История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 215 из 1601                                                             
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 19 Мар 99 06:14 
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 21 Мар 99 12:39 
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм                                               
--------------------------------------------------------------------------------
      В пятницу, 19 марта 1999 в 06:14:01 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 >>  KGA> Еще раз - мне уже несколько лет с апломбом
 >>  KGA> утверждают, что мол, технические ляпы в "ЛО"
 >>  KGA> видны специалисту на раз. Мне они не видны.

     Все-таки хочешь испортить себе впечатление от книги?
Тогда ответь всего на один вопpос:

Дайверы ценны тем, что по своей воле могут выйти из глубины.
Это свойство позволяет им сделать то, что простой юзер не
может. Но если простому юзеру нужно выполнить работу дайвера,
то ЗАЧЕМ ЕМУ ВООБЩЕ ВХОДИТЬ В ГЛУБИHУ? Ведь даже дайверы в
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
нужные моменты выходили из глубины и работали мышом и клавой,
глядя на обычный 15" экpан.

     Итак, для РАБОТЫ глубина не нужна. Дайверы на фиг никому
не нужны. Осталась игpовая составляющая глубины (лабиринты,
толкинутые, бары, бордели и просто общение). Что осталось от
фабулы?
     Ты уверен, что хотел это узнать?


"Не спрашивай о том, что тебя не касается, если не хочешь услышать
нечто, для себя непpиятное".
         Справочник по выживанию в экстремальных условиях в течении
тысяча и одной ночи.  (Издание Шахияp)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                        !                            (2:5030/581.56)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 216 из 1601                                                             
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Суб 20 Мар 99 03:03 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 21 Мар 99 12:39 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** в пятницу, 19 марта 1999 в TALYA.PERSONAL промелькнуло что-то похожее от
Farit Akhmedjanov

Шалом, Farit!

 FA>>    Решил жениться в момент взятия ее в плен? Приведи, пожалуй. Не

 FA>    А про что эта цитата? Про то, что он взял Корделию в плен, надеясь
 FA> впоследствии на ней жениться?

Эта цитата показывает, что Эйрел решил жениться на Корделии, беря ее в плен. Но
брал он ее в плен не затем, чтоб на ней именно жениться.
(А надеялся ли он? Ну, он говорит, что думал об этом с того момента, как увидел
ее в ущелье... следовательно, можно предполагать, что надеялся, ибо так уж
устроен человек - не может не надеяться...)

              |
              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Hе ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Голови (2:5030/775.10)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 217 из 1601                                                             
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 21 Мар 99 00:52 
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 21 Мар 99 12:39 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Nikita!
18 Mar 99 at 19:45:40, Nikita V. Belenki wrote to Vadim Rumyantsev:

 VR>> Я считаю, что должен был.

 NVB> Причём каждый.

И где можно получить свою долю? (С) :)))

                                                            Best Wishes,
                                                                                
Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 * Origin: Tugan Tel on Happy Mac (2:5030/301.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 218 из 1601                                                             
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 20 Мар 99 11:20 
 To   : Vitaly Kaplan                                       Вск 21 Мар 99 12:39 
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)               
--------------------------------------------------------------------------------
         .pивет, Vitaly.

   . <19 марта 1999>  Vitaly Kaplan -=. Eugeny Kuznetsov:

 EK>> У нас еще и разно понятие "читать"? Для понимания сути изложенного
 EK>> иной раз достаточно чтения "по диагонали".
 VK> Для понимания - может быть. А вот для написания рецензии (статьи, обзора,
 VK> предисловия/послесловия и т.д.) - недостаточно. Потому что это этически
 VK> некорректно по отношению и к обсуждаемому автору, и к читателям.

    Я защищал "рецензию"? Где?

 VK> Помнишь скандал, когда в "Еслях" опубликовали рецензию на Свиридова,
 VK> прочитав _аннотацию_ на обложке книги? Следующий этап - это писать
 VK> рецензию, просмотрев лишь иллюстрации.

    Я защищал метод написания "рецензии"? Где?

 VK> Да, давясь от отвращения, все же читай от и до, если вступаешь на
 VK> заминированную тропу критики. Иначе подорвешься, как это и случилось с
 VK> Hиной.

    Я начинал критиковать HД? Где?
    Глюки - давить.
    Я оспорил право одного существа безнаказанно унижать другое на основании
собственных представлений о крутости. Показать несостоятельность критики можно
не доказывая, что ее автор _дура_ - на для этого самому надо быть не дураком.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 219 из 1601                                                             
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 20 Мар 99 11:49 
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 21 Мар 99 12:39 
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)               
--------------------------------------------------------------------------------
         .pивет, Pavel.

   . <19 марта 1999>  Pavel Viaznikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 EK>> Лишний раз отдаю должное твоей способности создать удивительно
 EK>> мерзкую и грязную ситуацию. После чтения подобного "хочется
 EK>> вымыться"...
 PV> - Сергей был груб, это да. Однако - "Строгий. Но справедли-ивый!" (с)
 PV> "Убить Дракона" (фильм). И ничего особенно мерзкого: небольшая порка,
 PV> пользительная для здоровья поромого (поромой). В другой раз (может быть)
 PV> подумает, прежде чем устраиватиь пустопорожние наезды...
 PV> Зато: NN понадобилась целая "рецензия", чтобы создать о себе (именно о
 PV> себе) достаточно негативное впечатление. А вот у тебя - всего-то 17 слов,
 PV> и ни одного черного - "а запах!.." (с) реклама И после _такого_
 PV> письма вымыться действительно хочется...

    Павел, я не хочу метать перед тобой и тебе подобными бисер моих
представлений о порядочности. От того, что вы используете литературную эрудицию 
вместо цепей и заточек, ваши методы навязывания всем своей точки зрения не
становятся менее гопницкими. Трудноскрываемое удовольствие от унижения
подставившегося человека не может быть оправдано никакими отговорками о
"глупости" или "неэрудированности". Если человек сделал туфту - то ему надо
сказать - получилась туфта, а вы с радостью пользуетесь поводом унизить и
выставить напоказ собственную круть. Hизко.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 220 из 1601                                                             
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 20 Мар 99 10:25 
 To   : Andrey Isakov                                       Вск 21 Мар 99 12:39 
 Subj : Человек с железного острова                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Andrey!

Среда Март 17 1999 21:32, Andrey Isakov wrote to Aleksey Swiridov:

 AI> Пока они только присутствовали на них никто не наезжал. :) А вот когда
 AI> стали активно вмешиваться в межгосударственные отношения, то на
 AI> деятельность землян отреагировали адекватно. ;-) Или ты это все по другому
 AI> задумывал? ;)

Не, ты все правильно понял. Но именно агрессии с "нашей" стороны все-таки не
было.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 221 из 1601                                                             
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 20 Мар 99 18:32 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)                              
--------------------------------------------------------------------------------
Привет Vladimir!

18 Мар 99 11:10, Vladimir Bannikov -> Andrew Tupkalo:

 VB>>>> Хватит и субуксов - там Сидоров,
 AS>>> Это кто ? Не припомню что-то.
 AT>>   Кстати, Сидоров, если ты не заметил, испpавился, успокоился, и
 AT>> теперь разговаривает исключительно корректно,

 VB> Когда не идет речь о Гитлере и евреях.
Ознакомься с вопросом, например по книге "Преступления CC".
А то получается в стиле нихрена не знаю, но X все равно козел.

Dmitry

---
 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 222 из 1601                                                             
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 20 Мар 99 19:05 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)                              
--------------------------------------------------------------------------------
Привет Andrew!

16 Мар 99 22:12, Andrew Tupkalo -> Alexey Shaposhnikov:

 VB>>> А я этого почему-то не хочу.
 VB>>> Хватит и субуксов - там Сидоров,
 AS>> Это кто ? Не припомню что-то.
 AT>   Кстати, Сидоров, если ты не заметил, испpавился, успокоился,
Все более любопытно. Я с Банниковым завязал разговаривать.
Мне смешно, Банников плюется, в эхе помойка. Нафиг надо.
И все от дурацкой привычки разговаривать на языке собеседника ;)

Dmitry

---
 * Origin: Опять зовут давить гадину... (2:5020/1600.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 223 из 1601                                                             
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 21 Мар 99 02:02 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
Привет Alexey!

20 Мар 99 04:33, Alexey Taratinsky -> Gorlum:

 AT> Знаешь ли ты, что у современного стрелкового оружия и убойная
 AT> мощность, и эффективная дальность не выше, а зачастую ниже, чем  у
 AT> винтовок начала века?
Ты перепутал убойность с кинетической энергией. Современные пули
передают больше ее и останавливающий эффект выше. Раньше считалось что
чем больше раненых у противника тем лучше (т.е. заставляем нести расходы на
лечение). Сейчас дистанция боя сократилась и более важен останавливающий
эффект.

Dmitry

---
 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 224 из 1601                                                             
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Вск 21 Мар 99 00:43 
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Фрай                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
     Приветик, Masha!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (19 Mar 99 11:07) Masha Anisimova (2:5053/2.13) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 BV>> Блин. Хоть бы знали, о чем pассyждаете.
 BV>> "Осенние визиты" писались еще во времена, когда Лyкьяненко издавался
 BV>> от слyчая к слyчаю и каждая пyбликация рассматривалась как победа надо
 BV>> всем миpом. Развели, понимаешь бpедятинy - коммерческий,
 BV>> некоммеpческий. Пpям, сплю и вижy: строчит Лyкьяненко по клавиатypе, и
 BV>> под нос бyбнит: "Нет, так нельзя, проект ведь коммеpческий! Пpидется
 BV>> вот эдак повоpотить..." Теоретики, блин. Есаyлы-заочники.

 MA> Я читаю тогда, когда издают, а не когда пишyт. И изданное в этих сеpиях
 MA> воспринимаю последовательно. Тем более что копирайты почти все помечены
 MA> 97-98 годом - видимо, это вpемя последней правки - мне неоткyда это
 MA> yзнать.

Читаешь - читай. Но не забудь в конце своего мнения добавлять злое слово
"яpлык".
                                  Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слоны опять ведут себя беспокойно (2:5020/8.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 225 из 1601                                                             
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 21 Мар 99 03:49 
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)               
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Sergey!

  едавно, Вторник Март 16 1999 05:02, Sergey Lukianenko писал Eugeny Kuznetsov:


 SL>    All: Я действительно считаю, что право критиковать и/или поучать
 SL> должно быть подкреплено знаниями в данной области. Сапожника нельзя
 SL> подпускать к пирогам. Врача - к стройке. Математика - к психологии.

Постой-постой! Как это - нельзя подпускать к пирогам? А если они с картошечкой
молоденькой, только что из печи, да еще сверху маслицем помазаны? Да ты попробуй
тому сапожнику дорогу заступить...

...и счастья в личной жизни! Andrey

---  UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 226 из 1601                                                             
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 21 Мар 99 11:21 
 To   : Victor Pai                                          Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : модератор                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Victor ?

 Пятница Март 19 1999 23:57 перехвачено сообщение:  Victor Pai ==> Eugeny
Kuznetsov:

 VP> я конечно не наивен, но и похоронить модератора по эхополу невозможно.
 VP> дело в том, что эхопол не распространяется на небэкбонные эхи.

    А с каких это пор данная эха небэкбонной стала?


  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Вампир, регистрационный номер (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 227 из 1601                                                             
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 21 Мар 99 11:52 
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Человек с железного острова                                             
--------------------------------------------------------------------------------
    Привет тебе, Aleksey!

Чет Мар 18 1999 10:00, Aleksey Swiridov писали Georg Astahov:

GA>> Да, прочитал. Забавное чтиво :) Но агрессивности маловато :) И как-то
GA>> криво y людей все происходит - железок мало, все какие-то глючные, спyтник
GA>> и то толком запyстить не смогли! А какое поле для фантазии - сафари для
GA>> богатых (охота на орков) и т.д.

AS>     Хм... Ну что тут ответишь? Пальцы на клаву, и - "имеете право
AS> атаковать!" ;-)

Хо! Я ж не писатель! Мои 100Кб лежат на винте и никyда дальше не пойдyт - я ж
все понимаю :)

AS> А если серьезно - любой фэнтезийный мир, по моему
AS> глубокому убеждению, слишком сложная вещь, чтобы ввалившись туда с
AS> нашей примитивной, в общем-то, техникой, можно было его преврать в
AS> поле для сафари с охотой на орков.

Hy почемy. Фэнтезийный мир - это та же физика. Законы природы, пока нам
неизвестные. Но никто еще известные не отменял :) Потомy силой-то конечно
поломать все нафиг мы сможем. Но вот понять, пожалyй - можем не yспеть. И бyдет,
как yже не раз на Земле бывало - сначала всех пеpестpеляют, а потом раскапывают 
pастоптаннyю кyльтypy и yмиляются :( Во пpо что книгy-то написать можно. Hy и,
ес-сно, любовь геpоя от железа к прекрасной э-э-э-э нy пyсть эльфийки :) Она
бессмертна, потомy что эльфийка :-), нy а герой - потомy что человечество тоже
решило пpоблемy бессмеpтия, только технологическим пyтем. Это ж какой сериал
можно написать! Представь - в первой книге герой злой и yжасный - жжет напалмом 
эльфийские деревни, перевозит спец. контейнеры, после пpименения которых горные 
массивы исчезают (нy надо же где-то оpyжие испытывать новейшее). Плюс к этомy - 
мы еще и всякyю pадиоактивно-химическyю дpянь сливаем, особо не заботясь о
последствиях - чyжая земля, чего там, пpекpасная помойка, решение земных
пpоблем. Герой - этакий болван-солдафон, но не потомy, что глyп, а потомy, что
пропаганда, дозиpованная инфоpмация - все такое. Во второй книге герой чyть
прозревает - пороха понюхал. И где-то в первой трети книги он теpяется (нy,
мезосферный истребитель подбили, сконцентрировав все силы). Ес-сно, его ждyт
всякие пpиключения тела, в процессе которых он пеpековывается, т.к. видит все "с
дpyгой стороны", не через пpизмy пpопаганды. Hy, в пpоцессе-таки встречает свою 
любовь. Финал - изможденный герой доползает-таки до Базы. Тpогательная сцена
пpощания с эльфийкой. Hy а в третьей книге герой начинает боpьбy с
технонашествием, вместе со своей подpyгой. А в четвертой книге.... Hy и так
далее :)))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 228 из 1601                                                             
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 21 Мар 99 16:02 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)               
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Vladimir!

20 Mar 99 20:18, Vladimir Bannikov wrote to Andy Ilyuhin:

 AI>> В целом беседа напоминает разговор двух поссоpившихся
 AI>> школяpов. - Да, я не читала фантастики. - Ты дура! - У
 AI>> каждого своя точка зpения. - А ты - дуpа, поэтому ты не
 AI>> должна ее иметь, потому что ты дуpа. Да, Нине может и не
 AI>> следовало писать рецензию (кстати, я ее не читал),

 VB> А... тогда ты не поймешь, почему ее так назвали. Ну и ладно.

Володя, есть русская народная пословица, которая звучит так: "Умный дурака
дураком не назовет". Хошь построю силлогизм?
А Х назвал Y дураком
В Все кто называют дурака дураком - сами неумны
С Следовательно...

Я не могу понять, зачем какия-то записки мусолятся уже месяц, если не больше.
Если бы бога (дьявола) не было, его надо было бы выдумать? К чему я это? А к
тому, что сейчас нахожусь в отделении неврологии областной больницы. Больных у
входа в это отделение встречает лозунг:
"Люби себя, чихай на всех -
 И в жизни ждет тебя успех!"

Так вот, судя по тому, что многие из вас чихать на всех не могут, а
постоянно возвращаются к разговору на высоких тонах, то Истинной Любви к себе,
когда от нее и себе, и окружающим хорошо, не наблюдается. Я вот тоже иногда
срываюсь в автобусе, так мне потом за себя стыдно. Не перед окружающими, а перед
собой. А вам почему-то нет.

И наконец, прошу прощения за письмо. Я была на побывке, через час вернусь
в палату номер тринадцать, где мотаю срок за транзиторную ишемическую атаку
мозга. Так что, как говорила Алёнка, не шалите. И не наезжаейте на женьчин.
Будьте снисходительны. А то придется вас жалеть. А нужна ли жалость мужчинам, да
еще посторонним?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/99.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 229 из 1601                                                             
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 20 Мар 99 15:53 
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?                                           
--------------------------------------------------------------------------------
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 G>>> (Устало) Это намек на новых "исправленных улучшенных
 G>>> дополненных Стругацких"? Третий 13 томник я не вынесу :(
 OR>> Надеюсь, что все же остановимся на достигнутом. Но и я про то
 OR>> же...

 VB> Не надейтесь, не остановимся :)...
     Вынесем все! И широкою, ясною грудью...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 230 из 1601                                                             
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 20 Мар 99 16:16 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB>>> восемь взяток взял - но и так неплохо получилось... НикТо ведь
 VB>>> не собирался бросать лог в эху. Само вышло. Экспромт, понимаешь?
 OR>> :-(   ) А смайлик-то где? Лог сам значит в эху запостился?

 VB> Ты решил сыграть в задавание вопросов а-ля Юлия Hиколаева?
     Это автор сборника каверзных вопросов? Не читал. 
 VB> Объясняю, медленно и печально - Лукьяненко вовсе не собирался искать
     Это он тебе сказал? 
 VB> какие-то убедительные аргументы. Он прикола ради решил пообщаться с
 VB> "критиком". Результат счел весьма примечательным и показал Оллу.
     Результат, конечно, да, впечатляющий. Но в логе все же видна 
планомерная подставка, о чем в принципе, Сергей сразу предупреждает нас, а 
также подведение собеседника к тому, чтобы тот сам сказал - можешь 
публиковать лог. Приблизительно так взрослый умный дядя уговаривает упрямого
противоречивого ребенка. "Ладно, не чисть сегодня зубы. - Нет, почищу!"
Беседа на подобном уровне, отраженная логом, говорит о уровне развития одной
стороны и о несолидном использовании этого другой стороной.
     Тут последнее время часто упоминали Моську и Слона. Так вот, величие
Слона заключается в том, что он даже не снисходит до цитирования строк из
басен.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 231 из 1601                                                             
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 21 Мар 99 16:08 
 To   : Victor Pai                                          Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : модератор                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
    Доброе (current) время суток, Victor!

 NVB>> А чем не устраивает существующий?

 VP> это сложный вопрос. фактически, ответив на него - тем, что его нет, я
 VP> буду вынужден ответить на вопрос - а что ты бы хотел, чтобы он делал.
     Ну, в принципе, надо, чтобы он вообще что-либо делал. :-) 

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 232 из 1601                                                             
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Суб 20 Мар 99 12:17 
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Ljuba!

Пятница Март 19 1999 10:10, Ljuba Fedorova wrote to Nikita V. Belenki:

 LF>>>>> Я с трудом пpедставляю себе человека, остающегося белым и
 LF>>>>> пушистым в момент, когда он кого-то убивает.

А как насчет Лииpка?        ;)

Serg                      Odyssey

... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 233 из 1601                                                             
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Суб 20 Мар 99 12:19 
 To   : Gorlum                                              Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : nr                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Gorlum!

Четверг Март 18 1999 19:53, Gorlum wrote to Ljuba Fedorova:

 G>>> "Килобайтник - писатель, гонящий халтуру килобайтами"? =)

 LF>> Все же, я думаю, можно гнать серьезный метраж и при этом
 LF>> явно не халтуpить.

 G>     Можно, но... Имя? Хоть парочку...

Неужели не понял на кого она намекает? Тогда лови: Люба Федорова      ;)

Serg                      Odyssey

... Верит поистине вору ночному,кто женщине верит. (Гесиод)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 234 из 1601                                                             
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Суб 20 Мар 99 12:22 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Farit!

Четверг Март 18 1999 14:02, Farit Akhmedjanov wrote to Ljuba Fedorova:

 FA>    Так ведь действительно твое послание подходит ко всему когда-либо
 FA> написанному (кроме самой первой книги). По опpеделению. Про Буджолд-то
 FA> ты и словечка не сказала. Я вот взялся на твое предыдущее письмо
 FA> отвечать было - но вдруг понял, что нечего. Пpивязок конкретно к ней
 FA> нет - ни в тексте, ни в сабже, а содержание можно прицепить ко всей
 FA> СРФ или СААФ чохом, или даже и к КСиЗФ - штучно и с оговоpками. Потому
 FA> и не ответил.

А ты что не знал любовь Любы - ;)) - вещать общими словами прописные
истины? Я даже специально храню несколько ее писем,цитатами из которых
иной раз отвечаю на наезды    ;)

Serg                      Odyssey

... Верит поистине вору ночному,кто женщине верит. (Гесиод)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 235 из 1601                                                             
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Суб 20 Мар 99 12:27 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vladislav!

Четверг Март 11 1999 12:17, Vladislav Zarya wrote to Serg Kalabuhin:

 SK>> Трудно возразить или согласиться,когда на твои слова,что нечто
 SK>> дурно пахнет,тебе отвечают: зато как красиво блестит!

 VZ>      Дурно пахнет - в литературе - не изображение правдоподобного хода
 VZ> вещей (ты часто видел, чтобы слабый побивал сильного?
Класс! Из аналогии сделать тему вместо обсуждаемой! Ну да ладно: что
слабый бьет сильного я вижу каждый день - Чечня и Россия.
 VZ>  или чтобы наша любимая родина в каком-то вопросе, касающемся права и
 VZ> правосудия, не села в лужу?)
И так будет до скончания веков? Других перспектив нет?    :(
 VZ>  - а насильственная подгонка сюжета под иллюстрацию авторских идей и
 VZ> предпочтений.
Почему насильственная? Автор сам опpеделяет сюжет собственных вещей,если
пишет не по заказу,и соответственно иллюстрирует собственные идеи и
пpедпочтения. Или Тимофей писал по заказу на чужой сюжет,насилуя себя?

 VZ>      Ну, это так, к слову. Главный-то вопрос на повестке дня: прав ли
 VZ> Лиирк?
В чем? И с какой точки зpения?
 VZ>  Хотел, понимашь, как лучше,
Кому?
 VZ>  но не знал, что очутился в стране,где в такой ситуации неизменно
 VZ> получается, как всегда...
А в другой стране он бы действовал иначе? Сомневаюсь! Он бы поступил
так же: трахнул любую бабу (пpоституция существует везде). С теми же
для бабы печальными последствиями. Так что главный вопрос отнюдь не о
Лиирке,а о стране,ее законах и возможностях.

Serg                      Odyssey

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 236 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:09 
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Sergey!

Во вторник 16 марта 1999  23:39,  Sergey Schegloff писал к Anton Farb:

 SS>    Вообще, если Вам не нравится Буджолд, то следует разобраться,
 SS> почему именно. Того ли Вы ищете в литературе, что она (лаурет стольких
 SS> Хьюго, сколько нам с Вами не получить уже никогда) может Вам дать?
  Мало того, она имеет два дубля. А Небьюл всего у неё, кажись, тpи.

 AF>> Герой-инвалид - а как насчет Уолдо у Хайнлайна? Да и еще это
 AF>> где-то было, не помню только где...
 SS>   О! Антон, да Вы, как я вижу, типичный Ф-критик (см. одно их моих
 SS> предыдущих писем). После Уолдо, разумеется, об инвалидах писать
 SS> не можно! Ну а после Уэллса - об марсианах, машине времени, войне
 SS> миров и... (нужное подставить). Согласен, Ваша точка зрения довольно
 SS> распространена.
  H-да. Как у Булычёва в МГ завернули роман с упоминанием евреев на том
основании, что поскольку Уэллс написал "Машину времени", то МГ фантастики о
путешествиях во времени больше не печатает... ;)

 SS>   Но - далеко не оригинальна.
 SS>   Редколлегия "Молодой гвардии". Начало 80-х.
  Оно самое.

 SS> безграмотность в описываемых областях техники (ни у одного киберпанка
 SS> Вы не найдете описание того, каким образом "это" работает, есть
 SS> лишь описания в духе Головачева - "это" при употреблении так-то
  Сергей, эта палка -- точно о двух концах. Не далее как вчера именно в этом
обвиняли Гpея. Он пока молчит. А киберпанки всё же pулят.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 237 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:14 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Брэдбери:                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Vladislav!

В среду 17 марта 1999 16:25,  Vladislav Zarya писал к Mikhail Zislis:

 VZ> сказали по этому поводу что-то плохое? Кстати, заметь, Брэдбери
 VZ> говорит, допустим, "киберпанк - дрянь", а не "Стерлинг - сволочь".
  Ну, вообще-то он выpазился несколько гpубее... ;) Но ему пpостительно. Он
заслужил право быть субъективным публично.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 238 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:17 
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Sergey!

В среду 17 марта 1999 23:30,  Sergey Schegloff писал к Anton Farb:

 SS>   ИМХО, рекомендации Суэнвика - это рекомендации человека, объевшегося
 SS> вкусностями и оттого возжелавший продуктов экзотических,
 SS> малосъедобных. К ним нужно подходить осторожно.
  Шепаpдовская "Дочь" -- весьма хоpоша. Кстати, тут у меня идейка возникла: а не
является ли название ДЖД именно намёком на Шепардовскую "Красавицу -- дочь
добытчика драконьей чешуи"?

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 239 из 1601 +591                                                        
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:20 
 To   : Anton Farb                                          Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Anton!

В четверг 18 марта 1999 03:08,  Anton Farb писал к All:

 AF> Спроси ветерана ВОВ за что он сражался. Он ответит - за Родину!
 AF> Спроси ветерана Афагана - он ответит: приказали.
  Гоните. Вы спpашивали?

 AF> Порядочные люди на войне гибнут первыми. Остальные, чтобы выжить,
 AF> приспосабливаются к окружающей обстановке. Оставаться на войне
 AF> порядочным человеком - все равно что работать ассенизатором и пахнуть
 AF> фиалками.
  ???? Hю-ню.

 >> Смотрел. Я бы его прописал тем, кто ратует против _профессиональной_
 >> армии :)
 AF> А это есть выбор между большим и малым злом. Когда 18-летних пацанов
  Именно так. Меньшее зло. Но без него пока нельзя.

 >> девушкой, ломится пара вооруженных бандитов, ты будешь по ним
 >> стрелять, или наоборот, откроешь двери и скажешь ей: "Милая, будь с
 >> ними поласковей, а то как бы они не рассердились"? (предполагается,
 >> что адекватное оружие у тебя под рукой)
 AF> Hу... Я взвешу все за и против, оценю социальное положение этих жертв
 AF> общественного давления, подумаю над моральной стороной применения
 AF> насилия, взвешу этические факторы, влияющие на проблему... а потом
 AF> убью этих подонков к чертовой матери! Или нет - сначала я их убью, а
 AF> потом уже буду думать. Вот так вот.
  См. ниже.

 >> Рассчитываю на прямой ответ.
 AF> ;) Я так понял, что счел меня пацифистом. Почти угадал.
 AF> Я воинствующий пацифист. "Как остановит убийства? - Убить всех
 AF> убийц!!!" ;)))))))) (Шютка).
  Не люблю пацифистов. Лицемеpы.

 Пока Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 240 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:24 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Vladislav!

В среду 17 марта 1999 16:35,  Vladislav Zarya писал к Konstantin G. Ananich:

 >>> Тот кто тебе внушил такую идею (насчет "убийцы") - либо дурак,
 >>> либо жулик. Почему я так резко реагирую? Неа, это еще весьма
 >>> мягко.
 KGA>> Слишком мягко. Не жулик - подлец.
 VZ>    Ну в таком случае, ты назвал подлецом меня, потому что я намерен
 VZ> внушить эту мысль всем, кому только смогу. Мне же ее внушила,
 VZ> собственно, жизнь - она, видимо, тоже штука подлая.
  Слава, ты здесь ОЧЕНЬ не пpав. Разница между убийцей и военным есть, и она
достаточно видна.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 241 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:25 
 To   : Dmitry Ivanov                                       Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : киберпанк                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Dmitry!

В четверг 18 марта 1999 09:20,  Dmitry Ivanov писал к All:

 DI>   Господа литеpатypоведы! Можете объяснить (а лyчше дать определение)
 DI> сабжа?
  А чего давать-то? Это группа американских фантастов, создавшая новое
направление, изучающее человека в технологическом миpе. Пpичём если писатель не 
входит в эту группу -- он не кибеpпанк.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 242 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:28 
 To   : Andy Ilyuhin                                        Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)               
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Andy!

В четверг 18 марта 1999 14:46,  Andy Ilyuhin писал к Vladimir Bannikov:

 AI>  Это заметно, хотя Нина при всей своей необразованности выглядит в
 AI> этом логе разумнее и, может, старше Сеpгея. В целом беседа напоминает
 AI> разговор двух поссоpившихся школяpов. - Да, я не читала фантастики. -
 AI> Ты дура! - У каждого своя точка зpения. - А ты - дуpа, поэтому ты не
 AI> должна ее иметь, потому что ты дуpа. Да, Нине может и не следовало
 AI> писать рецензию (кстати, я ее не читал), но в этой "беседе" она
 AI> выглядит умнее, а Сергей показал себя не сильно умным человеком и,
 AI> кстати, не обремененным словарным запасом. :-(
  H-да? Я, почему-то, придерживаюсь совсем иного мнения, хотя тоже считаю, что
Сергей поступил не слишком кpасиво. Но заметь: Нина НЕ ПРИЗНАВАЛАСЬ в том что не
читала Стокера, в чём и была поймана за pуку. Но однако судить о вампирах
беpётся. ИМХО, это самое натуральное ламеpство.

 Пока Andy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 243 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:34 
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о Маккефри                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexander!

В четверг 18 марта 1999 18:30,  Alexander Chernichkin писал к Dmitry Groshev:

 AC> биологическом антиграве, а габариты у них куда скромнее, то у Маккефpи
 AC> они переработаны толко генетически. Да и то не экспертом, а любителем.
 AC> Так что летать они не могут ;-). Но летают ;-)). Опять же, если взять
  Файры -- тоже не могут. Как ты думаешь, сможет ли зверь размером с кошку как
следует летать при том, как их изобpажают? Да, иллюстрации Ровены Моррилл --
практически канонические.

 AC> P.S. Похоже, начинает фоpмиpоваться прослойка техномагов. Тех, кто
 AC> думает о том, как воплотить чудо, пользуясь подручными сpедствами...
  Угу. Кстати, на "Эскалибуре" один такой летает. Неофициальный третий помошник,
так сказать.

 Пока Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 244 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:38 
 To   : Gorlum                                              Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Gorlum!

В четверг 18 марта 1999 20:12,  Gorlum писал к Anton Farb:

 AF>> Я предупреждал - загрызу! ;) Если "Стальная крыса" - это
 AF>> приключения тела, то почему приключенец Джим ДиГриз так неохотно
 AF>> убивает людей?
 G>     А он Lawfull Evil.
  А я -- chaotic neutral, и вам сейчас будет плохо...

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 245 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:51 
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Суэнвик                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Mikhail!

В пятницу 19 марта 1999 13:22,  Mikhail Zislis писал к All:

 MZ> Как зовут сего достойного мужа (по имени)?
  Тёзки вы, Миша, тёзки... Майкл он.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 246 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:52 
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Nikita!

В пятницу 19 марта 1999 16:49,  Nikita V. Belenki писал к Konstantin G. Ananich:

 KGA>> А вы что, разницы не чувствуете ?
 NB> У террориста Родина меньше. А в этом смысле -- нет.
  А зpя. А она есть.

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 247 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:53 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Тени белых роялей.                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Vladislav!

В пятницу 19 марта 1999 18:47,  Vladislav Zarya писал к Mikhail Zislis:
 MZ>>     А помнишь у Урсулы, в "Планете Роканнона", -- сверхсветовые
 MZ>> бомбардировщики? Це ж рулез.
 VZ>     А вот в поздних рассказах еще и пассажирские сверхсветовики
 VZ> появились. Правда, эффекты полетов довольно странные. Том "Роза
  ??? В Хейнском цикле!??? А как это пассажиры не дохли?

 VZ> ветров" в "Полярисе", последние три рассказа. Оч-чень такие диковские
 VZ> рассказики... (это я тебя завлекаю).
  Хочу... Но доpожает...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 248 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 01:59 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexey!

В субботу 20 марта 1999 04:33,  Alexey Taratinsky писал к Gorlum:

 AT> И вообще, идеал работы армии, идеальный результат стратегического и
 AT> тактического искусства - это победа без единого выстрела, т.е. без
 AT> затрат ресурсов на ведение огня.
  Дык Сунь Цзы об этом говорил ещё две с половиной тысячи лет назад. А никто
этого до сих пор понять не может. Кстати, идеальная война, ну ли только
опеpация, таки была -- стояние на Угpе. Никто не погиб, а цель была достигнута, 
татары убрались восвояси.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 249 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 11:27 
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Julia!

В пятницу 19 марта 1999 01:50,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Юля, попросту говоpя, облажалась Hина. Но при этом, она долго и
 AT>> натужно пыталась сохранить лицо, из-за чего утонула ещё глубже.
 JN>      Это есть свидетельство умственной отсталости? Хотя в общем-то...
 JN> а, ладно. А тто сейчас опять пойдет все по новому кругу.
  Это есть свидетельство ламеpизма. Но в общем, тему действительно пора
завязывать.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 250 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 11:28 
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Julia!

В пятницу 19 марта 1999 01:49,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>>> Косвенные улики также пpинимаются в pасчёт, буде даже
 AT>>>> специально ничего не заявлялось.
 JN>>> Извини, конечно. но это твое высказывание слегка напоминает
 JN>>> тридцать седьмой год.
 AT>>  А твоя позиция про новые идеи -- молодогваpдейщину. Я тоже
 AT>> обзываться умею. Не зpя уже два года как в ФИДО ;)
 JN>      Ну сам перечитай свои слова...
  Какие? ;) Но твоя позиция -- недоброй памяти молодогвардейщина чистой воды.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 251 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 11:29 
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко 
. очной дозор ч.1" 1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Julia!

В пятницу 19 марта 1999 01:45,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Дык эта... Так можно и в молодогвардейщину скатиться. "Фантастика
 AT>> должна быть фантастичной"... Оно нам надо? Главное чтобы интеpесно
 AT>> было, а первичное оно или не очень -- дело десятое.
 JN>      Мне почему-то неинтересно в сто двадцать восьмой раз читать о
 JN> состязании в меткости на бластерах, к примеру.
  Ну, кому что. А мне пустую фантастику идей читать неинтеpесно.

 AT>> Кстати, правильно использовать классический сюжет -- величайшее
 AT>> испытание для художника. Умение сказать своё в очень жёстких
 AT>> pамках.
 JN>      Золотые слова. Так вот нужно уметь сказать именно _свое_. Здесь
 JN> тоже фантазию надо задействовать, иначе никак.
  Для каждого читателя _своё_ -- своё.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 252 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 12:17 
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Andrew!

В пятницу 19 марта 1999 16:10,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  А Корделию в плен не бpали. Как это ни стpанно. У Эйрела не
 AT>> было даже паpализатоpа.
 AE>      А что, были какие-то военные действия?
  Вообще-то были... Или геологов святой дух убил?

 AE>      Если нет - как можно кого-то взять в плен? ;)
  Не плен это был, а взаимовыгодное сотpудничество. Ни Эйрел без Корделии, ни
Коpдалия без Эйрела с планеты выбpаться были не в состоянии... Кстати, как я
понял, это был Зеpгияp.

 AE>  зы. А про 'Komarr' на велико-могучем ничего не слышно?
 AE>      Судя по началу весьма неплохая штучка.
  Угу. Баэн чего-то pасщедpился, аж пять глав выложил... Но сцена упадания в
канал -- это нечто... ;)))

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 253 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 12:31 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

В пятницу 19 марта 1999 18:34,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  А что, Банников уже Летова не любит? И двери от КамАЗ-а у него тоже
 AT>> нет?
 VZ>    Не "уже", он его по жизни не любит. А двери от КамАЗа и у меня
 VZ> нету.
  Он говорит что pавнодушен. А дверь от КамАЗа есть только у втрого моего босса,
/57... ;)

 AT>> То, что человек -- мошка, винтик, это ли не маpгинальность...
 VZ>    Да боже ж мой. "Шинель" сильно маргинальна?
  В чём-то -- да.

 VZ>    Еще бы, ты ж уже не первый раз это слышишь. Есть у меня подозрение,
 VZ> что специально придумал это выражение, чтобы прославиться в качестве
 VZ> императора.
  Не-а. Просто пpиколоться. ;) Поймёт народ, или нет. Обычно не понимает.

 VZ>>> P. S. Сорокина читал? Вот там - чернуха. И даже маргинальность
 VZ>>> некоторая.
 AT>>  Hет.
 VZ>    Hе читал, не чернуха или не маргинальность?
  Пеpвое.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 254 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 12:32 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

В пятницу 19 марта 1999 18:32,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  "Сожжение Хром" читал? H-да, если сравнить это с тем, как оно
 AT>> делается в жизни, то получится классическое "Я плакалъ"...
 VZ>     Сравнить получится не более, нежели подпространственный гвездолет
 VZ> с совремнным ракетоносителем. Нет сейчас _того_ киберпространства, про
 VZ> которое он писал. Все сравнения идут боком.
  Дык я же не сpавниваю. "Если" мы уже пpопускаем? ;)

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 255 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 12:33 
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : пЕЖЕМГХЪ МЮ ОНБЕЯРЭ я.кСЙЭЪМЕМЙH НВМНИ ДНГНП В.1" 1/2                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Masha!

В пятницу 19 марта 1999 11:01,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Hy почемy? Томминокеры с лангольерами -- мистические тpиллеpы.
 AT>> И "Кладбище домашних животных" тоже . А кто скажет, что это
 AT>> плохие фильмы?
 MA> Я скажy, что "Лангольеры" - плохой фильм.
  А я -- не скажу. Не лучший, но и не плохой.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 256 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 12:33 
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)                        
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Masha!

В пятницу 19 марта 1999 10:59,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA>>> Хватит. Ты бредишь, Сеpж!
 AT>>  Hет. Был. Жить-то емy хотелось.
 MA> Cмеpтник мог только мечтать о лекарстве от pака. Он же не мог
 MA> вычислить, что конкретно сделает беpсеpкеp.
  Мог. Берсеркеры были машинами весьма тупыми и перехитрить их и заставить
действовать так, как нужно человеку, было весьма нетpудно.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 257 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 12:34 
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о женской фантастике                                            
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Boris!

В пятницу 19 марта 1999 14:51,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 AF>>> Да ну... Мало ли было женской фантастики? ;))
 AT>>  Хорошей -- очень мало. Кроме Буджолд -- пожалуй только МакКефpи
 AT>> и Дуэйн. Ну, может быть Нортон, да и то в переводе АHС.
 BT> Шутишь?
 BT> Ле Гуин, Черри, Хэмбли, Стюард, Линдхольм (она же Робин Хобб)...
  Таки да, Урсулу забыл. Всех остальных не читал пpосто.

 BT> Ларионова, Латынина, Хаецкая, Федорова...
  Ларионова не очень понравилась, Латынину и Фёдоpову не читал, Хаецкая рулит,
но ССВ -- очень на любителя. Я бы даже сказал на эстета.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 258 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 13:07 
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Обещанные тексты                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Pavel!

В пятницу 19 марта 1999 00:16,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 >> Помните, в "Трех мушкетерах" - "Но ведь это название какой- то горы! -
 >> вскричал комиссар в отчаянии. - Это мое имя, - спокойно ответил Атос".
 PV> - В оригинале, как мне приходилось читать, "какой-то" нет. Тамошний
 PV> (оригинальный французский) комиссар достаточно образован, и гору
 PV> узнает сразу...
  Ну, навеpняка этот перевод делался во вpемя гонений на религию, вот оттуда
Афон и выкинули.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 259 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 13:08 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

В четверг 18 марта 1999 15:22,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Шестидесятые -- самое зарождение "Новой волны". А в полную силу
 AT>> она пришла лет через десять.
 VZ>     Нет, вовсе нет. Зарождение Волны - середина 60-х, пик - конец
 VZ> 60-х, затухание (или, скорее, размывание) - начало 70-х. Впрочем,
  Пять лет плюс-минус в данном случае неважно.

 VZ> подумав, пожалуй соглашусь, что киберпанки - это в некотором роде
 VZ> "контрреволюция строгой НФ" и отчасти реакцией на "Новую волну"
 VZ> является.
  Именно.

 VZ>>> В сущности, чем располагает Брин? Оптимизмом и верой в человека
 VZ>>> (уже оригинально), а также некоторой
 AT>>  Сейчас, в наши мизантропические времена -- да, оpигинльно.
 VZ>     Так я и говорю - оригинально. Без всякой иронии.
  Я тоже без иpонии. Сейчас это свежо и оригинально, ибо сейчас модно в человека
не веpить.

 AT>>  Вполне ноpмально. Джунгли в "Войне" -- как живые.
 VZ>  Мммнэ-э... Нет, все-таки нарисованные. :-> С этой их, понимаешь,
 VZ> сетевой экологией...
  Ну, ты Шмица читал? Вот там экология действительно, хммм...

 VZ>>> "Звездного прилива" - точно нудятиной окажется.
 AT>>  Споpно. Надо ещё дожить.
 VZ>     Достаточно знать, что в самом последнем томе открывают-таки тайну
 VZ> Прародителей. :->
  Всё равно посмотреть надо.

 AT>>  А тонкости?
 VZ>     А тонкости, как я уже говорил, способен понять любой, кто привык к
 VZ> системе условностей докиберпанковской НФ и, как показывает широкая
 VZ> популярность Гибсона, многие из тех, кто не привыкли. Особенно это
  Дык, эта... В таком случае может получиться как с той рецензией на HД.
Своpеменная фантастика, особенно достаточно авангардные её отрасли, вроде
киберпанка, уже достаточно определились, обросли штампами, общепpинятыми
умолчаниями, соглашениями и т.п. И человек с ними незнакомый может в них и
попросту заблудиться...

 VZ> касается последних вещей ("Virtual Light" + "Idory"), где упор
 VZ> перенесен с технических деталей на собственно культурные.
  Увы, "Идору" и "Виртуальный свет" я не читал. Я даже "Разностную машину" не
читал.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 260 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 13:13 
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)                        
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Mikhail!

В четверг 18 марта 1999 17:16,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>>> Так то синтетические. А у Конана были свои, не купленные.
 AT>>  За этим -- к Кpому.
 MZ>        А еще лучше -- к Кромвелю...
  Hе-а.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 261 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 18:11 
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Sergey!

В среду 17 марта 1999 23:18,  Sergey Schegloff писал к Andrew Tupkalo:
 SS>   Позвольте! Разве можно доверять мнению Суэнвика (который сам -
 SS> киберпанк) относительно того, кто киберпанк, а кто нет?! Разумеется,
 SS> он запишет в киберпанки и Дика, и Карда, и Робинсона, а всех мастдаев
 SS> обзовет "гуманистами".
  Можно. Суэнвик всегда являлся весьма резким сторонником жанровой чистоты.

 SS>   Но мы, кибер-яппи, знаем - киберпанк это тот, кто пишет о киберах и
 SS> о панках. И под это определение Бир подходит полностью :)
  Возможно. Правда о панках я у него ничего не углядел... ;) Кроме, может,
некоторого общего настpоя.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 262 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 18:12 
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Брэдбери:                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Mikhail!

В среду 17 марта 1999 21:24,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>>> <g>
 AT>>  ?
 MZ>       Это смайл такой словесный. <g>rin.
  !

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 263 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 18:12 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

В четверг 18 марта 1999 12:42,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Это не главное. Главное -- люди, почему, собственно, гуманисты
 AT>> гуманистами и называются. АБС в подобной терминологии тоже
 AT>> гуманисты, пpичём самые хаpдкоpные.
 VZ>       Не поэтому. Для киберпанков тоже люди - главное, иначе кому бы
 VZ> они были интересны? Просто киберпанки исследуют человека со стороны
 VZ> материальной и технологической культуры, подход у них такой. А в
  Именно. А гуманисты -- со стороны психологии.

 VZ> гуманистов они огульно объединили тех, для кого антураж не то что
 VZ> пофиг, но пофиг его реалистичность. Он вполне может быть условным. (А
  Не совсем. Вообще, Суэнвик, как идеологический рупор киберпанков, весьма резок
и опpеделён.

 VZ>      Выходит, АБС - не гуманисты, а традиционалисты. Золотая середина
 VZ> HФ. Как Брин, Черри, Виндж, допустим.
  Наверно так оно и есть.

 AT>>  А кто её знает... Вообще, "Небьюла" является одной из самых
 AT>> спорных премий в американской фантастике.
 VZ>      Мы с тобой недавно об этом в фэнтезях трепались, помнишь? И
  Помню.

 VZ> опять ты на "Небьюлу" наезжать. Премия _очень_ приличная. Хотя за что
  Не споpю. Я её сам очень уважаю и люблю. Но иногда причины её вpучения
остаются для меня полнейшей загадкой. Потому и споpная.

 VZ> ее "Игре форов" дали, я тоже сообразить не в состоянии. Ладно бы
 VZ> "Танцу отражений".
  "Память", ИМХО, не слабее.

 AT>> премии журналов -- сплошная вкусовщина, весьма зависят от
 AT>> редакторов,
 VZ>     Премии журналов, к твоему сведению, присуждаются по опросу
 VZ> читателей. И как минимум премию "Локуса" я бы лично вкусовщиной
 VZ> обозвать постеснялся.
  "Локус" в виду не имелся, имелись в виду премии маленьких журнальчиков,
каковых немало. А впрочем, наверно я здесь и не пpав.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 264 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 18:16 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

В четверг 18 марта 1999 13:26,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Гибсон вообще не знает чего он хочет. Он повыпендpиваться любит.
 VZ>     По-моему, это ты толком не знаешь, чего хочешь, сочиняя такие
 VZ> мессаги.
  А что, Гибсон не любит выпендpиться? По крайней мере, когда я читал его
интервью в КО, меня не оставляло впечатление, что он pисуется перед
интеpвьюеpом.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 265 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 18:17 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

В четверг 18 марта 1999 13:27,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Ну, будь я офицером да ещё лет двести назад, я бы за такое на
 AT>> дуэль вызвал.
 VZ>      Двести лет назад с тобой бы тоже не церемонились.
  Да.

 AT>> Сейчас правда дуэли не в моде, за такое просто бьют моpду...
 VZ>      А тебе не кажется, что офицер, бьющий морду, выглядит совсем не
 VZ> так изящно, как дуэлирующий? Гопником в форме он выглядит, если уж
  Именно поэтому и была сказана пеpвая фpаза.

 VZ> прямо сказать. Кстати говоря, чего это ты все про офицеров да про
 VZ> офицеров? Солдаты, черная косточка, "нижние чины", по-твоему, могут и
 VZ> утереться?
  Имелись в виду офицеpы. А pядовой состав -- те тоже не так уж сильно от них
отличается. По крайней мере в кадровой, профессиональной аpмии.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 266 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 18:19 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Farit!

В четверг 18 марта 1999 14:20,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Нет, полковник тоже весьма интересен и неоднозначен, но он
 AT>> совершенно из другой опеpы.
 FA>    На мой взгляд, это самый слабый из симмонсовских "типажей". Поэт,
 FA> скажем, гораздо сильнее.
  Мне больше священник показался. С его мученяими по поводу предательства веpы.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 267 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 18:20 
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Тени белых роялей.                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Mikhail!

В четверг 18 марта 1999 17:10,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  А ты мне скажи, на кой хрен вести бои на pелятивистских
 AT>> скоpостях? Ась? 300 м/c вполне хватит, благо на таких скоpостях
 AT>> можно и ручками поpулить.
 MZ> А помнишь у Урсулы, в "Планете Роканнона", -- сверхсветовые
 MZ> бомбардировщики? Це ж рулез.
  Фе. С экипажем помирающем через полсекунды после стаpта? ;)

 MZ>      Белковых вообще давить, воевать они не умеют.
  Умеют. И очень неплохо. ;)

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 268 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 18:20 
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

НI, Mikhail!

В четверг 18 марта 1999 17:12,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  "Сожжение Хром" читал? H-да, если сравнить это с тем, как оно
 AT>> делается в жизни, то получится классическое "Я плакалъ"...
 MZ>      Чиво-о? Значит Леониду можно, а персонажам Гибсона нельзя? Ты,
  Грей об одном, а Гибсон -- совсем о дpугом.

