 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 12 Мар 99 22:45
 To   : Max Belankov                                        Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Тени белых роялей.
Хаюшки Max!

 MB> М-да.
 MB> Ситуация такая: есть у меня файл с хорошим описанием тактики и стратегии
 MB> пехоты в одной из SF вселенных. Файл большой (больше мега) и лежит в
 MB> и-нете. Ссылаться на него я не могу -- и-нет есть не у всех, да и размер
 MB> энтузиазма не вызывает. Как мне быть? Файл, повторю, хороший. Чем-то
 MB> переслегинские тексты напоминает.

Так ты сошлись... Не хочешь в эхе - нетмейлом...

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 12 Мар 99 22:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
Хаюшки Andrew!

 AT>   Я тоже -- в полупустой дьюаp. ;-)))

И что - пролез? :)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Гениталий на гусеничном ходу (2:5030/775.10)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 13 Мар 99 22:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Boxa!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 08 марта 1999 16:36:58, Boxa
Vasilyev написал to Sergey Schegloff:

> [...]

Хм-м... Есть у меня подозрение, что рассказ в стиле "кибер-яппи" написать
невозможно. Только роман. :(

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 13 Мар 99 22:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 09 марта 1999 19:11:00, Vladislav
Zarya написал to Andrew Kasantsev:

 VZ>     А Первушин вот иначе считает.

Угу. Поговорите о киберпанке с бабушкой в очереди. ;) Или со
студентом-филологом. ;)))

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 13 Мар 99 22:54
 To   : Anton Farb                                          Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
В общем, что называется, привет, Anton!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 10 марта 1999 14:59:27, Anton Farb
написал to All:

 AF> Все это, конечно, дело вкуса, но на мой имховый взгляд, проигрывают
 AF> "гуманисты" "киберпанкам". Проигрывают по всем статьям.
 AF> Если надо, могу привести и аргументы. Но, имхо, это и так очевидно ;)

Ты уж, пожалуйста, приведи. И про Робинсона не забудь, который есть
наиглавнейший и последовательный "гуманист".

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 14 Мар 99 02:21
 To   : All                                                 Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Anton!

13 Mar 1999 02:58:09 +0300  "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua> wrote:

Антон, давай немного посчитаем.

>Дочитал до конца. Они поженились, его повысили в чине, о чем еще мечтать
>солдату? Правильно, войну выиграть! Но это - не раньше надцатого сиквела.

Из трех выстрелов два мимо. То есть не просто мимо, а прямо-таки совсем
за молоком. Ты спрогнозировал дальнейшее развитие событий, и радикально
ошибся. Не надейся - Буджолд не грешит использованием типовых сюжетов :)
У нее есть более удачные вещи ("Осколки чести", "Барраяр"), есть менее
удачные ("В свободном падении", "Ученик воина"), но в целом ее уровень
очень высок.
Лучше - дочитай книгу на самом деле :)

>Если у писателя нет ничего оригинального - я имею право его в этом упрекнуть.
>Не понимаю я пережевывания старых сюжетов и миров без привнесения новых
>мыслей.

Верно. Вот тебе упражнение. Бери книги Буджолд, и ищи там новые мысли. Как
научишься находить - курс пройден. Засчитаю без экзамена.

>Дело не войне. Дело в том, как об этой войне рассказывать.
>Весь этот вал патриотическо-героической фантастики западной выпечки можно
>объяснить только одним: Америка давно не воевала. В Америке забыли, что такое
>война. И рисует мадам Буджолд лубочные картинки про мужественных воинов,
>которые помнять что такое честь, никогда не обидят даму и вообще вполне
>симпатичные ребята.

Продолжаем подсчет. Еще одно суждение. "очень веско, и на полметра мимо"(с).
Попытайся найти в упомянутых тобой книгах хоть 1 (одну) лубочную картинку.
Только, чур, условие: искать серьезно, вдумчиво, и с подбором аргументов.
А не на уровне эмоций. Твоя реакция, в общем понятна: совершенно новый ракурс
проблемы часто ошарашивает. Ты явно ждал от Буджолд чего-то иного. И в ожиданиях
обманулся. Может быть - ждал увидеть ура-воинственную космическую оперу.
И убедил себя, что увидел. Бывает. На деле ее жанр - глубокий и хорошо
проработанный психологический триллер; война же - декорации.
Обрати внимание: в космических операх глубокого психоанализа, игры мотиваций
и тому подобных красот просто не бывает - не позволяют традиции жанра.

>милитаризме. А когда я слышу про великого воина и полководца Майлза, то
>вспоминаю изречение Йоды: "Войны никого не могут сделать великим" ;)

Вот и умница. Перечитай свои же слова. Ты сейчас только что объяснил,
чем хороша Буджолд. Тем, что она постоянно (и очень убедительно) доказывает
именно этот самый тезис. Заметил?

Вообще-то я погорячился. Не надо ее перечитывать и искать в ней что бы то ни
было. По крайней мере - пока у тебя сохраняется твое уже выработанное и
устойчивое мнение. Ни к чему хорошему попытки насилия над собой не приводят.
В лучшем случае обидишься на меня, и все; в худшем - подумаешь что-нибудь
типа "сам дурак".
Может, как нибудь потом, когда острота полемики основательно забудется.
Считай это своего рода извинением с моей стороны за излишнюю резкость.

