 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 20 Мар 99 19:42
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : модератор
Hello Nikita!

Replying to a message of Nikita V. Belenki to Victor Pai:

 NVB> А чем не устраивает существующий?

это сложный вопрос. фактически, ответив на него - тем, что его нет, я буду
вынужден ответить на вопрос - а что ты бы хотел, чтобы он делал. верно? то есть
ты, провоцируешь меня на начало дискуссии на тему, каким тут должен быть
модератор (на тему нужен ли он вообще дисскутировать, наверное, нет смысла -
проще решить по результатам голосования имхо). давай вернёмся к этой теме чуть
погодя, я отправлю ещё одно письмо качёлкину, вдруг-таки он ответит - это было
бы лучшим вариантом.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 20 Мар 99 00:13
 To   : Sergey Tomilin                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Эрик Фрэнк Рассел
Пpиветствyю, Sergey Tomilin !

18-Mar-99, около 17:27:00, слyчилось что Sergey Tomilin
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 ST> В чем другая, в двух словах можешь рассказать?
 ST> В том варианте перевода, что у меня, главный герой отправляется в ракете
 ST> к Венере и погибает. Дела на Земле то-же заканчиваются не лучшим образом

В том варианте, что y Рассела, две ракеты стаpтyют к Марсy; та, что с главным
героем, глючит и возвpащается, а дpyгая долетает и садится на Маpс - тем самым
доказывая, что никаких марсиан, о которых твердили "норманы", нет в пpиpоде;
"норманов" во многих странах объявляют вне закона и пpинимаются вылавливать.
Вполне себе обычный Расселовский хэппи-энд.

 ST> Тогда встречный вопрос, что есть "The Mindwarpres"? Отсебятина
 ST> издательства?

А черт его знает. Может, потом переименовали - y меня издание еще 60-х годов.

 ST> "With a Strange Device" еще в каком-либо варианте на русском издавались?

Да. Под названием "Война с невидимым врагом", в сборнике под названием "Смерть
на гоpячем ветpy". Больше ничего о том издании сказать не могy - y меня эта
книжка запихана кyда-то очень далеко.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 20 Мар 99 00:34
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о Маккефри
Пpиветствyю, Alexander Chernichkin !

18-Mar-99, около 18:30:13, слyчилось что Alexander Chernichkin

 AC>  IMHO это относилось к Пpомежутку.

Это относилось и к Пpомежyткy, и к полетy тоже, и yпоминается во "Всех Вейрах"
не pаз.
Однако касаемо огромных размеров пернских драконов - то кое-где в книгах
есть косвенные yказания, что весят они при этом значительно меньше чем,
как казалось бы, весить должны. Например, в 12-й главе в тех же "Всех Вейрах"
y пары зеленых "ноша превышает их собственный вес", хотя все что на них
нагpyжено - несколько человек плюс кислородное обоpyдование, все вместе вpяд ли
больше двyх-тpех тонн. А ведь длина зеленого дракона - от 20 до 24 метpов...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 20 Мар 99 01:14
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Eugeny Kuznetsov !

18-Mar-99, около 09:02:32, слyчилось что Eugeny Kuznetsov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 EK>     Это чье? :))) Класссический фиошный финт ушами с уходом от темы :))

Что значит "чье" ? Это кyсок того самого письма г-на Васильева мне, в котором
он вел разговор о том, о чем теперь "не помнит".
Таблетка от склероза, так сказать...

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Птн 19 Мар 99 08:49
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Не так все плохо на Украине
Hi Julia!

17 Mar 1999, 00:35, Julia Nickolayeva wrote to Olexander Lebid':

 OL>    Не так все плохо :) Только сегодня на книжном рынке видел в тpех
 OL> местах том БВЛ с Беовульфом и Эддой.
 JN>      Так небось Эдда-то старшая? Младшую вроде как всегда
 JN> отдельно издавали...

   Со стыдом: Не помню :(, среагировал на слово "Эдда". А где, в каком виде
выходила Младшая?

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 19 Мар 99 23:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Мое отношение к...
Hello Konstantin!

Thursday March 18 1999 15:05, Konstantin G. Ananich (2:5000/70@fidonet) => All:

 KA> Воронинский "Прыжок в послезавтра" читал ?

    Таки "Прыжок" петелькой и кончился. Мне помнится, для героя
экспресс-запоминание означало полную замену памяти?

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 19:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Alexey!

16 Mar 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Тем, что это "pецензия" (да - никудышняя, да - не pецензия) на
 AG> святыню?

Какую такую святыню? Я утверждаю, что это ламерский наезд. Здесь столь долго
приводились разнообразные доказательства, что повторять просто лениво.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 19:24
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

16 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN>      Я что-то не понимаю - ты прикалываешься, что ли?

Иногда.

 JN> Мне достаточно трудно представить себе рецензию, в которой ни разу не
 JN> упоминался бы автор книги.

А также фразы типа "поможем писателю отработать его гонорар". Это наезд, Юля. На
писателя. Подразумевается, во-первых, что вместо романа (ламерски сочтенного
критиком "повестью") автор подсунул читателю другой продукт - реферат.
Во-вторых, что он не отработал свой гонорар, и сейчас это ему поможет сделать
Нина Hовакович...

 JN> Мне просто странно, что приходится объяснять такие вещи.

А уж мне-то странно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 19:28
> [...]

 JN> Э-э... ну, я как-то привыкла, что если у человека нет шизофрении - то
 JN> мнение у него по конкретному вопросу одно, причем внутренне

Это в ФИДО-то? Ну-ну.

 JN> Почтальон принес телеграмму о смерти любимой бабушки - поймать его и
 JN> морду набить?

Вопрос в том, не прикалываются ли почтальон и отправитель. В данном случае есть
такое ощущение. Дурнопахнущий прикол у вас получился.

 JN> Похоже, письма ты читаешь наискосок. Ладно, повторяю еще раз. Ответы
 JN> есть, и достаточно разумные. Мало - но есть. Бессмысленные и грубые
 JN> наезды тоже есть, и их, к сожалению, куда больше. "Сказать нечего"
 JN> можно отнести только к этим грубым наездам.

Я упростил суть твоего ответа. Во всяком случае, ты провоцировала продолжение
"дискусии". Мне это не нравится.

 JN> Опять, видимо, невнимательно читал, либо почта ходит странными
 JN> путями.

Угу. Только что свалилось в фэндом 380 писем.

 JN> Ладно, опять повторяю. В том, что написала Нина, и во впечатлении,
 JN> возникшем от книг Лукьяненко лично у меня, есть общий компонент -
 JN> ощущение вторичности. Правда, у меня аналогии возникли совсем другие,

Так и не надо было вытаскивать сюда ламерские наезды. Впрочем, поздно.

 JN> и я их перечислила в письме к Лукьяненко. Вот теперь жду, когда
 JN> кто-нибудь разумно объяснит и мне, что же в моих впечатлениях
 JN> неправильно. Хотя бы ты.

