 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Мар 99 20:18
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Sergey!

Friday February 26 1999 00:24, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SS>                     ^^^^^^
 SS>                                                       ^^^^^^
 SS>    Надеюсь, отмеченное "читать" - опечатка, и имелось в виду, что
 SS> можно было бросить писать куда как раньше?
 SS>    Поясняю: мое "творчество" по жанру (младший научный сотрудник в
 SS> тылу врага) ближе все-таки к Стругацким, а не к Кафке-Дику-Лему
 SS> (и Сэлинджеру). И когда я увидел, насколько велик отрыв...

- Hет-нет, я наезжал не на тебя, а на авторов, которые в такой ситуации
перестают не писать, а именно читать - чтобы не расстраиваться зря...

 SS>    А вариант бросить читать все и гнать текст - дурость. На всю
 SS> жизнь не заработаешь, а повторно набирать популярность ох как
 SS> тяжело. Лучше уж я буду писать по книге в год в течение 30 лет,
 SS> получая за каждую на 30% больше, чем за предыдущую.

- (От души) Дай тебе Бог! Я лично только "за".

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Мар 99 20:24
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Стругацкие ...
Hi there, Vladimir!

Sunday February 28 1999 14:43, Vladimir Ivanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VI> Ну да.
 VI> Я же сказал - рекомендации чисто субъективные. Так получилось, что я лично
 VI> составлял _первичное_ представление об АБС, когда две из трех
 VI> перечисленных тобой книг еще не были написаны :) Да и сложновато "Второе
 VI> нашествие" для первого знакомства, имхо. Так же, как и "Улитка", например.

- Ну, у меня лично есть немало претензий к Устинову, но чтобы не рекомендовать
ему книгу как "сложную" - мол, молод еще, глуп... Нет. Я почему-то полагаю, что
сложность ему не очень помешает. (Да и "нашествие" - все же попроще "Улитки" или
"Града"). Вот гордость и предубеждение - да, но не сложность.

А вообще проблема в том, что составить спечателение (достаточно полное) об АБС
можно, лишь прочитав где-то 80% их книг, и никак не меньше, а лучше - больше.
Конечно, можно спокойно пропустить "Извне", "Шесть спичек", даже "Жидов города
Питера". Впечатление будет. Hе вполне полное, но будет. Мы уже увидели, что
вопрос был задан для того, чтоб потом рпадостно объявить - а как, мол, вы тогда
гордо говорите, что поняли Головачева, коли не прочли хотя бы половины его
творений... но в том-то и разница между ВВГ и АБС, что для представления о
первом не нужно дочитывать до конца даже один роман, а у АБС всегда картина
останется неполной, если не прочесть практически всё (я бы и "Саргассы в
космосе" добавил для полноты картины - вместе с английским первоисточником, и
"Луну в тумане" - можно без японского оригинала...)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Мар 99 20:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Кое-какая информация
Hi there, Alexander!

Sunday February 28 1999 12:22, Alexander Fadeev chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AF> (АНС,писатель-фантаст.-ЯГ) невероятно интересно рассказывал об истории
 AF> Японии: ведь он еще и японовед. Я приставал к нему, чтобы он мне написал
 AF> тушью японскими иероглифами на руке заветное слово из трех букв. (С)
 AF> Я.Голованов, КП от 13.02.99 стр.14 Там же есть фотография
 AF> АHС. ====================

- Любопытно, попал ли тот автограф (рука Голованова с надписью тушью) в архив
люденов?..

 AF> Вопрос о том, смотрел ли Алексей Герман фильм Михалкова "Сибирский
 AF> цирюльник" =========== "Алексей Юрьевич удалился в Дом творчества
 AF> кинематографистов в Репино, где со своей женой и соавтором Светланой
 AF> Кармалитой начинает писать _сценарий по повести братьев Стругацких "Трудно
 AF> быть богом"_

- А что бы Михалкову снять теперь "Арканарского цирюльника" какого-нибудь. Ух,
он бы развернулся!.. если эта клюква стоила как пол-"Титаника"... и сам бы
сыграл кого-нибудь. Скелета Пако, Вагу Колесо, а то - чем черт не шутит! - мужа
доны Оканы (он же первый любовник Киры, он же Арата...)

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Мар 99 20:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi there, Konstantin!

Tuesday December 29 1998 20:23, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 KG>  Вторник Декабрь 29 1998 13:49 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov
 KG> ==> Constantin Bogdanov:
 KG>     Народ дразнишь? :))

- Интереса ради. Вчера получимл огромный пакет почты за декабрь. Это только у
меня глюки или еще у кого-то?.. (Просьба отозваться _только_ тех, кто тоже такое
сейчас получил. Там даже письма за тот период, когда я был в отписке!!!)

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Втр 02 Мар 99 04:22
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Farit Akhmedjanov wrote:

>    Да вроде я здесь пока.

Вот именно.

>  NP> Гордо. Весь в белом. Разумеется, не утруждая себя всякими
>  NP> там глупостями вроде аргументов и доказательств. Кинул эдак
>  NP> свысока -- "вторичная", "пустая", "поделка"... Вынес верикт.
>  NP> Пригвоздил. Заклеймил.
>
>    Ох-ох-ох...
>    Утруждать себя аргументами можно _до_ того, как пpотивоположная стоpона
> перешла к хамству.

При чем тут "противоположная сторона"?  Напомнить, как развивались события?
Появилась сперва статья НН, (эпитеты опускаю) -- что, она была выдержанной,
компетентной и корректной? На статью ответили -- так, как она того и
заслуживала,
потому что чужое творчество -- не предмет для подобного _HЕАДЕКВАТHОГО_
самоутверждения. С Паши Вязникова потребовали доказательств и аргументов. Он их
привел, не так ли? Со ссылками и всем прочим. Потом ты, дорогой Фарит, в своем
ответе несколько подменил понятия -- возмутившись, дескать, Вязников против
_любой_ критики в адрес Лукьяненко.

"  Павел, это начинает утомлять. Давай уж тогда впишем в правила эхи - "всякая
кpитика в адрес писателей <список пpилагается> пpиpавнивается к провокации и
немедленно встречает жесткий и хамский отпор"." -- твоя фраза?

А попутно ты походя пнул саму книгу. Не приведя никаких аргументов. Теперь ты
ссылаешься -- мол, "противоположная сторона"  тебя освободила от необходимости
что-то доказывать.

Но разве Павел Вязников первым и _беспочвенно_ начал наезжать на тебя или ту же
HH? Он первый бросил перчатку? И Павел, в отличие от тебя, свои слова-таки
_подтвердил_.

> После можно либо об этом указать (что я и сделал),

О чем указать? Куда указать? На кого указать?

> либо
> нахамить в большей степени (что сделали Вы).

Hахамить... не смеши меня, Фарит. Не нравится, когда платят той же монетой? Как
говорится, любишь кататься -- имей сто рублей.

>  NP> Кепочка номер два, одним словом.
>
>    Ж))))) Перумов номер ноль. Три слова.

Это считается разящим, остроумным, выбивающим оппонента из седла ответом? ;-)
Чем пальцы веером расставлять, лучше бы последовал примеру Паши Вязникова -- и
постарался свои слова обосновать. Тогда и я бы тебе по-другому ответил, тогда и
не пришлось бы на "хамство" жаловаться.

>  NP> "Как вы мне все надоели!" (с) Даля Трускиновская.
>
>    И ушел. Весь в белом. Гоpдо. Ж)))

"Как здоровье?"
"Не дождетесь!"

Не надейся.;-) Не уйду. Пока модератор не скажет. Если охота порубиться -- вот
давай  со мной и порубись. А то что-то ты в списке Пламенных Борцов низковато
опустился... ;-)

HП.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 02 Мар 99 02:23
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

Sunday February 28 1999 14:28,
Vladimir Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Э-э-э..., при таком подходе они пустынны и ныне :)

Тут батя мой натолкнул меня на дальнейшее развитие мысли.
А что такое вообще "пустынные волны"? С очевидностью, волны пустыни,
т.е. дюны, барханы.
Отсюда возможен кенинг: "пена волн пустыни", т.е. песок.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 02 Мар 99 09:44
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Aleksey!

Replying to a message of Aleksey Swiridov to Vladimir Bannikov:

 AS> Ты не понял - я решил книжку купить, да прочесть, да высказаться. Пока что,
 AS> правда, это благое намерение не осуществилось: на лотке попалась

давай. сразу выскажу своё впечатление: первая часть - неплохо. вторая - уже
скууучно. третья - читается "чтобы дочитать". имхо, лукьяненко написал далеко не
самую хорошую свою книжку. это вообщем-то и обидно. для меня лукьяненко -
интересный писатель: есть за что хвалить и за что ругать. а вот нд даже и
ругать-то не хочется.

ps. только вот с банниковым дискутировать на эту тему бессмысленно (разве что
повосторгаться вместе с ним).
у него это религиозное: начнешь недовольничать лукьяненко - получишь обычный
ушат на собственную голову.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Пон 01 Мар 99 16:10
 To   : Anton Sorokin                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
 Привет, Anton!

[skipped]

  Ранее "Клон" печатался в "Искателе".

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 02 Мар 99 11:03
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Мое отношение к...
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <920306096@p10.f1016.n5030.z2>...
>  >> Купи "Фэйри"! Или любое аналогичное снадобье. И достаточно
>  >> жесткую щетку
>  >> для посуды. Волей-неволей будешь на каждую тарелку капать этого
>  >> "Фэйри" и щеткой растирать. Проверено.
>  KA> Не, я все равно на губку капаю - надольше хватает. :)
> И я! и я!..
:)
>  KA> Так, я все понял - применение Фейри стирает половые различия!
> Это я тоже хотел написать, но Кристобаль Хозевич успел pаньше.
Надо же когда-то :)
>  KA> А ежли унутрь? :)
> А вот это -- по-мужски. Так что не бывать тебе Констанцией.
Спасибо, хоть кто-то порадовал :)
>  KA>  - начинаю подписываться "Констанцией"
>  KA> А что, Констанция Ананич , дама-основательница клуба "I live
Волкодав"

> Миледи на тебя нет...
Разве что Банников согласиться... :)
Но это зависит от того, как он моет посуду :)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 02 Мар 99 12:06
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Ватерлиния (Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/
Subject: Ватерлиния (Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"
1/2)

Aleksey Swiridov <Aleksey.Swiridov@p5.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <920213292@p5.f185.n5020.z2>...
> [...]
"Ватерлиния" в
> покетбучном виде. Я ее еще не читал, и вот, теперь "осваиваю".
Мне вчера тоже удалось ухватить "Ватерлинию".( Да еще наконец "Год
Лемминга"
взял - до того как-то разбирали, оставались какие-то бракованные
экземпляры.)
Хорошо написано. Даже реалистично. Ореол разве что подкачал - ИМХО
надо было его за рамками книги оставить - это все равно, что Странники
Стругацких и Предтечи Hортон.

 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Втр 02 Мар 99 10:45
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : активная ОРГАНИКА #12 - http://www.rusf.ru/ao
Здравствуй, All!

активная ОРГАИКА #12

Журнал научной фантастики и фэнтези.

http://www.rusf.ru/ao/

Третья часть из цикла закономерностей фантастики - ''Как выжить в фильмах
ужасов''. овый отчет Магнуса Редькина - про анекдоты в Ф. Подборка материалов
про паранойю Сергея Лукьяненко - про чужих. ''Етидренный хряп три раза через
фуздырло'' - про Макса Фрая.

Yours truly,
Romych.

... http://akm.da.ru - радикальная культура
---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 02 Мар 99 11:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Линия Грез - фильм
Hello, Vladimir!

Monday March 01 1999 18:00, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Экранизации - ерунда. По всем Стругацким только одна удачная, да и та
 VB> в силу камерности, психологичности, удачного подбора талантливых
 VB> актеров и изначального предназначения взятого текста. Речь,
 VB> разумеется, о...

    "Днях затмения" ? "Отель "У погибшего альпиниста" ? "Искушение Б." ?
Так какая все-таки ? Интересно же ;-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 02 Мар 99 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Штамм "Андромеда" -- книга vs фильм

Monday March 01 1999 23:00, Andrew Tupkalo wrote to Roman Kalimulin:

 AT>   Я его не видел. Фильма, то есть. Так что я в выигpыше. А "Сфера"
 AT> снята очень неплохо. Одни каст чего стоит... Хоффман пpосто
 AT> великолепен.

    А какая книга была использована в качестве сценаpия к "Сфере" ? Я фильм
немного поглядел -- как-то скучновато, IMHO. Может, книга интереснее будет ?

 From : Valera Vajtskov                     2:5080/35.204   Втр 02 Мар 99 14:59
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Ночной дозор
Приветствую All!

Вот хочется высказаться и все тут!

ИМХО книга интересная. Все три части. Хотя вот концовки мне не понравились - на
один манеp. "Опять меня подставили и кинули"- думает Антон. А перед этим носится
с мыслю:"Где-то меня кидают, а где не пойму." ;-)
И так три pаза.
Hо! Любая книга интеpесна не концовкой, а повествованием. Интересны характеры,
поведение и pеакция персонажей.
(Полностью согласен с Капитаном Уртхангом ;-))
Потому что я, если книга хоpошая, вхожу в образ, вживаюсь в книгу.

А внешний антуpаж... В одном интервью Высоцкий сказал (примерно так):
" Меня часто спрашивают воевал ли я, летал ли, плавал ли. Нет. В песнях я беру
критическую ситуацию т.к. в ней человек pаскpывается максимально яpко и полно."
Именно как средство раскрыть пеpсонаж, мысль и надо рассматривать окpужение.
Вот из-за этого мне и не понравилась статья "Ночной позор". И тоном, и попыткой
указать что описание ауры такое же... Разве это важно?

"Ночной дозор" я внес в личный список книг, которые стоит пеpечитать.

В третьей части описан клуб паpашютистов. ИМХО замечательное описание ФИДО ;-)

P.S. Мастер мастеру не указывает, а только "Бог в помощь!" сказывает.
P.S.S. Спасибо авторам, что они есть.

Всего найлучшего, Valera      larry443@usa.net

--- Golded On Valery Station, Ekaterinburg, Russia.
 * Origin: Hе плюй в колодец, вылетит - не поймаешь! (2:5080/35.204)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 00:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Линия Грез - фильм
HI, Vadim!

В субботу 27 февраля 1999 19:44,  Vadim Chesnokov писал к Serge Avrov:

 VC>     Не, Тернер - Ванда Каховски!
  А с каких это пор натуральные польки из Кракова негpитянками стали? Нет, я
конечно понимаю, что еврей из Кариота таки может быть негром, но как негpиятнкой
может быть полька из Кракова или серб из Трансильвании -- это выше моего
pазумения... ;)))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 00:56
 To   : Serge Avrov                                         Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Кстати, о перспективах
HI, Serge!

В воскресенье 28 февраля 1999 11:51,  Serge Avrov писал к Anton Pervushin:

 SA> Типа, чтоб не писал? :)))
  Hе-а. Он их как раз написал. Вроде одним из них была очеpедная часть ТБ, но
это уже слухи и  домыслы.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 01:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : объясните, плз.

В воскресенье 28 февраля 1999 18:48,  Alexey Shaposhnikov писал к Aleksey
Swiridov:

 AS> P.S. Тут у Головачева летают на "комфортабельном ИЛ-76" и ЯК-60. Я
 AS> что-то проспал, или это "Гpомокpяк наносит ответный удар" ?
  Ну, что такое Як-60 я не в курсе, а комфортабельный Ил-76 это Ил-86... ;-))) А
военные борта это нечто...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 01:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Мое отношение к...

В воскресенье 28 февраля 1999 18:56,  Alexey Shaposhnikov писал к Alexander
Chernichkin:

 AS> Видел бы это сир Гpей. "Кpокодил Гена", это меклонец не
 AS> Лукьяненковский, а того художника, что делал иллюстрации для ЛГ/ИИ
 AS> изданных "Локидом".
  Он видел. Эта картинка у него на страничке лежит.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 01:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

В воскресенье 28 февраля 1999 21:28,  Vladimir Bannikov писал к Vladimir
Bannikov:

 VB> Лучше часа на 3-4 раньше заглядывай. Когда все еще шевелятся и многих
 VB> можно даже узнать.
  А часа на 3-4 раньше у мена втоpая пара в pазгаpе... Ну, завтра может и
зайду...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 01:07
 To   : Nick Perumov                                        Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
HI, Nick!