>А я и не собирался. Толку-то придираться к тому, кто тебя не услышит? ;)))
>Я всего-навсего сказал, что Буджолд со своими мыльными операми и в подметки
>не годися Гибсону или Суэнвику. Разве ж это придики? ;)

Конечно же, не придирки. Это - твое мнение. Более того, начни Буджолд на самом
деле штамповать мыльные оперы - оно даже станет верным. А что до фактического
состояния дел... Гибсон с Буджолд примерно на одном уровне, Суэнвик... ну, у
него неплохие задатки, и до уровня "бабушки Лоис" он вполне еще может дорасти,
не буду отнимать у него перспектив. Hе сейчас, конечно :)

Кстати, relcom.fantasy до меня ходит безобразно. Я даже не вижу там своего
письма с разбором "Духа приюта". Может, продублировать мылом?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Суб 13 Мар 99 22:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Мое отношение к...
                      Привiт тобi, Ivan!

Середа Березень 10 1999 17:16, Ivan Kovalef писав до Andrew Tupkalo:
IK> Сейчас запрещен отстрел писателей-фантастов. Охотинспекция пpидиpаться
IK> будет.
Hу-с и когда же сезон ?
Ждем-с...

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Ivan!

---
 * Origin: Глупый студент платит репетитору, умный - экзаменатору (2:464/97.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Суб 13 Мар 99 22:04
 To   : Nick Perumov                                        Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Рождение Мага
                      Привiт тобi, Nick!

 Мне вот интересно узнать вышла ли уже из печати продолжение 1 книги цикла
 "Хранители мечей" под названием "Странствия Мага" ? И что на счет "Войны Мага"
- в какой стадии  разработки ?

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Nick!

---
 * Origin: Глупый студент платит репетитору, умный - экзаменатору (2:464/97.46)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 13 Мар 99 20:52
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
-  Mikhail, 's that you?..  -

12 Mar 99 00:25, Mikhail Nazarenko conversed with Anton Farb:

 MN> Давно хочу понять - а что _нового_ в их слове? И что такое "забытое
 MN> старое"? ИМХО, киберпанк - это Бестер + Дик + Дилэни + (по слухам)
 MN> Уильям Бэрроуз + ...
     Берроуз? Наркопанк тогда уж.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 14 Мар 99 00:23
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : RE:Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Увидел я, что 10 Mar 99  23:42:00 написал Sergey Schegloff для Max Vorshev на
тему <RE:Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2> и решил
потоптать клаву...

================Поскипано=================
MV> Люди считают, что собрав парочку сомнительных претензий в одно
MV> письмо, они автоматически получают рецензию. Ан нет... Hе
MV> выходит.
SS>    Почему же не выходит? Очень даже выходит. См. сабж - там что
SS> написано, а? Хоть кто-то сабж сменил на "наезд на повесть Лукьяненко"
SS> и так далее? Нет - значит, согласны.

"Hастоящий фидошник сабжи не меняет!"(с) не помню чей...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 14 Мар 99 00:50
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : RE:Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Увидел я, что 10 Mar 99  10:03:00 написал Masha Anisimova для Serge Avrov на
тему <RE:Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)> и решил потоптать
клаву...

SA> Это был пpедлог. На самом деле это была многоходовка (как y
SA> Лyкьяненко  со шпинатом и меклонцами :) - спасти планетy от
SA> берсеркера и рака  одновременно :))
MA>
MA> Ты шyтишь?

Отнюдь... Дело так и обстояло... Как читавший могу подтвердить...
SA> Hy, не так, чтоб yмyдpился. Мyжик как раз был заинтересован в
SA> полyчении этого виpyса :)
MA>
MA> Хватит. Ты бредишь, Сеpж!

Это не бред... Мужик одним выстрелом убил двух зайцев - и от берсеркера
избавился, от болезни, которая в ближайшее время должна была загнать его в гроб,
излечился... И как я понял, он и расчитывал на такой результат...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

06 Мар 99 18:05, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Какой-то ты нынче злой... Не высыпаешься, что ли? ;-)

    Или наоборот - высыпается...

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:08
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
                                    Hello, Masha!

05 Мар 99 10:54, Masha Anisimova wrote to Dmitry Shevchenko:

 MA> Автор кто? В каких сбоpниках?

    Саберхаген. Не помню.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
                                    Hello, Alexey!

11 Мар 99 23:13, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> Бывают. Синтетические.

    А зачем?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:16
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Julia!

11 Мар 99 09:38, Julia Nickolayeva wrote to Boxa Vasilyev:

 JN>      Только почему-то объясняешь... хотя и без особых аргументов.

    Объяснение без аргументов - констатация факта. Или что-нибудь другое. Но
никак не объяснение...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:18
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Vladimir!

11 Мар 99 11:12, Vladimir Ivanov wrote to Gorlum:

 VI> А, собственно, поймет ли в таком случае человек Пелевина? И если
 VI> поймет - то как?

    Об этом речи и не ведеться :( К сожалению :( Я просто пытался объяснить за
что я люблю Пелевина.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Мар 99 12:33

12 Мар 99 01:45, Ljuba Fedorova wrote to Vladimir Bannikov:

 LF>     Автор был не в курсе, где надо искать кадpы.

    Вестимо как и спецслужбы. А может просто времени не было...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Boxa!

11 Мар 99 01:01, Boxa Vasilyev wrote to Anton Farb:

 BV> Ты категорически неправ. "Звездный прилив" и "Война за возвышение"

    А "Прыжок в Солнце"?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:22
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Konstantin!

11 Мар 99 11:55, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Не просто лучше - одна из немногих западных фантастик, в котрой мир
 KA> будущего сложнее эпохи становления США перенсенной в космос. И как
 KA> кто-то верно заметил (то ли здесь, то ли su.books) - одна из немногих же
 KA> книг, где завтра - светлое.

    О-хо-хо! Ну его нафиг, такое завтра...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:23

11 Мар 99 20:15, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT> лучше. Из всех киберпанков нормальные сюжеты -- только у Суэнвика,
 AT> Гибсон и Стерлинг склонны pастягивать то, что по хорошему должно
 AT> читаться мгновенно. Вообще, киберпанк по определению "быстpая"

    "Средь нас был черный чемоданчик"... Бррр. Мне суэнвик не понравился :(

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Рецензия на ТБК 1/2
                                    Hello, Boxa!

11 Мар 99 19:36, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Ну, в общем соответствует. Просто роман получился глубже, чем
 BV> задумывался. Кое-что я сам понял только прочитав Каплана...

    Т.е. не очень точно соответствует? :)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:33
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
                                    Hello, Uliy!

09 Мар 99 13:02, Uliy Burkin wrote to Gorlum:

 UB>     (Злодей привязанному к стулу Бобу Сенклеру:)
 UB>    - ... И тогда откроется дверца этой клетки. Крыса перейдет в другую
 UB> клетку и вцепится вам в зад. А зубы у нее пропитаны цианистым
 UB> калием...

    Эээ... Интересно, а был ли другой перевод? Я точно помню ключевую фразу "От
нее вам не уйти!"... Или это из другого фильма?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Ivan!

10 Мар 99 16:57, Ivan Kovalef wrote to Boxa Vasilyev:

 IK> Одновременно с тем была приобретена и прочитана книга А. Двоpника
 IK> "Отруби по локоть" - давно так не оттягивался. Есть мнение, что автоp
 IK> - фидошник. Жаргон спецефичный проскальзывает, и БВИ  всуе
 IK> пиоминают...

    Есть мнение, что у автора некоторые проблемы, которые повылазили в его
произведении согласно наследию великого дедушкки Фрейда.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 20:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
                                    Hello, Alexey!

03 Мар 99 17:29, Alexey Guzyuk wrote to Pavel Viaznikov:

 AG>       Так что же получается мне матом крыть надо тех, кто у Пеpумова
 AG> завсегда вторичность находит или Олдей читает через стpаницу-дpугую
 AG> (причем делая далеко идущие выводы)?

    А произведения Перумова невторичны? Hовость! Хотя может быть - я кроме КТ
ничего не читал. И наверное не буду.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 21:00

05 Мар 99 12:19, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> О деревянном кинжале будущего Инквизитора.

    Автор?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 21:08

10 Мар 99 17:26, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Может попросту не хватает сил отказаться от  близкого к наркотическому
 KA> ощушению глубины ? Я в это уже верю...
 KA> Не приходилось видеть со стороны увлекшегося "чатом" человека ?
 KA> А ведь он deep.exe не запускал...
 KA> А может - чуствуется фальш, и такого попросту не пускают в игру, а
 KA> выйти из "глубины" уже в игре не-дайвер не может. Ананич Константин

    Наиболее вероятно, что человек, не вошедший в состояние дип не может
адекватно реагировать на изменение игровой обстановки, т.к. у него гораздо
меньше детализация, чем у дипера.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 21:10
 To   : Sergej Kozlov                                       Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
                                    Hello, Sergej!

10 Мар 99 18:57, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> А там был эпизодик, когда женшина с работы заходила. И от секса
 SK> отказалась по причине, что будет неправильно выглядеть :-). Так что
 SK> отсутствие костюма - не проблема.

    А ты уверен, что у нее на работе костюм без секс-приставки?

 SK> 2 мега - это 800х600 хай колор. От такого качества фотографий
 SK> плеваться хочется.

    А ты deep.exe запусти, да?

 SK> Использования кем? Взломщиком или пользователем? Как представлю, что
 SK> бедные пользователи каждый день по волоску ходят.... Жалко их :-)

    Читай внимательно - _пользователи_ по волоску не ходят.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 21:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Сергей Иванов.
                                    Hello, Boxa!

11 Мар 99 20:21, Boxa Vasilyev wrote to Roman Romanov:

 BV> Вышли книги:
 BV> "Железный зверь" АСТ, Далекая радуга, 96
 BV> "Ветры империи" Локид, Современная российская фантастика, 96
 BV> "Мертвый разлив" АСТ, Звездный лабиринт, 97 <-----------------------
 BV> "Сезон охоты на ведьм" АСТ, Звездный лабиринт, 98

    И как он тебе? Особенно отмеченное?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 22:10
 To   : Elena Markina                                       Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
                                    Hello, Elena!

25 Фев 99 17:32, Elena Markina wrote to All:

 EM>     Хочу только сразу предупредить - статью писала не я, посему
 EM> вступать в споры о ее содержании я не собираюсь. Но все отклики, если
 EM> таковые будут, обязуюсь передать автору. А уж захочет он отвечать, или
 EM> нет - это его дело.

    Великолепно! 10 баллов!

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 22:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
                                    Hello, Dmitry!

04 Мар 99 14:24, Dmitry Casperovitch wrote to Pavel Viaznikov:

 DC> А мне было бы интересно, если бы автор (статьи) не ограничился
 DC> упоминанием того, что Макса любят в Ехо все подряд, а проанализировал
 DC> бы, почему. Просто потому, что так хочется автору (книги) и читателю?
 DC> Не думаю. Ведь популярность эта отнюдь не выглядит фальшивой и
 DC> выдуманной, она вполне органична.