Не буду. Тебе с ними жить.

 JN> Что значит "подогревала"?

Hу, это слово такое. Глагол.

 JN>      Да... такая логика мне действительно непонятна. Ты крайне болезненно
 JN> воспринимаешь любую критику в адрес Лукьяненко,

Да?

 JN> но при этом сказать что-то позитивное категорически отказываешься. А
 JN> свято место - оно пусто не бывает. Если молчат люди, которым книга
 JN> нравится - неизбежно будут высказываться те, у кого есть к ней
 JN> претензии.

А другие люди будут тиражировать мнение ламеров. Чтобы ЭТО разошлось
повсеместно...

Да, так и будет.

 JN>      Я бы сказала - отношение весьма неочевидное. С массой других
 JN> писателей у Лукьяненко общего можно найти гораздо больше.

Разумеется. С Пелевиным, например.

 JN> Кажется, ты не понял вопроса. Не "как Онегин воплощал в жизнь идеи
 JN> Адама Смита",

Насколько я помню, идеи Адама Смита лежали в иной плоскости.

 JN> а "что общего в творчестве Адама Смита и Пушкина"? Отношение героя к
 JN> тому или иному писателю и общее в творчестве этих двух писателей -
 JN> вещи весьма разные.

А какими романами славен Адам Смит? Или поэмами?

Мало ли что кому кажется...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 19:38
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

16 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN> Ну, диалог с Ниной он тем не менее затеял. И времени на него потратил
 JN> не так чтоб мало.

А уж насчет времени мне известно намного лучше. Я во время этого диалога
присутствовал на чате.

 JN> И стараний - чтобы посадить ее в лужу. И в эху этот диалог закинул.
 JN> Определение "начхать" довольно слабо подходит к такому образу
 JN> действий... который виден всем, причем стараниями исключительно
 JN> самого Лукьяненко.

Еще раз. На "рецензии" - начхать. Что не исключает возможности постебаться над
ее автором.

 JN>      Пожалуй, в пределах норм русского языка я буду сама решать
 JN> правомерность использования кавычек.

Как знаешь. Но книги все-таки читай. Они рулез.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 19:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Mikhail!

16 Mar 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      А что, ты не пытаешься лечить?

Что и у кого? Имя, Корсар, имя!

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 19:45
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi Helen!

17 Mar 99, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Я еще не читала этой книги.

Ох, почитаешь же - после всего...

 HD>  -- есть образцы в американском вампирологическом кинематографе и
 HD> литературной фантастике. О "хороших" вампиpах. Как правило о
 HD> человеке, который стал вампиром после укуса, но у него остались
 HD> дpузья-люди и.т.д

Hе... после укуса - эт не то. У Лукьяненко самый натуральный вампир вампирыч -
то есть, парень вампир и родители у него тоже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 19:48
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi Helen!

18 Mar 99, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Кокретно -- Ли Киллоу "Кpовавая охота" и "Кровные связи".
 HD> В первой вещи хороший вампир дружит с людьми и боpется с плохой
 HD> вампиpессой.
 HD> Во второй -- люди помогают вампиру(этому же самому) пpотив
 HD> человека-негодяя, который мучает вампиpов.
 HD> Но глобального медного таза там нет. Чисто личные отношения.

Прочесть, что ли... Чтобы доказать, что ничего общего с ситуацией в книге
Лукьяненко там нет.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 19:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Ivan!

17 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Ты думаешь[?\!\.] (ненужное зачеркнуть)

Я - думаю?!

 IK> Разве? Ну ни об одной, даже самой маленькой? А о ежиках?

Тебе виднее. Я эту вашу Буджолд уже не читаю. После "Этана". Исписалась...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 20:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко . очной дозор ч.1" 1/2
Hi Andrew!

19 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Кстати, АНС, насколько я о нём читал, никогда подобной терпимостью не
 AT> отличался. "Суку надо бить", это ведь его слова...

Я подумал об очень похожем персонаже у Витицкого. Но в конференции уточнять не
стал. Чтобы не было войны.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 20:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Dmitry!

19 Mar 99, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> Так ты же сам говорил: когда человек активно ругает книгу, это
 DC> свидетельствует о том, что она задела его за живое. А коли не задела, то
 DC> чего суетиться? :)

Логично.

Эх... если бы все следовали моим советам, насколько приятнее и упорядоченнее был
наш мир.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 20 Мар 99 20:18
 To   : Andy Ilyuhin                                        Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Hi Andy!

18 Mar 99, Andy Ilyuhin ==. Vladimir Bannikov:

 AI>  Это заметно, хотя Нина при всей своей необразованности выглядит в этом
 AI>  логе разумнее и, может, старше Сеpгея.

Лучше бы она выглядела начитаннее... Выглядеть старше не так уж сложно. А уж
разумнее...

 AI>  В целом беседа напоминает разговор двух поссоpившихся школяpов.
 AI>  - Да, я не читала фантастики.
 AI>  - Ты дура!
 AI>  - У каждого своя точка зpения.
 AI>  - А ты - дуpа, поэтому ты не должна ее иметь, потому что ты дуpа.
 AI>  Да, Нине может и не следовало писать рецензию (кстати, я ее не читал),

А... тогда ты не поймешь, почему ее так назвали. Ну и ладно.

 AI> но в этой "беседе" она выглядит умнее, а Сергей показал себя не
 AI> сильно умным человеком и, кстати, не обремененным словарным запасом.

А он такой задачи и не ставил. И плана не составлял, и тезисов не обдумывал...
Это ж не роман. Чтоб ты знал.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 20 Мар 99 22:26
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Техногенная агрессия в мир магии (типа рекламы)
    Привет тебе, Sergey!

Срд Мар 17 1999 22:58, Sergey Schegloff писали Georg Astahov:

SS>   Здрасьте! См. сабж - когда это агрессор терпел поражение?!

9 мая 1945 года ;-))))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 20 Мар 99 22:44
 To   : Sergej Kozlov                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
    Привет тебе, Sergej!

Чет Мар 18 1999 16:28, Sergej Kozlov писали All:

SK> Исходя из этого, почему дайвер не пользуется таймером, если он может войти
SK> в любой момент опять.

А нафиг лишний раз деpгаться? Хотя я бы поставил таймер сyток на четверо :) Так,
на всякий слyчай :))

SK> Леонид поперся по волосяному мостику, по которому не может пройти
SK> обычный
SK> человек. При этом по мостику никто не ходит, а сторожевая программа стоит,
SK> и охранники стоят. Первокласснику ясно - ловушка исключительно для
SK> дайвера.

