 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 08 Янв 98 13:07
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
                      Привет глубокоуважаемый, Maxim!

02 Jan 98 11:46, Maxim Friedental wrote to Konstantin Grishin:
MF> Является ли вредом подача сигаpеты? Подстригание ногтей?
Кстати, ты повернул разговор под очень интересным углом. Никогда об этом не
задумывался... Ведь по идее в соответствии с I законом роботы должны активно
препятствовать курению, алкоголю, наркомании, etc. Хотя может быть роботы просто
не считают, что это вредно для жизни, в связи с недостаточной
информированностью. А?

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 15 Янв 98 23:47
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Сапковский
                      Привет глубокоуважаемый, Andrzej!

14 Jan 98 08:34, Andrzej Novosiolov wrote to Max Eremeev:
AN> В Польше - да.
А у нас когда будет?

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 18 Янв 98 13:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Подземное чудище Карлссон
Dzjen dobrze, Mikhail!

16 Jan 98, 01:06 Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) to Boxa Vasilyev:

MZ>      "Ого!.. Mясоpyбка!.."(с)Cyberia, pyсская.
Я всё ждал-ждал....
"...обычная советская разрезалка пополам, плохая и старая..."
(с) В.Пелевин, "Принц Госплана"

Slainte!
das

... И кто разрешит тебе жить в этом мире без пробужденья? (Зур)
--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 18 Янв 98 14:04
 To   : Igor Soshnik                                        Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : "Беспокойство" и "Улитка на склоне"
Dzjen dobrze, Igor!

17 Jan 98, 03:23 Igor Soshnik (2:5020/470.8) to All:

IS> Случилось мне прочитать эти два пpоизведения Стругацких друг за другом, и
IS> меня сильно удивило абсолютное, слово в слово (за исключением имен)
IS> сходство начала книг и некоторых эпизодов. Интересно с чем это связано.По
IS> моему смысловой связи нет никакой поскольку "Беспокойство" относится к миpу
IS> Полдня, а "Улитка на Склоне" самостоятельное пpоизведение.
Насколько я помню, "Улитка" изначально была "Беспокойством".
То есть была идея рассказа - "Беспокойство"; позже, в процессе написания
(или потом? - написали-отложили-вернулись), рассказ превратился в "Улитку".
"По-моему, так" (с) Винни-Пух
Или, скажем, достаточно близко к изложенному выше.

Slainte!
das

... И кто разрешит тебе жить в этом мире без пробужденья? (Зур)
--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Why? - Because... (2:5020/1019.29)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Пон 19 Янв 98 13:49
 To   : Alexey Aksenov                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Многорукий бог далайна
С добрым утром, Alexey!

(18:05, 16 Янв 1998 (Пт)) Alexey Aksenov писал к Nikolas Ponomarenko:

 AA> Кстати, хочу спросить самого СЛ: вы сразу писали
 AA> "оройхон","шавар" и т.д., или сначала "остров", "пещера", а потом
 AA> ctrl_R :)

Cpазy. Тем более, что книга пиcалаcь от pyки в двyх толcтенных тетpадях, так
что ctrl_R нажать было невозможно.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Пон 19 Янв 98 16:03
 To   : Irina Shicut                                        Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
  Sun, 18 Jan 1998, Irina Shicut at 17:38 on 2:451/30.100 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Лукьяненко.

Привет, Irina!

Ага, нашелся человек который просвятит меня в тайны женской души :-)

 AN>    Вика: хозяйка и прима публичного дома. Зашибает на этом деньги
 AN> какие например простому инженеру и не снилась.

 IS> Ты не обижайся, но в этом "простому инженеру" слышится что-то
 IS> забытое типа "а еще в шляпе!", "вас тут не стояло" и т.д. :)

   _Хорошая_ проститутка зарабатывает куда больше хорошего инженера. Это факт.
Причем тут "стояло" или в "шляпе"? Каждый человек подбирает себе работу [или
работа подбирает] в зависимости от обстоятельств и личных наклонностей. А если
произошло счастливое совпадение и любимая работа вдобавок хорошо оплачивается -
этому можно только завидовать.

 AN>  Особо требовательных клиентов принимает лично. Такса наверняка
 AN> больше.

 IS> Она же дайвеp! Она просто уходила из Глубины, оставляя "клиента"
 IS> наедине со своей оболочкой, что, конечно, тоже достаточно противно,
 IS> но все же...

   В таком случае прогорел бы ее публичный дом. Секс - интерактивен. За
траханье с бревном заплатят соответственно - как бревну.

 AN>    Дальше выясняется что может она деньги и по другому зарабатывать.
 AN> Как дизайнер, причем блестящий дизайнер. Но это только хобби. Основная
 AN> работа ей больше нравится [шлюха по природе, бывает и такое].
 IS>                                  ^^^^^^^^^^^^^^
 IS> Hоpмально. :-(  IMHO, она работала социологом и вела свои
 IS> исследования. Не могу откопать цитату, но при надобности - пpиведу.

   Ладушки. Подряжусь я про бандитов изучать. Схожу вместе с ними пару раз на
"дело". Кем я буду? Социологом или бандитом? Или бандитом-социологом?

 AN>    Леонид: Eще хуже, вор, хотя может зарабатывать на жизнь по другому.
 AN> На первых же страницах повествования крадет 50000$.

 IS> Ну, у Леонида много защитников, не буду повтоpяться. :-)

   Ага, наговорили тут насчет психологии хакеров. Дескать им воровать можно
т.к. у них мозги подругому работают. Пушкина тут еще ни к селу ни к городу
вспомнили.
   Поймаю я хакера который у меня газеты из ящика таскает - кровью плеватся
будет. И не говорите мне что ящик надо крепче сделать или информацией
[газетами]
надо делиться.

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Dixi (E-mail: com@naftan.belpak.vitebsk.by) (2:453/11.16)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Пон 19 Янв 98 16:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
  Fri, 16 Jan 1998, Vladimir Bannikov at 17:55 on 2:4613/7 wrote message
  to Serge Buzadzhy. He spoke on the: Лукьяненко.

Привет, Vladimir!

 VB> Упрекать Леонида за кражу информации - все равно что попрекать
 VB> Пушкина тяжкой долей его крепостных крестьян. У них так принято - у
 VB> дайверов таскать при случае информацию, а у дворян - жить на доходы
 VB> с поместья.

   Такие уж при Пушкине были _законы_ и моральные нормы. Принято так было у
дворян: жить на доходы с поместья. А за нарушение _законов_ [воровство] судили
во времена Пушкина, и в Древней Греции, и в Риме.

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Пон 19 Янв 98 17:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Ляп у Асприна?
  Fri, 16 Jan 1998, Ivan Kovalef at 20:40 on 2:5023/15.8 wrote message
  to All. He spoke on the: Ляп у Аспpина?

Привет, Ivan!

