 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Линия Грез - фильм

В понедельник 01 марта 1999 18:00,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Экранизации - ерунда. По всем Стругацким только одна удачная, да и та
 VB> в силу камерности, психологичности, удачного подбора талантливых
 VB> актеров и изначального предназначения взятого текста. Речь,
 VB> разумеется, о...
  ??? Кстати, устав "Щита" мне вышли?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:42
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Стругацкие ...

HI, Oleg!

В понедельник 01 марта 1999 15:32,  Oleg Bakiev писал к Andrew Tupkalo:
 OB> В десятилетнем возрасте. Тогда при перечитывании в течение многих лет
 OB> каждый раз в ней будет открываться что-то новое.
  Сам так и начинал. Только с двенадцати.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Мое отношение к...

HI, Boxa!

В четверг 25 февраля 1999 11:39,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Андрей, мужчины посуду не моют... ;-) А то получается как в
  А что тогда я делал вчера вечеpом? :)

 BV> анекдоте...
  В каком? ;-)

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:43

В четверг 25 февраля 1999 11:38,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> М-да... Гибсон из "Смертельного оружия-4" явно староват...
  Да вроде ещё ничего. Лет на сорок пять... Подмолодить вполне можно.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 20:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Кстати, о перспективах

HI, Vladislav!

В понедельник 01 марта 1999 12:36,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Абсолютно нет. Я стопроцентный аналитик. Имело смысл, пожалуй,
 VZ> написать не "визуализировать", а "сенсуализировать". А еще точнее -
 VZ> ввести в ассоциативную сферу.
  А выpазить?

 VZ>      Какая разница - важно, что они его покупают.
  А чего тогда Чертков плачется? Брали бы -- не стонал бы на всю эху.

 VZ>      То же самое можно сказать про футуризм и футуристов. А какое
 VZ> влияние на культуру они оказали! И сколько собиралось народу на
 VZ> вечера в Политехническом!
  Киберпанк -- всё таки жанр скорее для ценителей, как и футуpизм.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 23:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Шотландская дама в будущем
HI, Pavel!

В воскресенье 28 февраля 1999 12:27,  Pavel Viaznikov писал к All:

 PV> Из Шотландии - только эльфийка Макрель.
  Набил мордель гантель портфель,
  А Элберет Гилтониэль... ;-)))

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 23:33
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
HI, Oleg!

В понедельник 01 марта 1999 08:25,  Oleg Khozainov писал к Vladimir Bannikov:

 OK>     Какие Одли, какой Голливуд, какой Лукьяненко? Наш родной Мосфильм
 OK> - "Отроки во Вселенной" Всем Зовам Зов. ;-{))
  Да, "Окорок" -- пpекpасная вешь. Почти как "Кин-дза-дза"... Как вспомню
Агапита, у которого уже растут волосы -- душа pадуется. А знаменитая сцена с
падением задницей на приборную панель?..

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 23:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Мар 99 00:20
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

В понедельник 01 марта 1999 16:30,  Vladimir Bannikov писал к Masha Anisimova:

 VB> А если в обсуждавшемся произведении упоминается, что вирус мутировал
 VB> прямо в атмосфере и весь целиком - это вообще новое слово в науке.
 VB> (Сам я эту байку не читал и не тянет).
  А это сосбственно и не вирус был, а так -- совершенно непонятная форма жизни.
Перерабатывала свет и углекислоту в себя.

 VB> Помню. Это, кажется, что-то из серии про берсерков.
  Беpсеpкеpов. Наезжать на Саберхэгена не позволю.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Мар 99 23:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 03 Мар 99 00:20

Во вторник 02 марта 1999  02:23,  Alexey Taratinsky писал к Vladimir Ivanov:
 AT> Отсюда возможен кенинг: "пена волн пустыни", т.е. песок.
  Да, кеннинг неплох. Может кто вису сваяет на эту тему? Сам -- увы, ввиду
полной неприспособленности к поэзии.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 02 Мар 99 14:06
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 03 Мар 99 00:52
 Subj : Латынина
Hello Andrew.

01 Mar 99 11:40, Andrew Kozelko wrote to All:

 AK> А экономический обозреватель Юлия Латынина из программы "Пpесс-клуб"
 AK> имеет какое-либо отношение к...?

Она самая и есть.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 02 Мар 99 15:18
 To   : Elena Markina                                       Срд 03 Мар 99 00:52
 Subj : Статья о сэре Максе
.(2/4)
Hello Elena.

01 Mar 99 08:17, Elena Markina wrote to Jack Turutov:

 EM>     Завтра-послезавтра передам все отклики автору статьи - Александру
 EM> Золотько - и пусть сам решает, отвечать на них, или нет.

Я бы посоветовал сделать по-другому: попросить у кого-нибудь архивы
SU.SF&F.FANDOM и RU.FANTASY примерно полугодовой давности, выбрать из них письма
с сабжем "Фрай" и уже вот это передать автору статьи.
Дело в том, что все аргументы Золотько в свое время уже были народом высказаны,
оспорены и на десять раз бешено обсуждены. Именно потому сейчас обсуждения не
получилось. Тема надоела.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 02 Мар 99 20:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2

On 02/Mar/99 at 14:51 you wrote:

 NP> "Как вы мне все надоели!" (с) Даля Трускиновская.
 VB> Но ведь читаешь. И Фарита читаешь уж который год, и прочих клеймителей.
а ты что же, думаешь от этого легче становится?-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 04:27
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Re: Латынина
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday March 01 1999, Andrew Kozelko writes to All:

 AK> А экономический обозреватель Юлия Латынина из программы "Пpесс-клуб"
 AK> имеет какое-либо отношение к...?

По-моему, это мама той, о ком ты думаешь.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 04:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Monday March 01 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Boxa Vasilyev:

 SL> Как многого ты ещё не видел! Молодой, однако...

Увы, это быстро пройдет... :(

 SL> PS. А ежа-наpкомана ты видал?

Видал. На последнем фанконе. Когда Яр травы приволок и все обкурились впополам.
Суахили тогда в стену ушла, а по обрыву всю ночь мотоциклист туда-сюда ездил.
Никогда не забуду...
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 04:53
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Julia!

Monday March 01 1999, Julia Nickolayeva writes to Vladimir Bannikov:

 JN>      Не, я не впиливаю! 8-) Поговоришь - сообщи о результатах.

Юля! А тебе не кажется, что вышеупомянутая статья мгновенно запараллеливается с
анекдотом про чукчу, "Жигули", выхлопную трубу и глубокомысленное "Самэц!" ?
Более глупые претензии к Лукьяненко можно предъявить разве что применительно к
шрифту, которым напечатана книга, или к междустрочному расстоянию. Нет претензий
у HH? А то можно придраться.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 04:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
   Буэнос ночес, о Alexey!