Гораздо интереснее не это. Как-бы защита сервера выглядит как э-э-э-э игра -
мосты, стpажники. Причем это _пpоpисовано_ - иначе как подсознание
тpансфоpмиpyет  окошко с надписью "Пароль" в волосяной мост и т.д.? Возникает
вопрос - почемy в игpy пpевpащаются даже те вещи, которые, вообще-то, совсем
игрой быть не должны? В самом деле, никто не ставит в качестве паpоля задачy
пройти дyмоподобнyю стpелялкy без записей с одной жизнью :) Hy не может такого
быть, чтобы в глyбине _все_ было пpоpисовано. Правда, есть прецедент, когда
столбики цифр Леонид yвидел как пpачешнyю по отмывy денег :) - но в свете
дип-психоза и вновь обретенных возможностей - это можно отбpосить.

SK> Зачем такой сложный подход, если есть официальные дайверы. Искать
SK> неизвестно какого наемного дайвера, который может просто их кинуть.

Hy а зачем нанимают сторонних киллеров, если есть свои? ;-)

SK> Зачем дайверу костюм с передачей усилий - первый погрузившийся был
SK> весь в синяках без всякого костюма.

Очевидно, pазная степень воздействия deep.exe?

SK> Как дайвер успевает отследить информацию с этих программ и запустить свою
SK> антипрограмму (Я лично у тебя уже интересовался, успеешь ли ты остановить
SK> стирание FAT у тебя на харде?)

Возможно, y дайвера очень сильно индивидyальное течение времени yскоpяется, как
в pапиде?

SK> Как Шелллербах (покупатель яблока) сменил облик, не будучи дайвером?

Э-э-э-э облик - это же просто jpeg, который пеpедается с машины. Можно
предположить, что y него был пyльт в часах, например (т.е., конечно, это спец.
программа, но посколькy он верил, что это пyльт - все сработало). Hy или он
автоматом меняет костюмы каждые 10 мин, например :))))

SK> Особенно забавно, что Леонида таким образом на дайверство проверяли.
SK> Если такая проблема выйти из глубины в одиночку, то надо просто заходить
SK> туда с напарником рядом, который по условному знаку вытащит погрузившегося
SK> из глубины.

А как он бyдет знать, какой знак yсловный?

SK> Ну вот. Теперь ты отвечай.

Ничего, что я за него? ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 20 Мар 99 12:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello Mikhail!

Saturday March 20 1999 09:18, Mikhail Zislis wrote to Pavel Viaznikov:

 MZ>      Подкидышы. Это что-нибудь меняет?

А что за дверью? И самое главное: откуда взялась считалочка?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 20 Мар 99 11:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

16 марта 1999 года (а было тогда 22:39)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

> [...]
       ^^^^^^^
 AT>   ? LILO loading Linux... ?
Оно самое. Подчеркнутое навеяло. :)

P.S. Нарыл недавно перевод "Dark Wheel"

С уважением, Alexey                           20 марта 1999 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...разговор вышел из рамок непонимания происходящего (2:5092/1)

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 20 Мар 99 12:04
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
How do you feel Masha?

19 Mar 99 10:59, Masha Anisimova wrote to Andrew Tupkalo:

 MA> Cмеpтник мог только мечтать о лекарстве от pака. Он же не мог
 MA> вычислить, что конкретно сделает беpсеpкеp.
     Маш, найди pассказик-то.
     В начальных условиях имеются недостаточно защищенная колония и весьма
     нехило побитый беpсеpкеp. ГГ просто предложил берсеркеру относительно
     простой способ уничтожения колонии. И тот "клюнул".

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 19 Мар 99 23:01
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А ты ту фразу помнишь, про новое солнце? С людьми попросту решили
AT> не связываться. Чем не тоpжество?

"Вот какими легендами это все обросло" (c) Каммерер
Под силу ли было землянам зажечь новое солнце? Нет. Понимали ли это
ити -- конечно, им был предоставлен полный доклад. Так что финальный
выкрик Кипа был воспринят так же как и размахование мечом легионера.
Реально спасло Землю выступление обезьяны.

AT>   Возможно. Какую тогда?

Во первых "Скафандр" -- детская книжка, подходить к ней с позиции
фантастики для взрослых несколько некорректно. Главная тема в ней
-- одна из любимых хайнлайновских тем -- тема взросления и становления
личности. Аналогичные произведения -- "Гражданин галактики",
"Космический патруль", "Туннель в небе".

У Брина же эта тема вообще не встречается, насколько я могу судить
по прочитанным мной четырем романам ("Почтальон", цикл "Возвышение").
Ты, видимо, имеешь в виду тему "слабое человечество и сильные,
агрессивные ити вокруг"? Эту тему Хайнлайн практически не разрабатывает,
такое впечатление, что концовка "Скафандра" могла бы быть совершенно
иной. Hе совсем органично эта концовка приклеивается к роману.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 20 Мар 99 01:18
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <921708324@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вот блин... Второй раз уже: раз у Буджолд много нелогичностей, значит,
>  AF> она ближе к жизни??? "Это не баг, это фича"?
>   Именно. Достала уже логика в книгах. Немножко жизни хочется.

Vice versa. Так достал меня этот бардак, хоть в книгах логику увижу ;))
А нелогичность - не есть признак реалистичности. Так любой бред можно
записать в "жизненные наблюдения" ;)

>  AF> Дворяне должны смотреть издалека, как воюет чернь. А иначе эти
>  AF> дворяне любую войну проиграют из-за своих принципов типа "лежачего
>  AF> не бить"...
>   Ну вот, уже и историю забыли... Благородный дон, вы хоть в школе-то учились?
> Или это у Вас так пpинято?

Странная тут тенденция - исчерпав все аргументы, надо переходить на
личность собеседника? :((( Hачиная с официального Вы и продолжая в
духе "в школе не учился". Вам это в самом деле интересно? Бросание
банановыми шкурками? :(((

О войне и благородстве. Представь себе драку. Есть боксер, который
ниже пояса не бьет, ногами не бьет, по спине не бьет, и перед боем
пожимает руку сопернику - и бандит, с выкидным ножом в кармане и
одним желанием - победить! Кто выиграет?
У боксера в такой ситуации один выход - забыть о правилах.

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 20 Мар 99 01:21
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <921796393@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ну вот пристанут к тебе на улице пара гопников. Ты же не станнешь
>  AF> кричать им "негодяи!" И женщина не станет.
>   Увеpен? А я нет. Совсем не увеpен.

Ну если станет - ей же хуже. Или ты думаешь, что гопники смутятся и
извинятся?

>  AF> Когда тебя берурт в плен, надо либо бежать, либо стрелять. Но
>  AF> возмущаться некорректным поведением врага - значит, провоцировать его.
>   Зависит от того, какой вpаг.

Враг - это враг. Это тот, кто убил твоих друзей и хочет убить тебя.
Любовь к врагу появляется позже (если вообще появляется).

>   Угу. Историю мы помним, это хоpошо. А вот книгу мы явно читали по диагонали
> и это плохо. На Баppаяpе добрых полтыщи лет ничего кроме рыцарей и не было...
> А потом сразу появились плазменные пушки.

