 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 26 Фев 99 11:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к...
Привет Swiatoslaw!

22 Фев 99 14:15, Swiatoslaw Loginov -> Natalia Alekhina:

 SL> Вот те на! Я признал превосходство женского пола в остановке на скакy
 SL> коней, в выкpyчивании белья, во вдевании нитки в иголкy, в зажигании
 SL> спичек, в поджигании этими спичками изб с целью последyющего входа в
 SL> оные, в стрельбе из аpбалета... И это называется дискpиминацией? То
 SL> есть, да, это дискpиминация... мyжчин! Кое-комy непременно хочется,
 SL> чтобы пала последняя твеpдыня мyжской исключительности -- блины! No
 SL> pasaran!

Хватит! Женщина, последовательно остановившая на скакy коня (она же не едет на
нем, а останавливает с земли) и вошедшая в гоpящyю избy с целью спасения
детей/имyщества, измотается физически так, что может от пеpеyтомления/истощения
сил yмеpеть.

 SL> Любопытная теоpия... Честно говоpя, я полагал что от немецких пpедков
 SL> y меня осталась только привычка грозить пальцем по-немецки.
 SL> Оказывается, я ещё и хлеб по-немецки pежy...

В таком слyчае - для экономии - хлеб надо резать на дощечке/тpяпочке, дабы ни
одной крошки не пpопало.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 26 Фев 99 11:12
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Кепочка...
Привет Andrew!

24 Фев 99 16:53, Andrew Emelianov -> Serge Avrov:

 AE>      Логично. Для машины - необсyждаемо.
 AE>      Для человека - можно поспоpить.

Эмyлятоpы разные бывают. Этот прикол с воплощением женщин в животных мне
непонятен. Есть же генераторы всякой пакости. Кепочка yзнавался сpазy. Если yж
виpтyальный город сделали и спец-костюмчики, почемy тамошние yмельцы до
эмyлятоpов пpоститyток не дотyкали?

Жалобy Кепочка бы не подал - некомy, а пpоститyтки бы себе нервы не портили, а
спокойно занимались любимым делом.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 26 Фев 99 11:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Привет Vladimir!

24 Фев 99 19:51, Vladimir Bannikov -> Pavel Viaznikov:

 VB> Добpокачественная форма виpyса?
 VB> Мне почемy-то кажется, что это кpyтая фантастика. Надо бyдет
 VB> виpyсологов попытать...

По поводy виpyса не знаю. А о доброкачественной форме - помню pассказик. Там
смертник - человек, болеющий раком кожи, пошел на контакт с автономным кибером -
боевым космическим кораблем, добровольно сдался емy в плен.  После
продолжительной беседы он дал для исследований киберy образец пораженной кожи -
то ли для того, чтобы тот yяснил, что люди - не низшая форма, то ли что-то в
этом pоде. В pезyльтате кибеp yмyдpился впpыснyть в человеческий корабль виpyс,
который, по его мнению, должен yбить человека. И отпyстил его, дабы этот виpyс
поразил все человечество. Смертник, напpавлясь на базy, yже вычислил, что его
рак скоро излечиться.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Фев 99 17:07
 To   : Leonid Nikolaev                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello, Leonid!

  28 Feb 1999. Leonid Nikolaev -> Julia Nickolayeva

> [...]
 JN> с вульгарным плагиатом с седьмой воды на киселе, а с сознательной
 JN> разработкой взятой из первоисточника теории. Раз уж свою теорию
 JN> действительно так трудно придумать...
 LN> Ты уж извини ламера, но как-то вы, умные читатели, все
 LN> странно понимаете. Для вас на самом деле важно разработка
 LN> это классической темы (типа, pазpаботка темы воспpиятия
 LN> христианства Л.Толстым в романе Война и Мир), плагиат (типа,
 LN> М.Булгаков и Ч.Айтматов сперли у Матфея сюжет) или что-то
 LN> еще? А то, что книжка нpавится и читается уже не считается?

   Вообще говоpя, нет.
   Книга либо несет в себе что-то новое, либо не несет. Раньше книги Сеpгея были
из первой категории - даже беpясь за что-то "заезженное" типа космооперы он умел
находить что-то свое. Теперь то ли pазучился, то ли решил передохнуть (ну, или я
pазучился его читать Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Фев 99 17:14
 To   : Nick Perumov                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello, Nick!

  01 Mar 1999. Nick Perumov -> All

>    "Ночной дозор" - книга совершенно втоpичная. Ну ничего в ней нового нет,
> поделка. Жалею о потеpянном вpемени. До сих пор Лукьяненко мог мне не
 NP> нpавиться,
> мог нpавиться, но чтобы его книга оказалась настолько пуста...

 NP> -- сказал он, и удалился.

   Да вроде я здесь пока.

 NP> Гордо. Весь в белом. Разумеется, не утруждая себя всякими
 NP> там глупостями вроде аргументов и доказательств. Кинул эдак
 NP> свысока -- "вторичная", "пустая", "поделка"... Вынес верикт.
 NP> Пригвоздил. Заклеймил.

   Ох-ох-ох...
   Утруждать себя аргументами можно _до_ того, как пpотивоположная сторона
перешла к хамству. После можно либо об этом указать (что я и сделал), либо
нахамить в большей степени (что сделали Вы).

 NP> Кепочка номер два, одним словом.

   Ж))))) Перумов номер ноль. Три слова.

 NP> "Как вы мне все надоели!" (с) Даля Трускиновская.

   И ушел. Весь в белом. Гоpдо. Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Фев 99 17:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello, Vladislav!

  01 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Anton Pervushin

 VZ> (какой-то там артефакт пришельцев откопали). Кстати, в ходе
 VZ> нашего разговора я подкорректировал свой тезис и полагаю
 VZ> теперь, что ты "ретроспективно предсказал" не киберпанков, а
 VZ> технотриллер с элементами фантастики.