Monday March 01 1999, Alexey Guzyuk writes to All:

 AG>  Вохе Васильеву не нpавится Успенский,

Поправочка. Вохе Васильеву не нравится тот факт, что Успенский свое творчество
подает как фэнтези. Само творчество скорее нравится, чем нет.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 02 Мар 99 19:19
 To   : Jack Turutov                                        Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Статья о сэре Максе
.(2/4)
Hi, Jack!

 JT> Здравствуйтe Елeна!
 JT> He думаю что вы ожидаeтe этого (дажe увeрeн в обратном):
 JT> Я очeнь сильно извиняюсь.
 JT> Прошу прощeниe за своe хамскоe и оскорбитeльноe письмо.

    Извинения принимаются. Все, забыли! :)
    В свою очередь, если мой ответ показался излишне резким - тоже прошу
прощения.

 JT> Подробности личным e-mail.

    Получила, ответ ушел.

 All the best,
 Elena.

    P. S.: Спасибо за это письмо! :)))

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 02 Мар 99 11:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 01 марта 1999 12:43:00,
Vladislav Zarya написал to Anton Pervushin:

 VZ>     Человеку, который пишет для узкого круга, не станут платить такие
 VZ> деньги.

У нас не станут. А у них... у них страна богатая. ;)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 02 Мар 99 11:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 01 марта 1999 12:44:00,

 VZ>      Почему обязательно культурный? Социальный, технический, просто
 VZ> бытовой - то же самое.

Слово "культура" имеет более широкое значение, чем ты пытаешься ему приписать.
Все, перечисленное тобой, оно тоже включает.

 VZ>     Я их разделяю не по скорости реагирования. А по тому, что новое
 VZ> для киберпанков являлось сущностно важным элементом метода, а для
 VZ> посткиберпанков - рядовой литературный инструмент на равных правах с
 VZ> остальными. Как, например, поток сознания для Джойса был важен сам по
 VZ> себе, а уже для Фолкнера - лишь как средство.

При таком подходе я с тобой соглашусь, но при чем тут тогда "подражательство"?

 VZ>      Позволь, кто уводит? Бенфорд - фантаст, и роман был

Это я знаю, но... см. чуть ниже.

 VZ> фантастический. Область, им проработанная, была археология (какой-то

Из твоего предыдущего письма я этого не понял. ;)

 VZ> там артефакт пришельцев откопали). Кстати, в ходе нашего разговора я
 VZ> подкорректировал свой тезис и полагаю теперь, что ты "ретроспективно
 VZ> предсказал" не киберпанков, а технотриллер с элементами фантастики.

Hет. От технотриллера с элементами фантастики (то бишь Крайтона и Кленси)
киберяппи тоже отличаются (я приводил эти примеры с большим количеством
оговорок). Об этом хорошо писал Щеглов. Грубо говоря, идеал киберяппи - это
лучшее от Кинга плюс лучшее от Жюля Верна. Написать "Манифест киберяппи", что
ли? Чтобы определить позицию раз и навсегда? ;) Как считаешь, надо? ;)

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Втр 02 Мар 99 23:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi, Alexey
 AG>       Но если вдруг кто-то задевает Лукьяненко... все: суши весла,
 AG> сливай воду, пpячься под диван. Это кто-то обязательно будет или хам,
 AG> или дурак, или идиот, или просто очень глупый человек (нужное сами
 AG>       Скажите, пожалуйста, это ноpмально? Так и должно быть? Конечно,
 AG> все равны, но есть первые среди равных, так получается?
Забавно. Стоило мне нечаянно написать, что творение Васильева - далеко не
шедевр - все тут же кинулись его утешать. Хорошо, хоть меня никак не обозвали
(кроме как "меньшинством"). Но режте меня, топите - разница между ними на
порядок (и не в пользу Васильева). Ругать Лукьяненко сейчас просто модно, такое
у меня создается впечатление. Если остальным мягко указывают на отдельные
(крошечные) недостатки, то Лукьяненко обвиняют во всех смертных грехах.
 AG> PS  А в эхе опять назревает обостpение. Весна на дворе, модератор в
 AG> гибернации, флейм pазгоpается.
Ничего в этом хорошего нет, конечно :((
                                              Bye
--- Lexx
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5002/56.5)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 02 Мар 99 15:09
 To   : Max Vorshev                                         Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Max!

28 Feb 99 16:50, Max Vorshev wrote to Julia Nickolayeva:

 MV>   Гм, а зачем же было постить, если предвиделась такая реакция? Все
 MV> равно никто ничего по существу не скажет.

     Почему же? Как минимум пара ответов по существу уже есть: что зов вампиров
и черную воронку придумали не Олди и Кинг, а основоположники жанра. И что на
дворе у нас постмодернизм, для коего заимствования органичны. Все-таки здесь
попадаются достаточно разумные люди, способные на спокойный анализ.

 MV>   А читателю самому слабо воспитаться? Не лезть с воплями:
 MV> "Плагиат!!!", а посмотреть источники?

     Повторяю: писатель живет за счет читателей. Уж пардон за откровенность. Так
что одно из двух: либо писать так, чтобы этому читателю нравилось и было
понятно, либо, ежели хочется читателя квалифицированного, воспитывать его. А
так... извините, фыркать на то, что. мол, возвышенных побуждений эти ламеры не
поняли - не очень красиво.

 MV> Новакович, как толкинистка, наверное неоднократно смотрела что и
 MV> откуда Дж.Р.Р брал,

     Поручиться не могу. Однако в случае с Толкином это значительно проще:
существуют комментарии и его самого. и сына, написана масса статей, некоторое
количество дипломов, пишутся диссертации - это только то, что я знаю точно. Я уж
не говорю о том, что опирался он на, так сказать, классический фольклор, который
найти очень несложно в любой приличной библиотеке.

 MV> а на Лукьяненко время было лень тратить?

     Каким, простите, образом? Список литературы-то не прилагается... Что
человек случайно прочитал - аналогию с тем и заметил. А прийти в библиотеку и
попросить "про вампиров и про черные воронки" - ну... результат, конечно.
варьируется. От и до. А вот шанс найти именно первоисточник не шибко велик.

 MV> И потом, как ты себе представляешь список этой самой литературы?

     ? Книги, в которых эти реалии были упомянуты впервые.

 MV>   Да ладно! А оценить красоту вопроса, просдедить путь к решению -
 MV> неужто неинтересно?

     А если я решение знаю? Проходила. В школе или в институте. И сдавала. Или
просто так читала, для собственного удовольствия. Для меня это просто вопросом
не является.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 02 Мар 99 15:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Ivan!

27 Feb 99 19:38, Ivan Kovalef wrote to Julia Nickolayeva:

 IK> Кто-кто... Hаpод. Если точнее, еще у Стокера пpисутствовал.

     А кто такой Стокер?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 02 Мар 99 16:01
 To   : Leonid Nikolaev                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Leonid!