    ИМХО она как раз и выглядит органичной, потому что сами писатели
восторгаются своим героем...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 22:30
 To   : Elena Markina                                       Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Статья о сэре Максе .(2/4)
                                    Hello, Elena!

01 Мар 99 08:17, Elena Markina wrote to Jack Turutov:

 EM>     Спасибо за совет. Перечитаю-ка я, пожалуй, "Восставшую из пепла"
 EM> или "Серебряного любовника"... А Вы эти вещи читали? Или только
 EM> "Героиню мира"?

    А стоит? Просто после нескольких глав "Героини мира" при виде
словосочетания "Танит Ли" меня начинает подташнивать...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 22:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Ватерлиния (Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/
Subject: Ватерлиния (Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/

                                    Hello, Alexander!

08 Мар 99 03:48, Alexander Fadeev wrote to Konstantin G. Ananich:

 AF>  А у меня были другие ассоциации - с люденами. Как тоже бывшей частью
 AF> человечества, отколовшейся от него и ушедшей неведомо куда путем
 AF> вертикального прогресса. Hепонятно, кто такие - Мусорщики Ореола:
 AF> прогрессоры? регрессоры? вообще наблюдатели, добру и злу внимающие
 AF> равнодушно?

    Мусорщики - этим все сказано.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 22:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Мое отношение к... чужим
                                    Hello, Farit!

06 Мар 99 23:51, Farit Akhmedjanov wrote to Natalia Alekhina:

 FA>    Спасибо, Наташа, я ужо сам...
 FA>    (мечтательно) скоро ле-ето...

    Не трави... Ну, ето самое...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 22:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Статья о сэре Максе  (2/4)
                                    Hello, Pavel!

07 Мар 99 00:30, Pavel Viaznikov wrote to Maxim Friedental:

 PV> - Конечно, не Алиас. Алиас в ФИДО один - правда, если верить Ллео, в
 PV> пяти лицах, но вы ему не верьте.

    Алиасу?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 22:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : новость от Лукьяненко
                                    Hello, Vladimir!

07 Мар 99 23:13, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> написанным циклам. Какой из них выйдет первым - не знаю. После этого
 VB> я, вероятно, на время прервy активнyю литератyрнyю деятельность. :)
 VB> Надеюсь, это никого особенно не огорчит.

    Зарэжу! Горло перегрызу!

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 22:59
 To   : All                                                 Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Номинанты Интерпресса и Топ-15 рейтинга: список для оценки!
                                    Hello, All!

08 Мар 99 00:05, Sergey Schegloff wrote to All:

 SS> Михайлов В.            "Вариант "И"

    Что есть это? Читать стоит?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 23:04
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Sergey!

10 Мар 99 23:42, Sergey Schegloff wrote to Max Vorshev:

 SS>    Почему же не выходит? Очень даже выходит. См. сабж - там что
 SS> написано, а? Хоть кто-то сабж сменил на "наезд на повесть Лукьяненко"
 SS> и так далее? Нет - значит, согласны.

    Сергей! В ФИДО сабж не всегда (а очень даже редко) соответствует
содержанию...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Мар 99 23:10
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Sergey!

10 Мар 99 23:12, Sergey Schegloff wrote to Pavel Kozhev:

 SS>   Одним словом, я еще раз убеждаюсь, как популярен Сергей Лукьяненко.
 SS> Столько недоброжелателей может быть только у настоящего писателя.

    Жаль, что не так, как Г.

 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Вск 14 Мар 99 03:29
 To   : All                                                 Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Тени белых роялей.
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Dmitry Sidoroff wrote:

> Ну взорви в штатах пяток контейнеров с легочной чумой. Долго трепыхаться
> будут?

При нынешнем уровне развития ИХ медицины и индустрии антибиотиков -- уверяю
тебя, что трепыхаться будут более чем долго. ;-) Как специалист говорю.
Большого эффекта не будет. Даже если ты взорвешь по контейнеру в каждом крупном
городе. Карантин, антибиотики -- и телемаркет.

> А это природный вирус,

Чума - -это НЕ вирус. ;-) Это инфекционное заболевание, вызываемое
соответствующим бактериальным штаммом.

> создать можно и более крутые.

Можно. Но для того, чтобы создать _боевой_ штамм, ты должен ввести ему ген
устойчивости к каждому конкретному антибиотику. А ведь стоит чуть
модифицировать сам антибиотик -- и все, устойчивости к нему как не бывало.
Сотни генов устойчивости ты ввести все равно не сможешь. Так что... самое
худшее, что может случиться -- боевой штамм выкости какое-то количество людей,
но только до тех пор, пока не будет найден эффективно действующий антибиотик.
Что при современной технологии скрининга -- дело очень недолгое.

> На воружении биология была еще до войны.

И показала свою неэффективность.

HП.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 13 Мар 99 17:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
         .pивет, Sergey.
-.-.-.--------------------------------------------------------------------

   . <11 марта 1999>  Sergey Lukianenko -=. All:

> [...]
 SL> предмете своего исследования, а именно - в литературе вообще и фантастике

 SL>    Пояснение. Я очень сильно подозревал, что Нина не читала Стокера.
 SL> Единственный метод выяснить это был достаточно рискован. Я начал
 SL> называть придуманных по ходу разговора персонажей Стокера -
 SL> укушенного лорд-вампиром (эх, меньше надо в "героесов" третьих
 SL> играть) мальчика Вайцеха и его собаку Волчка, противостоящего
 SL> вампирам доктора Шульца, леди Элен. Думаю, это интересные персонажи,
 SL> вот только к Стокеру никакого отношения не имеют. :)   Результат

    Лишний раз отдаю должное твоей способности создать удивительно мерзкую и
грязную ситуацию. После чтения подобного "хочется вымыться"...

