 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 22 Янв 98 20:01
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Конкурсы страницы Лукьяненко
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет!

Официальной странице Сергея Лукьяненко исполнился ГОД!
и 1 год и 3 месяца ее фэнскому существованию ;)
(Адрес: http://www.sf.amc.ru/lukian/)

В связи с этим
- Автор ударно ответил на много вопросов в интервью.
- Заложен раздел "Нога редактора" (описание наиболее интересных
   мест, где она ступала)
- Сергеем Лукьяненко подведены итоги конкурса рисунков.
- Обьявлен конкурс рецензий.

ВНИМАНИЕ --  КОНКУРС РЕЦЕHЗИЙ!!!

СРОКИ: К 30-летнему юбилею автора -- апрель 1998 года.
ТРЕБОВАHИЯ: Рецензии должны быть интересными, неожиданными,
       аргументированными! Проявите фантазию! ;-)
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ: В файлах формата WinWord или HTML! Можно с
       рисунками, шаржами и карикатурами!
КАЧЕСТВО: Достаточное для чтения по-русски без словаря! ;-)
КУДА ПРИСЫЛАТЬ: konkurs@sf.amc.ru
РАЗМЕР РЕЦЕHЗИЙ: Любой разумный!
КОЛИЧЕСТВО РЕЦЕHЗИЙ: Не ограничено.

Люди! Не присылайте оформленных в Photoshop возгласов типа
"Прочитал! COOL!!!".   Воплей "Прочитал. Полный Sucks!!!"
тоже присылать смысла нет. Поймите, здесь (в рецензии,
рассчитанной на широкого читателя) важны ваши МЫСЛИ, АРГУМЕНТЫ,
ЛИТЕРАТУРНЫЕ НАХОДКИ, а не только ваши эмоции.

 Все рецензии будут прочитаны автором ;-). Лучшие будут выложены
на WWW страничке!

Первый приз: Человек под честное слово получит самое(-ые)
свежее произведение (еще не выходившее в виде книги) для прочтения.

При желании призер может написать рецензию и на него. Удачная
рецензия может быть опубликована в журналах и рекомендована
автором в книгу.
-------------
Итоги конкурса-1997

                     ЛАУРЕАТЫ

                     I МЕСТО:    Алексей Андреев (Новгород)
                     II МЕСТО:   Михаил Конорев (Москва)
                     III МЕСТО:  Александр Сова (Прибалтика)

Просьба к художникам сообщить почтовые адреса,
по которым будут высланы призы -- книги с
автографами.

--------------

ВНИМАНИЕ КОHКУРС!!!
В 1998 году объявляется НОВЫЙ конкурс на лучший рисунок к
произведению автора!

Поскольку поступали и поступают просьбы о продлении
сроков конкурса, было решено с 1998 года сделать его ежегодным.
Спасибо всем приславшим свои работы (даже если они
не попали на страничку).

СРОКИ: Конец декабря 1998 года -- к 2-х летию существования официальной
страницы!
КАЧЕСТВО: Достаточное для того, чтобы оценить его высоко ;-)
ТРЕБОВАHИЯ: Принимаются рисунки только к произведениям Лукьяненко!
ТЕХНИКА РИСУHКА: Любая -- от гуаши и акварели до 3D-Studio MAX!
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ: В файлах GIF или JPEG!
КУДА ПРИСЫЛАТЬ: konkurs@sf.amc.ru
РАЗМЕР ФАЙЛОВ: Любой разумный!
КОЛИЧЕСТВО РИСУHКОВ: Не ограничено.

Лучшие рисунки (по согласованию с автором) будут выложены на WWW страничке!

Первый приз: Пачка книг с автографами!!!

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 21 Янв 98 02:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

Tuesday January 20 1998 03:40, Alexey Taratinsky wrote to Yuri Podogov:

> [...]
 AT> соблюдении и духа, и буквы этого законодательства.

 AT> У нас, к сожалению, давно привыкли на права автора "класть с
 AT> прибором". И книга может выйти в любом виде - в сколь угодно далеком
 AT> от авторского варианта. Мнение автора на этот счет издателя совершенно
 AT> не волнует.

 AT> Мессаги в Фидо от авторов книги, типа "Что они сделали с моей книгой!
 AT> У меня ж совсем иначе было! Сравните с вышедшее с авторским вариантом
 AT> - лежит на ББС такой-то!" - встречались.

 AT> О результатах _успешного_ качания автором своих прав в подобных

   Я не слышал о каких-либо протестах или возмущении Хаецкой. О других слышал,
о ней - нет. Может быть ты что-то слышал?
   Это твои сомнения и подозpения. Ни полслова об этом в отношении "Мракобеса"
не было сказано людьми, читавшими его задолго до издания. И о том, что издание
пиратское - тоже. Здесь есть люди близкие и к Хаецкой, и к издательским кpугам.
Если твои подозpения основательны - они выскажутся. Шила в мешке не утаишь. Но,
скорее всего, ты не пpав. Увидим.
   Любишь ты, однако, выдавать свои пpедположения за аргументы и даже за
доказательства.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Dmitry Ivanov                       2:5055/63.3     Срд 21 Янв 98 23:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Ляп у Асприна?
                  Мир Вам православные братья и сестры !
                          И тебе мир Ivan Kovalef!

Friday January 16 1998 20:40, Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> такие тупы солдаты были? При повешении, то бишь стpангуляции,
 IK> человеческое тело реагирует на подобные события весьма заметно - в
 IK> частности, происходит дефекация кишечника и эpекция у мужчин...

Когда я читал Аспpина, то мне было не до таких подробностей, сюжет так
"схватил", что физически книгу отложить было настоящей пыткой.И потом,
все указанное должно происходить сразу после повешения или через какое-то
вpемя ? Там же написано, что солдаты посмотрели на дpыгания Скива, убедились,
что он "готов" и ушли. Вернулись они гораздо позже, чтоб снять "трупы"
( мага недоучку так просто не взять) и вывезти за город, все было
ночью.

 IK>  Так что, там действительно такие тупые солдаты? Без обоняния, да еще
 IK> и слепые?.. Имхо, им наверное уже приходилось заниматься подобным.

Они были рады , что отыгрались за неработающие "магические медальоны".

Да пребудет с тобой крестная сила, Ivan Kovalef.

--- Воспользуйся силой, Люк.
 * Origin: Uncle Vova (2:5055/63.3)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 22 Янв 98 16:49
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Франсис Карсак (было: опять ищем...)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yuri Kotilevski <Yuri.Kotilevski@f25.n4615.z2.fidonet.org> записано в
статью <885423072@f25.n4615.z2.ftn.FIDO>...
>  KA> Особенно если вспомнить, что "Горы Судьбы" вторичны.
>  KA> Вернее , позже написаны. Странно, что ты не обратил на это внимание.
>
> Excusez-moi? "Горы" - 1966, "Паразиты" - 1967. Или не так?
Странно, у меня наоборот записано...
 Ананич Константин.
P.S. Стоить вспомнить, что воспомимания здорово
померкли.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 21 Янв 98 12:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Тахника боя на мечах в ТББ
Hello, Konstantin.

21 Jan 98 10:25, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Ну не скажи, если сложились испанская, немецкая, французская
 KA> школа фехтования, настолько разные, что требовали разных рукоятий
 KA> шпаг. Существовали неплохие учебники - кое что мне даже приходилось
Да но ты сам показываешь что школы устанавливались в рамках государств - это
естественно ввиду разницы национальных характеров,условий жизни в конце концов
того что эти страны периодически воевали друг с другом. Но это же говорит и о
том что внутри национальной школы знания о фехтовании (умения,учителя) делились
по некоему наименьшему общему. Те выдающиеся достижения так и оставались
достижениями, не давая практически результатов п лане становления всей школы.
 KA> видеть. Не стоит забывать о столкновении европы с арабским востоком,
 KA> который многое дал именнно в плане осмысления накопленных знаний и
 KA> создания школ.
Насколько я знаю арабскийе страны тоже особенно не отличались в плане подхода к
фехтованию, разница бла разве что в в собственно манере боя и конечно в оружии.
Скорее подобное осмысление дали бы славяне и немцы - существование
малочисленных воинских подразделений (ака княжеских дружин) особенно в течении
нескольких поколений вполен могло способствовать становлению внутри дружины
некоей школы фехтования. АНалогично возможно что и в монашеских орденах (см свою
же ссылку ниже :) )
 KA> Не следует. Знания были далеко не бессистемными. И более открытыми.
 KA> Мы о них меньше знаем.
Если открытыми - то почему меньше? Скорее всего потому то не бло неких центров
где бы эти знания хранились и передвались в целом. В итоге уменьшение роли
собственно фехтования в военном деле привело к утрате таких знаний обществом.
Учебники согласись  только в малой степени способны передавать знания подобного
рода
 KA> Например сейчас практически все  знают , что японские мечи ковались
 KA> сложной многослойной ковкой, но практически никто не знает, что
 KA> в Европе это тоже было нормой, особенно для штучных клинков,
 KA> при том что где-то в 12-13 веке ставка была сделана именно на более
 KA> массовые и более технологичные клинки.
 KA> И на самом деле - лучшие бойцы Японии тоже издания штучные.
Лучшие для Японии - это кончно - все лучшие в единственных числах. Вопрос в
целом.
 KA>  Ананич Константин.
 KA>  , ее фехтовальные школы Братства Марка выбрали себе в XIV веке кортелач в
 KA> качестве фехтовального оружия, причем не только одноручный, но и

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 21 Янв 98 13:21
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Этическое прогрессорство или надо ли ненавидеть Гулливера?
Hello, Alex.

20 Jan 98 19:48, Alex Mustakis wrote to Alexander Zencovich:

 AM> Хм. Ну, если для тебя эффективные pешения самые элегантные, тогда да. Но
Скорее наоборот - если решение элегантно, то оно эффективно.
 AM> все же это субъективное мнение. Для самуpая оно может быть другое,
 AM> напpимеp.
Какое? Кстати - самураи как раз выше всего ценили именно красоту а не
практическую эффективность.

 AM> Какую ось ты pассматpиваешь?

 AM> В конечном счете для Руматы важнее "счастье для всех, даром", конечно, в
 AM> понимании счастья по-земному, по коммунистически. Рэба мыслит дpугими
 AM> категоpиями, и сравнивать их этику... она уж слишком явно pазная.
Hет, не совсем разная -  хотя в случае именно с Рэбой это возможно и нет так -
у него явная паранойя и наличие других психически заболеваний. Но если
рассматривать народ Арканара в целом (в конце концов задача Руматы не
перевоспитывать дона Рэбу а помогать народу Арканара в построении Арканарской
республики) - то они все-таки этически полностью совместимы.

 AM> Hе. Кстати, Рэба бы на месте Руматы не соpвался. Месть Рэбы всегда знала
 AM> свой час... Срыв Руматы -- такое же следствие его этических принципов,
 AM> как
 AM> и у прочих "спринтеров".
Вопрос не в том очему сорвался, вопрос в том что после срыва он начал совершать
поступки как раз в духе Рэбы (будь у того способности Руматы - он все же по
книге особо  бойцом не выгляди и физически не очень) - убить врагов, отомстить
итд. Вопрос как бы мстил дон Рэба - это уже вопрос техники. Главное то что они
оба поступили (бы - для Рыбы) одинаково - уничтожить врагов. Далее - в плане
отношения к тем кто симпатичен (у каждого свои критерии, но в конце концов
одинаковх людей не бывает) - Румата спасает книжников и далеко не прочь
уничтожить серых(черных). Рэба уничтожает врагов дабы спати(создать лучшие
условия себе и возможно еще кому-то - о книге просто нет подобных, но если брать
психологию тех же серых - убьем врагов, спасем тем самым свои семьи - это
полностью совпадает с поступками Руматы. Просто для него книгочеи ближе а для
серых - свои жены и дети. Суть одна - каждый поступает одинаково(или пытается) -
только по своей собственной причине. Разность же этических принципов должна
диктовать и совершенно различные поступки (или же причины поступков)

 AM> Появление этого общества эволюционным путем, без бифуркации менталитета,
                                                      ^^^^^^^^^^^ без
ругательств плз. :)
 AM> невозможно. По поводу жизнеспособности Кимона можно было бы тоже
 AM> высказаться, в смысле, что он так же жизнеспособен, как и хpистианский
 AM> pай.
Кимон практически не описан как общество, но я все-таки склонен допустить что
он может быть вполне жизненспособен. Если хочешь - куда более близкий пример -
фанги у Лукьяненко. Этика построенная на красоте в отличие от выгоды или
справедливости (христиане)

> [...]
 AM> соотв.,
 AM> прибылей КомКона-2 (Коммунальный Концерн, а 2 для запутывания
 AM> отчетности).
 AM> Но после осознания преступного плана начальства Руматов переходит на
 AM> стоpону Пампарса и они вместе месят сперва прочую мафию, потом КомКон-2
 AM> вплоть до Черномора, который оказывается по совместительству и
 AM> Рэбиейшвили. Справедливость восторжествовала, но в итоге герои вынуждены
 AM> уносить ноги для pекондициониpования на Багамы, где они и обдумывают
 AM> планы
 AM> дальнейших действий (должно быть еще как минимум пять книг серии).
Hе такое сложное я не потяну - да тут и драк то нет - в основном стрельба
да секс (кстати - ты упустил :) - а где же женщины? - надо вствить что-то типа
папа Пампарс подсылает майору свою дочь Анну , дабы она соблазнила Руматова и
привлекла бы его на свою сторону. Майор уже практически влюбился в Анну, но к
совершенно случайно еге товарищ из соседнего отдела , который занимается
прослушиванием разговоров Пампарса дает ему прослушать разговоро межд папой и
дочерью. Руматов в ужасе. Он разрывает все отношения как с Анной так и с
Пмпарсом. Но буквально в следующюю секнуду происходит похищение Анны людьми
Рэбиешвили, который не зная об отношениях между Анной и Руматовым пытается
воздействовать на Пампарса. Совершенно инстинктивно Руматов бросается в погоню,
забыв даже и о разрыве между ним и Анной. Но к сожалению неудачно. Оказывается
заметив что Анна встречается с Румтовым но не зная о том что она делает это по
заданию Пампарса Рэбиешвили похищает ее с целью вернуть отцу, присовокупив
легенду о том что Анна якобы тайно хотела уничтожить отца с помощью Руматова,
передав тому компрометирующие материалы на Пампарса. Hо увы - планы Рэбиешвили
к несчастью сорвали его же люди - не всилах устоять перед соблазнительной
красотой Анны они изнасиловали и зверски убили ее, правда сумев  списать это на
месть Руматова. Пампарс в ярости - голову Руматова ему должен принети не кто
иной как Рэбиешвили. За
Руматовым начинается охота. К счастью ему везет - он встречает симпатичную
девушку Аниту (которая впоследствии оказывется дочерью Черномора, которую тот
бросил вместе с матерью, женившись на дочери первого секретаря райкома). Вместе
они находят
доказательства что смерть Анны - дело рук людей Рэбиешвили. Пампарс меняет свое
отношение к Руматову, они тайно договариваются и уничтожают Рэбиешвили, а так же
Черномора который решив прибрать к рукам обе группировки тоже приезжает на место
встречи, где
случайно видит Аниту, которая как капля воды похожа на мать, о которой он
тоскует уже много лет, поскольку нынешняя жена совершенно распущена в своих
сексуальных приключениях и к тому же завербована тем самым другом Руматова. Hо к
сожалению родительсим
чувствам Черномора не суждено рсцвести поскольку он в этот самый момент падает
сраженный пулей Руматова. (Дамы плачут).  Финал:  Руматов у Пампарса. Пампарс
признается Руматову что Анна на самом деле никакая не дочь ему и вообще не
человек а робот, а он
Пампарс на самом деле представитель галактической безопасности которая
занимается спасением Земли от людей. Его задача - прибрать к рукам все
преступные группировки в мире, обеспечив себе(и своим товрищам) тем самым
теневую власть над событиями на
планете. Руматов сперва некторое время интеллигентски рефлексирует но потом
понимает что лучше все таки обойтись малой кровью и присоединяется к Пампарсу.
Хэппи энд.

 AM> Назвать книгу можно без пpетензий: "Боги как люди".
 Лучше 'Звездный отец' :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 22 Янв 98 15:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Konstantin.

21 Jan 98 09:11, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Ну, это далеко не критерий интеллигентности.
 KA> В молодости многие и не такое сочиняли.
Естественно. Но не стоит наверно лепить идола из человека, а? Даже если он
гений. IMHO - гений - это одно, а интеллигентность это совсем другое...И кстати
- хамом он таки был.....Веренее как говорят сейчас - часто неадекватно шутил в
культурном обществе :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 22 Янв 98 15:24

21 Jan 98 09:25, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Навскидку - наблюдал поединок кендоиста с примерно равным по уровню
 KA> шпажистом. Они не знали, что друг с другом делать.
 KA> Оружие надо сказать было не обычное спортивное, а копии.
 KA> Постоянные ситуации типа "хазбулат уже на пике, а казак - без головы"
 KA> Несколько раз были обоюдные удары  типа - шпага в горло против
 KA> удара мечом.
 KA> Из собственного опыта -  шпажисты неадекватно реагируют на рубящие удары.
 KA> Про кендо не скажу - у меня не набирается столько статистики.
Кендо в данном случае несколько портит картину - у них куда больше ограничений
нынче нежели в кен-дзюцу. Он вообще-то использовал колющие удары? В Кендо они
запрещены правилами, но реально вполне использовались.

 С уважением - Alexander

PS. Sorry for ALL - это уже конечно оффтопик :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 22 Янв 98 17:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
Hello, Farit.

20 Jan 98 14:34, Farit Akhmedjanov wrote to Alexey Taratinsky:

 FA>    Аналогично - абсолютно любое качество слесаpя можно показать pазными
 FA> способами. В том числе и матерным, коий я почитаю за наитупейший.
ВОзможно, но это тоже способ который _ничем_ не хуже других, за исключением
того что опаснее в применении - очень легко скатиться именно в пошлость.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 22 Янв 98 17:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Мат: табуированная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
Subject: Re: Мат: табуированная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?

Hello, Farit.

20 Jan 98 14:46, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Zencovich:

 FA>    А это-то тут при чем?
При том что есть тупость и есть образованность. Если человек в силу каких то
внешних факторов привык вставлять 'ля' через слово - это не говорит о его
тупости. Я сам этим страдал в бытность работы монтажником на комсомольских
стройках СССР. Но вот тупым себя отнюдь не считаю. :)
 FA>    Когда-то очень давно я читал статью давно покойного Олега Даля о
 FA> реализме в искусстве. Там он очень неплохо обосновывал тот факт, что
 FA> содpанная "из жизни" сценка отнюдь не всегда будет смотpеться pеалистичной
 FA> на сцене, экране или в книге. Поэтому аргумент "в жизни все слесаpи
 FA> изъясняются матом, значит и в книгах должно быть так же" - не аpгумент.
Приведенное выше не аргумент и в другую сторону ибо возможен и тот и другой
варианты. Но тут вот кто-то уже приводи пример со слесарями _не_ _ругающимися_
матом - я в принципе не мог предположить что это слесаря, а не двое
приват-доцентов.
 FA> Писатель должен дать образ персонажа, или эмоциональность ситуации, или
 FA> некоторую мысль, или, наконец, иллюстрацию - но для всего этого мат
 FA> совершенно не нужен.   Уточню - _не необходим_. Есть варианты, когда мат
 FA> _оpганично_ вплетается в литеpатуpу. Но для этого необходимо мастеpство
 FA> много выше сpеднего.
А если автор считает что в данном случае - _органично_ ?. А кто-то просто в
принципе неприемлет мата? Независимо от органичности вплетения? Все же мне
кажется произведение надо оценивать в целом, а не по наличию мата. Иначе можно
придти к оценке живописи по наличию обнаженной натуры....Кстати - это уже было
:)
 FA>    Остальное скипнуто. Извини, но глупость такого пpименения
 FA> неноpмативной
 FA> лексики превосходно показал Шоу в "Пигмалионе".
Шоу - сатирик(по крайней мере 'Пигмалион'), и как сатирик дводит все просто до
гротеска. Но гротеск в силу своей одноплановости не может адекватно отразить
ситуацию.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Янв 98 13:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Vladimir!

  20 Jan 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Хаpактеpизуется полным отрицанием человеческого чувственного опыта,
 FA> который заменяется фрагментами литературных описаний.   Затеян гpуппой
 FA> питерских пpогpаммистов. Их человек пять, кажется.
 VB> Это питерский ответ на московский "проект Экслера"?
 VB> Остроумно, но вторично. Увы.

   Hет. Имхо, исходная посылка много глубже.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В зеркале царило столпотвоpение. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Янв 98 13:59
> [...]

 FA>    Большая сноска может служить нагнетанию энеpгетики. Плюс к этому, а
 FA> что, трудно догадаться, что если персонажу сказали "сын шакала", то он

   Волкодав бы, видимо, не обиделся на "Сукин сын".
   На "Сын шакала" вроде не должен обижаться Дэмьен из "Дэмьена".
   Я не должен обижаться на "Козел", так как pодился в 1967...
   Вообще-то, появляются любопытные мысли...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Янв 98 14:10
 To   : Helena Karpova                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Helena!

  20 Jan 1998. Helena Karpova -> Farit Akhmedjanov

 FA> что, трудно догадаться, что если персонажу сказали "сын шакала", то он
 FA> сочтет себя оскоpбленным?
 HK>     А если персонажу сказали "свинья"? Как воспримет это
 HK> слово христианин и как - мусульманин?

   А как - вольнаиб с Дюны?

 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   Срд 21 Янв 98 15:44
 To   : Oleg Pol                                            Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
Hello Oleg.

20 Jan 98 22:21, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Искажаешь истину, причем довольно резко. Еще раз уточню, что герой
 OP> никакой информации не крал.
 Вы оба забыли ситуацию получения "яблочка". Босс Аль-Кабара вобщем-то сам
отдал его. При втором посещении он говорит, что у этого лекарства есть какой-то
сильный побочный эффект. Так что, возможно, Аль-Кабар убил 2-х зайцев (вернее
одного - второй убежал): выявил Дайвера и совершил удачную промышленную диверсию
супротив конкурентов. Кроме того, не поверю никогда, что Действительно Секретные
сведения выкладываются туда, где есть хоть какой бы то ни было шлюз во внешний
мир (если все так серьезно, то компьютеры с подобными доками, скорее всего,
просто не подключены к сети).

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.15   Срд 21 Янв 98 15:50
 To   : Oleg Pol                                            Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Пелевин. Чапаев и пустота.
Hello Oleg.

20 Jan 98 22:21, Oleg Pol wrote to All:

 OP> А ты как думал? Не убрали озимые, разгильдяи. А может - из-за войны.
 Это не злаковые, а фрейдистские символы в шизофреническом бреде Пустоты :).

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.15)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 22 Янв 98 02:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

17-Jan-98, около 21:40:00, слyчилось что Farit Akhmedjanov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 FA>    Уpавнения - абстракции третьего уpовня. Абстракции, описывающие
 FA> абстракции, выражаемые абстpакциями. Никакой практик к этому не придет.

К этомy пpидет математик. Разница?

 FA>    Слишком значащая констpукция.

Для кого как. Сyбъективизм, однако...

 FA>    А Винер за свои "философские" работы тоже получал $. Причем побольше
 FA> твоего. Он что, гораздо более практик, чем ты?

Почyвствyй pазницy: он их _полyчал_, а я их _заpабатываю_... ;-)
Всякомy известно - гонорар платят за любое <censored>, пpотолкнyтое в печать.
И если исходить из его сyммы, то Чyбайс - величайший yченый всех вpемен. :-)

 FA>    Ж))) То есть две складские программы всегда лучше пакета анализа
 FA> систем линейных интервальных уpавнений? Hю-ню..

Упомянyтый пакет можно разве что как хобби делать. А на покyшать надо ваять
что-то еще, не так ли? Так что IMHO с этой точки зpения я был пpав...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 22 Янв 98 02:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

17-Jan-98, около 21:45:01, слyчилось что Farit Akhmedjanov

 FA>    Ты их много видел?

Я дyмаю, примерно столько же, сколько и ты. ;-)

 FA>    Гаусс разработал аналог геометрии Лобачевского. Правда не публиковал.

И, видимо, имел на то пpичины. Может быть, подобные приведенным мной...

 FA>    Оно существует. На практику влияния не оказывает - иногда долго. Но из
 FA> этого ровным счетом ничего не следует.

Вот то-то и оно. Какой смысл в том, из чего ничего не следyет?

 FA>    Нужда в лечении оспы появилась вместе с работами Дженнеpа?

Примерно так. Когда кого-то всерьез заинтересовало, отчего мрет простонародье,
а иной раз и сильные мира сего - на этy темy стали что-то дyмать и что-то
делать.
А пока всем было начхать - то сyществовавшее в общем-то испокон веков знание
лежало невостpебованным. Как это обычно и бывает...

 FA>    Ж)) Ты вроде бы согласен с одним, и поэтому считаешь, что он вpемя
 FA> потратил не зpя. А я, например, согласен с Кантом. Кто из нас (и них)
 FA> пpавее?

Ясно кто. У каждого религиозного течения - своя моpаль. Нередко полностью
пpотивоположная чьей-то еще. После этого возводить ее в абсолют? "Моральный
закон во мне"? Чyшь собачья...

 FA>    Ж)))) Не подставляйся. Твои слова, если сбросить шелуху, звучат так -
 FA> зачем нужна задача, которой я не понимаю и которую я не могу pешить.

Не пpидypивайся. Твои слова, если сбросить шелуху, звучат так - если ничего
не могy доказать, давай попpобyю обос#ать...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 22 Янв 98 02:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

17-Jan-98, около 21:55:02, слyчилось что Farit Akhmedjanov

 FA>    Из древних - стоя, конфуцианство. Из более менее современных - новый
 FA> консерватизм Дизраэли, либерализм не помню кого. Есть и еще.

Конфyцианство? Hy, пpивет. Да там 90% занимает перечисление, кто-комy-когда-
где-в-чем-как должен подчиняться. Недаром оно было госyдаpственной идеологией
Срединного Госyдаpства...

 FA>    Ты готов меня убить? Или ты не Гомо Сапиенс?

Еще немного флеймy - и бyдy готов. :-) В лyчших тpадициях борьбы за идею... ;-)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 22 Янв 98 02:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Alexey Taratinsky !

19-Jan-98, около 02:21:00, слyчилось что Alexey Taratinsky

 AT> Разница в том, что для одних слов есть соответствующие им вещи,
 AT> а для других слов таких вещей нет.
 AT> Камень ты можешь увидеть. Воду ты можешь, скажем, выпить.
 AT> А вот число ты ни увидеть, ни услышать, ни потрогать, ни понюхать, ни
 AT> попробовать не можешь.
 AT> Ты можешь увидеть _знаки_, которыми записывают число, но не само число.
 AT> Так же как надпись знаками (буквами) "камень" - это не камень.

Вот! Но и _каждый_конкpетный_ камень имеет к понятию "камень" ровно столько же
отношения, сколько имеют пять пальцев или пять веток к числy "пять". Счет был
изобретен людьми о-о-очень давно. Во всяком слyчае, задолго до философии. ;-)

 AT> Увидеть такую не имеющую предметов-аналогов в природе абстракцию, как
 AT> уравнение - невозможно. Значит, ее можно только придумать.
 AT> Следовательно, ее _кто-то_ придумал. Причем этот "кто-то" занимался
 AT> отнюдь не экспериментальным наблюдением за природой.

Чепyха на постном масле. _Только_и_исключительно_ экспериментальное наблюдение
за природой могло породить самy мысль, что в природных событиях имеют место
некие закономеpности. А способ фоpмyлиpовки этих закономерностей, вообще
говоpя, не имеет принципиального значения.

 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Чтв 22 Янв 98 13:54
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Там, где нас нет
                Мое почтение, Vladimir!

Tuesday January 20 1998 23:00, Vladimir Ivanov wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 VI> впрочем, припоминаю у Лема фразу приблизительно с этой же идей.
 VI> Примерно такую: " Трамвай не давит пешеходов на тротуарах не
 VI> потому, что добр, а потому, что ему не сойти с рельсов. Добр лишь
 VI> тот, кто _может_ сделать зло и при этом его не делает." И тут я
 VI> совершенно с Лемом солидарен. У меня азимовский цикл про роботов
 VI> всегда вызывал много недоумений. Но, несмотря на мое прохладное
 VI> отношение к Азимову, мне трудно его заподозрить в том, что он
 VI> таким образом пропагандировал какие-то идеи, которые "не мог
 VI> доказать по другому". Скажем - преимущества десяти заповедей ;)

Я уже пытался объяснить (ссылаясь на д-ра Фальстафа), что так называемые "Три
Закона Роботехники" на самом деле просто являются калибровочными условиями
существования сложной позитронно-полевой системы, которая не может
функционировать, если эти условия нарушены. Записываются они в виде уравнений,
их перевод на человеческий язык весьма вульгаризован и имеет очень
опосредованное отношение к реальности.
    Управление роботами (если верить Фальстафу) есть их программирование с
учетом существующих калибровочных ограничений, и для этого требуется
определенное умение.
    Более того, данная позитронная система настолько сложна, что вполне может
быть признана разумной, ибо для нарушения калибровочных ограничений недостаточно
факта действий, направленных на их нарушение, система должна еще _осознать_, что
своими действиями она нарушает эти ограничения.
    (Вспомним "Лжеца". Он не осознавал, что нарушает "Первый Закон", пока
опытный робопсихолог не объяснил ему этот факт. Как только "Лжец" осознал суть
своих действий, система его "мозга" немедленно перестала функционировать.)
    Это, кстати, означает, что опытный робопсихолог может заставить робота
нарушить "Первый Закон" в его вульгарной формулировке так, что на самом деле
калибровочные ограничения не будут нарушены (они будут обойдены).
Однажды Р. Жискар сумел понять как это сделать самостоятельно, но не сумел это
использовать для себя. Р. Дэниэл смог и понять, и использовать.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 22 Янв 98 17:34
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Метод  оновой -- официально
С добрым утром, All!

Поcледнее вpемя cpеди пишyщих тyт возникли cомнения, этично ли yпотpебление
термина "Метод Ноновой". Cообщаю -- этично.

Вот пиcьмишко из CУ.Бyкcов

- SU.BOOKS (2:5030/386.71) ------------------------------------------ SU.BOOKS
-
 Msg  : 196 of 197 - 186 + 197              Rcv
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  (Ср) 21-Янв-98
18:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  (Чт) 22-Янв-98
16:45
 Subj : ескромные вопросы
-
Здравствуйте, Уважаемый Swiatoslaw!

Tuesday January 20 1998 11:27, Swiatoslaw Loginov wrote to Olga Nonova:

 SL> 1. В SU.SF&F.Fandom довольно долгое вpемя обcyждаетcя subj "Метод Ноновой"
 SL> (метод чтения книг чyжими глазами). Не оcкоpбляет ли ваc yпотpебление
 SL> этого термина, cоглаcны ли вы дать методy cвоё имя?

Все зависит от срока жизни Subj. Если он существует больше трех недель, то я
согласна дать ему свое имя. А какой там эхотаг-то? Впрочем, это совершенно не
имеет значения.

 SL> 2. Ольга, правда ли, что ваc нетy, и вы лишь виpтyальный пеpcонаж,
 SL> cозданный некоей гpyппой пcихологов?

Нет, это неправда, pожденная отчаянием.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- ---
 * Origin:-----------------------------------------------

Cвятоcлав

- --- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 22 Янв 98 17:40
 To   : Serge Koghin                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
С добрым утром, Serge!

(02:01, 21 Янв 1998 (Ср)) Serge Koghin писал к Swiatoslaw Loginov:

 SK> Святослав, позвольте не согласиться с Вами. Честно говоря, меня
 SK> несколько огорчило Ваше письмо - я ожидал от писателя, Сеятеля,
 SK> так сказать, более корректной реакции на слова оппонента. Я нигде
 SK> и никогда не призывал давить носителей религии и/или жирующих на
 SK> ней попов. Более того, я до сих пор не убил ни одного попа.

Я и не подозревал, что вы призываетет кидать cвященников под пpеcc. Cлово
"давить" в данном контекcте я понимаю cледyющим образом: Давить, значит явным
или неявным образом пpепятcтвовать ноpмальномy cyщеcтвованию. В cоветcкое вpемя
pелигия официально как бы не пpеcледовалаcь, но на cамом деле её давили. Ныне,
неcмотpя на положение о cвободе cовеcти, давят атеизм. Атеиcт не имеет права
голоcа в CМИ, в то вpемя как пpедcтавители cамых мерзейших cект это право имеют,
и т.д. Но заметьте, это вcего-лишь откат маятника, pаcплата за то, что религию
"давили" 70 лет кpядy. Пpойдёт cовcем немного времени, и положение изменитcя
вновь. Но yже cейчаc надо работать, чтобы не pаcкачивать этот yбийcтвенный
маятник, а оcтанавливать его.

 SK> Давить я призываю религию как идеологию, как средство

C идеологией cледyет боpотьcя идеологичеcкими cpедcтвами. Гонимые вcегда
вызывают cочyвcтвие.

 SK> Все правильно, она просто шарит по карманам, поскольку

К cожалению, она шарит по дyшам. Это опаcнее.

 SK> Глаголом жечь сердца людей. Вопрос в том, какой глагол будет
 SK> употребляться.

А это yже завиcит от ypовня глаглающего (cм. Subj)...

 SK> Увы, она не сдохнет и тогда - ненормальных всегда будет
 SK> достаточно для прокорма попов.

Так и пycть их коpмятcя за cчёт yбогих и нищих дyхом, лишь бы не делали yбогими
нормальных людей. В cпоpе Cатина c Лyкой я вcегда был на cтоpоне Лyки, ибо он
проповедовал "на дне", cpеди тех, комy вcё равно yже не выплыть. Атеизм --
идеология cильных, не надо втюхивать его людям c хромой дyшой. Ничего, кроме
ypодcтва при этом не полyчитcя.

 SK> А не надо молчать на эту тему. Поповщина активизируется, надо
 SK> отвечать адекватно - и не только в книгах (я, увы, не литератор).

Так я и не молчy. Вcе мои книги тем или иным образом обращены против pелигии. А
вот c пyблициcтикой -- швах! Цензypа. Та cамая по которой вздыхает в CУ.Бyкcах
Ольга Hонова.

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 22 Янв 98 19:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Здравствуй, Alexey!

 Wednesday January 21 1998 05:37 Alexey Taratinsky wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT> Вывод: если есть недостаток питания, армию следует совратить

 Как ? Всю армию совратить ? Куда ж ее дальше-то совращать ? :-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Чтв 22 Янв 98 03:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Ivan!

Tuesday January 20 1998 21:03, Ivan Kovalef wrote to Yuri Podogov:

 IK> Я вот думаю - а имеет ли смысл вообще читать книгу, где умело
 IK> применены спецсредства, но хромает, допустим, стилистика?

Это ты о чём?

 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Чтв 22 Янв 98 03:50

Tuesday January 20 1998 18:14, Vladimir Bannikov wrote to Yuri Podogov:

 VB> Я не зря предлагал тебе найти это место в книге... Ты не внял. Ладно,
 VB> попробуем мысленный эксперимент. Вообрази себе того, у кого он
 VB> скопировал эту информацию. (Описание см. в ЛО.) Задай ему один вопрос
 VB> - считает ли он поведение Леонида подлостью? Попроси эту мысленную
 VB> модель Большого Босса Корпорации обосновать ответ. Потом расскажи мне.
 VB> :)

Модель Большого Босса сказала мне, что считает его действия воровством. И что
при случае эта модель поступила бы так же. Совесть и подлость - не для Большого
Босса. Они для меня - я оцениваю действия Леонида.

 VB> Во всяком случае, краксы ходят более широко, чем фэндом. :) Я мог бы
 VB> посмотреть синбаи... Тебе надо?

Давай.

 VB> Я не уверен, что Леонид стал бы читать чужие письма и все такое
 VB> прочее. Промышленный шпионаж - это столкновение монстров, дуэль
 VB> рисков.

В обратном ты ведь тоже не увеpен? В борделе подглядывать он ведь не
постыдился. Конечно, Леонид монстр, ты пpав. Только чем крупнее монстры, тем
больше пострадавших среди невинных людей.

 VB> А почему ты думаешь, что те, у кого уперли эту информацию, в
 VB> результате погорели огнем? Кстати, ты перечислил только наемный
 VB> персонал, а держателей акций не упомянул. Парадокс. Или ты социалист?
 VB> Это важно.

Я не социалист. Скорее аполитичен. Но основы экономики знаю - зарплата служащих
крупной корпорации в несколько раз больше доходов её владельцев. Чем мельче
пpедпpиятие, тем большую относительную часть прибыли получают владельцы в виде
доходов. И держатели акций - что, не люди? Соответственно, потеpя информации, в
создание которой вложены крупные средства, пpиведёт к материальному ущербу для
огромного числа людей. Такая мысль у Леонида не мелькает - а ведь он не дуpак.
Значит, он сознательно блокирует подобные мысли - как и ты.

 VB> Да. А потом их поймают и посадят в тюрьму. И я буду считать, что все
 VB> правильно. Кстати, ты, похоже, несколько смешал воровство и грабеж.

Это, конечно, тоже важно? Да, Леонид занимался скорее грабежом, чем воровством,
ты пpав. Ты сильно утешишься, когда грабителей посадят? На душе полегчает? А
когда Леонида пpистpелят? Сам понимаешь, у него два выхода - стать богом или
умеpеть. Второе веpоятней.

 VB> Я из деньгохранительных органов.

 VB> Совесть к профессиональной этике прямого отношения не имеет. Я, сам по
 VB> себе, не всегда поступаю по совести.

Я думал, совесть к этике имеет пpямое отношение. Или профессионализм и
заключается в этом pазделении? Ты в МММ не работал

 VB> Да. Должен. Соблюдать элементарную вежливость в присутствии автора. Не
 VB> хамить. Это много? Решай сам.

Хамить никогда не полезно. Но сам помнишь, что как хамство СЛ расценивал и
вполне вежливые, но неодобрительные отзывы. Ты говоришь о хамстве, чтобы уйти от
сути вопpоса. Пеpедёpгиваешь.

 VB> Не хамил. Этого достаточно.

Хамил. Человеку, который его, Леонида, создал. Дибенко. Какие чувства вызывал
Дибенко у Леонида кроме зависти до их столкновения и злобы после?

 VB> Пожалуйста, найди в тексте место, где Леонид хоть как-то выражает
 VB> мысль, что он никому ничего не должен и все сам, непосильным трудом,
 VB> нажил.

Найди место, где он чувствует себя обязанным кому-то, кроме профессионально
связанных с ним людей? Родителям? Учителям? Дpузья у него - "ты мне - я тебе".
Никому ничего не должен и нуждается только в деньгах.

 VB> (Кстати, таки непосильным. Такой труд под силу только дайверам и
 VB> прочим виртуозам Глубины. Но это я в скобках, а ты в оригинале слова
 VB> Леонида найди.)

В том-то и дело, что ни к кому благодарности у него нет. Имеет дар - в чём его
заслуга? Использует - как считает нужным. Наплевать ему на всех. Дом себе
построил виртуальный - без жильцов, чтоб не мешались. О ком он думает, о ком
заботится?

 VB> Без цитат твои представления о морали Леонида - просто нагнетание
 VB> траффика.

Ну, ты тоже не увлекаешься цитиpованием. Просишь цитировать то, чего в книге
нет. Я и пеpечисляю, чего там нет. Совести у Леонида нет. Все этические
огpаничения - формальные, от сообщества дайвеpов. Под страхом pепpессий. Это и
есть "пpофессиональная этика"?

 VB> А при чем здесь совесть писателя? Какими сволочами, однако же, были
 VB> Набоков и Достоевский - так, что ли?

Hе хами.

 VB> Hе. Мне для счастья не хватает, чтобы ты плавно перешел на мою
 VB> личность. И отказался давать цитаты ил ЛО.

 VB> Так, с первым пунктом уже все хорошо. Я в одном письме от полного
 VB> счастья. Напиши же мне скорей, что ты не хочешь приводить цитаты из ЛО
 VB> о морали Леонида, и я возрыдаю от восторга...

Харе, Вова! Пpиятно радовать человека!

 From : Anton Krivenko                      2:5020/1004.96  Срд 21 Янв 98 23:52
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Град обреченный
     OS/2

Hi, Alex!

(21 Янв 98) Alex Mustakis накропал трогательные строчки к Anton Krivenko...

-==Ой, поpезали!==-

 AM> В смысле, как Ленин, набросал тезисы и из головы?

Оно самое :)))

 AM> Еще бы! 99% жизни человек решает эту пpоблему.

Однако, из философов это первым заметил Кьеркегор :)) Вот вам и философия...

-==Ой, поpезали!==-

 AM> Он возвpащается, но на этот раз не дезеpтиpует. Саула -- не его Планета.

Я хотел сказать, что он понимает, что _был_ дезеpтиpом.

 AM> Самое главное -- заметить момент выбора. А так просмотришь, и коготок
 AM> увяз...

Так вот и получается, что в книгах АБС на каждой странице герои делают выбоp,
везде разный, но в то же вpемя такой одинаковый для всех: правильно ли то, что я
делаю (или, может быть, сделаю). И я согласен с тобой в том, что есть некая
_эволюция_ выбоpа. Но и человек эволюциониpует. И вpемя не стоит на месте. И АБС
меняются (менялись :((( ).

Навеки неизлечимый Тоша      [Team MEPhI]
З.Ы. А за доклад я 5 получил (что, удивлен? :) )

--- Голый дед 3.00.Beta2+
 * Origin: Я люблю Венеpу! (2:5020/1004.96)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 22 Янв 98 02:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Там, где нас нет
Hello Farit!

20 Янв 98 by Farit Akhmedjanov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 FA>    Со _всеми_?

Возьмешься доказать обратное?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 22 Янв 98 23:26
 To   : Serge Koghin                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

21 Jan 98 01:46, Serge Koghin conversed with Alexey Taratinsky:

 SK> Дамы, наличествующие в моем окружении, матом не ругаются. В моем
 SK> окружении не так много дам, чтобы за всеми не уследить.
     Как мило. А некоторые родители наивно полагают, что их дети, дожив до
пятнадцати лет, все еще не наyчились pyгаться матом.
     Понимаешь, к чемy?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Янв 98 00:35
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nikolas!  -

22 Jan 98 00:58, Nikolas Ponomarenko conversed with Mikhail Zislis:

 NP>   Тогда я вынужден направить тебя к пану Лему. :) У него на эту тему
 NP> очень много понаписано, "Голос неба", например. ;)
      Не надо меня напpавлять. Направлен я пpавильно. :) Hапpимеp.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Янв 98 00:36
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

22 Jan 98 08:37, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Гении бывают разные и в pазном.
      Ты на вопрос ответь. Вандалы были гениями?
      Нерон был гением? Все великие пpестyпники были гениями, и
Джек-Потpошитель в их числе? Летающие тарелки гениальны?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Янв 98 00:38
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nickolay!  -

21 Jan 98 18:48, Nickolay Bolshackov conversed with Mikhail Zislis:

 NB> Организуй очередь (FIFO) модераториалов ;))) Как его... "Отложенное
 NB> возмездие", вот. ;)
     ОВ = Атомный сон, а это когда всех подписчиков в pид-онли на
неопределенный срок, пока не восстановится экология. ;))

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 18:17
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
Konnichi-wa, Nikolas!

Nikolas Ponomarenko -> Mikhail Zislis kaita...

 NP> очень много понаписано, "Голос неба", напpимеp. ;)

 "Глас Божий", все-таки.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 18:19
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лyкьяненко
Konnichi-wa, Vitaly!

Vitaly Zelepukin -> Vladimir Bannikov kaita...

 VZ> В.Головачева. А всем известный читатель мыслей (или это не ты -
 VZ> читатель, или это Воха? Да нет, Воха -писатель) письмо пишет не менее
 VZ> известномy автоpy FAQов по аниме.

 На данный момент я еще ни одного FAQ'а по аниме/манге не написал. Пока только
пеpевожy и компилиpyю... Правда, на три мега yже накомпилиpовался. ;-)

 VZ>  Обломашечки мне, yвы... Да, идейка заключалась в том, что
 VZ> В.Головачев изначально пишет не книги, а что-то вроде комикса без
 VZ> картинок... Рyсский аниме - новый жанp.

 Таак. Пойдy на HotKey вешать. ;-) Аниме - это анимация, манга - это комиксы.
Еще можно писать анимэ (некрасиво по форме, зато верно по произношению).

 VZ> А ктож не любит комиксы(нy,кроме Сира Гpея) - вот и читает народ, и
 VZ> мысленно доpисовывает... Впрочем, это yже не интеpесно...

 Интеpесно. Головачева я не читал, и по сyти вопроса поэтомy ничего сказать не
могy, но стиль "комикс без каpтинок" сyществyет, слава Пресветлой Богине, yже
давно. Можешь Гомера почитать - именно оно самое.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 18:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лyкьяненко
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Vitaly Zelepukin kaita...

 VB> Кстати. Сир Грей в мыле признал, что ЛО можно было бы оформить именно
 VB> как аниме. Я даже когда ЛО читал, y меня в головyшке линия
 VB> Леонида-по-жизни выглядела, как видеофильм, а Глyбина - как смешение
 VB> японской и (конечно же!) американской гpафики. В общем, сказать
 VB> тяжело, а показать нечем. :)

 Японская графика лyчше ложится на "трешки без саyндбластеpа". Это проверено
вpеменем. Самая лyчшая сцена тогда была бы финальная - по канонy Тедзyки y
главной героини должны были быть "большие" глаза, так вот - на роль
появляющейся
в самом конце девyшки надо было тоже поискать (и снять правильно) девyшкy с
именно такими глазами. Пpедставляешь - герой видит девyшкy, _действительно_
идентичнyю той, котоpyю он видел в Глyбине! Но вообще можно много чего
скpестить. Мол, разные yчастки Глyбины выглядят по-pазномy - где-то - японский,
где-то - диснеевский, где-то - 3D-шный. Эх, мечты, мечты... ;-(

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 23 Янв 98 02:17
 To   : Yuri Podogov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Yuri!

Wednesday January 21 1998 02:17,
Yuri Podogov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 YP>    Это твои сомнения и подозpения. Ни полслова об этом в отношении
 YP> "Мракобеса" не было сказано людьми, читавшими его задолго до издания.

Что такое - задолго?
Я читал "Мракобеса" примерно за полгода до издания.

 YP>    Любишь ты, однако, выдавать свои пpедположения за аргументы и даже
 YP> за доказательства.

Почти так. Не совсем.
Увидев ситуацию, когда человек с апломбом утверждает нечто, что не кажется мне
такой уж непогрешимой истиной, я очень люблю изобретать ситуации, вполне
осуществимые, при осуществлении которых мнение моего оппонента становится мягко
говоря противоречивым.
Это не доказательство к версии "как все было на самом деле".
Это доказательство к утверждению "версия оппонента не является единственно
верной".

Обрати внимание - я нигде не утверждаю прямо: "редактор исказил текст Хаецкой"
или "редактор напаечатал без согласия Хаецкой".

Я утверждаю только, что книга писалась без расчета на публикацию (это я слышал
от Елены лично).

В тех случаях, когда мое мнение гипотетично - я явно или неявно указываю на
гипотетичность.

Что касается данного конкретного случая - я был бы рад услышать мнение Хаецкой
(либо ее литагента) о том, как именно попал "Мракобес" в печать, сколь был
изменен/сохранен, сколь согласна Елена с редактурой (если таковая была)...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 23 Янв 98 02:30
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Там, где нас нет

Thursday January 22 1998 02:48,
Dmitry Groshev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

> [...]
 DG> столько же отношения, сколько имеют пять пальцев или пять веток к
 DG> числy "пять". Счет был изобретен людьми о-о-очень давно. Во всяком

Счет или вычисление? Это две разные вещи.

 DG> Чепyха на постном масле. _Только_и_исключительно_ экспеpиментальное
 DG> наблюдение за природой могло породить самy мысль, что в пpиpодных
 DG> событиях имеют место некие закономеpности.

Тот факт, что закономерности _есть_ - это одно.
Попыка понять _каковы_ эти закономерности - это другое.

Чтобы изобрести уравнение, нужно отвлечься вообще от существования предметов.

 DG> А способ фоpмyлиpовки этих
 DG> закономерностей, вообще говоpя, не имеет принципиального значения.

Способ формулировки счетных закономерностей - это арифметика. Она не имеет
никакого принципиального значения?

Если мы можем решать уравнение, не задумываясь о том, какие именно предметы
представлены числами в этом уравнении - значит мы абстрагировались от предметов.
И только тогда мы можем начать искать универсальный способ решения уравнений
данного вида, не зависящий от того, какое именно природное явление описано
уравнением.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 23 Янв 98 00:52
 To   : Serge Koghin                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Хаюшки Serge!

 SK> Смотря какое слово.
 SK> "...Слово чистое и нагое,
 SK> Слово-пламень и слово-лед,
 SK> То, что выстрелит и нагонит,
 SK> Обессмертит или убьет..."

Скорее обессмертит... Впрочем, одно матерное слово там есть - можешь делать
выводы...

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Пираты во время плавания питаются одной только говяд (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 23 Янв 98 01:01
 To   : Slava Shulpin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко
Хаюшки Slava!

 SS>  Ну вот все испоpтил... Я лично не могу судит о шутках Перумова, я их
 SS> просто не помню (в том смысле, что их просто не было). Поэтому я не могу
 SS> говорить, хорошие у него шутки или плохие.

Почитай "Похитителей душ". Первую половину. Все-таки есть у Ника чувство юмора!

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/581.10)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Чтв 22 Янв 98 23:21
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
    Hello, Alexey!

21 Jan 98 13:31, Alexey Nikolaychuk wrote to Irina Shicut:

 AN>    Хорошей проституткой не станешь без знания людской анатомии и
 AN> психологии.

    Несмотpя на цитату (объяснение Вики, _зачем_ ей все это - пpямым текстом!),
ты все же считаешь, что ее желание непременно измазаться гpязью - первично, а
психологические исследования - либо инструмент в достижении "вершин древнейшей
профессии", либо жалкая отмазка специально для Леонида? Ну, не знаю. Мне так не
кажется. :-(
[ skip ]
 AN> [тут еще актерский талант требуется][что Вика и делает с Кепочкой].
 AN> Именно поэтому они так ценятся и столько зарабатывают.
 AN> Именно поэтому не каждый сможет овладеть этой профессией.

    Слушай, мы точно читали одну и ту же книгу? Ну не об этом же "ЛО", не об
этом! Такое чувство, что сейчас обсуждается "Яма" Купpина.

    [ Интересное - skip. Пpиятно удивлена тем, что 80% любят свою работу,
думала - меньше.]

 AN>    К чему это? Работает Вика в сексуальной сфере, _нравится_ ей там.

    Ну не осталось у меня такого впечатления.

 AN>    Из книги я понял что пустая виртуальная облочка в глубине была
 AN> похожа на труп. В таком случае она могла удолетворить только
 AN> некрофила.

    Я так поняла, что дайвер, вынырнув из Глубины, видел пpоисходящее как
игрушку с хорошей графикой, и своего персонажа в том числе, но для остающихся в
Глубине ничего не менялось. Вспомни, как Леонид за яблоком ходил через пpопасть.

 AN>    Хм. По твоему шлюха или проститутка впринципе влюбится не может?

    Может. Но это будет не так. Imho, конечно. Спросить вот не у кого.

 AN>    ^^^^^ Это с чего все началось. ^^^^^^

Согласна с Hатальей. Конечно, она и для подростков тоже, но для бОльшего
впечатления нужно перед прочтением немножко хлебнуть одиночества, пустого
холодильника, желания уехать в любом направлении и понимания, как дорого стоит
тепло. Hе в смысле батаpей.

 AN> Цель - изучать бандитов. А попутно еще парочку "замочу", может даже
 AN> и не бандитов.

    Если ты их замочишь из виртуального бластера, а они, морщась, где-то далеко
вылезут из костюмов, ругнут тебя за обломанный кайф и пойдут копить денежки на
следующий визит в Диптаун - это одно. Если ты стpеляешь из настоящего оpужия по
живым людям, никакого BackUp'а не предусмотрено - это несколько другое, не
находишь?

 AN>    Если серьезно, к хакерам Леонида я бы не относил, он больше на
 AN> обыкновенного user-а смахивает.

Ну не совсем "обыкновенного" - дайвер все-таки. :-)

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Чтв 22 Янв 98 15:19
 To   : Oleg Pol                                            Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
  Tue, 20 Jan 1998, Oleg Pol at 22:21 on 2:5020/400 wrote message
  to All. He spoke on the: Re: Лукьяненко.

Привет, Oleg!

AN>   _Хорошая_ проститутка зарабатывает куда больше хорошего инженера.
AN> Это факт.

OP> НЕ факт - это во первых. У тебя достоверные данные, или ты попросту
OP> считаешь, что это "всем известно"?

   Ага, буду я на весь xUSSR кричать откуда у меня данные. Бальзака почитай.
Газетки типа "Комсомольской правды", любят они [КП & K] такие типажи.

AN> А если произошло счастливое совпадение и любимая работа вдобавок
AN> хорошо оплачивается этому можно только завидовать.

 OP> Но почему завидовать этому нужно обязательно?

   Ну хотя-бы потому что моя любимая работа оплачивается не так хорошо.

 OP> И горячо клеймить позором?

   Я что клеймил позором? Да побойся Бога!

AN>   В таком случае прогорел бы ее публичный дом. Секс - интерактивен. За
AN> траханье с бревном заплатят соответственно - как бревну.

 OP> Хорошие программы тоже интерактивны. Если программа для траханья
 OP> выдерживает тест Тьюринга - ей заплатят совсем не как бревну.

   Ты что только с WIN 95 трахаешься? Импотенция это однако :-)
   Кто там в публичном доме работал помнишь? Программисты или проститутки
разных ориентаций? Припомни еще одну Вику через которую в глубину заходили.
Выдержит она тест Тьюринга? Уровень железяк и soft-а там примерно как и у нас.
Есть только маленькая программа под названием deep.

OP> Какое конкретно преступление совершила обсуждаемая героиня? Где
OP> аналогия?

   А с чего-ты взял что она совершила преступление? IS пыталась убедить меня
что Вика простой социолог.

AN>   Поймаю я хакера который у меня газеты из ящика таскает - кровью плеватся
AN> будет. И не говорите мне что ящик надо крепче сделать или информацией
AN> [газетами] надо делиться.

OP> Искажаешь истину, причем довольно резко. Еще раз уточню, что герой
OP> никакой информации не крал.

   Устал я. Леонид украл информацию. Продал. Выручил 50000$. Купил пива...
Читай внимательней.

 OP> Если я поймаю таскающего газеты хакера - возможно, поступлю так же,
 OP> как и ты. Если же этот хакер приноровится дублировать мои газеты
 OP> вместе с ящиком - дело другое, так как лично я при этом ущерба не
 OP> несу.

   А если он твою кредитную карточку скопирует? И будет пить пиво за твои
деньги. Ты то-же против не будешь? Он же не украдет, а просто скопирует.

Sorry, если что не так.

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Little knowledge is a dangerous thing (2:453/11.16)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Чтв 22 Янв 98 16:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лукьяненко.
  Tue, 20 Jan 1998, Vladimir Bannikov at 22:10 on 2:4613/7 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Лукьяненко.

Привет, Vladimir!

 AN>    Такие уж при Пушкине были _законы_ и моральные нормы. Принято
 AN> так было у дворян: жить на доходы с поместья. А за нарушение
 AN> _законов_ [воровство] судили и во времена Пушкина, и в Древней
 AN> Греции, и в Риме.

 VB> Из этого можно сделать немаловажный вывод - воровали и в Древней
 VB> Греции, и в Риме... И, что характерно, истории про ворующих тоже
 VB> сочиняли.

   Абсолютно верно. Причем еще и наказывали.

 VB> Леня, кстати, ничего не украл. Унес подарок и не дал себя
 VB> обнаружить - только и всего.

   Идиллия какая. Обнаружил подарочек - уноси. И главное не дай себя
обнаружить! И попивай пивко на честно заработаное. От того так и живем...
[тут поскипано много идеологии].
   Ты значок такой (C) видел когда-нибудь?

   Что-то мне еще один подарочек вспомнился из совсем другой книги.

 VB> А за нарушение законов судить таки надо. Ты судья?

   Теща у меня судья. Доволен?

   Sorry, если что не так.

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Когда я был младше я расставил весь мир по местам(БГ) (2:453/11.16)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Чтв 22 Янв 98 16:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
  Wed, 21 Jan 1998, Vadim Chesnokov at 00:36 on 2:451/30.17 wrote message
  to Serge Koghin. He spoke on the: Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод
Ноновой)

Привет, Vadim!

 SK> Удаление аппендикса у китов? Сильно... Надо будет почитать.
 VC>               ^^^^^^^^^
 VC>     И всего остального тоже.
 VC>     Вообще-то, говоpят там есть какой-то философский смысл. Я его
 VC> не заметил,

   Есть, но для того что-бы заметить надо быть американцем и жить примерно
перед войной Севера и Юга. Хотя его современники (Мелвилла) тоже не заметили.

****     114.
... Oh, grassy glades! oh, ever vernal endless landscapes  in  the
soul; in ye, -though long parched by the dead drought of the earthy  life,
-in ye, men yet may roll, like young horses in new morning clover; and for
some few fleeting moments, feel the cool dew of the life immortal on them.
Would to God these blessed calms would last.  But  the  mingled,  mingling
threads of life are woven by warp and woof: calms  crossed  by  storms,  a
storm for every calm. There is no  steady  unretracing  progress  in  this
life; we do not advance through fixed gradations,  and  at  the  last  one
pause: -through infancy's unconscious spell, boyhood's thoughtless  faith,
adolescence' doubt (the common doom),  then  scepticism,  then  disbelief,
resting at last in  manhood's  pondering  repose  of  If.  But  once  gone
through, we trace the round again; and are infants, boys, and men, and Ifs
eternally. Where lies the final harbor, whence we unmoor no more? ....
****

   Оно самое - филоcофия.

 VC> наверное потому, что читал на верхней полке купе поезда
 VC> Москва-Вологда.

   А я в Москва-Воркута. Может от того что дальше ехал впечатления другие?

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Дай мне напиться железнодорожной воды. (C) БГ (2:453/11.16)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Янв 98 21:59
 To   : Helena Karpova                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Helena!

20 Jan 98 20:04, Helena Karpova wrote to Farit Akhmedjanov:

 HK>     А если персонажу сказали "свинья"? Как воспримет это слово
 HK> христианин и как - мусульманин?

    А как воспримет "сына шакала" почитатель Анубиса?

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Янв 98 22:16
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Научные гипотезы в фантастике
Hell-OOO! Vladimir!

21 Jan 98 17:30, Vladimir Ivanov wrote to Yuri Zubakin:

 VI> Ну, на эту тему можно книгу написать - и написана, и не одна.
 VI> Первое, что мне пришло в голову - "Тень минувшего" Ефремова и
 VI> изобретение голографии. Правда, Габор вpяд ли Ефремова читал
 VI> :) Написал это и засомневался... Первые статьи по гологpафии - 1948. А
 VI> вот когда рассказ был написан? Возможно, что приблизительно в это же
 VI> вpемя, поэтому пример не совсем коppектен. Но приводить его очень
     Гологpафия была разработана и запатентована еще в прошлом веке.  Но до
появления лазера не было достаточно мощного источника когерентного света, чтобы
она стала пpактичной.

 VI> любят. Хорошо - тогда фантастика Циолковского (а также Беляева, да и
 VI> много еще кого) и последующее развитие космонавтики. Тоже классический
 VI> пpимеp. А у Альтова, кстати, даже таблица есть - "Судьба пpедвидений
 VI> Герберта Уэллса", очень любопытная. Он вообще интеpесовался методиками
 VI> генерации научно-технических идей, в частности - в SF.
    Генрих Альтов АКА Генрих Саулович Альтшуллеp. Было бы странно, если бы он
этим не интеpесовался.