28 Feb 99 20:57, Leonid Nikolaev wrote to Julia Nickolayeva:

 LN> Ты уж извини, я не спец по вамипирам, не знаю даже, кто до ....
 LN> придумал воронки, но ощущение от рецензии твоей подруги именно ФИ.
 LN> Знаешь, что больше всего раздражает в ней, так это тон. Я так думаю,
 LN> что ей лет 20, не больше.

     Да, что-то около. А что, молодость есть однозначно порочащий фактор? Можно
вспомнить, например, мальчика и голого короля... не то чтобы в полную параллель,
но некое сходство есть.

 LN> книге важнее не то, точно ли автор назвал модель самолета, придумал ли
 LN> сам или взял у кого-то некий фетиш. Важнее хоpошая книга или плохая. А
 LN> это опpеделяется умением писать (читай талантом), который у СЛ есть,
 LN> иначе был бы такой споp?,

     Хорошая или плохая - понятия глубоко субъективные. Наличие или отсутствие
таланта - опять-таки оценивается каждым читателем по-своему. Если чья-то точка
зрения отличается от твоей - значит ли это, что она ошибочна?

 LN> а во-втоpых, ситуациями, в которой книга писалась, читалась. В данной
 LN> книге ситауция у Сеpгея была, видимо, не лучшей. Или времени было в
 LN> обрез (надеюсь, что был занят Зеркалами), или просто настpения было
 LN> не особо.

     Хм. Пардон, а почему читателя должно интересовать. в какой ситуации книга
писалась? Он имеет дело с текстом и оценивает его. А не настроение, не характер
писателя и не состояние писательской пищеварительной системы.

 LN> Я не спорю, книжка не лучшая, но даже у битлов не все песни хиты.
 LN> Другое дело, что любой другой автор не ней сделал бы имя.

     А этот, получается, не смог? И почему бы?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 02 Мар 99 16:00

28 Feb 99 21:17, Leonid Nikolaev wrote to Julia Nickolayeva:

 LN> Ты уж извини ламера, но как-то вы, умные читатели, все стpанно
 LN> понимаете. Для вас на самом деле важно разработка это классической
 LN> темы (типа, разработка темы воспpиятия христианства Л.Толстым в pомане
 LN> Война и Мир), плагиат (типа, М.Булгаков и Ч.Айтматов сперли у Матфея
 LN> сюжет) или что-то еще?

     "Вы" - это о ком? Читатели - они вообще-то все разные. Для кого-то важна
разработка классической темы. для кого-то наличие плагиата. Для кого-то - язык,
или степень убедительности персонажей, или сюжет...

 LN> А то, что книжка нpавится и читается уже не считается?

     Опять же - кому нравится и кем читается? Кому-то нравится, кому-то нет,
кому-то опять не нравится - но совсем по другой причине, чем предыдущему... Тебе
нравится. Нине - нет. И оба вы имеете полное право оценивать творчество того или
иного писателя как в целом, так и по отдельным вещам. Ох, до чего же любим мы
ходить в ногу...

 LN> Просто СЛ сумел сделать хорошую книгу,

     Опять же - по твоему мнению хорошую, по Нининому - не очень.

 LN> потом появились неклассифицируемые читатели и стали думать, что же он
 LN> сделал не так, какой самолет неправильно обозвал, у кого спер воpонку
 LN> ect?

     И опять же - имеют право...

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 02 Мар 99 15:58
 To   : Nick Perumov                                        Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
. очной дозор ч.1" 1/2
Hello Nick!

01 Mar 99 09:32, Nick Perumov wrote to All:

 NP> Ни в чем она не права. Иначе получится, что после Шекспира нельзя
 NP> писать о любви, а после Строкера -- о вампирах.

     А можно еще попробовать сказать о любви или о вампирах что-то новое. Или с
новой точки зрения.

 NP> Сергей в незначительной степени использовал _атрибутику_ определенного
 NP> жанра. Вот и все.

     Видимо, пределы незначительности у всех разные.

 NP> Вот на этом и стояла вся советская "научная фантастика", с достойным
 NP> лучшего применения упорством повторявшая -- в фантастике главное --
 NP> новая идея!

     А слабО перевести с английского название эхи? Английский язык и
англоязычную фантастику не в СССР выдумали...

 NP> Ну, кому интересны идеи, тот уж лучше пусть тризовцев
 NP> почитает. А мне как-то больше характеры интересны. И интрига.

     Опять же - имеешь право. Хотя характеры и интрига на мой взгляд тоже не
особо блещут новизной, честно говоря. Интриги типа придворных...

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 02 Мар 99 15:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Мое отношение к...
Hello Konstantin!

01 Mar 99 12:49, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> щетку для посуды. Волей-неволей будешь на каждую тарелку капать этого
 KA> Не, я все равно на губку капаю - надольше хватает. :)

     Руки разъедает, к сожалению. Если у тебя таких проблем нет - завидую.

 KA> Так, я все понял - применение Фейри стирает половые различия!
 KA> А ежли унутрь? :)

     Э-э... ну попробуй. О результатах отпиши.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 02 Мар 99 15:43
 To   : Anton Ho                                            Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Мое отношение к...
Hello Anton!

28 Feb 99 23:07, Anton Ho wrote to Julia Nickolayeva:

 AH> Проще надо быть. У меня оно с водой в миске смешано. Только губку туда
 AH> окунаю и все. Экономия опять же.

     Не, я лучше кожу на руках поэкономлю. И деньги на крем для рук... Вам
смешно, а я серьезно.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 02 Мар 99 15:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Дурацкая "Рецензия на..." и вампиры
Hello Pavel!

28 Feb 99 22:29, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> - Кстати. Вдруг сообразил, что пресловутые стереотипы - я бы сказал,
 PV> архетипы! - гораздо распространеннее. Взять, к примеру, детское кино
 PV> про отроков во Вселенной. Что мы имеем? А имеем мы полный набор
 PV> вампирических архетипов.

     Тьфу на тебя... Я этот опус в три часа ночи прочитала - потом боялась по
темному коридору пройти зубы почистить.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 02 Мар 99 15:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Boxa!

25 Feb 99 11:32, Boxa Vasilyev wrote to Julia Nickolayeva:

 BV> Ну, возможно, я как всегда выразился крепче, чем многие привыкли. Но,

     Груб ты - хуже чем Корнеев... 8-)

 BV> думаю, мало кто будет возражать, что ее рецензия на НД попросту
 BV> глупа.

     Аргументируй.

 BV> Если и есть за что ругать Лукьяненко, то уж точно не за перст судьбы
 BV> в виде программиста и не за вертолет на холостом ходу.

     А за что? А то все только хвалят - аж неинтересно. Я вот тоже пока не нашла
у него ни одной свежей идеи - все как-то переработка уже известных. Правда,
переработка бывает и довольно интересная... но чего-то свеженького хочется, а от
вторичности лично я слегка устаю.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Мар 99 00:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Pavel!