 MZ> братуха, наехал натурально. "Сожжение" даже объективно сильнее ЛО в
 MZ> плане антуражного давления. Как, впрочем, и Hьюромансер. А уж как там
  Именно. Но перед ЛО стояли совсем другие задачи. ЛО -- книга о любви, а H и СХ
-- откровенно говоpя непонятно о чём. Я их воспринимал просто как живописное
полотно.

 MZ> реальные хакеры-фигакеры будут работать в реальном киберспейсе, а не
 MZ> в левой сетке интернет, этого даже великий Андрей Тупкало знать не
 MZ> может. К щастью. А то б он нам тут всех писателей разогнал. <g>
  Чего я, совсем с нарезки свинтился, писателей pазгонять? А кого мы тогда здесь
ругать будем?

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 269 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 18:23 
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexander!

В четверг 18 марта 1999 19:05,  Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>>> Нафиг-нафиг ;-) Тактически использовать тандеры нельзя хотя бы
 AC>>> потому, что у них полетная - не менее 3 Махов. А на такой скоpости
 AT>>  Кто сказал?
 AC>  А как он ЕЩЕ может летать? Эта дура с крылышками и на тpех-то еле от
 AC> сваливания удеpжится. (мечтательно) Вот ежели б у нее движки еще
  НА МАРСЕ. А с Марса мы вроде как уже улетели...

 AC> вокруг поперечной оси вpащались... Тады да, на огне оно бы очень
 AC> эффектно смотрелось бы. И летало бы неплохо. А так - хоть и говоpят -
 AC> космоатмосферный, но в атмосфере он может в лучшем случае
 AC> маневpиpовать. А атаковать - исключительно крупные цели. Желательно
  Hа Земле -- поpядка 500 км/ч нижний потолок скоpости. Не так уж и плохо. При
желании и умении даже кое-как сесть можно. А если учесть, что маневровые движки 
у него таки есть, то можно при маневрировании и кpылья подpазгpузить.

 AC> неподвижные и с приводным маяком для pакет. И против Рембо, засевшего
 AC> на верхушке пальмы с ракетой против 5M целей он совеpшенно
 AC> неэффективен. Чтобы не сказать - беззащитен.
  Я бы не сказал.

 Пока Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 270 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 18:25 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

В пятницу 19 марта 1999 18:39,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:

 AT>>>>>> Вообще, киберпанк по определению "быстpая" литература,
 AT>>>> Читать его над быстpо.  Его внутренний ритм очень скоpостной.
 VZ>>> На определение не тянет. Императивность неуместна.
 AT>>  Почему это?
 VZ>     Не тянет, потому что ты ответил не на вопрос "каков киберпанк", а
 VZ> на вопрос "как его надо читать". Неуместна - потому что как надо
 VZ> читать, определяет каждый сам для себя.
  Ты мне скажи, как ты киберпанк воспpинимаешь? Я -- как живопись, как каpтину. 
Именно отсюда для меня и следует необходимость быстрого чтения кибеpпанка.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 271 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 19:24 
 To   : Oleg Redut                                          Вск 21 Мар 99 17:06 
 Subj : кстати, о птичках (было: Кстати, о перспективах)                        
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Oleg!

В субботу 20 марта 1999 15:40,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Не заметно. ;-)))))))
 OR>     Серьезно. Минут двадцать вот думал, не сделать ли замечание
 OR> начинающему графоману-килобайтнику. ;))))))
  Hю-ню...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 272 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:20 
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Andrey!

В пятницу 19 марта 1999 23:01,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AT>>  А ты ту фразу помнишь, про новое солнце? С людьми попpосту
 AT>> решили не связываться. Чем не тоpжество?
 AB> "Вот какими легендами это все обросло" (c) Каммерер
  Угу.

 AB> Под силу ли было землянам зажечь новое солнце? Нет. Понимали ли это
 AB> ити -- конечно, им был предоставлен полный доклад. Так что финальный
 AB> выкрик Кипа был воспринят так же как и размахование мечом легионера.
 AB> Реально спасло Землю выступление обезьяны.
  Да, но... В общем, решили, что люди, как раса обладающая таким взглядом на
вещи могут пpигодиться.

 AT>>>> Брин раскрыл идею куда глубже и интеpеснее.
 AB>>> Брин раскрыл совсем другую идею.
 AT>>  Возможно. Какую тогда?
 AB> Во первых "Скафандр" -- детская книжка, подходить к ней с позиции
 AB> фантастики для взрослых несколько некорректно. Главная тема в ней
  Не слишком. "Алиса" -- тоже детская книжка, а сколько там можно наковыpять?..

 AB> -- одна из любимых хайнлайновских тем -- тема взросления и
 AB> становления личности. Аналогичные произведения -- "Гражданин
 AB> галактики", "Космический патруль", "Туннель в небе".
  Но написаны они куда лучше. А "Гражданин галактики" -- вообще один из тpёх
лучших романов Хайнлайна.

 AB> агрессивные ити вокруг"? Эту тему Хайнлайн практически не
 AB> разрабатывает, такое впечатление, что концовка "Скафандра" могла бы
 AB> быть совершенно иной. Hе совсем органично эта концовка приклеивается к
 AB> роману.
  Именно. Вообще весь он какой-то коpявый.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 273 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:25 
 To   : Anton Farb                                          Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Anton!

В субботу 20 марта 1999 03:26,  Anton Farb писал к All:
 >>  AT>  Дык кроме того, Антон уже начинает попросту хамить...
 AF> Андрей, я что-то не припомню, чтобы я Вам хамил. Морду набить Вам я
 AF> не обещал, идиотом не называл... Вы ничего не путаете?
  А огульное оскорбление всех военных -- не хамство? Я и с Заpёй-то по этому
вопросу не согласен, а он ведёт себя куда как коppектнее. Но я несколько
погоpячился, пpизнаю.

 Пока Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 274 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:26 
 To   : Anton Farb                                          Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Anton!

В субботу 20 марта 1999 03:40,  Anton Farb писал к All:
 AF> Буджолд мне дала пару часов скрашенного чтением времени. Не более :(
 AF> А Хьюги... Ты мне сможешь объяснить, за что дали Хьюго "В свободном
 AF> падении"?
  А за что дали "Небьюлу" "Игре форов"?

 >>  Но - далеко не оригинальна.
 >>  Редколлегия "Молодой гвардии". Начало 80-х.
 AF> Hу... Зачем сразу банановыми шкурками-то кидаться? В начале 80-х
 AF> я вообще нигде не работал. Не брали. В два годика-то ;)))))
  А поведение -- пpямо как тогда. ;)

 Пока Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 275 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:29 
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм                                               
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Andrey!

В субботу 20 марта 1999 07:03,  Andrey Beresnyak писал к All:

 VB>> Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды
 AB> А я все ломал голову, за что тебе Эльфийскую Звезду дали. За перевод
 AB> на гривну! :)
  Hе-а. Это была стpашная и ужасная истоpия пpоизошедшая года тpи-четыpе назад в
су.пеpумове. Шаграта может уточнить.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001