В понедельник 01 марта 1999 09:22,  Nick Perumov писал к All:

 NP> -- сказал он, и удалился. Гордо. Весь в белом. Разумеется, не утруждая
 NP> себя всякими там глупостями вроде аргументов и доказательств. Кинул
 NP> эдак свысока -- "вторичная", "пустая", "поделка"... Вынес верикт.
 NP> Пригвоздил. Заклеймил.
  Ник, ты разве Фарита не знаешь? "После удаления язвы от него ничего не
осталось. Ну совсем ничего..."

 NP> Кепочка номер два, одним словом.
  Hафиг-нафиг. Просто БОЛЬШ-О-О-О1 оpигинал.

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 01:09
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Мое отношение к...
HI, Konstantin!

В понедельник 01 марта 1999 12:50,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Склероз - это что ?
  Стрелковый аннигилятоp весом в два десятка кг... ;)

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 10:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!

В пятницу 26 февраля 1999 17:52,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Сначала расскажи, кто тебя в "Щит" принимал. Это мероприятие серьезное
 VB> и трогательное, как книжки детского писателя Решилова.
  Гришин пpинял.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 12:30
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Roman!

01 Mar 99, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 RC>   эх Вова, Вова... сами-то Олди, по твоему же собственному признанию,
 RC> тебя радуют как раз :)

Редко. И поэтому я их читаю все реже и реже. К обсуждавшейся теме это отношения
не имеет.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 12:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Как умеpщвлять живую pыбу? Бp-p-p...
Hi Pavel!

28 Feb 99, Pavel Viaznikov ==. Vladimir Bannikov:

 PV> - началовсь Великое Слияние Сети. Сольется - наступит информационный
 PV> коллапс в хорошем смысле этого слова ;)  - самоподдерживающийся
 PV> процесс - Она станет разумной... возможно, в Массачусетсе... сама
 PV> станет нам писать...
 PV> Вот сейчас сольются для начала эта эха и китчен.

Это, конечно, все очень блаародно. Прямо в духе рассуждений обедающего
неопозитивиста. А дабы ускорить этот замечательный процесс, я могу настроить
автофорвард сюда сообщений из SU.TOLKIEN. Hадо?

 PV>  Потом подключатся, к примеру сказать, сучайник и ру-секс-гей,
 PV> сугенералы и овсы... Потом - ченчи и джобы, потом - локальные эхи...

Кстати. Подписывайся на SL.NEWS. Я там белый и пушистый, как выяснилось.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 02 Мар 99 11:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Привет, Konstantin!

01 Мар 99 12:37: Konstantin G. Ananich    . All

 KA> Давайте бороться за возвращение Васильевскому острову исторического
 KA> названия :)
Какого из? Хирви-саари?

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 02 Мар 99 11:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Стругацкие ...
Привет, Pavel!

01 Мар 99 20:24: Pavel Viaznikov    . Vladimir Ivanov

 PV> - Ну, у меня лично есть немало претензий к Устинову, но чтобы не
 PV> рекомендовать ему книгу как "сложную" - мол, молод еще, глуп... Нет. Я
 PV> почему-то полагаю, что сложность ему не очень помешает.
Ну зачем же так. Hе было в моих рекомендациях такого уничижительного смысла.

А вообще то, я замечал неоднократно, что порядок прочтения книг автора может
очень сильно сказаться на впечатлении.

 PV> (Да и "нашествие" - все же попроще "Улитки" или "Града"). Вот
 PV> гордость и предубеждение - да, но не сложность.
И все же, когда речь идет о любителе Головачева (абстрактном, речь не идет
конкретно о Диме Устинове), я склонен буду рекомендовать ему для начального
прочтения не "Нашествие", а "Обитаемый остров". Лучше пойдет, имхо.

 PV> А вообще проблема в том, что составить спечателение (достаточно
 PV> полное) об АБС можно, лишь прочитав где-то 80% их книг, и никак не
 PV> меньше, а лучше - больше.
В сущности, то же самое можно сказать о любом развивающемся писателе. Но прежде
чем читать эти >80%, нужно заинтересоваться.

[...]

> [...]
 PV> всё (я бы и "Саргассы в космосе" добавил для полноты картины - вместе
 PV> с английским первоисточником, и "Луну в тумане" - можно без японского
Это уже на люденство тянет :)

    Владимир Иванов.

ЗЫ: И кстати, по поводу первоисточника "Саргассов". Ты читал? Если да, то не
расскажешь ли - он действительно так сильно отличается от перевода
Бережкова-Витина?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 02 Мар 99 09:26
 To   : Anton Ho                                            Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Мое отношение к...
   Желаю здравия и процветания, Anton!

28 Feb 99 21:07, Anton Ho ==> Vadim Chesnokov:

 AH> Енто, батенька, способ какой то шпионский, так сказать... Не наш, не
 AH> гусарский. А вышибать пробку вы умеете? У меня вот иногда
 AH> получается!!!!

    Я знал хрупкую девушку, которая одним ударом толстой книги вышибала пробку
наполовину, мужчинам оставлось только захватить торчащую пробку пальцами и
вытащить...
    Сам я так и не освоил этот удар... ;( Перочинным ножом с узким лезвием для
вытаскивания пользуюсь...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 01 Мар 99 11:04
 To   : Anton Ho                                            Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Мое отношение к... персонажам
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Sunday February 28 1999 21:03, Anton Ho сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AH> Перец сыпать?

    Не стоит. :-{) С язвой я, конечно, загнул, но некоторое томление желудка (не
знаю, как это по-медицински) убирает на раз. Испытано на себе.

     Приходи ко мне лечиться и корова и лисица и жучок и паучок и медведица...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Monday March 01 1999 11:04
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 14:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Ivan!

27 Feb 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Да Володя, спохватился ты, но уже поздно. Уйдем мы от тебя. Злой ты.

Не уходи... останься!

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 14:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Ivan!

28 Feb 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Володя, я тебя нежно люблю...

Таки остался. Молодец!

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 14:41
 To   : Jack Turutov                                        Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Статья о сэре Максе
.(2/4)
Hi Jack!

01 Mar 99, Jack Turutov ==. All:

 JT> Чущь, брeд, полноe дeрьмо!

H-да. По стилю сразу видно настоящего, в натуре, поклонника Фрая. Горячего, как
чашка камры.

 JT> Сразу видно жeнщина написала,

Видимо, книги Фрая ты столь же внимательно читаешь, как эту статью?

 JT> читала бы лучшe Танит Ли и радоволась бы.
 JT> А Фрая никто читать нe заставлят:
 JT> He нравится нe кушай.

И даже оборот, насчет "не кушай", напоминает единственное занятие сэра Макса,
которому он был предан всецело.

Насчет Танит Ли... Меня однажды убедили, с текстом в руках, что это интересно и
местами даже весьма.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 14:45
 To   : Anton Ho                                            Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Мое отношение к...
Hi Anton!

28 Feb 99, Anton Ho ==. Vadim Chesnokov:

 AH> Енто, батенька, способ какой то шпионский, так сказать... Не наш, не
 AH> гусарский.

Надо его порекомендовать Максу Гончаренко. Очень стильно получится.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 14:51
 To   : Nick Perumov                                        Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Nick!

01 Mar 99, Nick Perumov ==. All:

 NP> -- сказал он, и удалился. Гордо. Весь в белом. Разумеется, не утруждая
 NP> себя всякими там глупостями вроде аргументов и доказательств.

Никуда он не удалился. Здесь Фарит, в конференции. Давно уж и почти без
перерывов. В отличие от. Нет, я в курсе, что ты человек сверхзанятой, но...

 NP> Кинул эдак свысока -- "вторичная", "пустая", "поделка"... Вынес
 NP> верикт. Пригвоздил. Заклеймил.

 NP> Кепочка номер два, одним словом.

Что ты, что ты... Если бы таких, как мы с тобой (и с Фаритом, ессессно),
нумеровали, числа были бы уже как минимум трехзначные.

(Кто-то здесь, помнится, сомневался, что Кепочку как ярлык используют? А вот вам
свеженький примерчик...)

 NP> "Как вы мне все надоели!" (с) Даля Трускиновская.

Но ведь читаешь. И Фарита читаешь уж который год, и прочих клеймителей.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 15:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Andrew!

02 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А часа на 3-4 раньше у мена втоpая пара в pазгаpе... Ну, завтpа
 AT> может и зайду...

У меня вообще режим странный образовался. В полночь по Москве на канале веселая
тусовка Ночного Дозора, да и обсуждать текущие проблемы спецгруппы "Щит" весьма
удобно. В три часа ночи по Москве приходит Майка, а в шесть - уже надо
просыпаться и ползти на работу. Спать прекратил вообще, до выяснения
обстоятельств.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 15:32
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Oleg!

01 Mar 99, Oleg Khozainov ==. Vladimir Bannikov:

 OK>     Какие Одли, какой Голливуд, какой Лукьяненко? Наш родной Мосфильм
 OK> - "Отроки во Вселенной" Всем Зовам Зов. ;-{))

Ах, так?! Так вот, я ваших "Отроков во Вселенной" тоже не смотрел! и не буду!
Украли, понимаешь, идею Зова у Олдей и фильм сделали! И ваш родной Мосфильм
нашей незалежной Украине вовсе не родной!

Ще не вмерла Украина! (с) Олди, "OLDNEWS".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Мар 99 15:38
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

01 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN>      Однако, что касается первого утверждения - кроме двух книг и
 JN> одного фильма, источников пока не названо, а уж первоисточник
 JN> устанавливать придется долго и тщательно.

Ох... придется, говоришь... Оно тебе нужно, докапываться-то? Интересно? И не
скиснешь на первом десятке авторов? Что ж, дело твое. Но Нина толсто намекала на
то, что это обязанность автора, использующего набор. А у автора, как мы с тобой
понимаем, других забот навалом.

 JN> А вот насчет эльфов и гномов - у меня уже очень давнее ощущение, что
 JN> практически вся современная фэнтези - невесть какой перепев Толкина,
 JN> который действительно сказал что-то новое и необычное (ежели сравнить
 JN> с фольклорной основой), а к нашим временам вполне естественно все это
 JN> стало штампом. Хотя у него нолдор предпочитают все-таки мечи...

Правильно говоришь, правильно... И с вампирами та же история, только подревнее,
судя по всему.

 JN>      Если ты еще объяснишь, кто такие псионики...

Ох. В общем - вытворяющие всякие чудеса силой мысли. Бормотание, рукомашество и
сумки с вонючими травками им как бы не нужны.

 JN>      А это уже зависит от характера человека. Я к повторам и
 JN> заимствованиям действительно отношусь достаточно спокойно - можно в
 JN> книге найти что-то еще интересное. Или не найти - как получится. А
 JN> кого-то это возмущает - как Hину. Ей, видимо, интересны именно новые
 JN> идеи. Вот и наехала - и ведь не так чтоб совсем не по делу, согласись.

Если бы она наехала на отсутствие новых идей, как наехал Фарит - я бы три раза
подумал, прежде чем возразить. Потому что фэнтези. Давайте упрекать зайцев в
серости, слонов в тяжеловесности, жирафов в верхоглядстве...

 JN>      О. а где?

Не скажу. Книжку читай, она рулез.

 JN>      Да? Хм... А я вроде как к этому клану тоже слегка отношусь. И,
 JN> кажется, к гораздо более ортодоксальной его части, чем Нина. Но какая
 JN> связь? Толкин - сам по себе, Лукьяненко - сам по себе,

О. Ты понимаешь... Все бы так понимали. Москва Дозоров - не Арда, однозначно. И
нечего тянуть сказку Профессора за уши туда, где ее нет. Но ведь многим очень
хочется попасть в Средиземье, не выезжая за пределы Московской Кольцевой...
Знаешь таких, да-а?

 JN> и отношения друг к другу они практически никакого не имеют.

Ой имеют...

 JN> Какие тут идеологические претензии могут быть?

Разумеется, это зависит от читателя.

Читая "НД", многие поверили, что "сила ночи, сила дня"... в общем, Дозоры друг
друга стоят и разница между ними не столь уж велика. Hастоящему идейному борцу
за дело Света принять всерьез такую безысходную сказку никак невозможно. Потому
что этого не может быть никогда. Она разрушает веру во что-то большое и светлое
(для танкистов поясняю - не мою веру).

Я сознательно упрощаю, чтобы не поддаться искушению и не ваять длинную
неудобочитаемую статью. Но не могу не указать, что настоящему идейному борцу,
как я полагаю, было бы столь же немыслимо прятать свои идеологические претензии
в карман, а выдавать вместо них нечто про рефераты, вампиров и воронки.
Следовательно, либо Нина не является настоящим идейным борцом, либо я в идейных
борцах ничего не понимаю (а это еще более сомнительно), либо имело место
какое-то недоразумение.

 JN> Что-то ты вроде несколько это... фантазируешь.

Я высказал предположение. Оно, увы, отчасти подтвердилось - хотя с самой Ниной
мне обстоятельно поговорить пока не удалось.

 JN>      Не, я не впиливаю! 8-) Поговоришь - сообщи о результатах.

Обязательно. Но, похоже, Hина потеряла интерес к этой теме, да еще и склонна
относиться ко мне как к монстру какому-то, хотя я ей за все время нашего
знакомства и слова плохого не сказал.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 02 Мар 99 12:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Мар 99 21:44
 Subj : Мое отношение к...
Hello Konstantin!

01 Mar 99 12:49, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Так, я все понял - применение Фейри стирает половые различия!
 KA> А ежли унутрь? :)
 KA>   Ананич Константин
 KA> P.S. Еще одно письмо , в котором выясниться, что я что-то делаю "по
 KA> женски"

     Моешь полы? Женщина водит тpяпкой/швабpой из стороны в сторону, мужчина к
себе - от себя...

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 02 Мар 99 15:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Переводы для детей
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Sunday February 28 1999 10:23, Alexey Guzyuk сообщал(а) Andrew Tupkalo:

 AG>       Кстати, а сколько книг "Космической полиции" существует в пpиpоде?

    У меня их 4. Если, конечно, имеешь ввиду сериал Булычева.

     Вот такой странный я зверек...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday March 02 1999 15:06
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 26 Фев 99 21:23
 To   : Oleg Wereskun                                       Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Мое отношение к... легендам фэндома
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Oleg!

Thursday February 25 1999, Oleg Wereskun writes to Boxa Vasilyev:

 OW> Подскажи лучше чего бы купить почитать, а ? :)
 OW> Может чего посоветуешь ?

Откуда я знаю - что тебе понравится? Ну, Лукьяненко, Громов, Лукин...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 27 Фев 99 00:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Мое отношение к... персонажам
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Ljuba!

Friday February 19 1999, Ljuba Fedorova writes to Swiatoslaw Loginov:

 LF>     Хорошо автору, он пеpекантуется и станет дpугой. А я по жизни язва.
 LF> Родилась такая. И ничего ведь теперь с этим не сделаешь. Так и буду дальше
 LF> жить.

Не такая уж ты и язва. По сравнению с многими.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 27 Фев 99 12:20
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Julia!

Thursday February 25 1999, Julia Nickolayeva writes to Vladimir Bannikov:

 JN>      Молодая, горячая... 8-) Но ежели абстрагироваться от тона и
 JN> попробовать оценить содержание - а вдруг она в чем-то права?

Во-первых, ее текст не является рецензией никаким боком. В лучшем случае -
доносом.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 28 Фев 99 22:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Farit!

Sunday February 28 1999, Farit Akhmedjanov writes to Pavel Viaznikov:

> [...]
 FA> нpавиться, мог нpавиться, но чтобы его книга оказалась настолько пуста...

Фарит, инвертируй все сказанное выше - оно тоже верно. Мне, например, НД вовсе
не показался пустым, и я не жалею о потраченном времени. А с другой стороны -
мне покажутся пустыми книги, которые высоко ценишь ты. Так что дело не в книгах.
Дело в том, кто оценивает. Оценка НН - на мой взгляд не имеет с критикой ничего
общего. Это неумный выпад, борьба с тенью. На мой взгляд. Это из разряда "ехать"
и "шашечек". Та рецензия из разряда "шашечек".

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Мар 99 12:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: nr
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Ivan!

Saturday February 27 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Лучше кого? Вышеозначенного Гудкайнда или нижеподписавшегося Васильева?
 IK> (Вопрос с подоплекой, ибо Гудкайнда, ТКН миловал, читал чужими глазами)

На мой взгляд дилогия о Средиземье и "Разрешенное волшебство" Перумова лучше,
чем "Первое правило волшебника" Гудкайнда, каковому я вообще отказываю в
читабельности.
Что касается Васильева - то сравнивать не могу по двум причинам. Разные жанры и
безусловная пристрастность.

 IK> Вот если бы Васильев еще и поменьше внимания уделял зpелищной
 IK> компоненте, а побольше - осязательной... Так и цены бы тому Васильеву
 IK> не было!

А что такое - осязательная компонента?

 IK> PS Ну это я так - бpюзжу... Все ж, с ТБК большой облом случился -
 IK> ожидалось увидеть более размазанный финал.

Не понял. Финал превзошел твои ожидания или разочаровал?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Мар 99 22:47
 To   : Anton Sorokin                                       Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Буэнос ночес, о Anton!

Wednesday February 24 1999, Anton Sorokin writes to Vladimir Bannikov:

 AS>    Это у "Мира" где-то в конце 80х - начале 90х был сборник в серии "Заpу-
 AS>  бежная фантастика" за номером тpи. В нем были:
 AS>    "Мутант-59", "Штамм "Андромеда" и "Клон"

Верно, но только это было не в третьем сборнике, а в четвертом (третий - Альфред
Бестер)
Кстати, начиная со следующего, пятого тома (Урсула, Хенский цикл) эту серию
тянул уже не "Мир", а новосибирская "Эя" пополам с Кишиневом.

 AS>  Первые два романа точно выходили и отдельно, а вот "Клона" я не
 AS> встpечал.

"Клон" выходил в одном из номеров "Искателя".
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Мар 99 23:01
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday February 25 1999, Dmitry Groshev writes to Sergej Kozlov:

 DG> Добавлю еще один ляп, бывший для меня в ЛО наиболее заметным. А именно:
 DG> хакеры на фиг не обладают способностями дайверов, и - что? - спокойно
 DG> миpятся с этим! =8-[] Ляп здесь в том, что реально такого быть никак не
 DG> может: не в характере хакера соглашаться с мешающими емy огpаничениями,
 DG> которые ставит для него какой yгодно софт. В данном слyчае - к любимой
 DG> deep-пpоге хакера была бы в темпе написана примочка, снабжающая его
 DG> непрерывно висящей перед носом кнопкой выхода из Глyбины. Хакер - _хозяин_
 DG> на своем компе. Этого простого факта автор не yчел...

А ты уже написал примочку, снабжающую твой комп непрерывно висящей перед носом
кнопочкой, предохраняющей виндовс от очередного зависания? Или ты на своем компе
не хозяин?

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 00:19
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: А вот почитайте-ка...
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Friday February 26 1999, Aleksey Swiridov writes to All:

 AS> Предлагаю вашему вниманию отчет о моем вечере в "Стожарах", сделаный
 AS> незаинтересованым лицом. Ну очень незаинтересованым. Комментировать не
 AS> буду - я это сделал в той эхе, где этот отчет появилося.

Усе скипнуто.
Мой диагноз - реакция вьюноша с непомерным апломбом, обиженного тем, что
Стожарная тусовка не свалилась в ноги ему, Феликому.
Лех, а чего ты ему ответил, а? просто интересно.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 00:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Sunday February 28 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Ljuba Fedorova:

 SL> Уши следует отрывать тpамваем. Весьма эффективно. Впрочем, это совсем
 SL> дpугая истоpия.

(ехидно): Та, в которой ты столкнулся с трамваем и трамвай отделался легким
испугом?

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 00:35
> [...]

Sunday February 28 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Ljuba Fedorova:

 SL> PS. Перечитал и увидел очепятку: "Бережного бог беpежёт".

Это старое. Есть еще "Чертков побери". (с) СП ибн Диденко

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 00:26
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Sergey!

Friday February 26 1999, Sergey Schegloff writes to Pavel Viaznikov:

> [...]
 SS> тяжело. Лучше уж я буду писать по книге в год в течение 30 лет,
 SS> получая за каждую на 30% больше, чем за предыдущую.

Ты, прям, фантаст...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 00:28
> [...]

 IK> Я тут несколько понаблюдал и наблюл, что часто процесс общения носит
 IK> некий односторонний хаpактеp... Ну, ты понимаешь, о чем я.

Нет. Hе понимаю.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 00:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Мар 99 22:55
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Monday March 01 1999, Konstantin G. Ananich  writes to All:

 KGA> Давайте бороться за возвращение Васильевскому острову исторического
 KGA> названия :)

Я против. Мне нравится. ;-)
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Мар 99 11:54
 To   : Vitaly Titov                                        Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
Hello, Vitaly!

27 Фев 99 14:41, Vitaly Titov -> Andrew Tupkalo:

VT> да чего вы спорите, Брюс Виллис - адназначна !

    Воскресать он бyдет всенепременно в гpязной майке.  Нет, нy его нафиг...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Мар 99 12:07
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
Hello, Roman!

28 Фев 99 23:58, Roman E Carpoff -> Konstantin G Ananich:

RC> Сигypни Уивер. или Линда Хэмилтон (ил Гамильтон? в общем из Терминатора).

    Уивеp лyчше. У неё лицо очень... как бы это... жесткое. Резкая женщина. Само
оно. А "состарить" - это в голом Вyде yмеют.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Мар 99 12:14
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hello, Masha!

26 Фев 99 11:16, Masha Anisimova -> Vladimir Bannikov:

MA> Там смертник - человек, болеющий раком кожи, пошел на контакт с автономным
MA> кибером - боевым космическим кораблем, добровольно сдался емy в

    Берсеркеры и иже с ними. Я-я, дас ист фантастишь. ;)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Мар 99 12:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
Hello, Konstantin!

25 Фев 99 12:40, Konstantin G. Ananich -> All:

KA> Что ты так на него взьелся - морда как морда,

    Козёл он. После Ламберта не воспpинимается. Вообще. Соплежyй какой-то. Вот
Крис, тот - "Любимый и Простой", чyть что - по шее. Длинным пеpом. ;)

KA> "Горе от yма", "Горе от yма возвpащается", "Горе от yма - III" aka "Чацкий
KA> наносит ответный yдаp"

    :)

KA> Зато какой типаж ! ;)

    Тьфy, гадость. Женщина должна вызывать. Если не вызывает - значит, или не
женщина, или водки мало. :)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 02 Мар 99 18:00
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Re: Стругацкие ...
 VI> первичное мнение о АБС по следующим произведениям: "Хищные вещи века",
 VI> "Трудно быть богом" и "Обитаемый остров".
1 и 3 трудно назвать лучшими вещами АБС, на мой вкус, конечно.
Или составлять мнение надо не по лучшим, а по хаpактеpным?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 02 Мар 99 18:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Re: Стругацкие ...
 VC>     Естественно, нет. Это самые старые их пpоизведения, которые у "крутых"
 VC> знатоков в общем-то не котиpуются. Обязательный минимум: "Полдень, 22й
 VC> век" (АКА "Возвращение"),"Малыш", "Обитаемый остров", "Трудно быть богом",
 VC> "Улитка на склоне", "Пикник на обочине", "Жук в муравейнике", "Гpад
 VC> обреченный".
 VC>     А вообще-то не так уж много они написали, чтобы не суметь пpочитать
 VC> _всё_.
А стоит ли того? Ведь есть слабые есть вещи то...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:10
 To   : Max Belankov                                        Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Max!

В воскресенье 17 января 1999  14:53,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> А никто от них этого требовать не будет. Их задача -- отвлечь
 MB> истребители на себя и дать наземным пусковым установкам время сбить
 MB> десантные боты.
  Не успеют. По моему опыту -- такого рода пепелац сбивается в первые пять минут
боя. Быстpый-то он быстрый, но его маневренность вызывает у меня сеpьёзные
сомнения, да и отстpеляться он не сможет. Тяжёлый перехватчик собьёт такой
клипер практически моментально, одним ракетным залпом.

 MB> Приступов клаустрофобии не было? Значит, обстановка более-менее
 MB> комфортная. 8)
  А ты всемером в машине не ездил? Тоже клаустрофобии не наблюдается.

 MB> Елки-зеленые, а как ты собираешься исправлять просчеты
 MB> стратегического планирования без привлечения чрезвычайных мер типа
 MB> переброски десанта на клиперах?
  На одноместных? Там же десантник должен быть заодно и пилотом...

 MB> Между десантом псилонцев и нашим спецназом двести лет разницы. Пусть
 MB> там почти не было прогресса вооружения, но хоть какое-то преимущество
 MB> эти десять человек могут дать.
  Попробуй поставь десяток маринов против одного дарк темплара -- почувствуешь
разницу моментально.

 MB> Антиматерия, вообще-то, выгоднее, IMHO...
  Её ещё получать надо. А если добиться хотя бы 90-пpоцентного выхода энергии
при пpямой конверсии -- больше ничего и не надо.

 MB> А почему, кстати, свинцовая?
  Плотность большая. Мало места топливо занимать будет.

 MB> Времени -- вагон. От момента посадки курьера до объявления мобилизации
 MB> прошло не менее двенадцати часов. Более чем достаточно для грамотной
 MB> организации обороны.
  Ополчением? "Hе смешите меня, Сима..."

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:26
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Линия Грез - фильм

В понедельник 01 марта 1999 22:59,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     "И стало по словy их?"  Щаз, pазбежамшись. Всё начинается с
 DS> общеевропейской валюты... ;)
  Ты меня извини, но Коpделия Форкосиган -- это практически автобиографический
обpаз. В чём Лоис сама неоднократно пpизнавалась.

 DS>     Чyшь какая-то. Насмерть каpтонная.
  Да ну? А плюханье головы Вейдла Фордариана на стол? Тоже каpтон? ИМХО весьма
колоритный эпизод. Так что зpя Коpделия вечно моpщится, типа: "Баppаяpцы"... На
себя бы посмотpела... ;-))))

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:30

В понедельник 01 марта 1999 22:56,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:

 DS>     ...отоpвать аппарат Илизарова с ноги и пришить pyкав.
  Угу.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Не понимай

HI, Roman!

В понедельник 01 марта 1999 22:51,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   ха! феминистку нашёл. она, по-моему, такой ерундой себе голову не
 RC> заморачивает.
  Ну, она сразу пиропатрон в задницу... ;-))))

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:34
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Мое отношение к...

HI, Roman!

В понедельник 01 марта 1999 22:27,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 l>> Это все неправильно. Мылится вода (если мыло есть вообще). В наряд
 l>> по столовой не ходили, что-ли?
 RC> с-студент... :-)))
  ?

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:36
 To   : Andrew Vereshagin                                   Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Память

HI, Andrew!

Во вторник 02 марта 1999  00:35,  Andrew Vereshagin писал к Andrew Tupkalo:
 AV> не было там пpямой связи, там были письма.
  Пеpечитаю.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek