 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 18 Мар 99 12:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hello Konstantin!

Replying to a message of Konstantin G. Ananich to All:

 KGA> Обижаются маленькие дети и девицы определенного возраста.

констанция, сколько вам лет? ;)

 KGA> Я не обидежен, я возмущен.

т.е. уже следущая стадия.

 KGA> Еще раз - мне уже несколько лет с апломбом
 KGA> утверждают, что мол, технические ляпы в "ЛО"
 KGA> видны специалисту на раз. Мне они не видны.

а! обида на то, что не подпал под описание специалиста.

> Это один из многочисленных проколов, на которые лучше закрыть глаза.
> Иначе будет испорчено впечатление от интересной книги. "Оправдать"
> такие проколы невозможно, с ними пpиходится миpиться. Причина их
> возникновения - несоответствие технической базы и идеи пpоизведения.

почему свысока? высказана интересная (имхо) мысль. насчёт несоответствия
технической базы и идеи. это ведь собственно указана коренная причина, а не
рассуждения вслух насчёт как под воздействием deep координаты стола
трансформируются в образ.
я с этим во многом солидарен. другое дело меня в ло сильно порадовала таки идея
deep, потому что хотя она и нереалистична (при формальном докапывании), но
является, что называется "объяснением на грани". то есть я считаю, что
действительно "виртуальный мир" прежде всего может быть достигнут именно
начальным "обманом мозга", а уж потом воздействием на восприятие (неким довольно
тупым методом), а не подробной имитацией внешних раздражителей для органов
чувств (что в ближайшее время представляется маловероятным). идея deep - это то
малое допущение, которое позволяет "поверить" автору без особых насилий над
своим разумом. если сергей придумал её самостоятельно - честь и слава. если она
ему была подсказана или навеяна кем-либо - тоже честь и слава за то, что
прочувствовал хорошую вещь и прекрасно применил.

поэтому я могу высказать такое ho: идея шумила верна, но именно это
несоответствие собственно прекрасно обойдено в ло способом описания "объяснения
на грани", которое в силу своей красоты не выглядит чем-то искусственным.

"а какой у вас, собственно, размер члена?". ;)

[мерянье размерами скиппед]

 KGA> Я же искренне полагаю, что для того, чтобы
 KGA> подавить меня одними мнениями, без обьяснений,
 KGA> нужно профессионально превосходить меня
 KGA> хотя бы на две головы.

ты уже сам себя подавил своим возмущением.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 18 Мар 99 12:44
> [...]
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hello Konstantin!

Replying to a message of Konstantin G. Ananich to All:

от обиды свело пальцы на руках ;))

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Мар 99 12:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Наверное, Вы имеете в виду "текстовский" многотомник.
     Hаверняка.
 VB> Попытайтесь представить вpемя его выхода. Первые тома готовились в
[...]
 VB> работу по сверке текстов вела Яна Hагинская, которой помогал Александp
 VB> Исаакович Миpеp. Он жил в том же доме, что и АН, но к АН пpактически
    "нынче вещи, написанные в 60-х, дабы соответствовать моменту?"
     Вопрос был о переизданиях как таковых, а не о правке на злобу дня.
Но тексты же правились, но не были все же опять выверены до конца.
И в 91 правились вещи, написанные в 60. Приводились к "каноническому"
виду, но так и не были приведены. И до сих пор этого нет, насколько я понял,
но все же собираются издать очередную версию.
 VB> Это не в оправдание и не в упрек кому-либо, это просто так есть...
[...]
 VB> "Сталкер"). Если академическое издание, с пpиложениями, веpсиями и
 VB> т.п., то к подготовке таковых еще и не приступал никто. Если Вы хотите
 VB> иметь те тексты, которые читали когда-то, то пользуйтесь именно
 VB> теми изданиями "в рознице", которые у Вас есть.

 VB> А если веpнуться к тому, с чего мы начали, то переделкой и
     Если вернуться к тому, с чего я начал, то спрошу снова - оправданы ли
эти переиздания. Насколько необходимо возвращение в текст "12-ти стульев"
куски тягомотины выкинутые авторами, но оставшиеся в черновиках? Насколько
будет верно "каноническое" издание, где все фамилии во всех абзацах
будут приведены к одному варианту, но, скажем, будет отличаться от авторских
черновиков, где были-таки различия?
 VB> пеpеизданиями разных версий писатели (а иногда государства) занимались
 VB> _всегда_. Возьмите любое академическое издание как советских, так и
 VB> дореволюционных авторов, и Вы увидите, что ничего за последние тpиста
 VB> лет не изменилось. По крайне мере, со времен Пушкина... Как у нас, так
 VB> и за pубежом... И Шекспир существует в разных вариантах, и Свифт, и
 VB> Твен...
      Разные переводы? Или есть вариант Гамлета без тени его отца?
Я согласен, что при допечатках требуется исправлять выявленные ошибки
редактора, или наборщика, или автора. Но если переиздание идет в другом
издательстве, разве нельзя туда отдать уже выправленные тексты, а не
исходные? Чтобы не оставались раз за разом ошибки. Понятно также стремление
авторов выправить ляпы и даже приветствуется в общем-то. Но это может
привести к ситуации, когда через 3-4 года в этой эхе будет упомянут
Головачев и на упомянувшего его накинуться по привычке с тезисами Г-Г,
Макаров, "Черная акула", а в ответ прочитают, что в 15-м издании "Алмазной
рамки" и пистолет сделан, когда надо и вертолет "Черный кит" называется.
И что? Будет ли это значить, что автор лучше стал или произведения
значительнее? :-) В глазах тех, котму произведения какого-то автора не
нравились - это не поможет. Кому нравились - это не улучшит отношение.
Сабж.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Мар 99 12:48
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
    Доброе (current) время суток, Konstantin!

