 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 11:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах
Hi Andrew!

16 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladislav Zarya:

 AT> А что, Банников уже Летова не любит?

Я не "уже". Я просто к нему равнодушен. Не думаю, что это является показателем.

 AT>  И двери от КамАЗ-а у него тоже нет? ;)

От КрАЗа могу хоть завтра добыть. А зачем?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Мар 99 11:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Konstantin!

18 Mar 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Еще раз - мне уже несколько лет с апломбом
 KA> утверждают, что мол, технические ляпы в "ЛО"
 KA> видны специалисту на раз. Мне они не видны.
 KA> Банникову и Колядко (for ex.) - кстати
 KA> тоже.Я имею наглость считать себя неплохим
 KA> специалистом. (Банников за себя сам скажет).

Я всегда готов признать себя чайником и внимать специалисту, если его слова не
будут противоречить экспериментальным данным и известным стандартам. А вообще -
компами занимаюсь около десяти лет, из них профессионально - примерно восемь лет
Некоторое время (примерно полгода) был единственном в нашем банке специалистом
по компам. Как раз тогда у нас была денежная реформа - на гривну переходили.
Ужас что было. Именно тогда у меня поехала крыша, и теперь я такой.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 18 Мар 99 20:48
 To   : Anton Farb                                          Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Anton!

В четверг, 18 марта 1999 03:08:57, Anton Farb писал to All:

 AF> Спроси ветерана ВОВ за что он сражался. Он ответит - за Родину!
 AF> Спроси ветерана Афагана - он ответит: приказали.

Это кто тебе сказал? Ты с ними разговаривал непосредственно по результатам, а не
сейчас, когда это всё уже подверглось "переосмыслению" в духе общего идейного
разложения? Или афганскую военную лирику слушал? Просто мгновенно приходит на
ум: "Иди и выполняй святой приказ, чтоб Родина спокойно заспала...", "В одной
шеренге с ними я под пулями душман ходил в атаки за тебя в стране Афганистан, и
свято верил в тот народ, который защищал...", "Врага сметая под собой мы в
праведный вступаем бой...". Это, заметь, сами солдаты придумывали, а не
какие-нибудь там политуправления.

Нет, ну то есть, конечно, люди бывают разные, да и в ВОВ воевали всем народом и
на своей территории, но принципиальной разницы в восприятии я не наблюдал.
                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 16 Мар 99 17:53
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
Hello Gorlum.

12 Mar 99 22:14, Gorlum wrote to Dmitry Casperovitch:

 G>     ИМХО она как раз и выглядит органичной, потому что сами писатели
 G> восторгаются своим героем...

Не могу согласиться. Совершенно недостаточно восхищаться своим героем, чтобы
_правдоподобно_ описать, как им восхищаются другие персонажи. Нет, тут уж одно
из двух: либо герой действительно достоин... либо авторы талантливы.

 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Чтв 18 Мар 99 00:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Привет, Vladimir!

Tuesday March 16 1999, Vladimir Bannikov writes to Alex Potyomkin:

 VB> Ну хоть какие-то сюжетные элементы... Неужто все так плохо? Пр-роклятые
 VB> годы...

 Сюжетные линии - другое дело, но ты прав - годы...:)))

 VB> А зачем искать? Как говорилось в анекдоте про похороны преферансиста:
 VB> можно было в пику зайти, тогда покойничек бы и восемь взяток взял - но и
 VB> так неплохо получилось... НикТо ведь не собирался бросать лог в эху. Само
 VB> вышло. Экспромт, понимаешь?

 Да понимаю я все.

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Нет музыки слаще, чем стоны умирающих (2:466/88.5)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Срд 17 Мар 99 21:32
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Человек с железного острова
   Мое почтение, Aleksey!

Saturday March 13 1999, Aleksey Swiridov writes to Oleg Khozainov:

> [...]

IMHO у него это не получилось бы. Воха еще очень слобо прописывает детали и
персонажей.

 AS>     Хм... Вообще-то я описывал отнюдь не агрессию. Скорее - присутствие,
 AS> которое в конце концов вызвало агрессию со стороны этого мира.

Пока они только присутствовали на них никто не наезжал. :) А вот когда стали
активно вмешиваться в межгосударственные отношения, то на деятельность землян
отреагировали адекватно. ;-)
Или ты это все по другому задумывал? ;)

                                          Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Муж какой-то жены. <c> не мой. :))) (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 18 Мар 99 20:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Konstantin!

18 Mar 99 09:45, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Терпит. Только терпит. Не погладить, не накормить, не выгулять себя
 KA> не дает.

    Эка невидаль собака. Я коня такого деpжу.

 KA> А уж сколько бывших солдат (заматерелых убийц :))
 KA> держали в "дядьках"...
 KA> Хотя каждому понятно -  что это смертельно
 KA> опасное животное.

    Да, если выйдет из под контpоля. А человек выйти из под контpоля может
гораздо внезапнее и с более страшными последствиями, нежели лошадь или собака.
Животные все же предсказуемы, а психи - нет.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 18 Мар 99 21:04

18 Mar 99 22:41, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin G. Ananich:
 AT>   За что и огребает от половины эхи, но не пpекpащает. Борцун, в
 AT> общем.

    Половина эхи - это кто? Что-то жиденьки pяды: всего полтора человека.  А
насчет борцунства - ты меня плохо знаешь. Я высказала свое мнение, дала
аргументы, которые отменя требовали, но никто мне пока не привел ответных
аргументов, почему оно может быть неверно, никто не показал, почему он видит
обсуждаемый текст по другому и как он его видит, все списывают на мои и свои
капризы "нpавится-не нpавится", потому что это проще пpостого.  Борцунство
этих... юношей питает. Или же внимательно читай, от кого кому письмо.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 18 Мар 99 21:10

18 Mar 99 10:18, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> при добавке двух симолов "> " по дороге режуться.
 KA> А софт у меня не очень гибкий.

     Почему бы не поставить другой?

 KA> А вас , Люба, еще никто снобом не называл ?

    А толку? Я требовательный человек. Я люблю, чтоб дело радовало глаз/слух. Я
считаю, что все, что сделано - можно сделать еще лучше. Почти всегда. Я
профессионально занимаюсь искусством, я, в конце концов, знаю, как делаются
некоторые вещи, и сужу о сделанном изнутри, с несколько дpугой точки. И когда
чеpная шуба шита белыми нитками, это нарушение технологии, немотpя на то, что
она все равно теплая. А кому-то - лишь бы гpела.

 KA> Предположить, что это просто "не ваша" книга
 KA> вы в принципе не можете.

    Не говори "гоп". Есть масса книг, которые "не мои", но мне в голову не
придет сказать, что это плохие книги. Волкодав, напpимеp. Или все, что пишет
В.Рыбаков. В данном же случае книга могла бы быть "моя", но большо уж прут белые
нитки по всем швам. От этого только обиднее.

 KA> Книги деляться на те ,что нравяться и плохие -
 KA> или на те ,что нравяться и не нравяться ?
 KA> Кстати, если бы я брал только "проверенных" авторов,
 KA> то с одной стороны, не прочитал бы множество пустышек,
 KA> а с другой - упустил бы много хороших.

     У меня слишком мало свободного времени, чтобы тратить его на пустышки. А
хорошие я так и так не упущу.

 KA> что-то.
 KA> по
 KA> Что в данном случае есть ваше мнение.

    Что в данном случае есть мензуpа. Понедельник АБС - книга про новый год.
Левая рука тьмы - про индейцев. Но это не мешает им быть хорошими книгами. А
Валентиновская опупея "Око силы" - и про новый год, и про индейцев разом, но то
и другое там только мешает.

 > категории,которую описывает данный кусок. Ее сюжеты, герои и антуpаж
 > - некое общее место, о котором адресно сказать нечего. А ты пытаешься
 > обвинить меня вбезадpесности.
 KA> Я вижу, что человек под не-логическое , несознательное  (нравиться-не
 KA> нравиться)
 KA> пытается подвести сознательную , логическую базу.

    Ты просто не рассмотрел эту логическую базу. Потому что тебе нpавится.

 KA> И в силу личных талантов - делает это ярко, впечатляюще.
 KA> Но - при этом тоже давит именно на чуства и эмоции.

     А для чего пишутся книги? Зачем там хаpактеpы/эмоции? Не проще было бы для
убития времени читать сборники головоломок "математические игры" ,
"занимательная геогpафия" и иже с ними?

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 18 Мар 99 21:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Konstantin!

В четверг, 18 марта 1999 17:36:35, Konstantin Grishin писал to Vadim Rumyantsev:

 KG>     а действительно - весна вроде :) давайте пообсуждаем? :))

Я считаю, что должен был.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 18 Мар 99 22:24

В четверг, 18 марта 1999 09:45:00, Konstantin G. Ananich писал to All:

 KA> А вот шпагу без ножен ,в петле носили.
 KA> И пистолет с патроном в патронике носят - хотя
 KA> из-за этого бывают несчастные случаи.
 KA> А кто сказал, что Ботари - граната с выдернутой чекой ?
 KA> Только ты.
 KA> ***skip***

Это ты специально этаким танком :) написал?

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 18 Мар 99 23:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Железное терпение Лукьяненко.
Приветствую, Swiatoslaw !

 SL> PS. То SL. Сергей, ты не видал, что про меня в последнем ДиH
 SL> напечатано? Две статьи: С.Спеpанский "Надо лечиться" и H.Жутикова "Бес
 SL> тщеславия". Из названий уже всё ясно. И сожрать рецензентов (особенно
 SL> Сперанского) можно с потрохами, так неловко они подставляются. Что же
 SL> мне теперь, бросать все дела и начинать опpовеpжения писать? Пусть их
 SL> тешатся.

В следующем номере будут письма читателей, возмущенных этими рецензиями. Там их
не просто жрут, гадов, а жрут изощренно.

... и счастья в личной жизни!  Andrey
--- NudeGrandy 2.5 y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 18 Мар 99 16:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Я не шибко долго думал над этим определением... Просто подумалось.

 Почти угадал. Но для меня Шекли все же добрый писатель.

 VB> А, я забыл уже. Если я сказал, что он неправ - значит, он таки неправ.

 Надо полагать. Ты до сих пор считаешь, что нехристь - это не "злой, жестокий
человек"?

 VB> Любознательность - рулез. Но ты ничего не пытался у меня узнать.
 VB> Просто выдал фразу о том, что мой мир "обретет утраченные краски". С
 VB> чего ты взял, что мой мир их утратил - моя голова не есть понимать.

 А это такой способ познания есть. Правда далеко не самый лучший, но можно
применять в ограниченных дозах:
 высказать некое утверждение и проследить за тем, будет ли оно опровергнуто или
подтверждено. Ты опроверг.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 18 Мар 99 16:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
I hail thee, Vladimir!

 VB> Гм. Поговорили.

 Тебе тоже понравилось?

 VB> В принципе, можно предполагать и даже выяснить можно - при наличии
 VB> обоюдного желания. Но вряд ли это будет полезно нам и приятно Hине.

 Именно. Пусть ее. Народ потихоньку затихает, только вот в СУ.БУКСАХ опять
начинается, но это пройдет. Hадеюсь.

 VB> В принципе, если кто-то на ЭТО - то так ему и надо. Но ничего хорошего
 VB> в этом все равно нет.

 ИМХО, этого автор(ы) и хотел(и).

 VB> По его словам получается что-то вроде этого.

 Уж на такое-то...

 VB> У него спроси. Я с ним никогда не грызся, но подозреваю, что толкового
 VB> разговора у нас сейчас не получится. Как-то он зло разговаривал в
 VB> последний раз. И решительно, как на смертный бой собрался.

 Да пускай, Лукьяненко это фиолетово, он большой, да и остальным...

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Чтв 18 Мар 99 18:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Шалом, Farit!

  в среду, 17 марта 1999 20:28:00, Farit Akhmedjanov имел беседу с Sergey
Lukianenko про Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица в следующих
выражениях:

 FA>    Решил жениться в момент взятия ее в плен? Приведи, пожалуй. Не помню.
 FA>    Собственно, любовь - побочный продукт вполне прагматичного и
 FA> обоснованного поступка. Ну, не повезло Ж)))

Цитата:
"- ...Я много дней ждал подходящего случая, но он все не представлялся.
 - Много дней! И сколько же вы думали об этом?
 - Мне это впервые пришло в голову, когда я увидел вас в ущелье.
 - Что? Когда я блевала там в грязи?
 - С удивительным самообладанием. К тому моменту, когда мы похоронили вашего
офицера, я уже был уверен в своем выборе."
Конец цитаты.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Истинный сиамец. Характер стойкий, бузический. (2:5030/775.10)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 17 Мар 99 23:24
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi, Gorlum!

Воскресенье Март 14 1999 09:39, Gorlum wrote to Serge Avrov:

 G>     И как это сочетается?

Что с чем? Сочетатся должно с кем-то :) поскипанным предположением, что
выкладываются только старые никому не нужные тексты, с которых уже нечего
получить. "Звездная тень" не была выложена сразу по написании, так как была
заказана издательством с таким условием. По истечении срока действия договора,
текст выложили. Еще вопросы?
Кстати, практически все старые (относительно) книги Грея, выложенные в инете,
сейчас переиздаются АСТом. Но лежат на сайте в свободном доступе.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 17 Мар 99 23:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Только сейчас заметил
Hi, Dmitry!

Воскресенье Март 14 1999 11:18, Dmitry Shevchenko wrote to Serge Avrov:

 DS>     Благородный дон дpyжит с головой. :)

Профессора Доуэля? :))

 DS>     Я про магнитный диск говоpил.

А зачем говорить про магнитный? Речь идет об использовании для хранения
информации технологии, требующей вращения носителя в считывающем устройстве.
Информация такого рода не требует перезаписи, следовательно логично применение
технологий, соответствующих современному штампованному CD-ROM.

 DS>     60C - и бyдет тебе коробление пластмассы.

Какой пластмассы? :) Или в качестве носителя информации в будущем используются
исключительно виниловые грамофонные диски на 78 тысяч оборотов в секунду? :))
Это же следующий виток спирали :) Как от грампластинки до CDA или от HD до
CD-ROM.

 DS>     При наличии inertia negators ;) - за отмазкy канает, ладно.

 DS>     Дык!

Все же, это лучшее, что есть :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 17 Мар 99 23:50
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко . очной дозор ч.1" 1/2
Hi, Julia!

Понедельник Март 15 1999 11:45, Julia Nickolayeva wrote to Nick Perumov:

 JN>      Да, вот такая беда - видя на книге "фантастический роман", я
 JN> почему-то ожидаю. что писатель в процессе ее написания хоть немного
 JN> задействовал фантазию. Возможно, у меня взгляды слегка отсталые... так
 JN> мне уж, слава богу, не двадцать лет.

Полагаю, Вам (не сочтите за наезд: никак не могу привыкнуть говорить незнакомой
даме "ты" :) ) больше всего пришлась бы по душе книга, целиком написанная на
выдуманном самим писателем языке - какой полет фантазии, все проработано до
мельчайших деталей. Даже такая тонкость, как разговор инопланетян на их языке, а
не стандартное набившее оскомину "Ты только послушай, Скрлзск, как чуднО лопочет
это существо, которое мы отобрали на третьей планете звезды Апрвммцущ".
(сразу сознаюсь, что при написании имени инопланетянина и инопланетного
названия нашего Солнца абсолютно не задействовал свою фантазию, ограничившись
исключительно случайным набором букв)
;)))

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 19 Мар 99 02:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую тебя уважаемый Andrew !

Sunday March 14 1999 19:55, Andrew Tupkalo написал Ivan Kovalef:

 AT>   До "сурового сибирского мужика".
Так, кажется письмо которое я послал неделю назад шуршунчик похpумал. Еще раз
повтоpяю: задавай свои вопpосы. Попытаюсь ответить.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Мар 99 01:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

Tuesday March 16 1999 05:02,
Sergey Lukianenko изволил написать к Eugeny Kuznetsov следующее:

 SL>    All: Я действительно считаю, что право критиковать и/или поучать
 SL> должно быть подкреплено знаниями в данной области. Сапожника нельзя
 SL> подпускать к пирогам. Врача - к стройке. Математика - к психологии.

Здесь я, для разнообразия, немножко поспорю. Подпускать нужно и можно.
И особенно - математиков.

Однако специалист в области А, высказывающий идею из области Б, должен быть
морально готов как к тому, что его идея окажется тривиальной и давно не новой,
так и к тому, что его идея окажется несостоятельной ввиду неизвестных ему (и
следовательно, неучтенных им) фактов из областиБ.

 SL>    Человек может быть сколь угодно уместным, полезным и
 SL> квалифицированным в одной области, это не поможет ему в другой.

Иногда - помогает. Исторические примеры были.

 SL>  А уж если хочется блеснуть знаниями на новом поприще - то стоит
 SL> вначале эти знания приобрести. Иначе выходит конфуз.

Конфуз выходит не от незнакомства с областью, а от излишней самоуверенности.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Мар 99 01:39
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Gorlum!

Tuesday March 16 1999 15:51,
Gorlum изволил написать к Oleg Pol следующее:

 G>     Профессиональный солдат - убийца. Профессиональный. Иначе он
 G> плохой солдат.

Профессиональный солдат _способен_ к убийству. Но цель его действий, задача
профессии - не убийство как таковое.
Не следует путать цель и средство.

Если нужно именно _убить_ кого-то - нанимается человек специальной профессии.
Убийца.

Если нужно захватить территорию, или же, напротив, не допустить захвата
территории - нанимаются люди другой профессии - солдаты. Для достижения этой
цели им _возможно_ придется убивать.

Врач способен разрезать человеку живот. Более того, для выполнения врачебных
целей врач иногда _обязан_ разрезать человеку живот.
Тем не менее, врач не есть потрошитель.

Пожарный для нераспространения пожара может (и иногда обязан) разрушить горящий
обьект. Тем не менее, профессиональными разрушителями их не называют.

Продолжать аналогии?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Мар 99 09:40

16 Mar 99 15:29, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Контрдовод нумер раз: имеем Жень Славина, вписавшегося в мир с
 AT> полпинка, контрдовод нумер два: разве ж это стpадания? Так, еpунда. От
 AT> хорошего, запущенного футурошока человеку в самый pаз петельку
 AT> ладить...

 Я думаю, мир там у них все-таки сходный.
 Интересно вообще повспоминать примеры футуршоков. Я навскидку помню Михайлова
со "Сторожем брата моего" и Хайнлайна в Дороге Славы и Времени для Любви -
только там скорее пастшок и аккультурация - ощущения человека попавшего не в
свое время и не в свое место...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 17 Мар 99 13:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
                            Hi,  Sergey

Четверг Март 11 1999 21:24, Sergey Lukianenko wrote to Julia Nickolayeva:

 SL>    Можно - когда корректна форма исходного высказывания.

    Мне кажется, надо отменить в ФИДО половые признаки. Серега, прикинь, я тут
в запале спора, тоже кого-то обругал... Оказалось, девушку. Не удивлюсь, если
даже и твою нынешнюю собеседницу (не помню уже). Так на меня навалилась толпа
джентельменов, всячески обругали меня и раз и навсегда заклеймили меня (МЕHЯ!)
званием женоненавистника.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 17 Мар 99 13:16
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
                            Hi,  Gorlum

Пятница Март 12 1999 20:33, Gorlum wrote to Uliy Burkin:

 G>     Эээ... Интересно, а был ли другой перевод? Я точно помню ключевую фразу
 G> "От нее вам не уйти!"... Или это из другого фильма?

    Да кто ж его знает? Но я видел этот фильм раза три в кинотеатрах еще до
"эпохи видаков", потом раз в видеотеке, когда таковые существовали, наконец
сейчас - на собственной кассете. Такой фразы не помню. Но это, в конце концов,
непринципиально, и дискуссия эта не имеет смысла.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 18 Мар 99 08:52
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : модератор
         .pивет, Vladimir.

   . <17 марта 1999>  Vladimir Ivanov -=. Victor Pai:

 VI> Ох, наивный вы наш... Рассказать тебе, чем все это кончится? Появится
 VI> Качелкин, скажет, что он не умер, а просто так пахнет, заявит, что
 VI> слагать с себя титул модератора на собирается и что, напротив,
 VI> комодераторов в эхе не потерпит, запостит правила, грозно предложит
 VI> нарушителям готовиться к раздаче плюсов и умрет на очередные полгода.

    Виктор то как раз не наивен. Качелкин тут держится на честном слове - по
эхополу он может быть похоронен любым дотошным знатоком правил. Вот только кто
будет с этим разбираться, на волне "парада отставок"...
    Но это реплика по форме, а не по сути...

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 18 Мар 99 09:02
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Лукьяненко
         .pивет, Dmitry.

   . <15 марта 1999>  Dmitry Groshev -=. Boxa Vasilyev:

> А ты уже написал примочку, снабжающую твой комп непрерывно висящей
> перед носом кнопочкой, предохраняющей виндовс от очередного зависания?
> Или ты на своем компе не хозяин

    Это чье? :))) Класссический фиошный финт ушами с уходом от темы :))

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 18 Мар 99 09:13
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
         .pивет, Sergey.

   . <16 марта 1999>  Sergey Schegloff -=. Andrey Lazarchuk:

 SS>   В виде единогласного мнения Ника Перумова, Вохи Васильева, Вашего,
 SS> ну и моего, скромного, заодно - НД есть одна из лучших книг Лукьяненко!

    Хотя я и уважаю твое мнение, но зарекся 10 лет Лукьяненко не читать. Потому
как я не тот бледнолицый... Хотя, я искренне не вижу в прочитанном резерва,
развив который можно было бы получить "качественно новый уровень".  Я не вижу
преодоления себя, опыта осмысления ошибок, раскаяния и откровения - того, что
дает право уважать позицию человека, рассказывающего истории. Я вижу
развлекательную фантастику. Но я ее не люблю.

 SS> А что до реакции злопыхателей - так никто ж не пинает мертвую собаку!

    Ну судя по активности в спорах, он скорее жив, чем мертв.

 SS> Чем больше ругань, тем больше тираж ("Кольцо Тьмы", к примеру). Где
 SS> у нас НД в рейтинге новинок? В первой тройке. Так-то!

    А кроме тиража критериев нет?

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 18 Мар 99 09:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : новость от Лукьяненко
         .pивет, Pavel.

   . <18 марта 1999>  Pavel Viaznikov -=. Vladimir Bannikov:

 PV> (А вообще что-то в последнюю нашу беседу Сергей много говорил о домике в
 PV> провинции - и чтоб с пасекой. Умереть, не встать. Дума принимает Закон о
 PV> Пчелах ("...если юридическое или физическое лицо преследует отроившийся
 PV> рой пчел...") - а писатель Лукьяненко решает пчел разводить. И еще - эдак
 PV> мечтательно - "И чтоб никакого интернета!.. Года на три-четыре").

    Ну это уже было :)) Берем Драйзера...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 18 Мар 99 10:40

Thursday March 18 1999 09:30, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Солдат - не убийца, хирург - не мясник.

А чем в этом смысле отличается террорист от диверсанта?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 18 Мар 99 10:53
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Ljuba!

Thursday March 18 1999 15:01, Ljuba Fedorova wrote to Andrew Tupkalo:

 LF>     Я с трудом пpедставляю себе человека, остающегося белым и пушистым
 LF> в момент, когда он кого-то убивает.

А марсианина? :)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 18 Мар 99 19:45
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello Vadim!

Причём каждый.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 19 Мар 99 06:40
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Nikita!

18 Mar 99 10:53, Nikita V. Belenki wrote to Ljuba Fedorova:
 NB> А марсианина? :)

    А марсиане и вовсе были рыжие и золотоглазые.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 18 Мар 99 20:36

Friday March 19 1999 06:40, Ljuba Fedorova wrote to Nikita V. Belenki:

 LF>     А марсиане и вовсе были рыжие и золотоглазые.

На этот счёт есть разные точки зрения.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 19 Мар 99 08:57
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <921789633@p4.f6.n5021.z2>...
>  KA> Терпит. Только терпит. Не погладить, не накормить, не выгулять себя
>  KA> не дает.
>     Эка невидаль собака. Я коня такого деpжу.
Ну, я же не о невидалях :) Я о жизни.
В которй все не так, как на самом деле.
> [...]
собака.
> Животные все же предсказуемы, а психи - нет.
Во первых - и среди животных есть психи и неврастеники.
Это вы и без меня знаете.
Во вторых - исходный тезис моего оппонента
- каков ?
Что смертельно опасных животных не держат дома, а убивают. Так ?
Я же утверждаю, что держат (даже когда это абсолютно неоправдвно),
а зачастую - даже с пользой. Во всяком случае, от Ботари польза была.
  Ананич Константин.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 19 Мар 99 09:01
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 15:26
статью <921791386@p4.f6.n5021.z2>...
> Hello Andrew!
>  AT>   За что и огребает от половины эхи, но не пpекpащает. Борцун, в
>  AT> общем.
>
>     Половина эхи - это кто? Что-то жиденьки pяды: всего полтора человека.
(Возмущенно) Кто это "полтора" ?
Да только я со своей наведенной шизофренией
тяну на двух.
> [...]
видит
> обсуждаемый текст по другому и как он его видит,
А какие могут тут быть аргументы ?
Если мне говорят, что блюдо невкусное, пресное , и несоленое -
а по моему это не так,то о чем можно спорить ? Говорить, что здесь
X гр. соли Y гр. перца и прочих приправ ? Но от этого для тебя блюдо
не станет острым, соленым и пр.
> все списывают на мои и свои
> капризы "нpавится-не нpавится",
Hравиться-не нравиться - это не каприз.
Это как раз _интегральная_ характеристика.
Основанная на всем опыте человека.
А все остальное - лишь попытки эту характеристику
понять и обьяснить.
> потому что это проще пpостого.
Отнюдь не поэтому.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 19 Мар 99 09:07
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <921796393@p7.f34.n5045.z2>...
>  AF> Ну вот пристанут к тебе на улице пара гопников. Ты же не станнешь
>  AF> кричать им "негодяи!" И женщина не станет.
>   Увеpен? А я нет. Совсем не увеpен.
Кричат, даже когда это нелогично и опасно.
При чем зачастую услышанная характеристика
останавливает.
***skip***
>  AF> Пленный ставит условия тому, кто взял его в плен. Ну не бред???
>   А Корделию в плен не бpали. Как это ни стpанно. У Эйрела не было даже
> паpализатоpа.
Вот это да... Действительно ? Пора перечитывать.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 19 Мар 99 09:08
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
>  KA> Только ты.
>  KA> ***skip***
> Это ты специально этаким танком :) написал?
Во всяком случае - несознательно. :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 19 Мар 99 09:09
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 15:26
статью <921796997@p7.f34.n5045.z2>...
>  KA> А софт у меня не очень гибкий.
>   Так смени -- читать совершенно невозможно. Какой, кстати?
MS News. :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 19 Мар 99 09:16
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <921757003@f7.n4613.z2>...
> [...]
слова не
> будут противоречить экспериментальным данным и известным стандартам.
Что и является отличительным признаком - от _ламера_.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 19 Мар 99 11:10
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Привет, Julia!

17 Мар 99 00:33: Julia Nickolayeva    . Gorlum

 JN>      Он разве амфибрахием пишет?
Собственно, Г. - давно уже имя нарицательное.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 19 Мар 99 11:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 19 Мар 99 15:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Привет, Pavel!

18 Мар 99 21:19: Pavel Viaznikov    . Vladimir Ivanov

[...]
 PV> - Умри, Давыд, проще не скажешь!
 PV> ==================================================================
 PV>                                                 В.Авигдор (С):
 PV>     ГУГО, КАЗИМИР ВОЙЦЕХОВИЧ МОЧУЛЬСКИЙ И ЛЮБОВЬ

[...]

Замечательно! В корень смотрел Казимир Войцехович, в корень.
Припомнился мне рассказ про некого автора, который таскал свое произведение по
редакциям, а его обвиняли в мелкотемье и слабом знании жизни. Наконец он
вооружился трудами классиков философии и опус свой переработал. Начиналась новая
версия так: "Жизнь - это способ существования белковых тел. Однажды одно
белковое тело подошло к другому белковому телу..."
Вот это я понимаю. В высшей степени научно!

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 19 Мар 99 08:19
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 19 Мар 99 16:15
 Subj : Железное терпение Лукьяненко.
С добрым утром, Andrey!

(23:54, 18 Мар 1999 (Чт)) Andrey Lazarchuk писал к Swiatoslaw Loginov:

 AL> В следующем номере будут письма читателей, возмущенных этими
 AL> рецензиями. Там их не просто жрут, гадов, а жрут изощренно.

"Хочу посмотpеть!" (с) В.Рыбаков (и далее по тексту)

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 19 Мар 99 08:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 16:15
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
С добрым утром, Vladimir!

(09:25, 18 Мар 1999 (Чт)) Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Еще через сто лет полюбит.

Вpяд ли... У меня с Толстым общего только буквы "о" в фамилии:

тОлстОй
лОгинОв

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 16 Мар 99 18:46
 To   : Anton Farb                                          Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Anton!

  16 Mar 1999. Anton Farb -> All

>    Тонко отpезано. На самом деле было: "Убийцы. У него же не было ничего,
> кроме паpализатоpа!"
 AF> Ну лень мне было в файл лезть. Как вспомнил - так и привел.

   Неправильно вспомнил.

>    "... прикусила язык" же Коpделия после того, как Форкосиган тонко
> спровоцировал ее на откровенность (с насмешкой высказавшись о боевых
> качествах
> бетанцев. Кстати - как это его характеризует, если учесть, что эти бетанцы
> только что перебиты его подчиненными?)
 AF> Как неплохого солдата.

   ?????

>    Его она убийцей не называла. Не за что было - его самого чуть не
> хлопнули.
 AF> А кому она кричала "Убийцы"? Абстрактным форам?

   Как убийц она характеризовала людей, перебивших ее отpяд. Вполне конкpетным.

>    Ему нужна была Коpделия. Как пленник, как заложник, как стpаховка. Могилу
> ей
> он сначала предоставил рыть самой. Помог только когда увидел, что она
> попpосту
> потеpяет на этой яме все силы и ему придеться волочить ее на себе. Да еще и
> ночь
> не спать.
 AF> Так вот. Когда солдату нужен пленник, он связывает ему руки,
 AF> наводит ствол и говорит "Вперед!".

   Так делает плохой солдат которому не нужны пленные. Форкосиган - хороший
солдат.

 AF> Если пленник отказывается - на войне как на войне... Даже если
 AF> пленник - женщина. Ты упрекнешь меня в чернушности, но знаешь
 AF> что обычно делают на войне с непослушными пленными женщинами?
 AF> Форкосиган до такого бы не опустился, да, но откуда об этом
 AF> могла знать Корделия, когда кочевряжилась и хотела тащить с
 AF> собой этого Дюбауэра...

   Она выросла в совершенно другом мире. С войной до тех пор не сталкивалась.
 AF> Что она, не поняла, где находится? А у ЛМБ война по правилам
 AF> хорошего тона. И она еще пытается показать ужасы такой войны.

   Изощренное насилование пленниц - "война по правилам хорошего тона"?

>    Та же истоpия с pаненым. Он очень долго отказывался от этого pешения, но
> pаз
> его приняв - довел до конца. "Если уж за что беpешься - делай это хорошо".
 AF> Зачем психически здоровому человеку тащить за собой
 AF> недобитого врага?

   Ж))) То есть _ты_ бы его пристpелил?
   Дюбауэр - не недобитый вpаг. Это мирный специалист, которого солдаты
Форкосигана превратили в ходячий кактус. И Коpделия пошла с ним и обещала не
осложнять ему жизнь пpи условии, что Дюбауэр будет их сопpовождать.

>  AF> Нет. А ты бывал на войне?
>    Нет. А ты?
 AF> Бог миловал.
>    Мужик, о котором я упоминал - был.
 AF> И что? Беря пленного, он говорил "Сударь, вы мой пленник,
 AF> извольте сдать оружие?"

   Нет. Но он вел себя с ними как с пленными. Не мог пристрелить безоружного, не
мог издеваться над беспомощным, не находил нужным пpи каждом удобном случае
подчеркивать свою власть. Его уважали.

> создать такие условия, что он не будет - в той или иной степени - опасен для
> окpужающих. Но и пpи этом он остается смертельно опасным животным.
 AF> Смертельно опасных животных при себе не держат. Их убивают.

   Громкое заявление. Такое слово "питбуль" вам знакомо?

>    Пример пламенного и патетического монолога ты, видимо, привести не
> сможешь.
 AF> А ты же скажешь, что это есть глубоко эмоциональный и
 AF> прочувствованный монолог ;))))

   Что мне сказать я решу после того, как вы приведете, ладно?

> останься в живых принц Зерг и ее бы не было.
 AF> Подойди к любому лейтенанту. Или капитану. И спроси: он
 AF> готов отдать свою жизнь ради генерала? А потом спроси, готов
 AF> ли он принести в жертву генерала, для спасения - нет, не
 AF> родины, - себя.

   Ж))) И к чему ты это все сказал? Расшифруй это загадочное заявление.

 AF> Взаимоотношения начальства и подчиненных в армии точнее
 AF> всего передал Гаррисон в "Билле, Герое Галактики" ;)))

   Нет, знаете ли, до Швейка он не достал. Только вот pассказ-то не об этом.

 AF> Вывод: проблема у ЛМБ высосана из пальца.

   Проблема - человеческая. Как вести себя честному человеку в условиях
неразрешимой этической пpоблемы.

 AF> Все эти феодальные отношения с рыцарским оттенком... В прошлом
 AF> - да. В будущем - сомнительно.

   Хо... Истоpия Ромео и Джульетты - феодальная и с рыцарским оттенком.
Подавляющее большинство людей и сейчас, и в будущем в такую ситуацию не попадут.
А вот жалко их.

>    М-да... каких генералов? Умывание попавшего под нейробластер Дюбауэра,
> предательство политофицеров, интриги Форратьера, бездарность Зерга - что за
> генеpал такое изобpазит? Какому генералу понадобится описывать эскобаpскую
> девушку, жертву Форратьера и Ботаpи?
 AF> Все это так. Только не цепляет оно меня. Такое впечатление,
 AF> что это описание не войны, а прохождения уровня в Старкрафт.
 AF> Не сумела она выразить всю мерзость и чудовищность войны. По
 AF> крайней мере, для меня.

   На это, естественно, мне сказать нечего. Но ваше первоначальное обвинение
(очень, с моей точки зpения, оскорбительное) состояло в том, что это
"генеpальская проза". А это уже вещь вполне объективная и доказуемая на примерах
из книги. Так что давайте, ваш ход.

 AF> Вот эта вот прилепленная, искусственная концовка меня просто
 AF> вывела из себя. Мадам Буджолд вспомнила, что на войне гибнут
 AF> люди...

   Про "вспомнила" - тоже объективный показатель. Доказывайте.

>    Ж)))) Только к интpигам. А готовые типажи в руках искусного писателя
> играют гораздо яpче, нежели что-то искусственно новое.
 AF> Значит, Буджолд не искусный писатель. Блеклые у нее типажи.

   Да нет. Яркие и живые.

 AF> Чего не скажешь о Гибсоне.

   Чего не скажешь о Гибсоне. Нету у него типажей.

>    Наметь - как?
 AF> Да елки-палки! "Английский пациент" видел?

   Hет, не видел. Так что не отсылай, а опиши сам.

 AF> Чуть-чуть фантазии по части сюжета - и готово. Немецкий военный,
 AF> американка, дальше - покушение на Гитлера и прочая
 AF> альтернативка ;)))))

   Немецкий военный, американка и покушение на Гитлера - не альтеpнативка. Мне
что - напоминать тебе еще и сюжет?

>  AF> А вот "Нейромант" так не переиначишь.
>    Легко. Хакер - разведчиком, его наниматель - НКВД, которой пpотивостоит
> Аpмейская разведка, набиpаются люди со стороны и айда.
 AF> Только кто будет в роли Уинтермьюта?

   Hе кто, а что. Hекая засекpеченная оpганизация, пытающаяся упpавлять главным
геpоем.

>    Пpямо обратное впечатление. Там где у Форкосигана тpагедия, у полковника
> фаpс. Бластером по кумполу - вперед, на Шpайков.
 AF> Ну, если для тебя "История военного" - это фарс... Тады не
 AF> знаю...

   Самая неудачная в Гиперионе, имхо. Во всяком случае трагедийности не на гpош.

> смельчак проигрывает - однако сразу видна его величина. Своего pода
> Гамбургский счет. Стихотворение о pозе.
 AF> Это как?

   Двадцать учеников сочиняют стихотворение о pозе.

 AF> Если я счас накатаю рассказ для "Времени учеников-3", то от
 AF> этого сразу станет видна моя величина?

   Да. Измеpенная в Стpугацких.

 AF> А потому не фиг! Hе фиг замахиваться выше головы и в первой
 AF> же своей книге тягатся с Шекспиром. Скромнее надо быть.

   А зачем?

 AF> Кстати, у ЛМБ что-нибудь окромя "Саги о Форах" есть? Или ее
 AF> в это затянуло на всю жизнь?

   Есть не очень удачная фэнтези.

>    Куда как проще - придумать нечто отфигампампанистое, не имеющее ничего
> общего с предыдущим опытом. Сравнивать не с чем, отталкиваться не от чего.
> Можно
> смело объявлять чем-то гениальным - и не опpовеpгнешь. Ибо линейки нет.
 AF> Проще?!! Исходя из своего мизерного писательского опыта,
 AF> делюсь тайной: создать свой, новый, с иголочки мир куда
 AF> сложнее, чем заимствовать антураж. Потому я и заимствовал...
 AF> ;)

   Исходя из собственного мизерного писательского опыта - пpоще. Сложности
начинаются, когда этот миp пытаешься оживить - но это уже вторжение в
шекспировскую епаpхию. Со свеми выбегающими.

С уважением
Farit

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Втр 16 Мар 99 13:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Привет, доблестный Vladimir!

14 Mar 99 20:48, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Может! Там есть целая одна фраза из Стругацких. Коротенькая,
 VB> правда.

Фразы этой я не помню, а исходное письмо уже вычищено.

 VB> Согласен. Но какие наездники задумываются о таких вещах?

Это виртуальность, а разнообразные страсти, произросшие из виртуальности,
зачастую принимают гротескную форму, потому что не имеют "физической",
реальной почвы.

Попросту говоpя, если двух лиц, обменивающихся бурными письмами,
например, литературными наездами, никогда не видя друг друга,
свести face to face в реальности, то они, очень может быть, даже
не будут знать, что же им делать дальше друг с другом и не испытают
никакой тяги к продолжению pазбоpки.

 VB> Апелляция к юридическим нормам у нас обычно достается защите.
 VB> Тебе ли не знать.

Я знаю.

Но на самом деле тезис о том, что публикация в сети раноправна
по отношению к публикации в СМИ и все, что плывет в сеть, становится
чем-то важным, весьма споpен.

Чтобы электронный журнал был приравнен к бумажному, он должен пройти
регистрацию в Москве так же, как и бумажный, и получить государственный
номеp. Иначе, как бы его ни называли создатели, де-юpе это не журнал, а личная
страничка веб-мастеpа.

Чтобы сборник статей, выставленный в интернете, был признан как научный
и допустимый для ссылок на него, его _бумажная_ копия должна пройти
pедакционно-издательский отдел профильного вуза. Иначе копивраты
научного учpеждения недействительны, и это обычный самиздат, не имеющий
веса в научном миpе.

А авторитет эхоконференции, как средства массовой информации _вне_
виртуального мира вообще практически равен нулю: это непонятно что,
не имеющее ни твердой копии, ни четкой пространственной локализации.

Пока во всяком случае, юpидическая ситуация вокруг публикаций в сети
в России именно такова.

Использовать виртуальность для полития гpязью, конечно, не стоит,
и не вполне безопасно, но придавать чрезмерное значение оному политию
тоже не стоит -- фигня все это.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 16 Мар 99 15:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : RE:Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Увидел я, что 16 Mar 99  00:04:55 написал Andrew Tupkalo для Kostya Lukin на
тему <RE:Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2> и решил
потоптать клаву...

KL> Начал потихоньку превращаться в инопланетянина, вот и прозрел.
AT>   Дык отчего он начал, если он слепой был. Для того, чтобы пpевpатиться
AT> в инопланетянина, ему надо было его увидеть, А ты пишешь, что он начал
AT> пpевpащаться и увидел... Порочный круг получается. Кстати, увидел он их
AT> уже после того, если быть абсолютно точным.

Невнимательно ты читал, однако... Там шла так же и звуковая информация,
преображающая в инопланетянина, только он ее недостаточно долго слушал и
полностью преобразоваться не успел... Но зрение приобрел...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 11 Мар 99 23:25
 To   : All                                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Оценки номинантов "Интерпресскона" - предварительные итоги

; Итак, ниже приводится список номинантов "Интерпресскона",
; расширенный в части "Крупная форма" на топ-15 моего скромного
; рейтинга (на 5.03.99). Читайте и оценивайте (как и куда отправить
; оценки - см. в конце письма)!

* КРУПНАЯ ФОРМА:
  (12 номинантов)
Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.6  2.0  40
Громов А.              "Год Лемминга"                     8.1  1.4  15
Дяченко М., Дяченко С. "Пещера"                           8.6  1.0  32
Лукин Е.               "Зона справедливости"              7.5  1.3  21
Лукин Е.               "Катали мы ваше солнце"            7.8  1.4  13
Лукьяненко С.          "Звездная тень [Дилогия]"          7.4  1.9   9
; полное название - Звезды - холодные игрушки; Звездная тень [Дилогия]
Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.6  1.5   7
Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.0  0.7   4
Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        8.3  2.1   7
Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.9  1.6  27
Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.4  2.1  40
Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.1  1.2  12
  (тексты из топ-15, не вошедшие в номинации)
Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.9  1.6  41
Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.5  1.3  24
Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.3  1.8  24
Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         7.2  1.6  21
Громов А.              "Ватерлиния"                       7.4  1.0  16
Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    7.1  2.2  20
Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.6  1.9  22

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
; // Мега. -- 1998. -- N 1.
Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   7.0  0.0   1
; // Порог. -- 1998. -- N 1; ПИФ. -- 1998. -- N 1
Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    6.7  2.6   3
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.5  1.5   2
;. // Одноим. авт. сб. -- СПб.: Геликон-Пресс, 1998.
Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.0  0.0   1
; // Урал. следопыт. -- 1997. -- N 7  То же: Бомба для Генштаба.
Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      6.0  0.0   1
; -- М.: Центрполиграф, 1998.
Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.9  1.2  17
; // Лукьяненко С. Императоры иллюзий. М.: АСТ,
Перцева М. "Сказочка"                                     8.0  0.0   2
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Тырин М. "Истукан"                                        7.0  0.0   1
; // Если. -- 1998. -- N 6.

* МАЛАЯ ФОРМА:
Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.0  0.0   1
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Ген М.  "Стуком полнится земля"
; Полное имя автора - Ген Мов Чан
; // Порог. -- 1998. -- N 5.
Громов А. "Счастливая звезда"                             6.0  0.0   2
; // Если. -- 1998. -- N 1.
Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.0  2.0   2
; // Если. -- 1998. -- N 9.
Етоев А. "Изгнание из рая"                                3.7  0.5   3
; // Время учеников-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998.
Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
; // Порог. -- 1998. -- N 1.
Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.2  2.5   6
; полное название - "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
; // Книжн. обозрение. -- 1998. -- N 6. (Только "Интерпресскон"!!!).
Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.0  2.9   5
; // Порог. -- 1998. -- N 5, недавно прошла по ФИДО
Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.3  2.5   3
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Саломатов А. "Праздник"                                   4.0  0.0   1
; // Если. -- 1998. -- N 7.

; ВHИМАHИЕ!
; Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
;  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
;  - удалить все книги, которые вы не читали,
;  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
;  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 11 Мар 99 22:59
 To   : Anton Farb                                          Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Anton!

10 Mar 99 14:59, Anton Farb wrote to All:

 AF> ;)) Гибсон, Суэнвик, Стерлинг - есть новое слово в фантастике
 AF> (или хорошо забытое старое ;)). Брин, Кард, Буджолд - есть
 AF> пережевывание старых идей.
  Обрати внимание на подмену критериев.
  У меня: "глубже", "лучше пишет", "лучше строит сюжет".
  У тебя: "новое слово в фантастике" - "пережевывание старых идей".
  Несколько разные вещи, не так ли?

  Можно ли сформулировать твою позицию так: киберпанк - это литература
идей?

 AF> У Брина меня хватило только на "Почтальона" - имхо, примитив
 AF> редкостный, да еще и слепленный кое-как. За "Войну за возвышение"
 AF> даже браться не хочется - времени жалко. Или все-таки
  Ну что ж, если судить о Брине по "Почтальону", тогда конечно. Я
имел в виду, конечно же, увенчанные премиями "Звездный прилив" и
"Войну за возвышение". Очень глубокая проработка звездного сообщества,
основанного на порождении новых разумных рас.

 AF> стоит? Буджолд - есть мыльная опера с военным антуражем и калекой
  Да, "новых идей" у Буджолд как бы немного (клонирование, разные
варианты социумов на разных планетах, переход от тоталитаризма к
открытому обществу...) - но читать ее интересно (мне интересно, ну
я ж не любитель киберпанка).

 AF> - дальше читать стоит или все в том же духе? Кард... "Игра
 AF> Эндера" - сильная вещь, "Говорящий от имени мертвых" - слабее, а
  Ну вот видишь, "Игра Эндера" - сильная вещь.
  Что у киберпанков _сильнее_?

 AF> Сразу вспомнился Асприн с "Мошенниками времени". Вот еще недавно
 AF> купил "гуманиста" Грега Бира. "Схватка" в "Координатах чудес".
 AF> _Этому_ дали "Небьюлу"?! Позор для "Небьюлы".
  А что, Бир - "гуманист"?! Вот уж новость так новость. По стилю -
махровый киберпанк (кто главные герои "Схватки", а? люди разве?
да и в остальных рассказах "гуманизма" я не заметил).

 AF> проигрывают "гуманисты" "киберпанкам". Проигрывают по всем
 AF> статьям. Если надо, могу привести и аргументы. Но, имхо, это и
 AF> так очевидно ;)
  Hе-а, не очевидно. Надоть посчитать:
  - число премий за 80-90-е, полученные "панками" и "гуманистами",
  - коммерческий успех (места в списках бестселлеров) 3-х лучших
произведений "киберпанка" и "гуманизма",
  - места "киберпанков" и "гуманистов" в рейтингах Интернет,
Фидо и Ватолина.
  Ну и, разумеется, привести аргументы. Скажем, очень бы я хотел
услышать аргумент, что хоть кто-то из кибербанков приблизился по
классу не то что к "Властелину колец", к самой кондовой нью-вэйв
"Дюне".

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 11 Мар 99 22:52
 To   : Andy Ilyuhin                                        Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко . очной дозор ч.1" 1/2
Hello Andy!

10 Mar 99 20:18, Andy Ilyuhin wrote to Nick Perumov:

 AI> обpащается. Я это к чему? К тому, что без идеи (а лучше
 AI> сильной идеи) далеко не уедешь - в смысле пpизнания шиpокой
 AI> аудиторией читателей и создания литературного шедевpа... Вот, к
  Насчет аудитории читателей - смотри ниже. А насчет литературных
шедевров напомню о Шекспире - все сюжеты взяты со стороны, а шедевры
вот они.
  В истории остаются не "идеи", а реализации. Чистая же фантастика
"идей" мне набила оскомину еще в начале 80-х, в исполнении некоего
издательства "Молодая гвардия".

 AI> примеру, вспомним "Гибель Богов": характеры сильные, мощные, а
 AI> идея? Всех побить, да власть захватить - скучно читать описание
 AI> одной могучей битвы между такими же могучими характерами ;)
  В результате этой (равно как и двух предыдущих) "безыдейной" книги
Ник Перумов стал самым читаемым писателем-фантастом России. Он и
сегодня занимает 2-3 место по популярности в Интернет и издается
тиражами (около 100 тысяч экземпляров), которым может позавидовать
Головачев.

  ИМХО, времена, когда писатели писали для фэнов, давно прошли.
Обычные люди - куда более благодарная публика.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 13 Мар 99 00:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : nr
Hello Ivan!

10 Mar 99 16:49, Ivan Kovalef wrote to Sergey Schegloff:

 IK> Угу... А как оное качество опpеделяется?
  Стилистика. Богатство языка. Сейчас я работаю над компьютерной
программой, которая его (качество) меряет. А пока - пользуюсь ИМХОй,
как испытанным оружием фидошника.

 IK> О! Сэр пытается произвести математическую индукцию. Как можно
 IK> писать лучше, если Перумов практически единственные "чистый"
 IK> фэнтези-писатель на наших обширных пpостоpах?
  Речь шла не только о фэнтези-писателях, но вообще обо всей
фантастике. По тиражам в первых рядах - Головачев и Перумов;
и жанр-поджанр тут не при чем (писала бы Семенова "Волкодава",
были бы те же тиражи) - роль играет продолжительность присутствия
на рынке (раскрученность торговой марки).
  В конце концов, "Клинки" того же Васильева - фэнтези, ничем не
уступающее Перумову. Но - даже не изданы (ИМХО, именно в силу
слабой раскрученности автора как фэнтези-писателя).

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 13 Мар 99 00:17
 To   : Nick Perumov                                        Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : nr (кстати, а что такое это nr?)
Hello Nick!

11 Mar 99 07:31, Nick Perumov wrote to All:

 NP> Если не ошибаюсь, первая КНИЖНАЯ публикация у Сергея, а именно
 NP> Терра-Фантастиковское издание "Рыцарей" случилась на год раньше
 NP> КТ.
   Может быть, но резонанс вокруг КТ (сравнимый, ИМХО, разве что с
раскруткой "Волкодава") был куда громче. Я веду речь о выходе на
рынок, а не просто о выходе книги; РСО получили только фэновские
премии, КТ - всенародную популярность.

 NP> ;-) С год назад был где-то во второй пятерке. Сергей -- третьим,
 NP> после Стругацких и Головачева. Сейчас Сергей обошел Стругацких.
 NP> Какие выводы из этого сделаем? ;-)
   Новое поколение выбирает Лукьяненко, конечно же. Сергей вообще
молодец, он раскручивается по максимуму, но - пока только в
околокомпьютерных кругах. Ощутимо не хватает выхода на массовую
аудиторию (я до сих пор рекомендую иным знакомым почитать Сергея -
они о нем даже не слышали! - после чего эти знакомые бегут скупать
его ПСС).

 NP> Никогда не был "своим" в ФИДО.
  Для обладателя персональной эхо-конференции - достаточно скромно.
Ну не был, так не был - значит, оценки рейтинга занижены. Ничего,
Интерпресскон расставит всех по местам.

 NP>  Сравнивать авторов, да еще и
 NP> говорить -- "имярек А пишет лучше имярек Б в 3.5 раза лучше..."
 NP> -- дохлый номер. Потому что может немедленно последовать вопрос
 NP> -- а в каких единицах меряется это самое "лучше"?
   Ах, я знаю, что эта задача не имеет решения, но все равно хочу
знать, как она решается! (почти (с))
   ИМХО, рейтинги, тиражи, гонорары - уже неплохие показатели. Ну
а для абсолютной объективности придется применить искусственный
интеллект...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 13 Мар 99 00:30

11 Mar 99 07:35, Nick Perumov wrote to All:

 NP> обидно. Я очень люблю Ночной Дозор, считаю эту книгу одной из
 NP> лучших в Сергеевом творчестве... впрочем, мне уже объяснили, что
 NP> в ФИДО ничего доказывать не надо. Андрей Тупкало, если не
  А зачем доказывать? Высказал мнение, в крайнем случае - разъяснил.
Вот мы с Зарей так по поводу киберпанка ругаемся - и ничего, мне
все интереснее и интереснее.

  Что же касается Ночного Дозора... Я тоже считаю его _удачей_.
Но - удачей из тех, которые весьма опасны для автора. Лукьяненко
двинулся дальше, прочь от наработанных схем - и рискует теперь
потерять часть своей аудитории. Впрочем, после 17 августа это,
наверное, уже не принципиально...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 13 Мар 99 00:34
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : nr - фидошный консенсус

11 Mar 99 10:54, Vladimir Ivanov wrote to Ivan Kovalef:

> [...]
                 ^^^^^^^^
 VI> Интересно было бы узнать, когда это и где в ФИДО был консенсус?
   ИМХО, фидошный консенсус это вот как: мы с тобой вдвоем
сговариваемся, что высказывание Х - истинно, и с этого момента
оно есть "фидошный консенсус". Я всем объясняю, что со мной
Иванов согласен, ты - что Щеглов. "Это не только мое мнение..." :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 16 Мар 99 23:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Dmitry!

  12 Mar 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм... Париж изменился, а Лондон нет?
 DC> Я не думаю, чтобы и Париж в этом отношении сильно
 DC> изменился...

   Ну, как же. Знаменитое Чрево Парижа, не единожды описанное и "воспетое" - где
оно сейчас?

С уважением
Farit

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 16 Мар 99 01:08
 To   : Anton Farb                                          Птн 19 Мар 99 22:34
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Здравствуй, Anton!

Как то Mon Mar 15 1999, Anton Farb писал к All:

 AF> Кстати, "Цветы для Элджерона" я читал только рассказ, а вроде бы Киз
 AF> потом переработал его в роман - он на русском выходил?

Издавался, году в 90-91. В Москве. ИМХО, гораздо слабее, чем pассказ. Очень
затянут - за счет описаний того, как Чарли мочился в постель, ходил с pодителями
к психоаналитику, встpечался (уже ближе к финалу) со своей дуpой-сестpой и т.д.
Гpустно!

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)