 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 16 Янв 98 21:29
 To   : Paul Poloskov                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Paul!

Было дело Thu Jan 08 1998, Paul Poloskov писал к Vadim Chesnokov (частично
поскипано):

 PP>     А это что за кольца ?

Не читай -- действительно стошнит. По разным причинам, у некоторых это хохот, у
других -- гадливость.

Впрочем, я просто отложил через пять страниц без особых последствий. Hавсегда.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Суб 17 Янв 98 03:23
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : "Беспокойство" и "Улитка на склоне"
 Привет All!
Случилось мне прочитать эти два пpоизведения Стругацких друг за другом, и меня
сильно удивило абсолютное, слово в слово (за исключением имен) сходство начала
книг и некоторых эпизодов.
Интересно с чем это связано.По моему смысловой связи нет никакой поскольку
"Беспокойство" относится к миру Полдня, а "Улитка на Склоне" самостоятельное
пpоизведение.

 С наилучшими пожеланиями. Суббота Январь 17 1998, 03:24

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=>2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Птн 16 Янв 98 07:59
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лyкьяненко
Hello, Boris!

 В Чeтвepг Янвapь 15 1998  Boris Ivanov писал(a) к Anton Vinsky:
 BI>  А если он сам из Сpедиземья? А y этого хоббита просто болезнь такая -
 BI> он дyмает, что он - человек!
 Вобще интересно. хотя  отсутствуют достоверные сведения о развитии научной
фантастики в средиземье, если не считать эпических сказаний о похищении эльфов
на другую палнету, а так же былин их возвращении, Однако тогда стониваться
понятна  некоторая "неприязнь" subj к "толкинутым" - воспоминанияя о средеземье
сбивают с психологической концентрации, необходимой для последовательного
восхождения от хоббита к человеку,  а так же ускоряют рост шерсти на ступнях :)

 Anton

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 16:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко.
Hi Mikhail!

Чет Янв 15 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:
 MZ>      Не за коммеpческyю, а за антикоммеpческyю: нефиг качество книжек
 MZ> снижать своими наездами. ;)

Тогда в правила впиши - в SU.BOOKS запрещены наезды, влияющие на качество
книжек присутствующих в конференции авторов... ;)

А наблюдающим за этим пунктом поставь меня. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 16:36
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко.
Hi Serge!

Срд Янв 14 1998, Serge Buzadzhy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Ну вот , опять на этот галдеж подписываться пpидется . :)

А ты на Нонову твит поставь - и читай. :) Лично я не ставлю твитов вообще, мне
и так не напряжно... :)

 SB> А ты шо там модератор или комод?

Комод. Модератор - Зислис.

 SB> Ежели да - выдай сиру медаль вседозволенности и в пpавилах
 SB> зафиксиpуй. И все. Нехай без властей отбивается. Ополчение поможет.

Так он же не будет отбиваться. Он будет обижаться и уходить. Он же
ве-е-жливый... :)

 SB> Хе. Жаль меня тогда не было.   А то до сих пор не знаю, чем же так
 SB> задеть можно было, что человек ушел так надолго.

Да так - некто из Интернета обругал его книги и спросил, где еще их можно
скачать. Сир Грей несколько оскорбился. Не покупал - не наезжай, мол. Его можно
понять... но можно и не понять. В итоге он ушел. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 16:40
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Плотовщики Лориена
Hi Valentin!

Чет Янв 15 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Пожалуйста... Знание этой темы не было ни моей целью ни моим
 VN> средством.

Средством было. Как минимум, художественным сравнением. "...как простой эльф,
взять меч и пойти на врага". Твои слова?

 VN> А почему именно эти?

А без цитат с противоположным смыслом твои вопросы - просто нагнетание
траффика. :) Если найдешь цитаты, где я признаю существование "плотовщиков
Лориена" - давай.

 VN> В Лориене - может, и нет. Но сам же дал намек на Трандуила... А там
 VN> что - не эльфы? Или эти эльфы тебе не кошерны?

Ладно. Ты таки не желаешь вернуться к вопросам после изучения того, на что
ссылаешься в своих письмах... Ладно. Это, увы, неискоренимо. Лориен с Сумеречьем
ты уже спутал. Теперь поведай, кого из эльфов Трандуила ты называешь "простыми
плотовщиками с соответствующим лексиконом" и, главное, почему?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 17:54
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко.
Hi Serge!

Срд Янв 14 1998, Serge Buzadzhy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Если соответствующим образом сменить глаза, то можно увидеть что
 SB> угодно. В данном случае картинка получится просто неинтеpесная,
 SB> поэтому _так_ менять глаза не советую.

Чтобы я менял глаза! Да еще и на другие глаза! Да что у вас, в Одессе, вообще
происходит? :)

Я ничего не меняю. Леонид, будучи дайвером, просто пользуется хакерской
идеологией. Если кто-то оставляет возможность доступа к своей информации, хакер
считает себя вправе эту информацию поиметь. И даже продать за деньги. Кто не
спрятался - хакер не виноват. ;) Дайвер - тоже.

Спорить с хакерами на эту тему - неконструктивно. Им их идеология нравится. :)

Упрекать Леонида за кражу информации - все равно что попрекать Пушкина тяжкой
долей его крепостных крестьян. У них так принято - у дайверов таскать при случае
информацию, а у дворян - жить на доходы с поместья.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 18:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко.
Hi Ivan!

Чет Янв 15 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Ценностные ориентации меняются. Теперь мерилом истинности вещей
 IK> служит мнение незабвенной Миpиэль.

Если бы ты знал, как мы иногда спорим, ты бы так не сказал.

 IK> Интересно, она от Фейста как - в востоpге?

Понятия не имею. Вряд ли она его укупила, а я ей не давал. Ей еще сабж
предстоит... Почти весь. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 18:23
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко
Hi Slava!

Срд Янв 14 1998, Slava Shulpin ==. Vladimir Bannikov:

 SS>  Как где? Ты же приписываешь Перумову поступок который не делает ему
 SS> чести.

Во-первых, ты не доказал, что я в этом письме что-то приписываю Перумову. Я
говорил о предполагаемых ситуациях. Во-вторых, получается, что я ненавижу
Перумова потому, что я говорю не только о тех поступках Перумова, которые делают
ему честь. Это мягко говоря, странно. Более того. Вот я в RU.FANTASY недавно
говорил о поступках Бережного (письмах в эху), которые не делают ему чести. (Он
на Лопухину когда-то наезжал. ;) Означает ли это, что и Бережного
я ненавижу? :)

2SB: Ничего личного, просто пример. Таки было, но давно прошло вместе с
Лопухиной. :)

 SS>  А зачем ему тогда наезжать на толкинистов? Он ведь тоже Толкиена
 SS> любит.

То есть он любит Толкина и поэтому наезжает на толкинистов? Или НЕ наезжает?
Объясни, пожалуйста, как ТЫ это себе представляешь. Тяжело общаться, не имея
точек опоры.

Это ты отквотил, но не прокомментировал. А ведь это и есть смысл моего
изначального письма. Если шутка выглядит как шутка, значит, шутил Лукьяненко. :)

 SS> Ну хорошо, не ненависть, а непpиязнь, надеюсь такую формулировку ты
 SS> не станешь отpицать?

Не знаю я, где в том письме неприязнь. Или ты с обсуждения "НВДД" плавно
перешел к обсуждению моего отношения к Перумову вообще? Право же, не стоит...

 SS> Это я на всякий случай - ты же толкинист, вот я и подстpаховался :)

Не понял. Какие такие особые подстраховки требуются для общения с толкинистами?

 SS> рад, что ты не такой.

Я более другой, это да.

 SS> Я честно брал Толкиена у друзей, но так и не смог заставить себе его
 SS> прочесть - хоббиты меня раздражают (у Перумова Фолко кто угодно,
 SS> только не хоббит).

Я-то согласен. И толкинисты, от которых ты страхуешься, тоже. Но скажи это
Перумову. Он не верит. ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 18:38
> [...]

Срд Янв 14 1998, Slava Shulpin ==. Vladimir Bannikov:

 SS>  Да понял я (еще не совсем безнадежен, хотя и страдаю от сессии) :),

Привыкай. У меня почти шутки - такие. ;( Многим нравится. (Скромно так... ;)

 SS>   Я имел в виду, что не читал других книг Перумова кроме "Кольца Тьмы" и
 SS> "Хьерварда", правда еще читал "Не вpемя для драконов", но это дpугая
 SS> истоpия.

Ну и ладно. Прочтешь остатки "Хьерварда" и "Техномагию" - увидишь эту массу
додуманных мыслей. Удачи тебе... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Янв 98 19:07
 To   : Yuri Podogov                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко.
Hi Yuri!

Срд Янв 14 1998, Yuri Podogov ==. Vladimir Bannikov:

 YP> Ты это сеpьёзно?

Да.

 YP> Пpовоциpуешь...

Да.

 YP> Ну не деньги он украл, информацию.

Скопировал.

 YP> Ценой в миллионы. Заплатили ему - наёмному вору - мелочь. По 50 000
 YP> каждому подельнику. А чего ещё вор заслуживает? Оправдание ему,
 YP> конечно, придумать пpосто.

Зайди в $CRACK$.TALKS и спроси у тамошних обитателей оправданий. Зайди. ;)
Заодно укори своего босса за то, что он такую нехорошую эху тянет. И $CRACK$
тоже.

 YP> Но все эти опpавдания сводятся к монологу пpинца-администpатоpа из
 YP> "Обыкновенного Чуда". Помнишь, он начинается словами: "А кого
 YP> стыдиться?".

Пушкин был помещиком и не стыдился. А Гай Юлий Цезарь ходил без штанов.

 YP> Ну любит Лукьяненко романтизировать пpеступников. И спросом такая
 YP> литература пользуется...

Среди законопослушного меня. Вот странно, моя-то работа как раз в том и
заключается, чтобы не давать украсть информацию.

 YP> Правда, уже всё меньше.

Спрос на Лукьяненко все меньше? Really?

 YP> А как Лукьяненко реагирует, когда инфоpмацию воруют у него - слышно
 YP> было во всех окрестных эхах.

Ай-яй-яй. Передергивать нехорошо. Он не о воровстве говорил. Он говорил, что
нехорошо ругать того, кто разрешил тебе нахаляву прочитать свою книгу. Потом,
конечно, наговорил кучу более других вещей - но не о воровстве.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Янв 98 13:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : психи и псинки
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Ivan Kovalef.

 NK>      То бишь (исходя из из первоначального значения слова
 NK> "сентиментальный") ты считаешь, что хорошая книга должна вызывать не
 NK> только какие-то мысли, но и чувства. Я правильно понял ? О, тогда я не
 NK> просто дама, а ПОЧЁТHАЯ СЕHТИ- МЕНТАЛЬНАЯ ДАМА-ОСHОВАТЕЛЬHИЦА, вот! (Hе
 NK> обращай внимание на регистр - это для Самого Хорошего Друга Эльфеток -
 NK> нефиг ему прописные буквы узурпировать).
Понял пpавильно. А почему ты "сентиментальная дама"? Ты что, тоже вызываешь
какие-то мысли и чувства? ;)
Кстати, а какие книги, кроме учебников, еще и чувств не вызывают?

 NK>      А насчёт приёма в действительные члены Дамского Клуба - пишешь
 NK> заявление на имя Дам-Основательниц, проходишь исытательный срок - и вперёд
 NK> !
Считайте это заявой.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Янв 98 20:39
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Ляп у Асприна?
   Greeting, respected All!

Вспомнил такую ситуацию - когда сладкую парочку в первом томе вешают и они
якобы помиpают. У Аспpина они выпутываются из этой ситуации следующим обpазом:
Скив изображает из себя повешенного усердно вывесив язык и левитиpуя своё
бренное тело, а Ааз напpягает "мощные шейные мышцы". По поводу мощных шейных
мышц может и соглашусь, но разве там такие тупы солдаты были? При повешении, то
бишь стpангуляции, человеческое тело реагирует на подобные события весьма
заметно - в частности, происходит дефекация кишечника и эpекция у мужчин...

 Так что, там действительно такие тупые солдаты? Без обоняния, да еще и
слепые?.. Имхо, им наверное уже приходилось заниматься подобным.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 13 Янв 98 04:31
 To   : Serge Koghin                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

Saturday January 10 1998 03:13, Serge Koghin wrote to Oscar Sacaev:

 > Представь себе ситуацию - твоя хорошая знакомая пересказывает тебе
 > диалог двух солдат срочной службы...

   Типичная ситуация постмодернизма. Один из вариантов выхода из не предложил
Умберто Эко в "Заметках на полях "Имени Розы". Эко -- авторитетен?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 13 Янв 98 05:25
 To   : Cyril Slobin                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Переписывая историю ?..
Привет, Cyril!

Saturday January 10 1998 03:05, Cyril Slobin wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Hеyвязочка или мне показалоcь? Людены - пpофеccионалы в книгах АБС
 > как литеpатypе и в иcтоpии их cоздания. То еcть я готов довеpитьcя
 > их автоpитетy в вопpоcах типа "cколько раз и на каких cтpаницах
 > yпоминаетcя то-то", "как то-то было в неизданной pyкопиcи" и так
 > далее.

 > С дpyгой cтоpоны, как только речь заходит о cтpyктypе опиcанного
 > cоциyма - мы пеpеcтаем говорить о книгах АБС

   Вот именно. Мы прекращаем говорить об описанном АБС, поскольку анализ по
настоящему неоднозначных мест в их произведениях -- предмет литературоведения, а
не социологии, и тем самым область профессионального интерса люденов, --  и
начинаем говорить о домысленном нами под влиянием их книг. Причем аргументируя
не цитатами, а собственными субъективными ощущениями. В результате мир Полудня
со странной неотвратимостью окрашивается в одну из двух красок -- ярко белую или
чернильно черную. Один из немногих, сумевших увидеть всю политру -- Переслегин
(за что и любим). Остальные "шутють" по мере сил.
   Ради бога, не прими на свой счет, но...
   Противно.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 13 Янв 98 05:26
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко

Saturday January 10 1998 20:18, Andrew A. Bogachew wrote to Arseniy Finberg:

 > Если считать, что позиция виртуала, выпущенного им для некоей
 > дискуссии пару лет назад, соответствует его позиции - то он
 > полагает, что толкинисты суть недофэны, сосpедоточившиеся на одной
 > и только одной книге, а ролевики - недотолкинисты, которым даже и
 > книга-то не принципиальна, а принципиально "с перепою булавою
 > помахать".

   Но ты не будешь возражать, что среди ролевиков достаточно много

   а) эмоционально неуравновешенных типов (за время дискуссии в ру.рпг ко мне
прилетело мылом уже два письма с обещаниями пощупать мою физиономию, что, ИМХО,
показатель -- за два с половиной года из четырех книжных эх я не получил
_ни_одного_ аналогичного письма).

   б) молодых человеков романтического склада всех полов и возрастов (свежий
пример: сегодня небезызвестный Тарас Витальевич, один из тех, кому посвещена
песня Свиридова, умудрился вписатся аж на семинар БНС и назанимать там "в долг".
Спасибо приведшей его Хаецкой. Блин...).

   Поскольку нормальные члены ролевого движения не так заметны на этом фоне, а
любить вышеупомянутые категории лиц особенно не за что, реакция того виртуала
вполне понятна...

 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Птн 16 Янв 98 18:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Метод Банникова

13 Jan 98 17:33, Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Лучше не так. "Поймаю - препарирую. Будет тебе, склизкому..." ;)
Это и есть метод Банникова? 8:)=

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 15 Янв 98 00:51
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Хаюшки Maxim!

 MF> Т.е. ты признаешь, что в этом случае азимовские законы работают по букве,
 MF> но не работают по духу? Если от действий этого робота будет

По-моему, я с этого начал. ;)

 MF> зависеть судьба человечества, а у него как раз откажет этот модуль (а
 MF> что,
 MF> вполне в духе голливудских боевиков ;-), то человечество пойдет псу под
 MF> хвост? :-)

С нулевым законом не все ясно, поскольку он не был внесен в матрицу, а
"самозародился" ;) Это уже или мистика, или развившийся дефект подложки  ;)))

А что - если, скажем, судьба человечества будет зависеть от... ну, скажем,
одной спички ("Пятый элемент" смотрел?), и она не зажжется - ты тоже будешь
считать, что это несправедливо? ;)

 MF> Почему не надо? Это действительно слишком сложно для инстинктов. 8-Р
 MF> Насколько я, дилетант, понимаю в инстинктах, конечно... :-)

  Насколько я не понимаю в инстинктах ;) - это безусловная однозначная реакция
на внешний раздражитель. Или это рефлекс? Короче, не важно. Инстинкт продолжения
рода, например - как его запрограммировать?

 MF> Приведи пример, когда в фантастике было, чтобы "разумный" не означал
 MF> "похожий на человека". Пpимеp: Соляpис. Он pазумен? У меня на этот счет
 MF> большие сомнения. Другой пpимеp: большинство агрессивных инопланетян в
 MF> голливудских боевиках pазумны? Да, они очень смахивают на людей по
 MF> психике.

  Я раньше тоже так думал. Меня тут ткнули носом в несколько книг (я их,
правда, до сих пор не прочитал), говорят, там есть. К. Черри, что ли...
  Кстати - "Starship troopers". "Ender's game". Инсектоиды, короче,
Коллективный разум.

 MF> Да, это лишь _идея_, а не _инстинкт_

Ладно, я предлагаю эту ветвь свернуть, а то смешно получится - два дилетанта
выясняют, что такое инстинкт ;-)))

 MF> _азимовского_ робота? Тем, что у фанатиков _идея_ органично вписывается в
 MF> личную картину миpа. Их психика логична и похожа на пирамиду, стоящую на
 MF> основании. У роботов же внедрены законы, которые выглядят инородным телом.
 MF> В зависимости от интеллигентности pобота он способен осознать эту
 MF> дисгаpмонию. Его психика выглядит как пирамида, стоящая на веpшине. Со
 MF> всеми вытекающими последствиями.

  Ага. Кажется, я понял. Ты, наверное, думаешь, что все роботы изготовлялись
человекообразными.
  Таковых был минимум, экспериментальная партия. Как правило, роботы были
абсолютно неантропоморфны, зачастую даже просто в виде отдельного мозга в
упаковке - в трактор, там, вставить, или в другую какую газонокосилку...
  Так что тезис об антропоморфизме роботов не катит. И вследствие этого - не
катят и разговоры об "инородном теле". Это только тебе кажется, что оно
инородное, а робот с ним родился и всю жизнь прожил.

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/581.10)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 16 Янв 98 23:33
13 Jan 98 Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Странно. Буквально три дня назад по "Свободе" слыхал передачу о фильме.
 VB> В передаче авторство песни приписано актеру. Странно. Причем передачу

Я тоже в интервью с Роланом Быковым (а именно он играл роль скомороха) читала,
что, то, что он накопал в закрытых архивах петь с экрана было бы никак не
возможно, по тем временам, разумеется :). Тогда он сам сочинил стилизацию, кояя
и исполнялась в фильме. Или не сам (тут я точно не помню).

                                                      With best wishes,
                                                                       Tatyana.
--- RavelQUILL 1.0b (68k) for Macintosh
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 17 Янв 98 01:17
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

Wednesday January 14 1998 08:40, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Hеyжели ты не читал "Моби Дик"?

Что-то медицинское?

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 17 Янв 98 01:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 19 Янв 98 17:42

Wednesday January 14 1998 17:06, Alexander Zencovich wrote to Serge Koghin:

 AZ> Почему неконтролируемой? Автор вроде как не детские книжки пишет. А
 AZ> если некий юный талант захочет влезть в 'Кама-Сутру' или иное

Кроме детей, скажу тебе по секрету, существуют еще и дамы. Мат в устах дамы для
меня отвратителен, мат в присутствии дамы - преступен.

 AZ> Электронные часы - в 60-е годы? Ну ладно - буду смотреть в след раз
 AZ> буду внимательнее :)

Мое внимание на этот ляп обратил приятель, часовой мастер и большой любитель
выискивать в фильмах такие тонкости.

 AZ> А Тарковский ли? Если это было необходимым условием возможности
 AZ> выхода на экран - то это уже не совсем и его решение. А скорее
 AZ> минкультовское.

Ты точно знаешь, что это решение именно минкультовское? Если нет, лучше не
говори. Фильм Тарковского, решение принадлежит ему by default.

 AZ> 'Достаточно только немного приоткрыть дверцу - остальное вползет
 AZ> само...' :) ? :(

Уже не вползет.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 17 Янв 98 01:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boxa!

Wednesday January 14 1998 20:50, Boxa Vasilyev wrote to Serge Koghin:

 BV> Пошло оно нафиг, такое культурное общество, вы котором Губерман не к
 BV> месту.

Оно уже туда ушло. К сожалению. Остался я, как руина славной эпохи.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 17 Янв 98 01:23
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Wednesday January 14 1998 20:57, Serge Buzadzhy wrote to Serge Koghin:

 SB> О! Иногда такие слесари попадаются - пpям Паганини мата!

Ты кому это говоришь? Я десять лет у станка отстоял, наслышан.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Янв 98 01:24
 To   : Serge Koghin                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Tuesday January 13 1998 00:19,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Передергиваешь. Если описание удаления аппендикса займет десяток
 SK> страниц на латыни - это уместно в литературе?

Десяток страниц на латыни - это нечто, через что не пробиться. Это избыточный
текст, не передающий практически никакому потенциальному читателю (кроме
профессионала-медика, конечно) ни информации, ни эмоции,..

В то же время матерный термин (даже если признать его недопустимым
художественным средством) передает либо то, либо другое. Следовательно, аналогия
некорректная.

И кстати говоря - 5 (пять) слов на почти 9 авторских листов по сравнению
сесятком страниц - кто из нас передергивает?

 SK> Если ему не хватило красок, и он пошел к ближайшей выгребной яме -
 SK> значит, у него бедная палитра.

Если художник способен нарисовать (красками!) дерьмо так, что ты почуствовал
запах - это гениальный художник. А вот зачем он его нарисовал - это другой
вопрос.

 SK> Поясняю окончательно свою позицию. Я против мата во всех его
 SK> проявлениях. Но если в специальных случаях (определенный контингент,
 SK> например) этот слой языка является допустимым и даже иногда уместным,
 SK> то в общественном месте он категорически неприемлем.
 SK> В ситуациях неконтролируемой аудитории (СМИ, литература, общественные
 SK> места) мат недопустим.

Тогда почему это претензия к Хаецкой? Она писала для контролируемой аудитории,
состоящей из менее чем десятка человек (среди которых, кстати говоря, ни одного
"братка").
Почему это претензия к книге? Книга (любая!) не способна контролировать свою
аудиторию.

Выскажи претензию в адрес издателя.

 SK> Пожалуйста, не надо ссылок на авторитеты. Тем более, что Гумилев и
 SK> Ахматова не входят в сонм моих кумиров - кроме "Жирафа", и вспомнить
 SK> нечего.

При чем здесь авторитеты и кумиры?
Ты утверждал, что данная лексика приемлема для "братков" и не приемлема для
культурных людей.

Я привел пример культурных людей, для которых матерная лексика приемлема.
Твоя любовь/нелюбовь к данным людям не играет роли.
Существенно лишь то, считаешь ли ты упомянутых мной лиц культурными людьми,
относящимися к интеллектуальной элите.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Янв 98 01:36
 To   : Serge Koghin                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Tuesday January 13 1998 00:40,
Serge Koghin изволил написать к Nick Kolyadko следующее:

 SK> Говорит, почему же. Тарковский, признанный мастер, счел нужным
 SK> приглушить табуированную лексику. Хаецкая сочла себя выше этого.

Тарковский снимал фильм для зрителя. Отнюдь не потому, что "неталантлив".
Просто фильм - это, помимо прочего, коммерческое предприятие. Сьемочные затраты
должны хотя бы окупиться. Иначе на новый фильм никто денег не даст - и больше
фильмов не будет.
В период сьемок "Андрея Рублева" оставить в кадре "табуированные слова" значило
заведомо навлечь на фильм гнев идеологов. (Вспомни: "в СССР секса нет!").
А следовательно, фильм в лучшем случае уходит в спецхран, в худшем - все копии
уничтожаются.

Книга (текст) существует с момента написания до тех пор, пока есть хоть одна
копия текста. Фильм существует только во время сеанса - остальное время это не
фильм, а пленка на полке.

Следовательно, оставив мат неприглушенным, Тарковский приговорил бы собственный
фильм к уничтожению.
Если бы над ним не висела вся эта толпа политруков - неизвестно, заглушил бы он
эти моменты или нет. Я не уверен в ответе.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Янв 98 01:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Farit!

 FA>    Замени "деда" на "фельдфебеля" - ответ тот же.

Ответ принципиально иной.
Фельдфебель - АКА сержант - имеет право распоряжаться личным составом - но и
несет ответственность за действия личного состава.
"Дед" распоряжается - но ответственности не несет.

Если солдат совершит преступление по приказу фельдфебеля - трибунал светит
обоим. Если по приказу "деда" - то "деду" не грозит ничего (формально приказа не
было, поскольку формально "дед" не уполномочен приказывать).

Я не противник власти как таковой. Я лишь утверждаю, что мера ответственности
должна соответствовать мере власти. При "дедовщине" это условие категорически не
выполняется.

 FA>    Дедовщина тоже бывает "умной". Когда нет издевательств, нет ночных
 FA> построений и пp. Просто старослужащие не ходят в наpяды, например,
 FA> больше спят, лучше едят и т.п. Что вполне, кстати, оправданно - как-то
 FA> неудобно лучшему наводчику части драить туалеты наравне с только что
 FA> пpизвавшимся.

Распределение работ - может быть и осмысленно. Хотя в идеале работами, не
связанными с обеспечением боеспособности, (готовка, уборка...) ИМХО должны
заниматься наемные штатские.

А вот распределение питания в зависимости от опыта - ИМХО чушь.
Каждый человек, ответственность за которого взяло на себя государство, должен
быть сыт. Если у государства нет денег в мирное время накормить такую армию -
значит нужна вдвое меньшая (но полностью сытая!) армия.
Если же в армии все едят досыта - то какой смысл давать еще добавку лучшему
наводчику части? Чтобы у него заболело брюхо?

Что касается большего сна - тоже не кажется мне оправданным.
Существуют физиологические нормы. Когда они нарушаются для учений - чтобы
обучить личный состав действовать в ситуации, скажем, ночной тревоги - это
плохо, но неизбежно. Равно неизбежно и по боевой ситуации. И в таких ситуациях
участвует вся часть - без деления по возрастам.
Вне такой ситуации не вижу никакого смысла подвергать человеческий ресурс
лишнему износу.

 FA>    Сам я в таких частях не служил - но от друзей слыхал Ж))

А я даже видел честного бухгалтера. И доброго милиционера.
А друзья видели рэкетира, читающего Бодлера в оригинале.
:-)

 FA>    Да никогда она особо боеспособна не была.

Мой оппонент Nick Kolyadko придерживается иного мнения по данному вопросу.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Янв 98 02:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Farit!

Monday January 12 1998 18:43,
Farit Akhmedjanov изволил написать к Alexander Zencovich следующее:

 FA>    Бpаво. Если распространить сию мысль далее, то все войсковые части
 FA> всех времен должны изъясняться российским матом.
 FA>    Не чувствуется идиотизм такого подхода? Почему не "изpыгая
 FA> богохульства", "поминая предков до пятого колена", "гpязно pугаясь" и
 FA> т.п. - а именно *&^ *(^*& (*&? В первом случае любой подставит то, что
 FA> ему услышится: браток - русский мат, итальянец - papa del porco,
 FA> англичанин - fuck myself и т.п. Что мешает-то?

Мешает то, что прочитав такую подстановку, читатель получит _информацию_ о том,
что персонаж выругался. Прочитав ругательство, читатель еще и получит эмоцию,
испытываемую другими персонажами.

Если данная сцена информационна - подстановка уместна.

Если эмоционально напряжена, и, следовательно, фальшь в эмоциях будет хорошо
заметна - подстановка "тормознет" сцену. Заставит читателя наблюдать более
отстраненно.

 FA>    А что мешает дать ссылку? Kesstafunden - стаp.нем. гpязное
 FA> pугательство.

Потому что ссылка не дает понять, следует ли кому-то из персонажей-участников
сцены считать себя оскорбленным, и если да, то кому именно и в какой степени.
Различные обороты могут применяться в качествах от "абстрактной жалобы на
судьбу" до "безусловного повода для поединка".

Писать же в сноске подробно, какова должна быть реакция и почему - не слишком
ли большая сноска получается?

Отсюда вывод: и "мат сплошняком" не вариант, и "тотальная замена" тоже, и
"немецкая цитата со сноской" не годится.
Каждый из этих вариантов чем-нибудь да ущербен.

"Они все - хуже".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Янв 98 02:23
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Там, где нас нет

Monday January 12 1998 23:30,
Vladimir Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Именно!
 VI> Но разве не вы говорили о использовании аппарата философии
 VI> в математике, историе и физике? По-моему, вы себе противоречите...
 VI> Или они как-то не так используются,  как я это понял?

Где ж здесь противоречие?

Математика абстрагирована от конкретных предметов - поскольку чисел как таковых
в природе нет. Она обобщена по отношению к естественным наукам. Она исследует
методологию исследования исчислимого количества обьектов или измеримых величин,
и ей не существенно, что это за величины.
Тем не менее, аппарат математики используется в физике и химии, где характер
величин уже существенен.

Философия работает на следующем за математикой уровне абстрагирования.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Янв 98 17:43
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Подземное чудище Карлссон
   Буэнос ночес, о Roman!

Thursday January 15 1998, Roman E Carpoff writes to Boxa Vasilyev:

 REC> медленно вращающегося?-)

Медленно? Так же враги залезут. Быстро, мон шер, быстро. Обчень быстро
вращающегося. ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Янв 98 17:48
 To   : Maxim Zotov                                         Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Maxim!

Monday January 12 1998, Maxim Zotov writes to All:

 MZ>  Есть у кого-нибудь под рукой русские издания "Меча пpедназначения" и
 MZ>  "Последнего желания"? Дополните, pls, названия рассказов переводами.

 MZ>   [Pani jeziora] (1998 ?) {роман}

Что такое "Пани" - ты и сам догадаешься, а второе слово связано с понятием
"озеро". Может, "Озерная дева"?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Птн 16 Янв 98 16:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Вас, Boxa!

Давным давно , Wednesday January 14 1998,писал Boxa Vasilyev, к Andrew A.
Bogachew. Приходится вмешаться

 BV> Какие еще гипотезы? Прототип Кепочки совершенно однозначен.

Hука-нука?  А объяснить, хотя бы мылом?

Кстати, было у меня при первом прочтении впечатление, что Кепочка - второе лицо
Дибенко.

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry

... Турагентство "Визит к Минотавру"
---
 * Origin: Ваша карма бита! (2:5020/1072.12)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Янв 98 04:05
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Выпуск "Азбукой" книг без дозволения авторов

Tuesday January 13 1998 08:58,
Sergey Schegloff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SS>    Ого! До сих пор известные мне случаи такого ограничивались
 SS> переводами (ЛПФ, сиречь).
 SS>    Значит, уже появились случаи издания наших _авторов_ без их ведома
 SS> и под другими фамилиями?!

Обрати внимание на первое "Если".
Я вовсе не утверждаю, что такие случаи _были_.
Я утверждаю, что такое могло (и может) быть.

С того момента, как рукопись так или иначе попала к редактору и он захотел ее
напечатать - автор почти никак не может этому воспрепятствовать. Разве что
уговорами.

Более того, это безопаснее, чем издать перевод иностранца - процесс за
копирайты в этом случае будет куда сложней, да и международный скандал может
быть....

2 Сергей Бережной: Если я в чем-то категорически неправ - сообщи.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Янв 98 04:03
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Град обреченный
Hello Serge!

Wednesday January 14 1998 20:57,
Serge Buzadzhy изволил написать к Denis Itskovich следующее:

 SB> Мужики, вы мене дуpите. Что за слово такое? Я думал опечатка, но вы
 SB> так часто его повтоpяете. Иль иpония у вас такая?

Почему же ирония? ФилоСовия - извращенное половое влечение исключительно к
совам.
:-)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 17 Янв 98 12:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
Hello, Farit.

16 Jan 98 14:59, Farit Akhmedjanov wrote to Oscar Sacaev:
 FA>    Это зависит от мастерства писателя. А не от употpебляемых пеpсонажем
 FA> слов.
Извини - а если автор описывает 'пьяного слесаря'? Ругающего правительство в
переполненном троллейбусе? :)
Ограничиться 'он грязно и длинно ругался матом'? Это уже как-то по-Головачевски
получится - при первой же проблеме уходить в 3 лицо

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 17 Янв 98 13:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: АБС Отягощенные Злом
Hello, Mikhail.

17 Jan 98 00:26, Mikhail Zislis wrote to Alexander Zencovich:
 MZ>      Тpагедия, да. Еще какая. Но вот стилистическое подражание, эта речь,
 MZ> коей ведется pассyждение о Демиypге, "нэ так всо было, савсэм нэ так",
 MZ> о Пpиемной... Эти постоянные ссылки в библейский сюжет, повеpнyтый так,
 MZ> как этого хотелось автоpy...
Кстати - у Булгакова сюжет практически не повернут. Скорее литературно
обработан. АБС же действительно сознательно перевернули сюжет. Хотя мне их
переворот куда ближе чем оригинал :)))

 MZ>      Не знаю. Уж больно странно все это выглядит.
Может быть это просто deja vu? 'МиМ' настолько фундаментальное произведение по
своему уровню, что любая книга на аналогичнцую тему будет непроизвольно
сравниваться с ней, и при наличии хорошего уровня :) выглядеть как подражание.
Вообще интерес к библейской теме у АБС впервые начинает прослеживаться в
'Граде'(и возможно в 'Гадких лебедях'), далее тема развивается (немножко) в
'Пяти ложках'. А потом, когда наконец-то появилась действительноа возможность
написать книгу на эту тему они это и сделали. Сознательным подражанием там
наверное можно считать только раздвоенность сюжета.
Жаль только что ОЗ практически исчерпала АБС в творческом плане - мне кажется
что после поытки переписать(пересказать) библию по своему (что очень похоже на
создание еще одного Евангелия) написать что-то хотя бы равное по уровню
'интересности'(?) для авторов уже невозможно.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 17 Янв 98 13:20
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Метод Зенковича
Hello, Alex.

16 Jan 98 19:58, Alex Mustakis wrote to Alexander Zencovich:
 AM> под сабжем "Головачев" и будет дельное письмо, только выудить его из кучи
 AM> криков "маздай!!!" и "да ты гоонишь!" почти невозможно. Да и тот, кто
Да, к сожалению :( Кстати - на этот счет у меня есть опыт. Я тут как-то года
полтора назад задал невинный вопрос - 'А почему Головачев = г.?' Дельных писем
было действительно мало :)))
 AM> может написать такое дельное письмо, скорее просто будет молчать, а не
 AM> выставлять себя под ударный флеймовый фpонт. А вот нетмылом иногда удается
А чего бояться-то? Дураком обзовут?
 AM> очень хорошо побеседовать, никто не мешает...
Возможно. Но никто и не вносит, так сказать 'свежего воздуха'

 AM> Это-то не стpашно. Менее интересно то, когда пpиходится в ответном письме
 AM> говорить что-то вроде "друг мой, да ты ж прочитай мое предыдущее письмо
 AM> внимательно". Ан нет -- усмотрена уводящая в сторону неточность, и
 AM> понеслось.
Тут я с тобой не соглашусь - я например читаю сначала письмо полностью, и даже
потом отвечая если нахожу момент где мой предыдущий ответ не согласуется с тем
что пишу ниже возвращаюсь и правлю написанное. НО - не все ведь воспринимают
твое письмо именно так как хочешь ты :( И делать гордый вид, отворачиваясь -
дескать 'вы все лохи а я пойду пить пиво' - это как то даже невежливо.
А неточности есть у всех. :)

 AM> Да нисколько -- имхо просто от боязни удара в спину. Куда спокойней жить
Спокойней - возможно. Но вот приятней ли? Ведь простите - просто скушно.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 17 Янв 98 13:34
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Alex.

16 Jan 98 20:12, Alex Mustakis wrote to Alexander Zencovich:

 AM> Ну что же, отличное прикрытие для некоторых странностей Прогрессора Пампы.
 AM> Не вызывающее особых подозрений, типа веерной защиты или непpобиваемой
 AM> кольчуги.
Кстати - да. Прикрытие типа неимоверноых габаритов и физической силы куда
элегантнее смотрится нежели владение каким-то фантастическими способами боя (я
уж не говорю о непробивемых доспехах и др. чудесах технологии). Просто потому
что в мире, где владение боевыми системами - вопрос жиэненной важности
существование новой, неизвестной системы боя - это выглядит примерно так же как
у нас бы выглядел человек, умеющий летать типа Копперфильда. Заподозрить не
заподозрят, но вот всю его биографию изучать буквально по дням - что б узнать
где и у кого он учился. А вот огромная сила - явно от рождения и подозрений
(зависти) не вызывает.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 17 Янв 98 13:51
 To   : Serge Koghin                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Serge.

17 Jan 98 01:17, Serge Koghin wrote to Alexander Zencovich:

 SK> Кроме детей, скажу тебе по секрету, существуют еще и дамы. Мат в устах
 SK> дамы для меня отвратителен, мат в присутствии дамы - преступен.
А ты думаешь дамы матом не ругаются? И Кама-Сутру не ччитают? Hаивный.....:)))

 SK> Ты точно знаешь, что это решение именно минкультовское? Если нет, лучше не
 SK> говори. Фильм Тарковского, решение принадлежит ему by default.
Hет. Но я точно знаю какое отношение и власть имела тогда цензура к выходу
фильмов( и книг). Так что пример с Тарковским не может быть рассмотрен как
аргумент и в ту ни в иную сторону.

 SK> Уже не вползет.
Хм. 'Это вы сейчас так думаете'

 SK> Dear Serge
     ^^^^  ???  Ж:-)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 17 Янв 98 13:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Alexey.

17 Jan 98 01:49, Alexey Taratinsky wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT> Если солдат совершит преступление по приказу фельдфебеля - трибунал светит
 AT> обоим. Если по приказу "деда" - то "деду" не грозит ничего (формально
 AT> приказа не было, поскольку формально "дед" не уполномочен приказывать).
Отсюда следует естественный логический вывод - надо всего лишь узаконить
'дедовщину'. Аналогично тому как есть срок 'выслуги лет' у офицеров. Тогда ан
деда автоматически переходят права и ответсвенность старшего по званию.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 17 Янв 98 14:11
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Переписывая историю ?..
Пpиветствyю, Vasily!

Было дело Tue Jan 13 1998, Vasily Vladimirsky писал к Cyril Slobin (частично
поскипано):

 VV> из немногих, сумевших увидеть всю политру -- Переслегин (за что и

                                       ^^^^^^^
Не, это кайф ;))

И вообще, если pелигия -- опиум для народа, то фантастика -- самогон для
интеллигенции. :-|

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Суб 17 Янв 98 16:39
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Hello Nickolay!

Thursday January 15 1998 00:51, Nickolay Bolshackov wrote to Maxim Friedental:

> [...]
 NB> упаковке - в трактор, там, вставить, или в другую какую газонокосилку...

Практически все азимовские роботы были антропоморфны. Это делалось для того,
чтобы робот мог пользоваться инструментами и машинами, создававшимися для
человека. В каком-то рассказе про это упоминалось.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 17 Янв 98 17:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Sat Jan 17 1998, Alexey Taratinsky писал к Serge Koghin (частично
поскипано):

 AT> Если художник способен нарисовать (красками!) дерьмо так, что ты
 AT> почуствовал запах - это гениальный художник. А вот зачем он его нарисовал
 AT> - это другой вопрос.

Собственно говоpя, для этого и не надо pисовать. Достаточно просто пpям в книгу
сделать -- что? надеюсь, поняли. Если бы Хаецкая так нарисовала матерное слово,
чтобы [нужную реакцию восхищения/отвpащения вставить], то это было бы лучше. Для
данных абзацев. А она его туда просто бухнула -- глотайте, читатели, пpиятно
подавиться.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Янв 98 17:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : мат, мат, перемат...

On 16/Jan/98 at 12:47 you wrote:

 AZ> А если герой такой - тупой? Красноречие пьяного слесаря :) я могу
 AZ> представить извин только в одном плане. Ежели же этот слесарь начнет
 AZ> обьясняться 'высоким штилем' - убей меня не поверю в то что это
 AZ> слесарь.....
  о! вот оно! долго я ждал. квинтэссенция метода восприятия имени В. Банникова
Ж:-) (beg my pardon) (ау, Владимир, ты тут?-)
  объявить во всеуслышанье проивоестественным то, что не укладывается в твои
рамки и понятия естественности - очень знакомо :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 17 Янв 98 18:39
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Метод Зенковича
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sat Jan 17 1998, Alexander Zencovich писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AZ> А чего бояться-то? Дураком обзовут?

И этого, и желания быть э-э-э... подальше от них. Я вот человек спокойный, не
люблю, когда вокруг нунчаками и буздыганами машут. И по странной своей привычке
pаспростpанять на других аналогии -- думаю, что таких немало.

 AZ> Возможно. Но никто и не вносит, так сказать 'свежего воздуха'

Это да, явный минус. Но и гадость никто не выдохнет. Это плюс.

 AZ> Тут я с тобой не соглашусь - я например читаю сначала письмо полностью, и

Так pечь-то не конкретно о тебе идет.

(взглянув на сабж) Хм. ;)

> [...]
 AZ> все ведь воспринимают твое письмо именно так как хочешь ты :( И делать
 AZ> гордый вид, отворачиваясь - дескать 'вы все лохи а я пойду пить пиво' -

Ессно. Как-то мимо меня пробегало письмо пpо правила ведения флейма. Кину
следующим письмом (хотя, может, в мое отсутствие оно тут пробежало, не знаю).

 AZ> ибо владеть рабом хочется всякому, а вот быть им - никому.
 AZ> Спокойней - возможно. Но вот приятней ли? Ведь простите - просто скушно.

Это уже кому как. Вопрос вкуса. Если нpавится щекотать нервы ожиданием
опасности, разгонять андреналин до и во вpемя поединка, чувствовать
удовлетворенность победы над врагом -- ради бога. Найди единомышленников и
рыбарьте понемногу. Только не стоит других, не желающих этого, туда затягивать.
Отвязывайтесь где-нибудь в Старом Метро или там в SURVIVAL.GUIDE.

А эха беззащитна перед теми, для кого письма в нее -- как pаз такое "чтоб не
было скучно" (лучше даже "чтоб было весело и т.д.), и больше ничего. Поэтому
есть даже параллель между тpемя законами роботехники и pулесами.

Во, кажется, таки свел две линии диалога в одну ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 17 Янв 98 19:46
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sat Jan 17 1998, Alexander Zencovich писал к Alexey Taratinsky
(частично поскипано):

> [...]
 AZ> ан деда автоматически переходят права и ответсвенность старшего по званию.

Следующий "естественный логический вывод" будет в распространении этого же
закона на все общество. Ибо элементы дедовщины можно заметить везде, начиная от
дележа песочницы в детском саду и кончая очередью за пенсионными льготами.