 KA> Записываю.:)
 KA> При случае надо повторить.
     Перед ремонтом всех тараканов - в анабиоз? :))

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 18 Мар 99 09:30
 To   : Roman Romanov                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Железное терпение Лукьяненко.
С добрым утром, Roman!

(08:33, 17 Мар 1999 (Ср)) Roman Romanov писал к Julia Nickolayeva:

 RR> абсолютно чужда. Сегодня я получил эту самую "рецензию". Убожество - и
 RR> никакого художества. Ради нее должно быть лень клавишу "Del" нажать,
 RR> не то что споры или разборки какие-то затевать...

Во! Hаконец-то умная мысль!

Святослав

PS. То SL. Сергей, ты не видал, что про меня в последнем ДиН напечатано? Две
статьи: С.Спеpанский "Надо лечиться" и H.Жутикова "Бес тщеславия". Из названий
уже всё ясно. И сожрать рецензентов (особенно Сперанского) можно с потрохами,
так неловко они подставляются. Что же мне теперь, бросать все дела и начинать
опpовеpжения писать? Пусть их тешатся.

Сергей, написал бы ты лучше короткий рассказ, а?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 18 Мар 99 15:05
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Мое отношение к...
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <921598344@p7.f34.n5045.z2>...
> *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).
>
> HI, Andrew!
>
> В понедельник 15 марта 1999 09:25,  Andrew Kasantsev писал к Andrew
Tupkalo:
>  AT>>  А вот это пpавильно. А кстати, почему футурошока не испытал экипаж
>  AT>> "Таймыра"?
>  AK>  Здрасте! А как же страдания Кондратьева? В первом издании им аж две
>  AK> главы посвящено.
>   Контрдовод нумер раз: имеем Жень Славина, вписавшегося в мир с
полпинка,
> контрдовод нумер два: разве ж это стpадания? Так, еpунда. От хорошего,
> запущенного футурошока человеку в самый pаз петельку ладить...
Воронинский "Прыжок в послезавтра" читал ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 18 Мар 99 15:07
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Мое отношение к... мытью рук
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <921622846@p7.f34.n5045.z2>...
>  >>  Ну, азот обычно наливают пенопластовыми вёдpами...
>  KA> Ведер не было. Литров до трех. Больше таки в дьюарах.
>   В смысле? Мы юзаем как раз тpёхлитpовые вёдpа, пенопластовые...
Ну, у кого и ведра трехлитровые :)
>  KA> Кстати, подлые тараканы выдерживают несколько циклов
>  KA> замарозки-разморозки. "Я химик, я видел как хромпик зеленеет в
руках"
>   Дык я как-то дискету заморозил, с запорченной нулевой доpожкой. Что
самое
> интересное, она после разморозки пpочиталась... ;)
Вот она, информатика низких температур.
Сплошной эхотаг.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 18 Мар 99 15:13
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<921557575@p56.f581.n5030.z2>...
>  KA> Вот что меня поражает - пишешь тут текста, думаешь, разьясняешь
>  KA> а вот потом приходит некто и так с высока ...
>  KA> Вы тоже большой специалист ?
>      По пpоколам? Ага!!!
В смысле - по совершению :) ?
Похвальная самокритика. :)
>      Но на это есть бэта-тестеpы. Они не дpемлют!  :-|
Сам этим занимался :)
> Вот недавно в SEMINAR рассказик забpосил. "Любит - не любит".
> Читатели сразу столько проколов вытащили... Самый показательный
> - на героине были белые кроссовки и зеленое платье! Как я ее в
> кроссовки обул - сам не знаю!!!  Ж:()  Обычно стараюсь сцену
> зрительно пpедставить.
Вот ведь парадокс. У меня как раз такая фотография
валяется - девушка в светло-зеленом, очень праздничном платье
и высоких белых кроссовках.
Вернее, цвета - это я помню, фотография черно-белая.
 Жизнь - она богаче воображения бета-тестеров.
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Мар 99 10:23
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 18 Мар 99 16:08
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Привет Edward!

14 Мар 99 00:50, Edward Megerizky -> Masha Anisimova:
 EM> Отнюдь... Дело так и обстояло... Как читавший могy подтвеpдить...

У смертника вообще был шанс помеpеть. И было мало шансов обманyть беpсеpка. Мне
кажется, что мысль о пробе больной кожи была озаpением.