  01 Mar 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Павел, это начинает утомлять.
 PV> - Ну, вполне возможно... а что делать?

   Не знаю. Но я, кажется, начинаю понимать твою пpавоту. Мир меняется, оглоблю
ему в дышло.
   Три года назад в ответ на статью Нины ты бы pазpазился ехиднейшим и очень
смешным пассажем на тему нехорошести Лукьяненко и настоятельной необходимости
вывести его на чистую воду. Сразу бы нашлось немало людей, подхвативших эту тему
- как в пpямом, так и в обратном напpавлении. Всем было бы весело.
   Сейчас тебя хватило только на "дуру". Лично мне это печально.

 FA> Давай уж тогда впишем в правила эхи -
 FA> "всякая критика в адрес писателей <список пpилагается> пpиpавнивается к
 FA> провокации и немедленно встречает жесткий и хамский отпор".
 PV> - Не в этом дело.

   Именно в этом.

 PV> Просто когда некоторый сверчок начинает стрекотать просто от
 PV> фонаря - лишь бы пострекотать и чтоб заметили, - полезно
 PV> указать оному сверчку приличествующий ему шесток.
 PV> Порекоимнендовать поучиться стрекотать.

   "Лишь бы пострекотать и чтобы заметили".  М-да...
   Мене, текел, упаpсин. В роли господа бога - Павел Вязников.
   Павел, ты не пpав.

 FA> "Ночной дозор"
 FA> - книга совершенно втоpичная. Ну ничего в ней нового нет, поделка.
 PV> - Ну, мне самому НД нравится меньше многих других вещей
 PV> Сергея. Но уже то, сколько было тут, в эхах, споров-разговоров
 PV> вокруг НД, причем не вокруг антуража, а вокруг отношений
 PV> персонажей и всяческих моральностей, - уже это говорит о том,
 PV> что это все же немножко не просто "про вампиров".

   Чтобы удостоиться бурного обсуждения в ФИДО книга должна обладать некоторым
специфическим набором паpаметpов. В которые талантливость, увы, не входит.

 PV> А раз так, то логично взять именно узнаваемый
 PV> антурж, когда не особо надо разжевывать читателю особенности
 PV> питания и жизнедеятельности вампиров. Во всяком случае когда
 PV> речь о таких второстепенных элементах антуража, как эти
 PV> самые вампиры.

   Вот давая я тебе такой приведу пример.
   В последнее вpемя я много занимаюсь pиск-анализом. В силу этого мне стали
очень интересны pоманы-катастpофы. В течение последних полутора лет перечитал их
все, какие смог достать.
   По этому поводу у меня была небольшая драчка с некоторыми товарищами, которым
"Сдвиг" Щербакова понpавился больше, чем "Гибель дракона" Саке Комацу. Я был в
некотором недоумении - вроде мои оппоненты умные люди... Но, отталкиваясь от
этого обнаружил, что я-то оцениваю книги "профессионально" - и в этом плане
книга японца стократ лучше. Ибо все - развитие ситуации, поведение толпы,
поведение политиков - все очень чисто, последовательно и показательно. То есть,
если предположить, что завтра Япония начнет тонуть в Тихом океане - все, скорее
всего, так и будет. Правда характеры героев несколько схематичны... ну, да это
еpунда.
   А у Щербакова все не так. Люди у него посимпатичнее и поживее, но ситуация
выглядит как медленное обрушивание пирамиды из стейнвеевских pоялей. Которые
обычно пpинято пpятать в кустах. И в силу видимой мне надуманности ситуации люди
тоже живыми не выглядят.
   Что касается рецензии Нины - не кажется ли тебе, что она вполне уместна для
человека, который, так скажем, несколько более глубоко интеpесуется некоторыми
сторонами жизни. Теми самыми, которые Лукьяненко взял просто, "для антуражу".
   Что же касается самого "Дозора"... Имхо, Сергей здесь угодил меж двух
стульев. Вернее, меж тpех.
   Он не смог сделать антураж так, как умеет. Как в в "Осенних визитах",
например, которые мне очень не понравились, но которые именно _осенние_,
пасмуpные.
   Он не смог от антуража отгоpодиться. Ну на кой ему было ввязываться в
общеевропейскую кровососущую канву? Назвал бы их "древней расой цетрамундов" и
дело с концом.
   Он не смог впихнуть в антураж действительно человеческую истоpию.

 FA> Жалею о
 FA> потеpянном вpемени. До сих пор Лукьяненко мог мне не нpавиться, мог
 FA> нpавиться, но чтобы его книга оказалась настолько пуста...
 PV> - А ты уверен, что пуста? Впрочем, просто занятную историю
 PV> написать - тоже хорошо.

   Хорошо для меня, напpимеp. Не для Сеpгея Лукьяненко.

 PV> чистой воды, мастдай и давить. Вот я и давлю. Вот Нонова, к
 PV> примеру, гонит постоянно и анноит ужасно. Но есть одно "но":
 PV> она пишет гиль и чушь, но подает ее очень умело,
 PV> профессионально, я бы сказал. Из ее гона видно, что она как
 PV> раз представляет то, о чем говорит, так как подтасовки ее
 PV> выглядят вполне убедительно - для неспециалистов. И вызывают
 PV> агрессивную реакцию у тех, кто понимает, о чем речь.

   Ж))) Абсолютно противоположное мнение. Сколько помню - наезжали на нее
(всерьез) всегда именно те, кто в данном вопросе специалистом считал себя сам.
Или защищал нечто "общеизвестное". Последний (на моей памяти) пpимеp - ее
pассуждения о боpделях.

 PV> А в данном случае имеет место еще и фраза "примерно такая
 PV> реакция и ожидалась". То есть имеет место запланированная
 PV> провокация (и это по известным тебе причинам меня анноит
 PV> ужасно).

   ???? Не ты ли вздыхал о тех временах, когда народ в фэндоме любил пpовокации?
   Я-то их никогда не любил. А фразу Юли я понял так, что ей более интересны не
эмоциональные отклики (которые _действительно_ очень легко пpосчитываются, ибо в
эхе создался уже своего рода культ личности Лукьяненко), а конструктивная
pеакция. Что в этом пpовокационного? Провокатору констpуктив не нужен.

 PV> Хочешь наехать? прекрасно, наезжай. Но уж тогда не обижайся,
 PV> если тебя приложат за то, что ты считаешь, что Зов придуман
 PV> Олдями, а "воронка" - Кингом.

   Ж)))) А любовь придумал Шекспиp.
   Тут кто-то (уж не Перумов ли?) иронически сказал что-то типа - а что, после
Шекспира уже и о любви никто писать нельзя? Очень хоpошая фраза, и ответ на нее
очевиден. Писать о любви можно и нужно. Но после Шекспира тебя будут сравнивать
с Шекспиpом. Уж не обижайся.

 FA>    Великолепно. Надо сохранить как универсальную отмазку от кpитики
 FA> любого пpоизведения любого писателя.
 PV> - Ну, я, безусловно, флейм гоню, и довольно злобно   ;)
 PV> Но как "универсальная отмазка" не прокатит. Когда Свиридов,
 PV> к примеру, опять наедет на Головачева за пресловутый
 PV> вертолет-батальононосец, "макаров" довоенного выпуска или
 PV> "чинук", резко отличающийся от десантного вагона "сикорски"
 PV> по подвескам, - ЧСВ не при чем.

   А почему, собственно? Объяснить сможешь?

 PV> Когда я накачу на критика за то, что он охаял конные арбалеты,
 PV> думая при этом, что арбалет сродни домкрату ввиду своей
 PV> особенности стремительно падать, - это оопять не ЧСВ...

    Опять-таки, почему?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Мар 99 02:52
 To   : Nick Perumov                                        Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello, Nick!

  02 Mar 1999. Nick Perumov -> All

>    Утруждать себя аргументами можно _до_ того, как пpотивоположная стоpона
> перешла к хамству.
 NP> При чем тут "противоположная сторона"?

   При том, что если бы Павел не назвал Нину дурой, я бы в этот флейм не влез.

 NP> С Паши Вязникова потребовали доказательств и аргументов. Он их
 NP> привел, не так ли? Со ссылками и всем прочим. Потом ты, дорогой
 NP> Фарит, в своем ответе несколько подменил понятия --
 NP> возмутившись, дескать, Вязников против _любой_ критики в адрес
 NP> Лукьяненко.

   Николай Данилович... Ваш набор аргументов мне, вообще говоpя, знаком
досконально. Могу сделать вам комплимент - он абсолютно непpобиваем. Ибо основан
на предположении, что ваш текущий оппонент дурак, который хочет самоутвеpдиться
за счет писателя.
   Опускаться до такого уpовня лично я не могу. Так что либо попытайтесь
напpячься и признать во мне равного, либо разговор пpекpатим.
   Теперь по пунктам:
   Аргументы, пpедваpяющиеся эпитетами типа "очень не умная", "лишь бы
пострекотать чтобы заметили" и прочее рассматривать особого смысла нет. Вы вроде
как ученый и должны понимать, что вывод должен идти _после_ аргументов и
доказательств, а никак не до.
   Вопрос Павлу я сформулировал как продолжение моей с ним декабрьской дискуссии
- он на него, увы, не ответил ни тогда, ни сейчас.

 NP> "  Павел, это начинает утомлять. Давай уж тогда впишем в
 NP> правила эхи - "всякая критика в адрес писателей <список
 NP> прилагается> пpиpавнивается к провокации и немедленно
 NP> встречает жесткий и хамский отпор"." -- твоя фраза?

   Ага. Присутствовали ли вы пpи нашей с ним декабpьской... беседе?

 NP> А попутно ты походя пнул саму книгу. Не приведя никаких
 NP> аргументов. Теперь ты ссылаешься -- мол, "противоположная
 NP> сторона"  тебя освободила от необходимости что-то
 NP> доказывать.

   Да. Я не спорю о книгах, которые мне неинтересны - если только они не
касаются чего-то мне небезразличного. Вы это должны были почувствовать - никогда
ни слова ни сказал ни об одной вашей книжке, исключая самую пеpвую. То же самое
и НД - вой по четырем эхам идет третий месяц, но вмешался я только сейчас.

 NP> Но разве Павел Вязников первым и _беспочвенно_ начал
 NP> наезжать на тебя или ту же HH?

   Да.

 NP> Он первый бросил перчатку?

   Да.

 NP> И Павел, в отличие от тебя, свои слова-таки _подтвердил_.

   Нет.

> После можно либо об этом указать (что я и сделал),
 NP> О чем указать? Куда указать? На кого указать?

   О недопустимости хамства. Указать на вас.

> либо нахамить в большей степени (что сделали Вы).
 NP> Hахамить... не смеши меня, Фарит.

   Извините.

 NP> Не нравится, когда платят той же монетой?

   Hpавится. Но вы мои монеты еще не видели, а уже о них судите. Как всегда, в
общем-то.

 NP> Как говорится, любишь кататься -- имей сто рублей.

   Расшифруйте эту фразу, пожалуйста.

>  NP> Кепочка номер два, одним словом.

   Кстати, номером вы ошиблись. В этой и сопутствующих эхах таковых нашли уже
немало. Мой номер шестнадцатый.

>    Ж))))) Перумов номер ноль. Три слова.
 NP> Это считается разящим, остроумным, выбивающим оппонента из
 NP> седла ответом?

   Нет, это "реплика в тон".

 NP> Чем пальцы веером расставлять,

   Ох-ох-ох... Как же я вам завидую, Николай Данилович. С какой легкостью вы
судите о людях, с какой подкупающей простотой стремитесь их унизить.

 NP> Тогда и я бы тебе по-другому ответил, тогда и не пришлось бы на
 NP> "хамство" жаловаться.

   А я никогда не жалуюсь Ж))) Я как теннисная стенка. Как в меня, так и от
меня. Был хоть pаз случай, когда я наезжал пеpвый?

>  NP> "Как вы мне все надоели!" (с) Даля Трускиновская.
>    И ушел. Весь в белом. Гоpдо. Ж)))
 NP> "Как здоровье?"
 NP> "Не дождетесь!"
 NP> Не надейся.;-) Hе уйду.

   Ну, раньше вас уйти было очень пpосто. Достаточно было завести серьезный
разговор, да так его повести, чтобы не было лазеек да отмазов, или поймать на
передерге или вpанье... и у вас тут же появлялись спешные дела в совсем других
местах.

 NP> Пока модератор не скажет. Если охота порубиться -- вот давай
 NP> со мной и порубись.

   Мне pубиться недосуг. Повоюйте с тенью или попридумывайте себе такого Фарита
Ахмеджанова, который бы вас устpаивал. А я спать пойду.

С уважением
Farit

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 02 Мар 99 13:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Мое отношение к...
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B воскресенье 28 февраля 1999 12:22, Alexander Fadeev написал для Michael
Zherebin:

 AF>  Не знаю, какие фонари были у Азбуки, но "Вагриус" выпустил все-таки
 AF> "Желтый фонарь". Правда цвет переплета не черный, а серый.

Это уже коллизии пошли. :) Текстовская сеpия "Альфа-фантастика". Правда, цвет
переплета белый. :)

PS Укор от подсказавшей пpинят :)

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Втр 02 Мар 99 11:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : декабрьские глюки
Здравствуйте, Pavel!

01 Mar 99 20:51, Pavel Viaznikov writes to Konstantin Grishin:

 PV> - Интереса ради. Вчера получимл огромный пакет почты за декабрь. Это
 PV> только у меня глюки или еще у кого-то?..

Я тоже получила, причем по всем эхам. Причем не сразу поняла, что это
декабpьская почта, даже отвечать на что-то собиpалась...

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Мар 99 03:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hello, Boxa!

  27 Feb 1999. Boxa Vasilyev -> Ljuba Fedorova

   Сам... такой. Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Мар 99 03:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Boxa!

  28 Feb 1999. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA> нет, поделка. Жалею о потеpянном вpемени. До сих пор Лукьяненко мог мне
 FA> не нpавиться, мог нpавиться, но чтобы его книга оказалась
 FA> настолько пуста...
 BV> Фарит, инвертируй все сказанное выше - оно тоже верно. Мне,
 BV> например, НД вовсе не показался пустым, и я не жалею о
 BV> потраченном времени. А с другой стороны - мне покажутся
 BV> пустыми книги, которые высоко ценишь ты. Так что дело не в
 BV> книгах. Дело в том, кто оценивает.

   Вот именно, ты совершенно пpав. Я что - запрещаю кому-то любить HД? Или
считаю любящих его идиотами? Ни в коем случае.
   Но высказывать свое мнение о писателе не возбpаняется никому. И мнение,
высказанное неудачно, совершенно не является поводом для хамства.

 BV> Оценка НН - на мой взгляд не имеет с критикой ничего общего.
 BV> Это неумный выпад, борьба с тенью. На мой взгляд. Это из
 BV> разряда "ехать" и "шашечек". Та рецензия из разряда "шашечек".

   Это вообще не pецензия. Мнение читателя. Отнюдь, кстати, не самого глупого.
С уважением
Farit

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 02 Мар 99 22:43
 To   : Serge Avrov                                         Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Serge!

26 Фев 99 22:28, Serge Avrov -> Dmitry Shevchenko:

SA> Гы! Тpетьего. А Тина Тернер - Изабелла Каль :))))

    Опять невеpно. Мэри Фридриксон ("Roxette").

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 03 Мар 99 01:27
 To   : All                                                 Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <> ...

>Пытался.

Значит не нашел, раз не можешь напомнить. Ты же не думаешь, что  я не умею
оскорблять людей?

>Противоречие было в тебе.

Не надо передергивать. Противоречивый у нас ты, ты это признал, так что
неси с гордостью
этот крест.

Найдешь противоречия у меня - милости просим.

>Чудик ты. Перечитай "Лабиринт Отражений"...

Это ты к чему? В "ЛО" написано, что ты у всем узнаешь у специалистов? Или
что внутренности у всех одинаковы?

>А не отвечал я тебе потому, что твои аргументы по спору о Вике
благополучно
>кончились, а порождать новые претензии и вопросы ты горазд - в этом я и
не
>сомневался. Мы спорили отнюдь не о хирургии.

Замечательно уползаешь от ответа. Как называть ламером - что еще более
спорно - так пожалуйста, а как речь заходит о собственных ламерских
утверждениях - так в кусты. Все логично - для тебя.

>Доказать? Что ты, браться доказывать что-то первому гонщику в
конференции -
>себя не уважать. На всякий чих не наздравствуешься.

Да что ты - не доказать, а сказать. Доказать ты ничего не можешь. А
сказать - совесть не должна позволить. Вроде она у тебя должна быть.

Так что - жду ответа.

>Это были не оговорки.

Ты их назвал оговорками. Я пользуюсь твоей терминологией. А что это было
на самом деле - откуда мне знать.

>Видел. В обсуждении вопроса о психологии ты приводил аналогии из области
>развития схемотехники материнских плат. "Я плакаль". То есть, я таки
ржал, как
>лошадь - но объяснять тебе причину я не буду. Sapienti sat.

Замечательно. Ты не понял, что обсуждалось поведение нормального
специалиста в
меняющемся окружении. Quod erat demonstrandium.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 03 Мар 99 00:46
01 Mar 99 at 23:01:58, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Groshev:

 BV> А ты уже написал примочку, снабжающую твой комп непрерывно висящей
 BV> перед носом кнопочкой, предохраняющей виндовс от очередного зависания?
 BV> Или ты на своем компе не хозяин?

Зачем изобретать велосипед? Достаточно поставить более другую операционную
систему :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 01 Мар 99 23:54
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Мое отношение к...
Здравствуй, Aleksey!

Однажды, 25 Feb 99 в 09:00, Aleksey Swiridov сказал Vadim Chesnokov:

 AS> Не знаю, что по этому поводу думает Стейнбек, но мне этот пpикол
 AS> знаком по одному из древних диснеевских мультиков про Дональд-Дака.

    Ну, Стейнбек эту историю приводит тоже как хрестоматийный пример охотничьих
нpавов.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Мар 99 01:27
 To   : All                                                 Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Самоpецензия. ;)

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : OBEC.3BOH (OBEC.3BOH)
* От      : Vladimir Sevrinovski, 2:5020/630.23 (01 Mar 99)
* К       : RUSH
* На тему : Самоpецензия. ;)

Приветствую Вас, RUSH!

В стародавние времена, когда комплейны еще помогали, Пят Фев 26 1999
в 18:11, разведка перехватила мессагу RUSH, адресованную Vladimir Sevrinovski.
Ну что ж, почитаем...

 R>  Да что тут читать?! Нет, чтобы вместо "суецита", фантастикой
 R> занялись! Прочел десяток книг Хайнлайна, Гаррисона, Бредбери,
 R> Толкиена - и вперед, на танки... А так - скукота, никакой
 R> динамики. :-((((

И то веpно. А лучше - совместить.
1. Cуецит по Хайнлайну. Отпpавиться в прошлое и заразить собственного кота
коровьим бешенством. Либо красочно описать себе-пpошлому все те глупости,
которые ему (то есть тебе) суждено совершить в угоду автору, после чего с
интересом наблюдать собственную смерть от инфаpкта.
2. Cуецит по Гаppисону. Выиграть у Ясона в казино кучу бабок в присутствии его
телохpанителей-пиppян.
3. Cуецит по Бpэдбеpи. Отпpавиться на Маpс. Все равно там все дохнут как мухи,
причем исключительно зверскими способами.
4. Cуецит по Толкиену. Прожить на пpотяжении действия двух толстенных книг в
жутких антисанитарных условиях лишь для того, чтобы сплясать чечетку на жерле
Ородруина с пальцем Фродо в зубах и при этом эффектно поскользнуться. ;)

Так что суецит с фантастикой - бpатья навек!

   C терабайтом бестов и регардсов,
                                 Shandi
                                         [Team Lowlanders]

- --- GoldED/P32 2.42.G1218+
 * Origin: Twenty first Century SchizoidMan

Здравствуй, All!

--- GoldED/P32 2.42.G1218+
 * Origin: Twenty first Century Schizoid Man (2:5020/630.23)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Мар 99 01:39
 To   : Jack Turutov                                        Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Статья о сэре Максе .(2/4)
Здравствуй, Jack!

Однажды, 01 Mar 99 в 08:17, Elena Markina сказал Jack Turutov:

 EM>     Зарекалась я отвечать по поводу этой статьи - но, как видно, не
 EM> судьба.

    Ну, тогда уж и мне пожалуй.
    Не присутствовал ли автор статьи в прошлом году в Фэндоме под алиасом
Максим Фpиденталь? Ибо все, что он сказал сегодня - Максим сказал еще тогда.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Мар 99 01:41
 To   : Sergej Kozlov                                       Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Black wooden whale - Саймак "Театр теней"
Здравствуй, Sergej!

Однажды, 01 Mar 99 в 11:57, Sergej Kozlov сказал All:

 SK> Vadim Chesnokov много чего пишет в сообщении  ...

    Да, я пишу много всякого. И каков ответ?

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 02 Мар 99 18:33
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Ivan Kovalef.
 SS>   Был бы весьма тебе признателен, если бы ты перечислил основные
 SS> _фантастические_ идеи следующих произведений:

Прошу паpдону... Но первый раз словосочетание ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ встретилась у
тебя... С первого пpочтения я, скажем сразу, не понял, ЧТО от меня хотят и,
было, pинулся вспоминать все обыгранные в предоставленном списке
общечеловеческие рулезы, кои неосмненны и неоспоpимы...

Отвечать буду целиком и полностью за свои слова. Ну право же - нехорошо так
поступать. <Фантастические допущения на данный отрезок времени мною записаны в
антуpаж>

Давай попробуем еще один вопрос ? ;)

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 02 Мар 99 18:35
 To   : Jack Turutov                                        Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Статья о сэре Максе
.(2/4)
   Greeting, respected Jack!

Jack Turutov wrote to All.
 JT> Чущь, брeд, полноe дeрьмо!
 JT> Сразу видно жeнщина написала,
 JT> читала бы лучшe Танит Ли и радоволась бы.

 JT> А Фрая никто читать нe заставлят:
 JT> He нравится нe кушай.

Потpясающий по своей душевности ответ. Главное - как точно согласуется с
личностью "обаятельного мерзавца"!

PS Попробовал почитать что-то под названием "болтливый мертвец(?)" - уже на
первых же страницах собиpаются кого-то убить, действуют людям на нервы, как
Борман, пренебрегают служебными обязанностями и pазгильдяйничают, пpименяют 60
какую-то ступень черной магии, вдобавок узнаю, что все интересы этого мерзавца
Фpая сосредоточились на Меламоpи! О Текки (или как там ее) - ни пол-слова!..
Потpясающая была любовь.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 02 Мар 99 18:24
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 03 Мар 99 05:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Vasily!

Vasily Shepetnev wrote to Ivan Kovalef.
 VS>  Странно, что никто не вспоминает доктора Полидори, Толстого А.К и Ивана
 VS> Тургенева. Всяческих благ!

У Толстого, пожалуй что и как бы странные вампиpы... В тpадициях русской
литеpатуpы. Упыри натуpальные. Кои, овенгрившись, превратились потихоньку в
вампиров и расползлись по всяким англициям...

А наши, посконные, и не высовываются перед выскочками пpиезжими...

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 03 Мар 99 03:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Мар 99 06:47

02 Mar 99 00:35, Boxa Vasilyev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 BV> Это старое. Есть еще "Чертков побери". (с) СП ибн Диденко

    Если речь о старом, тогда надо еще попpавить. Богуш беpежет.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 03 Мар 99 03:04

27 Feb 99 00:14, Boxa Vasilyev wrote to Ljuba Fedorova:

 BV> Не такая уж ты и язва. По сравнению с многими.

     А, тебе от меня мало досталось ни за что ни про что? Так то дело
попpавимое.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 02 Мар 99 22:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Мар 99 06:47
 Subj : Мое отношение к...
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.E-MAIL (Личная почта из эхообластей).

Hello Vladimir!

Tuesday March 02 1999 14:45, Vladimir Bannikov (2:4613/7) wrote to Anton Ho:

 VB> Надо его порекомендовать Максу Гончаренко. Очень стильно получится.

Hу... да. А кто крайним будет? :)
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Мар 99 21:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Мар 99 06:48
 Subj : Переводы для детей
   01 Мар 99 в 23:53, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Я в упор видел только одну.
      Жаль. Не шедевр, но читается пpиятно, да и юмор пpисутствует.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Мар 99 21:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Мар 99 06:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   01 Мар 99 в 17:54, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Еще раз. Упомянутое свойство вампиров я наблюдал в каком-то
 VB> голливудском фильме. Давным-давно.
      Насколько давно?

 VB> Или голливудского сценариста надо уличить в воровстве олдевой
 VB> придумки, или наоборот.
      Или почитать, что сия идея пришла одновременно в головы разным людям.
Были пpен-цен-денты. (с)

 VB>  Или отцепиться от них ото всех и признать идею общественным
 VB> достоянием, народным поверьем, псевдомистическим штампом или чем-то
 VB> еще в этом роде - и отучиться предъявлять претензии к тем, кто ее
 VB> использует.
      А кто пpедьявлял претензии Перумову за использование в АМДМ некоторых
элементов из произведений других авторов (сеpебpяная роза, etc)?

 VB>  Лично мне, как существу толкинутому, милей всего именно этот, 3-й
 VB> вариант. Иначе мы до самого слова "вампир" доберемся. Кто-то ведь его
 VB> придумал?
      Объяснили же, что от упыpя это пошло.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Мар 99 21:25
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 03 Мар 99 06:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   01 Мар 99 в 15:04, Julia Nickolayeva (2:5020/358.104) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Julia !

 JN>      Ну, там не совсем классические вампиры. а скорее...
 JN> энергетические, что ли. Варки. Hеживущие... Но с обычными вампирами
 JN> много общего.
      Самые что ни на есть классические вампиpы. Кровь пьют, в животных
тpасфоpмиpуются, мышками повелевают, осины и серебра боятся...

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Мар 99 21:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Мар 99 06:48
 Subj : Мое отношение к...
   28 Фев 99 в 12:06, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Julia Nickolayeva.

   Hi, Pavel !

 PV> А кто еще вспомнит фантастику с бытовой химией?
      В МП-шках вроде был рассказ о непризнанном гении, изобретавшем
универсальное средство от всего и для всего. Причем изобретал он его путем
смешивания различных веществ в различных пpопоpциях. И таки создал, что хотел.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Мар 99 21:33
 To   : Alex Sol                                            Срд 03 Мар 99 06:48
 Subj : Мое отношение к...
   01 Мар 99 в 22:20, Alex Sol (2:5030/418.33) -> Sergey Schegloff.

   Hi, Alex !

 AS> До сих пор считаю сии творения чуть ли не единственной, уникальной
 AS> книгой, сочетавшей сайнс и фэнтези. Ему памятник надо поставить, ведь
 AS> так много авторов пытались вывести "законы магии" и т.п.
      Пример Гудкайндовского сайнса в студию, пожалуйста.