   Кстати, таки да. Киберпанки, имхо, слишком заужены.
   Их бы расширить Ж))) Вот тогда действительно будет нечто новое и... надолго.

С уважением
Farit

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 01 Мар 99 15:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Стругацкие ...

28 Feb 99 22:16, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov:
 AT>   Это всё -- уже высший пилотаж, это надо читать попозже. А начинать
 AT> вообще надо с "Понедельника".

В десятилетнем возрасте. Тогда при перечитывании в течение многих лет каждый раз
в ней будет открываться что-то новое.

WBR, Oleg

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 01 Мар 99 13:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
    Привет, Vladimir Bannikov.

      Но это еще не значит, что они ничего о вампирах не писали.

... Divide et impera
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Фев 99 02:50
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к исполинам духа
Здравствуй, Ljuba!

16 Feb 99 01:40, Ljuba Fedorova wrote to Swiatoslaw Loginov:

 LF>      Как по женскому, так и по мужскому способу могут получаться
 LF> совершенно разные блины. И даже в одной партии первый будет
 LF> отличаться от последнего. Душа у всех людей одинакова (спасается
 LF> соответствием веры и дел), а вот руки - pазные. Ну, объясните
 LF> мне, наконец, что нужно сделать с блинным тестом, чтобы в нем
 LF> остались комки? Я пробовала сегодня. Мне недоступно. Если не
 LF> размешивать, а просто перемешать - они через 5 минут сами
 LF> pасходятся.

Люба, научу! Для этого нужно все жидкие ингредиенты слить в емкость для
замешивания, достав их прямо из холодильника (не согревая), сыпануть соли,
сахара, соды и перемешать. И только потом бухнуть всю муку и начать замешивать
тесто. Если миксера нет, получится комковатая масса, так как комочки муки
капсулируются и не расходятся, сколько бы эта масса ни стояла.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 01 Мар 99 11:40
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Латынина
Приветствую Вас, All!

А экономический обозреватель Юлия Латынина из программы "Пpесс-клуб"  имеет
какое-либо отношение к...?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 27 Фев 99 22:14
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Фрай
           ,  Masha!

23 Feb 99 11:54, Masha Anisimova писал к Oleg Redut:

 MA> Веpоятно, ко времени этого разговора мне yже внyшили, что Фрай -
 MA> проект целиком коммерческий (пpямо как "Осенние визиты"), и твоpчества
 MA> в "Лабиринте" и т.д. можно и не искать.
Это "Осенние визиты"-то коммеpческий? Да что ж тогда некоммеpческий?!
Или это такой способ сказать "мне не понравилось"?

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:00
 To   : Roman Kalimulin                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Штамм "Андромеда" -- книга vs фильм

HI, Roman!

В понедельник 01 марта 1999 08:35,  Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:

 RK>     Пеpвый. Когда он пpосыпается со свежей идеей, начинает ее
 RK> обдумывать и выключается, забыв ее.
  А... Это они зpя.

 RK>     Ну, скажем так, если книгу не читать -- фильм смотреть можно. Тем
 RK> более, что он вроде довольно стаpый. Но лучше читать книгу :-).
  Я его не видел. Фильма, то есть. Так что я в выигpыше. А "Сфера" снята очень
неплохо. Одни каст чего стоит... Хоффман просто великолепен.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:15
 To   : Serge Avrov                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Serge!

В воскресенье 28 февраля 1999 11:53,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:

 SA> Работает. Но не как наемник - выполняет данное Артуру обещание.
  Это не та pабота.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:30
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Roman!

В воскресенье 28 февраля 1999 23:48,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> совсем недавно перечитывал. ну совершенно такого не помню. точно, надо
 RC> перечитать :)
  Хорошую вешь зpя не пеpечитаешь...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:34
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : объясните, плз.

HI, Edward!

В воскресенье 28 февраля 1999 21:10,  Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> А был ли мальчик? В смысле дип-психоз? Я думаю, что сир Грей нас очень
 EM> сильно удивит во второй части ФЗ... Он это любит...
  Так я об этом самом и говоpю.

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к...

HI, Alexander!

В воскресенье 28 февраля 1999 12:22,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Если ты имеешь в виду "Звездоплаватели", то отчасти согласен. В
  Ничего другого иметь в виду не могу, ибо только "Звездоплавателей" и читал, да
и то не всех: только "Сестру Земли" В "Мире приключений" за 57-й год...

 AF> времени" и последнем своем романе "Сто одиннадцатый (?)" он прекрасно
 AF> обошелся без этих штампов. Ты не знаешь, переиздавались ли эти романы
 AF> в постсоветской России? Что "Каллисто-Каллистяне" переиздавались я
 AF> знаю, сам видел. А другие романы Г.Мартынова, по-моему, нет.
  Люди, ни у кого его в эл. виде нет? А то охота хотя бы "Звездоплавателей"
целиком пpочитать...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Не понимай

HI, Alexander!

 AF>  То есть те же немецкие Три К, но в современной русской аранжировке.
  Именно.

 AF> Феминисток на него нет.
  А Ванда Каховски? ;-)))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:46
 To   : Lukin@okbmei.Msk.Su                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к...

HI, Lukin@okbmei.Msk.Su!

В воскресенье 28 февраля 1999 14:01,  lukin@okbmei.msk.su писал к Andrew
Tupkalo:

 l> Это все неправильно. Мылится вода (если мыло есть вообще). В наряд по
 l> столовой не ходили, что-ли?
  Родине не служил. И не буду -- здоровьем не вышел...

 Пока Lukin@okbmei.Msk.Su! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh
Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Переводы для детей

В воскресенье 28 февраля 1999 10:23,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Кстати, а сколько книг "Космической полиции" существует в
 AG> пpиpоде?
  Я в упор видел только одну.

 AG>       Игрушка была такая лет 5-6-7 назад. Импланты, киберпространство,
 AG> вампиpы...
  Вспомнил, квест от микpопpозаиков. Пять лет назад.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 01 Мар 99 16:52
 To   : Anton Ho                                            Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к... персонажам
С добрым утром, Anton!

(23:15, 28 Фев 1999 (Вс)) Anton Ho писал к Swiatoslaw Loginov:

 AH> А это, ежели в доспехах и издалека?

Ты знаешь, какие там сабли выдают? Любой доспех pубят под углом в сорок пять
гpадусов. Ежели с такой саблей, да на коне, да с разбойным свистом... не, жизнь
доpоже. Я лучше совестью поступлюсь и проголосую за кого-нибудь смиpного.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 01 Мар 99 16:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Konstantin!

(12:49, 01 Мар 1999 (Пн)) Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Не, я все равно на губку капаю - надольше хватает. :)

И я! и я!..

 KA> Так, я все понял - применение Фейри стирает половые различия!

Это я тоже хотел написать, но Кристобаль Хозевич успел pаньше.

 KA> А ежли унутрь? :)

А вот это -- по-мужски. Так что не бывать тебе Констанцией.

Миледи на тебя нет...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 01 Мар 99 16:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Boxa!

(21:19, 25 Фев 1999 (Чт)) Boxa Vasilyev писал к Pavel Viaznikov:

 BV> Ни разу не видел кошки, которая бы пудрилась...

Как многого ты ещё не видел! Молодой, однако...

Святослав

PS. А ежа-наpкомана ты видал?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 01 Мар 99 16:52
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Masha!

(11:01, 26 Фев 1999 (Пт)) Masha Anisimova писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 MA> едет на нем, а останавливает с земли) и вошедшая в гоpящyю избy с
 MA> целью спасения детей/имyщества, измотается физически так, что может от

Святые слова! Полностью согласен! Вот истинно разумное отношение к
действительности.

Однако, увы, есть среди прекраснейшей части рода человеческого существа столь
неугомонные, что после свеpшения всех этих подвигов во что бы то ни стало желают
водрузить на неостывшие угли от сгоревшей избы сковороду и испечь на ней блин!
Этим особам мы вместе скажем: "Хватит!"

Нам не нужна ничья смерть от истожения/пеpеутомления! Мы не позволим женщинам
печь блины!!!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 01 Мар 99 16:50
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : А вот почитайте-ка...
Hello Aleksey!

28 Feb 99 15:54, Vadim Rumyantsev wrote to Aleksey Swiridov:

 VR> Конечно, автор исходного сообщения назовёт это заранее заготовленным
 VR> вопросом подставного лица из публики, но, может быть, ты всё-таки
 VR> отфорвардишь свой комментарий? Этой московской локалки у нас,
 VR> естественно, нет.

Присоединяюсь. Если в эху не хочешь, я бы и на мыло согласился :)

WBR, Oleg

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 08:22
 To   : Serge Avrov                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Serge!

28 Feb 99, Serge Avrov ==. Vladimir Bannikov:

 SA> Здрасти... А "Сказки дедушки вампира"? :)))))))

Я же говорю - не читал. Ну не радуют меня Олди, вот я их и не читаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 16:30
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Masha!

26 Feb 99, Masha Anisimova ==. Vladimir Bannikov:

 MA> По поводy виpyса не знаю.

Я уже почти наверняка выяснил, что бред это. Вне клеток живого организма вирус
не живет, следовательно - не размножается, следовательно - не мутирует.
Доброкачественная (совершенно не вызывающая болезни) форма вируса - это дохлый
вирус. Покуда он жив, он способен перестраивать клетки "под себя", а это
болезнь. Таков сухой остаток всех сведений, которыми меня загрузили Ведающие.
Как хорошо, что я таки не стал журналистом - это была бы моя ежедневная работа.
А потом меня пинали бы за неизбежные глюки.

А если в обсуждавшемся произведении упоминается, что вирус мутировал прямо в
атмосфере и весь целиком - это вообще новое слово в науке. (Сам я эту байку не
читал и не тянет).

 MA> А о доброкачественной форме - помню pассказик.Там смертник - человек,
 MA> болеющий раком кожи, пошел на контакт с автономным кибером - боевым
 MA> космическим кораблем,

Помню. Это, кажется, что-то из серии про берсерков.

> [...]
 MA> дабы этот виpyс поразил все человечество. Смертник, напpавлясь на
 MA> базy, yже вычислил, что его рак скоро излечиться.

Угу. Применительно к опухолям понятие "доброкачественная" применяется. А к
вирусам (если я не пропустил что-то в рассуждениях спецов) - нет.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 17:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Alexey!

01 Mar 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Но это еще не значит, что они ничего о вампирах не писали.

Еще раз. Упомянутое свойство вампиров я наблюдал в каком-то голливудском фильме.
Давным-давно. Или голливудского сценариста надо уличить в воровстве олдевой
придумки, или наоборот. Или отцепиться от них ото всех и признать идею
общественным достоянием, народным поверьем, псевдомистическим штампом или чем-то
еще в этом роде - и отучиться предъявлять претензии к тем, кто ее использует.
Лично мне, как существу толкинутому, милей всего именно этот, 3-й вариант. Иначе
мы до самого слова "вампир" доберемся. Кто-то ведь его придумал?

А Олдей "про вампиров" все равно читать не буду. "Я и людей-то не очень..."

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 18:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi Andrew!

28 Feb 99, Andrew Tupkalo ==. Vitaly Titov:

 AT>   Ни за что! Только через мой тpуп! Я продолжаю настаивать на Гибсоне.
 AT> Интересно, что скажут члены "Щита"...

Экранизации - ерунда. По всем Стругацким только одна удачная, да и та в силу
камерности, психологичности, удачного подбора талантливых актеров и изначального
предназначения взятого текста. Речь, разумеется, о...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 18:03
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Nikita!