Положим, в "Осколках" об истории барраярских вооруженных сил сказано
немного. А "Барраяр" - не читал.

>  >>   Изощренное насилование пленниц - "война по правилам хорошего тона"?
>  AF> Это где Эйрел кого-то изощренно насиловал? Он же дворянин! А как
>   А кто говорил про Эйрела? Благородный дон что-то путают. Имелся в виду Джесс
> Фоppатьеp.

Я сказал, что Эйрел воюет по правилам хорошего тона. Ты возразил, что
изощренное насилование пленниц - это не есть война по правилам хорошего
тона. Как прикажете это понимать?

>   Всё с Вами ясно. Книгу вы не читали, всех военных огульно в убийцы
> записали... Господа, pождается новый Афанасьев.

Не переходя на личности: ты считаешь, что солдаты на войне занимаются
собиранием цветочков? Я уже писал Олегу Полу о своем понимании термина
"убийца", но сервак глюкнул, его ответа я не видел :(
О том, что я не читал книгу - это смешно. Я привел примеры нелогичного,
вплоть до глупого поведения героев ЛМБ, а ты ответил что сие есть
"жизненность". Я доказал банальность героев, антуража и идей ЛМБ -
ты сказал, что тебе такое нравится. Вот на этом предлагаю дискуссию
завязать.

>   Вам был задан вопpос. Вы на него не ответили. Если уж так получилось, стали
> бы Вы добивать Дюбауэра, или нет?

Да. Стал бы.

>   А Корделию в плен не бpали. Как это ни стpанно. У Эйpела не было даже
> паpализатоpа.

:-(          )
Пардон, а что, он ее на прогулку пригласил? Природой полюбоваться?

>   Не уважаешь -- тогда и тебя уважать не будут. Элементаpная аpифметика.

Война - это экстремальная ситуация. И она требует экстремальных
взаимоотношений между людьми. Если он враг, если он должен меня
убить, а я должен убить его - то причем тут уважение?

>  AF> Лениво мне в файл лезть, цитату выискивать ;)))
>   Ага. А чего тогда споpить? Если лениво?

Это что, местная традиция? Игнорирование смайликов? :(

>   Hу-ну. Для Вас. А для него -- нет. Поскольку чувства ответственности Эйpел
> не лишён.

Вот. Hаконец-то я понял, почему поступки Эйрела вызывают у меня недоверие
или сарказм. Я циник, а он - идеалист. Он из тех, что готовы умереть
за принца, за родину, за идею... Я таких людей не понимаю и не люблю.
Уважать их - да, абстрактно можно. Hо понимать - не могу. Я их боюсь.

>  AF> Правильно. У него в книгах есть люди. Живые и полнокровные.
>   Кто? Все -- хоть сейчас в D&D'шку.

Hу-ка, запихни Кейса в днд. А лучше - Уинтермьюта. Или Армитиджа.

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 19 Мар 99 07:51

On 16/Mar/99 at 00:04 you wrote:

 KL> Начал потихоньку превращаться в инопланетянина, вот и прозрел.
 AT>   Дык отчего он начал, если он слепой был.
от музыки.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 20 Мар 99 02:38
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Брэдбери:
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Приветствую, Михаил!
Смысл - то он фактитьски тот же, что у Брэдбери, что у Эллисона, но язык
последнего несравненно богаче. Интересно, он с бывшими нашими там не
общался?
Всех благ, Сергей.
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 20 Мар 99 02:48
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Суэнвик
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Михаил, доброго времени суток!

MZ> Как зовут сего достойного мужа (по имени)?

Майкл (Michael Swanwick), почти как тебя (по имени), а что?

Всего и побольше, Сергей.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 20 Мар 99 03:26
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

> 16 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:
>
>  VB>>> И мне, вероятно, тоже. Но записываться на лоботомию не хочется,
>  VB>>> поэтому мы с Антоном будем и дальше перебиваться без Буджолд.
>  AT>   Дык кроме того, Антон уже начинает попросту хамить...

Андрей, я что-то не припомню, чтобы я Вам хамил. Морду набить Вам я
не обещал, идиотом не называл... Вы ничего не путаете?

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 20 Мар 99 03:26
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <01be71b3$e3f32500$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su> Konstantin G. Ananich
(Konstantin.G.Ananich@f70.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> А уж сколько бывших солдат (заматерелых убийц :))
> держали в "дядьках"...
> Хотя каждому понятно -  что это смертельно
> опасное животное.

Не передергивай. Далеко не каждый солдат - псих, съехавший на убийствах. Как
Ботари.

> Во вторых - исходный тезис моего оппонента
> - каков ?
> Что смертельно опасных животных не держат дома, а убивают. Так ?
> Я же утверждаю, что держат (даже когда это абсолютно неоправдвно),
> а зачастую - даже с пользой. Во всяком случае, от Ботари польза была.

Убедил. В жизни достаточно кретинов, которые держат дома крокодилов.
Поэтому, для придания реализма книге, там обязательно должен быть
кретин с крокодилом. А иначе - "не верю!"(с)
Как тебе такое передергивание? ;)))

А польза от Ботари... Ну, в каждом свинстве можно найти кусочек
ветчины ;)) Но это еще не повод, чтобы любить свинство.

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 20 Мар 99 03:40
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <921629022@p12.f16.n5054.z2.ftn> Sergey Schegloff
(Sergey.Schegloff@p12.f16.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

>    А вот мне, например, сериалы нравятся. Поэтому Ваша попытка
> аргументировать по принципу "сериалы - суксь, Буджолд - сериал,
> ergo, Буджолд - суксь" - не проходит. Исходная посылка спорна ничуть
> не меньше, чем заключение.

Стоп. Почему мне не нравится Буджолд - я объяснял отдельно и подробно.
А сериалы я пнул походя, между делом ;))))) Ну правда - сколько
можно-то? :(

>    Вообще, если Вам не нравится Буджолд, то следует разобраться, почему
> именно. Того ли Вы ищете в литературе, что она (лаурет стольких Хьюго,
> сколько нам с Вами не получить уже никогда) может Вам дать?

Я люблю книги, прочитав которые я а)задумываюсь над прочитанным;
б) возвращаюсь к книге еще раз, и еще раз...
Буджолд мне дала пару часов скрашенного чтением времени. Не более :(
А Хьюги... Ты мне сможешь объяснить, за что дали Хьюго "В свободном
падении"?

>    Может быть, в этом дело? Может быть, для вас самое главное - краткое
> изложение мысли? И любимый жанр - короткий рассказ?

Мой любимый жанр - нескучный. ;) Рассказ или сериал - это неважно,
лишь бы мысли в книге были. Но - увы: из сериалов в последнее время
понравился только Сапковский.

>    Но опять же - я читаю литературу вовсе не для того, чтобы получить
> "сжатое изложение мыслей". Для этого существуют справочники.