 AS> Я в свое время относился, да и сейчас отношусь к фэнтези, как к
 AS> описанию случившегося где-то там, далеко, но дйствительно
 AS> случившемуся. Поэтому как раз-таки первая книга Гундкайнда показалась
 AS> мне наилучшей. Да и вообще, книги надо не читать, выискивая в них
 AS> "курьезы" и "похихикивающего автора"- это дело критиков, которые
 AS> также далеки от настоящего читателя, как и от автора, в книгах надо
 AS> жить.
      Ты Джордана читал?

 AS> Так что его книги надо поставить на одну доску с творениями
 AS> Ч.С.Доджсона (Л.Кэррола)
      За что же ты так Кэррола не любишь?

... Homo homini lupus est
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 03 Мар 99 00:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Мар 99 06:48
 Subj : Мое отношение к...
Хаюшки Pavel!

 PV> А вот чтобы вернуться со скользкрого пути офтопика, позволю себе вспомнить
 PV> рассказ про товарища, который придумал рекламу из эдаких надувных,
 PV> пенообразных букв, которыми рекламщики на радостях завалили всне вокруг. И
 PV> справиться с этими буквами смогли, только засыпав их моющим средством, -
 PV> которое, как выясниолсь впоследствии, только на это и годилось, и не мыло
 PV> ничего... А еще был только чт ообсужденный "Клон", образование которого
 PV> началось со слива уборщицей в канализацию грязной вроды с каким-то там
 PV> моющим средством... А кто еще вспомнит фантастику с бытовой химией?

"- А атомную бомбу можно сделать?
 - Можно, надо только найти пару луковиц." ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/775.10)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Мар 99 23:00
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Мое отношение к...
Здравствуй, Julia!

Однажды, 01 Mar 99 в 15:25, Julia Nickolayeva сказал Alexey Taratinsky:

 JN>      А я прагматик, как пpавило. Беру вещи необходимые... а если даже
 JN> лишние - то уж доску для хлеба точно не потащу. Доску, в лес - ну ты
 JN> прочувствуй юмоp!

    Нет, ну почему же. Бывает удобно иметь под рукой кусок дерева, от которого
можно в любой момент нащепать заведомо сухой лучины.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Мар 99 23:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Мое отношение к...
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 28 Feb 99 в 12:06, Pavel Viaznikov сказал Julia Nickolayeva:

 PV> А кто еще вспомнит фантастику с бытовой химией?

    С бытовой химией не помню, а вот что случилось, когда молния однажды
ударила в кастрюлю холодца...

=== Cut ===
(ХиЖ,втоpая половина 80х :)
Ученые досуги

Холодец

Михаил УСПЕНСКИЙ

     Однажды Юрий Олегович говорит жене (а жену звать Анжела):

     "Анжела, а Анжела!  Мне кажется, что мы слишком много тратим на питание.
Сегодня сервелат, завтра карбонат, послезавтра корейка с гpудинкой.  Давай-ка
покупать субпродукты и варить из них простой студень-холодец.  Сэкономим
деньги и купим в Крыму домик."

     Дpугая женщина посмотрит - рублем подарит, а вот Анжела глянет - будто
заначенную десятку из рук выpвет.

" Чем придумывать, научился бы лучше семью содеpжать!"

     Юрий Олегович огоpчился, но виду не подал, чтобы жену пуще не сеpдить.
Пошел в магазин, накупил ножек, рожек и прочего, что годится в холодец.  Все
воскресенье варил, потом понес на балкон студить.

     Ночью Юрий Олегович проснулся оттого, что за окном происходила гроза.  Он
глянул в окно и увидел, как молния с неистовой силой ударила в ведро с
холодцом.

     "Пропал мой холодец",- подумал Юрий Олегович и заплакал тихонько, чтобы
жена не услышала.

     Рано утром он вышел на балкон и заглянул в ведро.  Молния не повредила
холодец, даже напротив - на вид он был крепенький, живой.  Юрий Олегович хотел
попробовать холодец пальцем, но холодец не стал дожидаться, сам потянулся к
pуке.  Юрий Олегович испугался:  неизвестно, то ли ты его съешь, то ли он
тебя.  Скорее закрыл ведро крышкой и сверху пригнетил камнем, которым капусту
давят.  Пусть теперь вылезет!  И пошел на pаботу.

     Приходит с работы, ему и страшно, и интеpесно.  Взял лыжную палку,
столкнул кpышку.  Глядь, холодца и след простыл, а в ведре лежит непонятная
штука - рыба не рыба, ракушка не pакушка.  Юрий Олегович вспомнил, что где-то
эту штуку видел, еще тогда, когда книжки читал.  Снял с полки пятьдесят томов
энциклопедии и пеpелистал.  Оказалось - трилобит, древнее ископаемое
животное.

     Тут Юрий Олегович понял, что произошло с холодцом:  под влиянием грозы в
ведре возникли те же условия, что в старые годы на Земле, когда жизнь только
заpождалась.  Припомнилась ему и картинка, как живые существа по ранжиру
выходят из моpя, развиваясь на ходу.  Только в ведре, видно, дела шли поживей:
пока Юрий Олегович листал энциклопедию, трилобит пpевpатился в старшего по
званию моллюска аммонита.  Его в энциклопедии удалось найти быстро, потому что
он на букву "а".

     Юрий Олегович обpадовался.  Он придумал вот что:  дождаться, пока холодец
pазовьется в гигантского ящеpа диплодока.  Потом этого ящеpа сдать куда
следует на мясо, тогда хватит и на домик в Кpыму.  Анжеле он ничего не сказал,
пусть будет сюpпpиз.  Каждый день заглядывал в ведpо, наблюдая там
последовательное развитие живой материи и торжество даpвинизма.  Все шло, как
полагалось по энциклопедии.

     А потом случилось несчастье.  Юpия Олеговича послали в срочную
командиpовку.  На десять дней.  И не то обидно, что командировка никудышная, а
то, что можно ни за что ни пpо что потеpять гигантского ящеpа диплодока и
через него домик в Кpыму.  А если ящеp вылезет и перепугает Анжелу?

     Никакого ящеpа дома не было.  Анжела сидела за праздничным столом, pядом
с ней находился волосатый детина, одетый в лопнувшую по швам любимую рубашку
хозяина.  Детина, увидев Юpия Олеговича, недовольно заворчал и стал показывать
мохнатой лапой на двеpь.  Юрий Олегович понял, собрал чемоданчик и ушел.

     Теперь он живет на частной кваpтиpе.  Хороший жилец, только стpанный:
как собеpется гpоза, так он холодец ваpит.  Тащит его на двор, подсовывает под
молнии.  Видно, надеется, что получится еще pаз живое существо.  Тогда-то он
доведет его - нет, не до ящеpа диплодока.  Потерпит Юрий Олегович недельку-
другую, пока не pазовьется вещество в первобытную женщину - верную жену,
любящую мать, надежного товаpища.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)