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Вск 14 Мар 99 06:23
 To   : All                                                 Вск 14 Мар 99 12:33
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Vladimir Bannikov wrote:

>  NP> люблю Ночной Дозор, считаю эту книгу одной из лучших в Сергеевом
>  NP> творчестве... впрочем, мне уже объяснили, что в ФИДО ничего доказывать не
>  NP> надо.
>
> Точнее - не всегда обязательно. А иногда и излишне.

Вот именно. А в случае с НД мы вообще имеем клиническую картину -- никакие
доводы
"за" просто не рассмативаются. Интересно, почему?

>  NP>  Андрей Тупкало, если не ошибаюсь. ;-)
>
> И я! И я!

Да, и ты тоже. Все верно...

HП.

ЗЫ. Сорри, что отвечаю не сразу -- работа замучила...

 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Вск 14 Мар 99 06:24
 To   : All                                                 Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Новизна и антураж (
.было насчет НД)
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Vladimir Bannikov wrote:

>  NP>>>> почему новые и оригинальные книги частью читающей публики
>  NP>>>> воспринимаются как "вторичные"...
>  VB>> Я бы сказал проще - часть читающей публики принимает антураж за
>  VB>> единственное содержание книги. Все остальное "не доходит".

Увы, твое письмо ко мне уже стерли с сервера... :-( Помнится, ты говорил, почему
нет претензий к другим писателям, типа Фейста, с "цельнотянутым" миром?
По-моему,
ответ прост: такие книги не задевают, или задевают в незначительной степени.
"Ночной Дозор" -- произведение значительное, что, похоже, и вызывает кое-у-кого
аллергию.

>  SS>   То есть "новые и оригинальные" книги как правило имеют несколько
>  SS> вторичный антураж (прочитал ответ Ника в твоем квотинге - да, он
>  SS> именно об этом и пишет).
>
> Могут и не несколько вторичный. Но такое надо полжизни писать.

Да дело в том, что "не-вторичный" антураж сплошь и рядом оборачивается
совершенно
нечитаемой мутью. Попытки создать "все свое" приводят к тому, что читатель тонет
в океане совершенно новой информации, где не за что зацепиться -- это я к тому,
что архетипы все-таки необходимы.

>  SS>   Значит, "новизна" их в чем-то другом? Тогда можно сформулировать
>  SS> такую претензию: уж если пишешь что-то новое, стоит и антуражем
>  SS> озаботиться.

В чем новизна, например, толкиновского антуража? Воображаемые миры творили еще
отцы жанра фэнтэзи вроде лорда Дансени... Или если вспомнить "Червя
Ауробороса"...

HП.

 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Вск 14 Мар 99 07:17
 To   : All                                                 Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Рождение Мага
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Oleg Wereskun wrote:

>  Мне вот интересно узнать вышла ли уже из печати продолжение 1 книги цикла
>  "Хранители мечей" под названием "Странствия Мага" ?

Еще нет.Пишется. Выйдет где-нибудь к Новому Году.

> И что на счет "Войны Мага"
> - в какой стадии  разработки ?

В стадии написания режиссерского сценария...

HП.

 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Вск 14 Мар 99 07:25
 To   : All                                                 Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко
. очной дозор ч.1" 1/2
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Julia Nickolayeva wrote:

>  SK> Профписатели(Воха,подтвеpди!) уже давно утверждают,что издательства
>  SK> выпускают книги себе в убыток! А прибыль они(издатели) имеют с чего-то
>  SK> дpугого.                   ;)))

Смеяться можно сколько угодно, но для некоторых контор это так и есть. Отмывание
денег, а книги -- для блезиру и отмазки...

HП.

 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Вск 14 Мар 99 07:27
 To   : All                                                 Вск 14 Мар 99 12:33
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Julia Nickolayeva wrote:

>      Я, пожалуй, технологическими эти идеи не назвала бы. Слабочувствующие
> инопланетяне - это явно не технология. Скорее, идеология, хотя тоже не
> точно... Сложно с ходу подобрать определение. Может быть,
> сюжетообразующие? Технологические идеи были у Жюля Верна - с подробным их
> описанием, но достаточно слабо "играющие" в тексте. А если вокруг какой-то
> идеи весь сюжет крутится - тут уже неплохо бы и ей быть чуть пооригинальнее.

Хорошо, блин, реалистам. Описывай себе, что видишь, и никто не полезет к тебе с
глупыми претензиями, что ты сплагиатил трамвай у того, кто запатентовал сей вид
транспорта в бог весть каком забытом году.

HП.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 13 Мар 99 06:25
 To   : Gorlum                                              Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Рецензия на ТБК 1/2
Hello Gorlum.

Срд Мар 10 1999 08:55, Gorlum wrote to Boxa Vasilyev:

 G>     А теперь вопрос - насколько точно соответствует изложенное здесь
 G> задуманному тобой?

   Самое интересное, что изложенное не обязано соответствовать задуманному.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 13 Мар 99 06:28
 To   : Nick Perumov                                        Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : nr
Hello Nick.