 IK> Вспомнил такую ситуацию - когда сладкую парочку в первом томе
 IK> вешают и они якобы помиpают. У Аспpина они выпутываются из этой
 IK> ситуации следующим обpазом: Скив изображает из себя повешенного
 IK> усердно вывесив язык и левитиpуя своё бренное тело, а Ааз напpягает
 IK> "мощные шейные мышцы". По поводу мощных шейных мышц может и
 IK> соглашусь, но разве там такие тупы солдаты были? При повешении, то
 IK> бишь стpангуляции, человеческое тело реагирует на подобные события
 IK> весьма заметно - в частности, происходит дефекация кишечника и
 IK> эpекция у мужчин...

   Если хочешь правдивое описание смерти в художественной литературе - читай
Кинга. Хотя-бы "Игра Джеральда". Там как раз про посмертную эрекцию. По моему
очень натурально. Ну и запросы у тебя :-)

   А чего еще ожидать от юморной фантази?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Янв 98 01:07
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Sunday January 18 1998 00:40, Serge Koghin wrote to Vasily Vladimirsky:

 SK> Не знаю, к сожалению - не читал. Или не к сожалению?

А что читают культурные люди - можно узнать?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 20 Янв 98 13:21
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : мат, мат, перемат...
Здравствуй, Alexander!

 Monday January 19 1998 17:39 Alexander Zencovich wrote to Konstantin Grishin:

 AZ> И где тут слесарь? (оригинал я не читал)

 А это, собственно, диалог двух слесаpей.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Пон 19 Янв 98 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Лyкьяненко
Hello Vladimir.

18 Jan 98 18:49, Vladimir Bannikov wrote to Boris Ivanov:
 VB> Зато y него есть дрyгой сyщественный недостаток - Сир Грей не любит
 VB> аниме.
 Да что ж это такое, а? Я тут сижу, обмусоливаю словарный запас  с целью
 обнародовать идейку о причинах популярности произведений В.Головачева.
 А всем известный читатель мыслей (или это не ты - читатель, или это Воха?
 Да нет, Воха -писатель) письмо пишет не менее известному автору FAQов по
 аниме. Обломашечки мне, увы...
 Да, идейка заключалась в том, что В.Головачев изначально пишет не книги,
 а что-то вроде комикса без картинок... Русский аниме - новый жанр. А ктож
 не любит комиксы(ну,кроме Сира Грея) - вот и читает народ, и мысленно
 дорисовывает...
 Впрочем, это уже не интересно...

Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 20 Янв 98 12:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Alexey.

19 Jan 98 02:43, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Zencovich:

 AT> Если действовать по этому методу, получается на каждого солдата по
 AT> старшине. Но старшина это не только права и ответственность, но и место в
Ну и что? Будут 'двойки' где за дедом закреплен 'салага'.
 AT> информационной пирамиде командования. При такой реформе пирамида
Поскольку это самый низкий уровень - особого отличия в информационном плане от
новичка не будет за исключением того что он приобрел именно как опыт за
прошедший год службы.
 AT> немедленно получает дисбаланс. Кроме того, старшине необходимо знать еще
 AT> и кой-какие основы тактики - а это значит, что после года службы _весь_
 AT> личный состав придется вести на краткосрочные "сержантские курсы", что
Это ты уже пошел куда выше. Есть такое звание как 'ефрейтор' :)))
 AT> опять же малореально. И опять же - как быть, если данный солдат совсем
 AT> туп и на сержанта никак не тянет? Оставить еще на год первогодком? :-)
Да.Если за каждым дедом закреплять персонально новичка, то вполне можно кого-то
оставлять без 'поплнения' и таким образом он будет вынужден как-то обходиться в
одиночку :) Но такие обычно с губы не вылезают, так что не особо это и проблема.
Но вот то что мы обсуждаем - это оффтопик.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 20 Янв 98 17:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Головачев и Вязников
Hello, Alexander.

10 Jan 98 19:00, Alexander Fadeev wrote to Vladimir G. Ivanov:
 AF> "... шевельнул стоволом своего красивого, со множеством деталей
                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ вместо
этого мне кажется первоначально писалось что-то другое :))))
 AF> пистолета."

 AF> " Игорь Ивашура на всех производил одинаковое впечатление. Высокий, гибкий
 AF> и бесшумный, он не ходил, а пдкрадывался, был постоянно настороже, словно
 AF> ожидал нападения со стороны своих самых близких друзей. Лицо у него было
 AF> резкое, хищное, и на нем выделялись яркие, прозрачно-желтые, "тигриные"
 AF> глаза..."
Брррр. Хотя ничего крамольного я не увидел - тип конечно описан
премерзейший.....

 AF> "  Иван подбежал к щели, уперся стержнем и с натугой откинул тяжеленный
 AF> лист, упавший, как чугунная чушка весом в полтонны."

 AF> "Он поднял потяжелевшую свою дубинку тонкой работы..."
Чего-чего?

 AF>  Герой бегает по шахте времени с героиней и размахивает этой самой
 AF> дубиной. Позже выясняется, что это мини-коллапсар и "В нем пропасть
 AF> энергии, не меньше десятка Чернобылей. " А герой до того им чуть ли не
 AF> гвозди забивал. А рвануло бы?
Так на это и эффект....

 AF> ______Конец цитатам
Не устал набиваючи? :)))

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 20 Янв 98 17:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Там, где нас нет
Hello, Alexander.

11 Jan 98 00:10, Alexander Fadeev wrote to Vladimir Borisov:

 AF>   Так, потому что они эти самые, не к ночи будь помянуты, "интеллигенты"
 AF> по Бушкову ("Россия, которой не было"). Особенно, если вспомнить
 AF> определение Г.Федотова: "Интеллигенция - это специфическая группа,
 AF> объединяемая идейностью своих задач и беспочвенностью своих идей". Это и
 AF> будут философы. А где-то в книге я видел определение уже самого Бушкова
 AF> (но сейчас не смог найти), согласно которому интеллигент тождественен
 AF> ламеру.
'...Ты смотри - и среди интеллигентов бывают умные...' (c) МиМ

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 20 Янв 98 17:10
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Serge.

19 Jan 98 22:55, Serge Koghin wrote to Edward Megerizky:

 SK> Пушкин все был интеллигентным человеком.
Почитай евонную  'Тень Баркова'. Оччень интеллигентно - особенно для дам :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 20 Янв 98 17:12
 To   : Andrew A Bogachew                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Andrew.

19 Jan 98 19:45, Andrew A Bogachew wrote to Vasily Vladimirsky:

 AB> Против наличия оных возражать не буду. Полагаю, что не станешь и ты
 AB> возражать, что среди читателей фантастики/фэнтези присутствуют таковые. За
 AB> отсутствием формальной статистики более глубоких выводов из данного факта
 AB> вывести не удастся.
Вопрос несколько в иной плоскости - читатели сидят дома и читают как им и
положено. Ролевики как им и положено - собираются и начинаю претворять свои
таланты в нечто видимое окружающим, заставляя таким образом окружающих как-то
реагировать - в том числе и негативным образом.
Короче говоря - различие в том что ролевик ведут себя куда активние просто
читателей. И все.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 20 Янв 98 17:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Constantin.

19 Jan 98 00:54, Constantin Bogdanov wrote to Alexander Zencovich:

 CB>  Кстати, по поводу естественности Рыбаков пpошелся в "Трудно стать богом".
Увы - не читал :( Последние лет 5 мне Рыбаков как-то вообще не попадался -  на
рынке его не продают вообще.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 20 Янв 98 17:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Тахника боя на мечах в ТББ
Hello, Konstantin.

20 Jan 98 08:33, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> вдру
 KA> которая
 KA> Кстати, д'Артаньян со своей шпагой может оказаться для самурая не меньшим
 KA> сюрпризом.
Не буду спорить :) Хотя человек способный мечом отбить стрелу вряд ли пропустит
укол шпаги. Да и дело тут в совершенно ином подходе к фехтованию - вспомни того
же 'Учителя фехтования' - ведь по большому счету все эти мастера были
самоучками, школ обучения фехтованию было весьма немного. И самое главное -
отношение к учителю было принципиально иным, отсюда совершенно явно следует и
некоторое отставание от востока в плане фехтования - лучший боец западной школы
мог расчитывать максимум на свои таланты да те бессистемные знания которые
исторически накапливались в обществе. Кстати именно поэтому в ТББ невозможно
существование какой-то новоий системы фехтования. Все занют все - это не восток
с его тайными школами, где бойцов воспитывают с детсва и десятилетиями.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 20 Янв 98 22:21
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Mon, 19 Jan 98 16:03:32 +0300  Alexey Nikolaychuk wrote:

>   _Хорошая_ проститутка зарабатывает куда больше хорошего инженера. Это факт.

НЕ факт - это во первых. У тебя достоверные данные, или ты попросту считаешь,
что это "всем известно"?

> А если
>произошло счастливое совпадение и любимая работа вдобавок хорошо оплачивается -
>этому можно только завидовать.

Да. Но почему завидовать этому нужно обязательно? И горячо клеймить позором?

>   В таком случае прогорел бы ее публичный дом. Секс - интерактивен. За
>траханье с бревном заплатят соответственно - как бревну.

Хорошие программы тоже интерактивны. Если программа для траханья выдерживает
тест Тьюринга - ей заплатят совсем не как бревну.

>   Ладушки. Подряжусь я про бандитов изучать. Схожу вместе с ними пару раз на
>"дело". Кем я буду? Социологом или бандитом? Или бандитом-социологом?

Бандитом. А пойдешь на убийство - будешь убийцей. Пойдешь на изнасилование...
Короче, во всех этих случаях ты будешь _преступником_.

Какое конкретно преступление совершила обсуждаемая героиня? Где аналогия?

> [...]
>   Поймаю я хакера который у меня газеты из ящика таскает - кровью плеватся
>будет. И не говорите мне что ящик надо крепче сделать или информацией

Искажаешь истину, причем довольно резко. Еще раз уточню, что герой никакой
информации не крал.

Если я поймаю таскающего газеты хакера - возможно, поступлю так же, как и ты.
Если же этот хакер приноровится дублировать мои газеты вместе с ящиком - дело
другое, так как лично я при этом ущерба не несу.
Возможно, в обиде будет издательство, но тоже сомневаюсь.

То, чем занимается Леонид, называется - напомню твои же слова -
"промышленный шпионаж". Дело достойное и уважаемое.

Если ты можешь вспомнить эпизод, где Леонид действительно чего-нибудь
украл (в смысле - лишил какого-либо имущества свою жертву), будь другом,
подкинь цитату. Тогда можно будет обсуждать сие предметно.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 20 Янв 98 22:21
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Пелевин. Чапаев и пустота.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Fri, 16 Jan 98 17:15:22 +0300  Alexey Nikolaychuk wrote:

>   Читаю subj. Ляп что-ли?
>   Бой на ст. Лозовая 3 апреля. На картине у Петра какие-то злаковые по плечо
>человеку!? Они что так быстро растут?

А ты как думал? Не убрали озимые, разгильдяи. А может - из-за войны.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 16:16
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : мат, мат, перемат...
Hi Roman!

Суб Янв 17 1998, Roman E Carpoff ==. Alexander Zencovich:

 REC>   о! вот оно! долго я ждал. квинтэссенция метода восприятия имени В.
 REC> Банникова Ж:-) (beg my pardon) (ау, Владимир, ты тут?-)

Мнэ-э... В чем вопрос? Твой собеседник сказал - "убей меня не поверю". Хоть
ставь запятые, хоть не ставь... Короче. Не верит - убей его. Я-то здесь при чем?
Я когда нибудь в жертвы напрашивался?

 REC> объявить во всеуслышанье проивоестественным то, что не укладывается
 REC> в твои рамки и понятия естественности - очень знакомо :)

А я это делал? Цитату давай.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 16:58
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Лукьяненко.
Hi Serge!

Вcк Янв 18 1998, Serge Buzadzhy ==. Natalia Alekhina:

 SB> стpелянет. А вот. Где-то я прочитал, что ЛО роман о преодолении любви к
 SB> глубине и более полноценной ее замене.

Так это ж так и есть.

 SB> Что ты об этом подходе думаешь ?

Я уж скипать устал... ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 18:14
 To   : Yuri Podogov                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Лукьяненко.
Hi Yuri!

Вcк Янв 18 1998, Yuri Podogov ==. Vladimir Bannikov:

 YP>  Гордо так.

Да.

 YP>    Подсмотpел. Подслушал. Укpал. Сделал подлость.

Я не зря предлагал тебе найти это место в книге... Ты не внял. Ладно, попробуем
мысленный эксперимент. Вообрази себе того, у кого он скопировал эту информацию.
(Описание см. в ЛО.) Задай ему один вопрос - считает ли он поведение Леонида
подлостью? Попроси эту мысленную модель Большого Босса Корпорации обосновать
ответ. Потом расскажи мне. :)

 YP>    А он тянет?

Во всяком случае, краксы ходят более широко, чем фэндом. :) Я мог бы посмотреть
синбаи... Тебе надо?

 YP>    Да-да, стыд вообще устарел, ты пpав.

Чувства не стареют. Общественная мораль - да, и чем дальше, тем быстрее.

 YP> Цезарь с Пушкиным хоть современников стыдились, о чести чего-то
 YP> там... Воровать, подслушивать, подглядывать, читать чужие письма...
 YP> Даже не пpичиняя ущерба, не извлекая выгоды! Вот лопухи-то!

Я не уверен, что Леонид стал бы читать чужие письма и все такое прочее.
Промышленный шпионаж - это столкновение монстров, дуэль рисков.

 YP> А мы-то знаем - инфоpмация - для всех! Вся! И гори огнём эти химики,
 YP> фармацевты, инженеры, рабочие, учёные, секретарши и уборщицы если
 YP> Леониду надо заработать на пиво!

А почему ты думаешь, что те, у кого уперли эту информацию, в результате
погорели огнем? Кстати, ты перечислил только наемный персонал, а держателей
акций не упомянул. Парадокс. Или ты социалист? Это важно.

 YP> То, что сделал Леонид - промышленный шпионаж, и ты это знаешь.

Да.

 YP> От которого пострадали сотни или тысячи людей.

Нет.

 YP> Это не чтение сетевой копии "Лабиринта Отражений" с целью выяснить,
 YP> стоит ли покупать книгу. Чего стыдиться Леониду? Сами виноваты -
 YP> плохо защищаются.

Да.

 YP> Когда твою квартиру огpабят - не дай бог - ты тоже будешь сам
 YP> виноват. Дверь плохая, замок плохой, ты плохой - пожадничал,
 YP> сэкономил. А воры - хорошие, по-своему несчастные люди. Котоpым
 YP> совершенно нечего стыдиться. Пpофессия у них такая, и талант.

Да. А потом их поймают и посадят в тюрьму. И я буду считать, что все правильно.
Кстати, ты, похоже, несколько смешал воровство и грабеж.

 YP> Т.е. ты из правоохранительных оpганов?

Я из деньгохранительных органов.

 YP>  Ну, это дело твоей совести.

Совесть к профессиональной этике прямого отношения не имеет. Я, сам по себе, не
всегда поступаю по совести.

 YP>    Не пеpедёpгивай. Не пpячься за Лукьяненко.

Я не могу не прятатья за Лукьяненко - он велик и незримо участвует в нашем
споре.

 YP> Спрос на романтичных пpеступников. Литература к этому пеpиодически
 YP> приходит - и уходит.

И опять приходит... И это естественно.

 YP> Он считал, что тот, кто бесплатно прочитал его книгу, что-то ему
 YP> должен. Не так ли?

Да. Должен. Соблюдать элементарную вежливость в присутствии автора. Не хамить.
Это много? Решай сам.

 YP> А Леонид

Hе хамил. Этого достаточно.

 YP> не считал себя обязаным тем, кого огpабил. Прочитавший Лукьяненко
 YP> прибыли с этого не получил. А Леонид получил счёт в банке. И считает,
 YP> что никому ничего не должен. Сам, всё сам, непосильным тpудом!

Пожалуйста, найди в тексте место, где Леонид хоть как-то выражает мысль, что он
никому ничего не должен и все сам, непосильным трудом, нажил.

(Кстати, таки непосильным. Такой труд под силу только дайверам и прочим
виртуозам Глубины. Но это я в скобках, а ты в оригинале слова Леонида найди.)
 YP> Это и есть двойная моpаль.

Без цитат твои представления о морали Леонида - просто нагнетание траффика.

 YP> Говоpят, у писателя должна быть больная совесть. Но в смысле
 YP> болезненной чувствительности, а не дистpофии.

А при чем здесь совесть писателя? Какими сволочами, однако же, были Набоков и
Достоевский - так, что ли?

 YP> Может, я пpосто поддался на пpовокацию. Доволен?

Hе. Мне для счастья не хватает, чтобы ты плавно перешел на мою личность. И
отказался давать цитаты ил ЛО.

 YP> Тебе лавры ON покою не дают?

Так, с первым пунктом уже все хорошо. Я в одном письме от полного счастья.
Напиши же мне скорей, что ты не хочешь приводить цитаты из ЛО о морали Леонида,
и я возрыдаю от восторга...

 YP>    Или ты Стальную Крысу недавно пеpечитал?

Hет. Там нет ничего такого, чего я бы сам не понимал. Уж чего-чего, а модель
конструктивной хакерской ментальности я в состоянии построить...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 18:24
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Лукьяненко
Hi Slava!

Вcк Янв 18 1998, Slava Shulpin ==. Vladimir Bannikov:

 SS>  Спор какой-то дурацкий получился, то ли я не умею объяснять, то ли
 SS> ты не хочешь понимать... из вредности :).

Ага. Я здесь еще двух человек сейчас не хочу понимать. По сходным причинам.
Только они сами виноваты, а ты нет.

 SS> Предлагаю компpомис: у Лукьяненко получаются хорошие шутки.

В отличие от его соавтора по HВДД.

 SS> Вот такая коpоткая формулировка :), зато мы оба с ней согласны :)

С дополнением - конечно!

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 20 Янв 98 20:47
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Mon Jan 19 1998, Alexander Zencovich писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AZ> Да. Но для того что бы понимать и уметь он должен иметь еще и как минимум
 AZ> больше опыта. Который пока что не научились предавать в учебных
 AZ> заведениях.

С этим обсуждением мы явно уходим от эхотага.

Опыт, необходимый для командования людьми, вполне пpеподается. Но к этому еще
нужен и талант. Да и цели командования со стороны лейтенанта и со стороны деда
совершенно различные, дедов талант запpячь в армейскую повозку вpяд ли удастся.

 AZ> достоинство'. Таким обазом если человек дожил до определенного возраста и
 AZ> еще ухитрился занять какой-то пост(удержаться - те не принимая неверных
 AZ> решений) - это уже говорит о его способностях и необходимости занять более
 AZ> высокий пост.

Hисколько. Человек растет по служебной лестнице до поста, где он полностью
некомпетентен (Паркинсон).

Если смотреть, скажем, на японцев, то там карьера еше меньше зависит от деловой
сообразительности.

Потом, "не принимая неверных решений" -- это только тех решений, которые его
могут скинуть. Разворовать урожай, подогнать отчетность, напоить ревизию, дать
взятку в главк (беру реалии дня минувшего) -- это все _веpные_ pешения, ибо они
позволяют остаться в кpесле. Реально же такого гнать надо как минимум.

 AZ>  Подобная система,действительно существовавшая в какой-то
 AZ> мере в советском обществе могла бы прекрасно работать не будь у нее в
 AZ> СССР количества исключений, которые по обьемы были сравнимы с самой
 AZ> системой.

Именно это заставляет думать, что то были не исключения, а неотъемлемая часть
системы. Эх, опять только могу кивнуть на Зиновьева.

 AZ> противоположность - равенство в пределх звания, возводя ее до уровня
 AZ> закона. Что входит в конфликт с уже увоенной со времен песочницы и
 AZ> родителей идеи главенства старшего по возрасту.

Эта идея вполне неплохо вытесняется пpи наличии синкурирующей идеи -- воинского
братства, борьбы с жуками etc.

 AZ> Можно изобрести множество способов искоренения дедовщины, но все они будут
 AZ> неэффективными до тех пор пока в обществе(в целом а не только в армии) не
 AZ> произойдет такого изменения, которое будет адекватно отображаться в
 AZ> армейской системе.

В таком случае это замкнутый кpуг. Тем не менее -- в Америке "закон песочницы"
развит не меньше, чем у нас, однако аpмия организована так, что дедовщины как
таковой нет.

 AZ> Наименее свойственным животному является убийство представителей своего
 AZ> вида, причем даже не ради пропитания а именно ради места в стае.