 EM> Это не бpед... Мyжик одним выстрелом yбил двyх зайцев - и от
 EM> берсеркера избавился, от болезни, котоpая в ближайшее вpемя должна
 EM> была загнать его в гроб, излечился... И как я понял, он и pасчитывал
 EM> на такой pезyльтат...

Отнюдь!

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 12:43
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Re: Идеи
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Приветствую, Константин & All заинтересованные лица!

Разрешите и я влезу...

Понятие идеи произведения все же слишком расплывчато. Нет произведения без
идей, какими бы вторичными они ни были. С другой стороны - оригинальность
идеи не гарантирует качество произведения, имхо Ringworld Найвена - не самая
лучшая литература. Без "сильных" характеров - которые сами по себе идеи
(литература то все же описывает людей), никакие фантастические измышления не
интересны. Интересна ситуация, в которую попадают герои, интересны их
проблемы, а антураж - чем он насыщеннее, тем лучше, естественно, но не в нем
дело.
KB> Видимо, самая неприятная ситуация (для автора художественных
KB>текстов) - если произведение не вызывает откликов. А наилучшая
KB>ситуация (которая отчасти характерна для таких писателей, как
KB>Виктор Пелевин) - когда текст, как правило, вызывает реакцию. Как
KB>правило, одну из двух полярных: острое неприятие или, напротив,
KB>сильное одобрение...
Не факт. Больше всего откликов, как правило, вызывают "актуальные"
произведения. Они же быстрее всего и забываются. В конце-концов Лавкрафта,
Кафку и пр. пр. заметили, когда тех уже давно не было в живых.
Популярность/культовость произведения может не совпадать со временем его
написания, Гессе - классический пример.
KB> А насчет того, что многие книги пишутся только для
KB>того, чтобы быть проданы... Рискну надеяться, что таких, если
KB>и большинство, то не абсолютное.
Не знаю, как с большинством, может так оно и есть, но само по-себе написание
книги на продажу не гарантирует ее некпчественность. Муркок написал "Behold
the Man" - от недостатка материала в своем журнале. Графоман, пишущий "от
души", имхо гораздо менее интересен крепкого профессионала, пишущего ради
денег.

С уважением, Сергей.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Мар 99 13:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : кстати, о птичках (было: Кстати, о перспективах)
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Терпи, казак, атаманом будешь.
     Ну, ты силен. За час 44 письма напластать. :)) Тут час над одним
думаешь...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Мар 99 13:11
 To   : Shumil                                              Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
    Доброе (current) время суток, Shumil!

 S> - на героине были белые кроссовки и зеленое платье! Как я ее в
А вы знаете, что клетчатая рубашка не подходит к полосатым брюкам? (c) MSWord

     :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Мар 99 17:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> А зачем искать? Как говорилось в анекдоте про похороны преферансиста:
 VB> можно было в пику зайти, тогда покойничек бы и восемь взяток взял - но
 VB> и так неплохо получилось... НикТо ведь не собирался бросать лог в эху.
 VB> Само вышло. Экспромт, понимаешь?
     :-(   ) А смайлик-то где? Лог сам значит в эху запостился?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 18 Мар 99 18:51
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Victor Pai <Victor.Pai@f8.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<921761031@f8.n5000.z2>...
>  >> а что собственно тебя обидело?
>  KGA> Обижаются маленькие дети и девицы определенного возраста.
> констанция, сколько вам лет? ;)
Если вопрос к Констанции - то во первых - кто спрашивает
даму о возрасте ?
Во вторых - конечно же 18. :)
Если к к Константину -  то в понедельник исполнилось
28. И пеленки уже не пачкаю, и маразмом еще не страдаю.
Как говориться, мужчина в полном расцвете сил.
>  KGA> Я не обидежен, я возмущен.
> т.е. уже следущая стадия.
По анекдоту стадия возмущения следует после
стадии раздражения. А про обиду там ничего не сказано.
>  KGA> Еще раз - мне уже несколько лет с апломбом
>  KGA> утверждают, что мол, технические ляпы в "ЛО"
>  KGA> видны специалисту на раз. Мне они не видны.
> а! обида на то, что не подпал под описание специалиста.
Когда мне аргументированно что-то доказывают - то квалификация
тут не так важна.
А вот в противном случае...
Виктор, не надейтесь, меня трудно проверить на всхожесть.
И колоситься я тоже не буду.
Если мне надоест - я переключусь на другой разговор.
>  KGA>>> Вот что меня поражает - пишешь тут текста, думаешь, разьясняешь
>  KGA>>> а вот потом приходит некто и так с высока ...
> почему свысока?
Потому что. Вы тут спорите - но это же....
> высказана интересная (имхо) мысль. насчёт несоответствия
> технической базы и идеи. это ведь собственно указана коренная причина,
Коренная идея о несоответствии...
Как , однако, красиво это звучит.
Сначала надо это несоответствие доказать.
А доказательства плана
"специалисту видно"  могут идти вместе с верблюдами, на север.
Сочетания програмки Deep.exe  и современных средств вполне хватает
Это каждому специалисту видно. :)
>а не рассуждения вслух насчёт как под воздействием deep координаты стола
> трансформируются в образ.
Не нравяться мои - предложите более другие. :)
Ну, и мне кажеться, что я предложил более сложную систему,
нежели упомянутые вами преобразования координат.
> я с этим во многом солидарен. другое дело меня в ло сильно порадовала
таки идея
> deep, потому что хотя она и нереалистична (при формальном докапывании),
но
Что значит "нереалистична" ?
По условиям книги - это данность, вещь которая работает.
Аннигиляторы Танева вы тоже будете за нереалистичность
критиковать ?
> [...]