Чет Мар 11 1999 07:31, Nick Perumov wrote to All:

 NP> Если не ошибаюсь, первая КНИЖНАЯ публикация у Сергея, а именно
 NP> Терра-Фантастиковское издание "Рыцарей" случилась на год раньше КТ.

   Вроде бы да... и она была даже не первой, раньше вышла маленькая книжечка
"Атомный сон" в Красноярске.
   А вот "раскручиваться" - тут совсем другой вопрос. Тот факт, что "Рыцари"
оказались чуть ли не единственной успешно и влет проданной книгой из
малоформатной серии "Терры Фантастики" (вроде бы 30 000 было тиража) был
издателям приятен... и не более того. Предложений "немедленно дописывай "Лорда"!
пиши продолжение "Рыцарей"! и прочих не поступило. А гонорар отбил всякие
надежды жить лит. трудом. :)
   Раскрутку предложил через некоторое время "Аргус"... земля ему пухом. Короче,
все приходится делать самому... :)
   Так что в плане "раскрутки" тебе повезло чуть больше. А может быть просто
фэнтези в тот момент было более востребовано читателями - и у издателей выхода
не осталось. :) Книги Васильева, кстати, продаются лучше других в "Звездном
лабиринте" - просто издатели все еще осторожничают.

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Вск 14 Мар 99 05:14
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Julia!

13 Mar 99 00:43, Julia Nickolayeva wrote to Mikhail Ramendik:

 JN>      Я, пожалуй, технологическими эти идеи не назвала бы.

"Запись человека" - технология.

 JN> Слабочувствующие инопланетяне - это явно не технология. Скорее,
 JN> идеология, хотя тоже не точно...

Они есть и в "Вавилоне 5". Что, Стражинский тоже маздай? Тогда Лукьяненко в
хорошей компании :)

> [...]
 JN> описанием, но достаточно слабо "играющие" в тексте. А если вокруг какой-то
 JN> идеи весь сюжет крутится - тут уже неплохо бы и ей быть чуть

Ну, скажем, гиперпространство - общее место от Foundation Азимова (194x) до
Babylon 5 (199x) почти без изменений... ну и что? А без гиперпространства в том
же b5 ничего не получается.

Опять же - ЛГ+ИИ построены вокруг скорее самой Линии Грез, чем аТана. А Линия
Грез - все же штука несколько более оригинальная.

 Best regards,
Mikhail
[ORuGA] [Team Anna Sheridan]   e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 14 Мар 99 12:54
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Рецензия на ТБК 2/2
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Mikhail Zislis (Пятница Март
12 1999, 14:56):

 BV> Сорри, я Кинга не читал, посему не знаю что за звери томминокеры.

   "- Кто такие томминокеры? - спросил Дэвид.
    - Паршивый народец, - ответил Джонни. - Подземный вариант гремлинов" (с)
Кинг С. Безнадега.

    P.S. А "Техник Большого Киева" мне понравился. И твоя страничка в INete -
тоже    :)

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 20:42
 To   : Alexandr Natsov                                     Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Линия Грез - фильм
HI, Alexandr!

В пятницу 05 марта 1999 22:26,  Alexandr Natsov писал к Vadim Chesnokov:

 AN>    А если Макдауэла на Лемака, а Брюса Бокслейтнера ака Шеридан
 AN> заставить Кея играть?
  Не, насчёт Лемака уже все договорились -- Гарри Фоpда. А Брюс, ИМХО, не
подойдёт -- у него рожа шибко положительная.

 Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 20:44
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
HI, Masha!

В среду 10 марта 1999 10:03,  Masha Anisimova писал к Serge Avrov:

 MA> Ты шyтишь?
  Насколько я помню этот рассказ -- нет. Только, АФАЙР, не планету, а себя,
любимого. А ещё был рассказик о том, как один комик убедил берсеркера в том, что
самое страшное оружие, когда-либо придуманное землянами, это кремовый тоpт. ;-)
Ну, берсеркер и наделал себе кремовых тортов в виде главного калибpа... ;-))

 MA> Хватит. Ты бредишь, Сеpж!
  Hет. Был. Жить-то ему хотелось.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 20:47
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
HI, Oleg!

В среду 10 марта 1999 12:01,  Oleg Khozainov писал к Georg Astahov:

 OK>     Зачем Воха? Свиридов уже сподобился, и довольно неплохо
 OK> получилось.
  "Миры, что pядом"? Мне оно как-то не очень показалось. Тот же КГ куда
посильнее будет, не говоpя уж о "Звирьмариллионе".

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 20:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
HI, Mikhail!

В среду 10 марта 1999 19:26,  Mikhail Zislis писал к Vladimir Bannikov:

 MZ>       Дороги, которые мы выбираем...
  ... которые мы НЕ выбиpаем. ;)

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 20:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Кстати, о перспективах
HI, Sergey!

В среду 10 марта 1999 22:47,  Sergey Schegloff писал к Vladislav Zarya:

 SS> ЗЫ. Прочитал у Дункана "Героя" и понял, чем он (Дункан) тебе
 SS> так мил. Киберпанк!
  Нифига он не кибеpпанк. В терминологии Суэнвика он гуманист, как и Бир. Хотя
некоторые и такого кондовешего гуманиста как Биp киберпанком обзывают.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 20:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Ivan!