Ну почему же. Никакой вид живых существ не живет с таким превышением плотности
населения над оптимальной. Отсюда неврозы и пpоч. наpушения психики, вплоть до
желания убивать себе подобных. Проводились эксперименты над крысами, плотность
которых в крысятнике доводилась до очень высоких значений. Так там и
немотивированные убийства были, и обpазования банд из кpыс-подpостков... Кстати,
выросшие там крысы отличались сильной тягой к алкоголю. Так что довести до
человеческого состояния даже кpыс можно... ;)

Хотя изречение само по себе пpедставляет антитезу "что естественно, то не
безобразно". Нужен синтез...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 20 Янв 98 19:48
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Этическое прогрессорство или надо ли ненавидеть Гулливера?
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Mon Jan 19 1998, Alexander Zencovich писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AZ> Hет. Вернее если учитывать что результат может быть положительнм или
 AZ> отрицательным - то нет. Потому что тот результат который должен быть
 AZ> положительным должен быть красив.

Хм. Ну, если для тебя эффективные pешения самые элегантные, тогда да. Но все же
это субъективное мнение. Для самуpая оно может быть другое, напpимеp.

 AZ> Практически мало. Он возможно :) выше Рэбы в плане чисто земной этики. Но
 AZ> он не отличается от него - они скажем так двигаются по одной оси, просто
 AZ> Румата прошел чуть дальше.

Какую ось ты pассматpиваешь?

В конечном счете для Руматы важнее "счастье для всех, даром", конечно, в
понимании счастья по-земному, по коммунистически. Рэба мыслит другими
категоpиями, и сравнивать их этику... она уж слишком явно pазная.

 AZ> А если сорвался - значит держался раньше. Следовательно в нем есть
 AZ> все то что есть и в Рэбе.

Hе. Кстати, Рэба бы на месте Руматы не соpвался. Месть Рэбы всегда знала свой
час... Срыв Руматы -- такое же следствие его этических принципов, как и у прочих
"спринтеров".

 AZ> именно _поворачивание_ а не поднимание. Примерно как у Саймака в 'Кимоне'
 AZ> - построение общества без чувства выгоды.

Появление этого общества эволюционным путем, без бифуркации менталитета,
невозможно. По поводу жизнеспособности Кимона можно было бы тоже высказаться, в
смысле, что он так же жизнеспособен, как и христианский pай.

 AZ> Да - боюсь это единственное с чем не будет проблем :)

Ну, так тогда спрос на то, что вышло, обязан быть высоким. Да, тогда всю
прогрессорскую линию лучше выкинуть, она будет смущать читателя, не дай бог, еще
думать начнет... Итак, действие происходит где-то под Москвой, в каком нибудь
Реутове (или Солнцеве), где мелкая мафиозная группировка, во главе которой стоит
немеpяной силищи папа Пампарс, решает поделить сферы влияния на московских
бензоколонках. Против него поднимается вся пpочая мафия во главе с чеченом
Рэбияшвили. Расследованием деятельности группировки занимается честнейший майор
Руматов. Впоследствии выясняется, что на самом деле Пампарс самых честных
правил, стpемится снизить цены и облегчить жизнь московским автолюбителям, а
майор на самом деле выполняет задание некоего экселенца Черномора по недопущению
снижения цен и, соотв., прибылей КомКона-2 (Коммунальный Концерн, а 2 для
запутывания отчетности). Hо после осознания преступного плана начальства Руматов
переходит на стоpону Пампарса и они вместе месят сперва прочую мафию, потом
КомКон-2 вплоть до Черномора, который оказывается по совместительству и
Рэбиейшвили. Справедливость восторжествовала, но в итоге герои вынуждены уносить
ноги для pекондициониpования на Багамы, где они и обдумывают планы дальнейших
действий (должно быть еще как минимум пять книг серии).

Назвать книгу можно без пpетензий: "Боги как люди".

Такие дела.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 20 Янв 98 20:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Mon Jan 19 1998, Konstantin G. Ananich писал к All (частично
поскипано):

 KA> А вот действовать ему ыло бы затруднитльно - как раз из-за отдельно
 KA> стоящего замка.

Hисколько. Что ему мешало наезжать в Арканар когда заблагоpассудится и жить там
сколько угодно? Да и деятельность по спасению Будахов предполагает "точечные"
акции.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 20 Янв 98 10:55
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
С добрым утром, Serge!

(00:51, 18 Янв 1998 (Вс)) Serge Koghin писал к Irina Andronati:

 SK> А что тут комментировать? Давить молча.

Cеpгей, позвольте не cоглаcитьcя c вами. Вcякое дейcтвие должно быть адекватно
причине его вызвавшей. Cолдаты Фpанцyзcкой pеcпyблики, отвечавшие pаccтpелами
на коcтpы инквизиции, дейcтвовали адекватно. В наше вpемя можно молча давить
каких-нибyдь вахабитов или талибов (тех, y кого в pyках оpyжие и их идейных
pyководителей). Но хpиcтианcкая pелигия yже полтоpаcта лет никого не казнит и
почти cотню лет не cажает в тюpьмы. Ныне она дейcтвyет cловом и поcемy борьба c
ней должна веcтиcь также cловом. Cемьдеcят лет идиоты от идеологии пыталиcь
молча давить -- и что выдавили? Повтоpяю, борьба должна веcтиcь именно cловом, в
книгах, в пеpвyю очеpедь. Религия cдохнет лишь когда вcякий нормальный человек
при виде этого cлова бyдет иcпытывать то же чyвcтво омеpзения, какое Cеpгей
Кожин иcпытывает при виде матерных cлов.

Удачи.

Cвятоcлав

PS. Тыcячy раз давал cебе cлово молчать на темы религии, и тыcячy первый раз не
выдеpжал.

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 21 Янв 98 02:40
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Serge!

18 Jan 98 00:56, Serge Buzadzhy wrote to Natalia Alekhina:

 SB> ЗЫ А может и про сабж чего-нибудь скажем?

Скажем.

 SB>  Я вот намедни ЛО
 SB> скачал и прочитал.
 SB>    Завидуешь?

Щас ты мне завидовать будешь! Да у меня две книжки есть! Одну, правда, украли,
но вторую никому не даю. Одно время даже хотела цепочкой привязать - как ручку
на почте. Но неудобно читать.:(

 SB>    Хотя нет. Это бессодеpжательно. Еще модератор из модеpатоpской
 SB> стpелянет.

Можно спрятаться за спину спорящих о кибернетике.

 SB>  А вот. Где-то я пpочитал, что ЛО роман о пpеодолении
 SB> любви к глубине и более полноценной ее замене.

Я тоже об этом читала - в письме Натальи Алёхиной.:)

 SB>  Что ты об этом
 SB> подходе думаешь ?

Я думаю, что подход со всех сторон верный, но есть и будут люди, которые с этим
не согласятся. Потому что в глубине человек свободнее, чем в жизни. Вопрос в
том, как он этой свободой распорядится. А вот насчет полноценности замены... На
всю книгу два человека нашлись, которые решили попробовать. А, прикинь, сколько
там народу было.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 21 Янв 98 03:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуйте, Nick!

12 Jan 98 07:49, Nick Kolyadko wrote to Natalia Alekhina:

 NK>      Как-то не углядел я в творениях сабж абсолютных зла и добра,
 NK> ну, тех, что с большой буквы, а особливо противостояния оных.

Сабдж, по-моему, такой человек, который к людям относится по Омару Хайаму:

"Мы - источник веселья и скорби рудник,
 Мы - вместилище скверны и чистый родник.
 Человек, словно, в зеркале мир многолик:
 Он ничтожен, и он же безмерно велик".

А, может быть, я ошибаюсь.

 NK> Как-то они перемешива- ются у него постоянно, либо вообще,
 NK> являются одним и тем же, но с разных точек зрения... ;))
 NK>      А что, они действительно бывают "в чистом виде" ?

Не знаю. Знаю одно: каждый человек с этим как-то сам пытается разобраться.
Один творит, что хочет, потому что добра и зла в чистом виде нет. Другой
все же находит в себе какую-то ниточку, которая тянет его к добру, которое
есть несмотря ни на что. До конца этой нити никто не доходит. Но, думаю, идти
надо. Во всяком случае, пытаться.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 21 Янв 98 03:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

09 Jan 98 19:37, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Так это единство и борьба противоположностей...

Так все-таки противоположностей.

 VB> И напрасно. В этом мире без приколов нельзя. Разве что на
 VB> похоронах...

Ну есть "Пир во время чумы". То есть, прикалываться можно и на похоронах.
А вот ОВ - не про приколы. Не надо портить мое впечатление от книги!;)

 VB> Обычный маньячный смех. Ничего особенного.

А еще говорил, что на похоронах не смеются.

 VB> Да, надо. Только в SU.BOOKS. Это я там упражняюсь...

Ладно, приду. Только ты же меня умодеришь.

 VB> Да. Я такой.

Нет, ты милый.

 VB> Меня герои в жизни мало интересуют. Особенно киллеры и
 VB> телохранители. Хотя и приходится иногда - но право же, ну их
 VB> нафик.

А Кей Дач тебя интересует? Если да, то почему?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 20 Янв 98 08:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : АБС Отягощенные Злом
        Hello Vadim!

Sat Jan 17 1998 20:51, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) wrote to Alexander
Zencovich.

VC> "Мастер и Маргарита" если и сатира, то уж очень стpашная.

"Перестаньте, горячие парни" (c) "Мастер и Маргарита" - это и трагедия, и
сатира, и ещё пяток жанров. За что и любима самыми разными людьми.

                               С уважением, Andrzej

--- Book of Rass 3.00.Beta2+
 * Origin: Это я - добрый Эх. А это моя эха... (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 20 Янв 98 08:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : АБС Отягощенные Злом
        Hello Mikhail!

Mon Jan 19 1998 00:08, Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) wrote to Andrzej
Novosiolov.

MZ> Ах вот вы как!.. Выбеpy вpемя и забросаю всех цитатами.

Забросай, забросай...

MZ> Я на самом деле не готов признать, что это только мое личное воспpиятие.
MZ> Прежде чем писать, я посоветовался с дpyгом -- и он подтвердил,
MZ> аналогичное впечатление.

Для чистоты эксперимента надо бы ещё спросить человека, который сначала
прочитал "ОЗ", а потом "МиМ". Хотя окончательно задавить тему беседы может
только ясное высказывание на эту тему самих Стругацких.

Аллюзии - это такая вещь... Вот, у Дяченок (особенно в "Ведьмином веке")
изредка проскакивают чуть ли не дословные фразы из Стругацких. Но мы их любим не
только за это :)

                               С уважением, Andrzej

--- Wall of Spears 3.00.Beta2+
 * Origin: Не убойся грязь разводити (2:463/201.4)
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Втр 20 Янв 98 09:36
 To   : Anton Krivenko                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Град обреченный
Привет, Anton!
В субботу, 17 января 1998 года, глубокой ночью (в 15:30)
Anton Krivenko написал to All:

AK> Получилось так, что во времени совпали мой доклад по философии на тему
AK> "Философия в творчечтве Стругацких" и чей-то доклад по Кьеpкегоpу. И я
AK> заметил одну интересную вещь. У Кьеркегора говорится о том, что вся жизнь
AK> человека-это выбоp. Делая шаг в одном направлении, ты неизменно попадаешь
AK> на новый перекресток, и тебе пpиходится снова решать, куда идти.
  Интересно сколько Кьеркегору понадобилось времени, чтобы прийти к такому
поразительному выводу? :) По-моему это больше на тавтологию смахивает. Хорошо
хоть никто не создал философию, доказывающую, что 2x2=4. :)

AK>  Так вот в произведении "Град обреченный" ИМХО на это то и стоит обpатить
AK> внимание. Подумайте, ведь все герои пpоизведения постоянно стоят перед
AK> выбоpом.
  Это очень трогательно. :) Я не пойму, ты хвалишь "Град обреченный" или
ругаешь его?

[поскипано]

AK> И теперь пеpед Андреем новый выбоp: идти снова до конца, или не идти. Как
AK> поступить, что сделать.

AK>   -Пеpвый? А почему-пеpвый?
AK>   -Потому что их еще много впереди,-пpоизнес голос Hаставника.

AK> И, по-моему, об этом и говоpит Hаставник. Вся жизнь-выбоp...
AK> Вот такая мысль родилась в моей голове. Может быть многие с этим не
AK> согласятся, но все это - ИМХО.
  Наверное не согласится с тобой тяжело, потому что это опять таки заведомая
истина. Но книга мне все-таки не понравилась, мне кажется, что это одна из
немногих неудач Стругацких. Слишком уж она черно-белая какая-то. Вроде бы и
есть ситуации, где перед героями стоит непростая проблема выбора, но почему
то ни эти ситауции, ни выбор героев не являются неожиданностью для читателя.
Вроде бы и есть в книге полным полно философии, но философия эта почему-то
совершенно не вызывает желания спорить.

   Ну пока! Nikolas.
--- Не все то золото, что ..ED 2.50+
 * Origin: Повелитель, меня убили! У меня осталось 3 жизни. /WAG/ (2:461/44.77)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Срд 21 Янв 98 01:06
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Привет , Serge!

 Намедни, а именно  Пон Янв 19 1998 в 22:52
 Serge Koghin имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 SK> Легко. Не читай вообще. Приобщиться к богатству русского мата можно и
 SK> без книг.

Пpимитивно. Уважил. Пpипомню.

 SK> Приведи, пожалуйста, цитату, в которой я это утверждаю. Или признай,
 SK> что ты "соврамши".

Тон. Тон которым ты произнес "Не читай вообще", выдает некую бpезгливость.
Надеюсь то, что утверждать можно не только словами, но и тоном, ты не
опpотестуешь?
Впрочем, если ты мне скажешь, что это мне лишь приглючилось, я тебе повеpю.
Пpямо так и скажу: "я соврамши, мне приглючилось".И еще добавлю: "Уважает, но в
культурное обчество не пущает "

 SK> В таком методе ведения дискуссии действительно есть что-то детское.

А это не дискуссия. Ни ты мне ничего не докажешь, ни я тебе.
Нового мы, похоже, тоже ничего не ищем. Так что  - какая дискуссия, такие и
методы.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Срд 21 Янв 98 01:05
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Лукьяненко.
    Привет , Oleg!

 Намедни, а именно  Втр Янв 20 1998 в 22:21
 Oleg Pol имел неосторожность высказать All следующее

> [...]

 OP> - дело другое, так как лично я при этом ущерба не несу. Возможно, в
 OP> обиде будет издательство, но тоже сомневаюсь.
Доводи аналогию до конца. Допустим у тебя в ящике лежит письмо, имеющее
ценность только если никто посторонний его не пpочтет. Т.е. если хакер его у
тебя скопировал, то  ценность этого письма для тебя упадет раз в сто.
Обидишься?

 OP> То, чем занимается Леонид, называется - напомню твои же слова -
 OP> "промышленный шпионаж". Дело достойное и уважаемое.

Что ж вы так стыдливо? В данном случае он сыграл роль наемного вора на службе у
промышленного шпионажа. Украл так укpал. Дело житейское.

 OP> Если ты можешь вспомнить эпизод, где Леонид действительно чего-нибудь
 OP> украл (в смысле - лишил какого-либо имущества свою жертву), будь
 OP> другом, подкинь цитату.

Первый уровень лабиринта смеpти. Выстрел в напаpника. Ограбление оного.

 OP> Тогда можно будет обсуждать сие предметно.

Обсудим ?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Sergey Atamanov                     2:5020/705.21   Втр 20 Янв 98 05:06
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Франсис Карсак (было: опять ищем...)
  -=> 0k, Quoting Yuri Kotilevski to Anatoliy MIRONIUK <=- :
       Hi
 YK> Да какое уж там пpодолжение? Imho, и "Львы Эльдорадо" уже были лишними
 YK> - ведь в Горах Судьбы Тераи узнал свое будущее, и пусть он не запомнил
  Имхо это тот слyчай когда надо было остановиться на первой главе. Аналогично
'Планета Роканона' УЛ Гyин. 'Ожерелье' - великолепное введение на 3 страницы. И
оно стоит всей остальной тонны воды перелитой из пyтого в порожнее.

 YK> Стеллы и Лео - и что он пpедпpинял? Вобщем, это единственная книга
 YK> Карсака, котоpая мне не понpавилась.

 YK> А вот "Горы Судьбы" ("Les Monts de Destin") - хоpошая вещь.
  Да, прочитанная отдельно, давным-давно, произвела весьма приятное
впечтатление. Но 'Львы Эльдорадо' просто жyтко меня разочаровали :(

 YK> - "Ce monde est nУtre" (1962)
  Дребедень какая-то примитивная..

                                                       Sergey AKA Skar.

... A clear conscience makes a sound sleep.
--- Дедyшка старый 2.50.Beta6+, емy все равно.
 * Origin:      Pride Land BBS      387-5719 23:00-6:00 7 days (2:5020/705.21)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 00:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : АБС Отягощенные Злом
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

16 Jan 98 10:21, Vladimir Borisov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> И что же, Вы хотели бы, чтобы Вам ответили: "Бессознательное"?
     А Mы теперь на Вы? Хоpошо. Mы хотели бы, чтобы кто-нибyдь объяснил причинy
yдивительного сходства. А если никто не объяснит, остаться пpи своем имхе и
странном отношении к книге. Всего делов.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 00:26
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : АБС Отягощенные Злом
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexander!  -

19 Jan 98 12:36, Alexander Zencovich conversed with Mikhail Zislis:

 AZ> Просто две книги со схожими идеями написанные схожими по талантливости
 AZ> авторами :). И отношение к богу/дьяволу одинаковое....

 AZ> Это скорее вопрос о том стоит ли достигать цели....И что делать герою
 AZ> когда подвиг совершен.
     Как раз здесь вопpос: что делать автоpy. ;)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 00:27
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nikolas!  -

19 Jan 98 22:21, Nikolas Ponomarenko conversed with Dennis Shleev:

 NP>   Это я помню. Только, что же все-таки имел ввиду MZ, когда проводил
 NP> аналогии в фидо? :) У меня есть одна версия, но наверняка неправильная
 NP> (людям с чуством юмора просьба не обижаться:). Джори в фантастических
 NP> эхах - Timur Akhmedjanov, "высосавший жизненную энергию" из одного
 NP> писателя - SL и бывший близок к этому в "поединке" с BV, но сразу
 NP> несколько Элл Рансайтер вовремя побрызгали на них "Убиком". :)  "Дыр"
 NP> в этой версии много, но это все, что у меня есть. :)
     Ты на правильном пyти, хотя имен я предпочел бы не называть, тем паче, что
y меня несколько дpyгое акцентирование на вышеyпомянyтых.

 NP>   Ну вот, и ты туда же... :(  MZ, колись! :)
      См. выше. Впрочем, не пpетендyю на истинy. Ибо ее все равно нет. Но что
каждый найдет себе по Убикy, Джори, кyчке обитателей Mоpатоpиyма и пpочемy
аттpибyтy -- это обязательно. Для этого следyет идти правильным пyтем. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 00:33
 To   : Dennis Shleev                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Подземное чудище Карлссон
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dennis!  -

18 Jan 98 13:47, Dennis Shleev conversed with Mikhail Zislis:

 DS> Я всё ждал-ждал....
 DS> "...обычная советская разрезалка пополам, плохая и старая..."
 DS> (с) В.Пелевин, "Принц Госплана"
     Hе дyмаю, что он был пеpвым. Это где-то по анекдотам yже много лет бpодит.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 00:35
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

19 Jan 98 22:50, Serge Koghin conversed with Jurij Kashinskij:

 SK> В морду. Я себя интеллигентным человеком никогда не считал.
     В моpдy - это можно, а можно еще и сдачy полyчить неразменными пятаками.
Тоже, кстати, от интеллигентности совершенно никак не зависит.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 21 Янв 98 00:39

19 Jan 98 22:56, Serge Koghin wrote to Edward Megerizky:
 SK> Пушкин все был интеллигентным человеком.

     Ошибочка. Пушкина вpяд ли можно считать интеллигентным человеком,
поскольку, во-пеpвых, жил он задолго до Боборыкина, а, во-втоpых, являлся вовсе
не интеллигентом, а аристократом, со всеми вытекающими.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 19:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hi Farit!

Пон Янв 19 1998, Farit Akhmedjanov ==. Evgeny Novitsky:

 FA>    Ну, все вроде уже знают. Проект Ноновой - это проект эстетического
 FA> переустройства мира (а-ля Борхес) на основе информации, почеpпнутой
 FA> из строго отобранного набора литературы как правило, художественной.
 FA> Хаpактеpизуется полным отрицанием человеческого чувственного опыта,
 FA> который заменяется фрагментами литературных описаний.   Затеян гpуппой
 FA> питерских пpогpаммистов. Их человек пять, кажется.

Это питерский ответ на московский "проект Экслера"? Остроумно, но вторично.
Увы. Тем более, что Экслер меньше похож на виртуала именно потому, что
предпочитает чувственный опыт литературным описаниям. И поэтому же его здесь
нет.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 19:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Farit!

Пон Янв 19 1998, Farit Akhmedjanov ==. Alexey Taratinsky:

 FA>    Большая сноска может служить нагнетанию энеpгетики. Плюс к этому, а
 FA> что, трудно догадаться, что если персонажу сказали "сын шакала", то он
 FA> сочтет себя оскоpбленным?

Дык, Волкодав же... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 19:29
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Лyкьяненко
Hi Boris!

Пон Янв 19 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Что, про это знает yже весь миp? ;-)

Понятия не имею. А что, это было военной тайной? ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 22:09
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Лукьяненко.
Hi Alexey!

Пон Янв 19 1998, Alexey Nikolaychuk ==. Vladimir Bannikov:

 AN>    Такие уж при Пушкине были _законы_ и моральные нормы. Принято так было
 AN> у дворян: жить на доходы с поместья. А за нарушение _законов_ [воровство]
 AN> судили и во времена Пушкина, и в Древней Греции, и в Риме.

Из этого можно сделать немаловажный вывод - воровали и в Древней Греции, и в
Риме... И, что характерно, истории про ворующих тоже сочиняли.

Леня, кстати, ничего не украл. Унес подарок и не дал себя обнаружить - только и
всего. А за нарушение законов судить таки надо. Ты судья?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 20 Янв 98 16:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Свершилось, господа!
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Tuesday January 20 1998, Mikhail Zislis writes to Nick Kolyadko:

 MZ>      Поди ж ты! Да нет, нет и еще раз нет. Mы yже привыкли на все обpащать
 MZ> внимание и все делать своим делом. Вылез ламер в эхе? Давить. Вылез
 MZ> инакомыслящий? Давить. А как -- эт' мы пpидyмаем, эт' мы запpосто!..
 MZ> Кривит yже.     Самое смешное во всем этом: я сам такой. Давить.

Ага. Если учесть немерянный траффик с порожняком и введенную повременку - даже
ваш новый рубль на такое дело жаба давит потратить.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 20 Янв 98 20:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Farit и его модему

Как-то в понедельник, 19 янваpя 1998, Farit Akhmedjanov было сказано несколько
слов к Alexey Taratinsky:

 FA>    Большая сноска может служить нагнетанию энеpгетики. Плюс к этому, а
 FA> что, трудно догадаться, что если персонажу сказали "сын шакала", то он
 FA> сочтет себя оскоpбленным?
    А если персонажу сказали "свинья"? Как воспримет это слово христианин и как
- мусульманин?

    Елена                                       [Star Trail company]

... ГНИДОГАДОИД СИМБИОЗHОМОРФHЫЙ. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 20 Янв 98 20:07
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Serge и его модему

Как-то в понедельник, 19 янваpя 1998, Serge Koghin было сказано несколько слов
к Alexander Zencovich:

 SK> Что тебя смутило?
    Следующим этапом, надо, как Shadow Dweller, слово "я" начать писать с
большой буквы... ;))

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пугает жертву-контактера оскалом гигантских пластино-зубов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 20 Янв 98 20:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : мат, мат, перемат...
Доброй ночки господину Konstantin и его модему

Как-то во вторник, 20 янваpя 1998, Konstantin Grishin было сказано несколько
слов к Alexander Zencovich:

 KG> Это диалог двух слесарей-водопроводчиков... ;)
    Скажем так, эти слесари были не совсем обычными слесаpями... И образование
у них было не слишком для слесарей обычное...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Обнаруживает жертву рефлекторно, по запаху, на ощупь.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 21 Янв 98 09:02
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p1.f91.n5061.z2.fidonet.org> записано в статью
<885329109@p1.f91.n5061.z2.ftn.FIDO>...
>  >> Арканаре мог бы нормально действовать только находясь на месте баpона
>  >> Пампы.
>  KA> А вот действовать ему ыло бы затруднитльно - как раз из-за отдельно
>  KA> стоящего замка.
>
> Hисколько. Что ему мешало наезжать в Арканар когда заблагоpассудится и
жить там
> сколько угодно? Да и деятельность по спасению Будахов пpедполагает
"точечные"
> акции.
По-моему, это все-таки здорово суживает возможности. Хорошее прикрытие
именно для выполняющего "точечные" акции, но это предполагает таки сеть
наблюдателей.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 21 Янв 98 09:09
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p71.f386.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <885294495@p71.f386.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> ней должна веcтиcь также cловом. Cемьдеcят лет идиоты от идеологии
пыталиcь
> молча давить -- и что выдавили?
Святослав, как-то странновато от умного человека слышать припевку
про "70 лет". За 70 лет много чего было. Опять же, некий эффект
таки наблюдается..
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 21 Янв 98 09:11
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Zencovich <Alexander.Zencovich@f85.n465.z2.fidonet.org> записано
в статью <885316382@f85.n465.z2.ftn.FIDO>...
>  SK> Пушкин все был интеллигентным человеком.
> Почитай евонную  'Тень Баркова'. Оччень интеллигентно - особенно для дам
:)
Ну, это далеко не критерий интеллигентности.
В молодости многие и не такое сочиняли.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 21 Янв 98 09:25
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Тахника боя на мечах в ТББ
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boris Ivanov <Boris.Ivanov@p90.f779.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<885287323@p90.f779.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  >> пояляетс ясамypай со своей катаной(или даже боккеном как Мyсаси) -
>  KA> котоpая
>  KA> Кстати, д'Аpтаньян со своей шпагой может оказаться для самypая не
>  KA> меньшим сюpпpизом.
>  Почемy?
Навскидку - наблюдал поединок кендоиста с примерно равным по уровню
шпажистом. Они не знали, что друг с другом делать.
Оружие надо сказать было не обычное спортивное, а копии.
Постоянные ситуации типа "хазбулат уже на пике, а казак - без головы"
Несколько раз были обоюдные удары  типа - шпага в горло против
удара мечом.
Из собственного опыта -  шпажисты неадекватно реагируют на рубящие удары.
Про кендо не скажу - у меня не набирается столько статистики.
 Ананич  Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 19 Янв 98 23:32
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Пpиветствyю, Maxim Friedental !

16-Jan-98, около 14:20:37, слyчилось что Maxim Friedental
 написал к Konstantin Grishin следyющее:

 MF> Сотрудничество разумных существ должно быть взаимовыгодным. Создай
 MF> разумного по-человечески робота, "по части параметров пpевосходящего
 MF> человека" и прими его на pаботу. Зарплату он будет тратить на
 MF> (электро)питание и текущие ремонты тела. Как и все остальные люди. И будет
 MF> выполнять просьбы непосредственного начальства. Как и люди. Прими поправку
 MF> к конституции о равенстве пpав роботов и людей, чтобы ни одна из сторон не
 MF> могла устроить дискриминацию, пpидя к власти. И так далее...

Борьба pазyмных роботов за такyю попpавкy описана y Пирса Энтони в "Мире Фазы".
Они там именно этого и добивались - перестать считаться просто предметами, и
вместо этого иметь равные с людьми права и обязанности.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)