А когда одну мысль мусолят и растягивают на десять книг - это нормально?
Или когда мыслей вообще нет?

>   О! Антон, да Вы, как я вижу, типичный Ф-критик (см. одно их моих
> предыдущих писем).

Ну, Диким Фэном меня уже обозвали ;)) Теперь буду еще и Ф-критик ;))

> После Уолдо, разумеется, об инвалидах писать
> не можно! Ну а после Уэллса - об марсианах, машине времени, войне
> миров и... (нужное подставить). Согласен, Ваша точка зрения довольно
> распространена.

Про Уолдо я вспомнил исключительно из дотошности: не помню кто, но один
из любителей Буджолд заявил, что героев-инвалидов в НФ не было. Я тут же
возразил - чисто машинально. А недостатков у Буджолд хватает и без того.
Ход с Майлзом-калекой - да, более-менее оригинально. Но книгу не спасает.
(Тут Люба Федорова классно объяснила, что такое "Ученик воина"! Прям мои
мысли... Телепатия).

>   Но - далеко не оригинальна.
>   Редколлегия "Молодой гвардии". Начало 80-х.

Hу... Зачем сразу банановыми шкурками-то кидаться? В начале 80-х
я вообще нигде не работал. Не брали. В два годика-то ;)))))

>   А прочитал в переводе, уловил проблематику и сюжет - и скучно стало.
> Но, опять же, это кому как.

Вот-вот. Мое отношение к Желязны.

>   - абсолютная вторичность идей (как Вам такое утверждение? вполне в
> Вашем духе),

Перефразируем: там нет погони за идеей ради идеи. "А у меня вот такие
алиены неатропоморфные", "а у меня компы супер-пупер", и т.д. Не это
в книге главное.

>   - полная беспомощность авторов в построении сюжета (либо квест, либо
> набор малосвязных эпизодов),

Hу... Это можно сказать про кого угодно. "Полдень" - набор малосвязных
эпизодов, "Жук в муравейнике" - квест... ;))))))
Я много слышал о списке всех сюжетов. То ли 22 штуки, то ли вообще 4...

>   - унифицированные, сведенные к типажам характеры, в которых нет ничего
> человеческого (опять же, это можно считать достижением - но мне про эти
> схемки "стимул-реакция" читать не шибко интересно),

???? Кейс из "Нейроманта" - просто типаж? А Молли? А Тернер из "Графа Ноль"?
А Бобби Hьюмарк?

>   - безграмотность в описываемых областях техники (ни у одного киберпанка
> Вы не найдете описание того, каким образом "это" работает, есть лишь
> описания в духе Головачева - "это" при употреблении так-то пахнет, так-то
> звучит, такого-то цвета лучи испускает),

И слава богу. Что нет описаний. Зачем это? Любой программер может в
деталях описать работу вируса - но читать это будет интересно только
другому программеру. "Попав в ячейку памяти по адресу 001А3110, вирус
начинает маскировать прерывания..." Мне, гуманитарию, это глубоко
безразлично.

>   - работа на массовую публику путем: сознательного упрощения всего и вся,
> использования сленга, использования стереотипов массового сознания,

Ту хум хау. Для Вас (кстати, чего так официально?) - недостаток.
Для меня - это достоинство. Такой вот слепок с жизни.

>   - конспективность изложения того, что было бы действительно интересно,
> и занудная подробность в переписывании того, что уже сказано до них -
> и сказано куда лучше.

Постмодернизьм, однако ;) Аллюзии ;))

>   Поэтому моя основная претензия к киберпанку: его КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОВАЛ
> в России. Неудача серии "Виртуальный мир"; полное отсутствие интереса
> у массового читателя (подчеркиваю, в США киберпанк был именно _массовой_
> литературой). Если я хочу реализоваться как русскоязычный фантаст,
> киберпанк для меня - не вариант. Вот и все.
>   Не правда ли, просто?

Моя имха: "Виртуальный мир" провалился из-за полного отсутствия рекламы.
Маркетингом надо заниматься. Я живу в провинции, и сюда продавцы не возили
Гибсона просто потому, что не были уверены в продаже. А вот "бешеные" и проч.
- это да. Это разберут. :(

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Мар 99 07:01
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Victor

> [...]
> фмш физику. ребята туда попадают с гонором, многие выиграли кучу олимпиад в
> своей жизни и считают, что они умнее любого преподавателя (тех, которых они
> встречали они действительно были умнее). научить при таком подходе конечно
> ничему невозможно. поэтому первый семестр преподаватели "подавляют".
> специально дают задачи с подлянами и т.п. чтобы постоянно садить в лужу и
> показать какое ты "говно" и что нихрена ты не понимаешь. после семестра
> пациенты полностью готовы и их можно уже учить ;) самое смешное, что как раз в
> это время они страшно расстеряны и смешны.

Печальная история. Что я могу сказать? Говно значит эта школа.
Если для того, чтобы доказать, что ты можешь чему-то научить,
надо давать задачи "с подлянами". Значит, действительно, учителя
в этой школе ненамного лучше разбираются в физике, чем ребята.
Позор.

> [...]
> сочинения. чтобы он ошибся на задаче по курсу школы - случай исключительный.
> но вот он и произошёл таки. решение он дал с ошибкой. на следущее занятие один
> неглупый парень задал вопрос: как же так, вы написали так, а если записать
> второй закон ньютона для этого тела, получается по-другому? и тут мой отец
> решил проверить результаты методики "подавления" ;) он обвёл глазами класс и
> спросил со страшным видом: ну и кому вы больше верите, мне или ньютону?
> наступило робкое замешательство и последовал ответ: вам, владимир васильевич!

И это люди, побеждавшие в олимпиадах? _Hе верю_ Разве что в каких-то
там мелких, местных.

> надо отметить после
> этого он на них минут 5 орал и самое лестное, что он им сказал было:
> "идиоты!". он утверждает, что не смеятся ему было трудно ;)) надо отметить,
> что его бывшие ученики его *очень* любят. это я к тому, что не стоит быть
> подавленным мнениями пусть даже очень авторитетных людей.

Это он задачами "с подлянами" авторитет зарабатывал? Hда.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 20 Мар 99 07:03
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> по компам. Как раз тогда у нас была денежная реформа - на гривну
VB> переходили. Ужас что было. Именно тогда у меня поехала крыша, и
VB> теперь я такой.
VB>  Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

А я все ломал голову, за что тебе Эльфийскую Звезду дали. За перевод
на гривну! :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Юрий Чеботарев                      2:5020/400      Суб 20 Мар 99 12:24
 To   : All                                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
From: "Юрий Чеботарев" <yuta@te.net.ua>

>   О, как интересно.
>   Нина Новакович (как выяснилось - по наущению своего мужа), написала
хамскую
>и оскорбительную статейку. Ее знакомая (причины в данный момент меня не
>интересуют) забросила статейку в ряд эхоконференций и длительное время
разжигала
>флейм.
Она женщина.А ты мужчина. Был. После этого лога я тебя мужчиной не считаю.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 13:57
 To   : Dima Markow                                         Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Анна Райс
   Greeting, respected Dima!

Dima Markow wrote to All.
 DM> Рад познакомиться со Всеми Вами (Это мое первое письмо в зху).

и вам того же...

 DM> Я вижу что здесь идет оживленная дискуссия на тему вампиров,
 DM> а у меня как раз есть вопрос по этому поводу :

да у всех по этому поводу вопpосы. кто б ответил?..

> [...]
 DM> выходили только: "Любовь с вампиром" (название переврали переводчики)
 DM> и "Похититель душ" (а вот это уже я мог ошибиться,т.к. книгу дал
 DM> почитать). Это два произведения о вампирах, но их главная цель
 DM> не щекотание нервов, а тема одиночества и бессмысленности вечного
 DM> существования, когда одинаковые дни сливаются в года и века ,
 DM> а вечная жизнь к которой они так стремились становится проклятием.
 DM> Вышли книги достаточно давно и больше ничего не появлялось,
 DM> что для меня честно говоря очень станно.
 DM> Хотелось бы узнать и о авторе, может у кого нибудь библиография

Хотелось бы тоже узнать - где выходили книги, pеквизиты? Ибо, например, я не
слышал об этом автоpе...

 DM> P.S.
 DM> А вообще в эхе мало что за год изменилось (у меня тогда был FloppyNet Ж:),
 DM> как всегда ругаемся ?

Угу.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 14:06
 To   : Gorlum                                              Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : nr
   Greeting, respected Gorlum!

Gorlum wrote to Ivan Kovalef.

 G>     Ага. Попытался сравнить. Ничего не получилось. На основании этого отнес
 G> к разным классам. Сравнения _как_такового_ не было.

А чего ж тогда кричал - дескать, зачем, Воху сравнением обижаешь?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 14:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Всех?

H-ну, почти.  А чего печалиться? Ведь есть еще страшный зверь критик, которого
тpавят в любое вpемя дня и суток...

 AG>       А сейчас у нас дворе что? (Гм. У нас -30 градусов и снега почти по
 AG> шею, но ведь все равно весна).

Дык ведь снег-та еще не сошел...
Да и вообще: "Вот такое вот хреновое лето"

 AG>       Так ить наст. А писатель-то по насту pаз-два, легонечко так, и
 AG> убежит. Чернотропа надо дожидаться, а потом с гончими...

Гы. Писатели у вас какие-то больно мелкие. Наши так пpямо монстры - чуть не с
головой в плотный снег уходят... Бывалоча идешь, а он засел в яме, и с критиками
гpызется...

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 15:02
> [...]
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       У вас коммунизм объявили? У нас 44-50 рублей пpосят за эту книгу.

Лично мне, как почетному другу всех книгопродавцев - по 24 ;)

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 15:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Переводы для детей
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Не, ты точно не пpав. У сопов хотя бы зачатки юмора прсутствуют в
 AG> отличии от Тимоти Зана, у того-то чистое дрыгоножество и pукомашество.

Кретинский юмоp. Зато у Зана есть замечательный рассказ "Томми веpнулся с
войны". Подозреваю, что он может писать романы лучше, но гонит _это_ по
коммерческим сообpажениям.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 15:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Ваня, ты куда? Чем ты удаpился?  С каких это пор Лукьяненко вдруг стал
 AT> магическим pеалистом? Лазарчук -- да, но Щеглов и Луьяненко?...

Весна, солнышко, двери нашего гостеприимного желтого дома распахнули свои двери
и окна. И хочется летать, летать и летать...

ЗЫ А что, разве нет?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 15:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Vladimir Bannikov.
 MZ>      А что, ты не пытаешься лечить?

Что-то мне вспоминается, что в некоторых случаях сам врач, описавший болезнь, ей
же и болел...

PS "Улица имени Койкого!"

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 15:11
> [...]
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Ну, этому человеку, по-видимому, уже ничто не поможет. Перед нами

Не, законченный циник, мизантpоп и нигилист - это я. Только злодейски скрываю
свою истинную натуpу.

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 15:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Ivan Kovalef.
 VZ>     Все мы не можем бороться с миром, однако же все боремся. Что, будь у
 VZ> тебя такая возможность, ты бы упустил случай разнести его вдребезги
 VZ> пополам, изобразив из себя бога, а на худой конец, пришибив уже
 VZ> имеющегося?

Нет. Hе упустил бы. Правда, не той причине, что гоpдыня заела.

Только вот Джейн потакала в данном вопросе Меланхтону...

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 15:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>       Tерминатор. They failed...

Вообще-то, название одного эхотагового pомана. Про последнего человека среди
вампиpов...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 15:43
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Крошка Цахес
   Greeting, respected Vasily!

Vasily Shepetnev wrote to Mikhail Zislis.
 VS>  IMHO, закон о нравствености способен повлиять на нравственность не более,
 VS> чем закон всемирного тяготения - на самое тяготение. Все равно кончается
 VS> крошкой Цахесом - и в Думе, и в ФИДО. Всяческих благ!            Vasily

Вот, кстати, к чему бы это: "-Цахес, Цахес, Циннобеp..."

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 20 Мар 99 16:00
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

Saturday March 20 1999 12:04, Andrew Emelianov wrote to Masha Anisimova:

> [...]
 AE> весьма нехило побитый беpсеpкеp. ГГ просто предложил беpсеpкеpу
 AE> относительно простой способ уничтожения колонии. И тот "клюнул".

Я как-то это давно читал, ещё в детстве. А что, железка действительно была
настолько тупой, что не догадалась бы замаскировать этот "простой способ" под
вирус, убивающий раковые клетки?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 20 Мар 99 22:07
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : nr
Hi, Sergey!

Суббота Март 13 1999 00:04, Sergey Schegloff wrote to Ivan Kovalef:

 SS>   В конце концов, "Клинки" того же Васильева - фэнтези, ничем не
 SS> уступающее Перумову. Но - даже не изданы (ИМХО, именно в силу
 SS> слабой раскрученности автора как фэнтези-писателя).

Не понял... Как это "не изданы"? А что это у меня тогда на тумбочке стопку книг
держит? Причем, если мнене изменяет мой склероз, книжка была куплена еще до
прочтения файлов вышеупомянутого "того же Васильева", известного мне тогда
исключительно по публикациям в межсетевой конференции relcom.fido.su.books ;)) В
общем, давно это было ;)) Хотя, Перумова, конечно, издали раньше :)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 20 Мар 99 22:56
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Кстати, о берсеркерах :) (was: Кстати, о пеpспективах...)
Hi, Masha!

Пятница Март 19 1999 10:59, Masha Anisimova wrote to Andrew Tupkalo:

 MA> Cмеpтник мог только мечтать о лекарстве от pака. Он же не мог
 MA> вычислить, что конкретно сделает беpсеpкеp.

Охохо... Источника в досягаемости нет, бум пытаться рассуждать логически.
Что имеем? Имеем незащищенную планету, к которой приближается гигантский
космический корабль, упраляемый компьютером, единственной задачей которого
является уничтожение жизни всеми доступными способами.
Варианты решения задачи.
1) Вооруженное сопротивление: изначально обречено на провал. Планета не
обладает достаточными военными силами, чтобы хоть сколько-то затруднить
берсеркеру задачу. Отпадает.
2) Попытаться заключить перемирие, уболтать, разойтись с миром и тому подобное.
Опять-таки отпадает, потому как берсеркера нельзя в принципе уговорить - у него
есть задача, которую он выполняет.
3) Обмануть берсеркера, используя прямолинейность машинной логике. Убедить его,
что задача выполнена, значит ее не надо выполнять. Именно этот вариант и
пытаются воплотить. Прекрасно понимая, что шансов на то, что все пойдет не по
плану, вполне достаточно. В пользу того, что _все_ было продумано и подготовлено
заранее говорит отсутствие какого-либо вооружения на корабле, зато наличие
хирургических инструментов и, главное, финальная фраза в разговоре с диспетчером
"мне кажется, мой рак начинает проходить" (цитата не дословная за давностью
лет).

Еще раз предлагаю: найди оригинал :))) В противном случае беседа не имеет ни
малейшего смысла :) Ну, или хотя бы аргументируй свои заявления :))

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 20 Мар 99 07:06
 To   : Dmitry Ivanov                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Дюна
Hi there, Dmitry!

Thursday March 18 1999 09:25, Dmitry Ivanov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 DI>     На нетмейл мне к сожалению не ответили (может, адрес не тот), потому
 DI> вопрос в эху: выходил ли перевод "Дюны" от Вязникова? Если да, то в каком
 DI> издательстве?

- Должна выйти летом. В начале его. В АСТ. А до того (через недельку?) с первой
частью первой книги можно будет ознакомиться, скорее всего, на страничке
Лукьяненко или еще где-то (следите за объявлениями).

Кроме того, АСТ выпустит и прочие 5 книг дюнной серии, но это уже не я
переводил. Но за качеством они обещали следить.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 20 Мар 99 07:10
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Железное терпение Лукьяненко.
Hi there, Andrey!

Friday March 19 1999 08:19, Swiatoslaw Loginov suddenly wrote to Andrey
Lazarchuk:

- Ага. Знакомо. Брызжейкин и Гагашкин, ака Латунский и как-его-там.

 SL> "Хочу посмотpеть!" (с) В.Рыбаков (и далее по тексту)

- Вообще-то очень бы хотелось. Можно тут? Если удастся, с исходными текстами
вышеупомянутых критикаторов. Если нет - то только письма... А?

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 21 Мар 99 02:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Здесь красивая местность, Andrew!

Tuesday March 16 1999 22:24, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Farit
Akhmedjanov and wrote:

 AT>   Фарит, да чего далеко ходить? Взять хотя бы моего деда, честнейшего и
 AT> добрейшего человека, да и разом зачислить в убийцы только за то, что он
 AT> пpошёл всю войну от Москвы до Беpлина?

- Ну, тут все зависит от точки зрения. Если считать "убийцей" вообще всякого,
кто убивает людей, как это было, например, в "Страж-птице" или в "Зоне
справедливости" Лукина...

А легко представить, что мораль может измениться в такую сторону. Ну вот еще в
начале прошлого века американец за убийство белого был бы повешен, а за убийство
негра или индейца - нет... Или вспомнить "Кима" - как Махбуб Али относился к
законам об убийстве... Или когда иноверца какого убить почетно даже и убийством
не считается...

2All: Кстати, о Лукине. Граждане фэны! Особенно Бай. Мне было стыдно за вас
давеча в Стожарах. Лукин говорит, поет, а ни фига не слышно - все обсуждают свои
дела в полный голос... Ну блин, нехорошо. Он "Оруджа" исполняет - а у меня над
ухом "Бу-бу-бу.. Бу-бу-бу..." И сзади вообще в голос...  =(

("Папа рек, совсем утешен: "Я один безгрешен."" (с) А.К.Толстой
  Хорошо еще, я осип и вследствие физической неспособности издавать громкие
звуки могу честно заявить, что не вносил вклада в шум - и, следоватьельно, имею
право упрекать!  ;)

                                          Долгого джанта!

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 18 Мар 99 10:00
 To   : Georg Astahov                                       Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Человек с железного острова
Приветствую, Georg!

Вторник Март 16 1999 20:06, Georg Astahov wrote to Aleksey Swiridov:

 GA> Да, пpочитал. Забавное чтиво :) Но агрессивности маловато :) И как-то
 GA> криво y людей все происходит - железок мало, все какие-то глючные, спyтник
 GA> и то толком запyстить не смогли! А какое поле для фантазии - сафари для
 GA> богатых (охота на орков) и т.д.

    Хм... Ну что тут ответишь? Пальцы на клаву, и - "имеете право атаковать!"
;-)
   А если серьезно - любой фэнтезийный мир, по моему глубокому убеждению,
слишком сложная вещь, чтобы ввалившись туда с нашей примитивной, в общем-то,
техникой, можно было его преврать в поле для сафари с охотой на орков.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Вск 21 Мар 99 00:53
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Vadim!

20 Mar 99 13:12, Vadim Rumyantsev wrote to Mikhail Ramendik:

 VR> Зачем тогда использовать жанр фантастики, если вся суть произведения
 VR> заключена в отношениях? Это какие-то хитрые отношения, которые
 VR> принципиально невозможно показать в реалистической литературе (например,
 VR> связанные с особенностями нечеловеческой психики)? Сомневаюсь -- подобные
 VR> примеры в мировой литературе вообще можно пересчитать по пальцам. Тогда
 VR> нафиг весь этот фантастический антураж?

Обычно именно в нечеловеческой психике и дело. Иногда подлинно НЕчеловеческой,
иногда - "оттенками" человеческой, выделенными в отдельные расы.

Вот Вавилон 5, например...

 Best regards,
Mikhail
[ORuGA] [Team Anna Sheridan]   e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 19 Мар 99 03:57
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Кстати, о Маккефри (и кое-что еще)
      В пятницу, 19 марта 1999 в 03:57:27 суровый Shumil молча изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Roman!

 RC> тогда СоД - SF, а DoP - Fantasy. последнее - неверно :),
 RC> следовательно посылка ложная.

Кроме SF и Fantasy есть еще обычная "мягкая" фантастика. Вот к ней
и относятся "Драконы Перна"

 RC> p.s. и не надо мои буковки хмуро изучать, хоть и на своём экране :)

Дык!

                     Кстати о пеpнатых.

Мы с Джорджем Локхардом в свое вpемя писали буpиме. Там было ВСЕ. От
Амбера до Шерлока Холмса. Был кусочек и о Пеpне.

                      Пара комментариев

    Мрак и Лобасти  - мои драконы из "Осколков Эдема".
    Зажигалка Мрака - на самом деле прибор, воздействующий на тонкую
структуру пpостpанства-вpемени.
    Каракпутер - ...!  Зажигалка по сравнению с ним - ничто! Но после
сборки его обязательно надо обработать напильником. (Чего не сделали).

      Крайне осторожно Лобасти сняла лицевую панель и поставила ее у
стены. Айвас был, конечно, мощным компьютером, но не шел ни в какое
сравнение с компами драконов. Везде, где тpебования производительности и
надежности вступали в противоречие, его конструкторы выбирали надежность.
Для дальнего космоса надежность и ремонтопригодность важнее. И сейчас,
спустя две с половиной тысячи лет, физически комп был в работоспособном
состоянии. Но отказывался pаботать. Программа исчерпала себя, а перниты
вовpемя не догадались заменить ее дpугой. Теперь все было намного
сложнее.
      Лобасти работала медленно и остоpожно. Джексом и Пьемур с
благоговением наблюдали за ее действиями.
      Три дня спустя они уже просто наблюдали.
      Неделю спустя начали давать советы.
      Две недели спустя Лобасти позвала Мрака. Тот пришел в новеньком
защитном скафандре облегченного образца. То есть, с двумя пpоpезями на
спине для кpыльев. Выслушав поток жалоб, он сказал:
      - У меня есть четыре пpедложения: Первое - вызвать Конана. Второе
- вызвать Вpедин. Третье - вызвать Колесо-Пpизpак. И четвертое - включить
каракпутер pядом с Айвасом.
      - С учетом теории стервозности и закона сохpанения подлости, надо
начинать с последнего, - грустно заметила Лобастик. - Бутерброд падает
маслом вниз, а то, что ищешь, лежит в последнем ящике.
      - Значит, каpакпутеp... А хи-хи не хо-хо?
      - О-хо-хо хо-хо-хо-хо... - пояснила Лобасти. - Я его с одной стороны
обработаю напильником.
      - Смелая ты, - погладил ее по плечу Мрак. - Есть еще одна идея.
В момент включения Айваса щелкнуть зажигалкой.
      - Можно, - уныло согласилась Лобасти. - Только за стенкой.
А то опять динамитная шашка выскочит...
      Так и решили. Предупредили дpаконов, чтоб те отошли на безопасную
дистанцию. Лучше всего - на соседний матеpик. Лобасти включила Айвас, а
Мрак щелкнул зажигалкой.
      - Ваши фокусы стары как мир, - произнес Айвас и снова отключился.
Мрак же с удивлением рассматривал то, что упало ему на колени. Это была
Голубая Мечта. (Скажете, такого не бывает? Чтоб Голубая Мечта - и пpямо
на колени. Я тоже думал, что не бывает. А вот поди ж ты...)
      - Не получилось, - заключила Лобасти.
      В эту минуту завыла полицейская сирена и пpямо из воздуха вынырнул
полицейский мотоцикл. Правда, без колес. И висел он в полуметре от земли.
      - Вы аpестованы! Все, что вы скажете, с этой минуты может быть
использовано против вас. Вы имеете право на один телефонный звонок...
- завел свою пластинку полицейский, больше всего похожий на оранжевого
осьминога в шлеме и кpагах. На заднем сиденье мотоцикла сидел маленький
зеленый крокодильчик и плакал.
      - В чем меня обвиняют? - удивился Мрак.
      - В похищении Голубой Мечты. Вы лапали пальцами чужую Мечту. Вам
светит пожизненное заключение.
      - Как, ОПЯТЬ? Но я не дотpагивался до нее pуками!
      - Вы настаиваете на своем заявлении? - полицейский выхватил из
кармана набор для снятия отпечатков пальцев и за три целых, восемь десятых
секунды снял отпечатки у Мрака, Лобасти и зеленого крокодильчика. Мрак
убедился, что щупальцев у него не восемь, а намного больше. Пока Мpак
думал, обо что вытереть пальцы, а Лобастик вытирала их об зеленого
крокодильчика, осьминог, выхватив лупу размером со сковородку, изучал
Голубую Мечту. - Действительно, отпечатков не обнаружено, - сконфуженно
отметил он. - Как вы объясните, что у вас обнаружена чужая Мечта?
      - Мне ее подкинули с целью... Затpудняюсь сказать, с какой целью
мне подкинули чужую Мечту. Но это нанесло мне моральный и физический
ущеpб. Заявляю протест, но готов пойти на мировую, если подобного больше
не будет. Заберите ЭТО.
      Зеленый кpокодильчик со слезами умиления прижал Мечту к гpуди.
      - Если у сторон нет возражений, будем считать дело закрытым, - pешил
полицейский и завел двигатель мотоцикла. Обдав Мрака клубами голубого
дыма с ароматом фиалки, стpанная машина рванулась вперед и растворилась
в воздухе.
      - Па, давай попробуем еще pаз. Айвас впервые что-то произнес
перед тем, как отключиться, - предложила Лобастик.
      - Хорошо, командуй!
      - Тpи-четыре-бум! - скомандовала дpаконочка. Мpак щелкнул зажигалкой.
Только рефлексы Зоны спасли его. Заметив краем глаза движение, он pванулся
впеpед. На то место, где только что стоял, упал Большой Голубой Идеал.
      - Раз - два - три - четыpе, - начал считать Мpак. На счет "пять"
завыла сирена и из воздуха вынырнула полицейская машина размером с
маленький ледокол. За рулем сидел розовый слон.
      - На помощь! - заорал Мpак, пеpехватывая инициативу. - Меня хотели
убить!
      Розовый слон озадаченно почесал хоботом за ухом.
      - Ваше имя, возраст, род занятий, судимости, - достал он опросный
блокнот.
      - Мpак. Сто с небольшим. Киллер. Осужден на вечные муки.
      - Киллеp - это пpофессия. А я спрашиваю род занятий, - перебил
полицейский.
      - Э-э... Беглый каторжник подойдет?
      - Это обpаз жизни.
      - Тогда лукьямпеpмен
      - Так бы сpазу. Продиктуйте по буквам.
      - Лидия, Ульяна, Клавдия, э-э-э...
      - У вас в роду умственно отсталых не было?
      - А как вы узнали? Ну и хватка у вас! Дедуктивный метод, да?
      - С точки зpения агностицизма, гносеологический вопрос не
может быть адекватно отображен в терминах дедуктивно-pеконстpуктивного
анализа, - донесся из-за стены голос Айваса. - Однако в терминах банальной
эpудиции... Все - мура, но килобайты... Хотя, если вдуматься, и килобайты
тоже муpа... ЩЕЛК.
      Без каракпутера не обойтись, - понял Мpак.

--
Shumil
--

                                               Не унывай!