В четверг 11 марта 1999 05:18,  Ivan Kovalef писал к Anton Farb:

 IK> Угу. В том же. А Баppаяp ты читал?
  Кстати, "Баppаяp" -- не самая удачная книга.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 21:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Мар 99 12:59

В четверг 11 марта 1999 16:37,  Vladimir Bannikov писал к Ljuba Fedorova:

 VB> Тогда совершенно непонятна кадровая проблема, возникшая в "Белой
 VB> трости калибра 7.62".
  По поводу БТ: а вообще, есть у кого-нибудь Ондржей Неф в электронном виде?
Пpичём, желательно, не по чешски... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 21:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : nr
HI, Boxa!

В четверг 11 марта 1999 19:56,  Boxa Vasilyev писал к Nick Perumov:

 BV> Ну, вообще-то чуть раньше вышел "Атомный сон" в Красноярске тиражом в
 BV> 50 000.
  Кстати, почему-то не видел в библиографии на странице Гpея "Капитана",
вышедшего где-то в 89-м году в ИР'е. Пpичём с одной-единственной концовкой:
патетической.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 21:20
 To   : Anton Farb                                          Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Anton!

В четверг 11 марта 1999 23:21,  Anton Farb писал к All:

 AF> и судить по "Почтальону" не стоит, вот почитаю "Войну за возвышение" -
 AF> посмотрим.
  Лучше, кстати, "Звёздный прилив". Он интереснее будет. Хотя истоpия любви
человека и тимбрими -- тоже достойна уважения.

 AF> Кард - достоин уважения за одного только "Эндера", читал еще у него
 AF> такую новеллу "Соната без сопровождения" - тоже рулез, а все
 AF> остальное...
  А "Тысячу смертей"? Тоже по BOOK пролетала.

 AF> понять странное отношение этих свиней к смерти... Скучно, имхо. Тема
  Очень споpно. Книга-то, мягко говоpя, не про свинксов, а пpо людей...

 AF> полез мормонский проповедник :( И читать стало невозможно.
  Можно.

 AF> Гм. С чего ты взял, что "киберпанк" - быстрая литература? Имхо, "Путь
  Так у меня получается. Не могу я его читать медленно.

 AF> мере так его читал я). Да и "Нейромант" проглотить за вечер не
 AF> получилось. Наоборот, хотелось растянуть его подольше. Вот в "Графе
  У меня на "Нейроманта" ушло четыре часа чистого вpемени.

 AF> Я начал с "В свободном падении" - как-никак, лауреат "Небьюлы", но...
  Кстати, это самая неудачная книга Лоис... ;)

 AF> Потом, верный привычке читать сериалы в хронологическом порядке,
 AF> взялся за следующую книгу (там, где впервые появляется Корделия). Мда.
 AF> Любофф и война. Женское чтиво. Мужественный герой, романтическая
  Ага. А почему тогда мужчины читают? Или мы с Карповым вдруг в женщин
пpевpатились? И Лукьяненко тоже? Да, пора создавать новый дамский клуб -- теперь
уже дам-поклонниц Майлза Фоpкосигана... ;)

 AF> красавица, роковая любофф... Я возмутился и взял первую книгу с
  Кстати, Коpделия вовсе не кpасавица... Читать надо внимательнее.

 AF> Майлзом (название опять забыл, но начинается с его попытки поступить
 AF> в академию). Ну и? Опять Хайнлайн. Опять война. Пиф-паф, наши
  Hе-а. У Хайнлайна основная тема -- ответственность личности перед обществом. У
Буджолд этого и в помине нет. У неё скорее просто книги о жизни личности в
обществе. О попытках найти своё место, опpеделиться. Мифологичные, в общем
романы, я бы даже сказал в чём-то экзистенциалистские.

 AF> победили. Где-то с середины начал читать по диагонали, потому как
 AF> надоело. Я не мазохист, остальные книги Буджолд читать не стал.
  Ну, если плавать поверху, то можно и согласиться. Если не копать.

 AF> Ее вообще воспринимать нельзя. История мыслящего придатка аморфного
 AF> инопланетянина - захватывает, как бред сумасшедшего. Полет фантазии -
 AF> это хорошо, но надо и меру знать. История... гм, "перчаточницы"
 AF> напоминает бессвязные воспоминания о том, что может было, а может и
 AF> нет. Сюжета в книге нет, ярких образов нет, логики нет, новых идей
 AF> нет... Мое эмоциональное восприятие "Схватки" сводится к слову "Мура!"
  А "Чайку по имени Джонатан Ливингстон" ты читал? Ведь если её рассматривать с
точки зpения голого разума -- тоже ведь муpа. Ну чайка, ну летает хоpошо. Ну
учит других чаек летать, а те не хотят. Ну и что? А ведь повесть
великолепнейшая. Она заставляет верить в человека, пусть даже это просто чайка.
;) Бир пишет примерно о том же. И что я заметил: люди, которые не понимают что
такое Полёт -- практически не воспринимают ни Баха, ни Экзюпеpи. Скажи, ты
когда-нибудь летал?

 AF> Да ну... Мало ли было женской фантастики? ;))
  Хорошей -- очень мало. Кроме Буджолд -- пожалуй только МакКефри и Дуэйн. Ну,
может быть Нортон, да и то в переводе АHС.

 AF> Или мыльных опер в фантастике?
  "Сага о Форкосиганах" -- не мыльная опеpа.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 21:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
HI, Ljuba!

В пятницу 12 марта 1999 01:45,  Ljuba Fedorova писал к Vladimir Bannikov:

 LF>     Автор был не в курсе, где надо искать кадpы.
  Слепых музыкантов -- тоже мало. Не больше чем слепых автогонщиков. Кстати, я
так и не понял: почему всё-таки он пpозpел?

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 21:46

В пятницу 12 марта 1999 14:12,  Ivan Kovalef писал к Anton Farb:

 IK> отношению к читателю только на том основании что по ходу текста
 IK> пpоисходят войны различной степени тяжести - глупо. Пpидиpаться надо
 IK> уметь.
  Кстати, да не обидятся на меня благородный дон, но ИМХО, оне принадлежат к той
самой категории о которой я говорил Заpе: которые кушают киберпанк "за боевик".
Ибо гуманистов оне не понимают совеpшенно.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 21:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Синий как море

В пятницу 12 марта 1999 16:01,  Vladimir Bannikov писал к Gorlum:

 VB> Лениво. Договаривайся с Громовым, у него уже опыт есть.
  Кстати, Громов там ничего опять про ледниковый период не пишет? А то 13 марта
на дворе, а у нас снег идёт... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 21:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 14 Мар 99 12:59

В четверг 11 марта 1999 14:54,  Sergey Lukianenko писал к All:
> [...]
 SL> Вайцеха и его собаку Волчка, противостоящего вампирам доктора Шульца,
 SL> леди Элен. Думаю, это интересные персонажи, вот только к Стокеру
  Да, сильно. Остpоумно. Но как-то больно уж по шумильски... Не очень красиво
получилось, хотя и весьма pезультативно... ;)

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 21:54

В пятницу 12 марта 1999 22:36,  Anton Farb писал к All:

 AF> Ну вот спрашивается: если пишешь независимые друг от друга книги, то
 AF> зачем пихать туда "намеки для посвященных" и отсылки к другим вещам,
  Это не намёки. Это просто тонкости. Вот, например, истоpия с Горбовским на
Радуге -- именно этого плана.

 AF> оставляя зачины для продолжений... :(( Тот же Лукьяненко - "Холодные
 AF> берега" меня просто из себя вывели. Просто незаконченная книга. Зачем
 AF> ее издавать? Издевательство это самое настоящее ;)
  А это у Гpея личноо надо спpашивать. Тем паче что он в эхи зачастил...

 AF> Герой-инвалид - а как насчет Уолдо у Хайнлайна? Да и еще это где-то
  Уолдо -- всё-таки не то. Цивил он. А Майлз при всём-пpи том таки стал военным,
и чертовски хорошим военным.

 AF> Для Карда "Эндер" - скорее исключение. Меня "Элвин" расстроил. Такой
 AF> он весь назидательно-нравоучительный. А стиль? Хм. Особых красивостей
  Тогда у тебя просто нет чувства стиля...

 AF> не заметил. Да и как судить о стиле по переводу? Вот у Гибсона стиль
  Очень пpосто. Опыт только нужен.

 AF> (его я читал по-аглицки) - это да. Жестко, сжато, порой скупо, и в то
 AF> же время - красиво и даже эмоционально.
  Стили бывают pазные...

 AF> Понимаешь, меня кибер- или просто панк как общественное движение
 AF> интересует мало. Скучно сие. А вот как направление в литературе -
  А как направлени в литературе он таки опиpается на общественное движение.
Например киберпанк, хотя с панком как движением и не имеет ничего общего, он
всё-таки использует его эстетику. Вспомни, как Молли таскает Джонни-мнемоника по
Муpавейнику...

 AF> вполне достоин обсуждения. Вот например, что тебе не нравится в
 AF> киберпанке?
  Hичего. Люблю я его. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 22:18

В среду 10 марта 1999 19:39,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Убедили, убедили, шейпер.
  Вот и ладушки.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 22:20
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Лукьяненко

HI, Tatyana!

В четверг 11 марта 1999 20:34,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Ой, надоело мне это обсуждать, главное - не место и не время :). Давай
  И вpемя, и место. Не про эту же идиотскую "рецензию" споpить. ;)

 TR> согласимся, что существуют сильно разные операционки и под конкретные
 TR> задачи, при наличие некоторых ресурсов вполне реально выбрать те,
 TR> которые не будут виснуть по поводу и без повода. По крайней мере,
  Таки да. Юникс, напpимеp. ;)

 TR> можно минимизировать последствия. Это только "профессиональные
 TR> пользователи" :) и то не все выбирают просто самый популярный
 TR> вариант.
  Увы. Я сейчас сижу под виндой только потому, что только в ней идут мои любимые
игрушки, вроде Полураспада и третьих Героев, да только там есть жизненно мне
необходимые Word и Excel. Если добуду нормальный офисный пак под уних --
переползу туда... А всё равно, для игрушек лучше винды ещё ничего не пpидумали.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 22:23
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 14 Мар 99 12:59
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Julia!

В четверг 11 марта 1999 10:01,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 JN>      Ух. Объясняю: с Ниной мы знакомы исключительно по переписке. То
 JN> есть один раз я ее вроде видела, но не уверена, что это была она, а
 JN> спросить не успела. Из этой переписки я знаю, что она любит Толкина,
  Понятно.

 JN>      А, не только у меня склероз... 8-)
  Я Стокера вообще не читал, как-то не сложилось. Так я же и не лезу о вампирах
судить. А Нина не читала, однако лезет.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Мар 99 22:24

В четверг 11 марта 1999 09:43,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 JN>      Всего лишь делать логические выводы на основе соседствующих
 JN> писем. 8-) А всему вышеперечисленному, боюсь, мне никогда не
 JN> научиться.
  Дурное дело нехитpое. ;)

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek