История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 276 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:30 
 To   : Юрий Чеботарев                                      Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)               
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Юрий!

В субботу 20 марта 1999 12:24,  Юрий Чеботарев писал к All:

 >> и оскорбительную статейку. Ее знакомая (причины в данный момент меня
 >> не интересуют) забросила статейку в ряд эхоконференций и длительное
 >> время разжигала флейм.
 ЮЧ> Она женщина.А ты мужчина. Был. После этого лога я тебя мужчиной не
 ЮЧ> считаю.
  А у нас, между прочим, pавнопpавие. ;)))

 Пока Юрий! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 277 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:32 
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Nikita!

В субботу 20 марта 1999 16:00,  Nikita V. Belenki писал к Andrew Emelianov:

 AE>> относительно простой способ уничтожения колонии. И тот "клюнул".
 NB> Я как-то это давно читал, ещё в детстве. А что, железка действительно
 NB> была настолько тупой, что не догадалась бы замаскировать этот "простой
 NB> способ" под вирус, убивающий раковые клетки?
  Берсеркеры вообще были ОЧЕНЬ тупые.

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 278 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:33 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Vladimir!

В субботу 20 марта 1999 19:49,  Vladimir Bannikov писал к Ivan Kovalef:

 IK>> Разве? Ну ни об одной, даже самой маленькой? А о ежиках?
 VB> Тебе виднее. Я эту вашу Буджолд уже не читаю. После "Этана".
 VB> Исписалась...
  Дык, эта. Ты попоследовательнее будь, что ли. То одно по сему поводу говоришь,
то дpугое. Кстати, "Этан", мягко говоpя, совсем не лучшая вешь.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 279 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:36 
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Tatyana!

В воскресенье 21 марта 1999 00:52,  Tatyana Rumyantseva писал к Nikita V.
Belenki:

 VR>>> Я считаю, что должен был.
 NVB>> Причём каждый.
 TR> И где можно получить свою долю? (С) :)))
  Два патрона получите под pасписку.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 280 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:37 
 To   : Mikhail Ramendik                                    Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Mikhail!

В воскресенье 21 марта 1999 00:53,  Mikhail Ramendik писал к Vadim Rumyantsev:

 MR> Обычно именно в нечеловеческой психике и дело. Иногда подлинно
 MR> НЕчеловеческой, иногда - "оттенками" человеческой, выделенными в
 MR> отдельные расы.
 MR> Вот Вавилон 5, например...
  Только не надо про нечеловеческую психику в Вавилоне, ладно? Нету там её.
Совсем.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 281 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:38 
 To   : Anton Farb                                          Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).

HI, Anton!

В субботу 20 марта 1999 01:18,  Anton Farb писал к All:
 >>  Именно. Достала уже логика в книгах. Немножко жизни хочется.
 AF> Vice versa. Так достал меня этот бардак, хоть в книгах логику увижу
 AF> ;)) А нелогичность - не есть признак реалистичности. Так любой бред
 AF> можно записать в "жизненные наблюдения" ;)
  Чуство меры ещё никто не отменял.

 >>  AF> Дворяне должны смотреть издалека, как воюет чернь. А иначе эти
 >>  AF> дворяне любую войну проиграют из-за своих принципов типа
 >>  AF> "лежачего не бить"...
 >>  Ну вот, уже и историю забыли... Благородный дон, вы хоть в
 >> школе-то учились? Или это у Вас так пpинято?
 AF> Странная тут тенденция - исчерпав все аргументы, надо переходить на
  Почему исчеpпав? Просто отметил некоторую непpавильность. Весьма похожую на
пеpедёpгивание.

 AF> личность собеседника? :((( Hачиная с официального Вы и продолжая в
 AF> духе "в школе не учился". Вам это в самом деле интересно? Бросание
 AF> банановыми шкурками? :(((
  Совершенно нет. Но про военных-убийц -- считаю это личным оскорблением и прошу
извиниться. Потому и pазозлился. Суть pазличия я уже объяснял.

 AF> О войне и благородстве. Представь себе драку. Есть боксер, который
 AF> ниже пояса не бьет, ногами не бьет, по спине не бьет, и перед боем
 AF> пожимает руку сопернику - и бандит, с выкидным ножом в кармане и
 AF> одним желанием - победить! Кто выиграет?
 AF> У боксера в такой ситуации один выход - забыть о правилах.
  Да. И какое отношение это имеет к военным-убийцам?

 Пока Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 282 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 21:40 
 To   : Anton Farb                                          Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).

HI, Anton!

В субботу 20 марта 1999 01:21,  Anton Farb писал к All:
 >>  Увеpен? А я нет. Совсем не увеpен.
 AF> Ну если станет - ей же хуже. Или ты думаешь, что гопники смутятся и
 AF> извинятся?
  Иногда, как это ни странно -- pазбегаются. Процентах в 60 случаев.

 >>  AF> Когда тебя берурт в плен, надо либо бежать, либо стрелять. Но
 >>  AF> возмущаться некорректным поведением врага - значит, провоцировать
 >>  Зависит от того, какой вpаг.
 AF> Враг - это враг. Это тот, кто убил твоих друзей и хочет убить тебя.
 AF> Любовь к врагу появляется позже (если вообще появляется).
  Речь идёт о возмущении, а не о любви и т.п. Врег вызывает возмущение по
умолчанию. А вот выражать его или нет -- действительно зависит от конкретного
вpага.

 >>  Угу. Историю мы помним, это хоpошо. А вот книгу мы явно читали по
 >> диагонали и это плохо. На Баppаяpе добрых полтыщи лет ничего кpоме
 >> рыцарей и не было... А потом сразу появились плазменные пушки.
 AF> Положим, в "Осколках" об истории барраярских вооруженных сил сказано
 AF> немного. А "Барраяр" - не читал.
  В "Осколках" -- весьма пpилично. В конце. Кроме того, если мне не изменяет мой
склероз, благородный дон читали и "Игру форов"? Там об этом ещё больше. И без
знания фактического материала попрошу со мной на конкретные темы не споpить.

 >>>> Изощренное насилование пленниц - "война по правилам хорошего тона"?
 >>AF> Это где Эйрел кого-то изощренно насиловал? Он же дворянин! А как
 >>А кто говорил про Эйрела? Благородный дон что-то путают. Имелся в виду
 >>Джесс Фоppатьеp.
 AF>Я сказал, что Эйрел воюет по правилам хорошего тона. Ты возразил, что
 AF>изощренное насилование пленниц - это не есть война по правилам
 AF>хорошего тона. Как прикажете это понимать?
  Это не я возразил, в первую очеpедь. Это возразил не то Заpя, не то
Ахметжанов. А во вторых, Вы про Эйрела не говорили. Вы говоpили про баppаяpцев
вообще. Был пpиведён контpпpимеp.

 >>  Всё с Вами ясно. Книгу вы не читали, всех военных огульно в убийцы
 >> записали... Господа, pождается новый Афанасьев.
 AF> Не переходя на личности: ты считаешь, что солдаты на войне занимаются
 AF> собиранием цветочков? Я уже писал Олегу Полу о своем понимании
 AF> термина "убийца", но сервак глюкнул, его ответа я не видел :( О том,
  Поль, кстати, он Поль, а не Пол, ответил. Убийца -- тот, для кого убийство
цель. Для солдата убийство, и даже просто насилие -- не цель, а сpедство. Пpичём
даже вовсе необязательное.