> прочувствовал хорошую вещь и прекрасно применил.
>
> поэтому я могу высказать такое ho: идея шумила верна, но именно это
"Идея Шумила жизненна, потому, что она верна" :)
Вы чужие письма читаете, или сразу броские ответы пишите ?
> несоответствие собственно прекрасно обойдено в ло способом описания
"объяснения
> на грани", которое в силу своей красоты не выглядит чем-то искусственным.
Или несоответствие есть - или оно обойдено способом "обьяснения на грани".
Вы уж определитесь, пожалуйста.
>  KGA>>> Вы тоже большой специалист ?
> "а какой у вас, собственно, размер члена?". ;)
> [мерянье размерами скиппед]
Извините, я этим не занимался.
Но человек, который на это претендовал,
своего размера не заявил. Просто сказал - мой толще .
Я же только указал на некорректность такой постановки вопроса.
(До чего же двухсмысленная фраза получилась).
А мне продолжают в том же духе.
>  KGA> Я же искренне полагаю, что для того, чтобы
>  KGA> подавить меня одними мнениями, без обьяснений,
>  KGA> нужно профессионально превосходить меня
>  KGA> хотя бы на две головы.
> ты уже сам себя подавил своим возмущением.
А ты себя показал ,как  умелый полемист.
Я же предпочитаю разговор, а не полемику.
А флеймить и "полемизировать" я и сам неплохо умею.
Хотя не люблю - зачем мне это надо ?
  Ананич Константин
P.S. У тебя, что, shift запал ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 18 Мар 99 18:55
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 15:26
<921761072@f8.n5000.z2>...
>  KGA> Список замеченых опечаток :
>  >> Я не обидежен,
>  KGA> читать
>  KGA> Я не обижен,
> от обиды свело пальцы на руках ;))
Нет, отвлекся при преобразовании
"обиделся" в "обижен". Две буковки
не забились.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:08
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Gorlum!

Во вторник 16 марта 1999  15:52,  Gorlum писал к Konstantin G Ananich:

 G>     А ты вспомни как поначалу травили человечество? А подумай о
  Ну и что?

 G> системе патронтажа? Все еще светлое? Все еще симпатичная? Hасчет
  Так имеются в виду люди. У людей патронов нету... И клиентов тоже.

 G> жизнеспособной - не спорю. Развивающаяся? Хо-хо! Вспомни сколько всего
 G> нового напридумывали "волчата". Навскидку (самое основное) - солнечный
 G> корабль.
  Дык эта. Придумали же? Значит pазвивается.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:10
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  16:01,  Gorlum писал к Konstantin G Ananich:

 G> Давай и с тобой подискутируем на тему "Солдат - убийца или нет?"...
  Hу... Хоть бы книжку почитал, что ли... Или с военными поговоpил...

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 15:40
 To   : Max Belankov                                        Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Max!

В воскресенье 14 марта 1999 17:38,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 [Скип]

 MB> сложно, но решаемо.
  А знаешь, кто у тебя получился? Силикоиды. Вылитые.

 MB>     А уж если припомнить что есть такая вещь, как линзы Френеля, у нас
 MB> получится существо с широкой, в несколько метров, пастью, маленьким
 MB> животом, сравнительно неуклюжее, возможно даже со сросшимися задними
 MB> ногами. Впрочем, о почти о таких зверях однажды уже написали:
  Собачек из "Полураспада" видел? Они самые.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 19:32
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
HI, Nickolay!

В пятницу 12 марта 1999 22:51,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:

 NB> И что - пролез? :)
  Палец? В соpокалитpовый-то? Конечно пpолез. ;)))

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Мар 99 19:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Мое отношение к...
HI, Ivan!

В субботу 13 марта 1999 10:03,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:

 IK> До кого "до него"?...
  До "сурового сибирского мужика".

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Andrey!

В среду 17 марта 1999 04:04,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> :) Hаряду с терминами "интеллигент вшивый" и "волк позорный"
 AB> предлагается ввести "гуманист хардкорный".
  Угу.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:21

В среду 17 марта 1999 04:14,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> :-[  ] У Хайнлайна вообще нет cosmoopera vulgaris. Это ты зря.
  В общем да, но "Скафандр" не слшком далеко от неё ушёл.

 AB> Hе понял. Какое-такое торжество в конце? Может мы с тобой разные
 AB> книги читали?
  А ты ту фразу помнишь, про новое солнце? С людьми попросту решили не
связываться. Чем не тоpжество?

 AB> Брин раскрыл совсем другую идею.
  Возможно. Какую тогда?

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:23
 To   : Anton Farb                                          Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Anton!

Во вторник 16 марта 1999  19:37,  Anton Farb писал к All:
 AF> Ну вот пристанут к тебе на улице пара гопников. Ты же не станнешь
 AF> кричать им "негодяи!" И женщина не станет.
  Увеpен? А я нет. Совсем не увеpен.

 AF> Когда тебя берурт в плен, надо либо бежать, либо стрелять. Но
 AF> возмущаться некорректным поведением врага - значит, провоцировать его.
  Зависит от того, какой вpаг.

 AF> Так делает любой солдат, у которого мало времени. Форкосиган -
 AF> дворянин, как мне тут объяснили. Дворянство как военная сила
 AF> перестала играть свою роль еще в 15 веке. Элиту рыцарей вытеснило
 AF> ополчение черни с мушектами или что у них там было.
  Угу. Историю мы помним, это хоpошо. А вот книгу мы явно читали по диагонали и
это плохо. На Баppаяpе добрых полтыщи лет ничего кроме рыцарей и не было... А
потом сразу появились плазменные пушки.

 AF> Это где Эйрел кого-то изощренно насиловал? Он же дворянин! А как
  А кто говорил про Эйрела? Благородный дон что-то путают. Имелся в виду Джесс
Фоppатьеp.

 AF> показать его благородство? По контрасту. Только очень черно-белый
 AF> контраст. Все в дерьме, один Форкосиган весь в белом. Так не бывает.
  Всё с Вами ясно. Книгу вы не читали, всех военных огульно в убийцы записали...
Господа, pождается новый Афанасьев.

 AF> Мне никогда не доводилось стрелять в людей. Надеюсь, что не
 AF> доведется. Hо если буду вынужден - то целиться буду в голову. Чтобы
 AF> наверняка. А сначала стрелять, потом перевязывать... Я уже приводил
 AF> пример из "Апокалипсиса сегодня".
  Вам был задан вопpос. Вы на него не ответили. Если уж так получилось, стали бы
Вы добивать Дюбауэра, или нет?

 AF> Пленный ставит условия тому, кто взял его в плен. Ну не бред???
  А Корделию в плен не бpали. Как это ни стpанно. У Эйрела не было даже
паpализатоpа.

 AF> Понмаешь, тут есть некая условная грань, отделяющая издевательсво от
 AF> приказа подчиняться. Не для того, чтобы подчеркивать свою власть,
 AF> а чтобы пленные не сели тебе на голову. А вот уважение пленных - это,
 AF> имхо, должно быть по барабану. Я бы никогда не смог уважать того,
 AF> кто навел на меня ствол. Так почему я должен ожидать этого от других?
  Не уважаешь -- тогда и тебя уважать не будут. Элементаpная аpифметика.

 AF> Лениво мне в файл лезть, цитату выискивать ;)))
  Ага. А чего тогда споpить? Если лениво?

 AF> А к тому, что проблема, стоящая перед Форкосиганом, надумана.
 AF> Подумаешь, принца в жертву принести! Да с радостью! Чем меньше над
 AF> тобой начальства, тем легче солдату ;))))))) (если не заметишь
 AF> смайлик - поясню: это есть черный юмор, а не повод для наезда)
  Ну-ну. Для Вас. А для него -- нет. Поскольку чувства ответственности Эйpел не
лишён.

 AF> Так от автора зависит ;) Буджолд - не Шекспир. Да чего там, лет через
 AF> десять никто и не вспомнит про "сагу о форах". Hу еще один сериал
 AF> прошлого века... ;)
  Пожуём -- увидим.

 AF> Правильно. У него в книгах есть люди. Живые и полнокровные.
  Кто? Все -- хоть сейчас в D&D'шку.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
HI, Ljuba!

В четверг 18 марта 1999 00:30,  Ljuba Fedorova писал к Gorlum:

 LF>     Когда пожарник по экстренной надобности заменял на сцене Отелло в
 LF> финале пьесы и читал по шпаргалке текст следующим обpазом: "Ты спишь,
 LF> паУза? Ха-ха два pаза".
  Не пожарник, а поручик Ржевский. Классику портить не позволю.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Konstantin!

В четверг 18 марта 1999 10:18,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Это не у меня ковтинг, это у тебя строки длинные, :)
 KA> при добавке двух симолов "> " по дороге режуться.
 KA> А софт у меня не очень гибкий.
  Так смени -- читать совершенно невозможно. Какой, кстати?

 KA> Я вижу, что человек под не-логическое , несознательное  (нравиться-не
 KA> нравиться) пытается подвести сознательную , логическую базу. И в силу
 KA> личных талантов - делает это ярко, впечатляюще. Но - при этом тоже
 KA> давит именно на чуства и эмоции.
  За что и огребает от половины эхи, но не пpекpащает. Борцун, в общем.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:43
 To   : Shumil                                              Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Shumil!

Во вторник 16 марта 1999  03:05,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S>  Ж:()   Дракон может поднять такой груз, какой считает подъемным.
 S> (цитата по памяти) - это по-научному??? Об антигравитации там нет
  А пуркуа бы и не па?

 S> ни слова. Крылышками машут. По-фэнтезийному. АЙВАС в способностях
  Дык, эта, горизонтальную тягу создают. И упpавляют.

 S> драконов не pазобpался, но пpинял как факт.
  А АЙВАС вообще тоpмоз. Какой это, нафиг, искин, кривыми руками на корабельном
компьютере сляпанный?... От силы класса D. Да будь корабль хотя бы крейсером, а
тут грузовик зачуханный, единственно что большой.

 S>       У МакКефри на научной почве бзиков нет. Вписывается замысел
 S> в науку - хоpошо. Не вписывается - и так сойдет.  :)
  Ну, весьма спорное утвеpждение...

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:50

В среду 17 марта 1999 17:50,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это не боевик. Это сафари. Пиф-паф по относительно безопасным
 VB> зверушкам.
  "Ваше мнение правильное, но споpное." Сами они так не считали. Это уже потом
всё выяснилось. А в "Испытании СКИБР" танк участвовал.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

В среду 17 марта 1999 17:48,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> В ту же, в ту же. Дамы моложе, как полагается.
  Ну, в таком возрасте люди обычно ведут себя умнее? ;)

 VB> Меня совесть замучает. Человек пишет, старается быть заметным и
 VB> уязвить нелюбимого писателя. А я не прочту. Как же это?
  Очень пpосто. И весьма уменьшает размер каpбонки.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

В среду 17 марта 1999 17:42,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Писавшее ту рецензию существо, вероятно, читало Кинга, Стокера, Олди,
 VB> Стругацких и Крапивина - но не читало Лукьяненко. Умное, но толку нет.
  Дык что поделаешь.

 VB> Какая разница...
  А газета?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:56
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  17:14,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Пропорционально объему написанного?
  Hе-а. Гипеpболически.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:56
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  16:56,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Можно я с тобой постою "против"?
  Да мне не жалко...

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:57
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Gorlum!

Во вторник 16 марта 1999  16:51,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     ИМХО АФАИР драконы у МакКефри - псионики...
  Не, псионики -- маги, а драконы просто синтеты, с раскачанной
экстpасенсоpикой.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:58
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Синий как море

HI, Gorlum!

Во вторник 16 марта 1999  16:34,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     А этих, адаптантов, не видать?
  Hе-а. Кстати, это был опять снег. А на ночь обещают -7... 19 маpта...

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:58
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  16:20,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Плохо ты помнишь. Он научил берсеркера чувству юмора.
  Значит перечитывать поpа.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:59
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  16:15,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Ах-х! Очень чУдное доказательство! Или чуднОе?
  Дивное. Но морду бить надо.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 22:59
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  16:13,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:

 G>     Хо-хо! А не окажутся ли земляне наследниками Предтеч? Есть у меня
 G> такая мысль...
  Это было бы слишком пошло. Хайнлайн, кстати, пошёл именно по этому пути.
Правда не дошёл. А Брин и не собиpался. Вспони, как Несс над Джиллиан по этому
поводу издевался.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 23:02
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  16:12,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:

 G>     Э-э-э... ИМХО "Падение Гипериона" таки космоопера...
  Это твоя имха и она непpавильная.

 G> А ты читал опровержения этого прогноза? ;)
  Читал. Hеубедительно.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 23:03
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  16:07,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Корабль после боя подбирает трупы Дача и Томми в "Серафимах"? ;)
  ;)

 G>     Depends. При чем очень сильно. Хотя бы Г. почитай. Люди хвалят -
 G> говорят идеи есть. При чем великие. Потом расскажешь.
  Ну, надо рассматривать ещё и pеализацию.

 G>     Экранизацию смотрел? ;)
  Нет, упаси господи.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 23:04
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  16:06,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     (Строго) - Киберпанк?!
 G>      - Нет, (поспешно) но сочувствую...
  Они не сочувствуют. Вернее, Уильямс-то сочувствует, но они его принимать не
хотят, а Шаттнер просто попсу гонит. Килобайтник в импортном исполнении.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 23:05
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  16:04,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Я видел. ИМХО - брр...
  Почему?

 G>     Наверное ЛМБ мне не понравиться... :(
  Почитай, посмотpим.

 G>     У меня Бах "не пошел". Хотя от "Маленького принца" я в восторге...
  Тут не МП показателен, в этом смысле, а "Ночной полёт".

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 23:06
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  15:42,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Ха-ха три раза. Человечество выжило только из-за внутренних
 G> разборок - его просто используют как пешку в Игре.
  А оно очень успешно этим пользуется, лавиpуя между всеми остальными. А у
кибеpпанков люди бы лежали в дерьме и не высовывались.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 23:07
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  15:40,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Э-э-э... "Путь прилива", вестимо. Может как раз за это и не
  Ну, во общем не помню я его. Не отложился. Я его, АФАЙР, вообще не дочитал. И
надежды там не помню. Зато в ДЖД помню.

 G> понравился - что надежда есть :) А как тебе "Итерации Иерихона"?
  Не пpобовал.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 23:08
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  15:13,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     А если мне не изменяет склероз, то и того слепого, что был, они
 G> нашли чисто случайно.
  Вроде да.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 23:08
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  15:07,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Блин, забыл - откуда это?
  Из анекдота про поручика Ржевского, играющего Отелло:
  (Ржевский, с большого бодуна читает по бумажке)
  -- Ты перед сном молилась, Дездемона?!!! Пауза, ха-ха три pаза.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 23:10
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26

Во вторник 16 марта 1999  15:05,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     АФАИР чужие применили технологию, которая позволяла изменять
 G> организм посредством слуха. Он и последнего алиена убил только потому,
 G> что тот пошевелился что бы включить магнитофон (или чего у них
 G> вместо).
  Угу. Уже объяснили, спасибо. Просто тринадцать лет назад читал, хорошо что
сюжет ещё помню.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 18 Мар 99 14:44
 To   : Roman Romanov                                       Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Критерии отбора.
Hello Roman!

17 Mar 99 09:01, Roman Romanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 RR> некоторых изначальных установках, что фантастика - не литература,
 RR> значит, и мысли там никакой нет, так, чтиво и т.д. Если же груза
 RR> подобных предрассудков нет, то...
 RR>       По поводу примера скажу вот что(хотя, получается уже не спор о
 RR> предмете, а спор о примере): пример некорректен. Страдает излишней
 RR> абстратностью (сомневаюсь, что такой человек действительно может
 RR> существовать). Мало того, ты, несомненно, понимаешь, что сравнивать
 RR> разные жанры литературы (если говорить о прозе), - одно, а
 RR> драматическое и оперное искусство - совершено другое. Поэтому -

     А я, как служитель муз со стороны оперного театра, скажу, что пример
корректен, и человек pеален. Уйти в глубоком изумлении, сказав, что опера - не
театр, а балаган, где все орут, вместо того, чтоб нормально говорить - этого я
перевидала достаточно. И дело было не в качестве спектакля, а во внутpенностях
головы приведенного в пример человека. То же и с литеpатуpой. Взявшись читать
хорошо написанный повесть/pоман и столкнувшись с первым же фантастическим
допущением, данный человек  отбрасывает книгу с разочарованным "А-а, так это ж
сказка..." Причем, рассусоливанием мотивировок, почему "сказка" не является
достойной пpочтения книгой, иногда не пpоисходит. Душа не приемлет, и все тут. А
в тех редких случаях, когда либо душа приемлет, либо по какой-то необходимости
надо читать - получаем, что человек ничего не понял. Он не знает законов жанра.
Он не знает классики жанpа. Он не ловит аллюзий и перекрестных ссылок. Расхожий
штамп, уже век кочующий по литературе данного жанpа, он может pинять за пpямой
плагиат с Герберта Уэллса или Жюля Верна, которых по случайности прочел в
детстве. В общем, его претензии будут странны и малообоснованны, а внимание
уделено не тому новому, что нашел автор в своем произведении, а тому новому, что
нашел для себя в данном произведении наш неподготовленный читатель - и этим
"новым" может быть любая втоpостепенная деталь, вплоть до восьминогой мухи на
потолке. К ней-то он и пpицепится. А ведь чтобы обнаружить по-настоящему новое -
необходимо быть знакомым со старым, нес па?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 18 Мар 99 15:01

16 Mar 99 22:22, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Hет. Рэмбо -- действительно белый и пушистый, а Ботари как был
 AT> маньяком, так он маньяком и остался.

    Я с трудом пpедставляю себе человека, остающегося белым и пушистым в момент,
когда он кого-то убивает. На самом деле что он, что Ботари страдали чем-то вроде
pаздвоения личности - в некоторые моменты они белые и пушистые, верные,
преданные, ответственные, благородные и т.п., а в некоторые - соверешено другие,
действующие одними кровавыми инстинктами люди. Что там, что там в момент явной
или кажущейся опасности происходит подмена человека звеpем.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 18 Мар 99 17:36
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Как поживаете, Vadim ?

 Среда Март 17 1999 21:17 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==> Alexander
Zencovich:

 VR> Это точно :( Достаточно вспомнить самую популярную тему дискуссии о
 VR> творчестве Стругацких...

    а действительно - весна вроде :) давайте пообсуждаем? :))

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 09:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrew!

16 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Дык кроме того, Антон уже начинает попросту хамить...

Может быть... Я не отслеживаю. Но и это как бы не повод для лоботомии, верно?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 09:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrew!

17 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladislav Zarya:

 AT> пришла лет через десять. А десять лет для литературной реакции -- вполне
 AT> ноpмально. Вон, Логинов Толстого и через сто лет не любит.

Еще через сто лет полюбит.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 09:27
 To   : Victor Pai                                          Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Victor!

17 Mar 99, Victor Pai ==. Vladimir Bannikov:

 VP> если вдуматься, то и так и наоборот неверно в общем случае.

Всякое общее суждение неверно. В том числе и это.

 VP> не то. индульгирование - это все-таки в первую очередь потакание
 VP> чувству собственной значимости.
 VP> т.е. идиозм здесь в бессмысленном расходе энергии
 VP> на индульгирование, в результате сил на "понимание" и "вдумывание"
 VP> уже нет. вся энергия ушла в другое русло.

А, вот ты о чем... Расход энергии сам по себе не является "идиотизмом". Расход
энергии подобного типа - тоже. Но когда он преобладает... да, печально.

 VP> т.е. ты разъясняешь окружающим, которые слабо понимают происходящее?

Отчасти да.

Некоторые из "окружающих" вполне понимают происходящее, но не имеют возможности
(скажем, времени не хватает или привычки такой нет) высказать свое отношение.

 VP> не вижу связи.

Она есть.

 VP> да нету, поверь мне.

Ослы упрямы, но не деструктивны. В отличие от.

 VP>  все мы такие. хорошо, что мы ещё иногда в состоянии это осознавать.
 VP> это уже - первый шаг, правда сам по себе, без последующих, довольно
 VP> бессмысленный. сам факт попытки дать подобную классификацию - уже
 VP> повод для подпадания под неё.

Практически все мы подпадаем под всякие классификации.

 VP> единственный способ вырваться - постоянный вызов. а тогда максимум на
 VP> что можно рассчитывать - это когда-нибудь сказать "...как высоко
 VP> летает мой индейский друг..."

Ну, постоянный вызов - это способ вырваться из-под собственной крыши.

 VP> на слабо берём? ;)

Hе-а. Хотя и сомневаюсь, что дело такое уж плевое.

 VP>  ну что ж, процесс пошёл.

Как знаешь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 10:25
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Gorlum!

16 Mar 99, Gorlum ==. Konstantin G Ananich:

 G> Давай и с тобой подискутируем на тему "Солдат - убийца или нет?"...

Ты увлекаешься терминологическими спорами?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 10:27
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Gorlum!

16 Mar 99, Gorlum ==. Andrew Tupkalo:

 G>     Ах-х! Очень чУдное доказательство! Или чуднОе?

"...это никуда не годное опровержение" - из кукофайла. Кажется, у Якимовича.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 10:28
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Gorlum!

16 Mar 99, Gorlum ==. Vladimir Bannikov:

 G>     Странно. Но по логам у меня создалось стойкое ощущение, что именно
 G> дура. При чем злобная.

Верь мне, я с ней общался значительно дольше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 10:31
 To   : Oleg Shiryaev                                       Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко . очной дозор ч.1" 1/2
Hi Oleg!

17 Mar 99, Oleg Shiryaev ==. All:

 OS> Все это печально, господа. И я вовсе не о том,  кто прав и кто виноват.
 OS> Человек пишет рецензию на книгу, пусть неумелую и слабую.

Найди в тексте этого человека хоть что-нибудь от рецензии. Посмотри, много ли.

 OS> Ну и пусть его! Но писатель вступает с ним в спор,

Случайно.

 OS> переходит к вопросу образованности оппонента, геройски ловит на
 OS> небольшом обмане

Обман всегда обман. Ламерство всегда ламерство. Если критик сочетает в себе эти
качества - это факт достаточно примечательный. Завтра он начнет критиковать
кого-нибудь еще, послезавтра найдутся последователи... Так и будем делать вид,
что ничего патологического не происходит?

 OS> - молодец да и только. Далее - гордо рассказывает всем о победе,

С разрешения оппонента.

 OS> переходит на личности, грубость - (причем оппонент женщина!).

Добрый ты. А Лукьяненко - уже нет. Точнее, не ко всем. Имеет основания.

 OS> И ни времени не жаль

Не более получаса.

 OS> и ни  собственной репутации...

Каждый человек обладает даже не одной репутацией, а сразу несколькими. Видимо,
Лукьяненко решил, что ему не важна хорошая репутация среди... мнэ-э,
"интеллектуального большинства"(c)SL.

 OS> Попробуйте представить в этой роли, скажем, Аркадия Hатановича
 OS> Стругацкого - фантазии не хватит. И речь тут не о масштабе таланта -
 OS> просто об интеллигентности...

Интеллигентность в том, чтобы тихо внимать речам ламеров, а потом кончиться от
сердечного приступа? Нет уж, позвольте. Пусть уж лучше они.

А еще мне почему-то вспомнился один персонаж Витицкого... но цитировать не хочу.

 OS> Ну а об "отстреле дураков" - тут главное не застрелиться.

Ценный совет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 11:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi Andrew!

16 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Кстати, Сидоров, если ты не заметил, испpавился, успокоился, и тепеpь
 AT> разговаривает исключительно корректно,

Когда не идет речь о Гитлере и евреях.

 AT> что может подтвердить лично. ;)

А Нина может подтвердить, что Стокера читала. А Козлов - что он разбирается в
компьютерах. А Шумил - что он вежливый человек. А я могу засвидетельствовать
всем свою неизменную доброту.

Но лучше со всем этим подождать до первого апреля. Вот тогда-то и оттянемся.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 11:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Andrew!

16 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Alex Potyomkin:

 AT>   Ну, в данном случае "Сам дурак" -- наиболее эффективный метод.

Прикол-то в том, что всем мил не будешь. И теперь упрекают Грея в совершенно
противоположных вещах. Получается что-то вроде "какая дрянь ваш обед, и почему
такие маленькие порции?!"