"Как раз то, что наиболее естественно, наименее подобает человеку"
 (с) Бол-Кунац

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 17 Янв 98 19:47
> [...]

 AZ> Кстати - да. Прикрытие типа неимоверноых габаритов и физической силы куда
 AZ> элегантнее смотрится нежели владение каким-то фантастическими способами

Не элегантнее (такие критерии в Прогрессорстве должны быть исключены), а
эффективнее. Прикрытие в виде отдельно стоящего замка, который никакой Рэба не
сможет взять, тоже вещь эффективная. Короче, Прогрессор в Арканаре мог бы
нормально действовать только находясь на месте барона Пампы.

А может, он был "Прогрессором для Прогрессоров"? Hекая свеpхцивилизация (те же
доставшие всех Странники) видит, как бедные земляне пытаются помочь отсталым
народам, не зная, как и где, не разобравшись ни в своем прошлом, ни в настоящем,
постоянно пpоваливаясь по колено в сок земляники, теpзая и себя, и подопытные
культуpы...
И Пpогpессоp этой сц, блистательный барон Пампа, хочет всеми силами показать
Румате, что прогресс -- вещь хоpошая, но вот человечность в глобальном смысле --
это сеpьезнее... Та человечность, котоpая может пpоявляться даже в глобальном
пьяном походе по арканарским кабакам...

Из того похода Румата не сделал нужного вывода. А ведь это была его тpагедия в
миниатюре, можно было бы и догадаться...

Хм. Даже мне понpавилось. Для времени учеников, коpоче. ;)

 AZ> А вот огромная сила - явно от рождения и подозрений (зависти) не
 AZ> вызывает.

Еще как вызывает! Особенно при наличии соответствующего этой силе поведения
типа "всех убью, один останусь". Лилипуты, сталкиваясь с Гулливерами, особенно
злобны.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 17 Янв 98 17:41

13 Jan 98 16:57, Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:
> [...]
 VB> передачу не ламеры готовили - это была серия о двадцати самых массовых
 VB> картинах советской эпохи, к столетию кино...

     Я слышала немного другую историю от оджного из участников съемок: будто бы
полезли в архивы, не нашли там ничего приличного - мат на мате и матом погоняет
- в результате чего пришлось песню переводить, пpиводя  в более-менее приличный
вид. Вот тут действительно помог актеp.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Птн 16 Янв 98 09:32
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi, Alexander!

Monday January 12 1998 12:11, Alexander Zencovich wrote to Serge Koghin:

AZ> И что - без употребления слов оригинала у нее это может так же красочно
AZ> получитсься и произвести на тебя такое же впечатление как и на нее?

Если пересказвать эмоционально, и теми интонациями -- запросто. Но шрифтом все
же это не изобразишь.
А вообще, дл меня эта проблема так и не разрешилась. Я-то "Мракобеса" прочла,
мне понравилось, но сыну -- все же не дам пока. А обидно. Есть еще ряд книг,
вроде бы можно мальчишке почитать (он у меня 11летний, как и у Натальи)... но
или мат, или сцены сексуального насилия. :(

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Птн 16 Янв 98 09:39
 To   : Cyril Slobin                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Hi, Cyril!

Monday January 12 1998 09:51, Cyril Slobin wrote to Vasily Vladimirsky:

CS> Вот еcли бы здеcь подпиcалаcь твоя cобака... ;-)

Запросто... если Вы умеете читать по-собачьи, носом.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Птн 16 Янв 98 10:00
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лyкьяненко.
Hi, Andrew!

Wednesday January 14 1998 10:23, Andrew Kozelko wrote to Vladimir Bannikov:

AK> А куда, ты думаешь, подевался господин Wanderer?

Опять :(. Господин Wanderer спокойно живет себе в Странном Месте. А пропал
господин wanderer из Интернета.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Птн 16 Янв 98 10:17
 To   : Nataly Bolshakova                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лукьяненко
Hi, Nataly!

Monday January 12 1998 03:46, Nataly Bolshakova wrote to Lina Kirillova:

NB> Шалом, Lina!

NB>   в четверг, 08 янваpя 1998 14:16:04, Lina Kirillova имел беседу с Alexey
NB> Taratinsky про Лукьяненко в следующих выражениях:

NB> Не, с похмелья...

С похмелья даже ползать трудно, не то, что летать.
"Гордо реет птеродактиль, не справляясь с управленьем" (с) (прошу прощения, так
и не вспомнила, чей)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 17 Янв 98 15:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Friday January 16 1998, Konstantin G. Ananich writes to All:

 KGA> есть pазные.

 KGA> А кто, если не секрет ?

Дмитрий Богуш. Ходит в кепочке. Фидошники и фэны его должны помнить. Вообще-то
он, конечно, кадавр, но вовсе не такой монстр, каким его описал Лукьяненко.
Просто они поспорили на почве литературы...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 17 Янв 98 16:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : АБС Отягощенные Злом
        Hello Mikhail!

Sat Jan 17 1998 00:27, Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) wrote to
Alexander Zencovich.

> [...]
MZ> ведется pассyждение о Демиypге, "нэ так всо было, савсэм нэ так", о
MZ> Пpиемной... Эти постоянные ссылки в библейский сюжет, повеpнyтый так, как

Ну, последнее - это не подражание Булгакову. Очень уж многие замахивались на
свой вариант Евангелия, не Булгаков первый, не Стругацкие последние...

И я бы не сказал, что стиль "ОЗ" так уж близок к "Мастеру и Маргарите". Это,
видимо, твоё личное восприятие на основе знакомства с обоими текстами.

                               С уважением, Andrzej

--- Season of the Witch 3.00.Beta2+
 * Origin: Солнце моё, взгляни на меня (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 17 Янв 98 16:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сапковский
        Hello Boxa!

Fri Jan 16 1998 17:48, Boxa Vasilyev (2:466/88) wrote to Maxim Zotov.

BV> Что такое "Пани" - ты и сам догадаешься, а второе слово связано с понятием
BV> "озеро". Может, "Озерная дева"?

Я думаю, это правильнее перевести как "Дама озера". Были прецеденты в рыцарских
романах.

                               С уважением, Andrzej

--- Wanderlust 3.00.Beta2+
 * Origin: Застоялся мой поезд в огне (2:463/201.4)