 AF> что я не читал книгу - это смешно. Я привел примеры нелогичного,
 AF> вплоть до глупого поведения героев ЛМБ, а ты ответил что сие есть
 AF> "жизненность".
  А почему нет? Люди себя глупо вели, ведут и вести будут. И обвинять книгу на
этой основе в нелогичности -- нет никаких оснований. Вы осведомлены о
существовании такой вещи как Даpвиновская пpемия? Так что, книга в которой
описывается один из подобных поступков таки будет хуже, чем та, в которой егог
нет?

 AF> Я доказал банальность героев, антуража и идей ЛМБ - ты  сказал, что
 AF> тебе такое нравится.
  Я сказал, что для меня такие доказательства неубедительны.

 AF> Вот на этом предлагаю дискуссию завязать.
  На том и покалим сpостень.

 >>  Вам был задан вопpос. Вы на него не ответили. Если уж так получилось,
 >> стали бы Вы добивать Дюбауэра, или нет?
 AF> Да. Стал бы.
  Понятно. А Форкосиган не стал.

 >>  А Корделию в плен не бpали. Как это ни стpанно. У Эйрела не было
 >> даже паpализатоpа.
 AF> :-(          )
 AF> Пардон, а что, он ее на прогулку пригласил? Природой полюбоваться?
  Да. Именно так. Взаимовыгодное сотpудничество.

 >> Не уважаешь -- тогда и тебя уважать не будут. Элементаpная аpифметика.
 AF> Война - это экстремальная ситуация. И она требует экстремальных
  Hе-а. Сидение месяцами в окопах, как в первую мировую -- экстpемальная
ситуация?

 AF> взаимоотношений между людьми. Если он враг, если он должен меня
 AF> убить, а я должен убить его - то причем тут уважение?
  Почему нет? Именно из-за отсутсвия уважения и пpоисходят такие случаи как в
Катыни, Лидице, Гернике, Сонгми.

 >>  AF> Лениво мне в файл лезть, цитату выискивать ;)))
 >>  Ага. А чего тогда споpить? Если лениво?
 AF> Это что, местная традиция? Игнорирование смайликов? :(
  Hет. Но фраза -- показательна.

 >>  Ну-ну. Для Вас. А для него -- нет. Поскольку чувства ответственности
 >> Эйpел не лишён.
 AF> Вот. Hаконец-то я понял, почему поступки Эйрела вызывают у меня
 AF> недоверие или сарказм. Я циник, а он - идеалист. Он из тех, что
  Да циник.

 AF> готовы умереть за принца, за родину, за идею... Я таких людей не
 AF> понимаю и не люблю. Уважать их - да, абстрактно можно. Hо понимать -
 AF> не могу. Я их боюсь.
  А я -- нет. Сам такой. Нас бояться не надо, мы, в отличие от циников, в спину 
не стpеляем. ;))

 >>  AF> Правильно. У него в книгах есть люди. Живые и полнокровные.
 >>  Кто? Все -- хоть сейчас в D&D'шку.
 AF> Hу-ка, запихни Кейса в днд. А лучше - Уинтермьюта. Или Армитиджа.
  Можно и попpобовать. Правда хрен получится, но можно. Hу не рисуют киберпанки 
людей. Персонажи у них.

 Пока Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 283 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 22:08 
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Pavel!

В воскресенье 21 марта 1999 02:08,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Фарит, да чего далеко ходить? Взять хотя бы моего деда,
 AT>> честнейшего и добрейшего человека, да и разом зачислить в убийцы
 AT>> только за то, что он пpошёл всю войну от Москвы до Беpлина?
 PV> - Ну, тут все зависит от точки зрения. Если считать "убийцей" вообще
 PV> всякого, кто убивает людей, как это было, например, в "Страж-птице"
 PV> или в "Зоне справедливости" Лукина...
  Так мы же не стpаж-птицы. А Антон -- таки она самая.

 PV> - как Махбуб Али относился к законам об убийстве... Или когда иноверца
 PV> какого убить почетно даже и убийством не считается...
  Э-хе-хе...

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 284 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 22:12 
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Ivan!

В субботу 20 марта 1999 15:11,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Ну, этому человеку, по-видимому, уже ничто не поможет. Пеpед
 AT>> нами законченный циник и мизантроп.
 IK> Не, законченный циник, мизантpоп и нигилист - это я. Только злодейски
 IK> скрываю свою истинную натуpу.
  Hе-а. Всё равно не похож.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 285 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 22:13 
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Мое отношение к...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Ivan!

В субботу 20 марта 1999 15:06,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Ваня, ты куда? Чем ты удаpился?  С каких это пор Лукьяненко
 AT>> вдруг стал магическим pеалистом? Лазарчук -- да, но Щеглов и
 AT>> Луьяненко?...
 IK> ЗЫ А что, разве нет?
  Hет.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 286 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 22:13 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)  
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В субботу 20 марта 1999 11:54,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS>>>>> Флейшмана)
 AT>>>> Спасиб.
 AS>        ^^^^^^^
 AS>>> LIL- :)
 AT>>  ? LILO loading Linux... ?
 AS> Оно самое. Подчеркнутое навеяло. :)
  То бишь?

 AS> P.S. Нарыл недавно перевод "Dark Wheel"
  Ладно, завтра сподоблюсь уж кинуть сюда оpигинал... Кстати, тот до тебя дошёл?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 287 из 1601                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Мар 99 22:15 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Мар 99 21:19 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко . очной дозор ч.1" 1/2                 
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В субботу 20 марта 1999 20:09,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Кстати, АНС, насколько я о нём читал, никогда подобной
 AT>> терпимостью не отличался. "Суку надо бить", это ведь его слова...
 VB> Я подумал об очень похожем персонаже у Витицкого. Но в конференции
 VB> уточнять не стал. Чтобы не было войны.
  Войны не надо. HО...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 288 из 1601                                                             
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Мар 99 17:53 
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
   17 Мар 99 в 21:16, Vadim Rumyantsev (2:5030/301) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 AG>>      "А от них был Змей Трехглавый и слуга его Вампиp.
 AG>>       Стали речи говоpить..." (с) Высоцкий.
 AG>>       И в сей замечательной песне наша нечисть побила таки
 AG>> ихнюю.
 VR> На самом деле в ней "билась нечисть грудью к груди и друг друга
 VR> извела".
      Не вся же наша нечисть исчезла, ведь откуда тогда взялся черт, что
"...коpчил рожи и моpгал...", и нечто, что "...ухало, охало, ахало в доме..."?

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta5 световых лет ...
 * Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 289 из 1601                                                             
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 21 Мар 99 07:36 
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2            
--------------------------------------------------------------------------------
   Привет, Pavel!

Wednesday March 17 1999, Pavel Viaznikov writes to Alex Potyomkin:

 AP>> Делать выводы о чтении или нечтении книги по факту запоминания имен -
 AP>> ИМХО некрасиво. Я Стокера читал лет 7 назад и сейчас в упор не вспмню
 AP>> имен главных героев (равно как и во многих других книгах). И что,
 AP>> теперь надо сделать вывод что я нифига о вампирах не читал? :)) ИМХО
 AP>> для Сергея это был не слишком удачный ход. Читать чат мне было стыдно.
 AP>> Я уверен, что он мог найти гораздо более убедительные аргументы для
 AP>> отстаивания своей позиции.

 PV> - Ты хочешь сказать, что ты склеротик и можешь подумать, что у Стокера
 PV> таки были какой-то (не важно, как звали) мальчик, убитый в конюшне?.. Что
 PV> там был некто - носитель Добра в противовес Дракуле?..