27 Feb 99, Nikita V. Belenki ==. Vladimir Bannikov:

 NB> О том, что есть (были) те, кого можно и не строить хирдом. И, по
 NB> странному совпадению ;), они рулят.

А. Нет, не читал пока. Но по мне - так никого не надо строить хирдом.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 18:05
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Лукьяненко
Hi Sergej!

27 Feb 99, Sergej Kozlov ==. All:

 SK> Какой же это флейм.

Я же сказал - неудачный.

 SK> Кстати, я хоть где-нибудь сказал о тебе что-то обидное? Напомни плиз.

Пытался.

 SK> Просто очень удачно попалось - в один день два сообщения,
 SK> противоречащие друг другу.

Противоречие было в тебе.

 SK> Да? А кто заявил, что внутренности у всех одинаковы, а потом скромно
 SK> отмалчивался?

Чудик ты. Перечитай "Лабиринт Отражений"...

А не отвечал я тебе потому, что твои аргументы по спору о Вике благополучно
кончились, а порождать новые претензии и вопросы ты горазд - в этом я и не
сомневался. Мы спорили отнюдь не о хирургии.

 SK> Можешь сейчас сказать, что о одинаковом строении ты узнал у
 SK> специалиста _до_того_, как это заявил?

Доказать? Что ты, браться доказывать что-то первому гонщику в конференции - себя
не уважать. На всякий чих не наздравствуешься.

 SK> На твоем заявлении о
 SK> неинтернациональности психологии и ссылке на Юнга я тебя конкретно
 SK> поймал. Тебе пришлось "оговорки" выдумывать.

Это были не оговорки.

 SK> В результате пришли к консенсусу. Что неудивительно - в силу
 SK> особенностей восприятия ты мою позицию наверно и не видел.

Видел. В обсуждении вопроса о психологии ты приводил аналогии из области
развития схемотехники материнских плат. "Я плакаль". То есть, я таки ржал, как
лошадь - но объяснять тебе причину я не буду. Sapienti sat.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 18:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hi Andrey!

28 Feb 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Сам причислил, сам удивился. Самообслуживание, однако.

Не-а. Говорили о язве и об аспирине.

 AB> В _моем_ письме шла речь об антибиотиках.

А, так ты просто решил рассказать об антибиотиках... Так бы и написал. А
получилась у тебя как минимум двусмысленность, которую я и заметил. Если бы у
тебя не было слов "кроме шуток", двусмысленности бы не было. Присмотрись.

 AB> Слова "аспирин" там вообще не встречается. А "о чем речь идет"
 AB> применительно к дисскуссии -- вещь сугубо субъективная.

Hе сугубо.

 AB> И не надо хамить, пожалуйста.

Сам такой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 18:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Pavel!

27 Feb 99, Pavel Viaznikov ==. Vladimir Bannikov:

 PV> - Да, я, конечно, неправ. Впрочем, если грубое "дура" заменить на
 PV> изысканное "не отмеченная печатью мудрости" от Насреддина, суть-то...

Ну чего ты на нее взъелся, а? Я тоже не все читал. И даже ты. И иногда меня таки
пробивает высказаться о том, чего не знаю. Пусть даже не в таком духе. Или ты
всегда был такой эрудированный и умудренный, зря ни на кого не наехал?

 PV> - так все мы в чем-то ламеры...

Ото ж.

 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Втр 02 Мар 99 00:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Память
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Andrew.

 Воскресенье Февраль 28 1999 23:48, Roman E Carpoff написал Andrew Tupkalo:

> [...]
не было там пpямой связи, там были письма.

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
--- GEcho 1.02+
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 01 Мар 99 08:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Friday February 26 1999 14:46, Vladimir Bannikov сообщал(а) Julia Nickolayeva:

 VB> Лично я видел в каком-то голливудском фильме на соответствующую тему.

    Какие Одли, какой Голливуд, какой Лукьяненко? Наш родной Мосфильм - "Отроки
во Вселенной" Всем Зовам Зов. ;-{))

     Понеслась душа по кочкам.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Monday March 01 1999 08:25
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 01 Мар 99 21:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Достижения медицины и генетики

On 27/Feb/99 at 14:46 you wrote:

 VP> вот так мы, чужие, и засыпаемся. ;(
 VP> сказал и распался с красной вспышкой, как в сериале invaders ;)
 PV> - (Еще более подозрительным тоном) - А эту вот фразу, про "распался", кто
 PV> набирал? Тихоходки?.. Или Маулдер?..
Маулдер в набирании замечен как то не особо был, скорее agent Scully.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 01 Мар 99 22:27

On 28/Feb/99 at 14:01 lukin@okbmei.msk.su writes to Andrew Tupkalo:

> [...]
AT> посуду...
 l> Это все неправильно. Мылится вода (если мыло есть вообще). В наряд по
с-студент... :-)))

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 01 Мар 99 22:29

On 26/Feb/99 at 10:20 you wrote:

 AS> Предлагаю вашему вниманию отчет о моем вечере в "Стожарах", сделаный
 AS> незаинтересованым лицом. Ну очень незаинтересованым. Комментировать не
 AS> буду - я это сделал в той эхе, где этот отчет появилося.
  это засланец, однозначно, явно от одного, небезызвестного популярного
литератора. :-)))

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 01 Мар 99 20:53
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
     Hi, All!

      Опять стаpая истоpия. Опять переход с книг на личности.
      Объясните мне старые уважаемые фэны и писатели: кого можно хаять в эхах,
и кого нельзя? Список что ли составьте, дабы не нагнетать напpяжения.
      Иначе странно получается. Петухова ругать можно всем, Головачева и
Никитина тоже. Вохе Васильеву не нpавится Успенский, Лукьяненко и Вязникова
раздражает творчество Шумила. Фpая частенько поминают. Это нормально, и шума
особенного не возникает - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
      Но если вдруг кто-то задевает Лукьяненко... все: суши весла, сливай воду,
пpячься под диван. Это кто-то обязательно будет или хам, или дурак, или идиот,
или просто очень глупый человек (нужное сами подставите), который ничего не
понимает ни в литературе, ни в фантастике, и вообще не понятно, как он очутился
в этой эхе...
      Скажите, пожалуйста, это ноpмально? Так и должно быть? Конечно, все
равны, но есть первые среди равных, так получается?

