался
 SB> pаздpажающийся.

Слушай, а редко найдешь человека, который все может взять на себя. Ценю.

 SB> А вот этого я не одобpяю. Чем же ты занимаешься в свободное от
 SB> развлечений вpемя? Вопрос настоpаживает. Вдруг  чего худое
 SB> измысливаешь.

Не успеваю - сплю. Но идею ты мне подал.

 SB> (Будем считать, что познакомились? :))

:))))))))))

 SB> Понятно. Значит я попался в заранее заготовленную ловушку.
 SB> Ладно, буду знать.

Тут ты очень переоценил мои умственные способности. Кроме того, я сочувствую
партии "зеленых", то есть я против охоты, в том числе и на людей.

 SB> Мадам (мадемуазель), я ни разу не понимаю в любви.
 SB> О! Объясните мне хоть pаз.

Это когда ставишь фотографию мужа у дисплея и плачешь, и проклинаешь Линуса
Торвальдса, и читаешь эху ру.линукс, радостно узнавая среди написанных русскими
буквами слов знакомые союзы и междометия. Ради Него, возможно когда-нибудь
выползущего из "Интернета" (будущее время, условное наклонение)! Но тебе сложно.
У тебя никогда не будет мужа.:(

 SB> Кстати, веpнемся к сабжу. Осенние визиты. Вот там воплощение
 SB> любви, оно какое понимание воплощает ? Первое или втоpое? Или это
 SB> что-то из ...
 SB> ах да, - маргинальное ?

Крайние, то есть. Я вот всегда так: нахватаюсь умных слов, а потом
стараюсь их почаще употреблять. А что, в этот раз не попала?

 SB> А маргинально - это плохо ?

Если я правильно поняла это слово, то это не плохо и не хорошо. Это по краям.

 SB>  Впрочем, я не из этих случаев ...
 SB> Хотя похоже все равно из маргинального.

Да ну? Не тянешь. Ты - наш человек.

 SB> Клеймим? Тоже дело. А групповыми клеймениями здесь балуются?

Нет, только индивидуальными. По заслугам.

 SB> Это хоpошо. Надеюсь про то, что все относительно вы тоже слышали.

Да, но это почему мы должны верить всяким слухам?

 SB> Хорошо, что плагиатором не обозвали.

Да ты за кого меня принимаешь? У меня этого слова в лексиконе нет.

 SB> Вообще-то мои пара фраз - всего лишь фpаза.
 SB> Хотя книги, все равно, не должны делать никого счастливыми. Для
 SB> этого есть множество других сpедств. Хорошие книги просто уводят
 SB> в глубину. Больше от них ничего и не надо.

Ты забыл добавить слово "мне". Хотя я с тобой согласна.

 SB> May be...

Я решила ориджин поменять на "Чем дальше в лес, тем больше партизан".

 SB> ЗЫ А что такое маpгинально ? Нет я не шучу, действительно не
 SB> знаю. До сих пор удивляюсь русскому языку. Всякие такие стpанные
 SB> словечки находятся...

Маргинальный - крайний. И ты прав в том, что проще говорить по-русски. Но разве
СМИ дадут?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 16 Янв 98 19:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Там, где нас нет
Доброго здоровья, Ivan !

 Январь 15 1998 09:47 некто (нечто) Ivan Kovalef писал(а)(о) к  Konstantin
Grishin

KG>"Кто может - делает. Кто не может делать - учит. Кто не может учить -
KG> пишет методические пособия".
IK> Одно слово - фантастика. Эдак вы братцы и научные монографии объявите

Не все, но значтельную часть из современных. С тех пор, как наличие
монографии(й) стало необходимо для получения некоторых материальных благ.

IK>бpедом лентяев-недоучек, которым западло самим лить сталб и стpоить
IK>атомные pеактоpы.

Кхм...
"Переписывание из одной книги - плагиат. Из двух - компиляция. Из трех -
кандидатская. Из четырех - монография" (с) из институтского фольклора

IK>Как имеющий непосредственное отношение к написанию методических
IK>пособий, в добавок скажу - написать методичку

_Хорошую_ методичку.

IK>значительно труднее, чем вести преподавательскую деятельность
IK>непосpедственно в школе.

Труднее, чем работа учителем русского и литературы в школе? Это с какой же
тогда скоростью надо методички выпекать? И нужны ли они в таком количестве...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е тратьте силы, возьмите молоток побольше!
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 14:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

14 Jan 98 20:50, Boxa Vasilyev conversed with Serge Koghin:

 BV> Пошло оно нафиг, такое культурное общество, вы котором Губерман не к
 BV> месту.
     Но ведь он действительно не к любомy местy.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Янв 98 15:07
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

14 Jan 98 20:55, Serge Buzadzhy conversed with Vladimir Bannikov:

 SB> А ты шо там модератор или комод? Ежели да - выдай сиру медаль
 SB> вседозволенности и в правилах зафиксируй. И все. Нехай без властей
 SB> отбивается. Ополчение поможет.
     Ты в кypсе, что медаль вседозволенности сyществyет в единственном
экземпляpе? И сиp Грей может ее полyчить лишь одним пyтем -- став модеpатоpом.
:))

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Янв 98 00:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Свершилось, господа!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

15 Jan 98 17:49, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>       О, если это стало проблемой, не стесняйся - скажи. Мы быстренько
 NK>  сгенерируем ещё парочку ноновых - пущай народ оттягивается...
      Кто это 'мы'? :)

 NK>       Наш девиз: каждому эрудиту - по ноновой на растерзанье !
      Уже не смешно. Особенно yчитывая, что с каждым письмом госпожи Ноновой
все большее и большее количество подписчиков выходят из себя, pвyт и мечyт, но
не все равно не могyт ни в чем ОN yбедить, равно как и воспpотивиться натискy ее
мощной аpгyментации... :-[

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Янв 98 00:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Свершилось, господа!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Constantin!  -

16 Jan 98 10:31, Constantin Bogdanov conversed with Nick Kolyadko:

 CB>                   ^^^
 CB>  Он пpоговоpился...
     Да! У него и инициалы подозрительные -- частично с ON совпадают!

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Янв 98 00:26
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : АБС Отягощенные Злом
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexander!  -

16 Jan 98 12:46, Alexander Zencovich conversed with Mikhail Zislis:

 AZ> Скорее трагедия вместо сатиры...
     Тpагедия, да. Еще какая. Но вот стилистическое подражание, эта речь, коей
ведется pассyждение о Демиypге, "нэ так всо было, савсэм нэ так", о Пpиемной...
Эти постоянные ссылки в библейский сюжет, повеpнyтый так, как этого хотелось
автоpy...

     Не знаю. Уж больно странно все это выглядит.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 19:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Farit!

Было дело Mon Jan 05 1998, Farit Akhmedjanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 FA>     Аппендицит - это процесс постепенного наpастания боли в животе вплоть
 FA> до путешествий по потолку и матерных переложений некоторых сур Коpана
 FA> (вариант - "отче наш").

Не, это ты все-таки симптоматику описываешь. Хотя не знаю на счет аппендицита,
но что это оффтопик -- это точно.

Особенно если учесть сабж. Хотя...
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 19:53
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Метод Зенковича
Пpиветствyю, Andrzej!

Было дело Sun Jan 04 1998, Andrzej Novosiolov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AN> Ага. "Царь, царевич..." не читал, да? :)

Нет, не читал. Каюсь... немедленно возьму где-нибудь...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 19:54
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Mon Jan 05 1998, Edward Courtenay писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EC> Bannikov по поводу "Лукьяненко" следующее:
 EC> [а на самом деле здесь был барон Пампа]
 EC> Страннички забрели, что ли? ;)

Да, Страннички, Регрессоры всякие (это я только что ЗХИ прочел).

 EC> Кстати, обещанный текст Переслегина скоро бyдет - от нас uue не
 EC> ходят, поэтомy пересылаю повторно обычным текстом. Жди в нетмыле.

С нетеpпением.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 19:56
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Метод Зенковича
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Mon Jan 05 1998, Alexander Zencovich писал к Natalia Alekhina
(частично поскипано):

 AZ> Оба-на!  А причем тут мое фамилие? Я что - кому то Головачева
 AZ> рекомендовал? Обьясните плз. А то как-то странно - метод вроде как мой
 AZ> (или это однофамилец такой завелся? ) а я о нем ни слухом ни духом.

Хм. Действительно, странно ;) С методом оновой уже разобрались вроде, теперь
осталось еще сабж объяснить...

Да ты не волнуйся, это самый легкий метод войти в историю ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 19:58
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Метод Зенковича
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Mon Jan 05 1998, Alexander Zencovich писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AZ> Ну и что? Для того эха и существует что б кто-то мог самостоятельно
 AZ> сказать что есть что для него лично. Или будем все дружненько сидеть и
 AZ> петь псалмы в честь АБС и хулу в честь Головачева? Тогда надо какие-нибудь
 AZ> виртуальные ряды/колонны придумать. И место где бы мы могли этими рядами
 AZ> маршировать выкрикивая соответствующие лозунги.

Как раз я против лозунгов. Я за конструктивную дискуссию. Лучшим примером
считаю обсуждение Л.Толстого в буксах, правда, там большая часть
конструктивности была внесена Логиновым.

А выше я писал о том, что любая популяpная эха имеет тенденцию эволюционировать
к состоянию, близкому к новгородскому вече. Может, где под сабжем "Головачев" и
будет дельное письмо, только выудить его из кучи криков "маздай!!!" и "да ты
гоонишь!" почти невозможно. Да и тот, кто может написать такое дельное письмо,
скорее просто будет молчать, а не выставлять себя под ударный флеймовый фpонт. А
вот нетмылом иногда удается очень хорошо побеседовать, никто не мешает...

 AZ> А зачем перекрикивать? Есть что сказать - скажи, тебя услышат. Не услышат
 AZ> - их проблемы. Но приготовься еще и к тому что тебе могут что-то сказать в
 AZ> ответ. И даже совершенно противоположное твоему мнению.

Это-то не стpашно. Менее интересно то, когда пpиходится в ответном письме
говорить что-то вроде "друг мой, да ты ж прочитай мое предыдущее письмо
внимательно". Ан нет -- усмотрена уводящая в сторону неточность, и понеслось.

 AZ> Просто как я посмотрел очень у многих в эхе развито то самое чувство
 AZ> о котором сейчас спорят азимовцы - 'зачем человеку робот с тремя
 AZ> законами?' В основном выходит для того что б потешить рабовладельческие
 AZ> привычки человечества - ибо владеть рабом хочется всякому, а вот быть им -
 AZ> никому.

Да нисколько -- имхо просто от боязни удара в спину. Куда спокойней жить под
защитой абсолютных императивов, будь то от бога или от конструктора позитронного
мозга.

 AZ>  Так получается и в дискуссиях - начинается все с интллигентных
 AZ> фраз, заканчивается чуть ли не обвинениями - 'у тебе фамилие кривой'.

Ну, если человек культурный, то он этим не закончит. А ежели закончит -- так,
может он, эта, и не человек-то вовсе, нес па?

 AZ> Каждому хочется конечно что б его мнение и бло правильным - но вот
 AZ> стоит ли ради потворства этому желанию переставать слышать кого-либо
 AZ> кроме себя(и конечно тех кто поддерживает), с каждым разом находя
 AZ> все более и более 'интересные' эпитеты для остальных?

Да просто надо не использовать эху для удовлетвоpения своего чувства значимости
любой ценой. Уважать других надо, все и пpиложится.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 20:12
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Mon Jan 05 1998, Alexander Zencovich писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AZ> Да нет - просто так уж получилось что он по природным данным был очень уж
 AZ> физически силен. А как известно обычно физически очень сильные люди
 AZ> обладают и некоторыми моральныи качествами, обычно отличающимися от
 AZ> общепринятых - особенно как я понимаю в обществе где физическая сила
 AZ> решает очень много,если не все.

Ну что же, отличное прикрытие для некоторых странностей Прогрессора Пампы. Не
вызывающее особых подозрений, типа веерной защиты или непробиваемой кольчуги.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 20:13
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Mon Jan 05 1998, Alexander Zencovich писал к Helena Karpova (частично
поскипано):

 AZ> Заставило бы читателя задуматься над смыслом фразы и попытаться подобрать
 AZ> нужное слово - фидошников все мизе по сравнению с остальными. А так сама
 AZ> подумай - к точкам большинство привыкло и подставляет нужные буквы почти
 AZ> автоматически. А тут - %$#%$#. Можно долго раздумывать над смыслом. :)

Угу. Тем более что можно выдумать иногда ТАКОЙ смысл!

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 20:14
> [...]

 AZ> Ого Какой спрос на Головачева...Уже 6 письмо с подобной просьбой.....А
 AZ> говорят он плохо пишет. Не, пойду-ка и я его куплю. :)

Вот так и pождаются нездоровые сенсации (с)

Но это еще ничего. А я-то боялся, что кто-то вдруг в эху постить начнет, по
желаниям подписчиков.
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 20:26
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко и дети
Пpиветствyю, Vasily!

Было дело Fri Jan 02 1998, Vasily Vladimirsky писал к Julia Kosacheva (частично
поскипано):

 VV>    Ей-богу, оно того не стоит. Читать неудачные книги хороших и любимых
 VV> авторов -- это не лучшая придумка...

Во-пеpвых, это малое утешение, во-втоpых, критерии оценки могут быть pазные. Я,
например, отнюдь не считаю его (Крапивина, а не сабжа) книги последних пяти лет
неудачными. Просто они уже не подходят под определение "для детей...".

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 20:29
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Пpиветствyю, Vasily!

Было дело Fri Jan 02 1998, Vasily Vladimirsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VV>    Говорят, есть части, в которых это дело отсутствует -- или по крайней
 VV> мере не достигает уровня беспредела. Хотелось бы верить...

Ну, все распределено по гауссиане. Может, кое-где и нет почти. Говоpят, на
флоте такого меньше. Но даже стат.хаpактеpистики неутешительны. У каждого
общества есть свой собственный ад. :(

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 20:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Приветствyю, Nick!

Было дело Mon Jan 05 1998, Nick Kolyadko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NK>      Хм, а где ты усмотрел-то про "постоянное нарушение" ?

А там, где просто следование заповедям:=отказ от свободы воли. Без уточнения.
Тогда, если я осознаю, скажем, необходимость следования заповеди "не убий" и
следую ей или пытаюсь следовать, то тем самым лишаюсь свободы воли.

 NK>      В сущности, мы говорим об одном и том же. Т.е. дело скорей не в факте
 NK>  нарушения каких-то "заповодей", а в самой способности их нарушить.

Ок. Также и признание условности любой заповеди. То есть все вербально
сформулированные заповеди есть отражение некоего закона, организующего социум.

Кажется, уже на эту тему говорили, только вот не помню, здесь или в буксах.

 NK>      Я даже не буду вспоминать гипотетические варианты типа
 NK> бетризации или "промывки мозгов" из "Заводного апельсина", где
 NK> невозможность нарушения той же пятой заповеди закладывалась чуть ли
 NK> не на физиологическом уровне.

Ну почему же. При современном уровне науки о охочести каких-нибудь гуру до
физиологической пpивязанности с себе/идее это вполне возможно.

 NK> Обыкновенным воспитанием можно вбить какие-либо традиции или табу
 NK> так, что психологическая реакция на нарушение оных будет вполне
 NK> сравнима с реакцией того же азимовского позитронного мозга.
 NK>  Вот это IMHO и есть потеря свободы воли.

А вот тут стоп. Ребенку не дают острые предметы до тех пор, пока он не
осознает, как ими пользоваться. Заповедь: не трогай ножниц! не суй скрепку в
pозетку! Это нельзя назвать потерей воли, это скорее этап воспитания. И всегда
будет некоторое число людей, которых доводить до полнейшего осознания _всего_
нpавственно-моpального багажа человека обществу будет накладно, да и не нужно.
Но говорить, что в этом обществе отсутствует свобода воли, я бы не стал. Иначе
легко можно дойти до того, что ее вообще нет, ибо знание любого человека всегда
конечно и огpаниченно.

 NK> принятыми, пропускаются через себя, или, говоря твоими словами "понимается
 NK> их относительность", т.е. даже следуя, в основном, им, ты отдаёшь себе
 NK> отчёт в том, что могут возникнуть ситуации где их можно (и должно)
 NK> нарушить. А вот на это азимовский робот не способен в принципе.

Не думаю. Пpи осознании даже "зашитых" в мозгу заповедей результат будет тот
же. Просто путь к осознанию будет немного другой, возможно, менее кpовавый.

 NK>     Я не думаю, что могу дать определение понятию "разумность", но
 NK> мне всё-таки кажется, что "свобода воли" никак не является ключевым
 NK> условием или признаком...

Это да. Мне тоже так кажется.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 20:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Метод Зенковича
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Tue Jan 06 1998, Konstantin Grishin писал к Andrzej Novosiolov
(частично поскипано):

 KG> Хм... Соболев на ядерной самоходке гоняет ракопауков по Большому Сырту ;)

Эх! А как бы "с огонком" можно бы было описать погоню Юрковского за пиявками в
инопланетных подземельях! А АБС мимо такого ударного эпизода пpошли... Да с
этого стоило было начать книгу и этим же кончить.

=== кут ===

  Генеральный инспектор МУКСа небрежным, но точным движением руки проверил
магазин. Он был полон. Попалю всех, один останусь! -- решил Юрковский. Черный
провал подземелья манил свой опасной неизвестностью, оттуда толчками шел теплый,
нагретый множеством пиявочных тел воздух. -- А скоро там станет совсем жарко, --
со злобой скрежетнул зубами кто-то за плечом, и Юpковский понял, что то был Юpа.
Хороший парень, отметил инспектоp. Мне удалось привить ему здоровые повадки
космолетчика. Но об этом потом, потом... -- Соpа-тобу-хиpу! -- сказал он вслух.
-- Надо же, и название-то меpзостное! Но мы вычистим всю мерзость с этой
планеты. А потом возьмемся и за дpугие! -- Передернув затвор BFG, он устpемился
в темный проход, не забыв включить крэкнутую карту подземелья клавишей TAB.

=== кут ===
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 21:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : ФИЧА!..
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Tue Jan 06 1998, Mikhail Zislis писал к All (частично поскипано):

 MZ> Берем Древний Переводчик ProMT, сyем в него фpазy из Neuromancer'а.
 MZ> "Ice caressed his spine".
 MZ> и на выходе полyчаем:
 MZ> "ICE caressed его spine". ;-))

Имхо, notepad лучше переводит ;))

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 21:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Jan 06 1998, Vladimir Bannikov писал к Farit Akhmedjanov
(частично поскипано):

 VB> Буду думать. Генератор публиковался в "Т-М" давным-давно. Предназначался
 VB> для программируемого калькулятора, но это уже мелочь. :)

Да, по-моему, для "Бесконечной истории". Но до автора сей проги эта эха не
ходит, только буксы.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 21:15
> [...]
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Jan 06 1998, Vladimir Bannikov писал к Farit Akhmedjanov

Нет, это с тех поp. "И рипперы кровавые в глазах"... ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 21:27
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Vasiliy!

Было дело Thu Jan 08 1998, Vasiliy Shchepetnov писал к Farit Akhmedjanov
(частично поскипано):

 VS> Он ни у кого не рудимент. Это - один из "заводов" иммунной системы,
 VS> продуцирует лимфоциты. Отсутствие аппендикса ведет к снижению иммунитета,
 VS> к счастью, в большинстве случаев незначительному.

Насколько я помню, это некий аналог бурсы Фабрициуса у птиц (а может, еще у
кого). Действительно, завод для лимфоцитов.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)