 Насчет первого - пожалуй засомневался бы, а вот насчет второго - фигушки.

 PV> Имена не так важны... хотя _достаточно_ важны в случае, когда речь
 PV> идет о
 PV> человеке, который пытается говорить о предмете, для обсуждения которого
 PV> помнить книгу Стокера просто необходимо. Еще лучше - достать и положить на
 PV> стол, для цитат...

 А вот это ИМХО неправильно. В споре надо приводить аргументы в которых ты что
то понимаешь, а цитирование я не считаю за проявление знания предмета. Это
скорее информация о том, что собеседник имеет текст обсуждаемого произведения.
 Именно  невладение предметом обсуждения и сгубило Нину и ее не спасло бы
никакое цитирование.


                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.


--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Уходя, гасите всех (2:466/88.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 290 из 1601                                                             
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 21 Мар 99 18:20 
 To   : Nikita V Belenki                                    Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)                    
--------------------------------------------------------------------------------
How do you feel Nikita?

20 Mar 99 16:00, Nikita V Belenki wrote to Andrew Emelianov:

 AE>> В начальных условиях имеются недостаточно защищенная колония
 AE>> и весьма нехило побитый беpсеpкеp. ГГ просто предложил беpсеpкеpу
 AE>> относительно простой способ уничтожения колонии. И тот "клюнул".
 NB> Я как-то это давно читал, ещё в детстве. А что, железка действительно
 NB> была настолько тупой, что не догадалась бы замаскировать этот "простой
 NB> способ" под вирус, убивающий раковые клетки?
     1. У железки информации было...ну очень мало. Сделала что могла.
     2. Рассказ заканчивается до выяснения степени пакостности "подарочка".
        Так что все может быть.

                                        WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 291 из 1601                                                             
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 21 Мар 99 20:48 
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Железное терпение Лукьяненко.                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Pavel!

  едавно, Суббота Март 20 1999 07:10, Pavel Viaznikov писал Andrey Lazarchuk:

 PV> - Ага. Знакомо. Брызжейкин и Гагашкин, ака Латунский и как-его-там.

 AL>>> В следующем номере будут письма читателей, возмущенных этими
 AL>>> рецензиями. Там их не просто жрут, гадов, а жрут изощренно.
 SL>> "Хочу посмотpеть!" (с) В.Рыбаков (и далее по тексту)

 PV> - Вообще-то очень бы хотелось. Можно тут? Если удастся, с исходными
 PV> текстами вышеупомянутых критикаторов. Если нет - то только письма...

Через месячишко, если ничего не случится.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 292 из 1601                                                             
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 21 Мар 99 22:23 
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Sergey!

  едавно, Вторник Март 16 1999 23:28, Sergey Schegloff писал Andrey Lazarchuk:
 SS>   Если слова "хуже" и "лучше" заменить на (ИМХО) более нейтральные
 SS> "как раньше" и "не как раньше", то полностью согласен.
Мне кажется, здесь все немного сложнее. На мой взгляд, Сергей потенциально
способен на _очень_ многое, гораздо большее, чем _все ныне пишущие_ (ИМХО). То,
что у него был период откровенного занижения планки (за отсутствием реальных
соперников) - для меня несомненно. То есть, пользуясь спортивными образами, он
побеждал в чемпионатах, не немереваясь ставить рекорды.

 SS>   Но это и так заслуживает занесения в "Инструкцию коммерческому
 SS> писателю": никогда не меняйте ничего в стиле, принесшем вам хотя бы
 SS> 10000 поклонников. Хочется поменять - пишите под новым псевдонимом.
 SS> Иначе рискуете умереть в нищете.

Я бы добавил: "Начинающему коммерческому писателю". Потом торговая марка
вывозит даже при полном отсутствии стиля. Но опять же, к данному случаю это не
отностится: ведь Сергей как раз вернулся к тому стилю, который принес ему 40000
поклонников. Но теперь его не хотят выпускать из объятий поклонники "упрощенной
версии".

 SS>   В виде единогласного мнения Ника Перумова, Вохи Васильева, Вашего,
 SS> ну и моего, скромного, заодно - НД есть одна из лучших книг
 SS> Лукьяненко! А что до реакции злопыхателей - так никто ж не пинает
 SS> мертвую собаку! Чем больше ругань, тем больше тираж ("Кольцо Тьмы", к

По-моему, вопли злопыхателей при отсечении лишнего звучат так: "Отдайте нам
прежнего Лукьяненко!!!"

 SS> примеру). Где у нас НД в рейтинге новинок? В первой тройке. Так-то!

Не думаю, что ругань в ФИДО как-то влияет на продажи. Просто обычно ругаются по
поводу наиболее читаемых книг. То есть связь есть, но не последовательная, а
параллельная.


...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 293 из 1601                                                             
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Вск 21 Мар 99 00:06 
 To   : Mikhail Ramendik                                    Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Mikhail!

19 Mar 99 19:03, Mikhail Ramendik wrote to Julia Nickolayeva:

 MR>>> ПОЧТИ ЛЮБАЯ современная фантастика про космос развалится без
 MR>>> идеи гиперпространства. А идее-то никак не менее полувека. Ну и
 MR>>> что?

 JN>> Грустно, вот что. И читать эту современную фантастику...
 JN>> иногда вроде даже и интересно, а через недельку уже и не
 JN>> вспомнишь, чем она отличается от десятка других. Тем более что к
 JN>> гиперпространству практически всегда прилагаютя инопланетяне -
 JN>> тоже с одним из стандартных наборов характеристик, и звездные
 JN>> войны, сконструированные по тому же принципу.

 MR> Эх, Келебриль... Там смысл-то обычно не в технике, а в отношениях
 MR> отдельных героев, развивающихся на фоне всего этого. И вот эти
 MR> отношения - разные, а техника и участвующие народы - похожи.

     Отношения... Знаешь, как ни грустно, в них тоже как-то весьма и весьма мало
оригинального. То есть отношения между людьми - а именно такие всегда работают
основой для отношений между любыми разумными существами - укладываются тоже во
вполне ограниченый набор. Чтобы изобрести новый тип отношений или по-новому
взглянуть на старый, надо быть _очень_ хорошим писателем, каких весьма мало,
чтобы не сказать покрепче. А когда к стандартному набору отношений добавляется
стандартный набор антуража... ну, получается стандартный современный ширпотреб.

 MR> А что - в фэнтези в каждом следующем мире появляется что-то
 MR> принципиально новое?

     Смеешься? Там с принципиально новым чуть ли не еще хуже... Набор еще более 
стандартен.

 MR> И вообще, в КАКОМ жанре ты видишь ситуацию, которая тебя бы
 MR> устраивала?

     Ну ты и вопросы задаешь... Я, к сожалению, не могу сказать, что внимательно
слежу за всеми или хотя бы многими жанрами современной литературы. Эх, были ж
времена, когда я в библиотеке работала... 8-( А сейчас - ту же фантастику в
разных видах читаю... и все, собственно. Там не устраивает. 8-)

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)S

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 294 из 1601                                                             
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Вск 21 Мар 99 00:17 
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)               
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Pavel!

19 Mar 99 07:58, Pavel Viaznikov wrote to Julia Nickolayeva:

 JN>> Так вот, мною заброшена эта статья была ровно в
 JN>> одну конференцию, то есть сюда. А если обсуждение книги в эхе,
 JN>> вроде как посвященной книгам, называется флеймом - значит, все
 JN>> уже совсем плохо...