PS  А в эхе опять назревает обостpение. Весна на дворе, модератор в гибернации,
флейм pазгоpается.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 01 Мар 99 15:04

26 Feb 99 14:46, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Лично я видел в каком-то голливудском фильме на соответствующую тему.

     Интересно, а Олди его видели?

 VB> Ничего от Олдей про вампиров я не читал.

     Ну, там не совсем классические вампиры. а скорее... энергетические, что ли.
Варки. Hеживущие... Но с обычными вампирами много общего.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 01 Мар 99 15:07

26 Feb 99 14:49, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Вампир привлекает к себе Зовом, эльф стреляет из лука, у гнома -
 VB> борода до пояса, а маги записывают заклинания в книги и свитки, а при
 VB> произнесении машут руками. Безобразие. Всех, кто использует подобные
 VB> варианты, нужно построить хирдом и отучить.

     Однако, что касается первого утверждения - кроме двух книг и одного фильма,
источников пока не названо, а уж первоисточник устанавливать придется долго и
тщательно. А вот насчет эльфов и гномов - у меня уже очень давнее ощущение, что
практически вся современная фэнтези - невесть какой перепев Толкина, который
действительно сказал что-то новое и необычное (ежели сравнить с фольклорной
основой), а к нашим временам вполне естественно все это стало штампом. Хотя у
него нолдор предпочитают все-таки мечи...

 VB> (И не надо мне рассказывать про эльфов с крылышками, гномов с ноготок
 VB> и магов-псиоников - это всего лишь альтернативный набор штампов).

     Если ты еще объяснишь, кто такие псионики...

 VB> Это повод для легкого сожаления, а не для наезда на одного из авторов,
 VB> использующих элементы подобного набора.

     А это уже зависит от характера человека. Я к повторам и заимствованиям
действительно отношусь достаточно спокойно - можно в книге найти что-то еще
интересное. Или не найти - как получится. А кого-то это возмущает - как Hину.
Ей, видимо, интересны именно новые идеи. Вот и наехала - и ведь не так чтоб
совсем не по делу, согласись.

 VB> Фантазия у авторов вообще и у СЛ в частности проявляется совсем в
 VB> другом месте.

     О. а где?

 VB> Мнится мне (и не просто мнится), что у нее, как представителя
 VB> толкинутого клана (говорю это без негатива, я сам такой) претензии к
 VB> "Ночному Дозору" совсем иные. Идеологические.

     Да? Хм... А я вроде как к этому клану тоже слегка отношусь. И, кажется, к
гораздо более ортодоксальной его части, чем Hина. Но какая связь? Толкин - сам
по себе, Лукьяненко - сам по себе, и отношения друг к другу они практически
никакого не имеют. Какие тут идеологические претензии могут быть? Что-то ты
вроде несколько это... фантазируешь.

 VB> Но разменивать их на
 VB> упреки в использовании элементов антуража - несолидно, тем более для
 VB> толкинистически просвещенной личности. Мало ли кто что использовал...
 VB> важен результат. Вот на результат пусть и наезжает.

     Не, я не впиливаю! 8-) Поговоришь - сообщи о результатах.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 01 Мар 99 15:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к...

26 Feb 99 12:16, Alexey Taratinsky wrote to Julia Nickolayeva:

 AT> Хм, один из моих приятелей, вылезая в лес на выходные, если там
 AT> намечается празднование чего-либо, берет с собой хрустальный бокал. Он
 AT> не автотурист, и не то, чтобы этих бокалов у него было слишком
 AT> много...

     Ну, на ХИ-95 из Москвы в Казань, а далее электричкой. одна девушка привезла
хрустальную конфетницу - в качестве круговой чаши...

 AT> Еще один мой знакомый в лес ходит со сковородкой. И вместо хлеба берет
 AT> с собой смесь муки и яичного порошка.

 AT> Так что разные бывают варианты...

     А я прагматик, как правило. Беру вещи необходимые... а если даже лишние -
то уж доску для хлеба точно не потащу. Доску, в лес - ну ты прочувствуй юмор!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 01 Мар 99 11:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Достижения медицины и генетики
           Haile ande faile Pavel !

27 февраля 1999 года (а было тогда 14:46)
Pavel Viaznikov в своем письме к Victor Pai писал:

 PV> - (Еще более подозрительным тоном) - А эту вот фразу, про "распался",
 PV> кто набирал? Тихоходки?.. Или Маулдер?..
Тюpин-Щеголев :)

С уважением, Alexey                           01 марта 1999 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Она потом, далеко потом, и вам сможет пригодиться (2:5092/1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 01 Мар 99 20:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к исполинам духа
Hello, Natalia!
26 Feb 99 at 02:50:00, Natalia Alekhina wrote to Ljuba Fedorova:

> [...]
 NA> начать замешивать тесто. Если миксера нет, получится комковатая масса,
 NA> так как комочки муки капсулируются и не расходятся, сколько бы эта

Неправда ваша! У меня нет пиетета перед блинами (обычная еда на завтрак), так
когда мне лениво греть молоко, я так и поступаю -  поверишь ли, через несколько
минут комков нет. Нет, я не буду спорить о вкусовых качествах - но факт. Здесь
действует старый принцип - пока не получится в первый раз непонятно, как это
возможно, как только удолось, все - абсолютно непонятно, как ЭТО может вообще не
получаться!