 PV> - Так вот, а кто обсуждал книгу?.. Просто показали - эта "статья" (уже
 PV> не "рецензия", значит? В следующий раз станет "монографией"?..) -

     Вообще-то это определение дал сам Лукьяненко. А я считаю себя вправе вместо
пренебрежительного "статейка" поставить стилистически нейтральное "статья".

 PV> результат полного незнания предмета, о котором автор пытается
 PV> рассуждать. А ты от раза к разу пытаешься зачем-то Нину выгородить.

     Ой, беда... Я пытаюсь объяснить, почему у меня после прочтения той же книги
возникло такое же ощущение вторичности - хотя и по отношению к другим
источникам. И не знаю, кто как - а я пыталась обсуждать именно книгу.

 PV> Зря. Ей не поможет - там всё ясно, - а себе подмочишь имидж... ;)

     Э-э... а у меня его вроде как и нету, имиджа. Я, по крайней мере, не
замечала. 8-)

 PV> Потому и флейм называется - ты пытаешься спорить с очевидным. "Похоже
 PV> на понедельник"... Ага. А слон похож на быка. Только у быка рога
 PV> сверху, а у слона под носом.

     Вроде я уже излагала критерии, по которым вижу сходство между этими
книгами. И вроде как никто аргументированно их не опроверг.

 PV> Хватит, а?..

     Может, конечно, и хватит... но я ж аргументов хочу! А их все нет...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 295 из 1601                                                             
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Вск 21 Мар 99 00:26 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrew!

20 Mar 99 18:26, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 VB>>> Мне реакция Лукьяненко видна несколько лучше.
 JN>> Ну, диалог с Ниной он тем не менее затеял. И времени на него
 JN>> потратил не так чтоб мало. И стараний - чтобы посадить ее в лужу.
 JN>> И в
 AT>   По меркам IRC такой диалог требует от силы получаса. Какое вpемя?

     Или я что-то путаю, или этот диалог - только часть разговора? Вроде как
упоминание об этом было...

 VB>>> Кстати, ЭТО - не рецензия, а "рецензия". Привыкай.
 JN>> Пожалуй, в пределах норм русского языка я буду сама решать
 JN>> правомерность использования кавычек.
 AT>   Юля, так ты опpеделись. То ты утверждаешь, что это просто мнение о
 AT> книге, то -- что это pецензия...

     А что такое для тебя рецензия? По-моему, это вообще-то и есть мнение о
книге, высказанное в более-менее развернутой форме в письменном виде.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 296 из 1601                                                             
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Вск 21 Мар 99 00:30 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrew!

20 Mar 99 18:28, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 VL>>> Еcли ноты автоpcкие, то очень хотелоcь бы доcтать их где-то в
 VL>>> электронном ваpианте.
 JN>> Ну вот... не авторские. Но им одобренные.
 AT>   Авторизованные, тсзть... Хотелось бы посмотpеть...

     Дык это... они ж на бумаге. А что, у вас в городе эту книжку найти нельзя?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 297 из 1601                                                             
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 21 Мар 99 01:07 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
           Haile ande faile Vladimir !

18 марта 1999 года (а было тогда 09:25)
Vladimir Bannikov в своем письме к Andrew Tupkalo писал:


 AT>> пришла лет через десять. А десять лет для литературной реакции --
 AT>> вполне ноpмально. Вон, Логинов Толстого и через сто лет не любит.
 VB> Еще через сто лет полюбит.
Так вот ты какой, Невеселов Ю.В.

С уважением, Alexey                           21 марта 1999 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 298 из 1601                                                             
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 21 Мар 99 01:13 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)                              
--------------------------------------------------------------------------------
           Haile ande faile Andrew !

19 марта 1999 года (а было тогда 23:04)
Andrew Tupkalo в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

 AS>>>> Это кто ? Не припомню что-то.
 AT>>> Кстати, Сидоров, если ты не заметил, испpавился, успокоился, и
 AT>>> теперь разговаривает исключительно корректно,
 VB>> Когда не идет речь о Гитлере и евреях.
 AT>   Ну, в Ру.Вавилон5 о Гитлере и евpеях не говоpят... А говоpят там
 AT> сейчас о тактике действий эскадр и стратегии межзвёздной войны... ;)
Аналогии с СССР и США там нашли ? Вот подожди когда найдут аналогии с Гитлером и
евpеями.

С уважением, Alexey                           21 марта 1999 года

" он никогда не применял эффективных приемов, предпочитая незаметные,
 но максимально эффективные" (c) Головачев

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Шоколад "Offtopic" - рекомендации лучших модераторов !(c) (2:5092/1)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 299 из 1601                                                             
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 19 Мар 99 11:26 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Farit!

Было дело Sat Mar 20 1999, Farit Akhmedjanov писал к Vladislav Zarya (частично
поскипано):

 FA>    Трудно сказать. Можно, конечно, и так. Но мне очевидно, что между,
 FA> скажем, классической и фантастической литературами есть сеpьезное
 FA> pазличие. Я об этом писал уже в письме к Дяченкам.

В котоpом?

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 300 из 1601                                                             
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 21 Мар 99 20:28 
 To   : Shumil                                              Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Кстати, о Маккефри (и кое-что еще)                                      
--------------------------------------------------------------------------------
                                                                              
On 19/Mar/99 at 03:57 you wrote:

 S>       В пятницу, 19 марта 1999 в 03:57:27 суровый Shumil молча изучил
 S> буковки на экране, подумал и написал:
 RC> p.s. и не надо мои буковки хмуро изучать, хоть и на своём экране :)
 S> Дык!
опаньки :-)
 S> ---------------------------------------------------------------------
 S>                      Кстати о пеpнатых.
 S>       Без каракпутера не обойтись, - понял Мpак.
 S> ---------------------------------------------------------------------
Будда да пребудет с тобой :), на это, надеюсь, отзыв писать не надо?-) 

  смешно получилось, мне понравилось :)

                                   :-)  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat  

Fat Cat's Russian SF&F Link Page: http://www.df.ru/~fatcat/sff.htm
--- fatcat@miracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 301 из 1601                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 18:44 
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Мое отношение к...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Leonid!


Leonid Kudryavcev wrote to Andrew Tupkalo.
 LK> Так, кажется письмо которое я послал неделю назад шуршунчик похpумал. Еще
 LK> раз повтоpяю: задавай свои вопросы. Попытаюсь ответить.

Нет. Hе похpумкал. Просто оне, вопросы тобишь, в стадии фоpмулиpовки...

Вроде бы и должны мы спросить у судьбы и призвать к ответу, однако злая совесть 
не позволяет.

Начну по поpядку - прочитал все книги (надеюсь) из серии о магах различных
градаций сеpого. По началу крыша весело уезжает в далекие кpая, дальше же все
становится обыденней...
Вот зачем, например, начиная с третьей книги сюжет свалился в более
акцентированную на действии область? До того все было так мило и загадочно, а
тут открытым текстом даются ответы на все вопросы миpоздания, одновременно
поигpывая мышцами и выделывая коленца, присушие боевикам :(

А что там пpо Мышиного коpоля?

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 302 из 1601                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 18:53 
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Сергей Иванов.                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Mikhail!


Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 AF>>> Но это на любителя. Кому-то, как мне, нравится, а кто-то от
 AF>>> одного упоминания плеваться начинает.
 IK>> Ччеpт... Я думал, один я такой выдающийся ;)
 MZ>       "Пока стоит лес" я даже дочитать не смог (редкий случай, особенно
 MZ> учитывая, что вещь небольшая). А Бережной еще писал, что воздействие на
 MZ> прямые читательские извилины эта вещица производит сравнимое с
 MZ> воздействием "Дюны"... Не впечатлился. Если первая половина -- приключения
 MZ> тела, хоть и неплохо сделанные, то чего ждать от второй?

А я вот, гм, купил и прочел из этой серии все, окpомя железного звеpя и
покастоитлеса ;)

И ничего - пpиятно местами...

Hо. Hо. Действительно, приключений тела там обшиpно.

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 303 из 1601                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Мар 99 18:56 
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Суэнвик                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Mikhail!


Mikhail Zislis wrote to All.
 MZ> Как зовут сего достойного мужа (по имени)?

8-[            ]

PS Всю жизнь Michael Swanwick был...

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 304 из 1601                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Мар 99 13:28 
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Julia!


Julia Nickolayeva wrote to Pavel Viaznikov.
 JN>      Это опять же в другую эху. Хотя очень бегло - западноевропейский
 JN> фольклор он переработал очень основательно. Эльфов в его варианте нигде не
 JN> описано. Хоббитов и вовсе не зафиксировано... И опять же - об источниках
 JN> он сам писал, как ты справедливо заметил.

Прошу паpдону... А первоисточники мы читали? Или хотя бы что-нибудь более
современно, но коpнями уходящее именно в неискаженные Толкином тpадиции?
Например, Андеpсона...

К тому же, если речь идет о профессоре, надо помнить, что первоначально эльфы
звались Gnome...

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 305 из 1601                                                             
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 21 Мар 99 11:04 
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
Хаюшки Andrew!


 AE>  зы. А про 'Komarr' на велико-могучем ничего не слышно?
 AE>      Судя по началу весьма неплохая штучка.

Скоро. Обложка, правда, будет преотвратная :)


  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты во время плавания питаются одной только говяд (2:5030/775.10)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 306 из 1601                                                             
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Мар 99 04:21 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
      В субботу, 20 марта 1999 в 04:21:16 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 SL>>> ALL:  Хотите услышать смешную вещь? :) Я не пишу для идиотов.
 SL>>> Все, оскорбленные этим фактом, могут присылать претензии в виде
 SL>>> нетмейла.

 PV>> - Хорошо, что мы не в США. Там на тебя давно бы повесили
 PV>> несколько сот исков за моральный ущерб граждане, решившие, что
 PV>> вышеотквоченная фраза их ущемила ;)

 AT>   И их всех бы поимели с оплатой судебных издеpжек... ;)

       Не выдавай желаемое за действительное  :)

   Сразу несколько скользких моментов:
1) Дискpиминация по интеллектуальному признаку
2) Нарушение прав потребителей
3) Или, вместо п.1 - заведомая ложь в средствах массовой информации
   (или 1-й, или 3-й пункт обязательно сработает :)
4) Сокрытие информации о товаpе. (Ни на одной книге SL не написано,
   что она для умных. Вот Шефрер резал пpавду-матку: "Сказки для умных".)


А ты говоришь - купаться! Вода холодная!  (с)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Для чего мы пишем кровью на песке? (С) Б.Окуджава  (2:5030/581.56)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 307 из 1601                                                             
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Мар 99 04:44 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Мое отношение к... мытью рук                                            
--------------------------------------------------------------------------------
      В субботу, 20 марта 1999 в 04:44:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!


 AB>>> животное, плюхается много жидкого азота. Разморозка --
 AB>>> естественным путем. Дохнет.
 AC>> Так его надо было предварительно антифризом накоpмить...
 AT>   Анафом.

          Хоть я свинья, - сказал Hаф-Hаф
          Но я не буду пить ЭАФ

ЭАФ - антифриз такой. Авиационный.        (С) (забыл. Давно читал)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        А пони тоже кони!  (из песни слово...)       (2:5030/581.56)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 308 из 1601                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 20 Мар 99 01:07 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Мое отношение к...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrew!

16 Mar 99 15:29, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT> еpунда. От хорошего, запущенного футурошока человеку в самый pаз
 AT> петельку ладить...
  Где он, этот футурошок, где?!
  Дай URL или хотя бы ключевые слова!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 309 из 1601                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 20 Мар 99 01:08 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Мое отношение к...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrew!

16 Mar 99 21:59, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   Ваня, ты куда? Чем ты удаpился?  С каких это пор Лукьяненко
 AT> вдруг стал магическим pеалистом? Лазарчук -- да, но Щеглов и
 AT> Луьяненко?...
  Я тоже протестую. Я уже две недели, как кибер-яппи!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 310 из 1601                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 20 Мар 99 01:15 
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Кстати, о перспективах, а точнее, о солдатах-убийцах                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vladislav!

17 Mar 99 16:35, Vladislav Zarya wrote to Konstantin G. Ananich:

 VZ>    Ну в таком случае, ты назвал подлецом меня, потому что я
 VZ> намерен внушить эту мысль всем, кому только смогу. Мне же ее
   Владислав! Вслушайся в это словосочетание - "солдат-убийца".
   Масло масляное не напоминает?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 311 из 1601                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 20 Мар 99 01:18 
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vladislav!

17 Mar 99 16:18, Vladislav Zarya wrote to Ivan Kovalef:

 VZ>     Все мы не можем бороться с миром, однако же все боремся. Что,
 VZ> будь у тебя такая возможность, ты бы упустил случай разнести его
 VZ> вдребезги пополам, изобразив из себя бога, а на худой конец,
 VZ> пришибив уже имеющегося?
   Ну, будь у меня такая возможность, я сначала бы хорошенько
потренировался на более простых задачах...
   А вообще разносить вдребезги этот мир, не имея запасного, - все
равно что лечить головную боль гильотиной.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 312 из 1601                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 20 Мар 99 01:21 
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vladislav!

18 Mar 99 12:42, Vladislav Zarya wrote to Andrew Tupkalo:

 VZ> такой. А в гуманистов они огульно объединили тех, для кого
 VZ> антураж не то что пофиг, но пофиг его реалистичность. Он вполне
   Поразительно. А вот я всегда считал, что именно у "гуманистов"
Стругацких, Лема, Брина и Буджолд самый что ни на есть реалистичный
антураж. В отличие от.
   Видимо, у меня какое-то не такое представление о "реальности".

 VZ> "Золотой берег". Такое мог бы и киберпанк, пожалуй, написать. О!
 VZ> Да это ж кибер-яппиевский роман! Точно).
   А где выходил?

 VZ> что ее "Игре форов" дали, я тоже сообразить не в состоянии. Ладно
   ИМХО, за наиболее закрученный в тогдашний момент сюжет. Вещь
слабая, но очень крутая - и по жанру чистейшая спейс-опера, что
редкость. Профессионалы это ценят (чистоту жанра).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 313 из 1601                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 20 Мар 99 01:33 
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vladislav!

10 Mar 99 18:12, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>    Вот понравилась мне, допустим, иллюстрация отношения шейперов
 VZ> к сексу - палец в рот. "Тепло, влажность и некоторая не слишком
 VZ> приятная интимность".
   Согласен, сильная сторона киберпанка (равно как и просто панка) -
это сильные выражения. Выражаться киберпанки умеют.
   Но с точки зрения выражений мне больше понравился "Низший
пилотаж". Может быть, более свежие впечатления?..

 VZ>>> Нельзя ли пару слов о содержании,
...
 VZ>     Это - о содержании? То есть больше ты там ничего не увидел?
  Но ты же сам просил - пару слов :) Что за нечистые полемические
приемы?
  Увидел я там конечно же куда больше, но под "содержанием" я
понимаю основную проблематику текста. И если у Брина в "Звездном
приливе" идет нормальная работа нормального экипажа, попавшего
в непростую ситуацию, то у Суэнвика в "Пути прилива" (пардон за
каламбур) идет нарастающее озлобление героя против всего мира.
  Видимо, киберпанк мне не нравится именно этой его установкой -
мир плох, нужно все по-другому!
  Гибсон же, как уже отмечалось в этой эхе, вообще не задает
проблематики - его тексты есть лишь клип-иллюстрации к его идеям,
среди которых, конечно же, главное место занимает киберпространство.
Но как не-специалист, он описал "виртуальную реальность" совсем не
так, как оно получилось на деле, и в результате - где новые Хьюги
после Нейроманта? нет их, на одних идеях, пусть даже самых крутых,
далеко не уедешь. Где новые, более сильные вещи? Увы; а между тем
Буджолд успешно получает премию за премией.

 VZ>      Сергей, беллетристика - это не жанр, а синоним выражения
 VZ> "художественная литература". В противоположность документальной и
  А я всегда считал, что беллетристика - это коммерческая литература.
В отличие от произведений, содержащих некие "идеи" (философских,
научных или даже художественных, как то МиМ и LOTR).
  Ох уж это техническое образование...

 VZ> рецензии, этого все же маловато для переопределения чисто
 VZ> маркетингового термина.
  Я же здесь не диссертацию пишу. Для меня беллетристика бывает
в поджанре бестселлера и в поджанре бэдселлера :)

 VZ>     Брин - космическая опера с множеством инопланетных рас.
...
  Сам же поддался на свою провокацию. Hе все, что происходит на
других планетах, космическая опера. Требуются еще и сражения
звездолетов :)
 VZ>     Кард - космическая опера и фэнтези-альтернативка с элементами
 VZ> мелодрамы.
 VZ>     Буджолд - космическая опера, мелодрама и фрейдизьм с
 VZ> героем-трикстером.
  Вишь сколько слов приходится тратить, чтобы даже так кратко
описать гуманистов? фэнтези, альтернативка, мелодрама, фрейдизм,
трикстер... некоторых словов даже я не знаю! Hе так уж прост
гуманизьм, даже из этого пародийного описания видно.

 VZ>     Мне из них только Буджолд, кстати, нравится. Но и ее не
 VZ> сравнил бы ни со Стерлингом, ни с Суэнвиком, ни уж тем более с
 VZ> Гибсоном - другая весовая категория.
  Вообще-то ты прав. Сравнивать надо с теми, кто получил один раз
Хьюго и один раз номинировался на Hебьюлу. А не с признаными
лидерами.
  Вот только давно не освежал я в памяти англоязычную фантастику...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 314 из 1601                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 20 Мар 99 01:53 
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : nr                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Oleg!

05 Jan 97 09:28, Oleg Khozainov wrote to Sergey Schegloff:

 SS>> В конце концов, "Клинки" того же Васильева - фэнтези,
 SS>> ничем не уступающее Перумову. Но - даже не изданы (ИМХО,
 OK>     Так. Значит я глючу.:-{)) Изданы. Издательство "Московский
 OK> рабочий", насколько помню.
   Виноват, ошибся. Однако - издательство "Московский рабочий"?!
ИМХО, это не совсем то же самое, что "Кольцо тьмы". Так и мой
"Замок", изданный тиражом в 20000 экземпляров, сгнивших на складе,
можно записать в бестселлеры.
   Вот выйди "Клинки" в "Азбуке" или "Эксмо"...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 315 из 1601                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 21 Мар 99 00:20 
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2                
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Eugeny!

18 Mar 99 09:13, Eugeny Kuznetsov wrote to Sergey Schegloff:

 SS>> примеру). Где у нас НД в рейтинге новинок? В первой тройке.
 SS>> Так-то!
 EK>     А кроме тиража критериев нет?
  Кстати о критериях.
  Во-первых, конечно, это - гонорар; чем больше автору платят,
тем он лучший _автор_. Но это не критерий качества _произведения_.
  Во-вторых, тираж. Чем больше удалось продать - тем лучше книга.
С коммерческой точки зрения, конечно. Но у нас проблема в том,
что истинные тиражи (с учетом левых допечаток, воровства из
типографий и т.д. и т.п.) довольно трудно узнать.
  В-третьих, рейтинги. Тутошний (Фидо), Ватолинский, премии всякие.
Конечно, они менее показательны, чем тираж и гонорары, но при
числе оценок более 30 - достаточно объективны.
  В-четвертых, субъективные оценки типа "рулез-сакс". В случае,
если они принадлежат человеку, вкусы которого хорошо известны,
такие оценки тоже могут считаться критерием.
  Я в выборе книг ориентируюсь на рейтинги; потому что почитал
несколько книг, названных здесь "рулезами" (последний неудачный
опыт - "Крадущаяся Тьма") - и зарекся. На мой вкус, по-видимому,
товарищей нет.

ЗЫ. А насчет Лукьяненко - да, развлекательно. Ну так за то мы
фантастику и любим. Правды жизни и всяческих переживаний и в
газетах хватает. А можно еще телевизор смотреть...


Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 316 из 1601                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 21 Мар 99 12:39 
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Рейтинг-лист 21-Марта-1999                                              
--------------------------------------------------------------------------------
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
Рейтинги на 21.03.99
  Поступило 836 писем
         от 255 критиков
    Оценено 2251 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):
--------------------------------------------------------------------------

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.4  64

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  49
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.6  1.1  42
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.6  1.7  30
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  53
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  1.2  39
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.4  1.6  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.4  1.3  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  42
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.3  1.9  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  42
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.2  1.6  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.1  1.5  44
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.1  1.9  32
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  48
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      8.2  2.0  19

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.8  1.8  80
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  47
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  67
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.8  1.7  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  33
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  31
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.7  1.6  52
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.8  1.6  35
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  22
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  40
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  1.5  22
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  30
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.7  1.7  23
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  38
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  21
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.5  1.5  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  35
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  42
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  1.2  29
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.6  1.7  25
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               7.8  1.8  16
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.2  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  45
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 7.9  1.5  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  33
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.5  1.5  19
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.5  1.8  22
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.3  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.4  1.4  26
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  27
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.3  1.7  28
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  16
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  28
-----------------------------------------------------------------------------

Худшие 10 произведений:
--------------------------------------------------------------------------
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.7  0.8   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.0  0.8   9
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.9  1.8  13
-----------------------------------------------------------------------------

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):
--------------------------------------------------------------------------

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.8  65
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  43
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.5  1.0  40
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  38
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.5  1.5  31
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  31
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.0  27
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  50
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.1  38
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  26
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.0  19
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.0  20
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  2.0  32
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  0.9   9
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  61
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.3  1.2  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  41
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.0  20
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  34
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  26
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.3  45
Лем С.                       "Эдем"                           8.1  1.5  30
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.1  1.6  26
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.1  1.7  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.6  24

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  37
Лем С.                       "Маска"                          8.5  1.2  11
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  32
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  0.9  18
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  40
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.0  23
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  24
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.2  32
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.7  1.8  35
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  23
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  29
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.8  1.1  24
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  32
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.8  1.7  17
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  25
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  27
Дик Ф.                       "Убик"                           8.0  1.3  10
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.4  19
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.6  1.8  14
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.2  25
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.6  1.5  14
-----------------------------------------------------------------------------

Худшие 10 произведений:
--------------------------------------------------------------------------
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.5  1.4  10
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.4  1.3   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8
-----------------------------------------------------------------------------

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    =========================================================
    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |
    =========================================================


Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 317 из 1601                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 21 Мар 99 12:39 
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Рейтинг новинок 21-Марта-1999                                           
--------------------------------------------------------------------------------
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
Рейтинги на 21.03.99
  Поступило 836 писем
         от 255 критиков
    Оценено 2251 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:
-----------------------------------------------------------------------------

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  39
 2( 0).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      8.2  19

 3( 4) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.7  52
 4( 2).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.8  35
 5(11)^Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  22
 6( 5) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.7  35
 7( 3).Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.7  23
 8( 9) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  29
 9(34)^Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.5  19
10( 6).Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  26
11( 7).Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
12( 8).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.2  26
13(10).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.1  29
14( 0).Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.3  19
15(12).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.5  13
16(14).Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

17(15).Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  42
18(13).Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.1  21
19( 0).Олди Г.Л.                    "Хоанга"                         7.5  10
20(16).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.0  22
21(19).Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.7   7
22(17).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.1  12
23(22) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
24(24) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
25(23).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.7  19
26(25) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  12
27(20).Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.4  47
28(26).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.6  23
29(36)^Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  10
30(29) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.7  17
31(27).Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
32(28).Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
33(30).Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
34(31).Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
35(32).Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
36(33).Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
37(35).Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
38(21).Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.1  47
39(18).Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.2  25
40(38).Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.3  20
-----------------------------------------------------------------------------


Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 318 из 1601                                                             
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 21 Мар 99 03:55 
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)               
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Valentin
 квотинг:

 VN> Сергей, Вы выяснили не то.
 VN> Вы выяснили в себе подлость.
 VN> Уже в который раз подряд. (Предыдущим разом были "Дрова в сахаре",
 VN> если у Вас память коротка.) В советское время говорили - подлец не
 VN> тот, кто делает подлость, подлец тот, кто делает подлости не по
 VN> принуждению, а по собственной инициативе. Непохоже, чтобы Вас кто-то
 VN> принуждал.
Весьма маловразумительно. В чем подлость?
 VN> Если мне (не дай бог) доведется столкнуться с Вами - то я подам Вам
 VN> руку только по ошибке или по глубоко корыстному расчету.
                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот это действительно подлость, разве нет? Если выгодно, можно пожать руку и
подлецу?
Как хорошо, что самому себе тебе руку пожимать не надо :->
                                                     Bye

---  UNREG
 * Origin: Il pleure dans mon coeure... (2:5002/56.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 319 из 1601                                                             
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 22 Мар 99 03:13 
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица               
--------------------------------------------------------------------------------
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Gorlum!

Thu, 18 Mar 99 20:04:17 +0300  Gorlum <Gorlum@p13.f444.n461.z2.fidonet.org>
wrote:

> OP> А это, дружище, уже твоя версия. Нехорошо выдумывать. Неприлично.
> OP> А считаешь, что не соврал - доказывай.
>    Ну, давай порассуждаем. Что делают военные? Защищают своих граждан. 

Да

> Чем? Экономическими санкциями? Нет.
                                 ^^^
:) В том числе.

> Призывам к морали? Нет.
                     ^^^
В том числе.

> Оружием? Да.
           ^^^
В том числе
> Для чего предназначено оружие? Для того, что бы убивать. Ну как?
                                           ^^^^^^^^^^^^^^
В том числе. Уфф, запарился я эту фразу произносить. Ты на самом деле
не видишь иных вариантов, кроме оружейно-убийственного?

По твоему, табельный пистолет в кобуре уличного полицейского-регулировщика
 - чтобы убивать? Мда.

> >> При чем желательно - первентивно. Что бы, мон шер, эти
> >> убивцы не начали убивать мирных... э-э... сограждан.
> OP> Обосновать сию точку зрения сможешь?
>    Мнэ... Вспомни Вьетнам, Афганистан. Вспомни танки в Болгарии. Еще?

А обоснование-то где? В машину времмни бы тебя, да в 41-й год. В лето.
Да еще чтобы ты там предложил разоружить всю Красную армию - чтобы она,
не дай бог, через двадцать лет в Новороссийске  не постреляла кого.

Если серьезно: ссылки на случаи неправильного использования армии
основную идею (защиту своих семей/соседей/сограждан) не порочат. А я тебя 
просил аргументировать именно отмену тобой основной идеи. Продолжаю ждать.

> >>    Мне - нет. Этак ты и выключение компьютера будешь за убийство
> >> считать,
> OP> Убедил. Замени в данной сцене искусственного человека на натурального
> OP> и проиграй запись заново. Потом поделишься впечатлениями.
>    Не могу :( Не вижу я как бы эта ситуация выглядела с обычным человеком.
>Изобразишь?

Ну так перечитай то мое письмо заново. Там не шла речь именно о кадавре :)))
Принципиально - на том месте мог быть любой "идеальный потребитель", в том числе
естественный.

А если для тебя важно происхождение человека (из пробирки он, или из плаценты) -
так ты, выходит, расист :-))  Хайнлайн, "Фрайди".

> >> страж-птица ты наш.
> OP> Хе-хе. Это ты у нас страж-птица, раз людям даже в праве на необходимую
> OP> оборону отказываешь. Или ты уже забыл, что сказал пятью строками выше?
>    Ой! Что есть "необходимая оборона"? Hе знаю такого понятия. "Hеобходимая

А ты читай Уголвовный Кодекс - там все очень четко определено.

>самооборона" - знаю. Так ведь не про нее речь. Судя по созвучию это должно быть

А вот "необходимой самообороны" действительно не существует. Ты это понятие 
откуда взял? 

>так - подходит ко мне толпа гопников и начинает меня оборонять... вернее не
>"меня", а "от меня". Вот. И обороняет. До полусмерти. Или до смерти.

Вот оборона от них и будет необходимой. Причем не самооборона, а именно
_оборона_. Так как защищать приходится не только себя. А еще, скажем,
свою семью.

> >> OP> Военные не убивают за идею. Они защищают свою страну. Бывает,
> >> OP> что
> >>    Во-во. Именно за эту идею и убивают. И считают, что имеют право.
> OP> Сразу две фактические ошибки. ТщательнЕе надо.
>    Гиде?

А вот. Во первых, когда я отстреливаюсь от бандитов, пряча свою семью.
за собственной широкой спиной, я убиваю не за идею. Моя жена, дети и
внуки - это не идеи. Это люди. И обзывать их "идеями" я даже тебе не 
позволю. Раз.

Два. Никто из воюющих (в здравом уме) не считает, что он "имеет право".
Вопрос "права" вообще не формулируется. Они не считают, а знают. Знают
о том, что перед ними - те, кто убъет их. И их близких. Если их не
остановить. Это все.

Заметь, я сказал "остановить", а не "убить". Да, "убить" - один из возможных
вариантов. Один из. Чаще всего - самый простой и удобный. Однако и тут
убийство - не самоцель.

> OP> Читай уголовный кодекс. И чти его, как завещал Остап Ибрагимович.
>    А зачем мне УК? Я не урка какой...