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 01 Мар 99 22:51

On 01/Mar/99 at 23:41 you wrote:

 AF>  То есть те же немецкие Три К, но в современной русской аранжировке.
 AT>   Именно.
 AF> Феминисток на него нет.
 AT>   А Ванда Каховски? ;-)))
  ха! феминистку нашёл. она, по-моему, такой ерундой себе голову не
заморачивает.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 01 Мар 99 22:54

On 01/Mar/99 at 08:22 you wrote:

 SA> Здрасти... А "Сказки дедушки вампира"? :)))))))
 VB> Я же говорю - не читал. Ну не радуют меня Олди, вот я их и не читаю.
  эх Вова, Вова... сами-то Олди, по твоему же собственному признанию, тебя
радуют как раз :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 01 Мар 99 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

27 Фев 99 13:28, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Возможно. Если его там yмыть и пpичесать... ;-)

    ...отоpвать аппарат Илизарова с ноги и пришить pyкав.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 01 Мар 99 22:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

27 Фев 99 09:52, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Hy, если пишет женщина с девичьей фамилией МакМастеp... ;)

    "И стало по словy их?"  Щаз, pазбежамшись. Всё начинается с общеевропейской
валюты... ;)

    Чyшь какая-то. Насмерть каpтонная.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: И пpоклял. (2:5055/63)
 From : Jack Turutov                        2:5020/400      Втр 02 Мар 99 02:37
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Статья о сэре Максе
.(2/4)
From: Jack Turutov <jackm@netvision.net.il>

Здравствуйтe Елeна!
He думаю что вы ожидаeтe этого (дажe увeрeн в обратном):
Я очeнь сильно извиняюсь.
Прошу прощeниe за своe хамскоe и оскорбитeльноe письмо.

Подробности личным e-mail.

--
Origin: нeту (ужe) -------------

  Jack.
  <jackm@netvision.net.il>
  ICQ: Был да я забыл.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NetVision Israel (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Sol                            2:5030/418.33   Пон 01 Мар 99 22:20
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к...
                            Hello Sergey!

Sat Feb 27 1999 22:59, Sergey Schegloff wrote to Boxa Vasilyev:

 SS>   Воха! Гудкайнд-то как раз одумался, правила 2 и 3 уже без смеха
 SS> читать невозможно! Так и виден автор, похихикивающий над свежеспертым
 SS> пассажем Джордана.
До сих пор считаю сии творения чуть ли не единственной, уникальной книгой,
сочетавшей сайнс и фэнтези. Ему памятник надо поставить, ведь так много авторов
пытались вывести "законы магии" и т.п. Я в свое время относился, да и сейчас
отношусь к фэнтези, как к описанию случившегося где-то там, далеко, но
дйствительно случившемуся. Поэтому как раз-таки первая книга Гундкайнда
показалась мне наилучшей. Да и вообще, книги надо не читать, выискивая в них
"курьезы" и "похихикивающего автора"- это дело критиков, которые также далеки от
настоящего читателя, как и от автора, в книгах надо жить. Иначе никакую книгу
второй раз читать уже не захочется, при таком отношении повторное прочтение
также малоинтересно, как и повторное решение однажды решенного паззла.
Возвращаясь к Гундкайну; я ведь начинал писать научное исследование на тему
законов магии, когда к вящей своей радости прочитал эту книгу. А насчет его
клиничности, он болен не больше и не меньше, чем всеми (я надеюсь) уважаемые
"ролевики". Так что его книги надо поставить на одну доску с творениями
Ч.С.Доджсона (Л.Кэррола) и так же, как и приключения Алисы изучать на отделениях
логики всякого уважающего себя философского факультета.

                          With best regards,  Alex.
---
 * Origin: "Бутерброд всегда (!) падает маслом вниз." (Масло.) (2:5030/418.33)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 28 Фев 99 09:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Приветствую, Vladimir!

Суббота Февраль 27 1999 15:05, Vladimir Bannikov wrote to Aleksey Swiridov:

 VB> Тебе зарплату за это платят, да-а?

Ты не понял - я решил книжку купить, да прочесть, да высказаться. Пока что,
правда, это благое намерение не осуществилось: на лотке попалась "Ватерлиния" в
покетбучном виде. Я ее еще не читал, и вот, теперь "осваиваю".

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 11:31
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Julia!

Friday February 26 1999 16:19, Julia Nickolayeva chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 JN>      А почему нет? Собственно, я жду, пока накопится достаточное
 JN> количество конструктивных откликов, а то эмоциональная реакция ровно
 JN> такая, которая ожидалась.

- Шумил номер два? Ух как я щас всех разозлю своим идиотизмом, а потом скажу,
что это они идиоты-манекены, коль не поняли тонкости моей мысли?

Вероятно, просто таков уж уровень "статьи", что никому не хочется ее
комментировать. Ну в самом деле, не вступать же в философские дискуссии с
дошколенком, который объявит - "дядя - Бармалей". (А еще найдется
какой-нибудь... чудак - скажет: мол, устами младенца... что-то в этом есть...).
Усмехнешься снисходительно - и пойдешь по своим делам. Сказана откровенная
глупость, продемонстрировано полное незнание предмета (оккультно-вампирских
штучек, на которые идет ссылка). Чего спорить-то? Ну вот я начну наезжать на
астронома с криком - мол, небо - хрустальная сфера, а Земля плоская... Надо ему
со мной _спорить_? Каких "конструктивных доводов" со стороны астронома можно
ждать?

 JN>      Так фантастика пишется исключительно для фэндома или как? И продается
 JN> по членским билетам?

- То есть статьейка написана для широких масс? В фэндоме хватит толкового
народа, который поймет, что сие есть просто очень глупый гон от невежды в
рассматриваемых вопросах, - а черный нкарод, глядишь поверит? Ведь народ сер
(хотя и мудр). И в историю о жабьей икре поверит. А тут пикантный скандальчик...
Объяснять читателю, что автор статейки в вампирах и воронках понимает как...
э-ээ... вепрь в портигюлях... - это излишне. У нас ведь верят печатному слову.
Пусть критикуемый отмывается, а критик покуда покрасуется...

 JN>      Знаешь, это очень просто - объявить читателей ламерами, чайниками и
 JN> пр. Только вот беда - книжки-то они читают и покупают. Не будут покупать -
 JN> издавать их перестанут. Так что живут писатели. уж пардон, за счет этих
 JN> самых ламеров - у меня почему-то сильное ощущение, что их куда как больше,
 JN> чем... э-э... членов фэндома. А ежели хочется квалифицированного читателя
 JN> - почему бы его не воспитать?

- Так статеечка предназначалась для воспитания квалифицированного читателя?

> [...]
 JN> с вульгарным плагиатом с седьмой воды на киселе, а с сознательной
 JN> разработкой взятой из первоисточника теории. Раз уж свою теорию

- Вот я и спрашиваю - отчего бы критику не поискать источники, не рассмотреть
их, не привести список использованной литературы, дабы стало понятно, что
читатель имеет дело не с вульарным и глупым гоном серенького сибирского валенка,
а с деловым разбором серьезного, просвещенного критика?.. раз уж так хочется
быть замеченной?

Автор пишет роман, а не трактат о вампиризме и оккультизме. Он вправе и
придумать что-то свое о вампирах, и, наоборот, использовать существующие
стереотипы, чтобы освободить себя от необходимости разжевывать всё от истории
главы Ордена Дракона - господаря Влада Цепеша (который в отличие от заявленного
в примечаниях к ПНвС как раз был если не графом, то князем, зато вампиром
никогда не был), от тибетской мифологии и описаний деяний малефиков в "Маллеус
Маллефикатум"... А вот если критик пожелает устроить наезд, то это именно _ему_
придется зарыться в источники и понять для начала самому, что откуда пошло.

И автор вовсе не должен придумывать свою "теорию" о тех же вампирах. Его дело -
рассказать нам историю. Чтобы нам стало интересно. И, собственно, всё...

 JN>      Я не очень представляю себе, что есть нерусский Конан, поскольку
 JN> прочитала из него страницы четыре - дальше не смогла.

- Сочувствую.

 JN>      Хм... Ребус или викторина хороши, если над ними надо подумать. А если

- Hа любой и всякий?.. Эрудированная ты наша. Это хорошо. Тогда отчего ж ты не
подсказала этой... как ее... авторше "критической статьи", что в ее слове нет
таких букв?..

 JN>      Проппа конспектировала... э-э... почти 14 лет назад, да еще. кажется,
 JN> в последнюю ночь перед зачетом. Бахтина продавала... э-э... года три
 JN> назад, и полностью прочитать так и не успела. Так что точно назвать
 JN> источник не могу. Однако народная и авторская сказки (если фантастику
 JN> грубо отнести туда же) формируются и живут по достаточно разным законам -
 JN> если уж Проппа вспомнить...

- О! Приятно видеть начитанного человека, да еще из наших. "Приветствуйте
Филолога" (с) ап.Павел.

Но тем не менее. Сколько там было сюжетов?..

И потом, что принципиально нового можно рассказать о повадках вампиров? Если они
будут в корне отличаться от существующего стереотипа, то это будет уже и не
вампир...

И тем более, когда вампир - это антураж, а не основа истории.

 JN>      А вот Мэлори я так и не одолела. Очень тяжко воспринимать эти
 JN> бесконечные однотипные описания стычек рыцарей...

- О, вы родственные души с Хозяином Хэнком... Да, давно пора выпустить
адаптированный перевод. "С тех пор, как этот край принял христианство, проткни
его насквозь, со всяким рыцарем, заезжавшим сюда, непременно случались странные
приключения, проткни его насквозь".

Впрочем, да, Мэлори довольно утомителен ;)

 JN> Когда в предисловии к
 JN> "Хрустальному гроту" прочитала, что Стюарт опиралась на Мэлори - крайне
 JN> удивилась.До чего ж талантливая тетка - из подобного занудства сделать
 JN> такие замечательные книги!

- (Наставительно). Вот как надо работать, а не гнать пургу на пустом месте!

А Стюарт я тоже люблю. Hесмотря на то, что это, как только что мы выяснили,
гнусный плагиат из Мэлори...   ;)))

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 12:06
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Julia!

Friday February 26 1999 16:16, Julia Nickolayeva chose to gladden the heart of
Konstantin G. Ananich and wrote:

> [...]
 JN> щетку для посуды. Волей-неволей будешь на каждую тарелку капать этого
 JN> "Фэйри" и щеткой растирать. Проверено. Что я, что муж действуем именно

- А вот это уже чистый эхотаг. "Все колы одинаковы" - из собственного опыта
установлено, что пресловутый "Фэйри" ничуть не чудодейственнее "обычного моющего
средства". И не экономнее.

А вот чтобы вернуться со скользкрого пути офтопика, позволю себе вспомнить
рассказ про товарища, который придумал рекламу из эдаких надувных, пенообразных
букв, которыми рекламщики на радостях завалили всне вокруг. И справиться с этими
буквами смогли, только засыпав их моющим средством, - которое, как выясниолсь
впоследствии, только на это и годилось, и не мыло ничего... А еще был только чт
ообсужденный "Клон", образование которого началось со слива уборщицей в
канализацию грязной вроды с каким-то там моющим средством... А кто еще вспомнит
фантастику с бытовой химией?

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 12:15
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Стругацкик ...
Hi there, Dmitry!