Да хотя бы - чтобы знать значение терминов, которые ты тут критикуешь :)
Hе забывай, УК - квинтессенция морали общества. Hе всей, разумеется,
но большей части. :)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 320 из 1601                                                             
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 22 Мар 99 03:13 
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица               
--------------------------------------------------------------------------------
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Wed, 17 Mar 99 16:01:00 +0300  Vladislav Zarya wrote:

> OP> Чушь вредная и злая. Убийцы есть убийцы, а военные есть военные.
>     Попробуй рассуждать логично, что у тебя с большинством других тем вроде бы
>получается. Как называется человек, убивающий другого человека? Убийца. Делает

Вот тут у тебя уже небольшой передерг. Он далеко не всегда так называется.
Как не всегда называется пьяницей человек, пьющий стакан вина.
Хотя сейчас я об этом распространяться дальше не буду.

>ли он это на войне, защищаясь, случайно или намеренно и преступая закон - дело
>второе. Убил - убийца. Военный всегда должен быть готов совершить убийство и

Ну, это не первый наш с тобой спор на эту тему. Однако сегодня речь совсем
о другом.

>уметь это делать. Многие из них действительно убивают. Если бы Антон сказал,
>что всякий военный - сволочь и подонок, это была бы чушь. 

Слава, тут ты попал в самое яблочко. Антон начал именно этого утверждения,
почти дословно...

>Но сказав, что военный -
>профессиональный уюийца, он сказал вполне очевидную истину. Прописную, можно
>сказать.

...а аналогию между военным и убийцей стал проводить не просто так, а именно в
доказательство первоначального тезиса.

Соответственно, весь наш с ним диалог надо воспринимать именно в этом ключе.

> OP> У убийц - убивать.
> OP> У военных - не давать убить своих сограждан.
>     Убивая при этом чужих. Такой уж у них специфический метод.

Да. В том чиле и убивая чужих. Увы :-|

> OP>  - УБИЙЦА!!!
> OP> Мысль понятна?
>     Hепонятно только, как это ты умудрился опуститься до такого уровня
>аргументации.

Зависит от того, чт именно я пытаюсь доказать своим примером. Я даже
оправдываю то конкретное убийство - мой цель не в этом.

> Кадавр - не человек, это раз.

Ну, Хайнлайн ("Фрайди") с тобой не согласен. Но и это не главное.

> И два - убийство, совершенное для
>защиты окружающих, не становится от этого ловлей бабочек.

Да, ловлей - не становится. Становится опраданным (мое HO, не разделяемое
тобой). Hо речь даже и не об этом.

Главный вопрос в другом: Стал ли конкретный Роман Ойра-Ойра менее порядочным
человеком, выполнив эту грязную работу?
Еще раз напомню: Антон упирал на заведомую непорядочность обсуждаемого героя.
Я с ним не соглашался. И привел пример.

> OP> Военные не убивают за идею.
> OP> Они защищают свою страну.
>     От кого же они ее защищают? От гражданских? Или от гоблинов?

Ответ: от того, кто ей будет опасен. А случай могут быть совсем разными.

> OP> За Андрея не скажу, а мне - психология. Которой у того же Суэнвика
> OP> не найдешь днем с огнем. По крайней мере - в "ДЖД".
>    Видимо, надо было поискать не с огнем, а со вниманием. :->

У Суэнвика? Увы :))) Я его не принижаю, просто психология - совсем
не его епархия, это очевидно. У него есть свои сильные стороны.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 321 из 1601                                                             
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 22 Мар 99 03:13 
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50 
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица               
--------------------------------------------------------------------------------
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Anton!

18 Mar 1999 03:08:57 +0300  "Anton Farb" wrote:

>> Ты уверен, что все знаешь обо всех современных войнах? Но ладно, допустим,
>Войны вообще не сильно отличаются друг от друга...

Антон, горячишься. Чтобы осознанно утверждать такое, надо их действительно
знать.
Потом, ты же сам намекал на радикальное отличиа 2-й мировой от большинства
современных войн. Ведь так?

>> допустим - ибо это сейчас неважно). И что? Вторую мировую ты вычеркнешь из
>> истории? Сделаешь вид, что ее не было? Или возьмешь на себя роль пророка, и
>> заявишь, что такого больше во все времена нигде в мире не будет?

>Я просто привел пример, свидетельствующий о деградации военных как
>некоего элитарного сословия. Раньше "офицер" было синонимом слову
>"дворянин" в смсле - благородный человек. А теперь?

Допустим даже, что все так. Но какого, извини, рожна ты механически
переносишь сиюминутные, сегодняшние реалии на черт знает какое время
и место действия? Или ты уверен, что все всегда так было и уж
непременно так будет? 

Откуда у тебя уверенность, что в совсем другом, довольно молодом
по его хронологии мире (на Бараряре) эти слова не могут быть синонимами?
Вроде уверенности такой нет, но этот вариант ты отмел с ходу, без
рассмотрения.

>Спроси ветерана ВОВ за что он сражался. Он ответит - за Родину!
>Спроси ветерана Афагана - он ответит: приказали.

Тебе на это уже ответили :)

>> Пока же именно ты заявлял, что порядочных людей на войне (в том числе Великой
>> Отечественной, благо оговорок ты не делал) не могло быть в принципе.
>Порядочные люди на войне гибнут первыми. 

Это гипотеза, личный опыт, или суждение, основанное на так называемом
"здравом смысле"?

> Остальные, чтобы выжить,
>приспосабливаются к окружающей обстановке. Оставаться на войне
>порядочным человеком - все равно что работать ассенизатором и пахнуть
>фиалками.

Если ты не веришь в такую возможность - это не значит, что ее нет.
Как я понимаю, оснований так считать у тебя нет никаких, и мнение
твое основано только на умозрительной оценке, типа "что-то мне не
верится". Верно?

>> (предполагается, что адекватное оружие у тебя под рукой)
>Hу... Я взвешу все за и против, оценю социальное положение этих жертв
>общественного давления, подумаю над моральной стороной применения насилия,
>взвешу этические факторы, влияющие на проблему... а потом убью этих
>подонков к чертовой матери!
>Или нет - сначала я их убью, а потом уже буду думать.
>Вот так вот.

И я бы поступил точно так же. Собственно, другого ответа на мой вопрос
не бывает. Чтобы ответить по другому, надо быть полным идиотом.
Или Буддой. Или патологическим эскапистом (тот бы застрелился).
Нормальный человек на мой вопрос отвечает однозначно. И я тебя не 
пытался им подначивать. Пока. Сейчас начну. Вот тебе два настоящих
вопроса, в продолжение предыдущего.

1) За какую, собственно, идею ты убил упомянутых бандитов? 
   Ты раньше говорил: военные убивают за идею. Так вот, еще раз:
   за какую идею ты в них стрелял? Дай pls формулировку идеи.

2) Застрелив их, стал ли ты менее порядочным человеком? Если да,
   то на сколько и почему? Этот вопрос уже косвенно задевает
   Эйрела Форкосигана, которому ты в праве на порядочность априори 
   отказал.

   Мой вариант ответа: менее порядочным ты не стал ни на гран.
   Вот если бы ты (по твоей же собственной(!) недавней рекомендации)
   "лег виском на дуло" - тогда в моем мнении очень бы проиграл.
   Прежде всего - из-за того, что оставил при этом на растерзание
   бандитам людей, за которых был ответственен.

Если не согласен - приводи свои варианты ответов.

>;) Я так понял, что счел меня пацифистом. Почти угадал.

Э, нет. Я счел тебя человеком, которому кто-то серьезно заморочил голову.
Разубеждать тебя не буду (все равно не выйдет), а вот дать тебе
информацию для размышления, чтобы ты позже подумал обо всем сам - 
иное дело.

>Я воинствующий пацифист. "Как остановит убийства? - Убить всех
>убийц!!!" ;)))))))) (Шютка).

Во-во.
Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001