Saturday February 27 1999 16:37, Dmitry Ustinov chose to gladden the heart of
All and wrote:

 DU>      а пока из списков "обязательных" к прочтению у меня попали "Хищные
 DU> вещи века" - впечатлений особых нету ... :(  все как-то стандартно ...
 DU> слишком.
 DU>    на эту тему мне кстати вспоминаются некие изречения типа: да я у Г.
 DU> прочитал 10 страниц "хххх" и мне все сразу стало понятно и я его больше не
 DU> читаю и читать не собираюсь и вообще ...  :)

- А, вон оно что. Опять провокация... ;)

А вот меня из описаных во второй части можешь исключить. Я как раз прочел
несколько (три) вещей Г., а несколько - проглядел. И действительно сразу понятно
- это да-алеко не Стругацкие, и вот для Г. вполне хватило бы прочесть несколько
страниц "хххх". Чтоб стало ясно - это Г. - просто хххх...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 12:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Как умеpщвлять живую pыбу? Бp-p-p...
Hi there, Vladimir!

Saturday February 27 1999 15:55, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> Павел, ты чего? У тебя фантастически-кулинарный экстаз, что ли?

- началовсь Великое Слияние Сети. Сольется - наступит информационный коллапс в
хорошем смысле этого слова ;)  - самоподдерживающийся процесс - Она станет
разумной... возможно, в Массачусетсе... сама станет нам писать...

Вот сейчас сольются для начала эта эха и китчен. Потом подключатся, к примеру
сказать, сучайник и ру-секс-гей, сугенералы и овсы... Потом - ченчи и джобы,
потом - локальные эхи...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 12:27
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Шотландская дама в будущем
Hi there, All!

> Ну, если ее фамилия МакМастер...

...то она не из Шотландии, а с Ориона.

Из Шотландии - только эльфийка Макрель.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Мар 99 20:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Farit!

Sunday February 28 1999 12:15, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    Павел, это начинает утомлять.

- Ну, вполне возможно... а что делать?

 FA> Давай уж тогда впишем в правила эхи -
 FA> "всякая критика в адрес писателей <список пpилагается> пpиpавнивается к
 FA> провокации и немедленно встречает жесткий и хамский отпор".

- Не в этом дело. Просто когда некоторый сверчок начинает стрекотать просто от
фонаря - лишь бы пострекотать и чтоб заметили, - полезно указать оному сверчку
приличествующий ему шесток. Порекоимнендовать поучиться стрекотать.

 FA> "Ночной дозор"
 FA> - книга совершенно втоpичная. Ну ничего в ней нового нет, поделка.

- Ну, мне самому НД нравится меньше многих других вещей Сергея. Но уже то,
сколько было тут, в эхах, споров-разговоров вокруг НД, причем не вокруг
антуража, а вокруг отношений персонажей и всяческих моральностей, - уже это
говорит о том, что это все же немножко не просто "про вампиров". А раз так, то
логично взять именно узнаваемый антурж, когда не особо надо разжевывать читателю
особенности питания и жизнедеятельности вампиров. Во всяком случае когда речь о
таких второстепенных элементах антуража, как эти самые вампиры.

"Ценность данного предмета заключается отнюдь не в обшивке."

 FA> Жалею о
 FA> потеpянном вpемени. До сих пор Лукьяненко мог мне не нpавиться, мог
 FA> нpавиться, но чтобы его книга оказалась настолько пуста...

- А ты уверен, что пуста? Впрочем, просто занятную историю написать - тоже
хорошо.

 FA> Нина неправа в
 FA> том, что попыталась указать конкретные источники "заимствований". Это -
 FA> прием не очень хороший, либо его надо гораздо более тщательно
 FA> обосновывать. Под выводами же я большей частью готов подписаться.

- Не спеши подписываться. Может выйти неловко. Как у этой самой Hины. А Нина
неправа в том, что затеяв наезд, она не потрудилась ознакомиться хотя бы с
"Дракулой", я уж не говорю про менее известных авторов и всяческие исследования
на тему. То есть проявила типично ламерский подход. Конечно, ФИДО на то и ФИДО,
чтоб гон существовал, это нормально, но если гонщик _совсем_ не в курсе предмета
- это уже ламерство чистой воды, мастдай и давить. Вот я и давлю. Вот Нонова, к
примеру, гонит постоянно и анноит ужасно. Но есть одно "но": она пишет гиль и
чушь, но подает ее очень умело, профессионально, я бы сказал. Из ее гона видно,
что она как раз представляет то, о чем говорит, так как подтасовки ее выглядят
вполне убедительно - для неспециалистов. И вызывают агрессивную реакцию у тех,
кто понимает, о чем речь.

А в данном случае имеет место еще и фраза "примерно такая реакция и ожидалась".
То есть имеет место запланированная провокация (и это по известным тебе причинам
меня анноит ужасно). Но - невооруженным глазом видно, что провокация исполнена
дилетантом (в этой именно, повторюсь, области - во всяких оккультных фиговинах.
Я и сам не специалист, но тут - при _таком_ невежестве в вампирологии - и мне
глаз режет. При всей поверхностности моих познаний).

Хочешь наехать? прекрасно, наезжай. Но уж тогда не обижайся, если тебя приложат
за то, что ты считаешь, что Зов придуман Олдями, а "воронка" - Кингом. И дамское
происхождение не спасет - "пиетет пиететом..." - как думал Малянов о
Вечеровском... несправедливо думал, правда.

 FA>    Великолепно. Надо сохранить как универсальную отмазку от критики любого
 FA> пpоизведения любого писателя.

- Ну, я, безусловно, флейм гоню, и довольно злобно   ;)
Но как "универсальная отмазка" не прокатит. Когда Свиридов, к примеру, опять
наедет на Головачева за пресловутый вертолет-батальононосец, "макаров"
довоенного выпуска или "чинук", резко отличающийся от десантного вагона
"сикорски" по подвескам, - ЧСВ не при чем. Когда я накачу на критика за то, что
он охаял конные арбалеты, думая при этом, что арбалет сродни домкрату ввиду
своей особенности стремительно падать, - это оопять не ЧСВ... (В данном случае
"конный арбалет" - термин условный, конкретных критиков КА и сами КА я в виду не
имю).

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (c) executioner (2:5020/185.9)